ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Все о зарядке электромобилей — Moscow Tesla Club

Для дома и офиса

Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. Это удобно, поскольку не нужно тратить время на поездку на зарядную станцию. Вернувшись домой, достаточно оставить Tesla подключенной к электросети до утра. Полной зарядки аккумулятора обычно хватает на 2-3 дня. Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий.

Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе. Процесс зарядки от трехфазной розетки значительно быстрее.

Рекомендуем приобрести одну из зарядных станций, представленных ниже. Каждая из них небольшого размера и проста в эксплуатации.

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 32 А

Частота — 50 Гц

3-фазный переменный ток

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 0-50 А

Постоянный ток

Мощность — 22 кВт

3-фазный переменный ток

Для быстрой зарядки и публичного использования

Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться:
  • Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге.
  • Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.
  • Зарядной станцией CHAdeMO.
  • Supercharger (единственная станция этого типа в Москве расположена на территории гольф-клуба «Сколково»). Устройство позволяет полностью зарядить электромобиль за 75 минут.
Moscow Tesla Club продает и устанавливает зарядные станции не только для дома, но и общественных мест. Также мы оказываем консультации по оформлению необходимых разрешений в муниципальных органах власти. С моделями зарядных станций для общественного использования можно ознакомиться ниже.

Установленная общественная зарядка будет добавлена на карту PlugShare.

Мощность — 22 кВт

Сила тока — 0-50 А

Постоянный ток

Мощность — 50 кВт

Зарядка постоянным или переменным током

Мощность — 150 кВт

Постоянный ток

6 главных вопросов про электромобили.

С ответами

Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.

Итак, приступим:

  1. 1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?

Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых….три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.

2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?

Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.

3. Как быстро происходит зарядка?

Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.

4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?

Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.

В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.

Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.

5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?

На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.

6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?

Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.

В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.

⚡ Время зарядки электромобиля и на сколько хватает заряда

Как подключиться к зарядной станции?

a) в приложении ТОКА NETWORK указываете номер станции на которой находитесь (либо находите ее на карте), выбираете номер порта, который подключили к машине (на пистолете есть наклейка с номером) и далее нажмите зеленую кнопку «Подключить»
б) просканируйте в приложении QR-код нужного Вам порта и далее нажмите зеленую кнопку «Подключить»
в) приложите карточку клиента ТОКА к нужному порту
г) на сайте зайдите в свой личный кабинет, выберите «сеть зарядных устройств», зарядную станцию, порт и нажмите «Подключить»

Как пополнить баланс?

Деньги начисляются на Ваш персональный счет. Минимальной суммы для пополнения и для начала зарядки нет.

1) При помощи перевода с банковской карты:
а) через приложение (в разделе «Баланс», серая кнопка «Пополнить баланс» внизу) ввести сумму и выбрать провайдера Казначей;
б) на сайте в личном кабинете (в разделе «Личные данные» или «Баланс») ввести сумму и нажать «Пополнить счет».
После этого подтвердить платеж (зеленая кнопка) >> в появившемся окне ввести данные карты (номер, дата, cvv) и нажать «Оплатить» >> ввести код подтверждения из смс.
2) Приложение Приват24:
В приложении Приват24 форму оплаты можно найти по поиску:
— «Меню»
— «Мои платежи»
— «Новый платеж»
— «Найти компанию»
— В поиске ввести «ТОКА».
Выбираете «ПНСЭК ТОКА ООО»- и вводите сумму, на которую хотите пополнить счет. Для идентификации вводите телефон, который указывали при регистрации в сети ТОКА.
3) Терминалы Приватбанк и iBox
В окне поиска найти «ПНМЕК ТОКА ООО» (можно ввести просто «ТОКА» и искать полное название среди найденных), указать номер телефона, который указывали при регистрации в сети ТОКА, внести сумму, на которую хотите пополнить счет.

Что такое Туре 1, Туре 2, Туре 2/Туре 1?

Type 1 – разъем j1772, зарядный порт с кабелем для однофазных автомобилей;
Type 2 – разъем Mennekes, для зарядки трехфазных автомобилей своим кабелем.
Type 2/Type 1 – разъем Type 2 со встроенным переходником для Type 1. Чтобы зарядиться на однофазном электромобиле нужно первый коннектор (Type 2) вставить в зарядку, а второй (Type 1) – в автомобиль. Заряжаться одновременно может только один автомобиль.

Подключение зарядных станций с портом Type 2/Type 1.

На станции есть разъем по центру и два кабеля (короткий и длинный). Питание подается на разъем в станции, а два кабеля работают как переходник для однофазных автомобилей.
Если Вы используете кабель со станции, то нужно убедиться, что короткий кабель Type2 вставлен в разъем на станции. При правильном подключении подсветка мигает синим, а на дисплее (если он есть) написано «TOKA CONNECTED». Если подключаетесь своим кабелем, нужно вставить свой кабель в разъем на станции и в автомобиль.
Одновременно может заряжаться только один автомобиль.

Как запустить зарядную станцию Fast charger?

В приложении ТОКА NETWORK указываете номер станции на которой находитесь (либо находите ее на карте), выбираете номер порта, который подключили к машине (CHAdeMO, Combo 2/CCS, Type 2), далее нажмите зеленую кнопку «Подключить». На экране зарядной станции необходимо подтвердить начало зарядки и нажать «Start» (верхняя правая кнопка).

Что делать если приложение и карта не срабатывает?

В случае подключения к платной зарядной станции нужно проверить баланс. Если на счету 0 грн, необходимо его пополнить. Информацию о тарифах на конкретной станции можно просмотреть в мобильном приложении «ТОКА NETWORK» или на сайте — toka.energy.

Если станция формата Туре 2/Туре 1, нужно проверить, вставлен ли короткий кабель в зарядную станцию.
Если ни приложение, ни карта не срабатывают, обращаться на номер горячей линии:
г. Киев: +380442226688;

Что такое электрокар?

Это автомобиль, работающий на электричестве. Тихий, быстрый и абсолютно экологичный транспорт – это будущее, которое уверенно становится настоящим.

Как заряжать?

Электромобили заряжаются как от обычной розетки с заземлением (16 А). В сети ТОКА можно зарядится вдвое быстрее – за 2,5-3 часа – Электромобиль можно зарядить на одной из станций сети ТОКА, распространенных в Киеве, Одессе, Львове и многих других городах Украины, а также на трассах. . Для удобства вы можете заказать индивидуальную зарядную станцию.

Какие электромобили можно заряжать от зарядных станций сети ТОКА?

Все автомобили с разъемами J1772 и Mennekes Type 2, в том числе:
Audi A3 e‐Tron, BMW i3, BMW i8, Chevrolet Volt, Chevrolet Spark, Citroen C‐Zero, Fisker Karma, Ford Focus Electric, Ford C‐Max Energi, Kia Soul EV, Mercedes B Class E‐Celi, Mercedes S500 PHEV, Mercedes SLS EV, Mercedes Vito E‐Cell Van, Mitsubishi‐I Miev, Mitsubishi Outlander Phev, Nissan NV200 SE Van, Nissan Leaf, Opel Ampera, Peugeot Ion, Porsche Panamera S PHEV, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Zoe, Renault Zoe 2013, Smart, Smart 2, Smart ED 3 Phase 2013, Tesla (европейская и американская), Toyota Prius, Volkswagen e‐Up, Volkswagen e‐Golf, Volvo V60 PHEV и другие.

На чём экономишь при покупке электромобиля?

Цена экологичного автомобиля окупается за счет существенной экономии. Вам больше не нужно платить:
• за бензин;
• за масла и фильтры;
• за дорогостоящие техосмотры;
• за парковку в центре Киева – она обычно бесплатна для электромобилей, которые заряжаются.

Что такое домашняя зарядная станция?

Домашняя зарядная станция позволяет вдвое быстрее обычной розетки заряжать Ваш электромобиль. Разъем будет подобран конкретно под Ваш электромобиль. Этот вариант лучше всего подходит для установки в собственном гараже или паркинге, что позволит позволит Вам быстро заряжать электромобиль, когда это удобно лично Вам.

Что такое коммерческая зарядная станция?

Коммерческая зарядная станция – это Ваше конкурентное преимущество. Если Вы владелец торгового центра, ресторана, кафе, спортивного клуба, отеля, бизнес центра или парковки – установка зарядной станции приведет к Вам нового клиента и позволит его удерживать максимально долго. Выбирая между интересными локациями, владелец электромобиля всегда отдаст предпочтение месту, где он сможет подзарядить свой электрокар, делая покупки, во время просмотра фильма или занятий в спортивном зале.

Ваша локация будет нанесена на международную карту электрозарядных станций и услуги, которые Вы предоставляете, будут видны всем. Сегодня открытие новой зарядной станции получает достаточно много внимания среди электромобилистов и они все очень быстро узнают о Вас.

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля?

Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Что такое CHAdeMO?

Зарядная станция третьего уровня, одна из самых мощных и быстрых зарядок. 300-600 Вольт, 100 и более ампер. На деле же обычно речь идёт о 50 кВт-зарядках. Они способны зарядить автомобильную батарею от 0 до 80% за 30 минут. Дальнейшая зарядка на них либо вообще невозможна, либо идёт со значительно меньшей мощностью, как у зарядки 1-2 уровня, чтобы не повредить аккумулятор.

Какой разъем у Nissan Leaf?

В базовой комплектации Nissan Leaf оснащен только разъемом J1772 (Тип 1). Дополнительной опцией является установка разъема CHAdeMO.

Можно ли установить зарядную станцию сети ТОКА возле моего дома?

Да, это возможно. При договоренности с ОСББ или ЖЭК об установке зарядной станции на Вашей придомовой территории, ТОКА поможет Вам с установкой и пуско-наладочными работами.

Влияет ли температура на улице на емкость батареи электромобиля?

Условно емкость батареи падает на 1% при каждом очередном градусе мороза – т. е. при -20 мороза дистанция пробега упадет примерно на 20%, а значит, зимой батарею придется заряжать чаще. Нам повезло: в Украине зимы довольно мягкие, сильные морозы бывают лишь изредка и держатся по нескольку дней, а не всю зиму, да и жара не докучает, летом температура редко поднимается до +30-40 градусов. Для батареи электромобиля эксплуатация в диапазоне от 0 до +20 градусов С – это едва ли не идеальные условия.

сколько времени заряжается электромобиль — HEvCars

Без сомнения, один из самых распространенных вопросов, который задают водителям электромобилей является: «сколько времени занимает зарядка».

Здесь нет точного ответа, все зависит от встроенного зарядного устройства самого электромобиля, состояния аккумулятора, температуры, его остаточной емкости и самое главное — какое зарядное оборудование используется: подключено ли оно к бытовой электросети, является ли оно специальным домашним зарядным устройством, быстрым или сверхбыстрым зарядным устройством.

Австралийская компания Tritium, которая занимается созданием зарядного оборудования подготовила наглядную инфографику, которая в значительной степени показывает какое количество километров вы можете добавить своему электромобилю за определенное время, в зависимости от мощности зарядного оборудования.

На приведенной ниже инфографике показано какое количество километров вы можете добавить к своему электромобилю за 10 минут зарядки, в зависимости от мощности зарядного устройства:

Инфографика: какое количество километров можно добавить за 10 минут зарядки © tritium.com.au

На другой инфографике более подробно представлены различные параметры и добавлено точное значение пополнения запаса хода на расстояние в 32 км, то есть сколько времени потребуется заряжать электромобиль, чтобы добавить 32 км пробега в зависимости от мощности зарядного устройства:

Инфографика: сколько времени занимает зарядка электромобиля в зависимости от мощности зарядного устройства © tritium. com.au

Важное замечание: важна не только мощность зарядного устройства, но и возможности аккумулятора и бортового зарядного устройства электромобиля (как постоянного, так и переменного тока) — некоторые автомобильные аккумуляторы просто невозможно зарядить при мощности DC 350 кВт, но с течением времени таких электромобилей будет больше.

По материалам: tritium.com.au. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Как правильно заряжать детский электромобиль?

Современные электромобили оснащаются аккумуляторами 6V, 12V, 24V что позволяет их эксплуатировать на протяжении до 2-3х часов на одной зарядке, в зависимости от условий эксплуатации.

Советы по правильной зарядке детского электромобиля

Электромобили поставляются в частично разобранном виде с заряженным на 30% аккумулятором, который находится в режиме “хранения”, что позволяет ему не терять заряд на время хранения на складе до момента передачи товара клиенту.

После сборки машинкой можно пользоваться сразу.

Перед первой зарядкой нужно разрядить аккумулятор до конца и полностью зарядить 

Основные правила эксплуатации

  • Не разряжать АКБ в “0”. При первых признаках разрядки батареи: медленно едет, звук играет тише, фары горят тускло, сразу поставьте на зарядку.
  • Не хранить на холоде. Если храните машинку в неотапливаемом помещении, снимите АКБ, предварительно зарядив и храните в теплом помещении отдельно от машинки.
  • Не оставлять надолго без зарядки. Если не пользуетесь машинкой, ставьте на зарядку хотя бы раз в месяц, чтобы АКБ не хранился в разряженном состоянии
  • Не передерживать на зарядке. Не оставляйте на зарядке больше 15-16 часов.
  • Не ронять АКБ. В случае появления трещин на корпусе АКБ необходимо заменить.

Следование всем вышеперечисленным рекомендациям продлит срок службы аккумулятора электромобиля на долгие годы без необходимости замены батареи питания.

Как утилизировать аккумулятор?

Аккумуляторные батареи могут нанести урон окружающей среде, поэтому рекомендуем не выкидывать их в бытовые мусорные ящики. Есть специальные службы, которые принимают аккумуляторы на платной основе. Заплатят немного, около 30р за кг, но важнее то, что вы сделали свой вклад в сохранение окружающей среды. Передав им вы можете быть уверены, что батарея будет утилизирована или переработана нужным образом.

Интернет-магазин Cars-Kids работает напрямую с крупнейшими производителями электромобилей и других детских игрушек, поэтому реализует только высококачественную продукцию по приемлемым ценам. В каталогах интернет магазина представлен широкий модельный ряд авто – точных копий известных брендов Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Hummer, Mclaren и т.д.

Поделиться в соц. сетях:

Похожие статьи:

виды и способы — АвтоМания

С каждым днем армия поклонников электромобилей стремительно увеличивается. Это не странно, ведь электромобили имеют массу преимуществ, да и экологически чистый транспорт входит в моду. Конечно, многих смущает тот факт, что машину придется заряжать, но с развитием сети публичных зарядных станций, ситуация кардинально изменится. В этой статье мы поговорим о том, сколько времени нужно заряжать электромобили, а также о видах и способах зарядки.

Сколько нужно заряжать электрокар?

Время зарядки экологически чистого автомобиля напрямую зависит от того, в каком режиме он будет использоваться. Если вы планируете использовать машину для ежедневных поездок по городу, например, на работу, вам будет нужно заряжать электромобиль раз в несколько дней. Если же вы планируете использовать машину для перемещений на дальние расстояния, потребуется, скорее всего, ежедневная зарядка.

От чего зависит скорость зарядки батареи?

На длительность зарядки Li-ion батареи влияет несколько факторов. Прежде всего стоит обратить внимание на величину напряжения в сети и емкость батареи. Малая скорость зарядки объясняется тем, что аккумулятор автомобиля использует постоянный ток, в то время как в сети переменный ток. Скорость заряда также зависит от того, насколько разряжен аккумулятор. Стоит учитывать, что с самого начала происходит бустерный заряд, но после того, как батарея будет хоть немного заряжена, скорость потребляемого электротока снижается. На скорость зарядки может повлиять и температура окружающей среды. Лучше всего заряжать автомобиль при температуре около 25°C, при более низких температурах скорость снижается. Не стоит заряжать машину при отрицательной температуре (ниже 0 °C).

Виды и способы зарядки

Перед тем, как перейти обсуждению видов и способов зарядки, нужно отметить, что в любом случае вам понадобится специальный шнур (идет в комплекте с автомобилем), без него зарядить машину не получится. Кроме зарядки, шнур выполняет защитную функцию, которая контролирует процесс зарядки в случае возникновения критических ситуаций.

Всего выделяют четыре основных способа подзарядки.

  1. Зарядка от бытовой сети. Зарядка автомобиля с помощью переменного тока от бытовой розетки, к сожалению, не гарантирует безопасности в случае короткого замыкания. Ориентировочное время зарядки авто с батареей 20-25 кВт⋅ч займет от 6 до 8 часов.
  2. Зарядка от бытовой сети посредством фирменного шнура с защитой. Фирменный кабель “следит”, чтобы не было перегрева и через световые индикаторы информирует владельца о процессе зарядки. Стоит отметить, что такие зарядки могут быть ориентированы либо на европейский (220 Вольт), либо на американский (120 Вольт) рынок.
  3. Зарядка от станции (переменным током повышенной мощности). Как правило, такие станции оснащены необходимой защитой и контролируют процесс заряда. Подключение электромобиля осуществляется с помощью встроенного в станцию кабеля с нужным разъемом. Розетки могут размещаться как в доме, так и на улице. Время зарядки до 4 часов.
  4. Последний способ считается наиболее быстрым благодаря использованию постоянного тока. Зарядка рядового электрокара займет от 20 минут до получаса. Стоит отметить, что за это время аккумулятор заряжается до 80%, если вам нужен 100% заряд, придется немного подождать.

Сколько стоит зарядить электромобиль?

Стоимость зарядки будет определяться двумя факторами: местом зарядки и тарифом на электроэнергию. Если Вы заряжаете автомобиль на специальной станции — стоимость будет зависеть от тарифов станции. Если же Вы заряжаете машину дома, стоимость будет зависеть от тарифов на электроэнергию. Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь формулой:

Цена = цена 1кВт*Емкость батареи.

Сколько по времени заряжается Nissan Leaf?

Ниссан Лиф, 2015 года выпуска с аккумулятором 24 кВт·час полностью заряжается от обычной домашней розетки за 8 часов.

Время зарядки Тесла

В качестве примера рассмотрим модель S с батареей макс. мощностью 85 кВт⋅ч. Скорость зарядки автомобиля Тесла будет зависеть от того, каким способом вы планируете воспользоваться.

  1. Mobile Connector — в домашних условиях. Зарядка с помощью этого устройства займет до 29 часов.

Tesla Mobile Connector

  1. High Power Wall Connector — в домашних условиях, автомобиль зарядится за 9 часов. При наличии двойного зарядного устройства Twin Chargers (+ модификация электросети), время сократится до 4,5 часов.

High Power Wall Connector

  1. Supercharger — зарядка на спец станциях считается наиболее быстрым способом, ведь зарядка до 80% займет 40 минут, а до 100% еще + полтора часа.

Supercharger Tesla

Стартап создал батарею для электромобилей, заряжающуюся за 5 минут

Израильская компания StoreDot разработала аккумуляторы для электромобилей, способные полностью заряжаться за пять минут, пишет The Guardian. Они производятся компанией Eve Energy в Китае.

Аккумуляторы, способные полностью заряжаться за пять минут, станут значительным шагом на пути к тому, чтобы зарядка электромобиля занимала столько же времени, сколько занимает заправка бензиновых или дизельных автомобилей.

StoreDot ранее представила аккумулятор для смартфонов, дронов и скутеров со «сверхбыстрой зарядкой». В компанию инвестировали Daimler, BP, Samsung и TDK. На сегодняшний день израильский стартап сумел привлечь $130 млн и в 2020 году был назван Bloomberg новыми финансовым пионером в своей сфере.

Новый аккумулятор для электромобилей от StoreDot можно полностью зарядить за пять минут, но для этого понадобятся зарядные устройства большей мощности, чем те, которые используются сегодня. Для распространения технологии необходима новая инфраструктура.

Дорон Майерсдорф,

генеральный директор StoreDot

«Барьер номер один для внедрения электромобилей — это не столько их стоимость, сколько беспокойство по поводу того, какое расстояние они смогут преодолеть без зарядки. Вы либо боитесь застрять на шоссе, либо переживаете, что вам придётся два часа сидеть на зарядной станции. Но если опыт водителя электромобиля будет в точности похож на заправку обычной машины, всё беспокойство уйдёт».

В существующих литий-ионных батареях в качестве одного электрода используется графит, в который ионы лития заталкиваются для накопления заряда. Но когда они быстро заряжаются, ионы накапливаются и могут превратиться в металл, что приведёт к замыканию батареи.

Аккумулятор StoreDot заменяет графит полупроводниковыми наночастицами, в которые ионы могут переходить быстрее и легче. Майерсдорф сказал, что стоимость аккумуляторов будет такой же, как у существующих литий-ионных батарей.

«Я думаю, что такие быстрозаряжаемые батареи появятся на массовом рынке через три года», — считает профессор Чао-Ян Ван из Центра технологий аккумуляторов и накопления энергии при Университете Пенсильвании. «Они не будут дороже. Фактически, они позволят автопроизводителям уменьшить размер бортовой батареи, при этом избавившись от беспокойства по поводу дальности поездок».

Ранее Inc. рассказывал, что в 2021 году Toyota представит электромобиль, заряжающийся за 10 минут.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Точное определение того, сколько времени нужно для зарядки электромобиля, похоже на вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы пересечь страну?» Это зависит от того, в самолете вы или пешком. Время перезарядки зависит от множества переменных, многие из которых имеют нюансы — даже длина зарядного кабеля может повлиять на это, — что делает невозможным дать точный ответ. Но мы можем дадут вам несколько надежных рекомендаций

Игнорируя некоторые второстепенные переменные, время зарядки автомобиля сводится к двум основным факторам: источнику питания и емкости зарядного устройства автомобиля.Окружающие условия играют меньшую роль, а экстремальные погодные условия увеличивают время зарядки.

Источник питания

Начнем с источника питания. Не все электрические розетки одинаковы. Обычная розетка на 120 вольт и 15 ампер на кухне подключена к розетке на 240 вольт, которая питает электрическую сушилку, как распылитель для садового шланга. Теоретически все электромобили могут заряжать свои большие батареи от стандартной кухонной розетки, но представьте, что вы пытаетесь наполнить 55-галлонную бочку из пистолета-распылителя.Зарядка аккумулятора электромобиля от источника на 120 вольт — они классифицируются как уровень 1 в соответствии с SAE J1772, стандартом, который инженеры используют для проектирования электромобилей — измеряется в днях, а не часах.

Если вы являетесь владельцем или планируете владеть электромобилем, разумно будет рассмотреть возможность установки в вашем доме зарядного устройства уровня 2 — минимум 240 Вольт. Типичное соединение уровня 2 — 240 вольт и 40 ампер. Хотя меньшее количество ампер по-прежнему считается уровнем 2, схема на 40 ампер, вероятно, максимизирует встроенные зарядные устройства электромобиля (подробнее об этом через минуту).Потому что, если вы не максимизируете эффективность бортовых зарядных устройств автомобиля, источник питания ниже оптимального — это, по сути, ограничительная пластина, которая увеличивает время зарядки.

Время зарядки автомобиля зависит от двух основных факторов: емкости зарядного устройства и источника питания.

Для максимально быстрой зарядки подключите зарядное устройство постоянного тока. Это эквивалент заполнения бочки пожарным шлангом для электромобилей.В аккумуляторную батарею автомобиля подается гарантированно смертельный ток постоянного тока, и за короткое время увеличивается запас хода. Нагнетатели Tesla V3 вырабатывают до 250 кВт, а автомобильные дефибрилляторы Electrify America вырабатывают до 350 кВт мощности, от которой останавливается сердце. Но, как и при любой зарядке, поток снижается, когда уровень заряда аккумулятора транспортного средства низкий или высокий. А способность транспортных средств принимать зарядку постоянным током сильно различается. Например, Porsche Taycan может заряжать до 270 кВт, а Chevy Bolt EV может управлять только 50 кВт (и добавление этой возможности стоит дополнительных 750 долларов).

Когда SoC автомобильного аккумулятора ниже 20 процентов или выше 80 процентов, скорость зарядки быстрого зарядного устройства постоянного тока значительно снижается; это продлевает срок службы батареи и снижает риск перезарядки. Вот почему, например, производители часто заявляют, что быстрая зарядка доведет вас до «80 процентов за 30 минут».

Эти последние 20 процентов могут удвоить время подключения к быстрой зарядке. Трудоемкий процесс полной зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства постоянного тока позволяет использовать их лучше всего в те дни, когда вы беспокоитесь о превышении дальности действия вашего автомобиля или когда вы путешествуете и вам нужно заправиться, чтобы добраться до места назначения.Зарядка дома на ночь — лучшее решение для получения заряда, необходимого для ежедневных поездок по окрестностям.

Емкость зарядного устройства

Существует распространенное заблуждение, что вещь, которую вы подключаете к электромобилю, является «зарядным устройством», хотя на самом деле в машине есть зарядное устройство, которое преобразует электричество переменного тока от стены в постоянный ток для зарядки аккумулятор. Бортовые зарядные устройства безопасно подают энергию в аккумуляторную батарею и имеют собственные номинальные мощности, обычно в киловаттах.Если в автомобиле есть зарядное устройство на 10 кВт и аккумулятор на 100 кВтч, теоретически для зарядки полностью разряженного аккумулятора потребуется 10 часов.

Чтобы определить оптимальное время зарядки конкретного электромобиля, необходимо разделить значение емкости аккумулятора в кВтч на номинальную мощность бортового зарядного устройства, а затем добавить 10 процентов к потерям, связанным с зарядкой. Это, конечно, при условии, что источник питания может максимально использовать зарядные устройства.

Типичные бортовые зарядные устройства имеют мощность не менее 6,0 киловатт, но некоторые производители предлагают почти вдвое больше.Текущая версия Tesla Model 3 Performance, например, оснащена зарядным устройством на 11,5 кВт, которое может в полной мере использовать 240-вольтную 50-амперную схему для зарядки своей батареи на 80,5 кВтч, в то время как Model 3 Standard Plus оснащен зарядным устройством 7,6 -кВт зарядное устройство. Выполнение математических расчетов времени перезарядки показывает, что для заполнения батарей двух автомобилей потребуется примерно одинаковое время, хотя модель Performance на 50 процентов больше. Прелесть хорошо спаренного источника электричества и бортового зарядного устройства заключается в том, что вы можете подключить свой электромобиль дома с почти разряженной батареей, и утром вас ждет полностью заряженный конь.

Примерное время зарядки также можно найти на веб-сайтах некоторых производителей электромобилей. Mini, например, перечисляет время перезарядки своего будущего Mini Cooper Electric несколькими разными способами. Он требует 36-минутной перезарядки до 80 процентов на станции быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 мощностью до 50 кВт; 20 процентов в час на домашней или общественной зарядной станции уровня 2 мощностью до 7,4 кВт; а также 15–25 миль диапазона в час на станции Уровня 2. Но нигде не говорится, на каком SoC находится аккумулятор, когда начинается зарядка.

Несомненно, когда-нибудь производители остановятся на единой метрике для выражения времени зарядки. Но пока знайте, что заправка аккумулятора электромобиля по-прежнему занимает значительно больше времени, чем заправка бензобака автомобиля, независимо от того, как и где вы это делаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля

Электромобили становятся все более популярными среди клиентов, которым важна их относительная доступность, современный дизайн и экологичность.

Они также становятся дешевле в владении и проще в обслуживании благодаря распространению зарядных станций на заправочных станциях, офисных зданиях, торговых центрах и других общественных местах. Кроме того, федеральное правительство предлагает льготы на сумму от 2500 до 7500 долларов за покупку электромобиля.Только GM и Tesla не имеют права на федеральные льготы.

Однако зарядка этих современных автомобилей может снизить их популярность из-за отсутствия зарядных станций в определенных регионах и во многих случаях медленной зарядки. Даже экстремальные погодные условия могут подорвать способность водителей заряжать свои автомобили.

Что могут сделать водители, чтобы максимально увеличить время вождения без подзарядки? Начнем с некоторых факторов, которые в первую очередь могут повлиять на то, сколько времени они тратят на зарядку.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Руководство по покупке зарядного устройства для электромобиля: см. Все варианты

Факторы, влияющие на время зарядки

Время зарядки может зависеть от нескольких факторов. Какой у вас источник энергии? Сколько мощности может выдержать ваш электромобиль? Как водители могут зарядить свои автомобили и быстрее вернуться в дорогу? В зависимости от источника питания электромобиля и емкости аккумулятора водители могут заряжать свои автомобили всего за 30 минут.

К сожалению, это не стандарт.Большинству водителей потребуется около пары дней (примерно 40 часов), чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор электромобиля, если они используют стандартные трехконтактные вилки, которые есть в мобильных устройствах, ноутбуках и стенах большинства домов.

Другие факторы, влияющие на время зарядки электромобиля :
  • Размер вашей батареи : розетки уровня 1 (например, те, которые вы используете дома) заряжаются от 120 вольт, что обычно обеспечивает дальность движения до 50 миль примерно за 10 часов.Если у вас большая емкость аккумулятора (измеряется в кВтч), вам потребуется больше времени для полной зарядки автомобильного аккумулятора.
  • Аккумулятор разряжен или полон? : Водители редко заряжают свои автомобили от разряженного аккумулятора. Обычно они «доливают» свои батареи, чтобы продлить время, которое они могут проехать без подзарядки, что, как правило, значительно экономит водителям время зарядки.
  • Максимальная скорость зарядки вашего автомобиля : Какую часть заряда ваш автомобиль может принять за один раз? Максимальная скорость зарядки вашего автомобиля статична, поэтому вы не сэкономите время, заряжая аккумулятор на более мощной зарядной станции.
  • Мощность вашей зарядной станции : Время зарядки также зависит от максимальной скорости зарядки используемой станции. Даже если ваш автомобиль может заряжаться с большей скоростью, он будет заряжаться только с максимальной мощностью вашей точки зарядки, что может отрицательно повлиять на время зарядки.
  • Погода в вашем районе : Более холодные температуры могут повлиять на эффективность автомобиля, что может увеличить время зарядки, особенно при использовании быстрых зарядных устройств. Жаркая погода также может повлиять на системы управления тепловым режимом вашего электромобиля, что может повлиять на его эффективность.В жарких условиях также может проверяться внутреннее сопротивление электромобиля, которое возрастает по мере увеличения заряда аккумулятора.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Как максимально увеличить диапазон электромобилей в жаркую погоду

Ваш источник питания (электрическая розетка)

Если вы хотите понять, сколько времени потребуется для зарядки вашего автомобиля, начните с источника питания. Розетка для батареи уровня 1 заряжается при 120 вольт, а зарядные устройства уровня 2 могут подключаться к местам, где вы обычно устанавливаете более крупные приборы, такие как холодильники или стиральные машины, и заряжать при 240 вольт.

Однако, в отличие от зарядных устройств уровня 1, для установки такого зарядного устройства дома вам понадобится электрик и 40-амперная цепь. (Быстрый способ рассчитать мощность, которую вы можете генерировать, — это умножить ваше напряжение на количество ампер, которое вы планируете использовать.) Такие компании, как калифорнийский стартап Splitvolt, также разработали сплиттеры, которые позволяют драйверам использовать стандартную розетку на 240 В без уникальных инсталляции.

Зарядные устройства

уровня 3 (также называемые быстрыми зарядными устройствами постоянного тока или DCFC) используют постоянный ток с напряжением 480 В вместо переменного тока зарядных устройств нижнего уровня.Однако эти зарядные устройства совместимы не со всеми электромобилями.

Кроме того, они дороги, и их трудно найти за пределами общественных мест, таких как торговые центры и гаражи. Такие автопроизводители, как Nissan, Mitsubishi и Tesla, предлагают системы зарядки 3-го уровня для своих автомобилей.

В то же время сторонние производители, такие как Electrify America и SparkCharge, также выпустили DCFC для автомобилей, которые могут их использовать. Кроме того, многие водители, которые не могут использовать DCFC, выбирают комбинированную систему зарядки (CCS).CCS перезаряжает свои источники энергии, соединяя зарядные устройства Уровня 1 и Уровня 2.

Емкость зарядки вашего автомобиля

Вам также следует учитывать емкость зарядки вашего автомобиля, когда вы рассчитываете, сколько времени вам потребуется, чтобы зарядить его. Для расчетов определите оптимальное время зарядки вашего электромобиля путем деления емкости аккумулятора (измеренной в кВтч) на номинальную мощность бортового зарядного устройства вашего автомобиля, а затем прибавления 10 процентов к потере мощности, связанной с его зарядкой.

Например, Tesla Model 3 Performance имеет зарядное устройство на 11,5 кВт и батарею на 80,5 кВтч, для полной зарядки которой потребуется примерно 7 часов. Однако типичный электромобиль предлагает стандартное зарядное устройство мощностью 6,0 кВт, что более чем вдвое увеличивает время зарядки автомобиля.

DCFC

, такие как Tesla, могут заряжаться до 250 кВт, что сократит время зарядки до 20 минут.

Что нужно знать о быстрой зарядке

Быстрая зарядка кажется простой и удобной, но с такой скоростью есть оговорка.Время зарядки даже самых быстрых зарядных устройств может значительно сократиться, если уровень заряда батареи ниже 20 процентов или выше 80 процентов.

Это предохраняет аккумулятор от перезарядки и поддерживает его в оптимальном состоянии. Многие производители часто измеряют время зарядки по тому, как долго DCFC может зарядить аккумулятор до 80 процентов.

Быстрая зарядка также становится немного проще благодаря таким инициативам, как EV Charging Network, коалиция шести гигантов электроэнергетики, которые планируют построить DCFC в 17 взаимосвязанных штатах.Volkswagen даже рассматривает возможность использования мобильных зарядных роботов для «заправки» аккумуляторов, не вкладывая средства в новую зарядную инфраструктуру.

Пополнение баланса

Любой, кто когда-либо водил машину со стандартным двигателем внутреннего сгорания, «доливал» свои бензобаки или заправлял их задолго до того, как счетчик газа достигнет «E». В этом есть смысл: в конце концов, никто не хочет, чтобы кончился бензин. Но стоит ли заряжать аккумулятор электромобиля таким же образом? Не совсем.

Аккумулятор работает лучше всего, когда его заряд не ниже 20 процентов или выше 80 процентов.Многие производители не рекомендуют заправлять аккумуляторы в жаркую погоду, поскольку зарядка в сочетании с чрезмерным нагревом может отрицательно повлиять на системы терморегулирования вашего электромобиля и системы внутреннего сопротивления.

Это может со временем отрицательно повлиять на работу вашего автомобиля.

Найдите электромобиль

Вот сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль

Сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить некоторые из ведущих электромобилей в дороге?

Используйте эти приблизительные расчеты на основе источника питания 240 В уровня 2 и емкости зарядки, согласно веб-сайтам производителей, для следующих автомобилей 2021 года:

  • Chevrolet Volt EV : 10 часов
  • Nissan Leaf : до 11 часов
  • Tesla Model S : 12 часов
  • Karma GS-6 : 4 часа
  • Tesla Model 3 : 12 часов
  • Porsche Taycan : до 10.5 часов
  • Mini SE Hardtop : 4 часа
  • Audi E-Tron : 10 часов
  • Polestar 2 : 8 часов
  • BMW i3 : 7 часов
Истории по теме об электромобилях:

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? | Путеводители по покупкам

Электромобили (электромобили) набирают популярность. Все больше электромобилей предлагают запас хода в сотни миль по более низким ценам, чем когда-либо прежде.Они считаются одними из самых надежных автомобилей, поскольку в них меньше движущихся частей, чем у традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Потребители также лучше понимают экологические преимущества вождения электромобиля.

Тем не менее, есть много вопросов о жизни с электромобилем. Например, сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Какой запас хода вы получите, если зарядите эти типы автомобилей? В сравнении с электромобилями один тип лучше, чем другой, когда дело доходит до зарядки?

От чего зависит, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля?

ЭМ бывают разных форм и размеров с типами систем зарядки, основанными на мощности зарядки, измеряемой в киловаттах (кВт).Зарядка переменным током при 120 В (уровень 1) или 240 В (уровень 2) варьируется от 1,8 до 10 кВт. Быстрая зарядка постоянным током (уровень 3) составляет от 50 до 350 кВт.

Уровень 1 — самый медленный, но наиболее доступный, потому что он описывает стандартную трехконтактную вилку на 120 В, распространенную в современных американских домах. Да все верно. Вы можете заряжать электромобиль с помощью той же розетки, с которой заряжаете свой телефон или ноутбук. Фактически, большинство электромобилей поставляются со стандартным зарядным устройством на 120 вольт.

Но медленная зарядка, иногда называемая «непрерывной зарядкой», с использованием розетки уровня 1 обеспечивает зарядку всего лишь на несколько миль в час.Требуется 10 часов зарядки, чтобы получить радиус действия 20–50 миль, или 40 часов зарядки для расстояния до 200 миль. Непрерывная зарядка не является препятствием для владения, поскольку она подходит для пополнения запасов на ночь или на работе, но неэффективна и не является предпочтительным методом, если у вас нет гибридного электромобиля.

Если вы полагаетесь на зарядку уровня 1, вам, возможно, придется заряжать ее ночью или в течение дня на работе, в зависимости от вашего ежедневного вождения. Это все равно что бензин каждый день дважды. Это можно сделать, просто это не удобно.Это особенно сложно, если вы живете в многоквартирном доме, например в многоквартирном доме, или если у вас нет выделенного места для парковки.

Более быстрая зарядка обеспечивается системой 240-вольтного уровня 2. Обычно это делается дома с использованием той же розетки, что и для сушилки для белья или холодильника. Многие производители электромобилей поставляют портативное зарядное устройство на 240 вольт вместе с электромобилем.

Зарядка уровня 2 происходит экспоненциально быстрее, чем зарядка уровня 1, обеспечивая запас хода до 25–30 миль в час.Это означает, что 8-часовая зарядка за ночь дает запас хода на 200 или более миль.

Зарядные устройства уровня 2 доступны для дома или в общественных местах. Цены на домашние зарядные станции резко упали за последние несколько лет и теперь стоят всего несколько сотен долларов плюс установка. Прежде чем покупать домашнее зарядное устройство, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным электриком и в вашей коммунальной компании, чтобы определить, может ли ваша электрическая панель поддерживать зарядную станцию. Также ищите скидки и стимулы для установки зарядного устройства уровня 2 от местных коммунальных предприятий и правительств штата.

Третий тип зарядки — это высокоскоростная зарядка или зарядка Уровня 3, которая доступна в общественных и коммерческих помещениях, включая остановки для отдыха, торговые центры и офисные здания. Зарядка уровня 3 также называется быстрой зарядкой постоянным током (DCFC). Это сверхбыстрая зарядка со скоростью 125 миль дополнительного диапазона примерно за тридцать минут или 250 миль примерно за час.

Не все электромобили могут использовать зарядку уровня 3, поэтому перед покупкой необходимо провести исследование, чтобы найти лучший электромобиль и лучший способ его зарядки.Ситуация усложняется тем, что существует три типа разъемов DCFC. Nissan и Mitsubishi используют CHAdeMO, Tesla имеет собственный разъем, а все другие автомобильные компании используют комбинированную систему зарядки (CCS).

Как найти зарядную станцию ​​вдали от дома

Поиск зарядной станции во время путешествия был препятствием для владения электромобилем в прошлом, но теперь множество приложений для смартфонов легко находят любую из более чем 36 000 общественных зарядных станций. Большинство электромобилей со встроенной навигацией также предлагают информацию о зарядных станциях, а группы пользователей, такие как Google Maps, также могут помочь найти зарядные устройства.

Существует почти двадцать различных сетей зарядки, включая ChargePoint, Electrify America, Blink, Tesla и EVgo. У каждого есть собственное приложение для поиска зарядных устройств и упрощения оплаты. Министерство энергетики США, различные производители и сайты, такие как PlugShare, собирают эту информацию, чтобы упростить поиск и оплату зарядки в дороге. Например, стандарт приложения FordPass на грядущем Ford Mustang Mach-E представляет собой агрегирующее приложение, обеспечивающее доступ к широкому спектру зарядных станций.

При покупке электромобиля понимание того, когда и где можно подзарядить, является ключом к успешному владению. Изучите домашнюю и рабочую зарядку и свою близость к быстрым зарядным устройствам 3-го уровня, чтобы получить полный спектр вариантов зарядки.

Советы по продлению срока службы аккумулятора электромобиля

Срок службы аккумуляторов ограничен, поэтому понимание состояния аккумулятора может продлить срок его службы. Зарядные устройства уровня 2 и уровня 3 считаются сверхмощными, поэтому для обеспечения работоспособности аккумулятора они будут быстро заряжать аккумулятор до 80% емкости и замедляться до оставшихся 20% емкости заряда, используя преимущества «льготной емкости», встроенной в аккумулятор. аккумулятор.

Со временем, когда аккумулятор заряжается, разряжается и перезаряжается, плавная емкость и запас хода могут со временем уменьшаться. Скорость зарядной станции, частота подзарядки, возраст батареи, уровни нагрузки и температура также влияют на производительность батареи с течением времени. Большинство аккумуляторов электромобилей имеют 8-летнюю гарантию производителя на 100000 миль, но со временем следует ожидать некоторой потери емкости и запаса хода.

Стиль вождения также имеет значение, когда речь идет о сохранении запаса хода.Быстрый и агрессивный водитель быстрее разряжает аккумулятор, в то время как более мягкая нога максимизирует рекуперативное торможение для увеличения дальности. Разумное использование системы климат-контроля также сохраняет запас хода. Например, использование подогрева сидений вместо продувки горячим воздухом через вентиляционные отверстия может помочь увеличить расстояние.

Готовы купить электромобиль? Воспользуйтесь нашим калькулятором автокредита, чтобы узнать, сколько вы заплатите

Электромобили лучше, чем когда-либо. Они более доступны. Они путешествуют дальше на одной зарядке.Вдали от дома проще установить домашнюю зарядную станцию ​​или найти зарядную станцию ​​2-го или 3-го уровня. И хотя их по-прежнему не так просто «заправить», как бензиновый автомобиль, время перезарядки продолжает сокращаться по мере совершенствования технологии зарядных устройств.

Если вы считаете, что настало время сесть за руль электромобиля, обязательно воспользуйтесь нашим калькулятором автокредита, чтобы узнать, сколько вы могли бы заплатить, чтобы перейти на электромобиль. И не забудьте учесть национальные, региональные и местные налоговые льготы и денежные льготы.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?

Когда я шесть лет ездил на электромобиле, меня часто спрашивали: «Сколько времени нужно, чтобы зарядить ваш электромобиль?»

Это был сложный вопрос, на который нужно было ответить по крайней мере по четырем причинам:

  1. Вы никогда не заряжаете с пустого, если только эвакуатор не притащил вас домой.

  2. Существуют разные уровни зарядки: от бытового тока (очень медленно) до нагнетателя (довольно быстро).

  3. Дальность действия электромобиля варьируется от 100 до 350 миль, каждый из которых заряжается в разное время.

  4. Во время зарядки вы почти всегда занимаетесь чем-то другим. Как спать, работать или ходить по магазинам.

Вместо того, чтобы вдаваться во все переменные, я обычно просто говорил людям, что зарядка моего электромобиля занимает около четырех часов.Но чтобы более полно ответить на этот вопрос, сначала немного предыстории.

Основы зарядки

Самым большим фактором, влияющим на время зарядки, является тип используемого зарядного устройства. Вот наиболее распространенные способы зарядки, доступные сегодня:

Уровень 1. Это электричество, которое подается из розеток в вашем доме. Это примерно 120 вольт. Зарядка таким способом происходит очень медленно. ChargePoint, которая управляет сетью независимых зарядных станций для электромобилей, оценивает, что зарядка автомобильного аккумулятора на 100 миль на уровне 1 занимает 17-20 часов.

Уровень 2: Во многих домах также есть розетки на 240 В для работы сушилок для одежды и печей. Вы можете купить домашнюю зарядную станцию ​​и подключить ее к такой розетке, чтобы сократить время зарядки до четырех-пяти часов автомобильного аккумулятора на 100 миль. Если у вас нет розетки на 240 вольт, вы можете купить зарядную станцию ​​и попросить электрика установить ее за общую сумму 1200 долларов, согласно сайту ремонта дома Fixr.

Зарядка на ходу

Если вы попытаетесь зарядить вдали от дома или живете в квартире и не имеете доступа к домашнему зарядному устройству, это может занять больше времени — не по фактическому времени зарядки, а потому, что оно Иногда бывает сложно найти общедоступное зарядное устройство.На некоторых рабочих местах сейчас устанавливаются зарядные станции, но вы можете столкнуться с конкуренцией со своими коллегами за подключение к сети.

Когда Стив Перл получил свой Volkswagen e-Golf 2015 года, который предлагал скромные 85 миль запаса хода для его 80-мильного круга Поездка на работу инженером по разработке продуктов в Санта-Клара, Калифорния, он был «на пузыре». Хотя на его рабочем месте было 20 зарядных устройств, «это было хлопотно», — вспоминает он. «Люди сидели на стоянке, ожидая, пока откроется место.Но как только он был подключен к розетке, он смог пополнить счет до поездки домой примерно за час.

Неустрашимый Перл арендовал новый e-Golf с радиусом действия 130 миль, что позволило ему добираться до работы, заряжаясь дома ночью, когда тарифы на электроэнергию были намного ниже.

Согласно прогнозам, общественная тарификация будет неуклонно улучшаться по мере расширения сети.

Переход на новый уровень

Многие электромобили предлагают функцию быстрой зарядки, обычно в качестве опции при покупке автомобиля, что позволяет заряжать аккумулятор на уровне 3 или 440 вольт — намного быстрее, чем домашняя зарядка .По данным fueleconomy.gov, ресурса, предоставленного Министерством энергетики США, всего 20 минут зарядки добавляют как минимум 50 миль запаса хода. Однако сейчас доступны лишь некоторые из этих быстрых зарядных устройств.

Используя ChargePoint, я обыскал Лонг-Бич, Калифорния, где я живу, и нашел только два доступных быстрых зарядных устройства, в то время как есть 77 зарядных устройств уровня 2.

Если вы покупаете Tesla, вы получаете доступ к общенациональной сети из 20 000 нагнетателей, которые могут увеличить запас хода на 200 миль всего за 15 минут.

Заправочные станции и электрическая зарядка

Когда люди слышат о времени зарядки электромобилей, они часто сравнивают его с 10 минутами, необходимыми для заправки бензобака, что обеспечивает больший запас хода. Но вот в чем дело: большинство людей используют электромобили в качестве пригородных, поэтому они заряжаются на работе или дома, пока занимаются другими делами.

Брайанн Хилл последние четыре года проезжала 25 миль в день до своей работы консультантом по приему в Институте дизайна и мерчендайзинга моды в Лос-Анджелесе на автомобиле Chevrolet Bolt.Она говорит, что не знает точно, сколько времени нужно, чтобы зарядить ее машину, потому что «я подключаю ее, когда прихожу домой, а она готова к работе утром».

Ей нравится, как болт водит машину, и ей нравится, что никогда не приходится ехать на заправку, «особенно если я опаздываю утром». Но однажды, когда она отправилась в поездку в Болт со своим мужем, она больше знала о времени зарядки, потому что они застряли, пока не набралось достаточное расстояние, чтобы снова начать движение.

Тем не менее, по ее словам, если вы правильно спланировали и имеете дома зарядное устройство 2-го уровня, «время зарядки не имеет большого значения.Перл, который шесть лет ездил на работу в своем электронном гольфе, соглашается, добавляя: «Это несложно, поскольку вы обычно заряжаете ночью — так кого волнует, займет ли это четыре или восемь часов?»

Советы по зарядке

Вот несколько рекомендаций от инсайдеров электромобилей, чтобы немного упростить зарядку:

  • Подпишитесь на такую ​​услугу, как ChargePoint, на случай, если вам неожиданно понадобится больший радиус действия, чтобы совершить побочную поездку.

  • Ознакомьтесь с зарядкой на бегу, прежде чем она вам понадобится.Таким образом, вы не будете тратить время на то, чтобы возиться с приложением поздно ночью на чужой парковке.

  • Найдите время, чтобы узнать истинный запас хода вашего электромобиля, а также то, как отопление и кондиционер сокращают пробег, а не то, что обещает производитель.

  • На всякий случай найдите зарядные устройства рядом с работой и узнайте, когда их не используют другие.

Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?

Чтобы дать представление о скорости, Nissan Leaf мощностью 40 кВт с использованием зарядного устройства на 50 кВт (в настоящее время наиболее популярно в Великобритании, но все время находятся в эксплуатации устройства мощностью 150 и 350 кВт) можно заряжать до 80 процентов своей емкости в режиме реального времени. всего час, что примерно равно времени, необходимому для зарядки Tesla мощностью 75 кВт / ч с помощью зарядного устройства на 150 кВт.На зарядном устройстве на 350 кВт Taycan требуется чуть более 22 минут, чтобы зарядиться от пяти до 80 процентов.

Однако имейте в виду, что независимо от мощности самого зарядного устройства ваш автомобиль сможет заряжать только с максимальной скоростью своей бортовой системы. Таким образом, Leaf с возможностью зарядки 50 кВт будет получать ток с такой скоростью даже при подключении к зарядному устройству на 350 кВт.

Что такое пополнение счета?

Это метод, которым пользуется большинство водителей электромобилей, заключающийся в том, что они подключаются к электросети и заряжаются всякий раз, когда у вас есть возможность, обычно через общественное зарядное устройство на улице или на автостоянке в супермаркете.Таким образом, вместо того, чтобы ждать, пока батарея полностью разрядится, на самом деле проще и быстрее просто поддерживать батареи заряженными, что означает, что у вас обычно будет много заряда, и вы редко страдаете от беспокойства о дальности. Владельцы обычно сочетают эту технику с полной зарядкой за ночь с помощью бытового медленного или быстрого зарядного устройства.

Какой запас хода у вас за час зарядки?

Как и следовало ожидать, ответ на этот вопрос зависит от используемого зарядного устройства и, в меньшей степени, от вашего автомобиля (не все из них поддерживают быструю зарядку).Однако в качестве ориентира вы можете ожидать, что стандартное медленное зарядное устройство мощностью 3 кВт увеличит запас хода на 10 миль через час. Используйте быстрое зарядное устройство с мощностью 7 кВт — это скорость, с которой заряжается большинство бытовых настенных боксов, и через 60 минут вы прибавите до 30 миль. Напротив, быстрое зарядное устройство мощностью 50 кВт теоретически может увеличить запас хода на 175 миль за это время — хотя для этого вам понадобится большая батарея, так как с меньшими устройствами вы будете использовать последние 20 процентов емкости при медленной зарядке.То же самое и с зарядными устройствами на 150 кВт, но в качестве показателя их эффективности вы можете увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут.

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля? | I-PACE, Tesla, Bolt, LEAF СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: