ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Система запуска двигателя – назначение, устройство, принцип действия

Главная  »  Электрооборудование  »  Система запуска двигателя

Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск.

На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Система запуска двигателя входит в состав электрооборудования автомобиля. Питание системы осуществляется постоянным током от аккумуляторной батареи.

Система запуска включает стартер с тяговым реле и механизмом привода, замок зажигания и комплект соединительных проводов.

Стартер создает необходимый крутящий момент для вращения коленчатого вала двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока. Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.

Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.

Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала.

Замок зажигания при включении обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.

Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные двигатели, имеет аналогичную конструкцию. Для облегчения запуска дизельных двигателей в холодное время система запуска может оборудоваться свечами накаливания, которые подогревают воздух во впускном коллекторе.

С этой же целью на автомобилях применяются системы предпускового подогрева.

Дальнейшим развитием системы запуска двигателя являются: автоматическийо запуск двигателя, интеллектуальный доступ в машину и запуск двигателя без ключа, система Стоп-Старт.

Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.

При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.

Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

 

 

Системы пуска двигателя внутреннего сгорания.




Система пуска обеспечивает первоначальное проворачивание коленчатого вала при пуске двигателя, поскольку сам двигатель в неподвижном состоянии не создает вращающего момента, и без внешнего источника энергии не запустится.
Для того, чтобы вдохнуть в двигатель жизнь, его коленчатому валу нужно сообщить определенную начальную (пусковую) частоту вращения, после чего начинают протекать газообменные и термодинамические процессы в цилиндрах, а также функционировать основные системы, обеспечивающие работу двигателя – питания, зажигания, смазки. В цилиндры двигателя начинает поступать горючая смесь (у дизелей – чистый воздух), в нужный момент на свечи зажигания подается искрообразующий электрический импульс, либо впрыскивается порция топлива (у дизелей), а система смазки обеспечивает снижение сил трения при работе механизмов двигателя – двигатель запускается и начинает работать самостоятельно.

При первоначальном проворачивании коленчатого вала системе пуска необходимо преодолеть моменты сопротивления следующих составляющих:

  • момент сил трения, возникающих между поверхностями сопряженных деталей двигателя и во вспомогательных механизмах, имеющих привод от коленчатого вала;
  • момент инерционных сил, которые появляются в процессе разгона двигателя, создаваемых движущимися деталями. Основную долю момента инерционных сил составляет момент инерции маховика;
  • момент сопротивления тепловых циклов горючей смеси, определяемый затратами энергии на расширение и сжатие заряда в цилиндрах двигателя. Эта составляющая зависит от величины компрессии в цилиндрах, степени сжатия и рабочего объема двигателя.

Суммарный момент сопротивления зависит, также, от типа и мощности двигателя, а также от его температуры и технического состояния. Так, с понижением температуры увеличивается вязкость масла смазывающей системы, что приводит к увеличению момента сил трения.

Система пуска должна обладать достаточной мощностью, чтобы преодолеть моменты сопротивления, заставив вращаться коленчатый вал с частотой, необходимой для запуска двигателя. За все время существования двигателей внутреннего сгорания изобретатели и конструкторы разработали и испробовали на практике разнообразные способы пуска двигателей. И в современных двигателях можно встретить разные по принципу действия и конструкции пусковые устройства. При этом используемый в двигателе способ пуска во многом определяется назначением и характером работы машины, а также условиями, в которых она эксплуатируется.

***

Классификация систем пуска двигателя

Поршневые двигатели внутреннего сгорания можно запустить, раскручивая коленчатый вал различными способами:

Мускульный пуск

Мускульный пуск осуществляется вручную при помощи пусковой рукоятки (или другого аналогичного устройства), либо проворачиванием вывешенного ведущего колеса, когда второе ведущее колесо заторможено (опирается на дорогу и не вращается благодаря дифференциалу).
В данном способе источником энергии для проворачивания коленчатого вала двигателя является мускульная сила человека.

Мускульный пуск применяется на современных автомобилях только в случае отказа штатной системы пуска. Он достаточно опасен с точки зрения травмирования человека, поэтому требует особой осторожности при применении. Запускать дизельный двигатель при помощи мускульного пуска значительно сложнее и опаснее, чем двигатель с принудительным воспламенением из-за высокой степени сжатия в цилиндрах.
В последние годы на легковых автомобилях производителями не предусматриваются штатные устройства для мускульного пуска двигателя.

