ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это? Ткань Алькантара и ее особенности

На современном рынке материалов для перетяжки салонов автомобилей все большую популярность набирает уникальный материал алькантара.

Изначально, в 70-е годы прошлого столетия, так называлась специфическая ткань, которая производилась только на одном итальянском заводе Alcantara. С тех пор это название стало брендом. Сегодня уже очень часто так называют и другие ткани, которые по внешнему виду хотя бы отдаленно напоминают знаменитый оригинал.

История появления и секреты производства ткани алькантара

Этот модный сегодня материал впервые был изготовлен в 1970 году ученым Миеши Окамото, который был одним из ведущих сотрудников японской компании Toray. Первые образцы ткани появились в продаже лишь спустя два года, в 1972 году, когда благодаря совместным разработкам Toray и итальянской фирмы Eni было налажено массовое производство материала.

Основной принцип производства этого уникального материала состоит в применении улучшенного прядения, которое предполагает производство невероятно тонкого волокна. Нередко двухкомпонентное базовое волокно материала сочетается с современными текстильными и химическими процессами. Это может быть выделка, крашение, пропитка, перфорирование и различная степень обработки. Одним из основных этапов обработки материала является прокалывание его структуры, после чего волокна проходят пропитку клеевым составом. На этом этапе получившийся материал приобретает схожесть с замшей. После обработки этот материал не выгорает на солнце, не деформируется при перепадах температуры и отличается высокой износоустойчивостью.

Внутренняя поверхность ткани всегда обрабатывается абразивной бумагой, чтобы ворс приподнялся, а сам материал стал более мягким и шелковистым на ощупь.

Микроволокна алькантары имеют невероятно маленькие размеры. Для сравнения, волокна материала настолько невелики, что если распустить всего 500 г ткани и сплести ее волокна в одну нить, ее длина будет равной расстоянию до Луны. Именно по этой причине материал относят к классу ультрамикрофибра.

Для получения фирменной микроволокнистой текстуры ткани также используются полимерные материалы после продолжительной химической обработки.

Особенности материала

В оригинальном исполнении алькантара может иметь несколько видов:

  • Pannel — специфический материал без подложки, который используется для оформления приборной и других панелей.
  • Алькантара с перфорацией.
  • Алькантара Cover с текстильной подложкой, предназначена для оформления сидений в салоне.

Современная альканатара, что это? Этот материал представляет собой высококачественную искусственную замшу или утрамикрофибру. Внешне алькантара практически ничем не отличается от оригинальной, добротной искусственной замши из Италии.

Этот искусственный материал отличается более высоким показателем плотности и укороченным ворсом. Кроме того, алькантара на практике намного более эластична, чем обычная кожа, что дает возможность использовать ее не только для обивки салона автомобиля, но и для украшения даже миниатюрных изделий и оригинальной мебели.

Еще одним преимуществом материала перед натуральной кожей является превосходство по техническим показателям. За счет нетканой структуры, алькантара обладает легкостью и пропускает воздух. При изготовлении такой ткани специально добавляется полиэстер, обеспечивающий износостойкость материала. Кроме того, материл выгодно отличается от натуральной кожи отсутствием естественных дефектов поверхности, что экономит до 30-40% средств.

Отвечая на вопрос о том, что такое алькантара, можно смело заявить, что это один из самых высокотехнологичных материалов на сегодняшний день. Высокое качество обивочной ткани подтверждается многочисленными сертификатами. Экологически чистый и безопасный материал полностью соответствует международным стандартам качества.

Характеристики алькантары

Растущая популярность алькантары легко объясняется ее превосходными эксплуатационными характеристиками:

  • сохранение своих изначальных свойств даже при очень продолжительном использовании, при условии правильного ухода;
  • отсутствие угрозы здоровью, отсутствие аллергии;
  • устойчивость к прямым солнечным лучам, сохранение цвета;
  • не поддерживает горение;
  • стойкость к различным видам химического воздействия;
  • превосходные тактильные характеристики: шелковистость, мягкость;
  • не удерживает в себе запахи;
  • высокая степень эластичности без потери формы;
  • высокая воздухопроницаемость;
  • при механическом воздействии ворс материала может самовосстанавливаться;
  • стойкость к любым внешним погодным воздействиям: перепады температуры, перепад влажности и т. д.

Преимущества материала

Рассказывая о том, что такое алькантара, невозможно не упомянуть о множестве преимуществ использования данного материала:

  • широкая цветовая гамма;
  • внешняя идентичность с натуральной замшей;
  • одинаковая плотность и толщина материала в любом направлении, легкая обработка и простота подгонки размеров ткани под элементы салона автомобиля;
  • ремонтопригодность;
  • минимальное количество отходов материала при раскрое;
  • неприхотливость в использовании (материал допускается стирать в стиральной машинке или очищать любыми моющими средствами, даже не предназначенными для алькантары).

Сфера использования материала

Безупречное качество материала и его превосходные эксплуатационные свойства позволяют использовать его в разных сферах деятельности:

  • для перетяжки салона автомобиля;
  • для изготовления предметов интерьера;
  • при пошиве одежды;
  • для отделки интерьера ресторанов, казино, отелей;
  • для отделки интерьера яхт, самолетов.

Наиболее успешно этот материал используется для перетяжки салонов автомобилей премиум и бизнес-класса. Алькантара подойдет для полноценной перетяжки сидений или ее можно выгодно сочетать с натуральной кожей.

Также в рамках тюнинга автомобиля, алькантара может быть использована для перетяжки потолка и для украшения отдельных элементов в салоне (например, обшивка руля, дверных стоек, подлокотников, торпедо и т.д.). В частности, некоторые владельцы спортивных автомобилей предпочитают перетяжку руля алькантарой для увеличения комфорта во время поездки.

Сегодня многие известные автомобильные концерны используют этот материал для стартовой отделки салона авто. Алькантара — современный, высококачественный и полностью безопасный материал, который имеет огромное будущее среди автопроизводителей и автолюбителей.

Материал АЛЬКАНТАРА

   На современном рынке материалов для перетяжки салонов автомобилей,яхт или мебели, все большую популярность набирает уникальный материал Алькантара.

«Алькантара» — это товарный знак,  родоначальник искусственной замши для автомобиля.

Материал был разработан в 1970-е годы японским ученым и в 1972 году, на совместном, с итальянцами предприятии, было начато производство и реализация.

Все остальные производители искусственной замши, даже если их и называют Алькантарой, отличаются от оригинала, как по цене, так и по качеству.

Алькантара — это мягкий, бархатистый на ощупь, материал. Имеет максимальное внешнее сходство с натуральным аналогом (замшей).

Алькантара,помимо перетяжки мебели , отлично так же подходит для отделки потолков, стоек, задних полок автомобиля. Прекрасно сочетается с кожей при пошиве сидений, торпед и обшивок дверей и панелей. По прочности и долговечности искусственная замша превосходит любую кожу, отлично чистится и не выгорает на солнце.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ АЛЬКАНТАРЫ

Характеристика ткани  Alcantara

На рынке ультратонких материалов, представляющем новое поколение тканей, Alcantara® занимает лидирующее положение по всем показателям.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ. Специальные тесты дают неоспоримое доказательство того, что Alcantara® обладает высокой износостойкостью. Его износостойкие качества превосходят все другие виды микроматериалов, как тканные, так и не тканные. Тест Мартиндейла, проводимый в лабораториях Alcantara S.p.A. дает результат срока службы не менее 150000 циклов.Alcantara® легко чистится, ее можно также стирать в теплой воде.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА.Производственный процесс многостадийный и очень сложный. Начинается процесс с ПРЯДЕНИЯ и заканчивается ПОЛИРОВКОЙ и ОКРАСКОЙ. Покраска материала производится при помощи ряда сопловых красильных машин с компьютерным управлением формулы цвета. Такая технология позволяет создавать невообразимое множество цветов и оттенков. К сведению, было разработано более 5000 цветов, которые отвечают различным требованиям. После каждого производственного цикла, Alcantara® подвергается тщательной проверке. Опытный персонал инспектирует физические и механические свойства и цветовое соответствие стандарту. Материал Alcantara® изготавливается из микроволокна толщиной от 0,04 до 0,14 den. Для того, чтобы получить представление о такой толщине, можно сделать сравнение с тонкой шерстью, которая толще такого волокна в 200 — 300 раз, а хлопок в 40-50 раз.

Купить  ткань АЛЬКАНТАРА по доступной цене Вы можете у нас для:

  • перетяжки мебели – идеально для организации,где высокая проходимость;
  • перетяжки «торпеды» – бархатистая фактура материала имеет матовую поверхность, внося оригинальность в дизайн любого авто;
  • обшивки сидений – искусственная замша обеспечивает максимальный комфорт водителю в любое время года;
  • перетяжки руля – шероховатая поверхность алькантары не позволяет рукам скользить по рулю.

что за материал, свойства, преимущества, недостатки, уход

Автор Екатерина Фролова На чтение 6 мин. Просмотров 571

На рынке ткань алькантара появилась менее полувека назад. Это технологичный материал, который внешне напоминает замшу. Его используют для отделки салонов авто, при оформлении интерьеров домов, в качестве обивочной ткани. Технологичный текстиль нашел применение в ювелирной отрасли и при изготовлении аксессуаров.

Что это такое

Под названием Alcantara скрывается производитель искусственных материалов. Итальянская марка разработала уникальную ткань, которая и ныне востребована в автомобильном деле. Ее качество проверено в экстремальных условиях, а эксплуатационные характеристики лучше, чем у натуральной замши. Материал алькантара устойчив не только к механическим воздействиям, но и солнечным лучам. Аналогом оригинальной алькантары родом из Италии стала ткань «Фортуна». Это искусственная замша, которой заменяют велюр или алькантару в отделке авто.

А теперь разберемся подробнее, что это такое – алькантара: в Италии ткань производят по проверенной технологии – двухкомпонентное волокно отделывают, пропитывают химическим составами, красят. Что за материал получается по данной технологии, можно судить по тому, где он используется. Она применяется в отделке интерьеров яхт, вертолетов, для перетяжки мебели. Это говорит о том, что материал является лучшим из обивочных тканей на основе микрофибры.

Что предпочтительней: алькантара или кожа? Оба материала обладают износоустойчивостью, имеют презентабельный внешний вид, просты в уходе. Но цена на синтетический аналог ниже, а богатая расцветка и широкие возможности дизайна говорят в пользу технологичной ткани.

Элитарные сорта алькантары обойдутся дороже, но покупатели уверены, что такой недостаток полностью компенсируется качеством. Наиболее доступная – китайская и турецкая алькантара, купить которую можно вдвое дешевле. Оптимальным соотношением цены и качества славится материал корейского производства.

Состав

Сырьем служит микроволокно, полученное из полимеров – полиэфира, полиуретана, полиэстера и др. Компания Alcantara предложила свою технологию производства двухкомпонентной микрофибры, получившей название «острова в море».

Последующая химическая обработка улучшает характеристики сырья, в результате ткань получается более прочной и устойчивой к ультрафиолету, нежели замша. От качества микроволокна и длительности химической обработки зависят конечные свойства производимого материала.

Виды и их свойства

Технологичная ткань имеет несколько разновидностей

  • Pannel – алькантара или экокожа с гладкой поверхностью и без подложки. Используется для перетяжки элементов транспортных средств;
  • Cover – с текстильной подложкой для мебели и сидения авто;
  • Soft – с мягкой подложкой. Хорошо себя зарекомендовала алькантара на поролоне, которая облегает обтягиваемые конструкции, но делает их комфортными при эксплуатации;
  • перфорированная алькантара – привлекает тем, что пропускает воздух. Используется для обтяжки центральной части сидений. Выпускается с подложкой, может иметь блестящую перфорацию;
  • алькантара самоклеящаяся – известна, как пленка алькантара. Используется в тюнинге автомобилей. Бюджетная микрофибра на клейкой основе представляет собой аналог алькантары по привлекательной цене.

Корейская алькантара с липким основанием считается лидером рынка. Черная алькантара Decoin чаще применяется в оформлении автомобилей, но цвета натканного материала варьируются. В продаже встречается серая алькантара, коричневая, рыжая, синяя. Бежевая алькантара зачастую идет на отделку салонов класса люкс. Еще эксцентричнее выглядит алькантара белая. Из нее изготавливают не только предметы интерьера, но одежду и аксессуары. Материал под белую замшу считается более неприхотливым в уходе, чем натуральная кожа.

Преимущества

С алькантарой приятнее работать, чем с натуральными материалами. Она устойчива к климатическим изменениям, удобна в ремонте. Среди прочих достоинств:

  • не дает усадку, но эластична и сохраняет форму;
  • огнеупорна;
  • проста в уходе;
  • долговечна и устойчива к внешним воздействиям;
  • вариативнее в плане дизайна, нежели натуральная кожа;
  • не протирается;
  • не лоснится и быстро восстанавливает структуру ворса при сжатии;
  • устойчива к ультрафиолету.

На текущий момент микроволокно признано оптимальным аналогом кожи, причем по ряду параметров оно ее превосходит.

Недостатки

Качественный материал обойдется в круглую сумму. Итальянская ткань превосходит по стоимости бюджетные варианты замши. А если говорить о доступной экокоже, то в плане цены технологичная ткань проигрывает. Других минусов у микроволокна не обнаружено.

Область применения

Замшевое покрытие идеально для мебели, причем диван с алькантарой прослужит дольше, чем текстильный или кожаный. Среди мебельных тканей аналоги замши стоят особняком. Это элитные материалы, используемые для оформления предметов интерьера класса люкс. Диван алькантара хорош не только в плане дизайна, но и по простоте ухода. Устойчивая к механическим воздействиям ткань подойдет для обивки мягкой кухонной мебели. Так, угловой диван выдержит многократные сухие и влажные чистки, а в случае попадания искры обивка не загорится.

Где еще применима ткань:

  • спортивный инвентарь;
  • одежда и обувь;
  • игрушки для детей;
  • музыкальные инструменты;
  • украшения и аксессуары;
  • интерьеры вертолетов, самолетов, космических кораблей.

Автомобили

Чаще всего самоклеящаяся алькантара используется в тюнинге автомобилей. Перетяжка алькантарой преобразит любое транспортное средство. Сегодня посмотреть образцы алькантары можно в магазинах тканей, но некоторые покупатели предпочитают интернет-покупки. С одной стороны это удобнее, да и ассортимент больше. Но приобретать ткань для отделки авто «вслепую» следует только у проверенных поставщиков.

Можно отделать микроволокном весь автомобиль, либо выбрать руль из алькантары, панели торпедо или другие элементы. Алькантара перфорированная больше подходит для обтяжки сидений. Она комфортнее при эксплуатации, пропускает воздух, не вызывает парникового эффекта. Поролоновая подкладка сделает пребывание в салоне еще более комфортным. Перетяжка руля или панелей не вызовет затруднений, тем более если речь идет о самоклеящейся пленке.

Потолок в алькантару освежит интерьер авто, но не стоит выбирать темные или слишком яркие цвета. Перетяжка потолка – хлопотное занятие, которое лучше доверить специалисту. Покупка алькантары премиум класса подразумевает, что все остальные элементы интерьера авто будут соответствовать.

Уход

Чистка алькантары не вызывает затруднений. Если относиться к вещам бережно, то и частая стирка не понадобится. Уход за алькантарой заключается в сухом очищении щеткой или кисточкой. Для удаления пыли и поверхностных загрязнений этого достаточно. Автомобильные чехлы допускается стирать в машине в деликатном режиме. Можно выстирать изделие в тазу с мыльной пеной вручную.

Если автовладелец почистил салон, но пятна не исчезли, потребуется специальный очиститель алькантары. Лучше с загрязнениями справляются пенные средства, которые легко удаляются с ворсистой поверхности. Чем чистить алькантару при отсутствии специальных составов? С жирными пятнами справится крахмал. Допускается просыпать пятно тальком. После сухого очищения изделие стирают обычным способом. Но иногда точечной обработки достаточно, чтобы вернуть обивке товарный вид.

Въевшиеся загрязнения можно почистить с помощью спирта. Раствором пропитывают пятно, а после протирают сухой тряпочкой. Если эти методы не дают результата, то изделие отправляют в химчистку.

Вернуть цвет можно с помощью красок для искусственной замши. Предпочтение отдают составам, которые наносятся губкой. Средства в форме спрея оставляют пятна.

Уважаемые читатели сайта Tkan. Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если имели дело с этой тканью! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Алькантара — Популярные расцветки | Перетяжка мебели

Выберите КоллекциюfortunaПоказать ВСЕ

fortuna 1047-A47

fortuna 1150-A15

fortuna 4053-D53

fortuna 6404-F04

fortuna 6406-F64

fortuna 6408-F48

fortuna 9500-G79

fortuna L40-starlite

fortuna 1100-A00

fortuna 1110-A10

fortuna 2930-C93

fortuna 4180-D80

fortuna 4900-D90

fortuna 4978-D78

fortuna 5810-E81

fortuna 6501-F51

fortuna 7298-G78

fortuna 9002-L22

fortuna 9040-L40

fortuna 9901-L04

fortuna 1070-A07

fortuna 3225-C32

fortuna 3410-C41

fortuna 4025-D25

fortuna 4048-D48

fortuna 4996-C96

fortuna 6357-F57

fortuna 6422-F42

fortuna 9036-G76

fortuna 9041-G41

Ткань алькантара была разработана в Японии, а производить ее начала компания Alcantara S.

p.A из Италии в 1972 году. Она сочетает в себе европейский дизайн, японские нанотехнологии и западную практичность. Материал широко используется для обивки сидений автомобилей VIP-класса, на яхтах, при производстве элитной мебели, планируется даже обивка кресел из алькантары для космонавтов.

На ощупь она напоминает мягкую бархатистую замшу с коротким ворсом. Второе название алькантары – ультрамикрофибра, благодаря невидимым порам она не жаркая, дает коже возможность дышать. Тефлоновая пропитка обеспечивает стойкость к воздействию высоких температур, возгораниям, загрязнениям, деформациям, выгоранию.

Еще одна важная особенность этой искусственной замши – эластичность. Она хорошо растягивается, не теряя при этом своих качеств, поэтому подходит для обтяжки мебели любой формы и обивки элементов салона.

Рекомендации по уходу за ультрамикрофиброй:

– от пыли мебель очищают щеткой или пылесосом;

– съемные чехлы допускается стирать в теплой мыльной воде или стиральной машине при температуре не выше 30˚С;

– обычные загрязнения легко смываются мыльной водой. Для косметики, алкоголя, фломастеров подходит спиртовой раствор, для пятен крови или жира – холодная вода и соль.

Выезд замерщика осуществляется бесплатно. Мы поможем Вам быстро и качественно обить или перетянуть мягкую мебель алькантарой в Москве и Московской области: Подольск, Королев, Мытищи, Химки, Московский, Солнцево, Одинцово, Апрелевка, Домодедово, Зеленоград и другим городам Подмосковья. Если у Вас возникли вопросы – пожалуйста свяжитесь с нами удобным Вам способом: контактный телефон +7 (499) 391-68-12, электронной почте, через форму заявки или через WhatsApp/Viber по номеру +7 (965) 166-12-81. Примеры обивки и перетяжки диванов, кресел и стульев алькантарой Вы можете найти в наших работах – мы постоянно пополняем раздел!

Мы находимся недалеко от станции Битцевский парк, поэтому заказы в районе станций Ясенево, Южная, Юго-Западная и Беляево осуществляем в кратчайшие сроки.

что это такое? Мебельная самоклеящаяся ткань для дивана и другие виды, описание красной алькантары и других цветов

Алькантара – ткань, о которой известно немногим. Дело в том, что это специальный материал, который используется в узких направлениях швейного производства.

Что это такое?

Алькантара по внешним признакам очень напоминает замшевую ткань, она такая же нежная, бархатистая, но совершенно не имеет общих черт с искусственной или натуральной кожей.

В основу производства берут тонкое полиуретановое волокно, если говорить простыми словами, то этот материал напоминает микрофибру. Чтобы ткань стала прочной, её обрабатывают специальными клеящими составами. Для декорирования алькантару можно покрасить в любой цвет, нанести ещё раз клеящее вещество, и при необходимости провести перфорацию.

Чтобы понять, какие свойства присущи этому материалу, необходимо обратиться к описанию от производителей.

  1. Высокая износоустойчивость (даже после 2 лет постоянного использования алькантара остаётся в прямом смысле как новая).
  2. Возможность теплообмена и пропуска воздуха (такое свойство недоступно, например, для натуральной кожи или замши). Так как материал используется в основном для обшивки салонов машин, с ним всегда будет комфортно.
  3. Возможность сохранения изначально приданной формы (её можно даже стирать в домашних условиях, в стиральной машине, производитель абсолютно уверен в своём продукте).
  4. Отличная переносимость химических веществ и резких перепадов температуры (если на ткани появилось небольшое загрязнение, то его можно с лёгкостью очистить при помощи специальных химических средств, если же все-таки есть боязнь испортить, то можно отдать в химчистку).

Помимо этого, алькантара легко поддаётся кройке и шитью, что является большим плюсом в процессе производства. Всё дело в том, что материал в отличие от других тканей эластичный, поэтому в работе с ним не могут возникнуть проблемы. Ещё одним большим преимуществом является нетребовательность в уходе.

Из недостатков можно отметить лишь высокую стоимость готового изделия и самого материала. Дело в том, что оригинальное производство находится в Италии, в большинстве случаев используется для обшивки салонов автомобилей премиум-класса и дорогостоящей мебели.

История происхождения

История алькантары началась совсем недавно, в начале 70-х годов прошлого столетия. Автором этого материала является японский учёный Миеси Окамото. На момент создания он трудился в компании Toray.

Уже через 2 года началось сотрудничество Toray с итальянской компанией, благодаря чему было организовано активное производство. Японская компания предоставляла необходимое оборудование и технологию производства, а итальянцы, в свою очередь, занимались изготовлением и реализацией населению. То есть оригинальная алькантара продавалась под брендом итальянской компании, а само слово «алькантара» имеет испанское происхождение.

Вся уникальность ткани заключается в особом изготовлении, для производства используется мокрое, вязкое куенопрядение.

Виды

Как и любая ткань, алькантара имеет свои разновидности, каждый вид используется для производства конкретного изделия.

Panel – название говорит само за себя. Такая алькантара не имеет тканевой подложки, она непригодна для изготовления мебели, обивки сидений в салоне автомобиля. В большинстве случаев её используют для обтягивания приборной панели или потолка машины.

Cover – имеет текстильную подушку, поэтому может использоваться для обивки сидений в салоне машины.

Soft – такой вид алькантары имеет поролоновую прослойку и перфорацию. В большинстве случаев используют для обтягивания потолка.

Самоклеящаяся алькантара – уникальный вид материала, так как её приклеить можно самостоятельно. Используется для мелкого ремонта, ворс у неё намного длиннее, чем у остальных разновидностей. За ней просто ухаживать, поддерживает хороший теплообмен в любое время года.

Если алькантара все время отклеивается, то необходимо приобрести специальный аэрозоль с клеем. Такое средство поможет надёжно закрепить самоклеящийся материал на долгое время.

Цветовая гамма

Производство не стоит на месте, в процессе изготовления используются качественные красители, которые могут окрасить алькантару практически в любой цвет: зелёный, бежевый, чёрный, синий, розовый, красный и другие. Итальянские производители помогут подобрать нужный цвет и оттенок, который гармонично впишется в интерьер дома или салон автомобиля.

Применение

Алькантара – настолько универсальный материал, что её можно применять практически во всех областях производства. В основном она используется для обшивки и обтягивания салонов автомобилей премиум-класса.

Обшивка различных мебельных предметов (например, дивана, кресла) уже давно не новинка. Такая мебель выглядит очень изящно, роскошно, но при этом не требует дополнительного ежедневного ухода. В производстве используется алькантара с текстильной подложкой, что делает мебель не только красивой и износостойкой, но и очень комфортной.

Алькантара используется и для обшивки салона пассажирских самолётов, яхт, что в который раз подтверждает её качество. Материал может быть использован в производстве одежды и аксессуаров, обуви, так как обладает повышенной устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. Для обшивки коробочек для ювелирных украшений, корпусов премиум-наушников материал используется уже несколько лет.

С каждым годом производств, которые используют у себя алькантару, становится все больше и больше.

Так как ткань имеет высокую стоимость, в большинстве случаев используется в любых областях для моделей премиум и люкс качества.

Сравнение с другими материалами

Когда приходится выбирать материал, покупатели часто не знают, чем отличаются между собой ткани и, соответственно, у них возникает множество вопросов. Проведем небольшое сравнение алькантары с некоторыми популярными материалами.

Натуральная кожа

Натуральная кожа имеет только привлекательный внешний вид, придание изделиям дополнительного шика и роскоши, но в быту и использовании она непрактична.

Так, если кожа используется для обивки салона, то при попадании прямых солнечных лучей она быстро нагревается. Пассажиры очень часто испытывают сильный дискомфорт, так как температура кожи может достигать 100 градусов. Алькантара в этом отношении сильно выигрывает, так как имеет хорошую тепло-воздухопроводимость, а это значит, что летом в салоне будет не жарко, а зимой – не холодно.

Кожа для обивки дивана непрактична, потому что быстро начинает трескаться, особую опасность материалу могут принести домашние питомцы, даже самая маленькая зацепка останется на коже и будет заметной.

Алькантара не требует дополнительного ухода, а с загрязнениями на ней справится любое химическое средство. Для натуральной кожи часто требуется химчистка, использование специализированных средств

Экокожа

Экокожа состоит наполовину из хлопкового материала, поэтому является отличным проводником тепловой энергии. По этому свойству они похожи с алькантарой.

Уход за экокожей требуется намного больше, чем за алькантарой (которую достаточно периодически протирать мокрой тряпкой из микрофибры).

Чтобы привлекательно смотреться на мебели или в салоне автомобиля, экокожа должна прилегать плотно к изделию, плохие производители часто грешат и изготавливают ее из некачественного сырья. Всё это приведёт к тому, что ткань начнёт расползаться уже спустя несколько месяцев после покупки. Алькантара прослужит около 10 лет.

Экокожа имеет более низкую стоимость в отличие от алькантары.

Правила ухода

Как было сказано ранее, алькантара не требует особых условий в уходе. Для того чтобы материал всегда оставался безупречным, достаточно периодически протирать его влажной тряпкой.

Раз в месяц стоит проводить генеральную уборку. Для начала материал необходимо очистить от пыли, можно воспользоваться пылесосом. После влажной ветошью пройтись по всей поверхности. Если имеются загрязнения, то точечно на них можно нанести мыльный раствор, он легко справляется даже с самыми сложными загрязнениями.

При появлении пятен можно обработать пятновыводителями или смесью из лимонного сока и этилового спирта.

Хоть ткань и относится к износостойким, при агрессивном внешнем воздействии она может быть испорчена.

Стирка и сушка

Если же загрязнение сильное, то ткань можно постирать дома в стиральной машине. Максимальная температура, которую можно выставить, – 30 градусов, поставить режим «без отжима». В барабан или в отсек для порошка можно добавить любой пятновыводитель.

Стирать алькантару можно и ручным способом. Для этого в ёмкость необходимо налить тёплую воду и добавить немного мыла, аккуратно постирать ткань и слегка отжать.

Сушить алькантару следует на свежем воздухе, постоянно разглаживая при помощи влажной щётки с ворсом средней жёсткости. В процессе стирки и сушки запрещено использовать агрессивные средства, так как они могут нанести вред изделию, и оно будет окончательно испорчено.

Глажка

Обычно после стирки материал имеет складки и непривлекательный внешний вид. В данном случае его можно погладить. Обязательно поверх ткани положить влажную тонкую тряпку или марлю, при низких температурах аккуратно прогладить алькантару.

Хоть материал и переносит отлично сушку и глажку, специалисты настоятельно рекомендуют обойтись пятновыводителями без хлора, или обратиться за помощью к профессионалам.

Алькантара идеально подойдёт для любого изделия, так как обладает повышенной износоустойчивостью, эластичностью, хорошим теплообменом. Важно выбрать оригинальный материал, так как в последнее время появилось множество копий и подделок, производители используют похожие названия фирм и продают как оригинал. Сейчас существуют китайские, испанские, корейские производители алькантары. Все это не является оригинальным производством. В случае покупки такого изделия алькантара прослужит максимум год, далее начнёт терять свои основные свойства. Обычно покупателей привлекают более низкой ценой. Хороший материал при грамотном уходе может прослужить 10 лет и более. Удачных покупок!

Алькантара — искусственная замша для обивки автосалона

Главная → Блог → Алькантара — искусственная замша для обивки автосалона

Автовладельцы, которые хоть раз задумывались об обновлении своей любимой «ласточки», знают, как нелегко выбрать ткань для обивки машины. Ниже в статье мы познакомимся ближе с замечательным материалом для перетяжки салона под названием «алькантара», узнаем, почему он пользуется большим авторитетом у профессионалов и обычных автолюбителей.

Достоинства изделия

Изготавливается алькантара из смеси полиуретана, хлопка, полиэстера. По фактуре ткань очень схожа с натуральной замшей (отсюда ее второе название «искусственная замша»), но по эксплуатационным свойствам значительно превосходит ее. Многие автолюбители выбирают именно этот текстиль, решив обновить салон своего «железного друга» без лишних затрат. Алькантара придает роскошный вид машине, ее хозяину — солидности и не сильно отражается на семейном бюджете.

В числе достоинств искусственной замши:

  • износостойкость, прочность. Алькантару трудно поцарапать, порезать острым предметом. Она не истирается, не лоснится со временем. Кроме того, эта ткань для обивки автосалона не повреждается от пепла сигарет, искр, не растягивается и не «садится» под действием влаги, не накапливает пыль, не боится ультрафиолета;
  • высокие терморегуляционные качества. Обшивка из алькантары в любой сезон года сохраняет комфортную для пассажиров и водителя температуру;
  • сочетание с другими материалами. Ткань составляет отличный тандем с экокожей, придавая салону машины «люксовый вид»;
  • простой уход. Для ликвидации загрязнений подходят обычные чистящие средства и влажная ткань. Однако удалять пятна лучше сразу, а не откладывать процедуру на потом;
  • экономия финансов. Перетяжка алькантарой обходится гораздо дешевле, чем натуральными материалами, к примеру, замшей либо кожей.

Где применяется алькантара

Ее используют для обшивки руля, торпедо и кресел машины:

  • перетяжка рулевого колеса. Благодаря шероховатой поверхности «штурвал» имеет удобный хват и не скользит в руках. Помимо того, руль, оформленный алькантарой, придает индивидуальности автомобилю;
  • обтяжка торпедо. У алькантары матовая поверхность, которая не создает бликов на солнце, мешающих вождению;
  • обшивка кресел. Искусственную замшу используют для полной перетяжки кресел авто и для создания декоративных вставок в спинке. Материал не скользит, и сидеть на нем комфортно даже в сильную жару.

 

Купить алькантару либо иную ткань для обивки автосалона по выгодным ценам можно в магазинах «Винил Текс». Для получения дополнительной информации звоните по телефонам на страничке сайте.

Возможно Вас заинтересуют другие товары:

Алькантара (материал) — это… Что такое Алькантара (материал)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Алькантара. Alcantara

Алькантара — это композиционный материал, применяемый для покрытия различных поверхностей в различных сферах.

История

Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото, учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай (англ.)-Alcantara SpA (англ.) на́чало производство и продажу алькантары.

Секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна «islands in the sea» — «острова в море»), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение).

Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.

Применение сегодня

Алькантара, будучи универсальным материалом, нашла свое применение во многих сферах. В частности: мебель, одежда, ювелирные изделия, шлемы; обивка автомобильных салонов и интерьер яхт.

По внешнему виду и на ощупь алькантару иногда путают с замшей. Благодаря практичности и, в то же время, люксовым внешним качествам материала он часто применяется в автомобильном тюнинге — для вставок в сидения и панели кабины.

Основные преимущества алькантары

Мягка, бархатиста и приятна на ощупь. Долговечна. Износостойка (не лоснится и не протирается в течение долгих лет эксплуатации). Устойчива к внешним воздействиям (после пожара ваша мебель, обитая алькантарой, конечно же, потеряет свой товарный вид, но в случае попадания на поверхность искры, она не загорится). Алькантару можно подвергать ремонту без видимых последствий. Отсутствие отходов при раскрое (что значительно влияет на цену готового изделия).

Богатая цветовая гамма. Так, в коллекции узоров фабрики, созданной Джулио Каппелини (Gulio Cappellini), есть изображения сухих трав, потрескавшейся от зноя почвы, и даже складки-имитация рыбьей чешуи[1].

Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий. Для очистки мебели, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для кожаной мебели. Ее можно даже стирать в машине.

Ссылки

Примечания

Corporate — Алькантара

1970

— Японский ученый Миёси Окамото изобретает алькантару ® и подает патент на производство материала.

1972

— Eni Group (в то время называлась ANIC Group) подписывает совместное предприятие с Toray Industries Inc. для коммерческого использования патента. Итальянская компания ANTOR S.p.A. (позже ставшая Alcantara S.p.A.) рождается в результате этого партнерства, и открывается производственный завод в Нера Монторо, а также штаб-квартира компании в Милане.
— В это время репутация и охват Alcantara также начинают расти, и компания укрепляет свои позиции в секторе одежды.

1973

— ANTOR SpA меняет название компании на IGANTO SpA (аббревиатура от Italia Giappone ANic TOray)

1978

— Проект FIAT X 1/9 представляет собой первое использование алькантары в автомобильной промышленности. заявление. Вскоре за этим последовал ряд нишевых совместных проектов с Audi USA.
— За производственной установкой установлена ​​биологическая зона очистки сточных вод.

1979

— Начинается первая фаза тестирования использования алькантары в интерьере.

1981

— IGANTO S.p.A. становится Alcantara S.p.A. с разделением акционерного капитала между Eni Group (51%) и Toray Group (49%).

1984

— Партнерство с Lancia для оформления интерьеров Thema служит подтверждением того, что сейчас алькантара широко используется в автомобильном секторе.

1994

— Создан Центр разработки приложений, который занимается внутренней разработкой специальных решений и технических приложений.

1995

— Окончательная передача доли от Eni Group Toray Group на общую сумму 100%. Вскоре после этого Toray Group продает 30% Mitsui Group.

1998

— Начинается первая операция по удвоению производственных мощностей на заводе.

2000

— Запуск инициатив по диверсификации первого стиля.Они представляют собой самое раннее воплощение Style Office.

2002

— Завершение второй операции по удвоению производственных мощностей.

2004

— Сотрудничество с Nokia знаменует выход Alcantara на рынок приложений бытовой электроники.

2009

— Alcantara — одна из первых компаний в Европе, получивших сертификат углеродной нейтральности (от колыбели до могилы) путем серьезного обзора и модернизации своих процессов, что позволит сократить вдвое выбросы CO 2 компании. .

2010

— Опубликован первый отчет об устойчивом развитии Alcantara S.p.A.
— Начинается интенсивный процесс глобализации, и Алькантара выходит на рынки Америки, Китая и Японии.

2011

— Установка фитоочистки на производственной площадке в Нера Монторо.
— Первая коллекция готовой продукции появляется под дочерним брендом A’alcantara.
— Углеродная нейтральность распространяется на весь жизненный цикл продукта, включая фазы использования и утилизации (от колыбели до могилы) и выбросы, связанные с корпоративной деятельностью.

2012

— Запуск новой когенерационной установки, которая будет введена в эксплуатацию 1 января 2013 года.

2013

— Запуск нового проекта, направленного на снижение воздействия на окружающую среду и энергопотребление производственного процесса.

2014

— Запуск анализа водного следа.
— Первый международный симпозиум по устойчивому развитию в мировой автомобильной промышленности «Устойчивое развитие и новая цепочка добавленной стоимости в автомобилестроении».
— Alcantara S.p.A. подтверждает свою приверженность CDP, подписавшись в качестве поставщика FCA.

2015

— Завершение первой фазы (промышленные испытания) проекта, запущенного в 2013 году.
— Начало исследовательской деятельности в области сырья, извлекаемого из возобновляемых источников (на основе биоматериалов).
— Второй международный симпозиум по устойчивости, «Автомобильная экосистема на глобальном пути к устойчивости: азиатская перспектива».

2016

— Третий международный симпозиум по устойчивому развитию, проведенный в Токио: «Устойчивое развитие и корпоративная ценность».

2017

— Объявление о проекте «IACI» («Увеличение установленной мощности Alcantara»), направленного на удвоение производственных мощностей Компании в течение пяти лет за счет программы расширения.

2018

— Четвертый международный симпозиум по устойчивому развитию, «Борьба с климатом: глобальное потепление и декарбонизация»

2019

— Проект IACI: создание нового производственного предприятия для снижения воздействия на окружающую среду и энергии.
— 2019: 5-й Международный симпозиум по устойчивости «Климат КАК: как привлечь общество и развернуть декарбонизацию».
— 10 лет со дня присвоения статуса углеродного нейтралитета.

Черная крышка Surface Pro 6 изготовлена ​​из алькантары?

Лучший ответ: Нет, крышка Surface Pro 6 Type Cover с черным покрытием не сделана из ткани Alcantara. Если вам нужна алькантара, вам придется выбрать чехол Signature Type Cover, доступный в платиновом, кобальтовом синем и бордовом цветах.Если вам не нужна ткань или вам нужен черный цвет, выберите чехол Pro Type.

Что такое ткань алькантара?

Алькантара — это гибридный материал, состоящий из полиэстера и полиуретана, причем фактическая смесь и метод изготовления держатся в секрете производителем. Он мягкий, похож на замшу и предлагает приличную долговечность, что является обязательным условием для такой поверхности, как клавиатура, которая будет привлекать много внимания из ваших рук.

Alcantara производится в Италии и является торговой маркой, зарегистрированной как торговая марка Alcantara S.П.А. Компания. Вы также можете найти его в автомобильной, модной и авиационной промышленности, придавая ему роскошный вид.

Почему ткань алькантара особенная?

По сравнению с натуральными альтернативами, алькантара относительно недорога, хотя вы все равно заплатите за нее больше, чем за многие другие производимые материалы. Вы можете слышать термин «кожа из алькантары», но знайте, что она на 100% не требует жестокого обращения с животными и подходит для веганов.

Ultrasuede — это материал, похожий на Алькантару, но различия здесь сводятся к региону происхождения.Алькантара производится в Италии, а Ultrasuede (которая также является торговой маркой) производится в других странах. Подумайте о примере игристого вина Champagne, где только легальный продукт поступает из Шампани, Франция.

Можно ли чистить ткань из алькантары?

Упоры для рук на крышке Type Cover привлекают много внимания ваших рук, но благодаря своему составу и прочности алькантару можно довольно легко очистить с помощью бытовых товаров.

Ткань без ворса, немного мягкого жидкого мыла и теплая вода — все, что требуется, чтобы избавиться от большинства повседневных пятен и грязи, хотя вы можете купить специально изготовленное средство для чистки тканей из алькантары для более стойких пятен.Лимонный сок можно использовать даже для удаления некоторых пятен, таких как сода, алкогольные напитки, кофе, чай и томатный соус.

Имейте в виду, что алькантара со временем стареет, а цвет может измениться или навсегда стереться, если вы будете много печатать. Это компромисс за дополнительную роскошь, которую он предоставляет. Если вам это не нравится, есть другие варианты.

Чем черный чехол Type Cover в остальном отличается от варианта с алькантарой?

Черная крышка типа без алькантары, хотя и отделана стандартным пластиковым материалом из искусственной замши, по-прежнему обеспечивает полноценное печатание на Surface Pro.Вы по-прежнему получаете светодиодную подсветку, большую стеклянную сенсорную панель с драйверами Precision и подходящее расстояние между клавишами.

Покрытие без алькантары немного более гладкое и должно лучше выдерживать износ и неправильное обращение, а темный цвет скроет пятна. Если вас беспокоит, что ваш Type Cover испачкается из-за практической работы, вы можете рассмотреть этот вариант вместо Alcantara. Учитывая, что это на 30 долларов меньше, это может иметь наибольший смысл с финансовой точки зрения.

Наклейка с черной крышкой Type Cover для более дешевого варианта

Стандартная крышка Type Cover с черным покрытием обеспечивает те же впечатления от набора текста — клавиатура с подсветкой, большая сенсорная панель Precision, удобная клавиатура — и все это примерно на 30 долларов меньше, чем вариант с алькантарой. Если вы беспокоитесь о пятнах и износе, это, вероятно, лучший вариант в долгосрочной перспективе.

Более дешевый вариант

Крышка типа Surface Pro

Нет алькантары, но такой же опыт набора текста

Стандартная черная крышка Type Cover не имеет отделки из алькантары, но по-прежнему является отличным вариантом для превращения Surface Pro 6 в полноценный ноутбук.

Используйте фирменную крышку с отделкой алькантарой

Если вы не против потратить еще примерно на 30 долларов, обложка для подписи обеспечит более роскошный набор текста.Вы можете выбрать один из трех цветов, и вы получите те же впечатления от набора текста и указания, что и на стандартной черной обложке Type Cover.

Ткань алькантара

Крышка Surface Pro Signature Type

Роскошный вариант доступен в трех цветах

Он стоит примерно на 30 долларов больше, чем стандартная версия, но веганская ткань Alcantara, безусловно, придает дополнительный стиль вашему Surface Pro 6.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки.Учить больше.

Справочник покупателя

Защитите свой Surface Pro с помощью одного из этих великолепных чехлов

У вас в руках Surface Pro, и вы хотите его защитить. В этом обзоре чехлов, совместимых с Pro 4, Pro (2017), Pro 6, Pro 7 и Pro 7 Plus, представлены прочные и стильные варианты, чтобы вы могли найти то, что вам нравится.

Что, черт возьми, такое алькантара?

Если ваш камердинер читает вам это, пока вы ведете свой роскошный или почти роскошный автомобиль, то в этот самый момент по крайней мере одна из ваших рук, вероятно, касается чего-то, покрытого алькантарой.Он мягкий, современный, это то, чего вы заслуживаете. Но что это за ?

Распространенный миф об Алькантаре состоит в том, что она сделана из кожи дикого Алькантара — гибрида ламы и страуса из пограничных областей между Перу и Грецией, чьи массивные бедра используются для изготовления этих огромных конусов гироскопического мяса.

Небольшое исследование доказывает, что это неправда, поскольку не только животные являются вымышленными, но и Перу и Греция, похоже, не имеют границ. А наука еще не знает, откуда берется мясо гироскопа.На самом деле правда гораздо шокирует: Алькантара — это, по сути, Ultrasuede.

Да, замша. Название «Ultrasuede» имеет что-то вроде декадентского диско-стиля 70-х, поэтому неудивительно, что производители роскошных автомобилей не слишком охотно используют этот термин в своей рекламе. Фактически, помимо «коринфской кожи», я не могу придумать материал обивки сиденья, который бы ощущался на больше, чем на 70-х годов.

Для этого есть причина. Компания Ultrasuede родилась в 1970 году в семье доктора Миёси Окамото, работавшего в Toray Industries в Японии.Это синтетическая ткань из микроволокна:

Содержание ткани варьируется от 80% полиэфирного нетканого материала (100% переработанное ультрамикроволокно) и 20% неволокнистого полиуретана до 65% полиэстера и 35% полиуретана в зависимости от линейки продукции. [3] [4] Ультрозамша на ощупь похожа на натуральную замшу, но устойчива к пятнам и обесцвечиванию; его можно стирать в стиральной машине. Он имеет поверхность из тканого материала, но устойчив к скатыванию и истиранию, поскольку он сочетается с пенополиуретаном в нетканой структуре.Как и его родственная итальянская ткань, Alcantara, автомобильная замша соответствует спецификациям OEM, а также требованиям FMVSS302 по воспламеняемости для автомобилей [5] , а также практически идентична с обеих сторон, что делает ее в некоторой степени обратимой.

G / O Media может получить комиссию

Микроволокна — это, по сути, ткани, сделанные из действительно очень мелких волокон. Ага. Волокна настолько малы, что фунта их хватит, чтобы покрыть расстояние от Земли до Луны.Эти волокна подвергаются всевозможным жестоким методам, в том числе так называемому «пробиванию иглой», и пропитываются адгезивным связующим. В этот момент они сдаются и соглашаются стать искусственной замшей.

Теперь вы заметите некоторые интересные вещи в этом описании, в частности, то, что алькантара упоминается как «итальянская родственная ткань». Это потому, что принципиальная разница между алькантарой и ультразамшой заключается в том, что алькантара производится в Италии. Это действительно так. У него более красивое название и страна происхождения, которая больше похожа на автомобильную роскошь, но на самом деле рулевое колесо из алькантары на вашем AMG — это руль из ультразамши.

Сделать Ultrasuede в Италии под более роскошным названием было отличной идеей. Фактически, он выиграл награду Okamato:

Оба материала изготовлены одинаковым образом и по одним и тем же техническим характеристикам, с той лишь разницей, что продукты отличаются цветовой гаммой и внешним видом. «После того, как в Италии начнется производство Ultrasuede под европейским названием Alcantara, Окамото будет назван лауреатом Премии Леонардо за вклад в глобальный блеск MADE IN ITALY».

Увидеть? Хотите награду Леонардо? Сделайте что-нибудь японское в Италии под итальянским именем! Разве это не то, что Марко Поло делал с макаронами?

Алькантара также имеет гораздо больше типов основы и ряд специализированных линий, специально разработанных для автомобильной промышленности, таких как Cover, Formal, Compact, Panel, Soft и Perform.Огнестойкие качества алькантары делают его отличным выбором для автомобилей, поэтому многие сиденья F1 роскошно обтянуты алькантарой.

Итак, поехали. В следующий раз, когда вы захотите купить Bentley или Mercedes, просто мысленно заменяйте каждый раз, когда продавец произносит «Alcantara» на «Ultrasuede», и у вас должно получиться гораздо лучше вести переговоры.

Замша — мусор для салонов автомобилей

Всем привет! Помните, мы все сошлись во мнении, что лучший материал для салона автомобиля будет безумно дорогим, его невозможно очистить, он будет выглядеть как грязная песочница в лучший день с текстурой щетины лобковых волос? И я нет.

Меня удивляет, что с возрастом мне нравится музыка, которую играют по радио, в геометрической прогрессии меньше, чем когда у меня была линия волос, которая не требовала ежедневного использования медицинской науки. Я устал от голливудских сиквелов, приквелов и реквелов фильмов, которые изначально были не такими уж хорошими. Я также считаю, что осенний каталог IKEA — это минималистская ерунда, и я этого совсем не понимаю.

Но машины разные.

Стиль и производительность автомобилей — это то, что мне нравится в такой степени, что почти все представленное было бы встречено с распростертыми объятиями, если бы мне не дали бесчисленные вторые шансы развиваться, за исключением одной мелочной причуды, которая просто не исчезнет: использование замши в салонах автомобилей в качестве премиального варианта.

У меня были автомобили с кожаным салоном столько, сколько я мог водить, и хотя это, возможно, сделало меня похожим на Рокфеллеров несколько десятилетий назад, факт остается фактом: кожа просто не такой шикарный вариант. как это было, когда ваша утренняя поездка включала быструю остановку на обочине дороги, чтобы убедиться, что ваш карбюратор не загорелся.

Моей самой первой машиной с кожаной обивкой ничего был Nissan Maxima GLE 1998 года выпуска. Кожа была тверже, чем тест, к которому вы не готовились, и она была цвета недоваренного Кардашьян, но ее считали премиальным вариантом, что в двух словах указывает на проблему — когда любой обычный автомобиль для плебей может иметь кожаный салон премиум-класса, который уже никому не кажется чем-то новым или необычным.Это было и остается огромной проблемой для производителей автомобилей, и вот как, я думаю, они нашли решение.

G / O Media может получить комиссию

Пока руководители автомобилестроения в конце 90-х пытались увидеть, какие экзотические материалы они могли бы упаковать в свои флагманы, один из бесстрашных руководителей, известный как нулевой пациент, отчаянно заглянул в комнату своей жены. матовая и испачканная дизайнерская сумочка по любой причине для развода, но вместо этого был найден материал, который будет представлен как , следующая большая вещь в дизайне интерьера автомобилей.«Мы заработаем миллионы!» — сказал он, признавшись в любви мальчику у бассейна.

Так началась эра замши.

Для тех из вас, кто не знаком с материалом, замша — это то, что происходит, когда менталитет «используйте каждую часть буйвола» смешивается с поразительным нарциссизмом и пренебрежением викторианской эпохи. Первоначально он создавался как более мягкий материал для женских перчаток, состоящий из внутренней стороны традиционной кожаной кожи. Вместо того, чтобы быть гладким, как кожа, он имел короткое грубое волокно, напоминающее густой персиковый пух.Со временем появились синтетические материалы, известные как ультрозамша, микрозамша и алькантара, которые были дешевле в производстве и лучше подходили для таких вещей, как облицовка унитазов яхт российских нефтяных баронов.

В течение последнего десятилетия компании, производящие роскошные и спортивные автомобили, выставляли замшу и ее синтетические двойники в качестве материалов для тех, кто хотел лучшего в жизни, но на самом деле они сделали ваш автомобиль тем, что намного дороже. труднее водить. Porsche любит это дерьмо.GM тоже.

Сначала обшивка потолка из алькантары предлагалась в качестве опции в моделях более высокого класса, поскольку этот материал не подходил для такого применения, как сиденье или подлокотник из-за постоянных царапин и царапин, но дизайнеры единогласно заявили: « К черту! » и просто сделал из этого материала целые интерьеры, и это считается одной из самых глупых идей в истории автомобилестроения.

Если вы когда-либо водили автомобиль с замшевым рулевым колесом, испытывая какое-либо давление, масло в ваших руках немедленно впитывается в волокна рулевого колеса, окрашивая их и превращая их в ужасный беспорядок на неожиданно короткое время.Это материал для человека, который видит грязные замшевые сапоги и говорит: « Я готов доплатить, чтобы сесть в эти ».

А! Но когда я буду водить машину, я буду использовать перчатки! Так руль будет чистым! вы говорите себе, прежде чем погрузиться прямо в комментарии, чтобы сказать, что Jalopnik был намного лучше, «до того, как Gawker занял свое место». Успокойся, jabroni — ты по-прежнему ошибаешься во всех отношениях. Кожаные водительские перчатки — настоящие кожаные перчатки — сделаны из пористой кожи, которая впитывает влагу, масла и грязь — те же самые, которые вы переносите на свои перчатки через свои теперь обильно потные руки, потому что там нет места для ваших жара до белого каления.

Даже если вы будете водить машину в латексных перчатках, вам все равно придется беспокоиться о сокрушительном давлении рук, из-за чего поверхность станет невозможно отремонтировать в кратчайшие сроки.

Это удваивается для всего, к чему вы прикасаетесь. Подлокотники, дверные панели, подушки сидений довольно быстро пропитываются и выглядят ужасно, если их не обрабатывать легкими прикосновениями и постоянно чистить. Представьте себе: самый дорогой вариант интерьера включает в себя что-то, что поглотит и отобразит ваш трагический случай с болотной задницей в тот день, когда ваш кондиционер перестал работать.Какое удовольствие.

«Но я видел новый Rolls Royce / Bentley / Accord EX, и его замшевый хедлайнер выглядит потрясающе!»

Позвольте мне прояснить это — есть мнения, которых вы достигаете самостоятельно, а другие — в результате грамотного маркетинга. Алькантара, замшевая ткань с ароматом du jour, была создана для того, чтобы вы думали, что — это высококлассный продукт. Это лобстер из материалов для интерьера. Он был сделан в 70-х годах из полиэстера и полиуретана, и его можно заставить хорошо выглядеть, когда он совершенно новый и нетронутый, особенно в новых автомобилях, хотя производители предметов роскоши в настоящее время стараются минимизировать его присутствие на своих фотографиях в прессе.

Однако в ту секунду, когда вам придется смириться с этим, он становится жестким магнитом для грязи, обесцвечивания и отпечатков пальцев, которые невозможно удалить. Если вы любите мелкие детали, это сведет вас к чертовой матери.

Вот фотография моего повседневного S-класса с обивкой потолка из алькантары. Вот как выглядит clean :

Очистка этого непрактичного материала также не означает протирание его кондиционером или чистящим средством для обивки и полотенцем — это означает, что вам придется подойти к нему с такой же деликатной осторожностью, как и к среднему. разлив химикатов на шоссе.

Tesla Motors Club выпустил руководство о том, что делать, если и когда вы испачкаете свой хрупкий интерьер из алькантары, и оно показывает, насколько непостоянен и хрупок этот материал. Вот выдержка:

Удаление пятен

В случае локальных пятен и при отсутствии вашего конкретного чистящего средства вы можете очистить материал следующим образом:

— ACT FAST (желательно в пределах 30 минут)

— ЗАПРЕЩАЕТСЯ наливать чистящие средства непосредственно на алькантару или замшу.

— Удалите как можно больше пролитого вещества, прежде чем пытаться удалить пятно.

— ИЗБЕГАЙТЕ трения пораженного участка, чтобы пятно не углубилось в материал.

— Используйте хорошо отжатую белую ткань или губку, чтобы удалить пятно (если используется губка, промойте ее в чистой воде и очень хорошо выжмите между салфетками).

— Обработайте пятно от внешнего края к центру, чтобы пятно не распространилось.

Они также забыли два предупреждения: он чувствует запах страха и его зрение основано на движении.

Кроме того, рекомендованный очиститель для алькантары, которую дешево производить, но дорого покупать, стоит 165 долларов за литр . Правильно, в ту секунду, когда вы даже подумаете о том, чтобы принести куриный наггет в машину, ожидайте трехзначного счета, если пропитанный медовой горчицей кусочек упадет вам на подлокотник.

Если это такой дрянной материал, почему производители автомобилей используют его в таких впечатляющих количествах? Ответ прост — потому что массам сказали, что это дорого и, следовательно, вещь, которую можно получить.Подобно новым iPhone, которые знакомят людей с проблемами, которые были давно устранены, при этом взимая вдвое больше за привилегию, замша и ее различные итерации так же легко пачкаются и выглядят пешеходно, как и традиционный тканевый интерьер, за исключением того, что чистить бесконечно труднее. и никогда не выглядит правильно . У него очень короткий срок хранения и он не выдерживает длительного использования.

Как общество, мы достаточно умны, чтобы понять, когда мы получаем, и мы, безусловно, достаточно умны, чтобы выяснить, в какие материалы мы хотим шлепнуть свои задницы, хотя бы для того, чтобы чувствовать себя хорошо, тратя детские фонд колледжа на то, что теряет четверть своей стоимости после второй покупки.

Я призываю вас, как автолюбителей и любителей хороших вещей — просто скажите нет замше. Замша могла быть достаточно хорошей для Элвиса, но он также стрелял в телевизоры и умер в туалете. Ты можешь лучше.


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает покупки видео круто и в Интернете.Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не возражает.

Что такое алькантара? — Предыстория искусственной замши

Буквица для буквицы C Возможно, вы были лично знакомы с алькантарой. Фирменная ткань из искусственной замши используется на рулях, сиденьях и других деталях интерьера уже почти 40 лет. Но история материала старше и страннее, чем это.

ДЕСЯТИЛЕТИЕ

Алькантара была изобретена в 1970 году японским ученым Миёси Окамото для химического гиганта Toray.После нескольких эволюций производство алькантары началось через дочернюю компанию в Милане, где оно базируется до сих пор.

Как и Kleenex, Alcantara — это и торговая марка материала, и разговорный термин. Он использует ту же технологию, что и другой синтетический материал из микрофибры, Ultrasuede, разработанный Okamoto для Toray примерно в то же время. Ультрозамша производится в Японии.

ПОДОЖДИТЕ, КТО?

Никогда не слышали о Toray? Это крупный игрок в стремлении использовать углеродное волокно в аэрокосмической и спортивной промышленности.Он также производит кимоно и леску и лицензирует процесс, который делает возможной вашу водонепроницаемую, но дышащую лыжную парку.

ПЛАСТИКА!

Алькантара — это запатентованная смесь полиэстера и полиуретана с сильной текстурой, хотя компания Toray тщательно следит за конкретной формулой и производственным процессом.

… ДОВОЛЬНО ПРЕКРАСНО!

По сравнению с замшевой кожей, алькантара может быть на 50 процентов легче, ее труднее поцарапать или разорвать, она не становится такой холодной или горячей на ощупь и очень устойчива к солнечным лучам.Он также чрезвычайно цепкий, что сделал его популярным для покрытий рулевого колеса и ручек переключения передач. А поскольку он синтетический, в нем нет жестокости.

ФИАТ ФИАТ

Необычный Fiat X1 / 9 с кузовом Bertone 1978 года был первым автомобилем, в котором использовалась алькантара, с внутренними панелями, сделанными из этого материала. Вскоре после этого Audi начала использовать алькантару, а в 1984 году Lancia применила этот материал в своих высококлассных моделях Thema. К середине девяностых почти все в автомобиле, похожем на замшу, на самом деле было синтетическим двойником.

ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ПОДДЕЛЬНАЯ КОРОВА

Ежегодно фабрика в Италии производит 2471 акров алькантары. Это 3,9 квадратных мили, достаточно, чтобы покрыть Альварадо, штат Техас.

ПОПРОБОВАТЬ ДОМА

Преимущества материала делают его популярным за пределами автомобильной промышленности, его можно использовать в мебели, дизайне интерьера и моде — практически везде, где сочетается замша и алькантара.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Алькантара — обзор | Темы ScienceDirect

30.35 Экспертные системы: некоторые технологические системы

Экспертные системы были внедрены в обрабатывающей промышленности в середине 1980-х годов и широко используются. Типичная экспертная система в перерабатывающих отраслях намного скромнее классических экспертных систем, описанных в предыдущем разделе. Большинство из них были созданы с использованием оболочек.Значительная часть была разработана одним инженером, выступающим в качестве эксперта. Время разработки обычно составляло порядка месяцев, а не лет.

Некоторые основные области применения: (1) физические, химические и термодинамические свойства; (2) выбор оборудования, материалов для строительства, процессов и заводов; (3) проектирование процессов и заводов; (4) управление технологическим процессом; (5) мониторинг процесса; и (6) устранение неисправностей. Первые четыре из них рассматриваются в этом разделе, а последние два — в разделах 30.44 и 30,45.

Основная часть этих приложений — это обработка условий отказа, будь то отдельная единица оборудования или технологическая установка. Прежде чем рассматривать эти различные области применения, интересно рассмотреть статистический профиль приложений перерабатывающей промышленности.

30.35.1 Статистический профиль

Обзор приложений экспертных систем в перерабатывающих отраслях был описан Сангиованни и Романсом (1987).

Эти авторы нашли около 200 приложений примерно в 30 компаниях.Они классифицировали эти приложения как (1) выбор, (2) дизайн, (3) планирование и составление расписания, (4) контроль, (5) ситуационный анализ, (6) диагностика, (7) прогнозирование, (8) предписание и ( 9) инструкция. Они определяют ситуационный анализ как мониторинг имеющихся данных и информации и определение состояния системы; диагностика как установление причины неисправности или отклонения; предсказание как вывод о вероятных последствиях действия или набора действий; и рецепт, рекомендующий способы лечения системного сбоя или отклонения.

Из этих функций выборка составила около 15%. На ситуационный анализ приходилось около 8%, на диагноз — 33%, на прогноз — 10% и на рецепт — 21%. Таким образом, одна треть приложений предназначалась для диагностики, а группа из четырех функций, связанных с устранением неисправностей (анализ ситуации, диагностика, прогнозирование и предписание), составляла 66%. Только около 2% приложений приходилось на дизайн.

Из этих экспертных систем 30% были разработаны инженерами, 29% — командой без поставщика, 29% — командой с поставщиком и 12% — внутренней группой ИИ.Время разработки составляло <3 месяцев для 30%, 3–12 месяцев для 40% и> 12 месяцев для 27%.

Около двух третей систем использовались ежедневно, включая случаи, когда система использовалась разными людьми в разных местах. Около 90% приложений использовали оболочку экспертной системы. Более 60% реализовано на ПК. Основным источником затрат на программное обеспечение было обслуживание программного обеспечения, около 67%, по сравнению с проектированием и кодированием, а также с тестированием и отладкой, на которые приходилось около 13% каждой.

30.35.2 Физические, химические и термодинамические свойства

Экспертная система физических свойств была описана Банарес-Алькантарой, Вестербергом и Райченером (1985). Эта система, CONPHYDE, использует структуру PROSPECTOR и описывается как прототип. Он был применен для выбора свойств равновесия пар-жидкость.

Гани (1989) описал экспертную систему для выбора моделей физических свойств и фазовых равновесий.

30.35.3 Выбор оборудования

Применение экспертных систем, которое быстро нашло признание в обрабатывающих отраслях, — это выбор оборудования. Во многих таких приложениях используется индукционный инструмент, который предоставляется экспертом с обучающим набором примеров и вводит правила, которые эксперт, очевидно, использовал в решениях. Этот тип инструмента позволяет эксперту создать свою собственную систему, и многие эксперты воспользовались этим. Однако приложения для выбора оборудования не ограничиваются использованием индукционных инструментов.В остальных случаях использовались снаряды.

Экспертная система для выбора регулирующего клапана была описана Ройсом (1988). ICI разработала экспертную систему SYSLAG для выбора теплоизоляции (R.A. King, 1986).

30.35.4 Выбор материалов конструкции

Выбор материалов конструкции был активной областью применения. Отчеты были даны Baker-Counsell (1985b), Basden and Mines (1986) и R.A. Король (1986).

Экспертная система общей коррозии была разработана Национальной ассоциацией инженеров по коррозии (NACE) и Национальным бюро стандартов (NBS).Еще одна такая система, Ахиллес, была создана в Харвелле. Эти системы описаны Р.А. Король (1986).

Система Achilles дает рекомендации по выбору низкоуглеродистой и нержавеющей стали для труб, сосудов и болтовых узлов. В нем используется использование графики для иллюстрации рассматриваемой системы и выявления потенциальных проблем с коррозией.

Экспертные системы, используемые в ICI, описаны Берковичем и Бейкер-Конселл (1985). Одним из них является SCC для коррозионного растрескивания под напряжением.Другой — AUSCOR для выбора коррозионных свойств нержавеющих сталей.

30.35.5 Выбор процесса и установки

Существует также ряд экспертных систем для выбора процесса или установки, или вспомогательной функции.

Лахденпера, Корхонен и Нистром (1989) описали экспертную систему для выбора оборудования для разделения твердой и жидкой фаз. Экспертная система DECADE для выбора катализатора была создана Banares-Alcantara, Westerberg et al.(1987) и Banares-Alcantara, Ko et al. (1988).

30.35.6 Проектирование процесса и установки

Синтез процесса и проектирование установки, включая подходы экспертных систем высокого уровня, рассматриваются в разделах 30.32–30.34. В общем, проектирование — это сложное приложение, и примеров экспертных систем в проектировании относительно мало, в отличие от выбора.

Экспертная система для проектирования сетей теплообменников была описана B. Chen et al. (1989). Это область проектирования, в которой был разработан хорошо структурированный подход, поэтому трудности создания экспертной системы менее серьезны.

Расчеты экспертной системы для проектирования систем защиты от взрыва пыли были даны Santon et al. (1991) и Сантон (1992). Другая экспертная система, DUSTEXPERT, для оценки опасности взрыва пыли была описана Von Haefen (1992).

30.35.7 Управление процессом

Большинство приложений экспертных систем на производственных предприятиях включают в себя некоторую форму мониторинга процесса и / или администрирования неисправностей, а не управление процессом как таковое.

Работа по разработке экспертных систем для синтеза систем управления описана Бирки, МакЭвой и Модарресом (1988) и Бирки и Макэвоем (1990).

Экспертная система LINKMan, разработанная Ассоциацией научных исследований в области приборостроения (SIRA) и цементной компанией Blue Circle, использовалась для управления оборудованием на заводах последней. Отчеты были даны М. Генри (1985), Дарем (1985f) и Тайлер (1987b). Применения включают управление шаровой мельницей и цементной печью. Программа использует правила управления процессами на основе естественного языка и нечеткой логики.

Проект RESCU (Shorter, 1985; Coulsey, 1986) предполагает использование экспертной системы для контроля качества завода по производству этоксилата в ICI.Система обнаруживает отклонения в управлении и сбои и рекомендует действия. Одним из результатов этого проекта стала разработка языка представления знаний KRL.

Продолжением этой работы является система COGSYS (Anon., 1988n).

PICON — это экспертная система с возможностями как для управления процессами, так и для администрирования неисправностей. Отчет был дан Р.Л. Муром (1985) и Ф. Кейном (1986). Поскольку первые приложения явно связаны с устранением неисправностей, обсуждение PICON перенесено в Раздел 30.45.

30.35.8 Другие приложения

Экспертные системы используются в обрабатывающих отраслях для множества других целей. Обзоры приложений и потенциальных приложений даны M. Henry (1985), Coulsey (1986) и Barnwell and Ertl (1987).

Система SYNICS (Coulsey, 1986), которая описывается как не столько экспертная система, сколько «рабочий учебник», содержащий как графику, так и математику, используется как для решения задач, так и для просмотра. Применения включали порошковые составы.

Экспертная система Honeywell MENTOR (Sangiovanni and Romans, 1987) используется в полевых условиях техническими специалистами, обслуживающими холодильные системы.

Ткань против кожи и автокресла из алькантары. Что выбрать

Автокресла облицованы, поскольку автомобиль выезжает за ворота завода, с добавлением материала. Обычно в старые времена материалы для автомобильных сидений были либо тканью , которая является текстильным материалом, либо кожей для более дорогих марок автомобилей.

Но с некоторого времени, по мере того, как спрос расширился, появился новый материал, которым покрывают сиденья автомобиля, а именно алькантара, которая является материалом, похожим на замшевую кожу.

В этой статье мы поговорим о трех распространенных типах автомобильной обивки: ткань , алькантара и кожа

Тканевые автокресла

Первый тип материала, используемый для обивки автомобильных сидений, ткань является стандартом. сегодня оборудование для обивки автокресел, которое впервые покидает завод, если будущий владелец не остановил свой выбор на другом типе обивки.

Ткань изготовлена ​​из текстильного материала и является не только самым распространенным материалом для автомобилей, но и самым дешевым.

Преимущества тканевой обивки

Поскольку это самый дешевый материал, вам не придется доплачивать, как в случае с кожей или алькантарой, при покупке нового автомобиля.

Несмотря на дешевизну, материал очень хорошего качества, долговечен, легко очищается и устойчив к механическому износу.

Другим преимуществом ткани является то, что зимой она не очень сильно остывает, а летом не слишком сильно нагревается, как кожа.

Недостатки тканевых сидений

Недостатков тканевых сидений немного. Первым недостатком по сравнению с кожей и алькантарой будет то, что она просто выглядит обычным образом, проигрывая с эстетической точки зрения двум другим конкурентам.

Вот почему вы не увидите ткани на автомобилях премиум-класса и более дорогих автомобилях.

Еще один недостаток тканевой обивки будет только в том случае, если вы или кто-то еще курите в машине и горящий сигаретный пепел падает на сиденье, тогда довольно быстро образуется дыра, что не так просто в случае с двумя другими материалами.

Кожаная обивка

В автомобильных сиденьях используются натуральная кожа и органическая кожа.Широко используется и другой материал: экологически чистая кожаная обивка используется на многих автомобильных сиденьях, даже если они роскошные или нет. Поскольку экологически чистая кожа более доступна, производители автомобилей использовали этот тип кожи для своих автомобилей премиум-класса, но более респектабельные бренды используют только натуральную кожу.

Экологичная кожа также может иметь различные цвета, которые натуральная кожа не может обеспечить. Но также менее надежна, чем натуральная кожа, сделанная из химикатов.

Существует также комбинация этих двух элементов: в некоторых автомобилях натуральная кожа на передних сиденьях и спине, а также экологически чистая кожа по бокам, спинам или приборной панели.

Достоинства кожаных автокресел

Самое главное преимущество — они просто великолепно выглядят. Он может быть разного цвета, особенно если сиденья имеют экологичную кожу, разную фактуру и так далее. Сейчас в более дорогих автомобилях используется перфорированная кожа, а кастомизация кожаных сидений разнообразна.Кроме того, он приятен на ощупь.

Еще одно преимущество — кожа имеет среднюю цену, которая находится между тканью и алькантарой. Также к достоинствам добавим то, что кожаную обивку очень легко чистить. Кроме того, кожа непроницаема, она очень хороша, если на кожаное сиденье попадают различные жидкие вещества, которые трудно очистить для ткани, их можно мгновенно стереть.

Недостатки кожаных сидений

Недостатком кожаных сидений является то, что они не так прочны, как тканевые, и вам нужно уделять больше внимания уходу за кожей с различными веществами.

Солнце — в некотором роде враг кожи, потому что со временем она больше не сможет справляться с солнечными лучами и потрескается, если за кожей не ухаживать должным образом.

Еще одним недостатком кожи является то, что она очень сильно нагревается, когда машину оставляют на солнце при высоких температурах, и вы не сможете сразу сесть на горячее сиденье. С другой стороны, зимой кожа сильно остывает при низких температурах.

Но были также созданы решения для двух проблем с кожей, связанных с температурой, путем оснащения автомобилей такими функциями, как подогрев сидений, соответственно, охлаждение сидений.

У вас также есть возможность заменить изношенную кожу на новую. Есть специализированные автомастерские, которые занимаются подобными операциями.

Автокресла из алькантары

Алькантара — это тоже текстильная обивка, да, вы правильно прочитали. Alcantara — зарегистрированная торговая марка, о которой мало кто знает об этом материале. Его изобрел итальянец по имени… Алькантара. 🙂

Многие также путают материал алькантары с замшей, потому что она очень на нее похожа.Но алькантара сделана из текстильного материала, текстильного материала с полной щетиной на поверхности, специально разработанного для автомобилей.

Преимущества обивки из алькантары

Главное преимущество обивки из алькантары в том, что она просто потрясающе выглядит! С 1970-х годов, когда его начали ставить на автокресла, до сих пор все интерьеры выглядят просто великолепно. У вас есть множество вариантов цвета алькантары, но когда вы выбираете отделку салона автомобиля алькантарой, внешний вид кардинально меняется.

Еще одним преимуществом является то, что материал очень устойчив к износу. Еще одним преимуществом является то, что его очень легко чистить и он устойчив ко многим жидкостям. Некоторые кладут этот материал на рули.

Недостатки обивки алькантарой

Большим минусом будет цена. Стоит дороже кожи, в основном ее ставят на дорогие автомобили. Еще один недостаток — со временем обивка из алькантары изнашивается. Конечно, алькантару можно восстановить, заменив поврежденный участок или полностью заменив сиденье.

Еще один недостаток — то, что она не подлежит ремонту, или ее сложно отремонтировать.Например, сравнивая ткань и алькантару, если в тканевом текстильном материале есть разрез, его можно сшить и замаскировать так, чтобы его не было видно, а вот в алькантаре это невозможно, поэтому лучшим решением будет его замена.

Заключение

Итак, у каждого материала есть свои достоинства и недостатки. Если подумать практически, ткань побеждает.

Он не выглядит так хорошо, как два других, но у него больше всего преимуществ. Не все покупают машину или выбирают технику в зависимости от практической стороны.Иногда мы делаем выбор только потому, что нам что-то нравится, хотя это может принести нам больше вреда, чем пользы.

Также есть сочетание кожи и алькантары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *