ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

UFC 257: Порье vs МакГрегор 2

Обращение Бога..
25.01.2021 Катрен “Надо шагнуть, несмотря ни на что!”
В этот тихий Январский вечер,
Освободите Душу от пут!
Зажгите церковные свечи,
Снова переживите свой путь!
Путь у каждого совсем не простой!
Были победы и были ошибки,
Главное не был никогда простой,
Жизнь пролетает быстро слишком!
Грусть иногда пугает,
Короче время будущего бытия,
Одно только смущает,
Не сделано много внутри себя!
Приближается точка заката,
Мудрость не даёт покоя!
Хочется подъёма, совсем не ската,
Хочется уйти стоя!
Жизнь подсказывает решение!
Страх тормозит движение!
Бог подсказывает достижение,
Великого Преображения!
Люди ждут Миг удачи!
Жизнь толкает идти ва-банк,
Даже, если это последняя скачка,
Нельзя уходить просто так!
Для Вас сложились все карты,
Исторический для Вас момент!
Кто-то должен сыграть, пусть в нарды:
На «повезёт» или «нет»!
Планета наклонилась, не остановить!
Повторяется Судьба Планет!
Может Вам стоит решиться,
И выступить в этот Момент!
Вы играете в команде Бога!
Там тоже напряжены нервы,
Но ради Небес итога,

Важно, кто будет Первым!
Русь, но кто в Ней Первые?
История называла много имён!
Критерий Мужества есть Вера!
За Мужество человек будет прощён!
Нельзя уходить тихо!
Дверь для того, чтобы хлопнуть!
Смелость победить может Лихо,
Нельзя просто погибнуть!
Нужно решиться идти до Конца!
Сравните слова: лечь или встать!
Человек Бога достоин Венца,
Себя от Создателя не оторвать!
Надо шагнуть, несмотря ни на что!
Плотный план - Ваше прошлое!
Вы не знаете этого,
Но шагнуть в «Завтра» не сложно!
Россия уже развалилась,
Люди разделены на две стороны!
Власть за счёт страны обогатилась,
Нет теперь Единой страны!
Кто-то должен показать дорогу!
Растоптанным поколениям,
Надо развернуть людей к Богу!
Бог ожидает от Вас решения!
Не примирить людей словами!
Власть на власть: не получится!
Власть пытается столкнуть головами,
Бог не даст такому случиться!
В этот тихий Январский вечер!
Вам стоит подумать и о Судьбе!
Может Вы зажжёте свечи?
Перед боем на Священной войне!
Аминь.

Отец Абсолют.
25.01.2021

UFC 257: Порье vs МакГрегор 2

Обращение Бога..
25.01.2021 Катрен “Надо шагнуть, несмотря ни на что!”
В этот тихий Январский вечер,
Освободите Душу от пут!
Зажгите церковные свечи,
Снова переживите свой путь!
Путь у каждого совсем не простой!
Были победы и были ошибки,
Главное не был никогда простой,
Жизнь пролетает быстро слишком!
Грусть иногда пугает,
Короче время будущего бытия,
Одно только смущает,
Не сделано много внутри себя!
Приближается точка заката,
Мудрость не даёт покоя!
Хочется подъёма, совсем не ската,
Хочется уйти стоя!
Жизнь подсказывает решение!
Страх тормозит движение!
Бог подсказывает достижение,
Великого Преображения!
Люди ждут Миг удачи!
Жизнь толкает идти ва-банк,
Даже, если это последняя скачка,
Нельзя уходить просто так!
Для Вас сложились все карты,
Исторический для Вас момент!
Кто-то должен сыграть, пусть в нарды:
На «повезёт» или «нет»!
Планета наклонилась, не остановить!
Повторяется Судьба Планет!
Может Вам стоит решиться,
И выступить в этот Момент!

Вы играете в команде Бога!
Там тоже напряжены нервы,
Но ради Небес итога,
Важно, кто будет Первым!
Русь, но кто в Ней Первые?
История называла много имён!
Критерий Мужества есть Вера!
За Мужество человек будет прощён!
Нельзя уходить тихо!
Дверь для того, чтобы хлопнуть!
Смелость победить может Лихо,
Нельзя просто погибнуть!
Нужно решиться идти до Конца!
Сравните слова: лечь или встать!
Человек Бога достоин Венца,
Себя от Создателя не оторвать!
Надо шагнуть, несмотря ни на что!
Плотный план - Ваше прошлое!
Вы не знаете этого,
Но шагнуть в «Завтра» не сложно!
Россия уже развалилась,
Люди разделены на две стороны!
Власть за счёт страны обогатилась,
Нет теперь Единой страны!
Кто-то должен показать дорогу!
Растоптанным поколениям,
Надо развернуть людей к Богу!
Бог ожидает от Вас решения!
Не примирить людей словами!
Власть на власть: не получится!
Власть пытается столкнуть головами,
Бог не даст такому случиться!
В этот тихий Январский вечер!
Вам стоит подумать и о Судьбе!
Может Вы зажжёте свечи?
Перед боем на Священной войне!
Аминь.
Отец Абсолют.
25.01.2021

Узнаем что делать, если не заводится скутер?

С наступлением холодов у владельцев мототехники все чаще появляются проблемы с запуском двигателя. Каким бы простым ни было устройство, но сходу определить, почему не заводится скутер, довольно сложно. Попробуем выяснить причины этого «каприза» и найти методы их устранения.

Не будем подробно расписывать общее устройство скутера, начнем сразу с мотора. Всем известно, что для работы двигателя внутреннего сгорания нужны три составляющие: искра зажигания, подача топлива и компрессия в цилиндре. А так как в технике чудес не бывает, то начинать следует с проверки именно этих трех элементов. Это так называемые "типовые" неполадки.

Почему не заводится скутер: поэтапная диагностика

1. Система зажигания. Диагностика начинается с проверки свечи. Ее следует выкрутить и осмотреть состояние электродов. Наличие оплавлений или повреждений изолятора явно указывает на необходимость замены свечи.

Часто при ее осмотре на электродах обнаруживается нагар. Он тоже может стать причиной пропажи искры. Нагар рекомендуется аккуратно удалить с контактов наждачной шкуркой-«нулевкой» и проверить зазор между электродами.

Причиной исчезновения искры также может стать «залив» свечи. Если при извлечении детали она оказалась мокрой, то ее следует хорошо просушить и вставить обратно в колпачок. После этого нужно проверить наличие искры. Для этого у скутера включают зажигание, свечу нижним электродом или резьбовой частью прикладывают к цилиндру и прокручивают коленвал. Если между электродами проскакивает искра – деталь исправна.

Важно! Проверять свечку на наличие искры следует в специальных резиновых перчатках. Держать ее нужно подальше от отверстия в головке. Иначе пары бензина, выходящие из него, могут воспламениться.

2. Система питания. Искра есть, но не заводится скутер? Проверяем подачу топлива. Тут может быть две причины: либо оно не подается совсем, любо подается с избытком. Диагностику следует начинать с бензобака, постепенно проходя по всей системе питания. Если топливный краник и топливопроводы чистые, то приступаем к карбюратору. Его нужно аккуратно снять, разобрать и тщательно промыть.

Одно замечание! Никогда не пытайтесь продуть жиклеры карбюратора ртом. Малейшие капельки влаги создадут еще больше проблем, чем накопившаяся грязь!

3. Компрессия. Если с электрикой и системой питания при диагностике проблем не выявлено, но все равно не заводится скутер, что делать дальше? Теперь последует проверка поршневой группы. Если она исправна, при движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно создаваться определенное давление. Его можно проверить специальным компрессометром. Если показатели на приборе ниже параметров, установленных для вашего типа двигателя, то требуется замена компрессионных колец. А это уже капитальный ремонт двигателя.

Не заводится скутер: нештатные причины

Современные скутеры могут запускаться и с кнопки, и с кикстартера (с «ножки»). Встречается такая ситуация, что двигатель первым способом не запускается, а вторым заводится с пол-оборота. В этом случае следует проверить главный предохранитель. Он расположен в аккумуляторном отсеке. Чаще всего неисправный предохранитель забирает на себя напряжение, и аккумулятору не хватает мощности на запуск двигателя. Предохранитель необходимо заменить.

Второй нештатной причиной того, что не заводится скутер, может быть старое топливо в бензобаке. О качестве нашего бензина говорить излишне. Попробуйте слить оставшееся в баке топливо и заменить его новым.

И еще один совет в заключение: если вы сомневаетесь в своих способностях самостоятельно разобраться в причинах неисправности, не рискуйте. Не все познается на практике! Лучше обратитесь к специалистам. Ведь причиной отказа двигателя может стать и сбой заводских регулировок.

шагов, которые нужно предпринять, когда ваш мотоцикл не заводится

Есть несколько вещей, которые разочаровывают больше, чем воодушевление перед поездкой и осознание того, что ваш мотоцикл не заводится. Двигатель крутится, но ничего не происходит, кроме того факта, что уровень вашего разочарования растет. Прежде чем вы решите отказаться от своего велосипеда или того хуже, прежде чем покупать B-F-H, вы можете попытаться устранить неисправность своего велосипеда, чтобы увидеть, в чем проблема на самом деле.

Если у вас нет одного из этих новых полностью электрических мотоциклов, вашему велосипеду для работы необходимы три основных компонента: искра, смесь топлива и воздуха и компрессия. Ваш велосипед либо будет ехать неровно, либо вообще не запустится без надлежащего количества любого из этих элементов. Вы можете разбить эти элементы и устранить каждый из них, пока не найдете причину, по которой ваш велосипед не заводится. Ниже приведены некоторые из основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы завести мотоцикл и снова отправиться в путь.

Искра / зажигание

Проблемы с электричеством - это самая неприятная вещь, которую нужно устранить обычным водителям. Многие из нас принимают электрическую систему как должное, пока что-то не пойдет не так. Если у вас нет опыта, это может вызвать недоумение. Однако, прежде чем вы начнете разбирать вещи, неплохо было бы проверить, нет ли проблем с "Да". Убедитесь, что ваш ключ повернут в положение «Вкл.» Или «Выполнить», а выключатель также находится в положении «Выполнить». Также убедитесь, что байк находится в нейтральном положении, а подножка поднята. Это может показаться очевидным, но если вы сразу перейдете в режим судного дня (что многие из нас делают), вы легко можете упустить из виду простые вещи.

После того, как проблема с сообщением «Да!» Решена, а мотоцикл все еще не заводится, пора глубже изучить искру двигателя. Отличное место для начала - свечи зажигания. Когда вы начнете здесь, вы можете продолжать отслеживать его, пока не обнаружите проблему с зажиганием или искрой. Чтобы проверить свечи зажигания, снимите их с головки блока цилиндров, а затем вставьте обратно в колпачок свечи. Теперь поднесите свечу к головному болту или другому металлу и переверните двигатель. Вы должны увидеть искру, идущую от электрода к металлу.Нет искры или слабая искра? Попробуйте поменять вилки, чтобы увидеть, не изменились ли результаты. Если нет, то придется тестировать дальше.

Вы можете начать с проверки проводов и заглушек вилки. Ваш велосипед обычно будет ездить по неровностям, даже если они плохие, но вы можете довольно быстро осмотреть их визуально. Если вы подозреваете, что причиной могут быть провода или вилки, вы можете удалить их и выполнить быструю проверку сопротивления. Затем вам нужно будет проверить катушку зажигания, а затем коробку CDI, выпрямитель / регулятор и все другие электрические компоненты.Убедитесь, что все соединения катушки правильно подключены. Для устранения неполадок в этих компонентах требуется более сложный процесс, о котором можно было бы рассказать в другом посте.

Ricks Motorsports известна своей превосходной электротехнической продукцией для вторичного рынка и на своем веб-сайте предлагает несколько полезных советов по тестированию.