Пуск методом буксировки

Методом буксировки двигатель можно запустить при помощи другого транспортного средства либо с использованием мускульной силы группы людей или животных (лошадей, мулов и т. п.).
Буксированием автомобиль разгоняется до некоторой скорости, после чего водитель включает передачу КПП (обычно 3-ю) и плавно включает сцепление, заставляя коленчатый вал крутиться.


Данный метод пуска двигателя не применим для автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач.

Пуск от электродвигателя

Пуск от электрического двигателя постоянного тока — стартера, использующего для своей работы энергию аккумуляторной батареи автомобиля. Этот способ наиболее удобен и практичен, поэтому применяется в подавляющем большинстве систем пуска современных автомобильных двигателей.
Стартер конструктивно объединяет электродвигатель постоянного тока, привод с обгонной муфтой, соединяющий стартер с венцом маховика, и электрическое реле включения электродвигателя.

Пуск с помощью вспомогательного двигателя — «пускача»

Пуск основного двигателя от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания малой мощности, который запускается от других источников энергии, в том числе – вручную. Этот способ нередко применяется в тракторных двигателях, поскольку позволяет легко запустить двигатель большой мощности с высокой степенью сжатия, свойственной дизелям, мало зависит от степени заряда аккумуляторной батареи, поэтому применим в любых условиях, в том числе вдали от населенных пунктов.


В качестве пусковых двигателей обычно используют небольшие карбюраторные двигатели, называемые «пускачами».

Пневматический пуск

Пневматический пуск осуществляется с использованием энергии сжатого воздуха, который накапливается в специальных баллонах при работе основного двигателя. Этот способ пуска ДВС в автомобильном транспорте применения не нашел; его чаще используют для запуска судовых и тепловозных двигателей, а также дизелей тяжелой бронетанковой техники.



Инерционный пуск

Инерционный пуск с использованием энергии вращающегося маховика, накопившего энергию во время работы двигателя — может использоваться для запуска двигателя после кратковременной остановки. Впрочем, известны инерционные системы пуска, в которых тяжелый маховик первоначально раскручивался вручную, после чего его энергия использовалась для пуска двигателя и после длительной стоянки.

К инерционному пуску можно отнести пуск двигателя, заглохшего во время движения транспортного средства – включение какой-либо передачи КПП при плавном включении сцепления позволяет раскрутить коленчатый вал от вращающихся колес. Такой способ пуска двигателя иногда еще называют ротационным.

Непосредственный пуск

Непосредственный пуск (Direct Start) – перспективный способ пуска двигателя внутреннего сгорания без применения внешних источников механической энергии, предложенный известной фирмой Bosch.
Оригинальность этого способа пуска заключается в том, что с помощью бортового компьютера определяется, какой из цилиндров двигателя наиболее подходит для выполнения такта рабочего хода (поршень находится чуть за пределами верхней мертвой точки), после чего в него подается и воспламеняется небольшая порция горючей смеси – двигатель начинает работать.

По ряду причин этот способ можно использовать в двигателях с числом цилиндров не менее четырех.

Работы над воплощением этой идеи в настоящее время ведутся, и вполне возможно, электрическую систему пуска заменит более эффективный и удобный непосредственный пуск.

Пиротехнический пуск

Еще один редкий способ запуска двигателя. Пиротехнический пуск — способ с использованием пиротехнических веществ, например, пороха, не получивший применения на автомобилях. Этот способ технологически похож на пневматический пуск, и отличается тем, что не требует запаса сжатого воздуха — давление пуска обеспечивают пороховые газы, образующиеся при сгорании пиропатрона, который можно воспламенить электрической искрой или ударом обыкновенного молотка по капселю.
В настоящее время пиротехнический пуск используется на некоторых моделях снегоходов и моторных судовых шлюпок, поскольку удобен тем, что в некоторых условиях для пуска двигателя другие источники энергии недоступны.

Основное требование, предъявляемое к системам пуска двигателя – обеспечение достаточной частоты вращения коленчатого вала, для чего необходим крутящий момент определенной величины. При этом система пуска должна надежно функционировать в любых условиях эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, и минимально расходовать запасы собственных источников энергии транспортного средства.

***

Вспомогательные устройства пуска двигателя

К системе пуска относятся и устройства, облегчающие пуск холодного двигателя, особенно при низких температурах окружающей среды. Такие устройства в момент пуска холодного двигателя позволяют улучшить искрообразование (в двигателях с принудительным воспламенением смеси), обеспечить подачу в цилиндры горючей смеси необходимого качества и количества, выполняют продувку цилиндров, а также предварительный подогрев горючей смеси, смазочного материала, охлаждающей жидкости и деталей основных механизмов двигателя.

