ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать печь для порошковой покраски своими руками

Гусевский Андрей Анатольевич

Заводская печь для работы с порошковыми красками

На любом производстве, покраске готовых изделий уделяется особенно пристальное внимание. Она выполняет не только декоративные функции, но и защитные, особенно если говорить о современных полимерных красках, которые во многом опережают своих конкурентов по качеству и долговечности.

В этой статье мы поговорим о том, как собрать печь для порошковой покраски своими руками, и нужно ли это вообще.

Содержание статьи

Порошковые полимеры

На фото порошковые полимерные краски

Технология окраски порошковыми материалами, известна примерно с середины прошлого столетия, но в нашу страну она пришла значительно позже, и сразу завоевала популярность как среди специалистов, так и среди заказчиков.

На сегодняшний день, самые крупные производители порошковых красок находятся в Америке, потому и цена материала может многих отпугнуть, но мастера быстро поняли, как удешевить процесс и сэкономить на производственных мощностях, при этом, не потеряв в качестве.

Одно из таких новшеств самостоятельное изготовление печи для порошковой окраски. Процесс это не сложный, хотя и требует определённых знаний в электрике и конструировании.

Работа с красками

Аппарат для распыления порошковых красок

Как мы уже говорили выше, производство порошковых красок в России пока только развивается, но уже сегодня есть несколько брендов, которые не уступают по качеству иностранным аналогам, хотя если отталкиваться от цены, то разница будет небольшая, как не отличается и способ нанесения самих полимеров на металл.

Главное отличие нанесения порошковых красок от, привычных, жидких, заключается в том, что тут необходим специальный краскопульт. Который помимо распыления, заряжает частицы краски положительным электрическим зарядом. В то время как само изделие заземляется и соответственно имеет отрицательный заряд.

Благодаря этому, порошок при попадании на металл, проникает в молекулярную структуру и как бы становится единым целым с изделием, поэтому у такого способа окраски можно выделить целый ряд преимуществ:

  • Устойчивость покрытия к механическим воздействиям. Изделие окрашенное порошковым полимером может сгибаться, а покрытие при этом остаётся цельным.
  • Полная нейтральность к воде, и соответственно к образованию ржавчины.
  • Внешний вид изделия. Порошковые краски дают гладкость покрытия и блеск, которого практически невозможно добиться с другими материалами.
  • Долговечность покрытия, которая достигается за счёт прогревания металла и адгезии на молекулярном уровне.

Конечно, можно выделить и ряд минусов, но все они связаны с технической стороной вопроса:

  • Сложный процесс нанесения, предусматривающий несколько этапов, каждый из которых занимает определённое время.
  • Инструкция по работе с порошковыми красителями предусматривает наличие дорогостоящего оборудования. И если, камеру можно сделать самостоятельно. То вот краскопульт и комплектующие для печи, придётся приобретать отдельно.
  • Так как производство порошковой краски очень дорогой процесс, а сами работы по нанесению занимают много времени, то и изделие, покрытое этим материалом, значительно возрастает в цене.

А наглядно понять весь процесс окрашивания, можно посмотрев видео в этой статье.

Изготовление печи

Печь заводского производства

Начинать изготовление печи полимеризации порошковой краски следует с расчётов и чёткого понимания того, что в этой печи будет окрашиваться. Размеры – очень важное значение, так как чем больше печь, тем больше энергозатрат потребуется на её прогрев, а так же больше времени будет уходить на набор оптимальной температуры.

С другой стороны, камера должна вмещать в себя все окрашиваемые изделия таким образом, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Совет! Изготавливать камеру для одноразовой покраски нецелесообразно, гораздо проще будет заказать эту работу у специалистов.

К примеру, сегодня, порошковыми красками часто красят автомобили, а следовательно и камера должна вмещать машину целиком, и при этом чтобы с каждой стороны оставался запас не менее чем 30-50 сантиметров.

Если с этим вопросом вы определились, то следующий этап – это составление списка всего, что понадобится:

  • Профильная труба, не менее чем 40 на 20 мм, для создания каркаса.
  • Базальтовая вата, толщиной 50 мм.
  • Листы оцинкованной стали.
  • Вентилятор двойного действия с протоками для циркуляции воздуха внутри камеры распределения температуры по всему объёму.
  • Тэны нагревательные из расчёта, чтобы температура в камере поднималась до 200 градусов. За точными расчётами количества тэнов лучше обратиться к специалистам.
  • Блок управления с терморегулятором и термостатом.
  • Две термопары для замеров температуры внизу и вверху камеры.

Каркас

Каркас из металлических профильных труб

Каркас изготавливается из профильной трубы таким образом, чтобы внутрь возможно было заложить листы базальтовой ваты. В качестве материала можно использовать трубу любого размера, главное, помнить, что чем толще слой утеплителя, тем быстрее и дольше, температура будет удерживаться внутри камеры.

Дверь короба, так же сваривается из профилей и утепляется, помимо этого необходимо предусмотреть задвижку, которая будет не только удерживать дверь в закрытом положении, но и прижимать её плотно к самому коробу.

Камера с утеплителем из базальтовой ваты

Когда каркас собран, его необходимо обшить снаружи металлическими листами, что бы у утеплителя была опора. Базальтовая вата прокладывается во все пустоты, и чем плотнее она будет уложена, тем лучше печь будет держать температуру.

После утепления, обшивается оцинковкой внутренняя сторона короба и двери. Каркас готов,  и пришло время установки навесного оборудования.

Тэны и регуляторы

Установка тэнов

На этом этапе, лучше всего обратиться за помощью к специалистам электрикам. Высокая температура внутри печи достигается за счёт большой мощности в сети, соответственно и нагрузка будет колоссальная. Лучше всего, если устанавливаемое оборудование будет подключено к двум фазам, то есть в сети должно быть не бытовые 220 вольт, а промышленные 380.

После крепления тэнов и вывода проводов наружу, устанавливаются термопары, причём одна ставится максимально высоко к потолку, а вторая у задней стенки на полу. Таким образом, две термопары будут давать разные показания, а автоматика вычислять среднюю температуру в камере.

Тэны и термопары подключаются к датчикам и к сети. Нагреватель готов, и осталось закрыть тэны ещё одним листом оцинковки. Это обезопасит окрашиваемое изделие от неравномерного прогрева и соприкосновения с оголёнными электрическими проводами.

Важно! Перед тем ка зашить тэны листом, нужно обязательно проверить работу всех приборов и оборудования. Каждый тэн должен нагреваться равномерно, а автоматика выключать их при наборе нужной температуры.

Вытяжки

Улитка для принудительной вентиляции

Принудительная циркуляция воздуха необходима для равномерного прогрева камеры. Сам вентилятор должен располагаться снаружи, и иметь два входа внутрь камеры: один, более широкий сверху, для забора воздуха, а второй узкий, снизу, для впрыска обратно. Мощность самого вентилятора подбирается индивидуально в зависимости от размеров камеры.

Когда исправность всего оборудования проверена, под потолком устанавливаются вешала, на которые будут подвешиваться окрашенные изделия, и можно переходить к пробной полимеризации.

Проба печи

Готовая печь полимеризации изготовленная самостоятельно

Перед тем, как испытывать печь на окрашенном изделии, её необходимо прогреть несколько раз, чтобы металл каркаса при нагреве принял свою форму, к тому же, это позволит выявить все возможные дефекты и неполадки. Главное свойство печи – это сохранение температуры внутри на заданном уровне, а следовательно автоматике нужно уделить особенно пристальное внимание.

Важно! При открывании двери в нагретую камеру, температура падает в несколько раз, поэтому чтобы избежать лишних затрат на электричество, помещать изделия внутрь нужно очень быстро, но при этом аккуратно, чтобы не повредить покрытие, которое ещё не успело затвердеть.

После того, как испытание печи проведены, и всё оборудование работает в штатном режиме, можно попробовать первое окрашенное изделие.

Тут важно помнить, что в зависимости от вида покрытия, для полимеризации требуется разная температура:

  • Первый слой, грунт – 170 градусов.
  • Второй слой, краска – 190 градусов.
  • Третий слой, лак – 200 градусов.

Застывание каждого слоя длится от 15 минут до часа, после чего температура в печи должна самостоятельно упасть примерно до 100 градусов, после чего изделие можно вынимать, а окончательное остывание происходит уже при комнатной температуре. Как видно, ничего сложного в самостоятельном изготовлении печи для полимерных порошковых красок нет, главное, правильно всё рассчитать и строго соблюдать технологию окрашивания.

Готовим участок порошковой окраски своими руками

Как самому построить печь полимеризации порошковых красок

С читателями делится опытом организации участка порошковой окраски американский окрасчик Шон Кастл.

   При работе, связанной с окраской порошковыми красками вам понадобится печь полимеризации. В розничной продаже  есть множество предложений готовых решений, но все они ограничивают вас в размере окрашиваемых изделий.

   Поскольку для полимеризации покрытия вам необходимо нагреть изделие до  200 0С, у вас есть, во-первых, возможность выбрать из имеющихся готовых печей, достаточно вместительных  по размеру. Существует несколько вариантов домашних печей, которые достаточно недороги для начала работы: печь-гриль, духовка, гриль-барбекю на газе и др. Печи относятся к тому виду оборудования, для которого цены растут постепенно сообразно увеличению его размеров. При превышении размеров обычной домашней печи цена на неё дальше по мере увеличения размеров изменяется скачкообразно, переходя на тысячи. Если вам понадобится печь, в которой можно одновременно поместить 4 колеса или велосипедная рама, она обойдётся вам в $2 000. Если вам нужна печь, способная вместить машину, она обойдётся в $10 000 – $20 000. Надо отметить, что на eBay время от времени появляются более дешёвые предложения крупных печей.

Рис.1

   Если у вас возникло желание начать красить порошковыми красками буквально в течение недели, лучше всего подойдёт домашняя печь-гриль (рис.1). Которой вам вполне хватит для окраски небольших изделий. Такие печи дёшевы, фактически готовы к работе, работают быстрее духовки и потребляют меньше электричества. Они также занимают мало места и требуют всего лишь подводки напряжения 220 В.

   Следующим вариантом является электродуховка. Для работы с ней вам не понадобятся никакие сверхумные примочки, кроме таймера и термометра. Но с какими бы красками вы ни работали, готовить потом на этой печке еду больше нельзя. Это касается и других вариантов домашних печей. Являясь более вместительной, духовка потребляет и больше электричества и требует более мощной проводки. В интернете полно руководств по установке домашней духовки. При этом надо помнить, что относиться к электричеству при работе с ним необходимо крайне серьёзно. Поскольку ценой ошибки может стать угроза жизни. Полимеризацию можно провести и в газовой духовке. Но необходимо помнить, что взвесь краски в воздухе является воспламеняемой. Поэтому нанесение краски в невентилируемом помещении рядом с газовой духовкой  следует избегать. Детали с нанесённой на них краской не должны контактировать с открытым огнём.

Рис.2

Рис.3

   Менее обычным вариантом печи полимеризации является также газовая духовка-гриль.  Американский окрасчик рассказывал о своём единичном опыте работы, связанным с ним. Причиной выбора было острое желание красить порошком после получения по почте окрасочного пистолета. Время выбора электрической печи затягивалось, а лишней домашней не оказалось. На заднем дворе валялась давно заброшенная и неиспользуемая газовая печка-гриль (Рис.2). Противень в ней опустили вниз, чтобы отсечь прямой огонь от окрашенных изделий. Пустой корпус компьютера послужил рамой для крепления подвесок. (Рис.3) Все окрашиваемые изделия хорошо в нём помещались и процесс полимеризации шёл на ура. Огорчением служила лишь необходимость постоянного контроля за температурой. Измеряя её с помощью инфракрасного термометра, рассказчик наловчился регулировать  температуру с помощью трёх предусмотренных конструкцией регулировочных ручек. После исчерпания запаса пропана его желание работать с домашней электрической печью усилилось и газовый гриль остался лишь в качестве резерва.

Рис.4

   Другим вариантом остаётся использование инфракрасной лампы (рис.4).  Она лучше подойдёт для крупных изделий. Недостатком является необходимость создания какой-либо завесы для сохранения температуры. Поскольку на открытом воздухе деталь не достигнет нужной температуры. Эти лампы к тому же и дороги, поскольку она может прогревать только одну сторону за раз. И если вам надо окрасить кубическое изделие, вам понадобятся 6 ламп для каждой стороны.

   До сих пор мы рассматривали печи, с которыми вы могли бы начать знакомство с порошковой окраской. Если вы хотите далее продолжить работу с окраской более крупных деталей, вам придётся заплатить большую сумму или изготовить печь самому. Перспектива самостоятельного изготовления может выглядеть пугающей, если вы никогда не работали с металлом. В интернете есть множество информации по этой части. Которая позволит приступить к работе и сэкономить деньги, получив печь полимеризации большего объёма. Ниже будет представлен способ производства печи без применения сварки.

   Вы можете построить печь сообразно требуемым вам размерам. И вы также можете сделать её более подходящей для полимеризации порошкового покрытия. Главной особенностью этой печи должно быть полное отсутствие выступающих внутрь её просвета деталей. Рабочим является полностью её внутреннее пространство. Нагреватели,  освещение, вентиляторы и прочие элементы встроены в стены. Построенная таким образом печь позволит использовать в работе стойки для подвесок окрашенных изделий, которые будут плотно примыкать к стенкам печи без потери внутреннего пространства. Вам понадобится подвесить все окрашенные изделия на подвески, размещенные на тележке, затем вкатить её в печь. Это создаёт определённые трудности и затраты при её изготовлении. Вы можете выбрать вариант с максимальной экономией места или же пойти по традиционному пути. Главным при этом является то, что выбор будет полностью за вами. Средних размеров печь, пригодная для работы обойдётся вам в $ 1400. Какое-то количество денег можно сэкономить на размещении внутренних деталей печи. Но всё равно планируйте не менее $ 1000 в расходах на печь, подобные изображённой на рис.5 .

Рис.5

   Размеры: 1000*1000*2000

Конструкция на заклёпках без применения сварки

1 мм сталь,  1,5  мм сталь – на пол

4 встроенных нагревательных элемента по 2 кВт

Встроенное освещение

Встроенный конвекционный вентилятор и воздуховод

PID-контроллер

Окно в двери

   Основой конструкции рассматриваемой печи, как и большинства прочих, является собранная на заклёпках рама. С внутренней и с внешней стороны рама закрыта листовым металлом. В нашем случае использована  1,0 мм сталь. И на пол идёт 1,5 мм сталь. Поскольку пол должен быть достаточно прочным, чтобы по нему можно было ходить.  Листовой металл и металлопрофиль несложно приобрести в любой местной компании, торгующей металлом. Между листами  металла надо поместить термоизоляцию. Внутри печи также будут размещаться нагревательные элементы, соединённые проводами с блоком управления, расположенного снаружи печи.

Рис.6

   Начнём с создания рамы. Её необходимо выполнить из оцинкованного С-образного стоечного металлопрофиля (рис.6), который применяется при строительстве. Проще купить их с запасом, не пытаясь точно вычислить необходимое количество. Работать с ними довольно легко, поскольку они довольно тонкие (0,5 мм). Их легко сверлить и резать. Поскольку резать придётся их часто. Неплохо было бы обзавестись ножницами по металлу.

   Элементы рамы необходимо скрепить с помощью клёпок. Вам понадобится много  клёпок. Они легки в применении и достаточно дёшевы. Вы сначала сверлите дырку, затем с помощью клёпочного пистолета ставите клёпку в дырку, нажимаете курок и готово. Вы, наверное, знакомы с ручным заклёпочником, но я категорически рекомендую пневматический пистолет, если у вас есть воздушный компрессор. Он сэкономит вам массу времени и сил, которых вам будет не хватать в конце каждого рабочего дня. Вне зависимости от типа заклёпочного пистолета вам понадобится, как уже говорилось выше,  много клёпок. Важно учесть, что металл, из которого должны быть выполнены заклёпки, должен совпадать с металлом, из которого выполнена печь. То есть, если вы работаете со сталью, у вас должны быть стальные клёпки. Иначе вам не избежать проблем коррозии вашей конструкции. Также важно при работе с заклёпками сверлить отверстия правильного диаметра. Упаковки в 1000 заклёпок должно будет вам хватить и ещё останется небольшой запас.

Рис.7

Рис.8

   Теперь, имея запас материалов, вы можете начинать с нижней части рамы. Отмерьте и отрежьте профиль согласно тому размеру печи, который вы задумали. Её стены будут находиться выше пола. Сложите на полу квадрат из отрезков профиля вставляя их на углах один в другой нахлёстом. После того как вы правильно выложили профиля на полу, зафиксируйте их с помощью С-образных зажимов (рис.7). Затем вы можете склепать профиля в местах нахлёстов ( см.красные точки мест  расположения заклёпок на рис.8) Начните с одной клёпки на угол для обретения первичной жёсткости конструкции. Используйте угольники для фиксации правильного прямого угла. После того, как вы прошлись по всем 4 углам,  можете вернуться и продублировать заклёпки в каждом углу для большей жёсткости.

Рис.9

   После того, как сформировали 4 стороны напольной рамы, вы теперь можете добавить профиля для прочности пола, крепя их аналогичным образом, как показано на рис.9.

Рис.10

Рис.11

Рис.12

Рис.13

Рис.14

   Точно такая же процедура изготовления подойдёт для стен. На рис.10 показана задняя стенка. Необходимо каждый раз точно посчитать и отмерять нужную длину профилей.  Затем собранные стены надо одну за одной размещать и крепить заклёпками к напольной части рамы, как показано на рис. 11. После задней стенки вы устанавливаете и крепите к напольной раме и к задней стенке боковые стены будущей печи (рис. 12, 13). Затем добавьте и закрепите аналогичным образом потолок (рис.14).

Рис.15

Рис.16

   Теперь пришло время встроенных нагревательных элементов. У них должны быть свои отсеки в стенках печи, но каждый квадратный сантиметр стены печи должен быть термоизолирован. Полое пространство между профилями будет заполнено термоизоляционным материалом. Но поскольку нагревательные элементы займут часть пространства в стене, в слое изоляции  необходимо вырезать участок и выделить его конструкционно с помощью дополнительных отрезков профиля, как показано на рис.15, 16.

   Установка внутренней облицовки. После сбора рамы печи вы начинаете её облицовку изнутри листовым металлом. Приобрести его вы сможете легко, как уже говорилось выше у любой местной компании, торгующей металлом. Большинство из них готово будет порезать вам его в размер. И у вас не будет необходимости связываться с гильотиной. Лучше всего взять в работу оцинкованную сталь во избежание появления ржавчины. Что касается толщины металла, то, как уже говорилось выше, для подобного размера печи лучше брать 1,0 мм металл и на пол 1,5 мм. У каждой из них свои преимущества и недостатки. Более тонкий металл обойдётся дешевле и позволит печи прогреваться быстрее. В то время, как более толстый металл более дорогой. Но он прочнее и лучше держит тепло после разогрева. Что облегчает работу печи в более холодных климатических условиях.

Рис.17

Рис.18

   Первым размещают 1,5 мм лист металла на пол и крепят его заклёпками к боковым и дополнительным поперечным напольным профилям. Не жалейте здесь заклёпок, закрепляя лист к профилям (рис.17).  На рис.18 показана полностью облицованная изнутри рама печи.

Рис.19

   После окончания работ с внутренней облицовкой необходимо сделать 4 выреза для нагревательных элементов болгаркой. Можно использовать как электрическую, так и пневматическую. Эту работу надо выполнить внимательно, в результате у вас должны появиться аккуратные прямоугольные отверстия с ровными краями (рис.19).

Рис.20

Рис.21

Рис.22

   Конвекционный воздуховод. Наверху печи будет размещаться конвекционный вентилятор, который будет рециркулировать воздух из верхней части внутреннего пространства печи в нижнюю. Это позволит выровнять температуру воздуха в общем объёме печи. На рис.20 и 21 вы можете увидеть, как выглядит конвекционный воздуховод внутри стены печи. Эти изящные прямоугольные в сечении трубы называют вытяжными вентиляционными. На рис. 22 показан выход из воздуховода внизу печи.

Рис.23

Рис.24

   В качестве вентилятора американский автор рекомендует использовать адаптированный к работе с высокими температурами Dayton 1TDV4 High Temperature Blower, 115 Volt, 310 CFM, привычный для североамериканского рынка (рис. 23, 24). На нашем рынке проще найти радиальные вентиляторы со спиральным корпусом типа ВР-80-75ДУ, предназначенные для перемещения образующихся при пожаре дымовоздушных смесей с температурой до 400°С в течение 120 минут.

Рис.25

Рис.26

Рис.27

   На рис.25 вы можете увидеть, как воздуховод завёрнут вокруг боковой стенки к вентилятору, расположенному наверху. Вы видите колено, частично видимое сверху. Из тех же металлопрофилей, из которых выполнены рама печи, выполнен переходник от воздуховода непосредственно к вентилятору (рис. 26, 27).

Рис.28

Рис.29

Рис.30

Рис.31

Рис.32

   Для воздушной изоляции стыков металла в переходнике от вентилятора к воздуховоду используем термостойкий герметик (рис.29, 30). Затем накрываем переходник крышкой, вырезанной из листа металла, и фиксируем его заклёпками (рис.28, 31) На рис.32 показан вид на вход вентилятора изнутри печи.

   На этом работа по созданию конвекционной системы печи закончена. Теперь, как вы можете убедиться, воздух будет забираться из верхней части внутреннего пространства печи и подаваться в её нижнюю часть с помощью воздуховода с прямоугольным сечением. Это позволит выровнять температуру наверху и внизу рабочего пространства печи. Это очень важно, поскольку без принудительной циркуляции воздуха разница температур составит более 50 градусов.

Рис.33

Рис.34

Рис.35

Рис.36

Рис.37

Рис.38

Рис.39

   Освещение. Рассматриваемая нами конструкция печи предусматривает 3 встроенных и утопленных в потолок светильника. Благодаря этому они не будут препятствовать перемещению окрашиваемых деталей в печи. Если вы решите не утруждать себя встраиванием светильников в потолок, то вам понадобятся просто патрон и лампочки. Их надо будет установить на потолке. На рис.33 показана конструкция встроенного светильника в сборе. Для его сборки вам понадобятся: фарфоровый патрон (рис.36) , 40 ваттные лампочки (по одной на светильник), 6-дюймовая заглушка (по 2 штуки на светильник, рис.35) , 6-дюймовая соединительная муфта (по 1 шт. на светильник, рис.34). Вам надо вставить фарфоровый патрон внутрь заглушки. Просверлить дыры для проводов в центре и для крепления светильника к заглушке. В другой заглушке просверлить отверстие для доступа к патрону извне. Далее собираем из двух заглушек, муфты, патрона и отрезков профиля, собранных вместе в квадрат, весь светильник.  Он легко выдержит необходимые рабочие температуры вашей печи. На рис.37 показан его вид сзади. На рис.38 показаны 3 светильника  закреплённых заклёпками на своих местах. На рис. 39 показаны эти же светильники изнутри печи. На этом же рисунке мы видит весь потолок в сборе.

   Термоизоляция. Каждую стенку необходимо термоизолировать для предотвращения потери рабочего тепла печи. Обычно в качестве термоизолирующего материала выбирают минеральную вату или стекловату. Минеральная вата обладает более высокой термостойкостью, но и более высокой ценой. Если вам придётся работать с керамическими покрытиями,  то предпочтительней минеральная вата из-за более высоких температур, с которыми вам придётся работать. Для работы с порошковыми красками вам вполне подойдёт и стекловата, которая позволит сэкономить деньги.

   Для рассматриваемой печи необходим материал с термическим сопротивлением (R-value)равным 13 (толщина 3 ½ ”, ширина 15 ¼ “). Маты изоляции укладывают внахлёст между профилями рамы печи.  Предварительно их надо подогнать в размер. Проще всего это сделать, подрезав острым ножом. Для работы с термоизолирующими материалами необходимо использовать перчатки, защитные очки, респиратор, защитный халат с длинными рукавами, брюки и плотную обувь. В ином случае вам не избежать зуда и раздражения кожи.

Рис.40

Рис.41

Рис.42

Рис.43

Рис.44

Рис.45

   На рис.40, 41 вы видите термоизоляцию с вырезами для окон с нагревательными элементами. Это будут самые горячие места печи. Поэтому их, конечно, надо термоизолировать с помощью подготовленных панелей. Каждое место, где печь открывается наружу, каждое утопленное в стене устройство, должно быть термоизолировано. К ним относятся 4 нагревательных элемента, воздуховод, расположенный на задней стене печи и вся крыша печи целиком. Термоизолирующие панели составляют из рамы, выполненной из профиля и заклёпок (рис.43, 44, 45). Но перед установкой этих панелей необходимо установить нагреватели и обшить печь снаружи листовым металлом.

Рис.46

   Нагревательные элементы. Для работы этой печи понадобятся четыре  2-х кВт нагревательных элемента общей мощностью 8 кВт. Их можно купить в магазине или же вынуть из старой домашней печи. Они достаточно недороги. Чтобы правильно определить необходимое количество нагревательных элементов и их мощность для вашей конкретной печи, вам понадобится калькулятор на сайте http://www.calculator.net/btu-calculator.html  Или же какой-то аналогичный. Чтобы воспользоваться им достаточно ввести параметры вашей печи и разницу между рабочей температурой вашей печи и температурой окружающей среды. Результаты калькулятора не являются очень точными, разумеется. Работа нагревательных элементов контролируется PID-контроллером. На рис. 46 вы видите нагревательные элементы, установленные в печи.

 

Продолжение следует.

 

Чабан Владимир   (добавить фото)

Региональный менеджер ООО Одри

Камера напыления для порошковой покраски своими руками. Как сделать камеру для порошковой покраски автомобиля. Устройство порошковой покрасочной печи

Порошковая покраска своими руками требует наличия специального оборудования, которое можно приобрести или частично изготовить самостоятельно. Независимо от принятого решения, это довольно трудоемкий и затратный процесс. Но такой вариант нанесения краски является одним из самых эффективных, поскольку получаемое покрытие отличается прочностью и долговечностью.

Порошковый способ окрашивания предполагает использование подходящего оборудования и приспособлений, а также разделение процесса на участки.


Ориентировочная схема линии для порошкового окрашивания

Для качественной работы потребуется:


Следует предусмотреть удобное расположение всех участков, большое внимание уделяется системе подвесов. Упростить задачу может использование тележки-вешалки. Размещение оборудования даже в минимальном количестве потребует довольно просторного помещения, хотя при желании некоторые участки могут быть объединены.

Оборудование для порошковой покраски: выбор и самостоятельное изготовление

Многие необходимые инструменты и приспособления можно изготовить своими руками. Это позволит значительно сэкономить, но потребует много сил и времени. Для получения оптимального результата некоторое оборудование рекомендуется приобретать.

Распылитель

Распылитель является одним из важнейших инструментов, от качества напыления зависит то, каким получится покрытие. Поэтому лучше отказаться от самостоятельного создания приспособления и отдать предпочтение готовым вариантам. Принцип окрашивания заключается в том, что частички краски, проходя через пистолет, приобретают определенный заряд.

Прибор бывает двух основных видов:

  1. Электростатический. В нем частички заряжаются от постороннего воздействия. С его помощью можно красить любыми видами порошковых составов.
  2. Трибостатический. Этот вариант более простой, частицы приобретают заряд за счет быстрого вылета из сопла и трения между собой. Такой метод напыления требует соблюдения определенных условий, на качество покрытия оказывает влияние влажность. Также необходимо правильно рассчитать длину подсоединенного шланга, которая зависит от мощности компрессора.

Трибостатический способ обработки на данный момент считается наиболее прогрессивным

Наиболее популярными являются следующие модели распылительных устройств:

  • Интересный вариант – пистолет «Старт», особенно с серийным номером 50. Такая разновидность универсальна и сочетает в себе обе технологии нанесения краски. С этой целью прибор снабжается дополнительной трубкой для трибостатического напыления.
  • Более доступным является «Лидер». Он позволяет выполнять работы в домашних условиях. Отличается небольшим расходом краски.
  • Для профессиональных процессов и масштабного производства отличным решением будет оборудование марки «Тесла». Стоимость такой установки значительно превышает предыдущие варианты, но обеспечивает комфортный уровень работы.

От качества пистолета во многом зависит равномерность укрывающего слоя порошка

Естественно, для самостоятельного использования подойдут более простые виды ручных распылителей.

Важно! Независимо от выбранного варианта, все разновидности должны быть снабжены источником заземления.

Любители мастерить могут собственноручно сделать пистолет-краскопульт. Весь процесс прекрасно демонстрирует это видео:

Камера окраски

Покрасочную камеру можно изготовить самостоятельно, для этого не потребуются сложные материалы. Но многие мастера считают, что от этого участка можно отказаться. Действительно, если мероприятие проводится единожды, то достаточно подготовить удобное и чистое место, которое закрывается плотной полиэтиленовой пленкой. Но при постоянных работах такое приспособление будет нелишним.


При маленьких объемах вполне достаточно небольшого покрасочного шкафа

Алгоритм создания камеры:

  1. Сваривается каркас нужного размера, для этого используется металлический профиль. Если покраска будет проводиться в специальном помещении, то при наличии свободного места камеру делают стационарной. Создаваемый бокс должен быть достаточно просторным.
  2. С внешней стороны профиль обшивается листами железа, с внутренней укладывается теплоизоляция. Необходимо добиться предельной герметичнос

Как рисовать: все блестящие уроки рисования

Хотите научиться рисовать? В этом посте есть все, что вам нужно для начала, с разнообразными уроками рисования, предназначенными для совершенствования ваших художественных навыков, независимо от ваших способностей. Эти уроки включают в себя все, от рисования животных и частей человеческого тела до цветов и других частей окружающей среды — просто используйте ссылки для перехода, чтобы перейти к тем, которые вам интересны.

Мы включили сочетание видеоуроков и письменные пошаговые руководства, дающие реальную возможность познакомиться с различными элементами рисунка.Даже опытным профессионалам есть чему поучиться, поэтому вполне вероятно, что есть хотя бы одна область, которая всегда вас ставит в тупик (например, носы?). Это может быть вашей возможностью, наконец, совершить прорыв. Сохраните этот пост и возвращайтесь всякий раз, когда вы застряли или хотите отточить свои навыки в другой области.

Некоторые из этих руководств по рисованию используют цифровые инструменты, а другие охватывают более традиционные методы — есть много навыков, которым можно научиться у обоих (если вам нужен новый набор, см. Наше руководство по лучшим карандашам).И, если вы хотите отслеживать свои результаты, чтобы действительно отточить свои навыки карандаша, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших лайтбоксах.

Работаете с Adobe Illustrator? Не пропустите наш обзор лучших руководств по Illustrator со всего Интернета. И если вам нужен именно совет по рисованию, обязательно прочтите наши советы по рисованию от экспертов.

Как рисовать: Животные

Как нарисовать собаку

Нарисуйте реалистичную и анатомически правильную собаку

Кейт Олеска предлагает простое пошаговое руководство по рисованию собаки, охватывающее основные правила, которым нужно следовать чтобы рисунок вашей собаки был реалистичным и анатомически правильным.Собаки разных пород могут выглядеть по-разному, но под мехом они структурно похожи. Так что, даже если выбранная вами собака не такая, как на рисунке выше, это пошаговое руководство пригодится.

Как нарисовать кошку

Лучшие советы по созданию реалистичных пушистых кошачьих

Ключ к созданию реалистичной кошки — это понимание того, что под всем этим пушистым мехом скрывается прочная структура. Узнайте, как нарисовать кошку раз и навсегда, следуя этому простому пошаговому руководству от Кати Олески.Есть также более полезные советы по развитию ваших навыков рисования, как наблюдать и рисовать кошек, а также как распознать внутренний скелет.

Как нарисовать лошадь

Нарисуйте лошадей лучше с глубоким пониманием анатомии и механики лошади

Лошадей, как известно, сложно поймать. Нет массы меха, за которой можно было бы спрятаться, на голове есть множество сложных углов, а скелет работает иначе, чем мы обычно привыкли.К тому же, сделайте ошибку, и ваш конь быстро начнет выглядеть комично. Узнайте, как нарисовать лошадь, которая выглядит реалистично, в этом простом руководстве, в котором есть полезное видео.

Как нарисовать волка

Узнайте, как нарисовать волка с помощью этого простого видеоурока.

Далее, это король всех собак — как нарисовать волка. Вы не поверите, но между собаками и волками есть много различий, поэтому не думайте, что вы можете нарисовать одну, вы также можете нарисовать другую.В этом видеоуроке Масаэ Секи объясняет, чем отличаются эти породы собак, прежде чем приступить к процессу рисования стоящего волка сбоку. В качестве бонуса также есть инструкции о том, как добавить зимнее пальто в более прохладные месяцы.

Как нарисовать птицу

Этот урок о том, как нарисовать птицу, представляет собой пошаговое руководство по рисованию птицы сбоку на примере американского малиновки. Урок начинается с объяснения шести основных частей тела, на которые следует обратить внимание при рисовании птицы, прежде чем вырезать ее массу и структуру.Наконец, руководство расскажет о мелких деталях, таких как черты лица, ступни и, самое главное, перья. Также есть советы, как нарисовать птицу с раскрытыми крыльями.

Как нарисовать льва

В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как нарисовать льва, в частности, африканского льва-самца, вид сбоку. Вы начнете с определения структуры скелета, затем перейдете к наброску формы и, наконец, добавите детали для создания точного изображения льва.Вам недостаточно увлекательно? В этом уроке также будет рассказано, как лучше всего изобразить рыкающего льва.

Как нарисовать слона

Узнайте, как нарисовать самое большое наземное животное в мире

Захватите самое большое наземное животное в мире с помощью этого подробного видео-урока о том, как нарисовать слона. Начните с блокирования форм и покрытия основной анатомии, затем переходите к вырезанию массы и формы тела слона, прежде чем погрузиться в детали кожи этого прекрасного животного.

Как нарисовать медведя

Следуйте этому руководству, чтобы нарисовать реалистичного медведя

Хотите научиться рисовать медведя, который не похож на плюшевого мишку? Это руководство по рисованию предлагает профессиональные советы по правильной анатомии, чтобы вы могли создать правдоподобного медведя.

Как нарисовать дракона

Примите во внимание его вес и предысторию (Изображение предоставлено Алексом Стоуном)

Узнайте, как нарисовать дракона, одно из основных существ в фэнтези. Это руководство содержит 16 профессиональных советов, которые помогут вам нарисовать собственного уникального дракона.Этот совет охватывает все, что вам нужно знать, от использования цвета до рассмотрения его предыстории.

Лучшие советы по рисованию меха

Используйте текстурные кисти рассеивающего типа, чтобы смешать элементы и создать иллюзию меха

Мех может быть трудно раскрашивать эффективно. В этом наборе профессиональных советов концепт-художник Микаэль Леже расскажет, как нарисовать мех большого зверя с помощью Photoshop.

Как рисовать перья

Лучшие советы по приданию перьям трехмерной отделки (Изображение предоставлено Иваном Джонс)

В этом руководстве по рисованию перьев вы сможете рисовать перья трехмерно, используя пастель.Вы научитесь использовать блики и тени, чтобы завершить перья, чтобы они выглядели суперреалистично.

Как рисовать мультяшных животных

Узнайте, как добавить индивидуальности существам и персонажам, которые не оставят равнодушными зрителей.

После того, как вы научились рисовать животных, вам нужно знать, как заставить их эффективно работать в ваших картинах. Эта серия советов экспертов поможет вам лучше понять, как рисовать мультяшных животных с индивидуальными особенностями и как использовать язык тела, чтобы рассказывать истории с вашими существами.

Лучшие на сегодня цены: лучшие инструменты для иллюстраторов

ART DESIGN ASST GRADES 12 …

Palomino Blackwing Pencils -…

DR St Pauls Wooden Field …

Winsor & Newton Series 7 …

INTUOS PRO S- Noir New, черный

ЯБЛОЧНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ IPAD PRO …

12,9-дюймовый iPad Pro Wi-Fi …

Как рисовать: Люди

Как нарисовать человека

Какого бы вида Если вы художник, научиться рисовать человеческую форму — это фундаментальный навык, который вам пригодится.В этом великолепном видеоуроке дизайнер персонажей и иллюстратор Масаэ Секи научит вас рисовать реалистичного и анатомически правильного человека.

Как рисовать глаза

В этом пошаговом руководстве для начинающих рассказывается, как именно нарисовать глаз. За ним легко следить, и вы сразу же сможете нарисовать реалистичные глаза — независимо от того, насколько вы хороши (или плохи) сейчас.

Как нарисовать фигуру

Нарисовать полную человеческую фигуру — непростая задача.В этом почти часовом видеоуроке вы узнаете, как нарисовать женскую фигуру, охватывая основные аспекты, включая пропорции фигуры, жесты, позы и плавные линии.

Как рисовать мышцы

Узнайте, как правильно рисовать мышцы (Изображение предоставлено: Патрик Дж. Джонс)

Узнайте, как рисовать мышцы в движении и использовать силу жестов, с помощью этого полезного пошагового руководства от художника Патрика Дж. Джонс.

Как рисовать лица

Еще одно руководство для начинающих, это видео объясняет, как рисовать лица с нуля.Вы научитесь рисовать как женские, так и мужские лица, а также узнаете, как продемонстрировать своих персонажей, внеся всего несколько простых изменений.

Как нарисовать нос

Изобразительное искусство — живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство — это виды искусства, которые вы можете увидеть, такие как рисунок, живопись , скульптура , гравюра, , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством.Изобразительное искусство изменилось за 90–139 веков до 90–140 гг. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными. Сегодня изобразительное искусство применяет во многих различных формах.

Чертеж

Рисование — это создание изображения с помощью различных инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков, , ручек или маркеров. Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст .Первые рисунки были обнаружены в пещерах , из которых датируются примерно 30 000 лет назад.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других предметах, например, на вазах . В средние века рисунков составляло эскизов , которые были выполнены на пергаменте . Когда бумага стала обычным в эпоху Возрождения, рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства. Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства.В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Живопись приобрела значение в древнем Египте, где гробниц фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Итальянское влияние распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию.Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода золотого века Голландии 90–140, были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили. Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Гравюра

Печать — это искусство, которое создается путем покрытия пластинки чернилами и прижимания ее к поверхности другого объекта.Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были напрессованы на ткань или другие предметы. Плиты часто изготавливают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. К концу средневековья полиграфическое производство распространилось в Европе.

Фотография

Фотография — это создание изображений путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотография свет записывалась на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии — цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат XIX века — Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты снимают движущихся изображений , которые они превращают в фильмы.Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает много задач , например сценариев , кастинг и редактирования фильмов последовательностей прежде, чем они могут быть показаны аудитории. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство больше не ограничено кистью , , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из широкого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры — это трехмерных скульптур, предметов искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов.Среди самых популярных — камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих 90–139 веков 90–140 годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров этого искусства. Самым известным его произведением был Давид, мрамор статуя обнаженного мужчины.

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для пошива одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • разработать = здесь: превратить в бумажные распечатки
  • цифровой = использование системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Золотой век Голландии = время XVII века, когда Нидерланды были важной мировой державой и дали много ученых и художников
  • монтаж = соединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • лимит = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который делает все очень хорошо
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • первоначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторические = время до того, как что-либо было записано
  • эстамп = создание рисунков путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • см. = позвонить
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный из камня, дерева или других материалов художником
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • силиконовый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • набросок = простой, быстрый рисунок, не показывающий много деталей
  • спред = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • могила = место под землей, где захоронен мертвый
  • инструменты = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разнообразие = много разных видов
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов

Советы по покраске | Профессиональные советы и методы рисования от Purdy

Purdy® провела много лет с профессиональными малярами и серьезными мастерами DIY, наблюдая за ними и отвечая на многие вопросы.Мы собрали следующие советы и техники рисования, чтобы удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, пожалуйста, обращайтесь к нам напрямую, чтобы задать свой индивидуальный вопрос.

Какую кисть я использую для различных типов красок?

Кисть с натуральной щетиной сделана из шерсти животных, она очень мягкая и пористая. Для красок на масляной основе большинство профессионалов выбирают кисть из натуральной китайской щетины (свиной волос).

Если вы красите гладкую поверхность масляной краской, лучшим выбором будет кисть с натуральной белой щетиной, потому что она мягкая и эластичная.При окрашивании текстурированной поверхности лучше подойдет кисть из натуральной черной щетины, поскольку она более жесткая и имеет превосходный износостойкость. Если вам требуется ультратонкое покрытие, лучшим выбором будет щетка из воловьей шерсти.

Синтетическая нить — когда вы выбираете покрытия на водной основе (часто называемые латексом), совершенно необходимо выбрать кисть с синтетической нитью. Ассортимент синтетических волокон Purdy включает:

  • 100% нейлон черный
  • 100% нейлон, окрашенный
  • Смесь нейлона и полиэстера
  • Нить 100% Chinex®
  • Смесь chinex / нейлона
  • Смесь Chinex / полиэстер
  • Смесь Chinex / нейлона / полиэстера

Кисти, состоящие из смеси полиэстера, такие как наши серии XL ™ Elite ™ и PRO-EXTRA®, сохраняют изгиб и восстановление (или гибкость) лучше, чем кисти из 100% нейлона.Эта характеристика позволяет профессиональной малярной кисти XL Elite или PRO-EXTRA стабильно работать в теплых и влажных погодных условиях.

При окраске исключительно внутри помещений в контролируемых климатических условиях кисть из 100% нейлона является отличным выбором, поскольку сохранение жесткости не так критично. Кроме того, 100-процентная нейлоновая нить позволяет краске легче сниматься с кисти и более плавно стекать на рабочую поверхность.

Следует отметить, что кисти Purdy с синтетической нитью также очень хорошо работают с масляными красками.Это связано с различными этапами обработки и отделки в нашей производственной операции, которые смягчают синтетический материал и устраняют сопротивление при использовании с красками на масляной основе.

Чтобы выбрать конкретную кисть или валик для вашего приложения, посетите наш Селектор инструментов рисования.

Какой малярный валик лучше всего подходит для различных типов красок?

Большинство людей считают, что все малярные валики выглядят и ощущаются одинаково, но для достижения профессиональных результатов важно помнить о следующих советах по покраске:

  • Покрытие для тканых валиков — Малярные валики, изготовленные из тканого материала, такие как покрытие для валиков Purdy White Dove ™, практически не просыпаются, поскольку они сделаны из непрерывной пряжи.Каждая нить, составляющая лицевую ткань, прикреплена к обратной стороне ткани. Эти роликовые покрытия рекомендуются для гладких поверхностей, таких как двери, вагонка и гладкие стены.
  • Покрытие для трикотажных валиков — Малярные валики, сделанные из трикотажного материала, обычно используются для грубых или полушероховатых поверхностей, таких как необработанный сайдинг, штукатурка или текстурированные стены и потолки. Мы рекомендуем малярный валик Purdy Golden Eagle ™. Это покрытие валика содержит материал высокой плотности, который удерживает много краски без капель.
  • Выбор ворса (или ворса) — чем больше желаемой текстуры, тем выше должен быть ворс. Высота ворса более 1/2 дюйма идеальна для создания эффекта штриховки, характерного для большинства домов. Высота ворса на некоторых покрытиях для валиков с текстурой Purdy достигает 1-1 / 4 дюйма, что создает чрезвычайно текстурированный эффект. И наоборот, если вам нужна гладкая отделка на кухне, в ванной или подсобном помещении, используйте роликовые покрытия с низким ворсом от 1/4 до 3/8 дюйма, такие как покрытия для валиков White Dove и Parrot ™.

Наконечники для врезки кистью Purdy.

«Врезка» — это искусство рисования прямой линии, разделения двух цветов с помощью только кисти — без липкой ленты или других вспомогательных средств. Вы часто видите это на краю, где цвет стены переходит в другой цвет потолка. При резке следуйте этим простым правилам:

  • Используйте полностью загруженную кисть.
  • Используя кисть, параллельную области, которую нужно вырезать, позвольте кисти развернуться в полуовал и направить ее на линию, которую вы режете. Следуйте по линии, пока линия краски не начнет разрываться.Повторение. Лучше всего прервать дыхание на выдохе или задержке дыхания.
  • Перейдите в предыдущую область.

Чтобы увидеть, как вмешиваются ПРО, посмотрите следующее видео:

Когда я могу нанести следующий слой краски?

Обычно второй слой краски следует наносить не менее чем через два часа после нанесения предыдущего слоя. Однако, если он влажный или вы используете сильно тонированную краску, это может занять больше времени.

Как мне создать специальные эффекты с моей картиной (искусственная отделка)?

С 1949 года компания Symphony by Purdy зарекомендовала себя как ведущий производитель инструментов для создания спецэффектов.Техники искусственной отделки используются для создания уникальной отделки, включая пунктирную, трафаретную, губку, перетягивание, смывку цвета, образование прожилок, смягчение и разбрызгивание.

Если у вас есть вопросы о желаемой искусственной отделке, технике окраски или инструментах для искусственной отделки, свяжитесь с нами.

Когда я могу очистить окрашенные стены?

Обычно перед очисткой подождите не менее двух недель, чтобы краска успела застыть. Некоторым производителям требуется 30 дней, поэтому обязательно прочтите инструкции на краске, которую вы используете.

Как лучше всего подкрасить краску?

Для достижения приемлемых результатов ретуширования важно по возможности наносить краску для ретуширования, используя ту же технику окраски, что и исходное нанесение, чтобы избежать каких-либо различий в блеске или текстуре. Обязательно используйте краску из оригинальной партии и при аналогичных условиях температуры и влажности.

Сначала устраните дефекты. Затем отшлифуйте поверхность вокруг заделанного участка и нанесите грунтовку для гипсокартона.

Для окраски нанесите тонкий слой, уменьшив часть исходной краски примерно на 25 процентов. Затем нанесите краску на центр исправленной области, используя оригинальный метод нанесения, и удалите ее от заплатки.

За счет растушевки ретуши с заплатки разница в построении пленки и ее внешнем виде должна быть минимальной, поскольку вы будете смешивать ее с окружающими областями. Если отремонтированные участки все же заметны, возможно, придется красить всю стену.

своими руками (чертежи)

Покраска автомобиля или мебели — достаточно сложный и ответственный процесс, которому чаще всего доверяют специалисты, оборудовавшие камеры. Однако можно изготовить такое устройство самостоятельно, при этом вы не только сэкономите, но и организуете собственное дело. Перед тем как приступить к работе, необходимо ознакомиться с требованиями, которые важно соблюдать, чтобы добиться наилучшего эффекта.

Подготовительные работы

Покрасочные камеры изготавливаются с использованием списка определенных инструментов, а также материалов.Помимо прочего, важно найти комнату, в которой будет располагаться оборудование. Как можно сделать гараж. Имейте тепловой вентилятор, систему вентиляции и тепловую пушку. Этот список является обязательным. При расширении списка вы можете добавить двери, вентиляторы, ворота, лампы, панель управления и так далее. Все будет зависеть от желания и финансовых возможностей. Камера должна быть автоматизированной и иметь возможность выполнять не только покраску автомобиля или других изделий, но и их сушку. В качестве функциональной составляющей выступает приточная вентиляция, которая оборудована многоуровневыми фильтрами для очистки.Сюда входят камера для покраски и сушки, тепловой насос, система вентиляции и автоматика. Вентиляционное оборудование должно работать по тягодутью и иметь воздушный фильтр.

Подготовка помещения

Покрасочные камеры изготавливаются с учетом требований, предъявляемых к помещению. Стены должны быть огнестойкими, моющимися и максимально плотными. С перечисленными предметами особых сложностей возникнуть не должно. Стены чаще всего стальные и хорошо утеплены.Два слоя, которые составят основу системы, необходимо заполнить теплосберегающими материалами. Пол также нужно делать с учетом некоторых правил, среди которых необходимо оформить данную часть помещения, используя несколько слоев решетчатого покрытия, которое обеспечит отвод воздуха. Огнеупорный материал должен стать основой запасной и входной дверей, защищающих автомобиль от пыли и других загрязнений, поступающих с улицы. Вот почему герметизация так важна. Дверь должна легко открываться, что обеспечит безопасность мастера.

Обустройство системы освещения

Покрасочные камеры производятся с расположением подходящей системы освещения. Использование флуоресцентного света может обеспечить лучшую видимость и отсутствие бликов, а также ненужных теней. По технологическим правилам освещенность должна быть от 600 до 1000 люкс. Самый удачный и эффективный вариант — использование люминесцентных ламп, которые располагаются на боковых стенах и под потолком. Однако такой подход имеет некоторые недостатки, при этом мастер окрашивания не будет иметь обзора днища автомобиля или изделия.Чтобы исключить ненужные блики и недостаточное освещение, необходимо расположить вдоль стены большие продолговатые светильники. Окрасочные камеры изготавливаются с учетом требований к свободному пространству, что гарантирует удобство работы. Не выбирайте комнату, площадь которой меньше 4 х 6 метров. Рекомендуется устанавливать камеру на бетонное основание, но следует отметить, что такой подход стоит очень дорого. Можно прибегнуть к альтернативному решению, которое предполагает использование в качестве основы металлического каркаса.Под полом необходимо разместить вентиль, выхлопную систему и фильтр.

Устройство системы вентиляции

Покрасочная камера должна иметь качественную вентиляционную систему, так как это один из ключевых факторов. Система должна быть оборудована фильтром, который обеспечит очистку воздуха, исключив выпадение тумана краски. В продаже есть одномоторные и двухмоторные агрегаты. Первый вид выталкивает воздух сверху, в результате туман оседает и выходит через специальное отверстие.Два мотора обеспечивают нагнетание и всасывание воздуха. При изготовлении окрасочной камеры возможно оснащение ее воздушным фильтром. Лучше всего выбирать двухфазную разновидность, эта модель сможет улавливать крупные загрязнения, а также избавится от мелких частиц. Важно выбирать системы вентиляции, скорость воздушного потока которых не превышает 20-25 см в секунду.

Выбор сушки для окрасочной камеры

Если покрасочная камера будет изготовлена ​​своими руками, чертежи которой представлены в статье, важно обеспечить ее сушку.Теплогенераторы, которые можно найти на современном рынке, работают на отработанном масле, газе и топливе. В зависимости от потребностей камеры вы можете предпочесть генератор разной мощности, он может быть оснащен автоматическим таймером и другими функциями. Для сушки окрашенных автомобилей и изделий чаще всего используются инфракрасные лампы. Они просты в эксплуатации и обеспечивают желаемый эффект при значительных финансовых затратах.

Устройство внутреннего пространства камеры

Стоит полностью исключить наличие внутри всевозможных материалов, на которых может собираться пыль.Сюда можно включить мебель, ковры, тканевые материалы и мягкие уголки. Хозяин при этом может просто навести порядок, обеспечив нормальное состояние внутреннего пространства.

Выбор цвета камеры

Когда окрасочные камеры изготавливаются для мебели, стены и потолок чаще всего окрашиваются в белый цвет. Специалисты рекомендуют для этого использовать порошковую краску. Такой подход обеспечит правильную цветопередачу, а также облегчит процесс окрашивания. Желательно оборудовать камеру подсобным помещением, в котором будут храниться всевозможные предметы, оборудование и инвентарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *