ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Новая версия кроссовера Suzuki Vitara | Major

Компания Suzuki представляет новую версию флагмана Vitara – кроссовер Suzuki Vitara S. Автомобиль первым в линейке Suzuki получил новый турбированный двигатель BOOSTERJET с системой непосредственного впрыска топлива.

Suzuki Vitara S – это новая версия уже известного на рынке кроссовера Vitara. Более мощная модификация автомобиля оснащена новым турбированным мотором BOOSTERJET объёмом 1,4-литра, который отличается умеренным потреблением топлива. За счёт регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность данного двигателя составляет 103 киловатта, предельный крутящий момент – 220 Ньютон-метров.

Резвый характер Suzuki Vitara S также проявляется в пятисекционной решётке радиатора, вдохновленной дизайном концепт-кара iV-4, и в ярких красных элементах отделки интерьера. Новый автомобиль доступен в 15 цветовых решениях с опциональной двухцветной окраской кузова.

В комплектацию Suzuki Vitara S входят светодиодные фары головного света, а также обшитые кожей и замшей сиденья.

Турбированная версия Suzuki Vitara S производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж автомобиля в России запланирован на 1-ый квартал 2016 года.

Различия в экстерьере/интерьере между Vitara S и Vitara GLX

  Vitara S Vitara GLX
Экстерьер
Решётка радиатора Дизайн «S» Стандартная
Боковые зеркала Серебристые В цвет крыши
Головные фары LED (Красная окантовка прожектора) LED (Синяя окантовка прожектора )
Диски 17-дюймовые легкосплавные «чёрный глянец» 17-дюймовые легкосплавные
Интерьер
Окантовка приборов передней панели Красная Серебистая
Окантовка дефлекторов обдува Красная Серебристая
Алюминиевые накладки на педали Да Нет
Руль Кожаная обивка с красной прострочкой Кожаная обивка
Декоративная отделка передней панели Дизайн «S» Стандартная
Обивка сидений Кожа и замша, красная прострочка Кожа и замша, серебристая прострочка

Спецификации двигателя

  Vitara S Vitara
Модель K14C M16A
Привод 2WD 4WD 2WD 4WD
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6MT 6AT 5MT 6AT 5MT 6AT
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Рабочий объём (см3) 1 373 1 586
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 73,0×82,0 78,0×83,0
Степень сжатия 9,9 11,0
Максимальная мощность (кВт/мин) 103/5 500 88/6 000
Крутящий момент 220/1 500-4 000 156/4 400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск Многоточечный впрыск
Выбросы CO2 (г/км) 121 122 127 128 123 127 134 138
Suzuki Vitara в наличии

Suzuki Vitara — практичный, надежный, экономичный автомобиль.

Так ли это?

 Краткая характеристика Suzuki Vitara

Suzuki Vitara сочетает передовые технологии и традиции японского автопроизводителя. Модель получила широкий перечень опций для персонализации. Доступны два комплекта аксессуаров для внешней отделки: «Городской» и «Внедорожный». Оба созданы с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Оформить салон кроссовера под свой вкус так же можно благодаря декоративной накладке на приборную панель, окантовке дефлекторов кондиционера и оригинальным часам на центральной панели.
Бензиновый двигатель обладает низким расходом топлива. Расход топлива в смешанном цикле у кроссовера находится в диапаоне 5.8-6.3 л на 100 км в зависимости от выбранной комплектации. При езде за городом потреблезние составит всего 5.1 л на 100 км. Мощность двигателя составляет 117 л.с.

Начиная с апреля 2016 г., кроссовер Suzuki Vitara можно приобрести и с турбодвигателем. Это новый двигатель BOOSTERJET объёмом 1.4 л с системой турбонаддува и системой непосредственного впрыска мощностью 140 л. с. Версия кроссовера с таким двигателем называется: Suzuki Vitara версия S.

 

Управляемость и проходимость автомобиля

Силовой агрегат хорошо поддерживает и плавный, и резковатый темпы управления автомобилем. Владельцу Suzuki Vitara предоставляются широкие возможности по настройке полного привода под капотом городского автомобиля. Качество дороги не везде однородное, поэтому специалисты японской компании подготовили сразу 4 режима трансмиссии, которые помогут водителю уверенно чувствовать себя в любой ситуации:

1. Авто – стандартный режим, который характеризуется низким расходом топлива. Полный привод включается лишь в случае, когда колеса начинают пробуксовывать.

2. Снег. Предназначен для зимней погоды, также используется на грунтовой дороге и скользких покрытиях. По умолчанию используется полный привод (4WD).

3. Спорт. Такой режим хорош при езде по извилистым дорогам или в быстром темпе. В этом случае улучшается динамика машины: переключение передач идет более быстро, меняются алгоритмы работы АКП и полного привода Allgrip. На скоростной магистрали энергичный характер двигателя раскрывается в полную силу.

4. Блокировка. Этот вариант подойдет в случаях, когда автомобиль застрял в снегу или грязи. Система автоматически регулирует крутящий момент между задними и передними колесами.

Безопасность

Безопасность – это одно из ключевых преимуществ авто. Автомобили Suzuki Vitara успешно прошли краш-тест Euro NCAP, по результатам него они продемонстрировали лучшие результаты в сегменте кроссоверов. Suzuki Vitara оснащен передними, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности. Для водителя установлена дополнительная подушка в районе коленей.
Среди активных систем безопасности производитель укомплектует Vitara:

• антиблокировочная система ABS и EBD;

• системой курсовой устойчивости ESP;

• помощи при старте под гору HDC;

• усилитель электронных тормозов BAS.

Награды и рейтинги модели Suzuki Vitara

Suzuki Vitara получил высокие оценки как со стороны отечественных автоэкспертов, так и крупных мировых компаний:

• Победитель в номинации «Компактный кроссовер» премии Гран-при от журнала «За рулем».

Оценивание происходило сразу по нескольким критериям: практичность, техника, дизайн. В совокупности Suzuki Vitara получил заслуженную награду.

• Модель отмечена престижными призами на автомобильных выставках по всему миру: от Чили до Австралии.

Мнение владельцев Suzuki Vitara

Рейтинг модели Suzuki Vitara на популярном сайте Drom.ru составляет 7,9. На сайте Авто Mail.ru владельцы в качестве преимуществ отмечают следующие качества автомобиля:

• Управляемость;
• Подвеска;
• Дизайн;
• Обзорность;
• Проходимость;
• Ликвидность;
• Багажник;
• Динамика;
• Музыка;
• Качество сборки;
• Надежность.

Сравнение с конкурентами

Автомобильный портал «5Колесо» по итогам сравнительного испытания кроссоверов среди преимуществ Suzuki Vitara выделил:

• Просторный салон;
• Пять «звезд» Euro NCAP, штатно есть все основные системы безопасности.

Популярный автомобильный портал Drom. ru осенью 2016 года проводил большой тест-драйв кроссоверов. Испытаниям подверглись 7 моделей, которые популярны у покупателей. В результате Suzuki Vitara по сравнению с конкурентами лидировала по следующим показателям:

• хорошая управляемость;
• разгонная динамика;
• плавность хода.

Записаться на тест-драйв Suzuki Vitara можно у официального дилера Suzuki компании «А-моторс» по телефону (8442) 55-11-00 или на сайте.

Suzuki Vitara — Совершенный полный привод

Разработанный с использованием различных технологий повышения топливной эффективности, новый двигатель Vitara Hybrid K14D 1,4 BOOSTERJET отличается более низким расходом топлива при том же крутящем моменте, что и у стандартной версии. Данный двигатель предлагается вместе с гибридной системой SHVS 48 В, которая позволяет вывести топливную эффективность на новый уровень и углубить опыт вождения благодаря более высокому напряжению сети питания по сравнению со стандартными 12 В. Для придания автомобилю более современного внешнего вида Vitara 2020 с новым двигателем также оснащается новыми светодиодными передними фарами.

Ознакомьтесь ближе

 

Пора развлекаться

Проекты, этапы, цели – взрослая жизнь полна обязанностей. Но в глубине души, за совещаниями и графиками в каждом из нас живет внутренний ребенок, всегда готовый к развлечениям! Выпускайте его каждый день, наслаждаясь стильным дизайном, передовыми технологиями и выдающимися характеристиками на дороге и в условиях бездорожья. Откройте для себя новый Suzuki Vitara, который празднует свое тридцатилетие!

 

Передняя часть обновленного Vitara получила новый дизайн с вертикальной хромированной решеткой радиатора с пятью прорезями. Новое хромированное обрамление нижней решетки придает автомобилю стильный современный вид.

 

Другие улучшения включают мягкую обивку над приборной панелью, более приятную на ощупь, серебристое обрамление приборной панели, дверей и центральной консоли, а также геометрический рисунок с металлическим блеском на серебристой отделке панели. Новый Vitara теперь доступен с панорамным люком*, который открывается в двух направлениях.
* Панорамный люк доступен для модели GLX+SR.

 

Теперь обновленный Vitara оснащен усовершенствованными средствами превентивной безопасности, которые помогают водителям избегать аварий в большем количестве ситуаций, чем в предыдущих моделях, и обеспечивают душевное спокойствие в каждодневных поездках. Радар поддержки торможения, в составе которого использовался радар миллиметрового диапазона, был заменен на систему автоматического торможения. В ней используется монокулярная камера и лазерный радар (MFL), что дает возможность остановить автомобиль перед внезапно появившимся пешеходом. Также теперь доступны системы предупреждения о сходе с полосы движения, распознавания дорожных знаков и предупреждения о поперечном движении.
Эти функции безопасности недоступны для модели GL. Они входят в стандартную комплектацию моделей GL+ (только 4WD) и GLX.

Закажи тест-драйв

 

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

Обзор Новая Сузуки Витара 2021

В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.

Конструкция

Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.

Адаптация к российским условиям

В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.

Комфорт

В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.

Безопасность

Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.

Мультимедиа

В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.

Новая Сузуки Витара Технические характеристики

Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.

Купите Сузуки Витара С цены и комплектации 2019-2020 на новый Suzuki Vitara S у официального дилера, автосалон, Москва

  S
Экстерьер  
17″ легкосплавные колесные диски черного цвета + шины 215/55 R17
Светодиодные передние фары ближнего света с красной окантовкой
Светодиодные дневные ходовые огни
Автоматический корректор фар
Продольные рейлинги на крыше
Передние противотуманные фары
Глубокая тонировка задней части остекления
Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
Боковые зеркала серебристого цвета
Расширители колесных арок
Накладки на нижнюю часть переднего и заднего бампера
Хромированная декоративная накладка переднего крыла
Специальный дизайн решетки радиатора
Запасное колесо «докатка»
Декоративные накладки порогов дверей
Интерьер  
Хромированные внутренние ручки дверей
Хромированная кнопка стояночного тормоза
Красная окантовка воздуховодов на центральной панели
Отделка дверей замшей
Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
Комбинированная обивка сидений (кожа + замша + красная прострочка)
Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
Панель фальшпола в багажном отделении
Тканевые коврики салона (4 шт.)
Безопасность  
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold (для версий с АКП)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Травмобезопасный педальный узел
Брусья безопасности в боковых дверях
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
Иммобилайзер
Система помощи при спуске с горы — HDC (для версий с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
Комфорт  
Климат-контроль
Регулировка передних сидений по высоте
Подогрев передних сидений
Воздуховоды для ног задних пассажиров
Электроусилитель руля
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые зеркала со встроенными указателями поворота, обогревом, электроприводом регулировок и складывания
Центральный замок с дистанционным управлением
Камера заднего вида
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Рулевое колесо с кожаной отделкой, кнопками управления аудиосистемой, Hands free «Свободные руки» и круиз-контролем
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Система запуска двигателя без ключа
Датчик дождя
Датчик света
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Тахометр
Бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов
Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
Передние подстаканники (2 шт.)
Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
Передние и задние датчики парковки
Часы на центральной консоли
Подсветка перчаточного ящика
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
Подсветка в солнцезащитных козырьках
Подсветка багажного отделения
Газовые упоры капота (2 шт.)
Мультимедиа  
Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, Bluetooth6, слотом для SD карты и возможностью подключения смартфона
6 динамиков аудиосистемы
USB разъем
Дополнительные опции  
Доплата за окраску «металлик» 16 950 ₽
Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 ₽

Suzuki Grand Vitara 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Suzuki имеет богатую историю, а также достойный модельный ряд автомобилей, которые пользуются популярностью по всему миру. И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara.

Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, – это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации.

Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов – 140 и 169 л.с. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом.

Suzuki Vitara S (2018) обзор: простое удовольствие от 4×4

► Vitara с турбонаддувом 1,4
► Полный привод в стандартной комплектации
► Хорошие характеристики в стильной упаковке

Большие Сузуки пришли и ушли, но Vitara по-прежнему сильна. Vitara S находится на вершине линейки Suzuki Vitara, и это тоже очень хороший автомобиль.

Однако есть одна проблема с использованием одного названия модели в течение такого длительного времени — кстати, первая Vitara дебютировала в 1988 году — и случайный наблюдатель может легко не заметить, что за значком скрывается совершенно другой автомобиль. о какой бы Витаре они ни думали … наверное, невысокий бюджетный 4х4.

Перенесемся в нынешнюю Vitara, с которой мы работаем с 2015 года, и вы найдете аккуратный, элегантный, ориентированный на дорогу внедорожник с подлинными внедорожными способностями 4×4. И этот топовый S сочетает в себе немного более высокий уровень оснащения и потрясающий двигатель.

Думаете, Suzuki Vitara не для вас? Вы можете захотеть переоценить.

Расскажите нам об этом «потрясающем» двигателе, тогда

Сердце Vitara S, построенного в Венгрии, — это 4-цилиндровый двигатель без тормозов с турбонаддувом.4-литровый двигатель Boosterjet, который он поставил за два года до нового Swift Sport.

Это современный, эффективный двигатель, который многого добивается от малого и доставляет его в нужное время и в нужное место: он отзывчивый и живой, хорошо тянет на низких оборотах и ​​работает плавно, как бы сильно вы его не нажимали. Его эффективность проявляется в впечатляющих показателях расхода топлива: за несколько дней с Vitara S мы были недалеко от официального комбинированного показателя в 52,3 мили на галлон для шестиступенчатой ​​механической коробки передач. (Шестиступенчатый автомат получает 51.3.)

Полный привод входит в стандартную комплектацию Vitara S. Это система Suzuki Allgrip, которая может автоматически предвидеть ситуации, когда необходим полный привод, но также имеет четыре режима, выбираемых водителем. В автоматическом режиме по умолчанию используется передний привод, а при пробуксовке колеса переключаются на все четыре. В спортивном режиме используется полный привод для максимального сцепления с дорогой. Снежный режим настроен для поверхностей с низким сцеплением. И Lock включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выбраться из беспорядка на бездорожье.

Он гармонично работает с обычными электронными системами поддержки (ABS, антипробуксовочная система, система экстренного торможения) и, для бездорожья, Hill Descent Control.

Это действительно выглядит, хорошо?

S также предлагает 17-дюймовые колеса, некоторые аккуратные элементы внешнего стиля, такие как заднее защитное стекло, и хороший уровень оснащения. Ничего необычного или роскошного — просто набор практичных и полезных функций, таких как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, противотуманные фары, автоматическое регулирование угла наклона фар и радио DAB.

Кабина простая и простая, что на самом деле очень освежает по сравнению с таким количеством кают, которые загромождены, запутаны и тесны. Все, что там есть, легко найти и просто использовать.

Это компактный пятиместный салон с приличным, но не огромным багажником. Трое детей были бы счастливы сзади или двое взрослых.

Звучит неплохо, но это все?

О Сузуки

часто говорят с точки зрения ценности и полезности, но есть много примеров Сузуки, на которых приятно водить.Swift и Jimny по-своему могут вызвать улыбку на вашем лице, но и Vitara S.

тоже.

У него всего 138 л. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза хорошо работают вместе, позволяя вам раскачивать его, как высокий теплый люк, если вы едете по проселочной дороге, но он также счастлив кататься по городу или путешествовать по автостраде.

Звукоизоляция могла бы быть лучше, но общая доработка хорошая, во многом благодаря подвеске, которая снимает край с любых плохих дорожных покрытий.

А еще есть бонус 4х4…

В нашу эпоху помешательства на кроссоверах очень приятно найти что-то, что имеет в виду, когда говорится, что это полный привод. Наша Vitara S провела несколько дней в режиме «Снег», потому что везде был снег. В то время как немецкие седаны останавливались, а водители переднеприводных хэтчбеков ехали все медленнее и медленнее, поскольку их водители теряли уверенность, система Allgrip оправдывала свое название. Ненавязчиво, он занялся своим делом, чтобы обеспечить плавную подачу мощности на те колеса, которые могли использовать ее наилучшим образом.

Мы также попробовали немного осознанно покататься по бездорожью, что дало не менее полезные результаты. Vitara S невысокого роста, но клиренс достаточно высокий и есть приличная защита днища. Но, как и в случае с любым внедорожником, вам понадобятся более серьезные шины двойного назначения, если вы намереваетесь выработать привычку ездить по снегу или грязи.

Suzuki Vitara S: приговор

Какая прекрасная машина. Когда вы смотрите на цены, которые запрашиваются за якобы больше продуктов премиум-класса, которые на самом деле не просторнее, быстрее и не лучше построены, вы можете почувствовать себя довольно довольным, что вы находитесь в Vitara S.Не только потому, что он практичный и универсальный, но и потому, что это приятный, хотя и сдержанный автомобиль для вождения.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Suzuki

Модель автомобиля Suzuki Vitara

| Подробный обзор модели Suzuki Vitara

Small Utility Vehicles стал поводом для увлечения многих автовладельцев, потому что они не только функциональны (с точки зрения количества сидячих мест), но и впечатляют эстетически (выглядят жестче седана, но изящнее фургона). ). Готовы ли вы купить небольшой внедорожник для ежедневных поездок? Если вы предпочитаете японский автопроизводитель, вам лучше выбрать Suzuki.

Эта многонациональная автомобильная компания известна производством высококачественных мотоциклов, автомобилей (даже полноприводных), квадроциклов (вездеходов) и многочисленных двигателей внутреннего сгорания. Suzuki Motor Corporation, считающаяся 9-м по величине производителем автомобилей в мире, зарекомендовала себя как надежный производитель автомобилей в 192 странах мира. В настоящее время в компании работает 45 000 сотрудников (по всему миру), имеется около 35 основных производственных предприятий (в 23 странах) и около 133 дистрибьюторов по всему миру.Такой огромный, да? Неудивительно, что это широко известный автопроизводитель.

Когда дело доходит до небольших внедорожников, Suzuki Motors Corporation особенно популярна в своем творении, Suzuki Vitara. Хотя этот забавный на вид маленький внедорожник был вычеркнут из автомобильной промышленности с 1998 года, его шильдик каким-то образом оставил след, который невозможно стереть в автомобильной истории. Это один из лучших и самых дешевых внедорожников, которые можно найти на рынке, и именно поэтому Suzuki возродила эту культовую модель.Повторное представление Suzuki Vitara сулит хорошее будущее, модель, которая будет украшена различными обновлениями во внешности, интерьере, двигателе, производительности, экономии топлива и других характеристиках.

Теперь, если вы хотите узнать больше об этом небольшом кроссовере-внедорожнике, который превосходит другие хэтчбеки на рынке, вы находитесь на правильной странице. В этой статье мы подробнее расскажем о плюсах и минусах последней Suzuki Vitara 2016 (версии RT-S и RT-X). Устройтесь поудобнее и узнайте больше об этой модели автомобиля.

Функциональность и комфорт

Когда дело доходит до внешнего дизайна, Suzuki Vitara, наконец, ломает стереотипы по сравнению со своими предшественниками. В отличие от своего «двойного» автомобиля, S-Cross, Vitara демонстрирует монококовую конструкцию. Были внесены некоторые улучшения, например, шасси 2016 года стало короче, чем его предыдущая модель. Это также исключает конструкцию с малым радиусом действия, плюс хороший уровень дорожного просвета. Внешний вид автомобиля более громоздкий, имеет более спортивный и мужской дизайн.Помимо элегантного внешнего вида, Vitara также предлагает высококачественные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые подходят для езды по городу или бездорожья.

В середине каждого легкосплавного диска находится логотип «S». Дневные ходовые огни представляют собой комплект, а жесткая хромированная решетка радиатора с выдающейся эмблемой в центре фасада подчеркивает привлекательный внешний вид автомобиля, который превосходит некоторые хэтчбеки. Да, решетка радиатора и бамперы сделаны еще крупнее, чтобы придать автомобилю более мощный вид, а светодиодные фары стали намного тоньше и ярче для лучшей видимости при вождении ночью.Кроме того, на задней стороне установлены приподнятые задние фонари, которые стали больше, чем задние фонари предыдущей модели.

Мы думали, что вас интересует другая модель Suzuki. Suzuki Ciaz

— цена: + 0 руб.

Suzuki Vitara 2016 считается основанным на концепте iV-4, который будет предлагаться в 2- и 4-дверных конфигурациях. Автомобиль с 2-дверной конфигурацией имеет более узкую форму кузова (всего 4,21 м в длину и 1,85 м в ширину, 1,66 м в высоту и 2.50 м в колесной базе). Эта модель отличается большим грузовым пространством, поэтому, если вы всегда в пути один, вы можете упаковать как можно больше вещей. Однако вы можете быть разочарованы, узнав, что только передние сиденья считаются пассажирскими.

Но не волнуйтесь, 4-дверная модель — это решение вашей дилеммы, если вы ищете Vitara, способную вместить более двух пассажиров. При длине 4,51 м, ширине 1,81 м, высоте 1,694 м и колесной базе 4-дверная модель теперь может вместить до пяти пассажиров.Несмотря на небольшие размеры, его конструкция значительно отличается от обычного хэтчбека из-за увеличенной на 1610 мм высоты.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, салон Suzuki Vitara 2016 выглядит более высококлассным из-за измененного дизайна отделки, приборной панели и других функций. Модель RT-S имеет аналогичный 7-дюймовый дисплей с камерой и системой управления спутниковой навигацией (такой же, как у RT-X). Что касается модели RT-X, она имеет ряд дополнительных функций, таких как панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и кожаные (замшевые) сиденья.

Кроме того, интерьер также оснащен красочными пластиковыми вставками, а для дополнительной премиальности вы можете украсить свой Vitara красочными пластиковыми вставками на приборной панели. Также имеется удобный для пользователя 7-дюймовый экран, который позволяет водителю видеть такие детали, как давление в шинах, неисправные критические функции автомобиля и даже уровень топлива.

Он имеет главный экран, на котором отображаются четыре квадранта, что совпадает с СИСТЕМОЙ СИСТЕМЫ Ford SYNC 2. Качество графики спутниковой навигатора отличное, есть камера обратного обзора, настроенная согласно инструкциям.Более того, это также активируется голосовое управление, а автомобильная аудиосистема впечатляюще совместима практически с любым телефоном с Bluetooth. Также в комплект входят восемь динамиков, подключенных к аудиосистеме (с возможностью аудиовхода), и улучшенная информационно-развлекательная система.

Что касается подключения, Vitara предлагает Mirror Link, совместимый с устройствами Android. К сожалению, эта модель еще не предлагает Apple CarPlay, но мы надеемся, что в будущем Suzuki решит добавить эту функцию.С другой стороны, есть универсальная возможность подключения, USB (порт). Vitara также производится с зональным климат-контролем, который очень функционально регулирует температуру внутри автомобиля. Теперь вы не почувствуете хлопот с контролем температуры, регулируя систему переменного тока; вам просто нужно активировать эту функцию, и она сделает всю работу за вас.

Связанные статьи Список различных моделей Suzuki

Подойдя к водителю, вы удивитесь, узнав, что оно приподнято, что обеспечивает лучший обзор во время вождения.Эргономика неплохая, а встроенного рулевого колеса достаточно для хорошей регулировки, когда вы дотрагиваетесь до руля или наклоняете его. Что касается хранения в салоне, то здесь есть функциональные дверные карманы, двухуровневый отсек для телефона / кошелька, вместительные подстаканники, держатель для солнцезащитных очков и перчаточный ящик приличных размеров. К сожалению, у Suzuki Vitara 2016 нет закрывающейся центральной консоли. В задней части автомобиля, особенно модели RT-X, есть люк на крыше, который, к сожалению, съедает высоту грузового пространства.

Что касается грузового пространства, то его объем составляет 375 литров, что немного меньше, чем у модели S-Cross, но намного больше, чем грузовое пространство Mazda 3 или CX-3. Более того, у Vitara есть двухслойный грузовой пол, а также встроенная система экономии места под грузовым отсеком. Что касается места для ног и ног, Vitara прилично щедра.

Что касается среднего сиденья, вы можете быть немного разочарованы, узнав, что здесь нет ни подстаканников, ни вентиляционных отверстий, ни даже лыжных портов.К счастью, есть два крепления (ISOFIX) для детских сидений и три подголовника. Комфортное положение водителя и водителя — это то, что предлагает Vitara, поскольку рули, сиденья и ручка переключения передач обтянуты кожей. В целом по внешнему виду, интерьеру и комфорту Suzuki Vitara 2016 немного отличается от своих предшественников.

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель

Vitara для обеих версий RT-S и RT-X состоит из одного и того же двигателя 1.6-литровый бензиновый двигатель без наддува. К сожалению, некоторые считают, что этот двигатель имеет недостаточную мощность, поскольку мощность двигателя составляет 86 кВт при 6000 об / мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.

К счастью, поскольку Suzuki Vitara 2016 имеет небольшую снаряженную массу (вы даже можете почувствовать легкость дверей автомобиля), которая составляет впечатляющие 1075 кг для полноприводного автомобиля, низкая мощность вполне оправдана. Так что вы никогда не сможете вынести вердикт, что этот автомобиль никуда вас не доставит, только из-за небольшого количества номеров.После тестирования RT-S, который доступен с полным приводом, вы получаете пакет с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модель RT-X впечатляюще поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в комплект поставки). весла).

Сопутствующие Другой Тип кузова Внедорожник Автомобиль Ford Everest Модель автомобиля

На RT-S вы обнаружите, что ощущение переключения передач дает довольно тонкое, но эластичное действие. Хорошо, что на легкое сцепление легко наступать.Хотя двигатель имеет низкую мощность, он гарантирует, что скорость не будет снижена из-за небольшого веса автомобиля. RT-S достаточно хорош для использования с точки зрения скорости и передачи, а RT-X намного лучше, чем версия «S». В целом Suzuki Vitara 2016 из-за своих миниатюрных размеров впечатляюще маневренный.

Управляя автомобилем, вы почувствуете легкое, но хорошее электрическое рулевое управление, находящееся по центру. Кузов / шасси автомобиля демонстрируют гибкость, но при этом остро реагируют на повороты, чего вы не ожидаете от кроссовера.Шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой в середине поворота. Тем не менее, задняя часть автомобиля с торсионной балкой поворачивается с трудом при повороте на девять десятых, но это не так уж важно.

Когда дело доходит до быстрых маневров и смены направления, Suzuki Vitara 2016 легко управляется. Более того, модель RT-X имеет этот «спортивный режим», включенный в систему полного привода. Спортивная модель улучшает характеристики коробки передач и дроссельной заслонки, одновременно ослабляя параметры ESC автомобиля, когда вы едете на высокой скорости.Да, если вы агрессивный водитель, это хорошая функция двигателя, которая вам обязательно понравится.

Обзорность также является одним из преимуществ Vitara по сравнению с конкурирующими моделями. Передние стойки автомобиля имеют хорошую отделку, а его боковые окна имеют квадратную форму и глубокие, что обеспечивает Vitara выдающуюся обзорность.

И если вам интересно, какие еще хорошие вещи можно получить, имея небольшой автомобиль (например, малый двигатель), так это экономия топлива. Автопроизводитель уверенно заявляет, что вы можете проехать на Suzuki Vitara 2016 около 100 км, просто используя 5.8 — 6,3 литра топлива. В среднем расход топлива для полного привода составляет 7,3 литра на 100 км. Это впечатляет, если экономия топлива является одним из ваших основных соображений при покупке автомобиля. С другой стороны, податливости при езде достаточно — хотя обе модели, RT-S и RT-X, построены на 17-дюймовых колесных дисках с низким профилем.

Автомобиль кажется немного хрупким при резких или резких ударах. Хорошо, что Vitara остается стабильной и собранной на высоких скоростях.Тем не менее, немного разочаровывает то, что шум от шин, исходящий из кабины, может доставить вам небольшой дискомфорт. Таким образом, уровень NVH Suzuki Vitara 2016 повышен.

Кроме того, система ALLGRIP 4WD этой модели работает с помощью поворотного переключателя. Пока автомобиль не обнаруживает пробуксовку, автоматический режим выполняет свою работу и управляет автомобилем в режиме переднего привода. В этом режиме система ALLGRIP 4WD передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля.

Когда вы переключаетесь в режим «Снег», система передает больший крутящий момент на заднюю ось, а также применяет дополнительный ESC, когда вы едете по скользкой дороге.Более того, система ALL GRIP 4WD (включая дорожный просвет 185 мм) и некоторые функции, такие как система управления спуском на спуске, улучшают характеристики Vitara на мягких дорогах. Впечатляет, правда? Это автомобиль, который старается делать как можно больше для вашего комфорта при вождении.

В целом двигатель и характеристики Suzuki Vitara 2016 работают хорошо, но автопроизводитель, вероятно, сможет улучшить другие функции в будущих моделях.

Заключение

Довольны ли вы тем, что предлагает Suzuki Vitara 2016? Его производительность и экономия топлива выше среднего, в то время как технологии и возможности подключения находятся на среднем уровне.Управляемость также довольно приличная, если не считать крутых неровностей и поворотов, но вы быстро с этим справитесь. Что касается вместительности и комфорта автомобиля, вам, вероятно, захочется чего-то гораздо лучшего. Но если вы хорошо разбираетесь в размерах Vitara, это не будет иметь большого значения.

При цене около 22 000 долларов США за базовую модель и около 24 000 долларов США за модель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы получаете хороший пакет от этого ребенка Suzuki. В конце концов, вы ищете практичный, но хорошо работающий автомобиль, не так ли? Итак, посетите ближайший автосалон Suzuki и закажите свой самый первый Suzuki Vitara 2016 прямо сейчас!

Другая модель автомобиля Suzuki Vitara Ресурсы:

Suzuki Vitara вики-страница

Первая поездка: довольно забавный Suzuki Vitara S Обзоры 2021

«Довольно весело».Действительно?

Действительно. Это Suzuki Vitara S, линейка маленького внедорожника и наше первое знакомство с новым двигателем 1.4 Boosterjet японской компании.

Это бензиновый агрегат с турбонаддувом, и он очень приветствуется в диапазоне, где дизельное топливо до сих пор было вашим лучшим вариантом. Это также двигатель, который может — нет, должен — стать следующим Swift Sport.

Мне нужны номера.

Он имеет 138 л.с. и 162 фунт-фут, оба показателя выше, чем у нынешнего горячего хэтчбека Swift.

Vitara S весит всего 1210 кг, что не имеет значения для кроссоверов, особенно с учетом того, что он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Укажите это на Nissan Juke (меньшего размера), и у вас будет что-то на 200 кг тяжелее.

В результате получилась веселая маленькая машинка, которая кажется еще более веселой, чем ее скромные 10,2 секунды 0-100 км / ч.

Как этот новый двигатель?

Очень хорошо. Suzuki стремится похвастаться своей продуманной конструкцией турбокомпрессора, целью которой является устранение задержек в подаче, которые могут испортить двигатели с принудительной индукцией.Но хотя весь его крутящий момент доступен с 1500 об / мин, он никогда не демонстрирует , как , мгновенного удара.

Однако он демонстрирует линейную подачу мощности во всем диапазоне оборотов. Вас активно поощряют к его ускорению, и когда вы делаете это, это — счастливый маленький двигатель. Если он окажется в Swift Sport, он будет чувствовать себя как дома.

Но это внедорожник…

Да, но он маленький, легкий и удивительно интересный в управлении. Его острый маленький двигатель идет рука об руку с шасси, которое не менее приятно; контроль тела хороший, и все реакции Vitara очень естественны.

В то время как многие его соперники по кроссоверам слабо говорят о спортивной динамике, которой, естественно, мешают их коренастый вес и размер, маленькая Vitara храбро справляется со своей задачей. Это гораздо веселее, чем кажется на первый взгляд. И он по-прежнему преодолевает лежачие полицейские, просто пожимая плечами …

Как там внутри?

Некоторые пластмассы царапаются, но не стоит волноваться. Здесь много места, удобные замшевые сиденья и большой багажник.Кроме регулируемой системы полного привода, на ваш автомобиль за 21 тысячу фунтов можно приобрести изобилие стандартного оборудования.

Оборудование, такое как радарный круиз-контроль, камера заднего вида, DAB и спутниковая навигация, причем последняя группа работает через сенсорный экран, который приятно прост в использовании. На приборной панели даже есть симпатичные часы в стиле Swatch.

За дополнительные 1350 фунтов можно купить шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Это тоже неплохо, хотя наш личный выбор — сэкономить деньги (и 25 кг) и остаться ручным.

Это выбор в ассортименте?

«Вероятно, вам лучше всего не усложнять задачу в более дешевом диапазоне, где цена Vitara аналогична цене Fiesta с хорошей отделкой». Так мы говорили, когда впервые ездили на новой Vitara в 2014 году.

S категорически не относится к более дешевой части диапазона. Это в семи километрах к северу от него. Но это лучшая Vitara, которую вы можете купить, и один из самых удивительно искусных внедорожников.

Предыдущие поколения Vitara и их подозрительные обвесы, вероятно, сделают немного некрутым, чтобы влюбиться в его очарование, если вы живете в кругах автолюбителей.Но в жанре кроссоверов, которые любят слишком многообещать, этот преувеличивает. И в этом есть что нравится.

Обзор

Suzuki Vitara 2021 г. | Top Gear

Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть настоящим кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4 304 других), он имеет наследие.

Имя Vitara наносится на заднюю часть небольших, ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей с 1988 года, что сделало его «кроссовером» до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка.Черт возьми, кабриолет Vitara был за десятилетия до кабриолета Evoque.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Последний раз открывает новые горизонты?

На самом деле, как раз наоборот; Чтобы сделать этот автомобиль намного более конкурентоспособным, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), он использует влияние машин, которые опаздывают на вечеринку по мягким дорогам, но с тех пор съели весь пирог.

Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, где старые Vitaras построили чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki.Это стандартно с передним приводом, с опцией полного привода и с диском выбора режима, который переключает режимы Snow, Sport, Auto и Lock в зависимости от местности, по которой вы путешествуете.

Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?

Несмотря на то, что это более стилизованная Vitara, чем когда-либо (хотя и без крышки запасного колеса Rhino), это все же автомобиль, который ставит материальность превыше всего. Забравшись внутрь, он ощутимо лишен гламура по сравнению со всеми конкурентами, за исключением Dacia Duster.Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и жесткие материалы могут обеспечить шок от его конкурентов с TFT-дисплеем и мягким прикосновением.

Но эй, его дверной пластик кажется, что он выживет с тараканами, когда, наконец, придет наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других местах этого класса.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Какие варианты двигателей?

Vitara была выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а в обновлении 2019 года были выбраны последние.Тем не менее, тогда еще оставались два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае со Swift Sport, Vitara теперь стала только умеренно-гибридной.

Это означает, что от трех горшков отказались, и у вас может быть только 1.4 с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как в Swift, хотя здесь есть вариант автоматической коробки передач (1350 фунтов стерлингов) вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Но не обращайте на это внимания, если можете.

Наш выбор из ассортимента

Suzuki

1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr

£ 23 024

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но кое-что повеселиться все же есть. Здесь понравится больше, чем вы могли бы ожидать »

Хорошо, есть миллиард других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, будут — выбирать из этого. Многие из них более гламурные и большинство претендуют на звание более спортивного, но упускать этот Suzuki на свой страх и риск.Как автомобиль, в котором заложены основы, но при этом есть место для удовольствия и практичности, он достоин похвалы. Это тоже симпатичная вещь, и есть хороший выбор одно- и двухцветных вариантов цвета, если это позволит вашей лодке плавать.

Предыдущие поколения Vitara и их подозрительные обвесы, вероятно, сделают немного некрутым, чтобы влюбиться в его очарование, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает нечто отличное от нормы и по-прежнему остается интересным для вождения. Избегайте комплектаций SZ4 в базовой комплектации — но не позволяйте превысить прейскурантную цену — и у вас будет способный (если есть изъян), но все же довольно симпатичный кроссовер.И мы не часто так говорим.

Suzuki Vitara Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Полноприводная версия Vitara, как всесезонный автомобиль, является практичным выбором — она ​​может не взбираться на гору или пересекать реку, как Land Rover. Defender или даже старый Vitara, но он вполне способен пересечь грязное поле или найти сцепление с дорогой на обледенелой дороге, где полноприводные автомобили будут стремиться к сцеплению.

Версии 2×4 менее универсальны, но, как и в случае с другими моделями кроссоверов, вы получаете внушительный вид на дорогу в стиле внедорожника, а более высокая топливная экономичность, предлагаемая системой 2WD, перевешивает частоту, с которой потребуется полный привод. .

Водитель может легко почувствовать себя комфортно благодаря широкому диапазону регулировки сиденья и рулевого колеса. В передних дверях есть большие ящики для хранения вещей, хотя перчаточный ящик немного тесноват.

В отличие от предыдущих поколений Vitara трехдверной версии нет, поэтому все модели одинаково практичны с точки зрения дизайна.

Размер

Поскольку в целом Suzuki Vitara на 125 мм короче (с более короткой колесной базой), чем SX4 S-Cross, у него меньше внутреннего пространства, но он по-прежнему просторный семейный автомобиль.

При длине 4 175 мм, ширине 1775 мм и высоте 1 610 мм Vitara немного больше Nissan Juke (4 135 мм x 1765 мм x 1565 мм) во всех направлениях.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Дизайн с высокими стенками означает, что сзади много места для головы. Места для ног достаточно для всех, кроме самых высоких взрослых.

Если вы хотите подчеркнуть ощущение простора, вы можете выбрать панорамную крышу с большим отверстием 560 мм, хотя на нашем тестовом автомобиле он испытывал раздражающий скрежет (у ранних тестовых автомобилей иногда была эта проблема).Люк в крыше также влияет на высоту над головой на задних сиденьях — это не проблема, если вы в основном возите детей, но для шестифутов это проблема.

Багажник

Багажник 375 литров (увеличивается до 710 литров при сложенных задних сиденьях). Это хорошо продуманная форма — квадратная, с широким проемом и подвижным полом багажника, создающим загрузочную площадку на уровне кромки багажника, а также место для хранения вещей вне поля зрения.

Буксировка

Suzuki Vitara имеет скромную максимальную буксировочную способность с тормозом прицепа по сравнению с некоторыми более крупными внедорожниками и внедорожниками 4×4.Все модели ограничены до 1200 кг.

Обзор Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска

Точно так же рулевое управление Vitara настроено больше на легкую парковку, чем на извилистую британскую дорогу B. Он очень легкий и просто не обеспечивает такого же ощущения связи с передними колесами, как более посаженная Puma.

Как там внутри?

Внутри покупателей, ищущих командирское положение внедорожника, скорее понравится Vitara.Вы сидите в нем намного выше, чем в Skoda Kamiq, который по сравнению с ним больше похож на хэтчбек на цыпочках. В качестве дополнительного преимущества при парковке вы можете видеть переднюю кромку капота в Vitara, как и в Land Rover.

Vitara также в целом более удобна, чем Puma. Передние сиденья могут не отодвигаться так далеко, но в целом кажется более просторным и, безусловно, есть больше места, чтобы растянуться сзади.

Чем Vitara уступает Ford, так это вместимостью багажника.Это связано с тем, что у Puma есть колодец под фальшполом, который достаточно велик, чтобы вместить пару ручных чемоданов. Багажное отделение Suzuki по-прежнему приличное и имеет более широкий проем, чтобы облегчить загрузку, но в нем нет никаких умных деталей.

Как и багажник, приборная панель проста в использовании с простыми элементами управления, в частности, для системы кондиционирования воздуха. Модели SZ-T среднего класса оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, которая быстрее реагирует на ввод, чем предыдущие примеры, которые мы пробовали, но это все еще не лучший в своем классе патч, а графика заставляет его выглядеть устаревшим.К счастью, полная возможность подключения к смартфону включена и означает, что вы можете обойти программное обеспечение Suzuki, если хотите.

То, что нельзя обойти стороной, — это дешевый пластик на ощупь, украшающий двери, область под сенсорным экраном и нижние части приборной панели. Есть брызги серебряных акцентов, немного глянцевой черной отделки рояля и даже несколько мягких на ощупь пластиков для подъема вещей (что больше, чем можно сказать о некоторых в этом классе, таких как Volkswagen T-Cross), но все же может » Он соответствует шикарному окружению Skoda Kamiq.

Чтобы узнать больше об интерьере Vitara, в том числе о том, насколько он удобен для пассажиров на задних сиденьях, ознакомьтесь с нашим основным обзором Suzuki Vitara.


Страница 1 из 2

Практически новое руководство по покупке: Suzuki Vitara

Даже в самой дешевой комплектации SZ4 Vitara хорошо оснащена. Легкосплавные диски, рейлинги на крыше, радио DAB, задние сиденья 60:40, кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники. За ним следует SZ-T, за которым, в свою очередь, следует SZ5.Эта отделка имеет такие полезные функции, как светодиодные фары, датчики парковки и радарную тормозную поддержку. Завершает линейку S, которая, среди прочего, имеет Allgrip и контроль спуска с холма.

Фейслифтинг 2019 года привнес в приборную панель немного мягкого пластика, но Vitara на ступеньку или две ниже конкурентов по внутренней атмосфере. Не принимайте это за низкое качество: Vitara — прочный и надежный внедорожник, а также функциональный, хорошо оборудованный, недорогой и простой в эксплуатации.

ОСТОРОЖНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Двигатель На 1.6-литровый дизельный двигатель, проверьте, нужно ли заменять ремень ГРМ (интервал составляет каждые пять лет или 85 000 миль, и работа стоит дорого). Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра имеют цепи привода ГРМ, и дилеры говорят, что они самые надежные.

Трансмиссия Механическая коробка передач может чувствовать себя неровно. В частности, убедитесь, что первая и вторая передачи включаются плавно. Буксировочная способность с тормозом составляет скромные 1200 кг, поэтому, если установлено буксирное устройство, проверьте работу сцепления и системы охлаждения автомобиля.

Электрооборудование Проблемы, о которых сообщается, включают непоследовательную систему остановки и запуска, чрезмерно чувствительную или отказавшую радарную поддержку тормозов, неточную спутниковую навигацию и неисправные электрические стеклоподъемники. Дилеры Suzuki заявляют, что ежегодное обновление программного обеспечения решает большинство проблем с информационно-развлекательной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.