Особенно затруднен пуск холодного двигателя, оборудованного газовой и дизельной системой питания в зимнее время. Здесь, наряду с перечисленными выше причинами, имеют место и специфические трудности пуска, обусловленные характеристиками используемого топлива и типом системы питания.
Так, газовое топливо при выходе из баллонов нуждается в подогреве (газообразное) или испарении (жидкий газ). Для того, чтобы подогреватель или испаритель начали функционировать, необходимо изначально запустить и прогреть двигатель, поскольку в подогревателе используются отработавшие газы, а в испарителе — горячая жидкость системы охлаждения. Очевидно, в холодном состоянии системы двигателя не могут обеспечить нормальный подогрев газа перед подачей его в редуктор и смеситель. Поэтому пуск двигателя в газобаллонных автомобилях обычно осуществляется на бензине, а после некоторого прогрева двигателя переключают систему питания на газообразное топливо.

Для дизелей дополнительной причиной затруднения пуска является холодный воздух. Поскольку дизельный двигатель использует для воспламенения горючей смеси сильное сжатие воздуха, то очевидно, что холодный воздух при одной и той же степени сжатия прогреется меньше, чем теплый воздух, и воспламенение смеси будет затруднено или даже невозможно. Кроме того, высокая степень сжатия в дизелях, характеризующаяся значительным компрессионным сопротивлением, создает дополнительное препятствие работе системы пуска (стартера или пускового двигателя), и при запуске трудно раскрутить коленчатый вал до нужной частоты.
Для устранения описанных причин затрудненного пуска дизелей применяются такие конструкторские решения, как предварительный подогрев воздуха во впускном трубопроводе с помощью специальных электронагревательных свечей, а также декомпрессоры — устройства, снижающие компрессию двигателя в момент раскручивания коленчатого вала перед пуском двигателя. Декомпрессоры обычно открывают клапана (впускной, выпускной или оба), что облегчает стартеру раскручивание коленчатого вала до нужной частоты, а после отключения декомпрессора двигатель запускается.
Кроме того, декомпрессор может быть использован для аварийной остановки двигателя в случае необходимости — снижение компрессии в цилиндрах исключает возгорание горючей смеси, и дизель глохнет.
Конструктивно декомпрессор представляет собой систему тяг и рычагов с ручным или электромагнитным приводом, воздействующих на штанги толкателей и открывающих клапаны ГРМ.

В условиях очень низких температур для облегчения пуска двигателя нередко применяют эфиросодержащие жидкости, впрыскиваемые в небольшом количестве во впускной тракт системы питания.

В холодное время года наиболее удобным и надежным средством облегчения пуска двигателей являются предпусковые подогреватели.

***

Автомобильные стартеры



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Лунная ракета НАСА Artemis 1 «на пути» к отправке на площадку в пятницу (4 ноября)

(Изображение предоставлено Греггом Ньютоном/AFP через Getty Images)

Лунная ракета НАСА Artemis 1 совершит еще один полет на стартовую площадку в пятницу (4 ноября) перед своей исторической лунной миссией.

Artemis 1 — это первая миссия для массивной мегаракеты NASA Space Launch System (SLS) и вторая миссия для капсулы космического корабля Orion , которая будет запущена на лунную орбиту. Ракету трижды откатывали в здание сборки транспортных средств НАСА (VAB) — по одному разу в апреле и июле после испытаний на заправку и еще раз в сентябре до 9 сентября.0005 укрытие от урагана Ян .

Если все пойдет по плану, SLS и Orion вернутся на стартовую площадку 39B в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде в пятницу (4 ноября). Путь протяженностью 4 мили (6,4 км) начнется в 12:01. утра по восточному поясному времени (04:01 по Гринвичу), согласно сообщению в блоге НАСА (открывается в новой вкладке), опубликованному в пятницу (28 октября). НАСА добавляет, что «незначительный ремонт, выявленный в ходе подробных проверок, в основном завершен» на ракете SLS перед следующим окном запуска.

Связанный: Лунная миссия НАСА «Артемида-1»: текущие обновления

Подробнее: Лунная миссия НАСА «Артемида-1» объясняется в фотографиях Инженеры завершают испытания и ремонт ракеты. «Испытания системы управления реакцией на двойных твердотопливных ускорителях, а также установка летных батарей завершены, и эти компоненты готовы к полету», — написало НАСА в 9 марта.0005 сообщение в блоге .

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:

НАСА добавляет, что инженеры также заменили батареи на промежуточной криогенной двигательной ступени ракеты (ICPS), которая была «запитана для серии испытаний, чтобы убедиться, что ступень работает должным образом». Были также завершены окончательные проверки достоверности ICPS, второй ступени ракеты, которая будет продвигать ее и капсулу Orion к Луне после того, как твердотопливные ускорители и основная ступень ракеты SLS будут сброшены после старта и сжигания первой ступени.

Есть еще несколько систем, над которыми инженеры продолжают работать, включая замену батарей на основной ступени и верхней части ракеты. НАСА пишет, что испытания системы прекращения полета, которая предназначена для уничтожения SLS, если что-то пойдет не так во время запуска, возобновятся на следующей неделе, как только ракета вернется на площадку.

Агентство попытается запустить миссию Artemis 1 не ранее 14 ноября в 00:07 по восточному поясному времени (04:07 по Гринвичу).

Подпишитесь на Бретта в Твиттере в @bretttingley (открывается в новой вкладке) . Следите за нами в Твиттере @Spacedotcom (открывается в новой вкладке) или Facebook (открывается в новой вкладке) .  

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected]

Бретт — научно-технический журналист, которому интересны новые концепции космических и аэрокосмических полетов, альтернативные концепции запуска, противоспутниковые технологии и беспилотные системы. Работы Бретта появлялись в The War Zone на TheDrive.com, Popular Science, History Channel, Science Discovery и других. Бретт имеет дипломы по английскому языку Университета Клемсона и Университета Северной Каролины в Шарлотте. В свободное время Бретт работает музыкантом, увлекается инженером-электронщиком и косплеером, заядлым поклонником LEGO, а также любит ходить в походы и ходить в походы по Аппалачам с женой и двумя детьми.

Боинг: Система космического запуска

Построен компанией Boeing Построен поставщиком, не входящим в состав Boeing

Космический корабль «Орион»

Запущенный на SLS космический корабль «Орион» будет служить в качестве исследовательского корабля, который доставит до четырех членов экипажа в космос, обеспечит возможность аварийного останова и поддержит экипаж в течение нескольких недель миссии и обеспечить безопасный вход на Землю с возвратными скоростями дальнего космоса. Он состоит из модуля экипажа, служебного модуля и системы прерывания запуска.

Построен Lockheed Martin | НАСА/Радислав Синяк, фото

ICPS

Промежуточная криогенная двигательная ступень (ICPS) для SLS Block 1 — это начальная конфигурация, которая может доставить на Луну 27 метрических тонн полезной нагрузки. Основанный на проверенной криогенной второй ступени Delta и приводимый в действие одним двигателем Aerojet Rocketdyne RL10, ICPS заставит беспилотный космический корабль Orion полететь за пределы Луны и вернуться в рамках миссии Artemis I.

Построен United Launch Alliance и Boeing | НАСА/Бен Смегельски фото

LVSA

Адаптер ступени ракеты-носителя (LVSA) соединяет основную ступень блока 1 с верхней ступенью, обеспечивая структурные, электрические и коммуникационные пути. Он отделяет основную ступень от второй ступени, в которую входят астронавты в пилотируемом корабле «Орион». Конусообразный адаптер имеет примерно 30 футов в диаметре и 30 футов в высоту. LVSA состоит из 16 панелей из алюминиево-литиевого сплава 2195.

Построен компанией Teledyne Brown Engineering | НАСА/Фред Дитон фото

Передняя юбка

Являясь мозгом SLS, передняя юбка отвечает за достижение ракетой пункта назначения. В нем размещены бортовые компьютеры, камеры и авионика — маршрутизаторы, процессоры, блоки питания, другие блоки и программное обеспечение, управляющее функциями сцены и связью. Вместе с баком с жидким кислородом и промежуточным баком он составляет верхнюю половину основной ступени.

Построен Боингом | Фото NASA/Eric Bordelon

Резервуар LOX

Бак с жидким кислородом (LOX) вмещает 196000 галлонов (742000 литров) жидкого кислорода, охлажденного до минус 297 градусов по Фаренгейту. Покрытие из термопеноматериала защищает его от экстремальных температур — холода топлива и тепла трения. Испытательный образец в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в 2020 году подвергся 170% максимальным прогнозируемым полетным нагрузкам — намного выше давления при взлете и запуске — прежде чем разорвался и пролил 197 000 галлонов (746 000 литров) воды на испытательный стенд.

Построен Боингом | НАСА фото

Интербак

Вместе с баками Lh3 и LOX в межбаке находится авионика и электроника, которые будут управлять ракетой в полете. На нем также закреплены два массивных твердотопливных ракетных ускорителя. Блоки авионики на базовой ступени SLS работают с полетным программным обеспечением для выполнения различных функций в течение первых восьми минут полета. Некоторые управляют навигацией, некоторые связываются с космическим кораблем Орион, а некоторые контролируют работу двигателей. Промежуточный бак составляет верхнюю половину основной ступени вместе с баком LOX и передней юбкой.

Построен Боингом | Фото NASA/Jude Guidry

Твердотопливные ракетные ускорители

Самые большие твердотопливные ракетные ускорители, когда-либо построенные для полетов, сдвоенные ускорители SLS достигают высоты 17 этажей и сжигают около шести тонн топлива каждую секунду. Каждый ускоритель создает большую тягу, чем 14 четырехмоторных коммерческих авиалайнеров. Вместе сдвоенные ускорители SLS обеспечивают более 75% общей тяги при запуске.

Построен компанией Northrop Grumman | НАСА/Скотт Морман фото

Бак Lh3

Бак с жидким водородом (Lh3) составляет две трети основной ступени, весит 150 000 фунтов (68 000 кг) и вмещает 537 000 галлонов (2 миллиона литров) жидкого водорода, охлажденного до минус 423 градусов по Фаренгейту. Термальная пена поддерживает Lh3 при правильной температуре и давлении. Испытательный образец, конструктивно идентичный летному оборудованию в Центре космических полетов имени Маршалла НАСА в 2019 году, выдержал более 260% ожидаемых полетных нагрузок в течение пяти часов, прежде чем согнулся.

Построен Боингом | Фото NASA/MAF/Steven Seipel

Секция двигателя

В дополнение к километрам кабелей и сотням датчиков, секция двигателя является важной точкой крепления для четырех двигателей RS-25, которые работают с двумя твердотопливными ускорителями для создания комбинированная тяга 8,8 миллиона фунтов на старте. Авионика здесь также управляет двигателями. Он был построен вертикально и перевернут горизонтально, чтобы соединиться с танком Lh3.

Построен Боингом | НАСА фото

Двигатели RS-25

Четыре двигателя RS-25 обеспечивают тягу более 2 миллионов фунтов на высоте. В сочетании с двумя пятисегментными твердотопливными ускорителями двигательная установка будет давать SLS около 8,8 млн фунтов тяги при запуске — больше, чем у любой современной ракеты, и на 15% больше, чем у Saturn V. Вариант RS-25 находится в производстве для Artemis. миссии мимо первых четырех.

Создан Aerojet Rocketdyne | Аэроджет Рокетдайн фото

Посмотрите, как была подготовлена ​​основная сцена Artemis I для доставки из Стенниса в Кеннеди.

Посмотрите, как различные элементы ракеты уложены на верхней части мобильной пусковой установки.

12 сентября 2022 г. в космосе

Мы размышляем о 60-летии исторической речи президента Джона Ф. Кеннеди «Мы выбираем полет на Луну».

Узнать больше

2 сентября 2022 г. в космосе

Старт миссии на Луну намечен на 14:17. Восточное время с двухчасовым окном запуска.

Узнать больше

28 августа 2022 г. в Space

Смотрите в прямом эфире запуск ракеты NASA Space Launch System в рамках миссии Artemis I Moon.

Узнать больше

26 августа 2022 г. в космосе

Взгляд изнутри на то, что происходит, когда часы для старта Artemis I начинают тикать

Узнать больше

25 августа 2022 г. в космосе

НАСА планирует развитие исследования Луны в рамках программы Artemis.

Узнать больше

24 августа 2022 г. в Космосе

У Артемиды I есть два часа, чтобы стартовать, прежде чем стартовая площадка сместится с лунной орбиты.

Узнать больше

23 августа 2022 г. в космосе

Инженерные группы объявляют беспилотную миссию готовой к запуску 29 августа на орбиту Луны.

Узнать больше

18 августа 2022 г. в космосе

SLS Core Stage играет центральную роль в миссии по возвращению на Луну

Узнать больше

17 августа 2022 г. в космосе

Ракета и космический корабль Artemis I снова стоят на стартовом комплексе 39B в Космическом центре Кеннеди НАСА, пока группы запуска и поддержки миссии фиксируют требования перед стартом, намеченным на 29 августа..

Узнать больше

29 августа 2022 г. в космосе

Первая ракета системы космического запуска НАСА и космический корабль «Орион» отправятся на площадку для запуска 29 августа миссии «Артемида I».

Узнать больше

7 августа 2022 года в космосе

Каждая секунда на счету в 8,5-минутной миссии. Узнайте об основном путешествии системы космического запуска после старта.

Узнать больше

2 августа 2022 г. в космосе

Как команда Космического центра Кеннеди готовит американскую ракету к первому запуску

Узнать больше

26 июля 2022 г. в космосе

Посмотрите на сходства и различия между Аполлоном и Артемидой.

Узнать больше

20 июня 2022 г. в космосе

Система космического запуска заправлена, слита во время обратного отсчета тренировки

Узнать больше

20 июня 2022 г. в Defense, Space

Ракета НАСА SLS, космический корабль Orion и наземные системы готовятся к следующей попытке репетиции мокрой одежды 20 июня

Подробнее

20 апреля 2022 г. в космосе

Поскольку основная ступень 1 готовится к полету на Артемиде I, продолжается производство для будущих миссий.

Узнать больше

28 марта 2022 г. в космосе

Ракета NASA Space Launch System, космический корабль Orion и наземные системы готовы к ключевым предстартовым испытаниям.

Узнать больше

17 марта 2022 г. в космосе

Смотрите в прямом эфире, как первая ракета системы космического запуска выкатывается для генеральной репетиции перед летными испытаниями Artemis I.

Узнать больше

14 марта 2022 г. в космосе

Первая система космического запуска НАСА, или SLS, ракета и космический корабль Orion должны впервые на этой неделе встретиться со стартовой площадкой 39B.

Узнать больше

2 декабря 2021 г. в Space

НАСА чествует первопроходцев Boeing Space и Launch с Международной космической станции, коммерческого экипажа и системы космического запуска.

Узнать больше

21 октября 2021 г. в космосе

Система космического запуска НАСА, или SLS, была спроектирована и построена американской промышленностью как сверхтяжелая ракета для дальнего космоса, способная открыть Солнечную систему и межзвездное пространство для исследования человеком.

Узнать больше

25 августа 2021 г. в космосе

Основная ступень ракеты 2-й системы космического запуска продвигается в Луизиане, а ее космическая ступень прибывает во Флориду.

Узнать больше

14 июля 2021 г. в космосе

Компания Boeing усовершенствовала систему тепловой защиты системы космического запуска, чтобы приспособиться к размеру, сложности и экстремальным условиям ракеты для дальнего космоса.

Узнать больше

16 июня 2021 г. в космосе

Команда NASA по наземным исследовательским системам подняла базовую ступень, построенную Boeing, на мобильную пусковую установку системы космического запуска, готовую к штабелированию с другими элементами ракеты.

Узнать больше

19 мая 2021 г. в Space

Сборка Boeing второй основной ступени системы космического запуска начинается с переднего соединения — интеграции передней юбки, бака с жидким кислородом и промежуточного бака.

Узнать больше

11 мая 2021 г. в космосе

Сотрудники начинают подготовку первой базовой ступени системы космического запуска, построенной Boeing, к интеграции с другими элементами ракеты в Космическом центре Кеннеди.

Узнать больше

23 апреля 2021 г. в Space

Базовая ступень, построенная Боингом для миссии НАСА Artemis II, приближается к сборочному цеху агентства Мишуд в Новом Орлеане.

Узнать больше

21 апреля 2021 г. в космосе

Первая базовая ступень SLS, построенная Boeing, снята с испытательного стенда для транспортировки в Космический центр Кеннеди.

Узнать больше

13 апреля 2021 г. в космосе

Команда Boeing в Космическом центре Кеннеди во Флориде с нетерпением ждет прибытия первой основной ступени системы космического запуска.

Узнать больше

26 марта 2021 г. в космосе

Суба Айер возглавляет группу запуска интегрированных продуктов в Космическом центре Кеннеди, работая с НАСА над запуском миссий Artemis, которые вернут людей на Луну.

Узнать больше

22 марта 2021 г. в космосе

Команды проверяют и ремонтируют основную ступень системы космического запуска НАСА перед подготовкой ее к отправке в Космический центр Кеннеди для запуска.

Узнать больше

19 марта, 2021 в космосе

Компания Boeing берет на себя управление мощностью двигателей базовой ступени Artemis I во время испытаний, работая с поставщиком DJ Engineering и NASA над подготовкой стенда B-2.

Узнать больше

17 марта 2021 г. в космосе

Ронни Мартин из Boeing участвовал в 165 запусках ракет и десятилетних испытаниях. Теперь он голос обратного отсчета, который говорит: «У нас есть запуск двигателя».

Узнать больше

2 февраля 2021 г. в космосе

Увеличение продолжительности работы двигателя позволит собрать дополнительные данные для сертификации первой и будущих ступеней ракеты

Узнать больше

19 января 2021 г. в космосе

Послетестовый анализ и визуальный осмотр показывают, что основной этап SLS и тестовое оборудование находятся в отличном состоянии

Узнать больше

15 января 2021 г. в космосе

Команда Boeing продвигает основные этапы системы космического запуска НАСА для миссий Artemis II и III

Подробнее

13 января 2021 г. , Космос

Велоспорт помогает Марку Наппи стабильно продвигать первую основную ступень системы космического запуска через тесты Green Run

Узнать больше

10 января 2021 г. в космосе

Успешная загрузка и выгрузка топлива, а также программа проверки данных для подготовки к огневым испытаниям Green Run в этом месяце.

Узнать больше

5 января 2021 г. в Космосе

Обновленная инфраструктура Космического центра Стенниса принимает серию испытаний Green Run основного этапа Space Launch System.

Узнать больше

4 января 2021 г. в космосе

Менеджер по тестированию и оценке системы космического запуска Пол Райт применяет технические и организационные навыки в двух увлекательных целях.

Узнать больше

24 ноября 2020 г. в Космосе

После ремонта клапана основная ступень системы космического запуска переходит к мокрой генеральной репетиции и жаркому огню.

Узнать больше

23 ноября 2020 г. в Space

Инженеры программы Space Launch System получают награды Space Flight Awareness Trailblazer за свою работу по запуску.

Узнать больше

9 октября 2020 г. в Space

Кристин Рамос удостоена высшей награды выпускника Университета штата Флорида.

Узнать больше

5 октября 2020 г. в космосе

За этим последним испытанием системы космического запуска последуют еще два, заправка топливом и горячее пламя, чтобы завершить серию.

Узнать больше

15 сентября 2020 г. в Космосе

Тест 5 из 8 проверяет способность управлять четырьмя двигателями РС-25 лунной ракеты.

Узнать больше

14 августа 2020 г., Космос, Технологии

Испытания основных компонентов двигательной установки продолжают продвижение ступени Artemis I к горячему огню.

Узнать больше

1 июля 2020 г., Космос, Технологии

Испытательные группы впервые включили базовую ступень НАСА SLS в конфигурации полета с контроллером ступени в Космическом центре Стенниса.

Узнать больше

26 июня 2020 г. в космосе

Окончательное испытание под давлением резервуара с жидким кислородом системы космического запуска на этой неделе завершило кампанию квалификационных испытаний конструкции основной ступени SLS.

Узнать больше

28 апреля 2020 г. в Space

Команды Boeing и NASA Space Launch System завершили тщательную проверку авионики, поэтому программа будет готова к возобновлению испытаний первой основной ступени SLS, когда НАСА вновь откроет Космический центр Стеннис.

Узнать больше

6 апреля 2020 г. в космосе

На сборочном заводе Мишуда были сварены и построены все элементы основной ступени SLS для пилотируемой лунной миссии Artemis II, а третья основная ступень изготавливалась до приостановки операций в связи с COVID. -19.

Узнать больше

3 марта 2020 г. в космосе

Члены испытательной группы Boeing и НАСА посылают ударные волны через 212-футовую основную ступень SLS, чтобы подтвердить инженерные модели и подготовить почву для огневых испытаний в конце этого года.

Узнать больше

24 января 2020 г. в космосе

НАСА и Boeing готовятся к гигантскому скачку в направлении возвращения людей на Луну и дальше. НАСА будет использовать летное оборудование для первоначальных испытаний основной ступени SLS.

Узнать больше

13 января 2020 г. в космосе

Boeing завершает и доставляет первую основную ступень системы космического запуска, следующий шаг к миссии NASA Artemis I на лунную орбиту.

Узнать больше

12 ноября 2019 г. в Space

Команда Boeing начинает комплексные испытания конструкции основной ступени.

Узнать больше

23 октября 2019 г. в космосе

Технические специалисты Boeing и Aerojet Rocketdyne устанавливают четыре мощных двигателя RS-25, модифицированных для системы космического запуска, на сборочном объекте НАСА в Мишуде, а также наращивают мощность для поддержки огневых испытаний полной ступени ядра в Космическом центре Стенниса. в следующем году.

Узнать больше

10 октября 2019 г. в Космос

Инновации встроены в систему космического запуска с нуля, поскольку техники и инженеры работают вместе над улучшением ракеты, включая идеи из цеха в будущие планы проектирования и строительства, создавая каждую ступень ядра ракеты. объединяться быстрее и эффективнее.

Узнать больше

1 октября 2019 г. в Space

Команды Boeing в Новом Орлеане соединили первую секцию двигателя системы космического запуска (SLS) с остальной частью основной ступени ракеты.

Узнать больше

10 сентября 2019 г., Космос

Производство первой основной ступени системы космического запуска приближается к финальному соединению, поскольку команды готовят секцию двигателя с использованием новых инструментов и нового маневра.

Узнать больше

27 августа 2019 г. в космосе

Резервуары с жидким кислородом и жидким водородом системы космического запуска проходят испытания в Центре космических полетов имени Маршалла, чтобы убедиться, что ракета выдержит запуск и подъем.

Узнать больше

8 августа 2019 г. в космосе

В то время как компания Boeing готовится к соединению последних элементов на основной ступени первой системы космического запуска, идет работа над второй базовой ступенью усовершенствованной системы запуска, и проект мощного разведочного разгонного блока обретает форму.

Узнать больше

31 мая 2019 г. в космосе

В Новом Орлеане проходит второе из трех крупных объединений, составляющих основную стадию системы космического запуска, что делает Америку гигантским шагом ближе к запуску миссий НАСА «Артемида».

Узнать больше

7 февраля 2019 г. в космосе

Сотрудники Boeing на объекте НАСА в Мишуде завершают прямое соединение на основной ступени ракеты SLS.

Узнать больше

23 января 2019 г. в космосе

Бак с жидким водородом для системы космического запуска поднят на место в рамках подготовки к испытаниям.

Узнать больше

6 августа 2018 г. в Космосе

Идут испытания, установка и интеграция основной ступени системы космического запуска.

Узнать больше

2 декабря 2016 г. в Space

Сотрудники системы космического запуска приближаются к завершению основной ступени самой мощной в мире ракеты.

Узнать больше

3 февраля 2014 г. в космосе

Очередные большие приключения Боинга в дальнем космосе на новой суперракете.

Узнать больше

4 декабря 2014 г., Инновации, Космос

НАСА приступает к исследованию Марса — более чем двухлетнему путешествию, которое войдет в историю. Сегодняшние дети станут первыми исследователями нашей соседней планеты с помощью технологий Боинга, которые откроют наземных людей, которых людям еще предстоит увидеть.

Узнать больше

19 ноября 2014 г. в космосе

Используя передовые технологии, сотрудники Boeing снова помогают строить мощную ракету.

Узнать больше

13 ноября 2014 г. в Инновации, Космос

Используя передовые технологии, сотрудники Boeing снова помогают строить мощную ракету.

Узнать больше

22 сентября 2014 г. в космосе

Прокатитесь на новой системе космического запуска, созданной компанией Boeing, и зажгите свой человеческий дух.

Узнать больше

18 марта 2014 г. в Космос, Технологии

Компания Boeing спроектировала и изготовила два композитных топливных бака на жидком водороде для ракет-носителей большой грузоподъемности, которые будут использоваться в будущих воздушных и космических полетах.

Узнать больше

28 июня 2013 г. в космосе

Компания Boeing спроектировала и построила два композитных топливных бака на жидком водороде для ракет-носителей большой грузоподъемности, которые будут использоваться в будущих воздушных и космических полетах.

Узнать больше

SLS запустит постоянное присутствие человека в дальнем космосе. Его гибкость и способность к развитию будут поддерживать различные исследовательские, научные и охранные миссии.

Во время испытательного полета Artemis I компания SLS запустит на Луну беспилотный космический корабль Orion, чтобы проверить работу интегрированной системы. Дополнительные миссии запланированы с этой конфигурацией NASA SLS Block 1 и его возможностью запуска полезной нагрузки 27 метрических тонн для транслунной инъекции (TLI) за пределы околоземной орбиты, поскольку еще более мощная версия Block 1B спроектирована и построена. Эта модернизированная двухступенчатая конфигурация обеспечит НАСА грузоподъемностью 42 метрических тонны до TLI за пределами околоземной орбиты с использованием разведочного разгонного блока, построенного Boeing. Это почти в три раза больше подъемной силы TLI, чем у любой другой ракеты.

Компания Boeing поставила летное оборудование для первой миссии Artemis и производит летное оборудование для Artemis II и последующих.

Узнайте больше о возможностях миссии Space Launch System.

НАСА является заказчиком для Boeing основной ступени, разгонных блоков и авионики системы космического запуска — американской ракеты, — которая будет поддерживать миссии Artemis на Луну и сделает возможным пилотируемый космический полет следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *