ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Работа споттером — ТКР-auto

Видео работы со споттером:

Есть определенная технология работы, когда к деталям с вмятинами невозможно подобраться с обратной стороны вмятины. Особенно часто этот способ используется для исправления порогов, дверей или задних крыльев. Основан прием на том, что усилие прикладывается только к внешней стороне поверхности. Производится такая работа споттером (spot – точка). Это однофазный электронный аппарат с пневмоклещами и воздушным охлаждением для точечной сварки, управляемый микропроцессором, который оснащен многофункциональной контрольной панелью, она используется для автоматического изменения параметров точечной сварки согласно выбранному инструменту и толщине металлических листов, а также времени контакта и его силе.

Это кропотливая и трудоемкая работа, т.к. представляет она собой следующее. Односторонняя точечная сварка, производимая аппаратом с выделением большого количества тепла в точке контакта, происходит при поступлении тока, далее при помощи упора или с использованием инерционного (обратного) молотка, а иногда и рычажных устройств, выравнивается очень небольшая локальная поверхность. И таким образом проходя всю поверхность вмятины сантиметр за сантиметром, мы постепенно «вытаскиваем» ее в исходное положение.

Потом она зашлифовывается, чтобы убрать точки от сварки и сделать поверхность гладкой, поняв, что она соответствует исходным параметрам. При работе с таким аппаратом обязательно производится заземление на корпус, и от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма, т.е. учитываются меры безопасности необходимые для Вашего автомобиля и для человека, который работает с ним.

Иногда Клиенты волнуются по поводу очень глубоких вмятин, т.к. кажется, что это место на автомобиле никак не получится исправить. При помощи споттера можно сделать и это, приварив неокрашенную пластину на место сильной вмятины точечной сваркой, а потом по контуру специальной насадкой–полумесяцем, и вмятины, как не бывало.

Основное предназначение споттера – это удешевить ремонт путем исключения дорогостоящих арматурных работ с заменой деталей, что хорошо для Клиента и, конечно, же облегчить работу мастера, но при этом он должен обладать навыками работы с таким аппаратом, т.к. при использовании необходимо не только знать, как работает аппарат и для чего используются многочисленные дополнительные принадлежности типа зажимов для кузовных работ, точечных креплений массы, рихтовочных вытяжных устройств, электродов, оснасток для вытяжки ребер жесткости, обратных молотков, шпилек, проволок, шайб, полумесяцев, а используется это все только для того, чтобы очень аккуратно и ровно выправить заломы и вмятины на Вашем автомобиле. При такой технологии ремонта оригинальные швы и стыки на панелях, и стало быть заводское антикоррозийное покрытие остается нетронутым.

Если деталь очень сильно деформирована, то ее, конечно, лучше заменить, но тогда мы обязательно получим Ваше согласие на такой вид работ.

Новые технологии кузовного ремонта.

Облегчить труд жестянщику помогают современные инструменты которые изначально появляются в Европе, затем в США, Японии и России. Споттерры в России в последнее время стали очень популярны.

digitalSpotter (споттер) — аппарат односторонней точечной сварки. Основной  принцип действия – сварка сопротивлением. Его можно применять для выправления крупных деталей кузова, где заводом установлено ограничение доступа изза дополнительной жесткости  или конструктивной особенности кузова.  Такие как задние арки крыльев, двери, пороги, и т.д.

При помощи специального элемента к поврежденной детали приваривают быстро липнущий элемент которые в последствии физического воздействия руки выпрямляет деталь в базовое положение.
При помощи специальных настроек споттером можно нагревать детали участками для их рихтовки.  Используется при вытягивании металла при  хлапунах.

Технологический процесс выглядит так:

•    Деформированный участок не обходимо зачистить до металла.
•    К ремонтной поверхности плотно крепим контакт заземления.
•    При помощи сварки точками привариваются крепежные элементы. (это могут быть треугольники, шайбы, шпильки, обратный молоток).
•    Осуществить захват крепежного элемента и, используя специальные приспособления для правки, произвести вытяжку дефектной поверхности.
В качестве приспособления для правки используют стапели, гидроцилиндры, механические растяжки, стяжки, обратный молоток.
•    Приваренный элемент легко удаляется рукой вращательным движением.
•    После ремонта места сварки зачищают и готовят поверхность к шпатлевке.
Работа с потером требует немного навыков в сварочных  работах для правильной установки режимов тока и напряжения. А также соблюдении правила техники безопасности.
При установки режимов нужно учитывать толщину металла, и верно подобрать крепежный элемент, а также установить точное время сварки.

Если кузов машины алюминиевый, то нельзя использовать обратный молоток, процесс правки должен быть более плавным.
При работе с потером нет необходимости разбирать обшивки дверей, полости багажника, порогов и т.д. т.к. работа производится исключительно снаружи детали.
Дешевые digitalSpotter это в основном однофазные трансформаторы переменного тока. Они не могут быть использованы для кузовов из оцинкованной стали или стали с высокой упорной прочностью.
В более мощныхспоттерах применяется 3х фазные трансформаторы постоянного тока. В современных используется инверторная система, они более легкие и компактные.  При помощи такого оборудования сварное соединение имеет высокое качество (т.к. может быть получен ток высокой частоты до 2000Гц). Споттером в кузовных работах можно использовать при любых ситуациях ремонта. Современные цифровые споттеры снабжены электронным управлением режимами сварки.
Специальные насадки для ремонта.

Обратный молоток с заменой облегченного груза.

Установка массы на кузов.

Привариваем точками петли — «ушки»

Вталкиваем в петли штырь.

Далее устанавливаем рамку.

Вытягиваем вмятину.

При необходимости работаем молотком.

Поворотными движениями изымаем петли.

Выравниваем поверхность обратным молотком

При  финише  выравниваем поверхность кузовным рубанком.

Окончательный результат.

Устранение мелких дефектов.

Также digitalSpotter можно работать и как точечной сваркой при имении специальных аксессуаров, комплексные спотеры могут в одной установке содержать несколько ремонтных направлений, такие как дуговую сварку, аргон и т. д.

Как правильно работать споттером — Яхт клуб Ост-Вест

В делах кузовного ремонта исправление вмятин – это повседневное занятие.

С того момента, как выяснилось, что такой дефект проще устранить вытягиванием металла наружу, появился особый аппарат, получивший название споттер.

Его использование сокращает продолжительность восстановления формы листового металла, а потому полезность и эффективность подобного оборудования в кузовном цехе остается на высшем уровне.

Интересно, что это название обозначает любой аппарат контактной сварки, но лишь в странах СНГ споттерами называют аппараты точечной сварки, предназначенные именно для восстановления кузова авто.

Назначение споттера

Споттер представляет собой аппарат для точечной контактной сварки, который применяется при восстановлении кузовных панелей транспортных средств.

Вообще принцип действия, как и у многих других сварочников, заключается в выделении тепловой энергии в месте контакта свариваемых материалов за счет прохождения тока.

Кузовной ремонт – основное назначение споттера.

Особенно это касается объемных деталей, к которым сложно, либо же невозможно подобраться с обратной стороны.

Прибор позволяет в этом случае выполнять рихтовку материала без необходимости демонтировать всю деталь с автомобиля, то есть прямо на месте.

Тут применяется так называемый метод вытягивания, когда к поврежденной плоскости приваривается крепежный элемент, за который и вытягивается вмятина.

Кузовные панели, как правило, изготавливаются толщиной до 1,5 мм, по этому их рихтовка вытягиванием не вызывает проблем.

Некоторые споттеры используют для нагревания листового металла, что позволяет исправить повреждение очень быстро, не прибегая к вытягиванию, когда материал самостоятельно осаживается без какого-либо механического воздействия.

Устройство и характеристики

Споттер состоит из модуля сварочника для контактной сварки, причем это может быть вариант как на постоянном, так и на переменном токе.

К этому блоку примыкает провод массы (заземления) и кабель, заканчивающийся специальным сварочным пистолетом.

На конце последнего, в зависимости от особенностей работы, закрепляются различные насадки.

На лицевой панели сварочника находятся элементы управления для настройки различных сварочных режимов, мощности, силы тока, а продвинутые агрегаты имеют еще и дисплей, отображающий реальные рабочие параметры, позволяющий выполнить тонкую отстройку оборудования и контролировать ход процесса.

Работа споттера выглядит следующим образом:

  • Из автомобиля извлекается аккумулятор.
  • Провод заземления фиксируется на кузове.
  • Пистолет с насадкой подносится к участку ремонта.
  • Электрическая цепь замыкается посредством нажатия курка, что приводит к подаче тока.
  • В месте контакта насадки с кузовом происходит повышение температуры до того момента, когда электрод приваривается к металлу, но при этом исключается перегрев детали и ее сквозной прожиг.
  • Селедующим действием вмятину вытягивают.

Материал

Начинка современных споттеров спрятана в корпусе из листового металла или алюминия, иногда используются отдельные элементы, полностью изготовленные из ударопрочного пластика, вроде задней крышки и ручки для переноски.

Лицевая панель металлическая, подстроечные ручки также могут быть изготовлены из металла или пластика.

На днище сварочника крепятся ножки с резиновыми накладками, что повышает его устойчивость.

Визуально аппарат сильно напоминает сварочный инвертор.

Некоторые модели для удобства их перемещения по мастерской собираются на основе вертикальной металлической тележки с колесиками.

Размеры и вес

В зависимости от конструкции, вес споттера может колебаться в широких пределах.

Переносные варианты имеют массу в среднем 14 – 25 кг, а модели, собранные на тележке, могут весить вплоть до 90 – 100 кг.

Как правило, габариты споттера находятся в следующих пределах:

  • для переносных вариантов (мм) – 210 — 390х 260 — 360 х 155 — 240
  • для моделей с тележкой (мм) – 1000 — 1800 х 500 — 600 х 700 — 950

Режимы работы и мощность

Современные споттеры оснащаются электронным управлением, которое позволяет просто выбрать из имеющихся режимов функционирования и выставить требуемое время контакта, по истечении которого аппарат самостоятельно прекратит подавать напряжение на пистолет.

Режимы работы устройства нумеруются и дополнительно обозначаются соответствующими значками.

Различают следующие основные рабочие режимы:

  1. Сварка выполняется обратным молотком или пуллером, а сам режим предназначен для устранения вмятин малого диаметра и небольшой глубины. Учитывая, что подобное повреждение встречается крайне часто, именно в данном режиме выполняется больший объем работы, тем более, что современные материалы, из которых изготавливаются кузова авто, легко возвращают первоначальную форму за счет упругости.
  2. Посредством специальных электродов выполняется приварка к металлу какого-либо тянущего элемента. За счет этого можно исправить значительные дефекты, например, восстанавливать замятые ребра и пороги.
  3. Применяется омедненный электрод малой длины, которым осаживаются выпуклости, образованные, например, клеммой массы.
  4. Применяется для разогрева приличной площади поверхности посредством угольного электрода. Если вытягивать большую поврежденную поверхность, образуется так называемый “хлопун”, который в этом режиме и устраняется за счет осаживания металла.
  5. В процессе ремонта часто приходится удалять крепления, например, молдингов. По завершению работ их необходимо приварить, для чего используются омедненные электроды.
  6. Режим подходит для вытягивания металла крюками и кольцами посредством молотка обратного типа весом 2,5 кг, но основное его назначение – приварка шайбы крепления клеммы массы.
  7. Применяется омедненный электрод, имеющий магнит, посредством которого удерживается привариваемый болт. Он используется для приварки болтов, установки клемм массы, тормозных трубок.

Одна из главных характеристик споттера – его мощность.

Речь идет о силе тока на выходе, максимлальное значение которого в идеале не должно быть ниже 3 тыс. ампер.

Для выполнения различных задач требуется своя сила тока:

  • Приваривание колец и треугольников – 800 – 1000 А.
  • Приваривание волнистой проволоки – 1 – 1,2 тыс. А.
  • Работа медным электродом – 1,4 тыс. А.
  • Работа графитовым электродом для разогрева поверхности – 2,2 тыс. А.

Насадки для споттера

Споттер работает посредством следующих основных аксессуаров:

  • Обратный молоток – съемная часть пистолета, для функционирования которой используются различные наконечники.
  • Пуллер – предназначен для экспресс-вытяжки, то есть позволяет исправить небольшие повреждения плавным выравниванием поверхности. Конструктивно состоит из рычажного механизма.

Вмятины можно вытягивать за иглу или насадку-звездочку, которые вставляются в обратный молоток, и напрямую привариваются к детали.

Также часто используется крючок, но его не приваривают напрямую, а зацепляют за ранее приваренные шайбы.

В процессе эксплуатации автомобиля с его кузовом нередко случаются самые различные неприятности: от мелких царапин до серьезных повреждений. И в большинстве случаев мастерам по кузовным работам удается вернуть поврежденным деталям автомобиля первоначальную форму и восстановить лакокрасочный слой. Сегодня вместе со специалистами СТО «Нет вмятин» мы поговорим об эффективном и технологичном способе рихтовки кузова – рихтовке споттером. СТО «Нет вмятин» выполняет кузовной ремонт, рихтовку кузова споттером в Минске.

Споттер крупным планом: этот прибор является разновидностью сварочного аппарата.

В каких случаях споттер незаменим?

– Споттер – это разновидность аппарата для точечной сварки. Однако непосредственно для сварки кузовных деталей его практически не используют. В споттере сила тока используется для локального нагрева металла или для приварки к поврежденной поверхности вспомогательных элементов для рихтовки кузова, – объясняет специалист СТО «Нет вмятин».

Итак, рихтовка споттером применяется для восстановления геометрии поверхности (устранения вмятин) в тех местах кузова, где к ней нельзя подобраться со внутренней стороны. Это в первую пороги, стойки крыши, а также, в ряде случаев – задние крылья, двери и любые другие части кузова, где традиционное выстукивание или выдавливание со внутренней стороны будет неэффективным или нецелесообразным.

Сам по себе споттер не участвует в восстановлении геометрии кузова. При ремонте вмятин с его помощью к поврежденной поверхности приваривают вспомогательную оснастку. Такую как, например, эти шайбы.

Применяя споттер для рихтовки кузовной вмятины, мастер работает только с наружной стороны повреждения. При этом в ходе ремонта не происходит повреждения внутреннего антикоррозийного покрытия кузова, а также не происходит необратимого изменения состава стали – не выжигается углерод, входящий в ее состав.

– И самое главное – рихтовка споттером является очень точной и деликатной. С ее помощью можно выправить вмятину практически до первоначального заводского вида. Впоследствии, при подготовке ремонтируемого участка кузова к покраске, можно обойтись минимальным слоем шпатлевки. То есть, итоговый результат будет максимально качественным, добротным и долговечным, – рассказывает мастер по кузовному ремонту.

Как работает споттер?

В ходе рихтовки споттером можно вытягивать и выравнивать вмятины на кузове, а также осаживать «бугры», «шишки» и «хлопуны», возникающие при растягивании металла в области повреждения. При этом ремонт вмятин и выпуклостей споттером происходит совершенно по-разному.

Классическую вмятину необходимо вытянуть, «зацепившись» за поверхность поврежденного металла. Для «зацепления» с ней споттер предлагает несколько вариантов: можно точечно приваривать кончик специальной насадки с обратным молотком, тут же производить «удар», отрывать насадку (простым поворотом примерно на 90 градусов) и приваривать к другому участку. То есть, происходит своеобразное «отстукивание» металла на вмятине наружу. При этом, как отмечалось выше, приварка наконечника обратного молота не вредит металлу и почти не оставляет на нем следов.

Шайбы привариваются споттером к помятой стали в одно касание.

Затем через отверстия в шайбах продевается стальной прут, за который можно подцепиться рычагом или специальным упором, чтобы вытянуть вмятину.

– Также споттер позволяет приварить ко вмятине несколько специальных шайб или волнистую проволоку. Затем к ним подцепляются специальной гребенкой, за которую можно тянуть, применяя специальный рычаг, – поясняет специалист.

Волнистая проволока приваривается лифтером к поврежденной области.

Затем к ней можно подцепиться крючками (гребенкой) и вытягивать вмятину специальным рычагом.

Еще один аксессуар для споттера – специальный лифтер. Кончик его стержня приваривается ко вмятине, специальная опора упирается на кузова, вытягивание металла происходит плавным приложением силы через специальную рукоятку.

Специальная насадка для споттера – лифтер: стержень приваривается к месту повреждения.

Затем мастер по кузовному ремонту подтягивает металл на месте вмятины.

Применение той или иной оснастки споттера зависит от вмятины. В любом случае, решение применяет мастер, опираясь на свой опыт.

При осаживании металла – тех самых бугров, «хлопунов», «шишек» и прочего – сила тока споттера используется для нагрева металла. Тут следует пояснить, что почти всегда образование выпуклостей на кузовных деталях связано с растягиванием и утончением металла. Ликвидировать растяжение – образовавшуюся избыточную площадь металла – можно при помощи нагрева. В этом случае применяется специальная насадка споттера, которая не приваривается к металлу, а прогревает, буквально накаляет его. Насадка приставляется к выпуклости, нагревает ее – металл осаживается. При этом в области выпуклости исчезает избыточная площадь, даже восстанавливается первоначальная толщина стали.

Отдельный вид ремонта споттером связан с осаживанием выпуклостей специальной насадкой, прогревающий сталь в месте контакта с ней.

Поясним происходящее «чудо»: в ходе точечного нагрева и небольшого надавливания кончиком насадки споттера сталь становится пластичной и податливой, но избыточную площадь растянутого металла по периметру «подпирает» холодный (т.е. не нагреваемый споттером) металл. В результате у растянутой стали при нагреве буквально нет другого выхода кроме как принять изначальную форму и плоскость.

Реальный пример ремонта споттером

На СТО «Нет вмятин» обратился клиент для локального удаления вмятины. Вмятина присуствует в сложном и труднодоступном для ремонта месте – в самом низу колесной арки. Понятно, что добраться к этому участку для выстукивания с обратной стороны практически невозможно: демонтаж и подготовка машины к ремонту займет больше времени, чем сам ремонт (восстановление геометрии).

Вмятина на арке заднего колеса была «отремонтирована» шпатлевкой, которая затем растрескалась. Для качественного ремонта владелец автомобиля обратился на СТО «Нет вмятин» за услугой по удалению данной вмятины под покраску с максимальным восстановлением изначальной геометрии кузовного элемента.

Тут же отметим, что эта вмятина на этом месте прежде была «отремонтирована» толстым слоем шпатлевки. Понятно, что такой псевдоремонт – самый доступный способ косметического ремонта. Через несколько лет шпатлевка в этом месте растрескалась. Владелец машины решил прибегнуть к удалению вмятины с неизбежной в этом конкретном случае покраской. Однако удаление вмятины с применением споттера позволяет, как мы уже знаем, довести геометрию поврежденного участка кузова практически до изначального. Также, что характерно для этого участка на вмятине, мастер по кузовному ремонту может довольно точно восстановить присутствующий на арке кант. При подготовке кузова к покраске этот кант не придется «вылеплять» из шпатлевки.

Финальный результат локального кузовного ремонта. Благодаря применению споттера была восстановлена изначальная геометрия кузовной стали. Под слоем краски – минимум шпатлевки.

Под рихтовкой понимают технологию устранения неровностей на металле, она является одним из видов кузовных работ. Существуют различные инструменты, которые используют для осуществления ремонта такого типа. Одним из них является споттер для рихтовки авто.

Принцип работы

Споттером называют аппарат односторонней точечной сварки. Принцип функционирования данных устройств основан на выделении большого количества тепла в точке контакта соединяемых деталей при прохождении электрического тока. То есть споттером осуществляют контактную сварку сопротивлением.

К месту соединения элементов рассматриваемый прибор подает ток силой примерно 3-5 тыс. А на 1 мм толщины металла. Благодаря этому в данной точке происходит разогрев материала до температуры, близкой к точке плавления. При этом соединяемые элементы прижимаются друг к другу механическим усилием либо пневмоклещами с усилием в 150 кг на время не более секунды.

Недопустим нагрев металла до точки плавления, так как из-за этого при сжатии может произойти выдавливание. Это нужно учитывать тем, кто собирается сделать самодельный споттер.

Наглядно понять принцип функционирования данных устройств позволит видео.

Во многих фирменных инструментах температуру необходимого нагрева определяет микропроцессор. Самодельный аналог следует оснастить ручной регулировкой данного параметра. Большинство созданных своими руками споттеров однофазные. Возможно создать двух- и трехфазное устройство, однако в любом случае его требуется оснастить выпрямителем тока, а такая конструкция весьма сложна. Более подробно узнать о том, как сделать споттер своими руками, можно из многих видео в Сети.

Параметры споттеров

На рынке представлены различные модели рассматриваемых устройств, отличающиеся конструкцией и характеристиками. Наиболее дешевые варианты — однофазные трансформаторные переменного тока. Однако они не подходят для работы с оцинкованным или высокопрочным металлом.

Более мощные споттеры оснащают трансформаторами трехфазного постоянного тока. Однако современные модели комплектуют инверторами, которые обеспечивают им компактные размеры и небольшую массу, а также высокое качество работ благодаря возможности создания тока частотой до 2000 Гц. К тому же такие споттеры имеют электронное управление и способны сваривать любые металлы. Узнать о параметрах различных видов данных инструментов можно из статей и видео опытных гаражников.

Применение

Рассматриваемые инструменты используют для кузовного ремонта во многих мастерских. К тому же споттером возможно сделать рихтовку и обычным пользователям своими руками. Споттер применяют для осуществления ремонтных работ крупных кузовных деталей авто.

Особо актуален данный инструмент в тех случаях, когда доступ к обратной стороне поврежденного участка детали авто затруднен либо невозможен, и рихтовка может быть осуществлена лишь с внешней стороны.

И даже в случае возможности обеспечения доступа к рабочей поверхности с тыльной стороны применение споттера исключает необходимость этого, упрощая таким образом работы, так как для этого требуется снимать обшивку или какие-либо другие детали. Поэтому нередко с применением данного инструмента осуществляют рихтовку порогов, дверей и прочих кузовных элементов.

Другим немаловажным преимуществом такой технологии рихтовки является сохранение исходных швов и стыков на панелях, а также антикоррозионного покрытия. Кроме того, споттер обеспечивает небольшую зону ремонта, что сокращает время работ, затраты материалов, а соответственно, и финансов. Названными параметрами споттеров обусловлено их распространение в последнее время.

Технология проведения работы

Предварительно с деформированной поверхности необходимо удалить лакокрасочный материал, антикоррозионное покрытие и коррозию. От тщательности осуществления названных работ зависит качество ремонта, то есть прочность создаваемого соединения.

После очистки на рабочей поверхности закрепляют контакт заземления. Затем методом точечной сварки присоединяют крепежные элементы, в качестве которых могут быть использованы треугольники, шпильки, шайбы, обратный молоток. Наконец, оборудованием для правки, таким как, например механические растяжки, гидроцилиндры, обратный молоток, стяжки, захватывают крепежный элемент и вытягивают деформированную поверхность до исходного состояния.

По завершении правки крепежную деталь выкручивают, а рабочую поверхность зачищают шлифовальным оборудованием. Наглядно увидеть выполнение рихтовки можно на видео опытных мастеров.

Чтобы сделать ремонт успешно и достичь качественного результата, нужно учитывать приведенные далее особенности.

  • Время сварки своими руками и напряжение используемого при этом тока нужно определять на основе толщины и типа металла.
  • Необходимо правильно выбрать крепежный элемент. Так, при ремонте алюминиевых деталей авто недопустимо использовать обратный молоток, так как в данном случае требуется плавное выпрямление ввиду хрупкости материала.
  • Несмотря на отсутствие необходимости разборки детали для доступа с внутренней стороны перед сваркой, при данных работах будет повреждено антикоррозионное покрытие из-за нагрева. Поэтому желательно восстановить его по завершении работ, для чего, скорее всего, все же потребуется хотя бы частично разобрать отремонтированный кузовной элемент авто.

Об особенностях настройки инструмента своими руками можно в узнать также из видео.

Как пользоваться автомобильным споттером своими руками?

Очень часто на автомобиле появляются вмятины, отрихтовать которые очень сложно, так как потребуется максимальная геометрическая точность. В таком случае вам понадобится споттер. Споттер (от англ. «указатель цели», «точка») – это приспособление для односторонней точечной сварки, которое работает по принципу токового сопротивления. Применяется для рихтовочных работ в ремонте авто.

Принцип работы споттера

Составные части споттера: коробка (в ней находятся трансформаторы или инвенторы), кабель, пистолет (стаддер) и электрод. Аппарат споттер работает по принципу мгновенного приваривания (длится считанные секунды) металла (крепежа) к кузову машины на месте повреждения и последующего вытягивания деформированной поверхности посредством обратного молотка. Обратный молоток фиксируется на деформированной поверхности, а по направляющей двигается сам молоток в виде шайбы (именно она прикладывает усилие в точке фиксации и вытягивает деформацию). Споттер незаменим при вытягивании участков, к которым невозможно подобраться изнутри.

У обычного споттера есть 2 режима работы:

Кратковременный – направляющая крепится в конкретной точке специальными шайбами.

Сварочный – угольный электрод осуществляет сварку на минимальной скорости.

Споттер для рихтовки работает таким образом:

1. Деформация на машине хорошо зачищается (до металла).

2. К подготовленному участку крепится заземлительный контакт.

3. Споттером привариваем крепежные элементы (шайбы). Потом к ним нужно будет подсоединить споттер.

4. Захватываем эти элементы пистолетом споттера.

5. Вытягиваем деформацию на участке кузова машины. Чтобы подкорректировать поверхность, нужно использовать обратный молоток.

Внимание! Для алюминия обратный молоток не применять!

6. Крепежный элемент (шайбы) убираем руками (срывается легко, без усилий).

7. Зачищаем участок и готовим его под шпатлевку.

Виды споттеров

Есть 2 вида споттеров (все зависит от уровня мощности трансформатора и принципа работы):

Трансформаторный. Такой аппарат можно изготовить самостоятельно.

Инверторный. Такой аппарат собирают только на заводах. Инвенторный споттер оснащен датчиками заданной и реальной температуры. Режим сварки можно выбрать на панели управления.

Аппарат споттер зависит от работы микропроцессора и может выполнять одностороннюю или двустороннюю сварку. Выравнивание деформированной поверхности осуществляется пневмоклещами.

Как сделать споттер для рихтовки своими руками

Чтобы сделать споттер для рихтовки авто своими руками, надлежит подготовить материалы и инструменты:

• Сварочный трансформатор.

• Тиристор (200В).

• Привод 12В (можно взять трансформатор от ненужной техники).

• Реле 30А.

• Диодный мост.

• Кнопка.

• Контактор 220В.

Помните! Вы работаете с электричеством! Поэтому под ногами у вас должен лежать резиновый коврик.

Что можно взять за основу для споттера-самоделки?

• Трансформатор из микроволновки.

• Инвертор.

• Аккумулятор машины (придется заряжать его до и после использования).

• Сварочный аппарат.

Изготовление споттера из сварочного аппарата

Как сделать споттер из сварочного аппарата? За основу берем старый сварочный аппарат. После всех переделок он должен подавать от 1500А.

Собираем споттер в такой последовательности:

1. Со сварочного аппарата убираем вторичный слой (или два слоя).

2. Рассчитываем количество витков на 1В: обверните медную изолированную проволоку на первичную обмотку и затем измерьте количество вольт. Теперь полученное число разделяем на количество витков проволоки и получаем количество нужных витков на 1В.

3. Делаем шину из вторичного слоя. Сечение шины не меньше 160 мм², напряжение – 6 В. Если сечение меньше, то разделяем шину на несколько частей (количество кусков зависит от начального числа) и обматываем части тканевой изолентой.

4. Делаем 2 шины с обмоткой из изоленты и малярного скотча. Шары изоляции делаем последовательно: слой изоленты, слой скотча и снова изолента. Свободные края заклепайте.

5. Эти шины плотно наматываем на трансформатор. Шина должна быть цельной (без повреждений) и должна лечь ровно и плотно.

6. Если мощности достаточно, то работы на этом этапе окончены.

Изготовление пускового устройства

Теперь займемся изготовлением пускового устройства: кнопки, которая будет управлять реле (перекрывает провода с напряжением 220В) через привод 12В. К сварочному пистолету приделываем детали для присоединения к прибору рихтовки. Внутри полуавтомата фиксируем латунную ось (класс М10).

Под клещи берем трубу 20х20 мм. Трансформатор и пистолет соединяется силовым проводом. Его сечение должно иметь одинаковое или большее сечение, чем сечение шины. Оптимальный размер проводов – 2,5 м.

Рабочий кабель, который будет соединять пистолет с трансформатором, непременно должен быть сделать из коммутирующего провода с термоизоляцией.

Внимание! При нагреве такой слой будет постепенно стягиваться.

Самодельный обратный молоток

Молоток споттера служит для рихтовки деформаций на кузове авто. При изготовлении самодельного обратного молотка сначала собираем пистолет, потом присоединяем его к блоку управления. Для этого присоединяем к электроду (длина 40-45 см, диаметр – 12016 мм) толстый кабель. На кнопку управления выводим три провода.

На электрод надеваем тяжелую болванку (это и есть наш обратный молоток). Болванка должна свободно перемещаться. На конец электрода привариваем острый наконечник (именно он будет контактировать с кузовом при рихтовочных работах).

Знаете ли Вы? Споттер потребляет 10-15 кВт. Позаботьтесь о проводке, которая соответствует такой нагрузке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

как работать споттером?. Статьи компании «Сварочное оборудование 220 ампер»

Добрый день!

Сегодня решил описать основные моменты работы споттером.

Рассмотрим основные органы управления. 

1, Переключатель режимов пуллер/прогрев. 

В режиме пуллера длительность импульса от 0.01сек до 1сек
В режиме прогрева от 1 сек до 3сек

2. Индикатор перегрева (загорается когда аппарат перегрет)

3. Индикатор сеть (горит зеленым, при включенном аппарате)

4. Время задержки импульса (от момента контакта, прикосновения, до момента подачи импульса, сварочного тока)

5. Длительность импульса (Время сварочного импульса/тока)

6. Кабеля ( не имеют плюса минуса) на массу можно использовать любой. 

 

После того как мы разобрались с органами управления, подключаем массу к кабелю. Аппарат имеет переменный ток, то есть массу можно прикрутить к любому концу.
Далее зажимаем массу на кузов автомобиля. Контакт должен быть хороший, желательно крепить на струбцину. Поверхность должна быть зачищена до металла. Массу нужно «вещать по возможности как можно ближе к месту работы.

 

Когда включаем сам аппарат в розетку. не нужно использовать длинные удлинители особенно китайсского происхождения. Лучше включать в розетку возле счетчика. Если такой возможности нет, то лучше использовать отдельный удлинитель на аппарат сечением минимум в 2.5кв. 

 

В работе с пуллером длительность импульса нужно ставить в самое минимальное значение!

И если оно сильно маленькое почучуть увеличивать его. Если сделать слишком большую длительность импульса можно сделать дырку или вовсе наконечник не будет прилипать, а будет уходить в нагрев. 

Из тех же соображений нагрева, прислонять наконечник к металлу нужно не сильно, что бы еле еле был контакт и тогда будет хорошее прилипание. 

Аналогично с шайбами. 

 

Вот и все основные моменты работы!

Спасибо за внимание, команда 220 ампер

Все о споттере: что это такое как работает, как пользоваться, ремонт, пилот, как сделать пуллер своими руками, расходники, для рихтовки и точечной сварки

Кто хоть раз пробовал работать электросваркой наверняка сталкивался с «залипанием» электрода.

Причины такого явления: качество электродов, настройка аппарата. Результат же один — электрод прихватывается к детали так, что не оторвешь.

Но даже из такого неприятного явления инженеры сумели извлечь пользу создав устройство для кузовного ремонта автомобилей.

Итак, — споттер что это такое, для чего он, как устроен, все о нем. Можно ли изготовить его самостоятельно. Обо всем этом пойдет речь в статье.

Что это такое?

В основе устройства лежит принцип точечной или контактной сварки. Основа ее подача электрического тока в одной или сразу нескольких точках соединяемых элементов.

Для описанного соединения используют два электрода, подающих ток при одновременном сжатии деталей.

Однако при ремонте, особенно сложных пространственных конструкций, к примеру кузова автомобиля, особенно элементов крыла, подобное возможно далеко не всегда.

Выходом стал сварочный споттер способный работать лишь с одной стороны свариваемых элементов.

Само название прибора произошло от английского spot — точка. В английском техническом словаре так называют все типы точечных сварочных аппаратов.

На постсоветском пространстве название закрепилось за оборудованием, которое применяют для рихтовки автомобилей.

Как устроен и работает?

Главное отличие споттера от трансформаторного либо инверторного сварочного аппарата — создание импульсного тока силой 1500 – 3000 А.

Этот усовершенствованный аппарат для точечной (контактной) сварки, отличающийся большим числом настраиваемых параметров.

Кроме прочего, комплектующие для споттера составляют целый класс приспособлений. Сюда входят расходники, а также инструментальные насадки: держатели рихтовочных шайб, медные и графитовые электроды, магнитные контакты.

Если один контакт создает электрод споттера, то второй, заземление — специальная шайба или просто «земля». Ее крепят к той же детали на которой ведут работы самим споттером.

Заземление располагают как можно ближе к месту воздействия споттером. Не допускается устанавливать его на соседнем элементе кузова, даже присоединенном сваркой.

Рассмотрим, как работает споттер. Схема устройства проста. На входе установлен трансформатор, дающий ток необходимой силы и напряжения. Переменный ток трансформатора выпрямляется диодным мостом, затем подается на конденсатор, заряжая его.

Еще один, сварочный трансформатор формирует сварочный импульс. Ток на него подается кнопкой управления, открывающей тиристор. Импульс создает разряд конденсатора, а регулировку его силы — переменный резистор.

Продолжительность импульса регулируется от 0,01 сек до 1,8 сек (прогрев при отжиге).

При этом, если на входе прибора ток 50А при напряжении 160-230V, то на выходе импульс 2500-3000А, при напряжении 50-60V.

Принципиальная схема споттера приведена на рисунке:

Выбираем

Ремонт споттером имеет узкую специализацию. Помимо сферы автосервиса он практически не востребован, разве в редких случаях ремонтов повреждений корпуса бытовой техники.

На сегодня российский рынок споттеров включает больше сотни моделей, различных производителей, отличающихся по мощности, цене, рабочим параметрам. Из них три основных:

  • Приборы, изготовленные в КНР, Японии, Южной Корее .
  • Устройства западноевропейских производителей.
  • Отечественные аппараты.

Нижняя и средняя ценовая группа представлена в основном китайскими инструментами. К их плюсам стоит отнести тенденцию роста качества при стабильной цене. Если еще относительно недавно покупка китайского инструмента оправдывалась дешевизной, то сегодня его берут даже профи.

Из отечественных аппаратов стоит отметить «патриарха», линейку  «Споттер пилот», российской компании «Пилот». Фирма выпускает продукцию как бытового, так  профессионального сегмента. Имеет ряд патентов, поставляет изделия на рынки Канады, США и Европы.

В сегменте профессиональных моделей лидирую европейские производители. По многим показателям превосходящие аналогичные китайские и отечественные модели, аппараты отличает качество сборки, удачная эргономика. Существенный минус — высокая стоимость.

При выборе обратите внимание на расходники. Обычно китайские модели споттера для точечной сварки комплектуются полнее, однако, как правило в целях экономии часть электродов не медные, а омедненные, что снижает срок службы.

Для серьезной профессиональной деятельности по кузовному ремонту, лучше выбирать модель из европейских либо отечественных приборов соответствующего класса.

Чем хорош?

Для того, чтобы выправить вмятину с помощью споттера и примочек к нему, не требуется разбирать узлы и агрегаты кузова. В некоторых случаях возможно даже не снимать обшивку в месте повреждения.

Кроме того, по сравнению с обычными аппаратами для точечной сварки он способен:

  • выполнять локальный нагрев элементов кузова, что делает возможным устранять выпуклости и замятия допущенные в процессе рихтовки,
  • восстанавливать элементы креплений отделки кузова, срезанные или смятые при аварии, поврежденные в процессе рихтовки,
  • приваривать гайки, крепления под саморезы, резьбовые шпильки, болты.

По сравнению с аппаратами газовой сварки оборудование не нуждается в громоздких баллонах, шлангах, хрупких манометрах.

По сравнению с обычной электросваркой споттер не перекаливает металл в месте крепления, ослабляя его. При работе аппарат не создает мощной дуги, способной повредить глаза.

Особенности рихтовки

Рассмотрим, что такое споттер для рихтовки и как им пользоваться. Принцип устранения повреждений одинаков для вмятин не зависимо от их величины:

  1. Очистка и подготовка мест ремонта.
  2. Установка клеммы «земля».
  3. Фиксация наконечника электрода оснастки, либо расходной шайбы на вмятине.
  4. Вытягивание металла с помощью рычажных систем, пуллера, ударов обратного молотка, а также другими способами
  5. Последующая отделка.

Для небольших вмятин достаточно рычажного пуллера. С его помощью повреждение устраняют в один прием.

Вмятины, занимающие большую площадь, имеющие сложную форму рихтуют с помощью обратного молотка.

Устранение серьезных повреждений, например глубоких продольных вмятин, требует применения дополнительных расходных изделий.

Основные рекомендации при работе

Прежде чем начать работу ознакомьтесь как пользоваться споттером, а главное: чего нельзя делать в прилагаемой к аппарату инструкции.

Кроме этого, некоторые моменты, которые будут полезны начинающим:

  1. Перед подключением убедитесь, что сеть выдержит потребляемую устройством мощность.
  2. Не удлиняйте штатные кабели споттера, чем они больше, тем сильнее падение мощности, а значит хуже качество стыка.
  3. Тщательно зачищайте как место установки заземления, так места, которые предстоит рихтовать.
  4. Установку длинных расходных креплений (зигзагообразная проволока, гребенки) начинайте с дальнего от «земли» конца, чтобы избежать эффекта шунтирования.
  5. Рихтуя большие вмятины двигайтесь от меньшей глубины к большей по спирали (наподобие того, как рисуют линии одинаковых высот на карте). Если сразу начать вытягивать самые глубокие места, гарантировано получите излишнюю вытяжку или «хлопуна» — неустойчивую поверхность, которая может снова «вщелкнуться» назад.

Кроме обычных аппаратов существуют и споттеры по алюминию. Их устройство  мало чем отличается принципиально, однако параметры его настройки и расходники совершенно другие. Такие аппараты нельзя применять для работы по стали и наоборот.

Сборка самодельного и комплектующих к нему. Схема устройства

Как мы уже говорили, основа споттера это обычный аппарат точечной сварки. Найти подходящую схему в интернете не составит проблем. Но перед этим стоит посмотреть по сторонам.

Возможно, у вас уже имеются некоторые из компонентов будущего агрегата. В таком случае рационально будет отталкиваться от их наличия. В первую очередь понадобится два трансформатора.

Питающий всю электронику подобрать не сложно, подойдет любой со входом 220 V, а напряжением на вторичной обмотке 12V. Сложнее найти достаточно мощный, сварочный.

В качестве основы можно использовать трансформаторы мощной бытовой техники, скажем микроволновки. Но скорее всего его придется перематывать.

В крайнем случае намотать сварочный трансформатор можно самостоятельно, подобрав подходящий сердечник.

Всю остальную электронику: тиристоры, конденсаторы, диоды, переменный резистор и пр. не проблема приобрести в специализированном магазине либо на радиорынке. Номиналы их зависят от выбранной вами схемы.

Все остальное сделать или приобрести относительно просто.

Корпус

В качестве корпуса используют подходящий по размеру металлический короб от старого оборудования.

Еще лучше приобрести лист тонкой жести, оцинкованной либо с порошковой окраской из которого вырезать и изогнуть подходящий кожух.

Для крепления используют заклепки и саморезы. Как вариант, разместив уже готовый споттер на временном шасси, использовать для изготовления кожуха контактную сварку.

Держатель с пистолетной рукояткой

Для основного держателя с рукояткой пистолетного типа подойдет старый паяльник мгновенного разогрева. Он хорош наличием место под контрольную лампочку (светодиод) и подсветкой.

Как вариант используют шприц-пистолет для силиконовой склейки. Несложно собрать грубый держатель из нескольких пластин гетинакса, вырезав и скрепив болтами. Но все же, если вы не против покупных изделий, лучше всего приобрести готовый держатель, пусть даже б/у. Особенно если работать предстоит достаточно часто.

Пуллер и инопуллер (обратный молоток)

Два основных рабочих устройства: пуллер для споттера, а также обратный молоток — инопуллер. Первый представляет собой миниатюрный домкрат. Как сделать пуллер для споттера своими руками? Для его изготовления подойдет старый рычажный шприц для работы с тубами силикона или клея.

Само крепление для тубы нужно обрезать, а шток развернуть в другую сторону, чтобы при нажатии рычага он не выходил, а наоборот вдвигался.

Дополнительно придется заказать токарю медный цанговый держатель для электрода, опорную втулку и сам упор с площадкой виде кольца с двумя стойками и верхним полукольцом куда вставляется втулка пуллера. Упоры различных размеров продаются отдельно в магазинах сварочного оборудования.

Изготовление пуллера подробно показано на видео:

Обратный молоток важная, но достаточно простая оснастка. Он представляет собой шток, по которому скользит груз – боек.

Спереди штока навинчивается упорная гайка, делается прорезь для треугольного электрода. Между гайкой и грузом помещают пружину, для смягчения возможного удара бойка.

Задняя сторона служит для размещение ударного упора, рукояти с клеммой либо крепления для пистолетного держателя.

Из сварочного аппарата

Если у вас есть аппарат для ручной сварки, изготовление вернее модификация его в споттер не составит больших проблем. Задача сводится к добавлению к аппарату блока создающего импульс тока и дающий возможность регулировать его параметры.

Если повозиться, то возможно создать устройство способное переключаться как в режим обычного сварочного аппарата, так и споттера.

Аксессуары и расходники

Сам по себе прибор мало что может. Основная работа основана на дополнительных комплектующих и расходниках для споттера. Часть  из них—  обратный молоток и пупллер мы уже упоминали описали. Существуют также различные рычажные домкраты, устройства, использующие гидравлику для вытягивания.

К аксессуарам нужно отнести приспособления для переноски комплектующих, перевозки самого споттера — различные кейсы и тележки.

Наконец — расходники. В их набор входят ремонтные шайбы различной формы, простые либо омедненные, волнистая проволока, штыри и пр. Расходники распределяют по площади вмятины, а затем зацепив пуллером, рычажным домкратом либо иным подобным механизмом производят вытяжку.

Функциональность и характеристики серийных моделей. Ремонт

Самодельный аппарат, подходящий для собственного гаража, либо домашней мастерской по функциям вряд ли сможет конкурировать с промышленными устройствами.

Так описанная возможность работы в двух режимах существует практически у всех профессиональных и полупрофессиональных моделях.

Точное согласование работы всех электронных составляющих позволяют обеспечить оптимальное соотношение потребляемой и отдаваемой мощности, стабильности, а также простоты настроек.

Надежность крепления шайб и расходников позволяет создавать вытягивающие усилия, превышающие 100 кг на одну точку. При этом, сам металл повреждается в минимальной степени.

В случае выхода из строя серийной модели с ремонтом споттера нужно обратиться в ремонтную мастерскую, лучше всего специализированную.

Устранить поломку возможно, получится и самостоятельно, но вот добиться заводской согласованности всех узлов крайне сложно.

Вот все о споттере что мы хотели рассказать. Много подробностей, разумеется, в формате статьи опущено, но главное надеемся, вы почерпнули.

Загрузка…

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Этап первый: Оценка ущерба

Мастера Центра кузовного ремонта диагностируют не только видимые, но и скрытые повреждения автомобиля

Этап второй: Очистка и шлифование

Ремонт начинается со шлифовки. Старая краска удаляется с поврежденной поверхности.

Этап третий: Выпрямление поверхности

Форма поврежденной детали восстанавливается: для этого используется специальный инструмент – споттер. Перед работой со споттером поверхность очищается от пыли, оставшейся при шлифовании.

Этап четвертый: Нанесение и шлифовании шпатлевки

Подготовка к шпатлеванию включает в себя очистку и обезжиривание поверхности. После этих несложных, но важных операций, наносится, сушится и шлифуется шпатлевка.

Этап пятый: Нанесение праймера и грунта наполнителя

Перед окрашиванием на металл наносится грунт-наполнитель и специальное покрытие – праймер. Они защищают участки металла от коррозии и выравнивают подготовленную поверхность. А на неё краска ложится гораздо ровнее и надёжнее.

Этап шестой: Финальное шлифование

Сначала на деталь наносится проявочное покрытие, которое выявляет возможные остаточные дефекты и неровности. Если их нет, деталь шлифуется и очищается.

Этап седьмой: Подбор цвета

Пример неправильно подобранной краски: переднее правое крыло отличается по цвету.

Деталь подготовлена, переходим к цветоподбору и окраске. Работа по подбору краски – процесс творческий: мало просто подобрать цвет по специальной формуле, важно, чтобы оттенок совпал с цветом других элементов кузова.

Этап восьмой. Окраска детали

Окрасочно-сушильные камеры оснащены мощной системой вентиляции и системой очистки воздуха. Это исключает попадание мельчайших частиц пыли на окрашиваемую поверхность.

Этап девятый. Нанесение лака на деталь

Завершающий штрих – нанесение лака. Он обеспечивает прочность, защиту и блеск детали. Далее деталь просушивается.

Этап десятый: Контроль качества работ

Ремонт завершен! Прежде чем отдать автомобиль клиенту, мастер проверяет качество выполненных работ.

Добро пожаловать в Центры кузовного ремонта ТТС!

Кузовной ремонт вашего автомобиля будет выполнен в любом из кузовных техцентров ТТС, расположенных:

  • в Казани, Чебоксарах и Оренбурге;
  • в Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Наб. Челнах;
  • в Ижевске и Уфе.

Записаться на сервис можно онлайн https://www.tts.ru/body-repair/, по телефону или через мобильное приложение ТТС.Mobile.

Автожестянщик — Свежие вакансии в Иваново

ООО»Кузовной центр»

Полный номер телефона доступен после входа на сайт

Ивановская область, Иваново, ул. Станкостроителей, 7Б р-н Фрунзенский

Если у вас просят деньги или предлагают стать временным директором — помните, что это мошенники !

Обзор приложения

Job Spotter: заработайте дополнительные деньги, фотографируя знаки приема на работу

К сожалению, Job Spotter закрылся в начале 2020 года. Если это приложение когда-нибудь вернется, я обновлю этот пост.

В одном из моих отчетов о побочных действиях я написал о том, как заработал чуть больше 25 долларов, фотографируя знаки приема на работу с помощью приложения Job Spotter. Поскольку это казалось не такими уж большими деньгами, я не ожидал, что многие люди будут слишком заботиться о приложении. Я был приятно удивлен тем, сколько людей просили больше информации о приложении Job Spotter.Это свидетельствует о том, что суета здесь не прекращается, какой бы незначительной она ни казалась.

Те из вас, кто следит за Financial Panther, знают, что я пытаюсь монетизировать то, что уже делаю. Вот почему я доставляю велосипеды, когда пытаюсь заняться спортом, выгуливаю собак в обеденный перерыв и заряжаю самокаты Bird и Lime по дороге на работу и с работы. Все эти занятия означают, что я очень много гуляю. И пока я нахожусь в городе, я прохожу мимо бесчисленных магазинов и ресторанов, которые ищут людей.Когда я узнал, что есть приложение, которое может помочь мне заработать немного денег, когда я уже гуляю по городу (или катаюсь на велосипеде, или катаюсь на самокате), я подумал, что имеет смысл попробовать.

После более чем года использования приложения Job Spotter, без сомнения, стало простым приложением, которое, как я думаю, должно быть у каждого на своем телефоне. Даже если вы ненавидите побочные действия, вы согласны с тем, что это приложение стоит использовать. Загрузка занимает несколько секунд, и все, что вам нужно сделать, это сфотографировать знаки приема на работу, которые вы уже видите.

Что такое приложение «Поиск работы»?

Job Spotter — продукт компании Indeed. Любой, кто когда-либо раньше искал работу, наверняка знает, что такое Indeed — это одна из крупнейших поисковых систем в мире.

Идея Job Spotter довольно проста. Есть тысячи предприятий, которые хотят нанять людей, но подавляющее большинство из них не публикует свои вакансии в Интернете. Вместо этого они могут просто наклеить на окно табличку «Требуется помощь». Проблема с этим методом найма заключается в том, что не все люди могут увидеть знак приема на работу, поскольку только люди, которые случайно проходят мимо, будут знать о вакансии.

Вот где на помощь приходит приложение Job Spotter. Создатели Job Spotter посчитали, что, поскольку вокруг ходит так много людей, он может собирать информацию о найме и размещать ее на своем сайте. Теперь знак найма может увидеть не горстка людей, а любой, кто ищет на Indeed.

Как работает приложение «Поиск работы»

Само приложение очень простое в использовании. Первое, что вам нужно сделать, это загрузить приложение на свое устройство iOS или Android.После того, как вы зарегистрируетесь, все, что вам нужно сделать, это найти табличку о найме, пока вы гуляете по городу.

Когда вы видите знак приема на работу, вам нужно сделать два снимка с помощью приложения. Сначала вы сфотографируете табличку о найме. Затем вы делаете снимок витрины или вывески магазина. В целом, чтобы сделать два снимка, у вас не должно уйти больше 10 или 20 секунд. Важно помнить, что все это нужно делать в приложении Job Spotter (другими словами, не делайте снимки с помощью приложения камеры, а затем подумайте, что вы можете загрузить его позже — вы должны делать снимки в приложении Job Приложение Spotter).Кроме того, когда вы делаете снимки, убедитесь, что в кадре никого нет, иначе ваша фотография будет отклонена.

Job Spotter платит разные суммы в зависимости от того, насколько ценным он считает знак. Вам платят по балльной системе, в которой каждый балл равен одному центу. Я обычно зарабатываю от 5 центов до одного доллара за каждую фотографию, в среднем, вероятно, около 50 центов за картинку.

Ценность знака в значительной степени зависит от того, насколько велик бизнес и насколько постоянным кажется знак найма.У крупных предприятий (таких как Starbucks, Target и т. Д.) На окнах всегда есть таблички с надписью о найме. Эти знаки считаются малоценными, и они не принесут вам ни одной тонны — скорее всего, где-то от 5 до 30 центов. Я все же думаю, что стоит их сфотографировать, если вы их случайно увидите, поскольку платежи складываются, а на это уходит всего несколько секунд.

Знаки больших денег — это знаки для малых предприятий, которые, похоже, нанимают на законных основаниях. Вывески, написанные от руки или распечатанные на компьютерной бумаге, особенно хороши.Чем более «мамочкам» кажется бизнес, тем выше ценность вывески.

Ниже приведен снимок экрана моего собственного приложения «Поиск работы», показывающий, сколько мне заплатили за некоторые из моих недавних находок. Как видите, знаки найма для сетевых ресторанов платят намного меньше, чем знаки найма для независимых предприятий.

Сколько вы можете заработать с помощью приложения Job Spotter?

Вы не собираетесь заменять свой дневной заработок службой поиска работы, но это все равно хороший способ заработать немного дополнительных денег, не затрачивая много времени.Я использую приложение более года и, как правило, получаю в среднем от 10 до 25 долларов дополнительного дохода каждый месяц. Это может показаться не таким уж большим, но в течение года это дает дополнительные 120-300 долларов дохода. На почасовой основе доходность на самом деле очень хорошая. Если вы уже на работе, вы в основном зарабатываете 50 центов за доллар за 20 секунд работы.

Платежи от Job Spotter производятся с помощью подарочных карт Amazon. Поскольку почти все используют Amazon, я считаю, что это в основном так же хорошо, как и наличные.

Следует помнить, что, как и в случае со сбережениями, эти небольшие суммы могут показаться не такими уж большими, но со временем они накапливаются. Я думаю, каждый должен иметь возможность зарабатывать от 10 до 20 долларов в месяц, фотографируя знаки приема на работу. За один месяц я заработал 18 долларов, просто гуляя по торговому центру. Когда я был в Чикаго во время одной поездки, я заработал более 10 долларов, просто прогуливаясь по китайскому кварталу.

Дополнительные 10 или 20 долларов в месяц не сделают вас богатым. Но этого достаточно, чтобы покрыть некоторые из ваших меньших расходов.Заработок специалиста по поиску работы особенно полезен для рождественских подарков. Просто откладывайте весь свой заработок специалисту по поиску работы в течение года, и к Рождеству вы будете в хорошем положении.

Основная причина, по которой мне нравится приложение «Поиск работы»: это весело!

Хорошо получать деньги, но на самом деле то, что делает Job Spotter отличным, — это то, что это весело. Каждый раз, когда я его использую, мне кажется, что я играю в реальную версию Pokemon Go. Я обнаружил, что теперь обращаю немного больше внимания на свое окружение, так как ищу эти знаки о найме.

Еще одна замечательная вещь — это то, что ваши фотографии попадают на сайт Indeed. Я сделал нижеприведенные фотографии в приложении Job Spotter, когда недавно гулял по кампусу, и через несколько дней нашел их на сайте Indeed.

Я получаю небольшое удовольствие от этих снимков, так как, надеюсь, я смогу помочь этой компании найти нового сотрудника. И это не потребовало от меня особых усилий.

Я постоянно зарабатываю от 10 до 25 долларов каждый месяц, просто используя это приложение, пока занимаюсь своими повседневными делами.Это тоже может сделать каждый.

Советы и хитрости поиска работы

Я чувствую себя комфортно, говоря, что я эксперт в этом приложении, поэтому у меня есть несколько советов и рекомендаций для вас.

Вы можете фотографировать один и тот же знак найма снова и снова. Вы можете сфотографировать тот же знак приема на работу через несколько недель. Я не знаю точно, как долго, но думаю, что это происходит каждые 2 или 3 недели. Итак, если вы проходите мимо определенных знаков приема на работу, которые всегда отсутствуют, вы можете снова сфотографировать их через некоторое время.Одна новая вещь, на которую мне указал один читатель, заключается в том, что вы действительно можете фотографировать один и тот же знак приема на работу не реже одного раза в месяц, независимо от того, сколько времени прошло. Итак, если вы видите знак приема на работу в конце месяца, вы можете снова сфотографировать этот же знак в самом начале следующего месяца.

Лучшие знаки найма для маленьких мам и популярных магазинов. Вы поймете это, когда воспользуетесь этим приложением, но лучшие признаки приема на работу — это те, кто поступает из малого бизнеса.Независимые рестораны или другие небольшие магазины должны каждый раз приносить вам около 1 доллара. Обязательно получите такие знаки, когда увидите их.

Не беспокойтесь об ошибках отправки. Одна проблема, с которой иногда сталкивается специалист по поиску вакансий, связана с ошибками при отправке. Вы загрузите что-нибудь, а затем получите сообщение об ошибке о том, что приложению не удалось отправить ваши изображения. В этой ситуации просто оставьте его там. Приложение загрузит ваши фотографии, как только вы попадете в зону с лучшим подключением.

Вы можете заработать немного денег, просматривая знаки приема на работу других людей (но это того не стоит). В Job Spotter есть функция, с помощью которой вы можете получать деньги за просмотр указателей о найме других людей. Вы в основном просто смотрите на изображения других пользователей и подтверждаете, что они являются изображениями того, что они говорят. Я лично не считаю это развлечением и не думаю, что оно того стоит.

Лучше всего использовать поисковик вакансий, когда вы уже на улице. Job Spotter — отличное приложение для всех, кто уже в пути.Как только вы начнете обращать внимание, вы заметите, что ВЕЗДЕ есть знаки о найме. Приложение отлично подходит и для путешественников. Если вы уже гуляете и осматриваете достопримечательности, вы можете просто сфотографировать знаки приема на работу во время прогулок. Я сфотографировал все Соединенные Штаты, включая Пуэрто-Рико. Итак, если вы путешествуете, обязательно скачайте это приложение.

Если вы хотите попробовать Job Spotter, обязательно загрузите приложение здесь.

Вы пробовали найти работу? Как это сработало для вас?

Кевин — адвокат и блогер Financial Panther, блога о личных финансах, хакерских атаках на поездки и побочной торговле с использованием экономики совместного использования.Он выплатил студенческие ссуды на сумму 87000 долларов всего за 2,5 года, решив не жить как крупный юрист.

Кевин увлечен зарабатыванием денег с помощью экономики совместного использования, и вы можете увидеть все способы, которыми он получает дополнительный доход каждый месяц, в его отчетах о побочной работе.

Кевин также любит использовать новейшие финтех-приложения для улучшения своего финансового положения. Вот некоторые из любимых финтех-приложений Кевина:

  • Personal Capital. Одно из лучших бесплатных приложений, которое вы можете использовать для отслеживания своего портфолио и собственного капитала.Это одно из приложений, которые Кевин использует для отслеживания своих финансовых счетов.
  • SoFi Деньги. Действительно хороший текущий счет без комиссии. Вы получите приветственный бонус в размере 50 долларов, если откроете счет и пополните его как минимум на 500 долларов.
  • М1 Финансы. Это отличный робот-советник, который не требует комиссии и позволяет вам создавать индивидуальный портфель, основанный на вашей терпимости к риску. Вы также получаете 10 долларов за открытие счета.
  • Добот. Это отличное приложение для сбережений, которое отслеживает денежный поток на вашем банковском счете и откладывает вам небольшие суммы каждую неделю.Это бесплатно, и вы получите 5 долларов, когда воспользуетесь им.

Не стесняйтесь отправить Кевину сообщение здесь.

Связанные

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63c83be5699e759b.

Навыки и знания водителя-корректировщика

Важность Знания
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения, вознаграждения и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем по персоналу.

Споттеры: критический элемент безопасности на объекте

Джордан Холлингсворт, CHST, CSP, CUSP
Ведущий консультант

Перепечатано из журнала по предотвращению инцидентов (ссылка)

Многие правила OSHA требуют, чтобы кто-то на рабочем месте следил за тем, чтобы люди, оборудование и объект не соединялись неправильным образом.Этот человек, обычно известный как «корректировщик», помогает людям не пострадать и ничего не повредить.

Однако роль редко получает должное уважение или внимание. Большинство людей думают, что быть корректировщиком — легкая работа, не требующая больших умственных способностей, поэтому задача часто поручается «низшему человеку» на сайте или поручается тому, кто не особенно занят в этот день. В любом случае, человек, исполняющий роль, получает небольшую подготовку или обучение.

Отсутствие подготовки или обучения человека для его или ее роли корректировщика — хороший способ настроить этого человека на неудачу. Дело в том, что три из четырех основных причин гибели людей на строительных площадках — несчастные случаи, поражение электрическим током и промежуточные опасные ситуации — напрямую связаны с ситуациями, на которые обращаются наблюдатели. Несмотря на это, немногие подрядчики внедрили передовой опыт для корректировщиков на своих участках.

Споттеры особенно важны в коммунальных проектах.Возьмите работу на подстанцию, где бригады работают вокруг подвесных конструкций, стальных колонн и оборудования под напряжением. Они выполняют задачи в ограниченном пространстве и используют мощное оборудование рядом с дорогостоящими, потенциально опасными трансформаторами и конденсаторными батареями, оставляя мало места для ошибки.

При строительстве линии электропередачи на полосе отвода может быть мало места для работы. На открытых пространствах, где линии возводятся или обслуживаются, отвод может пересекать охраняемые водно-болотные угодья. Экипажи могут столкнуться со сложным рельефом или вынуждены перемещать оборудование по циновкам и временным подъездным путям.Случайный съезд с мата или дороги может нарушить требования EPA.

Самый эффективный способ справиться со всеми этими опасностями — использовать на стройплощадке компетентного, обученного корректировщика. Большинство подрядчиков думают о корректировщиках только с точки зрения вспомогательных операций, но это лишь часть их роли. Наблюдатель служит дополнительным набором глаз для водителей, операторов оборудования и отдельных рабочих на объекте. Помимо проверки того, что грузовик, который движется задним ходом, не наезжает ни на что и ни с кем, корректировщики обращают внимание на краны и другое оборудование, работающее под или рядом с воздушными линиями электропередач.Они защищают транспортные средства и оборудование, которые движутся по площадке и пересекают различные поверхности и рельеф.

Они следят за процессами землеройных работ и обращают пристальное внимание на наличие подземных коммуникаций и любых поверхностных препятствий, с которыми можно столкнуться.

Каждый раз, когда водитель или оператор оборудования не имеет четкого обзора площадки, работает вокруг линий электропередач или оборудования, находящихся под напряжением, или работает на пересеченной местности, правильно обученный корректировщик должен быть под рукой, чтобы помочь — и быть корректировщиком. должно быть его или ее единственной задачей.

Мы видели много анализов опасностей задач, в которых требуются корректировщики, но лишь немногие из них определяли, кем должен быть корректировщик, или включали конкретные требования. Если подрядчик не собирается позволять кому-либо эксплуатировать дорогостоящее оборудование без надлежащей подготовки, он не должен позволять лицу, которому поручено защищать это оборудование, и его оператора работать без соответствующих инструкций.

Наблюдатель должен быть хорошо заметен, и каждый на рабочем месте должен осознавать свою роль.На некоторых объектах корректировщик носит хорошо заметный защитный жилет, который отличается по цвету от жилетов, которые носят другие рабочие. На жилете может появиться слово «Spotter». В прохладную погоду наблюдатели могут носить перчатки с высокой видимостью, которые используются полицейскими при управлении движением. Если рабочие на объекте общаются в основном по радио, у корректировщика должна быть телефонная трубка, которую могут принимать все другие радиостанции.

Роль наблюдателя связана с несколькими важными обязанностями, начиная с того, чтобы оставаться видимым для операторов грузовиков и оборудования во время движения.Если оператор не видит наблюдателя, он должен немедленно прекратить движение и не возобновлять движение, пока не будет установлен контакт. Наблюдатели должны осознавать свое окружение и ни в коем случае не должны попадать на пути транспортного средства, движущегося оборудования или качающегося груза. Им необходимо сканировать землю, чтобы осознавать опасность спотыкания или падения.

И наблюдатель, и операторы должны участвовать в предварительном планировании безопасности. Они должны согласовать стандартный набор жестов руками и последовательно использовать их во время работы.Предварительный обзор маршрута движения позволит всем сторонам определить потенциальные опасности на пути следования.

Наконец, очень важно, чтобы наблюдатели были ограничены своей единственной задачей — и чтобы они продолжали ее выполнять. На стройплощадках много отвлекающих факторов, и корректировщику очень легко оторвать взгляд от работы. Наблюдатель не может защитить людей и имущество, глядя на отпечатки, отправляя текстовое сообщение, разговаривая по телефону или мечтая. Его или ее внимание должно быть полностью посвящено задаче.

Мы слишком хорошо помним инцидент, произошедший на одном проекте несколько лет назад, когда рабочий, служивший корректировщиком, отвлекся. Это было всего на мгновение, но достаточно долго, чтобы он не заметил, как самосвал двигался в его направлении. Эта простая ошибка была последней, которую он когда-либо совершал, и в тот день она стала мрачным уроком для всех присутствующих на сайте.

Об авторах: Джон Боули , CET, CHST, CUSP, советник по безопасности в Группе управления безопасностью.Он проработал в коммунальном хозяйстве девять лет, обеспечивая надзор за безопасностью при строительстве линий электропередачи и распределения.

Джордан Холлингсворт , CHST, CSP, CUSP, является ведущим советником группы управления безопасностью. Он оказал поддержку строительным проектам на сумму более 1 миллиарда долларов и оказал влияние на более чем 1000 подрядчиков.

Водитель грузовика — корректировщик

ВОЗМОЖНОСТЬ: Мы производим бумажную фабрику и ищем кандидатов для работы в нашем отделе отгрузки в качестве временной замены на время отпуска — должности корректировщика.Эта должность требует, чтобы человек был гибким, чтобы заполнять его, когда это необходимо, и соответственно работать каждую смену. Мы предлагаем нашим сотрудникам отличные возможности для карьерного роста посредством обучения на рабочем месте и повышения квалификации.

Кандидаты должны иметь:

  • Водительские права DOT класса A
  • Понимает правила и положения DOT
  • Среднее образование или эквивалентное
  • Иметь возможность пройти физический осмотр, проверку на наркотики и биографию перед приемом на работу
  • Кандидаты также должны иметь возможность работать по гибкому графику ротации — все смены

Требования к подъему: Все сотрудники должны поднимать до 50 фунтов и иметь действующую промышленную лицензию (вилочный погрузчик PIV).

Требуемый опыт


В Graphic Packaging International (NYSE: GPK) мы производим коробку, из которой вы, возможно, наливали хлопья для вашего ребенка сегодня утром, поднос, который можно использовать в микроволновой печи, для подогрева вашего обеда, бумажный стаканчик, в котором весь ваш кофе хранился. день, и носитель этих бутылок крафтового пива, которым вы можете насладиться сегодня вечером! Мы являемся одним из крупнейших производителей картонной и бумажной упаковки для некоторых из самых известных в мире брендов продуктов питания, напитков, продуктов питания, товаров для дома, личной гигиены и ухода за домашними животными.Мы со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия, представляем собой команду совместных, инновационных и увлеченных людей, которые стремятся предоставлять потребительскую упаковку, которая имеет огромное значение.

Имея почти 18 000 сотрудников, работающих в более чем 70 местах в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, мы стремимся быть экологически ответственным лидером в нашей отрасли и в сообществах, где мы работаем. Мы стремимся к разнообразию рабочих мест и предлагаем программы компенсации и льгот, которые являются одними из лучших в отрасли, для поощрения талантливых людей, которые делают нашу компанию успешной.

Если это похоже на то, частью чего вы хотели бы стать, мы будем рады услышать от вас. Узнайте больше о нас на сайте www.graphicpkg.com.

Вдохновленная упаковка. Мир различий.


Graphic Packaging — работодатель с равными возможностями. Все кандидаты будут оцениваться на основе их квалификации для работы, о которой идет речь. Мы не основываем свое решение о приеме на работу на основе расы, цвета кожи, религии, возраста, пола или пола сотрудника или кандидата (включая беременность), национального происхождения, происхождения, семейного положения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической идентичности, генетической информации, инвалидности, статус ветерана / военнослужащего или любое другое основание, запрещенное местным, государственным или федеральным законодательством.Щелкните здесь, чтобы просмотреть EEO is the Law Poster.

Специалист по безопасности на работе — Идеи безопасности

Участники могут щелкнуть здесь, чтобы загрузить и распечатать PDF-версию этого выступления!

Обсуждение безопасности наблюдателя

Хотя споттинг для операторов тяжелого оборудования может показаться не опасной задачей, но, безусловно, так оно и есть. Ежегодно инциденты между оборудованием и корректировщиками приводят к гибели людей. OSHA заявляет , что самосвалы, за которыми следуют полуприцепы и обычные пикапы, несут ответственность за большинство аварийных происшествий за последние 10 лет на производстве.Было доказано, что обнаружение оборудования является эффективной защитой для предотвращения инцидентов между пешеходами и оборудованием, а также для предотвращения инцидентов с материальным ущербом, но также необходимо разработать безопасные методы работы для защиты корректировщиков.

Основные методы безопасной работы при обнаружении
  • Никогда не идите за оборудованием и одновременно смотрите на него. При обнаружении станьте в желаемом месте, где идет оборудование, и отметьте оборудование обратно к себе.
  • Согласуйте ручные сигналы перед любыми действиями по обнаружению с операторами оборудования.
  • Как оператор, останавливайтесь каждый раз, когда теряете наблюдателя из виду.
  • Проверьте рабочую зону на предмет любых дополнительных опасностей, таких как опасности споткнуться , о которых может споткнуться корректировщик или другой наземный персонал. Или оцените рабочую зону на предмет неподвижных предметов, о которые может ударить оборудование. Удалите всех людей, предметы или оборудование перед обнаружением оборудования в зоне или за ее пределами, чтобы исключить возможность удара.

Другие советы по обнаружению пятен

При планировании работы посмотрите на задачу и определите, есть ли способ устранить поддержку или минимизировать ее. Если в рабочей зоне есть грузовики, которым необходимо выгрузить материал, постарайтесь проехать туда, где они должны выгрузить. Если проехать невозможно, выберите маршрут, который сводит к минимуму необходимость в резервном копировании.

Часто персонал, который занимается поиском оборудования, возможно, когда-либо не использовал эту конкретную часть или модель оборудования.Работайте с операторами, чтобы обсудить и проанализировать слепые зоны оборудования на месте. Некоторые из больших внедорожных самосвалов имеют более 60-футовую слепую зону сзади. Если наблюдатель или другой персонал в рабочей зоне не замечают слепых зон оборудования, они могут неосознанно выйти на линию огня.

Очки обсуждения:
  1. Есть ли задача, по которой мы можем избавиться от потребности в наблюдателе?
  2. Какие еще методы безопасной работы мы можем использовать при обнаружении или работе рядом с корректировщиком?

Yard Spotter в Джолиет, штат Иллинойс, в Capstone Logistics LLC

Capstone Logistics, LLC является частью транспортно-логистической отрасли, которая была определена как «Сегмент критической инфраструктуры».Как работник «отрасли критической инфраструктуры» в отрасли транспорта и логистики, сотрудники считаются освобожденными от местных ограничений, таких как комендантский час, временные убежища и другие ограничения мобильности, когда они сообщают, возвращаются с работы или выполняют свою работу. функции.

ВОДИТЕЛЬ ДВОРЫ / СПОТЕР

JOLIET, IL

$ 600-720 ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПЛАТА

640 ДОЛЛАРОВ США ЗА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

1-я и 2-я смена, ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА (НЕКОТОРЫЕ СУББОТЫ)

1-я смена 6:30 — конец

2-я смена 15:00 — Финиш.Вторая смена также будет работать в Хижине охраны.

Capstone Logistics — ведущий поставщик сторонних услуг в распределительных центрах по всей стране. Имея более 500 РЦ в 45 штатах и ​​Канаде, Capstone является предпочтительным партнером для многих крупных розничных торговцев, продуктовых магазинов и специализированных компаний. Поскольку в этом году ожидается высокий рост, мы ищем лучшие таланты, которые заинтересованы в карьерных возможностях, чтобы расти вместе с нами

Сводка по должности:

Мы ищем дворника / корректировщика, и у него должен быть CDL класса A, потому что он едет по дороге общего пользования.Под руководством менеджеров по транспортировке, отгрузке и приемке споттер отвечает за движение трейлеров для облегчения сортировки на складе и обработки товаров для отправки или хранения.

Это основные обязанности:

  • Управляйте грузовиком на площадке безопасным способом во время многочисленных операций по скатыванию / откатыванию ежедневно с гружеными и порожними прицепами
  • Управляйте транспортным средством со скоростью менее 15 миль в час в пределах и вокруг склада и складской площадки / плацдарма
  • Помните о том, что эта операция представляет собой тяжелую работу с небольшим пробегом, требующую особого внимания к профилактическим осмотрам и обслуживанию, а также к фактическому плановому техническому обслуживанию транспортного средства.
  • Необходимо знать, что операции происходят на асфальтовых, бетонных и гравийных поверхностях в агрессивной среде, часто загрязненной материалом, подлежащим встраиванию в шины
  • Отвечает за учет записей, включающих номера контейнеров, вес брутто, вес шин и вес нетто в журнале весов с указанием источника и типа материала
  • Должен функционировать и ежедневно взаимодействовать с персоналом склада и соответствовать требованиям безопасности склада
  • Связь по сотовому телефону или двусторонней радиосвязи с диспетчером, оператором и складским персоналом
  • Безопасность ценных товаров и товаров для хранения, а также сама зона хранения являются серьезной проблемой для жокея двора, иногда требуя указаний со стороны контролирующего персонала относительно утилизации
  • Обязанности и задачи, дополнительно возложенные на руководство

КАК ВЫГЛЯДИТ УСПЕХ:

  • Энергичный человек с твердой трудовой этикой
  • Целеустремленность, способность работать под ограниченным контролем
  • Независимое лицо, принимающее решения, необходимое для выполнения задач
  • Поднимать и переносить не менее 75 фунтов повторно в течение смены
  • Обработка грузов в соответствии с указаниями руководства и клиента Capstone, в соответствии со стандартами компании, графиками работы клиентов и поддержанием безопасной рабочей среды
  • Рассчитывать и сообщать водителям расценки на нагрузку; собирать плату и остаток в конце смены
  • Информирует супервайзера и менеджера участка об условиях на причале, достижениях и проблемах; вносит предложения по улучшению
  • Гибкий график работы в связи с изменяющимися производственными потребностями
  • Сильная организация и навыки расстановки приоритетов
  • Сидеть или стоять в течение некоторого времени в офисе или на складе (бетонный пол и изменение температуры)

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ С НАМИ:

  • Карьерный рост — Мы стремимся к продвижению из первых
  • Более 500 сайтов по всей стране
  • Присоединяйтесь к нашей туристической команде, посмотрите страну, узнайте, как работают все наши сайты
  • Платное обучение
  • Стимулы безопасности

Дополнительная информация:

Для этой роли требуется CDL класса A


HotJob

25001

Capstone Logistics, LLC является частью транспортно-логистической отрасли, которая была определена как «Сегмент критической инфраструктуры».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *