ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

RunFlat.ru — о технологии run flat — run flat что это? — технология runflat — ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков — это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

  • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

При движении на спущенных шинах:

  • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
  • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
  • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

RunFlat.

ru — Технология Pirelli Run Flat

В течение некоторого времени автомобильный мир направлял значительное внимание и инвестиции на создание шин, которые позволяли бы продолжать движение даже при полной потере давления, до такой степени, что можно было бы ехать на полностью спущенной шине. Создавались и патентовались различные механизмы и решения, которые затем становились историей.

Самовосстанавливающиеся шины Run Flat заслужили свое место в жизни. Более того, они прогрессируют и завоевывают все новые и новые рынки. Pirelli в полной мере старается удовлетворять все запросы производителей автомобилей и водителей. Работа компании в самых дорогих и роскошных сегментах авто рынка началась в 70-е, когда Pirelli разработала шины 17″ Scorpion BK для экстремального внедорожника Lamborghini LM002. В наши дни технологии постепенно развиваются с постоянной оглядкой на самые мощные, а также внедорожные автомобили, которые являются самыми главными потребителями Pirelli.

Технология Hi-Tech Total Mobility стала реальностью, благодаря автоматизированной системе MIRS™, эксклюзивной разработке Pirelli. Это производственный процесс, который полностью возложен на компьютеры при постоянном конечной контроле качества человеком, что обеспечивает конечный продукт максимальной надежности. Один из видов шин, производимых с помощью системы MIRS™, в которую делается большой вклад на европейском и американском рынке, — это шины Run Flat.

Самовосстанавливающиеся шины Pirelli имеют идеальную структуру и абсолютное отсутствие непоследовательности или неоднородности, которые в современном мире становятся чрезвычайно важными для шин разных размеров и для разных типов автомобилей, для того, чтобы способствовать непрерывному прогрессу и эволюции технической мысли автомобилей с высокой массой и максимальной скоростью. Это не просто совпадение, что спрос на шины Run Flat в Европе и США (как на первичном рынке, так и в качестве замены штатных шин) возрос почти в 70 раз в период между 2000 и 2004 гг. В ответ на эти тенденции компания Pirelli завоевала почти 20% европейского рынка благодаря шинам, которые постоянно совершенствуются в технологическом плане и получают новые усиливающие компоненты в своем материале. В последние годы возрастающая гомологизация в размерах 16″ и 18″ позволила создать базу для запуска шин типа Run Flat для класса машин ультра-премиум с радиусом колеса 19″ и 20″ и геометрическим соотношением 30% и 35%. Современная гамма шин Pirelli включает летние, зимние и всесезонные шины Run Flat. Компания также уже разработала первую шину Run Flat для внедорожников. В ближайшее время она будет проходить испытания и запускаться на рынке.

RunFlat.ru — Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т. е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

О технологии безопасных шин RunFlat

1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).

2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.

3 Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
  • пробег и максимальная скорость на спущенном колесе

7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

8 Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).

10 Достоинства шин RunFlat

  • безопасность движения при проколе (порезе)
  • мобильность и экономия времени
  • улучшенные рулевые реакции
  • отсутствие запасного колеса (экономия места)

11 Недостатки шин RunFlat

  • небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными)
  • не все производители допускают ремонт протетора после езды на спущенном колесе (после перемещения на на шинах с нулевым давлением более 80 км)
  • цена (дороже обычных шин на 20-30%).
  • Технология Flat Run / Nokian Tyres

    Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

     

    В чем заключается основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat? 

    Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

    Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

    Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat
    При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

    Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

    В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

    Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres
    Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

    Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

    Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

    Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

     

    Изделия Flat Run/Run Flat

    • Nokian Hakkapeliitta 8
    • Nokian Hakkapeliitta R2
    • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    • Nokian WR SUV 3
    • Nokian zLine
    • Nokian WR D3
    • Nokian WR A3
    • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
    • Nokian Hakkapeliitta 7
    • Nokian WR G2 SUV
    • Nokian Hakkapeliitta R
    • Nokian Z G2
    • Nokian Hakkapeliitta R SUV

     

    Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы

    Как можно заметить снижение давления в шинах?
    Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

    Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?
    Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.

    Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?
    С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.

    Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

    Где выполняется установка шин Flat Run?
    Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.

    Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?
    Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

    Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.

    Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?
    В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.

    Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.

    Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
    Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.

    технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


    Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


    В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

    1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

    2. Резина, стойкая к высоким температурам.

    3. Прочная боковина.

    4. Наличие усилителей в каркасе.

    Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



    В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


    Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



    Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


    У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


    Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

    В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

    Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

    Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


    Плюсы безопасных покрышек очевидны.

    1. Безопасность.

    2. Экономия времени на перебортировку.

    3. Улучшенная реакция на движения руля.

    4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

    Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

    1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

    2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

    3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


    Continental IceContact 2 SUV


    Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

    Goodyear Eagle UG GW-3

    Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

    Bridgestone Blizzak RFT

    Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

    Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

    Dunlop SP Sport Maxx TT

    Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

    Kumho ECSTA PS71

    Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

    Yokohama Advan Sport ZPS

    Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

    Michelin Pilot Sport PS2

    Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

    Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

    Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


    Как они работают и что их отличает

    Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным. Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах с пробегом, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.


    Что такое шины с пробегом без спуска?

    Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха.Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля. Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние. Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.


    Почему были созданы шины, работающие без спуска

    Если вы приобрели новый автомобиль в последние несколько лет, возможно, вы заметили, что многие производители сняли запасное колесо. Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной экономичности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, предоставили вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.

    Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно.Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.


    Преимущества шин без пробега
    • Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
    • Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
    • Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
    Недостатки технологии Run-Flat для шин
    • Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
    • Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
    • Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в рамках гарантийных стандартов, вождение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
    • Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
    • Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.

    В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами

    На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и оба имеют всесезонный и другие варианты протектора. Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов. Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные без спуска, со стандартными шинами.


    Стоит ли устанавливать шины, работающие без спуска?

    Если в стандартную комплектацию вашего автомобиля входят шины, не работающие на спущенном состоянии, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь за советом в местный Les Schwab. В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.

    МАГАЗИН ШИНЫ

    Шины

    Run-Flat: плюсы, минусы и принцип работы

    Выглядит не так уж плохо, правда?

    Эмме Холл / Roadshow Шины

    Run-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах. Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после полной потери давления воздуха в шине. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?

    Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero размером 245 / 45R19, требовал другого подхода.

    Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .Тот факт, что может разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.

    Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.

    Pirelli

    Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, на самом деле шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что даже погнуло колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в автосалон, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.

    Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм в результате дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.

    Ура! Хотя с внешней стороны колеса все было в порядке, внутренняя часть — это другая история.

    Эмме Холл / Roadshow

    Кроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, отремонтировать гораздо труднее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине практически без давления может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту у разных производителей шин различаются, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.

    Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь запасного колеса на борту — не лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в ​​любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.

    Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и управляемость. Более толстые боковины не только повышают дорожный шум, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенных шин делало его слишком опасным для ежедневной езды.

    Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.

    Первоначально опубликовано в прошлом году.

    Технология Run-Flat | 2008-08-01 | Modern Tire Dealer

    Шины Run-Flat существуют уже много лет, их устанавливают на специальные — читай «дорогие» — автомобили.Но охватывают ли шинные дилеры и массовый рынок шины с пробуксовкой?

    Не совсем так, по словам Билла Хопкинса из Goodyear Tire & Rubber Co., вице-президента по передовым концепциям. «Требуется больше внимания и заботы, чтобы убедить в них как потребителя, так и дилера, и производители шин, предлагающие шины с пробегом, продолжают информировать своих дилеров о новых установках и о том, что будет дальше.

    «В целом, важно признать, что интеграция промежуточных версий требует времени. Фактически, полномасштабное принятие любой новой технологии — это не мгновенный процесс. Подумайте об АБС, электронном контроле устойчивости, даже о переходе смещения на радиальные шины.

    «Также важно отметить, что, хотя некоторые утверждают, что индустрия и потребители принимают шины, работающие в спущенном состоянии, меньше, чем ожидалось, шины, работающие в спущенном состоянии, фактически стали неотъемлемой частью жизни многих, — говорит Хопкинс. «Было много потребителей, которые приняли беспроигрышные автомобили, ездили на них каждый день и испытали на себе те преимущества, которые они предоставляют.”

    [PAGEBREAK]

    Две технологии

    Базовая технология шины Run-Flat превратилась в два разных подхода, позволяющих шине двигаться с нулевым давлением воздуха и при этом безопасно поддерживать транспортное средство на протяжении 100–150 миль со скоростью 50 миль в час. Этими технологиями являются SST (самонесущие шины) и конструкция системы PAX от Groupe Michelin.

    Шины

    SST имеют сильно усиленные боковины, которые способны поддерживать автомобиль и обеспечивать приемлемые, но сниженные рабочие характеристики, когда в шине отсутствует давление воздуха.Это наиболее распространенный подход к спущенным шинам, который предлагает самую низкую стоимость, поскольку колеса не нужно модифицировать для его использования. (BMW AG решила использовать удлиненный ободок во всех случаях, когда они работают на спуске.)

    Системная технология Michelin PAX (например, на Honda Odyssey) в некотором смысле похожа на накладки «шина в шине», разработанные NASCAR совместно с Goodyear для поддержки шины, если она лопнет во время гонки на скорости 200 миль в час.

    В системе Michelin используется опорное кольцо, прикрепленное к специальному внутреннему ободу шины.В случае системы PAX боковина шины не обязательно должна быть такой же жесткой, как у SST, поэтому для нее улучшаются характеристики и комфорт езды. Но для установки опорного кольца требуется уникальный обод колеса, а также уникальна конструкция области стыка шины и обода у борта.

    Преимущества обеих систем значительны. По крайней мере, они кажутся значимыми, если их обсудить отдельно, без учета затрат и ремонтопригодности:

    * Меньший вес автомобиля (без запасного) означает меньший расход топлива, что важно как для производителя оригинального оборудования, так и для потребителя.

    * Больше стабильности при потере воздуха. Водителю не нужно иметь дело с транспортным средством, теряющим присущую ему динамику, как это происходит в ситуации, когда колесо спущено, что вселяет уверенность водителя.

    * Отсутствие необходимости останавливаться и менять шину на трассе. Это, вероятно, считается самым большим преимуществом, поскольку большинство потребителей просто не хотят пачкать руки, не знают, как безопасно менять шину, или не хотят ждать AAA или другого поставщика придорожных услуг.

    Что касается оригинального оборудования, основными приложениями являются Corvette и BMW, а также некоторые модели Cadillac и Lexus. BMW делает их доступными на различных моделях своих моделей BMW 3, 5, 6 и 7 серий. Компания сообщает, что она «по-прежнему привержена стратегии беглого роста в США».

    И все Шевроле Корветы ими оснащены. (Поскольку на Corvettes место в большом количестве, отказ от запасного рассматривается как очень разумный выбор упаковки.)

    [PAGEBREAK]

    С другой стороны, наряду с ценой, беговые дорожки имеют репутацию более жестких условий эксплуатации.Большинство наиболее известных автомобильных журналов при тестировании автомобилей с шинами, спущенными с пробегом, делают оговорку в своем экземпляре, говоря что-то вроде: «Неплохо для оснащения шинами, спущенными с пробегом».

    Поскольку до настоящего времени все шины с пробуксовкой предназначались для высокопроизводительных автомобилей, ожидается, что все они будут жесткими (они есть) и дорогими (они есть). А покупатели дорогих и эксклюзивных автомобилей привыкли расплачиваться за то, что они являются частью эксклюзивного клуба, который они выбирают для вечеринки по выбору шатра и модели.

    Но преимуществ может не хватить. Michelin сообщает: «Сегмент повышенной мобильности или« беговой дорожки »развился не так быстро, как ожидалось, и в настоящее время составляет менее 3% рынка оригинальных шин. Кроме того, не появилось ни одного отраслевого стандарта для расширенной мобильности, поскольку автопроизводители иногда имеют разные ожидания от производительности системы. Таким образом, Michelin не будет активно добиваться дополнительного оборудования для своего системного решения PAX ».

    Компания продолжает предоставлять широкое послепродажное обслуживание существующих систем PAX на дорогах и производить шины OE по существующим контрактам.«Michelin также продолжит производство и разработку самонесущих шин с нулевым давлением, в первую очередь в ответ на запросы производителей автомобилей».

    Со стороны оригинальных шин

    Мы обратились к ведущим отраслевым экспертам, чтобы узнать изнутри о неработающих шинах.

    Дуг Гирвин, директор по маркетингу продукции, ответил на наши вопросы для Michelin North America Inc . ; Чарльз ван Хеусден, менеджер по обучению и разработке продукции, отвечал за Kumho Tire U.S.A. Inc .; и Хопкинс ответил за Goodyear. Другие представители производителей оригинальных шин и отраслевые эксперты приняли участие анонимно.

    MTD: В чем, по вашему мнению, причины, по которым шины с пробегом до сих пор не стали неотъемлемой частью нашей жизни?

    Van Heusden: Замена спущенного продукта требует больших затрат, и его можно использовать только один раз, поскольку после первоначального прокола спущенная шина больше не способна работать в спущенном состоянии, даже если заправить ее воздухом после истечения срока их службы. 150 миль.

    Hopkins: Первоначально важным фактором могла быть стоимость, но большая часть этого была связана с необходимостью установки на транспортном средстве системы предупреждения, указывающей на потерю воздуха в шине. Теперь, когда все новые автомобили должны быть оснащены TPMS, стоимость больше не должна быть основным фактором. Еще одно уточнение здесь заключается в том, что большинство шин Run Flat также являются шинами UHP (сверхвысокими характеристиками), поэтому в любом случае их цена выше средней. И, как это типично для новых технологий (таких как шины, спущенные со спущенными шинами), по мере увеличения объема затраты имеют тенденцию двигаться обратно пропорционально по всей цепочке поставок.

    [PAGEBREAK]

    Инсайдер отрасли: Стоимость — вещь относительная, и, хотя шины, работающие без спуска, более дороги, их преимущества действительно оправдывают их. Но потребуется крупномасштабная установка на уровне оригинального оборудования, чтобы сделать их экономически эффективными для небольших седанов и легких внедорожников. Когда это произойдет, затраты будут в пределах разумного для среднего потребителя.

    MTD: Появились ли за последние два-три года какие-либо новые технологии, которые позволят им получить большее признание?

    Girvin: Технология Run-Flat постоянно совершенствуется в течение последних нескольких лет, чтобы обеспечить наилучший компромисс между массой и производительностью.

    Van Heusden: Были разработаны более термостойкие полимеры, которые используются в более новых продуктах, предназначенных для работы в плоском состоянии. Это позволяет уменьшить количество поддерживающего материала боковины, снизить вес и улучшить ходовые качества.

    Hopkins: Некоторые потребители, покупающие автомобили с пробегом, не знают, что у них есть. Остается только догадываться, является ли это невежеством со стороны потребителя или продавец автомобилей не смог должным образом объяснить эту особенность.Это похоже на функцию TPMS на современных новых автомобилях — некоторые покупатели не понимают, что у них есть. Прошедшие опросы потребителей, проведенные компанией J.D. Power and Associates, показали, что шины со спущенным колесом находятся на вершине списков пожеланий потребителей по дополнительным компонентам безопасности, поэтому определенно был определенный уровень потребительского желания этой функции.

    Инсайдер отрасли: Производители шин не будут вскакивать на шину, работающую по принципу спущенного колеса, пока у них не появится крупномасштабная установка оригинального оборудования. Было бы слишком дорого обучать всю нацию об их преимуществах.Честно говоря, для этого может потребоваться акт Конгресса!

    MTD: С точки зрения вождения, есть ли компромиссы в управляемости, неподрессоренной массе, более совершенных требованиях к технологии амортизации или других модернизациях транспортного средства, необходимых для обеспечения жизнеспособности этой технологии?

    Girvin: В то время как модификации транспортного средства не требуются для поддержки технологии Run-Flat, производители транспортных средств могут выбрать модификацию транспортного средства для обеспечения дифференцированных характеристик транспортного средства.

    [PAGEBREAK]

    Van Heusden: Ходовые качества и управляемость могут быть скомпрометированы, если они будут применены к транспортному средству, которое не имеет пробуксовки в качестве исходного оборудования.

    Hopkins: За последние годы в области шин, работающих в спущенном состоянии, был достигнут прогресс, особенно в области комфорта при движении. Вы могли бы сказать, что сегодняшние обкатанные балки — это «обкатанные балки» второго поколения, с улучшенными технологиями, снижающими потребность OEM-производителей в настройке подвески. Достижения в материалах, методах моделирования и дизайне шин привели к значительному повышению комфорта езды на новейших шинах Run Flat без компромиссов в управляемости или пробеге на спущенном участке.Сегодняшние шины без спуска достигают мобильности при нулевом давлении воздуха и с хорошим ходом по сравнению с шинами без спуска.

    MTD: Исходя из точки зрения вашей компании, когда, если вообще, спущенные шины станут частью нашей повседневной жизни?

    Girvin: Michelin представила множество новых решений потребителям и нашим клиентам оригинального оборудования. В конечном итоге именно потребитель и производители транспортных средств решают, какие инновации они ценят и принимают.

    Van Heusden: Установка на плоской подошве в основном определяется решениями производителей автомобилей. Если грузовое пространство вообще ограничено, то беговая дорожка становится необходимостью. Трудно предсказать будущее — смещение меняющихся затрат на материалы и более высокие стандарты экономии топлива и возможное уменьшение габаритов транспортных средств.

    Hopkins: На самом деле, некоторые OEM-производители были очень агрессивны в своем стремлении к запуску плоских приложений. Немецкие производители оригинального оборудования, особенно BMW, взяли на вооружение технологию и использование шин со спущенными прокладками, и они являются лидерами в отрасли.В последнее время североамериканские производители оригинального оборудования внимательно изучают возможность более широкого использования шин, работающих в спущенном состоянии, отчасти из-за повышения комфорта езды на новых поколениях продукции.

    Что нас ждет в будущем?

    Стоимость и комфорт при вождении остаются факторами при принятии решения о покупке и продолжают играть важную роль в развитии беговых дорожек.

    Кроме того, наши инсайдеры сказали, что может произойти следующее: с шинами, спущенными с пробегом, скорее всего, будут обращаться так же, как с системами контроля давления в шинах, которые теперь предписаны федеральным правительством.Они были оригинальными только на дорогих транспортных средствах, и затем, когда были продемонстрированы преимущества безопасности — наряду с потенциалом экономии топлива за счет должным образом накачанных шин — Большой Брат сделал это обязательным.

    Неужели преимущества безопасности, которые предлагает технология Run Flat, слишком велики, чтобы потребители могли просто покупать их? Будет ли предоставлена ​​льгота страховым компаниям для владельцев транспортных средств с шинами, не подверженными пробегу? Начнут ли законодатели заставлять своих клерков проводить исследования о влиянии спущенных шин на U.S. в снижении стоимости несчастных случаев и медицинских расходов? Время покажет.

    Мэтт Стронг — ветеран шинной и автомобильной промышленности с более чем 30-летним стажем работы. На протяжении своей карьеры он руководил маркетинговой деятельностью глобального производителя шин, управлял крупным розничным / оптовым бизнесом, работал в сфере PR шин и автомобилей, а также опубликовал ряд статей в журнале MTD .

    Run-Flat Шины | Шина America

    Многие люди не могут самостоятельно поменять шину на обочине дороги — будь то оживленная магистраль или проселочная дорога.Данные о потребителях даже показывают, что большинство людей знают, как менять шину и носить с собой запасную, но они предпочитают полагаться на ту или иную форму помощи на дороге.

    Шины Run-Flat после потери воздуха дают вам возможность работать более 50 миль при максимальной скорости примерно 50 миль в час. Различные модели различаются по своим характеристикам, но это достаточно большое расстояние, чтобы безопасно добраться до зоны отдыха, станции техобслуживания или деловой встречи, на которую вы не можете позволить себе опоздать.

    Шины Run-Flat сохраняют стабильную езду, когда теряют давление воздуха. Когда спущенная шина с самонесущей или вспомогательной опорой «спущена» — это действительно не так. Они спроектированы так, чтобы работать в течение короткого периода времени без какого-либо воздуха.

    Эта технология прошла долгий путь с тех пор, как Dunlop представила первую шину такого типа в 1972 году. Продолжающиеся инновации расширили предложение, включив в него три типа шин Run-Flat, различающихся методами защиты.

    Самонесущие шины со спущенными шинами

    Усиление боковины позволяет самонесущим шинам, работающим в спущенном состоянии, выдерживать вес вашего автомобиля в случае потери воздуха.Эти подкрепления сводят к минимуму влияние езды на спущенной шине, в основном повреждения, а также шум и сопротивление. Система контроля давления в шинах (TPMS) является обязательной для этого типа шин, потому что можно получить прокол и потерять значительное количество воздуха, даже не осознавая этого. Одним из возможных недостатков этих шин является снижение топливной экономичности, вызванное дополнительным весом конструкции шины.

    Шины со вспомогательной опорой для бега без спуска

    Эта система с технологией Run-Flat имеет внутреннее кольцо, закрепленное на колесе.Представьте это как жесткую резиновую ленту, идущую по всей поверхности обода. Это кольцо поддерживает вес автомобиля в случае потери воздуха. Поскольку этот метод может работать на больших расстояниях, вспомогательные опорные беговые дорожки являются предпочтительным выбором для бронированных машин, от военных транспортных средств до автомобилей секретных служб. Не каждый автомобиль будет принимать систему колеса с шиной с вспомогательной опорой, поэтому перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль может ее использовать.

    Самоуплотняющиеся шины со спущенным двигателем

    Эта уникальная инновация обеспечивает обычную шину защитой от таких опасностей, как гвозди и винты, путем заполнения внутренней прокладки под слоями протектора герметиком.Исправление в большинстве случаев происходит мгновенно, и большинство водителей не догадываются, что их шина просто спасла положение. Как только это происходит, это приводит к медленной, небольшой потере воздуха, которая в конечном итоге может вызвать полный выброс, но ваша система TPMS и регулярные проверки давления воздуха могут помочь обнаружить это.

    После того, как спущенная шина была повреждена до точки утечки воздуха, независимо от типа, перейдите в безопасное место и как можно скорее замените поврежденную шину. Диапазон по-прежнему ограничен более короткими расстояниями и пониженными скоростями — беговые дорожки не вечны.

    Шины

    Run-Flat могут определенно улучшить ваше душевное спокойствие, обеспечивая защиту от непредсказуемых опасностей, связанных с шинами, которые могут загнать нас в полосу движения.

    Flat Run Tire Technology / Nokian Tyres

    Nokian FRT (технология F lat R un T ) — это специальная конструкция для автомобильных шин, позволяющая ездить по ним даже без давления в случае спуска шины. Некоторые производители автомобилей используют такие шины на своих автомобилях, но, как правило, только для обеспечения безопасной езды до автосалона после случайного повреждения.

    Шины

    Nokian FRT имеют более прочную конструкцию, чем обычные шины. Боковины имеют специальный компонент, обеспечивающий дополнительную жесткость боковин при движении без давления. Шины Nokian FRT имеют исключительно прочную конструкцию. При нормальном давлении шины FRT работают как обычные шины.

    Движение на шинах Nokian Flat Run

    С шинами Nokian FRT вы можете проехать около 30 миль (50 километров) со спущенными колесами, если автомобиль полностью загружен.Если в автомобиле находится только водитель, переходная дистанция может составлять до 90 миль (150 километров).

    Nokian Tyres рекомендует максимальную скорость 50 миль в час (80 км / ч). В очень скользких условиях скорость должна составлять примерно 30 миль в час (50 км / ч).

    По соображениям безопасности шины со спущенными шинами могут быть установлены только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления воздуха, интегрированной в ИТ-систему (или другую систему, предупреждающую об изменениях давления в шинах) и системой управления устойчивостью движения (ESP). .

    Ремонт покрышек со спущенным ходом производства Nokian Tyres

    Шины с такой структурой могут быть отремонтированы в области протектора (например, в случае проколов гвоздей и т. Д.) С помощью соответствующего бескамерного ремонта, если вы абсолютно уверены, что шина не эксплуатировалась, когда давление явно ниже рекомендуемого или спущено. . Вам необходимо внимательно осмотреть шину изнутри и снаружи, чтобы увидеть любые следы движения ниже рекомендуемого давления.

    Езда даже на короткое расстояние, когда шина спущена, может вызвать разрыв между компонентом боковины и рамой, который нельзя будет увидеть визуально.

    Что касается аспектов безопасности, мы вообще не рекомендуем ремонтировать подозрительные шины; лучше их заменить.

    Данная процедура ремонта распространяется на шины до категории скорости H. Мы вообще не рекомендуем ремонтировать шины более высокой категории скорости (V / W / Y).

    Часто задаваемые вопросы о плоском пробеге

    Как определить потерю давления воздуха?
    Мы всегда рекомендуем устанавливать шины Flat Run на автомобили с установленной TPMS (системой контроля давления в шинах).Такая система необходима для шины Flat Run, чтобы водитель не продолжал движение, не зная, что шина проколота.

    В чем разница между системами Nokian Flat Run и системами других производителей?
    Шины системы Nokian Flat Run можно устанавливать на обычные колеса, тогда как для систем других производителей в большинстве случаев требуются колеса специального типа.

    Можно ли установить шины и системы Flat Run на любой автомобиль?
    Технически установить шины Flat Run можно на любой тип автомобиля.Тем не менее, мы рекомендуем использовать их только на автомобилях, специально предназначенных для работы с ровным пробегом.

    Мы также рекомендуем использовать систему TPMS (система контроля давления в шинах) с шинами типа Flat Run.

    Где можно установить шины Flat Run? Шины
    Flat Run можно установить в большинстве профессиональных шинных магазинов. Если необходимо сбросить систему контроля давления в шинах, это должен сделать автосалон.

    Можно ли отремонтировать проколотую шину со спущенным ходом?
    Если вы проехали на шине со спущенным ходом без воздуха даже небольшое расстояние, мы рекомендуем заменить шину.Если вы обнаружили нормальный гвоздь или аналогичный прокол в середине протектора, но внутри все еще есть давление, вы можете выполнить обычный бескамерный ремонт. Однако настоятельно рекомендуется заменить шину, так как ее долговечность будет снижена в результате ремонта. Если прокол находится в области плеча или боковины, ремонт не допускается.
    Шины с рейтингом
    V / W / Y никогда не подлежат ремонту.

    Как далеко автомобиль может продолжать безопасно проехать на шине Run Flat после прокола?
    С шинами Nokian Flat Run вы можете проехать 50 км без давления воздуха при полной нагрузке или 150 км в одиночку.
    Максимальная скорость составляет 80 км / ч, но на скользкой дороге (лед, снег) мы рекомендуем максимальную скорость 50 км / ч.

    Влияет ли больший вес шины Run Flat на ходовые качества или на экономию топлива?
    Хотя шины Run Flat могут быть немного тяжелее стандартных шин, устранение необходимости в запасной шине снижает общий вес, и, как следствие, влияние на ходовые качества и экономию топлива незначительно.

    Почему шины из-за спущенного сползания — отстой? Наука и компромиссы

    Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиаста изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.

    Почти все основные бренды шин сейчас продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.

    Почему автопроизводители используют прогоны?

    В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.

    Это все хорошо, но почему они так резко едут?

    «Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине, — говорит Роджерс. в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».

    Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.

    «В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая в спущенном состоянии, которая по ходу движения максимально приближена к обычным шинам, благодаря запатентованной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что спущены, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими OEM-шинами, покрытыми спущенными с пробегом, DriveGuard очень хорошо едет, — говорит Роджерс.

    Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.

    Еще одна проблема, которую следует иметь в виду, заключается в том, что шины, спущенные с пробегом, не подлежат ремонту и повторному накачиванию.Это означает, что дорогую шину также необходимо заменить другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шины в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все сложнее добиться приемлемой езды с помощью спуска. См. Доказательства того, как Грэм Козак водил Mercedes-Benz C300. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.

    Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину.Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Покрышки

    Run Flat вы покрыли

    Хотите избежать замены спущенной шины в неблагоприятных погодных условиях, таких как проливной дождь или ужасная снежная буря? Хотите спокойствия на дороге? Тогда Run Flat Tyres для вас! Шины Run Flat Tires имеют многочисленные преимущества и высокие стандарты безопасности, популярность которых в последнее время возродилась.Как ясно из названия, они работают без сбоев и входят в стандартную комплектацию почти каждого BMW, продаваемого в Америке, и 12 процентов новых автомобилей. Они являются решением для все большего числа водителей, которые ставят безопасность во главу угла….

    Вот что они собой представляют!

    Прокол в шинах может произойти где угодно, часто в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте, в результате чего многие люди вынуждены обращаться за помощью на дороге. Можно поменять шину, но что делать, если запасной шины нет или вы не уверены, как использовать комплект для ремонта шин? Это ситуации, которые случаются чаще, чем нет.Вот где в игру вступают шины Run Flat, или шины с нулевым давлением. Они не только могут выдерживать вес автомобиля в течение короткого времени, обеспечивая водителю дальность действия примерно 100 миль, пока он не доберется до ремонтной мастерской, но и обеспечивают лучшую устойчивость после аварии и меньший общий вес автомобиля.

    Основная сетка

    Основным преимуществом шин Run Flat является то, что на них можно ездить. Они позволяют вам продолжить свой курс, проехав 100 миль по ровной поверхности после того, как уйдет весь воздух.Водителям не нужно выходить из автомобиля на оживленных дорогах или в нежелательных частях города, а вместо этого безопасно снижать скорость до тех пор, пока они не прибудут в нужное место. Поскольку эта шина способна выдержать транспорт на много миль без воздуха, внезапное выдувание приводит к меньшей передаче веса и дестабилизации протектора. Прежде всего, рулевое управление и управляемость останутся почти нормальными. Преимущества не заканчиваются. Если убрать запасное колесо и инструменты для ремонта шин, вес вашего автомобиля также должен снизиться.

    Время ограничено

    Хотя вождение по Run Flat является его основным преимуществом, у этого навыка есть предел. Вы не можете ездить на них бесконечно, и вам следует проверить спецификации вашего производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы можете проехать.

    Существует два типа систем с несущимися шинами: самонесущая система и система опорных колец. В большинстве самонесущих систем шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая продолжит поддерживать транспортное средство в случае потери воздуха.В системах опорных колец используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха. Только автомобили, оборудованные системой контроля давления в шинах (TPMS), могут работать с шинами Run Flat. TPMS сообщает водителям, как только происходит потеря давления. Без этого предупреждения, которое часто является единственным признаком, водители могут не знать, что они едут на недостаточно накачанной шине. Для безопасности крайне важно уделять внимание предупреждениям о низком давлении в шинах, которые должны иметь все автомобили, использующие шины Run Flat.

    В общем, шины Run Flat — это пневматические шины для транспортных средств, которые сопротивляются эффектам сдувания при проколе. Они также гарантируют, что автомобиль и его рулевое управление не станут неподвижными. Они предназначены для поддержки транспортного средства, достаточного для поддержания рабочей скорости, чтобы покинуть территорию или добраться до ближайшего ремонтного предприятия.

    Сколько они стоят?

    Обычно шины Run Flat стоят около 200-500 долларов за шину для легкового автомобиля, что примерно на 50-200 процентов больше, чем стандартные шины.Лучшее преимущество, когда речь идет о стоимости, заключается в том, что эти шины могут выдержать несколько замен. Он остается прикрепленным к колесу внутри шины. Это душевное спокойствие.

    Потребители, которые по-прежнему ставят безопасность на первое место в своем списке ожидаемых характеристик, все же должны учитывать как плюсы, так и минусы Run Flat Tyres при взвешивании своего решения и совершении следующей покупки. Когда дело доходит до этой технологии, стоимость часто считается «минусом». Фактически, водители, которые полагаются на беговые дорожки, как правило, заменяют свои шины в среднем на 6000 миль быстрее, чем стандартные шины.Кроме того, автомобили, движущиеся по спущенным местам, в два раза чаще нуждаются в замене шин после спуска или аварии. Это потому, что после того, как они сделают свою работу, квартиры не подлежат ремонту.

    Другие недостатки включают снижение экономии топлива примерно на 1-2 процента; доступность, поскольку их часто трудно найти и требуются определенные стандарты конфигурации; и у некоторых наблюдается снижение общего качества езды.

    Несмотря на эти недостатки, многие производители и водители указывают на то, что безопасность и удобство проката намного перевешивают как стоимость, так и проблемы с заменой.С развитием технологий увеличивается удобство использования пробок. Большинство крупных производителей прикрепляют к своим ведущим шинам технологию Run-Flat, тем самым подтверждая свое доверие к этой технологии.

    Как они по сравнению с обычной шиной?

    В то время как ранние поколения беговых дорожек были слишком тяжелыми, слишком шумными и недолговечными, новые спуски созданы для лучшей езды. По сравнению с обычными шинами, они лучше приспособлены для сложных поворотов в спущенном состоянии, а когда дело доходит до шума, они намного лучше.Водители не услышат «хлопка, створки, створки» типичной квартиры с пробегом.

    Для многих это правило «спущенных шин», дающее водителям возможность, которой у них раньше не было. Они не только хорошо подходят для впечатлений от BMW, но и становятся стандартом для многих других автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *