ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Частые задеваемые вопросы о тонировке автомобиля

— Тонировочная пленка клеится на стеклах автомобиля изнутри.
Раскройка и формовка пленки делается с внешней стороны, но финальная оклейка происходит с внутренней стороны стекла вашего автомобиля.

— Раскройка и формовка пленок происходит с внешней стороны автомобиля, по этому, если автомобиль предварительно не помыть, то велика вероятность того что качество тонировки будет минимальным. Песчинки и разные загрязнения могут случайно попасть под пленку в процессе ее установке, а также привести к царапинам на ней. Ко всему прочему время работы увеличивается в несколько раз.

— При тонировке стекол автомобиля одним из обязательных этапов работы является подъем и опускание стекла, для этого на время работ мы просим оставить мастеру ключи от автомобиля.

— Мы не разбираем дверные карты и не производим демонтаж стекол автомобиля при наших работах. Все тонировочные работы происходят с минимальным вмешательством в конструктивную целостность вашего автомобиля.

— После тонирования могут появиться вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появяться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.

— В нашем детейлинг центре не вырезают тонировку по заранее заготовленным лекалам. Все раскройки происходят непосредственно на автомобиле. Это позволяет добиться максимальной точности.

— Для тонировки фар используют специальную виниловую пленку разной степени светопропускания. По сравнению с пленками для стекол, эта пленка более пластичная, при нагреве специальным феном ее можно растянуть и уложить на достаточно сложные по форме поверхности, такие как оптика и кузовные части автомобиля.

— При тонировании мы используем специальную присыпку (тальк), она служит для того что бы в момент формовки, пленка не прилипала к стеклу и дала возможность правильно усадить её по форме стекла.

— Можно, но, разместить край пленки относительно верхнего края стекла абсолютно ровно не получиться. Поэтому рекомендуем сначала отремонтировать стеклоподъемник, затем выполнять тонировку.

— После тонировки, 5 дней, нельзя опускать и поднимать оклеенные стекла. Это связанно с тем, что пока пленка полностью не прилипла к стеклу, подъем и опускание стекла автомобиля может спровоцировать ее отлипание и задиры.

— Лучший выбор для ухода за пленкой это микрофибровые протирочные полотенца и жидкость для мытья стекол с содержанием спирта. Никаких грубых или абразивных материалов применять нельзя.

— На всех наших тонировочных пленках есть логотип бренда, его наличие на пленке это гарантия ее оригинальности. Можно не переживать что они останутся на пленке на все время её использования, эти логотипы стираются любым средством для мойки стекол.

— Пленка просушивается по краям, во избежание их задирания, остальная поверхность пленки сушиться естественным способом в течении одной-двух недель.

— Пленка устанавливается на водяной раствор, поэтому под свежепоклееной пленкой возможно наличие некоторых водяных разводов. Они высохнуть естетвенным путем в течении одной-двух недель.

— Мы не делаем тонировку стекол автомобиля методом напыления. Технология напыления достачно сложный и трудоёмки процесс который как правило выполняют в заводских условиях. Этот метод является устаревшим и не практичным. Оклейка стекол специальной пленкой является лучшим решением на сегодняшний день.

— Тонировочная пленка обладает многослойной структурой, на одном из этих слоев есть металлическое напыление, которое обладает атермальным эффектом. Это значит, что она способна задерживать солнечное тепло и ультрафиолетовое излучение.

— По действующим на сегодняшний день нормативам и стандартам светопропускаемость передних боковых стекол не должна быть ниже 70%. Атермальные пленки обладают высокой степенью прозрачности — от 75 до 90% в зависимости от бренда — благодаря чему их можно наносить на любые стекла авто, включая лобовое. Поэтому если вы хотите сделать тонировку автомобиля по ГОСту, то вам нужно выбирать именно атермальную пленку.

— В зоне риска неоригинальные лобовые и задние стекла автомобилей. Так же причиной может служить скол или трещина на стекле, но при выявлении таких дефектов на стекле мы рекомендуем повременить с тонировкой, до замены стекла.

— При соблюдении рекомендаций по уходу и эксплуатации, качественная тонировочная пленка может прослужить и 10 лет. Некачественные материалы довольно быстро приходят в негодность. На все наши тонировочные пленки действует бессрочная гарантия.

— Да, зеркальная тонировка на территории РФ запрещена. Но прибора который может измерить «зеркальность» тонировки не существует.

— Мы не делаем электронную тонировку. Большим минусом этой технологии тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет, это технически сложный и дорогостоящий процесс который интересен очень узкой аудитории.

— Делаем, но считаем данный вид тонировки не самым лучшим решением. Видимость через такую пленка очень далека от идеала и при съеме этой пленки установить обратно ее будет довольно сложно без участия специалиста.

— Мы не сможем затонировать ваш авто на улице, в паркинге и где бы то ни было кроме нашего центра. Это связанно с тем, что для работы нужно специально подготовленное помещение.

— После тонирования могут проявится вертикальные полосы на стекле, это связанно с тем, что при частом использовании стеклоподъемников, на стекле появляться затертости, которые становятся сильнее видны на черном фоне. При осмотре авто перед началом работ, вам обязательно будет показано их наличие если они есть и рассказано о возможности становления их более заметными на черном фоне.

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

Без сомнений, тонировка стекол в автомобиле – это один из самых важных элементов внешнего тюнинга. Тонировать свой автомобиль или нет – это, конечно же, выбирать вам. В этой статье мы расскажем вам и покажем, как необходимо правильно выполнять тонировку стекол пленкой в автомобиле своими руками.

Содержание


1

Готовимся к работе

2

Выкраиваем пленку на боковые стекла

3

Выкраиваем пленку для заднего стекла

4

Нанесение пленки на боковое стекло

5

Нанесение пленки на заднее стекло

6

Оклейка светоотражающей полосой лобового стекла

Процесс тонировки стекол в автомобиле довольно трудоемок и требует аккуратности и предварительной подготовки. Рынки на сегодняшний день предлагают очень большой выбор тонировочной пленки. Мы в свою очередь посоветуем вам не приобретать дешевые китайские наборы на подобие «Сделай сам», а купить только качественную в рулонах тонированную пленку для автомобильных стекол. Также мы советуем вам прислушиваться к рекомендациям продавцов-консультантов, которые торгуют тонировочными пленками, где вы сможете купить и все необходимые для работы инструменты.

Один раз увидеть лучше, чем потом сто раз услышать. Поэтому для начала вам не помешает скачать и просмотреть какое-нибудь обучающее видео, которое расскажет о тонировке стекол в автомобиле своими руками.

1

Готовимся к работе — что понадобится?

Для самостоятельной тонировки стека в автомобиле вам будут необходимы такие инструменты:

  1. распылитель,
  2. губка,
  3. мягкая и жесткая выгонка,
  4. бумажные салфетки,
  5. линейка,
  6. скрепер,
  7. нож,
  8. фен.

При работе с тонировочной пленкой необходимо использовать водно-мыльный раствор (1,5 л воды на 5 капель шампуня).

Далее, тщательно перемешиваем этот раствор, используя емкость из-под распылителя. Перед тем, как начать тонировать стекла, необходимо произвести их наружную чистку с помощью приготовленного раствора.

2

Выкраиваем тонировочную пленку на боковые стекла в автомобиле

Тонировка бокового стекла

 

  • До начала выкройки нам нужно определить, где у пленки для тонировки находится клеящийся слой, который защищает прозрачный лайнер.

Всегда необходимо выкраивать пленку вдоль рулона и следить за тем, чтобы кусок, который вырезается на пару сантиметров больше, превышал длину стекла.

 

  • Далее увлажняем стекло снаружи и располагаем на нем до этого отрезанный кусок пленки лайнером к себе. Нижняя сторона тонировочной пленки должна находиться параллельно наружному оконному уплотнителю, который находится горизонтально, и заходить в него примерно на один сантиметр.
  • С помощью выгонки нам необходимо проделать в пленке ножом вертикальные боковые прорезы с расчетом, чтобы потом на вертикальный уплотнитель можно было бы накинуть выкройку где-то на один сантиметр. Потом подгибаем нижнюю часть нашей выкройки и немного опускаем стекло; закрепляем пленку по кромке стекол, делаем в пленке горизонтальный прорез. И с помощью выгонки придаем выкройке необходимую форму.

Пленка для тонировки на глухие стекла должна выкраиваться так, чтобы выкройка была на пару миллиметров больше, чем прозрачный район стекла.

 

  • Предварительно на влажной поверхности стекла фиксируем пленку снаружи, а потом выкраиваем пленку, осторожно и не спеша. Если же прозрачный район стекла ограничен уплотнителем, то вдоль уплотнителя следует вырезать с помощью выгонки. Здесь надо быть осторожным, чтобы не испортить ножом детали автомобиля.
  • Ненужные отрезки выкройки для комфортной работы можно стараться удалить сразу после обрезки. Если прозрачный район ограничен непрозрачной полоской краски, то необходимо сделать прорез так, чтобы он зашел на непрозрачный район на несколько миллиметров.

Следить необходимо за тем, чтобы лезвие ножика было очень острым. Для этого необходимо своевременно отламывать затупившуюся часть лезвия.

3

Процесс выкройки пленки для тонировки на заднее стекло автомобиля

Выкройка пленки

 

  • Наружная поверхность тонировочной пленки и стекла должны быть абсолютно сухими. Потом на поверхности стекла влажной губкой рисуем букву «Н», а пленку клеящим слоем наружу раскатываем вдоль рулона.
  • Сама выкройка должна быть несколько больше прозрачной области стекла. Оставшаяся пленка вместе с рулоном аккуратно удаляется, лучше с помощью помощника. Располагаем на заднем стекле выкройку снаружи так, чтобы у нас не было ни одной горизонтальной складки, только вертикальные.
  • Разглаживаем пленку для тонировки буквой «Н», потому что стекло имеет поверхность в виде сферы. Складки на самой пленке мы разглаживаем с помощью фена, но здесь необходимо быть осторожным – чтобы не перегревать пленку и греть при этом можно только складки, которые образовались по вертикали.

После борьбы со складками, смачиваем поверхность стекла и самой пленки, затем аккуратно необходимо разгладить выкройку, чтобы она приняла форму стекла и, конечно же, без складок. Разглаживать выкройку необходимо от центра стекла, двигаясь к его краям во всех направлениях, используя выгонку.

 

  • Далее, нам необходимо ознакомиться с точной подрезкой тонировочной пленки при использовании прожектора для подсветки.

4

Нанесение пленки для тонировки на боковое стекло автомобиля

Смачиваем поверхность стекла и с помощью скрепера очищаем его нижнюю часть. Потом опускаем его на пару сантиметров, смачиваем и тоже чистим с помощью скрепера. Потом необходимо вымыть стекло жесткой губкой и вытереть насухо с помощью резиновой выгонки.

Перед тем, как наносить пленку, необходимо обильно смочить стекло. Потом с выкройки снимается на две трети лайнер, который защищает клеевой слой, и смачиваем клеевую поверхность. Этот процесс желательно проводить на заднем стекле автомобиля, прикладывая выкройку клейким слоем наружу.

Концы пальцев на руках рук должны быть чистыми, мы их смачиваем, так как потом нам необходимо будет касаться клеевого слоя пленки.

Аккуратно берем выкройку и кладем ее на уже подготовленную поверхность стекла так, чтобы клейкий слой мог касаться только поверхности стекла, а не касался уплотнителя и прочей поверхности. Нужно выровнять пленку по верхней кромке. Убедившись, что зазоров и просветов нигде нет, начинаем осторожно выдавливать раствор с-под пленки. Выдавливать воду необходимо от центра к краям, используя резиновую, а после — жесткую выгонку. Затем при помощи выгонки и фена фиксируем у верхней кромки стекла саму пленку.

Поднимаем стекло. Затем отгибаем нижнюю часть выкройки, которая защищена лайнером и хорошо смачиваем стекло раствором. Далее нужно осторожно полностью удалить лайнер. Аккуратно заправляем пленку для тонировки под уплотнитель стекла. Дальше нам необходимо отжать внутренний горизонтальный уплотнитель при помощи выгонки и, заправляя тонировочную пленку, следить, чтобы она не заламывалась, и выдавливаем раствор из под пленки при помощи жесткой выгонки. Выжимаем воду сильными движениями от середины к краям и сверху вниз. Необходимо убедиться, что под пленкой не осталось влаги.

Тонировка заднего стекла

Очистка и оклейка малых глухих стекол идентичны.

5

Нанесение пленки для тонировки на заднее стекло автомобилей

  • Очистка задних стекол автомобилей несколько отличается, ибо имеет нити обогрева, и нужно быть осторожным, чтобы их не повредить. Вместо скрепера используем пластмассовую лопатку.
  • Перед тем, как нанести пленку, нужно обильно смочить стекло раствором, накрывая заднюю полку какой-нибудь подручной ветошью, чтобы не заливать водой электрическое оборудование.

Снимая лайнер, необходимо сразу смочить оголившийся клейкий слой водно-мыльным раствором. Далее осторожно заносим пленку на стекло, стараясь, чтобы она не скрутилась или не заламывалась.

 

  • Выравниваем выкройку по стеклу так, чтобы не осталось просветов, и начинать ее разглаживать нужно, используя только резиновую выгонку от центра к краям. Далее смачиваем пленку и выдавливаем с-под нее остаток раствора при помощи жесткой выгонки от центра к краям.
  • Заключительный этап. Необходимо поджать пленку выгонкой по периметру, при одновременном нагреве стекла с помощью фена с наружной стороны.

6

Оклейка светоотражающей полосой лобового стекла

Полоса на лобовом стекле

 

  • Полоса должна быть вырезана вдоль рулона с некоторым запасом. Смачиваем поверхность стекла и располагаем на него нашу заготовку клейким слоем наружу. Делаем прорезы вдоль уплотнителей и удаляем излишки пленки.

Необходимо помнить, что в работе нужно использовать специальные лезвия, которые не оставляют царапины на стекле. Разглаживаем выкройку от горизонтальных складок. А с помощью фена и выгонки разогреваем и разглаживаем вертикальные.

 

  • Смачиваем выкройку, складываем ее пополам и аккуратно разглаживаем так, чтобы не оказалось морщин. Потом при помощи линейки с ножом делаем засечки на расстоянии в 10-12 см от верхнего края выкройки. Делаем засечки, чем чаще. А потом удаляем лишнюю пленку. Раскладываем выкройку во всю длину и с помощью линейки прорезаем засечки меж собой.
  • Затем снова располагаем выкройку на увлажненном лобовом стекле снаружи. Смачиваем и разглаживаем пленку, и при помощи подсветки изнутри,  выполняем точную подрезку. Чтобы избежать просветов после оклейки тонировочной пленкой, необходимо делать прорезы таким образом, чтобы тонировочная пленка заходила на непрозрачный район стекла примерно на пару миллиметров.
  • Очищаем стекло и наносим тонировочную пленку изнутри так же, как и в предыдущем случае.

И под конец, мы хотели бы отметить, что процесс тонировки стекол в автомобиле – не самое простое времяпрепровождение, если у вас отсутствует должный опыт.

Но если вы захотели выделить свой автомобиль из серого большинства «стальных коней», то мы советуем обратить внимание на такие виды тюнинга автомобилей, которые вы и без особых усилий сможете выполнить самостоятельно: установку литых дисков, красивая неоновая подсветка автомобилей, а также светодиодная подсветка салона автомобиля.

Читайте также: Ремонт рулевого управления и его техническое обслуживание

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

Тонировка стекол производится внутри или снаружи автомобиля?

Тонировка автомобильных стекол представляет собой устойчивую к царапинам тонкую пленку, в основном изготовленную на основе полиэстера и приклеивающуюся к внутренней стороне автомобильных стекол. С другой стороны, тонировка стекол — это процесс нанесения этой устойчивой к царапинам тонкой пленки на стекло автомобиля для его затемнения. Причины для почитания могут варьироваться от одного человека к другому, поскольку у разных людей могут быть другие симпатии и предпочтения.

Хотя большинство людей думают, что тонировка стекол предназначена для того, чтобы не видеть автомобиль снаружи, тонировка может помочь сделать автомобиль более привлекательным, повысить конфиденциальность, предотвратить блики в ночное время, блокировать вредные ультрафиолетовые лучи и улучшить внутреннюю часть автомобиля. автомобильный охладитель.

Содержание

Итак, где следует тонировать стекла автомобиля?

Нет определенной части окна автомобиля, предназначенной для автомобиля, но в зависимости от предпочтений владельца. Но, как правило, большинство автомобильных тонировок устанавливаются изнутри стекол автомобиля.

Устанавливается изнутри для защиты от внешних факторов, которые могут его повредить. Когда у вас есть это изнутри, вам не придется беспокоиться о том, чтобы срезать оттенок или пыль, которые могут сделать его размытым.

Однако это не означает, что нельзя установить тонировку снаружи. Например, вы можете установить тонировку автомобильных стекол как изнутри, так и снаружи автомобиля. Но любой заинтересованный установщик будет иметь его изнутри, чтобы предотвратить ненужный износ оттенка.

Пленки, предназначенные для установки снаружи, предназначены специально для наружного применения, но внутренняя пленка неприменима.

Для чего тонировка салона?

Краска наносится изнутри, потому что она повышает жизнеспособность изнутри, а не снаружи. Кроме того, тонировка устанавливается внутри, чтобы предотвратить повреждение от таких элементов, как пыль, стрекотание камней и т. д. 

Можно ли наносить тонировку снаружи?

Да, возможна установка оконных пленок с наружного стекла автомобиля. Однако, поскольку большинство оконных тонировок предназначены для внутренней установки, чтобы предотвратить повреждение элементов, большинство производителей приняли необходимые меры предосторожности для улучшения эстетики, долговечности и общих характеристик наружных окон.

Зачем красят снаружи?

Это позволяет проходить естественному свету при минимальном нагреве. Это также снижает затраты на электроэнергию и обеспечивает защиту от света.

Что нельзя делать после тонировки стекол?

Тонировка стекол автомобиля помогает защитить его салон и кожу от ожогов из-за солнечного тепла. Кроме того, безопасность и конфиденциальность отмечают преимущества использования тонированных стекол во время вождения автомобиля. Хотя тонировка стекол вашего автомобиля — это одна из вещей, которая делает ваш автомобиль крутым, есть вещи, которые вы должны делать и не делать.

Прежде всего, прежде чем принять решение о тонировке стекол вашего автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно знаний о том, что делать после тонировки, и убедитесь, что у вас есть правильный бюджет.

Теперь вы затонировали стекла вашего автомобиля, вы знаете, что делать после этого? Вот что делать и не делать.

1. Могут появиться пузыри на окнах, не расстраивайтесь.

Иногда стоимость тонировки может превышать ваш бюджет, что может вынудить вас выбрать более дешевое качество тонировки окон. Или вы можете посетить мошеннические компании по тонировке окон, которые используют низкое качество.

Однако, если после установки вы увидите пузырьки в тонированном стекле, не беспокойтесь, так как в основном они вызваны влагой. Это не занимает много времени, буквально несколько дней, и он испаряется, хотя на это влияют погодные условия.

2. После установки тонировки не мойте автомобиль на несколько дней

Нет гарантии, что после тонировки стекол автомобиля вы не проедете через грязные и грязные места, ситуация, которая заставит задуматься посещения автомойки. Если ваш автомобиль в настоящее время находится на сушке тонировки, ехать на автомойку будет неправильной идеей, так как вода будет препятствовать процессу сушки тонировки.

3. Дайте тонировке в окне высохнуть

После установки тонировки дайте ей высохнуть. Вы можете добиться этого, избегая вещей, которые могут повлиять на процесс сушки, таких как плохая погода, снег или дождь. Также в солнечную и снежную погоду держите машину в гаражах.

4. Избегайте опускания стекла после установки тонировки.

Опускать стекло сразу после тонировки — плохая идея, так как это может привести к повреждению. Вместо этого краскам нужно дать время, чтобы они высохли.

Почему оттенок темнеет через несколько дней?

После установки тонировки на окна автомобиля они выглядят не такими темными, как ожидалось. Однако через несколько дней оттенок темнеет. Во время установки тонировки присутствует дымка и вода, что придает ему серый вид (мутный светлый вид). Через некоторое время вода высыхает, а краска прочно и полностью держится, в результате чего получается темный вид.

Как долго сохраняются тонированные стекла?

Тонировка окон может служить от 1 года до 10 лет, в зависимости от различных факторов. Но в среднем пленки прослужат около 5 лет. Некоторые из факторов, которые будут влиять на долговечность вашего оттенка, включают в себя продукт и марку, которую вы покупаете, качество установки, качество используемой пленки, количество тепла, которому она подвергается, чистящие средства, используемые при чистке, и вид ухода. Вы даете оттенок.

Сколько стоит тонировка стекол?

Тонирование стекол не так дорого, независимо от того, какой у вас автомобиль, дорогой или дешевый. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от марки и типа оттенка, гарантии, местоположения и законов. В среднем тонировка всего автомобиля может стоить от 100 до 400 долларов, а тонировка отдельных окон — около 70 долларов.

Сколько стоит замена старых тонировок?

Демонтаж старой палатки будет стоить от 200 до 500 долларов, в зависимости от типа тонировки и установщика. Замена оттенков может стоить от 400 до 600 долларов за стандартную и неотражающую пленку.

Заключение

Тонировка стекол автомобиля — лучший способ защитить салон автомобиля от ожогов, а кожу — от солнечного тепла. Лучше всего тонировать окна, поскольку ваша конфиденциальность и безопасность вождения улучшаются. Тем не менее, меры предосторожности при уходе за тонировкой стекол должны быть приоритетом при эксплуатации автомобиля. Что делать, как упоминалось ранее, и что нельзя делать, могут помочь вам управлять тонировкой стекол автомобиля в течение длительного времени.

Наружная или внутренняя оконная пленка – что лучше применять? | НГС

Вы не спали каждую ночь, беспокоясь о том, следует ли вам наносить коммерческое тонирование окон вашего здания на внешнюю или внутреннюю часть ваших окон? Если вы похожи на большинство управляющих коммерческими зданиями, ответом на этот вопрос будет громкое «да!» … или, может быть, это просто то, о чем мы, специалисты по оконным пленкам, беспокоимся по ночам. (Вы тоже беспокоитесь об этом, верно? Пожалуйста, , скажите нам, что это не только мы!)

В любом случае, эта самая последняя статья от экспертов по тонированию окон коммерческих зданий в NGS поможет вам выяснить правду о вашем лучшем сценарии тонирования. , так что вы можете, наконец, решите, следует ли вам наносить пленку на внешнюю или внутреннюю сторону окон вашего здания .

Давайте сразу к делу.

1. Наружные установки обеспечивают больший отвод тепла, чем внутренние

Итак, краткий урок физики. Существует двух основных типов оконной пленки: светоотражающая и тонированная . Светоотражающий отражает солнечный свет и тепло ; тонированный поглощает и перераспределяет солнечный свет и тепло.

Светоотражающие пленки отлично блокируют тепло и свет при минимальных затратах, но они часто содержат металл (что не очень хорошо в нашем мире, наполненном сигналами Wi-Fi и сотовой связи), а их отражающая способность в ночное время может испортить вид изнутри. ваше здание. Тонированные пленки раньше были темными, чтобы поглощать больше света, но новые технологические достижения означают, что теперь вы можете получить неметаллизированные, совместимые с 5G «тонированные» пленки , кристально чистые и с великолепным видом в дневное или ночное время.

Теперь, когда вы понимаете, как работает коэффициент поглощения при «тонировании» окон коммерческих зданий, должно быть легко понять, почему пленки для наружных работ часто превосходят пленки для внутренних работ.

Подумайте об этом: поскольку ваша пленка для внутреннего применения должна притягивать свет и нагревать стекло вашего здания с по , прежде чем перераспределить большую часть его обратно наружу (поскольку пленка находится на внутри стекла), это означает, что ваша пленка позволяет свету и теплу проникать в ваше оконное стекло хотя бы на некоторое время.

Однако, если ваша наружная оконная пленка поглощает свет и тепло и перераспределяет их до того, как свет и тепло проникли в ваше стекло … ну, очевидно, это способствует лучшему отводу тепла.

Говорят, картинка стоит тысячи слов , поэтому давайте воспользуемся графикой, чтобы подвести итоги нашего сегодняшнего урока физики:

Теперь все ясно, верно? Тем не менее, следует помнить, что у пленок для внутреннего применения тоже есть много преимуществ.

2. Внешние приложения более гибкие и менее разрушительные, чем внутренние приложения

Вы знаете, что отнимает много времени и разрушает? Трудоемкий процесс установки стеклянной пленки. Если у вас странные внутренние поверхности, такие как атриумы, световые люки или крыши зимних садов, выполнение внутренней коммерческой тонировки окон займет больше времени, чем если бы вы решили вместо этого установить эту пленку снаружи.

Кроме того, наружная тонировка окон в офисных зданиях может быть менее разрушительной для арендаторов, и внешние приложения также могут быть удобны, если в различных частях вашего здания требуется разрешение на безопасность или сторонние сертификаты конфиденциальности (например, HIPAA), чтобы подрядчики могли получить к ним доступ.

3. Внешние приложения могут помочь вам сохранить вашу Windows чище, чем внутренние приложения

Никто никогда не предвидит этого, но это правда! Наружные пленки часто содержат гидрофобное покрытие , которое помогает защитить их от непогоды, и это гидрофобное покрытие может помочь отразить грязные, полосатые водяные пятна на ваших окнах.

Для наружного применения кристально чистых решений для тонирования окон коммерческих зданий, таких как серия 3M Prestige, это означает, что вы сможете наслаждаться потрясающим видом вашего здания более четко, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое время года .

Какое приложение лучше для вас?

Конечно, простое знание того, что наружная тонировка коммерческих офисных окон может превзойти внутреннюю, не ответит на все ваши вопросы. Вы все еще можете не спать по ночам, задаваясь вопросом какое приложение лучше для меня?! (Пожалуйста, не говорите нам, что это только мы с этими ночными заботами!)

Если бы решение о методе нанесения оконной пленки было для вашего бизнеса легкой задачей, вы бы до сих пор не читали этот блог – вы уже давно сделали выбор в пользу найма национальных экспертов по тонировке окон в NGS, а это значит, что у вас уже есть идеальная пленка.

Итак, какой правильный ответ? Ну… это зависит от обстоятельств.

Чтобы помочь вам, мы составили краткий ответ и подробный ответ. (Или, скорее, у нас есть два коротких ответа, но один из них требует более длительного процесса.)

Краткий ответ заключается в том, что наружная пленка, вероятно, является лучшим выбором для вас, если у вас есть сложные внутренние области установки, супер занятых или государственных арендаторов (или круглосуточно выполняющих критически важные операции), и / или вы заинтересованы в снижении притока тепла больше, чем это может сделать внутренняя пленка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *