ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны.

Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению.
Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 9961

Светофор. История трех цветов.

— Сигнал-Авто

Ежедневно мы движемся по его сигналу, поворачиваем, пропускаем пешеходов и останавливаемся. Сегодня светофор – механизм привычный. Между тем, 140 лет назад этот прибор вызывал недоумение и удивление. Удивительным было все – форма, размер и даже цвета. Кстати, о цветах, их выбрали не случайно и руководствовались множеством факторов.

Итак, начнем с главного: с момента появления автомобилей, в привычном для нас понимании, проблема ПДД особенно усугубилась. Именно поэтому в 1868 году на одной из улиц Лондона установили необычный прибор. Он имел два симафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Автором этого изобретения стал Дж. П. Найт — специалист по железнодорожным семафорам. Первый светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Однако, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. И эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.
В следующий раз о светофоре вспомнять уже в 1910 году. Именно тогда Эрнст Сиррин разработал и запатентовал первую автоматическую систему светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки. В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 года в городе Кливленде США. Четыре электрических светофора переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управление осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.

А вот трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году. В Советском Союзе эксплуатация первого светофора началась 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.
Кстати, а вы знаете, что цвета для светофора выбраны не случайно. Если верить источникам, то при выборе цветов для светофора руководставовались не только эмоциональными факторами, но и законами физики. Дело в том, что лучи света разных цветов по-разному распространяются в атмосфере. Так, лучи красного света — запрещающего — имеют наибольшую длину волны и расходятся с наименьшими потерями. В темное время суток и даже в тумане они видны на значительном расстоянии. Желтый свет распространяется хуже красного, но лучше зеленого. Он хорошо заметен и наиболее подходит для предупреждающего сигнала. К тому же, например, во время тумана зеленые лучи сильно поглощаются каплями, из-за чего свет может восприниматься как желтый, а желтый — как красный. 

Кроме того, цвета зеленый, желтый и красный, при проектировании светофора были выбраны отчасти из-за того, что красный воспринимается как опасность, желтый – как концентрация внимания, а зеленый – как разрешение.

Какие цвета используются на железнодорожном светофоре и что они обозначают

Цвета, используемые в светофорной сигнализации России: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий.

В локомотивных светофорах, находящихся в кабине управления, имеются 5 светящихся ячеек: белая, красная, красно-жёлтая (она состоит из красной и жёлтой половин), жёлтая, зелёная.

При этом для основных поездных показаний светофоров используются красный, жёлтый и зелёный цвета. В отличие от многих других систем сигнализации в мире, где любой сигнал имеет краткое смысловое название, которое и является для него официальным названием, в советской системе официальным названием показания является его описательное, «цветовое» название, существует также сравнительно длинное, почти полное смысловое описание в официальной инструкции (ИСИ, Инструкция по сигнализации), а официального краткого словесного названия, кроме «цветового», не существует.

  • Сигналы, применяемые при движении без отклонений по стрелочным переводам
  • Сигналы, применяемые при движении с уменьшенной скоростью с отклонением по стрелочным переводам.
  • Сигналы, применяемые при движении с отклонением по скоростным стрелочным переводам. На оживлённых маршрутах устанавливаются стрелочные переводы с крестовинами пологих марок, которые допускают бо?льшую скорость движения по отклонению. На железных дорогах стран бывшего СССР из них применяются главном образом стрелочные переводы с крестовинами марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростью до 80 км/ч. Для указания требования такой скорости движения существует ещё ряд показаний. В них используется так называемая зелёная светящаяся полоса — обычно это группа из трёх зелёных линзовых комплектов, расположенных горизонтально под общим козырьком.
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Два жёлтых огня и зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 60км/ч (аналогично сигналу «один жёлтый») с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал закрыт.
«Два жёлтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью (обычно по умолчанию 40 км/ч; не применяется перед сигналом один жёлтый огонь).
«Один зелёный мигающий и один жёлтый огни, и одна зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80 км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и информирует, что следующий сигнал открыт и разрешает движение со скоростью до 80 км/ч, но возможно, и с установленной. (Здесь также не различаются сигналы, разрешающие скорость только до 80 км/ч и установленную).
«Один зелёный мигающий огонь» Сигнал «один зелёный мигающий огонь» разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследовать сигнал со скоростью не более 60 км/ч.
  • Сигналы, применяемые на выходных светофорах при отправлении на перегон, движение по которому будет осуществляться только по показаниям автоматической локомотивной сигнализации (без напольных проходных светофоров).
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Один жёлтый и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал (практически — со скоростью, как правило, не более 60 км/ч), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и предупреждает, что впереди свободен один блок-участок.
«Один зелёный и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал (с установленной скоростью), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и информирует, что впереди свободны два (или более) блок-участков.
«Один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 40 км/ч, отправиться на перегон двухпутного участка по неправильному пути, и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации. Количество свободных блок-участков, вообще говоря, не определяется, согласно инструкции.
  • Маневровое показание поездного сигнала, и показание при отправлении на перегон, не оборудованный путевой блокировкой.
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Один лунно-белый огонь» Разрешает маневровому составу двигаться за сигнал, информирует о готовности маршрута. Двигаться разрешается до следующего поездного или маневрового светофора, до границы станции, или до каких-либо точек, определяемых ТРА станции. Ничего не говорит о допускаемой скорости движения по маршруту, и о свободности или занятости участков маршрута. Применяется, как правило, на станциях, оборудованных электрической централизацией, но не на всех таких станциях.
«Один лунно-белый огонь» Говорит о готовности маршрута отправления на перегон или ответвление, не оборудованное путевой блокировкой (в том числе такие, где применяется электрожезловая система, движение по поездным телефонограммам, или иные способы организации движения, кроме полуавтоматической блокировки, автоблокировки или автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации) только в пределах станции, но не является разрешением для отправления на перегон.

На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews

Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.

Как работает такой светофор

Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.

«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.

Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.

Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.

Фото: ЦОДД

Зачем нужны новые светофоры

Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.

Фото: ЦОДД

Где расположены такие светофоры

Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.

Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».

Фото: ЦОДД

На самом деле такая схема уже применялась

Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.

Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.

Фото: ЦОДД

Что еще умеют новые светофоры

Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.

Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.

Учебное видео — Сигналы светофора

Ехать или ТОРМОЗИТЬ? Вот в чём вопрос.

Каждый водитель рано или поздно будет вынужден проезжать перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.

Да, но по Правилам дорожного движения данный сигнал является запрещающим.

Так как же поступить?

Для начала посмотрим, что говорят Правила дорожного движения.

Пункт 6.2. ПДД РФ:

«Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЖЁЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6. 14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Итак, Правила предупреждают, что есть пункт 6.14, допускающий движение на жёлтый сигнал светофора.

Рассмотрим его подробнее.

«Водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».

То есть, проезд на жёлтый сигнал допускается, если у водителя нет возможности остановить автомобиль перед стоп-линией, не прибегая к резкому торможению.

Очень важно в этих условиях правильно оценить дорожную обстановку.

В России много водителей, которые резко трогаются на зелёный сигнал, и большинство ДТП на перекрёстках случаются как раз тогда, когда водитель проезжает на жёлтый свет, а на перекрёстке оказывается на красном . Причём при общем времени работы жёлтого сигнала 3 секунды можно въехать на первой секунде, а можно и на третьей. Второй вариант гораздо опаснее. Поэтому эксперты советуют молодым водителям, пока те не «наездят» порядка 100 000 км, не въезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора

Недопустимо:

  • пытаться проскочить на жёлтый, который загорелся после зелёного;
  • резко трогаться с места на зелёный, не удостоверившись, что другие участники дорожного движения завершили движение через перекрёсток.

Ситуации на дорогах могут быть разными. Как правило, многие сталкиваются с ситуацией, когда они проезжают светофор на мигающий зелёный, а когда загорается жёлтый, у них есть варианты: либо спокойно продолжать и завершать свой манёвр, либо резко тормозить перед стоп-линией.

Второй вариант опасен тем, что идущие сзади автомобили могут не среагировать и врезаться.

В первом же случае, есть небольшая вероятность, что, завершая манёвр, в вас может въехать участник, движущийся на свой законный зелёный свет. Но, в их обязанности входит необходимость уступить тем участникам дорожного движения, которые ещё завершают манёвр.

Если вы двигались на мигающий зелёный, который стал жёлтым уже после выезда за стоп — линию, вы спокойно можете проезжать перекрёсток.

Двигаясь по площади перекрёстка, всегда следует вспоминать слова инструктора автошколы: «Максимально быстро убирайте машину с перекрёстка». Это место является наиболее аварийно-опасным, поэтому будьте всегда внимательны и осторожны!

Кто придумал светофор — Парламентская газета

Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

первый электрический светофор / фото: infourok.ru

5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

Светофор дорожный ДС7-30 — АО ПО УОМЗ

Светофор дорожный ДС7-30


Светофор дорожный предназначен для регулирования движения пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светоизлучающие диоды, что позволяет снизить  энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Секции красного и зелёного сигнала совмещены с трёхсегментным индикатором отсчёта времени, предназначенного для информирования участников дорожного движения о времени, оставшемся до погасания зеленого и красного сигналов светофора (при этом используются цвета цифр, соответствующих цвету сигнала).

Программа работы индикатора построена так, что при включении он автоматически измеряет в течение трёх циклов время горения сигнала светофора (красного и зеленого) и на четвёртый цикл включает индикацию оставшегося времени горения сигнала. В процессе индикации времени индикатор автоматически контролирует время горения сигналов светофора и, если это время начнет отличаться от цикла к циклу более чем на 0,5 с, индикация времени автоматически выключается.

Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества
  • прост и удобен в обслуживании;
  • ремонтопригоден;
  • стекло и корпус из ударопрочного материала – поликарбоната;
  • выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств;
  • отсутствие фонтом-эффекта;
  • энергосбережение;
  • индикация оставшегося времени до погасания сигналов светофора;
  • трехсегментный индикатор отсчета времени;
  • плоский корпус;
  • работает с любыми типами контроллеров;
  • длительный срок службы.

 

Тип источника света 

Светоизлучающие диоды


Установка и обслуживание

Светофор крепится к опоре на кронштейны, входящие в комплект


Технические характеристики
Напряжение питания, В
176-242
Частота питающей сети, Гц
50 ± 0,5
Потребляемая мощность одного компонента, Вт, не более
20
Осевая сила света, кд, не менее
50
Диаметр световой апертуры
300 мм
Габаритные размеры, мм
752х376х188
Масса, кг
7
Температура окружающей среды, °С
от -40ºС до +60ºС
Степень защиты
IP54
Срок службы
10 лет

Почему светофоры красные и зеленые?

Самый первый светофор, установленный перед зданием парламента в Лондоне в декабре 1868 года, имел красные и зеленые газовые лампы для ночного использования. Устройство было довольно примитивным, и менее чем через месяц после ввода в эксплуатацию оно взорвалось и убило несчастного гаишника, который им управлял.

Очевидно, что мы прошли долгий путь в технологии светофоров, но мы придерживаемся той же цветовой схемы.Что такого особенного в красном и зеленом, что дало им такую ​​непреходящую силу?

Ребята, которые сделали этот первый светофор, позаимствовали свою палитру у железных дорог. Британские железнодорожники того времени часто использовали для сигнализации красные, зеленые, синие, черно-белые флаги, семафоры и фонари. В январе 1841 г., столкнувшись с парламентским расследованием ряда несчастных случаев, руководители железных дорог встретились, чтобы обсудить вопросы безопасности. Генри Бут из Ливерпульско-Манчестерской железной дороги был движущей силой встречи и рекомендовал стандартизированные жесты и цветовые схемы.Были выбраны те цвета, которые использовались линиями Бута: красный — для обозначения опасности, белый — для обозначения безопасности и зеленый — для обозначения «действовать с осторожностью».

Использование Буком этих цветов, в свою очередь, похоже, пришло из обычной практики в тяжелой промышленности той эпохи. Многие двигатели и другое промышленное оборудование имели световые индикаторы, которые были красными, когда оборудование было остановлено, и зеленым, когда оно работало. Поскольку люди уже были знакомы с этой цветовой схемой и ее значением, логично, что она была передана железнодорожной отрасли, а затем светофорам.

Что касается того, почему первые промышленники выбрали красный цвет для обозначения остановки, а зеленый — для обозначения движения, мы можем только строить догадки. В цветовой символике красный цвет обычно вызывает опасность и делает его хорошим выбором в качестве предупреждающего сигнала. Зеленый же успокаивает. Хотя это, кажется, не очень хорошо подходит для использования, это могло быть выбрано по более практической причине — он хорошо контрастирует с красным и хорошо виден, но не резкий и не отвлекающий.

Причины появления красного, желтого и зеленого цветов стоп-сигналов

Автор Philipp Meister

Последнее обновление 18 февраля 2021 г.

0 комментариев

Сколько светофоров вы пересекаете в течение каждого дня вождения ? Вы останавливаетесь на красном светофоре и двигаетесь вперед, когда он становится зеленым.Эти действия происходят почти естественно. Вы когда-нибудь задумывались, почему цвета стоп-сигнала красные, желтые и зеленые? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Или какие-то другие комбинации? Что ж, оказывается, история есть! Есть причина, по которой светофоры используют красный цвет , желтый, зеленый свет , а не какие-то другие цвета.

Причина появления цветов стоп-сигнала

Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Железнодорожная промышленность использует эту систему с 1830-х годов.Газовые огни были красным (для остановки), зеленым (для предупреждения) и белым (для движения).

Однако белый свет был проблематичным и стал причиной нескольких аварий и аварий. Их изменили на стандартные сегодняшние цвета, чтобы избежать неприятностей.

Уильям Л. Поттс впервые представил современную систему светофора в 1920 году, которую мы используем сегодня. Он взял концепцию железнодорожного стандарта и использовал ее, чтобы представить четырехстороннюю трехцветную систему для дорог.Впервые она была введена в Детройте, штат Мичиган, городе, где мистер Поттс работал полицейским.

Сначала сигналы были введены для поездов, а не для автомобилей. (Источник фото: Amazon)

Почему были выбраны именно эти цвета стоп-сигналов?

Мы знаем, что цветовые комбинации пришли из железнодорожной системы. Но каковы были причины выбора именно этих цветов? Была ли какая-то конкретная причина? Посмотрим:

Красный для остановки

Этот цвет веками обозначает опасность или предупреждающие знаки во многих культурах.Кроме того, красный цвет имеет самую длинную длину волны, чем другие цвета видимого спектра. Это означает, что вы увидите красный свет с большего расстояния, что может спасти жизнь в экстренных случаях.

Итак, использование его в качестве светофора Цвет для «стоп» имеет смысл.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Зеленый для Go

Сначала это был знак предостережения, потому что он прямо контрастирует с красным на цветовой шкале. Это единственный цвет, который наиболее заметен после красного и желтого.Его функция была переведена с «осторожно» на «идти» после того, как тогдашний белый свет знака «все ясно» привел к нескольким авариям.

Изменение было прямым результатом крупной аварии в 1914 году. Два поезда столкнулись, когда красная линза выпала из сигнала и стала белой, а не красной.

Раньше зеленый свет означал осторожность. (Источник фото: Getty Images)

Yellow for Caution

До середины 1900-х годов, помимо красного, он выполнял роль знака остановки. Основная причина — плохая видимость красных фонарей и знаков ночью в плохо освещенных местах.Желтый цвет занимает второе место по длине волны в цветовом спектре и хорошо виден даже при плохом освещении. Так что это был хороший выбор в качестве альтернативы стоп-сигналу.

Однако с развитием технологий красный свет стал сильно отражать даже в темноте. Он вернул себе место в качестве единственного прицела для «стоп», а желтый цвет имеет новую роль отображения знака «осторожно».

Последние слова

Эти цветов стоп-сигналов получили свою роль после обширного практического использования и многих экспериментов.Они являются стандартным выбором исключительно по научным причинам — их длина волны, хорошая видимость на расстоянии и контраст друг с другом.

Красный свет, зеленый свет: изобретение светофора: Design Observer

Лестер Уайр со своим двухцветным светофором

Светофор был впервые изобретен в 1912 году полицейским из Детройта по имени Лестер Уайр — как двухцветный красно-зеленый светофор с зуммером для предупреждения пешеходов перед приближающимся переходом. . В 1920 году этот базовый дизайн был изменен (другим полицейским по имени Уильям Поттс), включив в него широко используемые сегодня трехцветные красные, янтарные и зеленые огни. Этот простой трехцветный значок просуществовал почти столетие с относительно небольшими изменениями, за исключением включения современных технологий, таких как автоматические таймеры, диодные лампы и датчики движения. Ядро трехцветного движения остается верным первоначальному видению двух умных американских полицейских.

В начале 20-го века автомобили только начинали набирать популярность на улицах Детройта (где работал Поттс), и в результате движение стало намного более загруженным.Машины были относительно новыми, и в то время существовало несколько правил, регулирующих их использование на улицах. Первоначальная идея светофора пришла из опыта Поттса, когда он работал полицейским, управляющим движением, и несколько элементов способствовали успеху его конструкции.


Во-первых, дизайн Potts выбрал цвета, которые психологически связаны с сообщением, которое они должны передать. Красный классически считается цветом, обозначающим опасность или осторожность. (Существует бесчисленное количество фраз и идиом, в которых слово «красный» используется как сообщение о плохом или неизвестном — «в красном», «видеть красный» и «отвлекающий маневр» и т. Д.) С другой стороны, зеленый цвет является обнадеживающим цветом в большинстве культур — это цвет природы и роста; гармонии, свежести и плодородия. У зеленого цвета есть сильное эмоциональное соответствие с идеей безопасности, и он был интуитивно выбран, чтобы ответственно направлять пешеходов на перекрестках. Во-вторых, можно было рассчитывать на то, что светофор будет взаимодействовать с несколькими автомобилями, движущимися в нескольких направлениях одновременно. Конструкция Поттса не требовала каких-либо звуковых сигналов, чтобы ветер, гудки или другие городские шумы не мешали сообщению, передаваемому устройством управления дорожным движением.Конструкция с четырьмя направлениями могла передавать четыре одновременных сообщения встречному транспортному средству, что было заметным улучшением по сравнению с максимумом двух сообщений, с которым мог справиться хорошо скоординированный полицейский. Наконец, светофор снизил нагрузку на полицейских, устранив опасную работу контроля оживленных перекрестков. Это позволило полицейским сосредоточиться на других задачах, например, на выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения нетерпеливым автомобилистам, проезжающим на красный свет. После успеха светофора в Детройте Гарретт Морган запатентовал дизайн в 1923 году.Позже он был куплен General Electric. Затем GE начала производить и продавать светофоры для национального рынка. Спустя почти столетие светофор по-прежнему занимает центральное место в жизни и безопасности современных водителей и пешеходов.

Патентный рисунок светофора Гарретта Моргана

Этот пост был первоначально опубликован в июне 2010 года.

Светофоры в разных странах

Светофор — прибор, который был изобретен в далеком 1914 году.Сначала светофоры устанавливали для регулирования автомобильного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, поездов, трамваев и лодок, и даже светофоры заднего хода и отдельные светофоры для маршрутных автобусов.

Современные светофоры, которые можно увидеть по всему миру, претерпели некоторые модификации, в том числе:

— Вместо желтого появился оранжевый цвет;

— Зеленая статическая или мигающая стрелка или контур стрелки;

— Индикаторы шума для пешеходов, позволяющие или останавливающие их;

— Яркость и частота свечения теперь увеличены светодиодами;

— Светофор может быть вертикальным или горизонтальным;

— Недавно введены многопрограммные режимы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и ситуации на дорогах.

Светофоры улучшать необходимо, ведь жители крупных городов около полугода жизни проводят в ожидании зеленого сигнала.

В одном из американских городов, населенном иммигрантами из Ирландии, светофор установили «вверх ногами», поэтому красный сигнал был ниже зеленого. Если бы они не были перевернуты, те светофоры в городе регулярно ломались. Потомкам Ирландии не понравилось, что зеленый свет, символизирующий Ирландию, располагался под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок сигналов.

В Праге есть узкая улица Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров. Поэтому движение пешеходов регулируется светофорами на дороге. У них всего два сигнала: зеленый — разрешающий, а красный — запрещающий. Злые языки утверждают, что это всего лишь рекламная кампания местной пивной с похожим названием.

При реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической дороге, где была только одна полоса движения.Поэтому по обе стороны туннеля были установлены светофоры реверсивного движения, которые меняли сигнал на противоположный раз в час. В нечетные часы транспортный поток двигался на север, а в четные — на юг. Этот реверсивный режим длился около трех лет.

До недавнего времени в столице Северной Кореи светофоров вообще не было. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, а регуляторы даже стали визитной карточкой Пхеньяна.

Светофор в Дрездене изображает девушку в сарафане с косичками. А светофоры Берлина изображают человека в шляпе. Его зовут Ампельманн, и берлинцы гордятся им.

В Берлине есть светофор с 13 различными сигналами. Поскольку разобраться в этой дюжине пекарей очень проблематично, дежурный милиционер помогает всем разобраться в сигналах этого светофора.

Кроме того, в Берлине перед светофором пешеходная дорожка должна быть покрыта мягкой резиной. Когда на него наступают, он проседает, и люди невольно тормозят.

На многих современных светофорах есть таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора. Это удобно как водителям, так и пешеходам. Иногда красный запрещающий сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зеленый разрешающий сигнал — медленным тиканием. Это удобно для людей с ограниченными возможностями.

В норвежской столице две стоящие фигуры, окрашенные в красный цвет, используются для запрета пешеходам переходить дорогу.Это помогает слабовидящим или дальтоникам понять, можно им ходить или нет.

Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для людей с дальтонизмом. В основе этой функции, получившей название Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light), лежит оригинальная идея придания различных геометрических форм секциям светофора. Также в уходе за людьми с нарушениями цветового зрения красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зеленый — синий.

Кстати, раньше в Японии это был синий светофор вместо зеленого.Но исследования показали, что человеческие глаза хуже реагируют на синий цвет, и все японские светофоры были изменены на зеленый сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть разрешительный сигнал синим.

Часто светофоры учитывают местную специфику. В Бразилии сложная криминальная ситуация. Машину, остановленную на красный сигнал светофора, могли ограбить в темноте. Поэтому с 22:00. до 5 часов утра водителям официально разрешено не останавливаться на красном сигнале светофора в Рио-де-Жанейро.Это забота общества о безопасности своих граждан.

Светофоры, как правило, трехсекционные, но есть светофоры только с двумя секциями — красной и зеленой. Такие светофоры обычно устанавливают в точках индивидуального досмотра транспортных средств; например, при пересечении границы, при въезде или выезде с парковки или охраняемых территорий.

В странах Северной Европы светофоры используются с тремя секциями, которые совпадают по положению и назначению со стандартными светофорами, но имеют белый цвет, а формы знаков следующие: «S» для запрещающего сигнала, «-» для предупреждающий сигнал и стрелка направления для разрешающего сигнала.

В США красный светофор для пешеходов часто изображается в виде поднятой ладони (жест, означающий «стоп»). Иногда они используют слова «НЕ ХОДИТЬ» и «ХОДИТЬ».

Есть довольно популярный вариант, когда после нажатия специальной кнопки светофор переключается, а потом разрешается ходить в течение определенного времени.

Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяются специальные светофоры. Это может быть светофор с сигналами в виде велосипеда.Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.

Ранее расстановка сигналов на светофорах не регулировалась. А красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Только в 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и установили светофор современного типа с расположением красного сигнала сверху.

Итак, сегодня светофоры, будучи универсальным устройством регулирования дорожного движения, все еще имеют национальную специфику, свою на каждом конце планеты.

Спасибо, что прочитали, и возьмите с собой международные водительские права, путешествуя по миру. Наш IDL поможет вам разобраться в еще более странных светофорах без проблем с местной полицией и прокатом автомобилей.

Какого цвета желтый светофор !!!!

Желто-красный или зеленый !!!

Это не вопрос с подвохом, и ответ может быть не таким, как вы ожидаете. Там, где я живу, мне нужно проехать через светофор, чтобы добраться до главной дороги. Довольно часто свет меняет цвет с зеленого на желтый, когда я подхожу, и дилемма, которая у меня возникает, состоит в том, стоит ли остановиться и подождать несколько минут, чтобы свет снова стал зеленым — действительно ли у меня есть выбор !!

Квинсленд следует универсальным соглашениям о цвете сигналов светофора, т. Е. Зеленый = идти, если это безопасно ; Желтый = остановиться, если это безопасно ; и Красный = стоп .В Положении о транспортных операциях конкретно говорится, что «Водитель, который приближается или находится на светофоре с желтым светофором — (а) должен остановиться …» и далее описывает, где и т. Д. Требование состоит в том, чтобы мы «должен остановиться» на желтый свет.

Светофоры используются прежде всего для того, чтобы участники дорожного движения могли безопасно перемещаться по перекрестку.

Суть и ответ на вопрос — вы должны остановиться на желтом светофоре, если это не небезопасно.Желтый свет — это не конец фазы зеленого света, это начало фазы красного света. Разумные водители никогда бы не проехали на красный свет, но у многих возникнет соблазн проехать на желтый — время для всех нас переосмыслить и принять тот факт, что желтый фактически является красным, когда речь идет о светофоре.

Как сказал один полицейский «желтый светофор, очевидно, указывает на то, что сигнал меняется на красный, и, следовательно, желтый свет — это начало красного светофора. Может быть совершенно неприятно находиться в полосе движения, которая, кажется, никуда не движется, и возникает соблазн проехать через желтый свет, чтобы не ждать следующей смены светофора. Соблазн может быть опасным, не говоря уже о незаконном. Подумайте об этом в следующий раз, когда у вас возникнет соблазн ускориться, чтобы проехать перекресток на «желтом» — свет уже стал КРАСНЫМ, и вы можете продолжить движение только в том случае, если небезопасно не останавливаться, что, вероятно, означает, что вы едете слишком быстро. в любом случае!!!! Может быть соблазн продолжить движение, но закон говорит об обратном.

Требуется определенная оценка, но в целом ЖЕЛТЫЙ означает СТОП и, да, он также применяется к желтым стрелкам поворота.

Какой порядок цветов светофора? — Mvorganizing.org

Какой порядок цветов светофора?

Универсальные цвета для светофоров — красный (что означает остановка), зеленый (что означает движение) и либо сплошной желтый (приготовьтесь к остановке), либо мигающий желтый (уступайте и действуйте с осторожностью).

Какого цвета светофор сверху?

красный

Зеленый свет всегда внизу?

Зеленая лампочка не всегда внизу. В некоторых штатах световая матрица установлена ​​сбоку (Техас, Нью-Мексико), а зеленый свет находится справа. Некоторые люди дальтоники. Они могут сказать, что свет горит, но не знают, какого он цвета.

Красный свет сверху или снизу?

Расположение многоаспектных цветных световых сигналов не имеет ничего общего с положением рук. Красный цвет находится внизу просто потому, что это позиция, ближайшая к глазам водителя; желтый находится вверху, затем зеленый, и в сигналах с четырьмя аспектами второй желтый находится наверху, над зеленым.

Красный свет всегда сверху?

Из-за этого светофоры расположены на более высоком уровне, чтобы их было видно издалека и над крышами других автомобилей, автобусов или грузовиков. Красный цвет выделяется наверху, чтобы подчеркнуть «стоп» в целях безопасности.

Что мне делать при мигающем красном индикаторе?

Мигающий красный — мигающий красный светофор означает «СТОП.«После остановки вы можете продолжить, когда это будет безопасно. Соблюдайте правила полосы отвода. Горит желтым цветом — желтый сигнал светофора означает «ВНИМАНИЕ». Скоро загорится красный светофор.

Что означает мигающий красный свет в машине?

Мигающий красный свет — это световой сигнал безопасности, обеспечивающий безопасность вещей. Неисправные переключатели или что-то не так с двигателем также может включить свет. Мигающий красный свет в машине — это противоугонная система. Сегодня большинство производителей устанавливают эту систему на автомобили.

Что означает зеленая стрелка с красным светом?

Вы можете повернуть в направлении стрелки, уступив встречному движению.

Что означает красный свет в спальне?

Красный свет означает, что вы доступны. Гашение света занято.

Красный свет вреден для вас?

Терапия красным светом обычно считается безопасной, хотя исследователи точно не знают, как и почему она работает. И нет никаких установленных правил относительно того, сколько света использовать.Слишком много света может повредить кожную ткань, но слишком мало света может не сработать.

Почему нельзя спать с горящим красным светом?

Теория состоит в том, что волны красного света стимулируют выработку мелатонина. Мелатонин — это естественный гормон, который помогает вам спать. Ваш мозг выделяет больше мелатонина с наступлением темноты и имеет тенденцию выделять меньше, когда вы подвергаетесь воздействию света.

Почему плохо гореть красный свет?

Их воздействия на здоровье обычно достаточно, чтобы компенсировать любые выгоды от снижения счетов за электроэнергию.Любой свет в ночное время будет влиять на циркадный ритм организма, а в худшем случае с синим и белым светом может способствовать развитию рака, диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.

Красный свет вреден для глаз?

Красный свет может помочь предотвратить повреждение митохондрий сетчатки, которое приводит к ухудшению зрения.

Что красный свет делает с вашим мозгом?

Красные и ближние инфракрасные световые фотоны проникают через череп в клетки мозга и побуждают митохондрии производить больше АТФ.Это может означать более ясное и острое мышление, — говорит Нэзер.

Что означает красный свет в доме?

а. красная лампа в окне или снаружи дома, указывающая на то, что это бордель. б. (как модификатор) квартал красных фонарей.

Что означает красный свет на крыльце?

Осведомленность о здоровье сердца

Что означает фиолетовый свет крыльца?

Таким образом, включение фиолетового света на крыльце в течение этого месяца означает, что вы участвуете в кампании по сокращению случаев домашнего насилия и чтите жизни людей, погибших в результате домашнего насилия. В Великобритании фиолетовые фонари на крыльце символизируют осведомленность об эпилепсии.

Что означает зеленый свет крыльца 2020?

День ветеранов, означающий «Зеленое крыльцо», ежегодно отмечают жители США 11 ноября. Некоторые даже могут держать свои зеленые огни горящими весь месяц. В марте зеленые огни крыльца обычно символизируют День Святого Патрика. Зеленый также может появиться снова через два месяца в мае для повышения осведомленности о болезни Лайма.

Что означает синий свет крыльца 2020?

послание уважения и солидарности для

Что означает оранжевый свет на крыльце?

Оранжевые фонари на крыльце посылают сигнал поддержки семьям жертв Delphi и следователям.На закате в Дельфах на подъездах повсюду горели оранжевые огни, что было задумано в знак поддержки полиции.

Неисправное цветовое зрение и светофор

ВИДЫ И ВЛИЯНИЕ ДЕФЕКТНОГО ЦВЕТА ЗРЕНИЯ

Вот основные типы дефектов цветового зрения:

  • Протанопия — потеря красных чувствительных клеток

    Человек с протанопией видит оттенки и оттенки желтого и синего цветов. Красные предметы выглядят очень темными.

  • Дейтеранопия — потеря чувствительных к зеленому цвету клеток.

    Человек с дейтеранопией видит оттенки и оттенки желтого и синего цветов. Зеленый объекты немного темнее обычного.

  • Тританопия — потеря чувствительных к синему клеток клеток

    Человек с тританопией видит в оттенках и оттенках красного и зеленого цветов. Синие объекты выглядеть темно.

  • Тетартанопия — недокументированная потеря чувствительности к желтому (см. Вставку)
  • Протаномалия — красные чувствительные клетки чувствительны к зеленому (желто-зеленому) листу вместо красный

    Человек с протаномалией видит полный цвет, но некоторые оранжевые, желтые, зеленые и коричневые цвета видны. рассматривается как неправильный цвет.

  • Дейтераномалия — зеленые чувствительные клетки вместо этого чувствительны к желтому.

    Человек с дейтераномалией видит полный цвет, но некоторые оранжевые, желтые, зеленые и коричневые цвета воспринимаются как неправильный цвет.

  • Тританомалия — клетки, чувствительные к синему, вместо этого чувствительны к голубому.

    Человек с тританомалией видит полный цвет, но некоторые пурпурные, фиолетовые, синие, голубые и зелень воспринимается как неправильный цвет.

  • Неразличение красного и зеленого — Нет дифференциации красного и зеленого, но без изменений чувствительности

    Человек с нечеткостью красно-зеленого видит оттенки и оттенки желтого и синего. Все объекты имеют правильную яркость (без изменения спектральной чувствительности). Причины включают отсутствие биполярные клетки, дифференцирующие красный и зеленый, или красный и зеленый пигменты, смешанные в один и тот же вид конусная ячейка.

  • Красно-зеленая аномалия — и красные чувствительные клетки, и зеленые чувствительные клетки реагируют на неправильные цвета.

    Человек с красно-зеленой аномалией видит цвет, но некоторые красные, оранжевые, желтые, зеленые и коричневые считаются неправильным цветом.

    Красно-зеленая аномалия — это протаномалия и дейтераномалия у одного и того же человека.

  • Монохроматизм конуса — работают только синие чувствительные клетки и стержни

    Человек с монохроматизмом конуса видит мир в черно-белом цвете. Появляются зеленый и желтый темный, а красный кажется черным.

  • Стержневой монохроматизм — Работают только стержни

    Человек со стержневым монохроматизмом видит мир в черно-белом цвете.Красные кажутся черными. В человек плохо видит при ярком свете.

Подробнее см. Дефекты цветового зрения человека.

ДЕФЕКТ ЦВЕТА ЗРЕНИЯ

Наружное кольцо:
Нормальное цветовое зрение

Второе кольцо:
Протанопия

Третье кольцо:
Дейтеранопия

Внутреннее кольцо:
Тританопия


Дополнительные определения

  • Протан — Относится к любому дефекту красного конуса, включая протанопию и протаномалию
  • Deutan — Относится к любому дефекту зеленого конуса, включая дейтеранопию и дейтераномалию.
  • Тритан — Относится к любому дефекту синего конуса, включая тританопию и тританомалию.

Тетартанопия встречается очень редко, если вообще существует. Это может быть неспособность биполярных клеток сине-желтая дифференциация. Или это могла быть попытка указать на отсутствующее заболевание, которое Теория цвета оппонента Геринга предсказана.

ПОМОЩЬ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ АНОМАЛЬНОГО ТРИХРОМАТИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ

Для людей с аномальным трихроматическим зрением (протаномалия, дейтераномалия или тританомалия), теперь существует специальное решение.Это набор очков с режекторными фильтрами, удаляющими спектральные желтый и спектральный голубой от света, попадающего в глаз. Остающийся свет обычно имеет необходимая информация для правильного определения большинства цветов, но без помех со стороны аномалия.

Эти очки производит компания EnChroma.

Светофоры и знаки должны отображаться правильного цвета для всех, кто трехцветное зрение в этих очках.

Обратите внимание, что эти очки не подходят для дихроматического зрения (протанопия, дейтеранопия, тританопия, или красно-зеленая нечеткость) или монохроматическое зрение (тип одного конуса или конуса слепота).

Одно предостережение: свет натриевого уличного фонаря низкого давления (монохромный желтый) становится полностью невидимым в этих очках. Если это произошло, очки необходимо снять. в то время как водитель движется при свете натриевых уличных фонарей низкого давления.

РАЗРАБОТКА СИГНАЛОВ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ДЕФЕКТНОГО ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ

Поскольку распознавание внешнего вида сигнала светофора очень важно для безопасности дорожного движения, специальные необходимы инженерные разработки, чтобы гарантировать, что водители с дефектным цветовым зрением получат правильное сообщение. Используются несколько методов:

  1. Положение лампы в сигнальной циферблате.
  2. Выбор цветов, которые все еще могут отличить друг от друга большинство людей с нарушение цветового зрения.
  3. Другие методы, например разные формы для разных цветов.

Расположение ламп в сигнальной поверхности:

Министерство транспорта США устанавливает требования в своем Руководстве по единому управлению движением. Устройства (MUTCD). Ниже приведены требования к размещению ламп внутри сигнальной поверхности. предназначен для помощи людям с дефектным цветовым зрением в определении правильного аспекта сигнала:

  • Каждая сигнальная грань должна иметь 3, 4 или 5 ламп.
  • Все красные лампы должны быть выше всех других ламп в вертикальных и вертикальных гранях.
  • Все красные лампы должны находиться слева от всех остальных фонарей на горизонтальных поверхностях.
  • На вертикальных гранях и поверхностях кластера каждая желтая лампа должна находиться непосредственно над соответствующей ей. зеленая лампа.
  • На горизонтальных гранях каждая желтая стрелка должна находиться непосредственно слева от зеленой стрелки.
  • Мигающая желтая стрелка разрешающих поворотов должна находиться между желтой стрелкой и зеленой. стрелка.
  • Зеленые индикаторы никогда не мигают.

Цвет сигнальных ламп:

Министерство транспорта США также устанавливает требования к цветам светофоров. показания. Ниже приведены спецификации цветов индикации сигналов:

  • Красный сигнал должен давать оранжевый свет, но не зеленый или синий.

  • Желтый сигнал должен давать оранжевый и зеленый свет, но не синий.

  • Зеленый сигнал должен излучать синий свет, но не желтый или красный свет.

  • Оранжевый сигнал пешехода должен давать красный и желтый свет, но не синий. свет.

  • Белый пешеходный сигнал должен давать больше синего, чем оранжевого.

Эти цвета наконец-то были произведены с помощью светоизлучающих диодов (LED). В дни В отношении ламп накаливания этот стандарт легче было сформулировать, чем достичь. Сигналы, особенно зеленые, испускали цвета, которых не должны были. Но технологии не было для производства правильные цвета. Это были лучшие доступные цвета:

  • Красный утечки желто-белые.

  • желтый протекает белым.

  • Зеленый протекает белый.


В следующей таблице показано, как каждая сигнальная лампа выглядит для людей с наиболее распространенным цветом. дефектов:

Цвет сигнала Протанопия Дейтеранопия Тританопия Красно-зеленая неразличимость Монохроматизм


















Сигнальные цвета обычно легко различимы.

Формы на пешеходных сигналах устраняют необходимость в цветовой идентификации.


Остались две проблемы:

  • Человек с дейтеранопией не может отличить красный от желтого, потому что только яркость разная. Обычно это не проблема, когда сигналы передаются нормально. Желтый свет горит не более 6 секунд, затем красный. Но есть несколько мест где это может быть проблемой:
    1. Сигнал мигает ночью, а циферблат не виден, потому что правительство решило, что темный цвет лучше подходит для сигнальных лиц (эстетика раньше безопасность).Очень трудно отличить мигающий красный свет от мигающего желтого без возможность видеть положение света на сигнальной поверхности.
    2. Используются проблесковые маячки односекционные. Но должен быть установлен знак остановки если маяк красный, это проблема, только если юрисдикция не соблюдает стандарты.
    3. Почти нет видимой разницы между мигающей желтой стрелкой и мигающей Красная стрелка.Оба требуют уступки, но мигающая красная стрелка также требует остановки. С нормальная сигнальная грань, положение стрелки является индикатором. Мигающая красная стрелка быть верхним указателем, а мигающая желтая стрелка будет внизу или рядом с Нижний. Опять же, ночью это сложно определить.

    Изучите схемы справа:

    Красный и желтый визуально сложно разделить. Это остается проблемой, потому что дейтеранопия — наиболее распространенная форма дихроматизма.

  • Проблема хуже для человека с монохроматизмом, потому что красный очень темный, если это вообще видно.

10 стандартных показаний

Как видно с Deuteranopia


Другие методы:

MUTCD не поддерживает большинство из этих методов:

  • Восточная Канада использовала разные формы для разных цветов светофоров.
    • Красный квадрат
    • Желтый — ромб
    • зеленый — круг

    Но что они делают со стрелами?

    Больше они не устанавливаются. Когда они приходят в негодность, они заменены на стандартные сигналы. Изготовление особых лиц стоило слишком дорого.

  • Южная Корея также имеет дизайн с разными формами для разных цветов движения. сигналы.К сожалению, формы не такие, как на канадском сигнале.
    • Красный — треугольник
    • Желтый — круг
    • зеленый — квадрат

    Опять же, что они делают со стрелами?

    Одним из источников ошибки может быть то, что треугольник воспринимается как стрелка.

    Установлены только один или два из них.

    ПОЖАЛУЙСТА! Только один стандарт !!! Не два !!!

  • Еще одна уловка Канады — поставить красные огни на каждом конце сигнальной поверхности.
  • Более старые сигналы в США использовали два красных огня. Хотя изначально это было из-за выгорания защиты, он также сообщил людям с дейтеранопией, когда горит красный.
  • Поскольку людям с дейтеранопией труднее всего различить красный и желтый, он обычно помогает то, что желтый свет не горит более 6 секунд. Проблема в когда свет мигает ночью. Темное сигнальное лицо мешает этому человеку видеть, какая лампа горит.Значит, сигнальные грани должны быть желтыми.
  • Один мигающий красный свет без других огней всегда должен сопровождаться знаком остановки в США. Знак остановки идентифицирует это.
  • Проблесковые маячки с двумя чередующимися лампами. Но новые правила этому препятствуют, устранение этой подсказки о том, что есть проблесковый маячок, а не светофор на ночном светофоре.
  • Новый светодиодный сигнал в Японии имеет пурпурный X на красной лампе. X выглядит голубоватым для кто-то с дейтеранопией.Но поскольку в Японии нет ни красных, ни желтых стрел, они не взялись за дело. проблема со стрелкой.

    Обратите внимание, что, поскольку Япония движется слева, красный цвет находится на правом конце горизонтали. сигнал.

Канада формирует сигнал

Корейский сигнал

Канада Двойной красный сигнал

Японский сигнал

Новое решение сочетает в себе японский пурпурный X в красном сигнале (вверху) с модификацией красной стрелки:

  • Красный круговой сигнал отмечен пурпурным знаком X.Он воспринимается как совершенно другой цвет. люди с протанопией или дейтеранопией.
  • Стержень красной стрелки также пурпурный, поэтому цвет его отличается от цвета. зазубрины.
  • Остальные сигналы — стандартные цвета, предписанные в MUTCD.

Изучите схемы ниже. Обратите внимание, что сигналы легко распознаются во всех случаях:

  1. В случае протанопии красные сигналы гораздо более заметны, потому что X и стрелка шток выделяется против более тусклого остатка освещенной части.
  2. В случае дейтеранопии красные сигналы имеют два разных цвета: X и стержень стрелки выглядит синим, а остальная освещенная часть — желтым.
  3. В случае тританопии крестик и стержень стрелки не отличаются от остальной красный сигнал. Но это не беда, ведь три сигнальных цвета вполне заметно отличается при тританопии.
  4. Все сигналы явно разного цвета во всех случаях аномального цвета зрение.
  5. Красный сигнал даже заметно отличается для людей с монохроматизмом, потому что X и стержень стрелки ярче, чем остальная освещенная часть. Посмотрите на диаграмму для протанопии, чтобы понять.
  6. Человек с нормальным зрением почти не замечает изменение цвета красного сигнала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *