Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля
Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.
Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.
Полимерные смазки
Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.
Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.
Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.
Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.
Минеральные смазки
Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.
Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.
Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2
Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:
- Двигателей;
- Трансмиссий;
- ШРУСов;
- Подшипников.
Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.
Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.
В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.
Будьте внимательны!
Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.
Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.
Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.
Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.
Оптимальный вариант для защиты дверей
Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.
Однако полимерные смазки могут достаточно быстро вымываться и разрушаться при механическом воздействии, например, при попадании на замок струи воды из мойки высокого давления. Поэтому более продолжительный эффект можно получить при использовании консистентных смазок на минеральной основе. Среди них лучше всего отдать предпочтение литиевым составам и средствам, созданным с применением дисульфида молибдена.
Чем лучше смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания
Обстоятельства могут сложиться так, что выйдя из дома и при попытке открыть дверь своего автомобиля, они так и остаются быть закрытыми. И такая неудача может постигнуть любого неопытного водителя. И придется ехать по собственным делам на общественном транспорте, хуже всего, если из-за этого придется опоздать на работу.
Конечно, в данной ситуации виноват сам владелец машины, заранее не позаботившись о смазке дверного замка и резиновых уплотнителей двери. А ведь данной ситуации можно избежать. Для этого всего лишь надо было подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Как и чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания, разберем в статье по порядку.
Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимойПодготовка своего железного коня к зиме, и не важно какого года выпуска авто, обязанность каждого автовладельца. При этом, помимо замены резины, охлаждающей жидкости, технического обслуживания, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям, замкам двери и багажника.
В замочную скважину может запросто попасть вода либо влага, которая при отрицательной температуре воздуха замёрзнет, в результате заблокирует механизм. Также большая вероятность возникновение коррозии в механизме замка.
Чем смазать замок двери автомобиля зимойМы рекомендуем перед зимой в обязательном порядке смазывать не только механизм замка, но и петли дверей. Детали, которые постоянно соприкасаются и трутся. Регулярный контакт со снегом, влагой, солями в зимний период приводят к проблемам с отпиранием дверей и посторонним скрипам. Чтобы этого не допустить, далее рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Замочный механизм постоянно подвергается воздействию внешней среды: отрицательная температура, влага, снег, грязь. Нехватка смазки в замке приводит ускоренному изнашиванию механизма и заклиниванию замка в неожиданный момент. Смазывание замочного механизма позволяет защитить его в мороз.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой, какая смазка для этой цели подходит? Смазка должна иметь следующие свойства:
- Стойкость к смыванию.
- Антикоррозийные свойства.
- Термостойкость.
- Низкий коэффициент трения.
- Высокие эксплуатационные свойства.
Основные свойства, которые влияют на качество смазывания и эффект от применения.
Смазка применяется как профилактическое действие. Если в Вашей машине замок замерз, как открыть дверь, читайте дальше в статье.
Полимерные смазкиСреди водителей особо популярны смазки на силиконовой основе. Они могут выдерживать как высокие, так и низкие температуры (даже при -50 градусов), достаточно тяжело смываются, выдерживают высокие нагрузки. За счет своих высоким адгезивных характеристик быстро крепится к обрабатываемой поверхности.
Силиконовая смазка формирует пленку на поверхности, защищая ее от коррозии. Мы рекомендуем применять смазку в аэрозольной упаковке, ее лучше распылять, особенно, если это труднодоступные места.
Если правильно подобрать смазку, то Вам точно не нужен будет размораживатель замков. Рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Molykote G-4500Многоцелевая синтетическая смазка, представляющая собой аэрозольный спей. Распыляя ее внутрь замочной скважины, даже если там есть влага, за счет своих свойств, она ее вытеснит и обеспечит качественную смазку внутренних механизмов. Сохраняет свои свойства даже при температуре -40 градусов.
Особенности смазки:
- Обладает высокой стойкостью к смыванию водой, моющими и дезинфицирующими средствами.
- Высокие противоизносные свойства.
- Не восприимчива к резким изменениям температур. Отличная морозостойкость.
- Хорошие антикоррозийные характеристики, позволяет защитить механизмы замка от разрушения.
- Длительный срок службы.
Данная смазка совместима с пластиком и резиной. Поэтому ее можно применять для смазки резиновых уплотнителей двери машины. Позволяет решить проблему разрушения пластиковых и резиновых деталей под влиянием отрицательных температур. Недостаток данной смазки лишь в ее цене, она достаточно высокая.
HAFTSCHMIER SPRAYСиликоновая смазка, производимая брендом Liqui Moly, обладает высокой термоустойчивостью. После распыления прекрасно крепится на поверхность, формируя густой слой. Не возможно смыть даже под мощным потоком воды.
Отличные эксплуатационные свойства, долгий срок службы. Сохраняет свои свойства в течении 2 сезонов. Специально разработанная смазка для смазывания постоянно трущихся механизмов.
Wurth HHS 2000Износоустойчивая смазка. Используется для смазки деталей, узлов и механизмов, подвергающихся постоянному трению. Способна без особого труда просачиваться в самые малые зазоры и быстро загустевать. Не теряет свои свойства даже при температуре -35 градусов.
Особенности смазки:
- Отличные проникающие характеристики. Достаточно долго загустевает. Применяют ее в ситуации, когда жидкие смазки не могут гарантировать высокие смазочные свойства, а применение консистентных смазок привело бы к демонтажу механизма.
- Отличные адгезивные свойства. Быстрое испарение растворителя, дает возможность смазке надежно прилипать к обрабатываемой поверхности.
- Устойчива к стиранию и смыванию с поверхности при самых высоких нагрузках.
Исключает вероятность прилипания соприкасающихся деталей друг с другом.
Минеральные смазкиРаспылять смазку необходимо только на чистую и сухую поверхность. При смазке замка двери либо багажника машины старайтесь распылять спрей не только в личинку замка, но и на сам механизм. Если у Вас автомобиль ВАЗ, то лучше снять замок, и тщательно смазать все соприкасающиеся детали. В иномарках, замок представляет более сложную конструкции, поэтому смазывайте лишь доступные места, этого будет достаточно.
По своим свойствам, минеральные смазки схожи с полимерными, но они более устойчивы к вымыванию. По этой причине, многие автомобилисты предпочитают консистентные составы, т.к. они обладают более длительным результатом.
Отличным вариантом будут минеральные смазки на литиевой основе. Например, Литол-24, от отечественного производителя, либо любые другие аналоги.
Преимущества:
- Смазки на литиевой основе прекрасно защищают поверхность.
- Уменьшают силу трения.
- Эффективно отталкивают влагу.
- Устойчивы к вымыванию.
- Высокая термостойкость.
Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит смазывать замок спреем WD-40. Многие заблуждаются, считая, что WD-40 обладает смазывающими свойствами. Принцип работы схож с керосином. Очищает деталь от старой смазки, и в конечном итоге испаряясь.
Применяется, в основном, для вытеснения и удаления влаги, а также в удалении ржавчины, но никак не в смазке и защите деталей от изнашивания. Применяя в роли смазывающего средства, Вы рискуете повредить механизм дверного замка, что приведет к его замене. К тому же WD-40 не устойчива к смыванию.
Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиляУплотнители защищают от проникновения внутрь салона пыли и грязи. При отрицательной температуре резина может терять свои свойства, становясь жесткой. Вода, которая попадает на уплотнители замерзает, постепенно разрушая их. Да и к тому же, они могут примерзнуть к металлу кузова, что вызовет определенные трудности с открытием двери.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой мы разобрались. Касаемо резиновых уплотнителей, мы рекомендуем перед тем, как температура воздуха опуститься ниже нуля, смазать их специальной морозоустойчивой силиконовой смазкой.
Она сформирует тонкую силиконовую пленку, которая будет отталкивать воду и предотвратит разрушение резиновых уплотнителей. Кроме того защищает от примерзания двери.
Недостаток полимерной смазки в том, что она вымывается под струей воды на мойке, особенно, если это дешевый и экономный вариант. Наиболее лучшим вариантом будет применение минеральной смазки, обладающей более длительным эффектом, и стойкостью к смыванию.
Что делать, если замок двери автомобиля замерз?Рекомендуем к прочтению статью — как мыть авто зимой.
Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.
Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.
Из данной ситуации есть два выхода:
- Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
- Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.
Как не допустить замерзания?» src=»https://www.youtube.com/embed/DQOB90xSlBY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как не стоит открывать замерзший замок:
- Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
- Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.
Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.
Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.
В заключение…К своему автомобилю, особенно с наступлением зимы, необходимо относиться с заботой, оберегать его, в ответ он не подведет Вас в дороге. Все узлы и детали автомобиля требуют к себе внимание, даже такие, как резиновые уплотнители, петли, дверной замок, если за ними ухаживать, то они не доставят Вам дискомфорт. Теперь Вы знаете, чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания.
смазка замков, петель, резиновых уплотнений…
В статье приведены советы и рекомендации по применению смазочных материалов и покрытий MODENGY и EFELE при подготовке автомобиля к зиме. Рассмотрены варианты решения уже возникших сезонных проблем.
Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор
Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.
В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.
Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля. Для этих целей применяют специально созданные смазочные материалы, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продляют срок его службы. К наиболее популярным смазочным материалам для машин относятся EFELE и MODENGY.
Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.
Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и заеданий.
Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 и гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.
Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины.
К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:
- Устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства
- Морозостойкость
- Низкий коэффициент трения
- Эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла
- Обеспечение долговременного смазывания
Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.
Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.
Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин.
Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.
Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы.
Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.
При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.
Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к образованию конденсата, появлению коррозии и окислению. Эти процессы зимой протекают наиболее интенсивно и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальной электропроводной пастой EFELE MP — 413.
В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.
Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.
Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок.
Нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДВС на юбки поршней защищает их от задиров при запуске двигателя в мороз. Покрытие работает как антиаварийная смазка в моменты «масляного голодания».
MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.
FAQ по смазке дверей авто в зиму: чем обработать петли, ограничители, замки и уплотнители
Желание вернуть дверцам тот же характер работы, который был им присущ при первом знакомстве с автомобилем – это уже повод для ревизии всех дверных механизмов. Превентивная мера – это хорошо, хуже, когда к смазке приходят от безысходности. Например, из-за жутких скрипов при открывании/закрывании или многократных фактов примерзания. Чем смазать замки, петли, ограничители и уплотнители – в этом непростом вопросе редакции Autostadt.su помогает разобраться наш гость, автомеханик из сервисного центра BMW – Сергей М.
Замки и ручки дверей: чистка и смазка в зиму
Зимний тон вопросу обработки замочных механизмов мы придали неспроста. «Максимальное количество жалоб на эти узлы поступает именно в зимний период, с приходом холодов», – отмечает Сергей. Кто жалуется, что на морозе вдруг стала туго ходить дверная ручка, кто сетует на подклинивающий замок, а кто и вовсе не может открыть дверцу.
В любом случае вердикт один – надо обрабатывать смазочным составом. Вопрос – каким? В общем-то строгих запретов на определенный вид автохимии в этом деле нет – можно мазать чем угодно: хоть «графиткой», хоть литолом. Двери в любом случае станут открываться лучше. Здесь акцент необходимо ставить на других аспектах: как долго будет действовать консистенция, не сократит ли перемазка ресурс узла и не испачкается ли экипаж от случайного соприкосновения с обработанными деталями. Тут-то про графитосодержащие продукты и солидол можно забыть – они притягивают песок и грязь, отчего, одежда после контакта с ними сразу же отправляется в стирку, да и сам замок изнашивается быстрее.
Liqui Moly Wartungs-Spray weiss
На чем же тогда остановить выбор? Исходя из требований, это должно быть что-то грязеотталкивающее и не липкое, но вместе с тем отталкивающее влагу, дабы замок не примерз. Это действительно так, подтверждает наш гость, приводя в пример состав, которым станция техобслуживания обрабатывает гарантийные автомобили BMW – Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
Смазка, необходимо признать, не идеальная. С другой стороны, а как выдержать тот самый компромисс между чистотой и смазывающими функциями. На самом деле замкам особое снижение трения ни к чему. Состав наносится больше с целью отталкивать влагу и противостоять заклиниванию. Как говорится, плавно ходит – и ладно. Не зря производитель указывает, что продукт предназначен исключительно для запирающих механизмов багажника, капота, дверей. К примеру, в петлях и на ограничителях ему совершенно не место – смазывающие способности не самые лучшие.
Козырь Wartungs-Spray weiss в том, что он не маркий… после высыхания. Если и попадет на одежду, то смывается без усилий простой водой, не оставляя пятен. Продается в баллончиках, после нанесения образует жидкий слой. Со временем растворитель улетучивается и на обработанных поверхностях получается мягкий слой не липкой смазки.
В общем-то для ручек открывания дверей Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss тоже будет к месту. Что же касается минусов этого состава, то один из них мы уже упоминали – это невысокие смазывающие свойства. Есть и визуальный недочет – обработанные детали приобретают белый цвет.
Альтернатива Liqui Moly
Сергей дал понять, что аналог лучше не будет. Отчасти мы с ним согласны, потому как имели дело с отзывами о присадке Liqui Moly Стоп-Шум для гидрокомпенсаторов. Но желание сэкономить взяло верх, и мы решили пробежаться по форумам на предмет пополнения списка конкурентов LM. Вот, что получили:
- Cyclo White Grease С34.
- Pingo 00108.
- Abro White Lithium Grease LG380.
- Bizol White Grease Spray.
- Axiom 3953.
- Valvoline White Grease.
Наш гость умолчал об этих препаратах, при чем только в замочном контексте. После знакомства с каждым из оппонентов мы уяснили, почему так. Все до одного – липкие, а некоторые еще и склонны собирать грязь.
Чем обработать ограничители дверок
На ограничители возложены не только обязанности ограничивать крайнее положение дверей. Это, прежде всего, фиксатор промежуточных позиций, которыми мы все так любим пользоваться. Малозначимая, на первый взгляд, особенность автоматически завышает требования к смазке. Перечислим их позже, а сейчас приведем парочку последствий небрежной обработки:
- Помазав ограничители литолом, сразу же теряем возможность фиксировать двери в промежуточных положениях. В перспективе такая обработка многократно сокращает ресурс детали, поскольку налипающая грязь и пыль пагубно влияет на пластиковые кулачки фиксаторов.
- Обработав ограничители составом с посредственными смазывающими свойствами, например, тем же Liqui Moly Wartungs-Spray Weiss, сокращаем ресурс трущихся пластиковых элементов.
При виде этих двух ситуаций понятно, что имидж смазки должен быть посерьезней, нежели у препарата для обработки замков. Она должна именно смазывать, а не имитировать это свойство наряду с антикоррозионной защитой и способностью отталкивать влагу.
Полный список требований к смазке для ограничителей дверей выглядит так:
- Защита от пыли и грязи.
- Отсутствие в составе жиров.
- Низкий коэффициент трения.
- Влагоотталкивающие способности.
- Высокая адгезия с обработанными деталями.
Какая химия удостоена роли быть лучшей для ограничителей? Сергей дает конкретный ответ: любой препарат на основе PTFE (простыми словами – на основе тефлона). Все же наш гость рекомендует посматривать в сторону премиальных немецких химсредств:
- Liqui Moly PTFE-Pulverspray.
- Wurth HSS Grease.
К слову, это же снадобье подойдет для обработки замков. На финише обработанная поверхность выглядит, будто ее намазали тальком. Тефлон сухой, но слегка маркий.
Что с петлями
Петли – конструкт высоконагруженный. Беда в том, что смазочное средство должно быть достаточно липким, чтобы удерживаться на осях петелек на протяжении большого количества циклов открывания-закрывания дверей. Ну и само собой разумеющееся – пыли и грязи быть не должно в принципе.
Понятно, что проку от слишком жидких и изначально густых смазок здесь не будет. Густая попросту не дойдет до внутренностей механизма, а жидкая – вытечет в короткие сроки и детали будут работать насухо. Для PTFE это тоже не очень удачная сфера применения. Здесь отлично показали себя составы с высоким уровнем адгезии (читай, сцепления с металлом).
Секрет высокоадгезионного средства в том, что он не боится нагрузок. На пальцах это можно трактовать так: смазочный слой не выдавливается и не вымывается из петель. В научной терминологии объяснение можно найти такое: между трущимися поверхностями создается высокопрочная пленка с низким коэффициентом трения, которую трудно разорвать под нагрузкой в течение длительного времени.
Оставим теорию и попросим нашего гостя озвучить парочку лучших из лучших. Что же, Сергей снова отослал нас к Liqui Moly и Wurth:
- Liqui Moly Haftschmier Spray.
- Wurth HHS 2000.
Разница между ними есть. У Liqui Moly более густой и устойчивый к смыванию водой слой. Репутация Wurth омрачена частью негативных отзывов. Сообщается, что HHS 2000 активно собирает пыль, но не всегда – некоторые отписываются, что обработанное место остается чистым на протяжении 1,5 лет. Так или иначе сведений недостаточно, чтобы утверждать, что дело только в российской разливке.
Чем смазать уплотнители дверей автомобиля перед зимой
Уделять внимание уплотнительным резинкам необходимо по многим причинам. Прежде всего это залог того, что двери не примерзнут. Не менее важны антискрипные свойства смазок, которые прямо влияют на комфорт внутри транспортного средства. Не на последнем месте и малозаметные вещи. Например, увлажнение заметно продлевает ресурс резиновых изделий.
Наш гость утверждает, что для машин престижного сегмента этот вопрос закрывает автопроизводитель в лице дорогущих антискрипных препаратов. Сергей утверждает, платить есть за что: слой настолько стойкий, что обрабатывать приходится уж очень редко – раз в 2-3 года. О конкретных представителях и производственной базе этой группы мы еще поговорим, а сейчас важно разобраться, что же все-таки требуется от препарата для смазки дверных уплотнений.
Во главу необходимо ставить чистоту обработанной поверхности. Все-таки уплотнитель легко задеть курткой или пиджаком. Нельзя сбрасывать со счетов и продолжительность сохранения нанесенного слоя на уплотнительной резинке, особенно зимой. Кстати, состав не должен дубеть на холоде.
В связи с низким качеством некоторых смазок для уплотнителей, отметим еще одно немаловажное свойство – препарат не должен замерзать. Как бы это ни странно звучало, но буквально на днях корреспонденты «За рулем» тестировали силиконсодержащие смеси и констатировали факт, что часть из них переходят в лед сами по себе. Чего уж тогда говорить про двери.
По факту в роли снадобья для обработки уплотнителей могут выступать:
- Густая силиконовая смазка. Вариант в тюбиках с аппликаторами отличается лишь одним минусом – силикон сам по себе маркий. В остальном же – отличное средство как для резиновых изделий, так и для ворсовых.
- Спрей на основе силикона. Средство неважное. После обработки получаем тонкий слой, который быстро вытирается и впитывается, отчего дверцы вскоре начинают вновь примерзать и скрипеть.
- Препараты на основе глицерина или вазелина. Идеально подходят для ворсовых уплотнителей (например, для ресничек боковых стекол), но наносятся исключительно в теплых условиях. Зимой состав твердеет, отчего наносить его весьма сложно, да и сам слой получается непрочным – легко скрашивается.
- Синтетические смазки типа PFPE. Не маркие, не твердеют, длительный ресурс, закупоривают уплотнители между собой, не давая проникнуть влаге. Самый лучший вариант для любых конструкций дверных уплотнителей.
Отдавая предпочтение густым силиконам, смотрите в сторону Liqui Moly Silicon Fett и ему подобных. При выборе спрей-версий обращайте внимание на факел распыла. Предпочтительны баллоны с небольшими носиками (как у Liqui Moly Silicon Spray), поскольку ориентированы на применение в узкой локации, когда наличие силикона на смежных поверхностях нежелательно. В качестве добротного вазелинового средства можно отрекомендовать карандаш на основе вазелина и оленьего жира Sonax GummiPflege Stift.
Синтетика типа PFPE – это как раз и есть те самые дилерские версии смазок для уплотнителей. От автопроизводителя в подобном флаконе может быть разве что наклейка. В остальном же это состав, изготовленный либо DuPont, либо Fuchs. Если желаете приобщиться к сверхтехнологичному средству, то будут полезны артикулы:
- CYK500010 (аппликатор на базе Carbaflo XTR5F от Fuchs для Land Rover).
- 83230309627 (смазка на основе Carbaflo KSP 105 от Fuchs для BMW).
- Krytox от DuPont.
Как правильно смазывать двери
Осветить этот вопрос порекомендовал нам наш гость ввиду того, что на многих СТО даже дилерского формата процветает низкая культура обслуживания дверных узлов. Особый акцент Сергей делал на петлях, потому как часто их просто обрызгивают без какой-либо чистки. А это верный путь к сокращению ресурса.
Между тем, в правильной обработке петлей, ограничителей и замков нет ничего сложного:
- Очистить поверхности от пыли очистителем под давлением. Подойдет очиститель карбюратора. В принципе эту задачу с легкостью выполнил бы любой препарат, предназначенный для того, чтобы оттереть битум с кузова машины, если бы не одно «но» – напор маловат. Ценителям технологической чистоты можно порекомендовать спрей-очиститель того же производителя, что и смазка. У Liqui Moly – это Schnell Reiniger, у Wurth – HHS Clean.
- Смазать, соблюдая инструкцию по применению.
- Выдержав паузу, убрать излишки смазки.
Секретов в обработке дверных уплотнений нет. Очистите резинки от пыли ветошью и можете смело наносить состав.
Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму
Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
С наступлением холодов перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос, чем смазать замки дверей автомобиля на зиму. К зимнему периоду любая машина независимо от года выпуска и марки должна быть тщательно подготовлена. При этом особое внимание уделяется дверным замкам. Без предварительной обработки воздействие отрицательных температур может вызвать развитие коррозионного процесса. Как следствие, механизм начинает заедать и может полностью выйти из строя. Чтобы предотвратить поломку замка в автомобиле, необходимо периодически обрабатывать его специальной смазкой.
Какие требования предъявляются к составу смазки для замков
В основе смазки обычно лежит полимер, препятствующий попаданию влаги внутрь механизма. Чтобы усилить ее защитные функции, производитель может добавлять разные присадки. Столкнувшись с вопросом, чем же все-таки смазать замки дверей автомобиля на зиму, ориентируйтесь на следующие критерии:
- • уровень морозоустойчивости;
- • антикоррозионные свойства;
- • водоотталкивающие свойства;
- • однородность состава.
Это основные факторы, влияющие на качество смазки и эффективность в ее применении. Особой популярностью среди владельцев авто пользуются смазки на основе силикона, который может выдерживать высокие нагрузки, включая воздействие отрицательных температур в диапазоне от – 50 °C. Качественная смазка может образовывать пленку, которая при аккуратной эксплуатации выдерживает от 1 до 2 сезонов. В выборе смазки для замков ориентируйтесь на спрей – такая форма наиболее удобна для использования, особенно, если речь идет о труднодоступных местах замка. В магазинах есть и другие смазки. Если вы затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистом.
Как смазать
Нанесение смазывающего состава не несет никаких трудностей, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Единственной рекомендацией опытных водителей является подготовка поверхности – она должна быть сухой и чистой.
Другие похожие статьи:
Чем смазать замок 🔐, чтобы он не замерзал зимой 👉 советы по выбору – Первый дверной
Любой замок требует ухода, тогда он прослужит вам дольше и без каких-либо заеданий. Особенного внимания требует механизм на входной двери, так как он непосредственно подвержен воздействию окружающей среды. Рассмотрим, какая смазка для замков лучше и как правильно ее наносить.
Зачем нужна смазка?
Замочные скважины встречаются на нашем пути каждый день – это и входная дверь, и двери гаража или подсобных помещений. Если какой-либо замок перестанет функционировать, то это доставит массу неудобства. Чтобы этого избежать, следует вовремя его смазывать.
Использование аэрозоляВ качестве профилактики специалисты советуют делать обработку один раз в год. Такой метод удалит нежелательную пыль и грязь и улучшит способность поворота запорных элементов.
Используют смазку с несколькими целями:
- Для улучшения проворачивания ключа.
- Для устранения попавшей пыли.
- Для увеличения срока эксплуатации замка.
- Для предотвращения образования ржавчины внутри механизма.
Причины заедания замков
Самая распространенная причина заедания запорного механизма – это попадание пыли. Со временем, пыль спрессовывается вместе с мелкими частицами металлической стружки и блокирует поворот ключа и ригелей.
Вторая причина заедания, заключается в истирании деталей механизма. Это результат отсутствия ухода или его некачественного выполнения. В процесс работы детали постепенно притираются друг к другу, провоцируя образование металлической стружки, что со временем приводит к полному износу деталей.
Следующая причина – это образование ржавчины внутри механизма. В основном это проблема внешних замков, которые под влиянием погодных условий приходят в негодность. Если предотвратить попадание влаги на сам механизм, можно избежать поломок и заклинивания в процессе эксплуатации.
И еще одна распространенная причина – это нарушение скольжения подвижных частей механизма. Это следствие отсутствия смазки, поэтому регулярное смазывание механизма и его чистка существенно продлит срок эксплуатации устройства без нареканий от владельца дома или гаража.
Профилактика заедания и замерзания
Частота профилактических мер зависит от того, где расположен запорный механизм:
- если это замок, установленный на улице, уход ему требуется не реже 1 раза в 2 месяца;
- если это замок на входной двери квартиры, расположенной в подъезде, то уход и смазывание можно проводить 1 раз в 6 месяцев;
- если это замок на межкомнатной двери, то смазыванием механизма можно заниматься 1 раз в год. Хотя здесь все зависит от нагрузки на механизм, если он эксплуатируется часто, то и обслуживание нужно проводить чаще.
При этом профилактика загрязнений не допустит и замерзания механизма, ведь промерзание происходит в нескольких случаях:
- При прямом попадании влаги.
- Если запорный механизм не рассчитан на эксплуатацию на улице.
- При наличии грязи внутри устройства.
Чтобы избежать загустения смазки, лучше использовать специальный спрей. Рассмотрим, чем обработать устройство до наступления холодов.
Совет: периодической обработки требуют и дверные петли, которые отвечают за корректность работы полотна.
После того как мы разобрали основные причины поломок запорного механизма, выяснили как часто нужно проводить профилактические мероприятия, разберем какие виды смазочных материалов подходят для ухода за замками разных типов.
Разновидность смазки
Если вы задумались, чем смазать замок для профилактики образования ржавчины и замерзания из-за накопившейся грязи, то можно использовать различные средства, которые хорошо справятся с этой задачей:
- «Отработка» — смазка, которая получается из отработанного машинного масла. Этот вариант подходит для стандартных моделей, поможет сэкономить владельцам авто на покупке специальных средств.
- Силикон – такая смазка подойдет для цилиндров, обеспечивая полное скольжение элементов, защиту от коррозии.
- Графитовая пыль – если смазать сувальдный замок этим средством он прослужит намного дольше.
- Масло подсолнечное – чистить таким способом можно только в самых крайних случаях, если ничего под рукой нет, а смазать замок надо срочно.
- Растопленный жир – это не самая удачная смазка, и дает только единовременный эффект, а со временем сделает только хуже для механизма.
- WD – популярная смазка против ржавчины. Ею можно смазать личинку дверного замка и другие элементы, чтобы не происходила коррозия.
- Солидол – часто используется для смазки замков и различных элементов.
- Литол – водостойкая смазка, чаще используется для подшипников, но можно обработать и им.
- Углеродная – выглядит жидкость как темное текучее вещество, которое впоследствии легко смыть водой.
Если вы планируете купить профессиональную смазку в магазине, то отдайте предпочтение аэрозолям, так как их легче наносить. Также можете отдельно купить такое средство, как смазка для петель.
Важно! Средства нельзя наносить при помощи ваты, которая только больше забьет замок.
Как нанести смазку
Когда вы определились, чем смазать дверной замок, переходите к самому процессу нанесения средства. Чтобы не навредить еще больше, соблюдайте правила нанесения смазки.
- Вначале необходимо очистить скважину. Для этого влейте в нее специальную очищающую жидкость. Она удалит пыль, грязь или другие частицы из замка.
- Смочите устройство жидкостью, причем в таком количестве, чтобы она выливалась наружу. Только следите за тем, чтобы не намокло само полотно двери.
- Чтобы вы устранили весь мусор из скважины, прокрутите ключ несколько раз, удаляя в промежутках грязь с ключа.
- Теперь впрыскиваете или вливаете смазку в замочную скважину. Излишки стираете салфеткой или тканью из хлопка.
- Немного подождите, вытащите ключ и вытрите насухо. Предварительно проверьте, точно ли теперь все корректно работает.
- Если вы обрабатываете сувальдный замок, то его вначале следует извлечь из полотна и открыть секретку. Затем обработайте графитовым порошком и соберите назад.
Если вы будете проводить профилактику регулярно, то вопроса, как разморозить устройство, которое промерзло из-за скопившейся грязи, у вас не возникнет.
Чтобы вам было понятнее, как происходит процесс смазки дверного замка, посмотрите видеоматериал:
Как предупредить замерзание в холода
Помимо чистого содержания, чтобы избежать промерзания следует еще выполнить два условия:
- Выбрать модель, которая не подвержена влиянию агрессивных сред.
- Не допускать попадания внутрь влаги или образования конденсата.
Чтобы гаражный замок не замерзал, лучше ставить сувальдный замок. Причем на морозе хорошо себя ведут конструкции с жесткими пружинами на сувальдах.
Также от замерзания вашу дверь спасет правильный выбор самого полотна. Если вы установите дверь с дополнительным слоем теплоизоляции, это избавит от образования конденсата на конструкции, а, значит, и спасет в мороз.
И не забывайте контролировать процесс прямого попадания влаги, то есть дверь должна находиться под козырьком. Если вы хотите обезопасить гаражные ворота, то смонтируйте небольшой навес.
Чаще всего подвержены холоду автомобильные механизмы, которые впоследствии приходится размораживать.
Как разморозить автомобильный замок
Как уже было сказано, замерзнуть может абсолютно любой вид, в том числе и реечный. Даже электромеханический или кодовый замок при резком снижении температуры может давать сбои, хотя физически промерзать он не будет, так как находится внутри полотна. А что делать, если замерз замок на двери автомобиля?
Разморозка горячим ключомЕсли у вас замерз замок двери автомобиля, проделайте следующее:
- Нагрейте ключ. В горячем состоянии вставьте в замочную скважину. Немного подождите и попробуйте открыть дверь.
- Откройте капот автомобиля. Опустите ключ в тормозную жидкость или в «незамерзайку». Вставьте ключ в личинку замка и дождитесь, пока лед растает.
- Если есть фен для волос, то он быстро отогреет необходимый участок.
- Можно попросить помощи у близстоящего автолюбителя, и отогреть замок выхлопными газами. Для этого надо подобрать шланг нужного размера и подсоединить один конец к выхлопной трубе, другой приставить к замку.
- Можно залить чистый спирт, только именно чистый. Ему под силу справиться со льдом.
Чтобы вам не пришлось прибегать ко всем этим способам, необходимо проводить обработку от замерзания.
Советы и рекомендации
Чтобы избежать замерзания замка входной двери, необходимо проводить профилактику, поддерживать чистоту и обеспечить отсутствие влаги. Определиться, чем лучше смазывать механизм зимой, вы можете самостоятельно, причем использовать можно подручные средства или смазки, приобретенные в магазине.
Выберите из всего многообразия смазки ту, которая подходит именно вашему устройству и проводите профилактику хотя бы раз в год. Тогда вы не столкнетесь с необходимостью размораживания.
А также учитывайте особенности покупки замка для входного блока и позаботьтесь о козырьке, чтобы избежать оседания влаги внутри.
Проголосовали более 276 раз, средняя оценка 4.2Замки на авто можно спасти от замерзания
Чем обработать замки на авто перед наступлением зимы, так, чтобы они не замёрзли? Отвечая на этот вопрос, нужно различать два вида химических средств, предназначенных для разных целей. Есть средства, которые были разработаны, чтобы открывать замок экстренно. Когда цилиндр уже забит льдом, в него прыскают аэрозолем либо сжатым воздухом и т.п. А чтобы этого не допустить, нужно обработать замок до наступления холодов. Рекомендации по данному вопросу приводятся далее.
Все разновидности защитных составов
Средства для экстренного отпирания выпускают в виде аэрозолей. Оно и понятно – быстро открыть замок поможет смесь, впрыскиваемая под давлением. Иногда используется чистый воздух, что позволяет удалить пыль, повысить давление и растопить лёд. Впрочем, последнее выглядит неправдоподобно. Остановимся подробнее на составах другого типа – они нужны, чтобы выполнить предварительную защитную обработку.
Смазки защитные для замков
Защитный состав впрыскивается либо заливается в замочную скважину (в цилиндр). Затем, ключом проводят 2-3 раза, чтобы смазка попала на внутренние детали личинки. Обычно, одной обработки достаточно для всей зимы. Но из этого правила есть и неприятные исключения. О них будет сказано в первую очередь.
Защитные смазки, достоинства и недостатки
На сегодняшний день известен огромный набор средств, отвечающих целям по защите замка. Например, можно использовать силиконовые, графитовые и литиевые составы, выпускаемые в виде смазок и даже аэрозолей. К этой «триаде» нужно добавить известное средство, предлагаемое под брендом «WD-40». Ну а у российских разработчиков есть свой состав тоже подходящий для указанных целей. Сравним всё, и начнём с самого неоднозначного.
Состав WD-40 и его аналоги
В 20-м веке в США было изобретено средство под названием «WD-40». Его рекомендуют применять для снятия ржавчины, а также для защитной обработки металла. На лаке это средство оставляет следы, которые, впрочем, легко удаляются чистой водой и тканью.
WD-40 в виде спрея
Минимальный объём упаковки с рассматриваемой жидкостью равен 80 мл. Однако для защиты замка лучше купить аэрозоль (здесь объём начинается от 100 мл). Стоимость аэрозоля и жидкой смазки значительно отличается, но для любимого авто один раз можно потратиться.
Решив использовать WD-40 для защиты замков, нужно готовиться к следующему:
- На лакокрасочном покрытии жидкость WD-40 оставляет следы. Если их на время оставить, средство может впитаться. А смывать его нужно водой, водой с порошком, в сложных случаях – уайт-спиритом.
- Если однократно обработать замок средством WD-40, то, может быть, ничего плохого не случится. Повторив обработку 2 или 3 раза, вы заметите следующее: личинки после мойки замерзают. Для противодействия этому, обработку повторяют после каждой мойки (речь идёт о зимнем периоде).
Из пункта «2» можно сделать вывод, что средство WD-40 является эффективным, но одновременно и обладает своей спецификой. Его придётся использовать после каждой зимней мойки. Если готовы смириться – пользуйтесь.
Помогают силикон, графит и литий
Защитное средство в своём составе может содержать один из следующих компонентов: силикон, графитовый порошок, литий. Последний из вариантов, то есть литиевую смазку, не нужно путать с литолом – гораздо более недорогим и менее эффективным средством.
Литиевый спрей для замков
В каждой из предлагаемых изготовителем смесей содержится один из перечисленных наполнителей: либо графит, либо литий и так далее. Составы каждого из трёх типов могут предлагаться в виде жидкой смазки, но и в виде аэрозоля – тоже.
Химические средства, указанные в тексте выше, имеют свои достоинства и недостатки:
- Смазка, содержащая литий – самый эффективный вариант из трёх. Весомым недостатком, однако, здесь будет цена. Вдобавок согласно отзывам литиевые составы плохо переносят «переход через 0», если он возникает многократно. Но если зимой нет частых оттепелей, данный недостаток является несущественным.
- Спрей на основе силикона – универсальный состав, подходящий для обработки металла и не только. Им можно защитить от мороза и резиновые поверхности (уплотнители дверей). Но нужно следить, чтобы средство не попало на пластик.
- Смазка с графитовым порошком, по идее, предназначена для защиты тихоходных высоконагруженных механизмов. Суть в том, что даже если вязкая основа высыхает, остаётся графит, который уменьшает коэффициент трения.
Графитовые составы действительно используют для защиты замков. Но отзывов по данному вопросу пока накоплено мало. В любом случае, покупая тот или иной материал, нужно смотреть на температуру замерзания, которая указана на упаковке или в инструкции. Она может достигать — 40 – 60°С.
Перед нанесением смеси никаких подготовительных работ не проводят. Обезжиривать металл не нужно, да это и невозможно. Наконечник аэрозоля подносят к цилиндру, и надавливают на колпачок:
Обработка личинки дверного замка
Разумеется, в комплекте должна присутствовать специальная трубка для разбрызгивания. Иначе, ничего хорошего не получится.
Важно знать, что все перечисленные советы относятся только к обработке замков.
Другие детали и узлы, включая внутренний механизм замка, обрабатывают машинным либо трансмиссионным маслом. В инструкции на авто всё это подробно указано. Литиевые смазки вообще неприменимы нигде, кроме замкового цилиндра. Об этом необходимо помнить.
Народный совет (циатим и литол)
Если взять вещество под названием «циатим-221» и смешать его в нужной пропорции с машинным маслом, то получится средство для защиты замка зимой. Под словами «нужная пропорция» имеется в виду вот что: сам циатим выглядит, как густая серо-белая смазка. Масло используется для того чтобы получить требуемую консистенцию. А затем, смесь просто набирают в шприц, и проводят обработку.
Литол-24 и циатим-221
Похожим защитным свойством обладает вещество «литол». Его так же, как циатим, можно смешивать с машинным маслом. Фирменные смеси с графитом – это литол, в который добавлен графитовый порошок. Но сам литол вполне можно купить отдельно.
Существует множество «народных советов», касающихся защиты замков авто. Предлагается, к примеру, сначала провести обработку тосолом, а затем влить в цилиндр тормозную жидкость. Может быть, в отдельных случаях такой подход будет оправдан. Но почему-то станции техобслуживания используют фирменные средства, а не те, которые «изготовлены на коленке».
Подготовка замков к зиме
Какую смазку следует использовать для дверных замков и петель?
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Он может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — знать, какую смазку использовать для компонентов и предотвратить возможное повреждение.
Виды смазочных материалов
Белая литиевая смазка — более густая смазка, отталкивающая воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию.Он цепляется за те места, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки.
WD-40 — смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также автомобильных запчастей. Он предназначен для смазки в легких условиях или для отклеивания участков. Он может помочь удалить ржавчину с автомобильных петель и защелок.
Силиконовый спрей более щадящий и смазывает участки, содержащие неметаллические детали.Он безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитовая смазка — лучший выбор для замков, так как она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить запорный механизм.
Использование смазки для автомобильных замков и петель
Нанесите небольшое количество графитовой смазки на замки дверей и багажника автомобиля, чтобы обеспечить их бесперебойную работу.
Используйте WD-40 для защелок и петель на перчаточном ящике и крышке бензобака.Вы также должны использовать этот спрей для петель передней и задней дверей. Несмотря на то, что они могут казаться металлическими, некоторые из компонентов сделаны из неметаллических материалов. Нанесите эту же смазку на защелку капота, как только протрите ее.
Вы также можете использовать силиконовый спрей на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. После того, как вы протерете петли, опрыскайте их хлопчатобумажной тканью или тканью из микрофибры.
Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей. Распылите опрыскивание с обеих сторон петель, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Вытрите излишки смазки, чтобы они не притягивали пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает ваш автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
Советы, как защитить замки от замерзания зимой
Когда приходит снежная зима, автовладельцы должны терпеть это. От повышенной вероятности повреждения транспортных средств из-за коррозии и ржавчины при движении по опасным засоленным заснеженным дорогам до замерзания дверных замков.
Момент замерзания автомобильных замков; вы не можете повернуть ключи. Что еще хуже, он может накапливаться внутри замка до такой степени, что их невозможно будет вставить. К счастью, вы можете избавить себя от мучений и предотвратить замерзание локонов.Вот как это сделать;
Вооружитесь смазкой для замков
Еще до того, как он замерзнет, подумайте о покупке смазки для замков. Затем убедитесь, что вы обработали все дверные замки, включая замок багажника.
Смазочные материалы работают, вытесняя уже существующую влагу и предотвращая попадание, накопление и замерзание дополнительной влаги внутри замочной скважины. WD-40 — отличный пример смазки, которую можно наносить, но ее можно наносить с осторожностью, если зимний сезон продолжительный.Это потому, что со временем это приведет к ухудшению ваших тумблеров.
Hilco Lubricant — отличная альтернатива WD-40, предназначенная для вытеснения влаги в механическом оборудовании. Вы можете наносить его как можно чаще, не беспокоясь о повреждении тумблеров замка.
Возьми магнит
Это может раздражать и расстраивать, когда вы обнаруживаете, что ваш дверной замок не открывается, и вы готовы уйти. Еще один простой способ предотвратить заморозку замка — это приобрести магнит.Затем поместите его на замок автомобиля на ночь. Он будет крепиться к металлической части замка, предотвращая попадание влаги и замерзание.
Вазелин может помочь
Даже если у вас нет смазки для замков, вы все равно можете импровизировать. Скорее всего, у вас дома уже есть вазелин. Откройте его и опустите внутрь ключ от машины, затем вставьте ключ в замочную скважину автомобиля и поверните его пару раз. Повторите это несколько раз, чтобы вазелин равномерно распределился по замкам.Делайте это хотя бы раз в неделю в зимний сезон, и вы никогда не будете жаловаться на то, что запираетесь возле своей машины.
Кроме того, для замороженных прядей можно растопить вазелин и вазелин. Окуните ключ в желе или вазелин, вставьте его в замочную скважину машины и пошевелите. Это может сработать после пары попыток. Так что наберитесь терпения.
Попробуйте графит
WD-40 имеет запах, который не каждый может вынести. Если это вы, то можете нанести графит на замки автомобиля.Графит лучше всего работает, когда в воздухе мало влаги, и он предохраняет ваши локоны от замерзания.
Уже более 10 лет All United Locksmith обслуживает Стэмфорд, Гринвич, Данбери, Клинтон и Харфорд жилищными, коммерческими и автомобильными слесарями. У нас есть лицензированные, застрахованные и привлеченные технические специалисты, готовые обслуживать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Позвоните по телефону (203) -901-0011, чтобы связаться с нашей службой блокировки и аварийной службой.
Смажьте 6 точек на автомобиле для лучшего вождения зимой
Добавлено 30 декабря, 2020 ДеЭнн Оуэнс Лучшее вождение зимой, Уход за автомобилем, Смазка, смазка, WD-40, Уход за автомобилем зимойКомментариев нет
Фото: News WheelЗима — грозный враг для вашей машины.Падение температуры, порывистый ветер, проливные дожди и снегопад создают идеальный шторм для того, чтобы ваш автомобиль работал неэффективно, глохнул или полностью вышел из строя. По словам писательницы «Семейный разнорабочий» Элизабет Флаэрти, вам нужно смазать шесть компонентов вашего автомобиля, чтобы он мог справиться с требованиями зимы.
Уход за автомобилем: Как ухаживать за вашим Chevy
Во-первых, соберите все необходимое — сухой тефлоновый спрей, спрей для литиевой смазки, очиститель для стекол и тряпку — и выделите примерно 20 минут на подготовку к зиме, — говорит Флаэрти.
Фото: The News Wheel Следы оконWinter заставляет все работать на вашей машине, в том числе и окна. Чтобы ваши окна плавно скользили и защищали их двигатели, Флаэрти советует использовать на их направляющих сухой тефлон или силикон.
«Опустите оконное стекло и нанесите сухой тефлоновый спрей на передние, задние и верхние оконные каналы на каждой двери. Замочите следы. Затем несколько раз прогоните окно вверх и вниз, чтобы распределить смазку », — объясняет она.
Используйте средство для чистки стекол, чтобы удалить остатки аэрозоля.
Гидроизоляция дверейЛед, забивающий резину металлических дверей, ухудшает герметичность. Чтобы предотвратить повреждение и обеспечить более плавное открывание дверей, для гидроизоляции требуется хорошая доза аэрозольного силикона. С помощью ткани нанесите силикон по уплотнению уплотнителя.
Петли дверныеПока вы имеете дело с уплотнением дверей вашего автомобиля, вы также можете ударить по петлям аэрозольной литиевой смазкой.Нанесите продукт на обе стороны петли, чтобы избежать ржавчины.
Защелка на капотеВы не можете решить проблему под капотом, если не можете открыть капот. Поэтому важно смазать механизм защелки капота аэрозольной литиевой смазкой. Флаэрти говорит, что вы хотите силой открыть «дверь» замка и нанести сухой тефлоновый спрей на цилиндр замка. Это просто требует быстрого взрыва.
Замки дверныеНанесите немного сухого спрея тефлоновой смазки на дверные замки, чтобы они не замерзли.Она добавляет, чтобы убедиться, что продукт нанесен полностью, поверните ключ от машины в замке.
Крышка бензобакаСоль разъедает крышку бензобака вашего автомобиля. Чтобы защитить его от ржавчины, Флаэрти рекомендует использовать WD-40. Спрей несколько раз в год поможет предотвратить рост ржавчины. «Просто убедитесь, что вы не позволяете WD-40 попадать на краску кузова вашего автомобиля», — добавляет она.
Сократите время на насосе: 4 совета по экономии топлива на внедорожниках
Эти простые и быстрые советы помогут защитить ваш автомобиль зимой.
ДеАнн Оуэнс — трансплантат в Дейтоне через Город ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, характерный только для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и с удовольствием проводит время со своим мужем, двумя сыновьями и их новейшим пополнением, щенком бостонского терьера, который теперь отвечает за все их жизни. В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени.Смотрите другие статьи ДеАнн.
Правильная и эффективная смазка замков дверей автомобиля
Уход за дверным замком автомобиля — необходимая часть общего обслуживания автомобиля. Замки дверей автомобилей подвержены таким проблемам, как ржавчина и заклинивание. Поскольку они не обеспечивают значительной очищающей поверхности, автовладельцы часто пренебрегают ими. Если вы хотите почистить или смазать дверной замок автомобиля, вам потребуется получить доступ к его внутренней части, что немного утомительно.
Понимание необходимости смазки дверных замков автомобилей
Как и любая другая металлическая поверхность, дверные замки автомобилей подвержены воздействию влаги, например, ржавчине.Кроме того, многократное введение ключа в запорную конфигурацию и небрежное обращение со стороны людей делают дверные замки автомобилей уязвимыми к ударам мусора, а также влаги, пота и загрязнений, обнаруживаемых в окружающем воздухе.
Единственное решение для защиты дверных замков автомобиля от подобных проблем — это их тщательная очистка и смазка. Замок двери автомобиля без смазки более подвержен заклиниванию, поскольку грязь и влага имеют тенденцию застревать между запирающими элементами. Эта проблема особенно остро стоит в районах с низкими температурами или повышенной влажностью.
Очистка дверного замка автомобиля — это жизненно важно.
Очистка дверного замка автомобиля перед его смазкой имеет решающее значение. Это гарантирует, что смазочный агент не повлияет на мусор глубоко внутри замка. Чтобы получить доступ к внутренней части замка, вы можете обернуть сухой тканью кончик небольшой отвертки. Вставьте его в замок двери автомобиля и двигайте по кругу. Теперь нанесите на ткань несколько капель растворителя для удаления ржавчины и повторите очистку. Затем снова протрите дверной замок свежей сухой тканью.В более холодных условиях рекомендуется сушить прядь феном. Это гарантирует, что любые кристаллы в запирающем механизме будут удалены.
Используйте силиконовую смазку для смазки дверного замка автомобиля
Силиконовая смазка в виде спрея лучше всего подходит для дверных замков автомобиля. Убедитесь, что вы покупаете смазку с распылительной трубочкой. Это очень важно для смазки глубоко расположенных частей системы блокировки. Кроме того, этот тип смазки непроницаем для воды и дольше держится на поверхности.
Поместите трубочку для распыления фирменной силиконовой смазки в отверстие для ключа. Всегда толкайте соломинку до тех пор, пока она не застрянет. Начните распылять смазку короткими струями. После каждого распыления следует отдыхать около 2 секунд. Вставьте ключ в дверной замок и несколько раз поверните его. Это гарантирует, что смазка правильно размазывается по каждой части запирающего механизма. Повторите этот процесс для каждого дверного замка автомобиля.
Обеспечьте лучшую смазку: спрей для защиты от ржавчины и смазка для защиты от атмосферных воздействий
Вы должны протирать замок двери автомобиля после его смазки, так как смазка не должна оставаться на поверхности автомобиля слишком долго.Затем нанесите покрытие из антикоррозийного раствора. Графитовый спрей идеально подходит для этой цели. Процедура нанесения графитовой смазки / спрея для защиты от ржавчины аналогична описанной выше. Однако не вставляйте соломинку с распылителем слишком далеко.
Если распыление слишком инвазивное, на цилиндре замка может образоваться покрытие, которое может вызвать заклинивание дверного замка, а не предотвратить его. В идеале вам следует завершить этот проект, распылив силиконовой смазкой на небольшую уплотнительную прокладку вокруг дверного замка.Это помогает предотвратить примерзание дверного замка.
Как уберечь машину от холода этой зимой
Лед вызывает множество проблем для автомобилей. Ехать опасно, это закрывает лобовое стекло, а иногда даже не позволяет попасть внутрь. Эти советы предотвратят замерзание дверей и замков вашей машины и помогут вам сесть в машину, если они это сделают.
Двери автомобиля обычно замерзают, потому что дождь или талый снег просачиваются в трещины вашего автомобиля и попадают между резиновыми прокладками на двери.Вот почему Шерил Найт из вашего механика предлагает вам проверить прокладки, прежде чем они станут проблемой. Убедитесь, что они не изношены, не порваны и не загрязнены. Любые щели, разрывы или отверстия будут пропускать влагу, где она может замерзнуть. Если ваша дверная прокладка пережила лучшие времена, замените ее механиком или замените ее самостоятельно.
Если ваша прокладка и дверная рама просто загрязнены, тщательно очистите их. Найт объясняет, что грязь и мусор также могут помешать хорошему уплотнению прокладки.Используйте чистую ткань и теплую воду, чтобы протереть дверную раму и прокладку, а затем протрите сухой тканью, чтобы убедиться в отсутствии остатков влаги. Убедитесь, что вы прошли через прокладку на раме автомобиля и через прокладку на самой двери. По возможности делайте это в гараже или в теплом месте, чтобы вода не замерзла, пока вы протираете вещи.
G / O Media может получить комиссию
Защитите двери автомобиля от замерзания с помощью смазкиНакрыть машину или припарковать ее в гараже — лучшие меры по предотвращению обледенения, которые вы можете предпринять, но это не всегда вариант.К счастью, вы можете сделать еще пару вещей. Сначала youtuber EricTheCarGuy рекомендует распылить на дверную прокладку силиконовую смазку, а затем равномерно распределить ее с помощью салфетки из микрофибры. Силикон отталкивает влагу и предотвращает попадание воды между прокладками.
Силиконовый спрей для смазки тоже довольно дешев — около 8 или 9 долларов за банку — и вы можете найти его в любом магазине автозапчастей или в автомобильном отделе универмага. Если у вас нет силиконового спрея или вы не можете прийти за ним в магазин, подойдет и кулинарный спрей.
Как открыть замороженную дверь автомобиляНемного предвидения может иметь большое значение, когда дело доходит до открытия замороженной двери автомобиля. Когда вы оставляете машину на ночь, Боб Кази, менеджер по запасным частям в International Collision Repair, предлагает вам вставить полотенце или тряпку между дверью машины и дверной рамой прямо над окном. Таким образом, когда вы пойдете открывать дверь утром, у вас будет две точки, за которые можно тянуть, и вы не сломаете дверную ручку.
Неважно, забыли ли вы положить полотенце или нет, есть несколько основных шагов, как открыть замороженную дверь.Сначала соскребите как можно больше льда ручным скребком. Затем г-н Слесарь рекомендует вам распылить по швам двери автомобиля антиобледенитель лобового стекла, который на две трети состоит из медицинского спирта и на одну треть воды, если вы хотите приготовить его самостоятельно. Было бы неплохо на всякий случай держать крошечный распылитель этого вещества в сумочке, офисе или гараже в холодные месяцы.
Если это не помогает, пора вынуть фен. Подключите его, если поблизости есть розетка, включите ее на сильный огонь и продуйте горячим воздухом по швам, пока не сможете открыть ее.Однако будьте осторожны, открывая дверь. Не дергайся слишком сильно. Как упоминалось ранее, дверную ручку легко сломать. А если прокладки замерзли, слишком сильно потянув их, можно порвать. Будьте терпеливы и осторожно тяните.
Как бороться с замороженными дверными замкамиИногда проблемы не в дверях вашей машины. Дверные замки также могут накапливать влагу и замерзать, что затрудняет отпирание или открытие двери. Чтобы замороженный замок не заморозил вас.Слесарь рекомендует распылять вытеснитель влаги, такой как WD-40, прямо в замок. Это вытеснит любую влагу, которая может быть в замке, и предотвратит попадание влаги внутрь. Вы также можете использовать обезжиренную смазку для замков, но у вас, вероятно, уже есть банка WD-40.
Если вы не успели помешать замку, надежда еще есть. Вот что вы делаете:
- Распылите антиобледенитель на замок, если он у вас есть. Также распылите его на ключ.Вы также можете смазать ключ спиртом. Медленно вставьте ключ и поверните замок.
- Если у вас нет антиобледенителя, нагрейте замок феном, затем медленно вставьте ключ и поверните замок.
- Если у вас нет антиобледенителя, медицинского спирта или фена, нагрейте ключ. Используйте зажигалку, спичку или тепло собственного тела, чтобы нагреть ключ, чтобы он растопил лед при входе в замочную скважину.
Будьте терпеливы, пытаясь повернуть замок. Не прилагайте чрезмерных усилий, иначе вы рискуете сломать замок или ключ.Возможно, вам придется нагреть ключ, вставить его чуть-чуть, снова прогреть и так далее.
Фото Джоэл Крамер .
OFT-FORGOTTEN WINTERIZING — Goss ‘Garage, Auto Repair & Maintenance, Lanham, MD
.ЧАСТО ЗАБЫТАЯ ЗИМА
Подготовка к зиме — также отличное время для повышения надежности, удобства и безопасности вашего автомобиля.Независимо от того, являетесь ли вы механиком или новичком, вы наверняка понимаете, что в автомобиле есть множество деталей, которые могут пострадать от суровой зимней погоды и химикатов. Большинство ремонтных мастерских хорошо разбираются в обычных процедурах подготовки к зиме, но не обязательно в защите непонятных деталей.
Дверные замки — хороший пример того, что в большинстве магазинов забытые услуги. Что может быть более неприятным, чем дверь, которая не открывается с помощью брелока для разблокировки, и когда вы пытаетесь использовать ключ, замок замерзает. Проблема не только в том, чтобы вымерзнуть из машины, но и в том, что замки изношены, и они будут изнашиваться, если их не смазать.Чтобы предотвратить обе проблемы, дважды в год используйте смазку для графитовых замков во всех замках вашего автомобиля. Это особенно верно в отношении замка, который используется чаще всего — замка зажигания. Замки зажигания изнашиваются, к тому же их дорого заменять. Замки — это механические устройства, и, как и все механические устройства, правильная смазка является их ключом к долгому сроку службы.
Белая литиевая смазка — это элементарный продукт, продлевающий срок службы дверных петель и защелок, поэтому рекомендуется смазывать их при каждой замене масла.Это предотвращает попадание влаги в дверные защелки, что предотвращает ржавчину, износ и замерзание. Защелки замерзают только тогда, когда очень холодно, и когда открываются, дверь невозможно открыть.
Еще одна проблема, связанная с обморожением и невозможностью открыть дверь, является следствием замерзшего уплотнителя. Уплотнитель — это резина, окружающая двери и окна автомобиля. Обычно это происходит, когда снег или лед на крыше автомобиля тают из-за теплых дневных температур или тепла от обогревателя с последующим замерзанием в ночное время. Талая вода стекает по дверям и собирается между дверями и кузовом, а затем, как вы уже догадались, замерзает! Замерзшие двери не открываются; вам холодно, вы несчастны и заблокированы.
Либо дождаться весенней распутицы, либо полить машину горячей водой нереально. Горячая вода усугубляет ситуацию и может вызвать повреждение деталей внутри двери или привести к разрушению стекла в результате теплового удара. Не знаю, как вы, но поселиться и ждать весны — это не вариант, так что же делать?
Здесь вы должны проявлять инициативу, потому что ждать, пока это произойдет, не сработает. Во время зимовки и при каждой замене масла опрыскивайте уплотнитель силиконом.Силикон предотвращает скопление влаги на уплотнительных прокладках и сохраняет резину мягкой и податливой для более длительного срока службы. Даже если вода скапливается и замерзает, силикон настолько скользкий, что лед не может прилипать к нему, а двери не могут замерзнуть. Для большинства из нас зимнее вождение не доставляет удовольствия, но пара порций белой литиевой смазки, графита и силиконового спрея имеет большое значение для того, чтобы сделать зимнее вождение более безопасным и терпимым.
Как защитить замки от замерзания | Стоп заморозки
С приближением зимы вы можете больше думать о том, как защитить свои ценности от наступления холода.Зимние месяцы приносят морозы, которые могут нанести вред вашему дому и имуществу. Зима близко! Итак, узнайте, как не дать замкам замерзнуть!
Стоящая вода в замках автомобилей, газонокосилках, окнах и дверях может стать проблемой, замерзнув и превратившись в лед. Так как же предотвратить зависание замков? Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы защитить свои замки от замерзания. Прочтите наше краткое руководство ниже, чтобы узнать больше.
Метод WD-40
Вы можете использовать WD-40 Multi-Use, в качестве одного из вариантов использования WD-40 Multi-Use может предотвратить замораживание замков благодаря своей уникальной формуле.Тем не менее, вы должны осторожно наносить формулу и полностью удалить ее, когда вернется теплая погода.
Вы можете знать WD-40 как смазку, но ее также можно использовать для вытеснения воды, эффективно предотвращая скопление воды или ее застывание на поверхности. Вот как его можно использовать для предотвращения замерзания дверных замков автомобилей зимой, когда в воздухе много влаги, которая может оседать внутри ваших замковых механизмов, а затем замерзать, когда температура опускается ниже 0 по Цельсию.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Как разморозить замки с помощью WD-40
Шаг 1: Убедившись, что наступит большой мороз, купите банку универсальной гибкой соломинки WD-40.
Шаг 2: Согните аппликатор, придав ему правильную форму, чтобы он мог легко дотянуться до вашего замка.
Шаг 3: Распылите небольшое количество на механизм замка. Это покроет металлические детали, чтобы предотвратить скопление или скопление влаги.
Совет для профессионалов: Если вы профессионал своими руками и используете WD-40 для предотвращения замерзания дверных замков дома, вы можете снять дверь перед нанесением формулы, чтобы обеспечить полное покрытие и максимальную степень защиты.
Используйте графит
Графит можно использовать в качестве смазки, которая может позволить скользящим частям свободно двигаться, но не вытесняет воду, которая уже осела внутри. Итак, если вы используете графит, чтобы замки дверей не замерзли, убедитесь, что внутри замка нет воды.
Закройте замок замазкой
Если замок — это то, чем вы не будете пользоваться зимой, например, велосипедный замок, вы можете просто защитить замок, нанеся замазку на вход замка, чтобы вода не оседала внутри и не замерзла. Если вы используете замазку, чтобы предохранить велосипедный замок от замерзания, просто будьте осторожны, чтобы не оставить никаких следов в замке.
Хранить в теплом, сухом месте
Самый простой способ защитить свои замки — это хранить их в теплом и сухом месте, например, в гараже.Однако, если ваш гараж влажный и плохо изолирован, здесь также может произойти замерзание, поэтому вы можете комбинировать его с одним из методов, описанных выше.
Теперь, когда ваши замки подготовлены к зиме и готовы к более холодным месяцам, сделайте заметку в своем дневнике, чтобы разогреть ваши замки, когда наступит более теплая погода. Для этого просто удалите их и тщательно очистите, чтобы удалить всю грязь, грязь и мусор, которые могли скопиться.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Хотите больше советов и хитростей? Почему бы не прочитать наши блоги о том, как удалить сломанный кран, как починить дверной звонок или как использовать средства для чистки электрических контактов.
.