Смесь воздух / топливо

Еще раз, вам нужно будет проверить эти проблемы с вашим топливом. Ваш топливный кран включен или резерв? Есть ли вообще бензин в баке?

Чаще всего проблемы с топливом возникают, когда вы пытаетесь завести мотоцикл в первый раз после того, как он хранился в течение длительного периода времени.Через некоторое время газ может разрушиться, если он не был должным образом стабилизирован, и потеряет достаточно октанового числа, чтобы он не сгорел. Газ, смешанный с этанолом, разрушается еще быстрее. Свежий газ может иметь огромное значение для запуска и работы вашего двигателя.

Продолжительное сидение может также высушить топливную систему. Проверьте топливные магистрали и убедитесь, что газ поступает в карбюратор или корпус дроссельной заслонки. Топливопроводы могут высохнуть и потрескаться. Кроме того, ваши топливные фильтры могут засориться и не пропускать достаточное количество газа.Некоторым более старым велосипедам с карбюраторами может потребоваться некоторая помощь от пусковой жидкости или очистителя карбюратора, распыляемых во впускное отверстие карбюратора. Как только мотоцикл использует пусковую жидкость, она обычно помогает протягивать газ через топливную систему. Если ваш велосипед продолжает умирать после работы на пусковой жидкости, вам следует попытаться устранить неисправность в другом месте. Пусковая жидкость не будет смазывать цилиндры должным образом при длительном использовании, и ее следует использовать только с осторожностью.

Забитая вентиляционная трубка на вашем бензобаке также может препятствовать прохождению газа через систему.

Другая проблема с топливом заключается в том, что ваш велосипед может не заводиться из-за того, что он залит водой. Чтобы не залить двигатель, вам нужно будет снять свечи зажигания. После того, как они будут удалены, выключите воздушную заслонку и поверните двигатель до тех пор, пока избыток газа не рассеется, или, если у вас есть время, вы можете просто оставить байк, пока он не испарится.

Если у вас все еще возникают проблемы с подачей топлива, вам необходимо очистить углеводы. Когда старый газ выходит из карбюратора, он может оставить зеленый мусор и заблокировать форсунки.Когда ваши углеводы станут чистыми, вы захотите убедиться, что ваш топливный насос также работает должным образом.

Ваш велосипед должен иметь возможность получать необходимое количество воздуха для смешивания с газом. Обрыв или неплотный вакуумный трубопровод может привести к тому, что в камеру сгорания попадет слишком много воздуха, что изменит топливно-воздушную смесь и не позволит двигателю правильно воспламенить смесь. Проверьте свои вакуумные линии на наличие трещин и отверстий. И наоборот, недостаток воздуха также может быть виноват. Убедитесь, что воздух может проходить через воздушный фильтр / воздухозаборник.Грязный фильтр - легко исправить.

Сжатие

Вы можете сохранить тестирование для сжатия, пока не останется единственное, что нужно для устранения неполадок. Результаты этого могут быть самыми разрушительными. Если один или все ваши цилиндры имеют низкую компрессию или ее отсутствие, ваш двигатель не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Топливно-воздушную смесь необходимо сжать, чтобы повысить ее температуру до точки, при которой она может стать горючей. Без достаточного сжатия смесь не загорится.

Для проверки компрессии вам понадобится тестер компрессии. Некоторые причины низкой компрессии - это изношенные поршневые кольца, царапины на поршне или цилиндре, изношенное уплотнение кривошипа или прокладка головки. Исправление этих проблем обычно обходится дороже и требует больше времени, чем устранение предыдущих проблем. Следуйте советам в нашей статье о том, как проводить тесты на сжатие и утечку.

Надеюсь, эти шаги вернут ваш мотоцикл на дорогу, где он и должен быть, но если вы все еще испытываете проблемы, обратитесь к технической команде Денниса Кирка, чтобы получить дополнительные

Устранение неполадок вашего скутера

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ВАШЕГО СКУТЕРА

Мой скутер не заряжается
Мой самокат не заводится
Мой скутер не заводится
Стартер работает, но самокат не заводится
Скутер работает, но очень медленно.
Двигатель работает на холостом ходу, но затем глохнет.
Фара не включается.
Скутер тормозит, когда я поворачиваю дроссель.
У моего самоката течет масло из областей карбюратора и глушителя.
Мой скутер не держит заряд.
У меня не работает электростартер.
У меня замер двигатель.
Как отрегулировать тормоза?
Не рекомендуется:
Регулировка карбюратора
Текущие проверки:

Мой самокат не заряжается

Убедитесь, что предохранитель в самокате исправен.
Проверьте провода за держателем предохранителя и гнездом для зарядки. Иногда они выходят из строя.

Мой самокат не заводится

Убедитесь, что топливо поступает в карбюратор.
Проверьте свечу зажигания на предмет износа.
Вы держите тормозной рычаг? Если да, попробуйте другой тормозной рычаг.
Реле стартера, вероятно, неисправно.
Попробуйте использовать пусковую жидкость, чтобы облегчить процесс запуска, распылите немного в карбюратор.
Если он запускается с разбрызгивания пусковой жидкости и умирает, как только в нем кончится пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не поступает топливо. Проверить карбюратор.
Или может быть утечка вакуума в области поршня. Если ваш поршень сильно поцарапан из-за отсутствия масла, то нужно заменить поршень и кольца, чтобы сжать обратно.

Мой скутер не заводится

Свеча зажигания загрязнена? Очистите или замените его, если он грязный.
Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор плотно прикреплены к двигателю.
Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Иногда прокладка бывает плохой и вызывает утечку. Решение: заменить новую прокладку или просто выбросить плохую прокладку и ввернуть карбюратор обратно. Попробуй начать заново.

Стартер работает, но скутер не заводится

Видно ли топливо в топливном фильтре? (Круглый прозрачный пластиковый фильтр виден под сиденьем в середине топливопровода.С помощью фонарика проверьте, течет ли топливо.)
Да. 1. Если вы какое-то время пытались запустить его и открыли дроссельную заслонку, двигатель может быть затоплен. Дайте самокату постоять в течение часа, а затем повторите попытку. Как вариант, снимите свечу зажигания и запустите стартер 3-4 раза, чтобы удалить излишки топлива. Переустановите заглушку и начните.
Да. 2. Если вы не открывали дроссельную заслонку, проверьте наличие искры. Снимите свечу зажигания, снова вставьте свечу в колпачок и приставьте свечу к головке блока цилиндров.Попробуйте стартер и ищите искру. Если искры нет, возможно, необходимо заменить катушку.
Проверьте вакуумную топливную магистраль, чтобы убедиться, что она прикреплена. Если он прикреплен, проверьте всю длину лески на предмет перегибов. СОВЕТ: сделайте несколько глубоких вдохов и потяните вакуумную магистраль, и топливо должно поступать в фильтр. Если это не помогло, проверьте топливопровод на предмет перегибов.
Если есть искра и топливо течет в фильтр, снимите топливопровод с карбюратора и убедитесь, что топливо проходит через фильтр в карбюратор.Если это так и двигатель не запускается, возможно, автоматическая воздушная заслонка вышла из строя.
Проверьте проводку от механизма воздушной заслонки до разъема на правой стороне рамы. Примечание: воздушная заслонка имеет общую землю с задним фонарем; проверьте, работает ли задний фонарь. Если провода подключены и задний фонарь исправен, возможно, необходимо заменить механизм воздушной заслонки.

Самокат едет, но очень медленно.

Проверить давление в шинах. Рекомендуется 32 PSI в холодном состоянии.
Проверьте оба колеса, чтобы убедиться, что они вращаются свободно. Регулировка тормозов может быть слишком тугой (барабанные тормоза) или слишком много тормозной жидкости в резервуаре на моделях с дисковыми тормозами.

Двигатель работает на холостом ходу, но затем глохнет.

Это нормально для первоначального запуска. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется увеличить скорость холостого хода. Винт регулировки холостого хода находится с правой стороны карбюратора. Он имеет головку Phillips, а вокруг резьбы винта видна пружина.Для увеличения холостого хода поверните на ½ оборота по часовой стрелке. Скутеры будут работать более плавно, когда они пройдут несколько миль. Может потребоваться сброс холостого хода после первых 50-100 миль.
Поворотники работают некорректно. Иногда один указатель поворота может не работать или они оба могут включаться одновременно.
Решение: под передним кожухом имеется незакрепленный или отсоединенный провод. Снимите кожух и проверьте соединения указателей поворота с жгутом проводов. Скорее всего, не закрепился разъем.Проверить их на натяжение и при необходимости подтянуть.

Фара не включается.

Фара не будет работать, если двигатель не работает.

Скутер тормозит, когда я включаю газ.

Отрегулируйте винт с пружиной на стороне карбюратора. По часовой стрелке, чтобы уменьшить поток газа, и против часовой стрелки, чтобы позволить большему количеству газа следовать. Обычно увязание происходит из-за того, что через карбюратор проходит слишком много газа. Дайте ему время нагреться.Если это не решит проблему, вам понадобится новый карбюратор.

Мой скутер течет масло из областей карбюратора и глушителя

Проверить прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это могло быть плохо, а может, карбюратор вышел из строя из-за вибрации двигателя.

Мой самокат не держит заряд.

Слишком сильное использование фар, электрического запуска и сигнализации (если применимо) приведет к разрядке аккумулятора.
Газовый скутер может заряжаться, но медленно.
Дополнительное зарядное устройство можно купить за 25 долларов в любом местном автомобильном магазине.
У большинства новых скутеров будет полный заряд, и это будет отображаться на индикаторе заряда батареи.
Но со временем аккумуляторы теряли способность удерживать полный заряд. Это нормально! Иногда происходит слишком сильная зарядка аккумуляторов, даже если они не разряжены. Большинство циклов зарядки этих аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
Иногда это также может быть причиной хранения скутера на длительное время. Если заряд аккумулятора упадет выше определенного значения, зарядное устройство не распознает его.
Иногда можно было запустить батареи от рывка, используя зарядное устройство с более высоким током.

У меня не работает электростартер.

Убедитесь, что вы нажали левую ручку тормоза, одновременно нажимая электрическую кнопку. Когда электрический стартер издает щелкающий звук, это означает, что ваш аккумулятор разряжен
Проверить предохранитель.
Ваш ключевой переключатель в порядке? Электростартер издает запах гари? Возможно, у вас перегорел электростартер. Иногда запаха нет.

У меня замер двигатель.

Причина в том, что масло не попадает в зоны поршневого и игольчатого подшипников. Определенное масло не удерживается, когда двигатель становится слишком горячим. В результате игольчатый подшипник развалился внутри и двигатель заглох. Вы можете купить новый двигатель или попробовать его восстановить. Обязательно поддерживайте надлежащий уровень моторного масла, чтобы этого не произошло.

Как отрегулировать тормоза?

Тормоза можно затянуть за ручку, за руль или за колесо.

Не рекомендуется:

Избегайте съезда с поворотов
Слишком большой вес самоката может погнуть или сломать раму.
НЕ катайтесь на спущенной шине. Это опасно и может повредить шину и, возможно, колесо.

Регулировка карбюратора

Маленький золотой винт сбоку карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт регулирует скорость холостого хода, наконечник должен выдвигаться примерно на 4 мм (1/8 дюйма). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы продолжать работать.
Винт цвета латуни, расположенный ниже на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси. Начните с закручивания этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не заворачивайте его до упора. Затем выверните винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны иметь возможность запускать и управлять самокатом с этой настройкой.Как только вы его запустите, вы можете выполнить точную настройку. Никогда не поворачивайте винт более чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте повернуть его примерно на 1/8, это поможет увеличить скорость. НО, поворот на СЛИШКОМ МНОГОЕ приведет к тому, что двигатель будет работать обедненной смесью на полной скорости и может сжечь поршень. Кроме того, слишком обедненный режим приведет к потере мощности на низких частотах. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева самоката.
Также в верхней части карбюратора находится мертвая точка винта регулировки главного жиклера. Чаще всего это 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш самокат может не работать или работать очень плохо. Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем выверните (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Текущие проверки:

Перед каждой поездкой убедитесь, что все незакрепленные детали затянуты. (например, шейка руля, колеса, подседельный штырь, тормоза и, ОСОБЕННО, винты крепления двигателя)
Убедитесь, что шины полностью и хорошо накачаны.

Мой самокат не заводится! 5 самых распространенных ошибок и решения

Мы выходим на улицу, чтобы побегать по делам, пойти в школу или на работу, и УГХ, наш скутер не заводится! Какое разочарование. Вот несколько основных вещей, которые нужно быстро проверить, чтобы вернуться в путь.

Мы выходим на улицу, чтобы побежать по делам, пойти в школу или на работу, и UGH, наш скутер не заводится! Какое разочарование. Вот несколько основных вещей, проверьте быстро, чтобы вернуться в дорогу.

  • Первое: Основные вопросы:
    • Вы держали тормоз? (Некоторые скутеры требуют нажатия правого тормоза)
    • Выключен ли аварийный выключатель?
    • Есть ключ полностью включен? (Звучит глупо, я знаю, но как ремонтная мастерская Менеджер, у меня тут скутеры все время там, где зажигание липкий и не включается полностью. Хозяева смущаются, когда Я проверяю, что зажигание включено полностью, а самокат начинается прямо.Всегда работает на слесаря, правда?)
  • Второй: Это начнется? Попробуйте запустить его. При запуске, не надо дайте скутеру немного бензина (вы можете его залить). Попробуй запустить его 5-10 раз. Если это не сработает, дайте газу и попробуйте еще раз.
  • Третий: Проверьте предохранитель рядом с аккумулятором. Большинство блоков предохранителей рядом с аккумулятором иметь запасной предохранитель на случай, если исходный перегорел. Проверить предохранитель первый. Это займет всего минуту. Если выстрел, замените его лишнее сидение в футляре.
  • Четвертый: Jump Start-it Скутеры не похожи на автомобили. Аккумулятор для скутера может быть настолько мертвым, что никто ничего не может сделать, чтобы запустить его, кроме как зарядить аккумулятор или замените его. Так что тем временем приступайте к делу. Теперь слово осторожность. Эти маленькие батарейки для скутеров могут быстро сгореть, поэтому, если вы выберите прыжок, только подключите кабели на несколько секунд, быстро начните его и отключите. Если надеть кабели на 5-15 минут, можно уничтожьте вашу батарею.Эти батареи для скутеров не справляются с поставленными усилителями от автомобильных аккумуляторов. Если вы хотите купить зарядное устройство постоянного тока, приобретите 2 ампер зарядное устройство.
  • Пятое: Вытащите баллончик с пусковой жидкостью (вы знаете, тот, который вы купили, когда вы купили скутер, каждый скутер у владельца должна быть банка) и распылить немного жидкости на воздушный фильтр UNI. у вас есть карбюратор. Они пытаются начать заново. Если начнется, продолжайте работать с дроссельной заслонкой. Держите свою пусковую жидкость при себе в сиденье, пока вы не разберетесь, что происходит с вашим самокатом.
Эти Шаги должны привести в движение большинство самокатов и вывести вас на дорогу. Если эти не работает, это может быть что-то более серьезное, но, по крайней мере, мы сделали основы и сэкономили нам счет за ремонт за то, что было глупо или легко исправить сами.

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


Марк Кемп - менеджер по запасным частям ScooterStock в Ореме, штат Юта. Они специализируются на запчастях для скутеров. и высокопроизводительные обновления для большинства китайских брендов. У них есть Программа Bounty-Hunter; это означает, что они специализируются на поиске труднодоступные части .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *