ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пять причин, почему двигатель умирает раньше срока — Российская газета

Обычно двигатель выходит из строя значительно реже, чем другие узлы и агрегаты автомобиля, однако его ремонт в большинстве случаев влетает в копеечку. Суммируем причины, по которым критические поломки силового агрегата наступают раньше, чем обещает автопроизводитель .

Масляное голодание

Главная причина, по которой двигатель начинает испытывать дефицит смазки, — банальная забывчивость и халатность автовладельца.

В спешке и из-за лени многие водители вообще не заглядывают под капот, предоставляя это сервисменам на ТО и даже более того — не обращают внимание на соответствующий индикатор на приборной панели. Соответственно, лубрикант не доливается и двигатель под нагрузкой начинает работать «на сухую». Еще одна частая причина масляного голодания — неаккуратная езда по «пересеченке».

Пробитый картер двигателя или поломка его вентиляционной системы, а также поврежденные трубки подачи масла могут вызвать подтекания смазки вплоть до полного осушения. Когда же смазки оказывается критически мало, силовому агрегату попросту не хватает давления для смазывания трущихся элементов установки.

Такой сценарий могут вызвать также малая производительность масляного насоса, забивание масляных каналов и смешение масла с охлаждающей жидкостью. При отсутствии или недостатке смазочного материала первыми выходят из строя коленвал и шатунные вкладыши, затем — подшипники скольжения, далее — поршневая группа и зеркала цилиндров. В конце концов двигатель заклинивает.

Неправильное масло

Использование или долив неподходящего или поддельного смазочного материала — еще одна частая причина поломок силового агрегата. К примеру, если использовать слишком густое масло в минусовые температуры, или, наоборот, слишком текучий лубрикант в экстремальных (горячих) условиях, это будет в равной мере не полезно для ДВС.

Так, в последнем образуется слишком тонкая масляная пленка, которая не оседает на трущихся частях мотора. Со временем это может привести к повреждению трущихся металлических компонентов. Кроме того, нельзя заливать масло для дизельных моторов в двигатели бензиновых машин и наоборот. Дело в том, что у дизельных масел присадки обладают в большей степени моющими характеристиками.

В свою очередь у бензиновых акцент сделан на стабильности масляной пленки и устойчивости к выгоранию. Моющие свойства дизельного масла вызовут в бензиновом моторе усиленное отслоение нагара. Эти загрязнения со временем могут забить масляные каналы вплоть до заклинивания движка. Соответственно, заливать в дизельный двигатель бензиновое масло тоже не рекомендуется, так как комплекс присадок, рассчитанный на работу в дизельном двигателе, не будет нормально работать в бензиновом ДВС.

Некачественное топливо

Еще одна причина выхода мотора из строя — некачественное топливо. Скажем, более низкое, чем рекомендовано, октановое число может вызвать в двигателе разрушительную детонацию, а также стать причиной его перегрева.

Если же вам залили контрафактное горючее с большим содержанием свинца, метанола, нафталина или ацетона, возможны следующие последствия: сбой в работе топливной системы, засорение фильтров и форсунок.

Двигатель также будет работать с низкой эффективностью, а топливо сгорать не полностью, что чревато появлением нагара на внутренних деталях силового агрегата. Еще один нередкий случай — когда к топливу примешивается вода. В современных автомобилях сетка топливного фильтра не дает влаге возможности проникнуть к камере сгорания. Зимой это чревато неприятными последствиями — вода замерзнет и может «запечатать» фильтр. Большой вред мотору окажет также комбинация попавшей в топливо воды и серы.

Из содержащейся в топливе серы в процессе работы мотора образуются оксиды серы. Если добавить в «смесь» еще и пар от воды, получаем серную кислоту. Понятно, что такой коктейль крайне плохо воздействует на элементы мотора, с которыми соприкасается.

Перегрев

Частая причина перегрева силового агрегата — проблемы в системе его охлаждения. Если говорить проще, температура движка начнет повышаться, если из элементов системы охлаждения подтекает антифриз.

Такое может произойти, к примеру, из-за разгерметизации бачка или повреждения трубок. Или, скажем, охлаждающая жидкость может протекать через трещины в радиаторе.

Один из самых неприятных сценариев — когда антифриз попадает в моторное масло, что часто является следствием выхода из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), повреждения плоскости ГБЦ и теплообменника. Из-за попадания антифриза в моторное масло может нарушиться нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя и опять-таки случится масляное голодание. Что же касается «физических» последствий перегрева мотора, речь идет в большинстве случаев об увеличении зазоров между поршнями и цилиндрами, что чревато усилением трения и образованием задиров.

Несвоевременное техобслуживание

Частой причиной преждевременной кончины силового агрегата является также несоблюдение установленных сроков замены его элементов, и прежде всего ремня или цепи ГРМ.

Увы, на многих моделях при обрыве ремня рассогласование распределительного и коленчатого валов может привести к тому, что поршни ударят по открытым клапанам, буквально разрушая все вокруг. Кроме того, потекшие сальники могут залить ремень ГРМ, что очень быстро выведет его из строя. В группе риска также джиперы и люди, эксплуатирующие автомобили в межсезонье на проселке.

Дело в том, что после преодоления бродов, луж и грязевых участков под защитные кожухи ремня ГРМ может попасть грязь и земля, что вызовет повышенный износ узла. В свою очередь цепь ГРМ, даром что практически не требует обслуживания, нередко ломается, а в результате двигатель опять-таки может также выйти из строя.

К примеру, нередко с пробегом цепи растягиваются, что может привести к пропуску отдельных зубьев на шестернях. В результате может происходить проскальзывание и даже обрыв цепи. В итоге могут пострадать клапана и поршни, распредвал и другие элементы силового агрегата.

как проходит сертификация российского двигателя ПД-14 — РТ на русском

Объединённая двигателестроительная корпорация провела испытания новейшего отечественного авиационного мотора ПД-14 в условиях воздействия на него вулканического пепла. Об этом сообщили в «Ростехе». Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки. По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным.

Специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации провели испытания работы газогенератора авиационного двигателя ПД-14 в условиях воздействия на него пепла камчатского вулкана Шивелуч.

Отмечается, что подобные испытания проводились впервые в истории российского двигателестроения.

«Проверка показала, что пролёт самолёта через облако вулканического пепла не приводит к нежелательным последствиям для созданной «ОДК-Авиадвигатель» силовой установки, характеристики которой в такой агрессивной среде практически не снижаются», — сообщили в пресс-службе «Ростеха».

Также по теме

«Динамично развивающийся проект»: как продвигается разработка российских беспилотников «Орион»

Испытания ударного беспилотника «Орион» с противотанковой ракетой комплекса «Вихрь-М» состоятся до конца 2021 года. Об этом сообщило…

Газогенератор считается «сердцем» авиационного двигателя. Он состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления.

Испытания были организованы на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова в рамках валидации сертификата двигателя ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA). Газогенератор проработал один час в условиях воздействия вулканического пепла.

«После разборки специалисты пермского КБ не обнаружили никаких нежелательных последствий для изделия, что подтверждает безопасность эксплуатации при пролёте через облако пепла», — сказал индустриальный директор авиационного комплекса «Ростеха» Анатолий Сердюков.

На основе полученных данных специалисты «ОДК-Авиадвигатель» разработали рекомендации по техническому обслуживанию и лётной эксплуатации самолётов с двигателями ПД-14 в случае попадания в облака вулканического пепла.

Опасный пепел

Стоит отметить, что вулканический пепел может представлять серьёзную опасность для воздушных судов. По данным Института вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения РАН, в России насчитывается несколько десятков действующих вулканов. В свою очередь, эксперты Смитсоновского института (США) сообщили, что только в 2021 году в мире было зафиксировано 69 извержений вулканов.

В результате этих процессов могут образовываться тучи раскалённого пепла, которые поднимаются на высоту полёта самолётов. Эти выбросы несут в себе огромное количество частиц, которые могут попасть в двигатель самолёта. Внутри агрегата они оседают на разогретых лопатках турбин, плавятся, облепляют движущиеся части и в конечном счёте останавливают турбины.

  • Столб вулканического пепла
  • Reuters
  • © Ingolfur Juliusson

В истории авиации бывали случаи полного выхода из строя двигателей после прохождения самолёта через облако вулканического пепла.

Так, 25 мая 1980 года Lockheed L-100-30 около пяти минут находился в облаке вулканического пепла в районе американского города Такома. В результате две из четырёх силовых установок перестали функционировать на высоте 3400 м, а оставшиеся двигатели работали на пониженных оборотах. В итоге самолёт удалось посадить, никто не пострадал.

Ещё более опасный инцидент произошёл 15 декабря 1989 года, когда летевший из Амстердама Boeing 747 авиакомпании KLM при снижении для захода на посадку в Анкоридже на высоте 7500 м прошёл через облако пепла вулкана Ридаут, извержение которого произошло за полтора часа до этого. На борту судна находились 231 пассажир и 13 членов экипажа.

Частицы пепла, попав в двигатели, расплавились, и из-за спёкшейся массы пепла заглохли все четыре агрегата самолёта. В течение восьми минут лайнер падал. Пилотам удалось запустить два двигателя, когда до земли оставалось менее 2 км.

После благополучной посадки из каждой турбины было извлечено порядка 60 кг вулканического пепла. Все четыре двигателя пришлось заменить.

  • Покрытый вулканическим пеплом самолёт
  • AP
  • © Alfredo Leiva

Однако, как отметил директор Музея войск ПВО в Балашихе Юрий Кнутов, вулканический пепел может попасть в двигатели самолёта не только во время полёта.

«Из-за направления ветра пепел может осесть на территории аэропорта. В таком случае самолёты будут иметь большие проблемы», — сказал собеседник RT.

Подобный случай произошёл 7 мая 2008 года в городе Барилоче на западе Аргентины, где самолёт авиакомпании LAN не смог взлететь из-за того, что вулканический пепел, выброшенный из кратера вулкана Чайтен, попал в турбину.

По словам военного эксперта Алексея Леонкова, разработчики должны стараться минимизировать возможное воздействие этой агрессивной среды на работу двигателя.

«Когда происходит вулканическое извержение, в атмосферу выбрасываются тонны вулканического пепла. Если во входное устройство двигателя попадают его частицы, они могут серьёзно повредить механизмы. Поэтому требования ИКАО (Международной организации гражданской авиации. — RT) запрещают самолётам находиться в зонах, где присутствует вулканический пепел. Но может сложиться такая ситуация, что избежать этого пилоты не смогут. В таком случае защита от попадания чужеродных элементов сделает двигатель более надёжным и способным работать в экстремальных условиях», — сказал аналитик в разговоре с RT.

«Не зависеть от внешних факторов»

Двигатель ПД-14 разрабатывается пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель» для новейшего российского среднемагистрального гражданского лайнера МС-21.

На первых порах на данном самолёте будут устанавливаться американские двигатели Pratt & Whitney (PW140). В декабре должен завершиться процесс сертификации этого авиалайнера в России.

После завершения работ по созданию ПД-14 заказчикам станет доступна также версия лайнера с российскими агрегатами.

В декабре 2020 года самолёт МС-21-310, оснащенный ПД-14, совершил первый полёт. Сертификацию МС-21 с российским двигателем планируется завершить в 2023 году.

  • Образец ПД-14
  • globallookpress.com
  • © UAC

Стоит отметить, что ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, сконструированный в России после распада СССР.

На основе ПД-14 также создаются двигатели ПД-8 и ПД-35. Друг от друга они отличаются уровнем тяги. ПД-8 предполагается устанавливать на SSJ New — обновлённую версию ближнемагистрального узкофюзеляжного лайнера Sukhoi Superjet 100. Оригинальная версия этого самолёта летает на российско-французском двигателе SaM146.

ПД-35 — самый мощный из трёх двигателей. Он будет устанавливаться на более крупные воздушные суда — Ил-96 и российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер CR929.

Также по теме

Лидерство в воздухе: как проходит перевооружение российских ВВС

Более 60 единиц авиатехники, включая истребители пятого поколения Су-57, поступят на вооружение в Военно-воздушные силы РФ до конца…

По словам Юрия Кнутова, российский ПД-14 сможет на равных конкурировать с иностранными аналогами. «Этот двигатель сможет соперничать с лучшими аналогами западных производителей. А по некоторым параметрам он будет превосходить конкурентов», — заявил эксперт.

По данным «Ростеха», эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14—17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15—20%.

В свою очередь, Алексей Леонков отметил важность налаживания в России собственного производства авиадвигателей для транспортной безопасности страны.

«России нужно опираться на двигатели собственного производства. Импортозамещение делает РФ более защищённой от такого рода внешнего воздействия, как санкции. Рестрикции 2014 года сильно ударили по многим отраслям нашей промышленности, но политика импортозамещения привела к тому, что часть комплектующих мы уже заменили собственными. Обладая подобными технологиями, мы можем сами создавать самолёты и при этом не зависеть от внешнеполитической конъюнктуры», — заявил Леонков.

Аналитик выразил уверенность в том, что отечественное двигательное производство поддерживает независимость государства.

«Не так уж и много стран, которые производят всю номенклатуру двигателей самолётов. Такая номенклатура есть только у Соединённых Штатов и России. Поэтому появление такого двигателя, как ПД-14, говорит о том, что РФ по-прежнему может развивать собственную авиационную промышленность и авиационные комплексы, которые будут востребованы не только в России, но и за рубежом», — заключил эксперт.

Оцениваем состояние двигателя перед покупкой

4. Заводим двигатель

Попросите продавца запустить мотор, а сами внимательно послушайте, что в этот момент будет происходить под капотом.

Исправный двигатель должен завестись, что называется, «с пол-оборота». Исключением может быть только ситуация с разряженным от долгой стоянки аккумулятором, из-за которого стартер крутит коленвал медленнее обычного. После запуска холодный двигатель какое-то время работает на повышенных оборотах – это нормально. Плохо, если холостой ход нестабилен (обороты «плавают»), — так проявляются проблемы с компонентами системы питания, например форсунками.

Каждый мотор звучит по-своему, и описать словами его голос трудно – лучше для примера послушать несколько автомобилей той же модели. Общее правило: гул должен быть ровным, без выделяющихся из общего шума звуков. Плохо, если в голосе мотора вы слышите металлические ноты, и они усиливаются при нажатии на газ. А цепь ГРМ обычно сильнее гремит в определённом диапазоне оборотов.

Некоторые проблемы – например, неисправные гидрокомпенсаторы, фазовращатели или натяжитель цепи – проявляются звуком только в течение нескольких секунд после первого запуска. Потом посторонние шумы пропадают – до следующего холодного пуска.

При первом запуске двигателя вам пригодится помощник – ему нужно встать позади автомобиля и посмотреть на выхлоп из трубы.

Белый дым, скорее всего, будет паром – это испаряется конденсат, скопившийся в глушителе. Но если дым не исчезает и имеет сладковатый запах – в выхлопе присутствует антифриз, просачивающийся в цилиндры двигателя. Если возникло такое подозрение, загляните ещё раз в расширительный бачок и попросите продавца нажать на акселератор. В жидкости видны пузырьки? Значит, выхлопные газы прорываются в систему охлаждения – двигатель придётся ремонтировать.

Серый дым после холодного пуска – это несгоревшее топливо, частый признак неисправности в системе питания двигателя или сбитых фаз газораспределения

Диагностика двигателя: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Двигатели и силовые агрегаты

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

Детали двигателя

Оригинальные детали двигателя Doosan

Оригинальные детали двигателя Doosan улучшают характеристики двигателя и увеличивают срок его службы.

 

Блок цилиндров

 

Основным компонентом двигателя является блок цилиндров, от которого зависит срок службы двигателя. Только Doosan обладает технологией для производства и поставки полной линейки узлов двигателей, начиная от автомобильных до промышленных применений.


 

Коленвал

 

 

Это прецизионный компонент, который вращается с очень высокой скоростью и требует долговечности, прочности и сбалансированности. Коленчатые валы, выпускаемые Doosan, широко используются в двигателях Doosan, а также других известных мировых производителей двигателей, для которых Doosan является OEM-поставщиком коленчатых валов. Поэтому наше качество и ценовая конкурентоспособность уже доказаны.

 

Шатун

 

Шатун передает энергию от поршня коленчатому валу и является одним из важнейших компонентов двигателя. Шатуны Doosan поставляются как оригинальные комплектующие (OEM) всемирно известным производителям двигателей и применяются в двигателях Doosan. Таким образом, их качество и ценовая конкурентоспособность уже признаны во всем мире.

 

Поршень

 

 

Поршни, спрятанные в глубине блока цилиндров двигателя, – это интенсивно работающие прецизионные компоненты, изготовление которых требует высокого уровня мастерства и технологий. Оригинальные поршни Doosan уменьшают количество загрязняющих веществ, выбрасываемых в воздух, положительно влияя, тем самым на экологию. Поставляются стандартные и модифицированные версии для конкретных применений и потребностей.

 

Гильза

 

Это прецизионная изнашиваемая деталь, которая требует регулярного технического обслуживания. Она обеспечивает защиту головки блока двигателя и должна быть надежной. Замена требуется в зависимости от величины износа. Мы выпускаем стандартные и модифицированные версии с учетом требований обслуживания.

 

Комплект колец

 

 

Эта деталь устанавливается на поршень и обеспечивает сжатие в цилиндре, предотвращает проход масла, избыточную теплопередачу, а также выполняет множество других функций. Кроме того, она служит прецизионным изнашиваемым элементом. Она должна заменяться по мере необходимости для продления срока службы двигателя и предотвращения поступления избыточных выбросов в окружающую среду.

 

Фильтр

 

Начиная с выбора компонента наших оригинальных фильтров, который определяет характеристики фильтра, – бумаги фильтрующего элемента – мы применяем строгий контроль качества. Фильтры предназначены для удовлетворения специфических требований оборудования и предотвращения попадания в машину мельчайших частиц посторонних материалов. Оригинальные запчасти помогут продлить срок службы машины.

 

Водяной насос

 

Обеспечивает охлаждение двигателя за счет циркуляции жидкости через двигатель и поддерживает идеальную рабочую температуру. Мы поставляем полностью собранное устройство, а также, при необходимости, ремонтные комплекты.

 

Прокладка

 

Прокладки обеспечивают герметичное уплотнение для исключения утечек охлаждающей жидкости или масла из двигателя. Мы выпускаем широкий ассортимент прокладок и уплотнений, включая полные комплекты и полукомплекты.

 

Распределительный вал

 

Распределительный вал управляет синхронным движением впускных и выпускных клапанов и полностью исключает ошибки. Это ответственный компонент, от которого зависит выходная мощность.

 

Коренной подшипник и упорный подшипник

 

 

Подшипники – это прецизионные металлические компоненты, которые обеспечивают плавную амортизацию движения деталей без деформации. Эти изнашиваемые компоненты выпускаются в стандартном и ремонтном исполнении для различных применений.

 

Маслоохладитель

 

 

Масляный радиатор – это устройство, в котором масло после охлаждения двигателя охлаждается, передавая свое тепло охлаждающей жидкости и обеспечивая постоянную температуру двигателя.

 

Турбокомпрессор

 

 

Турбокомпрессор – это система повышения давления воздуха, которая служит для увеличения мощности и частоты вращения двигателя, а также для повышения эффективности использования топлива. Он установлен на всех двигателях Doosan с турбонаддувом. При необходимости могут поставляться, как устройство в сборе, так и запчасти.

 

Насос впрыска

 

 

Насос для впрыска топлива (топливный насос), являющийся критически важной частью двигателя, сжимает топливо под высоким давлением и подает сжатое топливо в сопло через равные интервалы.

 

Стартер

 

 

 

Двигатель не может быть запущен самостоятельно и нуждается в помощи стартера для вращения коленчатого вала. Стартер должен быть выбран на основе мощности двигателя. Мы поставляем оригинальные компоненты для всех своих моделей.

 

Генератор

 

Генератор снабжает машину электричеством, когда двигатель работает, и должен выбираться на основе характеристик машины.

 

Воздушный компрессор

 

 

Воздушный компрессор являющийся сердцем пневматической системы, обеспечивает сжатие воздуха. Воздушные компрессоры разработаны и изготовлены в условиях строгого контроля качества, и мы предоставляем полный монтаж и ремонтные комплекты.

 

Насос гидроусилителя рулевого управления

 

 

Насос гидроусилителя создает постоянное давление масла, необходимое для двигателя, и это давление масла используется для управления машиной.

 

Маховик и кожух

 

 

 

Маховик запасает энергию вращения, используется для хранения энергии, генерируемой двигателем. Кожух защищает маховик и служит для крепления двигателя.

 

Корзина сцепления

 

Корзина сцепления, расположенная между двигателем и коробкой передач машин, оснащенных механической коробкой передач, работая вместе с диском сцепления, передает или блокирует передачу мощности двигателя коробке трансмиссии.

 

Некоторые наши представительства:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 59, корп. 1, Лит Б., +7 (812)240-29-18;
  • г. Уфа, ул. Сельская Богородская, д. 59, +7 (347)216-41-05.
  • г. Белгород, ул. Серафимовича, д. 68, офис 3, +7(4722)23-14-98;
  • г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, литер Х, 8(861)210-11-82, 210-14-90;
 

Посмотреть все филиалы можно здесь.

Поломка двигателя «Боинга» над Денвером: насколько редки такие аварии и чем они опасны?

Автор фото, EPA/Hayden Smith

Американский авиаконцерн Boeing рекомендовал всем авиакомпаниям, у которых имеются самолеты модели 777 с тем же типом двигателей, что и у борта, потерпевшего аварию в субботу в Денвере, приостановить эксплуатацию этих лайнеров.

В заявлении концерна говорится, что все 128 самолетов этой модели должны пройти тщательную проверку, прежде чем им снова можно будет выполнять рейсы.

Американская United Airlines и две японских авиалинии уже приостановили полеты 56 самолетов с таким же типом двигателей.

Рейс 328, на борту которого находился 231 пассажир, после инцидента с двигателем вынужден был совершить экстренную посадку в Денвере, при этом никто не пострадал.

«Пока ведется раследование, мы рекомендуем приостановить эксплуатацию всех 69 самолетов модели 777, выполняюших рейсы, и 59 самолетов, находящихся в резерве и оснащенных двигателями Pratt & Whitney 4000-112», — говорится в официальном заявлении авиапроизводителя.

Компания Pratt & Whitney сообщила, что уже направила группу своих инженеров, которые будут сотрудничать со специалистами, ведущими расследование.

По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA), United Airlines — единственная американская авиалиния, у которой имеются самолеты модели 777 с такими двигателями. Остальные такие авиалайнеры эксплуатируются в основном японскими и южнокорейскими операторами.

Pratt & Whitney — не основной поставщик двигателей для «Боинга-777», большинство этих лайнеров оснащены двигателями GE90 производства General Electric.

В действующем парке Korean Air имеется 6 таких самолетов, и еще 10 находятся на хранении. Компания ждет инструкций от регулирующих органов своей страны на счет того, как поступить с моделью 777.

Аавиакомпания EgyptAir, в эксплуатации которой находятся четыре подобных машины, заявила, что они не поднимутся в воздух до тех пор, пока не будет получен протокол технической проверки двигателей.

Автор фото, Broomfield PD

Подпись к фото,

Обломки двигателя, упавшие в черте города, по счастливой случайности никого не задели

FAA распорядилось дополнительно проверить все самолеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000.

«После субботнего инцидента мы изучили все имеющиеся отчеты по безопасности и на основе предварительной информации пришли к выводу, что необходимо сократить интервалы между проверками полых турбинных лопаток, которые имеются только у этой модели двигателей, которыми, в свою очередь, оснащены только самолеты Boeing 777», — заявил представитель FAA Стив Диксон.

В воскресенье вечером состоялась встреча представителей FAA, компании по производству двигателей и концерна Boeing.

По предварительным данным, собранным Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), основной урон был причинен правому двигателю, где сломались две и были повреждены еще несколько турбинных лопаток. Сам фюзеляж самолета при этом пострадал незначительно.

Эта авария двигателя стала очередным ударом для компании Boeing после того, как полтора года назад в результате сразу двух катастроф с их самолетами погибло 346 человек и все самолеты модели 737 Max были отстранены от полетов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Отказ двигателя на Boeing 777

Редкий, но опасный инцидент

Комментарий бизнес-корреспондента Би-би-си Тео Леггетта

Авиационные двигатели ломаются редко. А случаи, когда при аварии обломки двигателя разлетаются в разные стороны, к счастью, происходят и того реже. Но зато и опасность такого инцидента куда выше.

Современный двухмоторный самолет сконструирован таким образом, чтобы он мог часами безопасно лететь на одном двигателе.

Однако обломки взорвавшегося двигателя, летящие на огромной скорости, могут повредить другие части самолета, и если они пробьют фюзеляж, исход может быть фатальным. По словам экспертов, во время аварии в Денвере имел место разлет обломков, но, к счастью, сам фюзеляж лайнера практически не пострадал.

Тревогу вызывает и тот факт, что нынешняя авария очень напоминает инцидент, который поизошел с бортом той же United Airlines в 2018 году.

Если причина аварии окажется такой же, то это неизменно вызовет вопрос: почему производитель и регуляторы не смогли предотвратить повторения аварийной ситуации.

777 под запретом?

Автор фото, Pete Hughes

Подпись к фото,

Похожий инцидент с однотипным двигателем произошел в 2018 году в Гонолулу

Япония приняла решение временно закрыть свое воздушное пространство для всех самолетов модели 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000. Это подразумевает запрет на все взлеты, посадки и полеты над территорией Японии самолетов этой модели.

Власти страны также приказали своим авиакомпаниям JAL и ANA приостановить эксплуатацию всех лайнеров линейки 777 с этим типом двигателей.

Аналогичное решение приняла в понедельник и Британия.

В декабре прошлого года лайнер компании JAL был вынужден вернуться в аэропорт города Наха на Окинаве из-за неполадок с левым двигателем. Этому самолету тоже было 26 лет — как и Боингу компании United Airlines, потерпевшему аварию в Денвере.

В 2018 году, прямо перед посадкой в Гонолулу, у самолета United Airlines отказал двигатель. Как сообщило NTSB, причиной аварии стала лопатка турбины, треснувшая по всей длине.

Vision Marine создает электрический двигатель, который многие называют «Tesla» в мире лодок — CBS Miami

FORT LAUDERDALE (CBSMiami) — Это будущее судоходства, — заявляет Vision Marine, канадская компания, которая создала двигатель, который многие называют Tesla для катания на лодках.

Это самый мощный электродвигатель в мире, — объясняет генеральный директор Алекс Монжон.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Женщина сбрасывается после ареста в результате смертельного удара и бегства мальчика, 17 лет, в юго-западном Майами-Дейд

«Это сделано для любых лодок.Это больше похоже на морской Tesla », — сказал Монжеон. «Мы не делаем никаких выбросов газа. Он тише и быстрее любого стандартного подвесного двигателя, а затраты на техническое обслуживание сокращаются на 90% ».

Он продолжил: «Поскольку это двигатель с нулевым уровнем выбросов, ископаемое топливо не сжигается, и ничего не попадает в воду. Vision Marine сотрудничает с McLaren Engineering, подразделением Linamar Corporation, по этой технологии, что позволяет производителям лодок изучать процесс установки … это одна из самых больших проблем, которую мы должны сделать сейчас, — обучать людей тому, что на каждом этапе мы делать сейчас помогает будущему судоходной индустрии.”

Электродвигатель Vision Marine в действии. (CBS4)

Итак, Лиза Петрилло из CBS4 и Mongeon из Vision Marine покатались на лодке.

«Можете ли вы включить двигатель, чтобы мы могли слышать, как он работает?» — спросил Петрилло.

«Он работает», — сказал Монжон.

«Что? — вообще никакого шума, — недоверчиво сказала она.

«Без шума, без дыма, без дыма. Это то, что есть », — сказал он.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Ссора в Майами-Бич приводит к окровавленному носу человека, женщину бросают на землю

Во время круиза они слышат только звуки природы, но не двигатели.

«Я должен сказать, что замечательно, что мы движемся, и единственное, что я слышу, — это шум воды и лай собаки», — сказал Петрилло.

«Это другой вид катания на лодках. Мы открываем для себя различные виды мореплавания », — сказал он.

Зарядная система является стандартной лодочной розеткой.

«Значит, это обычное электричество от док-станции, а не как от порта Tesla, который нужно подключить?» — спросил Петрилло.

«Нет, это обычное береговое питание. Это будет стоить вам как доллар или 1 доллар.50 за целый день катания на лодке », — сказал Монжон.

Система зарядки электродвигателя является стандартной розеткой на лодке. (CBS4)

«Он дороже других двигателей?» — спросил Петрилло.

«Это примерно на 25% дороже. Но дело в том, что примерно через год использования вы возвращаете свои вложения, и на самом деле вы экономите водные пути, делая это », — сказал Монжеон.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Губернатор Флориды Рон ДеСантис назначил дату специальной сессии по вопросам вакцинации

Представители Vision Marine надеются, что международная выставка лодок в Форт-Лодердейле станет большим толчком для индустрии электромоторов.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

General Electric опередили Pratt & Whitney в конкурсе двигателей F-15EX стоимостью 1,6 млрд долларов — Breaking Defense Breaking Defense

Церемония наименования F-15EX Eagle II на авиабазе Эглин 7 апреля 2021 г.

Этот отчет был обновлен 29.10.21 в 19:14 по восточноевропейскому времени, чтобы добавить заявление от Pratt & Whitney.

ВАШИНГТОН: Двигатели General Electric F110-129 будут продолжать работать на Boeing F-15EX Eagle II, объявили сегодня ВВС США, присудив компании 1 доллар.6 млрд контракт.

Это решение положило конец битве между Pratt & Whitney, которая производила двигатели F100 для устаревших F-15 Eagle и F-15E Strike Eagle, и ее конкурентом General Electric, которая произвела двигатели GE F110-129 для первой партии из восьми F -15EX.

Для конкурса двигателей F-15EX компания Pratt & Whitney предложила последнюю версию F100 — F100-PW-229. Согласно объявлению Пентагона о контракте, других предложений не поступало.

Новый контракт распространяется на двигатели для второй и последующих партий, с возможностью поставки до 329 двигателей для двухмоторного истребителя.

«ВВС США гордятся партнерством с General Electric в качестве производителя двигателей, которые будут установлены на новейшие современные американские самолеты F-15», — сказал Бриг. Генерал Дейл Р. Уайт, руководитель программы службы истребителей или перспективных самолетов. «Он не только снизит затраты на поддержание и риск, поскольку заменит наш стареющий парк F-15C / D, но и предоставит новые возможности, которые дополнят существующий и будущий портфель TACAIR (тактический воздух)».

Твердая сделка с фиксированной ценой немедленно обязывает около 137 миллионов долларов на 29 двигателей, которые покрывают все 12 самолетов Лота 2 и запасные части.Контракт также включает семь дополнительных опций, охватывающих продолжительность программы.

Поставки

начнутся в октябре 2023 года и продлятся до июня 2031 года, говорится в пресс-релизе ВВС.

Первоначально ВВС намеревались использовать только двигатель GE, поскольку он был сертифицирован для катара F-15QA и F-15SA Саудовской Аравии, которые составляют основу модели EX. Тем не менее, Pratt & Whitney подала протест против службы в 2020 году, побудив ее отказаться от своей стратегии единственного источника, сообщает журнал Air Force Magazine.

Представитель Pratt & Whitney отказался комментировать, будет ли компания опротестовывать награду.

«Мы были разочарованы, узнав, что ВВС США не выбрали наше предложение, лучший в отрасли F100-PW-229», — сказал представитель. «Мы считаем, что мы предложили ВВС США самый надежный, проверенный двигатель с наилучшей общей стоимостью для соревнований по силовым установкам F-15EX; который обеспечит высокую производительность, надежность и готовность к миссии для своего парка F-15EX.”

General Electric сразу же с энтузиазмом отреагировала на сегодняшнее объявление.

«Производственная линия F110 активна сегодня и готова удовлетворить неотложную и неотложную потребность ВВС США в силовой установке F-15EX», — сказал Шон Уоррен, вице-президент GE и генеральный менеджер по боевым и учебным двигателям. «Мы довольны работой двигателя на двух испытательных самолетах F-15EX, летящих сегодня, и рады представить эти характеристики всему запланированному флоту.”

F-15EX совершил свой первый полет в феврале и был доставлен на базу ВВС Эглин, штат Флорида, в следующем месяце. На данный момент ВВС приобрели в собственность два F-15EX, а оставшиеся шесть самолетов из Лота 1, как ожидается, будут доставлены в 2023 финансовом году.

Сервис планирует закупить не менее 144 истребителей F-15EX для замены своих старых версий C и D. Его контракт от июля 2020 года с производителем самолетов Boeing, потолок которого составляет почти 23 миллиарда долларов, включает опционы на покупку до 200 самолетов.

FAA одобрило еще сотни двигателей для использования неэтилированного бензина

Примерно 611 двигателей, включенных в утвержденный модельный список, выпущенный 28 октября, плюс более ограниченное количество разрешений, о которых GAMI объявило в июле, составляют около 70 процентов силовых установок парка самолетов GA, сказал консультант AOPA и эксперт по авиационному топливу Пол Миллнер.

Планеры, одобренные для работы в паре с двигателями, будут указаны отдельно в списке, который вскоре ожидается от FAA.

«Это очень оптимистичный знак того, что FAA продолжает выполнять свои обязательства по продвижению неэтилированного бензина как можно быстрее», — сказал Миллнер.

Он добавил, что ускоренное принятие обязательств отражает новую срочность, возникшую в связи с осознанием FAA того, что некоторые местные органы власти принимают меры по запрещению использования этилированного бензина в аэропортах в их юрисдикции. Эти действия являются дополнительным фактором давления на усилия, предпринимаемые по нескольким направлениям, по разработке неэтилированного топлива и снижению содержания свинца в некоторых видах топлива.

Хотя одобренные двигатели составляют значительную часть парка транспортных средств GA — они используются в основном в самолетах, работающих на топливе с более низким октановым числом, — для остальных 30 процентов двигателей требуется 100-октановое топливо, и на их долю приходится 80 процентов от общего использования авиационного газа, сказал он.

Эти двигатели должны составить основную часть «расширения всего парка» разрешений на использование неэтилированного топлива, о чем Джордж Брэйли, главный инженер GAMI, сказал аудитории вебинара AOPA в сентябре, что он ожидал от FAA в начале 2022 года. В оптимистичной презентации внимание FAA к этому вопросу описывалось с использованием терминов, аналогичных тем, которые использовал Миллнер, отмечая, что процесс утверждения по стандартам агентства был «прогрессом со скоростью света».

По мере того, как каждое новое объявление в расширенных проектах по удалению свинцовых поверхностей, остается нерешенным вопросом о том, как сделать топливо доступным.GAMI и дистрибьютор топлива Avfuel обрисовали в общих чертах свою работу над стратегией распространения GAMI G100UL avgas, и Миллнер добавил, что компании «ускоряют его внедрение в тех областях, где отказываются от 100LL».

На другом из основных направлений разработки альтернативного авиационного газа AOPA, Ассоциация экспериментальных самолетов и Ассоциация производителей авиации общего назначения работают с FAA и другими отраслевыми группами в рамках Инициативы по поршневому авиационному топливу (PAFI), чтобы разработать безопасный и жизнеспособный высокооктановый неэтилированный бензин, который заменит 100LL и сохранит полезность существующего парка.

Процесс PAFI доступен всем разработчикам топлива в качестве средства технической поддержки со стороны ключевых заинтересованных сторон и помощи в обеспечении рентабельного подхода, который отвечал бы потребностям всего парка воздушных судов GA через разрешение FAA в масштабах всего парка.

определение двигателя по The Free Dictionary

И все же он добился уважения к пожарной машине. Когда кто-то бросался к своему грузовику, он со страхом ехал по тротуару, угрожая гибели неисчислимым людям. Двигатель в этот момент встал перед машинами, и должен признаться, он больше походил на своего рода механического демона, который поторопит нас в адские края, чем похвальное приспособление для облегчения нашего пути к Небесному городу.Теперь наш нос был направлен прямо в сторону подводной лодки, когда я услышал, что двигателю передано сообщение о полной скорости вперед. «Если двигатель остановится, — сказал он, — я не знаю, как мы выберемся из этого». Двигатель миделя, обычно используемый в качестве подкрепления, не работает; Таким образом, вакуумные камеры турбины левого и правого борта втягиваются прямо в обратную магистраль. Потребуются месяцы, чтобы проникнуть через эти могучие стены, на самом деле работы уже начались, и нечего бояться, если двигатель насосной установки сработает. работать так, как надо и как все они работают уже сотни лет; но худшее, как мы опасаемся, случилось.пожарная машина! »- закричали два или три голоса,« отойди, уступи дорогу! »и с грохотом и грохотом по камням вбежали во двор две лошади с тяжелым паровозом позади них. Каждый раз, когда я вижу движение локомотива, я слышу свисток и увидеть, как открываются клапаны и вращаются колеса, но я не имею права делать вывод, что свист и повороты колес являются причиной движения двигателя. «Мои дорогие коллеги, — сказал Барбикен без дальнейших преамбул». Теперь перед нами стоит вопрос о конструкции двигателя, его длине, конструкции и весе.Там ждал длинный каретный вагон с тормозом для охраны сзади и двигателем впереди. Примерно через четыре часа после того, как мы начали наше путешествие, я проснулся от очень нелепой аварии; поскольку карета была остановлена ​​на время, чтобы исправить что-то, что вышло из строя, двое или трое молодых туземцев захотели посмотреть, как я выгляжу, когда сплю; они забрались в двигатель и, очень мягко подошедя ко мне, подошли к моему лицу, один из них, офицер из гвардии, воткнул острый конец своей полупики в мою левую ноздрю, которая пощекотала мне нос, как соломинку , и заставил меня сильно чихнуть; после чего они незаметно ускользнули, и прошло три недели, прежде чем я узнал причину своего внезапного пробуждения.Где-то вдалеке, на западе, раздался продолжительный свист пассажирского двигателя. Собака, которая спала на проезжей части, поднялась и залаяла.

Газовые двигатели | INNIO Jenbacher | 0,3-10 МВт

Газовые двигатели Jenbacher

INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами. Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле.Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений. Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, разработав следующие разработки:

  • Философия управления LEANOX
  • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
  • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Высокоэффективная концепция 4-й серии
  • Программа удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

Такой акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

Диапазон электрической мощности

Генераторы с газовым двигателем охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

Готов к работе с водородом

В качестве ключевого фактора и неотъемлемой части перехода на нулевое энергопотребление INNIO Jenbacher представила линейку двигателей «Ready for h3».Газовые двигатели Jenbacher Type-4 теперь доступны как двигатели «Ready for h3», способные работать на 100% водороде

С 2022 года все другие газовые двигатели INNIO Jenbacher будут предлагаться с опцией «Ready for h3», способной работать с содержанием водорода до 25% в трубопроводном газе и с возможностью быстрого перевода с природного газа на 100%. водородная операция.

Основы газового двигателя

На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Как только газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной конфигурации теплоэнергии, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

Производство энергии

Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

Газовые двигатели обычно применяются в качестве стационарных установок непрерывной генерации, но также могут работать в качестве пиковых установок и в теплицах, чтобы соответствовать колебаниям местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

Энергетический баланс газового двигателя

Эффективность и надежность

КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при применении биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого в сталелитейном производстве, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации. Высокая эффективность двигателей Jenbacher становится особенно полезной при использовании в ТЭЦ (комбинированное производство тепла и электроэнергии) или в системах с тремя поколениями, например, в схемах централизованного теплоснабжения, больницах, университетах или промышленных предприятиях.При возрастающем давлении со стороны правительства на компании и организации с целью уменьшения их углеродного следа эффективность и отдача энергии от ТЭЦ и установок тригенерации оказались наиболее предпочтительным энергоресурсом.

Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени о продукции компании INNIO Jenbacher.

Установите Docker Engine в Ubuntu

Расчетное время чтения: 12 минут

Рабочий стол Docker для Linux

Docker Desktop помогает легко создавать, совместно использовать и запускать контейнеры на Mac и Windows, как и на Linux.Docker выполняет сложную настройку и позволяет вам сосредоточиться на написании кода. Благодаря положительной поддержке, которую мы получили в связи с обновлениями подписки, мы начали работу над Docker Desktop для Linux, который является вторым по популярности запросом функции в нашей общедоступной дорожной карте. Если вы заинтересованы в раннем доступе, зарегистрируйтесь в нашей программе предварительного просмотра для разработчиков.

Чтобы начать работу с Docker Engine в Ubuntu, убедитесь, что вы выполнить предпосылки, тогда установить Docker.

Предварительные требования

Требования к ОС

Для установки Docker Engine вам потребуется 64-разрядная версия одного из этих Ubuntu. версии:

  • Ubuntu Impish 21.10
  • Ubuntu Hirsute 21.04
  • Ubuntu Focal 20.04 (LTS)
  • Ubuntu Bionic 18.04 (LTS)

Docker Engine поддерживается на архитектурах x86_64 (или amd64 ), armhf , arm64 и s390x .

Ubuntu 16.04 LTS «Xenial Xerus», окончание срока службы

Ubuntu Linux 16.04 LTS достиг конца своего пятилетнего окна LTS в апреле 30-го числа 2021 г. и больше не поддерживается.Docker больше не выпускает пакеты для этот дистрибутив (включая выпуски исправлений и безопасности). Пользователи, работающие Docker на Ubuntu 16.04 рекомендуется обновить свою систему до текущей версии. поддерживаемая LTS-версия Ubuntu.

Удалить старые версии

Старые версии Docker назывались docker , docker.io или docker-engine . Если они установлены, удалите их:

  $ sudo apt-get remove docker docker-engine docker.io containerd runc
  

Это нормально, если apt-get сообщает, что ни один из этих пакетов не установлен.

Содержимое / var / lib / docker / , включая образы, контейнеры, тома и сети, сохраняются. Если вам не нужно сохранять существующие данные, и вы хотите начните с чистой установки, обратитесь к деинсталляции Docker Engine раздел внизу этой страницы.

Поддерживаемые драйверы накопителей

Docker Engine в Ubuntu поддерживает драйверы хранилища overlay2 , aufs и btrfs .

Docker Engine по умолчанию использует драйвер хранилища overlay2 . Если вам нужно использовать aufs , вам нужно настроить его вручную. См. Использование драйвера хранилища AUFS

Способы установки

Вы можете установить Docker Engine по-разному, в зависимости от ваших потребностей:

  • Большинство пользователей настроить репозитории Docker и установить от них, для простоты установки и задач обновления. Это рекомендуемый подход.

  • Некоторые пользователи скачивают пакет DEB и установить его вручную и управлять полностью обновляется вручную. Это полезно в таких ситуациях, как установка Докер в системах с воздушными зазорами без доступа к Интернету.

  • В средах тестирования и разработки некоторые пользователи предпочитают использовать автоматизированные удобные скрипты для установки Docker.

Установить с помощью репозитория

Перед первой установкой Docker Engine на новый хост-компьютер вам необходимо для настройки репозитория Docker.После этого вы можете установить и обновить Docker. из репозитория.

Настроить репозиторий
  1. Обновите индекс пакета apt и установите пакеты, чтобы разрешить apt использовать репозиторий через HTTPS:

      $ sudo apt-get update
    
    $ sudo apt-get install \
        ca-сертификаты \
        завиток \
        gnupg \
        lsb-релиз
      
  2. Добавьте официальный ключ GPG Docker:

      $ curl -fsSL https: // скачать.docker.com/linux/ubuntu/gpg | sudo gpg --dearmor -o /usr/share/keyrings/docker-archive-keyring.gpg
      
  3. Используйте следующую команду для настройки стабильного репозитория . Чтобы добавить nightly or test repository, добавьте слово nightly или test (или оба) после слова стабильный в командах ниже. Узнайте о ночных и тестовых каналах .

    Примечание : Подкоманда lsb_release -cs ниже возвращает имя вашего Дистрибутив Ubuntu, например xenial .Иногда в раздаче как и Linux Mint, вам может потребоваться изменить $ (lsb_release -cs) в ваш родительский дистрибутив Ubuntu. Например, если вы используете Linux Mint Tessa , вы можете использовать bionic . Docker не дает никаких гарантий на непроверенные и неподдерживаемые дистрибутивы Ubuntu.

      $ эхо \
      "deb [arch = $ (dpkg --print-architecture) подписанный = / usr / share / keyrings / docker-archive-keyring.gpg] https://download.docker.com/linux/ubuntu \
      $ (lsb_release -cs) стабильный "| sudo tee / etc / apt / sources.list.d / docker.list> / dev / null
      
Установить Docker Engine
  1. Обновите индекс пакета apt и установите последнюю версию Docker Engine и containerd, либо перейдите к следующему шагу, чтобы установить конкретную версию:

      $ sudo apt-get update
     $ sudo apt-get install docker-ce docker-ce-cli containerd.io
      

    У вас несколько репозиториев Docker?

    Если у вас включено несколько репозиториев Docker, установка или обновление без указания версии в apt-get install или apt-get update Команда всегда устанавливает максимально возможную версию, что может не соответствовать вашим потребностям в стабильности.

  2. Чтобы установить версию Docker Engine для , перечислите доступные версии. в репо, затем выберите и установите:

    а. Перечислите версии, доступные в вашем репо:

      $ APT-кеш Мэдисон Докер-СЕ
    
      docker-ce | 5: 18.09.1 ​​~ 3-0 ~ ubuntu-xenial | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / стабильные пакеты amd64
      docker-ce | 5: 18.09.0 ~ 3-0 ~ ubuntu-xenial | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / стабильные пакеты amd64
      docker-ce | 18.06.1 ~ ce ~ 3-0 ~ ubuntu | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / стабильные пакеты amd64
      docker-ce | 18.06.0 ~ ce ~ 3-0 ~ ubuntu | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / стабильные пакеты amd64
      

    г. Установите конкретную версию, используя строку версии из второго столбца, например, 5: 18.09.1 ​​~ 3-0 ~ ubuntu-xenial .

      $ sudo apt-get install docker-ce =  docker-ce-cli =  containerd.io
      
  3. Убедитесь, что Docker Engine установлен правильно, запустив программу hello-world изображение.

      $ sudo docker run привет-мир
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере. Когда контейнер запускается, он печатает сообщение и закрывается.

Docker Engine установлен и работает. Группа docker создана, но нет пользователей добавляются к нему. Вам нужно использовать sudo для запуска команд Docker.Перейдите к постинсталляции Linux, чтобы разрешить непривилегированное пользователи могут запускать команды Docker и выполнять другие необязательные шаги настройки.

Обновление Docker Engine

Чтобы обновить Docker Engine, сначала запустите sudo apt-get update , затем следуйте инструкциям инструкция по установке, выбрав новый версию, которую вы хотите установить.

Установить из пакета

Если вы не можете использовать репозиторий Docker для установки Docker Engine, вы можете загрузить .deb для вашего выпуска и установите его вручную.Вам нужно скачать новый файл каждый раз, когда вы хотите обновить Docker.

  1. Перейдите на страницу https://download.docker.com/linux/ubuntu/dists/ , выберите свою версию Ubuntu, затем перейдите к пулу / стабильный / , выберите amd64 , armhf , arm64 или s390x и загрузите файл .deb для Docker Engine версию, которую вы хотите установить.

    Примечание

    Чтобы установить пакет nightly или test (предварительный выпуск), замените слово стабильный в указанном выше URL на nightly или test .Узнайте о ночных и тестовых каналах .

  2. Установите Docker Engine, изменив путь ниже на путь, по которому вы скачали пакет Docker.

      $ sudo dpkg -i /path/to/package.deb
      

    Демон Docker запускается автоматически.

  3. Убедитесь, что Docker Engine установлен правильно, запустив программу hello-world изображение.

      $ sudo docker run привет-мир
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда контейнер запускается, он печатает сообщение и закрывается.

Docker Engine установлен и работает. Группа docker создана, но нет пользователей добавляются к нему. Вам нужно использовать sudo для запуска команд Docker. Перейдите к шагам после установки для Linux, чтобы разрешить непривилегированные пользователи для запуска команд Docker и для другой необязательной конфигурации шаги.

Обновление Docker Engine

Чтобы обновить Docker Engine, загрузите новый файл пакета и повторите процедура установки, указав на новый файл.

Установите с помощью вспомогательного скрипта

Docker предоставляет удобный скрипт на get.docker.com для быстрой и неинтерактивной установки Docker в среду разработки. Удобный скрипт не рекомендуется для производственной среды, но его можно используется в качестве примера для создания сценария подготовки, адаптированного к вашим потребностям. Также обратитесь к установке с использованием репозитория шаги, чтобы узнать о шагах установки для установки с использованием репозитория пакетов. Исходный код сценария является открытым, и его можно найти в docker-install репозиторий на GitHub.

Всегда проверяйте загруженные из Интернета сценарии перед их локальным запуском. Перед установкой ознакомьтесь с потенциальными рисками и ограничениями. сценария удобства:

  • Для запуска сценария требуется root или sudo привилегий.
  • Сценарий пытается определить ваш дистрибутив и версию Linux и настроить вашу систему управления пакетами для вас, и не позволяет вам настроить большинство параметров установки.
  • Скрипт устанавливает зависимости и рекомендации, не запрашивая подтверждение. Это может установить большое количество пакетов, в зависимости от текущая конфигурация вашего хост-компьютера.
  • По умолчанию скрипт устанавливает последнюю стабильную версию Docker, containerd, и runc. При использовании этого сценария для подготовки машины это может привести к неожиданные обновления основной версии Docker. Всегда тестируйте (основные) обновления в тестовая среда перед развертыванием в ваших производственных системах.
  • Сценарий не предназначен для обновления существующей установки Docker. Когда используя скрипт для обновления существующей установки, зависимости могут не быть обновлен до ожидаемой версии, в результате чего будут использоваться устаревшие версии.

Совет: просмотрите шаги скрипта перед запуском

Вы можете запустить сценарий с параметром DRY_RUN = 1 , чтобы узнать, какие шаги скрипт будет выполнен во время установки:

  $ curl -fsSL https: // get.docker.com -o get-docker.sh
$ DRY_RUN = 1 ш ./get-docker.sh
  

В этом примере скрипт загружается с get.docker.com и запускает его для установки последней стабильной версии Docker в Linux:

  $ curl -fsSL https://get.docker.com -o get-docker.sh
$ sudo sh get-docker.sh
Выполнение скрипта установки докера, фиксация: 7cae5f8b0decc17d6571f9f52eb840fbc13b2737
<...>
  

Докер установлен. Служба docker запускается автоматически в Debian на основе раздачи.В дистрибутивах на основе RPM , таких как CentOS, Fedora, RHEL или SLES, вам необходимо запустить его вручную с помощью соответствующей команды systemctl или service . Как указано в сообщении, пользователи без полномочий root не могут запускать команды Docker по умолчанию.

Использовать Docker как непривилегированный пользователь или установить в режиме без root?

Сценарий установки требует root или sudo привилегий для установки и использовать Docker.Если вы хотите предоставить пользователям без полномочий root доступ к Docker, см. послеустановочные шаги для Linux. Docker также может быть установлен без прав root или настроен для запуска в безруневом режиме. Инструкции по запуску Docker в режиме без root-доступа см. В запустите демон Docker от имени пользователя без полномочий root (режим без полномочий root).

Установить предварительные версии

Docker также предоставляет удобный скрипт на test.docker.com. для установки предварительных выпусков Docker в Linux. Этот сценарий эквивалентен скрипт на получить.docker.com , но настраивает диспетчер пакетов для включения «Тестовый» канал из нашего репозитория пакетов, который включает как стабильные, так и пре-релизы (бета-версии, релиз-кандидаты) Docker. Используйте этот скрипт для получить ранний доступ к новым выпускам и оценить их в тестовой среде прежде, чем они будут выпущены как стабильные.

Чтобы установить последнюю версию Docker в Linux из «тестового» канала, запустите:

  $ curl -fsSL https://test.docker.com -o test-docker.ш
$ sudo sh test-docker.sh
<...>
  
Обновите Docker после использования вспомогательного скрипта

Если вы установили Docker с помощью вспомогательного скрипта, вам следует обновить Docker. напрямую с помощью диспетчера пакетов. Нет никаких преимуществ в повторном запуске удобный сценарий, и он может вызвать проблемы, если он попытается повторно добавить репозитории, которые уже были добавлены на хост-машину.

Удалить Docker Engine

  1. Удалите пакеты Docker Engine, CLI и Containerd:

      $ sudo apt-get purge docker-ce docker-ce-cli containerd.io
      
  2. Образы, контейнеры, тома или настраиваемые файлы конфигурации на вашем хосте не удаляются автоматически. Чтобы удалить все изображения, контейнеры и тома:

      $ sudo rm -rf / var / lib / докер
    $ sudo rm -rf / var / lib / containerd
      

Все отредактированные файлы конфигурации необходимо удалить вручную.

Следующие шаги

требования, подход, установка, ubuntu, установка, удаление, обновление, обновление

Viz Engine // Vizrt

Viz Engine — это лучшая платформа для композитинга, 3D-рендеринга и воспроизведения видео в реальном времени в медиаиндустрии.Он визуализирует анимированные 3D-сцены во всех разрешениях с возможностью использования любого конвейера рендеринга. Viz Engine — это основа самых современных рабочих процессов для создания графики и видео.

Благодаря превосходному фотореализму, потрясающим эффектам и расширенным функциям композитинга в сочетании с непревзойденной производительностью, четкой интеграцией и гладкими рабочими процессами, Viz Engine снижает сложность, чтобы вы могли расширить свои творческие возможности. Благодаря абсолютной надежности, скорости и точному управлению вы получаете доступ к лучшей графике в мире из знакомых рабочих процессов Vizrt.Теперь вы можете выйти за рамки воображения, чтобы привлекать и удерживать свою аудиторию каждый день и с каждой программой.

Viz Engine — это масштабируемая платформа, которая может использовать несколько экземпляров в сети с разделением обработки и ввода-вывода. Архитектура платформы предлагает легкое перенацеливание при изменении требований и создана как расширяемая основа для множества систем Vizrt и производственных сценариев использования.

Полная интеграция Unreal Engine® сочетает в себе лучшее из всех миров для великолепного рендеринга графики и бесшовного управления из Viz Engine, добавляя непревзойденную эффективность и простоту вашим рабочим процессам с несколькими рендерингами.

Широкие возможности подключения к платформе Viz Engine позволяют интегрировать настраиваемое управляющее программное обеспечение, более 600 пользовательских подключаемых модулей, импортировать модели из Autodesk Maya и 3ds Max, Maxon Cinema4D и Adobe After Effects, а также поддерживать несколько системы слежения.

Встроенная интеграция NDI® обеспечивает синхронизацию данных отслеживания и источников NDI, открывая различные возможности, включая готовые настройки AR с камерами PTZ и возможность облачных рабочих процессов с Viz Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.