ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Особенности аккумуляторов типа «Старт-Стоп» |

Аккумуляторы “Старт-Стоп” появились в 2007 году. Это разработка немецкой группы компаний Bosch. Принцип работы технологии такой: когда автомобиль едет, топливо и заряд аккумулятора расходуются, когда стоит — нет. Использование аккумуляторов снижает топливный расход на 5-8%, а также сокращает количество вредных CO2 выбросов в атмосферу.

Нюансы работы АКБ

Во время запуска двигателя аккумулятор подвергается повышенной нагрузке. Это объясняется тем, что для запуска необходимо много электроэнергии. Когда машина заводится, аккумулятор погружается в шоковое состояние. В транспортных средствах с обычными АКБ “шок” случается в среднем 5-8 раз в сутки. При оснащении “Старт-Стоп” технологией — каждые 30-60 минут. Как только автомобиль простаивает дольше 30 секунд, батарея приостанавливает работу мотора. В связи с этим источник тока отличается увеличенной мощностью и надёжностью конструкции. Это необходимо, чтобы аккумуляторная батарея могла:
  • Обеспечить частые и безопасные запуски движка.
  • Во время простоя поддерживать функциональность электроприборов.
  • Оставаться устойчивой к повторяющимся повышенным нагрузкам.
  • Быстро возобновлять запас энергии.
Только “Старт-Стоп” АКБ вырабатывает достаточное количество энергии при частых запусках мотора, и параллельно с этим вырабатывает энергию для работы электроприборов при прекращении работы двигателя.

Тонкости обслуживания аккумуляторов “Старт-Стоп”

Узлы любого агрегатора подвержены поломкам, аккумуляторы не исключение. При этом самостоятельно провести диагностику не получится. Чтобы оценить техническое состояние устройства, нужен специальный диагностический тестер. Bosch разработали  собственной тестер — KTS. Кстати, пользуясь тестером также регистрируют новые АКБ в системе управления и контроля. Кстати, с помощью тестера также регистрируют новые АКБ в контрольно-управляющей системе. Таким образом отслеживается и настраивается качество работы технологии “Старт-Стоп”.
Из-за сложности диагностики, любые работы, которые касаются источника питания, должны проводиться на СТО. Автомеханики застрахованы от неправильных действий во время ремонта или замены АКБ. Так, мастера на СТО работают с программным обеспечением Bosch ESI[tronic]. В ПО содержится подробная информация об автомобилях со “Старт-Стоп” аккумуляторами, что позволяет подобрать рекомендации по обслуживанию или ремонту, а также ознакомиться с системными данными и с каталогом автодеталей.

Система «старт-стоп» — Википедия. Что такое Система «старт-стоп»

Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу[1][2].

Принцип работы

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП)[1][3][4][5].

Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:

  • устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
  • система управления.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

История

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов[6], установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему[7].

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха[8].

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start[2]. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator)[9], сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo

[10] и японская Denso[11].

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics[12]. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы[13].

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Наименование по автопроизводителям

Ссылки

Примечания

  1. 1
    2 Tom Denton. Automotive Technician Training: Theory. — Routledge, 2014. — С. 283. — 576 с. — ISBN 9781317938101.
  2. 1 2 Carlo Valente. Stop & Start 2011, infomotori.com (17 января 2011). Архивировано 11 апреля 2013 года.
  3. ↑ Start/Stop technology from Bosch for economical driving (англ.). Bosch. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  4. 1 2 Volvo: Start/Stop — function and operation (англ.). Volvo. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  5. Ali Emadi. Advanced Electric Drive Vehicles.  — CRC Press, 2014. — С. 346. — 616 с. — ISBN 9781466597693.
  6. Bob Dunham. Automatic on/off switch gives 10-percent gas saving. — Popular Science, 1974. — С. 170.
  7. Fabio Gemelli. Fiat Regata ES, la prima con lo start/stop, omniauto.it (9 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
  8. John Fordham. MOTORING / Auto Biography / The Volkswagen Golf CL Ecomatic IN 0-60 Seconds (англ.). The Independent (23 октября 2011). Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  9. ↑ C2 gets Stop & STart technology // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2006. — С. 19-20.
  10. ↑ Valeo and Ricardo launches customer preview program for mild hybrid vehicle with world-class fuel economy (англ.). Valeo. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 5 октября 2015 года.
  11. ↑ DENSO Develops World’s First Belt-Driven Integrated Starter Generator (ISG) for Hybrid Vehicles (англ.
    ). PR Newswire / DENSO International America, Inc.. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  12. DK Publishing. Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — Penguin, 2011. — С. 101. — 360 с. — ISBN 9780756689384.
  13. Eric Loveday. Volvo launches stop/start S60, V60 DRIVe models in Europe (англ.). AutoBlog. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 апреля 2015 года.
  14. ↑ BMW Technologie Guide: Auto Start Stop function. (англ.). BMW. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  15. ↑ Mercedes-Benz TechCenter: ECO start/stop function (англ.). Mercedes-Benz. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  16. ↑ MAZDA: Idling Stop Technology — Environmental Technology (англ.). Mazda. Проверено 6 декабря 2015.
    Архивировано 6 декабря 2015 года.
  17. ↑ MAZDA: Brake Energy Regeneration System — Environmental Technology (англ. ). Mazda. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  18. ↑ Start-Stop System < Technical Glossary < Volkswagen (англ.). Volkswagen. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  19. ↑ Hoe werkt het start/stopsysteem ISG van Kia? (нем.). KIA. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  20. ↑ Blue Drive Technology (англ.). Hyundai. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  21. ↑ PEUGEOT e-HDi STOP/START TECHNOLOGY MEDIA KIT (англ.). Peugeot. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 марта 2012 года.
  22. ↑ Porsche Panamera — Auto-Start-Stop-Funktion
    (de-DE)
    . Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche Deutschland. Проверено 23 июня 2016.

Система «старт-стоп» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Система «старт-стоп» (англ.  «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу[1][2].

Принцип работы

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП)[1][3][4][5].

Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:

  • устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
  • система управления.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

История

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов[6], установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему[7].

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха[8].

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start[2]. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator)[9], сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo[10] и японская Denso[11].

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics[12]. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы[13].

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Наименование по автопроизводителям

Ссылки

Примечания

  1. 1 2 Tom Denton. Automotive Technician Training: Theory. — Routledge, 2014. — С. 283. — 576 с. — ISBN 9781317938101.
  2. 1 2 Carlo Valente. Stop & Start 2011, infomotori. com (17 января 2011). Архивировано 11 апреля 2013 года.
  3. ↑ Start/Stop technology from Bosch for economical driving (англ.). Bosch. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  4. 1 2 Volvo: Start/Stop — function and operation (англ.). Volvo. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  5. Ali Emadi. Advanced Electric Drive Vehicles. — CRC Press, 2014. — С. 346. — 616 с. — ISBN 9781466597693.
  6. Bob Dunham. Automatic on/off switch gives 10-percent gas saving. — Popular Science, 1974. — С. 170.
  7. Fabio Gemelli. Fiat Regata ES, la prima con lo start/stop, omniauto.it (9 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
  8. John Fordham. MOTORING / Auto Biography / The Volkswagen Golf CL Ecomatic IN 0-60 Seconds (англ.). The Independent (23 октября 2011). Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  9. ↑ C2 gets Stop & STart technology // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2006. — С. 19-20.
  10. ↑ Valeo and Ricardo launches customer preview program for mild hybrid vehicle with world-class fuel economy (англ.). Valeo. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 5 октября 2015 года.
  11. ↑ DENSO Develops World’s First Belt-Driven Integrated Starter Generator (ISG) for Hybrid Vehicles (англ.). PR Newswire / DENSO International America, Inc.. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  12. DK Publishing. Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — Penguin, 2011. — С. 101. — 360 с. — ISBN 9780756689384.
  13. Eric Loveday. Volvo launches stop/start S60, V60 DRIVe models in Europe (англ.). AutoBlog. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 апреля 2015 года.
  14. ↑ BMW Technologie Guide: Auto Start Stop function. (англ.). BMW. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  15. ↑ Mercedes-Benz TechCenter: ECO start/stop function (англ.). Mercedes-Benz. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  16. ↑ MAZDA: Idling Stop Technology — Environmental Technology (англ.). Mazda. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  17. ↑ MAZDA: Brake Energy Regeneration System — Environmental Technology (англ.). Mazda. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  18. ↑ Start-Stop System < Technical Glossary < Volkswagen (англ.). Volkswagen. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  19. ↑ Hoe werkt het start/stopsysteem ISG van Kia? (нем.). KIA. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  20. ↑ Blue Drive Technology (англ.). Hyundai. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  21. ↑ PEUGEOT e-HDi STOP/START TECHNOLOGY MEDIA KIT (англ.). Peugeot. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 марта 2012 года.
  22. ↑ Porsche Panamera — Auto-Start-Stop-Funktion (de-DE). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche Deutschland. Проверено 23 июня 2016.


Типы батарей для автоматических систем старт-стоп

В автомобилях с автоматической системой старт-стоп к батарее предъявляются повышенные требования . Одна из причин — высокая скорость зарядки. Кроме того, существует большое количество потребителей электроэнергии, таких как обогрев рулевого колеса, система кондиционирования воздуха и функции безопасности, которые должны надежно снабжаться электроэнергией даже во время ожидания на светофоре с остановленным двигателем. Единственные батареи, которые могут противостоять вызовам автоматических систем старт-стоп, — это батареи EFB и батареи AGM .

Аккумуляторы EFB — для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом

Аккумуляторы EFB подходят для питания автомобилей:

  • с простыми автоматическими системами старт-стоп
  • автомобилей без системы Start-Stop с высокими требованиями к вождению (например, в городском движении),
  • для автомобилей с разносторонним оснащением, но без систем автоматического запуска и остановки.

Конструкция аккумуляторов EFB — это дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины помогает стабилизировать активный материал пластин и продлить срок службы батареи. Сепараторы в элементах аккумуляторов EFB имеют низкое сопротивление и оптимизируют процесс зарядки. Аккумуляторы EFB обладают хорошей стабильностью цикла и нагрузочной способностью. Согласно тесту EN они выдерживают вдвое больше циклов зарядки по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами.

Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-класса

Аккумуляторы

AGM идеально подходят для автомобилей с автоматическими системами запуска и остановки с рекуперацией энергии торможения (рекуперацией) или для автомобилей с оборудованием премиум-класса и сложными аксессуарами, поскольку обычная стартерная батарея не может удовлетворить высокие потребности этих систем в мощности.

Электролит в батарее AGM (AGM означает «Absorbent Glass Mat») связан во впитывающем стекловолокне. Это делает батарею не требующей обслуживания и герметичной. Даже если корпус аккумулятора сломан, кислота из аккумулятора не может выйти. AGM также имеет отличные характеристики холодного пуска. Они мощно запускают стартер и сокращают время его работы. Благодаря стабильности рабочего цикла аккумуляторной батареи прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске. Что касается срока службы, AGM-батареи также имеют значительные преимущества перед простыми стартерными батареями. Они могут выдерживать в три раза больше циклов зарядки *, чем обычный стартерный аккумулятор.

Рекуперация с помощью аккумуляторов AGM

Каждая фаза торможения — это пустая трата энергии. При рекуперации энергии торможения (рекуперации) энергия, возникающая при торможении, не теряется полностью. В зависимости от условий движения часть энергии, рекуперированной в процессе торможения, подается в аккумуляторную батарею транспортного средства.Необходимым условием для этого является аккумулятор, пригодный для рекуперации: аккумуляторы AGM обеспечивают эту технологию.

Обычная жидкая аккумуляторная батарея (SLI) запускает двигатель только один раз за поездку. Оптимальный 100% заряд SLI уменьшается только один раз при запуске, а затем перезаряжается генератором переменного тока во время поездки (см. Диаграмму слева).
При автоматической системе старт-стоп аккумулятор должен несколько раз запускать двигатель во время поездки. Таким образом, уровень заряда аккумуляторной батареи падает в несколько раз, а потребители электроэнергии все еще должны получать электроэнергию в период простоя.Это создает особенно большую нагрузку на аккумулятор. Во время движения аккумулятор заряжается, как и обычный стартерный аккумулятор. Однако из-за рекуперации энергии торможения должна быть доступна дополнительная зарядная емкость, чтобы иметь возможность подпитывать рекуперативную энергию торможения. Поэтому аккумуляторы AGM работают в режиме частичного заряда и достигают полного 100% заряда только во время рекуперации (рисунок справа). В последующей фазе останова заряд снижается из-за питания потребителей электроэнергии, так что снова остается достаточно «места» для хранения энергии от следующей фазы торможения.

Из-за этого аккумуляторы для автоматических систем старт-стоп подвергаются различным состояниям заряда за короткое время. Разряд при запуске двигателя и зарядка от генератора переменного тока и рекуперация вызывают значительно большие нагрузки, которые в течение длительного времени могут надежно выдерживать только аккумулятор AGM.

В сочетании с системой управления энергопотреблением автомобиля аккумуляторы AGM обеспечивают надежное и постоянное питание потребителей электроэнергии в автомобиле, а также обеспечивают оптимальную эффективность.

* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6

Какая батарея лучше всего подходит для автоматических систем старт-стоп?

Энергопотребление современных транспортных средств растет, а увеличение количества электронных компонентов и систем комфорта создает большую нагрузку на аккумулятор. Кроме того, законодательные требования по сокращению выбросов CO 2 вынудили производителей ввести автоматические системы старт-стоп.

Только автомобильные аккумуляторы с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как аккумуляторы EFB или AGM, могут соответствовать этим повышенным требованиям и обеспечивать стабильное электропитание в автомобиле.Батарею системы старт-стоп можно заменить только батареей того же типа. В случае батареи EFB может быть рекомендовано обновление до AGM. Однако при определенных обстоятельствах аккумулятор AGM может подходить для автомобилей без технологии Start-Stop.

На партнерском портале VARTA наши партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов.

Ниже мы приводим различных аккумуляторных технологий и подходящих сменных аккумуляторов, а также то, почему обновление может иметь смысл.

Автомобильные аккумуляторные технологии

Обычные стартерные батареи

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы — это испытанные и испытанные продукты, которые десятилетиями проверялись на миллионах автомобилей. В наши дни почти все батареи не требуют обслуживания. Помимо регулярных проверок в вашей мастерской с целью обнаружения неизбежного отказа, никакого другого обслуживания не требуется. Если старая батарея не требует обслуживания, ее должны обслуживать только специалисты.

При хорошем уходе свинцово-кислотные батареи могут прослужить много лет, и они по-прежнему широко используются в транспортных средствах без систем старт-стоп и с умеренным количеством электрических компонентов.

Аккумуляторы EFB

Батареи

EFB представляют собой более мощные версии обычных стартерных батарей.

Благодаря усовершенствованиям, окружающим пластины полиэфирным холстом, и улучшенному составу активного материала, их можно использовать более эффективно.Это также приводит к более медленному увеличению внутреннего сопротивления батареи в течение срока ее службы, чем в случае с обычной батареей. Аккумуляторы EFB широко используются в транспортных средствах с системами старт-стоп начального уровня, обычно без рекуперации энергии торможения.

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы

AGM отличаются высокой производительностью и долговечностью. В аккумуляторе AGM стекловолоконный мат, который используется в качестве сепаратора, абсорбирует электролит, что делает невозможным утечку кислоты из аккумулятора.Пластины АКБ AGM установлены с определенной компрессией. Это обеспечивает оптимальное соединение между кислотой и пластинами на протяжении всего срока службы батареи. Кроме того, сжатие предотвращает потерю активного материала и делает батарею особенно надежной для требовательных приложений.

Аккумуляторы

AGM используются в автомобилях с усовершенствованными системами автоматического запуска и остановки двигателя и рекуперацией энергии торможения.

Заменяйте EFB только на батарею EFB или AGM

Стартерные аккумуляторные батареи с технологией AGM или EFB разработаны с учетом требований автомобилей с системами Start-Stop.Обычные автомобильные аккумуляторы не могут справиться с высокими требованиями, которые возникают из-за разряда во время остановок. Замена на нормальный аккумулятор вместо AGM или EFB , приводит к быстрому износу аккумулятора, и поломка неизбежна. Для оптимального функционирования необходимо использовать аккумулятор, совместимый с системой управления аккумулятором автомобиля. Возможен переход от EFB к аккумулятору AGM, который повышает эффективность автоматической системы старт-стоп и приводит к более эффективному расходу топлива.

Автомобиль с аккумулятором AGM и аккумулятором AGM

Автомобили с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии предъявляют высокие требования к аккумуляторной батарее. Аккумулятор AGM также может выдерживать большое количество циклов, вызванных автоматической системой старт-стоп, и также подходит для зарядки рекуперативной энергией торможения.

Аккумулятор EFB обычно используется с более высоким уровнем заряда, поэтому накопление энергии от рекуперации невозможно или возможно только в ограниченной степени. Мощный аккумулятор AGM с качеством OEM гарантирует высокую надежность и лучшие впечатления от вождения.

Когда стоит обновление?

Аккумуляторы AGM утоляют голод

Современные компактные и средние автомобили часто оснащены множеством электронных помощников и функциями комфорта, такими как подогрев сидений или зеркал. Кроме них, есть такие компоненты, как системы навигации и системы центрального замка, которые часто входят в стандартную комплектацию даже в небольших автомобилях.Автомобили премиум-класса, внедорожники и спортивные автомобили оснащены еще большим количеством электрических компонентов, которые аккумулятор должен обеспечивать в любых дорожных ситуациях и в любую погоду. В таких случаях может оказаться целесообразным обновление до AGM-аккумулятора даже для автомобилей без технологии автоматического запуска и остановки, чтобы обеспечить повышенную надежность.

Сезонное использование транспорта

Многие кабриолеты, старинные автомобили и вторые автомобили часто используются только летом, а зимой консервируются на несколько месяцев. В течение этого периода аккумулятор не заряжается генератором переменного тока, поэтому рекомендуется поддерживать заряд с помощью совместимого зарядного устройства. AGM можно перезаряжать намного лучше, и он обеспечивает адекватную емкость в течение более длительного времени, поскольку кислотное расслоение и сульфатирование менее склонны к сульфатированию из-за связанного электролита. Это гарантирует успешное начало сезона.

Быстрая проверка обновлений

  • Есть ли в автомобиле обширное электронное оборудование?
  • Оборудован ли автомобиль дополнительными модернизированными электронными устройствами?
  • Есть устройства, эл.г. мобильные телефоны, которые часто заряжаются в автомобиле?
  • Часто ли вы водите машину в экстремальных погодных условиях?
  • Вы часто ездите на короткие расстояния или часто стоите в очередях?
  • Готовы ли вы платить больше за продукт с большей долгосрочной выгодой (сроком службы)?

Если вы ответили на любой из этих вопросов «да», рекомендуется перейти на AGM.

Узнайте больше о целесообразности замены аккумуляторной батареи AGM даже без системы старт-стоп.

Stop-Start Technology: плохо ли это для моего двигателя?

Особенно в городских условиях стоп-старт должен иметь большое значение, но повлияет ли на долговечность двигателей в долгосрочной перспективе?

Что такое технология стоп-старт?

Стоп-старт — это система на большинстве современных автомобилей, которая выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, для снижения расхода топлива и выбросов. В гибридных автомобилях та же система может также отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется с малой нагрузкой на дроссельную заслонку, при спуске с уклона и при замедлении с более высоких скоростей.Двигатель снова запускается при включении сцепления или отпускании тормоза, или когда водитель снова готов двигаться или ускоряться.

Как работает стоп-старт?

Система использует компьютер для определения, когда автомобиль стоит на месте, не работает или работает в условиях низкой нагрузки; в этот момент прекращается подача топлива и искра в двигатель. В случае гибридных автомобилей ограниченный крутящий момент может быть обеспечен электродвигателем автомобиля, когда двигатель выключен, хотя обычно этого достаточно только для поддержания скорости на ровном уровне или в городе.Зажигание запускается снова, когда автомобиль начинает движение, нажимается сцепление или требуется больше мощности.

Процесс происходит автоматически, но водители могут выбрать, будет ли система активна или отключена, нажав кнопку остановки и запуска автомобиля; заглавная буква A со стрелкой, вращающейся по часовой стрелке.

Обычный электрический стартер работает за счет зацепления малой ведущей шестерни с большой «кольцевой» шестерней, установленной вокруг маховика двигателя с внешней стороны.

Последняя технология «стоп-старт» выглядит примерно так же, но двигатели более мощные, более быстрые и надежные, и часто они обязательно подкрепляются электрическими системами с более высоким напряжением с более крупными аккумуляторными батареями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *