Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.
В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.
Содержание статьи
- Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
- Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
- Подведем итоги
Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить
Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя.
При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.
Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.
Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен, тогда нужно приобрести следующие элементы:
- специальную проставку под штатный фильтр масла. В эту проставку монтируются датчики, а также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для охлаждения и выходит из масляного радиатора обратно в систему смазки.
- масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.
Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного решения для подачи воздуха в цилиндры под давлением.
Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.
Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом и без. Наличие термостата объясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка попросту не подается в радиатор для охлаждения.
Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».
Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.
Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной значительного снижения давления в системе смазки. Однако и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».
Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.
Подведем итоги
Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для каждого мотора индивидуально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже потом принимать решение об установке масляного радиатора, при этом за основу берутся показания указанных датчиков.
Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным охлаждением дешевле, также его проще установить. Самое главное, это добиться наилучшего обдува встречными потоками воздуха.
Если же говорить о жидкостном охладителе масла в двигателе, этот радиатор интегрируется в систему охлаждения двигателя. Другими словами, внутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит излишки тепла. Такое решение может оказаться более эффективным, однако его высокая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла двигателя в ряде случаев более предпочтительным вариантом.
Радиатор охлаждения масла
2.09.2014 / 25.04.2018 • 9733 / 2064Масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.
Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально просчитывают возможный нагрев масла.
Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д. В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства и его конструкцию более подробно.
Масляный радиатор двигателя: 1 и 4 — шланги; 2 — масляный радиатор; 3 — бачок; 5 — кран; 6 — штуцер с предохранительным (ограничительным) клапаном
Масляные радиаторы двигателя по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок.
Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа.Масляный охладитель двигателя: для чего нужен
Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.
Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.
Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.
Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.
Для этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.
При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т. п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.
Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.
Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.
Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.
Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.
Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке в значительной мере усиливает износ мотора, приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.
Источники: krutimotor.ru/maslyanyj-radiator-ohladitel-v-dvigatele
www.autoezda.com
Масляные радиаторы двигателя
Переключить навигацию
Посмотреть наш каталог онлайн
Меню
Счет
Новые маслоохладители Flex-A-Lite обеспечивают до 4-кратного отвода тепла по сравнению с обычными недорогими охладителями. В тяжелых условиях одной охлаждающей жидкости двигателя недостаточно для защиты моторного масла и внутренних компонентов от преждевременного износа или выхода из строя. В новых маслоохладителях двигателя Flex-A-Lite используются турбулизированные ребра, вставленные во внутренние охлаждающие пластины, чтобы избежать образования внешнего слоя жидкости возле стенок пластины, который холоднее, чем жидкость, протекающая через центр пластины. Это, в дополнение к жалюзийным ребрам, обеспечивает чрезвычайно эффективную теплопередачу. Толстый 1 ¾-дюймовый сердечник сводит к минимуму падение давления масла через охладитель, обеспечивая при этом максимальную теплопередачу.
Масляные радиаторы двигателя поставляются со сменными фитингами -8, -10 и -12 AN с уплотнительными кольцами. Кроме того, мы предложим маслоохладитель двигателя с 6-дюймовым электровентилятором для удаленного охлаждения и еще один с 10-дюймовым электровентилятором.
Сортировать по Должность наименование товара Установить нисходящее направление
7 шт.
Показывать
5 10 15 20 25
на страницу
Сортировать по Должность наименование товара Установить нисходящее направление
7 шт.
Показывать
5 10 15 20 25
на страницу
Фильтр
Варианты покупок
Расход воздуха (куб. фут/мин)
Ширина (с округлением вверх)
- 11 дюймов 7 Предметы
Высота (округленная)
- 10 дюймов 1 вещь
- 11 дюймов 1 вещь
- 14 дюймов 1 вещь
- 3 дюйма 1 вещь
- 6 дюймов 1 вещь
- 7 дюймов 1 вещь
- 8 дюймов 1 вещь
Глубина (округленная)
- 2 дюйма 4 Предметы
- 5 дюймов 3 Предметы
Фитинги
- -10 АН 7 Предметы
С вентилятором
- № 4 Предметы
- Да 3 Предметы
Маслоохладители | Купите комплект масляного радиатора двигателя вторичного рынка для высокопроизводительного автомобиля
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
ЭГС 60388
Номер детали: 555-60388
ЭГС 60388
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
151,99 $
144,99 $
СОХРАНИТЬ 7,00 $
(17)
Отправка сегодня
Высокопроизводительный охладитель коробки передач- Вентилятор 500 куб. футов в минуту (5,6 А)
- (2) -6 фитингов AN Union
- (2) Монтажные кронштейны
Подробнее
151,99 $
144,99 $
СОХРАНИТЬ 7,00 $
(17)
Доставка сегодня
JEGS Комплект линии охлаждения автоматической коробки передач для GM Th450/Th500/700R4
ДЖЕГС 113601K
Номер детали: 555-113601K
ДЖЕГС 113601K
JEGS Комплект линии охлаждения автоматической коробки передач для GM Th450/Th500/700R4
144,60 $
(1)
Отправка сегодня
Комплект линии охлаждения автоматической коробки передачПодробнее
144,60 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
ЭГС 60345
Номер детали: 555-60345
ЭГС 60345
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
163,99 $
155,99 $
СОХРАНИТЬ 8,00 $
(11)
Отправка сегодня
HP Trans CoolerПодробнее
163,99 $
155,99 $
СОХРАНИТЬ 8,00 $
(11)
Доставка сегодня
JEGS Прямой переходник AN к штуцеру шланга [-6 AN с наружной резьбой на шланг 3/8 дюйма, черный]
ЭГС 110581
Номер детали: 555-110581
ЭГС 110581
JEGS Прямой переходник AN к штуцеру шланга [-6 AN с наружной резьбой на шланг 3/8 дюйма, черный]
4,39 $
4,19 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(8)
Отправка сегодня
Прямой переходник AN к штуцеру шлангаПодробнее
4,39 $
4,19 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(8)
Доставка сегодня
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии Полная масса автомобиля 30 000
ЭГС 60346
Номер детали: 555-60346
ЭГС 60346
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии Полная масса автомобиля 30 000
141,99 $
134,9 $9
СОХРАНИТЬ $7. 00
(7)
Отправка сегодня
Высокоэффективный охладитель трансмиссииВключает: 903 0 0
09 cfm Вентилятор (5,6 А)
Подробнее
141,99 $
134,9 $9
СОХРАНИТЬ $7.00
(7)
Доставка сегодня
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 30 000]
ЭГС 60389
Номер детали: 555-60389
ЭГС 60389
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 30 000]
186,99 $
177,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(3)
Отправка сегодня
Высокопроизводительная трансмиссионная охлаждениеВключает:
- 50013 50013 50013 500113 50013 50013 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 50013 500113 500113 50013 5. 50013 500113 50013. Вентилятор (потребление 5,6 А)
- (2) Монтажные кронштейны
Подробнее
186,99 $
177,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Комплект линии охлаждения автоматической коробки передач для GM Powerglide
ДЖЕГС 113600К
Номер детали: 555-113600K
ДЖЕГС 113600К
JEGS Комплект линии охлаждения автоматической коробки передач для GM Powerglide
143,70 $
Отправка сегодня
Комплект линии охлаждения автоматической коробки передач- Черные фитинги
- Шланг в оплетке из нержавеющей стали
Подробнее
143,70 $
Доставка сегодня
JEGS Универсальный комплект для крепления нейлоновой стяжки
ДЖЕГС 53500
Номер детали: 555-53500
ДЖЕГС 53500
JEGS Универсальный комплект для крепления нейлоновой стяжки
7,61 $
7,29 $
СОХРАНИТЬ 0,32 $
(16)
Отправка сегодня
Универсальный монтажный комплект нейлоновых стяжекВ комплект входят:
Подробнее
7,61 $
7,29 $
СОХРАНИТЬ 0,32 $
(16)
Отправка сегодня
JEGS Латунный переходник для шланга от 3/8 дюйма до 5/16 дюйма
ЭГС 15946
Номер детали: 555-15946
ЭГС 15946
JEGS Латунный переходник для шланга от 3/8 дюйма до 5/16 дюйма
9,89 $
9,49 $
СОХРАНИТЬ 0,40 $
(17)
Отправка сегодня
Латунный переходник с заусенцами для шланговПодробнее
9,89 $
9,49 $
СОХРАНИТЬ 0,40 $
(17)
Доставка сегодня
JEGS Комплект трубок из цинкового топливного и трансмиссионного охладителя 3/8 дюйма x 25 футов.
ЭГС 63036
Номер детали: 555-63036
ЭГС 63036
JEGS Комплект трубок из цинкового топливного и трансмиссионного охладителя 3/8 дюйма x 25 футов.
57,99 $
54,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(10)
Отправка сегодня
Включает:
Подробнее
57,99 $
54,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(10)
Отправка сегодня
Дерале Размер входного отверстия охладителя Electra-Cool: -6AN
Дерале 13700
Номер детали: 259-13700
Дерале 13700
Дерале Размер входного отверстия охладителя Electra-Cool: -6AN
164,99 $
(4)
Отправка сегодня
Узел охладителя Electra-CoolПодробнее
164,99 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 18 000]
ЭГС 60385
Номер детали: 555-60385
ЭГС 60385
JEGS Высокопроизводительный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 18 000]
59,99 $
57,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(4)
Отправка сегодня
Высокопроизводительный охладитель трансмиссии- (2) -6 Фитинги AN Union
- (4) Зажимы
- (4) Нейлоновые стяжки
Подробнее
59,99 $
57,99 $
СОХРАНИТЬ 2,00 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Прямой штуцер для шланга с резьбой NPT [шланг от 3/8 дюйма до 3/8 дюйма, латунь]
ЭГС 15975
Номер детали: 555-15975
ЭГС 15975
JEGS Прямой штуцер для шланга с резьбой NPT [шланг от 3/8 дюйма до 3/8 дюйма, латунь]
10,29 $
9,79 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
(3)
Отправка сегодня
Прямой штуцер для шланга NPTПодробнее
10,29 $
9,79 $
СОХРАНИТЬ 0,50 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Охладитель коробки передач XHP Полная масса автомобиля 30 000
ЭГС 60383
Номер детали: 555-60383
ЭГС 60383
JEGS Охладитель коробки передач XHP Полная масса автомобиля 30 000
82,75 $
78,99 $
СОХРАНИТЬ 3,76 $
(11)
Отправка сегодня
Охладитель коробки передач XHPШланг
Подробнее
82,75 $
78,99 $
СОХРАНИТЬ 3,76 $
(11)
Доставка сегодня
JEGS Двухходовой охладитель автоматической коробки передач — 18 унций [атласный алюминий]
ЭГС 60363
Номер детали: 555-60363
ЭГС 60363
JEGS Двухходовой охладитель автоматической коробки передач — 18 унций [атласный алюминий]
71,99 $
67,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(9)
Отправка сегодня
Двухпроходной охладитель- (2) Шланг 3/8 дюйма x прямые фитинги 1/4 дюйма NPT
Подробнее
71,99 $
67,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(9)
Доставка сегодня
Б&М Универсальный охладитель SuperCooler 15 000 БТЕ
Б&М 70273
Номер детали: 130-70273
Б&М 70273
Б&М Универсальный охладитель SuperCooler 15 000 БТЕ
111,95 $
(6)
Отправка сегодня
Supercooler Universal CoolerПодробнее
111,95 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
ЭГС 60387
Номер детали: 555-60387
ЭГС 60387
JEGS Высокоэффективный охладитель трансмиссии [полная масса автомобиля 26 000]
73,99 $
70,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(6)
Отправка сегодня
Высокоэффективный охладитель трансмиссии- (2) -6 Фитинги AN Union
- (4) Нейлоновые стяжки
Подробнее
73,99 $
70,99 $
СОХРАНИТЬ 3,00 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Прямой переходник AN к штуцеру шланга [-10 AN, наружная резьба, шланг 5/8 дюйма, черный]
ЭГС 110583
Номер детали: 555-110583
ЭГС 110583
JEGS Прямой переходник AN к штуцеру шланга [-10 AN, наружная резьба, шланг 5/8 дюйма, черный]
5,19 $
4,99 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(3)
Отправка сегодня
Прямой переходник AN на заусенец шлангаПодробнее
5,19 $
4,99 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(3)
Отправка сегодня
JEGS Двухходовой охладитель автоматической коробки передач — 21 унция [атласный алюминий]
ЭГС 60364
Номер детали: 555-60364
ЭГС 60364
JEGS Двухходовой охладитель автоматической коробки передач — 21 унция [атласный алюминий]
78,99 $
74,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(9)
Отправка сегодня
Двухходовой охладитель- (2) Прямые фитинги 1/4 дюйма NPT со штуцером для шланга 3/8 дюйма
Подробнее
78,99 $
74,99 $
СОХРАНИТЬ 4,00 $
(9)
Доставка сегодня
Б&М Охладитель автоматической коробки передач SuperCooler 13 000 БТЕ
Б&М 70268
Номер детали: 130-70268
Б&М 70268
Б&М Охладитель автоматической коробки передач SuperCooler 13 000 БТЕ
113,95 $
(5)
Отправка сегодня
Охладитель автоматической коробки передач SuperCoolerПодробнее
113,95 $
(5)
Доставка сегодня
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [5/16 дюйма, перевернутый раструб (резьба 1/2 дюйма — 20) для шланга 3/8 дюйма, латунь]
ЭГС 51995
Номер детали: 555-51995
ЭГС 51995
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [5/16 дюйма, перевернутый раструб (резьба 1/2 дюйма — 20) для шланга 3/8 дюйма, латунь]
4,49 $
4,29 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(4)
Отправка сегодня
Прямой фитинг с заусенцами для шланга NPTПодробнее
4,49 $
4,29 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(4)
Доставка сегодня
Б&М Универсальный охладитель SuperCooler 29 200 БТЕ
Б&М 70274
Номер детали: 130-70274
Б&М 70274
Б&М Универсальный охладитель SuperCooler 29200 БТЕ
185,95 $
(4)
Отправка сегодня
SuperCooler Universal CoolerПодробнее
185,95 $
(4)
Отправка сегодня
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [шланг от 1/4 дюйма NPT до 3/8 дюйма, латунь]
ЭГС 15972
Номер детали: 555-15972
ЭГС 15972
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [шланг от 1/4 дюйма NPT до 3/8 дюйма, латунь]
7,49 $
7,19 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
(1)
Отправка сегодня
Прямой штуцер для шланга NPTПодробнее
7,49 $
7,19 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Шланговый штуцер с резьбой NPT 90° [шланг от 3/8 дюйма NPT до 3/8 дюйма, никелированная латунь]
ЭГС 16036
Номер детали: 555-16036
ЭГС 16036
JEGS ДНЯО 90-градусный штуцер для шланга [шланг от 3/8 дюйма NPT до 3/8 дюйма, никелированная латунь]
6,52 $
6,29 $
СОХРАНИТЬ 0,23 $
(4)
Отправка сегодня
Шланговый штуцер с резьбой NPT 90°Подробнее
6,52 долл. США
6,29 долл. США
СОХРАНИТЬ $0,23
(4)
Доставка сегодня
JEGS Охладитель коробки передач XHP Полная масса автомобиля 18 000
ЭГС 60380
Номер детали: 555-60380
ЭГС 60380
JEGS Охладитель коробки передач XHP Полная масса автомобиля 18 000
127,99 $
120,95 $
СОХРАНИТЬ 7,04 $
(4)
Отправка сегодня
Охладитель коробки передач XHPВключает:
Подробнее
127,99 $
120,95 $
СОХРАНИТЬ 7,04 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Прямой латунный фитинг [1/4 дюйма NPT, наружная резьба x 5/16 дюйма, перевернутый раструб (резьба 1/2 дюйма — 20)]
ЭГС 51997
Номер детали: 555-51997
ЭГС 51997
JEGS Прямой латунный фитинг [1/4 дюйма NPT, наружная резьба x 5/16 дюйма, перевернутый раструб (резьба 1/2 дюйма — 20)]
5,29 $
4,99 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
(3)
Отправка сегодня
Прямой латунный фитингПодробнее
5,29 $
4,99 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Заглушка масляного радиатора заготовки подходит для масляных поддонов GM LS
ЭГС 23680
Номер детали: 555-23680
ЭГС 23680
JEGS Заглушка масляного радиатора заготовки подходит для масляных поддонов GM LS
21,49 $
20,49 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(2)
Отправка сегодня
Заглушка масляного радиатора заготовкиПодробнее
21,49 $
20,49 $
СОХРАНИТЬ 1,00 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Прямой штуцер для шланга с резьбой NPT [шланг от 1/8 дюйма NPT до 3/8 дюйма, латунь]
ЭГС 16004
Номер детали: 555-16004
ЭГС 16004
JEGS Прямой штуцер для шланга с резьбой NPT [шланг от 1/8 дюйма NPT до 3/8 дюйма, латунь]
5,29 $
5,09 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(1)
Отправка сегодня
Прямой штуцер для шланга NPTПодробнее
5,29 $
5,09 $
СОХРАНИТЬ 0,20 $
(1)
Доставка сегодня
Дерале Electra-Cool Trans Cooler Kit Размер входного отверстия: -6AN
Дерале 13900
Номер детали: 259-13900
Дерале 13900
Дерале Electra-Cool Trans Cooler Kit Размер входного отверстия: -6AN
197,39 $
(6)
Отправка сегодня
Комплект охладителя трансмиссии Electra-CoolПодробнее
197,39 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [шланг от 1/8 дюйма NPT до 5/16 дюйма, латунь]
ЭГС 16002
Номер детали: 555-16002
ЭГС 16002
JEGS Прямой штуцер для шланга NPT [шланг от 1/8 дюйма NPT до 5/16 дюйма, латунь]
5,29 $
4,99 $
СОХРАНИТЬ 0,30 $
(3)
Отправка сегодня
Прямой штуцер для шланга NPT