04 ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
В наличии. Уточните цену у продавца.
Логан 1, Меган 2, Сценик 2
В наличии. Уточните цену у продавца.
Логан 1, Меган 2, Сценик 2
В наличии. Уточните цену у продавца.
16 кл.
В наличии.
Твинго 1 / средняя часть / 1,2 (D7F)
В наличии. Уточните цену у продавца.
Логан 1, Сандеро 1, Ларгус / средняя часть
В наличии. Уточните цену у продавца.
Логан 1, Ларгус / задняя часть
В наличии. Уточните цену у продавца.
Дастер / задняя часть / 1,5D (K9K) 2,0 (F4R) / полный привод
В наличии. Уточните цену у продавца.
Ларгус / задняя часть
В наличии. Уточните цену у продавца.
Дастер / задняя часть / 1,6 (K4M) / полный привод
Дастер / средняя часть / 1,6 (K4M) / полный привод
В наличии. Уточните цену у продавца.
Дастер / средняя часть / 1,6 (K4M) / полный привод
В наличии. Уточните цену у продавца.
Символ 1/2 / средняя часть / 1,4 (K7J)
В наличии. Уточните цену у продавца.Дастер / средняя часть / 2,0 (F4R) / до 2015 / 4х4 / 45 мм
В наличии. Уточните цену у продавца.
Сандеро 1 / задняя часть
В наличии. Уточните цену у продавца.
Дастер / средняя часть / 1,6 (K4M) / передний привод
В наличии.
Символ 1/2 / средняя часть / 1,4 (K7J)
В наличии. Уточните цену у продавца.
D45xL150
В наличии. Уточните цену у продавца.
D50хL100
В наличии. Уточните цену у продавца.
D64хL200
В наличии. Уточните цену у продавца.
D50хL250
Выхлопная система на Лада Ларгус, Рено Логан — Ларгус Шоп
Требуется ремонт, замена глушителя или резонатора, а может, просто решили сделать тюнинг выхлопной системы Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster либо другой модели? Воспользуйтесь услугами сети интернет-магазинов и сервисных центров компании Ларгус Шоп. У нас постоянно в наличии большой выбор оригинальных комплектующих, дополнительного оборудования, расходных материалов и фирменных аксессуаров для автомобилей Renault и Lada. Купить качественную продукцию можно с доставкой по РФ и странам Таможенного Союза или в одном из наших 17 Филиалов.
Когда требуется ремонт выхлопной системы: признаки
Признаками необходимости ремонта системы выхлопа Ларгус Кросс, Рено Логан или другой модификации являются:
- Появление запаха выхлопных газов в салоне.
- Слишком громкие или нехарактерные звуки выхлопа.
- Обнаружение утечки обработанных газов снизу конструкции автомобиля, под днищем.
- В процессе поездки по неровному покрытию слышны удары глушителя по днищу.
- Неприятный дребезг резонатора Рено или Лада при увеличении оборотов, глушитель звенит или стучит.
- При движении по неровной дороге выхлопная труба цепляется за неровности.
- Видны повреждения, другие дефекты на элементах выхлопной системы.
Характерные неисправности системы выхлопа
При длительной эксплуатации Лада Ларгус, как и другой модели, и игнорировании регулярного обслуживания велика вероятность разрушения элементов выпуска отработавших газов. Нередко в такой ситуации просто отваливается глушитель из-за обрыва одного или нескольких подвесов. В числе других неисправностей выпуска двигателя чаще случаются такие моменты:
- Прогорание глушителя или выпускного трубопровода может вызвать использование топлива низкого качества или неправильной регулировки системы зажигания.
- Выхлопная труба «сечет», когда нарушена герметичность соединений на всем тракте, начиная с выпускного коллектора.
- Глушитель гремит при разрушении структуры банок.
- Обрыв гофры возможен при механических ударах, если неисправная подвеска провоцирует касание элементов выхлопа с неровностями на дороге.
Купить запчасти для выхлопной системы от производителя
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы проконсультироваться перед покупкой нейтрализатора отработавших газов или, например, перед тем как снять глушитель. Менеджер ответит на вопросы, подготовит персональное предложение по льготным ценам.
Выхлопная система | Автозапчасти Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Форд Фокус 2,3
Главная / Выхлопная системаПоказ всех 12 элементов
Глушитель (средняя часть) Renault Logan, Sandero, Lada Largus
1 360₽ Производитель:
Фобос
В корзинуКронштейн глушителя (большой) Renault Symbol
640₽ Производитель:
Tork
В корзинуКронштейн глушителя Renault Duster
265₽ Производитель:
Sasic
В корзинуКронштейн катализатора Renault Duster
1 130₽ Производитель:
Asam
В корзинуКронштейн резонатора (малый) Renault Symbol
240₽ Производитель:
Automega
В корзинуКронштейн резонатора (угловой) Renault Symbol
700₽ Производитель:
Metalcaucho
В корзинуКронштейн резонатора (угловой) Renault Symbol
600₽ Производитель:
Impergom
В корзинуПрокладка приемной трубы (дв.
1.6 16V) Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Nissan Almera 255₽ Производитель:
Renault
В корзинуПрокладка приемной трубы Renault Logan, Sandero, Lada Largus
150₽ Производитель:
Asam
В корзинуТруба приемая (без катализатора) Renault Logan, Sandero, Lada Largus
1 150₽ Производитель:
Аналог
В корзинуХомут задний глушителя Renault Logan, Sandero, Lada Largus
385₽ Производитель:
Asam
В корзинуХомут центральный резонатора-глушителя Renault Logan, Sandero, Lada Largus
385₽ Производитель:
Asam
В корзину
Ремонт выхлопной системы в North Little Rock
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена каталитического преобразователя
Описание ремонта выхлопной системы
Выхлопная система, расположенная в нижней части автомобиля, отвечает за сбор и отвод вредных выбросов от автомобиля, уменьшение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду, и минимизацию шума и силы выхлопа двигателя. Выхлопная система состоит из труб и трубопроводов, предназначенных для оптимизации работы транспортного средства при максимальных характеристиках и эффективности транспортного средства. Двигатели выделяют опасные газы в качестве побочного продукта процесса сгорания. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из двигателя и направляет газы через переднюю трубу в каталитический нейтрализатор. Конвертер преобразует эти вредные газы, такие как окись углерода, углеводороды и окись азота, в менее вредные, такие как кислород, азот, водяной пар и углекислый газ.Глушитель помогает нейтрализовать шум, создаваемый двигателем. Глушитель рассеивает звуковые волны, а выхлопная труба выпускает преобразованные газы в атмосферу.
Преимущества ремонта выхлопной системы
В зависимости от проблемы выхлопная система может повлиять как на производительность вашего автомобиля, так и на вашу способность управлять автомобилем. По этим причинам важно следить за интервалами обслуживания выхлопной системы.
Logan’s Alignment and Brake с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте выхлопной системы в Северном Литл-Роке, Шервуде, Момелле и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Северный Литл-Рок | Шервуд | Момель | и прилегающие районы
Найти бывшие в употреблении детали выпускного коллектора и выхлопной системы Dacia Logan MCV
Dacia Logan MCV Выхлопные системы:
Найдите подержанные выхлопные трубы Dacia Logan MCV с гарантией здесь по конкурентоспособным ценам.Мы поставляем использованные выхлопные трубы Dacia Logan MCV для клиентов по всей Великобритании из нашей сети автомобильных выключателей. Мы уверены, что цены, указанные нашими членами, превзойдут цены всех автосалонов Dacia Logan MCV, что сделает 1stchoice.ru лучшим местом для поиска и покупки гарантированно подержанных выхлопных труб Dacia Logan MCV в Интернете.
Ищите со скидкой Выпускной коллектор Dacia Logan MCV здесь:
Выхлопные газы Dacia Logan MCV от автомобильных выключателей Dacia Logan MCV: Добро пожаловать на 1stchoice. co.uk, ведущий британский поисковик подержанных выхлопов Dacia Logan MCV.У нас есть тысячи деталей выхлопной системы Dacia Logan MCV, и мы можем найти ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники имеют полностью гарантированные запасы бывших в употреблении выхлопных деталей Dacia Logan MCV с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Dacia Logan MCV, что означает, что мы всегда можем предоставить вам выхлопные трубы Dacia Logan MCV со скидкой, которые вы ищете по самой выгодной цене. Вы не найдете другого поставщика Dacia Logan MCV дешевле нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом до 150 британских демонтажников и пунктов по переработке автомобилей.
UK ONLINE Dacia Logan MCV Выхлопные системы:
Все бывшие в употреблении выхлопные трубы Dacia Logan MCV, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как один из наших уважаемых клиентов и имеем полный спектр выхлопных систем [включая коллекторы, трубы, коробки и автомобильные выхлопные трубы], чтобы удовлетворить ваши потребности. требования.
Сроки доставки: Доставка по Великобритании обычно осуществляется на следующий день для большинства деталей выхлопных систем, однако для некоторых выхлопных систем может потребоваться больше времени. СКИДКА на выхлопные трубы Dacia Logan MCV UK ПОКУПАЙТЕ выхлопы Dacia Logan MCV ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СОХРАНИТЕ СКИДКУ ДО 80% НА НОВЫЕ ЦЕНЫ.ПЕРВЫЙ ВЫБОР — НОМЕР ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В Великобритании Dacia Logan MCV FINDER! Не после выхлопной системы? Не забывайте, что мы также занимаемся другими автозапчастями.
Aftermarket Exhaust System Руководство по покупке
Это руководство по покупке предлагает ускоренный курс по вторичным выхлопным системам, который поможет вам отточить правильное обновление для вашей поездки. Узнайте о различных типах систем и о том, как они влияют на производительность и звук. Чтобы разобраться с техническими проблемами, мы обратились к Джесси Крамеру, вице-президенту по маркетингу AWE.AWE — это производитель из Пенсильвании удостоенных наград выхлопных труб ручной работы, а также воздухозаборников из углеродного волокна и промежуточных охладителей.
Звук, мощность, гибкость и простота установки — все это основные факторы, которые следует учитывать при выборе выхлопной системы. Хотя это, безусловно, область, в которой вы можете повеселиться и просто проявить себя, вы все же должны помнить о том, что на самом деле нужно автомобилю — и что умещается в рамках вашего бюджета.
Единственная проблема заключается в том, что нужно разобраться в намного больше, чем вы первоначально думали.От конструкции до конфигурации огромное количество вариантов может показаться бесконечным. Вот почему мы составили это удобное руководство по покупке. С его помощью вы можете освежить в памяти основы и узнать больше о том, что делает каждую выхлопную систему уникальной, настраивая вас на лучший выбор правильной системы для вашей поездки.
Но обо всем по порядку: Зачем вообще модернизировать выхлопную систему?
Преимущества высокопроизводительной выхлопной системы
Есть много причин для модернизации выхлопной системы. Выхлопная система послепродажного обслуживания — это отличный способ персонализировать любую поездку, начиная с самого очевидного мотиватора. Проще говоря: выберите систему со звуком, способным вызвать эту большую глупую улыбку на вашем лице.
Однако мощный выхлоп не только добавляет коры, но и добавляет укуса. Посмотрим правде в глаза: заводская система имеет ограничительные возможности, особенно если вы производите больше мощности, чем стоковая. Части выхлопной системы вторичного рынка предлагают улучшенный поток, что в конечном итоге дает место для более мощного воздуха и топлива в камере сгорания.
И, если вы не покупаете автомобиль высшего качества или что-то от более престижных брендов в бизнесе, вы можете держать пари, что заводские выхлопные детали сделаны самым дешевым способом — или близким к нему. . Переход на запасные части может заинтересовать энтузиастов более качественными и долговечными компонентами.
Типы выхлопных систем
В большинстве случаев слова cat-back будут доминировать в результатах поиска выхлопной системы. Однако вы обязательно найдете и системы с задней головкой или с задней осью .Какая разница?
Каждая система устанавливается в отдельной точке всей выхлопной системы. Настройки резервного копирования заголовков по существу заменяют всю систему от заголовков до выхлопной трубы. Системы Cat-Back заменяют все, начиная с каталитического нейтрализатора и обратно. Системы заднего моста? Только то, что за осью.
Этот агрессивный и предназначенный только для гонок полный выхлопной комплект из линейки Hooker BlackHeart разработан для обеспечения максимальной скорости выхлопа, дорожного просвета, стиля, производительности и качества.| 2010-2013 Chevrolet Camaro SSБудучи самыми длинными и всеобъемлющими системами настройки, системы возврата заголовка обеспечивают наилучший прирост производительности. К тому же они самые дорогие и сложные в установке. Кроме того, они могут удалить оборудование для выхлопа, что делает его подходящим только для бездорожья или гонок.
С другой стороны, системы задней оси являются наиболее доступными и простыми в установке. Поскольку они заменяют глушитель, они по-прежнему обеспечивают хорошее качество звука.Тем не менее, это самые короткие системы, поэтому обычно меньше для повышения производительности.
Системы Cat-Back находятся прямо посередине. Они оставляют выхлопное оборудование нетронутым, но все же заменяют большую часть выхлопной системы. Это означает, что они улучшают мощность и производительность, но не вызывают проблем с законностью. Все это в сочетании со средней ценой делает этот вариант наиболее подходящим для большинства приложений.
Советы по покупкам выхлопной системы
Как только вы сузите тип системы, который лучше всего подходит вашему автомобилю (и бюджету), вам будет легче начать делать покупки.
Итак, какие функции вам следует искать?
«Что ж, вам нужна и из выхлопной системы», — говорит Джесси Крамер, вице-президент по маркетингу AWE. «Что вам нужно , так это надлежащие гарантии — гарантия, установка, отсутствие контрольной лампы двигателя — а также производительность и, желательно, что-то сделанное в США из нержавеющей стали T304L. Существует минимальная причина для обновления выхлопа, если он собирается ржаветь, или если вам придется разрезать или подправить его, чтобы он подходил, или если он на самом деле не увеличивает мощность и крутящий момент.”
«Теперь то, что вам нужно, — это лучший звук».
Без дрона
Поскольку качество звука является основной движущей силой для большинства покупателей выхлопных систем, Крамер говорит, что лучше всего искать слова: «без дронов».
«Многим нужен прямой звук свирели (или, в нашем случае, система« Track Edition »), но это не для всех», — говорит он. «Если вы не из тех людей, которые хотят, чтобы это было громко 100% времени — или у вас есть значимый друг, который не поддерживает модификаций , чем вы, — стоит подумать о технологии подавления дронов. ”
Выхлопной дрон — это, по сути, громкий монотонный звук, который разносится по кабине во время движения. (Вы можете понять, почему вы можете избежать этого на ежедневном водителе). Удержание дронов от дронов — одна из основных причин, по которой при покупках стоит придерживаться более авторитетных брендов.
Есть много производителей, которые могут предоставить дешевую прямую трубу. Вопрос в том, продлится ли это? Или отвалится? Пройдет ли проверка? Это похоже на барахло? «Вы многого не получите, если не обратитесь к крупному производителю, который вложил время, деньги и усилия в надлежащие исследования и разработки», — подчеркивает Крамер.
Покупателям, которых не интересует дрон, он советует им поискать систему, которая использует какой-то тип резонанса, «чтобы преобразовать звук в нечто более приемлемое для повседневного использования».
Например, AWE запатентовала собственную технологию подавления дронов под названием 180 Technology. Когда выхлопные газы попадают в резонатор, оснащенный технологией AWE 180, они проходят через стратегически расположенные порты и отражательные камеры, которые были специально спроектированы с учетом требований к звуку автомобиля.Управление этими ключевыми элементами позволяет инженерам-акустикам AWE контролировать, когда звуковые волны выходят из камеры. Тщательно рассчитав время, когда звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создается звуковая волна, сдвинутая по фазе на 180 градусов, которая нейтрализует проблемные частоты.
По сути, «Когда вы едете по шоссе, выхлопная система звучит великолепно — независимо от того, работаете ли вы на полном газу или в круизе», — резюмирует Крамер.
В разрезе интерьер глушителя CORSA RSC | Street Muscle MagДругие известные бренды также инвестируют в качество звука без дронов.Технология CORSA Reflective Sound Cancellation (RSC) дебютировала в 1998 году на C5 Corvette и продолжает развиваться и совершенствоваться. Magnaflow использует то, что он называет технологией No Drone Technology (NDT), чтобы поддерживать комфорт в салоне, в то время как Flowmaster использует свою технологию Delta Flow для устранения случайных звуковых резонансов.
Что делать, если у вас есть что-то постарше? Наш совет — поищите системы, в которых используются глушители с турбонаддувом. Они предлагают отличное качество звука, но практически не имеют дронов, даже когда они подключены к грубой самодельной системе.Dynomax, Thrush и Pypes — одни из лучших турбо-глушителей на рынке.
Качественная сталь
Вторая важная особенность, на которую покупатели должны обратить внимание при покупке модернизации выхлопной системы, — это качество нержавеющей стали. «И не только из нержавеющей стали», — говорит Крамер. «Вам нужна высококачественная нержавеющая сталь. Что касается долговечности — и того, что стоит ваших денег — вам нужен T304L ».
Помимо устойчивости к ржавчине (отсюда и название) нержавеющая сталь обладает превосходными высокотемпературными характеристиками. Это делает его отличным материалом для коллекторов и выхлопных систем. И в то время как нержавеющая сталь в целом имеет довольно низкое содержание углерода, от 0,08% до 0,15%, нержавеющая сталь T304L имеет особенно низкое содержание углерода , достигая максимального значения 0,03%.
С научной точки зрения это означает меньшее выделение карбида в процессе сварки. Для вас и меня это означает, что нержавеющая сталь T304L может использоваться в состоянии «после сварки» даже в жестких коррозионных средах. По сути, эти сварные швы будут держаться намного лучше, даже когда Мать-природа делает все возможное.
Проверьте их сварные швы! Выхлопная система AWE Touring Edition для C8 Corvette изготовлена вручную из 3-дюймовой гнутой на оправке с ЧПУ нержавеющей стали T304L со стенкой 0,065 дюйма производства США. Варианты наконечников включают в себя четырехугольные 4,5-дюймовые наконечники с косой резкой с двойными стенками из хромированного серебра (см. Здесь) или черного алмаза. Также доступен в яркой версии Track Edition.Многие бренды послепродажного обслуживания используют нержавеющую сталь T409, поскольку она дешевле и проще в производстве. Хотя T409 все еще лучше, чем низкоуглеродистая сталь, он не будет работать так же хорошо, как T304 или T304L, особенно если вы живете в районе с суровыми зимами и тяжелой дорожной солью.
Правильная установка
«Третья особенность — установка», — говорит Крамер, отмечая, что безотказная установка на вес золота — в буквальном смысле. «Если вы отнесете свою выхлопную систему к профессионалу для установки, многим из этих ребят платят фиксированную ставку. Если кому-то платят всего 1 час, чтобы поставить его на транспортное средство, но на это уходит 3 часа, потому что он не подходит, они теряют деньги на работе ». Некоторые производители, например AWE, обещают гарантию установки. Это не только облегчает жизнь профессиональным установщикам, но и потребителям, которые теперь могут наслаждаться более коротким временем ожидания — или даже более простой установкой, если они решат взять на себя эту работу.
«Никакой контрольной лампочки нет. В AWE у нас есть гарантия проверки двигателя. Это должен быть вопрос, который покупатели задают при покупке выхлопных газов: получу ли я какую-то гарантию, если включу контрольную лампу двигателя? »
И напоследок: Резка. «При любой возможности вы хотите приобрести продукт, который вам не нужен, чтобы сократить заводскую систему», — говорит Крамер. «Это важно для перепродажи, но также и для установки. Потому что, если вам нужно разрезать систему в какой-то момент, это означает, что вам также может потребоваться сварить ее.К тому же, если вы арендуете свою поездку на , то переход на заводскую систему в любом случае не вариант.
Чтобы обеспечить качественную установку, AWE выполняет довольно тщательный процесс, который начинается с 3D-сканирования ходовой части автомобиля, проходит через прототипы, разработанные в САПР, и очень важный этап фиксации, а затем попадает в руки контроля качества. Узнайте больше об этом здесь.
Если речь идет о бездорожье, вам также следует подумать о клиренсе.Помимо удобного для дорог Tread Edition, AWE предлагает версию Trail Edition для Jeep Wrangler Exhaust Suite, созданную на гусеничном шасси. Обеспечивая лучший в своем классе зазор даже на самых агрессивных углах съезда, эта 3-дюймовая конфигурация с прямыми задними колесами оснащена специальным резонатором в средней трубе и заканчивается сразу за задней осью, убирая ее с дороги.
Полезные термины
По сути, вы профессионал после того, как Крамер дал золотую жилу. Однако полезно понимать некоторые ключевые термины, которые будут отображаться в описании продукта каждой выхлопной системы.Их знание поможет вам определить идеальную систему.
Диаметр трубы
У всех нас есть этот приятель с 4-дюймовым выхлопом на его грузовике, который, как он утверждает, является кошачьим мяуканьем. Он имеет в виду, что трубы, используемые для выхлопной системы, имеют диаметр 4 дюйма. Более широкие трубы оставляют больше места для потока, что может повысить мощность. Но не заходите слишком широко, иначе вы убьете то драгоценное противодавление, которое помогает двигателю. Главное — выбрать диаметр трубы, который наилучшим образом соответствует выходной мощности двигателя и конфигурации трубы.
Конфигурация
Одиночный, одинарный или двойной, настоящий двойной и двойной задний выход — все это термины, которые определяют конфигурацию выхлопных труб, которая зависит от диаметра трубы. Как показывает практика, для оптимальной работы любой системе с одной трубой потребуется больший диаметр, чем у двойной системы.
При выборе конфигурации выхлопной системы обратите внимание на то, как вы используете его для автомобиля. Например, Gibson рекомендует свою выхлопную систему Dual Sport Cat-Back для владельцев Tahoe / Yukon, которые много буксируют.Выход с двумя наконечниками за задним колесом придает крутой эстетический вид и не мешает работе буксировочного прицепа.Одиночные выхлопные системы имеют одну трубу, идущую от коллекторов к задней части автомобиля. От одинарного до двойного. Отдельный заводской выхлоп разделен на две трубы, но заводские трубопроводы, соединяющиеся за коллекторами, остаются нетронутыми. Настоящие двойные имеют две отдельные трубы, которые проходят по всей длине автомобиля. Двойные выходы, по сути, представляют собой систему от одиночного до двойного, только с разделением, начинающимся намного дальше.
Материал
Выхлопные системы могут быть изготовлены из нескольких различных материалов. По большей части эти материалы можно разделить на две разные категории: алюминированная сталь и нержавеющая сталь. Алюминированная сталь — это то, с чем ваш автомобиль должен работать с завода. Нержавеющая сталь может быть немного дороже, но она более устойчива к коррозии и потенциально может прослужить вам весь срок службы вашего автомобиля. По словам Крамера, лучше всего работать с нержавеющей сталью T-304L.
Уровень звука
В идеальном мире производители предоставили бы нам звуковые фрагменты, с которыми мы могли бы работать — что-то AWE на самом деле делает очень хорошо.( Послушайте, ниже! ) Однако по-прежнему сложно оценить, как система звучит в реальной жизни. Вот почему некоторые производители используют числовые шкалы или словесные дескрипторы, чтобы дать нам представление о качестве звука. Сделайте себе одолжение и послушайте звуковые фрагменты или видео на YouTube, в которых показана система или глушители системы, и прочитайте обзоры, чтобы получить дополнительный контекст.
Кроссовер
H-трубы, X-pipe, в чем разница? Немного. Не во всех системах есть кроссоверы, но вам нужен один, если у вас двойная выхлопная система.Это помогает уравнять давление выхлопных газов и повысить производительность. Они также оказывают прямое влияние на звук выхлопа. X-дудки имеют тенденцию создавать более высокий европейский звук, в то время как H-дудки предлагают более глубокую и мускулистую ноту. Что предпочтительнее — решать вам.
Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что искать в выхлопной системе, найдите время, чтобы изучить детали и сравнить их с потребностями вашего автомобиля. Вы быстро на пути к большей мощности, лучшему рычанию и немного дополнительной гордости за свою поездку.
Это все, что нужно для завершения обновлений? Ни за что! Существует довольно много модификаций, которые вы можете внести в выхлопную систему, включая коллекторы, глушители, дампы и комплекты для удаления. Вернитесь в ближайшее время, как только у нас будет удобное справочное руководство по тем, над которыми мы работаем.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеДля бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к 18000+ отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv. Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Информация о компании Экспортные ограничения | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1,000 | 1,500 | 2,000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Ремонт глушителя выхлопных газов и выхлопных газов | Fred’s Wrigleyville Garage
Тестирование и ремонт выбросов в Ригливилле
Если у вас горит индикатор проверки двигателя или у вас возникли проблемы с прохождением транспортного средства выхлопных газов, что иногда называется тестом на смог или государственными инспекциями, велика вероятность, что что-то происходит под капотом.Ваш автомобиль может испытывать проблемы с экономией топлива без вашего ведома. Неважно, старый или новый ваш автомобиль, у него могут быть проблемы с качеством выбросов, которые не влияют на вашу способность управлять автомобилем комфортно и безопасно. Хотя некоторые устройства контроля выбросов не могут существенно повлиять на управляемость, они могут повлиять на топливную экономичность и производительность вашего автомобиля. Даже автомобили, которые содержатся в хорошем состоянии, могут не пройти проверку на смог.
ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫБРОСЫ
Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может получить неудовлетворительную оценку токсичности отработавших газов.Исключение этих компонентов и устранение проблемы может восстановить топливную экономичность вашего автомобиля и сохранить его в отличном состоянии для дороги. Этот ремонт необходим не только для прохождения проверки на смог, но и вложения средств, которые сэкономят вам деньги и сохранят ваш автомобиль в оптимальном рабочем состоянии в течение длительного времени.
Персонал, занимающийся проверкой выбросов, не обучен диагностировать или информировать вас о том, какие проблемы помешали прохождению проверки. Их роль заключается в проверке соответствия требованиям по выбросам.Ваш автомобиль должен быть диагностирован и отремонтирован сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей, которые имеют большой опыт работы с автомобилями с проблемами, связанными с выбросами.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Позвольте Fred’s Wrigleyville Garage определить, почему горит индикатор проверки двигателя. Важно понимать, что только потому, что вы до сих пор не заметили никаких проблем с производительностью, ваш автомобиль пройдет испытание на выбросы. Если загорится индикатор проверки двигателя, это автоматически означает, что тест на выбросы не прошел.Мы можем использовать наш современный инструмент для бортовой диагностики (OBD) и разобраться в корне проблемы.
В Wrigleyville Garage Фреда мы понимаем, насколько неудобным может быть провал испытаний на выбросы. Не отчаивайтесь, просто принесите нам свой автомобиль. Наши сертифицированные специалисты по ремонту доступны и готовы сделать все возможное, чтобы ваш автомобиль прошел следующие испытания на выбросы / смог или государственную инспекцию.
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ВКЛЮЧАЕТ:
Воздушный фильтр двигателя — Загрязненный воздушный фильтр двигателя препятствует максимальному потоку воздуха в двигатель.Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, вашему двигателю требуется определенная смесь топлива и воздуха. Без правильной смеси топливо тратится впустую.
Топливные форсунки — Для успешного зажигания необходимы чистые топливные форсунки. Грязные топливные форсунки выделяют твердый поток, а не туман топлива, в результате чего большая его часть расходуется впустую, что снижает топливную экономичность вашего автомобиля.
- Каталитический нейтрализатор
— Каталитический нейтрализатор помогает снизить количество вредных выбросов от вашего автомобиля.Предотвращение попадания большого количества отработанного газа в двигатель может снизить риски перегрева и выхода из строя. Хотя замена каталитического нейтрализатора может помочь вашему автомобилю пройти испытания на выбросы, определение фактической причины неисправности идеально подходит для экономии ваших денег.
Выхлопная система и глушители
Многие люди упускают из виду важность своей выхлопной системы.Хотя они знают, что он есть и играет роль в общей функциональности их транспортного средства, они часто не думают о том, чтобы что-то с ним делать, пока он не перестанет работать должным образом. Однако выхлопная система — это ключевой компонент вашего автомобиля. Из-за этого вам нужно постоянно следить за тем, чтобы компонент был в отличной форме.
Наша выхлопная система — это система, которая очень усердно работает, чтобы контролировать вредные выхлопные газы, которые выделяются из автомобиля. Вот почему мы должны отдать должное нашей выхлопной системе, а не думать о ней только в том случае, если она издает ужасный нос.Выхлопная система — это часть более широкой картины, которая также включает в себя вашу систему контроля выбросов. И выхлопные, и выхлопные системы работают в тесном взаимодействии, чтобы регулировать вредные газы и загрязняющие вещества, которые выбрасываются из вашего автомобиля, и в то же время контролировать шум вашего автомобиля.
Если у вас эффективная выхлопная система, вы создаете более здоровую окружающую среду и делаете ваш автомобиль тише во время движения по дороге. Каждый из нас слышал, как едет по дороге автомобиль, требующий срочного ремонта глушителя.Этот звук не может быть ошибочным. Существует два типа глушителей: в первом используется звукопоглощающий материал, а во втором — глушитель с перегородками и камерами.
Если у вашего автомобиля есть проблемы с глушителем или выхлопной системой, сертифицированные специалисты ASE в нашей автомастерской могут помочь вам принять решение о том, какой тип глушителя лучше всего подойдет вам. Техническое обслуживание вашей выхлопной системы может быть простой задачей при условии, что вы будете следить за общим профилактическим обслуживанием вашего автомобиля.Однако, если вы не решите проблемы с выхлопной системой, это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Посетите нашу автомастерскую и позвольте нашим сертифицированным специалистам позаботиться о вашей выхлопной системе. Они выполнят работу правильно с первого раза и своевременно
Название компании | Место нахождения | OP | Соотношение капитала | Партнеры СП | Основные клиенты | Основные продукты (Примечания) | |
Eberspaecher (Германия) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Азиатско-Тихоокеанский регион | |||||||
Китай | Tenneco-Eberspaecher (Dalian) Exhaust System Co., ООО | Далянь | M | 45 | Tenneco Automotive 30 Tenneco Tongtai (Dalian) Exhaust System Co., Ltd. 25 | Фольксваген, БМВ, Ауди, Даймлер | |
Китай | Компания Eberspaecher Exhaust Technology (Shanghai) Co., Ltd. | Шанхай | MR | 100 | |||
Китай | Eberspaecher Exhaust Technology Xi ‘an Co. , ООО | Сиань | M | 49 | Shaanxi Wanfang Autoparts Co., Ltd. 51 | ||
Индия | SM Eberspaecher Exhaust Private Ltd. | Пуна | M | 50 | S.M.Auto Engineering Pvt. ООО 50 | Даймлер, Рено | |
Корея | Eberspaecher Exhaust Systems Korea, Ltd. | Сеул | M | 100 | |||
Америка | |||||||
Бразилия | Eberspaecher Tecnologia de Exaustão Ltda. | Сан-Паулу | M | 100 | |||
США | Eberspaecher North America, Inc. | Нови (Мичиган) | MR | 100 | |||
Брайтон (Мичиган) | M | ||||||
Бельвидер (Иллинойс) | M | ||||||
Гринвилл (Южная Каролина) | M | ||||||
Нортпорт (AL) | M | ||||||
Wixom (Мичиган) | M | ||||||
Европа | |||||||
Чехия Республика | Eberspaecher spol. s.r.o. | Раковник | M | 100 | |||
Франция | Eberspaecher S.A.S. | Эланкур | M | 100 | |||
Франция | Eberspaecher Systèmes d’Echappement S.A.S. | Санкт-Мишель | M | 100 | |||
Германия | Eberspaecher GmbH & Co.КГ | Нойнкирхен | M | 100 | |||
Германия | J. Eberspaecher GmbH & Co. KG | Эсслинген | M | 100 | |||
Унна | M | ||||||
Германия | Montagewerk Abgastechnik Emden GmbH | Эмден | M | 50 | |||
Германия | Prototechnik GmbH & Co. КГ | Schwaebisch Gmuend | M | 100 | |||
Германия | Eberspaecher Exhaust Technology Wilsdruff GmbH & Co. KG | Вильсдруфф | M | 100 | |||
Италия | Eberspaecher Italia S.p.A. | Кастеллальто | M | 100 | |||
Россия | ООО «Эберспахер Автовазагрегат Выхлопные Системы» | Тольятти | M | 55 | |||
Россия | ООО «Эберспахер Выхлопные Системы Рус» | Санкт-Петербург | M | 100 | |||
Швеция | Eberspaecher Exhaust Technology Sweden AB | Нючёпинг | M | 76 (76) | (Дж.Eberspaecher GmbH & Co. KG) 76 Hexadex 24 | ||
Великобритания | Unipart Eberspaecher Exhaust Systems Ltd. | Ковентри | M | 50 | Одноместный 50 | Ленд Ровер | |
Ближний Восток / Африка | |||||||
Южная Африка | Eberspaecher South Africa (Pty.) Ltd | Порт-Элизабет | M | 100 | VW | ||
Южная Африка | Eberspaecher Rosslyn (Pty) Ltd. | Претория | M | 100 | БМВ | ||
Faurecia (Франция) | |||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | |||||||
Китай | Faurecia Honghu Exhaust Systems Shanghai Co., Ltd. | Шанхай | M | 66 | Машинный завод Гуйчжоу Хунху 34 | Фольксваген, Форд, Мазда, ПСА | |
Китай | Faurecia Tongda Exhaust System (Wuhan) Co., ООО | Ухань | M | 50 | Tongda Automotive Components 50 | VW, Dong Feng Peugeot Citroen Automotive | |
Китай | Faurecia Выхлопные системы Changchun Co. , Ltd. | Чанчунь | M | 51 | Changchun Huaxiang Глушитель автомобиля 49 | FAW, FAW-VW | |
Китай | Faurecia (Qingdao) Exhaust Systems Co., ООО | Киндао | M | 100 | Hyundai, Shanghai GM Dongyue Motors | Коллектор, горячий конец, холодный конец | |
Китай | Faurecia Emissions Control Technologies (Yantai) Co., Ltd. | Яньтай | M | 100 | |||
Китай | Faurecia Emissions Control Technologies (Chongqing) Co., ООО | Чонгкиг | M | 72,5 | |||
Китай | Faurecia Emissions Control Technologies Development (Shanghai) Company Ltd. | Шанхай | R | 100 | |||
Китай | Faurecia PowerGreen Emissions Control Technologies Co. Ltd. | Шанхай | M | Suzhou PowerGreen Emission System Solution Co.ООО | Система контроля выбросов | ||
Китай | Faurecia (Wuhu) Exhaust Systems Co., Ltd. | Уху | M | 100 | |||
Корея | Faurecia Системы контроля выбросов, Корея | Пусан | M | 100 | Хендай-Киа | ||
Асан | M | ||||||
Хвасон | MR | ||||||
Индия | Faurecia Emissions Control Technologies, India Private Limited | Ченнаи | ММ | 74 | Anand Automotive Systems 26 | Форд, Тойота | Глушитель в сборе, катализатор, усилитель панели приборов в сборе, балка бокового удара |
Бангалор | MR | ||||||
Sanand | M | ||||||
Таиланд | Faurecia Emissions Control Technologies, Thailand Co. , ООО | Районг | M | 100 | GM Таиланд BMW Таиланд | ||
Америка | |||||||
Бразилия | Faurecia Emissions Control Technologies do Brasil Ltda. | M | 100 | ||||
Мексика | Faurecia Exhaust Mexicana SA de CV | M | 100 | Форд | |||
США | Faurecia Exhaust Systems, Inc. | Франклин (Огайо) | M | 100 | |||
Луисвилл (Кентукки) | M | Форд | |||||
Трой (Огайо) | M | ||||||
Чаттануга (Теннесси) | M | VW | |||||
Толедо (Огайо) | M | Крайслер | |||||
США | Faurecia Emissions Control Technologies, США, LLC | Тейлор (Мичиган) | M | 100 | GM | ||
Декстер (Миссури) | M | GM, Форд | |||||
Колумбус (IN) | MR | ||||||
Европа | |||||||
Чешская Республика | Выхлопные системы Faurecia S. Р.О. | Баков над Джизероу | M | 100 | |||
Писек | M | ||||||
Чехия Республика | Faurecia Emissions Control Technologies, Mlada Boleslav, s.r.o | Млада Болеслав | M | 100 | |||
Франция | Faurecia Systemes d’Echappement | Ольне | M | 100 | |||
Больё | M | ||||||
Messei | M | ||||||
Оттмарсхайм | M | ||||||
Пуасси | M | ||||||
Баванс | R | ||||||
Германия | Faurecia Abgastechnik Stollberg GmbH | Хайльбронн | M | 100 | Фольксваген, Ауди, Даймлер, Форд, Опель | ||
Раштатт | M | ||||||
Трабиц | M | ||||||
Германия | Faurecia Emissions Control Technologies, Germany GmbH | Лейпциг | M | 100 | |||
Германия | Faurecia Emissions Control Technologies, Novaferra GmbH | Бремен | M | 100 | |||
Германия | Faurecia Emissions Control Technologies, Finnentrop GmbH | Аугсбург | RM | 100 | |||
Finnentrop | M | ||||||
Венгрия | Faurecia Magyarorszag Kipufogo-rendszer Kft. | Jaszarokszallas | M | 100 | |||
Италия | Faurecia Emissions Control Technologies, Италия SRL | Терни | M | 100 | |||
Нидерланды | Faurecia Emissions Control Technologies Netherlands BV | Рурмонд | M | 100 | |||
Испания | Faurecia Emissions Control Technologies, Пампелона, SL | Альмусафес | M | 100 | |||
Барселона | M | ||||||
Абрера | M | ||||||
Мадрид | M | ПСА | |||||
Памплона | M | ||||||
Швеция | Faurecia Выхлопные системы AB | Торсас | MR | 100 | |||
Россия | ООО «Фаресия Металлопродукция Выхлопные системы» | Калуга | M | 70 | |||
Великобритания | Faurecia Emissions Control Technologies UK Limited | Warton | R | 100 | |||
Ближний Восток / Африка | |||||||
Южная Африка | Faurecia Exhaust Systems South Africa Ltd. | Порт-Элизабет | M | 100 | |||
Южная Африка | Faurecia Emission Control Technologies S.A. (Кейптаун) (Pty) Ltd. | Кейптаун | M | 100 | |||
Magneti Marelli (Италия) | |||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | |||||||
Китай | Magneti Marelli Automotive Components Co., ООО | Чанша | M | Выхлопные системы | |||
Китай | Magneti Marelli Exhaust Systems Co., Ltd. | Хэфэй | M | Выхлопные системы | |||
Индия | Magneti Marelli SKH Exhaust Systems Pvt. ООО | Ченнаи | M | Выхлопные системы | |||
Индия | SKH Magneti Marelli Exhaust Systems Pvt. ООО | Гургаон | M | 50 (50) | (Magneti Marelli Sistemi di Scarico S.p.A.) 50 SKH Metals Limited 50 | Марути Сузуки | Выхлопные системы |
Индия | Magneti Marelli SKH Exhaust Systems Pvt. ООО | Пуна | M | 50 (50) | (Magneti Marelli Sistemi di Scarico S.p.A.) 50 SKH Sheet Metal Components Limited 50 | Fiat Индия, Тата | Выхлопные системы |
Америка | |||||||
США | Выхлопная система Magneti Marelli NA | Кларкстон (Мичиган) | M | Фиат Крайслер | Выхлопные системы | ||
Аргентина | Magneti Marelli Conjuntos De Escape S.А. | Кордова | M | 99,9 | Выхлопные системы | ||
Бразилия | Magneti Marelli Sistemas Automotivos Ltda. | Ампаро | MR | 99,9 | Выхлопные системы | ||
Европа | |||||||
Италия | Magneti Marelli Sistemi di Scarico S.П.А. | Венария Реале | M | 100 | Выхлопные системы | ||
Кайвано | M | ||||||
Польша | Magneti Marelli Польша SP.Z.O.O. | Сосновец | M | 100 | Выхлопные системы | ||
Испания | Magneti Marelli Espana SA | Сантпедор | M | 100 | Выхлопные системы | ||
Сербия | Magneti Marelli Automotive D.О. Крагуевац | Крагуевац | M | Выхлопные системы |
2022 Hyundai Elantra N приносит четырехдверное развлечение
Кончина седана сильно преувеличена. Действительно, многие из сегодняшних образцов имеют гладкие плавные линии крыши, а некоторые производители почти полностью отказались от автомобилей. Но в современную эпоху кроссоверов появилось множество захватывающих четырехдверных кузовов с тремя коробками, от невероятно мощных суперседанов, таких как Cadillac CT5-V Blackwing, выигравший 10 лучших автомобилей, до обновленных версий Honda Civic Si и Subaru WRX.Новинка в этом списке — Hyundai Elantra N 2022 года, последнее спортивно-компактное расширение суббренда N performance.
Переднеприводная Elantra N относится к категории простых продуктов разработки. Не путать с меньшей Elantra N Line — от пепперончини мощностью 201 л.с. до 276-сильного habanero, представляющего собой полную версию N — эта новая модель просто воплощает в себе достоинства хэтчбека Veloster N и нового кроссовера Kona N с турбонаддувом. упаковка переработанного компактного седана Hyundai.Это хорошая вещь. Наш долгосрочный Veloster N 2019 года тщательно развлекал нас на протяжении 40000 миль, обновление в середине цикла внесло существенные улучшения в этот автомобиль для модели 2021 года, а более мощный Kona N сам по себе является криком, хотя и без руководства. вариант трансмиссии.
Седаны часто служили более скрытным стилем кузова по сравнению с более экстравертированными хот-хэтчем и купе. Но это не обязательно относится к Elantra N, с ее красными акцентами на внешней стороне, спойлером на задней палубе и затемненной решеткой радиатора, которая придает ему мордочку разъяренного сома.Активная выхлопная система Elantra N и его 2,0-литровая турбо-четверка, соединенная либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с контролем запуска, издают то же хлопающее, потрескивающее рычание, которое делает его братьев и сестер такими же слуховые удовольствия от жесткого вождения. Мы рекомендуем более темный цвет кузова, если вы хотите оставаться сдержанным, хотя последняя версия Elantra хорошо окрашена в фирменную синюю краску N Performance Blue. Ингредиенты для Elantra N в основном такие же, как и для его аналогов Veloster и Kona. Существует множество предустановленных режимов движения, а 10,3-дюймовый сенсорный экран позволяет настроить две кнопки на рулевом колесе с пользовательскими настройками для чувствительности дроссельной заслонки, веса рулевого управления, блокировки дифференциала повышенного трения с электронным управлением и т. Д. Также на руле находится большая красная кнопка для настройки функции автоматического согласования оборотов на автомобилях с ручным управлением или активации функции ускорения N Grin Shift на автоматической модели, которая высвобождает 10 дополнительных лошадиных сил (всего 286) за 20-секундные серии.
Основанная на новейшей платформе компактных автомобилей Hyundai K3, Elantra N использует многорычажную заднюю подвеску модели N Line вместо стандартной задней торсионной балки. Обновления для N duty включают адаптивные амортизаторы и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные стойки передних стоек и распорку шасси за задними сиденьями, которая соединяет стойки подвески. Тормоза оснащены более крупными роторами — 14,2 дюйма спереди и 12,4 дюйма сзади — и все Elantra Ns ездят на замысловатых 19-дюймовых колесах, обутых в летние шины 245 / 35R-19 Michelin Pilot Sport 4S — самую широкую резину, которая когда-либо устанавливалась на автомобиль серии N. .Особенностью модели является также вдохновленная гонками конструкция передней оси, которая объединяет приводные валы со ступицей колеса и подшипниковыми узлами, что, по словам компании, улучшает жесткость и экономит примерно семь фунтов. Общая масса должна быть немного больше, чем у Veloster N, и составлять от 3200 до 3300 фунтов, при этом время разгона до 60 миль в час составляет от 4,8 до 5,3 секунды, в зависимости от трансмиссии.
Хотя мы и раньше ездили на прототипе, это был наш первый опыт в серийном автомобиле, который в основном ограничивался холмистой трассой Sonoma Raceway в Северной Калифорнии.Но потребовалась лишь быстрая прогулка по ближайшей проселочной дороге, чтобы понять, что Elantra N едет намного комфортнее, чем Veloster N, благодаря своей новой платформе и более длинной колесной базе на 2,8 дюйма. В то время как оба автомобиля предлагают одинаковый уровень самообладания, самые жесткие настройки амортизаторов у седана сопоставимы с самыми мягкими в более коротком хэтчбеке, которые, по нашему мнению, едва переносятся на не идеальном асфальте. Неудивительно, что растяжение колесной базы также означает более удобное заднее сиденье с двумя полными дверями, почти четыре дополнительных дюйма пространства для ног и немного больше места для головы под покатой линией крыши.Привлекательные и удобные передние сиденья, которые есть у хэтчбека, также были установлены на 0,4 дюйма ниже по сравнению с меньшими Elantras, что упрощает размещение внутри с надетым шлемом.
Несмотря на свой довольно ухоженный характер, Elantra N демонстрирует шумную игривость, которую мы ожидаем от суббренда N. Хотя Elantra N не такой послушный и разговорчивый на скорости, как, скажем, Honda Civic Type R, прямое рулевое управление позволяет ему с точностью перемещаться по извилистой гоночной трассе.Мощность на выходе из поворота и передний дифференциал с электронным управлением ограничивают недостаточную поворачиваемость легким толчком и практически исключают крутящий момент. Сильные тормоза хорошо сочетаются с мощностью автомобиля, а подвеска обладает обнадеживающим балансом, игнорируя бордюры Sonoma Raceway, но сохраняя при этом твердый контроль над телом благодаря как быстрым подметальным машинам, так и более жестким шпилькам.
Elantra N послушно укладывается в повороты, когда вы отпускаете газ, и вмешательство его трехступенчатой системы стабилизации довольно мягко в более агрессивных настройках.Настоящее развлечение приходит в виде скачков, когда вы заводите двигатель до красной черты и наполняете кабину звуком, от brap выхлопа до его усиления через стереодинамики. Есть даже функция эквалайзера для настройки громкости и тона саундтрека. В то время как автомат, безусловно, является более быстрой настройкой — несмотря на дополнительную массу, которую он приносит по сравнению с ручным управлением, — работа с шестиступенчатой ручкой и хорошо расположенными педалями гораздо более удовлетворительна, особенно с функцией переключения без подъема ручного управления. Как и в случае с Veloster N, механическая коробка передач также является более эффективной установкой, зарабатывая по оценкам EPA 25 миль на галлон в сочетании с 23 миль на галлон двойного сцепления.
Hyundai по-прежнему скромно сообщает о ценах в преддверии даты продажи Elantra N в конце этого года. Но мы ожидаем, что базовая цена будет в диапазоне от 30 000 долларов, что будет включать в себя ряд функций активной безопасности, обновленную 10,3-дюймовую цифровую панель приборов и интерфейсы с сенсорным экраном, а также люк на крыше на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Кроме цвета краски и выбора трансмиссии, нет никаких других вариантов.Hyundai делает упор на развлечения, а не на производительность в своей нынешней линейке N, и это заметно. Добавление более удобного и более просторного седана делает удовольствие от этого удовольствия еще проще.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Hyundai Elantra N
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ( C / D EST) <
База: 30 000 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 276 или 286 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100 об / мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3200–3300 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,8–5,3 с
100 миль / ч: 12,2–12,7 с
1/4 мили: 13,4–13,9 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / Город / Шоссе: 23–25 / 20–22 / 30–31 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.