Tesla Model S P85D 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 3.3 секунды |
0-100 км/ч | 3.6 секунды |
Четверть мили | 12.8 s @ 117 м/ч |
Mаксимальная скорость | 258 км/ч / 160 м/ч |
Цена | $122,000 |
Cнаряженная масса | 2195 килограмма (4839 фунта) |
Год внедрения | 2014 |
Максимальная мощность | 701 метрической лошадиной силы (691 тормозная мощность / 515 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 931 Ньютон-метров (687 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Tesla Model S P85D раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. |
0-20 м/ч | 0.8 с |
0-30 м/ч | 1.2 с |
0-40 м/ч | 1.7 с |
0-50 м/ч | 2.3 с |
0-60 м/ч | 3.3 с |
0-70 м/ч | 4.8 с |
0-80 м/ч | 6.8 с |
0-90 м/ч | 9.1 с |
0-100 м/ч | 11.4 с |
0-110 м/ч | 13.6 с |
0-120 м/ч | 15.2 с |
Tesla Model S P85D расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.0 s @ 77 м/ч |
1/8 мили | 8.3 s @ 100 м/ч |
1000 фута | 10.8 s @ 111 м/ч |
Четверть мили | 12.8 s @ 117 м/ч |
Tesla Model S P85D раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 3 с |
0-20 км/ч | 0.6 с |
0-30 км/ч | 0.8 с |
0-40 км/ч | 1.0 с |
0-50 км/ч | 1.2 с |
0-60 км/ч | 1.5 с |
0-70 км/ч | 1.9 с |
0-80 км/ч | 2.3 с |
0-90 км/ч | 2.9 с |
0-100 км/ч | 3.6 с |
0-110 км/ч | 4.5 с |
0-120 км/ч | 5.6 с |
0-130 км/ч | 7.0 с |
0-140 км/ч | 8.4 с |
0-150 км/ч | 9.9 с |
0-160 км/ч | 11.3 с |
0-170 км/ч | 12.7 с |
0-180 км/ч | 13.9 с |
0-190 км/ч | 14.9 с |
0-200 км/ч | 15.7 с |
Tesla Model S P85D расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5. 3 s @ 128 км/ч |
200 метры | 8.3 s @ 161 км/ч |
300 метры | 10.7 s @ 178 км/ч |
400 метры | 12.7 s @ 188 км/ч |
500 метры | 14.6 s @ 196 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Tesla Model S P85D
2013 Audi RS7 Sportback (560 л.с. / 412 кВт)
2013 Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с. / 430 кВт)
2013 HSV F-Type GTS (588 л.с. / 433 кВт)
2013 BMW M5 Competition (575 л.с. / 423 кВт)
Другие автомобили из Tesla
2012 Tesla Model S P85 (422 л.с. / 310 кВт)
2016 Tesla Model S P100D (689 л.с. / 507 кВт)
2017 Tesla Model 3 (261 л.с. / 192 кВт)
2018 Tesla Model 3 Performance (487 л.с. / 358 кВт)
Ускорение — Авторевю
Рейтинг-тест: выбор Цыпленкова
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Сергей Знаемский
Фото: Сергей Знаемский | Степан Шумахер
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков
Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.
Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.
Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — заднеприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!
И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.
После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.
с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов. «Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом. Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей
В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.
Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.
С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Tesla Model S, Tesla Model S P85+, Tesla Model S P85D, электромобили
Tesla Model S P85D 2015 года выпуска!
Из февральского номера журнала Car and Driver за 2015 год.
Отсутствие необходимости ждать — это роскошь. Экономия времени — это оправдание привилегированного дара для того, чтобы заниматься долевым владением самолетом и нанимать личных помощников для посещения похорон и бар-мицвы от их имени. В идеале, чем меньше времени вы тратите на что-то неприятное, тем больше времени у вас остается на что-то стоящее. Но так никогда не бывает, иначе Minute Rice открыла бы новую эпоху просвещения.
Модель S протестирована!
- Испытано: 2014 Tesla Model S 60
- 2015 Tesla Model S P85D Длительные дорожные испытания
- Испытано: 2018 Tesla Model S 100D присоски». Этот электромобиль на аккумуляторе мощностью 691 л.с. предназначен для нетерпеливых, первопроходцев и проверяющих часы. Tesla утверждает, что P85D способен разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды, что на 1,4 секунды меньше, чем у заднеприводного P85, который он заменяет. Чтобы сократить это число, Tesla добавила электродвигатель мощностью 221 л. с. для привода передних колес. Этот дополнительный блок работает в сочетании с задним двигателем P85D мощностью 470 л.с. для обеспечения полного привода. Аналогичная установка с двумя двигателями будет доступна на всех версиях Model S, начиная с этой весны, и грядущий внедорожник Model X также будет использовать эту систему. Но на данный момент самая дружелюбная к снегу Tesla — это топовая модель P85D.
После остановки односкоростной P85D готовит все свои 686 фунт-футов тяги. Подача мощности происходит мгновенно, как и во всех электромобилях, но здесь это похоже на вождение спортивного автомобиля на самой низкой возможной передаче с двигателем, постоянно работающим прямо на пике крутящего момента. Это потрясающе быстро. Нажмите на педаль акселератора, и машина рванет вперед на всплеске мощности. Взгляните на пробел в трафике, и вы там. Это сила со скоростью мысли — без ожидания, без переключения на пониженную передачу и, действительно, без усилий. Сгусток Королл можно уничтожить одним тихим прыжком вперед, поместив эти Тойоты в единственное место, где они хорошо выглядят: в зеркало заднего вида.
Натяжение шеи уменьшается по мере увеличения скорости. Кроме того, у нашего предсерийного тестового автомобиля была известная проблема, из-за которой мощность снижалась примерно на 10 процентов на скорости выше 60 миль в час. Вместо того, чтобы сообщать о неудачных результатах испытаний, мы подождем полностью испеченного P85D, чтобы подтвердить заявления Tesla об ускорении.
Поначалу электрическая тишина кажется странной, но затем она успокаивает и улучшает впечатления от вождения. Спокойствие в салоне на скорости 70 миль в час вызвало бы зависть у инженера Lexus. Полный гул, он лишь немного громче. Большой аккумуляторный блок в полу действует как гигантский литий-ионный матрас и приглушает дорожный шум. Сбой подвески почти не заметен, и даже сильные удары по 21-дюймовым колесам — это ненасильственное столкновение.
Наполненный электронами калифорнийский король на полу очень тяжелый. Но его низкая установка привязывает Model S к земле. Tesla говорит, что P85D с двумя двигателями весит 4936 фунтов, что на 291 фунт больше, чем P85 с задним приводом, но он не тяжелее. Или, действительно, очень тяжелый вообще. P85D меняет направление быстро и без суеты. Даже на пределе сцепления Tesla остается устрашающе плоской и невозмутимой при поворотах. Продолжайте давить, и масса Теслы начнет стирать край внешнего переднего колеса. Точная и отзывчивая система рулевого управления с электроусилителем предлагает три веса, от легкого до тяжелого. Вне зависимости от режима усилие на руле постоянно меняется и реагирует на дорогу. Тонкие вибрации рисуют яркую картину на асфальте.
Прожив с Tesla несколько дней, становятся очевидными важные различия между ним и автомобилями с бензиновым двигателем. Вы не заводите Model S, вы просто садитесь, нажимаете на тормоз и выбираете направление движения. Выход — та же сделка. Не нужно ничего отключать, просто уходите. Отпустите длинную педаль, и рекуперативное торможение не только вернет электроны в аккумулятор, но и использует электродвигатели для замедления автомобиля до такой степени, что становится возможным вождение с одной педалью. В большинстве дорожных ситуаций педаль тормоза необходима только для полной остановки или экстренной ситуации. И в отличие от других электромобилей и гибридов, педаль тормоза Model S приводит в действие только тормоза. Поскольку педаль не контролирует как трение, так и рекуперативное торможение, педаль кажется линейной и нормальной, потому что это то, что она делает — нормальные тормоза.
Роскошный — это не то, как можно описать интерьер Model S. Строгий и простой больше нравится. Кроме массивного сенсорного экрана посередине приборной панели и привлекательного дисплея приборов, здесь не так уж и много убогого лишнего. До сих пор топовые версии Model S выглядели практически идентично базовой модели стоимостью 71 070 долларов. Но в подачку сибариту Tesla украшает P85D элементами из алькантары на приборной панели и обивке потолка. Новые сиденья выглядят лучше, чем раньше, и обеспечивают улучшенную поддержку и амортизацию. Есть также новые солнцезащитные козырьки и новейшие подрулевые переключатели Mercedes-Benz на рулевой колонке. Полный набор технологий безопасности, включая предупреждение о столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, встраивается в Model S. В конце концов, эти функции доведут Model S до уровней автономии Mercedes S-класса. На данный момент Tesla все еще заканчивает разработку систем.
Дополнительная мощность, тяга и вес второго двигателя означают, что автомобиль потребляет электроны 85-киловаттной батареи. По словам Теслы, P85D имеет запас хода в 285 миль при постоянной скорости 65 миль в час. Реальный диапазон оказался ближе к 220 милям. Даже при этом запас хода Tesla достаточно велик, чтобы избежать принуждения, которое вы получаете в меньших электромобилях, к гипермиле или выключению кондиционера.
Перезарядка — та часть опыта, которая требует наибольшего терпения. На большинстве 240-вольтовых источников питания батарея набирает около 29миль дальности в час. Подключитесь к источнику на 120 вольт, и скорость перезарядки упадет примерно до трех миль в час. В США есть 135 станций Supercharger, которые добавят примерно 150 миль примерно за 20 минут, но они не всегда удобно расположены.
Большинство покупателей Tesla Model S будут довольны зарядкой на 240 вольт дома. Подключайтесь ночью, спите и просыпайтесь в машине, готовой к еще одному 200-мильному дню. Бьет качать газ. Помимо циклов перезарядки, P85D никогда не заставит вас ждать. Скорость — величайшая роскошь.
MARC URBANO
Инженеры Tesla упростили создание суперседана мощностью 691 л.с. Новый электродвигатель мощностью 221 л.с. и передний дифференциал идеально вписываются между аккумуляторной батареей мощностью 85 кВтч и реечным рулевым механизмом с электроприводом. Единственными недостатками являются дополнительный вес в 291 фунт и уменьшенный объем переднего багажника с пяти до трех кубических футов. В ваших мечтах творческие люди Теслы усердно работают над моделью SS, оснащенной двумя двигателями мощностью 470 л. с.
Технические характеристики
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обзор Tesla Model S P85D
С момента выпуска оригинальной модели S в 2012 году компания Tesla потрясла автомобильную промышленность во многих отношениях. Компании удалось продать полностью электрический автомобиль, чего не удавалось традиционным автопроизводителям. И это первый автопроизводитель, который использует регулярные беспроводные обновления программного обеспечения для добавления новых функций или устранения проблем, так что со временем ваш автомобиль действительно улучшится. Уже одно это делает его автомобили, такие как Model S 2015 года, заслуживающими внимания. Тот факт, что его характеристики часто превосходят обычные автомобили класса люкс, но с нулевым уровнем выбросов, впечатляет еще больше. А то, что Tesla значительно превзошла конкурентов с точки зрения технологий, делает седан Model S P85D 2015 года достойным нашей награды «Выбор редакции».
Цены и дизайн
Следует отметить, что Tesla не придерживается традиционных временных рамок модельного года, как обычные автомобильные компании, а вместо этого регулярно обновляет свои автомобили с помощью программного обеспечения. Модель S 2015 года, которую мы рассмотрели, выпускается в двух модификациях: с задним приводом (RWD) или с полным приводом (AWD). Базовая модель 70 с батареей на 70 киловатт (кВтч) стоит от 70 000 долларов с задним приводом и 75 000 долларов с полным приводом. Версия RWD производит 315 лошадиных сил и имеет запас хода 230 миль, в то время как полноприводная версия имеет мощность 328 лошадиных сил и запас хода 240 миль.В этом году наши эксперты протестировали 17 продуктов в категории «Автомобили и автомобили».
С 1982 года PCMag протестировала и оценила тысячи продуктов, чтобы помочь вам принимать более обоснованные решения о покупке. Посмотрите, как мы тестируем.(Откроется в новом окне)
В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, автоматические ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом, выдвижные дверные ручки, 17-дюймовый емкостный сенсорный экран в приборной панели, камера заднего вида, 12-сторонняя электропривод и подогрев передних сидений с памятью, вход без ключа и зажигание, датчики парковки, предупреждение о слепых зонах и выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль, Bluetooth для телефона и потокового аудио, навигация с трафиком в реальном времени, четыре года встроенной сотовой связи 3G.
Модель 85 с батареей на 85 кВтч стоит от 80 000 долларов США с задним приводом и 85 000 долларов США с полным приводом и имеет многие из тех же стандартных функций, что и модель 70. Модель 85 RWD производит 373 лошадиных силы и имеет запас хода 265 миль, в то время как модель 85 AWD имеет 417 лошадиных сил и запас хода 270 миль.
Аналогичные продукты
4,0
Отлично
2015 Lexus NX 200T F Sport
3,5
Good
2015 Lincoln Mkc
3,0
Avental
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
Apply
. 0005
2015 Infiniti Q50S Hybrid
4.0
Excellent
2015 Audi A3
4.0
Excellent
2016 Mazda CX-3 GT
4.0
Excellent
2015 Ford Focus ST
4.5
Outstanding
2016 Honda Pilot Elite
4.0
Отлично
2015 Buick Encore Premium AWD
4.0
Отлично
2015 Chrysler 9003 900C6 Platinum4.0
Excellent
2015 Dodge Charger R/T
4.0
Excellent
2016 Nissan Maxima Platinum
4.0
Excellent
2015 Toyota Avalon Hybrid Limited
4.0
Excellent
2016 Volvo XC90
4.0
Отлично
2015 Chevrolet Impala LTZ с 1LZ
Мы протестировали топовую модель P85D (буква «P» означает «производительность») с базовой ценой 105 000 долларов США и двумя электродвигателями. Передний электродвигатель выдает 259лошадиных сил, а задний двигатель выдает 503 лошадиных силы, что в сумме составляет 762 лошадиных силы с запасом хода 253 мили.
Загруженный P85D, который мы тестировали, поставлялся с длинным списком опций: задний спойлер из углеродного волокна за 1000 долларов, краска Pearl White за 1500 долларов, 21-дюймовые колеса за 4500 долларов, двойные зарядные устройства за 1500 долларов, панорамный люк на крыше за 2500 долларов, сиденья Next Generation за 3500 долларов, внутренние деревянные акценты за 650 долларов. , систему Smart Air Suspension за 2250 долларов и пакет Ultra High Fidelity Sound за 2500 долларов с 12 динамиками. Он также имеет два пакета опций. Пакет Premium Interior and Lighting стоимостью 3500 долларов США добавляет приборную панель и подлокотники из кожи Nappa, обивку потолка и акценты из алькантары, внутреннее акцентное освещение, противотуманные фары и поворотные огни, дверные ручки с подсветкой и заднюю дверь с электроприводом. Технический пакет стоимостью 4250 долларов США с автопилотом включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения с автоматическим рулевым управлением, самостоятельную парковку и автоматический дальний/ближний свет фар. Будущие обновления программного обеспечения позволят управлять автомобилем по шоссе без помощи рук, в том числе автоматически менять полосу движения при включении указателя поворота. С учетом пункта назначения и сбора за документы в размере 1170 долларов окончательная цена нашего тестового автомобиля составила 133 320 долларов.
Другие опции, доступные для Model S, включают пакет Subzero Weather с подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, антиобледенителями стеклоочистителей и обогревателями форсунок омывателя. Пакет Executive Rear Seat заменяет многоместное заднее сиденье двумя капитанскими креслами. P85D также можно модернизировать с помощью батареи емкостью 90 кВтч, увеличивающей запас хода, которая добавляет «нелепый» режим ускорения (подробнее об этом чуть позже).
Внешний дизайн Model S, пожалуй, наименее радикальный элемент автомобиля, если не считать убирающихся дверных ручек. Несмотря на то, что Model S имеет легко узнаваемый внешний вид, он не сильно отличается от длинной, низкой и широкой стойки бензиновых конкурентов, таких как Porsche Panamera и Jaguar XJ. Интерьер также довольно сдержанный, за исключением массивного 17-дюймового сенсорного экрана посередине приборной панели. Пакет опций «Премиум интерьер и освещение» определенно заставляет салон чувствовать себя наравне с другими роскошными автомобилями в этом ценовом диапазоне.
Интуитивная информационно-развлекательная система
17-дюймовый сенсорный дисплей управляет не только большинством информационно-развлекательных функций, но и многими другими важными функциями, и все это просто и интуитивно понятно. В самой верхней части экрана автомобиля, который мы тестировали, расположены небольшие индикаторы наружной температуры, времени, состояния подушки безопасности, уровня заряда батареи сопряженного телефона и силы встроенного в автомобиль соединения 3G, а также сенсорные вкладки для доступа. устройство открывания гаражных ворот HomeLink с поддержкой GPS, меню Bluetooth и профили водителей. Посередине находится логотип Tesla, к которому можно прикоснуться, чтобы узнать подробности о модели автомобиля.Чуть ниже находятся более крупные сенсорные вкладки с пометками «Медиа», «Навигация», «Календарь», «Энергия», «Интернет», «Камера» и «Телефон», которые открывают подменю для каждой из этих функций на экране ниже. По умолчанию для экрана используется разделенный вид для одновременного отображения двух функций или меню. Два экрана можно поменять местами сверху вниз (и наоборот), коснувшись маленькой двусторонней стрелки, зажатой справа между двумя секциями. Значок на противоположной стороне позволяет одной функции занимать весь экран.
В нижней части экрана находится еще один лоток с большими сенсорными вкладками. Вы получаете кнопки для управления слева и громкости справа, между которыми находятся климат-контроль для температуры, подогрев сидений, а также передние и задние обогреватели. Другая кнопка вызывает дополнительные элементы управления климатом, чтобы установить режим и скорость вращения вентилятора, среди других функций. Кнопка «Управление» вызывает меню, используемое для доступа к широкому спектру функций автомобиля, с выбором «Люк на крыше», «Подвеска», «Вождение», «Поездки», «Дисплеи» и «Электронный тормоз».
Информационно-развлекательная система и сам автомобиль легко обновляются с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, точно так же, как в случае с телефоном или планшетом. Например, Tesla недавно выпустила обновление для автопилота, которое добавляет в Model S режим автономного вождения. Правильно: автономный. Эта функция все еще находится в стадии бета-тестирования, но это означает, что при активации ваш автомобиль будет использовать специальную систему датчиков для управления автомобилем (что вы можете увидеть в видео ниже).
Автопилот в настоящее время не принимает во внимание знаки остановки и красный свет, но он может управлять перестроением и движением по шоссе. По словам Tesla, чем больше водители будут использовать эту новую функцию, тем лучше она станет со временем. Это довольно невероятно.
Средства связи и навигация
Model S поставляется со встроенным 3G-соединением, которое предоставляется бесплатно в течение первых четырех лет владения. Tesla еще не объявила цены после первых четырех лет.В машине нет дисковода для компакт-дисков (хотя большинство людей больше не таскают диски в машине), но есть HD-радио AM и FM, два USB-порта для подключения портативного источника музыки, Bluetooth-аудио и два потоковых канала. услуги (Slacker и TuneIn) через встроенную связь 3G. Отсутствуют более популярные приложения Pandora и Spotify, а для спутникового радио требуется дорогая опция Ultra High Fidelity Sound. Нам очень нравится функция «Недавно воспроизведенные», которая запоминает историю прослушивания радио без необходимости выбирать пресеты.
Функции телефона Bluetoothпросты, но немного ограничены. Система Bluetooth использует Simple Secure Pairing, как и большинство автомобилей в наши дни, для легкой синхронизации телефона. Он имеет все обычные функции, такие как загрузка адресной книги и недавние вызовы, но он не позволяет отправлять текстовые сообщения без помощи рук, что разочаровывает. С другой стороны, вы получаете полноценный веб-браузер, что очень круто. Вы можете просматривать свои любимые сайты, пока останавливаетесь на светофоре.
Навигационная система использует Карты Google для составления карт, указаний, информации о пробках и локального поиска, и все это отображается большим и красивым на 17-дюймовом экране. Система предоставляет несколько вариантов назначения для заданного поиска и рассчитывает маршруты, чтобы избежать пробок. Подобно автомобилям Audi, таким как Allroad 2015 года (48 875,00 долларов США в Truecar) (открывается в новом окне), навигация Model S также может отображать спутниковые изображения из Google Earth. В отличие от Audi, карты и другие данные не кэшируются, поэтому, если вы выезжаете за пределы зоны покрытия сотовой сети, вы можете потерять связь и руководство.
Производительность и выводы
Вы, наверное, слышали о режиме ускорения «Безумный» на Model S P85D. С почти 700 лошадиными силами и почти 700 фунтами крутящего момента в безумном режиме нажатие на педаль акселератора доставляет столько же острых ощущений, сколько вы можете получить, не привязываясь к американским горкам, гоночному автомобилю или гораздо более дорогому серийному суперкару. Время 0-60 в безумном режиме составляет 3,1 секунды, а добавление батареи на 90 кВтч в смехотворном режиме сокращает это время до 2,8 секунды. И то, что он делает это почти бесшумно, добавляет неповторимого трепета.Но невероятное ускорение — это только часть привлекательности производительности. Небольшой вес аккумуляторов, расположенных по центру автомобиля, делает седан превосходным в поворотах, а его спортивность не идет в ущерб комфорту на менее сложных дорогах. Модель S также очень тихая в городе, хотя мы заметили частую вибрацию переднего двигателя. На трассе ветер и дорожный шум определенно заметны, но не раздражают.
Благодаря своей революционной производительности, передовым технологиям и нулевым выбросам легко понять, почему Tesla Model S застала традиционную автомобильную промышленность врасплох и завоевала некоторых преданных поклонников. Тот факт, что автомобиль стал лучше благодаря обновлениям программного обеспечения, показывает, как технологии играют большую роль в автомобильной промышленности и как Tesla лидирует с Model S (и предстоящим кроссовером Model X).