ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Амортизаторные стойки передние Форд Фокус 2 комплект правая и левая Демфи Премиум Газ, FORD DFF-2905003-12

Отличительная особенность стоек на Фокус 2, это хорошее качество при невысокой цене.
Как и вся продукция Демфи, стойки на фокус 2 несомненно надёжные и проходят на вашем автомобиле не меньше чем родные фордовские стойки.

Стойки на форд фокус 2 газовые и не подвержены выходу из строя от вспенивания масла при интенсивной работе и нагреве. Газовые стойки на форд фокус2 в отличии от масляных, лучше гасят вибрации и при этом удерживают ваш форд от кренов в поворотах, возникновению сносов и уводов при активном управлении. Данные стойки на фокус 2 относятся к серии Премиум, что означает что производитель Демфи наделил данные стойки на форд фокус 2 наилучшими характеристиками и самыми высокими показателями

Если вы не знакомы с компанией Демфи, то скажем одно, что это ведущий производитель комплектующих для стоек и самих амортизаторных стоек. На комплектующих дляамортизаторных  стоек от Демфи основаны большинство стоек российских производителей.

Мы уверены, что ваш Форд Фокус 2 проходит еще много лет на амортизаторных стойках от компании Демфи.

 

Преимущество стоек на Форд Фокус 2 от компании Демфи:

Стойки на форд фокус 2 выполнены разборными что позволяет при желании в будущем их обслуживать, прокачивать, ремонтировать, Зачастую ремонт стоек заключается в замене верхнего сальника и последующей прокачке, а это в разы дешевле чем новые амортизаторы.

В стойках на форд фокус 2 использованы сальники, втулки и буфера отбоя разработки самой Демфи и произведены на заказ в Италии.

В стойках на Форд Фокус 2 используется газ Азот с накачкой выше уровня вспениваемости масла.

Стойки на форд Фокус 2 наполнены исключительно амортизаторным маслом фирмы Shell с пакетом присадок от износа, окисления и вспенивания. Важно! Что данные масла отлично сохраняют свои свойства до -40грС и рекомендованы для использования в суровых Российских условиях.

Передняя подвеска фф2


Полезная информация или устройство передней подвески.

— Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Просматривая старые файлы, нашёл полезную информацию.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Элементы передней подвески на автомобиле Форд Фокус 2: 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов. Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Основа подвески Форд Фокус 2 — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Рычаг передней подвески Форд Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Всем прекрасного лета.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс.

км.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон.

«Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака;

подрамника.

передняя ступица

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

внутривенный шрус

сайлентблоки

передние тормозные колодки

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы.

Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?

Чиним самостоятельно Разобравшись с причинами, перейдем к такому очаровательному действию, как непосредственный ремонт передней подвески Форд Фокус 2. Для начала рассмотрим замену рычага передней подвески, краткие сведения о котором мы получили несколько ране.

поднятия авто домкратом

Начинаем с подъема автомобиля при помощи любого удобного для автолюбителя средства: домкрата, подъемника и прочего. Снимаем колесо и, далее, избавляемся от шаровой опоры, для чего необходимо высверлить и выбить три заклепки, крепящие опору к рычагу. В случае, если конечной целью ремонта являлась именно шаровая, то в данной ситуации следует заменить опору на новую и закрепить её болтами, а также самоконтрящимися гайками. При упорном желании действовать дальше, от вас потребуется выкрутить три болта: один переднего крепления, а два других – заднего крепления рычага к подрамнику. Мы добрались до рычага: заменяем его на новый, повторяем операцию разборки в обратную сторону, с конца, затем, собрал все воедино, отправляемся в автомастерскую делать развал-схождение. Данная процедура возможна в проведении только опытными специалистами

Второй проблемой, наиболее часто имеющей место быть у передней подвески Форд Фокуса 2, чьи схемы ремонта легкодоступны на просторах интернета (схемы в данных случаях представляют собой ординарную последовательность шагов, необходимых к выполнению в строгом соблюдении хода действия), являются подшипники передней ступицы. Итак, подшипники, чью замену рекомендуют проводить одновременно, то есть, менять сразу и левый, и правый подшипник передней подвески. Шаг первый: поднимает машину на домкрате, избавляемся от колеса, выкручивая попутно ступичный болт. Далее следует избавиться от стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем отцепляем антиблокировочную систему, отсоединив соответствующие клеммы. Откручиваем удерживающие наконечник рулевой тяги болты.

открутит наконечник амортизатора и проверит амортизатор

Переходим к тормозному суппорту: откручиваем и его, попутно избавляясь от тормозного диска. После этого, переходим к гайке крепления шаровой стойки, откручивая её. затем, используя специализированный съемник, извлекаем «палец» из рычага. Советы по поводу применения молотка для извлечения «пальца» имеют место быть в случае, если вы имеете сведения, куда и как бить. В противном случае, обратитесь в автомастерскую исключительно за данной операцией. Открепляем клеммное соединение амортизатора и поворотного кулака. Далее от нас потребуется высвободить амортизаторную стойку с использованием зубила и молотка для того, чтобы разжать клеммное соединение.

смотрим на выработку привода фф

Вытащив из ступиц шарниры равных угловых скоростей переднеколесного привода, избавимся от поворотного кулака. Мы подобрались вплотную к нашей цели и, последним шагом, выпрессовываем ступицу с подшипником, затем, поменяв на новые, впрессовываем обратно. Для данной процедуры необходимо использовать исключительно такой инструмент, как съемник. Желательно, все же, по данному поводу обратиться к специалистам из автомастерской, процедура, по сравнению с общей заменой подшипников, недорогая. После успешного впрессовывания собираем все детали в обратной разбору последовательности и отправляемся делать развал-схождение В общем и целом, можно заявить о том, что ремонт передней подвески на Форд Фокус 2, а точнее двух её наиболее важных и часто выходящих из строя деталей завершен успешно.

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы
  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Читайте также:  Отзывы о Форде Фокус 2

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.
Сайлентблок заднего крепления к подрамник
  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.
Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Читайте также:  Процедура замены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Схема замены рычага передней подвески
  1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
  2. Освобождаем шаровую опору.
  3. Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками. Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.
  4. Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.
  5. Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  6. Едем делать развал-схождение.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Стук в подвески Форд Фокус 2

АВТО+ Ford Focus Замена передних стоек

Ford Focus 2 стук в подвеске

Интересно почитать:

Читайте также:  Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 2

Ремонт Ford Focus 2 : Передняя подвеска

Особенности конструкции

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка амортизаторной стойки

Ремонт амортизаторной стойки

Замена верхней опоры амортизаторной стойки

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка поворотного кулака

Замена подшипника передней ступицы

Снятие и установка поперечины передней подвески

Особенности конструкции Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора по…

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка амортизаторной стойки Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.2. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухоприток…

Ремонт амортизаторной стойки Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.1. Снимите амортизаторную сто…

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки».

Замена шаровой опоры Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.1. Поднимите и установи…

Замена рычага передней подвески Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Предупреждение Ослабляй…

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.1. Вывесите переднюю часть автомобиля. 2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог. 3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кр…

Снятие и установка поворотного кулака 1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. 3. Окончательно выверните болт ступицы. 4. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стой…

Замена подшипника передней ступицы Вам потребуется съемник подшипников. Примечание Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно. 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником. Пре…

Снятие и установка поперечины передней подвески Примечание Работу удобнее выполнять на подъемнике. Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков. 1. Установите рулев…

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля



Ремонт передней амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). 

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

5. Подденьте отверткой защитный чехол стойки…


6. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Примечание
Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.

7. Снимите пружину передней подвески.

Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

8. Снимите защитный чехол…

Примечание
Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. …и защитный колпак амортизатора.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2. Стук, ремонт или замена.

Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом.

Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает 120 тыс. км. Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более 100 тыс. км пробега.

Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со ступицей. При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла (каждые 10–15 тыс. км), либо раньше, если появился стук, посторонний шум, который сопровождает преодоление неровностей, ям.

Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2

1) Амортизационная стойка

Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.

2) Шаровая опора

Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.

3) Сайлентблоки рычагов

Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.

4) Шарниры на стойках стабилизатора

Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.

5) Ступичный подшипник

Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2

  • Крепление подрамника (для фиксации используются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; со временем крепление разбалтывается, появляются громкие стуки, когда авто преодолевает косые неровности; чтобы решить проблему, устанавливают новые втулки или специально изготовленные шайбы).
  • Рулевая рейка (на Фокусе второго поколения чаще стучит не рейка, а рулевая колонка, наконечник, тяги; чтобы проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; обнаружили характерный стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
  • Гул ступиц или промежуточной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей сокращает попадание грязи, хотя срок службы напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания).
  • Поврежденные буферы сжатия.
  • Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости (их следует подтянуть, а при критическом износе – заменить).
  • Изношенные тормозные колодки, накладки которых гремят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить специалистам, так как при самостоятельном выполнении процедуры возможно повреждение тормозных шлангов, неправильная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс. км есть смысл менять не только колодки, но и тормозные диски).
  • Механические повреждения передних пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубокие ямы.

Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.

Стабилизатор (тяга, опора, стойка) FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Сторона установки: передний мост, с обеих сторон, спереди

Сторона установки: передний мост

76 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 298 мм
Размер резьбы: M10 x 1,5 mm

Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 298
Размер резьбы: M10 x 1,5 mm
Стойка: Соединительная штанга

301 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 76 мм
Размер резьбы: M10 x 1,5

Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 76
Размер резьбы: M10 x 1,5
Стойка: Соединительная штанга

343 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, передний мост, слева, справа
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь
Длина [мм]: 239 мм
Внешняя резьба [мм]: M10 x 1,25 RHT M мм

239 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, с обеих сторон
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 110 мм
Необходимое количество: 2
Внешняя резьба [мм]: M8 x 1,25 RHT M мм
Количественная единица: штука

168 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, передний мост, слева, справа
Стойка: Соединительная штанга
Материал: алюминий
Длина [мм]: 238 мм
Внешняя резьба [мм]: M10 x 1,50 RHT M мм

265 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 238 мм

Длина [мм]: 238
Стойка: Соединительная штанга

286 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Стойка: Соединительная штанга

Стойка: Соединительная штанга

255 грн

Нет на складе

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 298 мм
Диаметр 1 (мм): 18,2 мм
Диаметр 2 (мм): 18,2 мм
Диаметр 3 (мм): 9 мм
Размер резьбы 1: M10X1. 5
Размер резьбы 2: M10X1.5
Тип резьбы: с правой резьбой

460 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, с обеих сторон

Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 33
Внутренний диаметр: 20
Диаметр стабилизатора [мм]: 45.5

106 грн

Нет на складе

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,390 кг
Необходимое количество: 2

549 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 76,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Размер резьбы: M 10 x 1,5
Необходимое количество: 2

363 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 298 мм
Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Необходимое количество: 2

347 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Количество на ось: 2
Стойка: Соединительная штанга

260 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Стабилизатор (тяга, опора, стойка) на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей Delphi, FEBI, FORTUNE LINE, HANS PRIES, Lemforder, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SASIC, SIDEM, SWAG, TRW, YAMATO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Стабилизатор (тяга, опора, стойка) для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Стабилизатор (тяга, опора, стойка) и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Стабилизатор (тяга, опора, стойка) (опора, тяга, резинка, стойка, передний, задний, левый, правый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Оснастка и аксессуары — Clair Brothers

Регулируемая вехаE
Изделие Деталь / Деталь Деталь № Описание
Комплект оснастки и аксессуары серии KIT
Комплект серии Опора фиксированной длины (пара с футляром), от комплекта до Sub 10708 (x2) Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу. Высота: 2 фута 10 дюймов (0,88 м), (x1) сумка для переноски
комплект серии (одна деталь) Опора фиксированной длины, от комплекта до Sub 10702 Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу. Высота: 2 фута 10 дюймов (0,88 м)
комплект серии (пара с чемоданом), от комплекта до Sub 9815 (x2) Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу. Регулируемая высота: от 1,1 до 1,8 м (от 3 футов 7 дюймов до 5 футов 10 дюймов), 1 сумка для переноски
комплект серии (одна деталь) Регулируемая веха, от комплекта до Sub 10703 Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу.Регулируемая высота: от 3 футов 7 дюймов до 5 футов 10 дюймов (от 1,1 до 1,8 м)
комплект серии Регулируемая веха с ручным кривошипом (пара с чемоданом), комплект серии 10709 (x2) Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу. Регулируемая высота рукоятки: от 3 футов до 4 футов 11 дюймов (от 0,92 до 1,5 м), (x1) сумка для переноски
комплект серии (одинарная деталь) Опора с ручным кривошипом, комплект серии 10704 Кольцо с замком сверху, резьба M20 снизу для подключения к сабвуферу. Регулируемая высота рукоятки: от 3 футов до 4 футов 11 дюймов (от 0,92 до 1,5 м)
комплект серии Штатив (пара с футляром), комплект серии 10659 (x2) Кольцо с замком сверху, штатив снизу. Регулируемая высота: от 4 футов 3 дюйма до 6 футов 9 дюймов (от 1,3 м до 2,1 м), (x1) сумка для переноски
комплект серии (цельная) штанга для штатива, комплект серии 10705 Кольцо с замком сверху, штатив снизу.Регулируемая высота: от 4 футов 3 дюйма до 6 футов 9 дюймов (от 1,3 м до 2,1 м)
комплект серии Закрепительная втулка 0 °, стопорное кольцо 10706 Адаптируйте любую стандартную стойку для динамика (1 3/8 дюйма или 35 мм) к кольцевому замку, прямой 0 °
комплект серии Переходная втулка с наклоном 15 °, стопорное кольцо 10707 Адаптируйте любую стандартную стойку для динамика (1 3/8 дюйма или 35 мм) к кольцевому замку, наклон 15 °
комплект серии КИТ-СВЯЗЬ 9813 Максимальное продольное соединительное звено для kiT12 или kiT15
комплект серии КиТ-ТБ 9811 Верхняя планка для kiT12 или kiT15
комплект серии КиТ-ТБ-и 9823 (1) Пара — верхняя штанга для такелажа комплекта (установка)
комплект серии кандалы комплект 10545 (1) Пара — скобы 1/2 ”для комплекта оснастки
комплект серии КИТ-СВЯЗЬ 9813 (1) Пара — соединительное звено для «KIT» (фиксированный угол)
комплект серии комплект-LINK-i 9824 (1) Пара — соединительное звено для «КОМПЛЕКТА» (фиксированный угол) — (установка)
комплект серии КиТ-МБ 10299 Монтажный кронштейн вилки для kiT-i серии
kiT12 RC-kiT12 9804 Дорожный кейс для (2x) kiT12
kiT15 RC-kiT15 9805 Дорожный кейс для (2x) kiT15 k12 9000URV 900 k12 9000URV RC-kiTCURVE12 10712 Дорожный чемодан для (2x) kiTCURVE12
Оснастка и аксессуары для сценического монитора
12 AM/WEDGE/12VM RC-12 2411 Дорожный футляр для (2x) 12AM, или (2x) WEDGE, или (2x) 12VM
12 AM/WEDGE/12VM Audio Log 8586 Увеличивает наклон / угол презентации монитора сцены (12AM, WEDGE) или телесуфлера (12 ВМ)
12 ВМ 12VM-DA 8579 Сцена / видео Разветвитель-распределитель телесуфлера до (4) 12ВM-DA
12ВМ 12ВМ-DA-RCK 9752 Портативная стойка для 12ВМ / Стойка: 10 / Усилитель: 12ВМ-DA
12ВМ 12VM-DA-RM 9753 Комплект для монтажа в стойку для блоков 12VM-DA / стойки: 2
12VM + 12VM-DA + 9718 Sta Распределительный разветвитель ge / Video Teleprompter для до (4) 12VM-DA + (решение для коаксиального кабеля)
Полнофункциональная оснастка и аксессуары
R2D RC-R2D-III 6639 Дорожный чемодан для (2x ) R2D-III
R2D R2D-MB-H 4101 Монтажный кронштейн вилки (горизонтальная ориентация) для R2D и R2D-P
R2D R2D-MB-H-SS 4109 Монтажный кронштейн вилки (горизонтальная ориентация) для R2D-WR и R2D-P-WR (нержавеющая сталь 316)
R2D R2D-MB-V 7325 Монтажный кронштейн вилки (вертикальная ориентация) для R2D и R2D-P
R2D R2D-MB-V-SS 7585 Монтажный кронштейн вилки (вертикальная ориентация) для R2D-WR и R2D-P-WR (нержавеющая сталь 316)
R2T R2T-AK2 4366 Комплект массива для (2) шкафов R2T (2 ширины) (включает все оборудование)
R2T R2T-AK3 7584 Комплект массива для ( 3x) ​​Шкафы R2T (3 ширины) (включая все оборудование)
R2x2T R2x2T-MB 8690 Крепежный кронштейн на вилке (горизонтальная ориентация) для R2x2T
R4 DOL-R4 7586 (1) Пара опорных колес для R4
R4 R4-TB 7587 (1) Пара верхних перекладин (приспособление для перемещения верхнего шкафа) для R4
R4 R4 -NUNCHUCK 7588 (1) Пара комплектов нунчаков в сборе (требуется для подвешивания (1x) R4)
RC80 RC80-MB 4057 Крепежный кронштейн вилки для RC80
RC80 RC80-MB-SS 4058 Крепежная скоба вилки для RC80-WR (нержавеющая сталь 316)
F28 RC-F28 8718 Дорожный футляр для (2x) F28
F28 F28-MB 5839 Монтажный кронштейн вилки (горизонтальная и / или вертикальная ориентация) для F28 (включая все крепежные детали)
FF2 RC-FF2 8715 Дорожный чемодан для до (4) FF2
FF2 FF2-MB-LP 7589 Кронштейн для крепления вилки для FF2-R и FF2-H с малой глубиной профиля. Размеры: глубина 4,25 дюйма, ширина 3,0 дюйма, длина 22,75 дюйма
FF2 FF2-MB 4283 Кронштейн для крепления вилки для FF2-R и FF2-H со стандартной глубиной. Размеры: глубина 6,2 дюйма x 3,5 ширина x 22,75 дюйма длина
FF2 FF2-MB-LONG 7590 Монтажный кронштейн вилки для FF2-R и FF2-H с большой глубиной. Размеры: глубина 7,9 дюйма, ширина 3,5 дюйма, длина 22,75 дюйма
FF2 FF2-PM 4462 Адаптер для установки на столб для FF2-H
IRIS IRIS-MB 7597 Монтажный кронштейн вилки для IRIS
IRIS IRIS-RB 9120 Блок крепления троса для IRIS
IRIS-II IRIS-II-CT 8570 Стандартное крепежное оборудование (кабельный канал) комплект для IRIS-II
IRIS-II IRIS-II-CM 7149 Специальная конфигурация: Монтажный узел жесткого такелажа для IRIS-II
RSS RSS-BB 4447 Задняя коробка в сборе и внешняя отделочная решетка для RSS (для установки «на лестнице»; задняя опора не поставляется Clair B другие)
RSS RSS-MB 7596 Кронштейн для крепления вилки для RSS
Оснастка и аксессуары сабвуферов
CS18-M CS18-M-SOFT COVER 8200 Мягкая крышка для (1x) CS18-M
CS18-M Комплект стойки 9815 Комплект стойки для CS18-M — включает (2) регулируемые стойки динамика и (1) мягкую сумку для переноски
CS218-M CS218-M-МЯГКАЯ КРЫШКА 7650 Мягкая крышка для (1x) CS218-M
Коаксиальный монтаж и аксессуары
15CX-C / 15CX 15CX-MB 6565 Монтажный кронштейн вилки для 15CX-C и 15CX
15CX Комплект оснастки 15CX (2 вертикальных) 7601 Riggi Комплект оборудования ng для 15CX (2 вертикальных)
12CX 12CX-MB 8505 Крепежный кронштейн вилки для 12CX
FX FX-MB 8749 Монтажный кронштейн для FX со стандартным профиль
FX FX-MB-LP 5878 Монтажный кронштейн для FX с низким профилем
FX2 FX2-SMB 9860 Кронштейн для поверхностного монтажа для FX2
Compact Оснастка и аксессуары для портативных систем
Комплект стойки 9815 Комплект сменной стойки для путешественника — включает (2) регулируемые стойки динамиков и (1) мягкую сумку для переноски

Mars Supply | SCMT 32.

52-FF2: T8330 ВСТАВКА ПОВОРОТНАЯ

{{vm.product.erpDescription}}

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • settings.displayAttributesInTabs && vm.settings.attributesTabSortOrder === ‘DisplayFirst’ && (vm.product.attributeTypes.length > 0 || vm.product.brand.name)»> Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • documents.length > 0″> Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue. valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Специальная цена для включения брендов ff2 и бесплатной доставки

Как исправить этот ужасный шрифт в играх Final Fantasy Pixel Remaster на ПК — Сайт RPG Дата выпуска коллекции SiteFinal Fantasy Pixel Remaster Collection подтверждена, но информации о консоли все еще нет | TheSixthAxis — TheSixthAxis TheSixthAxisFinal Fantasy III Jobs guide: лучшие вакансии, способности, разблокировки для FF3 Pixel Remaster — RPG Site RPG SiteSquare Enix утверждает, что консольная версия Final Fantasy Pixel Remaster зависит от спроса — Nintendo Life Nintendo Life Каждая игра Final Fantasy в разработке подтверждена | Screen Rant — Screen Rant Screen RantFinal Fantasy Origin — это, по сути, грубый римейк FF1 — Screen Rant Screen RantSquare Enix запускает центр празднования и обратного отсчета предстоящего 20-летия Final Fantasy XI — Destructoid Destructoid — Игры Final Fantasy Pixel Remaster скоро появятся в Steam и на мобильных устройствах — Destructoid DestructoidКОЛЛЕКЦИЯ SaGa FINAL FANTASY LEGEND для Nintendo Switch — Nintendo NintendoЛучшие ролевые игры SNES / Super Nintendo — Nintendo Life Nintendo Life На суде с решением Asics Speed ​​FF 2 — SGB Media SGB MediaFinal Fantasy: 10 различий между Pixel Remasters и Originals — TheGame Обзор FF 2 — peRFect Tennis — Perfect Tennis Perfect Tennis10 невероятных игр, которым в 2021 году исполнится 30 лет — TheGamer TheGamerSquare Enix представляет коллекцию SaGa Final Fantasy Legend для ПК, iOS и Android — Destructoid DestructoidReview: Final Fantasy Pixel Remaster восстанавливает классику — Силиконра SiliconeraMCU встречает Final Fantasy: 5 дружбы, которые сработают (5, которые станут уродливыми) — Screen Rant Screen RantFairy быстрые советы для Shin Megami Tensei III Nocturne HD Remaster — Destructoid DestructoidFinal Fantasy: 10 боссов, которые впоследствии стали обычными врагами | CBR — CBR — Ресурсы по комиксам CBR — Ресурсы по комиксамFinal Fantasy: Каждая версия Сида во франшизе — GameRant GameRantTeam Спин-офф Final Fantasy Ninja, по слухам, может сделать более доступным для Souls-like — Rock Paper Shotgun Rock Paper ShotgunCOVID: Германия дебаты сделать маски N95 обязательными | DW | 13. 01.2021 — DW (английский) DW (английский) Все лучшие и худшие игры серии Final Fantasy — GameRant GameRantGames, чьи портативные порты на самом деле лучше, чем консольная версия — TheGamer Обзор TheGamerFinal Fantasy Pixel Remasters: верные ремастеры не становятся лучше чем это — Android Central Android CentralSquare Enix представляет новую игру по умолчанию, но она запускается только на мобильных устройствах — Nintendo Life Производитель Nintendo LifeFatal Frame утверждает, что успех Maiden Of Black Water может привести к сиквелу — Nintendo Life Nintendo Life Новая игра Mana для консоли в разработке — Gematsu Gematsu — Каждый Final Fantasy Final Boss, Рейтинговый — GameRant GameRant10 игр, таких как Final Fantasy, в которые вы можете играть, чтобы облегчить ожидание Final Fantasy 16 — Gamesradar Gamesradar Структурное понимание того, как Prp5 проверяет сайт ветки пре-мРНК — Natur__ Natur__Final Fantasy 14 Just Broke its Steam Рекорды игроков, ничего нового не публикуя — IGN SOUTH AFRICA IGN SOUTH AFRICADragon Quest at 35: Какие у вас воспоминания об этой легендарной серии? — Destructoid Destructoid Размер файла каждой основной игры Final Fantasy — TheGamer TheGamerPixel Perfect: Final Fantasy Pixel Remaster Devs пролили новый свет на проект — GameRant GameRant’Final Fantasy 7 Remake ‘Часть 2 дата выпуска, персонажи, история и сроки — Inverse InverseMain Серия игр Final Fantasy, которые недоступны на современных консолях — GameRant GameRantFinal Fantasy 12: пошаговое руководство, руководство, советы, а также различия в Switch и Xbox — Eurogame__ Eurogame__2019 Leaf Flash Контрольный список для бейсбола, дата выпуска, разбивка коробки — Beckett Media, LLC Beckett Media, LLC При воспроизведении Final Fantasy VIII трудно не думать, что приключение Скволла заслуживает большего внимания к римейку — сайт ролевой игры Ролевая игра SiteJapan признана лучшей игрой и персонажами Final Fantasy — согласны ли вы с рейтингом? — Nintendo Life Nintendo Life 15 лучших игр Final Fantasy по версии метакритиков — Gizmo Story Gizmo Story Номинации на Oscar такие белые, снова такие мужские, издание 2020 года · The Badger Herald — UW Badger Herald UW Badger Herald его последний; В настоящее время нет планов на Dissidia Final Fantasy 2 — Siliconera SiliconeraFatal Fury Первый контакт — почти идеальный порт классики — Siliconera SiliconeraEndwalker: все, что вам нужно знать о Гарлеанской империи — GameRant GameRantЛучшие способы сыграть в Final Fantasy с 1 по 12 — GamesRadar GamesRadarFinal Фантастическое противостояние: кто лучший участник вечеринки? — IGN SOUTH EAST ASIA IGN SOUTH EAST ASIA23, чтобы подать иск против правительства NMI — Разнообразие марианских островов Разнообразие марианских островов Странник рая: Final Fantasy Origin может быть шаблоном — Обзор GameRant GameRantPSP — ‘Final Fantasy II: Anniversary Edition’ — WorthPlayin__ WorthPlayin__How to включить Fortnite 2FA — Gamesradar GamesradarRPG Reload File 018 — ‘Final Fantasy 2’ — TouchArcade — Touch Arcade Touch ArcadeModern Geopolitics: A Race Through Chaos to Stability — Valdai Discussion Club Валдайский дискуссионный клубNintendo Direct Mini: Final Fantasy и новости KH от Square Enix вызывают недовольство — инверсия InverseNews — Август, 2020 — Nintendo Life Nintendo Life 38 лучших идей косплея из видеоигр за последнее десятилетие — Looper LooperКакие игры Final Fantasy простые? Какие тяжелые? — TechnoBuffalo TechnoBuffaloTop 10 лучших диагностических инструментов для Windows 2020 — Bestgamingpro — Лучший игровой про Лучший игровой про Обзор: Final Fantasy VIII Remastered — Самая странная запись в серии по-прежнему стоит внимания на коммутаторе — Nintendo Life Nintendo Life Раннее моделирование многоцикловых путей и False Paths — SemiEngineering SemiEngineeringFinal Fantasy XII: The Zodiac Age Espers Guide: где их найти и на какой доске лицензий использовать их хороший римейк FF7 — VG247 VG247Bravely Default II подробно описывает главных героев, мир, системы и задания — Gematsu GematsuFinal Fantasy для iOS: The Good, the Bad and the Ugly — Paste Magazine Paste MagazineFinal Fantasy 7 Remake: Intergrade — Episode: Intermission Review — IGN Africa IGN AfricaBravely Default II: дата выхода 26 февраля 2021 г. — Руководство по Final Fantasy NT для Siliconera SiliconeraDissidia: советы, персонажи, состав команды, HP, храбрые атаки и многое другое — VG247 VG247Open Source Community Critical Of Chessbase, Fat Fritz 2 — Ches__ Ches__10 Невероятно длинные игры для SNES (сколько времени им нужно, чтобы победить) — GameRant GameRantWhy the New York Jets в лучшем случае форма идет вперед, чем Нью-Йорк Джайентс, даже без Тревора Лоуренса | Драфт НФЛ — Pro Football Focus Pro Football FocusНераскрытая драма и история, стоящая за фанатским переводом Final Fantasy 5 — IGN India IGN IndiaНаблюдайте за великолепием этих важных моментов в истории Moogle — GamesRadar GamesRadarHunting My White Whale: The Tales Series Retrospective — Destructoid DestructoidRosmorport объявил конкурс на строительство ледокола класса Icebreaker7 мощностью 18 МВт — PortNews IAA PortNews IAA Сакурай говорит, что Май из Fatal Fury не в ударе, потому что игра предназначена для хороших мальчиков и девочек — Nintendo Life Nintendo Life В рейтинге пронумерованных игр Final Fantasy — Polygon PolygonFinal Fantasy XII: The Zodiac Возраст — Лучшие сочетания профессий и комплекции для выбора первой и второй профессии — Сайт ролевой игры Ролевая игра SiteFinal Fantasy II: ретроспектива — IGN — IGN IGNFinal Fantasy 16 должна вернуться к истокам серии — GameRant GameRantFinal Fantasy: Каждый главный персонаж ранжирован от самого слабого Сильнейшим — Screen Rant Screen Rant С воскресенья RTD внесение некоторых изменений — Денверит ДенверитFinal Fantasy IV, ведущий дизайнер сериала «Непреходящий успех» — IGN — IGN IGNFinal Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition Review — IGN Africa IGN AfricaRanking the Final Fantasy Games — IGN IGNRomancing SaGa Re; univerSe теперь принимает предварительную регистрацию — Playe__ Playe__ «Абсурдно запрещать это»: пример политики Университета Альберты в отношении каннабиса — Edmonton Journal Edmonton JournalМы никогда не сможем сыграть в это фанатское продолжение Final Fantasy VII — Destructoid Destructoid5 самых переоцененных призывов Final Fantasy (5, которым нужно больше любви) — GameRant GameRantLive шоу: Fatal Frame III Специальный выпуск на Хэллоуин — Destructoid DestructoidWorld of Final Fantasy Тифа слишком мила для жизни — Destructoid DestructoidBrigandine: The Legend of Runersia Review — О монстрах и неразберихах | Brigandine: The Legend of Runersia — GameSkinny GameSkinnyFinal Fantasy — 10 лучших игр серии — VG247 VG247С 20-летием, Wonderswan — Destructoid DestructoidCapcom Home Arcade — это аркадный стик с поддержкой Plug-and-Play, но законна ли эмуляция? — Nintendo Life Nintendo LifeMario Luigi Разработчик AlphaDream нанимает графических дизайнеров для проектов коммутаторов и смартфонов — Nintendo Life Nintendo LifeFinal Fantasy Artniks Dive — это новая бесплатная ролевая игра, разработанная для мобильных устройств — Polygon PolygonLatest Dissidia Final Fantasy Opera Кампания Omnia предложит 1 бесплатный мультипликатор Розыгрыш в день в течение 18 дней — Siliconera SiliconeraSausage Собаки, жареные в шкуре свинины — Новости FOX10 Новости FOX10The Next Smash Bros. Событие Ultimate Spirit кладет педаль на землю — Nintendo Life Nintendo Life


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Не удалось найти URL спецификации гаджета

ПЕРСОНАЛ

Код

URL спецификации гаджета не найден

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Не удалось найти URL спецификации гаджета

0_ В продолжение книги подробно рассматриваются различные конструкции женщин и мужчин в социокультурных текстах.В этом разделе писатели обращаются к собственным творениям женщин. Пока ни первое.


поворот ff2

Ой, похоже, что-то пошло не так.

Router -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 3060303 950 -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
в Collection.php строка 1563
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670. php line 16
at include (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php’) в PhpEngine.php line 42
/home/istanbulhairline/storage/framework/views/b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> ) объект 9075 ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ dil ‘=> объект ( Коллекция ),’ dils ‘=> null ,’ menu ‘=> объект ( Коллекция ),’ ceviriler ‘=> объект ( Коллекция ),’ sayfa ‘=> null ,’ hizmetler ‘=> объект ( Коллекция ),’ rehber ‘=> объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект t ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект Sayfa 20) ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine. php строка 59
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => объект ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении . php line 137
at View -> getContents () в View.php line 120
at View -> renderContents () в View.php line 85
в View -> render () в Response.php line 38
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615
at Router -> prepareResponse ( объект ( Request ), объект ( View )) в Router. php строка 572
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41
на SubstituteBindings -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at 950 -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в VerifyCsrfToken. php line 65
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49
на ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline. php line 148
at 03 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php строка 64
на StartSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at 26 Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php строка 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle (объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) in Pipeline.php line 148
at 950 -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Запрос )) в конвейере .php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Router.php line 574
at Router -> runRouteWithinStack ( объект Route ), объект ( Request )) в Router.php строка 533
at Router -> dispatchToRoute ( объект ( Request )) в Router.php line
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at Pipeline — > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( запрос объект), объект ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в TransformsRequest.php строка 30
at TransformsRequest -> handle ( объект ( Request ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27
at ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в CheckForMain MaintenanceMode.php строка 46
at CheckForMain maintenanceMode -> handle ( объект ( Request ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в Pipeline.php строка 102
в Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151
at Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 116
at Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в index.php строка 61

FF2.2 — Formula Sound

Описание

FF2.2, основанный на FF6.2 / FF4.2, имеет некоторые существенные отличия.

FF2.2 был разработан специально для работы с винилом. Фонокорректор — это высококачественная двухступенчатая конструкция; плюс настраиваемая емкость фонокорректора для лучшего соответствия картриджу и переключаемый фильтр грохота.

На входах FF2.2 есть регулятор усиления, 12 светодиодных индикаторов, 4-полосный эквалайзер, регулируемые частотные фильтры высоких и низких частот, метка и 60-миллиметровый линейный фейдер, как у FF6.2 / FF4.2.

Однако посылы AUX1 и AUX2 не подходили для 2-канального микшера, и необходимо только назначить канал той стороне фейдера, на которой он находится, следовательно, каждый канал имеет один переключатель назначения фейдера X.

Вместо этих переключателей есть переключатель отправки FX, который позволяет отправлять любой канал на разъем ¼ ”3P jack для подключения к внешнему блоку FX, возврат направляется на любой канал, выбранный для отправки с помощью управления влажным / сухим сигналом. на выходе.

Это позволяет одному блоку эффектов, подключенному к разъему эффектов, использоваться любым каналом, на канал, на котором автоматически выбирается передача FX, направляется возврат. Обратите внимание, что ранние блоки позволяли одновременно нажимать оба посыла FX, что приводило к отправке и возврату обоих сигналов на оба канала, но текущие устройства отключают функцию, если выбраны оба посыла FX, позволяя отправлять / возвращать только один канал FX в любое время.

Входы PHONO имеют двухступенчатую конструкцию (в отличие от FF6.2 / FF4.2, потому что отсутствие переключателей AUX означает больше места на печатной плате) вместе с переключателем согласования емкости картриджа делают его, вероятно, одним из лучших 2-х канальных микшеров для винила.

Выходная секция уменьшена по сравнению с FF6.2 / FF4.2 для размещения между каналами, однако полная функциональность наушников была сохранена, а микрофон консоли имеет предварительно настраиваемый 2-полосный эквалайзер, регулируемый через основание устройства.

Отличия от FF6.2 / FF4.2 заключаются как в добавлении, так и в вычитании, добавление приводит к лучшей производительности с винилом.

Спецификация

  • Искажения менее 0,01% при +10 дБ
  • Уровень шума ниже -82 дБ без входа, фейдеры опущены и мастер установлен на выход 0 дБ.

Комплект стойки для крепления солнечных панелей IronRidge на крыше

Щелкните вкладку вверху ⇑ Руководство по проектированию скатной крыши и видео, чтобы узнать больше о креплениях на крыше.

IronRidge; Более надежное использование меньшего количества материалов, более быстрая установка, минимальный риск утечек

Что на грузовике

  • Комплект багажника на крышу IronRidge XR100, настроенный в вертикальной ориентации, оптимизированный для компоновки панелей подмассивов с учетом скорости ветра и снеговой нагрузки на грунт для наиболее распространенных значений, связанных с местоположением вашего проекта.Точная длина рельса, необходимая для полной поддержки указанного количества панелей в каждом ряду. 1 комплект стоек на панель, вариант D (книжная ориентация) (IE: 10 комплектов солнечных панелей требует 10 комплектов стоек + соответствующее количество дополнительных приспособлений)
  • 2 направляющих IronRidge XR100 в наборе (панель) Чистая поверхность, оптимизированная для вашего вспомогательного массива; Вариант D (книжная)
  • IronRidge, Универсальные крепежные объекты (НЛО), черные или прозрачные, чтобы соответствовать модульной раме
  • IronRidge, Стопорные втулки для универсальных крепежных объектов (НЛО), черная или прозрачная поверхность, подходящая к раме модуля.Интегрированная система заземления IronRidge связывает рамы солнечных модулей непосредственно с монтажными направляющими. Это устраняет необходимость в отдельных частях и процедурах заземления модуля.
  • IronRidge, Прозрачная L-образная опора со связующим, FM-LFT-002 для ветровой нагрузки на конструкцию 110 миль / ч # Зависит от # модулей
  • IronRidge, Зажим для проволоки, для направляющих XR, для (10) панельных проводов 5 мм или (1) MC4, (1) Enphase провод и (1) dual Enphase провод, пластик ПВХ, Кол-во. 1 пакет из 20 штук, 29-4000-077 1 на модуль
  • IronRidge, Заглушка XR100, шт.один пакет из 10 комплектов XR-100-CAP; 1 для каждого конца стойки, # в зависимости от подмассива
  • включен как требование кода для вашей конфигурации стеллажа; Проушина заземления IronRidge, низкопрофильная (2 шт.), GD-LUG-003.
  • Решения для навесного оборудования
  • зависят от места установки (зависит от покрытия крыши) и НЕ включены в базовую стоимость комплекта стойки. См. Дополнительные варианты крепления ниже.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Багажник на крышу, 1 комплект стоек на панель (IE: для комплекта из 10 панелей требуется 10 комплектов стоек.Отрегулируйте при оформлении заказа до количества. Нажмите «Обновить» в корзине. Минимальное количество = 6 EA

[См. Дополнительные решения для крепления ниже] Количество дополнительных решений для крепления крыши / гидроизоляции для ветровой нагрузки 110 миль в час = количество точек крепления зависит от планировки. Как правило, изобразите одну точку крепления на 6 футов рельса для ветровой зоны 110 миль в час. ПРИМЕР: 10 панелей солнечных батарей шириной 40 дюймов в портретной ориентации = 40 дюймов X 10 = 400 дюймов X 2 (2 направляющих в ряду) = 800 дюймов / 72 дюйма = 12 точек крепления в этом примере.В районах с сильным ветром, таких как Флорида или Восточное побережье, потребуется больше точек крепления (обычно каждые 4 фута). (Дополнительные решения для крепления и переплет не включены в базовую стоимость комплекта багажника на крышу)

Каждый компонент системы крепления заподлицо IronRidge прошел предельные испытания и зарекомендовал себя в экстремальных условиях: дождь, ветер и снег. Строгий подход IronRidge привел к появлению уникальных конструктивных особенностей, таких как изогнутые направляющие, универсальные крепежные элементы и усиленные окантовки. Все продукты IronRidge полностью сертифицированы, соответствуют нормам, внесены в список UL 2703 и имеют 25-летнюю гарантию

.

Штанги Fishing FF2 Fly Milwaukee Mall Box Kit Жилет

Booms Fishing FF2 Fly Milwaukee Mall Box Kit Tool Vest

Штанги Fishing FF2 Fly Milwaukee Mall Box Kit Жилет для инструментов Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Охота и рыбалка, Комплект, штанги, Коробка, FF2, Инструмент, / gush924334.html, Fishing, www.5asec.cl, Fly, Fly, $ 16, Fishing, Vest, $ 16 Booms Fishing FF2 Жилет для ловли рыбы нахлыстом Комплект инструментов Fly Box Спорт на открытом воздухе Спорт Фитнес Охота Рыбалка Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Охота и рыбалка, Комплект, Штанги, Коробка , FF2, Инструмент, / gush924334.html, Рыбалка, www.5asec.cl, Fly, Fly, $ 16, Рыбалка, жилет Штанги для рыбалки FF2 Жилет для ловли нахлыстом Комплект инструментов Fly Box Спорт на открытом воздухе Спорт Фитнес Охота Рыболовные стрелы Fishing FF2 Fly Milwaukee Mall Жилет для инструментов Box Kit

$ 16

Booms Fishing FF2 Жилет для ловли рыбы нахлыстом Набор инструментов Fly Box

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • [ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЯЩИК ДЛЯ МУШЕК] Организуйте свои мухи, двусторонние прозрачные крышки, прочная система хранения с прорезями, идеальный размер
  • [ЩИПЦЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ] Снимите крючок, изогнутый наконечник и антикоррозийную и коррозионную стойкость, используемые в соленой воде.
  • [TIE FAST COMBO TOOL] 3 в 1, узлы для завязывания, линия разреза, четкие петли для крючков и распутывание путаницы
  • [РЕТРАКТОР ШТИФТЫ] Держите различные легкие инструменты, сила втягивания 1,5 унции / 45 г, шнур из полиэстера 23 дюйма / 60 см, без потерь
  • [LEADER STRAIGHTENER] Удалите память в линии, очистите от пыли / грязи / песка, продлите срок службы
|||

Booms Fishing FF2 Жилет для ловли рыбы нахлыстом Набор инструментов Fly Box

iPhone 13 Pro

О.Так. Pro.

iPhone 13

Ваша новая сверхдержава.

Apple Watch серии 7

Впереди полный экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *