ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.


Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками).

При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть.

Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.


Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.


Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.


Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла


Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

Замена обогрева заднего автостекла

Удобство и функциональность обогрева заднего стекла можно ощутить лишь в зимнее время. Учитывая, что фактическая зима в России, за исключением южных областей, гораздо длиннее календарной, неработающий обогрев заднего стекла снижает безопасность вождения. Заледеневшее или покрытое инеем стекло значительно сокращает обзор, а боковые зеркала обеспечить 100% видимости того, что происходит за автомобилем, не в состоянии. Особенно это ощущается при маневрах, будь это парковка или обгон.

Чаще всего работникам СТО удается исправить поломку, осуществив ремонт обогрева стекла. В остальных случаях по результатам диагностики выносится решение о целесообразности замены обогрева заднего стекла.

Чтобы обогрев снова заработал, в одних моделях авто нужно осуществить замену заднего стекла. Это связано с тем, что данный обогреватель представляет собой нанесенные на стекло автопроизводителем обогревательные линии с определенным сопротивлением, которые нагреваются под воздействием протекающего через них тока.

В других авто достаточно заменить лишь нагревательные и другие элементы обогрева. Если обогрев стекла был установлен как дополнительная опция, не входящая в состав заводской комплектации, то заменить его можно быстро и без проволочек.

Неисправности обогрева заднего стекла, приводящие к его замене

Возможными причинами неработоспособности обогревателя, ведущими к его замене, являются:
  • разрывы обогревательных нитей;
  • недостаточное напряжение в электропроводке.
Неисправности, вызванные окислением контактов разъемов обогревателя, поломкой предохранителя или выключателя замены всего обогрева не требуют.

Мероприятия по замене обогрева заднего стекла

Заменить обогрев заднего стекла можно, если он состоит из специальной прозрачной пленки с токопроводящими дорожками. Для этого отсоединяют разъемы питания гибкого нагревательного элемента, а пленку вместе с нитями обогрева удаляют со стекла. Затем выполняют установку обогрева стекла, во время которой новую пленку приклеивается на место предыдущей за счет клеевого слоя, а разъемы подключаются к нагревательному элементу.

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

3 причины, почему обогрев заднего стекла стоит включать летом?

Фото: xraycars.ru

Обогрев заднего стекла входит в обязательное оснащение каждого автомобиля, и он есть даже в базовых комплектациях. Большинство водителей используют его только зимой, чтобы растопить снег и лёд, скопившийся на стекле. Но он будет полезен и в летнее время.

Как работает обогрев?

Конструкция обогрева стекла очень простая и при этом эффективная. На самое обыкновенное стекло наклеивают плёнку с нитями накала, к которым подключают электричество. При включении этой функции нити начинают постепенно накаляться, тем самым нагревая и стекло, за счёт этого и тает снег. Чтобы нити не перегрелись, эту функцию отключают через некоторое время. В определенных машинах одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал.

Фото: drive2.ru

Как использовать летом?

Поскольку нити накала довольно сильно нагревают стекло, то их можно использовать не только для таяния льда, но и для просушки стекла от воды.

Например, при движении в моросящий дождь на заднем стекле скапливается много капель, которые затрудняют обзор водителю. Включив обогрев, вы можете быстро просушить стекло.

Также обогрев отлично помогает справиться с запотевшими стёклами. При высокой влажности в салоне и когда на улице холоднее, чем в машине, на окнах начинает оседать конденсат. Убирать его тряпкой неудобно, да и остаются разводы. Лучше одновременно с кондиционером включить и обогрев заднего стекла. Кстати, для ускорения процесса избавления от запотевания необходимо включать режим рециркуляции воздуха.

Фото: drive2.ru

Проверьте обогрев

Многие автомобилисты с приходом холодов сталкиваются с тем, что у них не работает обогрев заднего стекла. Разгадка может быть очень простой: если вы летом тонировали свой автомобиль то, скорее всего, мастера повредили проводку обогрева. Поэтому обязательно проверяйте, работает ли обогрев после того, как вам затонировали машину. Претензии лучше предъявлять сразу, а не через несколько месяцев, когда будет обнаружена проблема.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как проверить обогрев заднего стекла? Определяем причины неисправности

Наши авто оснащены большим количеством различных подогревов. Это и подогрев сидений, руля, подогрев салона, зеркал заднего вида и, конечно же, стекол. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому, как только один из «теплых» ассистентов выходит из строя, мы резко ощущаем дискомфорт.

Еще недавно, подогрев стекол предусматривал вент. отверстия, из которых поступал теплый воздух отопителя салона, позволяя избавиться от наледи и запотевания стекол. Сегодня он представлен электроподогревом, который реализован посредством специальных нитей, расположенных на поверхности стекла или внутри самого стекла. Не так давно, такие нити можно было встретить только на заднем стекле, сегодня же на большинстве иномарок бизнес-класса и выше, такой подогрев есть и на лобовом стекле. Благодаря электроподогреву, владельцы авто, которые обитают в суровых климатических условиях, имеют возможность быстро и без каких-либо усилий очистить переднее и заднее стекло, даже не выходя из салона.

Актуально: Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?

Но, что делать, если в один день нити подогрева стекла перестают работать полностью или частично? Об этом вы узнаете из данной статьи. Я постараюсь помочь в решении данного вопроса, указав на наиболее распространенные причины неисправности подогрева стекла.

Почему не работает подогрев стекла?

  1. Предохранитель и кнопка. Самая простая и легко поддающаяся исправлению поломка — это предохранитель и кнопка включения. Случается, что сам электроподогрев абсолютно исправен, а проблема заключается в перегоревшем предохранителе или нерабочей кнопке. Чтобы проверить так это или нет, найдите в блоке предохранителей тот, который отвечает за работу этого узла и проверьте его исправность. Обратите внимание на кнопку включения, она зачастую подсвечивается, если кнопка не светится, возможно проблема именно с ней. Проверьте контакты и ее исправность.
  2. Проводка. Плохой контакт или нарушение целостности проводки — это всегда причина отказа устройства. Без питания или в случае перебоев с ним, электроприбор не будет работать. Проверьте контакты и целостность проводки, для этого подойдет мультиметр. Включаем обогрев стекла и производим измерение напряжения на клеммах проводки. Один щуп прибора подключаем к «+», второй к массе, то есть «-«. Если прибор не показывает напряжения — проводка повреждена. Если плюсовой провод цел, сместите один щуп прибора на «+» самой нити обогревателя, приклеенной к стеклу, а второй – к «-«. Случается, так, что контакты окисляются или нарушается соединение. В таком случае будет наблюдаться разница потенциалов между ними, меньше 12 В или полностью не будет.
  3. Повреждение нитей обогревателя. В большинстве случаев разрыв нитей происходит в результате механического воздействия. Это может быть удар, трещина, скол, неаккуратная установка, или удаление тонировочной пленки. Понять, где именно разрыв подогрева стекла не сложно, достаточно включить обогрев и посмотреть на стекло. После поврежденного участка стекло останется таким же, как и было. Если визуально определить место разрыва не удалось, снова вооружаемся мультиметром.

Вам будет интересно: Как проверить уровень электролита в АКБ? Проверка уровня электролита в аккумуляторе разными способами

Проверяем напряжение нитей подогрева стекла:

  1. Включаем подогрев стекла, затем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного тока.
  2. Минусовой щуп подключаем к массе, а плюсовым щупом производим измерение напряжения нитей в разных точках.  Сама по себе нить подогрева представляет собой обычный резистор с сопротивлением ленточного типа, поэтому в разных точках напряжение будет разным. Нормой считается если в самом начале нити, прямо возле минусовой клеммы (масса) напряжение будет нулевым, а ближе к плюсовой будет увеличиваться до 6-9-12В.

Таким образом, передвигая щуп по нити, вы сможете без труда обнаружить резкое падение напряжения, что и будет свидетельствовать о разрыве в данной точке. Процесс восстановления нитей подогрева стекла возможен, поэтому не спешите менять стекло из-за того, что у вас не работает электроподогрев.

Рекомендую видео о том, как выполнить ремонт электрообгрева стекла

Текст: Вопрос Авто

Ремонт обогрева заднего стекла — MegaSOS

 

 Каждый автолюбитель знает, сколь важным является фактор качественного обзора в автомобиле. Достаточно лишь на мгновение потерять связь с дорожной обстановкой, как это неизбежно приводит к различным неожиданностям. Особенно проблема обзорности стоит в холода, по утрам или во время повышенной влажности, когда запотевшее (или замерзшее) заднее стекло делает водителя практически «слепым». В такой ситуации на помощь приходит обогрев. Минус этой конструкции лишь в том, что она слишком хлипкая и часто выходит из строя. Ваша задача – научиться диагностировать неисправность и производить ее ремонт.

Принцип действия

Принцип действия устройства весьма прост (приведем самую простую схему). «Плюс» от АКБ вашего авто через предохранитель поступает на кнопку включения системы обогрева, а также на контакт реле данного узла. После срабатывания кнопки реле подтягивается и «плюс» прямой «наводкой» поступает на нити заднего стекла. Через некоторое время поверхность прогревается, и обзор становится достаточным для нормального вождения.

Основные неисправности

Сразу убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (в некоторых авто одним из условий включения обогревая является и вовсе запуск двигателя). Сама же неисправность может проявиться следующим образом:

  1. Обогреватель не реагирует совсем. Часто на кнопках обогрева есть индикатор. Если он не загорается, то причина неисправности — в перегоревшем предохранителе или самой кнопке. В случае, когда светодиод начинает светиться, а нитки обогрева все равно не выполняют свою функцию, то проблему ищите в разъемах, через которые питается обогреватель, или же вышло из строя реле.
  2. Стекло отпотевает, но происходит это очень долго. Основная причина такой неисправности – проблема с контактом (часто это симптом выплывает в сильные морозы). Первое ваше действие – сверить напряжение на АКБ и входе системы обогрева. При различии более чем в 1-2 Вольта устраните неисправность.
  3. Появляются «полосы запотелости». Это говорит о наиболее частой проблеме – обрыве одной из ниток. Диагностировать проблему можно осмотром подозрительного места (обрыв полоски обогрева будет сразу заметен).

Вы должны понимать, что нанесенные на стекло нити очень хрупки и быстро разрушаются из-за чрезмерного трения. Следовательно, усердно работать скребком при очистке машины от снега противопоказано. Если необходимо помыть стекло, то делайте это мягкой тряпкой и специальными составами.

Определяем место обрыва

По краям стекла идут две основные шины, параллельно которым подсоединено несколько рядов нитей. Сопротивление каждой из них – около 10 Ом. При этом, чем больше высота стекла, чем больше количество нитей. Параллельная система очень надежна, ведь при выходе из строя одной «нитки» другие продолжают нести свою функцию.

Если повреждение нити значительное, то вы его обязательно найдете во время прогрева стекла (об этом мы уже упоминали). Просто запомните, в каком ряду находится полоска, и на каком расстоянии от края сам разрыв. Бывает, что дефект визуально практически незаметен. В этом случае можно воспользоваться помощью обычного мультиметра.

Итак, рассмотрим основной способ поиска неисправности. Подготовьте к работе мультиметр (поставьте на постоянное напряжение) и включайте обогреватель. Одним выводом прикасайтесь к корпусу с помощью специального зажима (здесь важно, чтобы не было дополнительного сопротивления). Теперь вторым кончиком мультиметра начинайте поиски проблемы. Если на основной шине отсутствует +12В, то вероятная причина – поломка реле или недостаточно качественный контакт. В случае, когда напряжение есть на обеих основных шинах, то проверьте качество подключения одной из них к массе авто.

Переставьте мультиметр на предел измерения сопротивления и определите, какая из ниток оборвана. Для этого одним из щупов садитесь на массу, а вторым – поочередно на горизонтальные нити (где-то посередине). При отсутствии обрыва сопротивление будет около 2-3 Ом. При наличии повреждения – около 6 Ом. Как только дефектная нить найдена, продолжайте по ней перемещать щуп и проводить измерения через каждые несколько сантиметров. При достижении поврежденного участка и его прохождении, показатель сопротивления резко изменится.

Особенности ремонта

Разрыв одной или даже нескольких нитей – это еще не повод бить тревогу. Проблему можно устранить несколькими простыми методами:

  1. Проще всего – воспользоваться одним из специальных комплексов, предназначенных для ремонта обогрева заднего стекла. В его составе имеется токопроводящая паста и шприц. Работа выполняется в течение нескольких минут. На место разрыва с помощью шприца наносится тонкая линия токопроводящей пасты. Выдерживается немного времени для ее высыхания и все – ремонт завершен. Единственный минут – определенные затраты на комплект (его стоимость около 15-20 долларов).
  2. Можно купить отдельно токопроводящий клей и нанести его на место повреждения. Чтобы сделать ремонт более аккуратным, можно использовать трафарет, сделанный из скотча или изоленты. Но здесь есть некоторые рекомендации. Во-первых, желательно наносить клей в два слоя. Во-вторых, не поленитесь проложить между первым и вторым слоем кусочек медной проволоки (предварительно залудив ее). Оптимальный диаметр – 0,3-0,4 мм.
  3. Гальваническое насаждение меди. Преимущества данного метода – простота технологии. Недостаток – низкая надежность. Следовательно, используйте данную методику в крайних случаях.
  4. Метод паяльника и мягкого припоя. По сути, это один из наименее затратных и надежных вариантов ремонта обогревающих нитей. До начала работ обработайте участок спиртом (зачищать ни в коем случае не нужно – только увеличите повреждение).

При небольшом повреждении его можно просто спаять. Если разрыв большой, то возьмите небольшой кусочек проволоки (оптимальное сечение – 0,17 кв. мм), отмерьте его (длина должна быть на один-два сантиметра больше повреждения) и залудите края. Непосредственно перед пайкой обработайте нитку хлористо-цинковым флюсом. После этого прижимайте поочередно края проводника и впаивайте их к краям оборванной нити (мощность паяльника – 12 Вт).

После завершения пайки проверьте качество работ и удалите остатки флюса водой. Для надежности пропаянную перемычку можно сверху покрыть термостойким клеем.

Вывод

Если все сделать по инструкции, то ремонт обогрева заднего стекла займет у вас не более 1-2 часов. Теперь можно смело садиться в автомобиль, прогревать стекло и отправляться в путь. Удачи.


Как отремонтировать обогреватель заднего стекла

Подавляющее большинство новых моделей автомобилей имеют обогрев заднего стекла. Опция достаточно полезная, особенно в зимнее время. Благодаря ей можно сохранить хороший обзор заднего вида, что позволяет повысить безопасность и комфорт. Бывают такие ситуации, когда данный обогреватель выходит по каким-либо причинам из строя.

Диагностика

Проверка работоспособности обогревателя

Сначала необходимо определить причину поломки. Именно от этого будут зависеть наши дальнейшие действия. Необходимо провести тщательный визуальный осмотр заднего стекла. Особое внимание уделяется жилам обогрева. В некоторых случаях даже невооружённым взглядом заметны обрывы.

Для надёжности стоит воспользоваться вольтметром — одну клемму прикладываем к токопроводящему проводу, а другую по очереди к каждой жиле. Уменьшая фрагменты, можно обнаружить точное место обрыва.

Данный этап не вызывает особых сложностей, так что если причина именно в разрывах, то найти их сможет практически каждый автомобилист. Если же разрывы найти не удаётся, то тогда, возможно, причина в чём-то другом. В этом случае следует действительно обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт

Если обнаружен обрыв жилы, восстановите ее с помощью токопроводящего клея

Возникает вопрос, как же провести ремонт оборванной жилы? Тут надо сказать, что сами жилы находятся не внутри, а снаружи стекла, только под слоем лака. Так что особых сложностей не возникает. Последовательность действий будет следующая:

  • Находим точное место обрыва;

  • Проводим зачистку от лака;

  • Подготавливаем токопроводящий клей и трафарет;

  • Соединяем место разрыва.

О поиске места разрыва уже было сказано. Зачистку необходимо осуществлять с помощью обычного канцелярского ножа или любого тонкого металлического предмета. Только необходимо действовать осторожно — нельзя переусердствовать, иначе можно окончательно повредить и стекло, и провод.

Далее можно, в принципе, припаять небольшой кусочек медного провода на месте разрыва. Либо можно использовать токопроводящий клей из ремкомплекта — клей DD6590 в виде небольшого шприца с активатором, деревянный аппликатор и обычную смоченную в спирту салфетку. Данный клей умеет формировать новый токопроводящий участок, который по своим свойствам соответствует нитям обогревателя.

Если такого нет под рукой, следует подготовить специальную смесь: эпоксидная смола с графитовой крошкой. Ей промазываются проблемные участки. Есть ещё более простой способ. Для этого понадобятся мелкая металлическая крошка и магнит. С обратной стороны стекла прикладывается магнит, а с другой насыпается крошка в ту точку, где есть место разрыва. После этого необходимо быстро и аккуратно замазать всё лаком.

В народе есть множество способов, которые позволяют своими руками отремонтировать обогреватель заднего стекла. Многие из них не требуют особых затрат и не занимают много времени. Так что стоит воспользоваться ими, чтобы заднее стекло вашего автомобиля всегда было в порядке. Ведь для этого даже необязательно обращаться в специализированные мастерские, которые возьмут за подобную услугу довольно крупную сумму.

Видео

Подробнее о ремонте обогревателя заднего стекла смотрите в следующем видеоматериале:

Дефростеры и обогреватели запчастей Clear View

Эти дефростеры соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе дефростеров, тают снег и лед, а также очищают туман за считанные минуты.


Как они работают

В дефростерах

Clear View используются мелкие нагревательные элементы, которые приклеиваются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы подключаются к вертикальным боковым шинам Clear View, которые имеют встроенные выступы для питания и заземления.

Решетка дефростера имеет электрическое сопротивление, которое при включении обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда.Нагрев осуществляется за счет контакта элементов обогревателя и окна.

Самоклеящиеся нагревательные элементы

Clear View поставляются на предварительно разложенных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских дефростеров и приклеиваются непосредственно к стеклу или оргстеклу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной дефростера для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла потрескаться или пожелтеть.

Обогреватель электрически подключается через язычки шины к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления обогревателем ThermaSync.


Органы управления дефростером

Элементы управления дефростером ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются с укомплектованными дефростерами Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Выключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от блока управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильный контроль и настройки для дефростера Clear View, который вы заказываете!


Полный комплект дефростера

Новые установки. Теперь доступны более 250 размеров, дефростеры Clear View II поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, регулятор и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции. инструкция для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают в себя общие сведения и основы установки дефростера Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный дефростер.


Наборы рукояток

Идеально подходит для замены дефростера. Комплекты стиков предназначены для автомобилей с работающей проводкой и переключением обогревателя. Комплекты Stick Kits могут подключаться к существующим схемам дефростера и включать только дефростер, боковые шины и очиститель Gap One.Не каждый размер дефростера доступен в виде набора для стика.

Наборы палочек включают только то, что прилипает к стеклу. В комплекты джойстиков с четким обзором НЕ входят проводка или контроллер. По всем вопросам обращайтесь по телефону 303-682-0274.


Заказать дефростер ПРОСТО!

Выбрать идеальный дефростер очень просто. Измерьте площадь дефростера и выберите подходящий. У нас есть простой в использовании селектор дефростера Clear View.

Для заказа см. Селектор дефростера Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки.Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие дефростеры Clear View


Органы управления дефростером ThermaSync

Новые средства управления размораживанием ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и позволяют использовать множество новых опций размораживания 12 и 24 вольт.

ThermaSync 12-вольтные регуляторы размораживания бывают двух моделей. Контроллер серии 2700 имеет простой автоматический 10-минутный отсчет времени, в то время как серия 2800 имеет регулируемое время автоматического выключения, модуляцию мощности и может быть объединен в сеть для работы нескольких обогревателей одним переключателем.

Серия 2700 представляет собой управление дефростером ThermaSync на основе реле, которое включает дефростер на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампой на лицевой панели переключателя. Дефростер автоматически отключается через стандартные 10 минут.

Устройства управления ThermaSync серии 2800 имеют возможность автоматического отключения времени, которое можно установить. Некоторым дефростерам требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на дефростер. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. Страницу управления дефростером ThermaSync.


Специальные дефростеры

Дефростеры для любого применения. Новые размеры означают новые области применения дефростеров Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть дефростеры для задних окон грузовиков, задних дверей фургонов, передних окон в зоне парковки стеклоочистителей, указателей места назначения автобусов и многих других применений.

Ознакомьтесь с этими специальными размораживателями, предназначенными для решения конкретных задач, связанных с размораживателями.

Крепление обогрева заднего стекла

Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, включая взорванный предохранитель , оборванный или потертый провод, неисправный выключатель , поврежденный обогреватель элемент или плохое заземление.

ТЭНы Современные

Установленные производителями обогреватели заднего стекла нанесены на поверхность стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие трещины в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской.

Одна из самых распространенных и простых проблем — перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель защита обогрева заднего стекла схема . На обогревателях, установленных в автомобиле производителя, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает другие цепи тоже. В подогревателях, не выпускаемых на вторичном рынке, между точкой подвода установлен встроенный плавкий предохранитель. для включения питания и переключателя стеклоподъемника.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете поломки в таком обогревателе нет другого способа отремонтировать, кроме установка полностью нового экрана.В этом случае дешевле подходит подогреватель вторичного рынка к существующему экран.

Проверка предохранителя

Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если да, замените его и проверьте снова нагреватель: Если новый предохранитель перегорает при нажатии переключателя нагревателя, Eсть короткое замыкание либо в переключателе, либо в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода найдите его.

Если предохранитель выглядит целым, его все же стоит заменить, чтобы проверить, не поврежден ли он. решает проблему.Но если обогреватель все равно не работает, придется проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента токопроводящей краской

Одна из возможных причин, по которой нагреватель не работает, — это поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва. Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент в дальнейшем. Приклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по длине, которую вы собираетесь ремонтировать.Нанесите слой токопроводящей краски на излом. Дайте высохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Снимите малярную ленту.

Проверка контрольной лампы

Прикрепите лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятор и предохранитель для обрывы или ослабленные соединения.

Если лампа горит, в следующий раз проверьте Текущий на входе переключателя Терминал .Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.

Проверка реле

Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, что реле работает, положите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно завибрировать или щелкнуть.Если это не так, значит, он неисправен и его следует заменить.

Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не горит, подозревайте, что выключатель неисправен. Ищу признаки горения вокруг переключателя и проверьте, чтобы он не был неряшливым операция. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, следующая проверка между переключателем и нагревателем. элемент. Отсоедините провод в месте соединения с нагревательным элементом и проверьте провод с контрольной лампой.Если нет очевидной подачи, проследите путь возврата проволоки. вдоль машины и прощупывайте ее через различные промежутки времени, пока не найдете разрыв или неплотное соединение в проводе.

Элемент Земля

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента. Убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините проволоку, очистите ее влажной или сухой бумагой и нанесите вазелин по участку, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе. сам элемент. Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на предмет разрывов. Если вы это сделаете найти разрыв в одной из полосок, возможно, вы сможете отремонтировать его в зависимости от тип утеплителя.

У старых обогревателей элементы установлены внутри лобового стекла и в в этом случае обогреватель можно заменить, только установив полностью новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее установить обогреватель стороннего производителя.

В современных обогревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая можно приобрести в магазинах аксессуаров.

Контакты крышки багажника

Контакты крышки багажника

На некоторых хэтчбеках электрическое подключение отопителя выполнено. через подпружиненные металлические контакты, расположенные в заднем отсеке, и дверь багажного отделения. Убедитесь, что контакты чистые, а пружины не ослабли.Если они изношены или сильно изъедены, вам придется их подогнать. замены.

Как это работает и как его отремонтировать?

Вы, вероятно, не особо задумываетесь о обогревателе заднего стекла, пока он не перестанет работать должным образом. Обычно спад постепенный, только часть заднего стекла очищается от тумана, снега и льда. Затем проблема в конечном итоге распространяется до такой степени, что ваша видимость в зеркало заднего вида значительно ухудшается.

Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Вот более подробный обзор заднего обогревателя и того, как его можно отремонтировать.

Дизайн заднего обогревателя автомобиля

Также известный как обогреватель, ваш задний обогреватель должен работать совсем не так, как передний, в основном из-за отсутствия каких-либо воздуховодов, соединяющих его с автомобильным обогревателем. система климат-контроля. К счастью, решение этой проблемы очень простое и включает использование 12-вольтовой электрической системы автомобиля для выработки тепла.

Вместо горячего воздуха обогреватель заднего стекла пропускает электрический ток через небольшую решетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея.При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла, чтобы испарить туман. В большинстве случаев он также может растопить снег и лед, чтобы предотвратить прилипание к окну.

Уязвимость к повреждению

Как вы могли догадаться, линии оттаивания, составляющие эту сетку, довольно чувствительны к физическим повреждениям. Скребок или очистка заднего стекла иногда может сметать достаточно металла, чтобы прервать электрическую цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент обогревателя автомобиля.Вот почему этот компонент часто выходит из строя по частям, так как одна часть сети, а затем другая со временем отключается от основной цепи.

Покрасьте его обратно

Есть несколько способов отремонтировать дефростер самостоятельно. Во-первых, убедитесь, что основные вкладки сбоку от окна — те, которые подают электричество в сеть — прочно прикреплены к самому дефростеру. Вы можете сделать это с помощью клейкого продукта с язычком. Затем вы можете исправить любые разрывы в решетке дефростера, закрасив проводящую краску с помощью трафарета, соединив промежутки в сети и убедившись, что мощность протекает через весь автомобильный дефростер.

Видимость в любое время года — важная составляющая безопасности вождения.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о обогревателе заднего стекла и о том, как его отремонтировать, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Morguefile.

Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла

Идея пропустить электрический ток через цепь для генерации тепла и очистки заднего стекла вашего автомобиля возникла через несколько десятилетий после того, как автомобили вышли на дороги.В наши дни одним нажатием кнопки эти линии на заднем окне нагреваются, чтобы растопить туман и мороз. Но иногда посреди зимы они не работают. Хорошей новостью является то, что вы можете найти и устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный отдел.

Вот как действовать:

Визуальный осмотр

Сломанный или отсоединенный язычок может помешать работе вашего заднего обогревателя. Проверьте свои связи. фото Мэтта Райта, 2012 г.

Эти маленькие линии на заднем стекле сделаны из токопроводящей краски, нанесенной непосредственно на стекло, что делает дефростер компактным и долговечным.Но это также означает, что любой скол или царапина в этой краске может вывести систему из строя.

Иногда при визуальном осмотре можно обнаружить обрыв окрашенной цепи или другую проблему. Сначала проверьте соединительные выступы по направлению к левой и правой сторонам окрашенной сетки. Иногда эти соединения припаиваются. Если паяное соединение не удалось, вы можете увидеть ослабленный болтающийся провод, который, очевидно, следует подключить к сети. Его можно отремонтировать с помощью специального набора, содержащего паяльную пасту (эпоксидный клей, наполненный металлом, чтобы он проводил электричество), который вы можете найти в магазине автозапчастей.Если на конце болтающегося провода есть разъем, скорее всего, он отсоединился от окрашенной сетки. Подключите провод и посмотрите, снова ли вы работаете.

Если это не решит ситуацию, посмотрите на маленькие линии самой сетки. Разрыв рисунка сетки мог быть вызван ударом, в результате которого на краске осталась царапина или отсутствующий участок. Если вы не уверены, где находятся подключения к цепи вашего дефростера, обратитесь к руководству по ремонту.

Проверка испытательного оборудования

Такая контрольная лампа поможет вам найти разрыв в цепи дефростера.фото Мэтта Райта, 2012 г.

Если визуально ничего плохого вы не обнаружили, можно купить недорогой тестер, предназначенный для систем заднего оттаивания. Его контрольная лампа загорится при малейшем прохождении через нее энергии, что полезно при поиске и устранении неисправностей в линиях дефростера.

Общий тест мощности: Сначала определите, получает ли ваш дефростер какое-либо питание. Старая проводка или перегоревший предохранитель могут вызвать отключение. Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы дефростера или автомобильного тестера цепей.Убедитесь, что выключатель заднего обогревателя и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу. Если свет загорается, у вас есть сила. В противном случае проверьте исправность предохранителя и при необходимости замените его.

Grid Power Test: Проверьте, поступает ли питание в сеть вашего дефростера. Отсоедините провод, ближайший к пассажирской стороне автомобиля, и прикрепите зажим контрольной лампы к проводу (а не к маленькому металлическому язычку, прикрепленному к стеклу).Затем прикоснитесь проводом другой тестовой лампы к язычку на другой стороне цепи (не отсоединяйте провод на этой стороне). Если он загорается, сеть получает питание.

Grid Break Test Test: Если в сеть поступает электропитание, проблема с дефростером, вероятно, связана с разрывом окрашенной решетки. Это особенно вероятно, если ваш дефростер работает на части вашего заднего стекла. Присоедините конец тестовой лампы с зажимом к металлическому язычку со стороны водителя или какой-либо оголенной металлической части этого провода.Затем начните прикасаться другим проводом вашей испытательной лампы к окрашенной цепи. Frost Fighter, известный ремонтный комплект для дефростера, предлагает обернуть конец провода небольшой алюминиевой фольгой, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете окрашенную цепь. Касайтесь сетки каждые три дюйма или около того, чтобы найти разрыв. Это нормально, когда свет в некоторых местах становится ярче, пока он горит. Если вы обнаружите обрыв в цепи, перемещайте тестовый провод взад и вперед, пока не узнаете, где именно он перестает работать.Если обнаружите поломку, то можете ее отремонтировать.

Как работают окна с подогревом?

Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:

  • Каменная крошка
  • Дорожный мусор
  • Грязь
  • Птичий помет
  • Снег и лед

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно бороться, обогревая окна.Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах. Часто вам не захочется так долго ждать, чтобы начать движение.

Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.

Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогревом стекол, как и некоторые грузовики.Решетка на заднем стекле называется обогревателем заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия. Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью той же природы. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.

Обогреватель заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.

Технические характеристики — Заднее стекло с подогревом

Технические характеристики — Заднее стекло с подогревом

Заднее стекло с подогревом

Мы не знаем, кто изобрел это замечательное устройство, если бы вы могли пролить больше информации о его развитии, тогда напишите нам и дайте нам знать.

Поскольку мы только немного преклонного возраста, мы хотя могу вспомнить машины без них, и как они были мучительны. В На самом деле моей первой машиной была мини семидесятых, которая не имела стандартной комплектации. один.В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он не был таким сложным, как заводской, и напоминал как бы электрический элемент одеяла с решетками толщиной в полдюйма. По крайней мере, они были чем-то вроде надежен в отличие от ранних заводских попыток, многие из вас могут помнить о покупке небольших бутылки с металлической краской перекрашивают в маленькие линии, когда они разбиваются.

Вещи ушли с тех первых дней. Сегодняшний элемент надежен еле заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры.Некоторые конечно многофункциональны в том смысле, что они также действуют как антенна для радио. Это было разработан GCE в Солфорде, но компания закрылась, прежде чем смогла преимущество рынка.

Крепление обогрева заднего стекла

Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он исправен. Омметр будет читать 0 Ом (Ом обозначен на измерителе как греческая омега). Если предохранитель плохо, замените.Если все в порядке, установите измеритель на показание напряжения, коснитесь черного к заземленному металлическому корпусу и используйте красный провод для проверки напряжения на обоих зажимах предохранителя. У одного должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и предохранитель исправен, а задний обогреватель все еще не работает,
переходите к шагу 2.

2) Проверить наличие электропитания на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и отсоединить провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы включить обогреватель заднего стекла. Есть ли машина должна быть запущена? При включенном обогревателе заднего стекла измерить напряжение между двумя проводами.Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если между проводами нет напряжения, Измерьте напряжение между каждым проводом и массой шасси. Возможно, что один из провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению корпуса, и может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за которого окно работает, даже если 12В подается на другое соединение. Если один провод имеет напряжение 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть заземляющим.Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между разъем и шасси. Оно должно быть стабильным, близким к нулю. Если не, найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение и разъемы звук, окно должно быть плохое.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.

3) Чтобы проверить, в порядке ли окно, лучше измерить целостность цепи, т.е. сопротивление в Ом при выключенном питании.Пока нет ломаются полосы в стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения и ток течет через них. Найдите провода, идущие к окну, отключите их и измерить омметром (мультиметр установлен на сопротивление). В проводники имеют встроенное сопротивление, так как они нуждаются в нем для выработки тепла в качестве через них течет ток, но число, измеренное на неповрежденном, должно быть довольно низким. Такие электрические обогреватели обычно перестают работать из-за перерыва. в проводнике в стекле.Если проводник оборван, счетчик покажет бесконечное сопротивление из-за обрыва цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут читать «OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, возможно, Вы не сможете его починить. Многие более новые автомобили имеют провод на поверхности стекла, и можно сделать ремонт при необходимости. В задней подсветке Rover, которую я видел, есть нагревательные элементы. зажаты между слоями стекла, чтобы до них не добраться. Кроме того, все те, которые я видел до сих пор (их немного), имели очевидные сломанные элементы между слои стекла.

Проводящая краска
Этот метод позволил устранить нагрев заднего стекла на Rover 200:
Оставьте все выключенным, поднимите заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на мультиметр. Поместив щупы напротив рельсов, можно определить какие треки были сломаны из-за большого разброса измеренных сопротивление. Обратите внимание, что мы говорим от 0,1 до примерно 0,5 Ом. Что происходит что омметр измеряет сопротивление на одной дорожке (если дорожка целая) или остальной части «сети» (если дорожка сломанный).
Некоторые примечания:

* гусеницу легко поцарапать, тем самым повысив ее сопротивление.

* этот метод работает только для дорожек, которые отображаются на (внутреннем) поверхность.

* токопроводящая краска работает, но убедитесь, что вы очищаете поверхность должным образом и следуйте инструкциям. Учитывая цену продукта, можно было ожидать серебряной краски достаточно, чтобы покрыть все окно, но на практике Достаточно только для того, чтобы отремонтировать дюжину мелких трещин.

Пожалуйста, напишите, если у вас есть какие-либо материалы, которые, по вашему мнению, мы могли бы добавить к этому раздел
Нажмите здесь

обогрев заднего стекла — немецкий перевод — Linguee

В задней части автомобиля к основным функциям относятся задние фонари, стоп-сигналы и фонари заднего хода, противотуманные фары, мигалки, освещение номерного знака и багажника, электрическое оборудование

[…]

центральный замок для заднего открывания

[…] и наполнитель ca p , заднее стекло с подогревом , заднее b l дюйм d, оценка […]

датчика бака заднего дворника,

[…] Удаленный приемник интерфейса

, главная система сигнализации, запись переключателей и сигналов, точки контакта и разделения для комплектов кабелей, блоки предохранителей / реле, а также диагностика.

hella-press.de

Im hinteren Fahrzeugbereich umfassen die Basisfunktionen Schluss-, Brems-, Rckfahr- und Nebellicht, Blinker, Kennzeichen- und

[…]

Kofferraumbeleuchtung, elektrische Zentralverriegelung f r

[…] Heck- u n d Tank deck el , heizbare H ec kscheibe , He ck rollo, […]

Auswerten Tankgeber, Хеквишер,

[…]

Schnittstelle Funkempfnger, Master Diebstahlwarnanlage, Erfassen von Schaltern und Signalen, Kontaktierungs- und Trennstelle von Leitungsstzen, Sicherungs- / Relaisblcke sowie Diagnose.

hella-press.de

Крыша открытого 911 открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки всего за 20 секунд, складываясь в Z-образной конфигурации в крышу

[…]

отсек, чтобы крыша была обращена наружу вверх

[…] и, таким образом, защищает t h e заднее стекло с подогревом m a de стекла.

schwab-kolb.com

Das Verdeck des offenen 911 lsst sich in nur 20 Sekunden auf Knopfdruck vollautomatisch ffnen und schlieen und wird dabei nach der Z-Faltung so im

[…]

Verdeckkasten abgelegt, dass die Verdeckauenseite nach dem ffnen oben

[…] liegt u nd dami t d ie beheizbare Heckscheibe aus Glas s chtzt.

schwab-kolb.com

Это особенно актуально зимой, когда

[…]

много потребителей с большой мощностью

[…] расход — Suc h a s обогрев заднего стекла , h ea ting and […]

противотуманных фары — используются одновременно.

volkswagen.com

Das gilt vor allem im Winter, Венн Виле

[…]

Verbraucher mit einer hohen

[…] Leistungsaufnahme wie Heckscheibenheizung, Lf tu ngsgeblse […]

und Nebelscheinwerfer — gleichzeitig in Betrieb sind.

volkswagen.com

Smart fortwo cabrio (модель 451) оснащен тканью Tritop

[…] мягкий верх с th a заднее стекло с подогревом m a de однослойное […]

безопасное стекло (ESG).

mercedes-benz.sk

Das smart fortwo cabrio (Typ 451) ist mit einem

[…] Tritop-Textilve rd eck m it heizbarer He cksch ei be aus Einscheiben-Sicherheitsglas […]

(ESG) ausgestattet.

mercedes-benz.sk

Состоит из пяти компонентов: большой

[…]

стеклянный сдвижной / откидной люк, задняя часть крыши, две крыши

[…] лонжероны и t h e обогрев заднего стекла w i th C-стойки.

volkswagen.com

Es besteht aus fnf Komponenten: Dem groen

[…]

Schiebe- / Ausstell-Glasdach, dem hinteren Dach, zwei seitlichen

[…] Dachholm en und der beheizbaren Heckscheibe m it d en C-Sulen.

volkswagen.com

Новое устойчивое к царапинам a n d заднее стекло с подогревом m a de from shatterproof […] Безопасное стекло

также обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность.

smartcenter-berlin.de

Die neue, kr at zfes te und beheizbare Hec ksc heibe aus S icherheitsglas […]

sorgt zudem fr mehr Komfort und Sicherheit.

smartcenter-berlin.de

теплоизоляционное стекло для боковых окон a n d заднее стекло с обогревом p a ne (ESG), прозрачное лобовое стекло

amcon-luxled.com

Wrmedmmendes Glas fr Seiten / Heckscheiben (klare Windschutzscheibe) mit Heckscheibe ESG

amcon-luxled.com

Противоугонное устройство с сигнализацией, задние белые светодиодные фонари, фиксированные

[…] панорамный sunr oo f , обогрев заднего стекла , a nd многие другие опции […]

функций доступны сразу.

tazzari-zero.com

Diebstahlsicherung mit Sirene, weie LED-Rcklichter,

[…] festes P anora mad ach , beheizte H eckscheibe und vie le weitere […]

Optionen sind ab sofort erhltlich.

tazzari-zero.com

Мы нашли предложение за 5000 долларов: резина

[…]

бампер GT, 76, черный, «под номера»,

[…] тонированный gl as s , обогрев заднего стекла , b la ck салон, […]

люк стальной (дорогие варианты,

[…]

посмотрите на оригинал счета-фактуры), более или менее из первых рук.

mgcars.de

Wir fanden ein 5000-Euro-Angebot, 76er

[…]

Gummiboot-GT в цвете schwarz «, соответствие

[…] числа », получить nt e Sch eib en, heizbare Hec ksc heibe, S tahlschiebedach […]

(Teure Extras, vgl. Original-Kaufrechnung), mehr oder weniger erste Hand.

mgcars.de

асимметричный задний двойной поворотный

[…] двери, застекленные wi t h заднее стекло с подогревом a n d дворники заднего стекла

fiatprofessional.com

asymmetrisch geteilte, verglaste

[…] Heckfl g eltr en mit beheizbaren Scheiben und Scheiben und Scheiben ib enwischer

fiatprofessional.ch

обогрев заднего стекла

claas.com

beheizbare Heckscheibe

claas.de

Идти в любую погоду в уютной обстановке — благодаря трехстворчатой ​​металлической складной крыше, верхней панели, многослойной

[…] шумоизоляция и л ар г е обогрев заднего стекла .

weber-auto.de

Fahren Sie bei Jedem Wetter в районе Ambiente — Dank Des

[…]

dreiteiligen Metall-Klappdaches, der erstklassigen Verkleidung, mehrschichtiger

[…] Isolierung u nd der gro e n beheizbaren H ec kscheibe .

weber-auto.de

Вариант «супер люкс»

[…] включены кондиционер, разморозка nd обогрев заднего стекла .

salon-auto.ch

Die «Superluxus» -Ausfhrung umfasst ein

[…] Belftungs- un d Enteisungssystem s ow ie ei ne heizbare Heckscheibe .

salon-auto.ch

Запираемый наполнитель ca p , обогрев заднего стекла , h ea d ограничители […]

спереди, ремни безопасности в водительском отсеке и реле прерывистого режима стеклоочистителя.

typ15.com

Abschliessbare r Tankd eck el, heizbare Hec kscheibe , Kop fs ttzen […]

vorn und Intervallschaltung fr Scheibenwischer.

typ15.com

2) T h e заднее стекло с подогревом i s n не затронуто.

securlux.foliatec.de

2) D ie Funktion de r Heckscheibenheizung w ird n ic ht beeintrchtigt.

securlux.foliatec.de

с n o n обогрев заднего стекла : 5 22

cabrio.de

m it ni ch t heizbarer H eckscheibe: 52 2

cabrio.de

Стандартная спецификация Bentley того времени, автомат

[…] трансмисс io n , обогрев заднего стекла a n d эффективный […] Стеклоочиститель

опередил свое время.

rrab.com

Der Bentley lag zu jener Zeit mit serienmig gebotenem

[…] Automatik -G etrie be, heizbarer Hec kscheibe u nd effizienter […]

Scheibenwaschanlage deutlich

[…]

ber dem, было blichen Produkte der Autoindustrie als Standard zeigten.

rrab.com

Дополнительный

[…] комплектация «M 102» beco me s « обогрев заднего стекла » a nd код «21 21» […]

становится отделкой «L 54 D marina blue».

фольксваген-автомузей.de

Aus der Mehrausstattung M 1 02 wir d di e beheizbare Heckscheibe «u и au s der Codierung […

21 21 die Lackierung «L 54 D marinablau».

volkswagen-automuseum.de

Мягкий верх обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность

[…] благодаря t h e обогрев заднего стекла m a de стекла.

schwab-kolb.com

Einen zustzlichen Komfort- und Sicherheitsgewinn verspricht das

[…] Verdeck au fg rund der beheizbaren Hec kscheibe a us Glas.

schwab-kolb.com

сис н (рулевое […]

подрулевые переключатели), переключение передач от руля

[…]

колесо, розетка бортовой диагностики (АКБ +) 7,5 А

fq101.co.uk

Sitzheizung, Heckscheibenheizung, Hup e (L en kradschaltung), Lenkradschaltung, […]

Доза бортовой диагностики (Batt. +) 7,5 A braun

fq101.co.uk

А завершающий штрих — тонированная панорамная крыша

. […]

с солнцезащитными шторками на перемычке — или полностью автоматическая ткань из тритопа

[…] мягкий верх wi t h с подогревом g l a s s заднее окно 902 он кабриолет.

cy.smart.com

Fr den entsprechenden Abschluss sorgt das getnte Panoramadach mit

[…]

Sonnenschutzrollo beim Coup — oder das vollautomatische

[…] tritop-Textil -V erdec k m it beheizbarer Gl ash ecksc he ibe beim Cabrio.

dk.smart.com

Полностью автоматическая ткань из тритопа

[…] мягкий верх wi th a с подогревом g l a s s f2 rs разнообразие […]

вариантов насладиться солнцем в зависимости от

[…]

в зависимости от погоды и вашего настроения: от складывающегося мягкого верха, который можно плавно регулировать в любом положении, до полностью открытого верха для полного ощущения кабриолета — и все это одним нажатием кнопки.

smartcenter-berlin.de

Mit dem vollautomatischen

[…] tritop-Texti l Verd eck mi t beheizbarer G la shec ksch ei be haben […]

Sie, ganz nach Wetter und Laune, mehrere

[…]

Mglichkeiten die Sonne zu genieen: vom stufenlos zu ffnenden Faltverdeck bis zum Vollcabrio mit komplett geffnetem Verdeck — Knopfdruck gengt.

smartcenter-berlin.de

Базовые S2000 имеют

[…] мягкий верх power wi t h с подогревом g l a s s заднее стекло .

autoon Lineirectory.com

База S2000s ber

[…] einen So ft-T op mit beheiztem Gla s Heckscheibe .

autoon Lineirectory.com

Купе сохранило характерный стиль «двойного пузыря», а родстер снова получил модель

. […] мягкий верх с ручным управлением a n d с подогревом g l a s s заднее стекло .

autoon Lineirectory.com

Das Coup behlt Unterscheidungskraft, двойной

[…]

Bubble «-Styling, Whrend der Roadster kommt wieder mit einer manuell

[…] betriebenen Sto ff verd eck un d beheizbare H ec ksch eibe a us Glas.

autoon Lineirectory.com

Тканевый верх с функцией re a с подогревом g l a s s заднее окно nd как купе […]

все равно двухместный, единственное, чего он не хватает, так это грузоподъемности.

autoon Lineirectory.com

Das Tuch o ben i st ein beheiztes Gla she ckscheibe Funktion, und wi e das […

Coup ist ein Zweisitzer jedenfalls ist das einzige,

[…]

был es wegnimmt Ladekapazitt.

autoonlineirectory.com

Все оборудование

[…] работает отдельно от o м с подогревом s e при s a n d 9027 d 9027 заднее окно fr oster, который […]

работает только при работающем двигателе.

esd.volvocars.com

Smtliche Ausrstung funktioniert, mit Ausnahme der

[…] Sitzheizu ng und der Heckscheibenheizung; di ese f un ktionieren […]

erst, wenn der Motor luft.

esd.volvocars.com

Данная модель базируется на линейке оборудования «Стиль», предложение

[…]

например, парковка

[…] датчики в t h e сзади , с подогревом f r на сиденьях t, ti nt сзади d e 902 a n d si d e windows , a nd интеллектуальный […]

система хранения.

volkswagen-group-fleet.com

Dieses Modell Basiert auf der Ausstattungslinie Style «

[…]

und bietet

[…] beispielsweise Parksens или en hi nte n, beheizbare Vo rde rsitz e, ge rsitz e, ge nibte … ]

sowie ein durchdachtes Ablagesystem.

volkswagen-group-fleet.com

Помимо традиционной проверки наличия и поиска слабых мест в материале на обогревателе

[…] провода в t h e задние окна , t he качество продукции с подогревом o n t окно i s a lso под контролем […]

непрерывно.

automationtechnology.de

Neben der herkmmlichen Prfung, ob die Heizdrhte in de n Heckscheiben v orhanden sind, und der Suche nach Schwachstellen im

[…] Материал de r Heizdrhte w ir d auch die Produktq ua litt ei ner beheizten Fro nts …]

b erwacht.

automationtechnology.de

Повышенная безопасность при повседневных операциях —

[…] обеспечивается электроприводом al l y с подогревом a l l- круглое ветровое стекло в кабине без вибрации, сертифицированной ROPS; охлаждение w на e r с подогревом f r на дворниках t, а также на шести передних фарах h4; четыре дополнительных рабочих фары; fo u r задний s p ot фары и два прожектора […]

на приставке

[…] Держатель

для освещения непосредственно за румпелем.

formatic-by-k.com

Fr mehr Sicherheit bei der tglichen Arbeit

[…] sorgen di e elekt ris ch beheizbare Ru ndu mverg la sung der vibrationsarmen ROPS-zertifizierl rows 2 Front sewasine zustzliche A rbeitsscheinwerfer , vier Heckscheinwerfer und zw ei Scheinwerfer [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *