ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Закон о тахографах — изменения, комментарии, штрафы.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:

 

ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Пассажирские и грузовые троллейбусы

 

СПЕЦТЕХНИКА

Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;

— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

 

СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ

транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;

 

АВТОБУСЫ

автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».

С 1 января 2021 г. оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщении

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий»

 

Постановление Правительства РФ от 03. 12.2020 N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий»

С 1 января 2022 г. оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении.

Предусматривается, что положения, касающиеся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, не применяется в случае, если в отношении таких транспортных средств выданы карточки допуска транспортного средства к осуществлению международных автомобильных перевозок и указанные транспортные средства оснащены контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 07.12.2020

Поделиться ссылкой:

Тахография — ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы.

В данном материале предлагаем рассмотреть с нашими комментариями ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА №15, который регламентирует порядок соблюдения водителями режимов труда и отдыха. Стоит помнить, что режим работы водителей регистрирует тахограф. Регистрация происходит путем записи соответствующих режимов на цифровую карту водителя. Контроль соблюдения режимов осуществляют инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (Федеральная Служба по Надзору в Сфере Транспорта), а также сотрудники Федеральной Службы по Труду и Занятости (РОСТРУД).   

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

До какого числа можно использовать аналоговые тахографы ЕСТР и тахографы без блока НКМ (СКЗИ)? Когда наступает запрет использования (эксплуатации) аналоговых тахографов ЕСТР и тахографов без блока НКМ (СКЗИ)? Что делать с тахографами без блока НКМ (СКЗИ), чтобы соответствовать нормам действующего законодательства? Ответы на эти и многие другие вопросы в материале этой статьи…

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Подробное описание и способы считывания, обработки и анализа информации полученной из цифровых тахографов и карт водителей, приведен перечень необходимого оборудования и программного обеспечения.

 Правильная организация работы предприятия после оснащения тахографами. Что должен делать ответственный за тахографы на предприятии.

 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Подробная информация о методах (способах) проверки законности установки и использования цифрового тахографа РФ без блока НКМ (СКЗИ). Представлены ФАБУЛЫ нарушений. Пошагово расписана процедура проведения контроля. На что обращают внимание сотрудники ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОРА (транспортной инспекции) при проведении дорожного контроля средств учета режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее. ..

Подробная информация о методах (способах) проверки законности установки и использования цифрового тахографа ЕСТР. Представлены ФАБУЛЫ нарушений. Пошагово расписана процедура проведения контроля. На что обращают внимание сотрудники ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОРА (транспортной инспекции) при проведении дорожного контроля средств учета режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Подробная информация о методах (способах) проверки законности установки и использования 

аналогового тахографа ЕСТРПредставлены ФАБУЛЫ нарушений. Пошагово расписана процедура проведения контроля. На что обращают внимание сотрудники ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОРА (транспортной инспекции) при проведении дорожного контроля средств учета режимов труда и отдыха водителей — тахографов.

 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

Что проверяют инспекторы в тахографах? Как проверяют инспекторы ДПС (ГИБДД) или РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) тахографы? Представлены ФАБУЛЫ нарушений!  Что может, и, что должен делать инспектор  при проведении проверки тахографа? Что должен знать водитель при проведении проверки тахографа? Как соблюдать закон и не получить штраф за неправильное использование тахографа? Ответы на многие вопросы можно найти в нашей статье! Читайте в этой статье… 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

Что такое «распечатка технических данных» цифрового тахографа? Что можно узнать в ней? Какая информация содержится в «распечатке технических данных» цифрового тахографа? Какие разделы есть в этом типе распечатки цифрового тахографа? Как прочитать? Как понять? Как расшифровать? Ответы на эти и многие другие вопросы в этой статье. ..

  

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

В этой статье приведены основные виды пиктограмм цифровых тахографов с расшифровкой значения. Пиктограммы цифровых тахографов — специальные значки, символы, при помощи которых можно расшифровать и понять любые распечатки цифровых тахографов. 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Кому нужно определять какой вид тахографа установлен на транспортном средстве? Для чего надо знать вид тахографа установленного на транспортном средстве? Как эти знания помогут избежать штрафов? Какие существуют способы определить вид цифрового тахографа? На эти и некоторые другие вопросы читаем в этой статье.

..

  

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

В данном материале мы расскажем, как правильно заполнять тахошайбу и как понять данные записанные на нее тахографом.

 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Как быть в случае поломки тахографа после выхода транспортного средства на линию? Как вести регистрацию режима труда и отдыха вручную? Какие последствия? На эти вопросы мы постарались ответить в этой статье…

 

  

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее. ..

 

 

Какие проблемы могут возникнуть у перевозчиков в следствии использования тахографов не соответствующих нормам действующего законодательства Российской Федерации? Как с этим бороться? Как за этим следить? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье…

 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

Мало кто знает и еще меньше руководителей и бухгалтеров используют возможность компенсации расходов до 20% связанных с установкой на предприятии устройств контроля режима труда и отдыха водителей — ТАХОГРАФОВ! Всё доступно написано в приказе МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Основные моменты, на которые надо обратить внимание, выделены желтым цветом.

 

  

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее. ..

 

В данной статье расскажем о ценообразовании при установке тахографов на транспортные средства. Способы и варианты обмана предприятии мастерскими при установке тахографического оборудования. Куда смотреть? На что обращать внимание? На эти и другие вопросы ответы в нашем материале… 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

В данном материале мы подробно расскажем о процедуре установки тахографа на транспортное средство. Как правильно должно быть установлено устройство контроля режима труда и отдыха водителей. Кто может производить подобные работы. На что обращать внимание, чтобы не оказаться обманутым. Какой перечень документов должен остаться в итоге после выполнения всех работ.

 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее. ..

 

Какие бывают тахографы? Какие у них особенности? Почему так много видов карт водителей для тахографов? Как не ошибиться с выбором?! Что можно применять, а что нет!? Почему тахографы разные? Как выбрать тахограф? Эти и многие другие вопросы тревожат наших клиентов. В данном материале Вы сможете найти ответы на все волнующие Вас вопросы.    

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее…

 

В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов. Какие транспортные средства попали в список исключений. При каких условия? Также  разберем некоторые спорные моменты касаемо транспорта физических лиц. 

 

Подробности
Категория: Тахография

Подробнее. ..

Установка тахографа на автобус: правила, законодательство, штрафы

Из-за изменений в законодательстве тахограф на автобус в последние годы нужен практически всегда. За несколькими исключениями все транспортные средства, ориентированные на перевозку большого количества пассажиров, нужно оборудовать цифровыми самописцами.

Решать, нужен ли тахограф на автобус, следует на основании действующих в РФ нормативных актов. И если техника попадает под требования законов или приказов, то ее нужно оснащать контрольным прибором — иначе при первой же проверке будет оштрафован либо водитель, либо должностное лицо транспортной компании.

Зачем используются тахографы?

Для снижения аварийности из-за неконтролируемого увеличения продолжительности рабочего дня в РФ в последние годы все активнее внедряют цифровые тахографы. Такие приборы устанавливают на автобусы, микроавтобусы, грузовики, а также некоторые легковые автомобили для фиксации времени, которое было проведено в движении.

Тахограф представляет собой небольшой прибор, который монтируется в каине транспортного средства. Устройство подключают к бортовой сети для питания, а также к датчику скорости и другим системам автомобиля. При движении программный комплекс тахографа фиксирует факт запуска двигателя, время в пути, скорость и другие параметры.

Вся информация хранится в памяти прибора и записывается на индивидуальную карту тахографа, которую водитель вставляет в слот перед началом рейса. Данные, поступающие от периферических устройств, хранятся в зашифрованном и защищенном от удаления/изменения виде. Это обеспечивается системой шифрования, которая отличается у разных тахографов:

  • Транспортные средства, которые выполняют рейсы только в РФ, должны оснащаться устройствами с блоком СКЗИ (НКМ).
  • Для международных пассажирских перевозок обязательным будет оснащение ТС устройством стандарта ЕСТР.
Обратите внимание! Для приборов ЕСТР и СКЗИ нужны разные карточки, потому водителю иногда приходится оформлять два электронных ключа.

Нормативная база

Необходимость оснащения автобуса бортовым самописцем регулируется законодательно. Основу нормативной базы составляют такие документы:

  • Статья 20 ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения». Согласно этой статье в список требований к ТС, которые задействуются для пассажирских перевозок, входит их обязательное оснащение тахографом.
  • Приказ МинТранса РФ №36. Базовый документ в области тахографии. Содержит требования к бортовым тахографам, которые можно эксплуатировать в РФ, а также требования к их установке (монтаж на автобус выполняется только в сертифицированной организации с последующей активацией криптографического блока).
  • Приказ МинТранса РФ № 27, регламентирующий порядок и сроки оснащения автобусов. А также других транспортных средств, цифровыми тахографами.
  • Приказ МинТранса РФ № 227 (вносящий изменения в предыдущий документ), фиксирующий необходимость в установке тахографов на автобусы, работающие на пригородных и городских маршрутах.

Кроме того, требование применять для пассажирских перевозок только технику, оборудованную исправными тахографами, содержится в КоАП (статья 11.23). В этой же статье зафиксированы типичные нарушения (отсутствие прибора, эксплуатация ТС с неисправным прибором) и суммы штрафов, которые присуждаются за такие нарушения.

На какие автобусы нужно ставить тахографы?

Если для соблюдения требований закона нужен тахограф — на какие автобусы его ставить обязательно, а на какие — по желанию владельца?

По нормативам, действующим в РФ, оснащению тахографами подлежат автобусы, относящиеся к категориям М2 и М3 — масса до 5 тонн и свыше 5 тонн соответственно, количество пассажирских мест — от 8 и более. При этом контрольные приборы нужно ставить на ТС вне зависимости от того, с какой целью они перевозят пассажиров.

Ранее обязательным требование об оснащении тахографом было для основных категорий:

  • ТС на международных маршрутах.
  • ТС, которые выполняли межгородские рейсы.

Со временем перечень категорий постепенно расширялся за счет включения в него и других автобусов. Сегодня обязательно устанавливать на транспортное средство цифровой контрольный прибор нужно практически всегда.

Городские и пригородные автобусы

Ранее рейсовые автобусы, которые работали на городских и пригородных маршрутах, можно было не оснащать приборами для фиксации времени работы и других параметров движения. Но внесение изменений в законодательство (Приказ МинТранса РФ № 227) привело к тому, что ситуация изменилась.

  • Теперь тахографы устанавливают:
  • На автобусы и микроавтобусы пригородного сообщения.
  • На ТС, работающие на внутригородских маршрутах.

Отсрочка вступления приказа в действие уже истекла, потому в рейс можно выпускать только полностью укомплектованную технику.

Служебные автобусы

Еще одним исключением были служебные автобусы, которые подвозили сотрудников предприятия к месту работы, развозили их по объектам или доставляли домой. Все эти транспортные средства теперь обязательно комплектуются цифровыми устройствами — иначе представитель компании, ответственный за соблюдение норм по переоборудованию автопарка, будет оштрафован.

Обратите внимание! Наличие тахографов на таких автобусах — обязательное условие для прохождения лицензирования.

Из этого правила есть одно важное исключение. Если автобус выполняет пассажирские перевозки вне дорог общего пользования — например, между промо площадками в пределах полигона или территории предприятия — то переоснащать его не нужно.

Автобусы для перевозки детей

Организованные перевозки несовершеннолетних по закону могут выполняться только на автобусах, которые оснащены цифровыми тахографами соответствующего образца. Это касается:

  • Школьных автобусов, которые подвозят учеников к месту учебы и разводят их по домам.
  • Автобусов, которые задействуются для нерегулярных рейсов — например, для экскурсий или других культурно-массовых мероприятий.

Соблюдение этих правил строго контролируется, а любые попытки перевозки несовершеннолетних на необорудованной технике наказываются согласно КоАП (даже в том случае, если поездка прошла без происшествий).

Личные автобусы и другие исключения

Небольшое количество автобусов, а также ряд микроавтобусов, относящихся к категории М2, находятся в частной собственности. Согласно действующим правовым нормам, их пока не нужно оснащать самописцами. Но при этом сотрудники ДПС могут проверять характер перевозок. Если будут обнаружены любые признаки коммерческой деятельности (т.е. использования техники не для личных нужд) — вероятность получения штрафа будет очень высокой.

Также не нужно ставить устройства для контроля на технику, принадлежащую:

  • Армии и Росгвардии.
  • МВД со всеми структурными подразделениями.
  • МЧС и его дочерним структурам.
  • Скорой помощи.
  • ФСБ РФ и другим специальным службам.

Кроме того, в список исключений попадают также автобусы, которые не выезжают на дороги общего пользования.

Обязательное оснащение автобусов контрольным прибором

Соблюдение нормативов, регламентирующих монтаж тахографов, контролируется достаточно строго. Кроме штрафов от 50 тысяч для должностного лица или до 400 тысяч для компании возможны:

  • Конфискация ТС.
  • Приостановка деятельности предприятия ан срок до 3 месяцев за нарушение условий лицензирования.

Это — одна из основных причин, по которым не стоит игнорировать требования по переоборудованию автобусов.

Требования к тахографам — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

В отличии от большинства европейских стран в России существуют два типа тахографов. Один  предназначен для выполнения международных перевозок и соответствует требованиям Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), второй – для внутренних перевозок и должен соответствовать требованиям Приказа Минтранса №36 от 13. 02.2013 до 01.01.2021 года и сменившему его в результате регуляторной гильотины Приказа Минтранса №440 от 28.10.2020 г. Одним из главных отличий тахографов для внутренних перевозок от международных является наличие блока средства криптографической защиты информации (СКЗИ), который раз в три года перевозчику необходимо менять. Однако не все согласны с этой логикой. В результате регуляторной гильотины появились и иные новые документы, например, Федеральный закон № 247 от 31 июля 2020 года «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

Тарас Коваль, Президент Ассоциации Транспортных Экспертов и Специалистов, подробно рассказал о новых требованиях к тахографам: «1 марта 2021 года на Youtube канале «Надежный контакт» появился ролик «Тахографы с 1 января 2021 г. Требовать СКЗИ — Запрещено!», где его ведущий Максим Сухомлинов утверждает, что с 1 января 2021 года тахографы с СКЗИ – вне закона. На следующий день на сайте онлайн-биржи ati.su появляется статья «Тахографы с 1 января 2021 года. Не опять, а снова». По мнению автора «в рамках «регуляторной гильотины», вступил в силу Федеральный закон № 247 от 31 июля 2020 года «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», который «определил, что является обязательным, а за что наказывать незаконно». То есть теперь, после появления ФЗ-№247 обязательные требования к тахографу устанавливаются только и исключительно техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011. Этот вывод делается, исходя из того, что тахограф является объектом технического регулирования, и из положения 247-ФЗ, в котором: «порядок установления обязательных требований к продукции или к процессам проектирования (включая изыскания), производства, монтажа, наладки, эксплуатации этой продукции, определяется Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о техническом регулировании». По мнению автора статьи, список нормативных правовых актов, указанный выше, имеет исчерпывающий характер и поэтому никаких иных обязательных требований, предъявляемых к тахографу быть не может, а если они есть, то наказать за нарушение таких требований нельзя. Действующие до 1 января 2021 года обязательные требования к тахографу, содержащиеся в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» и подзаконных актах, предусмотренных и выпущенных в развитие этого закона, по мнению автора статьи, с 1 января 2021 года перестают быть обязательными.

Схематически довод Сухомлинова выглядит следующим образом (См. схему). 

Статья и видео почти моментально ввели в ступор перевозчиков, тахографические мастерские и даже многих сотрудников контрольно-надзорных органов. Тахография в целом одна из самых сложных тем регулирования деятельности автотранспорта, а российская сложнее вдвойне, если не втройне. Профессионалы тахографической темы без труда сразу обнаружили подвохи в логике Максима Сухомлинова, но для большинства участников, как автотранспортного, так и рынка тахографического сервиса уверенность ведущего ролике и автора статьи оказались более значимыми.

Видя сложившуюся ситуацию, многие общественные организации стали готовить письма властям с просьбой разъяснения. По нашей информации первым письмо в адрес Аппарата Правительства с просьбой разъяснений 4 марта года отправила наша Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов. 9 марта запрос был перенаправлен в профильное Министерство транспорта. В нем содержалось 2 основных вопроса:

  1. Содержит ли Приказ Минтранса России от 28.10.2020 N 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» обязательные требования, оценка соответствия которых производится контрольно-надзорными органами и за нарушение которых следует наказание?
  2. Является ли нарушением обязательных требований осуществление перевозки с установленным на транспортном средстве тахографом, не содержащим в своем составе блок СКЗИ и несоответствующим требованиям Приказа Минтранса России от 28. 10.2020 N 440, в случае, когда установка тахографа предусмотрена Приказом Минтранса России от 28.10.2020 N 440?

7 апреля был получен ответ из Минтранса.

Его основные тезисы:

  1. Предметом правого регулирования ТР ТС 018/2011 является техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности.
  2. Предметом ФЗ -196 «О безопасности дорожного движения» и, соответственно, принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов – Постановления Правительства №1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» и Приказа Минтранса №440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» являются правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Таким образом, требования к тахографам, предъявляемые ТР ТС 018/2011 и Приложением №1 к Приказу Минтранса России №440 являются обязательными к применению в соответствии с предметом правового регулирования, в связи с чем не могут рассматриваться в качестве противоречащих друг другу. Требования, установленные в Приложении №1 к Приказу Минтранса России №440, введены в целях обеспечения безопасности эксплуатации транспорта (безопасность дорожного движения), отличных от целей установления обязательных требований в рамках технического регулирования (безопасность колесных транспортных средств).

 Ассоциация Транспортных Экспертов и Специалистов солидарна с выводом Минтранса России о том, что мнение автора статьи основаны на неверном толковании норм права и может повлечь негативные последствия для перевозчиков, солидарных с мнением автора статьи. Наши специалисты отмечают, что ответное письмо Минтранса, пожалуй, является одним из первых взвешенных и аргументированных ответов в сфере регулирования, связанной с контролем деятельности водителей. Мы считаем, что автор статьи вводит перевозчиков в заблуждение, которое может создать для них проблемы в эксплуатации и материальные потери при ведении бизнеса. Предлагаем перевозчикам еще раз самостоятельно и внимательно подойти к изучению правовой позиции по данному вопросу и взвесить свои риски».

Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, член Общественного Совета при Ространснадзоре, также разделяет мнение Ассоциации Транспортных Экспертов и Специалистов: «Почему позиция господина Сухомлинова не соответствует действительности? Всё очень просто: 247-ФЗ говорит о техническом регулировании только в сфере правоотношений, которые связаны исключительно с производством «продукции». В других сферах регулирования, не связанных с производством продукции, 247-ФЗ определяет, что обязательные требования устанавливаются в Федеральных законах. Поэтому, в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, обязательные требования устанавливаются Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» и эти требования устанавливаются в различных сферах правоотношений, поэтому они не могут противоречить друг другу. Они только дополняют друг друга и все вместе являются обязательными».

Отметим, что в целях снижения аварийности с участием грузопассажирского транспорта, профилактики нарушений режима труда и отдыха водителями, а также контроля оснащения транспортных средств тахографами, на территории России проходят оперативно-профилактические мероприятия, рейды под названием «Тахограф». Такие мероприятия уже прошли в Московской области, Серпухове, Томске, Подольске, Нижнем Тагиле и других городах.

Читайте далее: 

На следующей неделе инспекторы ГИБДД проведут в Дубне операцию «Тахограф»

Отдел ГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна доводит до сведения жителей и гостей, что в целях снижения аварийности с участием грузопассажирского транспорта, профилактики нарушений режима труда и отдыха водителями, а также контроля оснащения транспортных средств тахографами в период с 12 по 18 июля на территории обслуживания подразделения проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Тахограф»

Основные виды ДТП с участием водителей грузового и пассажирского транспорта – это наезды на пешеходов и столкновения транспортных средств, нередко такие дорожно-транспортные происшествия связаны с тем, что нарушен режим труда и отдыха водителя. Уставший, утомлённый водитель, естественно, может не заметить вовремя пешехода на дороге, не в состоянии чётко контролировать обстановку на проезжей части. К сожалению, известны случаи, когда ДТП происходит по вине уснувшего за рулём водителя.

Поэтому одна из задач операции «Тахограф» — не допустить переработок, усталости водителя за рулём, тем самым повысить безопасность пассажирских перевозок и снизить аварийность.

Наиболее распространённое нарушение – отсутствие тахографа на транспортном средстве.

Тахограф – это прибор, контролирующий движение автобуса в пути и предназначен для регистрации и сохранения важных показателей, таких, как скорость, маршрут, соблюдение ПДД, режим труда и отдыха. Он фиксирует, к примеру, превышение скорости и чрезмерную усталость водителя. Кроме того, показания тахографа позволяют установить виновность или невиновность водителя в дорожно-транспортном происшествии.

Напомним, что тахографами должны быть оснащены грузовики массой более 3,5 тонн, а также грузовики, перевозящие опасные грузы и автобусы. При этом за отсутствие прибора предусмотрены серьезные штрафы — от 3 до 5 тысяч для физических лиц и от 25 до 50 тысяч для компаний-перевозчиков.

ОГИБДД по г.о. Дубна

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/zakon-i-poryadok/na-sleduyushchey-nedele-inspektory-gibdd-provedut-v-dubne-operaciyu-tahograf7

Как работать с тахографами

Как работать с тахографами на предприятии

 Сразу же после оснащения транспортных средств тахографами у большинства руководителей встаёт закономерный вопрос: И что же с ними дальше делать?

Мы постараемся детально описать все процедуры, которые возможны при работе с тахографами. А уж какие из них вы точно будете выполнять — решайте сами.

Об ответственном лице: До оснащения предприятия цифровыми тахографами, или во время оснащения или сразу после — приказом по организации должно быть назначено ответственное лицо за работу с устройствами контроля режимов труда и отдыха водителей.

Это именно то должностное лицо, которое будет каждый раз будет «страдать обоюдно» с водителями за каждое произведенное ими нарушение. Причем вопрос обоюдности указан достаточно абстрактно, штрафы на должностное лицо в три раза выше. Если таковое лицо приказом по предприятию не назначено, ответственным считается руководитель исполнительного органа предприятия, проще говоря — директор.

Ответственный на предприятии за тахографы должен:

  • следить за работоспособностью тахографа (тахограф должен быть в исправном рабочем состоянии, датчик скорости работает, скорость фиксируется, карты читаются и т.д.)
  • периодически инспектировать тахографы на предмет соответствия нормам действующего законодательства (наличие пломб на датчике скорости, наличие при необходимости калибровочных наклеек, целостности пломб на самом тахографе, целостности проводки тахографа, отсутствия в схеме подключения тахографа посторонних устройств).
  • следить за наличием в кабине запасных рулонов термобумаги для цифровых тахографов и тахошайб для аналоговых в достаточном объеме для обеспечения дорожного контроля (какой это объем? сказать достаточно сложно, на наш взгляд пара запасных рулонов должна быть.)
  • следить за наличием в кабине соответствующего руководства пользователя тахографа ( достаточно положить ксерокопию).
  • следить за сроком калибровки тахографа (позволит избежать выпуска на линию транспортного средства с просроченной калибровкой).
  • проводить инструктаж водителей на предмет правильного использования устройств контроля режимов труда и отдыха (для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
  • следить за выполнением сервисных работ со стороны специализированных мастерских (не всегда мастерские выполняют работы качественно, поэтому должностному лицу необходимо знать порядок работ и требования к ним. )
  • принимать выполненные работы специализированных мастерских (принимать специализированные работы должен только тот, кто в них разбирается).
  • следить за окончанием срока действия карт водителей для цифровых тахографов (позволит избежать производственных простоев или выпуска на линию водителя с просроченной картой).
  • следить за правильной эксплуатацией тахографов водителями(для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
  • анализировать ошибки зафиксированные на картах водителей и в тахографах (периодически снимать перечень ошибок и проводить работы по пресечению их появления в будущем).
  • проводить профилактические мероприятия с водителями на предмет разъяснения выявленных ошибок и нарушений, с целью их избежания в последующем(для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
  • организовывать рабочий день водителей с учетом соответствия нормам трудового законодательства ( таким образом, чтобы водитель не превысил дозволенный предел управления транспортным средством и общую продолжительность рабочего времени).считывать данные с карт водителей не реже одного раза в 28 дней
  • считывать данные из памяти тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • проводить анализ считанных с карт и тахографов информации (для этого потребуются специализированные программы).
  • хранить считанную информацию в течении одного года  (на флэш носителях, CD дисках или жестком диске компьютера, а лучше дублировать на несколько носителях, чтобы избежать потери данных в случае заражения компьютера вирусами или иным вредоносным программным обеспечением).
  • хранить вышедшие из строя тахографы в течении года после демонтажа 
  • хранить использованные средства СКЗИ тахографов в течении года (в сейфе! )
  • утилизировать вышедшие из строя тахографы и использованные средства СКЗИ через год после демонтажа  (собрать комиссию, составить акт уничтожения блока, членам комиссии подписать, указать способ уничтожения).
  • уведомлять РОСАВТОТРАНС об утилизированном оборудовании (после утилизации отправить в РОСАВТОТРАНС информацию об утилизированных блоках, желательно заказным письмом с описью и уведомлением о вручении).

Настоятельно рекомендуем завести на предприятии:

«Журнал учета операций с устройствами контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографами«, куда следует вносить информацию о тахографах — установки, калибровки, ремонт, диагностика, инспекция, замена НКМ (СКЗИ) и т.д. После проведения работ требуйте от инженеров специализированных мастерских вносить в этот журнал данные и закреплять информацию своей подписью и штампом мастерской. Это позволит Вам избежать проблем с недобросовестными мастерскими, если работы будут выполнены не качественно или с нарушением норм законодательства.

«Журнал инструктажа водителей работе с устройствами контроля режимов труда и отдыха — тахографами«, в этот журнал рекомендуем вносить инструктажи водителей, закреплять их подписью. По результатам выявленных нарушений проводить разъяснения с персоналом и также вносить запись в журнал. Это позволит избежать тяжелых последствий должностному лицу в случае возникновения нарушений режимов труда и отдыха водителями.

 

О том как считывать и хранить данные с тахографов — читайте в нашей статье.

Простые правила для цифровых тахографов


Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС по тахографам можно найти здесь. Что еще более усложняет задачу, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила. Поехали:

1) Правила тахографа — максимальное количество часов вождения

Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю может составлять не более 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.

2) Правила тахографа — поломки

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.

3) Правила тахографа — минимальный отдых каждый день

Водителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.

В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой — не менее 9 часов.

До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть использован в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может прерываться не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа.Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.

Если водитель работает вдвоем, водитель должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха. Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого — обязательно.

4) Правила тахографа — минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых).Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых. Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.

5) Правила нетахографов — Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Работа в ночное время не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если не заключен коллективный трудовой договор.
  • Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9 часов, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.

Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу [email protected].

Тахографы: Введение | OPTAC UK

О чем мы поговорим (нажмите, чтобы пропустить):

Цифровые тахографы лежат в основе безопасности дорожного движения грузовых автомобилей и грузовых автомобилей.

Являясь важным инструментом для водителей и менеджеров автопарка, важно, чтобы у вас были полные знания об используемом тахографе. Наши руководства по цифровым тахографам гарантируют, что вы будете полностью осведомлены и будете в курсе всех действующих принципов, законов, постановлений и ограничений.

Знаете ли вы, что значительная часть дорожно-транспортных происшествий связана со сном? Это особенно верно в отношении дорожно-транспортных происшествий, происходящих на автомагистралях; бдительность и бдительность ставятся под угрозу, когда водитель со временем устает.Фактически, отчеты предполагают, что усталость водителя может составлять до 20% всех дорожно-транспортных происшествий, дополнительную информацию здесь от Департамента транспорта ДУМАЙТЕ! кампания. Более того, аварии, вызванные усталостью водителя, на 50% чаще приводят к смерти или серьезным травмам, поскольку они обычно связаны с ударами на высокой скорости.

Нормы рабочего времени водителей введены в действие в первую очередь для обеспечения безопасности на дорогах для всех водителей. Во-вторых, они нужны для того, чтобы гарантировать правильное выполнение работы всеми сотрудниками, как для защиты их прав, так и для защиты компании.

Итак, что такое цифровой тахограф?

Тахографы устанавливаются как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах, которые соответствуют требованиям тахографа. С 2006 года стало требованием закона установить цифровой тахограф на вашем новом автомобиле (в категориях пассажирских, коммерческих и грузовых).

Более совершенная версия своего известного предшественника, аналогового тахографа, цифровой тахограф записывает информацию о различных действиях транспортного средства и водителя, в том числе:

  • Действия водителя: сюда входят действия водителя (например,грамм. вождение, работа или перерыв).
  • Расстояние, пройденное водителем
  • Дата: регистрируется для всех действий, чтобы гарантировать, что правильные часы назначены правильным датам.
  • Дата и время каждого отдельного действия, включая изменения, внесенные менеджерами автопарка и / или водителями.
  • Калибровка тахографа: каждые два года ее необходимо проверять в утвержденном центре тахографов, чтобы обеспечить регистрацию правильных показаний.
  • События, которые происходят, например, карта вставлена ​​во время вождения, а также любые неисправности, которые происходят во время поездки.
  • Скорость автомобиля: записывается за каждую секунду движения.
  • Проверки правоприменения, проводимые либо руководством, либо аварийными службами, такими как DVSA.
  • Любое вмешательство в систему: с цифровыми тахографами это практически невозможно сделать, и в подавляющем большинстве случаев любое вмешательство будет зафиксировано.
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день: это может включать переход от одного транспортного средства к другому или может быть признаком взлома.
  • Был ли один или два штурмана: в этом случае штурман может быть в результате законов, введенных в 2007 году и регулируемых ЕС. Время непрерывного вождения не может превышать 4,5 часа для одного водителя, после чего водитель должен сделать перерыв. Однако, если вы делите управление автомобилем с другим человеком, это позволяет распределить обязанности экипажа на более длительный период времени.
  • Регистрационный номер автомобиля.

Суточная норма вождения для одного водителя составляет максимум девять часов с минимум 45-минутным перерывом на 4 с половиной часа вождения.Этот дневной лимит вождения может быть увеличен до 10 часов только два раза в неделю с соответствующими перерывами. Существует недельный лимит вождения в 56 часов, который применяется к фиксированной неделе и должен включать как минимум один еженедельный отдых; фиксированная неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 следующего воскресенья.

Эти правила были введены ЕС и должны соблюдаться при проезде через любую страну Европейского Союза, с любыми проверками, которые должны быть выполнены до въезда в страну, чтобы учесть дополнительные ограничения.Более подробную информацию о часах работы водителя можно найти на веб-сайте GOV UK.

Как работает аналоговый тахограф?


Первоначально представленные в железнодорожной отрасли много лет назад, тахографы представляют собой устройства, устанавливаемые на большие или тяжелые транспортные средства для записи скорости, нагрузки и пройденного расстояния.
Система аналогового тахографа состоит из передающего устройства, головки тахографа и носителя записи. В случае аналогового тахографа носитель записи представляет собой бумажный диск с вощеным покрытием, на котором предварительно нанесена 24-часовая шкала.

Записи аналогового тахографа выполняются путем врезания стилуса в покрытую воском аналоговую диаграмму. До трех стилусов отмечают скорость, пройденное расстояние и активность водителя. Центральное поле диска используется водителем для хранения рукописной информации, такой как имя водителя, даты, когда выполняется запись на диск, регистрация автомобиля и показания одометра начала и конца.

Пройденное расстояние отмечается в области, ближайшей к центральному полю, эта область называется трассой расстояния.Во время движения стилус будет двигаться вверх и вниз, создавая зигзагообразный узор, известный как V-образный след. Каждый полный V представляет 10 км пройденного пути, затем можно рассчитать общее расстояние, подсчитав эти зигзаги. Затем это подтверждается указанными показаниями одометра.

Активность водителя отмечается в области трассировки режима. Он всегда отображается как вождение, другая работа, доступность или отдых. Действия водителя отображаются на диаграмме в виде последовательности следов блоков разной толщины, причем в режиме покоя линия является самой тонкой, а в режиме диска — самой толстой.

Последняя запись предназначена для записи скорости автомобиля. Стилус создает отметку, соответствующую скорости, с которой автомобиль движется в любой момент времени. Затем это записывается на предварительно напечатанной шкале скорости на диске.

Как работает цифровой тахограф

Цифровые тахографы работают путем цифровой записи всех данных о водителе и транспортном средстве как во внутреннюю память, так и отдельно на смарт-карту водителя. Информация должна загружаться с цифрового тахографа каждые 90 дней; и каждые 28 дней с карты водителя.Затем необходимо проанализировать данные тахографа. Анализ охватывает такие области, как соблюдение закона о рабочем времени и директивы о рабочем времени. Мы создали программное обеспечение для анализа OPTAC3, которое автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения.

Цифровые тахографы состоят из трех различных частей, каждая из которых играет важную роль в записи действий водителя; автомобильный блок (БУ), датчик скорости и смарт-карту.

ЦТ состоит из часов реального времени, дисплея, принтера, процессора, двух слотов для карт (для многопользовательских приводов), разъема для загрузки и способа ввода информации вручную.ЦТ расположен в кабине в зоне водителя, что обеспечивает легкий доступ и безопасное использование.

Датчик скорости находится на коробке передач. При этом регистрируется скорость транспортного средства, а также общее расстояние, пройденное транспортным средством, которое затем отправляется в ЦТ для записи для общего анализа. Вся информация, записанная как с ЦТ, так и с датчика скорости, зашифрована, а это означает, что очень маловероятно, что информация будет скомпрометирована, и любая попытка вмешательства в информацию записывается самим ЦТ.

Существует несколько типов карт, по которым владелец карты может идентифицировать себя; карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка предприятия. Каждая карта позволяет держателю идентифицировать себя, позволяя передавать данные для отчетов.

Запрещается управлять пассажирским или грузовым транспортным средством без использования карты водителя. Если это не было введено до начала поездки, оно записывается для анализа, и водитель может быть оштрафован или что-то еще хуже.

Как долго вам нужно хранить записи цифрового тахографа?

Цифровой тахограф необходимо калибровать каждые два года.Это необходимо для обеспечения точного сбора ваших записей. Водитель должен убедиться, что он использует свою карту водителя, когда это необходимо. Ваш менеджер автопарка может загружать данные с вашей карты по запросу, и это должно выполняться каждые 28 дней по закону. Многие компании делают это чаще. ЦТ обычно хранит данные за предыдущие 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны, и к этому времени все записи должны быть загружены, проанализированы и сохранены, чтобы вы были законными.

Для получения дополнительной информации об анализе тахографов как для цифровых, так и для аналоговых тахографов, взгляните на OPTAC3.Мы взимаем плату только за количество имеющихся у вас драйверов (всего 1 фунт стерлингов за водителя в неделю), и вы можете загружать их так часто, как захотите, без дополнительных затрат.

Это первый из нашей постоянной серии ежемесячных блогов, в которых мы отвечаем на вопросы наших клиентов о том, как работают цифровые тахографы и программное обеспечение для анализа, причем каждый из них посвящен определенной теме.

В следующем месяце мы подробно рассмотрим символы (пиктограммы), которые встречаются на экранах цифровых тахографов, и их значение.

Полезные ресурсы

Тахограф | Мобильность и транспорт

Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.

Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, когда они предназначены для перевозки. пассажиров.

Регламент

(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕС.

Цифровые тахографы

способны точно и безопасно записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя благодаря применению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.

С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Будущие улучшения

В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, запись пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.

Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.

Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.

Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.

Изменения в цифровых тахографах — «умный» тахограф

Джеймс Бэкхаус и Эндрю Вулфолл из Backhouse Jones Solicitors обобщают изменения в технологии тахографов.

Введение

Тахографы установлены примерно на шести миллионах грузовиков и автобусов по всему ЕС.Они предназначены для того, чтобы можно было контролировать деятельность водителя, чтобы обеспечить гармонизацию условий труда по всей Европе, предотвратить усталость, защитить общественную безопасность и обеспечить справедливую конкуренцию и соблюдение закона. По оценкам Европейской комиссии, соблюдение требований тахографов обходится транспортной отрасли в 2,7 миллиарда евро. Несмотря на то, что цифровой тахограф существует уже много лет, июнь 2016 года станет следующим этапом его развития, включая регистрацию новых данных, подход к обеспечению соблюдения и интеграцию с другими системами.

Правила ЕС, принятые в марте 2016 года, заложили основу для внедрения «умного тахографа» следующего поколения. Эти новые устройства призваны снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые и легковые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы вмешательства или правонарушений. Автомобили, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.

В эти новые цифровые тахографы будет внесен ряд изменений, основанных на достижениях технологий и внедрении многих систем, которые, по мнению некоторых операторов, должны были присутствовать с моделей первого поколения.

В интеллектуальных тахографах будет представлена ​​система глобального позиционирования (GPS) для определения местоположения и отслеживания транспортного средства, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематическим системам транспортных средств. Для многих операторов возможность видеть, что делает водитель в «реальном времени», будет огромным плюсом. Для других, когда кто-то объединяет эти разработки с такими инициативами, как запущенная сейчас схема «заслуженного признания» Агентства по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA) (см. Также «Заслуженное признание» и «Остановки на обочине дороги» в статье «Изменение правоприменения в 2019 году»), это означает, что может привести к обвинениям в том, что власти хотят еще глубже проникнуть в их бизнес.

1. Автоматическая запись точного местоположения

Интеллектуальный тахограф автоматически записывает местоположение автомобиля с помощью GPS в следующих точках:

  • начальное место ежедневного рабочего периода

  • каждые три часа суммарного времени вождения

  • место окончания суточного рабочего периода.

В настоящее время цифровой тахограф записывает только код страны, например «GB». Это то, что требует ручного ввода от драйвера.Однако многие сотрудники правоохранительных органов рассматривали это как шаг назад, когда были введены цифровые тахографы, учитывая, что транспортные средства не могли быть обнаружены в городе или районе. Это приводило к тому, что время от времени возникала проблема невозможности убедительно доказать мошенничество с тахографом или нарушение условий окружающей среды. Новая система автоматически запишет точное местоположение и, таким образом, пойдет даже дальше, чем старый ручной ввод на диаграмму тахографа. Больше не может быть никаких проблем с местонахождением в городе, где находился автомобиль — теперь его точное местоположение будет известно с точностью до нескольких метров.Водители не смогут указать неправильные местоположения.

Это неизменно экономит время для придорожных сотрудников правоохранительных органов, пытающихся определить, точны ли данные тахографа. И ЕС, и правительство Великобритании также пытались заявить, что это также будет экономией для операторов, поскольку водителю больше не нужно будет нажимать кнопки местоположения «старт / стоп» — экономия нескольких секунд в день, которая была рассчитана на экономия операторам 350 евро в год. Разумно, что это больше не является частью оправдания.

2. Допрос тахографа на обочине дороги

С новыми интеллектуальными тахографами придорожные правоохранители в будущем смогут сканировать по беспроводной сети данные проезжающих транспортных средств, не останавливая их, для обнаружения некоторых потенциальных нарушений. Это позволит офицерам решить, есть ли необходимость останавливать транспортное средство или нет, почти так же, как датчики взвешивания в движении (WIMS) используются для обнаружения потенциальных нарушений перегрузки.

Однако, в то время как транспортные средства, оснащенные новыми тахографами, потребуют немедленной установки технологии, необходимой для трансляции потенциальных правонарушений, правоохранительным органам нет необходимости оснащать оборудованием дистанционного обнаружения, необходимым для считывания этих данных, до 2034 года.DVSA уже указала, что пока не собирается покупать оборудование и, по сути, подождет, пока тахограф следующего поколения не станет более широко распространенным, прежде чем начнет инвестировать в собственное «принимающее» оборудование. Это означает, что эта часть новой технологии не повлияет на водителей в Великобритании в течение некоторого времени, но для тех, кто едет за границу в другие государства-члены ЕС, подход может быть другим. Другие страны вполне могут купить и развернуть «принимающую» технологию раньше, чем позже.

Как только государства-члены получат возможность принимать радиопередачи, информация, которой обмениваются во время «сканирования», будет относиться к следующим событиям или данным, зарегистрированным тахографом:

  • последняя попытка взлома системы безопасности

  • самая длительная мощность прерывание питания

  • неисправность датчика

  • ошибка данных движения

  • конфликт движения транспортного средства

  • вождение без действующей карты

  • вставка карты во время движения

  • данные корректировки времени

  • данные калибровки, включая даты двух последних калибровок

  • регистрационные данные транспортного средства

  • скорость, записанная тахографом.

Данные не будут содержать информацию о типичных нарушениях рабочего времени водителя, таких как превышение ежедневного вождения или отсутствие перерыва через 4 с половиной часа.

Данные, которыми обмениваются транспортное средство и правоохранительные органы, могут храниться этим органом только на время проверки на дороге; он не может храниться более трех часов, если данные не указывают на возможное манипулирование или неправильное использование тахографа. Полученные данные не могут привести к автоматическим штрафам или штрафам для водителя или транспортных предприятий.На самом деле, если при сканировании обнаруживаются проблемы, это может вызвать остановку транспортного средства, когда будет проведена полная проверка тахографа плюс загрузка карты водителя, что затем приведет к принудительным действиям.

3. Интеллектуальные транспортные системы

Интеллектуальный тахограф четвертого поколения также сможет передавать свои данные другим утвержденным системам телематики транспортных средств. Многие операторы давно ратуют за простой ввод данных о рабочем времени водителя в телематические системы автопарка.Теперь всю информацию можно хранить в одном месте в режиме реального времени, без необходимости работать над оценкой обязанностей водителя или информацией, предоставляемой самим водителем. Анализ в реальном времени может помочь в планировании нагрузки. Тем не менее, здесь будут две важные меры защиты, а именно:

  1. Телематический интерфейс не должен влиять на подлинность и целостность данных тахографа.

  2. Внешнее устройство, подключенное к интерфейсу, может иметь доступ к личным данным, включая данные геолокации, только после поддающегося проверке согласия водителя, к которому эти данные относятся.

Предупреждение…

В то время как многие операторы будут приветствовать преимущества наличия новых интеллектуальных тахографов (и многие уже говорят о том, что в 2019 году они будут переоборудованы в части их старого парка, а не просто на новые автомобили) , предприятиям придется осознать, что они будут хранить даже более ценные данные, чем существующие системы. Хотя ЕС и правительство Великобритании предполагали, что все операторы имеют надлежащие процедуры защиты данных, в действительности это не так для многих предприятий.В новых устройствах будет сохранен другой уровень личной информации о водителях, в то время как операторы, которые перевозят дорогостоящие грузы, должны будут учитывать, что эти новые системы могут увеличить риски, с которыми они сталкиваются, в том числе возможность кражи грузов — данные тахографа могут стать важным инструментом в поиск мест парковки таких грузов или маршрутов, по которым они следуют.

Когда новые правила вступят в силу для транспортных средств, зарегистрированных после 15 июня 2019 года, не будет необходимости в немедленном переоборудовании оборудования на старые грузовики, автобусы и туристические автобусы.Однако есть планы внедрить это на более старых транспортных средствах, которые будут ездить на континент с 2034 года — через 15 лет после вступления закона в силу. Тем не менее, эта дата является предметом некоторых дискуссий с ЕС, стремящимся перенести ее вперед, если удастся достичь консенсуса. Однако к тому времени мы, без сомнения, будем использовать по крайней мере пятое поколение цифровых тахографов, и правила неизменно будут снова меняться для всех операторов.

Тахограф Geotab | Geotab Marketplace

Тахограф Geotab | Geotab Marketplace Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.Перейти к основному содержанию

Запросить информацию

Описание

Изображения и видео

Функции и преимущества

Дополнительные ресурсы

Регионы и языки

Похожие решения

ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ

GO9, IOX-uReader, автомобили с цифровым тахографом

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

# цифровой тахограф, # тахограф, #can bus, # грузовик, # тяжелый грузовик, # фургон, # автобус, # автобус, # коммерческий автомобиль, #hgv, #lcv

Описание

Решение Geotab Tachograph является дополнительным — Доступен в моей Geotab, который используется вместе с аппаратными компонентами Geotab Truck Solution (требуется IOX-uReader).Надстройка обеспечивает удаленную загрузку (RDL), информацию о вождении и отдыхе в реальном времени (TAC), а также анализ расширенных файлов и нарушений (AFA). Решение Geotab Tachograph позволяет клиентам легко контролировать соответствие требованиям и управлять своим парком.

Изображения и видео (4)

Функции и преимущества

Ключевые особенности включают:

  • Автоматическая удаленная загрузка: Удаленная система загружает данные с карты водителя цифрового тахографа и данных транспортного средства в любое время и в любом месте.Он также уведомляет, если обнаружены проблемы, такие как неправильные блокировки тахографа, отключение карты компании или предстоящие даты обновления карты.
  • Управление файлами тахографа: Файлы тахографа надежно хранятся в сети, чтобы предотвратить случайную потерю данных. Онлайн-доступ прост и удобен и включает в себя мастер проверки.
  • Доступность часов вождения в реальном времени: Передача данных с тахографа в реальном времени позволяет легко отслеживать доступность часов вождения и требования к отдыху в MyGeotab.
  • Обнаружение нарушений в режиме реального времени: Обнаружение нарушений до наложения штрафов на водителя и обучение водителей для повышения эффективности при соблюдении нормативных требований.
  • Анализ файла тахографа: Доступ к расширенной информации о содержимом файла тахографа, включая сведения о расчетных нормах и способах увеличения количества часов вождения.
  • Автоматическая передача данных об автомобиле: Доступ к широкому спектру данных об автомобиле, включая местоположение GPS, данные двигателя, данные о скорости, данные о поведении при вождении и многое другое.
  • Точная отчетность: Автоматическое сопоставление идентификаторов транспортного средства и водителя сводит к минимуму ошибки в отчетах и ​​повышает точность отчетов.

Дополнительные ресурсы

Регионы и языки

Регионы

Европа

Языки поддержки

Испанский

Итальянский

Немецкий

Английский

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Подобные решения

Авторское право 2021. Geotab Inc. и / или его аффилированные лица. Все права защищены.

Последняя визуализация: 20.08.2021 3:43:37

Continental: грядут интеллектуальные тахографы: что мастерские должны знать о тестировании

В ближайшие месяцы многие мастерские впервые должны будут выполнять проверку §57b, расширенную в соответствии с Приложением 1C, которая сложнее, чем предыдущая процедура

В ближайшие месяцы многие мастерские впервые должны будут выполнить проверку согласно §57b, расширенную в соответствии с Приложением 1C, которая является более сложной, чем предыдущая процедура.Уже летом 2019 года автомобильные мастерские начали применять расширенную процедуру испытаний для нового поколения интеллектуальных тахографов, как того требуют правила ЕС 165/2014 и 2018/502. Тахограф DTCO был соответствующим образом откалиброван на новых автомобилях. Однако первые автомобили с интеллектуальными тахографами, подлежащие обязательному двухлетнему техосмотру и техническому обслуживанию, начнут поступать в СТО только сейчас. Это откроет для них новые возможности, и с помощью цифрового оборудования они смогут ограничить большую сложность и успешно управлять процедурой тестирования.На этом фоне технологическая компания Continental обращает внимание СТО коммерческих автомобилей на изменения в тестировании интеллектуальных тахографов по сравнению с устройствами предыдущих поколений. В то же время он напоминает им о приближающемся распространении обязательного тестирования на новые классы транспортных средств и поэтапном внедрении следующего поколения DTCO, включая обязательную модернизацию, начиная с 2023 года.

У интеллектуальных тахографов будут новые интерфейсы и мастерские. придется их проверить.Помимо выполнения знакомых задач, таких как проверка целостности пломбы Kitas и тестирование функций памяти тахографа, теперь им необходимо будет протестировать интерфейс DSRC и спутниковый прием. Персонал, проводящий тестирование, должен будет продемонстрировать, что у него есть технические предпосылки для активации, тестирования, установки и последующей проверки интеллектуальных тахографов. Кроме того, мастерским, выполняющим эти тесты, потребуется карта мастерской второго поколения. Continental рекомендует мастерским обновить свои знания и убедиться, что их инспекторы обучены и сертифицированы для нового поколения.Хотя еще неизвестно, как власти будут обрабатывать выдачу новых карточек мастерских на практике, вполне возможно, что они будут настаивать на документальном подтверждении квалификации.

Вопрос экономической эффективности

СТО знают об этом, но многие еще не готовы к новым тахографам. «Мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерами по мастерским, чтобы обеспечить максимальную прозрачность», — говорит эксперт по тахографам Continental Маркус Вайде. Вайде нисколько не удивляет нерешительность этих предприятий.«В конце концов, многие задаются вопросом, стоит ли вкладывать средства в испытательное оборудование DSRC и GNSS, а также в дополнительные периферийные устройства». Столкнувшись с такими опасениями, он напоминает мастерским, что проверка тахографа связана с другими назначениями на обслуживание. Если они больше не будут предлагать проверки согласно §57b как часть своего портфеля услуг, они рискуют потерять постоянных клиентов, потому что преимущества «универсальной покупки» для проверки и тестирования тахографа очень ценятся.«Транспортные компании вряд ли согласятся на ненужные простои, связанные с назначением встречи в мастерской A для проверки и отдельной встречи в мастерской B для проверки тахографа», — объясняет он.

Обеспечение безопасности текущего бизнеса и планирование будущих возможностей

Также следует учитывать, что вскоре можно ожидать появления большого количества тахографов, требующих новой калибровки. Пакет мобильности ЕС I предусматривает, что все транспортные средства полной массой 3.Для следующего поколения интеллектуальных тахографов 5 метрических тонн и более необходимо установить не позднее осени 2025 года — если они будут использоваться для трансграничных поездок. Менее чем через год после этого цифровые тахографы также потребуются для легких коммерческих автомобилей весом 2,5 тонны и более — опять же, если они используются для трансграничных перевозок. «Принимая во внимание этот рыночный потенциал, мастерские не должны спрашивать себя, предлагать ли в будущем проверки согласно §57b, а должны спрашивать себя, как сделать процесс проверки максимально быстрым и надежным», — говорит Вайде.

ИСТОЧНИК: Continental

Тахографы — Аренда водителя

Тахографы записывают информацию о времени в пути, скорости и расстоянии

Существует два типа тахографов: аналоговый и цифровой, однако все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами (если иное не предусмотрено).

Тахографы используются для того, чтобы убедиться, что водители — работодатели соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя, а введение цифрового тахографа означало, что информация может храниться в более надежном виде, а не записываться на покрытой воском диаграмме, как в аналоговом тахографе.Информация хранится как в памяти автомобильного блока (БУ), так и на смарт-карте водителя, а система имеет множество функций безопасности, включая регистрацию попыток любого взлома.

Исключения

Некоторые автомобили освобождены от правил. Основные типы — это автомобили, которые не могут двигаться со скоростью более 40 км в час, службы экстренной помощи, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от своей базы, автомобили, проходящие дорожные испытания, некоммерческие автомобили до 7 лет.5 тонн, молоковозы и еще несколько. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Цифровые тахографы

ЦТ состоит из визуального дисплея, пользовательских элементов управления принтером и двух слотов для смарт-карт. Он записывает и хранит в электронном виде информацию о транспортном средстве, неисправностях водителя (ах), событиях и скорости в режиме реального времени.

Он хранит данные около 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны. На дисплее постоянно отображается информация в виде пиктограмм и текста.Максимальный законный предел для загрузки данных с цифрового тахографа транспортного средства увеличился с 56 дней до 90 дней в апреле 2015 года. Это позволяет операторам, чьи проверки безопасности транспортных средств проводятся с интервалом в восемь недель или более, включать загрузку как часть проверки, и может помочь операторам, чьи автомобили проводят значительное количество времени вне базы. Информация о центральном поле регистрируется системой, что позволяет исключить любые ошибки в центральном поле, которые ранее могли рассматриваться как нарушение.Система предупредит водителя визуальным или звуковым сигналом о том, что прошло 4 ¼ часа вождения без соответствующих перерывов, а затем снова через 4 ½ часа нарушения правил вождения.

Обязанности

Водитель несет ответственность за использование тахографа в течение каждого дня вождения, чтобы правильно регистрировать время вождения, периоды другой работы, периоды доступности и перерывы в вождении / работе. Эти записи должны быть внесены в таблицу правильного типа для тахографа, установленного на каждом используемом автомобиле.

Водители должны иметь при себе в течение каждого дня вождения (и иметь возможность показать сотруднику правоохранительных органов, если это потребуется) все заполненные записи за текущий рабочий день, а также записи, созданные за последние 28 календарных дней. Заполненные записи тахографа необходимо передать в местный офис по найму водителей или клиенту не позднее, чем через 30 дней после использования.

Использование цифрового тахографа

  • Убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки.
  • Убедитесь в наличии достаточного количества рулона для печати на борту транспортного средства после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования.
  • Убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • Сообщить оператору, если тахограф неисправен
  • Сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если невозможно использовать вашу карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или это требует сотрудник правоохранительных органов (вас также попросят подписать, что это достоверная запись)
  • Вы должны иметь возможность предъявить соответствующие записи на обочине дороги
  • Вы должны разрешить оператору скачивать данные с вашей карты

Карты водителя

Для работы с цифровым тахографом водители должны иметь действующую карту.Их можно получить в офисе DVLA в Суонси, и если у водителя есть лицензия на фотокарту, это, как правило, ускорит подачу заявки, поскольку удостоверение личности уже было проверено. Карты действительны в течение пяти лет.

Карта идентифицирует драйверы для ЦТ и способна хранить данные в среднем за 28 дней. В нем хранится информация об использованном транспортном средстве, датах, времени, сроках службы, пройденном расстоянии, действиях, конкретных условиях, а также о снятии и установке карт.Он также будет содержать данные о неисправностях и событиях, которые происходят, и информацию о проверках на дорогах, если служба контроля вставила контрольную карту.

Утерянные, поврежденные, украденные или неисправные карты водителя

Запрещается управлять транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, если у водителя нет действующей карты водителя. Вождение без него — одно из самых серьезных правонарушений, которое может совершить водитель грузового автомобиля.

Если тахокарта повреждена, утеряна, украдена или неисправна, водители должны немедленно проинформировать DVLA, а также вашего начальника и всех, кого ваш работодатель посоветовал вам сообщить.Вы должны подать заявку на замену немедленно, не более чем за 7 дней, и DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней. Вам необходимо хранить доказательства подачи заявления и уведомления, и вы можете продолжать движение без карты только в течение 15 дней, при этом ручные записи принимаются в этот период для карт, которые были потеряны, повреждены, украдены или неисправны.

Водители должны взять две распечатки своих действий из данных транспортного средства — одну в начале поездки и одну в конце.Распечатки не идентифицируют водителя, так как карта водителя не была вставлена. Поэтому водитель должен пометить и подписать распечатку с достаточной информацией, чтобы его можно было идентифицировать; запишите свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы. Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.

При особых обстоятельствах это может быть больше, но обстоятельства должны быть такими, чтобы продление было сочтено целесообразным.

Водитель / оператор или их представитель должны заполнить форму заявки D779B и отправить ее с соответствующей оплатой в DVLA для замены. В случае кражи об этом также необходимо сообщить в полицию.

Если водитель просто забыл карту, то транспортным средством нельзя управлять легально. Точно так же, если срок действия карты истек, у вас ее просто нет, поэтому вы не можете водить машину, пока не получите новую.

Если водитель считает, что карта неисправна, перед подачей заявки на замену карты рекомендуется проверить ее на другом устройстве транспортного средства, просто чтобы убедиться, что это карта и ЦТ.Карты на замену будут выданы в местный офис VOSA по выбору водителя и должны быть получены лично с соответствующими удостоверениями личности.

UTC Время

Все единицы транспортного средства будут настроены на всемирное координированное время (всемирное координированное время), и все записи будут в этом формате времени по всему ЕС. При необходимости для визуального отображения можно установить местное время, которое отличается во всем ЕС. В Великобритании записи будут отличаться на один час в течение британского летнего времени; когда часы переводятся на время по Гринвичу зимой, расхождения не будет.

Только для Великобритании

  • Зимнее время UTC = местное время
  • В летнее время UTC = местное время — 1 час

Процедура входа в систему

  • Включить зажигание
  • Вставьте карту водителя в слот 1 микросхемой вверх и стрелкой вперед
  • Если автомобиль обслуживается двумя людьми после считывания карты водителя 1, водитель 2 может вставить карту в слот 2
  • Затем необходимо следовать инструкциям на дисплее, которые покажут следующее:
  • Приветствие — появляется имя водителя
  • Дата и время, когда последняя карта была снята — всегда время по всемирному координированному времени
  • Теперь есть возможность вручную вводить данные о любых действиях, которые произошли после того, как карта была извлечена в последний раз или до того, как карта была вставлена.Все ручные записи необходимо вводить на карту водителя с помощью цифрового тахографа.
  • Если ввод вручную не требуется, выберите НЕТ и нажмите ОК.
  • Выберите ДА, и средство станет доступным для ввода дополнительных действий
  • Выберите страну и нажмите ОК
  • Пиктограмма карты появится, когда данные с карты будут полностью считаны из автомобиля
  • Вход в систему завершен.

Процедура выхода из системы

  • Нажать кнопку извлечения карты водителя
  • Выберите страну в конце смены и нажмите ОК
  • Затем система спросит, требуется ли распечатка.
  • Если требуется распечатка, выберите ДА, в противном случае выберите НЕТ и нажмите ОК.
  • Распечатка повседневной деятельности водителя будет сделана при необходимости.
  • Затем карта водителя будет извлечена из слота
  • .
  • Выход из системы завершен.

Аналоговые тахографы

Водитель несет ответственность за то, чтобы часы тахографа были установлены на правильное местное время Великобритании перед началом поездки (помните, что тахограф — это 24-часовой прибор, тогда как его часы имеют только 12-часовой дисплей). Таблицы тахографа являются юридическими документами: заполняйте их полностью, правильно используйте переключатель режима и обращайтесь с ними осторожно.

Заполнение таблицы аналогового тахографа

Прежде чем управлять автомобилем, оснащенным аналоговым тахографом, заполнение таблицы тахографа — это первое, что вам необходимо сделать.Удивительно, как много людей ошибаются — даже водители с многолетним стажем. Вы должны заполнить 1-8 на диаграмме.

1. Ваше имя (фамилия и имя). Залил перед поездкой.
2. Место, где вы начали работу. Залил перед поездкой.
3. Место, где вы закончили работу. Залил после езды.
4. Дата начала. Укажите сегодняшнюю дату, прежде чем начать движение.
5. Дата окончания. Залейте после того, как закончите движение.
6.Регистрационный номер вашего автомобиля. Залил перед поездкой.
7. Показания одометра в конце дня.
8. Показания одометра в начале дня.
9. Начальное значение, вычтенное из заключительного, равняется общему количеству пройденных километров за день.

В начале дня вы должны заполнить 1, 2, 4, 6 и 8. В конце дня вы должны заполнить 3, 5 и 7. Если вы что-то пропустите, вас могут привлечь в суд. Вам следует иметь при себе оригинальные карты, чтобы по запросу сотрудники правоохранительных органов могли предоставить их для проверки.Помните, что вы должны иметь при себе карты тахографа на текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

Что нужно водителю носить с собой

Водители, управляющие транспортным средством, оснащенным аналоговым или цифровым тахографом, должны постоянно иметь при себе:

  • Карта водителя тахографа
  • Квалификационная карта водителя или карта CPC водителя (после прохождения курса обучения водителя CPC или начального CPC)
  • История работы и отдыха за 28 календарных дней. Сюда могут входить диаграммы с аналоговых тахографов, «другая работа», не записанная на тахографе, информация о праздниках и днях болезни, а также карта цифрового тахографа — даже при управлении аналоговым транспортным средством.
  • Водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить лицензию по запросу уполномоченного лица, например, сотрудника полиции, в соответствии с Законом о дорожном движении 1998 года, считается правонарушением.
  • Водители должны иметь при себе достаточное количество рулонной бумаги для принтеров / тахографов, чтобы на них был указан правильный номер разрешения для используемого тахографа.
  • Распечатки следует хранить в надежном месте, чтобы они не пострадали от повреждений, поскольку термобумага чувствительна к различным повседневным факторам, таким как тепло, вода, масло и жир.
  • Отчет о дефектах автомобиля за этот день (NIL Defect Report).
  • Если карта водителя потеряна, повреждена или неисправна, водитель обязан произвести распечатку с ЦТ.
  • Водители обязаны делать записи от руки в случае неисправности тахографа или если информация на карте не отражает точную информацию о времени смены или деятельности. На обратной стороне распечатки есть указание для этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *