SAT Time Synchronizer Axel — Axel Technology
SAT TIME SYNCHRONIZER – выгодное решение для автоматической синхронизации часов ПК с точным временем, получаемым со спутника. Необходимо в работе генерации тайм-кода, контроля АВ записи и выполнения обязательных требования по ведению логов данных.
Sat Time Synchronizer software (client/server for LAN networks) PC time synchronization with sat GPS receiver. 10m serial cable included.SAT TIME SYNCHRONIZER is the cost effective solution to automatically synchronize the PC clock with exact and absolute time broadcast by GPS satellites (GMT – Greenwich Mean Time).SAT TIME SYNCHRONIZER is very useful in all those applications where it is necessary to have the precise and reliable current time (f.i. Time Code generation, A/V recording monitoring and certification for law obligations and data logging, time signalling in TV and radio stations, etc.).- PC clock synchronization from GPS satellite time- Just a Sat Time Synchronizer unit for the whole PC local network- Software for Windows 9x/NT/2000/XP/7 o.
synchronizer — это… Что такое synchronizer?
Synchronizer — [englisch, sɪȖkrənaɪzə(r)], elektronisches Gerät zur Synchronisierung von Tonbandgeräten, Videorekordern oder MIDI Equipment (Sequenzer, Drum Computer), d. h. zur zeitlichen Abstimmung unterschiedlicher Systeme beim Aufnahme oder Abspielvorgang … Universal-Lexikon
synchronizer — (Amer.) n. person or thing which synchronizes; mechanical device which causes two or more machines to operate at the same speed (also synchroniser) … English contemporary dictionary
Synchronizer — The term synchronizer can mean more than one thing.* In automobiles, a synchronizer is part of a synchromesh manual transmission that allows the smooth engagement of gears. * In electronics, an arbiter helps order signals in asynchronous circuits … Wikipedia
synchronizer — sinchronizatorius statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. lock unit; synchronizer; timer; timing device; timing mechanism; timing unit vok. Synchronisator, m; Synchronisiereinrichtung, f; Synchronisiergerät, n rus. синхронизатор, m;… … Automatikos terminų žodynas
synchronizer — sinchronizatorius statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. synchronizer vok. Synchronisator, m; Synchronisiergerät, n rus. синхронизатор, m pranc. synchronisateur, m; synchroniseur, m … Fizikos terminų žodynas
synchronizer — synchronize (also synchronise) ► VERB ▪ cause to occur or operate at the same time or rate. DERIVATIVES synchronization noun synchronizer noun … English terms dictionary
synchronizer — noun see synchronize … New Collegiate Dictionary
synchronizer — n. [Gr. syn, together; chronos, time] An environmental factor that influences the phenomena of circadian rhythm to conform to a daily cycle instead of wandering … Dictionary of invertebrate zoology
synchronizer — See synchronization. * * * … Universalium
synchronizer — noun One who/which synchronizes … Wiktionary
synchronizer — syn·chro·niz·er … English syllables
System Synchronizer | Финэкософт | Финэкософт
Основные положения, которые были нами реализованы при разработке Синхронайзера:
- Можно синхронизировать разнообразные системы друг с другом с любыми типами и полями данных, обеспечивая двунаправленную или однонаправленную синхронизацию данных
- Можно настроить отдельные правила синхронизации для описания преобразований данных (т. е. указать какие данные и каким образом связаны друг с другом, а также выполнить промежуточную их обработку, если необходимо). Правила синхронизации легко изменять, что особенно важно, если связанные друг с другом системы не являются статичными, а динамично развиваются с течением времени (например, дорабатываются, будучи адаптируемыми под изменяющиеся бизнес-условия организации).
- Синхронайзер легко применить в любой организации, учитывая парк используемых систем и особенности их взаимодействия в конкретной бизнес-среде
- Синхронайзер достаточно прост для развертывания. При разработке Синхронайзера мы сделали максимальный акцент на независимость от стороннего ПО! Возможна поставка модулей Синхронайзера на выбор Заказчика и в виде автономных приложений (достаточно просто их запустить на сервере), и в виде приложений для Apache Tomcat, и в виде приложений для IBM WebSphere Application Server. При этом нет необходимости развертывать дополнительные хранилища, СУБД и т. д.
Мультиплатформенность Синхронайзера связана с тем, что большинство его модулей написаны на Java. Это позволяет развертывать модули и в Windows, и в Linux и т.д. Только некоторые модули решения, которые синхронизируют данные для специфических систем, созданных, например, на основе Microsoft технологий, могут быть развернуты лишь на Windows платформах.- Синхронайзер является легко расширяемым решением, т.к. собирается из отдельных модулей на принципах мозаики. Просто проанализируйте парк своих систем, определите системы, которые Вы хотели бы связать друг с другом, и выберите необходимые модули. Закажите отдельную разработку для создания модулей специфических систем.
- Возможна синхронизация один ко многим, когда некоторая система связана сразу с несколькими другими. В этом случае измененные данные в исходной системе вызовут синхронные изменения во всех внешних системах, связанных с первой, в соответствии с настроенными правилами синхронизации.
- Мониторинг сбоев в реальном времени гарантирует отправку сообщений администраторам по Email о любых сбоях при обработке синхронизирующих данных. Детальную информацию о сбоях также можно получить в логах модулей, которые имеют настраиваемые уровни детализации данных.
- Синхронизация с оффлайн системами обеспечивает накопление синхронизирующих данных, пока внешняя система выключена. Но как только система будет снова включена и начнет работать в нормальном режиме, Синхронайзер выполнит обработку полученных синхросообщений в том же порядке, в котором они к нему поступили.
- Синхронизация с системами в закрытых зонах, если некоторые системы расположены в ДМЗ (DMZ, демилитаризованная зона). В этом случае можно обеспечивать дополнительные возможности по передаче синхросообщений (обычных XML файлов, включающих информацию о времени их создания) через дополнительные каналы связи (HTML, FTP, SSH, Email, мобильные носители типа флеш-памяти различных видов и т.
- Поддержка множества протоколов при организации взаимодействия модулей Системного Синхронайзера и удаленной транспортировки данных. В частности, при передаче данных между серверами непосредственно поддерживаются такие протоколы, как SSH, FTP, HTTP.
Часть модулей Синхронайзера является шлюзами к внешним системам, допуская одностороннюю или двустороннюю синхронизацию. Ключевым модулем Синхронайзера является Mapper, который обеспечивает преобразование данных налету в соответствии с настроенными правилами синхронизации, а также шифрование и дешифрование передаваемых данных, если необходимо.
Уже сегодня существует набор готовых стандартных шлюзов для известных систем, которые можно использовать при сборке интеграционного решения из модулей Синхронайзера:
- IBM Rational Team Concert
- Atlassian JIRA
- Email Server (POP3, MAPI)
Если для Вашей системы отсутствует шлюз в приведенном выше списке, то мы всегда можем его разработать в короткие сроки по Вашему запросу.
Развертывание типового решения на основе Системного Синхронайзера, как было сказано выше, крайне просто:
- Проанализируйте парк имеющихся в организации систем и выберите данные, которые надо синхронизировать в этих системах
- Разверните модули Синхронайзера, каждый из которых непосредственно взаимодействует со своей системой, участвующей в синхронизации
- Разверните Mapper и настройте правила синхронизации
- Контролируйте синхронизацию систем в реальном времени с помощью сообщений, получаемых по Email
Синхронизатор передач — x-engineer.org
Транспортным средствам, оснащенным механическими коробками передач (MT), автоматизированными механическими коробками передач (AMT) и коробками передач с двойным сцеплением (DCT), требуется синхронизатор передач для переключения передач (переключение на повышенную или пониженную передачу). Назначение синхронизатора передач — синхронизировать скорости входного и выходного валов коробки передач. во время переключения передач перед включением восходящей передачи.
В коробке передач синхронизаторы расположены между двумя соседними шестернями.Например, для 1-2 передач используется один и тот же механизм синхронизации, для 3-4 — другой, а для 5-6 — одинаковый. Устанавливать синхронизатор передач для передачи заднего хода (R) не обязательно, потому что для включения R автомобиль должен быть остановлен (если он движется), а скорость выходного вала будет равна нулю. Тем не менее, есть механические трансмиссии, которые имеют синхронизаторы передач также и для задней передачи.
Изображение: Синхронизаторы в механической коробке передач (коробке передач)
Кредит: Getrag
Чтобы лучше понять основные компоненты трансмиссии и принцип их работы, прочтите статью Как работает механическая коробка передач.
Зачем нужны синхронизаторы передач?
Для данной механической коробки передач представим, что мы хотим переключиться с 1 -й передачи на 2-ю -ю передачу . Параметры передачи следующие:
\ [\ begin {split}n_ {IN} = 3500 \ text {rpm} \\
i_ {1} = 3,4 \
i_ {2} = 2,5 \
i_ {0} = 3,1 \\
n_ {OUT} = \ text {?}
\ end {split} \]
где:
n IN [об / мин] — частота вращения первичного вала
n OUT [об / мин ] — частота вращения выходного вала
i 1 [-] — передаточное число, 1 st шестерня
i 2 [-] — передаточное число 2 nd шестерня
i 0 [-] — передаточное число , главная передача (дифференциал)
Стартовая шестерня — 1 -я передача .Когда водитель хочет включить передачу 2 nd , сначала ему нужно отключить двигатель от трансмиссии, используя педаль сцепления. Это необходимо, потому что переключение передачи в трансмиссии с простыми зубчатыми передачами, которые постоянно находятся в зацеплении (зацеплении), не может быть выполнено, пока крутящий момент двигателя передается через шестерни, поэтому муфта должна быть разомкнута.
Для перехода с передачи 1 -й на передачу 2 -й трансмиссия должна на короткое время перейти в нейтральное положение.
На изображении ниже мы можем визуализировать поток мощности двигателя через шестерни 1 и 2 . Для каждой передачи мы рассчитаем частоту вращения входного и выходного валов.
Изображение: процесс переключения передач (1-2)
Когда включена передача 1 , скорость выходного вала составляет:
\ [n_ {OUT} = \ frac {n_ {IN}} {i_ { 1} \ cdot i_ {0}} = 332 \ text {rpm} \]Если мы хотим включить передачу 2 nd , скорость входного вала должна быть:
\ [n_ {IN} = n_ { OUT} \ cdot i_ {2} \ cdot i_ {0} = 2573 \ text {rpm} \]Это означает, что входной вал должен быть на замедлен с 3500 до 2573 об / мин.Если необходимо было выполнить переключение на пониженную передачу 2-1, входной вал должен был получить ускорение с 2573 до 3500 об / мин. Тут в дело вступают синхронизаторы.
Синхронизатор действует как фрикционная муфта и замедляет (переключение на повышенную передачу) или ускоряет (переключение на пониженную передачу) первичный вал, чтобы соответствовать скорости для следующей передачи.
Изображение: Схема коробки передач с названиями компонентов
Как работает синхронизатор передач?
Синхронизаторы необходимы для переключения передач в механических коробках передач.Их цель — согласование (регулировка) скорости входного вала (шестерни и вторичная масса сцепления) с выходным валом (колесом).
Есть несколько типов синхронизаторов, используемых для механических коробок передач. Самый распространенный способ классификации — это функция количества фрикционных элементов (фрикционных конусов). Таким образом, мы имеем:
- Одноконусный синхронизатор
- Двухконусный синхронизатор
- Трехконусный синхронизатор
Изображение: Простой конусный синхронизатор
Кредит: VW
- шестерня
- кольцо синхронизатора
- кольцевая пружина
- стопорный элемент (стойка)
- ступица (корпус) синхронизатора
- скользящая втулка
Изображение: Узел синхронизатора шестерен
Кредит: VW
Шестерня (1) установлена на выходном валу коробки передач. Он может вращаться относительно вала (радиальное движение), но не может совершать осевое движение вдоль вала. Между зубчатым колесом и валом обычно находятся игольчатые роликоподшипники, облегчающие вращение.
Шестерня имеет встроенную «шестерню сцепления» с фрикционным конусом. Зубчатая передача сцепления состоит из стопорного зуба и фрикционного конуса. Она называется муфтой , потому что она играет роль сцепления, плавно включающего следующую шестерню.
Шестерня муфты согласовывает скорость зубчатого колеса со скоростью ступицы синхронизатора.Установка на шестерню осуществляется прессованием или лазерной сваркой. Когда шестерня включена, внешние зубья (с фаской с обеих сторон зубьев) будут сцепляться с фаской на внутренних зубьях переключающей муфты.
Изображение: Зубчатое колесо
Кольцо синхронизатора (2), также называемое стопорным кольцом, стопорным кольцом или фрикционным кольцом, имеет коническую поверхность, которая входит в контакт с фрикционным конусом зубчатого колеса. Кольцо синхронизатора предназначено для создания момента трения для замедления / ускорения входного вала во время переключения передач.
Кольцо синхронизатора вместе с фрикционным конусом зубчатого колеса образуют «коническую муфту», которая может включаться и выключаться посредством скольжения.
Внутренняя поверхность кольца синхронизатора имеет резьбу или рисунок канавок для предотвращения образования гидродинамической масляной пленки. Если между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом зубчатого колеса образуется масляная пленка, для синхронизации скоростей валов потребуются более высокие толкающие силы и больше времени.
Изображение: Кольцо синхронизатора
Блокирующие элементы (4), также называемые ключами синхронизатора, центральный механизм, распорные ключи или крылатые распорки, расположены по окружности корпуса синхронизатора в определенных пазах между муфтой синхронизатора и синхронизатором. центр.
Блокирующие элементы вращаются вместе со ступицей синхронизатора (5) и могут перемещаться в осевом направлении относительно скользящей муфты (6). Стойки используются для предварительной синхронизации, что означает, что они создают нагрузку на кольцо синхронизатора для выполнения процесса синхронизации.
В нейтральном положении (передача не включена) фиксирующие элементы удерживают скользящую муфту в центральном положении на ступице синхронизатора между обоими шестернями. Обычно узел синхронизатора имеет 3 фиксирующих элемента, распределенных под углом 120 °. В случае больших синхронизаторов может быть 4 фиксирующих элемента, распределенных под углом 90 °.
Изображение: Ступица синхронизатора
Ступица синхронизатора (5) установлена на выходном валу и жестко соединена шлицевым соединением.Он может двигаться в осевом направлении, но не вращаться относительно вала. Он содержит специальные канавки, в которых будут находиться фиксирующие элементы.
Кольцевые пружины (3) размещаются с каждой стороны ступицы синхронизатора и предназначены для удержания шпонок стойки в предназначенных для этого пазах.
Скользящая муфта (6), также называемая муфтой переключения передач, синхронизирующей муфтой или муфтой, имеет радиальную канавку на внешней стороне для вилки переключения передач. Внутри имеются шлицы, которые находятся в постоянном зацеплении с внешними шлицами ступицы синхронизатора.Скользящая муфта может перемещаться только в осевом направлении (влево-вправо) из нейтрального положения в положение зацепления.
Изображение: Скользящая муфта
Фазы синхронизации передач
Процесс синхронизации , когда скользящая муфта начинается из нейтрального положения (в центре) и заканчивается полным включением передачи, можно описать в пять этапов, как показано на рисунок ниже.
Процесс синхронизации будет описан с помощью параметров:
F [N] — усилие переключения передач
Δω [рад / с] — разница скоростей между шестерней и ступицей синхронизатора
T f [Nm] — момент трения между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом
T i [Нм] — момент инерции первичного вала, шестерен и вторичной массы сцепления
Изображение: процесс синхронизации переключения передач
Фаза 1: Асинхронизация
Перед началом процесса переключения передач скользящая втулка удерживается фиксирующими элементами в среднем положении. Усилие переключения передач вызывает осевое движение скользящей муфты, которая толкает вперед кольцо синхронизатора к зубчатому колесу с фрикционным конусом. Разница скоростей между шестерней и кольцом синхронизатора вызывает вращение кольца синхронизатора.
Фаза 2: синхронизация (блокировка)
Это основная фаза синхронизации скорости. Скользящая муфта продвигается дальше, в результате чего внутренние шлицы (зубья) скользящей муфты и зубья кольца синхронизатора соприкасаются.На этом этапе момент трения начинает противодействовать моменту инерции, и разница скоростей начинает уменьшаться.
Фаза 3: Разблокировка (повернуть назад кольцо синхронизатора)
Усилие переключения передач сохраняется на кольце синхронизатора посредством стопорных элементов и скользящей муфты. Когда синхронизация скорости достигнута, сила трения снижается до нуля и кольцо синхронизатора немного поворачивается назад.
Этап 4: зацепление (поворот ступицы синхронизатора)
Скользящая втулка проходит через зубья кольца синхронизатора и входит в контакт с фиксирующими зубьями шестерни.
Фаза 5: Зацепление (блокировка шестерни)
Скользящая муфта полностью вошла в стопорное зубчатое зацепление шестерни. Обратные конусы на зубьях скользящей втулки и стопорные зубья шестерни предотвращают расцепление под нагрузкой.
Контроль положения включения передачи
В автоматизированных механических коробках передач (AMT) и коробках передач с двойным сцеплением (DCT) положение вилки переключения (скользящей муфты) контролируется с помощью датчиков положения.
На изображении ниже мы видим, как положение скользящей муфты изменяется в процессе переключения передач.Положение делится на пять фаз:
- Подход синхронизатора
- Синхронизация
- Включение передачи
- Удержание шестерни
- Ослабление шестерни
Изображение: Управление положением переключения передач
В подходе синхронизатора (A ), вилка переключения (скользящая втулка) начинается из центрального положения и начинает двигаться к кольцу синхронизатора. Если положение вилки переключения передач остается постоянным (P 1 ) после перемещения, это означает, что кольцо синхронизатора ударилось о фрикционный конус шестерни.
На этом этапе контролируется положение (скорость) вилки переключения, а не сила переключения передач (сила толкания). Усилие переключения обычно составляет около 60 — 120 Н.
После обнаружения контакта между кольцом синхронизатора и фрикционным конусом начинается фаза Synchrnozation (B). На этом этапе положение вилки переключения передач постоянно, а сила толкания постепенно увеличивается. Из-за момента трения первичный вал начинает замедляться. Конец этой фазы — когда частота вращения входного и выходного валов синхронизируется (P 2 ).
Фаза включения передачи (C) начинается, когда вилка переключения передач снова начинает двигаться. На этом этапе скользящая муфта проходит через кольцо синхронизатора и начинает зацепляться с фиксирующими зубьями шестерни. Фаза заканчивается, когда скользящая муфта достигает конечного положения и больше не может двигаться вперед.
На этом этапе критически важно иметь точное управление положением (скоростью) вилки переключения передач. Если он движется слишком быстро, в конце хода он врезается в шестерню, вызывая шум включения шестерни и возможное механическое повреждение.
После того, как вилка переключения передач достигнет конечного положения, начинается фаза Удержание передачи (D). На этом этапе на вилке переключения передач в течение определенного времени сохраняется высокое толкающее усилие, чтобы гарантировать полное включение передачи.
В фазе Gear Relax (E) больше не действует сила на вилку переключения, и шестерня остается на месте благодаря механической блокировке скользящей муфты с зубчатым колесом.
Общая длина хода вилки переключения может составлять около 8–12 мм, при этом точка синхронизации начинается с 3–6 мм.
Усилие переключения передач (предоставлено Hoerbiger)
Размер и расчет механизма синхронизатора должны учитывать различные параметры, такие как:
- монтажное пространство
- механическая инерция, которую необходимо синхронизировать
- Разница скоростей вала, которую необходимо синхронизировать
- передаваемый крутящий момент
- Свойства трансмиссионного масла
- Параметры качества переключения передач
- Время синхронизации
- Длина хода вилки переключения
- максимальное усилие переключения
- тормозной момент
- циклов нагрузки
- интерфейсов
- данные шлицев
- зазор шестерни
- размер паза втулки
Мощность синхронизатора ограничена
- крутящий момент скользящей втулки, ступицы шестерни и зубчатого зацепления шестерни
- вместимость фрикционного материала (скорость скольжения, поверхностное давление, трение п расход, работа трения)
- Отвод тепла через масло, синхронизирующее кольцо и фрикционный конус
- трансмиссионное масло (вязкость и термическая стабильность)
Усилие переключения на скользящей муфте F a [Н] равно рассчитывается по формуле (источник: Hoerbiger):
\ [F_ {a} = \ frac {2 \ cdot \ sin {\ alpha} \ cdot J \ cdot \ Delta \ omega} {n_ {c} \ cdot \ mu \ cdot d_ {m} \ cdot T_ {F}} \]где:
α [рад] — угол конуса трения
Дж [кг · м 2 ] — инерция массы первичного вала, шестерен и вторичной муфты
Δω [ рад / с] — разность скоростей синхронизации
n c [-] — количество конусов
μ [-] — коэффициент трения фрикционного конуса
d м [м] — средний диаметр конуса трения
T F [Нм] — момент трения
Уменьшение усилия переключения на втулке может быть выполнено путем:
- увеличения диаметра конуса среднего трения 900 98 увеличение количества фрикционных конусов (с использованием двухконусных или трехконусных синхронизаторов)
- увеличение коэффициента трения
- уменьшение угла фрикционного конуса
Время переключения передач
Процесс переключения передач такой же для переключения на повышенную и понижающую передачу, но времена переключения разные. При переключении на более высокую передачу скорость первичного вала должна быть уменьшена. Поскольку между движущимися частями возникают потери на трение, замедление вала будет быстрее.
С другой стороны, при переключении на пониженную передачу необходимо ускорить входной вал. Те же потери на трение будут действовать таким же образом, который пытается замедлить вал. Следовательно, для синхронизации валов при переключении на пониженную передачу требуется более высокий момент трения и более длительное время синхронизации.
Общее время переключения передач для механической коробки передач в основном зависит от водителя и может составлять примерно 0,5–2,0 с. В некоторых высокопроизводительных коробках передач с двойным сцеплением (DCT) время переключения передач может составлять около 10 мс.
Двухконусный синхронизатор
Двухконусный синхронизатор обычно используется для передач 1 st и 2 nd . Механизм синхронизатора с двойным конусом представляет собой компактное устройство, способное создавать зацепления в тяжелых условиях. Механизм синхронизатора сокращает время зацепления (переключения передач) и улучшает работу (требуется меньшее усилие для включения передачи).Механизм синхронизации с двойным конусом включает кольцо синхронизатора, двойной конус и внутренний конус.
Изображение: Двухконусный синхронизатор (полный комплект)
- шестерня
- стопорное зубчатое зацепление
- игольчатый роликоподшипник
- внутренний конус
- двойной конус
- кольцо синхронизатора
- ступица шестерни
- скользящая втулка
- стопорные элементы
Пример механической коробки передач с различными механизмами синхронизации
Коробка передач Getrag Manualshift 6MTI550.
Изображение: Механическая коробка передач Getrag 6MTI550
Ключевые преимущества :
- Модульная система для приложений со средним и высоким крутящим моментом, опция 7 th Возможна скорость
- Максимальный крутящий момент при малом весе
- Готовность к системе Start-Stop (обнаружение передачи)
- Гибкое передаточное отношение
Основные характеристики :
Параметр | Значение | Наблюдение |
Максимальный входной крутящий момент [Нм] | возможен более высокий крутящий момент | |
Масса [кг] | 44 | сухой, без двухмассового маховика (DMF) |
Установочная длина [мм] | 630 | для длины сцепления 156 мм |
Передаточное число [-] | 5. 5 — 6.9 | > 7 также возможно |
Межосевое расстояние [мм] | 88 | |
Механизм синхронизации | ||
1 st и 2 -32 nd 9 тройная шестерня конус | ||
3 ряд шестерня | двойной конус | |
4 th до 6 th и шестерня заднего хода | одинарный конус | |
9329 другие
|
Источник: Getrag
Видео — процесс синхронизации переключения передач
На видео ниже вы можете четко см. фазы синхронизации и положения вилки переключения.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
(PDF) Компоненты P / M для систем синхронизаторов
Euro PM2007 — PM Applications
КРАТКИЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
Компоненты модуля синхронизации в коробках передач с механической трансмиссией представляют собой сложную
возможность передачи P / M и имеют потенциал для роста P / M в течение
в следующие годы. Такая разработка основана на прогрессе в отношении свойств материалов, технологии обработки
и проверке новых компонентов.
В этой статье показано, что объемные и поверхностные свойства сталей P / M и функциональных материалов
, таких как слои трения, улучшились за последние годы. Этот прогресс стал возможным
благодаря передовым технологиям обработки, например печи, которые позволяют спекать легированные хромом стали
или использовать технологии селективного уплотнения поверхности, такие как DensiForm®. Валидация новых компонентов P / M
, включая скользящие втулки и несущие шестерни, открыла путь для новых применений катионов
на рынке коробок передач.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. L.S. Зигл, П. Деларбре, К. Липп и К.М. Сонсино, «Статические и усталостные свойства высокопрочных PM-сталей
», Труды EURO PM2005, vol. 1, Прага, Чешская Республика,
EPMA, Шрусбери (Великобритания), стр. 151-156, (2005)
2. Höganäs AB, «Расширение возможностей с помощью хрома», Отчет о металлическом порошке, том. 55, No.
3, 1999, pp. 22-24, (1999)
3. L.S. Сигл и П. Деларбре, «Влияние кислорода на микроструктуру и свойства сталей
Fe (Cr, Mo) -PM», в «Достижения в порошковой металлургии и твердых частицах», 2003 г.,
тома.7, ред. Р. Лоукок и М. Райт, MPIF, Принстон, штат Нью-Джерси, стр. 7 / 54-7 / 67, (2003)
4. B.R. Хён, Х. Пфлаум и Н. Гейер, «Спеченные фрикционные материалы для хронизаторов syn-
с механической трансмиссией», Proceedings of EURO PM2000, Мюнхен (Германия), EPMA, Шрусбери, Великобритания,
pp.241-248
5. LS Сигл, Г. Рау, Б. Хён и Х. Пфлаум, «Обработка и характеристики колец PM Synchro-
nizer с фрикционными накладками», Труды EURO PM2003, Валенсия (Испания), EPMA,
Шрусбери (Великобритания), стр.151-156, (2003)
6. J.R.L. Трасоррас, С. Нигарура и Л.С. Сигл, «Технология DensiForm® для характеристик металлических порошковых компонентов, подобных ковкой стали
», в серии технических документов SAE SP 2039, SAE
International, Warrendale PA, paper # 398, (2006)
7. L.S. Сигл и П. Деларбре, «Количественная оценка селективного поверхностного уплотнения в P / M Compo-
нентах», Труды Всемирного конгресса по порошковой металлургии и твердым частицам 2005 г., Монреаль, т.6, ред. К. Руас, Т.А. Tomlin, MPIF, Princeton NJ, pp. 6 / 71-6 / 81,
(2005)
8. G. Rau, L.S. Зигл, Г. Мёрк и Ф. Ваттенберг, «Характеристики зубчатого колеса с уплотнением поверхности P / M
для коробки передач легкового автомобиля», Расширенные тезисы Всемирного конгресса по порошковой металлургии
, 2006 г., Пусан (Корея), часть 1 , Ред. К.Ю. Ын и Ю.-С. Ким, Korean Powder Metal-
lurgy Institute, pp. 389-390, (2006)
KSQ104 Автоматический синхронизатор точечной установки, SELCO USA
879 долларов США.00 — 1114,00 долл. США
Описание
- Быстрый синхронизатор Spot-on
- Устройство синхронизации LEAD и / или LAG
- Компенсация времени включения выключателя
- Дифференциальный аналоговый выход по частоте
- Статусная презентация «Easy View»
- Контроль скорости генератора (реле)
- Задание скорости генератора (аналоговый выход)
- Выход состояния системы
- Дополнительная функция Dead-Bus на моделях KSQ104EJD42
KSQ104x2 с цифровым управлением обеспечивает как визуальное представление разности напряжений, относительной скорости и соотношения фазового угла, так и выходные сигналы управления скоростью, необходимые для достижения быстрой автоматической синхронизации между двумя системами.
KSQ104x2 является прямой заменой «традиционных» KSQ104 и KSQ105.Многие важные функции делают KSQ104x2 просто лучшим выбором для синхронизации в любой системе автоматического управления генератором (PM-системе).
KSQ104F2 является стандартным и берет вспомогательное напряжение от контролируемого напряжения на клеммах 3 и 4. KSQ104G2 имеют отдельное вспомогательное питание на клеммах 19 и 20. ПриложенияKSQ104x2 используется как для однофазных, так и для трехфазных систем.Любые две фазы (или фаза-нейтраль) могут использоваться для синхронизации, если они являются двумя одинаковыми фазами с обеих сторон выключателя. Синхронизатор рассчитан на непрерывную работу и может оставаться подключенным, когда не используется. Режимы синхронизации
Чтобы адаптировать функциональность KSQ104x2 к любому конкретному приложению, направление подхода к синхронизации (LEAD, LAG или NEUTRAL) может быть выбрано по мере необходимости:
- LEAD (входной быстрее, чем автобус)
- LAG (вход медленнее, чем автобус)
- НЕЙТРАЛЬНЫЙ (двунаправленный)
LEAD обычно является предпочтительным режимом.
Тогда синхронизирующее реле сработает, когда частота на входе немного ВЫШЕ, чем частота шины. Это сделано для того, чтобы не допустить движения входного блока (переход в режим обратной мощности) после включения выключателя.Поворотный светодиодный дисплей и направление желтых стрелок указывают скорость входящего относительно автобуса. Поворотный дисплей не горит, если разница частот между системами превышает 5 Гц.
Регулировка скоростиРеле подъема / понижения подает импульс на двигатель регулятора подачи топлива или сопрягаемый электронный потенциометр MXR845x.Длительность и частота импульсов реле контроля скорости регулируются на задней панели устройства, чтобы соответствовать динамическому отклику любого регулятора двигателя. Регулятор скорости имеет P / I (пропорциональную / интегральную) характеристику с динамически управляемой мертвой зоной.
В качестве альтернативы линейный аналоговый выходной сигнал -10 / 0 / + 10 мА может использоваться в качестве задания скорости для контроллера генератора с полярностью и амплитудой, пропорциональными разнице частот между двумя системами при выборе режима синхронизации.
Статус системы:KSQ104x2 оснащен реле состояния системы. Стандартно агрегат получает питание от генератора (клеммы 3 и 4), когда напряжение в норме и агрегат работает правильно, срабатывает реле. Он срабатывает при тревоге или когда на устройство не подается питание. Отдельное вспомогательное питание необходимо для постоянного состояния системы.
Нормальная работа: замкнутый контакт
Аварийное состояние / отключение питания: разомкнутый контакт Синхронизация «SPOT ON» — компенсация времени закрытия выключателя
Динамически управляемая компенсация времени закрытия выключателя обеспечивает ПЛАВНУЮ синхронизацию, избегая воздействия на муфты двигателя / генератора чрезмерных крутящих сил.Если приоритетом является БЫСТРАЯ синхронизация, точная синхронизация «SPOT-ON» все равно будет поддерживаться даже при большой разнице частот между источниками питания. Принцип синхронизации системы «P»
Замыкание реле инициируется в точке «T», когда катушка выключателя находится под напряжением, и завершается в точке «P», обеспечивая точную синхронизацию «12 часов» (рис. 1 и 2). Допустимая разница частот регулируется от 0,1 Гц до 2 Гц.
Типичная настройка плавной синхронизации — 0,2 Гц.Угол «а» меняется в зависимости от рассчитанной разности частот между двумя системами. На работу и точность синхронизатора не влияют искаженные формы волны напряжения или гармоники.
СинхронизацияЗеленые лампы указывают на наличие напряжения на опорном источнике (BUS PWR) и входящем генераторе (GEN PWR). Зеленые лампы также указывают на то, что перепады напряжения и частоты между двумя системами находятся в допустимых пределах. Реле синхронизации закроется, когда будут достигнуты вышеуказанные условия.
Зеленая лампа (CB замкнут) указывает на команду включения выключателя. Пределы разности частот и напряжения, время включения выключателя, длительность / частота импульсов реле контроля скорости и режим синхронизации настраиваются пользователем на передней панели устройства.
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
СвязанныеДополнительная информация
Масса | 2 фунта |
---|---|
Размеры | 9 × 9 × 9 дюймов |
Модель | KSQ104F2 Автоматический синхронизатор «на месте» без дополнительного источника питания, KSQ104G2 Автоматический синхронизатор «на месте» с дополнительным источником питания, KSQ104EJD42 Автоматический синхронизатор «на месте» с дополнительным источником питания |
Контролируемое напряжение | 100-120 В переменного тока, 200-240 В переменного тока, 380-415 В переменного тока, 440-480 В переменного тока |
Дополнительное питание | Без вспомогательного источника питания, вспомогательного источника 100-120 В перем. Тока, вспомогательного источника 200-240 В перем. Тока, вспомогательного источника 380-415 В перем. Тока, вспомогательного источника 440-480 В перем. Тока, вспомогательного источника 12-48 В пост. Тока |
Аналоговый выход | Без аналогового выхода, -10-0-10 мА, -10-0-10 В постоянного тока |
Связанные продукты
Синхронизатор файлов Unison
Унисон это инструмент синхронизации файлов для OSX, Unix и Windows.Это позволяет две реплики коллекции файлов и каталогов, которые будут храниться на разных хостах (или разные диски на одном хосте), модифицировали отдельно, а потом принесли актуальность путем распространения изменений в каждой реплике на другую.Unison разделяет ряд функций с такими инструментами, как управление конфигурацией. пакеты (CVS, PRCS, Subversion, BitKeeper, и т. д.), распределенные файловые системы (Coda, и т. д.), утилиты однонаправленного зеркалирования (rsync, и т.п.) и другие синхронизаторы (Intellisync, Согласование и т. Д.). Тем не мение, есть несколько моментов, в которых он отличается:
- Unison работает как в Windows, так и во многих разновидностях Unix (Solaris, Linux, OS X и др. ) Системы. Более того, Unison работает на платформах, позволяя синхронизировать ноутбук Windows с сервером Unix, для пример.
- В отличие от простых утилит зеркалирования или резервного копирования, Unison может работать с обновляет до обе реплики распределенной структуры каталогов.Обновления, которые не конфликтуют, распространяются автоматически. Конфликтующий обновления обнаруживаются и отображаются.
- В отличие от распределенной файловой системы, Unison является программой пользовательского уровня: там нет необходимости изменять ядро или иметь привилегии суперпользователя на любом хозяин.
- Unison работает между любой парой машин, подключенных к Интернету, общение через прямую ссылку сокета или туннелирование через зашифрованное соединение ssh.Это осторожно с пропускной способностью сети и хорошо работает по медленным каналам, таким как соединения PPP. Передача небольших обновлений в большие файлы оптимизирована с использованием сжатия. протокол похож на rsync.
- Unison устойчив к сбоям. Осторожно оставлять реплики и его собственные частные структуры в разумном состоянии во все времена, даже в случае ненормального завершения или сбоев связи.
- Unison имеет четкую и точную спецификацию.
- Unison бесплатно; полный исходный код доступен в GNU Public Лицензия.
|
Контроль положения иглы синхронизатора для швейных машин
Контроль положения иглы синхронизатора для швейных машин | Инструмент GoldStar https: // www.goldstartool.com/ДОСТАВКА ТОЛЬКО 99 ¢ В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРИИ
youtube.com/embed/LBd6ipPXuf8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Полный коленоподъемник — Singer # 2777H
Наша цена: 19 долларов. 99 Рыночная цена: 29,99 $Экономия: 10,00 $ за единицу
Продано
Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.
Войти в Аккаунт Восстановить пароль Закрывать
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Шаблон проектирования синхронизаторадля кадровой синхронизации
Намерение
Многие системы, используемые в цифровой связи, отправляют данные синхронно. рамы спина к спине.Когда приемник настраивается на такой поток данных, у него нет знание границ кадра. Шаблон проектирования синхронизатора используется для посмотрите на необработанный входящий бит или поток байтов и обнаружите и выровняйте структуру кадра. Структура кадра обнаруживается путем поиска шаблона синхронизации в кадре.
Как только синхронизация достигнута, синхронизатор подтверждает присутствие шаблона синхронизации в каждом кадре. Если в шаблоне синхронизации пропущено определенное количество раз декларируется потеря синхронизации.
Также известен как
- Обработчик синхронизации
- Кадровый синхронизатор
Мотивация
Во многих случаях необходимо поддерживать синхронизацию между двумя объекты, подключенные на противоположных концах ссылки. Этот шаблон проектирования обеспечивает механизмы для:
- Достижение начальной синхронизации (синхронизация)
- После достижения синхронизации подтверждение наличия кадра синхронизации
- Инициирование процедуры потери синхронизации
Применимость
Этот шаблон можно использовать в следующих случаях:
- Поддержание синхронизации в цифровых системах связи. например цифровой транк процедуры синхронизации. Этот шаблон проектирования обеспечивает широкую основу для внедрение таких систем синхронизации.
- Шаблон проектирования также можно применять в более общих сценариях, где между объектами осуществляется периодическая передача сообщений для обмена состоянием Информация. Хорошим примером могут служить протоколы маршрутизации, в которых периодическая маршрутизация обновления используются для синхронизации различных маршрутизаторов друг с другом.
Структура
Синхронизатор реализован как иерархическая государственная машина.В для конечного автомата определены следующие состояния:
- Несинхронизация и поиск синхронизации
- Несинхронизировано, но синхронизация подтверждается
- Синхронизировано и синхронно
- Синхронизировано, но подтверждается потеря синхронизации
Каждое состояние представлено классом.
Участников
Класс конечного автомата синхронизатора является ключевым участником этого шаблона. В Конечный автомат использует классы состояний для отслеживания состояния.
Сотрудничество
На следующей диаграмме показаны отношения между различными участвующими классами. в шаблоне проектирования синхронизатора:
Из рисунка выше видно, что конечный автомат состоит из двух частей. состояния высокого уровня, синхронизированные и несинхронизированные. Эти состояния выступают в качестве базы класс для следующих подсостояний:
Состояние высокого уровня | Субгосударство | Описание |
Несинхронизированный | Searching_For_Sync | Синхронизатор запускается в этом состоянии.В этом состоянии Синхронизатор ищет шаблон синхронизации в периодических данных. Во многих случаях, кадрирование данных неизвестно, поэтому поиск шаблона синхронизации выполняется по крупицам. Синхронизатор переходит в состояние Confirming_Sync_Pattern после обнаружен первый шаблон синхронизации. |
Confirming_Sync_Pattern | Как только первый шаблон синхронизации обнаружен, шаблон синхронизации требует подтверждения. Если шаблон синхронизации обнаружен с ожидаемой периодичностью, Синхронизатор переходит в состояние In_Sync.Если шаблон синхронизации не обнаружен с ожидаемой периодичностью, Синхронизатор переходит обратно в состояние Searching_For_Sync. (Это может происходит из-за ложного обнаружения шаблона синхронизации) | |
синхронизированный | In_Sync | Система переходит в состояние In_Sync после синхронизации закономерность обнаружена и подтверждена. В этом состоянии Синхронизатор проверяет все ожидаемые шаблоны синхронизации. Если ожидаемая синхронизация шаблон не обнаружен, возможно, произошла потеря синхронизации.Потеря синхронизации обнаружение и подтверждение обрабатываются в состоянии Confirming_Sync_Loss. |
Confirming_Sync_Loss | Синхронизатор переходит в это состояние, даже если одна синхронизация образец отсутствует. Основная цель здесь — решить, потеря была изолированным событием или указывает на сбой связи (потеря синхронизации). Когда в в этом состоянии синхронизатор проверяет заранее определенное количество синхронизаций. узоры. Если все ожидаемые шаблоны синхронизации отсутствуют, система переходит в состояние Searching_For_Sync.Если потери шаблонов синхронизации нет постоянно, система возвращается в состояние In_Sync. |
На рисунке ниже представлена диаграмма переходов между состояниями синхронизатора.
Последствия
Использование этого шаблона дает следующие преимущества:
- Предоставляет общую основу для реализации логики синхронизации
- Использование иерархического конечного автомата уменьшает объем кода за счет сокращения дублирование кода в различных состояниях.
- Использование конечного автомата заставляет разработчика обрабатывать все возможные случаи событий синхронизации.
Реализация
Реализация объясняется следующими сценариями:
Достижение синхронизации
- Система запускается в состоянии «Поиск синхронизации». В этом состоянии входящий поток данных анализируется бит за битом, ища вхождение шаблона синхронизации.
- Как только обнаруживается первый шаблон синхронизации, система переходит к состояние «Подтверждение шаблона синхронизации».
- Теперь система проверяет, повторяется ли шаблон синхронизации должным образом. Этот проверка производится с указанной периодичностью.
- Если шаблон синхронизации повторяется, система переходит в режим «Синхронно» штат. (Если бы шаблон синхронизации не был найден, система перешла бы обратно в состояние «Поиск синхронизации»)
- На этом этапе система считается синхронизированной.
Потеря синхронизации
- Когда система синхронизирована, она находится в состоянии «In Sync».В этом состоянии, система постоянно отслеживает периодическое возникновение синхронизации шаблон.
- Если обнаруживается, что ожидаемый шаблон синхронизации отсутствует, система переходит к «Подтверждению потери синхронизации». Система все еще находится в синхронизированном состоянии. Основная цель состояния «Подтверждение потери синхронизации» — проверить, не произошла ли потеря синхронизации было изолированным событием или представляет собой полную потерю синхронизации.
- В состоянии «Подтверждение потери синхронизации» система ищет шаблон синхронизации. в ожидаемом временном интервале.Если шаблон синхронизации появляется снова, система переходит обратно в состояние «Синхронизировано».
- В этом случае шаблон синхронизации не определяется для предварительно настроенного номера раз.
- Система находится в состоянии потери синхронизации. Система переведена на Состояние «Поиск синхронизации».
Пример кода и использование
Следующий код определяет простой синхронизатор байтового уровня. Здесь синхронизатор получает по одному байту по последовательному каналу.