Домкрат Винтовой в категории «Авто — мото»
Домкрат винтовой ромбовидный усиленный 1.5т 95-390мм TORIN T10152
Доставка по Украине
1 068 грн
961.20 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Домкрат винтовой ромбовидный Carlife SJ 224 2 т
На складе
Доставка по Украине
769.5 — 855 грн
от 3 продавцов
855 грн
769.50 грн
Купить
BiBiMir.com — интернет-магазин автоаксессуаров
Домкрат 1,5т с трещеткой Vitol
На складе
Доставка по Украине
541 грн
Купить
DK Market
Домкрат 1т с трещеткой h=350 мм
На складе
Доставка по Украине
471 грн
Купить
DK Market
Домкрат винтовой «ромб»1.5 т ДВ-10105В/ST-105B
Доставка по Украине
450 грн
Купить
AvtoAccessGroup
Домкрат винтовой 2 т BBC-2000 Kenguru BBC-2000
Доставка по Украине
580 грн
Купить
AvtoAccessGroup
Домкрат ромб винтовой 1. 5т 95-390мм TORIN T10152
Доставка по Украине
961.2 — 1 145 грн
от 28 продавцов
1 068 грн
971.88 грн
Купить
Torin (BigRed) — гаражное оборудование №1
Домкрат механический винтовой Vitol ДВ-Т10105В «ромб» 1,5т 100/390мм, ручка с трещоткой
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
870 грн
Купить
AutoMida
Домкрат винтовой Штурмовик ВВС-1500 «ромб» 1,5т, 104/390мм, домкрат механический ромбовый
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
770 грн
Купить
AutoMida
Домкрат винтовой Штурмовик ВВС-1500Т, «ромб» 1,5т, 104/390мм, домкрат с трещоткой механический ромбовый
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
799 грн
Купить
AutoMida
Домкрат винтовой Штурмовик ВВС-2000 «ромб» 2т, домкрат механический ромбовый 104/495мм.
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
999 грн
Купить
AutoMida
Домкрат Vitol 1,5т
На складе
Доставка по Украине
485 грн
Купить
DK Market
Домкрат винтовой 2 т Vitol ДВ-1132ТН
Доставка по Украине
по 869 грн
от 3 продавцов
869 грн
Купить
ООО «ПРОФЛАЙН 2000»
Домкрат винтовой ромбический 2т (резиновая опора с прорезью под порог) «Heyner UItraLift» 347200 (сумка)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 1 220 грн
от 2 продавцов
1 340 грн
1 220 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Домкрат 1т Elegant Plus EL 100 810 винтовой ромбовидный с трещеткой
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
564 — 616 грн
от 3 продавцов
564 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Смотрите также
Домкрат 1т Elegant Plus EL 100 820 винтовой ромбовидный с ручкой
На складе
Доставка по Украине
494 — 539 грн
от 3 продавцов
494 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Домкрат 1,5 т Elegant Plus EL 100 825 винтовой ромбовидный с ручкой
На складе
Доставка по Украине
591 — 646 грн
от 3 продавцов
591 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Домкрат 2т Elegant Plus EL 100 830 винтовой ромбовидный с ручкой
На складе
Доставка по Украине
802 — 876 грн
от 3 продавцов
802 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Домкрат 2т усиленный Elegant Plus EL 100 835 винтовой ромбовидный с ручкой
На складе
Доставка по Украине
838 — 915 грн
от 3 продавцов
838 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Домкрат рычажно-винтовой 0,7т с ручкой Elegant 101 809
На складе
Доставка по Украине
450.4 — 455.2 грн
от 4 продавцов
455.20 грн
Купить
Vse na avto
Домкрат винтовой 10т., H=280/430
Доставка по Украине
1 919 грн
Купить
Автоаксессуары
Домкрат винтовой 16т., H=320/500
Доставка по Украине
2 464 грн
Купить
Автоаксессуары
Домкрат винтовой 20т. , H=325/505
Доставка по Украине
2 826 грн
Купить
Автоаксессуары
Домкрат винтовой 8т., H=260/400
Доставка по Украине
1 611 грн
Купить
Автоаксессуары
Домкрат винтовой механический ромбовидный 2т короб., резин.упор, высота подъема 390 мм. 3,2кг
Доставка из г. Винница
990 грн
Купить
AVTOFISHKA
Домкрат винтовой «ромб» с трещоткой 1 т ДВ- Т0105В ST105B-1Т
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
от 713 грн
от 655.96 грн
Купить
Домкрат ромб винтовой 1.5т 95-390мм TORIN T10152
Доставка по Украине
1 068 грн
1 003.92 грн
Купить
✅ExMarket
Домкрат ромбовый винтовой Carlife SJ 228 1,2 т
На складе
Доставка по Украине
586 — 609 грн
от 3 продавцов
609 грн
Купить
BiBiMir.com — интернет-магазин автоаксессуаров
Домкрат винтовой ромбовидный для авто, усиленный 1. 5т 95-390мм TORIN T10152
Доставка по Украине
1 068.48 грн
961.63 грн
Купить
Гранд Инструмент
Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Материалы по теме
Тест домкратов: мы знаем, какой для вас лучше
Ромбические домкраты — первые претенденты на замену износившемуся или поврежденному штатному подъемнику. Они недороги, в сложенном состоянии компактны, и даже смазанный винт не особо пачкает окружающее пространство, поскольку в транспортном положении он расположен в коробе рамы.
Чтобы охватить интересы большинства автомобилистов — от владельцев легких машин вроде Калины и Гранты до тех, кто ездит на кроссоверах и минивэнах, — мы приобрели 17 домкратов с усилием от одной до двух тонн.
Материалы по теме
Как совместить шиномонтаж с диагностикой: рекомендации экспертовВас еще не завалило снегом? Экспертиза лопат!Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Как испытывали
- Замеры геометрии и осмотр. Геометрические размеры определяют, насколько домкрат удобен и универсален. Минимальная высота подхвата показывает, удастся ли подвести домкрат под порог автомобиля со спущенным «в ноль» колесом или приподнять застрявшую в колее машину. Максимальная высота важна для автомобилей с высокими порогами и большими ходами подвески — это кроссоверы и внедорожники. Площадь опорной плиты играет роль в устойчивости домкрата и в том, чтобы он не проваливался в грунт.
«Пыточное приспособление», на котором были сломаны все участники испытаний. Динамометр фиксирует предельное усилие, развиваемое домкратом.
«Пыточное приспособление», на котором были сломаны все участники испытаний. Динамометр фиксирует предельное усилие, развиваемое домкратом.
Как и предполагалось, проставка не выдержала первой.
Как и предполагалось, проставка не выдержала первой.
Домкрат потерял форму и сложился.
Домкрат потерял форму и сложился.
- Подъем автомобиля ВАЗ‑2113 до отрыва переднего колеса на 20 мм от земли. Цикл — 10 подъемов‑опусканий.
Эта проверка отражает среднестатистическую нагрузку на домкрат в течение года его эксплуатации. В расчет брали две сезонные переобувки плюс пару возможных проколов шин.
В соляной камере недостатки окраски большинства домкратов проявляются быстро.
В соляной камере недостатки окраски большинства домкратов проявляются быстро.
- Выдержка в камере соляного тумана в течение 96 часов с последующей проверкой работоспособности при разовом подъеме и опускании автомобиля.
Мало кто, намучившись с заменой колеса в снежно-соляно-песчаной смеси на зимней дороге, будет отмывать домкрат. Скорее всего, его засунут в угол до следующего раза.
- Нагрузка до поломки при высоте упора 300 мм. Здесь оценивали запас прочности домкратов — сравнивали усилие поломки и заявленную грузоподъемность. Коэффициент запаса рассчитывали как отношение указанных величин и приняли, что он должен быть не меньше 2,0. Величина 300 мм соответствует высоте отрыва переднего колеса на ВАЗ‑2113.
Важно: результаты наших испытаний относятся только к конкретной выборке изделий, а потому не могут служить основанием для суждений о качестве одноименных товаров в целом.
Производитель не указан. Домкрат ВАЗ-2101 ромбический в поддомкратник 13249
Производитель не указан. Домкрат ВАЗ-2101 ромбический в поддомкратник 13249
Примерная цена 600 ₽ Заявленные параметры не указаны Подходит только для заднеприводных автомобилей ВАЗ. Может вывернуть штатное гнездо машины. При нагрузке одна тонна согнулась крайне неудобная ручка, а ее ничем другим не заменить. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Не рекомендуем. |
ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический
ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 800 ₽ Заявленные параметры 1,2 т; 75–345 мм Домкрат показал высокую грузоподъемность: запас прочности — 2,6 (при нагрузке 3150 кг согнулась ручка, при 3350 кг смялась рама). Ручка неудобная. Окрашен хорошо. Учитывая невысокую цену, может подойти рачительному автолюбителю. Рекомендуем. |
Башмачки Все ромбические домкраты из-за узкой опорной плиты очень слабо защищают автомобиль от возможного скатывания назад или вперед. Поэтому в паре с ними обязательно нужно использовать противооткатные упоры (башмаки). Их следует ставить спереди и сзади под колесо, расположенное по диагонали от того, которое вывешиваем. |
ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический
ООО «Автомаш», Россия. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 500 ₽ Заявленные параметры 1,2 т; 135–410 мм Видно, что домкрат — близкий родственник предыдущего, но запаса прочности фактически нет. Уже при 1250 кг согнулась неудобная ручка, при 2100 кг — сложилась удерживающая пята, при 2950 кг — смялась рама. Верхняя проставка снижает надежность. Не рекомендуем. |
Airline AJ-R-02, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический
Airline AJ-R-02, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1000 ₽ Заявленные параметры 1,0 т; 105–340 мм Домкрат хорошо окрашен в яркий цвет. Удобная рукоятка. Запас прочности невысокий — 1,75. При 1750 кг деформировалась рама: верхние синхронизаторы вышли из зацепления. Для небольших автомобилей подойдет, но в целом слабоват. Не рекомендуем. |
Airline AJ-R-01, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический
Airline AJ-R-01, Россия/КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1400 ₽ Заявленные параметры 2,0 т; 105–400 мм Хорошее качество окраски. Удобная рукоятка. А вот запаса прочности фактически нет — всего 1,02. При нагрузке в 2050 кг сломалась ручка, а при 3250 кг срезало болт, соединяющий гайку винта и раму. Можно применять для автомобилей не крупнее В-класса: слабый домкрат. Не рекомендуем. |
Alca Al-436100, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Alca Al-436100, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1300 ₽ Заявленные параметры 1,0 т; 100 — 350 мм Домкрат имеет высококачественное антикоррозионное покрытие, удобную рукоятку и высокую прочность: запас — 2,4 (при нагрузке в 2400 кг разогнуло ухо рамы). Рекомендуем. |
Alca Al-436000, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Alca Al-436000, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1600 ₽ Заявленные параметры 1,5 т; 100–350 мм Отметим серьезное антикоррозионное покрытие, хваткую ручку и высокий запас прочности — 2,3 (при нагрузке 3450 кг разогнуло ухо рамы). Достойный экземпляр. Рекомендуем. |
Синхронизаторы Ромбический домкрат не может иметь свободные шарниры по всем четырем углам — иначе он завалится относительно опорной плиты. Элементы рамы, сходящиеся внизу и вверху, имеющие на концах несколько зубьев, зацепление которых и определяет параллельное положение опорной плиты и верхней площадки, называют синхронизаторами. |
AVS JA-1000R, КНР. Домкрат ромбический
AVS JA-1000R, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 900 ₽ Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана Откровенный брак! Заклинил при пятой попытке подъема автомобиля: выкрошилась резьба винта. Всё остальное роли уже не играет. Не рекомендуем. |
AVS JA-1500R, КНР. Домкрат ромбический
AVS JA-1500R, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 1200 ₽ Заявленные параметры 1,5 т; геометрия не указана Домкрат хорошо окрашен, имеет удобную рукоятку. Запас прочности — примерно 1,6: при 2450 кг сломалась ручка и смялась опорная пятка, а верхний синхронизатор вышел из зацепления. Можно использовать только для легких автомобилей. Не рекомендуем. |
Проблемные ручки и лайфхак Все домкраты, у которых ручка жестко закреплена на домкрате, крайне неудобны, поскольку в начале подъема рука с ручкой задевает за асфальт. Гораздо удобнее конструкции с крючком. Есть и совет бывалых: купив в хозтоварах крючок для подвески предметов на стену, можно зажать его в шуруповерт и обеспечить себе подобие электромеханического домкрата. |
Autoprofi DV-10R, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Autoprofi DV-10R, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1100 ₽ Заявленные параметры не указаны Качество окраски хорошее, ручкой пользоваться удобно. Заявленную грузоподъемность (1,0 т) пришлось искать в интернете. Относительно нее запас прочности — 2,4: при нагрузке 2400 кг согнулась ручка и разогнуло ухо рамы. Рекомендуем. |
Autoprofi DV-15 82854, КНР. Домкрат ромбический
Autoprofi DV-15 82854, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 1100 ₽ Заявленные параметры 1,5 т; 390 мм Домкрат показал двукратный запас прочности. Краска нанесена качественно, удобен в использовании. При 3000 кг сломалась ручка, при 3150 кг смялись опорная пятка и рама. Рекомендуем. |
Big Red Т10102, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Big Red Т10102, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1200 ₽ Заявленные параметры 1,0 т; 88–383 мм Хорошее качество окраски и прочная рукоятка. Очень достойный запас прочности — 2,75! При нагрузке в 2750 кг у однотонного домкрата смялась рама. Понравилось. Рекомендуем. |
Big Red Т10152, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Big Red Т10152, КНР. Домкрат винтовой ромбический
Примерная цена 1400 ₽ Заявленные параметры 1,5 т; 95–390 мм По сравнению с одноименным однотонным домкратом этот оказался гораздо слабее. Запас прочности — 1,6: при 2450 кг зафиксировано смятие рамы: раньше, чем у младшего брата! В сочетании с неудобной площадкой под порог применение ограничено. Не рекомендуем. |
Garde DRV-1000 00, КНР. Домкрат ромбический
Garde DRV-1000 00, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 800 ₽ Заявленные параметры 1,0 т; геометрия не указана Рукоятка неудобна. Опора под порог автомобиля пластиковая: бережет порог, но недолговечна. После выдержки в соляном тумане краска осыпается кусками. Запас прочности — 2,15: при нагрузке 2150 кг отмечено смятие рамы. Не понравилось. Не рекомендуем. |
Garde DRV-1800 00, КНР. Домкрат ромбический
Garde DRV-1800 00, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 1200 ₽ Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана Домкрат развалился еще до основных испытаний при проверке максимальной высоты подъема. Мы поставили себя на место владельца, у которого новенький домкрат рассыпался в руках, и сняли его с испытаний. Не рекомендуем. |
Garde DRV-2000 00, КНР. Домкрат ромбический
Garde DRV-2000 00, КНР. Домкрат ромбический
Примерная цена 1000 ₽ Заявленные параметры 1,8 т; геометрия не указана Неудобная рукоятка и не слишком большой запас прочности — 1,25. При нагрузке 2500 кг согнулась ручка; при 3525 кг разорвало винт. После соляного тумана краска отделяется от изделия. Не рекомендуем. |
VDE-18 ЕВРО, г. Елец, Россия. Домкрат ромбический
VDE-18 ЕВРО, г. Елец, Россия. Домкрат ромбический
Примерная цена 1000 ₽ Заявленные параметры 1,8 т; 105–405 мм Оригинальный винт с правой и левой резьбой сокращает время подъема, но ручка очень неудобная. Запас прочности — 1,39. При 2500 кг сложилась опорная пятка; при 3200 кг произошло смятие рамы. Краска не выдерживает агрессивной соляной среды и осыпается. Способ сборки изделия с помощью расплющенных концов пальцев удручает. Ни эстетики, ни травмобезопасности. Не рекомендуем. |
Смазка В состоянии поставки домкраты имели очень тонкий слой смазки, а некоторые и вовсе не имели. Мы их так и испытывали. Если вы хотите продлить срок службы своему домкрату, помните: единственное место, подверженное быстрому износу, - это пара винт-гайка. Ее и надо регулярно смазывать. Смазку лучше использовать с максимальным количеством противозадирных присадок — хотя бы памятную с советских времен ШРУС‑4. |
Ходовой винт в таком состоянии может заклинить — тогда машину с домкрата будет сложно даже снять.
Ходовой винт в таком состоянии может заклинить — тогда машину с домкрата будет сложно даже снять.
Не по ГОСТу? Материалы по теме Skoda Karoq: низкий расход, большой багажник и горящий Check Engine Существующий ГОСТ 34504–2018 «Домкраты механические» распространяется на «механические домкраты, входящие в ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС) и предназначенные для подъема одной из сторон АТС при ремонте и техническом обслуживании». Иными словами, стандарт относится только к тому, что прикладывается к автомобилю. Требования невысоки: требуемый коэффициент запаса прочности — всего 1,25. Поэтому штатные домкраты часто недолговечны, в последнее время встречаются даже пластмассовые! Мы же выбрали для испытаний домкраты, которые продаются в магазинах — и задачи им поставили более реальные. |
Выводы
Из семнадцати проверенных домкратов мы можем без оговорок рекомендовать только шесть. Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены. А основной и самый страшный недостаток — нехватка прочности. Только у семи изделий ее запас оказался двойным и выше. Как так?
В первую очередь мы рекомендуем домкраты Alca (№ 6 и № 7), Autoprofi (№ 10 и № 11), а также Big Red Т10152 (№ 13).
Михаил Семенов, инженер-испытатель ООО «НПО „ТАЛИС“»
Михаил Семенов, инженер-испытатель ООО «НПО „ТАЛИС“»
Комментарий специалиста:
— Настораживает отсутствие запаса прочности (хотя бы двукратного) у некоторых домкратов. И если сломанную ручку порой можно чем-то заменить, то деформация конструктивных элементов недопустима: это прямая опасность для потребителя. А низкое качество окраски у некоторых образцов означает не только потерю эстетических свойств, но и ускоренную коррозию. Которая, в свою очередь, снижает прочность и срок службы домкрата — да и в руки такой прибор брать не очень приятно.
Материалы по теме
Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы
Счастливого пути — и пусть домкрат никогда вам не потребуется!
Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“» за помощь в проведении испытаний.
- Подробная инструкция по самостоятельной переобувке машины — тут.
- Надежный домкрат можно использовать и в быту, и в автосервисе.
- В интернет-магазине «За рулем» большой выбор технической литературы для профессионалов, учащихся и настоящих знатоков своего дела.
Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»
Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса.
Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»
Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»
Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Лучшие ромбические домкраты: супертест «За рулем»
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Project 08 — DanielPotterCADDesign
Большинство автомобилей оснащены винтовыми домкратами[1], которые вызвать у бедствующего автомобилиста или автолюбителя (в зависимости от контекст ситуации) непрерывно вращать тонкий стержень, чтобы поднять их автомобиль. Это не только утомительно, но и также потенциально вредно, много раз я доводил костяшки пальцев до крови, соскабливая их против тротуара, вращая рукоятку, чтобы поднять мою машину с площадка для текущего ремонта. Текущий ножничным домкратам также не хватает безопасности, основание большинства ножничных домкратов небольшой и нет опоры в направлении, параллельном кузову автомобиля (при работает правильно), поэтому домкрат склонен к опрокидыванию; это опасно, потому что домкрат предназначен для подъема предметов весом более 2000 фунтов. Этот проект направлен на увеличение функциональность ножничного домкрата при сохранении скромной стоимости за счет дизайна и моделирование винтового домкрата с храповым механизмом, который позволит пользователю поверните винт из более удобного положения менее неловким движением, а также для повышения безопасности за счет увеличения размера базы и добавления поддержка по бокам.
Разработка продукта путем проведения маркетинговых исследований, изучения альтернативные варианты конструкции, трехмерное твердотельное моделирование и представить конечный продукт с визуализированными изображениями, анимацией дизайна, техническими чертежами, веб- сайт и слайд-шоу.
Разработайте автомобильный домкрат, которым будет проще и безопаснее пользоваться чем текущий стандарт без ущерба для стоимости или хранения, а также без добавление значительного веса.
Рисунок 1,
ниже показан примерный график завершения различных аспектов
проэкт. График составлен таким образом,
проект выполняется поэтапно.
Фаза I — это исследование рынка, Фаза II состоит из процесса проектирования,
Этап III влечет за собой CAD-моделирование конструкции и заключительный аспект
проект — это презентация, демонстрирующая продукт и работу, которая была
Это.
Рисунок 1 представляет собой диаграмму Ганта, отображающую приблизительную сроки выполнения задачи по проекту.
Ниже приведены анализы двух других автомобильных домкратов, которые аналогичны домкрат, который я хочу спроектировать. Они представляют две основные доступные модели ножничных домкратов; те, которые питаются от электричество и те, которые требуют ручного ввода.
Изображение | Характеристики | Плюсы | Минусы |
http://www.cabelas.com/cabelas/en/content/Item/01/80/47/i018047sn01.jpg | · Может поднять до 2200 фунтов. · Электродвигатель питается от источника постоянного тока 12В. · Расширяет 13-дюймовые компакты до менее чем 5-дюймовых. · шнур питания 7 футов. · Весит 9 фунтов. | · Электродвигатель управляет домкратом просто и легко. · Можно управлять домкратом вдали от автомобиля. | · Дополнительный вес электродвигателя вредит экономия топлива. · Двигатель увеличивает стоимость (60-70 долларов США), а повышенная сложность системы создает больше возможностей для отказа. · Потребность в источнике электроэнергии может быть помехой, когда требуется ремонт на дороге. |
http://www.homedepot.com/catalog/productImages/300/ae/aec6983b-f46c-4c62-a192-085872acfe63_300.jpg | · Поднимает 2500 фунтов. · Расширяется от 3,75 до 15,4 дюйма. · Требуется механический ввод. | · Простая конструкция домкрата минимизирует стоимость (20 долларов США), размер и вес, поэтому его можно легко хранить. · Не зависит от электричества. | · Управление кривошипом может быть затруднено. · Необходимо находиться рядом (практически под Объект весом 2000 фунтов для работы. · Как и продукт выше, нет стабильности обеспечивается с боков. · Инструменты для подъема домкрата не являются взаимозаменяемыми. |
Таблица 1 представляет собой таблицу анализа ножничных домкратов. доступны на рынке.
Из таблицы 1 видно, что общая концепция ножничного домкрата постоянна и что любой новый продукт будет основан на этой концепции. Вышеупомянутые продукты не поддерживаются стороны, поэтому существует вероятность опрокидывания домкрата (особенно на неровной поверхность. В ходе дальнейшего расследования я наткнулся на видео, демонстрирующее конструкцию ножничного домкрата с боковыми опорами.
На рис. 2 показан снимок экрана с YouTube. видео, показывающее концепцию конструкции домкрата. видео доступно по адресу http://www.youtube.com/watch?v=NPRT7wqOz6s.
Я хотел бы установить боковую поддержку в моем домкрат, потому что это повышает безопасность и перераспределяет нагрузку, повышая качество продукта. жизнь и функциональность.
Вышеуказанные конструкции также не взаимозаменяемы. В моем дизайне я хотел бы сделать это пользователь может управлять домкратом с помощью инструментов, отличных от рукоятки при условии.
Как было сказано ранее, базовая конструкция и механика ножничный домкрат упрощен и не оставляет места для кардинальных изменений, поэтому любой Изменение будет модификацией этой базовой модели. Ниже приведены три предварительных концепции дизайна. набросал в Google SketchUp.
| |
(а) | |
| |
(б) | |
| |
(с) |
Рис. 3 (а) вариант конструкции №1, (б) конструкция вариант № 2 и (c) вариант дизайна № 3.
Конструкция № 1 представляет собой базовую модель ножничного домкрата. является самым простым. В конструкции № 2 есть удлиненное основание для предотвращения опрокидывания, когда домкрат находится под нагрузкой. Конструкция № 3 также направлена на предотвращение опрокидывания, но также добавляет устойчивости между верхом и низом домкрата (как на рис. 2). Стабилизирующие рычаги конструкции №3 поднимаются и опустите с помощью домкрата, зафиксируйте на месте при подъеме и, когда домкрат опущен, поверните, чтобы уплотнить его форму и упростить хранение.
Дизайн | Плюсы | Минусы |
1 | · Легкий вес · Простая конструкция (меньше мест для отказа) · Дешево · Использует мало материала · Удобно хранить | · Небольшое основание делает опрокидывание рискованным. · Отсутствие дополнительной стабильности между главными рисками коллапс |
2 | · Расширенная база снижает вероятность опрокидывания. · Простой дизайн | · Нет дополнительной стабильности между верхом и низом рискует обрушиться · Форма не компактная, затрудняет хранение. · Добавлен материал, вес стоимости |
3 | · Добавляет устойчивости домкрату. · Расширенная база снижает вероятность опрокидывания. · Предотвращает обрушение · Уменьшается до компактной формы, которую легко магазин · Добавлена стабильность при умеренном увеличении веса | · Дополнительная сложность создает больше областей для проблемы · Добавленные компоненты добавляют стоимость |
Таблица 2 представляет собой диаграмму, в которой рассматриваются преимущества и недостатки каждой конструкции.
Чтобы помочь принять окончательное решение, таблица ниже взвешивает атрибуты каждого дизайна. Проекты оцениваются по их производительности для каждой категории, лучшие производительность получает 3 и худший a 1 , тогда значения суммируется, чтобы определить общий лучший дизайн. Проектам будут присвоены значения, основанные на их стоимости, безопасности, весе. и хранения (функциональные возможности в этой таблице опущены, поскольку все три конструкции работают по тому же основному принципу и могут использоваться с храповик). Значения для безопасности будут рейтинг 5, 10, 15 из-за его значение как цель дизайна.
Атрибут | Дизайн №1 | Дизайн №2 | Дизайн №3 |
Стоимость | 3 | 2 | 1 |
Безопасность | 5 | 10 | 15 |
Вес | 3 | 1 | 2 |
Хранение | 3 | 1 | 2 |
Всего | 14 | 14 | 20 |
Стол 3 представляет собой стол для взвешивания атрибуты каждого дизайна в таблице, чтобы помочь в выборе окончательного дизайна.
В проекте № 1 используется наименьшее количество материала, поэтому он получил оценку высокая стоимость, вес и хранение, но, из-за небольшого количества материала, это не так безопасно, как другие конструкции. Конструкция № 2 повышает безопасность, но также увеличивает вес, стоимость и плохое хранение. Конструкция № 3 повышает безопасность без ущерба для вес и хранение, но увеличивает стоимость, потому что в нем больше деталей.
Дизайн №3 получил наивысшую оценку при анализе альтернатив проекты, потому что безопасность чрезвычайно важна при разработке продукта, который поднять с земли объект весом 2000 фунтов. Я также решил удлинить основание конструкции №3, чтобы оно было той же длины, что и полностью сжатый домкрат. Конструкция № 3 также повышает стабильность при небольшом увеличении веса и отсутствии компромисс в удобстве хранения, а шестигранная головка винта обеспечивает работа с другими инструментами, такими как дрель или гаечный ключ (этот продукт будет оснащен храповым механизмом).
Рисунок 4 через рисунок 6 показать исходные ручные эскизы, использованные для начала этапа 3D-моделирования проект. Многие размеры и некоторые аспекты дизайна эскизов, показанных ниже, были изменены по мере необходимости проектирование на этапе твердотельного моделирования.
На рис. 4 показаны исходные наброски рук для приступайте к моделированию кривошипа.
| |
|
На рис. 5 показаны исходные наброски от руки, использованные для начала моделирование домкрата.
| |
|
На рис. 6 показаны исходные эскизы рук. используется для начала моделирования опор.
Изображено ниже на рис. 7 через рисунок 13 представляют собой 3D-компоненты и узлы домкрата и кривошипа, смоделированные с помощью Pro/ENGINEER .
Рисунок 7 через рисунок 9 показать 3D-модели всех компонентов домкрата и кривошипа.
4.1.1 Гнездо
Рисунок 7 демонстрирует основные компоненты домкрата. Примечание что нижние рычаги A и B идентичны, за исключением того, что размещение шестерни зубья перевернуты на B, чтобы обеспечить зацепление; то же самое для плеч A и B. Также обратите внимание на выступ на силовом винте. рядом с головкой болта, чтобы зафиксировать этот конец винта, позволяя ему вести себя как болт вход в резьбовое отверстие, позволяющее поднимать и опускать домкрат.
(а) | (b) |
(c) | (d) |
(e) | (f) |
(g) | (h) |
(i) | (j) |
(k) | (l) |
(M) | (n) |
(O)
Рисунок. На рисунке показаны компоненты из джека узел: (a) и (b) основание, (c) нижний рычаг A, (d) нижний рычаг B, (e) плечо A, (f) плечо B, (g) и (h) силовой винт, (i) резьбовой рычаг к креплению рычага, (j) нерезьбовой рычаг к застежка на плечо, (k) верх, (l) застежка на плечо к основанию, (m) застежка на плечо к верху, (n) опора для верхней застежки, (o) опора для базовой застежки.
4.1.2 Поддерживает
Рис. 8 демонстрирует вспомогательные компоненты. Примечание которые поддерживают основание A и B, поддерживают корпус A и B, а также замки A и B почти идентичны, за исключением того, что они являются зеркальным отражением друг друга, потому что они расположены на противоположных сторонах домкрата. Замок был построен путем слияния двух компонентов и сглаживания с закруглениями, очень похожими на сварной шов.
|
На рис. 8 показаны компоненты опоры. узел сборки: (a) и (c) опорное основание A, (b) и (d) опорное основание B, (e) корпус опорного рычага A, (f) корпус опорного рычага B, (g) замок A, (h) замок B, (i) опорный рычаг, (j) верхняя часть опоры, (k) опорный рычаг к верхнему креплению, (l) корпус к базовое крепление.
4.1.3 Рукоятка
Рисунок 9 демонстрирует компоненты кривошипа. рукоятка кривошипа соединена с гнездом штифтом и позволяет рукоятке поворачиваться вокруг оси штифта. Этот сборка обеспечивает псевдохраповое движение без сложности храповик. Кривошип был изначально предназначен для использования в качестве храповика; причина этого изменения конструкции рассматривается в раздел 7.1.
(A) | (B) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | 9005 (D)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | 9005 (D)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | 9005 (D)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | (D) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | (D) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | 9000 (D)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(C). рукоятка
узел: (a) и (b) гнездо, (c) ручка, (d) штифт. Рисунок 10 показан полностью собранный и закрепленный домкрат. На рисунках показано, как опоры домкрата поворачиваются из параллельных в ортогональное к основанию и вертикальное движение домкрата. Анимация, демонстрирующая движения домкрата можно найти по URL-адресу, указанному в разделе 0.
На рис. 10 показан полностью собранный домкрат в различных положениях (а) сжат, (в) опущен с опорами наружу, (в) расширенный. Рисунок 11 показывает разобранный вид сборки домкрата, чтобы дать общее представление о том, как компоненты подходят друг к другу. Дизайн Упомянутая выше анимация также показывает положение всех компонентов домкрата.
На рис. 11 (a), (b) и (c) показаны собранный домкрат взорвался в разных местах. Рисунок 12 показывает скрытые подвижные компоненты домкрата, маскируя их компоненты прозрачные. Большинство из них скрытые компоненты показаны в анимации дизайна ((c) и (d) не показаны прямо в анимации, но силовой винт можно увидеть вращающимся.)
(e) На рис. 12 показаны различные скрытые движущиеся компоненты домкрата: (а) зацепление нижних рычагов, (б) зацепление верхних рычаги, (c) и (d) силовой винт через крепеж, (e) механизм блокировки. Рисунок 13 показывает кривошип в виде с зависимостями и в разобранном виде.
На рис. 13 показан узел кривошипа: (a) полностью стесненный, (b) взорванный. Рисунок 14 через Рисунок 22 содержать технические чертежи, показывающие состав всей системы (домкрат и кривошип) разбиты на узлы со спецификацией материалов (BOM) и размерные компоненты. Копии большего размера все чертежи ниже прилагаются к этому отчету. Рисунок 14 через Рисунок 18 показать компоненты, из которых состоят узлы системы. На рис. 14 показан узел домкрата с опорой. и узлы. На рис. 15 показан опорный рычаг A. сборочный узел и спецификация. На рис. 16 показан узел домкрата. и спецификация. На рис. 17 показан опорный рычаг B. сборочный узел и спецификация.
На рис. 18 показан подузел кривошипа и Спецификация Рисунок 19
через Рисунок 22
покажите компоненты с размерами, указанные в сборочных узлах выше. На рис. 19 показана опора с размерами. составные части. На рис. 20 показаны размеры домкрата. составные части. Толщина головки болта для силовой винт определялся по учебнику проектирования машиностроения. [1] На рис. 21 показаны размеры домкрата застежки. На рис. 22 показаны размеры кривошипа. составные части.
В следующих разделах представлены полированные и готовые изделия.
с визуализированными изображениями, выделяющими материалы и текстуры компонентов
и анимация дизайна, показывающая работу домкрата и кривошипа, а также
положения всех компонентов домкрата. Ниже представлена презентация этого продукта в формате PowerPoint. Слайды 8, 10 и 11 не работают должным образом, поскольку для них требуются макросы, которые не поддерживаются Google. Вся презентация с включенными макросами прикреплена к этой странице.
Ниже представлено видео презентации этого проекта. Рисунок 23 показывает визуализированные изображения домкрата и кривошипа в различных положениях на тротуаре Окружающая среда. Кривошип, все крепления, силовой винт, опорные рычаги и замки выполнены из нержавеющей стали. Все остальные компоненты визуализируются как литые. утюг.
На рис. 23 показаны изображения (a), (b), (c) и (d) домкрат в разных положениях (некоторые с кривошипом) и (e) кривошип. Анимационный видеоролик, демонстрирующий работу поддерживаемого разъем доступен ниже. Визуализация: Не визуализация: Исходный дизайн, указанный в начале этого документа. отчет и в предварительных набросках должен был иметь храповую рукоятку, позволяющую для более легкого перемещения и менее неудобного позиционирования при работе с домкратом. В процессе моделирования было обнаружено что количество сложных компонентов, которые потребуются для сборки кривошип с храповым механизмом был невозможен с точки зрения стоимости или срока службы продукта. Домкрат и рукоятка должны быть надежными, готовыми работать в любое время. Домкрат и рукоятка хранятся в агрессивной среде (как я обнаружил после очистки моего багажник после зимы). Если многие движущиеся части храповика ржавеют, он может перестать функционировать, оставив скрученный автомобилисту не повезло после удара в глуши. Упрощенная конструкция кривошипа намного дешевле для производства, поскольку он состоит из гораздо меньшего количества деталей, чем потребовался бы кривошип с храповым механизмом, и более надежен, поскольку не содержит мелких сложных движущихся частей. Рисунок 24 показывает часть храповика, которая будет размещена в другом корпусе или рукоятке и затем подключается к розетке. (до н.э) & (d) показать, как работает храповик; ось повернута, лифтер и пружина поворачивается вместе с ним, запирающий механизм нажимается и фиксируется в другой набор зубьев в зависимости от того, какой была ручка поворачивается механизм блокировки будет блокироваться или вращаться, обеспечивая функцию храповика. Сложность этого процесса не придает храповик для хранения в агрессивной среде, например, в багажнике автомобиля.
На рис. 24 (а) показан оригинальный храповик дизайн, (b), (c) и (d) показывают внутренние компоненты храповиков на различных положениях (показывая возможности гибкой пружины Pro/E). Изучено моделирование гибких пружин. из двух онлайн-руководств, одно для того, чтобы сделать пружину гибкой [2] и еще один для исправления количество витков на пружине [3] . Вся система состоит из двух прочных материалов с относительно низкие затраты. Компоненты не большой и не слишком сложный, поэтому не требуется большого количества материала на домкрат/рукоятка. Общая стоимость домкрата и кривошип относительно низкий. Однако, стоимость по сравнению с неподдерживаемым домкратом с кривошипом выше, потому что количество деталей увеличилось. Цена увеличение компенсируется повышенной безопасностью и функциональностью поддерживаемого домкрата обе из которых были общими целями этого дизайна. Продукт имеет пожизненную гарантию в руководстве пользователя из-за прочных материалов, из которых он сделан. Домкрат тоже не для «повседневного использования» продукт, поэтому единственный износ, который он видит, связан с возможной коррозией. Все крепления и большинство мувингов компоненты изготовлены из нержавеющей стали остальные компоненты сравнительно большой, и потребуется некоторое время для коррозии (дольше, чем срок службы транспортное средство) в случае, если они будут подвергаться воздействию коррозионной среды. Руководство пользователя с подробным описанием мер предосторожности, эксплуатации и ордер, связанный с домкратом, прилагается к отчету. Целью этого проекта было разработать более безопасный и простой в использовании использовать автомобильный домкрат без значительного увеличения стоимости и веса или компрометирует возможности хранения. я удовлетворен тем, что эта цель была достигнута полностью. Увеличение стоимости и веса неизбежно при попытке повысить безопасность, но количество добавленного материала к базовой конструкции ножничного домкрата не увеличит стоимость слишком резко и это, безусловно, будет стоить меньше, чем ножничный домкрат с электрическим приводом, который не обладают одинаковыми функциями безопасности. Рукоятка с поворотной рукояткой облегчает управление домкратом, а вращающиеся опорные рычаги уменьшают домкрат до компактного состояния для хранения. [1] Автомобильные домкраты, которые поднимают и автомобиль, вращая силовой винт, чтобы переместить два шарнирные соединения вместе, увеличивая высоту сборки и заставляя объект (автомобиль) снизу вверх. [1] Будинас, Р.Г., Нисбетт, Дж.К., 2008, Машиностроительный проект Шигли, Восьмое издание, McGrawHill, таблица A-27, стр. 1029. [2] “ РУКОВОДСТВО: Spring — Make Flexible в Pro/ENGINEER Сборка», [онлайн], доступно: http://www.proengineertips.com/assembly/tutorial-spring-make-flexible-in-pro-e-assembly.html [3] » УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: Связь в модели Spring для «Сделать гибким» in Pro/ENGINEER», [онлайн], доступно: http://www.proengineertips.com/part-design/tutorial-spring-model-relation-for-pro-e-make-fle.html
|
Автомобильные домкраты | Подножки для тяжелых грузовиков
Toggle Nav
Моя тележка
Поиск
Поиск
Обслуживание клиентов с 1996 года(800) 229-6218(860) 626-9633
Для большинства заказов — Бесплатная доставка
Купить по номеру
Меню
Счет
Стойки домкрата являются обязательным элементом оборудования автосервиса. Ни один гараж не должен быть без них. У нас есть широкий выбор различных типов домкратов от разных производителей со всего мира. Хотя нам нравится носить с собой продукцию, произведенную в старых добрых США, мы не могли устоять перед тем, чтобы не взять с собой подставки от CompaC. Compac — один из ведущих европейских производителей пневматического и гидравлического оборудования для магазинов. Вам понравится их защита от перегрузки, а также тот факт, что все их опоры закреплены штифтом, а не зубчатой рейкой, что делает их практически безотказными. Еще один факт, который вы оцените, заключается в том, что они соответствуют самым строгим международным стандартам безопасности, в том числе стандартам США и Швеции, которые являются одними из самых строгих в отрасли.
Конечно, если вы хотите, чтобы сделано в США, мы по-прежнему предлагаем всегда популярные стенды от Hein Werner.
Свяжитесь с нами сегодня для наших самых лучших предложений!
Посмотреть фотографии клиентов и отзывы здесь
Позиции 1–18 из 24
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
18 36 54 Все
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
18 36 54 Все
на страницу
Подставка для домкрата — знаковый символ, который должен быть в каждом гараже или автомастерской.