ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

назначение, виды, неисправности и замена сайлентблоков в автомобиле

Иногда в автомобиле возникает потребность соединять детали между собой не жёстко, с помощью резьбовых, прессовых или сварочных посадок, а с определённой степенью свободы. В таких случаях соединения называются шарнирными. Шарниры могут иметь различную конструкцию, в зависимости от требуемых свойств. В частности, с запрограммированной упругостью во всех направлениях перемещения составных частей.

Содержание статьи:

Чтобы решить поставленные задачи используются сайлентблоки. Где они устанавливаются, каких бывают видов и в чем их недостатки рассмотрим ниже.

Зачем нужны сайлентблоки

Сайлентблоком принято называть резинометаллические шарниры (РМШ). Название это многим напомнит уроки английского в школе, когда учитель призывал класс к порядку, используя слово «Silence», то есть тишина.

Это наиболее точно определяет суть РМШ, его способность к упругой и бесшумной передаче усилия. Для этого в шарнире используется резина или иной аналогичный материал, например, полиуретан.

Где устанавливаются в автомобиле

Чаще всего сайлентблоки применяются в подвеске автомобиля. Именно там важны их основные свойства:

  • возможность скручиваться без разрушающегося трения между составными частями;
  • бесшумность в работе;
  • наличие относительно большого хода на вращение при минимальном на все прочие смещения;
  • значительное, но плавное нарастание усилия сопротивления при попытке изогнуть шарнир в нежелательном направлении;
  • долгий срок службы при условии использования качественных материалов и штатном режиме работы.

Характерными местами применения являются:

  • шарниры крепления рычагов подвески к кузову или подрамникам;
  • точки установки амортизаторов;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • наконечники реактивных тяг.

Кроме того, сайлентблоки могут применяться в точках крепления агрегатов трансмиссии. Делается это с целью минимизации передачи вибраций и шумов на кузов, общего повышения комфорта в автомобиле и гашения резких, разрушающих ударов.

Принцип работы шарнира

РМШ состоит из двух металлических втулок, между которыми находится упругий элемент из эластичной резины или полиуретана.

Фактически он представляет собой зажатую между обоймами упруго деформируемую втулку, но имеется одно принципиальное отличие – резина сайлентблока приклеена или привулканизирована к металлу обойм, то есть в исправном сайлентблоке исключено смещение втулки относительно металла.

Трение исключается, отсюда и больший срок службы шарнира, чем у просто зажатой металлом втулки. Хотя иногда сайлентблоками называют и втулочные узлы, что не совсем верно, но используется в описании узлов.

При скручивании шарнира резина деформируется, но при правильном расчёте узла её необратимого разрушения не возникает. Обычно шарниры работают именно на вращение между металлическими обоймами, но случается и применение на изгиб.

Например, часто задние сайлентблоки передних рычагов подвесок бюджетных автомобилей имеют вертикально ориентированную ось. Штатным режимом тут будет именно изгиб шарнира, а не вращение.

Это интересно: Для чего нужен бортовой компьютер в автомобиле и как он считает расход топлива

У РМШ, установленных в проушинах и траверсах крепления агрегатов трансмиссии, чёткой ориентации на конкретное рабочее перемещение нет, тут он скорее выполняет роль упругой прокладки между массивным узлом и кузовом или рамой автомобиля.

За счёт расчётно определённой жёсткости резины гашение пиковых колебательных и ударных нагрузок возможно во всех направлениях. Примерно так же служат шарниры в проушинах крепления телескопических амортизаторов, хотя тут всё же имеется преимущественное направление деформации на вращение.

Виды сайлентблоков

В зависимости от конструкции, применённых материалов или назначения, сайлентблоки могут подразделяться на различные категории, в которых выделяется их главная для данного случая особенность:

  • резиновые или полиуретановые, когда главным параметром выступает жёсткость и долговечность при фиксированных массогабаритах;
  • жёсткие или плавающие, во втором случае скорее имеется дело с более сложным шарниром, включающим в себя резиновый упругий элемент;
  • работающие на изгиб или вращение, в зависимости от преимущественного характера относительного перемещения обойм;
  • по числу обойм – иногда шарниры не имеют одной или обеих металлических втулок, а упругий элемент закреплён клеем или вулканизацией прямо к деталям подвески, замена в этом случае требует специальных ремонтных конструкций или выполняется агрегатно, то есть в сборе.

Не будет большой ошибкой употребление термина в тех случаях, когда узел не является классическим сайлентблоком. В конце концов, важнее отразить в названии суть выполняемых функций, чем выражаться академически точно.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества вытекают из назначения резинометаллических шарниров:

  • максимально тихая и комфортная работа узла;
  • отсутствие требований к обслуживанию;
  • нет необходимости в применении смазки, которая портится и вырабатывается со временем;
  • простота и дешевизна конструкции;
  • наглядность диагностики, не требующая квалифицированного персонала;
  • несложная замена по окончании срока службы;
  • возможность задания свойств подбором материала упругого элемента.

В конкурентах РМШ выступают всевозможные шаровые и цилиндрические шарниры, где отсутствуют недостатки, присущие сайлентблокам:

  • не всегда полезна излишняя свобода перемещения в шарнире, свойственная РМШ;
  • дешёвые материалы быстро стареют и разрушаются;
  • резиновые втулки плохо работают при слишком высоких и низких температурах;
  • прочность под нагрузкой сильно связана с жёсткостью узла, а попытки реализовать компромисс ведут к росту массы, габаритов и стоимости;
  • ограничены углы работы и способность к относительному перемещению обойм в широком диапазоне.

На автомобилях, где важнее точность управления, чем комфорт и низкая цена подвески, РМШ имеют ограниченное применение. Часто их заменяют на шаровые соединения (ШС) при спортивном тюнинге автомобилей.

Основные неисправности

Практически все выходы из строя сайлентблоков связаны с износом и старением упругого элемента:

  • резина и в меньшей степени полиуретан изменяют свои свойства со временем, что ведёт к появлению трещин и снижению упругости;
  • при интенсивной работе эластичные втулки нагреваются, материал быстро устаёт и разрушается;
  • может наблюдаться отсоединение резины от металла, как клей, так и вулканизация имеют ограниченный срок службы, втулка начинает скользить по металлу и истираться, в шарнире появляется люфт;
  • изношенные шарнир перестаёт упруго передавать усилие, появляются стуки и скрипы;
  • возможно ослабление посадки металлических втулок на осях и в проушинах.

Не исключается и быстрое механическое повреждение, особенно при неисправностях прочих деталей подвески, когда нагрузки и перемещения выходят за допустимые для шарнира пределы. Резина просто рвётся и узел перестаёт правильно работать.

Как проверить сайлентблоки

Различают два способа проверки – визуальный и инструментальный. Поводом для них станет обычная профилактика во время регламентного обслуживания, изменение поведения машины или появление посторонних звуков.

Чаще всего шарниры бракуются, если при осмотре в них обнаруживаются трещины резиновой втулки. Иногда это недостаточно обоснованная причина, хотя надо признать, что если резина начала трескаться, то долго она уже не прослужит, даже если люфтов и разрывов пока нет. Жёсткость и нагрузочная способность уже изменились.

Читайте также: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

Противоположным случаем станет конкретный стук в узле, при этом наглядно заметно, что резина порвана, а внутренняя обойма свободно перемещается относительно наружной. В таких случаях шарнир уже не работает, а от резины скоро вообще ничего не останется.

Промежуточные состояния могут включать в себя появление скрипов, что будет означать обрыв вулканизации. Шарнир превратился в обычную втулку, и его надо заменять.

Достаточно характерно и хорошо заметное смещение внутренней оси относительно наружной, что говорит об износе резины и внутренних разрывах. Люфт можно обнаружить поджимая нагруженный узел на машине с помощью рычага или монтировки.

Вызывающие подозрения РМШ лучше менять сразу, поскольку их износ вызывает изменение геометрии подвески, быстрый износ шин и ухудшение управляемости. Возможно также разрушение соседних деталей.

Как увеличить срок службы сайлентблоков

Рецепт тут один – бережное отношение к подвеске в целом. Нельзя требовать от легкового автомобиля способностей гоночного внедорожника. Сильные удары на максимальных углах отклонения рвут резину, после чего начинается цепная реакция разрушения всей подвески.

Но сократить срок службы можно и в результате неграмотной замены деталей. Существуют главные принципы проведения работ по монтажу РМШ.

Инструкция по замене

Иногда заменить шарнир удаётся и без снятия основной детали с автомобиля, но обычно рычаг или тягу надо демонтировать.

Внутренняя обойма РМШ, как правило, крепится через ось в виде обычного болта. Здесь проблема может возникнуть только в коррозии резьбового соединения, устраняемой одним из известных способов – нанесением проникающего состава, прессовыми или ударными нагрузками, в крайних случаях механическим разрезанием оси с заменой крепежа.

Это надо знать: Как устроен и работает гидроусилитель рулевого управления

Наружная обойма выпрессовывается из проушины через подходящую по размерам проставку или специализированным съёмником.

Усилие надо прикладывать исключительно к металлу, резина просто разорвётся. Натяги в соединениях небольшие, проблем не возникает. В особых случаях применяется нагрев с выжиганием резины, после чего втулку можно надпилить.

Новая деталь аккуратно запрессовывается в очищенную проушину той же оправкой с теми же требованиями.

При установке на автомобиль крепёж затягивается только после штатной загрузки узла, иначе шарнир получит предварительное закручивание и быстро разрушится при работе. Самоустанавливаться могут только плавающие конструкции или отдельные резиновые втулки.

ТОП лучших производителей сайлентблоков

Основой всего при выборе деталей следует считать их цену. Самые дешёвые сайлентблоки долго служить не будут. Изделия от ведущих фирм стоят достаточно дорого.

Выбор можно предоставить компании-изготовителю автомобиля, приобретая детали с клеймом оригинала. Но при этом цена окажется неоправданно завышенной, поскольку конвейерные поставки идут от тех же фирм, что поставляют свою продукцию и на рынок запчастей, уже значительно дешевле.

Лучшие сайлентблоки производят такие фирмы:

  • Lemforder и Swag — Германия;
  • 555 и Masuma — Япония;
  • CTR Корея;
  • Точка Опоры — Россия.

Последние используют в качестве упругого элемента полиуретан. Конечно, надо остерегаться подделок, которых тем больше, чем выше репутация фирмы, особенно это касается оригинала.

Иногда нормальное качество предоставляют и европейские фирмы-упаковщики, но здесь трудно говорить о предсказуемости. Лучше всего ознакомиться с отзывами о производителях деталей под конкретную модель автомобиля на профильных форумах в сети.

Всё о сайлентблоках: выбор и запрессовка

Сайлентблоки с технологическими полостями в резине нужно располагать под расчётным углом, чтобы правильно распределить нагрузку. На рычагах и самих сайлентблоках обычно есть подсказки — метки, которые нужно совместить перед установкой. Если меток нет, придётся обратиться к технической документации машины или использовать в качестве образца оригинальную деталь с запрессованным на заводе сайлентблоком.

Чтобы облегчить запрессовку, на сайлентблоки наносят смазку. Особенно важно смазать сайлентблоки без внешней обоймы, чтобы не повредить эластомер. Как правило, используют нейтральный к резине силикон, а иногда смазку вообще заменяют мыльным раствором — ведь смазка нужна только для запрессовки, а не для работы шарнира.

Важный нюанс: крепёжные болты сайлентблоков затягиваются только под расчётной нагрузкой. Для этого автомобиль опускают колёсами на землю, либо подпирают деталь снизу, имитируя нагрузку. Если не выполнить эту процедуру и затянуть болты «в воздухе», то при выезде машины из бокса сайлентблоки уже будут под нерасчётным углом, из-за чего прослужат очень недолго.

Резина или полиуретан

С завода в качестве эластомера в сайлентблоках используется только резина — она обеспечивает оптимальную работу подвески, эффективно гася вибрации. Важно отметить, что резина качественных и дорогих сайлентблоков выполнена из натурального природного каучука, о чём свидетельствуют буквы NR (Natural Rubber), выгравированные на ней. В доступных аналогах используют более дешёвые эластомеры: синтетические каучуки и смеси каучука с полиуретаном, характеристики которых уступают каучуку натуральному.

В качестве альтернативы запчастям-заменителям нередко устанавливают сайлентблоки из полиуретана. Это не бесспорное решение: полиуретан не обеспечивает сравнимой с каучуком эластичности, и подвеска, как правило, становится жёстче. Есть и другие минусы: полиуретан обладает плохой адгезией с металлом (отрыв эластомера от обоймы — самая частая причина поломки таких сайлентблоков), в нём невозможно сделать технологические полости (шарнир не будет эффективно работать на изгиб). Тем не менее, многие автомобилисты успешно используют полиуретановые сайлентблоки, считая их более надёжным решением, чем синтетический каучук.

Подробнее: Не резиновая! Полиуретановые детали подвески

Для чего нужны сайлентблоки в подвеске автомобиля?

Автоликбез28 августа 2017

Одна из важнейших деталей подвески современного авто – изделие из резины и металла под названием сайлентблок. Как и прочие элементы, он изнашивается в процессе эксплуатации, о чем сигнализирует стук различной интенсивности и громкости. На тот момент, когда автомеханик станции техобслуживания выявит данную неисправность и предложит купить новую запчасть, вы должны понимать, что такое сайлентблок и какова его роль в ходовой части машины.

Что собой представляет сайлентблок?

Деталь изготавливается в виде небольшого цилиндра, состоящего из трех элементов:

  • наружная часть выполнена из тонкостенной стали и оснащена посадочными элементами – обечайкой и ребрами жесткости;
  • сердцевина – цельная металлическая втулка;
  • просвет между внешним и внутренним элементом залит эластичной композицией – резиной либо полиуретаном.

Справка. Производители начали использовать полимер в качестве наполнителя относительно недавно, раньше применялась только натуральная техническая резина.

Работа любого сайлентблока основана на том, что внутренняя втулка, сжатая со всех сторон эластомером, вращаться не должна. Столь же крепко «сидит» внешняя оболочка, относительно резиновой вставки она не поворачивается. Но при возникновении достаточной силы кручения стальные втулки могут сдвигаться друг относительно друга – за счет эластичности заполнителя.

Назначение и расположение детали

В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:

  1. Колесо под воздействием пружины должно двигаться вверх-вниз на рычаге, поэтому он прикручен к стальной оси, жестко закрепленной на лонжероне.
  2. Для поглощения мелких выбоин дорожного покрытия в месте стыковки ходовой части с кузовом нужна эластичная прокладка. Иначе водитель и пассажиры станут ощущать вибрацию, передаваемую от колес.

Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.

С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.

Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.

Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:

  1. Главное место упомянуто выше – крепление верхних и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – лонжерон (стоит под колесной аркой) имеет выступ с отверстием, куда вставляется ось в виде длинного болта. Резинометаллические шарниры, запрессованные в проушины рычага, размещены по краям оси и зафиксированы гайками.
  2. Малый сайлентблок находится в нижней точке крепления стойки к поворотному кулаку.
  3. На амортизаторах шарниры ставятся на обеих проушинах – сверху и снизу.
  4. Также детали применяются в точках опоры реактивных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.

Признаки износа шарниров

Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.

У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.

Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:

  • глухой негромкий стук при движении по мелким выбоинам;
  • глухие удары, доносящиеся с одной стороны при прохождении резкого поворота, говорят о неполадках с шарнирами стабилизатора;
  • автомобиль отклоняется от прямой линии на ровном участке, на шинах виден боковой износ;
  • глубокие трещины резинового наполнителя либо перекос рычага, обнаруженный при визуальном осмотре из ямы.

Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными. Точный диагноз ходовой части вашего авто поставят мастера станции техобслуживания, к ним и следует обращаться после появления этих признаков.

Что такое сайлентблок? Виды и типы, назначение и замена сайлентблоков

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода из строя. Также предоставим рекомендации о том, как поменять сайлентблок своими руками.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) — устройство отвечающее за снижение передачи вибрации и колебаний подвески на кузов автомобиля. Устройство выполнено из пары металлических втулок, между которыми находится упругая вставка-демпфер выполненная, как правило, из резины или полиуретана. Это своеобразная прокладка, который вставляется между жестким кузовом и деталью подвески (амортизатором, подрамником, рессором, рычагом) с целью глушить вибрации и шумы.

На заметку: сайлентблоки чаще используются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Также они применяют для соединений в задней подвеске, крепления коробки передач и двигателя.

Что бы полностью понять, для чего нужны сайлентблоки, попробуйте приложить что либо металлическое к кузову. Вы прекрасно услышите и почувствуете все шумы и вибрации, которые вызывает колебание подвески, что спровоцирует снижение комфорта всего автомобиля и его пассажиров.

Форма, масса и габариты сайлентблока отличаются в зависимости от предназначения и расположения в автомобиле.

Виды и типы сайлентблоков

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле:

  • классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней;

    Классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри
  • сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание. Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно;

    Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание
  • сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны;

    Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри
  • плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником. Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.

    Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Читайте также: Признаки износа или неисправности шаровой опоры передней подвески автомобиля

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков:

  • обладают низким ресурсом;
  • вызывают скрип, даже если они новые;
  • быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем:

  • длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые).
  • улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме, в каком и должна;
  • поглощение вибрации, ударов, снижение шума;
  • улучшение управляемости.

На заметку: сайлентблоки сделанные из полиуретана улучшат поведение автомобиля на дороге, уменьшая не нужные деформации в подвеске и убирая эффект «выжимания», характерный для деталей из резины.

Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Основные места установок сайлентблоков — подвеска автомобиля

Срок службы и ресурс сайлентблоков

Многие производители заявляют о том, что сайлентблок рассчитан на 100 000 км пробега. Но состояние наших дорог и влияние климатических условий уменьшают их ресурс. В связи с описанными вредоносными факторами срок эксплуатации можно уменьшить в два, а то и в три раза.

Читайте также: Какие бывают амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Несвоевременная замена детали провоцирует целый ряд проблем:

  • снижение комфорта во время езды — среди наиболее видимых признаков выделяется потеря устойчивости автомобиля, ощущение крена, появление люфта. Все это вызвано тем, что на кузов пропускаются все кочки – и крупные, и мелкие;
  • неравномерный износ шин и именно поэтому нужно следить за состоянием деталей, ведь замена резины – весьма дорогостоящее удовольствие;
  • повреждение креплений рычагов.
Пример расположения сайлентблока в автомобиле, рычаг подвески

Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

Металлическая часть детали ломается крайне редко. Если у вас возник вопрос, почему скрипят сайлентблоки, то, скорее всего, причина состоит в резиновой детали. Изнашивание может быть спровоцировано:

  • неправильная затяжка болтов. Затяжка болтов проводится не тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии, а только в том состоянии, когда автомобиль надежно стоит на колесах. К сожалению, большинство автосервисов не придают значения такому нюансу, поэтому затянутое в подвешенном состоянии колесо после становления на землю провоцирует скручивание резины, которая впоследствии непременно порвется;
  • неправильная установка детали в посадочное место. При работе с такими деталями необходимо придерживаться строгих правил;
  • превышен срок эксплуатации. Со временем резина утрачивает свою эластичность, высыхает, трескается и, в конце концов, рвется;
  • чимическое воздействие. К примеру, даже масло может начать разъедать резиновую часть.
Что бы знать как поменять сайлентблоки, необходимо иметь базовые знания по конструктивным особенностям автомобиля

Как правильно поменять сайлентблоки

Провести процедуру можно как в автосервисе, так и в своем собственном гараже. Однако самостоятельная установка может повлечь целый ряд сложностей. Покажем по пунктам как поменять передние сайлентблоки своими руками:

  • Определяемся с инструментами для работы. Понадобятся набор гаечных ключей и домкрат. Если таковых нет, то одолжите у соседа по гаражу. На рынке нужно докупить специальное устройство, с помощью которого вы сможете легко запрессовать сайлентблок. Также нужно закупить рулевой наконечник и съемник шаровых опор. Стоимость этих инструментов достаточно невысокая.
  • Поднимаем одно из передних колес и снимаем его.
  • Откручиваем и снимаем гайку шаровой опоры, которая находится сверху.
  • Откручиваем рычаг, снимаем деталь и запрессовываем новый сайлентблок.
  • Устанавливаем обратно рычаг и смазываем элемент.
  • Проделываем то же самое с нижним рычагом.
  • Затягиваем гайку оси только тогда, когда автомобиль будет опущен с домкрата.

Важно: в результате снятия рычагов нарушаются регулировки подвески, именно поэтому после замены сайлентблоков рекомендуется произвести еще одну операцию – развал-схождение.

Ниже вы ознакомитесь особенностями того, как поменять задние сайлентблоки:

  • Перед разбиранием ходовой определяем, какие детали еще могут послужить, а какие непременно придется переустановить. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, проверяем, есть ли в рычагах люфт, а также оцениваем внешнее состояние.
  • Замена проводится в том случае, если резиновая часть потрескалась или совсем разорвалась.
  • Болты затягиваем, когда автомобиль будет стоять на земле, на своих колесах.

Видео: «Типы и замена сайлентблоков»

Сайлентблок — Словарь автомеханика

Сайлентблок, который также может называться как «сайлент» или резинометаллический шарнир, представляет собой крепежный элемент. Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые, либо полиуретановые. Сайлентблоки предназначаются для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. Один шарнир запрессовывается в одну деталь подвески, другой – во вторую, чем обеспечивается их соединение, а упругая вставка гасит возникающие в ходе движения колебания, не передавая их на остальные части подвески.

Следует отметить, что на сайлентблок приходится наиболее мощная нагрузка среди всех частей подвески, ведь помимо колебаний именно эта деталь должна гасить все деформирующие движения.


Расположение и продолжительность эксплуатации

Не зная, где находятся сайлентблоки в автомобиле, можно легко пропустить момент их выхода из строя, что может быть чревато самыми различными последствиями. В большинстве моделей машин сайлентблоки располагаются:

  1. в местах крепления амортизаторов;
  2. в местах крепления реактивных тяг;
  3. в местах крепления поперечного стабилизатора;
  4. на опорах балок, к которым крепится коробка передач и мотор;
  5. на штангах задней подвески.

Наибольшая нагрузка, как правило, приходится на сайлентблок штанги задней подвески, из-за чего именно его приходится менять чаще всего.

В целом современные резинометаллические шарниры способны активно эксплуатироваться до 200 тысяч километров пробега, хотя учитывая отвратительное качество дорог часто это значение приходится делить на четыре. Не важно, какие сайлентблоки установлены на автомобиль – их ревизию необходимо проводить примерно через каждые 50 000 километров пробега.

Пришедший в негодность сайлентлок хорошо определяется визуально: на нем видны трещины и порывы.


Обнаружение неисправностей сайлентблоков

Проверять сайлентблоки на работоспособность можно самостоятельно. Помимо визуального определения поломки существуют еще и общие симптомы, свидетельствующие о высокой вероятности поломки одного или нескольких сайлентблоков. При выходе из строя сайлентблоков подвески наблюдаются следующие проблемы:

  • ухудшается качество устойчивости автомобиля на дороге, его начинает «водить» из стороны в сторону;
  • усиливается шум и вибрация при движении;
  • начинает появляться характерный повышенный износ шин, когда более активно стираются бока колес.

Если проявляются эти или другие симптомы, следует выполнить диагностику сайлентблоков. Для этого подвески вывешиваются домкратом, а колеса снимаются. Это уже позволит оценить текущее состояние шарниров визуально, а также даст возможность проверить люфт рычагов.

Особо тщательно необходимо изучать резиновые втулки, ведь если резина начала пучиться или трескаться, сайлентблок подлежит немедленной замене.

Полный износ сайлентблоков помимо ускоренного истирания колес и снижения комфорта езды чреват более глобальными проблемами. Например, металлические части шарниров со временем разбивают посадочные места, из-за чего при ремонте ходовой придется позаботиться уже о замене не только сайлентблоков, но и целого ряда других деталей, так как подобные проблемы восстановлением чаще всего не устраняются.

Чтобы поменять сайлентблок вам понадобится специальное приспособление или набор проставок соответсвующего диаметра.


Специфика ремонта

Учитывая то, что сайлентблоки считаются расходными автомобильными запчастями и в большинстве случаев отличаются невысокой стоимостью, в случае их износа или поломки рекомендуется не ремонт, а полная замена. При этом некоторые модели сайлентблоков являются разборными, поэтому остаются ремонтопригодными.

Самой сложной операцией при замене сайлентблоков является их запрессовка в посадочные крепления, которая выполняется с помощью специальных инструментов. Если они есть, работу можно сделать и самостоятельно. В противном случае для выполнения качественного ремонта следует обращаться к специалистам.

Часто задаваемые вопросы

  • Как крепится сайлентблок?

    Крепление сайлентблоков обусловлено их предназначением гасить вибрации между сочлененными элементами подвески. Поэтому сайлентблоки запрессовываются в одну деталь подвески, а к другой крепятся посредством болтовых соединений. Для этого в конструкции сайлентблока есть внутренняя обойма с отверстием для крепления.

    Также сайлентблоки могут иметь конструкцию, когда они запресовываются одновременно в две детали. Еще один вариант — это сайлентблок с двумя крепежными проушинами, когда сайлентблок крепится болтами к двум деталям, а гашение осуществляет центральная резиновая часть.

  • На что влияет сайлентблок?

    Сайлентблок влияет на ресурс деталей подвески, увеличивая его многократно. Если бы металлические детали подвески крепились друг к другу жесткими соединениями, то места соединений пришлось бы смазывать и обслуживать. И все равно они бы быстро выходили из строя из-за вибраций и колебаний, которые бы передавались напрямую от детали к детали. Благодаря резиновой части сайлентблоков уровень вибраций и колебаний серьезно снижается, увеличивая срок службы деталей подвески.

    Исправные сайлентблоки влияют на корректную работу всей подвески. Если резиновая часть сайлентблока порвется, то резко ухудшится курсовая устойчивость автомобиля, он начнет рыскать по дороге. Также ухудшится развал-схождение колес, что приведет к повышенному износу шин. В случае одновременного выхода из строя нескольких сайлентблоков сильно возрастает риск аварийной ситуации.

  • Где находится сайлентблок?

    Сайлентблоки могут находиться практически во всех элементах шасси автомобиля. Они присутствуют:

    В передней подвеске они используются для крепления амортизаторов, стабилизаторов, реактивных тяг и рычагов.

    В задней подвеске их применяют в местах крепления амортизаторов, стабилизаторов и в элементах крепления задней балки.

    В подкапотном пространстве их используют для крепления моторов и коробок передач.

Связанные термины

Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? |

Представим ситуацию, вы приезжаете диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете что это такое. Тогда данная статья будет полезна для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок и для чего он нужен, а также зачем его нужно менять.

Что такое сайлентблок и его назначение?

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Где установлен сайлентблок? Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометаллическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

Как проверить сайлентблоки?

Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега.

Понять, износился ли сайлентблок подвески можно и по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — то это верный признак изношенного сайлентблока. Но для большей уверенности нужно обратиться в авто сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр сайлентблоков происходит следующим образом: нужно заехать на яму или эстакаду, и посмотреть визуально на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком можно считать кривой развал/схождение, если известно, что он точно раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров — это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля.

Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.

Замена сайлентблоков

Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпрессовки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи «кувалды». Это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить резиновую вставку.

Если вы решили своими силами заменить сайлентблоки, сначала оцените всю сложность ремонта. И после этого решайте, сможете ли Вы заменить сайлентблоки своими руками или все-таки лучше обратиться в автосервис.

Что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете «наломать дров», и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам «в копеечку».

Следует помнить, что после замены сайлентблоков в подвеске на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Полиуретановые или резиновые сайлентблоки, какие лучше?

Если ваш автомобиль имеет в подвеске, какие либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки детали прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали.

Единственный недостаток у полиуретана — это его более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене.

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали всегда работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Подведем итог, если Вы желаете улучшить управляемость автомобиля, настроить подвеску под свой собственный стиль вождения — то полиуретановые сайлентблоки это именно то, что вам нужно. Если вы каждый день спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резиновых сайлентблоков.

(Visited 5 times, 1 visits today)

Это оскорбление и как реагировать

Молчаливое обращение — это отказ устно общаться с другим человеком. Люди, которые используют безмолвие, могут даже отказываться признавать присутствие другого человека.

Люди используют молчание во многих типах отношений, включая романтические.

Иногда это может быть форма эмоционального насилия. Это тот случай, когда один человек использует его, чтобы контролировать и манипулировать другим.

В этой статье будет обсуждаться бесшумное лечение, почему люди его используют и как люди могут на него реагировать.Также рассматривается, как молчание связано с насилием.

Поделиться на Pinterest Отказ от устного общения с другим человеком может быть формой эмоционального насилия.

Люди используют молчание по ряду причин. К ним относятся:

  • Избегание: В некоторых случаях люди молчат во время разговора, потому что не знают, что сказать, или хотят избежать конфликта.
  • Общение: Человек может использовать молчание, если он не знает, как выразить свои чувства, но хочет, чтобы его партнер знал, что он расстроен.
  • Наказание: Если человек использует молчание, чтобы наказать кого-либо, или чтобы установить над ним контроль или власть, это форма эмоционального насилия.

В большинстве случаев молчаливое обращение не является эффективным способом разрешения разногласий.

Исследования показывают, что и мужчины, и женщины используют молчание в отношениях. Однако ясное и прямое общение необходимо для здоровых отношений. Использование безмолвия не позволяет людям разрешать свои конфликты полезным способом.

Когда один партнер хочет поговорить о проблеме, но другой отказывается от него, это может вызвать негативные эмоции, такие как гнев и страдание. Согласно исследованию 2012 года, люди, которые регулярно чувствуют себя проигнорированными, также сообщают о более низком уровне самооценки, принадлежности и смысла своей жизни.

Из-за этого молчание может повлиять на здоровье отношений, даже если человек, который молчит, пытается избежать конфликта.

Человек с партнером, который избегает конфликта, с большей вероятностью продолжит спор, потому что у него не было возможности обсудить свои претензии.

Человек может использовать молчание в оскорбительной манере, если:

  • они намерены причинить вред другому человеку своим молчанием
  • молчание длится длительное время
  • молчание заканчивается только тогда, когда они решают, что это так
  • они разговаривают с другими людьми, но не со своим партнером
  • они ищут союза с другими
  • они используют молчание, чтобы обвинить своего партнера и заставить его чувствовать себя виноватым
  • они используют молчание, чтобы манипулировать или «улучшить» своего партнера, или чтобы заставить его измениться их поведение

Другие типы эмоционального насилия

Помимо молчаливого обращения, человек может использовать другие типы эмоционального насилия для контроля над своим партнером, такие как:

  • наблюдение за своей деятельностью
  • требование доступа к своему телефону, учетная запись электронной почты и другая цифровая информация
  • решение, что им носить, есть или пить
  • изолировать их от семьи и друзей 9 0016
  • контролировать все свои финансы и расходы
  • контролировать, ходить ли они на работу или в школу
  • унижать их перед другими или в социальных сетях
  • запугивать, угрожать им или выставлять им ультиматумы
  • угрожая причинить вред себя, домашних животных или близких
  • угоняют их
  • сдерживают привязанность, например сексуальную активность
  • вызывают чувство вины

Со временем эмоциональное насилие часто перерастает в физическое насилие.

То, как человек реагирует на молчаливое обращение, зависит от того, жестоко обращается ли его партнер.

Если кажется, что молчаливое лечение не является частью более широкой схемы жестокого обращения, человек может попробовать следующие подходы:

Назовите ситуацию

Подтвердите, что кто-то использует молчаливое лечение. Например, человек может сказать: «Я заметил, что вы мне не отвечаете». Это закладывает основу для более эффективного взаимодействия двух человек.

Используйте утверждения «Я»

Человек может дать другому человеку знать, что он чувствует, используя утверждения «Я». Например, человек на принимающей стороне может сказать: «Я чувствую себя обиженным и расстроенным из-за того, что вы не разговариваете со мной. Я хотел бы найти способ решить эту проблему ».

Этот тип утверждений фокусируется на чувствах и убеждениях говорящего, а не на каких-либо характеристиках, которые он приписывает другому человеку.

Признайте чувства другого человека

Попросите другого человека поделиться своими чувствами.Это позволяет им понять, что их чувства важны и действительны, и открывает путь к открытому разговору. Не занимайте оборонительную позицию и не переходите в режим решения проблем. Постарайтесь присутствовать при этом и внимательно слушайте.

Если человек реагирует угрожающим или оскорбительным образом, важно отстраниться от ситуации, пока он не успокоится. Обратитесь за помощью к врачу, терапевту или надежному другу.

Извиниться за слова или действия

Человек не должен извиняться или винить себя за то, что другой человек использовал молчание, поскольку молчание — это то, как его партнер предпочитает реагировать.

Однако им, возможно, придется извиниться, если они сказали или сделали что-то, что могло задеть чувства другого человека.

Охладитесь и назначьте время для решения проблемы.

Иногда человек может молчать, потому что он слишком зол, обижен или не может говорить. Они могут бояться сказать что-то, что ухудшает ситуацию.

В таких случаях каждому человеку может быть полезно немного остыть, прежде чем собраться вместе, чтобы спокойно обсудить проблему.Консультанты называют это «тайм-аутом».

Избегайте бесполезных ответов

Старайтесь не обострять ситуацию или не провоцировать человека, который молчит, говорить. Это может создать еще больший конфликт.

Выполнение описанных выше шагов может помочь тем, у кого в остальном здоровые отношения. Однако людям, вступающим в жестокие отношения, придется предпринять другие шаги.

Если человек чувствует, что ему или его семье угрожает непосредственная опасность, он должен позвонить в службу 911. Если он не находится в непосредственной опасности, человек, который считает, что его партнер оскорбляет, должен подумать, желает ли он остаться в отношениях. .

Это поможет человеку, который подвергается жестокому обращению:

  • поддерживать связь со своей семьей и друзьями
  • поговорить наедине с доверенным специалистом, например консультантом или защитником домашнего насилия, который может обсудить варианты действий человека в безопасном месте. space
  • обратитесь за советом и поддержкой в ​​организацию по борьбе с домашним насилием, такую ​​как Национальная горячая линия по борьбе с домашним насилием или Love is Respect

Пары, которым трудно эффективно общаться, могут получить пользу от консультации.Психотерапевт может помочь партнерам выразить свои чувства, чтобы они могли разрешить конфликты здоровым способом.

Тем не менее, терапевты и организации, включая Национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия, не рекомендуют консультирование супружеских пар для тех, кто находится в агрессивных отношениях.

Это потому, что домашнее насилие не является результатом нездоровых отношений. Проблема только в жестоком человеке. В некоторых случаях сосредоточение внимания на вопросах взаимоотношений в терапии может усилить их жестокое поведение.

Людям, подвергшимся жестокому обращению со стороны партнера, может быть полезна индивидуальная терапия, если они безопасно посещают приемы. Психотерапевт может помочь им восстановить самооценку и понять, что они не несут ответственности за поведение своего партнера.

Жестокие люди, которые хотят измениться, могут записаться в программы, чтобы помочь изменить свое поведение.

Использование молчания — непродуктивный способ общения в рамках отношений. Иногда это может быть формой самозащиты, но в других случаях это указывает на эмоциональное насилие.

Людям, которые регулярно используют или переживают безмолвное лечение, следует принять меры для его решения.

Если есть другие признаки жестокого обращения, может потребоваться помощь извне, чтобы оставаться в безопасности.

Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергаетесь непосредственной опасности домашнего насилия, позвоните в службу 911 или иным образом обратитесь за неотложной помощью. Любой, кому нужен совет или поддержка, может связаться с национальной горячей линией по вопросам домашнего насилия, работающей круглосуточно и без выходных, по телефону:

  • , по телефону 1-800-799-7233
  • в чате в режиме реального времени, по горячей линии.org
  • текст, отправив сообщение LOVEIS на номер 22522

. Доступны многие другие ресурсы, в том числе телефоны доверия, личная поддержка и временное жилье. Люди могут найти местные ресурсы и другие ресурсы, классифицированные по демографическим признакам, такие как поддержка специально для цветных людей, здесь:

сайлентблок — английский перевод — Linguee

Poiché il veicolo in questione è progettato anche для

[…] trasporto cose, i su o i сайлентблок s o no consguentemente […]

soggetti ad un elevato stress.

febi.com

Поскольку рассматриваемый автомобиль также рассчитан на

[…] увеличить d вес т, его подшипники su bject t o особенно […]

высокий стресс.

febi.com

Produttori di: components in gomma, cuffie semiasse, cuffie scatola sterzo, tiranti marmitta, component sospensione, bracci e

[…]

teste sospensione, snodi assiali,

[…] barre стабилизатор ic i , сайлентблок , c ro ciere, mozzi ruota, […]

Компоненты из пластика, васкет

[…]

Acqua, Kit Leva Cambio, Cremagliere Frizione.

catalogomotoristico.com

Производители: резиновых деталей, пыльников мостов, пыльников коробки передач, рулевых тяг глушителя, деталей подвески, рычагов подвески

[…]

и головки осевые рулевые

[…] вертлюги, коленчатые il izing ba rs, сайлентблоки, sp ide rs, w he el ступицы, […]

пластиковых деталей, резервуаров для воды,

[…]

комплекты рычагов трансмиссии, комплекты квадрантов сцепления.

catalogomotoristico.com

In passato, quand o i l сайлентблок r i su ltava difettoso, […]

doveva essere needariamente sostituito con il braccio complete

[…]

(рис. 1), «Реперибиле эры пойше соло меркато», входящее в состав набора рипараций.

febi.com

В прошлом, i f подшипник faile d, он всегда […]

пришлось заменить вместе с коромыслом в сборе (рис. 1), поскольку

[…]

его можно было приобрести только в составе ремкомплекта.

febi.com

Комплект barra

[…] стабилизационная (анти-роллио) c o n сайлентблок e bi ellette.

febi.com

Anti-roll ba r kit s w with mounts and co nnect in g rod

febi.com

I l сайлентблок d e l braccio sospensione […]

posteriore и доступны индивидуально!

febi.com

T ось крепление втулка i s сейчас […]

доступны индивидуально.

febi.com

I сайлентблок s o no anche al centro delle […]

Principali ispezioni quando viene fatta la revisione.

febi.com

T он xle крепление втулки реал так фокус […]

всех основных проверок (ТО).

febi.com

I l сайлентблок d e l braccio sospensione […]

posteriore del Renault Kangoo I не является единственным выпуском, выпущенным производителем.

febi.com

T he ось крепление bu sh fo r задний мост […] Балки

на Renault Kangoo I с торсионной подвеской отдельно от производителя не поставляются.

febi.com

Дэвид Кэмерон говорит, что он «все еще может держать Британию в Европе»

«Я все еще могу удержать Британию в Европе»: Кэмерон говорит, что «ставки выше» после унижения Юнкера, но клянется победить на референдуме

  • Премьер-министр считает, что реформы возможны с «реальной силой духа и настоящим драйвом»
  • Допускает шансы вернуть силы из Брюсселя стало труднее
  • Тори за спиной Кэмерона — хвалите «грифель в карандаше»
  • Лейбористы говорят, что Кэмерон «Билли, не товарищи», который «не может доставить для Великобритании» приветствовать его назначение
  • Даунинг-стрит заявила, что Юнкер пообещал поддержать «справедливую сделку» для Великобритании

Том Мактаг и Мэтт Чорли

Опубликовано: | Обновлено:

Сегодня Дэвид Кэмерон настаивал на том, что еще можно вернуть полномочия Брюсселя и обеспечить место Великобритании в Европе, несмотря на унизительную неудачу на прошлой неделе, которая помешала Жан-Клоду Юнкеру стать президентом ЕС.

Премьер-министр сказал депутатам, что назначение г-на Юнкера из-за возражений Великобритании усложнило его план пересмотра условий, но настаивал на том, что с «настоящей стойкостью и настоящим драйвом нет причин, по которым мы не можем добиться успеха».

Он сказал, что все еще хочет изменить отношения Великобритании с Брюсселем, прежде чем бороться за свое пребывание в ЕС. Но Эд Милибэнд из лейбористской партии сказал, что его стратегия «разорвана в клочья», добавив: «Вас перехитрили, перехитрили и перевесили. Вы побежденный премьер-министр, который не может делать дела для Британии.’

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Премьер-министр сказал, что он придерживался своих принципов, отказавшись поддержать Жан-Клода Юнкера. Но Эд Милибэнд сказал: «Он просто выглядит абсурдным»

Г-н Милибэнд, лидер лейбористов, обвинил премьер-министра в неспособности реформировать ЕС

Г-н Милибэнд сказал: «Он начал с разделенной Европы по поводу кандидатуры Юнкера, а закончил. с объединенной Европой против него ».

Лидер лейбористов добавил: «Европа не является нереформируемой, просто он не может этого сделать.

Г-н Кэмерон ответил: «Мы слышали еще одно выступление, достойное Нила Киннока — бесконечные слова, бесконечный ветер». Премьер-министр сказал, что Милибэнд был «слабым, оппортунистическим и неправым».

Он добавил: «Я должен сказать, что не буду слушать лекции о переговорах от людей, которые дали право вето, кто давал скидку, кто ежегодно откладывал бюджет и кто даже подписал нас на помощь в евро. . Мы не будем брать от вас никаких лекций ».

Мистеру Кэмерону была оказана голосовая поддержка со стороны его помощников.Стюарт Джексон сказал: «Я всегда знал, что у него в карандаше грифель. Я рад видеть, что он заточил его ».

Сегодняшние дебаты в палате общин начались после того, как премьер-министр настоял на возможности «вести дела» с г-ном Юнкером, несмотря на то, что боролся изо всех сил, чтобы помешать ему стать президентом Европейской комиссии.

Премьер-министр вчера вечером позвонил г-ну Юнкеру, чтобы поприветствовать его назначение, несмотря на то, что он провел недели, тщетно пытаясь убедить союзников не поддерживать его.

Г-н Кэмерон настаивал на том, что он хочет «уйти» от ожесточенного скандала, из-за которого он оказался изолированным в Европе, и сосредоточиться на своих планах вернуть власть из Брюсселя.

Вчерашний телефонный звонок г-на Кэмерона будет воспринят критиками как унижение для премьер-министра, которому в пятницу в Брюсселе проголосовали 26 против 2, когда он попытался помешать назначению архифедералиста.

Даунинг-стрит,

, утверждал, что г-н Юнкер пообещал поддержать «справедливую сделку» для Великобритании и был «привержен поиску решений» в отношении опасений Великобритании по поводу чрезмерно централизованной Европы. в газетной статье, что он все еще может вести дела с Юнкером.

«Я готов двигаться дальше и продолжать бороться за интересы Великобритании в Европе», — написал он в Daily Telegraph, добавив: «Любой в Европе, кто думал, что я собираюсь отступить или моргнуть, теперь снова думает».

Отвечая на утверждения г-на Юнкера во время номинации о том, что он готов заключить «честную сделку» с Великобританией, премьер-министр написал: «Если по справедливой сделке мы можем согласиться, что мы не движемся с разной скоростью к одному и тому же. место — как некоторые предполагали до сих пор — то есть кое-что, что мы можем сделать.’

В статье для Daily Telegraph г-н Кэмерон сегодня настаивал на том, что он все еще может обеспечить реформы в отношениях Великобритании с Европой.

«Я готов двигаться дальше и продолжать бороться за интересы Великобритании в Европе», — написал он.

Ссылаясь на предыдущие заявления г-на Юнкера о том, что он был готов заключить «честную сделку» с Великобританией, г-н Кэмерон сказал: «Если по справедливой сделке мы можем согласиться, что мы не движемся с разной скоростью к одному и тому же. место — как некоторые предполагали до сих пор — тогда есть дела, которыми мы можем заниматься.

Г-н Кэмерон сказал, что его решение сдержать слово показывает, что он имел в виду бизнес.

Он добавил: «Любой в Европе, кто думал, что я отступлю или моргну, теперь снова думает».

Премьер-министр Дэвид Кэмерон (слева) позвонил Жан-Клоду Юнкеру (справа), чтобы поприветствовать его назначение

Разрешить отменить встречу | WordPress.org

Привет @uniquests,

Надеюсь, с тобой все хорошо.

Я думаю, что опция «Разрешить клиенту отменять собственные встречи» в разделе «Общие»> «Настройки специальных возможностей» может решить вашу проблему;

Все необходимые описания находятся во вспомогательном тексте под полем опций, но в основном вам нужно добавить заполнитель CANCEL в настройки сообщения электронной почты ниже.

Ура,
Огуз

Подскажите пожалуйста полный текст уднер этого варианта? Похоже, у меня нет последней версии, потому что у меня нет опции для текста. Если вы можете отправить текст, который мне нужно добавить в электронное письмо, я, вероятно, смогу настроить этот

Привет @uniquests,

Конечно, вот полный текст;

Разрешить ли клиентам отменять свои встречи, используя ссылку в письмах с подтверждением и напоминанием, или используя мою таблицу встреч, или для авторизованных пользователей, используя флажки на страницах их профилей.Для случая электронной почты вам также нужно будет добавить заполнитель CANCEL в настройки сообщения электронной почты ниже. Для моей таблицы встреч вам нужно будет добавить к шорткоду параметр allow_cancel = ”1 ″. Примечание. Администратор и поставщик услуг всегда получают уведомление по электронной почте.

Ура,
Огуз

Спасибо за ответ, я попытался добавить% cancel% в электронное письмо, но ничего не получил. Наверное, я что-то упускаю?
Не могли бы вы рассказать мне немного подробнее, как я могу отправить ссылку для отмены в подтверждении по электронной почте клиентам, которые они могут щелкнуть, чтобы просто отменить назначенную встречу.

Привет @uniquests,

надеюсь, что у вас все хорошо сегодня, и не возражайте, если я вмешаюсь! 🙂

Вы должны использовать заполнитель CANCEL , а не % cancel% , в Назначения -> Настройки -> Общие -> Уведомления -> Письмо с подтверждением Сообщение
https://monosnap.com/file/w0ClM7SxvWaA5chcCNAMifIc7ikvJD

Это приведет к следующему электронному письму:
https://monosnap.com/file/12o0mSVd7xoP3arHABQKAvk2Oonk8D

С уважением,
Димитрис

Привет, Димитрис!
Спасибо за ответ. Я пробовал это, но в результате в электронном письме появилось только слово ОТМЕНА, без ссылки.
Я думаю, что мой модуль устарел, он был включен в тему escaperoom для wordpress: https://themeforest.net/item/escape-real-life-room-escape-game-company-wp-theme/ 15376203

И в разделе «Дополнения» у меня нет возможности обновить этот модуль, есть идеи, как я могу это сделать, и, может быть, это решит проблему?

Привет @uniquests

Надеюсь, все в порядке!

Спасибо за ваш ответ, я пробовал это, но в результате получилось только слово CANCEL в электронном письме, без ссылки

Я протестировал заполнитель CANCEL со своей стороны, и он работает хорошо.Убедитесь, что для параметра «Разрешить клиенту отменять собственные встречи» для установлено значение Да , Встречи> Настройки> Общие> Доступность .

И в разделе «Дополнения» у меня нет возможности обновить этот модуль, есть идеи, как это сделать, и, может быть, это решит проблему?

Не знаком с этой темой боюсь. Вы можете обновлять темы со своей панели управления. Зайдите в wp-admin, Dashboard> Updates

Если вы имели в виду надстройки, которые включены в подключаемый модуль Appointments, вам нужно будет обновить его до Appointments +, чтобы включить их.

Дайте мне знать, как все прошло!

Ура,
Настя

Привет @uniquests,

Я не совсем уверен, так как кажется, что вышеупомянутая премиум-тема включает еще один плагин премиум-бронирования — Booked.

Чтобы дважды проверить, какой именно плагин вы используете, перейдите на экран «Плагины» в области wp-admin. Это должно быть что-то вроде
http://yourdomain.com/wp-admin/plugins.php

Если у вас действительно есть наш плагин для встреч, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Если это правда, но по какой-то причине у вас установлена ​​предыдущая версия, и ее нельзя обновить со страницы «Плагины», попробуйте установить наш плагин вручную.Однако имейте в виду, что если это не тот, который интегрирован с этой темой, то, скорее всего, следует проделать еще некоторую работу, чтобы лучше стилизовать ее и соответствовать дизайну вашей темы, поскольку такого рода интеграции темы обеспечивают некоторые в большинстве случаев унифицированные стили.

С уважением,
Димитрис

Похоже, вы правы, мне очень жаль. Название модулей очень похоже и очень похоже. У нас есть модуль от Boxy Studio, свяжусь с ними

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *