ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Топливная рампа, цена на рампу форсунок

Топливная рампа – одна из основных составляющих топливной системы автомобиля. Основой топливной рампы служит трубка с круглым или прямоугольным сечением. Она прикреплена к впускному коллектору двигателя болтами. Функции рампы – подвод топлива, находящегося под давлением для дальнейшего распределения его между форсунками. Количество форсунок зависит от числа цилиндров блока питания. Форсунки могут быть расположены непосредственно на рампе или на небольшом расстоянии от неё. В последнем случае подача топлива будет осуществляться по отдельным трубкам.

На любом современном дизельном двигателе с распределённым впрыском установлена топливная рампа (или топливная рейка) – основной элемент системы впрыска горючего. Сделана она из легированной стали, благодаря антикоррозийным качествам которой внутренняя часть рампы, контактирующая с горючим, не ржавеет. Сталь эта способна выдерживать давление (иногда очень высокое), необходимое для подачи горючего.

Конструктивно топливная рампа представляет собой отрезок полой трубки, концы которой закрыты с обеих сторон. Вдоль трубки расположены отводы для подключения трубок меньшего диаметра, с помощью которых горючее подаётся к форсункам. Когда форсунки прикреплены к рампе, её называют рампа форсунок.

Топливная рампа – одно из немногих наследий, доставшихся бензиновому двигателю от дизельного. Рампу применяют почти во всех системах распределённого впрыска, за исключением тех, в которых отвод топлива к форсункам производится из корпуса регулятора. Рампа стоит на впускном коллекторе мотора.

В её конструкцию входят:

  • отводящие трубки;
  • отверстие с запорным штуцером;
  • манометр.

Запорный штуцер закрыт пробкой с резьбой (чтобы в него не попала грязь). Манометр контролирует давление (очень высокое в дизельном двигателе с системой common rail), необходимое для подачи топлива.

Принцип работы топливной рампы

Задача топливной рампы, с которой она справляется на «отлично» – подача горючего и распределение его по форсункам. Во время работы нагнетающего насоса, горючее поступает в питающую магистраль, которая находится в головке блока питания.

Попадая в рампу, горючее течёт до самого дальнего цилиндра. Некоторые системы впрыска топлива предусматривают подогрев топлива теплом, выделяемым во время работы мотора. Благодаря такому прогреву качество распыления повышается.

Замена топливной рампы

Топливная рампа – расходный материал. В конце концов она выходит из строя и возникает необходимость купить топливную рампу и заменить старую на новую. Эту работу необходимо производить с осторожностью, чтобы не повредить трубопроводы, распылители форсунок, контактные разъёмы. Берегите открытые каналы от попадания в них грязи, т. к. после того, как новая топливная рампа, цена

 которой достаточно велика, чтобы обращаться с ней осторожно, снята, эта грязь попадёт в форсунки и их придётся как минимум, промывать, как максимум – заменить. На время замены старой рампы новой, следует закрыть отверстия трубопроводов и открытых каналов заглушками. Перед тем, как снять рампу, её можно очистить средством для чистки инжекторов.

Важно! Не отсоединив форсунки – не опускайте рампу в растворитель для промывки. Иначе все герметизирующие кольца из резины, которыми снабжены отверстия в топливной рампе, выйдут из строя, т. к. они не в состоянии противостоять агрессивным средам вроде растворителя.

Топливная рампа / Топливная система / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Топливная система с распределенным инжекторным впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, как правило, комплектуется таким элементом как топливная рампа (зачастую также используются названия топливная рейка и аккумулятор давления). По целому ряду причин данный узел требует периодического обслуживания, при появлении неисправностей по возможности восстановления, а в случае серьезных повреждений – замены.

Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги, направленные на то, чтобы тормозная система автомобиля и ее ключевые элементы, такие как топливная рампа, подсоединяемые к ней топливные форсунки (инжекторы) и другие механизмы и детали, работали исправно и в полной мере выполняли свое функциональное предназначение. С этой целью созданы все необходимые условия. Используются отапливаемые, хорошо оборудованные профессиональными приборами, инструментами ремонтные боксы. Работы выполняются мастерами с большим опытом практической работы и высокой квалификации, которые очень ответственно подходят к предоставлению услуг, связанных с обслуживанием, восстановлением и заменой элементов топливной системы.

Купить топливную рампу можно также обратившись в наш автосервис, на территории которого работает автомагазин. В нем топливная рейка, форсунки и другие компоненты для топливной системы многих отечественных и иностранных моделей представлены в широком ассортименте, по доступным ценам, с гарантией качества. Если агрегата нет в наличии, возможна оперативная доставка под заказ. Все дело в том, что топливная рампа относится к разряду «вечных», «неубиваемых» деталей и не у каждого автомагазина она есть в ассортименте.

Прайс-лист на запчасти от 06.12.2021

Предназначение

Топливная рейка, которую включает топливная система с инжекторным, распределенным впрыском, что характерно для современных как бензиновых, так и дизельных ДВС, необходима для распределения определенного вида топлива под заданным давлением по форсункам, с дальнейшей подачей в камеру сгорания.

Поэтому такой впрыск и называется распределенным.

Особенности конструкции

В целом топливная рампа, как правило, это полая бесшовная труба определенного диаметра, сечения и длины. К ней через отводы или без использования отводов с установкой уплотнительных элементов, обеспечивающих герметичность системы, вдоль оси подсоединены форсунки. Количество форсунок равно количеству цилиндров силового агрегата. Также обязательно присутствует подводящий топливопровод с подключением на оси или с торца. В остальном существуют варианты, связанные с конструкционными особенностями, которые имеет топливная система.

Главные отличия конструкции обусловлены такими параметрами как:

  • функциональное предназначение;
  • схема подключения форсунок и дополнительных устройств;
  • материал изготовления;
  • форма сечения;
  • габариты;
  • способ и место подключения.

В целом по функциональному предназначению существует два вида топливных рамп. Первый – аккумулятор давления дизельных двигателей, оборудованных системой Common Rail. В таком случае вдоль оси подключаются форсунки, с одного торца регулятор давления топлива, а с другого либо подводящий топливопровод, либо датчик давления топлива (возможны другие варианты). Второй вид – топливная рейка бензинового мотора с инжекторным распределенным впрыском топлива. Та же полая трубка с подключенными по оси форсунками, подводящим топливопроводом, торцы либо запаяны, либо там стоит регулятор давления, либо другой механизм. Специфика заключается в том, что у каждого автопроизводителя своя конструкция и конфигурация топливной рейки и дело даже не в том какие, сколько и как установлены форсунки, а как подключаются подводящий топливопровод и есть ли дополнительные элементы. Данный факт обуславливает специфику обслуживания аккумулятора давления. Так, например, топливная рампа ряда моделей ВАЗ предполагает установку на одном торце штуцера для подключения подводящего топливопровода, а на другом – штуцера слива топлива (сливного топливопровода).

Материал изготовления – несомненно, металл, в топливной рампе, особенно это касается дизельных двигателей, огромное давление, которое другие материалы попросту не выдержат. В основном используются либо сплавы алюминия, либо легированная, коррозиеустойчивая сталь, ее называют нержавеющей или попросту нержавейкой. Другие варианты встречаются реже.

Форма сечения либо круг (иногда овал), либо прямоугольник (встречается квадрат), тут все зависит от производителя, особенностей, которые имеет топливная система в целом и топливная рейка в частности.

Габариты – это длина, прежде всего, диаметр для изделий круглой формы, ширина и высота для аккумуляторов давления прямоугольной формы.

Способ и место подключения напрямую зависят от особенностей двигателя и топливной системы. В бензиновых силовых агрегатах с инжекторной системой впрыска топливная рампа зачастую ставится на впускной коллектор и подсоединяется при помощи болтовых соединений. Существуют и другие варианты, где впускной коллектор не задействован.

Принцип работы

Из-за особенностей конструкционной схемы, используемой на автомобилях с инжекторным распределенным впрыском топлива в бензиновый или дизельный силовой агрегат, схема работы различается, как и принцип. Хотя последовательность действий одна. Топливо поступает в топливный насос, зачастую высокого давления (ТНВД), где нагнетается давление до определенного уровня. Затем бензин подается в топливную рампу, из нее на форсунки и далее в камеру сгорания. Зачастую излишек отводится через штуцер сливного топливопровода. В дизельных двигателях может использоваться на ТНВД клапан дозирования топлива и другие решения.

Как устроена топливная система и топливная рампа большинства отечественных автомобилей и распространенных моделей иностранного производства, досконально знают механики нашего центра. Нужна дополнительная информация, консультация, обслуживание топливной системы и ее топливной рейки в Казани, вдруг понадобится заменить или купить топливную рампу, обращайтесь!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.


Действующие акции

%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Топливная рейка

, Honda K-Series


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Отверстия топливной рампы имеют резьбу для 8AN ORB.

Переходные фитинги 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN ORB Демпферы импульсов топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Переходники для манометра топлива можно найти ЗДЕСЬ.

Подходящие фитинги должны выбираться в зависимости от конкретного применения. Достаточно свободного места вокруг порта (ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, датчики давления топлива и демпферы топливных импульсов. Чтобы проверить зазор, габаритные чертежи на страницах продукта можно использовать в качестве справочного руководства.


Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Они изготовлены на станке с ЧПУ из экструдированного алюминия 6063, обработаны струйной очисткой, анодированы в черный цвет и протравлены лазером для получения высококачественной поверхности.Как и топливные шины OEM, отверстия форсунок имеют внутренний диаметр 14 мм, поэтому заводские форсунки разрешены. При покупке после июля 2017 г. предусмотрено повторное использование зажимов форсунок OEM (показано ниже).

Этот комплект совместим со всеми видами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85. Изоляционные прокладки OEM (Honda P / N: 16638-PNA-000) используются повторно, а фенольные шайбы используются для теплоизоляции топливной рампы от алюминиевого впускного коллектора.


КОНФИГУРАЦИЯ

20-0230-02 Топливная рампа, Honda серии K
Эта деталь включает только топливную рампу и монтажное оборудование, что делает ее идеальной для нестандартных систем подачи топлива.При использовании магистральной линии подачи топлива выберите сантехнический комплект, показанный ниже.
В комплекте:

— Черная анодированная алюминиевая топливная рампа с лазерной гравировкой
— Монтажное оборудование из нержавеющей стали
— Фенольные термоизолирующие шайбы

20-0230-PK Комплект для монтажа топливной рампы, Honda серии K
Этот комплект позволяет легко подключить заводскую линию подачи. Удлиненный быстроразъемный фитинг SAE очищает OEM-шланг охлаждающей жидкости (при наличии). В комплект входят две заглушки для закрытия двух других портов на топливной рампе.На приведенном ниже примере показан дополнительный демпфер топливных импульсов 20-0177 FPD-XR в центральном отверстии.

В комплекте:
-8AN Наружная резьба ORB с фитингом с наружной резьбой 5/16 «SAE
-8AN Заглушка ORB (x2)


ТОПЛИВНЫЙ ДЕМПФЕР ИМПУЛЬСА
Нужен ли мне демпфер импульсов? Открытие и закрытие форсунок создает импульсы давления в топливной рампе, что может привести к нестабильному давлению топлива. Для достижения безопасного и постоянного давления в рампе следует использовать демпфер (и) импульсов (особенно с форсунками с большим расходом).Внутренняя диафрагма поглощает импульсы колебаний и стабилизирует давление топлива. Эту поправку можно измерить во всем диапазоне оборотов в минуту, и она часто может помочь при неустойчивых помпажах холостого хода.

При наличии демпфер топливных импульсов OEM (показан выше) можно повторно использовать с переходником Radium 14-0278.

Демпфер импульсов Honda и радиевые демпферы импульсов (FPD-XR показаны ниже) можно установить на любой из отверстий топливной рампы.

Более подробную информацию о амортизаторах Radium Engineering можно найти ЗДЕСЬ.

Топливная магистраль с верхней подачей

  • Материал 6061 Заготовка алюминиевая
  • Отделка Анодирование

PSP-FUL-201BK = 2002-2014 WRX, 2007 STI

ПСП-ФУЛ-203БК = 2008-2021 СТИ

ПСП-ФУЛ-201БК

  • (2) Кузова топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) 3/8 «Алюминий -6 соединителей AN
  • (1) 5/16″ Алюминий -6 соединителей AN
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) Вакуумный шланг 3 фута 5/32 дюйма
  • (1) Шланг впрыска топлива 10 футов 3/8 дюйма
  • (1) 4 фута 5/16 дюйма Шланг впрыска топлива
  • ( 1) Топливный шланг с внутренним диаметром 3 фута 1/4 дюйма
  • (1) 10 футов 0. Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (7) Уплотнительные кольца
  • (16) Зажимы Oetiker
  • (2) Пластиковые Т-образные соединители 3/8 «
  • (2) Пластиковые Т-образные соединители 1/4″
  • (2) 1 / 4 «-1/4» Пластиковые соединители
  • (1) 5/16 «Быстрые топливные соединители
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y-образные соединители
  • (5) M8 Винты с головкой под торцевой ключ
  • (1) M6 Короткие Шестигранный ключ на рычаге
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции

PSP-FUL-203BK

  • (2) Кузова топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) 3/8 «Алюминий -6 соединителей AN
  • (2) 5/16″ Алюминий -6 соединителей AN
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) 10 футов 3/8 дюйма ID Шланг впрыска топлива
  • (1) 4 фута 5/16 дюйма ID Топливный шланг
  • (1) 3 ‘1/4 дюйма ID Топливный шланг
  • (1) 10 ‘0. Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (8) уплотнительных колец
  • (16) зажимы Oetiker
  • (2) 3/8 «пластиковые Т-образные соединители
  • (2) 1/4″ пластиковые Т-образные соединители
  • (2) 1 / 4 «-1/4» Пластиковые соединители
  • (1) 5/16 «Быстроразъемные топливные соединители
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y-образные соединители
  • (5) M8 Винты с головкой под торцевой ключ
  • (1) M6 Короткие Шестигранный ключ на рычаге
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции
  • 2002 Субару WRX
  • 2003 Subaru WRX
  • 2004 Subaru WRX
  • 2005 Subaru WRX
  • 2006 Субару WRX
  • 2007 Субару WRX
  • 2008 Субару WRX
  • 2009 Субару WRX
  • 2010 Субару WRX
  • 2011 Субару WRX
  • 2012 Subaru WRX
  • 2013 Субару WRX
  • 2014 Субару WRX
  • 2007 Субару СТИ
  • 2008 Subaru STI
  • 2009 Subaru STI
  • 2010 Subaru STI
  • 2011 Subaru STI
  • 2012 Subaru STI
  • 2013 Subaru STI
  • 2014 Subaru STI
  • 2015 Субару СТИ
  • Автомобиль
  • 2016 Subaru STI
  • 2017 Subaru STI
  • Автомобиль
  • 2018 Subaru STI
  • Автомобиль
  • 2019 Subaru STI
  • Автомобиль
  • 2020 Subaru STI
  • 2021 Subaru STI
Топливные форсунки, топливные рейки и компоненты

Performance — CARiD.

com

Современные электронные системы впрыска топлива имеют определенную степень адаптируемости. Это означает, что если вы хотите увеличить воздушный поток и мощность, добавив впускной холодный воздух и производительную выхлопную систему, топливная система может компенсировать дополнительный воздушный поток и обеспечить больше топлива, чтобы ваш двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь для всех условий эксплуатации. Однако при значительном увеличении расхода воздуха необходимо также увеличить расход топлива, чтобы увеличить мощность и избежать опасной обедненной смеси.

Добавление нагнетателя или турбонагнетателя, увеличение рабочего объема двигателя, уменьшение ограничения выхлопа с помощью коллекторов и установка корпуса дроссельной заслонки большего размера, впуска и головок цилиндров с высоким расходом, а также высокопроизводительного распределительного вала — все это увеличит поток воздуха через двигатель EFI. Установка высокопроизводительных топливных форсунок обеспечит пропорциональное увеличение расхода топлива, так что вы сможете добиться желаемого прироста мощности. У нас есть высокопроизводительные топливные форсунки для любых задач — от легких прыжков до полных гонок.

Топливные форсунки

Performance классифицируются по сопротивлению и расходу в фунтах. в час или куб. см в минуту. Сопротивление высокоимпедансных или насыщенных форсунок составляет 12-16 Ом, в то время как низкоомные форсунки, или форсунки с пиковым сопротивлением, находятся в диапазоне от 0,5 до 6 Ом. Сопротивление форсунки должно соответствовать драйверу форсунки блока управления двигателем, и большинство блоков ЭСУД на оригинальном оборудовании настроены для насыщенных форсунок. Расход можно рассчитать, умножив мощность на удельный расход топлива на тормоз (BSFC) и разделив на количество форсунок, умноженное на рабочий цикл, который обычно не превышает 80%, при статическом 43.Давление топлива 5 фунтов на квадратный дюйм. BSFC составляет примерно 0,50 для двигателей без наддува и 0,60 для двигателей с наддувом.

Используя приведенную выше формулу, для безнаддувного двигателя V8 мощностью 700 лошадиных сил потребуются форсунки с расходом не менее 55 фунтов / час или 578 куб. см / мин. Мы предлагаем топливные форсунки с прямой установкой и индивидуальными характеристиками для бензина, E85 и гоночного бензина. Наши форсунки прямой установки сочетают в себе увеличенный расход, который вам необходим, с простой установкой. Они созданы для правильной установки в коллектор и топливную рампу и позволяют легко устанавливать жгуты форсунок, импеданс согласован с цепью привода, и они согласованы по расходу, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива в каждом цилиндре.Такие детали, как геометрия клапана и конструкция впускного коллектора, также принимаются во внимание, поэтому вы получаете оптимальную форму распыления форсунки и распыление топлива.

Наш ассортимент специальных форсунок включает в себя форсунки с насыщением и пиковые и удерживающие форсунки с широким диапазоном расходов. При обновлении до значительно более крупных топливных форсунок вам необходимо обеспечить соответствующее увеличение расхода топлива, а у нас есть топливные магистрали, топливопроводы и фитинги, а также топливные насосы с большим расходом, чтобы обеспечить достаточный запас топлива в ваши форсунки. Вам также нужно будет перепрограммировать или модернизировать ваш ECM, чтобы в полной мере использовать ваши форсунки, в зависимости от расхода, мощности и того, строите ли вы для улицы или трассы. У нас есть полный набор программистов, а также программируемые системы управления двигателем для избранных приложений, которые подключаются прямо к заводскому жгуту проводов.

Распределительная рампа топливной форсунки | O’Reilly Auto Parts

Распределительная рампа топливной форсунки | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
0445214189
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445215016
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445215020
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445216044
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445218015
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445218017
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445218025
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445226044
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
0445226126
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00R000524
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00RL01027
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00R001205
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00R001505
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00R001512
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00RL00129
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00RL00143
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
F00RL00591
Строка:
BOS
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5019
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5020
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5015
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5016
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5017
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
5010
Строка:
BBK
топливная форсунка

Сравнивать

Номер детали:
12574941
Строка:
ACD
топливная форсунка

MWR топливная рампа и FPR — Toyota Celica, Matrix / Corolla

Описание

Подходит:

2000-2005 Celica GT, GTS
1998-2008 Matrix / Corolla / Vibe все
Все остальные переднеприводные автомобили с 2ZZ

Обновите свою топливную систему с помощью топливной рампы MWR, регулятора давления топлива и комплекта возвратной линии. Этот комплект разработан специально для двигателей с турбонаддувом и большей мощностью. Безвозвратная конструкция стандартной топливной системы просто не поспевает за мощными установками с принудительной индукцией, вызывая опасную обедненную смесь, которая может вывести из строя ваш дорогой двигатель. Сделайте это правильно с первого раза и модернизируйте топливную систему сейчас, пока не стало слишком поздно. Установки, улучшающие распределение топлива и обеспечивающие точный контроль давления топлива. Он также придает профессиональный вид вашему моторному отсеку.Ищете только комплект топливной рейки с болтовым креплением? Эта рейка также доступна в виде простого набора для болтов, без регулятора или возвратной линии.

Характеристики:

  • Лучший регулятор давления топлива AEM (FPR) для точного регулируемого контроля давления топлива.
  • FPR с указанием ускорения 1: 1 означает, что при повышении давления давление топлива повышается с той же скоростью. Больше никаких перегруженных топливных форсунок из-за недостаточного давления топлива в стандартной системе. Это также значительно упрощает настройку вашего автомобиля с большими форсунками, поскольку давление топлива снижается во время частичного открытия дроссельной заслонки и работы на холостом ходу.
  • Топливная рампа обеспечивает практически нулевую потерю давления и идеальное распределение между цилиндрами. Протестировано с мощностью более 700 л.с.!
  • Большое внутреннее отверстие топливной рампы для большой прямой пропускной способности и полного демпфирования топливных импульсов, которые могут вызвать бедные условия на складе или небольшие послепродажные рейки.
  • Отсутствует входной патрубок «тройник с тупиковым концом» или фитинги с перемычкой, как в старых моделях топливной рампы с центральной подачей.
  • Подключается прямо к вашей линии подачи топлива.
  • Полный комплект включает направляющую, высококачественные шланги с оплеткой из нержавеющей стали (3, включая возвратную линию полной длины в топливный бак), алюминиевые фитинги AN, регулятор, все оборудование и инструкции. Больше ничего не требуется для установки, хотя обычно добавляются топливный насос большого объема и форсунки.
  • Работает со штатными, MWR, DW и любыми другими форсунками, совместимыми с Toyota.
  • Порты с резьбой 3/8 NPT на обоих концах для гибкости при индивидуальной настройке.
  • Включен высококачественный манометр, заполненный жидкостью.
  • Рельс
  • изготовлен из легкой полностью обработанной алюминиевой заготовки 6061.
  • Rail имеет анодированное покрытие черного цвета с нанесенным лазером логотипом MWR.
  • Форсунки в комплект не входят.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Топливные рейки | Аллигатор Производительность

Поиск по дизельному топливу — GM DURAMAX —— 20-UP 6,6 л L5P —— 17-19 6,6 л L5P —— 11-16 6,6 л LML —— 07,5-10 6,6 л LMM —— 06-07 6,6 л LBZ —— 04.5-05 6,6 л LLY —— 01-04 6,6 л LB7 —— Колорадо / Canyon 16+ 2,8 л —— Pre-01 6,5 л дизельный двигатель GM — DODGE CUMMINS —— 19-UP 6,7 л —— 13-18 6,7 л —— — 10-12 6. 7L —— 07.5-09 6.7L —— 04.5-07 5.9L —— 03-04.5 5.9L —— 98.5-02 24V 5.9L —- — 94-98 5,9 л —— 89-93 5,9 л —— 14-Up 3,0 л EcoDiesel — FORD POWERSTROKE —— 20-UP 6,7 л —- — 17-19 6,7 л —— 11-16 6,7 л —— 08-10 6,4 л —— 03-07 6,0 л —— 99-03 7,3 L —— 94-97 7.3L —— Ford F-150 18-19 3.0L Powerstroke —— Ford Excursion 00-05 Дизель —— Pre 94 Ford IDIПроизводительность — Воздухозаборники | Интеркулеры —— Воздухозаборники холодного воздуха —— Впускные колена и коллекторы —— Интеркулеры | Трубопровод | Пыльники —— Сепараторы —— Пластины резонатора —— Впускные нагреватели и детали —— Проставки корпуса дроссельной заслонки —— Уловители —— — Предварительные фильтры —— Наборы для очистки —— Сменные фильтры — Тюнеры | Чипсы | Мониторы —— Тюнеры EzLynk —— Live-тюнеры EFI —— Цифровые мониторы —— Аксессуары | Кабели —— Бустеры чувствительности дроссельной заслонки —— Калибраторы спидометра — Выхлоп | Глушители | Наконечники —— Турбо-задний одинарный —— Задний одинарный DPF —— Задний одинарный CAT —— Выхлопные насадки —— Пусковые трубы —— Сменные дизельные сажевые фильтры —— Верхние трубы —— Выхлоп задней оси —— Двойные турбины сзади —— Двойные двойные фильтры DPF —— Двойные двойные вентили CAT — —- Каталитические преобразователи —— Выхлопные компоненты —— Выхлопные коллекторы —— Выхлопные коллекторы —— Выхлопные тормоза —— Хвостовые трубы —- — Штабели и комплекты штабелей —— Глушители —— Трубы удаления глушителя —— Y-образные трубы —— Теплозащитный экран —— Аксессуары для выхлопных газов — 50 государственных продуктов — Решения системы рециркуляции выхлопных газов —— Охладители системы рециркуляции выхлопных газов — Топливная система | Форсунки | Насосы —— Подъемные насосы —— Форсунки —— Форсунки —— Форсунки —— Форсунки —— Топливные насосы — —- Пружины регулятора —— Соединительные трубки —— Нагнетательные клапаны | Держатели —— Регулируемый возврат —— Системы фильтрации —— Инструменты для топливной системы —— Присадки —— Топливная рампа —— Топливный стержень- —— Топливная пластина —— Топливные поддоны —— Детали топливной системы —— Электроника впрыска — Силовые агрегаты — Пакеты VP44 — Коробки передач —- — Приводные ремни —— Коробка передач —— Комплекты трансмиссии —— Преобразователи крутящего момента —— Механическая коробка передач —— Поддоны трансмиссии —— Ремонтные линии трансмиссии —— Контроллеры трансмиссии —— Корпус клапана —— Комплект переключения передач —— Гибкая пластина —— Раздаточная коробка —— Валы —— Вспомогательные охладители —— Скобы раздаточной коробки —— Детали трансмиссии —— Кронштейны, рычаги и кабели —— Одеяла трансмиссии —— Ретрансляторы — Турбины | Нагнетатели —— Одиночные турбины —— Составные турбины —— Турбины низкого давления —— Запасные турбины —— Суперкомпрессоры —— Контроллеры наддува & Клапаны увеличения —— Форсунки —— Клапаны продувки —— Детали для восстановления турбонагнетателя —— Аксессуары для турбонагнетателей —— Трубопроводы турбонагнетателя —- — Турбо-колеса —— Wastegates —— Турбо-теплозащитные кожухи и одеяла — Дифференциал | Трансмиссия —— Крышки дифференциала —— Комплекты для восстановления дифференциала —— Шаровые шарниры —— Комплекты свободного вращения —— Posi-Lock —— — Оси и осевые подшипники —— Приводные валы и компоненты —— Кольцо и шестерня —— Основные установочные комплекты —— Локеры —— Ступицы — — Картер —— Мелкие детали и уплотнения —— Масло дифференциала — Компоненты двигателя —— Кулачки —— Шпильки головки —— Кривошип Шкив —— Поршни и штоки —— Прокладки головки —— Толкатели —— Стартеры и генераторы —— Головки —— Масляные колпачки —— Масляный радиатор —— Масляный поддон —— Пружины клапана —— Комплект для ремонта двигателя —— Свечи накаливания —— Зажигание — —- Свечи зажигания —— Детали привода ГРМ —— Крышки клапанов —— Переключатели высокого холостого хода и служебные выключатели —— Детали блока двигателя —— Фитинги и Уплотнения —— Ремень —— Ремни —— Крепления двигателя —— KDP Fix —— Электрические —— Гармонические демпферы — Вода Мет | Закись азота — Система охлаждения —— Резервуары охлаждающей жидкости —— Радиаторы —— Водяные насосы —— Электрические вентиляторы —— Комплекты байпаса охлаждающей жидкости — — Комплекты фильтров охлаждающей жидкости —— Охлаждающие шланги и трубы —— Датчики —— Термостаты — OEM | Техническое обслуживание —— Детализация и очистка —— Присадки —— Фильтры трансмиссии —— Масляные фильтры —— Топливные фильтры —— Воздушные фильтры OEM —— Жидкости —— Прокладка, уплотнительные кольца и уплотнения — Двигатели с ящиками — Производственные компоненты —— Фланцевые узлы с V-образной полосой —— Системы зажима VanJen —— Фитинги и шланги —— Прямые трубки — Продукция AgriPower — Продукция Big Rig Внешний вид — Подвеска, подъемники и рулевое управление —— Радиальные стержни | Пластины —— Рулевые редукторы | Насосы —— Комплекты подъема —— Подъемники кузова —— Комплекты выравнивания —— Комплекты опускания —— Рычаги управления —— Амортизаторы и стойки —— Скобы рулевого механизма —— Компоненты рулевого управления —— Поперечные поперечины и концевые звенья —— Рычаги Pitman и холостые рычаги —— Радиусные рычаги UTV — — Тяги —— Стабилизаторы рулевого управления —— Шаровые шарниры —— Втулки —— Сумки для помощников —— Амортизаторы —— Листовые рессоры —— Задние блоки —— Тяговые балки —— Скобы —— Защитные пластины —— Подъемные аксессуары —— Гусеницы- —— Подшипники ступиц — Балки, подножки и подножки Nerf —— Подножки с усилителем —— Балки и подножки Nerf —— Подножки и подножки —- — Аксессуары Step — Бамперы —— Передние бамперы —— Задние бамперы —— Поддоны —— Аксессуары для бампера — Топливные баки —— — Запасные топливные баки в средней части судна —— Заправка и перекачка топливных баков —— Вспомогательные топливные баки —— Аксессуары для топливных баков — Покрывала и аксессуары —— Кровать Покрывала —— Удлинители кровати —— Поручни кровати —— Слайды кровати —— Коврики кровати —— — Ящики для инструментов —— Управление грузом — Расширители крыльев — Мягкие верхние части — Жесткие верхние части — Бронежилеты и защита — Двери — Зажимы | Монтажные решения — Материалы для детализации и чистки — Тормоза —— Тормозные магистрали —— Тормозные колодки —— Комплекты для модернизации тормозов —— Роторы —— — Суппорты — Крыши — Решетки —— Крышки решетки для холодной погоды —— Светодиодные решетки —— Логотипы решеток —— Решетки бампера —— Решетки и вставки —— Решетки UTV — Рулонные решетки и клетки — Палатки | Навесы — Оконные шторы и козырьки — Ветровые стекла — Сцепные устройства и буксировка —— Сцепные устройства для приемника —— Сцепные устройства для пятого колеса —— Сцепные устройства с гибкой шеей —— Сцепное устройство Ступеньки —— Принадлежности для сцепного устройства —— Ремни —— Контроллеры тормозов прицепа —— Сцепные устройства —— Крышки сцепного устройства — Решетки радиатора и упоры- — Лючки и крышки топливных баков — Зеркала — Лебедки —— Лебедки —— Органы управления —— Лебедки —— Крюки, тросы и скобы —- — Чехлы для лебедок —— Крепления для лебедок — Багажники на крышу, лыжи и багаж —— Багажники на крышу —— Лыжные крепления —— Грузовые платформы — Рога- —— Воздушные рожки —— Переключатели —— Аппаратное обеспечение | Компрессоры — Воздушные компрессоры — Стойки для головной боли — Брызговики — Крышки для транспортных средств — Капоты — Защелки капота — Задние двери — Дефлекторы — Защитная пленка для покраски — Аксессуары для бездорожья — Внешний вид продукции — Подкрылки для колесных арок Внутри — Ремни — Радио — Рулевые колеса — Хранение — Манометры и блоки —— Манометры —— Пакеты манометров —— Столбы и блоки —— Цифровые датчики —— Аксессуары для датчиков — Выключатели и розетки — Монтажные решения — Напольные коврики — Поручни — Поручни — Сиденья & Крышки — Сейфы — Мобильная электроника — Переключатели — Аккумуляторы — Инструменты — Защитное снаряжение — Радар-детекторы — Товары для интерьера — Обогреватели кабиныОсвещение — Погонные огни- — светодиодные хлысты | Флаги — Юридические комплекты для улицы — Переключатели — Жгуты проводов — Рабочие фары — Головные фары — Задние фонари — Бамперные огни — Противотуманные фары — Светодиодные полосы — Внедорожные фонари —— Rock Lights —— Светодиодные фонари —— Галогенные фонари —— HID Lights — 3-е стоп-сигналы — Кабина и габаритные огни- — Световые крышки и линзы — Освещение кроватей — Внутреннее освещение — Светодиодные лампы — Галогенные лампы — Морское освещение — Крепления и проводка — Задние фонари — Фонари — — Осветительные аксессуары — Колеса UTV LightsWheels | Шины — Колеса —— Черные диски Rhino —— Колеса BMF —— Колеса KMC —— American Force —— Топливо Off-Road— —- RBP-Rolling Big Power —— Moto Metal —— Гоночные колеса Method —— Колеса DDC —— Враждебные колеса —— Колеса XD — Цепи шин | Шипы — Шины —— Rough Country —— Nitto Tire —— Mickey Thompson Tyres —— Toyo Tires —— Fury Off-Road— —- Покрышки Pro Comp —— Покрышки MAXXIS — Гайки-проушины — Инструменты для покрышек | Ремонт — гусеницы — проставки-адаптеры — датчики TPMS — ступичные подшипники — аксессуары для колес — Посуда и бренды KooziesBrands — 3D MAXpider — Крышки ДОСТУПА — Захватывающий дизайн пустыни — Адреналиновые характеристики — Индукция AEM — Aeromotive — AFE Power — Agricover — Air Dog- — Air Lift — Airaid — Тормоза Alcon — Производительность Alligator — AlphaRex — American Force Wheels — Исследования усилителей — Anzo USA — Аксессуары ARB 4×4 — Archoil— — Aries — ARP — Assualt Industries — ATI — ATS Diesel Performance — Attitude Performance Products — Шины Atturo — AutoMeter — Сцепные устройства для прицепов B&W — BackRack — Baja Конструкции — BAK Industries — Banks Power — BD Diesel — BDS Suspension — Beans Diesel Performance — BedRug — BedSlide — BellTech — Bestop — Bilstein — Black Rhino Wheels — BMF Wheels — Borgeson — BorgWarner — Borla — Bullseye Power — Bully Dog — Bushwacker — Откалиброванные решения для мощности — Calv ert Racing — Подвеска Carli — CARR — Carrillo — CAT — Настройка COBB — Cognito — Камеры Colt — Камеры Comp — Corbeau — Corsa Performance — Подвеска CST — Cummins — Curt — DANA — Danville Performance — Daystar — DDC Wheels — Detroit Locker — Deviant Race Parts — DiabloSport — Diamond Eye Performance- — Дизельные преобразователи мощности — Дизельный источник питания — DieselSite — Различные тенденции — Dorman — Dtech — DU-HA — Duramax Tuner — DV8 Offroad — Dynatrac— — Dynomite Diesel — Тормоза EBC — Производительность Edelbrock — Продукты Edge — EFI Live — Энергетическая подвеска — Характеристики Exergy — Extang — EZ LYNK — Fab Fours — FabTech — Falcon Performance Shocks — Топливные системы Fass — Fingers Pistons — Firepunk — Firestone — Fish Tuning — Продукты для повышения производительности флиса — Flex-a-lite — Flog Industries — Flowmaster — Fluidampr — Ford Racing Motorsports — Fox Shocks — Топливные колеса — Fuelab — Дизель Full Force — Подвеска с полным дросселем — Fury Off-Road — Fusion Bu mpers — Мост и шестерня G2 — Турбины Garrett — Настройка GDP — Сцепное устройство Gen-Y — Системы подвески силы грунта — Кулачки Hamilton — Тормоза Hawk — Продукция HeatShield — Hella — High Tech Turbo — Держатели Дизель — Враждебные колеса — Тюнеры HP — HS Motorsports — Фильтры HUBB — Лайнеры Husky — Hypertech — Icon Vehicle Dynamics — IIS — Промышленный впрыск — Injen — Irate Diesel — Isspro — Фильтры K&N — KC HiLites — Kelderman — Kibbetech — KING Shocks — Kleinn Automotive Air Horns- — KMC Wheels — Kryptonite — Light Force — Longhorn Fab Shop — MAG — Mag-Hytec — Выхлопные системы Magnaflow — Magnuson — Mahle — Maryland Performance Diesel- — Шины Maxxis — Выхлопная система MBRP — McGaughys — MCI — Mean Grean — Торговая автомобильная промышленность — Гоночные колеса Method — Микки Томпсон — Мишимото — Броня MOB — Moog — Светодиодное освещение Morimoto — Moto Metal — Motor Ops — Motul — N-Fab — Nitro Gear — Nitrous Express — Nitto Tire — Производство без ограничений — — PacBrake — Paramount Automotiv e — PDI Diesel — Pedal Commander — Рабочие компоненты рулевого управления — Poison Spyder — Power Hungry Performance — PPE — PPEI — Прецизионные турбокомпрессоры — Pro Comp — Pure Дизельная мощность — Pure Performance Racing — Впускные трубы толкателя — Putco — Pypes — Rancho — Трансмиссии Рэнди — Трансмиссии Randys — Редкие детали — RBP- Rolling Big Power — — RCD-Race Car Dynamics — ReadyLift — Recon — REV-X — Rigid Industries — Дорожная броня — Rock Krawler — Rockford Fosgate — Roll N Lock — Rough Страна — Roush Performance — Royal Purple — Royalty Core — Rubicon Express — Rugged Liner — Russell Performance — Фильтры S&B — Танки S&B — Производительность Screamin Diesel — Производительность SCT — Sinister Diesel — Smarty — Smittybilt — Характеристики на снегу — SoCal Diesel — Муфта южного изгиба — Spyder Industries — Дизель из нержавеющей стали — Модули производительности Stealth — Steed Speed ​​— Stoptech — Sulastic — Конвертеры SunCoast — Superchips — Superlift — Superwinch — Suspension Maxx — Syne rgy Производство — Решетки T-Rex — T-Rex Tech — Teraflex — Thule — Танки Titan — Toyo Tyres — Транспортный поток — TransGo — Truxedo — Турбонетика — TurboSmart — U. S Diesel Parts — Valair — Viair — Яркие характеристики — Victor Reinz — Производительность Volant — Voodoo Ride — Vulcan Performance — Продукция Wagler Competition — Walbro — Warn — WeatherTech — Wehrli Custom Fab — Wehrli Fab — Wide Open Perf — XD Wheels — Yukon Gear & Axle — Zone OffroadDeals

Комплект для сварки вторичной топливной рампы

Magnus в комплекте — Magnus Motorsports

Описание

Комплект вторичных направляющих Magnus производился в течение многих лет как дополнительное дополнение к коллекторам Magnus.Этот комплект обеспечивает быстрый и экономичный способ установки вторичного комплекта топливных форсунок на существующий коллектор. Отсутствие простоев при отправке вашего коллектора на доработку.

Уникальная цельная конструкция бобышки форсунки также позволяет очень легко выровнять ее при сварке, исключая возможность случайной приваривания одной бобышки форсунки на изогнутой или искривленной топливной рейке и / или плохой герметизации форсунок. Это может вызвать крайний случай ОКР у вашего изготовителя и заставить его в гневе выхватить свою угловую шлифовальную машину и, возможно, что-то испортить, отрезая ее, чтобы начать все сначала.Сделай это правильно! Купить этот!

Когда вы используете E85, E98, метанол или просто работаете на газе, одна форсунка на цилиндр не работает. Это ваше решение!


Включено:

  • Заготовка 6061 Пьедестал
  • Magnus -10 Топливная рейка (уплотнительное кольцо 11 мм)
  • Проставки топливной рампы
  • Болты с внутренним шестигранником M8

Приложения:

Любой алюминиевый впускной коллектор с расстоянием между отверстиями 91-95 мм (фактическое расстояние между отверстиями 93 мм). Работает со всеми послепродажными впускными коллекторами 4G63.

Мы также предлагаем для коллектора V5 специальную удлиненную версию, в которой форсунка должна быть установлена ​​дальше из-за ограниченного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.