ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла...

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

    Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

    Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

    Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

    На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

    При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.

    Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

    Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние - от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

    На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

    Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

    Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.

    Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

    Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

    Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

    Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

    На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

    Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

    Цвет ДТ – допустимые оттенки

    Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

    Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

    Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

    • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
    • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
    • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

    Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

    Простые народные методы определения качества:

    • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
    • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

    В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

    Зимний Дизель

    В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

    Плюсы зимнего ДТ:

    1) Температура фильтруемости и замерзания.
    Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона - изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.
    2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

    Минусы и нюансы:
    1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
    2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

    Варианты зимнего ДТ?

    По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
    1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
    2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
    3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

    В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

    Переход и длительность поставок зимнего ДТ зависит от региона.
    Так например в Москве:
    Октябрь - летний ДТ
    Ноябрь - межсезонный
    Декабрь - межсезонный/зимний
    Январь - зимний
    Февраль - зимний
    Март - зимний/межсезонный
    Апрель - межсезонный
    Май - летний

    Температура замерзания и фильтруемости

    Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
    Предельная температура фильтруемости – когда топливо превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки, которые забивают фильтр и топливо не может прокачаться по топливной системе к двигателю.
    Температура замерзания – обычно не указывается в паспорте. Так как чаще всего она совпадает с температурой фильтруемости.

    Температура помутнения

    Этот паспортный показатель важен для старых машин с изношенной топливной системой. Или если давно не менялся топливный фильтр и в ближайшем времени нет такой возможности.

    Когда происходит помутнение топлива, дизель начинает терять текучесть и чем ближе температура замерзания (фильтруемости), тем сильнее напоминает кисель/сгущенку, а также в топливе образуется некий осадок (парафинится).

    Насосу с пробегом или забитым топливным фильтром, тяжело прокачивать помутневшее топливо. Поэтому многие водители замечают затупливание мотора на нажатие педали газа в зимний период, т.к. насос не успевает прокачивать топливо.

    Будьте внимательны в переходный период

    Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

    Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

    Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

    На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

    Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
    "ДТ-З-К5" означает "Дизельное Топливо" - "Зимнее" - "Класс экологичности 5"
    "ДТ-Е-К5" означает "ДТ" - "мЕжсезонное" - "Класс 5"
    "ДТ-Л-К5" означает "ДТ" - "Летнее" - "Класс 5"

    Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

    У каждой АЗС даже одного бренда могут быть разные поставщики и партии. Будьте внимательные в путешествиях.

    Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

    На межсезонный дизель даже в морозы -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а характеристики обычно чуть лучше.

    Если замерзло ДТ

    От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
    Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
    Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
    Летнее ДТ – при +1°С.

    О том как попытаться разморозить дизельное топливо, читайте в этой статье.

    Если грядут морозы и вы не уверены в качестве топлива добавьте "антигель" присадку, только учтите, что его следует добавлять теплым и сразу же разбавить свежим топливом, хотя бы 5 литров. Подробнее в статье об "антигелях"

    Совет - зимой лучше держать пол бака топлива

    Если ожидаются морозы, убедитесь:
    1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
    2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

    Можно ли использовать зимний дизель летом?

    Да, можно.

    Некоторые "дизелисты" запасаются зимним ДТ на лето, т.к. зачастую у них лучше смазка, что хорошо для топливной системы старого дизельного автомобиля экологического класса Евро-3 и ниже.
    Либо запасаются для старых дизельных электрогенераторов, которые могут выйти из строя из-за нехватки серы/смазки в ДТ Евро-5/6. Хотя для таких случаев можно отдельно купить присадку смазку.

    Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

    1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
    1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

    Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

    Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое |

    Качественное дизельное топливо - это основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основной недостаток эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем - необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. Зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Для районов Крайнего Севера используется дизельное топливо арктическое, которое сохраняет свои качества при температуре до -50 °С.

    Отличия летнего и зимнего дизельного топлива

    В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

    • Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
    • Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
    • Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.

    Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике - это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов.

    Свойства зимнего и арктического дизельного топлива

    Зимнее дизельное топливо подходит для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.

    Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяют при температуре в пределах до -15°С, поскольку ниже этой температурной отметки оно перестает фильтроваться. Его изготавливают на основе летнего топлива, добавляя в него депрессорные присадки, снижающие предельную температуру фильтруемости.

    Дизельное топливо сорта ЕН 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит низкое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

    Марка дизельного топлива ДЗП -15/-25 используется при температуре не ниже -25°С. Существует также топливо, которое используют при температуре до -30°С и до -35°С.

    В северных районах применяется особая марка дизельного топлива - дизтопливо арктическое, которое не застывает при температуре до -50°С и обладает низкой кинематической вязкостью.

    Арктическое дизельное топливо имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

    Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

    Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?

    Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионах, где температура редко опускается ниже нуля. В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафина. В летний период это практически не влияет на работу двигателей, однако, с понижением температуры летнее дизельное топливо густеет, вследствие выпадения кристаллов парафина затрудняется запуск двигателя. Для очистки и удаления примесей, отрицательно влияющих на работу двигателя, существует практика отстаивания горючего, добавления различных компонентов, повышающих его показатели.

    Летнее топливо недопустимо применять в холодный сезон, поскольку при температуре воздуха ниже -10°С замерзает, образуя в топливопроводах ледяные пробки, что приводит к остановке двигателя.

    Отличие летнего дизельного топлива от зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

    Еще совсем недавно основными потребителями дизельного топлива были сельхозтехника, промышленный и военный транспорт, котельные. Усовершенствованные технологии производства и разумная стоимость на горючее привели к тому, что легковой транспорт, работающий на этом энергоносителе, все больше пользуется спросом.

    Однако, несмотря на явные преимущества перед другими видами топлива, солярка не может быть полностью универсальной в силу того, что ее химический состав реагирует на климатические особенности и перепады температур.

    Это привело к разделению горючего, используемого для автотранспорта, на зимний и летний варианты. Чтобы понять, в чем между ними принципиальное различие, следует дать краткую характеристику каждому типу.

    Продукт рекомендован к использованию при плюсовой атмосферной температуре, то есть в период с апреля по конец сентября. Существует два сорта летнего топлива:

    • Класс «С», используемый исключительно в летний период. Продукт теряет свои качества (густеет) при -5 °С.
    • Класс «Е», мутнеющий и густеющий при -15 °С и применяемый в качестве промежуточного топлива при переходе к зимнему типу.

    Продукт предназначен для использования при температурах в диапазоне от -20 °С до -45 °С в зависимости от марки. Для ситуаций, когда необходимо работать в более сложных атмосферных условиях, разработан специальный тип арктического дизельного топлива, способного сохранять жидкую фактуру даже при -50 °С.

    Отличия зимнего и летнего дизельного топлива

    Гарантом стабильной эксплуатации любого дизельного двигателя является бесперебойная подача топлива и запуск мотора. Это происходит посредством прокачки продукта через топливные фильтры, начинающего густеть и кристаллизоваться при низких температурах.

    Главное отличие летнего дизельного топлива от зимнего — содержание парафинов, которые приводят к затвердеванию. При производстве зимних марок солярки используется технология депарафинизации, при которой молекулы вещества выводятся из состава посредством высоких температур или с помощью специальных депрессорных присадок.

    Такой процесс значительно уменьшает количество конечного продукта, что и определяет более высокую стоимость на зимний вариант энергоносителя. В этом и заключаются основные отличия летнего от зимнего дизтоплива.

    Заинтересованы в приобретении летнего и зимнего горючего? Мы доставляем все марки и типы качественной солярки в любой район мегаполиса и за его пределы. Обращайтесь, с нами ваш транспорт будет обеспечен лучшим энергоносителем на долгое время.

    Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

    Диагностика дизельного двигателя малой мощности

    Дизельные двигатели очень скупы, когда дело касается расхода топлива. Они также известны своим тяговым усилием и прочностью. Вот почему дизели по-прежнему остаются популярным вариантом во многих пикапах. Но дизели также известны своим грохотом на холостом ходу, черным дымом и трудностями при запуске в холодную погоду.

    Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизеля. Сначала загустевает масло в картере.В то же время мощность аккумулятора падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя. Мультивязкое моторное масло 15W-40, которое в наши дни является популярным выбором для многих владельцев дизельных двигателей в теплую погоду, может стать слишком густым, когда температура опускается ниже нуля или падает до нуля или ниже. Обычные масла весом 30 или 40 определенно будут слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить скорость запуска до такой степени, что двигатель может не генерировать достаточную компрессию при запуске и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.

    Таким образом, первое, что вы должны проверить при диагностировании жалобы на "затрудненный запуск", - это щуп. Если масло густое и густое, возможно, его вязкость не подходит для зимней езды. Спросите клиента, какое масло он использовал и когда его в последний раз меняли. Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не бывает легче в обычном масле!), Может быть всем, что нужно для улучшения холодного запуска. Для действительно холодной погоды вы можете порекомендовать синтетическое моторное масло класса CG-4.

    Следующее, что нужно проверить, - это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость вращения, необходимая для зажигания огня, будет варьироваться в зависимости от области применения, но General Motors заявляет, что ее дизельные двигатели объемом 6,2 и 6,5 л с роторными инжекторными насосами Stanadyne требуют как минимум 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем состоянии.

    Если двигатель запускается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также соединения кабелей и потребляемую мощность стартера. Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя.Если аккумулятор разряжен, зарядите его и также проверьте мощность системы зарядки.


    Неисправная свеча накаливания может привести к пропуску зажигания в цилиндре после
    холодный старт. Обычно пропуски зажигания проходят через несколько минут.

    ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ И ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ

    Если проблема не в медленном запуске, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизелей для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного запуска.Свечи накаливания получают питание от реле и таймера, которые направляют напряжение на свечи в течение заданного количества секунд. Когда таймер закончится, реле должно выключить напряжение. Но иногда реле заедают и продолжают подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание.

    Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при падении температуры.

    Свечи накаливания

    можно проверить, измерив их сопротивление или целостность.Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности говорят о неисправности вилки.

    Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, он будет грубо работать на холостом ходу и производить белый дым в выхлоп в течение нескольких минут после того, как он наконец начнется Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить время впрыска, потому что оно, вероятно, завышено.

    Чтобы увидеть, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, используйте вольтметр для проверки каждой свечи на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые не соответствуют техническим характеристикам.

    Трудный запуск иногда может быть вызван модулем свечи накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду.На дизелях GM 6.2 / 6.5L поступали сообщения о перегреве еще теплого двигателя, из-за которого блокирующий переключатель на 125 градусов внутри контроллера отключался, что затрудняло запуск двигателя. Лекарство здесь - переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизелях Ford 7.3L модуль управления может отключиться раньше, если неисправны две или более свечи накаливания. Мы также слышали о модулях управления, которые не удерживают свечи накаливания достаточно долго для облегчения запуска в холодную погоду. Времени достаточно для теплой погоды, но не для холода.


    Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
    Утечки давления в насосе высокого давления, топливном контуре или форсунках
    может вызвать затруднения при запуске и пропуски зажигания.

    ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ

    В отличие от бензина, на дизельное топливо отрицательно влияют низкие температуры. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка начала образования парафина для обыкновенного летнего сорта No.2 солярка может составлять от 10 до 40 градусов. Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водоотделителе могут образовываться кристаллы парафина, вызывая закупорку.

    Лекарство здесь - загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель / топливный сепаратор, а затем добавить одобренную присадку для кондиционирования топлива в бак (некоторые производители не одобряют никаких добавок или запрещают использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и снова наполните ее No.1 дизельное топливо. Чтобы то же самое не повторилось, вы можете порекомендовать установку подогревателя топлива.

    Вода в топливе - еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, образующийся в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливопровод и поступает к фильтру или водоотделителю (если он есть в автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, которая останавливает подачу топлива к двигателю. Поэтому, если фильтр или сепаратор покрылся льдом, необходимо слить топливо из топливного бака, чтобы избавиться от воды.

    ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    Еще одно отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно на вкус определенным микробам, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии могут размножаться внутри дизельного топливного бака, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут забивать топливопроводы, фильтры, топливные насосы и форсунки. Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться и до отрицательных температур.


    Важная часть обслуживания дизеля -
    периодически сливайте воду из корпуса топливного фильтра.

    Чтобы избавиться от насекомых, необходимо слить и очистить топливный бак. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также следует использовать для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления.За процессом очистки следует поставить свежий топливный бак, обработанный профилактической дозой биоцида. Если топливные магистрали и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.

    ПРОБЛЕМЫ ПОСТАВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    Для правильного запуска и работы инжектор должен быть точным. Быстрый визуальный осмотр покажет, совпадают ли метки времени. Обратитесь к процедуре синхронизации производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что синхронизация не работает или насос был недавно заменен.На более новых дизелях с электронными насосами впрыска или прямым впрыском вам понадобится диагностический прибор, чтобы внести какие-либо изменения.

    Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или невозможности запуска. Воздух может заставить двигатель заглохнуть после запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв в топливной магистрали или через состояние обратной утечки.

    Чтобы определить, является ли проблема воздухом, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне топливного насоса.Проверните двигатель и посмотрите на линию. Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух попадает во впускную часть насоса. Сам по себе топливный насос обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.

    Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние постоянно ухудшается, что сопровождается потерей мощности, а двигатель пробегает много миль (более 75 000 км), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.

    Однако, прежде чем отказываться от насоса, проверьте топливные фильтры. Засоренные фильтры могут привести к ограничению подачи топлива, из-за чего насос не сможет правильно выполнять свою работу. Первичный водоотделитель / топливный фильтр обычно необходимо менять каждые 30 000–40 000 миль, а вторичный фильтр - каждые 20 000–30 000 миль. Более новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтр не использовался, есть вероятность, что он заблокирован или забит.

    ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

    Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от наружной температуры, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива. Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (нет топлива?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения.

    Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид. Прослушайте «щелчок» внутри насоса при включении зажигания.Отсутствие щелчка означает, что соленоид и / или насос необходимо заменить. Если он щелкает, но топливо не поступает по линиям форсунок (а фильтр и линии не забиты), вероятно, насос неисправен и его необходимо заменить.

    ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ИНЖЕКТОРА

    Дизельные форсунки могут страдать от тех же заболеваний, что и бензиновые форсунки, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью оставляет на форсунках отложения лака и смолы, а также обеспечивает меньшую смазку, поэтому вы можете порекомендовать присадку для обеспечения плавности хода.

    Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки. Со временем их давление открытия может упасть. Давление до 300 фунтов на квадратный дюйм считается приемлемым для более старых механических форсунок, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки следует заменить или вернуть к исходным рабочим характеристикам. Если вы подозреваете, что проблема такого рода, вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок. На более новых дизелях давление открытия форсунок будет зависеть от системы впрыска.Например, на Ford Powerstroke минимальное давление в трубопроводе, необходимое для открытия форсунок, составляет 500 фунтов на квадратный дюйм. На грузовике Dodge последней модели с дизельным двигателем Cummins и системой впрыска Common Rail давление открытия составляет 5000 фунтов на квадратный дюйм.

    Грязные форсунки выводят топливно-воздушную смесь, вызывая потерю мощности, резкий холостой ход и иногда белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогатят топливно-воздушную смесь и вызовут черный дым.

    Есть несколько способов найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Один из них - использовать цифровой пирометр для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Значение температуры ниже остальных значений указывает на слабый цилиндр. Если компрессия в порядке, проблема в подаче топлива. Еще одна быстрая проверка - использовать омметр, показывающий десятые доли Ом, чтобы измерить сопротивление свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи растет с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, проблема обнаружена. Например, если свеча накаливания обычно показывает 1.8–3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание 1,2–1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не нагревается.

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЯ ЧЕРНЫЙ ДЫМ

    Черный дым обычно является сигналом о том, что слишком много топлива, недостаточно воздуха или что время насоса форсунки нарушено. Одна из наиболее частых причин этого состояния - ограничение притока воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный всасывающий шланг или даже засорение выхлопа. Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять всасывающий вакуум.

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ДИЗЕЛЯ БЕЛЫЙ ДЫМ

    Белый дым обычно возникает, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

    Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя также может вызывать образование белого дыма.

    Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос. Низкое сжатие также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызвать появление белого дыма.

    ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ

    Если дизельное топливо глохнет при замедлении, это может указывать на проблему со смазкой в ​​насосе форсунки. Первое, что следует проверить, это обороты холостого хода.Если он низкий, это может помешать регулятору насоса достаточно быстро восстановиться во время замедления, чтобы предотвратить остановку двигателя.

    Вода в топливе также может вызывать остановку из-за заедания дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Использование смазочной присадки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, возможно, насос придется очистить или заменить.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




    Другие статьи о дизельном топливе:

    Обработка дизельного топлива

    Загрязнение топлива: что делать, если вы залили НЕПРАВИЛЬНОЕ топливо в свой дизель

    Диагностика повреждения поршня дизеля

    Проблемы с гарантией GM Duramax Diesel

    Технология чистого дизельного топлива

    Что лучше? Дизельный двигатель или бензиновый / электрический гибрид?

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

    «Для водителей грузовиков зимние месяцы - это больше, чем просто опасное время года, когда им нужно быть особенно осторожными при вождении.На самом деле, холодные месяцы создают для них гораздо больше проблем, одна из которых - гелеобразование дизельного топлива ».

    Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. При 32 градусах воск в жидкой форме кристаллизуется, и топливный бак остается мутным. При 10-15 градусах он наконец начнет гелеобразование и засорение бака и топливных фильтров.

    Температура гелеобразования и температура застывания при гелеобразовании дизельного топлива

    Точка гелеобразования - это температура, при которой дизельное топливо становится твердым и больше не может течь по топливопроводам.С другой стороны, точка застывания - это фактор, определяющий температуру, при которой жидкость начинает затвердевать.

    Для того, чтобы дизельное топливо снова текло лучше, температуру гелеобразования необходимо вернуть к точке негелеобразования, которая примерно равна температуре точки застывания. К сожалению, затвердевший воск обычно остается твердым до тех пор, пока его температура повторного смешения не будет использована для окончательного переплавления или разжижения.

    Симптомы гелеобразования дизельного топлива

    Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что ваше дизельное топливо уже загустело.Один из них - когда у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Загустевание дизельного топлива забивает топливопроводы и топливные фильтры, препятствуя прохождению топлива через них. Это явление затем препятствует запуску двигателя.

    Еще один признак - разница в давлении в топливной рампе. Вероятно, это причина таких проблем, как низкая производительность и невозможность должным образом разогнаться. Здесь при ускорении наблюдается разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в рампе.В этих случаях желаемое давление обычно резко возрастает, в то время как фактическое давление остается низким из-за гелеобразования дизельного топлива, не позволяющего топливу попасть туда, куда оно должно идти.

    Способы предотвращения гелеобразования дизельного топлива

    Добавление керосина

    Водители грузовиков обычно смешивают дизельное топливо №1, в состав которого входит керосин, с дизельным топливом №2, используемым на дорогах. Керосин помогает снизить температуру точки закупоривания топлива и снижает его вязкость, что снижает вероятность гелеобразования дизельного топлива даже при низких температурах.Места в экстремально холодных зонах обычно обеспечивают такую ​​зимнюю дизельную топливную смесь. К сожалению, это не так легко добраться на юг при транспортировке на север.

    Работа двигателя на холостом ходу

    Теперь, если вы начнете расспрашивать, вы, вероятно, услышите, как водители предлагают оставить двигатель работающим, чтобы топливо не загустевало. Хотя это может сработать, это не рекомендуется по нескольким причинам. Это не только отрицательно влияет на расход топлива, но также может привести к износу двигателя и чрезмерным выбросам.

    Аварийное снаряжение

    Дополнительная передача может снизить риск гелеобразования дизельного топлива. Здесь необходимы дополнительные фильтры для обработки холодным потоком и аварийной обработки дизельного топлива. Обработка холодным потоком используется перед переходом в холодную зону для подготовки топлива. С другой стороны, при аварийной обработке дизельного топлива гелеобразный парафин плавится, чтобы топливо снова текло.

    Присадки и обработка топлива

    Присадки и обработка топлива - еще одно распространенное решение, используемое для решения проблемы гелеобразования дизельного топлива.Как и ранее упомянутые варианты, они также уменьшают образование кристаллов парафина. Они также снижают температуру застывания и гелеобразование топлива.

    Хорошим примером обработки топлива является кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™, который разработан для снижения температуры застывания и гелеобразования дизельного топлива в биодизелях №1, №2 и даже B5 и B20. Эта качественная присадка состоит из уникальной смеси сополимеров и топливного катализатора, предотвращающего образование кристаллов. Принцип его работы заключается в том, что он предотвращает засорение топливной системы, изменяя те самые кристаллы, которые обычно образуются в топливе при низких температурах.С помощью этой добавки образующиеся кристаллы становятся меньше по размеру, что предотвращает образование парафина и гелеобразование дизельного топлива. Этот продукт, кроме того, также имеет химический состав, понижающий температуру застывания, который улучшает текучесть топлива.

    Присадки

    , такие как Sno-Cat ™, также предотвращают засорение фильтров и устраняют проблемы, связанные с водой в топливе. В дополнение к этому, этот продукт также увеличивает диапазон сырой нефти, которая будет использоваться при производстве средних дистиллятов. Подобные топливные технологии также очень полезны для тех, у кого не всегда есть доступ к керосину, поскольку они уменьшают потребность в разбавлении керосина в топливе.Это также продукт, зарегистрированный EPA, поэтому вы можете быть уверены, что при его использовании вы оказываете услугу окружающей среде.

    Как правило, топливные присадки, такие как Sno-Cat ™, помогают повысить экономию топлива за счет повышения эффективности дизельного топлива. Это также помогает грузовикам работать более плавно и дольше во время зимних перевозок благодаря специальной функции предотвращения образования парафина.

    Если вы хотите узнать больше об этом продукте, просто перейдите сюда.

    Хотите быстрое и простое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.

    PPT - ГЛАВА 10 Бензин, альтернативные виды топлива и дизельное топливо Презентация в PowerPoint

  1. ГЛАВА 10 Бензин, альтернативные виды топлива и дизельное топливо

  2. ЦЕЛИ После изучения главы 10 читатель должен уметь: • Опишите, как правильный сорт бензина влияет на работу двигателя. • Перечислите соображения по покупке бензина. • Обсудите, как непостоянство влияет на управляемость.• Объясните, как кислородсодержащее топливо может снизить выбросы CO в атмосферу. • Обсудите меры безопасности при работе с бензином.

  3. AFV Соотношение воздух-топливо Антидетонационный индекс (AKI) Плотность по API ASTM B5 B20 Биодизельная биомасса Каталитический крекинг Цетановое число Точка помутнения Уголь в жидкость (CTL) Сжатый природный газ (CNG) Крекинг Детонация Дистилляция Diesohol E10 E85 E-дизель Этанол Этиловый спирт FFV Fischer-Tropsch Flex fuel FTD Датчик компенсации топлива Взаимозаменяемый бензин Зерновой спирт КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ

  4. GTL Гидрокрекинг Сжиженный нефтяной газ (LPG) LP газ M85 Метанол Метанол в бензин (MTG) NGV Октановое число Бензиновое дизельное топливо PPO Пропан RVP Искровый детонатор Стехиометрический SVO Syncrude Syn-gas UCO ULSD Подземная газификация угля (UCG) Датчик переменного топлива V-FFV Летучесть WVO КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ WWFC

  5. ВВЕДЕНИЕ • Использование надлежащего топлива важно для правильной работы любого топлива двигатель.• Хотя сегодня наиболее часто используемым топливом является бензин, в некоторых транспортных средствах можно использовать несколько альтернативных видов топлива. • Дизельное топливо содержит гораздо меньшее количество серы, чем до 2007 года, и это позволяет внедрять множество новых дизельных двигателей с экологически чистым горением.

  6. БЕНЗИН • Бензин - это термин, используемый для описания сложной смеси различных углеводородов, очищенных из сырой нефти, для использования в качестве топлива в двигателях. • Бензин и воздух горят в цилиндре двигателя и создают тепло и давление, которые передаются во вращательное движение внутри двигателя и в конечном итоге приводят в действие ведущие колеса транспортного средства.• Когда процесс сгорания в двигателе идеален, расходуется все топливо и воздух, а образуются только углекислый газ и вода.

  7. РИСУНОК 10–1 Процесс переработки сырой нефти, показывающий большинство из основных этапов и процессов. ПЕРЕРАБОТКА • ДИСТИЛЛЯЦИЯ • КРЕКИНГ • ОТГРУЗКА

  8. РИСУНОК 10–2 Скребок представляет собой заглушку, которая помещается в трубопровод для разделения двух типов или сортов топлива. ПЕРЕРАБОТКА

  9. РИСУНОК 10–3 Комплект для проверки бензина, включающий изолированный контейнер , в котором вода при температуре 100 ° F используется для нагрева контейнера, содержащего небольшой образец бензина.Показание манометра - это давление паров по Рейду (RVP). НЕУСТОЙЧИВОСТЬ • ОПРЕДЕЛЕНИЕ • ДАВЛЕНИЕ ПАРОВ ПО РЕЙДУ • СЕЗОННОЕ СМЕШИВАНИЕ • Зимняя смесь • Летняя смесь • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ

  10. Почему зимой я получаю меньше бензина? • Несколько факторов заставляют двигатель потреблять больше топлива зимой, чем летом. • Бензин, предназначенный для использования в холодном климате, разработан для облегчения запуска и содержит меньше тяжелых молекул, что способствует экономии топлива.Теплосодержание зимнего бензина ниже, чем у летнего. • При низких температурах все смазочные материалы становятся жесткими, что увеличивает сопротивление. Эти смазочные материалы включают моторное масло, а также смазочные материалы для трансмиссий и дифференциалов. • Тепло от двигателя излучается в наружный воздух быстрее при низких температурах, что приводит к увеличению времени работы до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. • Дорожные условия, такие как лед и снег, могут вызвать проскальзывание шин или дополнительное сопротивление автомобилю.

  11. РИСУНОК 10–4 Двигатель не будет работать, если топливовоздушная смесь слишком богатая или слишком бедная. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Соотношение воздух-топливо - это весовая пропорция воздуха и бензина, которые система впрыска смешивает по мере необходимости для сгорания двигателя. • Соотношение воздух-топливо, при котором бензиновый двигатель может работать без остановки, находится в диапазоне от 8: 1 до 18,5: 1.

  12. РИСУНОК 10–5 С трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором регулирование выбросов наиболее эффективно при соотношении воздух-топливо между 14.65: 1 и 14,75: 1. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО СТОИОМЕТРИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Идеальная смесь или соотношение, при котором все топливо сочетается со всем кислородом воздуха и полностью сгорает, называется стехиометрическим соотношением, химически совершенным сочетанием. • Теоретически это соотношение для бензина составляет 14,7: 1 топливовоздушной смеси.

  13. РИСУНОК 10–6 Нормальное горение - это плавное контролируемое горение топливовоздушной смеси. НОРМАЛЬНОЕ И АНАЛОГИЧНОЕ СГОРАНИЕ • ТЕРМИНОЛОГИЯ • НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ СГОРАНИЕ • УПРАВЛЕНИЕ ИСКРОВЫМ ДЕТОНАЦИЕЙ

  14. РИСУНОК 10-7 Детонация - это вторичное воспламенение топливовоздушной смеси .Это также называется искровым стуком или свистом. НОРМАЛЬНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ СГОРАНИЕ

  15. РИСУНОК 10–8 Насос с октановым числом 87, плюс 89, и премиум-рейтинг 93. Эти рейтинги могут различаться в зависимости от марки, а также в разных частях страна. ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ • РЕЙТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ • СОРТА БЕНЗИНА • ОКТАНОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ВЫСОТЫ • ВЛИЯНИЕ ВОЛАТИЛЬНОСТИ ОТ ВЫСОТЫ

  16. ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ

44 Какой бензин тестирует при проверке бензина класса EP? • Из-за различных сортов и добавок, используемых в коммерческом топливе, правительство (EPA) использует жидкость под названием индолен с октановым числом 96 по методу исследования.5 и октановое число 88 по моторному методу, что дает оценку (R + M) / 2 92,25.

  • Мощность и расход топлива • Для выработки 1 л.с. двигатель должен подаваться с расходом 0,50 фунта топлива в час (фунт / час). Топливные форсунки рассчитываются в фунтах в час. Например, двигатель V-8, оснащенный топливными форсунками мощностью 25 фунтов / час, может производить 50 л.с. на цилиндр (на форсунку) или 400 л.с. Даже если головка цилиндра или блок модифицируются для увеличения мощности, ограничивающим фактором может быть расход инжектора.• Ниже приведены значения расхода и результирующая мощность двигателя V-8. • 30 фунтов / час: 60 л.с. на цилиндр или 480 л.с. • 35 фунтов / час: 70 л.с. на цилиндр или 560 л.с. • 40 фунтов / час: 80 л.с. на цилиндр или 640 л.с.

  • РИСУНОК 10– 9 Заявленное октановое число в большинстве высотных районов показывает обычное 85 вместо обычных 87. ОКТАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • РИСУНОК 10–10 Этот топливный бак показывает, что бензин смешан с 10% этанолом (этиловый спирт). ) и может использоваться в любом бензиновом автомобиле.E85 содержит 85% этанола и может использоваться только в транспортных средствах, специально предназначенных для его использования. ДОБАВКИ К БЕНЗИНУ • КРАСИТЕЛЬ • КИСЛОРОДНЫЕ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО • Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) • Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) • Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) • Этанол

  • Что такое разделитель? • Все спирты поглощают воду, и водно-спиртовая смесь может отделяться от бензина и опускаться на дно топливного бака. Этот процесс называется разделением фаз.Чтобы избежать проблем с производительностью двигателя, старайтесь всегда держать как минимум четверть бака топлива, особенно в сезон, когда существует широкий температурный интервал между дневными максимумами и ночами. Эти условия могут привести к накоплению влаги в топливном баке в результате конденсации влаги в воздухе. Сохранение топливного бака полным снижает количество воздуха и влаги в баке.

  • РИСУНОК 10–11 Емкость с бензином, содержащим воду и спирт.Обратите внимание на разделительную линию, где водно-спиртовая смесь отделилась от бензина и опустилась на дно. Что означает «разделение фаз»?

  • РИСУНОК 10–12 Поточное смешение является наиболее точным методом смешивания этанола с бензином, поскольку для расчета правильного соотношения используются компьютеры. СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА • Существует три основных метода, используемых для смешивания этанола с бензином для получения E10 (10% этанола, 90% бензина). • Поточное смешивание • Последовательное смешивание • Смешивание разбрызгиванием

  • РИСУНОК 10–13 При последовательном смешивании используется компьютер для расчета правильного соотношения, а также предписанного порядка загрузки продуктов.СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА

  • РИСУНОК 10–14 Смешивание брызг происходит, когда этанол добавляется в цистерну с бензином и смешивается по мере того, как грузовик едет к точке розничной торговли. СМЕСЬ БЕНЗИНА

  • Вода тяжелее бензина? • Да. Вода весит около 8 фунтов на галлон, тогда как бензин весит около 6 фунтов на галлон. Плотность, измеряемая по удельному весу, включает: • Вода = 1.000 (базовый уровень для удельного веса) • Бензин = 0.От 730 до 0,760 • Это означает, что любая вода, попавшая в топливный бак, опускается на дно.

  • ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА • При проверке бензина на содержание спирта выполните следующие действия. • 1. Залейте подозрительный бензин в мерный цилиндр. • 2. Осторожно заполните градуированный цилиндр до отметки 90 мл. • 3. Добавьте 10 мл воды в мерный цилиндр, подсчитав количество капель из пипетки. • 4. Вставьте пробку в цилиндр и энергично встряхивайте в течение одной минуты.Снимайте накопившееся давление, периодически снимая пробку. Спирт растворяется в воде и падает на дно баллона. • 5. Поместите баллон на плоскую поверхность и дайте ему постоять две минуты. • 6. Снимите показания в нижней части цилиндра на границе между двумя жидкостями. • 7. Чтобы получить процентное содержание спирта в бензине, вычтите 10.

  • Предупреждение • Не курите и не проводите испытание вблизи источников возгорания!

  • РИСУНОК 10–15 Проверка бензина на содержание алкоголя включает использование градуированного цилиндра и добавление воды, чтобы проверить, абсорбирует ли спирт воду.ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и свести к минимуму расходы на топливо, следуйте этим указаниям. • Покупайте топливо на загруженной станции, чтобы гарантировать, что оно свежее и менее вероятно, что оно будет загрязнено водой или влагой. • Держите топливный бак заполненным более чем на четверть, особенно в сезон, когда температура повышается и понижается более чем на 20 ° F между дневными максимумами и ночами.• Не покупайте топливо с более высоким октановым числом, чем необходимо.

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Старайтесь избегать использования бензина со спиртом в теплую погоду, даже если многие спиртовые смеси не влияют на управляемость двигателя. • Не покупайте топливо в торговой точке, когда автоцистерна заправляет подземные резервуары. • Не переполняйте бензобак. • Будьте осторожны при заправке бензиновых контейнеров.

  • Что такое бензин высшего качества? • Бензин высшего уровня имеет особые стандарты качества, включая достаточное количество моющего средства для поддержания чистоты всех впускных клапанов.Эти стандарты разработали четыре производителя автомобилей (BMW, General Motors, Honda и Toyota). Бензин высшего качества превышает стандарты качества, разработанные Всемирной топливной хартией (WWFC) в 2002 году производителями автомобилей и двигателей. Бензиновые компании, которые согласились производить топливо, которое соответствует стандартам или превосходит их в качестве топлива высшего уровня, включают ChevronTexaco, Shell и ConocoPhillips. Ford уточнил, что топливо BP, продаваемое во многих частях страны, является рекомендуемым топливом для использования в автомобилях Ford.

  • РИСУНОК 10–16 На крышке бензобака автомобиля Ford указано, что рекомендуется топливо BP . Что такое бензин высшего качества?

  • РИСУНОК 10–17 На многих заправочных станциях размещены знаки , предупреждающие клиентов о необходимости ставить пластиковые топливные контейнеры на землю во время заправки. Если его поместить в багажник или кузов пикапа, оборудованного пластиковой облицовкой, статическое электричество может накапливаться во время заправки и разряда из контейнера в металлическое сопло, создавая искру и возможный взрыв.На некоторых заправочных станциях есть предупреждающие знаки, запрещающие пользоваться мобильными телефонами во время заправки, чтобы избежать случайной искры, создающей опасность возгорания. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ

  • Sniff Test • Проблемы могут возникнуть с несвежим бензином, из которого испарились более легкие части бензина. Несвежий бензин обычно приводит к невозможности запуска двигателя. Если есть подозрение на несвежий бензин, понюхайте его. Если он пахнет прогорклым, замените его свежим бензином.

  • Почему я должен держать датчик уровня топлива выше четверти бака? • Топливозаборник внутри топливного бака может помочь предотвратить попадание воды в топливную систему, если только вода не осталась на дне бака.Со временем влага в воздухе внутри топливного бака может конденсироваться, в результате чего жидкая вода падает на дно топливного бака. (Напомним, что вода тяжелее бензина - около 8 фунтов на галлон для воды и около 6 фунтов на галлон для бензина.) Если используется бензин со спиртовой смесью, спирт может поглотить воду, и смесь спирта с водой может сгореть внутри двигатель. Однако, когда вода соединяется со спиртом, между бензином в верхней части бака и смесью спирт-вода в нижней части возникает разделительный слой.Когда уровень топлива низкий, топливный насос будет откачивать из этого концентрированного уровня спирта и воды. Поскольку спирт и вода не горят так же хорошо, как чистый бензин, могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя, резкий холостой ход, жесткий запуск и отсутствие двигателя.

  • Не переполняйте топливный бак • Топливные баки для бензина имеют область расширения в верхней части. Объем этой области расширения составляет от 10% до 15% от объема резервуара. Эта область обычно не заполнена бензином, а скорее предназначена для того, чтобы обеспечить место для расширения бензина, если автомобиль припаркован на жарком солнце и бензин расширится.Это предотвращает утечку сырого бензина из топливной системы. Обычно присутствует небольшое ограничение для контроля количества воздуха и паров, которые могут выйти из резервуара и перетечь в канистру с древесным углем.

  • Не переполняйте топливный бак • Эта область объема может быть заполнена бензином, если топливо будет медленно закачиваться в бак. Поскольку он может содержать дополнительные 10% (2 галлона в 20-галлонном резервуаре), некоторые люди намеренно пытаются заполнить резервуар полностью. Когда этот расширительный объем заполнен, жидкое топливо (а не пары) может втягиваться в канистру с древесным углем.Когда продувочный клапан открывается, жидкое топливо может попасть в двигатель, вызывая чрезмерно богатую топливно-воздушную смесь. Это жидкое топливо не только может повредить детали улавливания паров, но и переполнение бензобака может также привести к тому, что транспортное средство не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, особенно во время расширенного испытания, когда бак можно продуть, находясь на роликах.

  • РИСУНОК 10–18 Молекула этанола, показывающая два атома углерода , шесть атомов водорода и один атом кислорода. E85 ЧТО ТАКОЕ E85? • Производители транспортных средств имеют в наличии автомобили, способные работать на бензине с этанолом или на смеси бензина и этанола, называемой E85, состоящей из 85% этанола и 15% бензина.

  • РИСУНОК 10–19 Некоторые станции розничной торговли предлагают различные варианты топлива , например, эта станция в Огайо, где доступны E10 и E85. E85 ЧТО ТАКОЕ E85?

  • E85 ТЕПЛОЭНЕРГИЯ E85 • E85 имеет меньше тепловой энергии, чем бензин. • Бензин: 114 000 БТЕ на галлон • E85: 87 000 БТЕ на галлон • Это означает, что экономия топлива снижается на 20–30%, если вместо бензина используется E85.

  • Приобретите автомобиль с гибким топливом • При покупке нового или подержанного автомобиля попробуйте найти автомобиль с гибким топливом.Даже если вы не захотите использовать E85, автомобиль с гибким топливом имеет более надежную топливную систему, чем обычная топливная система, разработанная для бензина или E10. Компоненты и материалы усовершенствованной топливной системы обычно включают: • Топливную рампу из нержавеющей стали • Графитовые стержни коммутатора вместо меди в двигателе топливного насоса (этанол может окисляться до уксусной кислоты, которая может вызывать коррозию меди) • Горючее, устойчивое к коррозии, алмазоподобный углерод (DLC) форсунки • Спиртоустойчивые уплотнительные кольца и шланги

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ • 15% -ный бензин в смеси E85 помогает запуску двигателя, особенно в холодную погоду.• Транспортные средства, оснащенные этой возможностью, обычно называются: • Транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе (AFV) • Гибкими видами топлива • Транспортными средствами с гибким топливом (FFV)

  • РИСУНОК 10–20 Расположение датчика переменного топлива может варьироваться в зависимости на марке и модели автомобиля, но всегда находится в топливной магистрали между топливным баком и топливными форсунками. АВТОМОБИЛИ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • РИСУНОК 10–21 Вид в разрезе типичного датчика регулируемого топлива .ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • РИСУНОК 10–22 Транспортные средства с гибким топливом часто имеют желтую крышку для бензина с маркировкой E85 / бензин. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА • ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ E85 • ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА FLEX FUEL

  • РИСУНОК 10–23 Наклейка с информацией о контроле за выбросами автомобиля (VECI) на гибком топливном транспортном средстве, указывающая, что он может использовать этанол от 0% до 85%. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

  • Как работает бессенсорная топливная система с гибким топливом? • Многие автомобили General Motors с гибким топливом не используют датчик компенсации расхода топлива, а вместо этого используют датчик кислорода для определения наличия обедненной смеси и дополнительного кислорода в топливе.• Затем модуль управления трансмиссией (PCM) регулирует ширину импульса форсунки и время зажигания, чтобы оптимизировать работу двигателя при использовании E85. Этот тип транспортного средства называется виртуальным гибким топливным транспортным средством (V-FFV). Он может работать на чистом бензине или на смеси этанола с содержанием до 85%.

  • Как долго можно хранить кислородсодержащее топливо до того, как весь кислород улетучится? • Кислород в кислородсодержащем топливе, таком как E10 и E85, не находится в газообразном состоянии, как CO2 в безалкогольных напитках.Кислород является частью молекулы этанола или других оксигенатов и не выделяется из топлива. Кислородсодержащее топливо, как и любое другое топливо, имеет срок хранения около 90 дней.

  • РИСУНОК 10-24 Молекулярная структура метанола, показывающая один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода. МЕТАНОЛ • Метанол, также известный как метиловый спирт, древесный спирт или метилгидрат, представляет собой формулу химического соединения, которое включает один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода.

  • Загрузить Подробнее ...

    Почему зимой расход топлива выше, чем летом?

    Европейская нормализация топлива хорошо продумана: спецификации EN228 (для бензина) и EN590 (для дизельного топлива) гарантируют наилучшее соответствие топлива и способа его использования в большой группе сред. Климатические условия входят в число всех параметров, охватываемых этими стандартами.

    Как вы, наверное, не знаете, во Франции два сорта дизельного топлива и много бензина. Эти марки не относятся ни к стандартному дизельному топливу, ни к премиальному, ни к SP85 / 95, Super87 / 98 или E-10 (SP95 - смесь этанола). Сорта, о которых мы говорим, связаны с изменениями климатических условий, особенно с изменениями температуры от «летнего» и «зимнего» сезона.

    А как насчет дизельного топлива?

    Нефтепереработчики модифицируют состав топлива в соответствии с требованиями летнего (с 1 апреля по 31 октября) и зимнего (с 1 ноября по 31 марта) климатических условий, чтобы двигатель мог работать правильно и безопасно.

    В зимний период дизельный двигатель должен запускаться в холодную погоду. Как правило, температура опускается ниже 0 ° C, особенно ночью. Это может привести к серьезной проблеме, учитывая, что дизельное топливо состоит из многих компонентов парафинового типа.

    Парафин состоит из атомов углерода, связанных друг с другом (как проволока), образующих более или менее длинные цепи. Если эта цепочка слишком длинная, то у нас есть воск для свечи! Это очень крайний случай, но нефтепереработчики должны предотвращать замерзание молекул парафина / парафина в баке, топливопроводе или фильтре.

    Нефтепереработчики навязывают себя другому стандарту (не обязательному для розничных продавцов массового рынка и независимых магазинов): нормы температуры помутнения. Этот стандарт определяет температуру, с которой парафин начинает замерзать.

    Для удовлетворения требований более легкие и короткие молекулы добавляются во время обработки дизельного топлива с добавками. Эти молекулы обычно зарезервированы для керосина, используемого на авиалайнерах (при температурах до -60 ° C / -76 ° F). Таким образом, нефтепереработчики создают более легкое топливо, добавляя до 20% керосина.

    Летом из-за менее строгих правил нефтеперерабатывающим предприятиям не нужно добавлять керосин или другие присадки.

    Как это влияет на расход топлива?

    За счет добавления легких молекул, которые помогают завести автомобиль при зимних температурах, плотность дизельного топлива уменьшается. Напоминаем, что плотность - это вес дизельного топлива в килограммах. В результате зимний дизель легче летнего.

    Даже если мы покупаем топливо на заправке литрами, на сгорание топлива влияет его плотность (а не объем).Например, мы можем сравнить это с деревом: более легкое или более плотное дерево горит по-разному. Поскольку зимнее дизельное топливо легче, чем в летнее время, на расход будет влиять изменение молекул в дизельном топливе, и фактически изменится расход топлива зимой.

    Мы говорим о дизельном топливе, а как насчет бензина?

    Для бензинового топлива влияние расхода такое же, но причина в другом и основана на безопасности. Во избежание риска взрыва из-за испарения более легких молекул в бензине (например, во время заправки баков) стандарт EN228 требует ограничения «давления пара».Эта собственность определяет средство, с помощью которого более легкие компоненты могут испаряться (и потенциально вызывать взрыв). Поэтому курить на заправках категорически запрещено!

    Нефтеперерабатывающая компания должна создавать менее летучее топливо, фактически более тяжелое, чтобы снизить вероятность испарения.
    Зимой, когда холоднее, стандарты менее строгие, поэтому производители могут добавлять больше более легких молекул.

    В заключение, состав дизельного топлива меняется зимой, чтобы автомобили запускались даже при низких температурах, а состав бензина изменяется по соображениям безопасности.Но результат тот же: зимой автомобилю нужно больше топлива.

    I-Fusion может анализировать изменчивость топлива

    I-Fusion может обнаруживать изменения в составе топлива и соответствующим образом корректировать настройки двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *