ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Принцип работы компрессора пневмоподвески фольксваген Туарег

Надежная работа пневмоподвески особенно важна для отечественных автовладельцев. Пневматическая подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Компрессор пневмоподвески служит для подачи необходимого давления пневморессорам с целью поддержания необходимого просвета между дорожным полотном и машиной.

Из чего состоит пневмоподвеска

Пневмоподвеска Туарег состоит из нескольких элементов:

  • Пневморессор;
  • Ресиверов, из которых подается воздух для поднятия уровня высоты кузова;
  • Датчиков положения кузова;
  • Блоков управления (иначе говоря, «мозгов»), принимающих сигналы с датчиков высоты и, в случае необходимости, передающих далее команду на включение компрессора;
  • Компрессоров, обеспечивающих пневматические упругие элементы воздухом;
  • Амортизаторов;
  • Трубок систем высокого давления.

Принцип работы пневмоподвески

Пневматическая система на Фольксвагенах Туарег отличается высокой технологичностью и обеспечивает авто приятную плавность хода. Она работает как в автоматическом, так и ручном режиме.

Как система определяет необходимый автомобилю уровень высоты от дорожного покрытия? Для этого производители предусмотрели специальные датчики, которые посылают сигналы на блок управления пневмоподвески. В свою очередь блок аирматика распределяет команды исполнительным устройствам системы, которые подают нужное давление. Так, клиренс может регулироваться в диапазонах 160-300 мм.

Для чего нужен компрессор

Данный механизм является ключевым для системы подвески и входит в систему подачи воздуха в автомобилях Фольксваген Туарег. Компрессор создает давление, которым наполняются ресиверы пневмоподвески.

Располагается в передней части с правой стороны машины. Крепление осуществляется с помощью кронштейна. Он включает систему клапанов (выпускных и обратных), которые отвечают за правильную циркуляцию воздуха, обеспечивая необходимую жесткость в пневмосистеме. Воздух в систему попадает через трубки забора. Качество подающегося воздуха обеспечивает осушитель, который удаляет влагу, а также препятствует ее замерзанию. Поршневое кольцо обеспечивает максимальное прилегание поршня к стенкам цилиндра, создавая компрессию при движении поршня.

Как работает компрессор

Этот механизм работает следующим образом: очищенный воздух попадает в картер. Поршень осуществляет поступательные движения, сжимая воздух. Через один из обратных клапанов он подается в осушитель, где проходит процесс сушки и затем попадает в основную магистраль.

Компрессор пневмосистемы во время езды может работать при различных режимах, накачивая необходимое давление. Это зависит от тех сигналов, которые он получает от датчиков.

Процесс установки данного механизма занимает около часа, какой-либо настройки компрессор не требует.

Таким образом, компрессор пневматической системы Туарег является незаменимым элементом, обеспечивающим автомобилю высокий уровень безопасности, а водителю и пассажирами – наслаждение и комфорт.


Типы пневмоподвески и устройство (схема) для ознакомления

Главная » Типы пневмоподвески и устройство всей системы
Типы пневмоподвески и устройство всей системы

Данная статья является ознакомительным материалом. Информация о типах пневматических подвесок представлена сжато, поскольку дополнительные технические моменты – это уже вопрос профильного образования. Мастера наших техцентров, безусловно, являются профессионалами и потому смогут ответить на любые дополнительные вопросы по данной теме. Обращайтесь за консультацией!

Оставьте заявку

Принцип работы пневмоподвески

Работа пневмоподвески базирует на использовании сжатого воздуха в роли упругого элемента. Это повышает маневренность, поскольку можно точнее подстроить жёсткость подвески.

На данный момент распространение получили три типа пневмы:

  1. Одноконтурная пневма. Этот тип характерен для грузового транспорта.
  2. Двухконтурная система пневмоподвески. В отличие от одноконтурной системы подразумевает установка на двух осях.
  3. Четырёхконтурная пневматическая подвески. Данный тип пневмоподвесок имеет самый расширенный функционал, но при этом и самую сложную схему устройства. Преимущество: возможно регулировать каждое колесо машины.

Устройство пневмоподвески

Схема пневмоподвески может варьироваться в зависимости от обозначенных выше типов системы. Но самые основные элементы пневмоподвесок можно представить следующим списком:

  • Датчики ускорения. Речь идет о датчиках ускорения колес, а также датчиках положения кузова автомобиля, которые, будучи элементами электроники, чётко улавливают положение автомобиля относительно дороги и его ускорение.
  • Пневмокомпрессор. Данный элемент осуществляет подачу сжатого воздуха в ресивер пневмы, после чего происходит распределение потоков воздуха по всем механизмам системы.
  • Пневмостойки. В зависимости от строения подвески могут быть передними и задними, совмещенными с амортизатором или отдельным узлом системы. Устанавливаются пневмостойки практически на любой тип пневмы. Работа пневматического элемента, за счет давления воздуха, меняет положение кузова относительно дороги. Конструкция же детали внутри корпуса состоит из манжета со штоком и поршнем.
  •  Блок управления. Электронный блок управления обрабатывает сигналы  датчиков пневмоподвески. За счет этого осуществляется автоматическая или же ручная регулировка системы.

Преимущества пневматических подвесок

Вот несколько основных причин, которые влияют на распространение пневматической подвески, в том числе на пикапах и фургонах:

  • Плавный ход траспортного средства.
  • Отсутствие шума, поскольку работа завязана на сжатом воздухе.
  • Пневматическая подвеска может прибавить жёсткости задней оси, что важно для транспорта с грузовой нагрузкой.
  • Возможна автоматическая регулировка дорожного просвета даже во время движения.

Единственный минус, который можно отметить: ремонтопригодность многих элементов всегда стоит под вопросом. По сути, подвеску можно заменить или же попробовать восстановить некоторые элементы, что может быть дороже. Всё это мы подробно рассматриваем на соответствующих страницах сайта.

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневмтической подвески

Каталог

Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески

На сегодняшний день пневматические подвески (что такое пневмоподвеска ?) остаются наиболее совершенных конструкций автомобильных подвесок. Как правило, ими комплектуют коммерческую технику, а также легковые модели премиум-класса. Пружинная конструкция гораздо дешевле, поэтому именно она прижилась в недорогих пассажирских автомобилях. Пневмоподвеска имеет несколько важных преимуществ: к примеру, она лучше справляется с дорожными неровностями, при этом практически не издает звуков при работе. Изменяя давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , можно менять жесткость подвески, а также клиренс автомобиля (что такое клиренс ?) . Для того, чтобы сделать эти преимущества доступными любому водителю, пневмоподвески, как правило, комплектуют компрессором (что такое компрессор ?) и воздушным ресивером (что такое ресивер ?) – все эти элементы объединены в единую систему, управлять которой можно со специального блока в любой части автомобиля.

В зависимости от типа пневмоподвески, она может иметь один, два или четыре контура управления.

Одноконтурная система – самая простая, а потому дешевая, и в этом по сути ее единственное преимущество. В данном случае две пневмоподушки на передней или задней оси автомобиля объединены одной магистралью – соответственно, регулировать давление можно только одновременно в обоих элементах.

Такую схему используют в грузовой технике, пикапах – то есть в случаях, когда загрузка лишь одной оси (в данном случае задней) меняется в больших пределах.

Одноконтурная система позволяет избежать, например, проседания задней части кузова при загрузке автомобиля и увеличить его грузоподъемность. Главным же ее недостатком следует признать отсутствие возможности независимой регулировки двух пневмоподушек. Так, в затяжных поворотах воздух из той подушки, на которую давление больше, будет перетекать в ту, где давление меньше – отсюда значительные крены в виражах.

Другой пример: неравномерное распределение веса груза по поперечной оси автомобиля. Одноконтурная система не позволит вам выровнять кузов, а, значит, теряется одно из основных преимуществ пневмоподвески.

Двухконтурная система более прогрессивна и подразумевает уже два независимых контура. Чаще всего такая схема применяется для автомобилей с полностью пневматической подвеской – соответственно, один контур отвечает за давление в двух подушках передней оси, другой – в задней. Заметим, что двухконтурная система может быть использована и для двух подушек одной оси: как раз она и позволит выровнять положение кузова при неравномерной загрузке (см. пример выше). К тому же, поскольку отсутствует прямая связь между баллонами, они будут работать независимо и за счет прогрессивной характеристики упругости заметно снижать величину кренов в поворотах.

Четырехконтурная система – самая продвинутая. С ее помощью можно регулировать давление в каждой из подушек ( по сути – две двухконтурные системы для каждой из осей). Такие схемы не просто облегчают процесс перевозки грузов, но и, например, кардинально меняют в лучшую сторону комфорт при движении (по сравнению с более простыми вариантами и пружинными подвесками). Существуют две разновидности четырехконтурных систем: с ручным и автоматическим управлением. В первом случае давление устанавливает водитель нажатием соответствующих кнопок в салоне. Во втором распределением давления по пневмоэлементам занимается интеллектуальная система управления.

Получая информацию с кранов уровня пола (что такое датчик уровня пола ?) , блок управления дает команду на уменьшение или увеличение давления в конкретной подушке в зависимости от положения кузова автомобиля.

Если вы не знаете, какая подвеска нужна именно вам, рекомендуем к прочтению нашу статью Выбираем пневмоподвеску для своего автомобиля, а также Как увеличить грузоподъемность автомобиля

 

Наши социальные каналы: 

 

Каталог

Схема управления пневмоподвеской | Шасси

ПРИМЕЧАНИЕ: A = постоянное проводное соединение

Видео про "Схема управления пневмоподвеской" для Land Rover Discovery 3

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3

Неисправность пневмоподвески Рендж Ровер

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Предохранитель 26E (20A)
2 - Плавкая вставка 11E (30A)
3 - Переключатель зажигания
4 - Предохранитель 35P (5A)
5 - Плавкая вставка 10E (60A)
6 - Реле компрессорного блока
7 - Предохранитель 3E (5A)
8 - Компрессорный блок
9 - Датчик температуры компрессора
10 - Электродвигатель
11 - Датчик температуры электродвигателя
12 - Электромагнит выпускного клапана
13 - Блок управления пневматической подвеской
14 - Центральная электрораспределительная коробка
15 - Регулирующий клапан ресивера
16 - Переключатель пневматической подвески
17 - Передний управляющий клапан
18 - Задний управляющий клапан
19 - Правый задний датчик высоты
20 - Левый задний датчик высоты
21 - Правый передний датчик высоты
22 - Левый передний датчик высоты

Схема электрическая принципиальная системы управления пневмоподвеской КамАЗ 5490.

Схема электрическая принципиальная системы управления пневмоподвеской КамАЗ 5490.

Другие схемы КамАЗ 5490:

Схема электрическая принципиальная.

A16 – Блок управления пневмоподвеской 446 170 217 0.

B46, B48 – Датчик давления 441 044 102 0.

S22 – Дистанционный пульт управления пневмоподвеской 446 056 137 0.

B44, B45 – Датчик положения 441 050 120 0.

Y26 – Электропневматический клапан 472 880 001 0.

Z1 – Блок коммутации CAN A 027 545 13 26.

Распиновка блока коммутации CAN.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Схема электрическая принципиальная подключения предохранителей и реле КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная системы управления тахографом КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная управления осушителем КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная системы управления электрооборудованием КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная системы управления ретардером КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная электронной тормозной системы (EBS) КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная управления предпусковым подогревателем (ПЖД) КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная системы отработавших газов КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная системы управления двигателем КамАЗ 5490.
  • Схема электрическая принципиальная устройства комфорта в кабине КамАЗ 5490.
  • Схемы КамАЗ 5490.
  • КамАЗ 5490. Схемы. Электрооборудование. Диагностика.
  • Схема соединений блок-фар, подкапотной лампы, плафона вещевого ящика, розетки переносной лампы КамАЗ-65111.
  • Схема соединений датчика уровня топлива, маяков, нагревателя ФГОТ, гидрозапора кабины, указателя поворота и аварийной сигнализации, ближнего и дальнего света, звукового сигнала КамАЗ-65111.
  • Схема соединений центрального переключателя света, габаритных и контурных фонарей, фонарей освещения номерного знака, указателя поворота КамАЗ-65111.

Схема подключение пневмоподушек - Пневмоподушка

БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 Подключение пневмобаллонов на легковом автомобиле

1 вариант.

Самый простой – понадобятся два пневматических баллона, которые с помощью пластиковых труб и тройника присоединяются к специальному приспособлению (винтель с ниппелем рис.1) для подачи воздуха в систему. Закачка производится посредством стандартного автомобильного насоса или компрессора. При необходимости воздух можно спустить тоже достаточно просто: для этого нужно нажать на ниппель, или выкрутить его.

При таком способе стоит помнить об определенном недостатке. Если ваш автомобиль загружен неровно, и заметен крен в одну сторону, то это может сказаться на устойчивости транспортного средства. Так при езде по неровной дороге с перепадами высот при наличии подобного наклона кузова машина может опрокинуться. Избежать подобной ситуации можно путем блокировки каждого пневмобаллона в отдельности. Это можно сделать, установив на каждую соединительную трубку винттель с ниппелем.

 

2 вариант.

Схема подсоединения элементов схожая. Единственное отличие: к центральному шлангу подключается компрессор, который устанавливается стационарно в салоне автомобиля и подключается к аккумулятору или к системе зажигания. При этом подачу воздуха можно осуществлять дистанционно. Для сброса воздуха необходимо предусмотреть установку обратного клапана. Оптимальным решением станет электромагнитный клапан от газовой системы. Это позволит с помощью кнопочки включать и выключать его и сбрасывать воздух дистанционно. Посредством клапана можно контролировать подачу воздуха в пневмобаллоны, блокировать или разблокировать подушки.

3 вариант.

В этом случае устанавливается стационарный компрессор с ресивером, в котором всегда есть воздух. После него устанавливается электромагнитный клапан, необходимый для подачи воздуха в пневматические подушки. Дальше все происходит без нашего участия: при открывании клапанов баллоны закачиваются, затем включается компрессор и восполняет воздух, израсходованный из ресивера. Для спуска воздуха из системы используется второй электромагнитный клапан. Вместо электромагнитного можно использовать механический, но обязательно железный, а не пластиковый. Его устанавливают в салон автомобиля или под капот.

 

Организация пневмоподвески для грузовых автомобилей

с помощью кранов пола

Рассмотрим решение для небольших грузовых автомобилей и пикапов по установке пневмосистемы с помощью двух кранов уровня пола. При этом не будут задействованы манометры, переключатели и подобные приспособления.

Берется компрессор с двумя выходами под быстрый съем. Один нужно будет выкрутить, а на его место установить фитинг ¼ с выходом на трубку 10 мм. Это позволит создать постоянное соединение под давлением, необходимое для пневмосистемы. Трубка, выведенная из компрессора выводится на тройник, соединяющий два крана уровня пола. Соответственно из кранов выходят трубки для присоединения к мосту автомобиля. При такой схеме подключения не потребуются ни манометры, ни переключатели.

Давайте посмотрим, как это будет работать. Например, при перегрузе левой стороны, автоматически подается воздух в соответствующий пневмобаллон для выравнивания кузова и моста. При загрузке обеих сторон происходит равномерная подача воздуха в обе подушки.

 

Этот вариант отлично подойдет для небольших грузовых автомобилей, не имеющих собственной пневмоподвески. Подобное решение позволит не возиться с манометрами и постоянно проверять давление. Кран уровня пола сам выравнивает необходимую высоту кузова при погрузке или разгрузке. На сегодняшний день это наиболее простой и доступный по цене вариант. 

Пневмоподвеска своими руками

Пневмоподвеска своими руками задумана была уже давно. Препятствием для ее установки были финансовая затруднения и техническая сторона. Но наконец их удалось преодолеть.

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.


Рис.1 Москвич-2140


Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески - пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор - в автомобильном магазине, кислородный шланг - на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.


Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.


Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.


Рис.5 Беркут R20

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий - по два с каждого торца, и один для слива конденсата.


Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя - к нижнему рычагу.


Рис.7 Передняя ось


Рис.8 Разобранная передняя подвеска


Рис.9 Пневмоподушки


Рис.10 Амортизатор на новом крепленим


Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке


Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.


Рис.13 Детали


Рис.14 Задняя накаченная ПП


Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

 

Управление пневмоподвеской

Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.


Рис.17 Пульт


Рис.18 Схема ПД

Принципиальная схема пневматической подвески с электронным управлением.

Контекст 1

. .. основные компоненты системы ECAS включают пневмоподвеску, блок управления двигателем, бензобак, клапаны (включая группу электромагнитных клапанов и обратные клапаны), датчики (включая датчики высоты и датчики давления), воздушный насос , осушитель, глушитель и т. д. Принципиальная схема системы ECAS показана на рисунке 1. Принцип работы системы ECAS описывается следующим образом: после получения сигналов высоты и давления ЭБУ определяет текущее состояние автомобиля через сигналы, такие как сигналы скорости, педали и т. д....

Context 2

... эффективно отражают характеристики системы, отображаются изменения высоты передней левой и задней левой подвески. Параметры автомобиля показаны в таблице 2, а кривые отклика показаны на рисунках 9-12. Из рисунка 9 видно, что изменения высоты передней левой и задней левой подвески, регулируемой отклонением, составляют 0,02996 и 0,02995 м соответственно, а точность управления выше 99%. Изменения высоты, регулируемые положением статического равновесия, равны 0.03004 и 0,03001 м соответственно, а точность регулирования выше 99%. ...

Контекст 3

... положение статического равновесия связано только с процессом накачивания / выпуска воздуха, поэтому соленоидные клапаны закрываются после достижения целевого положения. Согласно рисунку 10, изменение высоты транспортного средства в зависимости от отклонения подвески и положения статического равновесия составляет 0,0305 и 0,0301 м соответственно, а точность регулировки превышает 99%. Ошибка меньше ошибки, указанной в [22]....

Контекст 4

... процесс выпуска воздуха показан на рисунках 11 и 12. Площадь поперечного сечения выпускного клапана меньше, чем у впускного клапана, поэтому время регулировки немного больше. ...

Контекст 5

... площадь поперечного сечения выпускного клапана меньше, чем у впускного клапана, поэтому время регулировки немного больше. Как видно из рисунка 11, изменения высоты передней левой и задней левой подвески, регулируемые отклонением, равны 0.02956 м и 0,02939 м соответственно, а точность регулирования выше 98%. Изменения высоты, регулируемые положением статического равновесия, составляют 0,03026 м и 0,03001 м соответственно, а точность управления также превышает 98%. ...

Контекст 6

... изменения высоты, скорректированные положением статического равновесия, составляют 0,03026 м и 0,03001 м соответственно, а точность управления также превышает 98%. Согласно рисунку 12, изменение высоты центроида транспортного средства в зависимости от отклонения подвески и положения статического равновесия составляет -0.03006 м и - 0,03002 м соответственно. ...

Контекст 7

... скорость автомобиля установлена ​​на 20 км / ч. Из-за влияния колесной базы транспортного средства существует задержка между сигналом возбуждения задней оси и передней оси, и входные сигналы от неровностей управления скоростью показаны на рисунке 13. Заданная высота транспортного средства установлена ​​на 0,03 м и процессу подъема мешает горбочка регулятора скорости на 2 с. ...

Контекст 8

.... заданная высота транспортного средства установлена ​​на 0,03 м, а процессу подъема препятствует горбочка регулятора скорости на 2 с. Кривые отклика параметров системы показаны на рисунках 14 и 15. Энергии 2018, 11, x; doi: www.mdpi.com/journal/energies ...

Контекст 9

... 2018, 11, x; doi: www.mdpi.com/journal/energies Из рисунка 14 видно, что прогиб подвески сильно меняется за 2 с. Изменения высоты подвески, регулируемые динамическим прогибом, следующие: 0.02257, 0,0239, 0,02014 и 0,02133 м. ...

Контекст 10

... видно, что максимальная погрешность, скорректированная динамическим отклонением, превышает 0,006 м, что отклоняется от заданной высоты. Кроме того, изменение высоты центра тяжести транспортного средства составляет 0,02399 м, и он не достигает желаемой высоты, как показано на рисунке 15a. Однако, поскольку положение статического равновесия пневматической подвески имеет высокую надежность, оно не нарушается дорожным возбуждением. ...

Контекст 11

... ЭБУ должен отправить управляющие команды на привод, и система перейдет в экономичный режим. Заданная высота установлена ​​на -0,03 м, а кривые отклика показаны на рисунках 16 и 17. Динамическое отклонение подвески не может точно указать фактическое изменение высоты подвески, поскольку оно меняется в зависимости от неровностей дороги. ...

Контекст 12

... динамическое отклонение подвески не может точно указать фактическое изменение высоты подвески, поскольку оно меняется в зависимости от неровностей дороги.Из рисунка 16 видно, что изменения высоты передней левой подвески и задней левой подвески, регулируемой динамическим отклонением, составляют -0,02774 м и -0,02703 м соответственно, а точность управления ниже 93%. ...

Контекст 13

... высота -0,03 м, что не соответствует требованиям к точности. Изменение высоты центроида транспортного средства, регулируемое динамическим отклонением, составляет 0,0282 м, полученное из рисунка 17, что не достигает желаемой высоты.Приведенные выше результаты моделирования показывают несостоятельность стратегии управления, основанной на динамическом прогибе подвески. ...

Контекст 14

... на положение статического равновесия не влияет возбуждение дороги. Соответственно, положение статического равновесия может гарантировать, что электромагнитный клапан закрывается, когда высота подвески достигает идеальной высоты, и одновременно имеет более высокую надежность, как показано на рисунке 16. Из рисунка 17 известно, что изменение высоты центра тяжести транспортного средства равно 0.03035 м и точность более 98%. ...

Контекст 15

... положение статического равновесия может гарантировать, что соленоидный клапан закрывается, когда высота подвески достигает идеальной высоты, и одновременно имеет более высокую надежность, как показано на рисунке 16. Из рисунка 17 известно, что изменение высоты центра тяжести транспортного средства составляет 0,03035 м, а его точность превышает 98%. Кроме того, угол тангажа и угол крена составляют 0,00008 ° и 0,00048 ° соответственно, которыми можно эффективно управлять, регулируя высоту подвески, чтобы лучше гарантировать стабильность положения кузова транспортного средства....

Контекст 16

... компоненты, использованные в реалистичном эксперименте с транспортным средством, показаны на рисунке 18. Воздушный насос управляется ЭБУ. ...

Контекст 17

... пневматическая подвеска транспортного средства испытана стендовыми испытаниями, и ее характеристическая кривая жесткости показана на рисунке 19. Эта кривая показывает взаимосвязь между давлением в пневматической камере и подвеской. изменение высоты. ...

Контекст 18

... Модель проверена описанными выше экспериментами. Результаты моделирования и эксперимента сравниваются, как показано на рисунке 21. На рисунке 21a экспериментальный результат равен 0,59506 м, а результат моделирования - 0,59399 м. ...

Контекст 19

... результаты моделирования и эксперимента сравниваются, как показано на рисунке 21. На рисунке 21a экспериментальный результат равен 0,59506 м, а результат моделирования - 0,59399 м. Погрешность 0,00107 м. ...

Контекст 20

... погрешность составляет 0,00107 м. На рисунке 21b экспериментальный результат равен 0,59661 м, а результат моделирования - 0,59609 м. Ошибка 0,00052 м. ...

Сайт Джеффри Миллера

Пневматическая подвеска была установлена ​​на более поздние модели Classics. и очень похожая система была установлена ​​на P38A. Пневматическая подвеска система, кажется, является одним из основных источников неисправностей и, следовательно, разочарований. среди владельцев Range Rover.

Моя собственная машина не имеет пневмоподвески, но для других я сделал следующие заметки, пока посещение одного из диапазонов Учебные курсы Rover Register и предлагаем их в качестве общих Информация.Никаких гарантий точности не дается.

Эта страница предназначена для того, чтобы показать, как это работает, или хотя бы как должно работать!


Сначала обратитесь к руководству по ремонту.
Перед началом работ в системе пневматической подвески необходимо сбросить давление в ней.
Подвеску необходимо повторно откалибровать после замены любого из составные части.


Схема пневматической подвески Руководство



Воздух всасывается через входной фильтр (1) в компрессор (2), где он сжат до 10 бар (145 фунтов на кв. дюйм).

Сжатый воздух поступает в осушитель воздуха (3), где влага удаляется по мере прохождения через влагопоглотитель. В влагопоглотитель в нижней части сушилки становится влажным.

Осушенный воздух проходит через обратный клапан NRV1 в резервуар (4).

Три обратных клапана (6) обеспечивают правильное воздушный поток. Они также предотвращают потерю давления пружины, если полная потеря пластового давления.

Реле давления (5) поддерживает давление в системе между установленными пределами путем включения и выключения компрессора через реле, управляемое ЭБУ.

Для впуска воздуха в пневматическую рессору (10), впускной клапан (7) должен быть запитан вместе с соответствующим электромагнитный клапан пневматической рессоры (9).

Для выпуска воздуха из пневматической рессоры выпускной клапан (8) должен быть запитан вместе с соответствующим электромагнитный клапан пневматической рессоры.

Электромагнитный мембранный клапан (12) обеспечивает весь воздух, выпущенный в атмосферу, проходит через сушилку, забирая вместе с ним и влага, которую он внес в систему.

Вытяжной воздух проходит вертикально вниз через сушилка. Это действие удаляет влагу из осушителя и регенерирует осушитель воздуха.

Воздух окончательно выпущен через системный воздух управляемый мембранный клапан (13) и в атмосферу через глушитель (14) установлен под блоком клапанов.

На трубках есть цветная полоса для облегчения идентификации:

Пружина передняя левая

ЖЕЛТЫЙ

Пружина передняя правая

ЗЕЛЕНЫЙ

Пружина задняя левая

КРАСНЫЙ

Пружина задняя правая

СИНИЙ

Резервуар

КОРИЧНЕВЫЙ

Выхлоп

ФИОЛЕТОВЫЙ



Воздух проходит через фильтр, сжимаемый поршневой насос, пропущенный через осушитель и хранящийся в резервуаре. Любой воздух, выходящий из системы, проходит обратно через осушитель, забирая с собой влагу, которую несет поступающий воздух. Этот система регенерации гарантирует, что вода не скапливается внутри системы, так как это основная причина потенциальных проблем.

По этой причине при работе с пневмоподвеской систему, предпочтительно сбросить давление с помощью TestBook / T4, который выводит воздух через регенеративный фильтр, забирая с ним вся вода.Если давление в системе сбрасывается осторожно при открытии сливной пробки на резервуаре воздух выходит без соответствующей воды, оставшейся в сушилке. Следующий когда насос работает, он всасывает больше влажного воздуха. Со временем это может перегрузите сушилку, которую нужно будет заменить.

Следовательно, выбор - либо заплатить, чтобы иметь система разгерметизирована с помощью TestBook / T4, или, в конечном итоге, заплатить за новую сушилку.

В модели P38A осушитель установлен на воздухе. более чистый корпус.

В P38A установлен фильтр к передней части блока клапанов с левой стороны двигателя залив. Поменять очень легко.

В Classic фильтр лежит между правым задним внутренним и внешним крыльями. Доступ осуществляется через небольшая панель на внутренней стороне правого заднего внутреннего крыла.Не надо опустите фильтр между панелями крыла, или вас ждет на рыбалку! Если установлен сабвуфер, он должен сначала выйти для обеспечения доступа - имеется большое количество довольно крепких болтов быть отмененным.

Если система подвески негерметична и нуждается в чтобы постоянно пополнять воздушный резервуар, влажность постоянно втягивается в фильтр, который затем становится насыщенным. Это будет привести к скоплению воды на дне воздушного резервуара.

Бачок установлен под правым порогом в как Classic, так и P38A. Насос и блок клапанов Classic рядом с ним, в то время как у P38A насос и блок клапанов находятся в высоком вверх с левой стороны моторного отсека.

Резервуар можно проверить на скопление воды (после сброса давления в системе) путем снятия вилку и тыкать пальцем внутрь.Увы, диаметр заглушки маленький и расположен примерно на дюйм выше дна резервуара, так что если у вас нет очень длинных и очень тонких пальцев, вам понадобится придумать альтернативный метод. Поскольку у меня есть возражение чтобы ронять вещи внутрь, я бы рекомендовал сифонировать длиной пластиковой трубки.

Блок клапанов имеет семь электромагнитных клапанов. Каждый из четырех угловых клапанов открывается для подсоединения пневматической рессоры к клапану. заблокировать или закрыть, чтобы изолировать его.Впускной клапан подает воздух из резервуар к блоку клапанов, накачивая подключенные пневморессоры. Выпускной клапан позволяет воздуху выходить из блока клапанов, выпуская воздух. подключенные пневморессоры. Диафрагменный (выпускной) клапан отводит воздух из резервуара в атмосферу через регенеративный осушитель.

Катушка соленоида мембранного клапана с синей провод (36 Ом) поставляется компанией Land Rover только в составе запасной блок клапанов (так как на нем есть номер детали Dunlop, Я полагаю, должны быть альтернативные источники) пока соленоид катушки с черными выводами (4 Ом) приобретаются отдельно."О" кольца в клапанах стандартного размера и могут быть заменены.

К блоку клапанов прикреплено (зеленое) давление. выключатель, который управляет насосом. Правильная функция давления переключатель можно проверить (после первого сброса давления система) , сняв переключатель и вставив давление калибр на тройнике. Насос должен включаться между 7.2-8.0 бар (104-116 фунтов на кв. Дюйм) и выключено при 9,5-10,5 бар (138-152 фунтов на квадратный дюйм). Клапан сброса давления также установлен на блоке клапанов. Чтобы достичь 10 бар, потребуется около 45 секунд. и насос устает.

Открытие дверей или задней двери, или применение ножной тормоз блокирует ЭБУ пневмоподвески, поэтому высота остается фиксированный. Закрытие дверей вызывает BCM (блок управления кузовным оборудованием). для сброса высоты системы пневматической подвески, которая затем проверяется каждые шесть часов.Каждый раз, когда выполняется эта проверка, самовыравнивающийся сбрасывает высоту до самого нижнего угла автомобиля. Таким образом, утечка из одного угла приведет к снижению высоты автомобиля. на всех углах постепенно в одночасье. Шестичасовая проверка может можно предотвратить, сняв реле (из-под левой передней основание сиденья в P38A). Это позволит установить если протекает один из углов.

Есть два типа датчиков высоты. Старший типа имеют встроенные выводы и, следовательно, являются левыми / правыми, как а также передние / задние специфические. Более новый тип, универсальный заменяемый, является взаимозаменяемым и не имеет встроенного провода. Они требуется удлинитель, который, в зависимости от местоположения, которые они установлены, возможно, потребуется поменять местами проводку. инструкции входят в комплект.Каждый переключатель представляет собой простой реостат примерно 1,3 кОм и может быть проверено простым мультиметром за целостность и функциональность.

Клиренс выбирается переключателем на приборной панели. (<5 Ом) и может быть проверено измерением высоты колесная арка от земли (сначала проверьте давление в шинах!) по таблице: -

Классический

P38A

мм

перед

задний

перед

задний

850-860

850-860

885-895

830

830

865

790

790

825

770

770

800

730

730

760

(дайте мне знать если у вас есть данные о дорожном просвете для задней подвески P38A)

Перекалибровка пневмоподвески Для работы системы требуется TestBook / T4 и набор калибровочных блоков.Следуя инструкциям TestBook / T4, сначала низкий, а затем между кузовом и осями установлены высокие испытательные блоки. В ЭБУ измеряет выходной сигнал датчиков дорожного просвета и сбрасывает пределы диапазона системы.

Утечки май развиваются в пневморессорах, пластиковых трубах или в соединениях между блоком клапанов / трубами / пневморессорами. Лечение утечки осуществляется замена.В соединениях используются латунные втулки для сжатия пластмассы. труба, которая со временем может деформироваться. Трубы обычно достаточно долго, чтобы можно было обрезать и укорачивать концы, если кто-то не был там раньше вас, но вам нужно взлететь примерно 3/4 дюйма (1,5 см), чтобы освободить старую защемленную часть трубка. Land Rover поставляет жидкость для обнаружения утечек (сложная жидкость для мытья посуды).

Электромагнитные клапаны разборные удалив крепежные винты.Поднимите соленоид, чтобы открыть клапаны, которые также можно разобрать. Кольца "O" являются стандартными размерами, но заменяемые детали следует очищать сухой ткань, чтобы удалить остатки смазки после их изготовления.

Соединения воздуховодов выполнены зажимами, которые зажимают концы труб в блоке клапанов, где есть два уплотнительных кольца. Кольца "O" являются стандартными размерами, но заменяемые детали следует очищать сухой ткань, чтобы удалить остатки смазки после их изготовления.Наружная поверхность конца трубы должна иметь фаску до удалить заусенцы.

Индийский автобусный рынок быстро переходит на технологию пневматической подвески - Motorindia

Пневматическая подвеска сегодня стала обычным явлением в автобусах, но не все знают, что эта технология была представлена ​​на индийском рынке еще в 1980-х годах.Но даже тогда фактическое проникновение началось только в 1990-х годах, первоначально в междугородних автобусах. В те дни автобусы с пневмоподвеской, широко известные как аэробусы, превосходили обычные автобусы из-за того, что очень немногие автобусы поставлялись со специальной функцией, которая считалась сложной. Сегодня пневмоподвеска больше не является премиальной функцией, а стала более стандартной и необходимой установкой.

Рынок пневмоподвески в целом совершил огромный скачок вперед, учитывая тот факт, что в некоторых сегментах она была обязательна.Что касается агрегатов и компонентов, то система пневмоподвески со временем развивалась, становясь более надежной и подходящей для всех типов дорог и применений. Сегодня автобусы с пневмоподвеской несут нагрузку на крышу до трех тонн благодаря сочетанию факторов - воздушным компрессорам большой мощности, вставным разъемам, надежным уравнительным клапанам и сильфонам с разумным сроком службы, - которые составляют всю систему в целом. надежный.

Чем больше рынок смещается в сторону автобусов с низким полом, тем больше становится неизбежным применение пневмоподвески, поскольку механические подвески подходят только для автобусов со стандартным полом.Системы пневматической подвески прошли долгий путь от обычных механически регулируемых сильфонов до регулировки дорожного просвета с электронным управлением. Ниже мы рассмотрим перспективы роста по сегментам и размер рынка пневмоподвески.

Тип I - Городские автобусы

Городские автобусы перешли на полунизкую высоту пола в больших масштабах с момента первого этапа JnNurm в 2008 году. Все автобусы с высотой пола 900 мм были оснащены задней пневмоподвеской, что на сегодняшний день было самым крупным шагом на рынке пневмоподвески, который дал серьезный толчок производителям продукта.Спецификации городских автобусов (UBS) предусматривали закупку автобусов с полунизким полом толщиной 900 мм, в соответствии с которыми было закуплено в общей сложности около 15 000 автобусов. Многие государственные транспортные корпорации купили свои первые автобусы с пневмоподвеской по этой схеме, что привело к значительным изменениям в восприятии пассажирами общественного транспорта.

Появление низкопольных автобусов премиум-класса, хотя и не в очень большом количестве, также увеличило объем рынка пневмоподвески. В случае автобусов премиум-класса системы пневматической подвески имеют электронное управление и называются ECAS (Electronically Controlled Air Suspension), что дает несколько вариантов высоты дорожного просвета.Высота сильфона может регулироваться независимо с каждой стороны, что позволяет автобусу опускаться до 60 мм, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров на автобусных остановках. Эта функция не только упрощает посадку и выход пассажиров из автобуса, но и значительно сокращает время обслуживания оператора.

Спецификации UBS II, которые в настоящее время соблюдаются, настаивают на автобусах с высотой пола 650 мм для городов с населением более миллиона человек.Хотя это объявление может не привести к увеличению количества автобусов, закупаемых по сравнению с JnNurm I, оно может почти удвоить рынок пневматической подвески, потому что по новым правилам обе оси транспортных средств будут с пневмоподвеской.

Тип II - Междугородние автобусы

Это сегмент, который еще не перешел на пневмоподвески, и в нем по-прежнему преобладают механические подвески, основной причиной является отсутствие правил, регулирующих этот сегмент или требующих принятия пневмоподвески.Стоимость билетов на эти автобусы в основном определяется правительством, и, несмотря на большие инвестиции в автобусы, цены на билеты не слишком высоки. Вот почему основные отстранения продолжают преобладать. Можно было ожидать, что это изменится, как только будут введены соответствующие правила, с пропорциональным увеличением цены на билеты.

Тип III - междугородние автобусы

Это нишевый сегмент, где почти 100 процентов автобусов имеют пневматическую подвеску, несмотря на отсутствие каких-либо правил, касающихся этой функции.С TIV, близким к 5 000 номеров, все автобусы в этом пространстве имеют пневматическую подвеску, по крайней мере, на задней оси. Спрос на пневматическую подвеску в этих автобусах, как правило, определяется потребителями и, как ожидается, очень высок, учитывая разницу в комфортабельности пневмоподвески во время дальних путешествий. Можно легко сказать, что это был первый сегмент, который с 1990-х годов перешел на массовые пневматические подвески. Хотя TIV сегмента еще не продемонстрировал значительного роста за последние годы, он имеет огромный потенциал для роста в ближайшие годы.

Тип IV - школы, учреждения, асфальт и другие сегменты

Прошли те времена, когда подержанные автобусы в основном использовались для школьных перевозок. С появлением множества фирменных и международных школ по всей стране пневмоподвески становятся все более популярными в школьных автобусах. Точно так же институциональные автобусы переходят на пневматическую подвеску, поскольку они используются для перемещения сотрудников, которые проводят в автобусах не менее двух часов в день. Повышение производительности в результате перехода на автобусы с пневматической подвеской побуждает ТНК рассмотреть вопрос о стандартизации этой функции в транспортных средствах, которые перевозят их персонал.Прогресс идет медленно, но, вероятно, в ближайшем будущем он ускорится.

Вагоны

Tarmac почти сейчас являются либо полунизкопольными, либо сверхнизкими, что делает их обязательными для оснащения полной пневматической подвеской с соответствующими приборами. Сегмент асфальта - еще одна небольшая ниша, в которой есть только автобусы с пневмоподвеской.

Еще одна область, которая имеет хороший потенциал для пневмоподвески, - это автобусы ICV, которые в настоящее время в основном имеют только механические подвески. С некоторыми системами пневматической подвески для автобусов ICV, уже доступными на рынке, включая версии ретро-комплектов, этот сегмент может быстро расти и стать важным с точки зрения технологии.

*****************************

КОЛЕСА ИНДИЯ

Когда дело доходит до пневматической подвески автобусов на индийском рынке, Wheels India, вероятно, первое имя, которое приходит на ум. Эта отечественная фирма заняла прочное место на рынке пневматической подвески автобусов в стране благодаря своим идеально подобранным продуктам и решениям, которые лучше, чем какие-либо другие, соответствуют требованиям клиентов и рынка. Г-н Сриватс Рам, управляющий директор Wheels India Ltd., рассказывает нам о текущем сценарии развития сегмента и факторах, которые будут стимулировать его рост в будущем.

Г-н Сриватс Рам, управляющий директор, Wheels India Ltd

Выдержки:

Присутствие на рынке

Wheels India предлагает комбинацию передней и задней подвески для различных сегментов автобусной индустрии. Кроме того, мы предлагаем системы подвески для грузовиков и прицепов, а также подвески подъемных мостов для многоосных грузовиков. Кроме того, мы начали предлагать электронную пневмоподвеску для фургонов.

Перспективы рынка пневматической подвески автобусов

Объемы автобусного сегмента оставались неизменными, поскольку он сильно зависел от государственных пакетов, которые приходили нерегулярно и нечасто.Существует относительно небольшой сегмент частных операторов, и более крупные заказы поступают от государственных транспортных предприятий, которые работают в своих объемах на основе схем центрального правительства. Ожидается, что благодаря правительственным инициативам AMRUT и Smart City в ближайшие годы в этом сегменте может наблюдаться некоторый рост.

Около 65 000–70 000 автобусов, на которых мы установили наши системы пневматической подвески, в настоящее время находятся на дорогах примерно 50 000 автобусов. Рост сегмента очень зависит от реализации государственных схем.

Подразделение пневматической подвески в настоящее время обеспечивает пять процентов продаж Wheels India, и в ближайшие несколько лет эта цифра может вырасти до семи процентов, если правительственные схемы будут реализованы в соответствии с планом.

Дорожная карта технологий

Мы ожидаем некоторого роста в сегменте ICV в виде малых автобусов и принятия подвески для этого сегмента. Что касается технологий, мы предложили электронную систему управления коленями и электронную пневмоподвеску. В Индии важно обеспечить экономическую ценность для конечного потребителя, и поэтому внедрение новых технологий связано с их экономической жизнеспособностью для оператора.Хотя мы остаемся позади Запада, в основном это связано с экономической целесообразностью технологии для оператора. На западе вступившие в силу законодательные нормы способствовали более широкому внедрению технологии пневматической подвески.

JnNurm удар

На этапе I JnNurm было установлено около 15 000 автобусов, а на этапе II около 3000 автобусов были оснащены пневмоподвеской. Финансирование со стороны центрального правительства определенно помогло улучшить внедрение технологий государственными транспортными предприятиями.Ожидается, что в ближайшие несколько лет правительственные программы AMRUT и Smart City будут стимулировать объемы в этом сегменте. После трех лет отсутствия роста мы надеемся на некоторое увеличение объемов во второй половине этого года по мере развертывания программы AMRUT. вне.

***********************************

ГИБРАЛТАР

Гибралтар стал одним из самых быстрорастущих брендов пневматических рессор в стране. Компания, располагающая ультрасовременным производством недалеко от Калькутты, полагается на свое глубокое понимание рынка и отраслевой опыт для предоставления конкурентоспособных решений для клиентов.Г-н Арпан Басу, директор по маркетингу и развитию продукции, Gibraltar Airsprings Pvt. Ltd., делится своим мнением о рынке пневматических подвесок для автобусов в Индии и о том, как его компания планирует максимально использовать имеющийся потенциал.

Г-н Арпан Басу, директор по маркетингу и развитию продукции, Gibraltar Airsprings Pvt. Ltd.

Выдержки:

Присутствие на рынке

Гибралтар занимает лидирующие позиции на вторичном рынке пневматических рессор в Индии. Мы начали продажи нескольким глобальным OEM-производителям и находимся в процессе разработки продуктов для некоторых индийских OEM-производителей на основе конкретных заказов, полученных от них.

Гибралтар начал производство пневматических рессор в 1993 году, когда мы были эксклюзивным дистрибьютором глобального бренда на индийском рынке. С тех пор был налажен наш канал сбыта на вторичном рынке. Наше новое современное производственное предприятие недалеко от Калькутты, работающее с 2013 года, помогло значительно увеличить объем наших продаж, поскольку теперь пневматические рессоры Гибралтара доступны по всей Индии. Мы начали с производства пневматических рессор для автобусов и пневматических рессор с защелкой для железных дорог и постепенно добавили в наш ассортимент извилистые пневматические рессоры для грузовиков и прицепов, чтобы обеспечить лучший охват рынка.

Перспективы рынка пневматической подвески автобусов

В Индии использование пневматической подвески в автобусах является почти обязательным. Тем не менее, хорошо понимать, что в настоящее время владельцы автопарков предпочитают использовать пневматическую подвеску в своих автобусах, осознавая, что преимущества пневматической подвески существенно возрастают. Ожидается, что в ближайшие годы в этом сегменте будет наблюдаться очень высокий рост, поскольку многие новые производители подвески готовятся к выходу на индийский рынок.

Технология для местного рынка

Как нам известно, многие новые мировые производители автобусов уже прибыли в Индию и пытаются создать различные новые сегменты рынка, где использование пневматической подвески всегда является частью пакета.

Большинство мировых брендов пневматических рессор предлагают такое же качество продукции, как в Европе или Америке, для индийского рынка. Однако, учитывая индийскую схему загрузки, использование, схему вождения, методы технического обслуживания и дорожные условия, мы специально разработали наши пневморессоры, чтобы они идеально соответствовали индийским требованиям. Работая на внутреннем рынке в течение последних 22 лет, мы используем наш богатый опыт при разработке продукта и одновременно уделяем особое внимание постоянному совершенствованию.

JnNurm удар

JnNurm, этап I был чуть ли не первой инициативой правительства Индии по внедрению технологии пневматической подвески в общественный транспорт. До этого пневмоподвески устанавливались в основном в элитных автопарках для дальних путешествий. Тем не менее, этап I JnNurm помог внедрить технологию пневмоподвески в городских автобусах для системы скоростного транспорта для массового потребителя, а этап II JnNurm укрепил успех технологии на индийском рынке.

*************************************

HENDRICKSON

Hendrickson является мировым пионером и лидером в области технологий пневмоподвески для автобусов, грузовиков и связанных с ними применений, а также предлагает ряд других продуктов.Компания активно работает над предоставлением индивидуальных решений, основанных на своем непревзойденном технологическом ноу-хау и глубоком понимании конкретных рыночных требований индийской автобусной отрасли.

Г-н Дж. В. Нарасимха Рао, старший генеральный менеджер по развитию бизнеса, Tata Autocomp Hendrickson Suspensions Pvt. Ltd., делится с нами подробностями.

Г-н Дж. В. Нарасимха Рао, старший генеральный менеджер по развитию бизнеса, Tata Autocomp Hendrickson Suspensions Pvt. Ltd

Выдержки:

Присутствие на рынке

Hendrickson - ведущий производитель и поставщик компонентов шасси автобусов премиум-класса на мировые автобусные рынки.В настоящее время мы работаем с производителями оригинального оборудования в Индии, чтобы внедрить нашу технологию пневматической подвески в индийские автобусы. Наше наследие воплощает собой более чем 100-летний опыт работы в качестве ведущего новатора и производителя систем подвески и компонентов для мировой транспортной отрасли. Используя возможности проектирования, тестирования и валидации мирового класса, Hendrickson предлагает надежные решения, обеспечивающие качество езды, управляемость и стабильность, необходимые для автобусных приложений по всему миру. Наши производственные линии включают:

• Пневматическая подвеска

• Управляемые мосты

• Стальные листовые рессоры

• Бамперы

• Тормоза и опоры колес

Перспективы рынка пневматической подвески автобусов

Пневматическая подвеска в автобусах в основном продвигается государственными транспортными предприятиями (ГТП), находящимися в ведении правительства.Многие из этих систем заменяются на вторичном рынке со стальных пружинных подвесок на пневмоподвески. Хотя в 2010 финансовом году объемы продаж достигли пика в 15 000 единиц, а в 2013 финансовом году - около 7 000 единиц, ситуация улучшается частично благодаря поддержке правительства в проведении тендеров на автобусы с пневмоподвеской. Некоторые производители оригинального оборудования предлагают автобусы на 100% с пневматической подвеской, а другие предлагают их в виде автобусов FBV и шасси. Рост в этом сегменте обусловлен введением государственного регулирования в отношении автобусов JnNurm.

Дорожная карта технологий

• Hendrickson поставляет в Индию специальные решения для подвески автобусов. Часто на автобусных шасси используются пневматические подвески «грузовиков», что приводит к ухудшению плавности хода и управляемости. Наши знания в области применения, езды и управления, а также наши передовые методы проектирования и производства позволяют Hendrickson хорошо поддерживать растущие требования к воздушным поездкам в Индии.

• Пневматические подвески автобусов в Индии по-прежнему регулируются государственными постановлениями, а не потребностями рынка.Следовательно, выполнение требований по-прежнему зависит от цены. Мы ожидаем, что со временем клиенты будут проявлять больший интерес к пневмоподвеске, поскольку они ощутят преимущества продукта.

• Мы прогнозируем кардинальные изменения в этом сегменте, поскольку все больше и больше OEM-производителей представляют полностью собранные автобусы с надлежащей технологией пневматической подвески.

• Государственные нормы для автобусов JnNurm в сегменте midi могут подтолкнуть отрасль к внедрению технологии пневматической подвески в сегментах автобусов ICV и LCV.

Технология ECAS

Технология пневмоподвески с электронным управлением (ECAS) уже очень популярна на Западе.В большинстве подвесок индийских автобусов высота регулируется путем измерения нагрузки и регулирования давления воздуха в пневматической рессоре, так что она способна комфортно воспринимать груз для поддержания уровня шасси. В ECAS управление осуществляется электронным способом путем измерения нагрузки с помощью датчиков, расположенных в нескольких местах, что значительно сокращает время реакции.

JnNurm удар

JnNurm внес большой вклад в популяризацию технологии пневматической подвески в стране.С улучшением автомагистралей время на междугородние поездки сокращается. Поскольку время в пути для других видов транспорта, таких как железнодорожный, остается постоянным, пассажиры все больше переходят на автобусные перевозки, о чем свидетельствует рост популярности автобусных поездок в Махараштре, Гоа и, в частности, в четырех южных штатах. В будущем автобусы с пневмоподвеской в ​​городах определенно станут популярными благодаря таким схемам, как JnNurm.

*************************************

SABO HEMA

SABO Hema Automotive Ltd., совместное предприятие с соотношением 50:50 между Roberto Nuti S.p.a, Италия и Hema Engineering Industries Ltd., активно наращивает свое присутствие на внутреннем рынке, предлагая ассортимент амортизаторов и пневморессор для грузовых автомобилей. Г-н С.Н. Ахмед, генеральный директор, рассказывает нам о том, как далеко его компания проникла на рынок, и дает перспективы развития технологии пневматической подвески для автобусов в стране.

Г-н С.Н. Ахмед, генеральный директор SABO Hema Automotive

Выдержки:

Sabo-Hema производит такие продукты, как амортизаторы и пневморессоры, являющиеся частью систем подвески, которые поставляются различным отечественным и зарубежным OEM-клиентам.Наши пневморессоры и демпферы имеют прочную конструкцию, обеспечивающую лучшую производительность, и доступны в различных типах, конструкциях и размерах. Наша продукция предназначена для широкого спектра применений, обеспечивая оптимизированные характеристики подвески для удовлетворения самых разнообразных потребностей передней, задней и поддерживающей осей, а также ведущей оси тягачей с полуприцепом. В текущем и прошлом финансовых годах мы поставили более 5000 пневморессор и продолжаем укреплять свои позиции.

Перспективы рынка пневматической подвески автобусов

В настоящее время количество автобусов с пневматической подвеской в ​​Индии составляет около 60 000 единиц в год и, по оценкам, будет расти в среднем на 18–20 процентов.

Дорожная карта технологий

Ключевой разрабатываемой технологией является пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) нового поколения для автобусов, которая помогает снизить затраты на топливо, повысить эффективность двигателя и сделать автомобили более экологичными.

JnNurm удар

JnNurm (Фаза I и II) оказал большое влияние на рынок с точки зрения внедрения технологий, повышения топливной эффективности, внедрения более строгих норм выбросов и увеличения объема продаж автобусов с технологией пневматической подвески.

Пакет с ручным управлением воздухом

Bag Riders Пакет с ручным управлением воздухом

Bag Riders | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Пакет ручного управления воздушным потоком

Ручное управление сумками

Ручное управление включает лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы.Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление - один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.

Базовый комплект

Ручное управление включает лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (манифольд) для системы. Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть.Ручное управление является одним из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем благодаря своей простой конструкции и отсутствию электрических или цифровых компонентов.

Make a Selection Bag Riders Manual Air Management Base Kit

Air Tank

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар - лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Сделать выбор Без воздушного резервуара Полированный алюминий Резервуар с торцевым портом на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБезшовный алюминий Резервуар на 4 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым портом Сырой алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым отверстием Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлонный резервуар

Компрессор

Компрессор Viair 444C - один из самых популярных компрессоров в сообществе пневмоподвески.Компрессор 444C - отличный компрессор среднего класса и одно из лучших по цене.Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Сделать выбор Без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 480C Compressor (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressor (Black) Dual Viair 480C Compressor (Chrome) Air Zenith OB2 Compressor ( Черный)

Блок питания

Этот комплект питания используется для подачи питания на один компрессор Viair или два компрессора Viair.

Сделайте выбор Без комплекта питанияОдинарный или двойной комплект питания компрессора Воздушный компрессор Zenith OB2 Комплект питания

Водоотделитель

Никаких для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMCДвойной водоотделитель SMC

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделайте выбор Без модернизированного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Сделать выбор Без глушителя компрессора Глушитель одиночного компрессора для Viair (Chrome) Глушитель одиночного компрессора для Viair (черный) Глушитель двойного компрессора для Viair (Chrome) Глушитель двойного компрессора для Viair (черный)

Комплект манометров

Gaugeta Dual Needle Комбинированный комплект - отличный недорогой способ контролировать все четыре давления в вашем мешке.Этот вариант предназначен для тех, у кого к каждому мешку подводится воздуховод 1/4 дюйма.

Сделайте выбор без манометра Комбинированный комплект с двойной иглой EXTA (линии 1/4 дюйма) Комбинированный комплект с тройным манометром Exta (линии 1/4 дюйма)

Свободная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Сделать выбор Без бесплатной рубашки Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

Ручное управление воздухом Bag Riders - один из самых надежных вариантов управления воздухом для вашего автомобиля благодаря его простой дизайн и отсутствие электрических или цифровых компонентов.Сердцем и тезкой системы являются ручные лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (коллектор). Каждая лопасть обеспечивает двустороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть, - вот и все! Ручное управление воздухом - идеальное решение для любой бюджетной сборки с воздушным транспортом или для новичка, который не хочет терять деньги при первой настройке.

Ручное управление Bag Riders Включает:
Опции комплекта манометров :
Опции комплектов питания:
Руководство по установке: Схема подключения пневмоподвески

Gm - электрическая схема экспортная аренда-горькая

Схема подключения пневматической подвески

Gm Whats New

Gm схема подключения пневмоподвески - класс fc 2 декабря 2011 г. схема проводка пневматической подвески GM полная версия hd qua ty drupaldiagrams portoturisticodilovere it мотоцикл воздушная поездка схема подключения gm подвеска сумка схема ford 4 ручной комплект управления для соленоидного прессора инструкции по установке tech cat c15 harley полная неработающая проверка range rover car dirty chuckus fe ncoln town firestone level 1985 cadillac 00 навигатор bmw 5 series x5 2018.Полноразмерные внедорожники gm tahoe escalade и avalanche - это выбор футбольных мам, дипломатов и знаменитостей. Эти автомобили стали такими популярными благодаря тому, как они управляют пригородными и городскими дорогами. yukon dena и yukon xl dena продукт также входит в стандартную комплектацию cadillac escalade escalade ext. Полноразмерные внедорожники gm tahoe escalade и avalanche - выбор футбольных мам, дипломатов и знаменитостей.

Схема соединений с пневмоподвеской Gm - эти автомобили стали настолько популярными, так это то, как они управляют пригородными и городскими дорогами. Ключом к этому является задняя пневмоподвеска GM Autoride, входящая в стандартную комплектацию GMC Yukon Dena и Yukon XL Dena. также входит в стандартную комплектацию cadillac escalade escalade ext.класс fc 2 авг 13 2020 ассортимент монтажных схем подвески подушки безопасности Схема электрических соединений представляет собой потоковое стандартное фотографическое представление электрической цепи, на которой показаны компоненты цепи в виде обтекаемых форм, а также мощность, а также сигналы между устройствами Схема подключения обычно предлагает информацию об относительной настройке, а также о настройке гаджетов, а также терминалов на гаджетах, чтобы помочь в создании или обслуживании инструмента. электрические схемы и сервис-мануалы автомобилей chevrolet скачать бесплатно, включая проводку автомобиля chevrolet 1923 года, общую проводку chevrolet 1923 года, chevrolet.

Gm схема подключения пневмоподвески - модель superior 1923 chevrolet электропроводка 1925 chevrolet superior модельный ряд k 1927 chevrolet capitol и национальный 1927 chevrolet capitol и национальные модели 1928 chevrolet общая проводка 1928 chevrolet электропроводка 1928 chevrolet. С 2000 по 2014 год полноразмерные внедорожники gm tahoe escalade и avalanche были и остаются выбором футбольных мам, дипломатов и знаменитостей.Что делает эти автомобили настолько популярными, так это то, как они управляют пригородными и городскими дорогами, ключом к их функциям является задняя часть GM autoride пневматическая подвеска p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b авторская этикетка andrew markel ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b ярлык длительности видео 2 мин ul class dd algo algo sr relsrch richalgo data b80 60525416229a2 параметры заголовка класса.

Схема подключения - это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема подключения пневмоподвески gm Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения пневмоподвески gm На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Схема подключения пневмоподвески

Gm, схема подключения пневматической подвески с прямой массой siciliabeb it Gm, пневматическая подвеска, электрическая схема, схема подключения пневматической подвески с прямой массой, siciliabeb it GM, пневматическая подвеска, схема подключения, прямая массовая передача, масс-курс, siciliabeb it, Gm, пневматическая подвеска, электрическая схема прямая масса конечно массовый ход siciliabeb it Пневматическая подвеска, электрическая схема, электрическая схема, электрическая схема, электрическая схема GMC Air ride, электрическая схема, замена времени в архиве, время в архиве miramontiseo it, Gmc air ride, электрическая схема, электрическая схема, замена времени, архив, время, архив Диаграмма автомеханик, пневмоподвеска, подушка безопасности

Схема подключения пневмоподвески Lincoln 1993 - электрическая схема clear-update

Схема подключения пневматической подвески Lincoln 1993 г. Что нового

Схема подключения пневмоподвески Lincoln 1993 -.. . . . . .

Схема подключения пневматической подвески Lincoln 1993 г. -

Схема подключения пневматической подвески Lincoln 1993 г. -

Схема подключения представляет собой метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробка CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Линкольн, пневмоподвеска, электрическая схема 1993 Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов) и соединений. Схема соединений пневмоподвески Lincoln 1993 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

2004 Lincoln Town Car пневмоподвеска электрическая схема электрическая схема кабельная разводка multi cabling multi pennyapp it 2003 lincoln town air ride схема подключения точка утечка отъезд утечка отъезд lauragiustibijoux it 2003 lincoln town air ride схема подключения электрическая схема точка утечка отъездить утечка это 2004 Lincoln Town Car пневмоподвеска, электрическая схема, электрическая схема, кабельная разводка, несколько кабелей, multi pennyapp it, 1993, Lincoln Town Car, электромонтажная схема, 1995, jeep cherokee, obd, электрическая схема, электрические печи, tukune, jeanjaures37 fr 2003, lincoln town, воздушная подвеска, электрическая схема, электрическая схема, точка утечки, утечка, отъезд, lauragiustibijoux Схема подключения 1997 Lincoln mark viii renault clio электрическая схема ткацкого станка руководство 1994 chevys nescafe jeanjaures37 fr 1988 lincoln town электросхема электрическая схема сервера тепло4 % 331 0 объект > эндобдж xref 331 70 0000000016 00000 н. 0000001751 00000 н. 0000002078 00000 н. 0000002134 00000 п. 0000002285 00000 н. 0000003645 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004130 00000 н. 0000004293 00000 н. 0000004445 00000 н. 0000004592 00000 н. 0000004751 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000004945 00000 н. 0000005056 00000 н. 0000005211 00000 н. 0000005324 00000 н. 0000005433 00000 н. 0000005571 00000 н. 0000005660 00000 п. 0000005831 00000 н. 0000005940 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006179 00000 н. 0000006306 00000 н. 0000006465 00000 н. 0000006569 00000 н. 0000006699 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000006921 00000 п. 0000007035 00000 н. 0000007149 00000 н. 0000007263 00000 н. 0000007378 00000 н. 0000011558 00000 п. 0000011972 00000 п. 0000012411 00000 п. 0000012762 00000 п. 0000013057 00000 п. 0000013188 00000 п. 0000015751 00000 п. 0000015985 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000026348 00000 п. 0000026807 00000 п. 0000026837 00000 п. 0000027373 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *