ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Армированные тормозные шланги – выбор для современных условий вождения

Тормоза – основа безопасности на дороге. В настоящее время к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше. Уже недостаточно, чтобы они были просто исправны – во многих случаях от них требуется большая информативность, быстродействие и надежность.

Устройство армированных тормозных шлангов

Армированные тормозные шланги состоят из:

  • внутренней части – трубка из политетрафторэтилена, а в некоторых моделях шлангов – из модифицированной резины;
  • стальной оплетки;
  • тонкой подвижной трубки из пластика, установленной поверх оплетки – не всегда.

По сравнению с используемой для изготовления штатных шлангов резиной политетрафторэтилен более стоек к агрессивной среде (воздействию тормозной жидкости), совершенно не пропускает воздух и жидкость (что важно для герметичности тормозов) и менее подвержен процессам естественного старения. Стальная оплетка не только служит для защиты внутренней части от возможных механических повреждений, но также обеспечивает неизменность внутреннего сечения армированного шланга при высоком давлении во время торможения.

Оплетка изготовлена из стали, не подверженной коррозии, благодаря чему общий ресурс армированных шлангов достаточно высок.

Политетрафторэтилен выдерживает очень высокие тепловые нагрузки и почти не подвержен воздействию холода. Его рабочие температуры находятся в диапазоне от –70­ до +270 °С. В пределах этих значений он не теряет изоляционных свойств и гибкости.

В чем уступают резиновые шланги и когда их менять на армированные

Помимо того, что резиновые трубки менее долговечны, чем армированные тормозные шланги, а также подвержены расслаиванию внутри под воздействием тормозной жидкости, растрескиванию и разрыву снаружи от старения, более легкому механическому повреждению, они еще и эластичные (способны менять свое внутреннее сечение).

При торможении часть энергии давления тормозной системы тратится на растягивание (увеличение диаметра) резиновой тормозной трубки. Это приводит к уменьшению давления в системе, в следствие чего снижаются эффективность и быстродействие тормозов, что, в свою очередь, является причиной достаточно низкой информативности тормозной системы – невысокой предсказуемости ее действенности и реакции на нажатие педали. Армированные тормозные шланги начисто лишены этих недостатков, так как они не обладают такой эластичностью и вся энергия нажатия на педаль тормоза расходуется только на приведение тормозного механизма в действие.

В условиях спокойной езды, при отсутствии на дороге аварийных и экстренных ситуаций некоторая заторможенность тормозной системы с резиновыми шлангами не заметна и не влияет на безопасность движения.

Но в случае возникновения какого-либо чрезвычайного случая, когда все решают доли секунды, инерционность резиновых трубок может стать причиной катастрофических последствий.

Армированные трубки точно передают прилагаемый к педали импульс при любом усилии. Благодаря этому свойству водитель может оценивать с какой именно силой надо давить на педаль, а тормозная система мгновенно реагирует на все его действия. Так для скоростных мотоциклов после установки армированных шлангов зафиксировано уменьшение тормозного пути на 15–30 м при экстренном торможений на скорости 150 км/ч.

Когда стоит переходить на армированные шланги

Если стиль вождения вполне спокойный и машина нечасто подвергается критическим торможениям, то, в принципе, бессмысленно осуществлять замену резиновых шлангов на армированные. Такая замена может потребоваться, если в автомобиле вместо штатной системы тормозов была установлена другая, с иным давлением. «Родные» трубки, установленные производителем, скорее всего не выдержат более высокое рабочее давление новой тормозной системы.

Замена тормозных шлангов на армированные также желательна и необходима в следующих случаях:

  • водитель предпочитает агрессивный, спортивный стиль езды;
  • предполагается использование авто в гонках – при спортивном вождении требуется максимально возможное быстродействие тормозной системы;
  • при подготовке автомобиля к эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью – армированный шланг более защищен и надежен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги – одна из тех категорий технической доводки автомобиля, о которой все еще либо нет достаточно внятной информации, либо тема эта вызывает много споров о целесообразности. Попробуем разобрать основные аргументы, вызывающие противоречия.

Для начала разберемся – что такое армированные тормозные шланги, и в чем их принципиальное отличие от штатных резиновых. Армированные шланги – по сути, то же, что и резиновые (гибкие), однако имеют внешнюю стальную оплетку, а также – внутреннее тефлоновое покрытие. В остальном, армированные шланги, применимые к конкретному автомобилю, имеют ровно то же исполнение и ту же комплектацию, что и штатные магистрали. На сегодня на рынке присутствуют 5-6 известных производителей, в числе которых HEL, Stoptech, Techna Fit, Goodridge и другие.

В чем основное функциональное предназначение стальных тормозных шлангов? Как известно, тормозная система построена по принципу гидравлики, т.е. основным «переносчиком» импульса от педали тормоза выступает не воздух, а жидкость. Дело в том, что газы, по своей физической природе, сжимаемы. И будь в тормозных магистралях любая газовая субстанция – имели бы мы проблемы с тормозами. Далее, поскольку жидкость не сжимаема, то при нажатии на педаль тормоза в системе создается импульс, который набирая потенциал благодаря усилителю, стремится к суппортам, дабы передать кинетическую энергию поршням и сжать пару «колодка-диск». И вот, на пути этого импульса, маршрут которого пролегает через стальные трубки, встречается резиновая магистраль.

Эластичная резина подвержена деформации и шланг начинает раздуваться под действием импульса. Нетрудно догадаться, что ваше нажатие на педаль начинает запаздывать. Кроме того, единомоментно объем резинового тормозного шланга, под влиянием импульса, начинает увеличиваться, что удлиняет ход педали.

Есть и еще одна, менее болезненная, но немаловажная черта штатных шлангов: они с большим удовольствием пропускают воздух наполняя тормозную жидкость водой. А доля воды, как известно, главный враг термостойких свойств жидкости в тормозной системе автомобиля.

И немного поговорим о стереотипах, блуждающих в Интернете.

  1. Армированные тормозные шланги – пустая затея, эффекта от них нет.

Хочется задать авторам этого изречения вопрос: а вы способны почувствовать разницу в коэффициенте трения в 0,5 единиц? Все дело в том, что субъективная оценка – дело нехитрое. Мы же стараемся опираться на физическую природу этой доработки: эффекти от установки армированных тормозных шлангов есть, и есть всегда! Вопрос в другом: что ожидает автовладелец от установки стальных магистралей? Сокращения тормозного пути – незначительно, повышения термостойкости – тоже нет.

Установка армированных шлангов удовлетворит тех, кто понимает что такое информативность педали. Иными словами, если для вас торможение – это такой же инструмент управления, а не просто «педаль» — ставьте, и почувствуете разницу!

  1. Армированные тормозные шланги – легко перетираются и рвутся.

В интернете действительно есть немало фотографий стальных шлангов с пробоинами. Однако, если мы разберем каждый случай , то увидим, что шланги эти перетирались. Отчего такое происходит? Тут 50/50 – вина автолюбителя и установщика. Автолюбители допускают ошибку, приобретая шланги на Ebay, которые «в целом подходят» к его модели, ног на самом деле применимы на американскую версию автомобиля. И правда – фитинги имеют ту же резьбу, тот же размер. Отличается немного угол наклона шланга и немного – крепление, фиксирующее магистраль при вывороте колеса. Вроде мелочи, ставим и вперед. А через пару лет, очень неожиданно, шланг рвется. И никто, как бы, не замечает, что из-за вышеуказанных мелочей шланг банально перетерся о поворотный кулак.

Установщики же, ввиду отсутствия опыта, не менее пренебрегают этими мелочами. Поэтому авторитетно заявим: армированные шланги отличаются бòльшей надежностью, нежели штатные. Важно помнить одно: устанавливать нужно строго только те шланги, которые полностью отвечают комплектации штатных! Или проще говоря – применимы на вашу модель, марку, комплектацию.

  1. Армированные тормозные шланги – только для спортсменов

Примерно также справедливо, как кроссовки с удобной подошвой для повседневной жизни. Если вы любите управлять автомобилем, а не просто крутить баранку и нажимать на педали, то оцените преимущество армированных магистралей.

В целом же, нужно четко понимать, что в автомобиле есть доработки разного уровня. Если установка тормозного кита либо турбокомплекта – это уровень «грубой» настройки, которая дает ощутимые и значительные преимущества, то армированные тормозные шланги – это категория «тонкой» настройки.

Подобрать армированные тормозные шланги

 

 

 

Тормозные шланги – особый приоритет

Тормозные «коммуникации»

Линии гидравлической тормозной системы делятся на две группы. К первой группе относятся т.н. мягкие, или гибкие, шланги, которые доставляют тормозную жидкость непосредственно к тормозным рабочим цилиндрам, прижимающим колодки к тормозному диску. Вторая группа – жесткие трубопроводы из медного сплава либо из алюминия с защитным антикоррозионным покрытием. По ним тормозная жидкость поступает из главного тормозного цилиндра к гибким шлангам.

Качественный гибкий резиновый шланг должен быть очень прочным, но в то же время достаточно эластичным. Шланг не должен «дубеть» на морозе, чтобы в местах перегибов не возникали трещины, он рассчитан выдерживать без каких-либо изменений воздействие противогололедных реагентов и не менять своих свойств при частых перепадах давления тормозной жидкости.

Все более широкое распространение получают у нас тормозные гибкие шланги, армированные нержавеющей оплеткой. Конечно, в отличие от обычных такие шланги стоят дороже и имеют более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПХВ, расположена очень прочная пластиковая трубка. Армированные шланги совершенно безболезненно выдерживают большие перепады давления тормозной жидкости. Исследования компании Stoptech показали, что при динамичной езде водитель нажимает на педаль тормоза до 15 раз в минуту и при этом сечение армированного гибкого шланга совершенно не меняется. За счет постоянной жесткости армированные шланги позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль в движении и точнее дозировать тормозное усилие.

В настоящее время в продаже представлен широкий ассортимент как армированных, так и резиновых тормозных шлангов от ведущих мировых производителей: японской компании HKS, немецкой TRW, английских компаний HEL Performance и Goodridge, американской Stoptech и других.

Однако оригинальные шланги стоят очень дорого. Сегодня множество отечественных предприятий, такие как «Белмаг» (г. Магнитогорск), GidroMaster71 (г. Тула), «УРТ» (г. Миасс), Fenox (Беларусь) и многие другие, изготавливают РВД высокого качества, а компания «АвтоСпортИнжиниринг» (г. Москва) освоила даже выпуск армированных тормозных шлангов.

Технология изготовления РВД, в т.ч. и тормозных шлангов, достаточно проста, хотя и требует, безусловно, определенной подготовки, а главное – наличия соответствующей оснастки. Как утверждают некоторые экономисты, затраты на приобретение всего комплекса оборудования, а это 4–5 небольших станков, окупаются всего за 8–9 месяцев даже при минимальной загрузке.

Производство шлангов высокого давления (без фитингов) является сложной и ответственной технологией, и предприятий, выпускающих качественные рукава, в мире немого. Это известные компании Diesse (Италия), Manuli Rubber Industries, Parker Hannifin Corporation, Semperflex AG (Австрия, Чехия), Rapisarda, компания Hydroscan из Швеции и некоторые другие. Поставщиком рукавов Komatsu является компания Yokohama Rubber Co., Ltd., а индийская компания Parker Markwel Industries Pvt. Ltd. обслуживает такие компании, как Volvo India Ltd., Saab, Atlas Copco Ltd., Caterpillar India Pvt. Ltd. и др. Российский Завод «Сварог» из Новокузнецка также производит РВД достойного качества.

Одним из главных параметров шланга является диаметр условного прохода (DN), его значение наносится заводом-изготовителем на поверхность рукава. В импортных шлангах DN задается в дюймах, однако диаметры практически совпадают с диаметрами условного прохода шлангов в миллиметрах, выпускаемых нашей промышленностью, хотя незначительные расхождения есть.

Самая ответственная операция при изготовлении РВД – это обжим фитинга, операция производится на специальных обжимных прессах. Некоторые производители проверяют качество обжима замером наружного/внутреннего диаметров. Такой подход допускается, имеются специально разработанные таблицы соответствия внутреннего и наружного диаметров, они даже прилагаются к паспортам обжимных станков. Но все-таки это не совсем надежный метод проверки качества. Более прогрессивный подход заключается в том, чтобы проверять качество шлангов только на специализированных испытательных стендах.

Непосредственно перед обжимом, если это немассовое производство, к новому шлангу подбирается соответствующий фитинг. Шланги на импортную технику комплектуются фитингами самых различных стандартов. В Японии приняты стандарты ALI и ALR. Английский стандарт BSP базируется на дюймовых резьбах, стандарт NF, принятый во Франции, предусматривает резьбы с мелким шагом и т.д. Существуют стандарты NPT, NPSM, по ним работают американцы. Немецкий стандарт DKO-L, так же как и российский стандарт DKL, «закладывает» в соединениях метрические резьбы. Для определения типа и шага неизвестной резьбы необходимо произвести замеры старого фитинга штангенциркулем и резьбомером и обратиться к справочным таблицам. Таким образом, если есть уверенность в надежном производителе неоригинальных шлангов, то их вполне можно использовать и не зацикливаться на поиске «фирменных» деталей.

Как часто нужно менять элементы тормозных линий?

Скажем сразу, что определенных сроков нет. Эксплуатационный ресурс тормозных шлангов зависит, как уже сказано выше, от свойств материалов и качества изготовления компонентов. Однако не менее важное значение имеют условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Так, наиболее короткий эксплуатационный ресурс у гибких шлангов спортивных машин. Как известно, высокая мощность двигателя провоцирует водителя ехать с повышенной скоростью, а чем выше динамика езды, тем чаще приходится тормозить. Большая скорость – это значительные нагрузки при торможении, именно поэтому гибкие шланги скоростных машин подвержены быстрому износу.

Быстрее, чем в других типах автомобилей, изнашиваются гибкие тормозные шланги в массивных автомобилях представительского класса. В них из-за большой массы и высокой мощности двигателя на тормозные шланги часто действует повышенное давление тормозной жидкости.

Недолгим сроком эксплуатации характеризуются гибкие шланги и в полноприводных внедорожниках, особенно участвующих в мероприятиях offroad. Тут причиной выхода из строя являются механические повреждения: такие машины при езде по пересеченной местности часто встречаются с выступающими камнями на дороге и другими препятствиями.

И еще одна категория – автомобили с регулируемым дорожным просветом. Они также известны тем, что их гибкие тормозные шланги менять приходится довольно часто. Движения подвески при регулировках клиренса приводят к усталостным изменениям материала тормозных шлангов, и в результате в них довольно быстро появляются трещины.

А вот наиболее редко проблемы с тормозными шлангами возникают у тех автомобилистов, которые используют свои небольшие машины в основном для поездок за город, тяжелые грузы на таких автомобилях они не перевозят и не ездят на высоких скоростях. В обычных же автомобилях специалисты рекомендуют менять гибкие шланги каждые 5–6 лет. Для жестких трубопроводов срок эксплуатации также во многом зависит от стиля вождения и задач, выполняемых автомобилем. Средний период их надежной работы составляет 6–8 лет. И хотя в автомобилях класса люкс жесткие трубопроводы уверенно «выхаживают» и по 15 лет, специалисты рекомендуют для профилактики менять жесткие трубки раз в 10 лет.

Сложно ли поменять тормозные шланги?

Как говорилось выше, строгих сроков замены не устанавливается, состояние шлангов нужно просто регулярно контролировать, в т.ч. и при диагностировании тормозной системы на стенде. Малейшие трещинки и потертости уже являются поводом для замены. Иногда некачественный шланг и полгода не выдерживает, а случается, что разрыв рукава происходит именно во время такой диагностики на роликовом стенде, когда на педаль тормоза действует максимальное усилие, потому что шланг перетерт либо штуцер его корродирован.

 Заменить тормозные шланги несложно, при условии, что к ним имеется хороший доступ и резьбовые соединения получится рассоединить. Однако может оказаться так, что коррозия настолько повлияла на резьбу, что попытка открутить гибкий шланг приведет к прокручиванию и поломке жесткого штуцера. А потому нужно быть готовым к дополнительным проблемам и расходам.

Схема замены для большинства машин является типовой. Прежде всего снимается колесо, шланг к тормозному суппорту которого надо менять. Если в машине предусмотрены датчики износа колодок, то следует отсоединить отрицательный провод от АКБ, а после вынуть провод, соединяющий колодку и датчик износа.

Затем откручивается спецболт с отверстием для циркуляции тормозной жидкости, крепящий тормозной шланг к тормозному цилиндру. Болт может заржаветь и не откручиваться, его предварительно необходимо обработать жидкостью типа WD40, а при обратной сборке желательно заменить на новый. Откручивать заржавевшие шестигранные головки следует очень аккуратно, чтобы не сбить грани. Лучше всего использовать специальный инструмент для работы с «проблемными» болтами.

Болтовое соединение уплотняется двумя шайбами из мягкой меди. Они одноразовые, т.е. при монтаже нового шланга нужно ставить новые шайбы. Сразу после удаления болта отверстие в тормозном цилиндре следует заглушить от попадания пыли и грязи.

Затем необходимо раскрутить соединение гибкого шланга с жестким трубопроводом. На этом этапе возникает наибольшее количество проблем. Обычно соединение фиксируется специальной скобой, которую необходимо, ослабив соединение, демонтировать. Место соединения тормозной трубки и шланга очищается и обрабатывается WD40, а затем раскручивается с применением специального ключа, называемого тормозным. Если открутить не получится, то понадобится менять также и тормозную трубку. Откручивать лучше, имея кого-то рядом, кто бы смог закрыть после откручивания отверстие в тормозной трубке, предотвратив вытекание тормозной жидкости и ее контакт с воздухом.

Новый шланг монтируется оперативно, чтобы в тормозную жидкость попало как можно меньше влаги. Все действия выполняются в обратном порядке, причем, чтобы шланг совершенно не проворачивался, необходимо контролировать положение специально нанесенной на резину цветной полосы. Резьбовые части штуцеров необходимо перед сборкой смазать, а после закрепления шланга к тормозному цилиндру необходимо прокачать тормоза, для этого также понадобится помощник.

Как предупредить коррозию?

Гибкие резиновые тормозные шланги подвержены многочисленным повреждениям, возникающим из-за условий эксплуатации – морозная зима, реагенты на дорогах, плохое состояние дорожного покрытия, – а также связаны с некачественным составом резины. В результате на шлангах могут образовываться «грыжи» или возникать местные увеличения сечения, что грозит падением давления в магистралях и снижением силы торможения. Но наиболее часто шланги приходится менять из-за возникающих потертостей, трещин, корродирования штуцеров.

Коррозия, наряду с дефектами, возникающими в результате механических воздействий, является самым распространенным фактором выхода из строя и для жестких трубопроводов. Можно ли предупредить коррозию?

Дело в том, что тормозная жидкость – субстанция крайне гигроскопичная, и она впитывает воду, беря ее из микроскопических пор эластичных шлангов. Шланги, в свою очередь, компенсируют изъятую воду из атмосферы, и эту воду опять впитывает тормозная жидкость. Это довольно трудно представить, особенно если учесть, что шланги выдерживают герметичность при давлении свыше 350 бар, и тем не менее тормозная жидкость вбирает в себя воду из пор резины гибких шлангов.

Если не менять жидкость в положенные сроки, то присутствие воды изменяет свойства тормозной жидкости: температура кипения становится более низкой (а она не должна быть ниже 180°С), а температура замерзания – более высокой. Известны случаи, когда температура кипения такой обводненной жидкости снижалась на 30°C! Кипение жидкости, так же как и ее замерзание в сильный мороз, приводит к отказу работы системы торможения.

Но вода в тормозной жидкости уничтожает еще тормозные трубки и штуцера, металлические элементы подвергаются коррозии не только снаружи, но и с внутренней стороны. Чем реже меняется тормозная жидкость, тем сильнее проявляется внутренняя коррозия тормозных линий.

Рецептов увеличения сроков использования элементов тормозных линий немного – устанавливать только качественные детали, например использовать армированные гибкие шланги, приобретая их у проверенных поставщиков, ездить спокойно и максимально аккуратно, а тормозную жидкость менять не реже одного раза в 2 года.

Армированные тормозные шланги

Введение

Прогресс не стоит на месте, с каждым годом он с большей интенсивностью наращивает обороты. Развитие автопромышленности, в частности, увеличение главных характеристик любого автомобиля ― мощности и скорости, обусловило необходимость создания армированных тормозных шлангов. Этот элемент тормозной системы незаменим для автовладельцев, которые предпочитают езду «с ветерком», его используют и обладатели спорткаров, мотоциклов и грузовиков. Армированные тормозные шланги для авто улучшают отклик машины на приложенное к педали тормоза усилие. Обычный шланг, изготовленный на заводе, делают из резиновой основы ― пористого материала, увеличивающего диаметр шланга при повышении внутреннего давления.

Армированные тормозные шланги улучшают чувствительность и эффективность тормозов

Отрицательные моменты в работе шлангов из резины

Практически все отечественные и зарубежные автомобили оснащены стандартными резиновыми шлангами. Нареканий от автолюбителей этот элемент практически не получает, так как он прекрасно функционирует на протяжении не одного года. Правда, резиновые рукава способны выдерживать только относительно аккуратную езду. Даже самые сдержанные автовладельцы иногда позволяют себе «погонять», утопленная в пол педаль газа помогает набрать разгон для обгона более медленного транспортного средства. Однако, несовершенный резиновый шланг может подвести владельца даже в такой стандартной для дорожного движения ситуации.

Для того чтобы понять принцип изготовления и функционирования рукавов высокого давления, следует разобраться с гидравлической системой. Она работает с помощью давления, создаваемого жидкостью в центральном цилиндре, отсюда жидкое вещество поступает к поршням суппорта, при этом колодки «идут» к диску. Под давлением податливый материал увеличивается в размере. Во время торможения сила, приложенная к тормозу, частично проходит впустую. Это чревато потерей времени, которое необходимо для наращивания давления, способного «схватить» тормоза. При спокойной езде эта особенность не влияет на тормозной путь, однако, тем, кто активно водит авто и резко обращается с педалью тормозной системы, удлинённый ход рычага и несвоевременный отклик системы тормозов не позволяет остановиться в нужный момент.

Устройство

Армированные тормозные шланги для авто отличаются от своих предшественников — резиновых рукавов — материалом внутренней части. Первые создаются из политетрафторэтилена — вещества, которое в отличие от резины, имеет более высокие характеристики относительно устойчивости к такому раздражителю, как тормозная жидкость. Кроме того, изготовление рукава высокого давления из политетрафторэтилена способствует длительному функционированию, естественное старение наступает позже, лишние жидкости и воздух в шланг не пропускаются, что свидетельствует о хорошей герметизации.

Естественно, армированный рукав имеет меньшую эластичность, нежели стандартная резина, именно это обусловило необходимость создания дополнительного армирующего слоя.

Что касается верхнего слоя, стоит отметить его оплётку из стали, выполняющую функцию защитного покрытия внутренней части рукава. Она способствует максимальному снижению всех механических повреждений, сечение внутри шланга даже под действием давления не изменяется. Стальная оплётка имеет одно важное преимущество — на неё не действует коррозия, тем самым увеличивается ресурс шлангов.

В каком случае целесообразна установка армированных элементов

Стандартные рукава из резины, которые устанавливаются на автомобиль практически на любом заводе-изготовителе, способны выдержать любое штатное давление. Поэтому, если автовладелец бережно относится к тормозной системе своего авто, человек обладает относительно спокойным стилем вождения транспорта, устанавливать армированные модели, скорее всего, будет попросту бессмысленно.

Однако, возникают случаи, когда в машине была произведена полная замена тормозной системы. После подобной процедуры изменяется давление, именно в этой ситуации замена резиновых шлангов на армированные будет рациональной. Изначально стоящие в автомобиле элементы системы тормозов могут попросту не выдерживать нового давления, создаваемого другой системой.

Кроме того, быстрый стиль езды, если он имеет место, может негативно влиять даже на новую систему тормозов, установленную на заводе. В этом случае армированные шланги только «помогут» автовладельцу. Нелишними они будут и на автомобилях, принимающих участие в гонках, когда тормоза работают в агрессивных условиях, и от них требуется максимально возможное быстродействие.

Заключение

Армированная оболочка — гарантия надёжной защиты, вероятность повреждения этого типа шланга очень мала, что позволяет использовать такую машины даже в тяжёлых агрессивных условиях. Классические шланги из резины за время длительного использования перебиваются гравием и мелкими камнями, особенно когда автомобиль движется по не асфальтированном дорожном покрытии. Однако, если машина используется для езды по городу, и всё время она «идёт» по твёрдому покрытию, необходимости в армированных рукавах нет.

Тем, кто решится поменять тормозные рукава в своём автомобиле, стоит знать, что армированный вариант стоит на порядок дороже резинового аналога. Но, однажды потратившись, автовладелец получит тормозную систему с молниеносной реакцией, тем более в мире ещё не придумали лучшей альтернативы армированным шлангам.

Автоаксессуары Тормозной шланг в сборе от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэбэй в Китае
Детали упаковки: В коробке

Технические характеристики

Мы являемся профессиональным производителем тормозных шлангов в Китае. Наши основные продукты, в том числе ниже:
A. Тормозной шланг
1. 3,2 мм x 10,5 мм 1/8 дюйма по SAE j1401 (два слоя армированного белого вискозного волокна).
2. 3,2 мм x 10,5 мм 1/8 дюйма высотой SAE j1401 (двухслойный красный и один слой белый вискоза).
3. 3,2 мм x 10,5 мм 1/8 дюйма, SAE j1401 (трехслойное усиленное красное искусственное волокно).
4. Другие, такие как 4 мм x 12 мм, 4,8 мм x 12,5 мм и т. Д.
Б. Фитинг тормозного шланга (по образцам или чертежам)
С. Тормозной шланг в сборе (по образцам или чертежам)
Материал: EPDM для шланга;
Многопроволочная полиэфирная нить усиленная для армирования
Размер 3.2 * 10,5 мм
Стандарт: GB 16897-2010 одобрено DOT и SAE J14001;
Упаковка: в картонной коробке или тканом мешке или по желанию клиента
Срок оплаты: 30% при первоначальном взносе; 70% против доставки
Срок доставки: около десяти дней на 50,000м
Применение: Применяется в гидравлической тормозной системе, выдерживает давление.
Преимущество:
а) Хорошая гибкость;
б) Противовзрывная;
в) Высокая прочность на разрыв;
г) Низкое расширение;
д) озоностойкость;
е) Высокая вязкость
g) Устойчивость к низким и высоким температурам;
з) Стабильный тормозной эффект,
i) Безопасный и надежный.

Если вас интересует какой-либо из наших продуктов, свяжитесь со мной бесплатно. Мы будем очень рады предоставить вам наши конкурентоспособные расценки.

Надеюсь, у нас будет возможность сотрудничать.


Армированное ответвление в системе трубопроводов

Где требуется усиленное соединение ответвления?

При больших размерах трубы тройник обычно формируют путем вырезания отверстия в прямом участке (коллектор) и приваривания в перпендикулярном участке ветви (ответвление), это называется ПАТРУБОК.

Аналогичным образом форсунки устанавливаются на резервуары высокого давления путем вырезания отверстия в боковой стенке резервуара и приваривания трубы соответствующего размера для образования форсунки. Эти пересечения обеспечивают «ослабление дыры» на резервуар или трубопроводная система из-за удаленного металла и созданной концентрации напряжений.

В критических системах, эта слабость должна быть компенсирована, и может быть восстановлена ​​с помощью армирующей Pad, чтобы усилить соединение трубопроводов филиала или носик сосуда под давлением.

Ответвление с усиливающей подушкой (насадного типа)

Размеры усилительной подушки

Для размеров арматурной подушки, как правило, вы можете справиться:

  1. Материал = тот же материал, что и спускная труба
  2. Ширина = половина диаметра патрубка (не менее 50 мм)
  3. Толщина = такая же толщина, как у спусковой трубы, с мин. 3 мм и макс. 20 мм

Тем не менее, для большинства компаний обычно используется обработка так называемой таблицы ветвлений .В этом документе определены методы, которые должны быть применяется, если необходимо сделать ответвление (с арматурной подушкой или без) в спускной трубе. Также обычно присутствует спецификация, определяющая собственные размеры, потому что у каждой компании свои критерии. (например, тип продукта, давление и температура, национальные правила, местные рынки)

Установка армирующей подкладки

Ниже приведен пример сборки арматурной подушки.

  • Определите расположение ответвления и проделайте круглое отверстие в спускной трубе, диаметр которого должен быть равен внутреннему диаметру ответвления.
  • Обработайте ответвление равным внешнему диаметру спускной трубы и сделайте сварной скос около 30 °.
  • Разместите ответвление с зазором примерно на 3–4 мм вокруг отверстия на спускной трубе и приварите ответвление прихваточным швом в достаточном количестве мест. Затем новую ветку можно будет полностью сварить.
  • Если сварной шов готов, в зависимости от требований необходимо провести неразрушающий контроль (NDE).
  • Затем можно разместить усиливающую подушку, надев ее на ветку.Подушка должна быть расположена так, чтобы вокруг ответвления было в целом такое же открытое пространство, и чтобы она полностью совпадала с подающей трубой. Прихватить площадку прихваточным швом в достаточном количестве мест, после чего подкладка может быть полностью приварена внутри и снаружи; в зависимости от предписанных требований к качеству необходимо снова провести неразрушающий контроль.
  • Внимание! — Поскольку фланец на патрубке приварен, необходимо, очевидно, убедиться, что кольцо ставится раньше. Вы не будете первым и, вероятно, не последним, с усиливающей подушечкой в ​​руках, и обнаружите, что последовательность действий была не совсем правильной.

Сливное отверстие

На некоторых изображениях вы могли видеть круглое отверстие в армирующей подушке. Это «отверстие для плача», которое может иметь несколько функций. Иногда также называется отверстием Tell Tale или вентиляционным отверстием.
Мнения об использовании этого отверстия различаются, и поэтому я предлагаю 2 возможных использования дренажного отверстия:
Заправляя отверстие резьбой, контрольный калибр может быть нарезан для теста «воздух / мыло» для проверки на утечку. Будет использоваться резьба, в основном 1/4 «NPT.

Сливные отверстия служат в качестве отвода захваченных газов во время сварки и предотвращают превращение армирующей подкладки в сосуд с «рубашкой».

Сливные отверстия в армирующих подушках должны быть заглушены после завершения испытания под давлением.

NPT — наиболее известное и наиболее широко используемое соединение, в котором трубная резьба обеспечивает как механическое соединение, так и гидравлическое уплотнение. NPT имеет коническую наружную и внутреннюю резьбу, которая уплотняет с помощью ленты Teflon® или герметика.
ASME B1.20.1 охватывает размеры и калибры трубной резьбы NPT для общего применения.

ASME B31.3, в параграфе 328.5.4 говорится:

Вентиляционное отверстие должно быть предусмотрено сбоку (не в промежности) любой прокладки или седла для выявления утечек в сварном шве между ответвлением и участком и для обеспечения вентиляции во время сварки и термообработки.

Качественный автомобильный шланг для кондиционера и фитинг для шланга для кондиционера Производитель

Качественный автоматический шланг для кондиционера и фитинг для шланга для кондиционера
  • Шланг гидроусилителя рулевого управления производство Китай www. china-rubber-шланг.com [email protected] whatsapp: + 86-13111532426 skype: regina2011521 Продукт: Шланг гидроусилителя рулевого управления, сделанный в Китае Подробное описание шланга рулевого управления с усилителем, изготовленный в …

    shopping Sae J1401 Гидравлический тормозной шланг 1/8 HL Автоматический тормозной шланг www.china-rubber-hose.com www.ala-global.com Whatsapp: + 86-13111532426 [email protected] skype: regina2011521 Hebei ALA Technology Co., Ltd. …

    свяжитесь с нами Контактное лицо: г-жа Бекки Контактная почта: china_becky @ 126. com Skype: regina2011521 WhatsApp: + 86-13111532426 Веб: www.china-rubber-hose.com Тип C-R134a Шланг кондиционирования воздуха (толстостенный — A20) Размер …

    Машина для обжима шлангов переменного тока WhatsApp: + 86-13111532426 china_becky @ 126.com ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБЖАТИЯ ШЛАНГОВ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБЖАТИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ШЛАНГОВ. ЛЕГКИЙ ПОРТАТИВНЫЙ РУЧНОЙ ПРЕСС ИДЕАЛЬНО ДЛЯ МАГАЗИНОВ И ПОЛЕВЫХ ПРИМЕНЕНИЙ …

    # 6 # 8 # 10 # 12 R134a Фитинг с прямым уплотнительным кольцом с зазубринами и внутренней резьбой для шланга с уменьшенным барьером для кондиционирования воздуха www. china-rubber-hose.com www.ala-acparts.com www.ala-global.com [email protected] Whatsapp: +86 …

О нас
Hebei Ala Technology CO., LTD www.china-rubber-hose.com www.china-rubber-hose.com Wechat / WhatsApp: +8618622903089 eva @ ala-global.com Hebei Ala Technology CO., LTD — национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках …
Экскурсия по фабрике
www.china-rubber-hose.com whatsapp: + 86-13111532426 [email protected] skype: regina2011521 www.china-rubber-hose.com Hebei Ala Technology CO., LTD является профессиональным производителем и экспортером автокондиционеров. …
Контроль качества
Мы можем предложить вам протокол испытаний каждого продукта !!!
Свяжитесь с нами
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *