ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Обновлённый Volkswagen Tiguan обогатился версиями R и eHybrid — ДРАЙВ

Производитель говорит, что Tiguan является одним из самых популярных кроссоверов в мире и самым покупаемым автомобилем концерна Volkswagen. В 2019 году его продажи составили около 911 000 штук.

Кроссовер Volkswagen Tiguan дождался планового обновления, в котором наиболее значимыми стали, пожалуй, не другие фары или более совершенная мультимедийная система, а принципиально новые для Тигуана модификации: заряжаемый от сети гибрид Tiguan eHybrid и «горячий» Tiguan R. Обе эти версии представлены пока в статусе «концепт, близкий к серии» вместе с обычным усовершенствованным Тигуаном.

Немцы не привели полных данных «эрки», однако уже известно, что турбомотор тут развивает 320 «лошадок». Компания уверяет, что паркетник обладает всеми характерными чертами, свойственными моделям R. Вместе с мощным мотором машине положены перенастроенная подвеска и увеличенные тормозные диски. Колёса, к слову, на 21 дюйм.

В Тигуане R внедрена новая система R-Performance Torque Vectoring, которая в зависимости от ситуации гибко перераспределяет тягу не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колёсами. Она придаёт машине особую управляемость на извилистых шоссе. А с точки зрения звука это спортивное настроение поддерживает выхлопная система Akrapovic. В салоне же Тигуана R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, а на левой спице руля появилась кнопка с синей буквой R, одним кликом переключающая все настройки машины в режим Race.

Комбинированная отдача системы у гибрида идентична уровню Гольфа GTE — 245 сил.

Гибрид завлекает возможностью совершать обычные городские поездки с нулевым выхлопом. Батарея ёмкостью 13 кВт•ч (как у Гольфа GTE) обеспечивает такому Тигуану пробег в 50 км по циклу WLTC только на электротяге. Вообще, Tiguan eHybrid всегда стартует на электромоторе. А бензиновый турбомотор запускается, если нужна большая мощность или просто на скорости выше 130 км/ч. Собственно вся силовая установка здесь повторяет ту, что известна по Гольфу GTE последнего поколения.

Цифровая приборка распространена на все версии Тигуана, появились информационно-развлекательная система на платформе MIB 3 (экран 8,0 или 10,25 дюйма), постоянно остающаяся онлайн и обладающая множеством настроек под запросы водителя, а также новый блок климатической установки с сенсорными кнопками и ползунками, новый руль с сенсорными кнопками.

Паркетнику подарены матричные фары IQ. Light matrix LED, одновременно скорректирован дизайн передней части, теперь он напоминает Touareg и Atlas Cross Sport. Из других обновок модели упомянуты модернизированный турбодизель с двойной системой очистки выхлопа от оксидов азота (Twin Dosing).

Обычный Tiguan на снимках в новости и «Крупном плане» (зелёный образец) представлен с пакетом R-Line. Из перемен в дизайне стоит отметить значок VW на носу, который сдвинулся с верхней кромки решётки радиатора в её центр, и крупную надпись Tiguan по центру пятой двери.

Ещё на рестайлинговой модели появились опциональный автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч, и опциональная аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт. В линейке моторов, если не считать eHybrid и R, радикальных перемен нет, так что машина запускается на рынок со 150-сильным дизелем в Европе, а американцам светит бензиновая турбочетвёрка EA888 на 186 «лошадок». Гибрид в США продавать не будут, а возможное появление там Тигуана R ещё обсуждается. Сроки вывода рестайлинговой машины на российский рынок представительство огласит позднее, как и версии для нас. Гибрида, скорее всего, в России не будет, а появление версии R — на стадии обсуждения.

Было — стало

Новый Volkswagen Tiguan наконец-то представлен на российском рынке!
Тигуан – это принципиально новое видение кроссовера. Красивый и мощный, но невероятно маневренный при внушительных габаритах, он подходит не только для городской размеренной жизни, но и для настоящих приключений в самых экстремальных условиях бездорожья.

Размеры и мощность

• Длина – 4 486 мм
• Ширина – 2 009 мм
• Высота – 1 673 мм
• Объем багажника – 615 л
• Объем бака – 58 л

Но, конечно, немецкий производитель не мог ограничиться только увеличением общих параметров. Теперь:
• Передний бампер с 26-градусным углом въезда.
• 200-миллиметровый дорожный просвет.
И отдельно стоит упомянуть об опциональной системе полного привода 4MOTION Active Control:
• Экономия топлива на сухом асфальте за счет перераспределения крутящего момента на передние колеса.
• Постоянный мониторинг состояния автомобиля и моментальная реакция на пробуксовку.
• Возможность ручной оптимизации под конкретные условия, включая, помимо стандартного набора опций, «Снег» и «Внедорожный».
• Система динамического освещения.

• Встроенные ассистенты движения.
И все это в сочетании с двигателями:
• TSI 125 и 150 лошадиных сил при объеме 1.4 л/см3
• TSI 180, 220 л.с. на 2.0 л/см3
• TDI 150 л.с. при рабочем объеме 2.0 л/см3
Все, кроме последнего, являются бензиновыми.

Практичность

Volkswagen не был бы собой, если бы не предусмотрел в Тигуане все, чтобы он отвечал всем требованиям не только с точки зрения эстетики, но и практичности. Ведь этот внедорожник создан для того, чтобы справляться со всеми поставленными задачами с минимальными рисками.
В нем:
• Защита нижней части дверей специальными накладками черного с серебристыми вставками цвета.
• Защита заднего бампера накладками серебристого цвета и патрубками выхлопных труб типа трапеции.
• Литые диски на выбор:Tulsa215/65 –17 дюймов или Sebring235/55 – 18, что гарантирует плавность перехода на любом качестве покрытия и устойчивость к сильным ударам.
• Пороги с накладками из алюминия.
• Педали с накладками из нержавеющей стали и резиновыми вставками для большей фиксации.

Внешний вид

Классика, стать и неповторимый вкус – в этом весь Tiguan:
• Боковые зеркала и рейлинги на крыше в черном корпусе.
• Брендовые эмблемы на средних стойках.
• Лаконичныйспойлер над дверью багажника.
• Сиденья из высокопрочной ткани Austin и искусственной кожи.
• Салон в темных тонах.
И, конечно, черная крыша для контраста с общим цветом автомобиля в качестве желаемого дополнения.

Электроника

• Система CompositionMedia с цветным дисплеем и возможностью управления со смартфона.
• Уже ставшая классикой панель Active InfoDisplay на 12 дюймов с полной настройкой приложений вплоть до размера иконок и возможностью демонстрации ключевых показателей автомобиля в текущий момент.
• Автономный предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером.
• Дверь багажного отделения с электроприводом.
• Автопаркинг.
А также опционально:
• Адаптивный круиз-контроль до 160 км/ч.
• Светодиодные фары.
• Функция подсветки поворотов у противотуманных фар.

Прийти и увидеть, а также почувствовать всю мощь WVTiguan перед покупкой на тест-драйве вы всегда можете у нас в салоне. Данный кроссовер не оставит вам выбора!

Ещё один обновлённый Volkswagen Tiguan: теперь с совсем другим салоном

Раскрыт рестайлинговый паркетник, предназначенный для китайского рынка. Внешне такой Тигуан повторил «мировую» модель, а вот интерьер у «поднебесного» варианта теперь свой.

Глобальный стандартный VW Tiguan обновился еще в прошлом году, а весной 2021-го рестайлинг пережила и растянутая версия Allspace (аналогичный вариант продают и в Штатах, но без «фамилии»). В Китае же посвежевший SUV только готовится к публичной премьере. Напомним, на «поднебесном» рынке основной спрос приходится на удлиненный кроссовер, у которого в имени есть приставка в виде буквы L, за его выпуск отвечает СП SAIC Volkswagen (короткий паркетник в КНР тоже представлен, его поставляют из-за рубежа). Фирменные картинки с китайским посвежевшим VW Tiguan L выложили в Сеть в мае, однако салон тогда не показали. Теперь же рассекречен и интерьер, ведь машины уже отгрузили дилерам: «живые» фото паркетника опубликовало местное издание Autohome.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L на фирменных картинках

1 / 2

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L на фирменных картинках

2 / 2

Внешне Tiguan L изменился так же, как «мировой» SUV: модель получила новые бамперы и увеличенную радиаторную решетку, головную оптику в стиле «восьмого» Гольфа и модернизированные задние фонари. Клиентам также предложат версию R-Line с более агрессивным обвесом (судя по всему, именно она запечатлена и на официальных изображениях, и на снимках Autohome). Китайцы пишут, что после рестайлинга длина Tiguan L выросла на 23 мм до 4735 мм, хотя не исключено, что речь только об «оспортивленном» варианте, а у обычной «эльки» прибавка скромнее (у дореформенного европейского Tiguan Allspace длина равна 4701 мм, у обновленного – 4723 мм). Колесная база – прежние 2791 мм.

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L

1 / 5

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L

2 / 5

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L

3 / 5

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L

4 / 5

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan L

5 / 5

«Мировой» SUV внутри мало изменился, а вот у Tiguan L салон существенно перекроен: китайскому кроссу досталась новая передняя панель, правый дефлектор обдува спрятан в широкую плашку с горизонтальными же полосками, а центральные воздуховоды перенесли ниже, так как у паркетника появилась мультимедийная система с «парящим» тачскрином. Также заменили рулевое колесо, а блок управления «климатом» сделали сенсорным (как и у глобального Тигуана). Сенсорными вроде бы стали и кнопки у блока регулировки обдува для пассажиров второго ряда. Кстати, интерьер с возвышающимся над панелью экраном мультимедиа-системы получил и рестайлинговый китайский VW Teramont, причем, в отличие от Тигуана, местный старший SUV еще и внешне изменился сильнее глобального.

Официальные изображения обновленного Volkswagen Tiguan L PHEV

1 / 2

Официальные изображения обновленного Volkswagen Tiguan L PHEV

2 / 2

Техника у VW Tiguan L, по предварительным данным, прежняя: в Поднебесной паркетник доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1. 4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), плюс подзаряжаемый гибрид с установкой на основе 1.4 TSI («мировой» растянутый Тигуан гибридом так и не стал). Все версии комплектуются роботизированной коробкой DSG, для модели предусмотрен полный привод.

Публичную презентацию обновленного VW Tiguan L китайские профильные СМИ ждут 17 июля.

Глобальный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line

1 / 4

Глобальный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line

2 / 4

Глобальный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line

3 / 4

Глобальный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line

4 / 4

Между тем в Китае у Тигуана еще имеется купеобразный вариант: такой паркетник дебютировал прошлой осенью и сразу с оптикой Гольфа, так что для рестайлинга пока рано.

Volkswagen Tiguan R 2021 получил более агрессивный дизайн

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan R 2021 привлекает внимание благодаря агрессивному экстерьеру. Разработчики окрасили в черный цвет воздухозаборники в передней части автомобиля и диффузор на заднем бампере. Также агрессивности добавляет модернизированная радиаторная решетка, матричная оптика головного света со встроенными светодиодами и передний бампер измененной формы. 

В процессе обновления кроссовер укомплектовали легкосплавными колесными дисками размером 255/40 R20 и модернизированной подвеской. Теперь она оснащена амортизаторами с электронным управлением и возможностью переключения на спортивный режим. Благодаря новшествам Volkswagen Tiguan R 2021 стал более управляемым и маневренным. 

В ходе презентации представители компании заявили, что потенциальные покупатели смогут заказать и дополнительную опцию – систему Akrapovič с четырьмя выпускными патрубками и колесные диски R21.  

Двигатель Volkswagen Tiguan R 2021 

На рынок обновленный кроссовер поставляется с 2-литровым бензиновым турбированным мотором производительностью 320 л.с. при крутящем моменте 420 Нм. Двигатель агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG. 

Благодаря системе полного привода 4MOTION, Volkswagen Tiguan R 2021 общей массой 1746 кг обладает качествами полноценного внедорожника, а потому может преодолевать любые препятствия на пути следования. 

До первой «сотни» кроссовер разгоняется всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива в испытательном цикле составляет 9,9 л на 100 км. 

Технические характеристики 

В базовой версии Volkswagen Tiguan R 2021 оснащен цифровой приборной доской, современной системой мультимедиа, с возможностью синхронизации с электронными гаджетами, работающими на ОС iOS и Android. 

Также в список стандартного оборудования включен: 

  • 3-зонный климатический контроль;
  • датчики, активирующие систему автоматического торможения при внезапном возникновении препятствий на дороге;
  • адаптивный круиз-контроль.

Цена Volkswagen Tiguan R 2021

На рынке Германии обновленный кроссовер в базовой комплектации предлагается по цене 56 703 евро. Это на 3 207 евро меньше Volkswagen Touareg в базовой версии.

Стоит отметить и то, что помимо Volkswagen Tiguan R 2021 производитель выпустил на рынок гибридную версию кроссовера Tiguan eHybrid. Он приводится в движение посредством силовой установки, состоящей из 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и электрического мотора производительностью 115 л.с.

В электрическом режиме Tiguan eHybrid может проехать до 50 км, разгоняясь до первой «сотни» за 7,5 секунды.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 TSI 180hp 7DSG 4Motion Белый Pure в лизинг от 36 636 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0. 0

  • Объем багажника, л

    615

  • Радиус разворота, м

    5.8

  • Дорожный просвет, мм

    191

  • Колесная база, мм

    2678

  • Высота, мм

    1675

  • Ширина, мм

    1839

  • Длина, мм

    4509

  • Грузоподъемность, кг

    528

  • Снаряженная масса, кг

    1642

  • Объем топливного бака, л

    60

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    8. 0

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.4

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.6

  • Максимальная скорость, км/ч

    204

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    8.1

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    320

  • Мощность, л. с.

    180

  • Рабочий объём, см3

    1984

  • Семейство двигателей

    TSI

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Volkswagen Tiguan R, 315 л.с., вызывает у нас зависть

    Volkswagen только что выпустил на рынок свой самый мощный на сегодняшний день компактный внедорожник… для Европы.

    По сути, это Golf R восьмого поколения в кузове внедорожника, новый Tiguan R - это 315-сильная модель, которая разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч.

    Эти цифры стали возможными благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю Volkswagen EA888 с турбонаддувом последнего поколения, который также развивает крутящий момент 310 фунт-фут при 2100–5350 об / мин.

    Фото: Volkswagen

    Указанный крутящий момент активно передается на все четыре колеса с помощью недавно откалиброванной системы полного привода 4MOTION R-Performance, которая делает мускулистый Tiguan еще более маневренным в поворотах. Эта система не только распределяет крутящий момент между передней и задней осями, но также равномерно распределяет его между левым и правым задними колесами.

    В комплект входит семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, но есть новый режим привода R, активируемый кнопкой на рулевом колесе для повышения отзывчивости.В мощной тормозной системе используются 18-дюймовые диски и окрашенные в синий цвет суппорты, а шасси DCC (с адаптивно управляемыми амортизаторами) занижено на 10 миллиметров для повышения устойчивости.

    Подобно новому Golf R, Volkswagen Tiguan R визуально выделяется уникальными бамперами в дизайне R, аэродинамическими элементами глянцевого черного цвета или цветом кузова, матовыми хромированными колпаками наружных зеркал и уникальным глянцевым черным задним диффузором. , черные расширители колесных арок и 20-дюймовые легкосплавные диски Misano (или дополнительные 21-дюймовые колеса Estoril).Спортивную выхлопную систему с четырьмя ветвями можно заменить титановой выхлопной системой от Akrapovič.

    Фото: Volkswagen

    Интерьер также подвергается обработке R. Обратите внимание на спортивные сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и логотипом R, индивидуализированную цифровую кабину Digital Cockpit со встроенным таймером круга, элементы отделки R в цвете Carbon Grey, педали из нержавеющей стали и логотип R с подсветкой на алюминиевых порогах.

    К сожалению, в ближайшем будущем нет планов поставлять Volkswagen Tiguan R в Северную Америку - это немецкий ответ на грядущий Hyundai Tucson N Line, который, как ожидается, будет иметь мощность 290 лошадиных сил. Наш Tiguan будет обновлен в 2021 году до 2022 модельного года, с обновленным стилем и новой информационно-развлекательной системой среди основных моментов. Однако 184-сильный турбомотор должен вернуться в качестве единственного варианта трансмиссии.

    Часы

    : первый взгляд на Volkswagen Taos

    2022 года

    Volkswagen Tiguan R Обзор 2021 года

    Это неизбежность. В настоящее время крупнейшим продавцом Volkswagen в мире является не Golf, а Tiguan. Таким образом, использование значка R не должно вызывать удивления.Единственный шок заключается в том, что VW так много времени потребовалось, чтобы присоединиться к сектору, который сейчас переполнен конкурентами.

    Возможно, более широкая группа VW использовала Cupra Ateca - очень близкий родственник этого автомобиля, только с блестящей медью, а не с блестящими синими значками - для проверки воды. И чтобы двигатель мощностью 300 с лишним лошадиных сил мог работать в семейном внедорожнике, не вытряхивая полупереваренные Frubes прямо из детей.

    Реклама - Продолжение страницы ниже

    VW Tiguan R на самом деле немного мощнее Ateca.Как и Audi SQ2. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делит 316 л.с. между всеми четырьмя колесами, используя последнюю версию 2.0 TSI от Mk8 Golf R. Подключенный исключительно через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, он обеспечивает Tiguan разгон до 100 км / ч за 4,9 секунды. время и максимальная скорость 155 миль в час.

    При коренастом весе 1746 кг он почти на 200 кг тяжелее, чем Golf R (и даже более модный кроссовер T-Roc R), но есть множество механических настроек, чтобы попытаться воспроизвести опыт R. В заднюю ось встроена система векторизации крутящего момента, подвеска на 10 мм ниже (и с активным демпфированием), 18-дюймовые тормоза, спрятанные за 21-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril ... Они хорошо поработали.Вы даже можете установить дополнительный спортивный выхлоп Akrapovic. Крики.

    Внутри тоже чувствуется настоящий R. Впереди расположены спортивные сиденья, отделанные тканью и алькантарой, а не очевидной (и часто менее приятной) кожей, а кнопка R на рулевом колесе позволяет перейти прямо в Race. Это, эм, самый яркий из семи различных режимов вождения (включая настройки для бездорожья, мы будем удивлены, если вы когда-нибудь воспользуетесь им). Любой, кто обновит Golf R, сразу почувствует себя здесь как дома.Чуть выше.

    На самом деле это всего лишь одна из составляющих значительно расширенной линейки R, которая находится между T-Roc R и Touareg R, если вы хотите, чтобы ваш внедорожник. В последнее время Golf R был настоящим героем повседневной производительности - пора выяснить, является ли более высокий Tiguan R удовлетворительным следующим шагом…

    Реклама - Продолжение страницы ниже

    Каков вердикт?

    «Оцените его как более высокий и толстый Golf R, и он очень хорош. Но это неполноценный семейный транспорт »

    Это любопытный автомобиль, и в нем немало талантов.Команда Volkswagen R создала 1,7-тонный внедорожник, который отлично справился с этой задачей и воспроизвел большую часть таланта Golf R (если не все его участие), заслуживает похвалы.

    Но в результате у них получилась крепкая и жаждущая машина. Хорошо, если вы покупаете его не для семейных обязанностей, и в этом случае жесткая подвеска, скорее всего, не будет проблемой. Но если это вы, возможно, вам лучше ориентироваться на меньший кроссовер T-Roc R.

    Или еще лучше, папа этого суббренда, Golf R.Несмотря на то, что стремительное развитие R в последние годы является долгожданным признаком того, что у спортивных автомобилей все еще есть будущее, возможно, не все направления, в которых он развивается, кажутся вполне естественными.

    Volkswagen Tiguan R практичен и быстр, но разве водить его весело?

    В июне прошлого года, наряду с фейслифтингом, компактный внедорожник Tiguan получил ряд новых вариантов, наиболее интересным из которых является спортивный Tiguan R.

    Несмотря на то, что в прошлом году он был запущен в Европе, Tiguan R поступит в Северную Америку этой осенью в качестве модели 2022 года.Он находится на вершине модельного ряда внедорожников и обещает более спортивные впечатления от вождения, не жертвуя своей практичностью.

    Управляемый: VW Tiguan Allspace 110 TSI Comfortline - это все о космосе

    Используя тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в Golf R, он имеет 315 л.с. (320 л.с. / 235 кВт) и 420 Нм крутящего момента. Это обеспечивает ускорение до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за 4,9 секунды в режиме движения «R» с включенной системой управления пуском и максимальную скорость 155 миль в час (250 км / ч).Двигатель приводит в движение все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

    Помимо массивной шишки, Tiguan R 2021 года получил улучшенные тормоза и специально настроенную подвеску с адаптивными амортизаторами. Он оснащен стандартными 20-дюймовыми колесами, но на некоторых рынках Volkswagen предлагает 21-дюймовый комплект без дополнительных затрат. Титановая выхлопная система Akrapovic действительно поднимает цену спортивного внедорожника за пределы рекомендованной розничной цены 56 703,53 евро (68 966 долларов США) в Германии и 45 915 фунтов стерлингов (64 205 долларов США) в Великобритании. Мы пока не знаем, сколько это будет стоить в США, но рассчитываем заплатить больше, чем SEL Premium R-Line, которая в настоящее время является лидером в этой серии и имеет рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену в размере 39 095 долларов.

    Итак, стоит ли рассматривать Tiguan R? Это зависит от того, чем вы хотите заниматься в следующей поездке, но если вам это интересно, то вам следует ознакомиться со следующим обзором, в котором освещаются некоторые сильные и слабые стороны спортивного внедорожника.

    Volkswagen Tiguan R станет официальным, но в США он не появится.С.

    Volkswagen Tiguan R сейчас не приедет в США. Volkswagen анонсировал полнофункциональный кроссовер с R-маркой для европейского потребления, но VW пока не намерен выпускать его в США. Тем не менее, Хайн Шафер, старший вице-президент Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии, оставил приоткрытые двери для Tiguan R.

    «К сожалению, этого еще нет», - сказал Шафер во время телефонного разговора с журналистами. «Я могу сказать вам, что мы много обсуждали их, и, честно говоря, некоторые из этих дискуссий все еще продолжаются ... мы действительно хотим найти способ, и мы все очень много работаем, чтобы найти способ получить некоторые из них. этой магии [R] хлынули на наши внедорожники.Итак, мы работаем над определенными планами. Я пока ничего не могу подтвердить, но, надеюсь, в среднесрочной и долгосрочной перспективе мы, возможно, увидим версию R на вершине линейки, но на сегодняшний день подтверждений нет ».

    Tiguan R в Европе обладает мощностью 315 лошадиных сил и «новым полным приводом с выборочной регулировкой крутящего момента колес». VW называет это «векторизацией крутящего момента R-Performance», и он способен распределять мощность по-разному как спереди назад, так и из стороны в сторону. Остальные детали Volkswagen держит под рукой.

    Для некоторой перспективы, у нашего Тигуана всего 184 лошадиных силы. У нас также есть версия с длинной колесной базой нынешнего Tiguan, тогда как в Европе предпочитают более короткий Tiguan. В таком случае Tiguan R имеет гораздо больше смысла для Европы, поскольку он основан на изначально более спортивном базовом кроссовере. Тем не менее, Tiguan с большей мощностью был бы прекрасным дополнением к модельному ряду в Америке, который мы приветствовали бы с распростертыми объятиями.

    Теперь для тех, кто интересуется чем-то более экологичным: если вы искали гибридный Tiguan, отметьте его в своем списке.Шафер пролил немного холодной воды на шансы, что сюда придет подключаемый Tiguan.

    «Мы рассмотрели потенциально гибридное решение, - сказал Шафер. «Я искренне верю, что гибридная технология нашей группы действительно хороша и действительно сильна, но она не доступна по цене, и, глядя на инвестиции и количество автомобилей, которые мы можем продать, и пытаюсь инвестировать в Пуэблу (производственное предприятие Tiguan), чтобы попробовать эта гибридная технология в автомобиле по сравнению с количеством автомобилей, которые мы потенциально можем продать, этот бизнес-пример, к сожалению, не подходит. Таким образом, на сегодняшний день мы будем придерживаться существующей трансмиссии, а затем, возможно, в качестве преемника Tiguan мы можем рассмотреть другие альтернативы. В существующем анонсе продукта, который мы обсуждаем сегодня, нет планов по гибридному плагину или обычному гибриду ».

    В Европе снова разрешено покупать Tiguan с вилкой. Суммарная мощность этой версии составляет 241 лошадиную силу, но пока VW полностью не модернизирует Tiguan, не ожидайте увидеть его здесь ни в каком виде. Чтобы узнать все новые подробности о Tiguan 2022 года, ознакомьтесь с нашей публикацией здесь.Все фото обычного Тигуана можно найти ниже.

    2021 VW Tiguan R быстрее, чем рекламируется, даже на сырой дороге

    Это было давно, но Tiguan R наконец-то здесь. Что ж, по крайней мере, в Европе на данный момент североамериканское подразделение Volkswagen все еще думает, стоит ли ему поставлять кроссовер с высокими характеристиками в Соединенные Штаты. В его основе - 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разделяют с парой других запрещенных плодов, Arteon R и Arteon R Shooting Brake.Тот же 2.0 TSI также будет использоваться в грядущем Golf R, который поступит в США, и Golf R Estate, которого мы, к сожалению, не получим.

    Он развивает 316 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 4,9 секунды. Не так уж и плохо для автомобиля, который весит 1746 кг (3849 фунтов), верно? Фактически, реальная производительность даже лучше, если учесть этот реальный тест, сокращенный на десятую долю секунды от официального времени спринта.

    60 Фото

    Не только это, но и Tiguan R испытал свои силы на влажной дороге, что, несомненно, отрицательно сказалось на его возможностях вне трассы. Полный привод и система управления запуском 4Motion минимизировали потерю производительности, позволяя быстрому кроссоверу разгоняться менее чем за пять секунд. Люди из Automann не остановились на достигнутом, продолжая нажимать на педаль акселератора, чтобы записать 0–124 миль в час (0–200 км / ч) за 18.9 секунд.

    Еще одна изюминка Tiguan R - это усовершенствованная система полного привода с функцией векторизации крутящего момента, которая может передавать 100% крутящего момента на внешнее колесо. Меньшие версии модельного ряда могут передавать только половину этого количества, что означает, что R имеет лучший баланс и лучшую проходимость. Если принять во внимание более жесткую подвеску и регулируемое рулевое управление, он становится горячим хэтчбеком на ходулях.

    Tiguan R присоединяется к постоянно растущей линейке VW R, которая помимо двух моделей Golf R и двух моделей Arteon R, также включает T-Roc R и Touareg R, но две дополнительные модели VoA не продаются.Последний, пожалуй, самый интересный с точки зрения трансмиссии, оснащенный подключаемым гибридным двигателем V6 с комбинированной мощностью 456 л.с. и 700 Нм (516 фунт-фут).

    Volkswagen Tiguan 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *