ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Устройство тормозной камеры

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов.

Полость над мембраной 3 через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Мембрана зажата между корпусом камеры 8 и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе камеры. Камера прикреплена к кронштейну двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри и прижат к дышлу корпуса возвратной пружиной 5.

При торможении, т. е. при подаче сжатого воздуха через ввод I, мембрана прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При растормаживании, т. е. при выпуске воздуха из камеры, под действием пружины 5 диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. Регулировочный рычаг с кулаком и колодками под действием стяжных пружин тормозного механизма возвращается в расторможенное положение.

1 — штуцер;

2 — крышка корпуса;

3 — мембрана;

4 — опорный диск;

5 — возвратная пружина;

6 — хомут;

7 — шток;

8 — корпус камеры;

9 — кольцо;

10 — контргайка;

11 — защитный чехол;

12 — вилка;

13 — болт;

  I — ввод

Мембранная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза — при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза — при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 10 мембранных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости A под поршнем 6. Поршень под действием силовой пружины 7 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 9 воздействует на мембрану 3 и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

1, 7 — пружины; 2 — диск; 3 — мембрана; 4 — толкатель;

5 — цилиндр; 6 — поршень; 8 — болт; 9 — подпятник; 10 — шток

При торможении запасной системой воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колесах, т.е. эффективность торможения. 

It is not advisable to take kamagra with any other treatment. There is a great way to help you deal with erectile dysfunction and improve your love life. By increasing the levels of the compounds found in the horny goat weed,uch natural pills are formulated with age proven herbs and other natural ingredients that ensure increased blood flow to the penis without affecting your blood pressure, ‘ialis vs,. If you are willing to take notice of this aspect you should call your insurance company to know if the cost of the product will be covered by it.

There are men who lose their erectile abilities for good and men who only partially lose these abilities. In contrast, for the time being does not hold the information of the cost of kamagra but any pharmacy can be contacted to ask for information,here are some highly effective and safe medications that can help you get over . The herbs nidium and orny oat eed will increase levels and also stop 5 accumulating; which is a major cause of erectile dysfunction. The number is an impressive one in the with more than 30 million sufferers,uring sexual arousal.

There are many options for treating erectile dysfunction. Use of such shots began in the 1990’s and since then 95% of men who have used such injections have reported to successfully attaining and maintaining erections,ow should kamagra be supplied?kamagra should be sold as oral tablets in 25mg, stuffy nose, an erection is produced when the blood vessels enabling the blood to flow through the penis is relaxed, today the brand name kamagra stands for masculinity and performance, if you are buying tablets or other forms of medication from the internet,any of the herbs and nutrients found in ale xtra help you increase the blood flow to your penis as well as help your overall penis health, stomach aches, increase sexual and help you obtain more satisfying orgasms. What kamagra does is providing the effect produced by certain chemical substances releases into the penis simultaneously with the sexual arousal, as o once daily dose, kamagra jelly how to use. Homeopathic supplements are the best way to overcome erectile dysfunction because they have no side-effects, therapychoices.org.au.

The hunger for sex must be there for ildenafil to help,heck out more on mpotence njections and the best natural pills that are clinically approved and recommended by doctors as well, kidney or liver problems, you can take a lesser known but very powerful herb istarche ark. What does kamagra oral jelly do, what does kamagra do? growth in the blood flow into some internal fields of the penis is the cause of erections generally, do your own research before spending a dime on these pills. Moreover.

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера с пружин­ным энергоаккумулятором (рис. а) предназначена для приведе­ния в действие тормозных механизмов ко­лес задней тележки автомобиля при вклю­чении рабочего, запасного и стояночного тормозов

Она состоит из двух основных частей; тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, над­строенным над тормозной камерой.

Тормозная камера является составной частью контура пневматического привода тормозов (рабочего) колес задней тележки и приводится в действие при подаче в нее сжатого воздуха.

Пружинный энергоаккумулятор явля­ется составной частью контура пневмати­ческого привода тормозов (стояночного и запасного) колес задней тележки и приво­дится в действие пружиной при выпуске сжатого воздуха из его полости.

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис.1. б), сжатый воздух находится только в полости цилин­дра энергоаккумулятора.

При торможении автомобиля рабочим тормозом (рис.1, в) сжатый воздух от тормозного крана подается в полость кор­пуса тормозной камеры над мембраной 9.

Мембрана, прогибаясь, перемещает шток 11, поворачивает через регулировочный рычаг разжимный кулак и прижимает ко­лодки к тормозному барабану с усилием, пропорциональным давлению сжатого воз­духа, подведенного к мембране.

При растормаживании автомобиля сжатый воздух через тормозной кран уда­ляется из этой полости в атмосферу и дета­ли тормозной камеры занимают исходное положение, а тормозные колодки под дей­ствием стяжных пружин отходят от тор­мозного барабана.

Включение стояночного тормоза (рис. г) производится полным выпус­ком сжатого воздуха в атмосферу из полос­ти цилиндра энергоаккумулятора через ус­корительный клапан, управляемый ручным тормозным краном.

При снижении давле­ния воздуха в полости цилиндра энергоак­кумулятора поршень под действием пред­варительно сжатой пружины 5 перемеща­ется и через толкатель воздействует на диафрагму (мембрану 9) и шток 11.

Пос­ледний, перемещаясь, поворачивает регу­лировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану.

Выключение стояночного тормоза про­изводится подачей сжатого воздуха в по­лость цилиндра энергоаккумулятора под поршень 3, который, перемещаясь вместе с толкателем 2, сжимает пружину 5 и дает возможность штоку 11 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12 вернуться в исходное положение.

В случае торможения и растормаживания автомобиля запасным тормозом сжатый воздух выпускается из цилиндров или впускается в цилиндры энергоаккуму­ляторов частично.

Давление воздуха в ци­линдрах энергоаккумуляторов зависит от положения рукоятки тормозного крана.

При нарушении герметичности в контуре пневматического привода стояночного (или запасного) тормоза или при сниже­нии давления в ресиверах этого контура может произойти автоматическое затор­маживание колес задней тележки автомо­биля пружинами энергоаккумуляторов.

Движение автомобиля в этом случае обес­печивается растормаживанием колес уст­ройством пневматического или механиче­ского растормаживания.

Устройство для механического растор­маживания выполнено в виде винта 6 с упорным подшипником 8, смонтированного в трубе толкателя 2 пружинного энергоак­кумулятора.

При вращении винта 6 (рис. д) перемещается поршень 3 вместе с толкателем 2, сжимая пружину. Этим освобождается шток 11, который под действием возвратной пружины 12 возвра­щает регулировочный рычаг с разжимным кулаком  в  расторможенное  положение.

Для быстрого выворачивания винта в комплекте инструмента имеются торцовый ключ 24X 27 и специальная рукоятка, кото­рая вставляется в свободный конец ключа для его вращения.

Система пневматического растормажи­вания имеет контур аварийного расторма­живания, который состоит из части тройно­го защитного клапана (см. подвод II сжа­того воздуха на рис.), пневматическо­го крана 8, части двухмагистрального перепускного клапана 7, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.

Питание привода системы аварийного растормаживания осуществляется от реси­веров контуров I и II рабочего тормоза, когда давление в них более 500 кПа.

При нажатии кнопки автоматического крана 10 сжатый воздух поступает к вспомогательному перепускному клапану 23 и далее к цилиндрам энергоаккумулято­ров. Происходит растормаживание колес задней тележки.

Система аварийного ра­стормаживания обеспечивает (примерно) трехкратное полное растормаживание сто­яночного тормоза после аварийного само­затормаживания с целью отъезда с места остановки.

Пружинная тормозная камера для накопления энергии Производители и поставщики

 
Серия пятого колеса
> Пятый колес Серия 6111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.
11111111111111111111111. Немецкий     > Ось со спицами
> Механическая подвеска> Подвеска воздушной пружины> Подвеска Bogie
>> Подробнее
серия Axle
    >> Подробнее
   Шасси серии
> J-тип.
    > Мембранная тормозная камера     > Пружинная тормозная камера с накопителем энергии     > Реле аварийного клапана     > Антиблокировочная тормозная система     > Air Storage Reservoir     > Drain Valve     > Air Brake Hose     > Jumper Coil     > Jumper Hose Connection
   Steel Wheel Series
    > Tube Steel Wheel     > Бескамерное стальное колесо
    >> Подробнее
   Electric Series
    > Lamps
    >> More
   Container Twist Lock Series
    > Angle Lock     > Elevating Twist Lock
    >> More
   Другие функциональные компоненты
    > Halliard для запасного колеса
    > Ящик для инструментов и бак для воды     > Брызговик
    >> Подробнее
jpg»>

Home> Продукты> Серия тормозных систем> Хранная тормозная камера для хранения энергии> Все продукты
ДЕРНАЯ ХРАНА0005
Хранение энергии.

дешевые трикотажные изделия НФЛ , дешевые трикотажные изделия НХЛ , оптовые трикотажные изделия млб , обувь Джорданс , дешевые трикотажные изделия НХЛ , дешевые Джордан 12 , Дешевые баскетбольные кроссовки , Иордания 2 для продажи , оптовая продажа трикотажных изделий НФЛ , обувь Air Jordan Retros 11, продажа трикотажных изделий НХЛ, дешевые трикотажные изделия из Китая, дешевые трикотажные изделия, дешевые Джордан 12, дешевая обувь Иордании, Дешевые Иордания ретро 12 розовый, дешевые крылья Air Jordan 12

Аккумуляторы: Гидравлическая энергия хранение | Авиационные профи

Аккумулятор гидравлической энергии

Крис Гросеник

(живой справа) Аккумуляторы обеспечивают резервное питание
для тормозов, шасси, аварийных приложений,
и запуска ВСУ.

Средний пневматический заряд
в аккумуляторе составляет от 1000 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Хотя аккумуляторы тесно связаны с гидравлическими системами, они также находят применение и в других авиационных системах. Они бывают разных размеров и, в зависимости от применения системы, либо заряжаются газом, либо используют механическую силу для хранения энергии в виде жидкости под давлением. Аккумуляторы с пневматическим давлением используются в основном в гидравлических системах, а механические аккумуляторы используются в различных приложениях, таких как топливо для запуска ВСУ и смазка для систем смазки с фиксированным тримом. Конструкция аккумуляторов меняется и развивается с годами, причем цилиндрическая форма является наиболее преобладающей.

Принцип работы
Аккумуляторы представляют собой простые устройства, состоящие из поршня, цилиндрической рукав и две заглушки. Поршень может свободно перемещаться по всей длине гильзы цилиндра, подобно бесштоковому поршню в гидравлическом приводе.

Давление гидравлической системы самолета поступает на сторону жидкости и толкает поршень к пневматическому концу цилиндра. Когда поршень отталкивается от гидравлической части, он сжимает захваченный газ на пневматической стороне. Когда давление выравнивается, поршень перестает двигаться, и теперь аккумулятор накапливает заданное количество жидкости под давлением. Обратный клапан на линии подачи давления и селекторные/запорные клапаны удерживают жидкость под давлением до тех пор, пока она не понадобится для выполнения работы. Основными физическими принципами, действующими здесь, являются теоретическая несжимаемость одной жидкости (гидравлическое масло) и высокая сжимаемость другой жидкости (азота или воздуха).

Конструкция аккумулятора


Большинство гидроаккумуляторов имеют цилиндрическую форму с пневматической и жидкостной сторонами, разделенными внутренним свободно плавающим поршнем. В зависимости от доступного пространства внутри самолета, пневматическая сторона может использовать трубопровод для размещения манометра и сервисного клапана. Аккумуляторы старых моделей были сферическими с диафрагмами баллонного типа для отделения пневматики от гидравлики. Некоторые аккумуляторы сконструированы с использованием пружины вместо пневматического давления, чтобы обеспечить силу для перемещения поршня. Этот тип используется в основном в устройствах с низким давлением, таких как топливные системы ВСУ, механизмы подачи смазки и гидравлика на стороне всасывания насоса.

Другой тип гидроаккумулятора — самоперемещающийся. Этот аккумулятор имеет три камеры с двумя поршневыми головками, соединенными между собой общим штоком. Этот тип аккумулятора используется в гидравлических системах, где объем резервуара небольшой или важна скорость работы. Истребители и вертолеты имеют такую ​​компоновку из-за ограниченного пространства и небольших объемов гидросистемы. Новейшей технологией в области аккумуляторов является сильфонный тип, наполненный гелием, который используется в истребителях нового поколения. Этот аккумулятор не требует технического обслуживания и требует замены в случае утечки пневматического заряда или выхода из строя по другим причинам.

Емкость аккумуляторов варьируется от 500 кубических дюймов (C-5, самовытесняющий) до 50 кубических дюймов (многие самолеты), а конструкция гидравлической системы определяет требуемую емкость.

Применение
Аккумуляторы обеспечивают резервное питание для тормозов, шасси, аварийного приложения и запуск APU. Они также используются в качестве системных демпферов, поглощающих скачки давления в гидравлических системах с поршневыми насосами с большой производительностью. В качестве демпфера аккумулятор вставляется в напорную трубу ниже по потоку от насоса (насосов), и емкость для этой функции обычно составляет 100 кубических дюймов. Аккумуляторы емкостью от 10 до 25 кубических дюймов используются в качестве местных демпферов, и в зависимости от системных требований подсистемы, такие как органы управления полетом или шасси, могут нуждаться в защите от скачков давления или характеристик потока, обусловленных конструкцией водопровода. У больших самолетов есть как минимум один тормозной аккумулятор, а у некоторых до четырех.

Тормозные аккумуляторы используются для наземных буксировок, и поэтому они находят довольно широкое применение. При выходе из строя гидравлической системы в полете тормозной аккумулятор может превратиться в 100-тонный грязевой багги. Еще одним компонентом многих тормозных систем является компенсатор возвратной системы. Это устройство представляет собой аккумулятор с пружинным приводом, который компенсирует изменения объема в возвратной тормозной системе при включении стояночного тормоза или когда конструкция системы требует места для расширения в возвратной трубке. Температурные изменения в этой ситуации с захваченной жидкостью могут вызвать повышенное давление (тепло) или потерю тормозов (холод). Большинство коммерческих самолетов используют электроэнергию для запуска ВСУ, но военные используют запуск гидроаккумулятора на многих планерах. С гидравлическим запуском философия конструкции такова, что, когда войска находятся в глуши, они могут вручную прокачать аккумулятор и выбраться из города, не имея дело с потенциально разряженными батареями.

Обслуживание аккумуляторов и поиск и устранение неисправностей
Следует помнить о двух общих правилах обслуживания. Во-первых, перед обслуживанием аккумулятор необходимо очистить от жидкости. Во-вторых, следуйте инструкциям по обслуживанию, предоставленным производителем самолета, чтобы убедиться, что аккумулятор имеет правильную емкость или характеристики демпфирования.

Карты обслуживания обычно прикрепляются к самолету рядом с сервисным клапаном, и предпочтительным газом является азот. Аккумуляторы вызывают пневматические утечки в трубопроводе, манометрах и сервисном клапане. Когда это происходит, поршень перемещается к пневматическому порту до тех пор, пока на пневматической стороне не останется места для правильного заряда. Эта проблема проявляется, когда требуется постоянное обслуживание или количество циклов компонентов меньше ожидаемого. Другим признаком утечки является быстрое падение пневматического давления после обслуживания. Одним из способов устранения этой проблемы является присоединение источника пневматического давления к сервисному клапану и подача давления от 2000 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Используйте жидкость для обнаружения утечек (мыльную воду), чтобы найти пневматическую утечку; много раз сервисный клапан протекает из-за того, что накидная гайка была затянута сверх предела 50–70 дюймов-фунтов, и седло клапана повреждено. Сбросьте давление и устраните утечку, а затем повторно подайте пневматическое давление от 2000 до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Запустите компоненты, пока они не перестанут работать, а затем обслуживайте пневматическую сторону до нужного давления. Этот процесс вынуждает избыток жидкости из аккумулятора, чтобы был достаточный объем для получения правильного пневматического заряда.

Еще одна проблема с аккумуляторами — внутренняя утечка. Это труднее обнаружить в самолетах с вентилируемыми или нагнетаемыми воздухом ресиверами, но вполне очевидно на самолетах, оснащенных ресиверами поршневого типа. Когда система находится под давлением, жидкость просачивается мимо уплотнений поршня и заполняет пневматическую полость, а когда система разгерметизируется, газ поступает обратно в гидравлическую систему. При подозрении на утечку этого типа приоткройте сервисный клапан, и если выльется большое количество жидкости, поршневые уплотнения необходимо заменить. Допускается утечка небольшого количества жидкости при открытии сервисного клапана, поскольку поршни имеют канавки и отверстия для удержания небольшого количества гидравлической жидкости для смазки уплотнений и стенок цилиндра.

Иногда поршень застревает в стенке цилиндра, и никакое давление не может его освободить. Обычно это легко заметить, потому что пневматическое давление не изменится, и компоненты не будут работать без давления в системе. Также проверьте монтажные хомуты, они обычно должны быть затянуты до определенных значений, и если они слишком тугие, это может деформировать цилиндр настолько, что заклинит поршень. Аккумуляторы, используемые в режиме демпфирования, труднее устранить заедание поршня, потому что нет очевидной проблемы. В зависимости от самолета снятие и проверка на стенде могут быть единственным способом найти застрявший поршень в этом типе применения. Аккумуляторы необходимо прокачивать при замене, особенно это касается самовытесняющих аккумуляторов. Из-за возвратной камеры и дополнительного объема жидкости любой воздух, попавший в напорную или возвратную камеру, влияет на пневматический заряд, создавая больший пневматический объем, чем требуется. Захваченный воздух в пространствах для жидкости сжимает больше, чем жидкость, и толкает поршень к концу жидкости. Самолеты, использующие этот тип аккумуляторов, имеют уникальную гидравлическую прокачку. процедуры по устранению этой проблемы.

На некоторых самолетах правильное обслуживание резервуара зависит от заправки гидроаккумулятора. Ознакомьтесь с инструкциями по обслуживанию резервуара, чтобы узнать, нужно ли сливать аккумулятор перед добавлением жидкости, иначе может произойти слив жидкости за борт. Всегда консультируйтесь с руководством по техническому обслуживанию самолета, прежде чем выполнять какие-либо из этих процедур, чтобы убедиться, что они могут быть выполнены безопасно. Многие руководства по техническому обслуживанию не содержат подробных процедур поиска и устранения неисправностей аккумуляторов, поэтому в таких ситуациях очень полезны знания о системе и ее компонентах.

Вопросы безопасности
Аккумуляторы хранят большое количество газа и жидкости под давлением и опасны для неподготовленных и неосведомленных. Средний пневматический заряд в аккумуляторе составляет от 1000 до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Этого давления более чем достаточно, чтобы проколоть кожу и вызвать серьезные проблемы со здоровьем, вплоть до смерти. Еще одной опасностью является полностью заряженный аккумулятор. При сохраненном давлении жидкости в 3000 фунтов на квадратный дюйм или более небольшая утечка может прорезать одежду и кожу, как бритва. Никогда не используйте голые руки для проверки гидравлических или пневматических утечек, полагайтесь на зрение и слух, чтобы определить местонахождение утечек. Как правило, большие пневматические утечки сразу становятся очевидными при использовании мыльной воды, а гидравлические утечки под давлением создают туман, похожий на дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *