ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

RunFlat.ru — Компания RunFlat.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин нового поколения, произведенных по уникальной технологии RunFlat, они позволяют осуществлять безопасную езду даже на спущенной или проколотой шине. Интернет-магазин RunFlat.ru основан в мае 2006 года и в настоящее время является лидером в направлении Безопасных Шин. На сегодняшний день, предлагаемый ассортимент является самым обширным и качественным среди подобных сервисов.

В дословном переводе RunFlat означает «езду или передвижение на спущенных колёсах». При этом перемещение осуществляется за счёт уникальной технологии контроля за давлением на шины автомобиля и, соответственно, его последующей устойчивости на трассе. С момента образования компании мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому предоставляем только лучшие товары и услуги.

RunFlat это не только качественный и элитный товар, а в первую очередь это «шины безопасности», которые позволят вам абсолютно без риска перемещаться на своём автомобиле даже если случился прокол на большой скорости.

Но существует ещё один немаловажный плюс, — после такого неприятного происшествия вам не придётся останавливаться и менять колесо, автомобиль сможет беспрепятственно ехать ещё как минимум 80 км, при этом водитель не будет ощущать неудобств, а его жизнь и авто будут в абсолютной безопасности.

Высокотехнологичность шин системы RunFlat заключается в инновационной методике производства. Данная система сделала настоящий прорыв в области новых технологий и за короткий промежуток времени вышла на лидирующую позицию в своём секторе рынка. Специфика действенности RunFlat заключается в усилении их боковых частей. При езде на традиционных шинах, в случае прокола, машина попросту «садится» на диски, после чего дальнейшее перемещение становится невозможным. А если таковое осуществиться, то шины и диск придут в негодность. С шинами RunFlat процесс протекает совсем иначе: усиленные шины с лёгкостью удерживают всю массу автомобиля и шину на диске, даже при полном отсутствии давления.

Представительства компании RunFlat находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Действует собственная служба доставки, которая выполнит свою работу в самые кротчайшие сроки. Мы сотрудничаем с самыми передовыми и зарекомендовавшими себя транспортными компаниями (ПЭК, DPD, Байкал Сервис), поэтому за оперативность доставки мы ручаемся. Поставки товара осуществляются по всей территории России. В нашей компании работает только профессиональный персонал, который имеет высокую квалификацию и соответствующее образование. Все менеджеры компании прошли обучение в НИИШП (Научно-исследовательский институт шинной промышленности), а также систематически участвуют в тренингах и тест-драйвах, проводящихся ведущими производителями шин. Постоянными клиентами шин RunFlat являются большинство дилерских центров BMW, Mercedes-Benz, частные и государственные компании.

Клиентам предлагаются шины с технологией runflat в широком ассортименте: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Continental SSR, Michelin ZP, Dunlop DSST ROF, Nokian Flat Run, Pirell Run Flat, Yokohama ZPS и других производителей (MOExtended, Seal, RSC)
Вся продукция хранится на  теплом складе, оборудованном по всем требованиям и нормам правильного хранения. Стеллажи в складах произведены исключительно для хранения шин.

В нашей компании самое внимательное и профессиональное обслуживание, особый подход к каждому клиенту. Пользуясь услугами RunFlat.ru — вы выбираете самого надёжного продавца шин безопасности.

Особенности автомобильной шины Run Flat

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

На ободах — Авторевю

Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и ­­Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон.

Борясь с проколами пневматических покрышек, уже в начале XX века шинники пытались применять пористую резину и бандажные кольца — но эти малопрактичные решения прижились лишь в автоспорте и в военной технике. Только в 1973 году компания Dunlop предложила усиливать боковины дополнительным слоем резины, который в случае прокола играл роль подушки между ободом и дорогой и позволял продолжать движение даже при нулевом давлении. Технология получила название Dunlop Denovo, усиленные шины устанавливали в качестве опции для автомобилей Fiat Panda, Rover P6B. Позже за этими покрышками закрепилось название Run Flat — движение на плоской шине, то есть на сдутой. А по-настоящему массово их начали производить лишь в конце девяностых годов прошлого века, когда технологию взяли на вооружение в компании BMW: баварские машины стали проектировать вообще без ниш под запаску.

Шины Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но и другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура

Правда, сегодня на российском рынке наметился некий откат: некоторые модели BMW могут иметь запаску-докатку. Причем ee не просто бросят в багажник, а уложат в специально ­обустроенную нишу под фальшполом, который, к сожалению, заметно уменьшит полезный объем грузового отсека. Так стоит ли жертвовать багажником во имя ездового комфорта? И кстати, насколько безопасна езда на шинах Run Flat в спущенном состоянии? Прекрасно помню, как 14 лет назад на треке Paul Ricard журналисты разбортировали спущенную покрышку Pirelli Run Flat на «единичке» BMW.

В Pirelli используют маркировку «Run Flat», а другие производители применяют более мудреные сокращения: RSC (Michelin), RFT (Bridgestone) или SSR (Continental)

Возьму-ка я тоже Pirelli — современной модели Cinturato P7 размерности 225/55 R17. Два комплекта. Тот, что ­Run Flat, с усиленными боковинами, помечен еще и звездочками: шины омологированы для комплектации автомобилей BMW и Mini. А функцию агрегатоносителя будет выполнять BMW 320d. Родные покрышки у него чуть ниже, размерности 225/50 R17, но да простят нам шинные боги пятипроцентную разницу в высоте профиля.

Из-за более жестких боковин и развитых хампов монтировать шины Run Flat сложнее

Все покрышки мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса, которые оперативно для нас сделали в красноярской компании K&K. Бортировать шины Run Flat, понятно, сложнее: мало того что боковина намного жестче, так еще и хампы выше (это приливы, которые препятствуют сползанию бортового кольца покрышки во внутренний ручей обода). У колеса, предназначенного для обычных шин, высота хампа — 5 мм, а у того, что рассчитан на покрышки Run Flat, — 6,2 мм. Но даже наш десятилетний шиномонтажный станок с задачей справился.

Колесо красноярской компании K&K (слева) размерности 7,5×17 h3 предназначено для обычной шины. А то, что справа, имеет маркировку 7,5×17 Eh3+ — аббревиатура Eh3+ означает Extended Hump, расширенные хампы увеличенной высоты (показаны стрелками) для покрышек Run Flat

Поехали!

Есть ли разница на ходу? При одинаковом давлении 2,2 бара покрышки Run Flat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А вот на крупных неровностях значительной разницы нет: и на тех и на других шинах BMW 320d едет по ямам жестковато.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.

Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat

  • при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
  • нет необходимости в запасном колесе,
  • больше свободного места в багажнике,
  • не нужно самому менять проколотую шину,
  • уменьшение веса автомобиля.

Разновидности шин с технологией Run-flat

Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

Шины Run-flat с усиленными боковинами

Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.

Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч. После починки шины снова можно эксплуатировать.

Обычная шина и шина Run-flat при проколе

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.

Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.

«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Ремонт шин run flat в Санкт-Петербурге

Технология RunFlat – наилучшая альтернатива запаске

Самым технически совершенным решением здесь являются шины RunFlat. Их отличает более мощная конструкция боковин, которая не позволяет шине «складываться» в случае прокола. За счет этого даже при полном спускании колеса вы сможете проехать достаточно большое расстояние (до нескольких десятков километров) и на вполне достойной скорости. Другими словами, до шиномонтажа вы точно сможете добраться. Другое дело, что ремонт шин RunFlat во многом существенно отличается от обслуживания обычных покрышек. Поэтому доверять его следует только мастерам с соответствующим опытом, квалификацией и оборудованием. В СПб такую помощь вам готовы оказать специалисты шинных центров интернет-магазина Kolesa812. мы удобно расположены в разных районах Питера, что сокращает ваш путь до качественного ремонта. Все работы выполняются оперативно с применением высокотехнологичной аппаратуры и надежных материалов – и всегда сопровождаются гарантией качества.

Виды повреждений шин RunFlat

Сложность восстановления таких покрышек напрямую зависит от характера повреждения:

  • Проколы беговой поверхности. Самая простая «травма», которая устраняется сравнительно легко и быстро. Такие порезы шин RunFlat заделываются по традиционными методами, после чего колеса спокойно ходят еще долгое время.

  • Повреждения боковин. Этот случай уже серьезнее. И требует особого подхода. Ремонт боковых порезов покрышек с технологией RunFlat требует восстановления не просто целостности резинового слоя, но и его конструктивной жесткости. Поэтому при такой работе мы используем специализированные технологии и материалы.

  • Грыжи. Даже с учетом своей высокопрочной конструкции такие шины способны вздуться. И ремонт грыж RubFlat – гораздо более хлопотное и сложное занятие по сравнению с восстановлением стандартной резины. Здесь нужно понимать, что грыжа в большинстве случаев указывает на скорую кончину покрышки, однако мы сделаем все возможное, чтобы по максимуму восстановить ее рабочий ресурс.

Важный момент – чтобы ремонт шин RubFlat был целесообразен, нужно как можно раньше обнаруживать повреждение. И в этом сложность, поскольку жесткая конструкция покрышек практически не показывает, что что-то не так. А при продолжительном движении простой прокол может превратиться в разорванную покрышку, которой одна дорога – в утиль. Чтобы этого не допустить, мы настоятельно советуем использовать такие шины только в комплексе с датчиками, купить которые вы можете в интернет-магазине Kolesa812 и установить в наших шинных центрах в СПб.

Как мы ремонтируем проколы и порезы шин RunFlat

Специфика работы с такой резиной проявляется уже на этапе снятия-установки. Ввиду плотных боковин эти работы требуют использования специализированного оборудования. И каждый наш шинный центр имеет все необходимое оснащение.

Далее нужно определить, возможен ли вообще ремонт шин RunFlat в конкретном случае. Мы никогда не даем необоснованных обещаний и объективно оцениваем ремонтопригодность каждой покрышки. И если мы поймем, что повреждения слишком сильные, мы не будем создавать «иллюзию работы», чтобы только получить ваши деньги.

В зависимости от характера и локализации повреждения мы выбираем подходящие технологии работы. Простые порезы шин RunFlat на беговой поверхности устраняются традиционными методами в короткие сроки и не окажутся для вас слишком затратными. Если же повреждена боковина, то здесь главная задача – восстановить достаточную механическую прочность и целостность структуры.

Ремонт боковых порезов в случае с такими шинами больше похож на хирургическую операцию. «Рана» закрывается с применением передовых технологий механического, химического и термического воздействия, что позволяет максимально эффективно сращивать ее края. И если мы беремся за исправление вашей проблемы, то это значит, что мы уверены в успешном результате.

Ремонт грыж RunFlat также проводится только в случае его целесообразности. Если шина вздулась необратимо, то мы скажем вам об этом напрямую. Честность с клиентом – один из ключевых принципов нашей работы. Поэтому в наших колесных центрах в СПб практически всегда многолюдно. Если же вы не хотите стоять в очереди, то забронируйте визит к нам заранее. Вы можете позвонить даже по пути к нам, и мы постараемся застолбить для вас место в нашей сервисной зоне.

 

всего два плюса и куча минусов

«Не боящиеся проколов» шины стали обязательным атрибутом дорогих иномарок класса «премиум». Многие автомобили оснащают такими шинами с конвейера, вместо запаски. Но вот только не всем автовладельцам такое решение по душе – и их можно понять

Максим Федоров

При неоспоримых достоинствах шин Run Flat у них есть масса недостатков, о которых обычно умалчивают производители. Но, начнем все же с плюсов. Самый главный из них – это возможность в случае прокола и даже бокового пореза своим ходом добраться до шиномонтажа. Для тех автовладельцев, кто не хочет марать свои руки при установке запаски или не может это сделать физически (девушке заменить тяжелое колесо на кроссовере будет проблематично), такие шины сильно упростят жизнь.

Проколотую шину Run Flat не нужно менять самому на дороге и это огромный плюс. На такой покрышке можно дотянуть до шиномонтажа, даже если ехать до него больше сотни километров — главное не гнать.

Второй плюс «ранфлетов» вытекает из первого. Так как такие шины позволяют отказаться от запаски, в багажнике оказывается больше свободного места, что повышает практичность автомобиля по сравнению с аналогами с запасным колесом. Но здесь есть и минус: если вы все же захотите положить в такую машину запасное колесо, то придется делать это прямо на коврик багажника, так как многие «премиальные» марки вообще отказались от места под запаску, заняв его сабвуфером аудиосистемы, или вообще, сделав пол багажного отделения без второго дна.

Сабвуфер вместо запаски — в InfinitiВ BMW 2-series Gran Coupe вообще нет места под запаску

Но это еще цветочки. У машин с шинами Run Flat есть и более существенные минусы. Самый неприятный из них – это повышенная чувствительность руля к колейности. Причина такого поведения машины заложена в конструкции шин: у «ранфлетов» более толстая и жесткая боковина (жесткая настолько, что позволяет ехать вообще без воздуха в шине) и она менее податлива при попадании в колею. На Западе об этой проблеме даже не задумываются: качество дорожного покрытия у них гораздо выше. А вот у нас колеи могут появиться даже на недавно уложенном асфальте. И здесь машина, обутая в шины Runflat будет пытаться жить своей жизнью.

Боковина шин Run Flat в несколько раз толще, чем у обычных шин

Еще один минус шин Run Flat, обусловленный их жесткой конструкцией, – это подробная передача всех дорожных неровностей. Если сравнить две одинаковые машины – одну, обутую в обычную резину, а другую – в «ранфлет», то вторая окажется менее комфортной. К тому же из-за толстых боковин шины Run Flat весят больше аналогов. А это значит, что выше неподрессоренная масса, которая дополнительно нагружает детали подвески, сокращая срок их службы. Тяжелые шины также повышают расход топлива – не на много, на десятые доли литра. Но при солидных пробегах переплата будет ощутимой.

Шины Run Flat также тяжелее обычных

Далее. Смонтировать «ранфлеты», опять же из-за особенностей их конструкции, сложнее, чем обычные шины. Из-за этого в шиномонтажах могут запросить две цены. Если нужно перебортировать комплект летней резины на зимнюю, получится солидная «премия» за переобувку.

Шиномонтаж обычных покрышек обойдется существенно дешевле, чем шин Run Flat

Также нужно помнить, что шины Run Flat неремонтопригодны. Если вы проехали несколько десятков километров на спущенном колесе, то ремонтировать его нет смысла – лучше сразу выбросить. Ну а если попытаться сэкономить и залатать такую шину, то это может привести к печальным последствиям: из-за невидимых глазу повреждений корда, которые возникают при езде с проколом, боковина может попросту лопнуть на высокой скорости. По этой же причине не рекомендуется покупать такие шины с рук – при наличии любых следов ремонта (жгут или заплатку легко увидеть с внутренней стороны протектора) от покупки лучше воздержаться.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что такое Run Flat?

Шины Run Flat – залог вашей безопасности. Они обеспечивают высокий контроль над автомобилем в экстремальных условиях и позволяют вам безопасно продолжать движение даже при быстрой потере давления воздуха в шине. Покрышки с технологией Run Flat есть в нашем каталоге шин.

С Run Flat вы будете сохранять мобильность в случае прокола. Поэтому, если ваши шины проколоты даже в проливной дождь, вам не нужно больше беспокоиться о запасных шинах. Вместо этого, вы можете продолжать движение в течение определенного периода времени. Технология Run Flat используется и на зимних шинах, и на летних.

Для обеспечения максимальной безопасности во время чрезвычайной ситуации с шинами Run Flat Вы должны поддерживать определенную скорость движения на автомобиле (80 км/ч). Из-за этих ограничений очень важно, чтобы автомобилист был уведомлен, когда происходит потеря давления в шине. Желательно, чтобы автомобиль был оборудован системой TPMS (Tire Pressure Monitoring System – Система Контроля давления в шинах) для подачи сигнала об изменении давления в шинах.

Эксплуатационные требования к Run Flat

Шины Run Flat были разработаны на основе характеристик транспортных средств, на которых они устанавливаются. Соответственно, шины Run Flat могут устанавливаться только на автомобили, специально изготовленные для размещения шин Run Flat.

Шины Run Flat должны быть установлены в сочетании с функциональной Системы Контроля Давления в шинах (TPMS). Монтаж шин и установка TPMS должны осуществляться специализированным дилером.

Такой производитель шин как Pirelli гарантирует, что после потери давления, шины Run Flat могут продолжать работать еще на протяжение 80 км на максимальной скорости 80 км/ч.

Шины должны быть заменены после потери давления, поскольку невозможно установить точно время и условия, при которых автошины были использованы при недостаточном давлении в них.

Поврежденные шины Run Flat или шины Run Flat, которые пережили потерю давления должны быть немедленно заменены на другие шины Run Flat того же размера и индекса нагрузки.

После потери давления, необходим осмотр колеса, чтобы убедиться, что оно не было повреждено. Поврежденные или деформированные диски всегда должны быть заменены до установки новых шин Run Flat. В нашем интернет-магазине вы всегда можете выбрать и купить шины Run Flat. Подробнее о том, как заказать шины, Вы можете прочитать на странице, посвященной доставке и оплате шин.

Абсолютно все, что вам нужно знать о безупречных шинах

Плохая новость в том, что новые технологии изменяют эволюцию Homo sapiens так, что за одно поколение немногие из нас будут знать, как сменить шину, а человек базовых навыков отработал миллионы лет. Тем не менее, технологии показывают прогресс у нашего вида. Запасное колесо исчезает, и в настоящее время стандартным оборудованием, скорее всего, будет канистра с герметиком для шин или мобильный телефон, по которому можно позвонить в ремонт на дороге.Если, конечно, у вас нет побегушек.

Поперечный разрез шины Bridgestone, работающей без пробега, показывает, как сталь и резина сочетаются, чтобы вы могли двигаться. Во всяком случае, на 50 миль. (A) Формованные ребра на внешнем крае отводят тепло от шины, поэтому она служит дольше. (B) Усиленные боковины предотвращают разрушение спущенной шины.

Постойте, а что такое обкатка?

Прокатившаяся шина проедет 50 миль со скоростью 50 миль в час, этого достаточно, чтобы доставить вас в ремонтную мастерскую.Он построен с жесткими боковинами, поэтому даже в спущенном состоянии он может поддерживать машину. Хотя эта технология существует с 1980-х годов, Bridgestone Drive Guard является первой, действительно получившей массовое распространение, и по цене, сопоставимой с аналогичной шиной туристического класса (от 100 до 200 долларов).

Могу я поставить их на мою старую Хонду Аккорд?

Возможно. Промежуточные диски следует устанавливать только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителя о снижении давления.Это касается большинства новых легковых автомобилей с 2008 года, хотя система может быть модернизирована и на более старых автомобилях.

По качеству она не уступает обычной шине?

Ранние поколения малолитражек были слишком тяжелыми, слишком шумными и непрочными. Но DriveGuard имеет более высокий профиль, что обеспечивает лучшую езду. Мы маневрировали на Toyota Camry, оснащенной ими, по сложной трассе со спущенным передним левым колесом. В одном крутом повороте стандартная шина соскочила с обода, но DriveGuard остался на месте.Ну, вроде: мостовой камень нарисовал на шине след, чтобы вы могли видеть, что шина немного соскользнула с обода колеса, что, по мнению инженеров, приемлемо. Он немного потянул при торможении, и был заметный шум, но не flapflapflap типичной квартиры. На мокрой трассе мы обнаружили, что сцепление с дорогой на DriveGuard и на традиционной Turanza от Bridge Stone было одинаковым.

Если все работает так хорошо, как я узнаю, что у меня есть квартира?

Контрольная лампа давления в шинах на приборной панели горит.

Что будет, если я продолжу идти?

В спущенной спущенной шине из-за внутреннего изгиба выделяется много тепла, которое разрушает как резину, так и основную структуру из стали и ткани. DriveGuards имеет так называемые ребра охлаждения, встроенные в боковые стенки для отвода тепла. Тем не менее, после 50 миль они в значительной степени поджарены.

Итак, я не могу это исправить?

Наверное, нет, если только это не просто прокол протектора, и вы его рано поймали.В большинстве случаев вам понадобится новая шина.

Означает ли это, что мне не нужна запчасть?

Ну, погнутый обод не исправят ни приработки, ни комплекты герметика и компрессора. Кроме того, беговые дорожки обычно имеют более низкий профиль, поэтому они обеспечивают еще меньшую защиту обода. Если вы сломаете обод, вам будет не хватать пятого колеса, поэтому, если вы покупаете новый автомобиль, и запасное колесо доступно в качестве опции, приобретите его. А если вы видите подростка, покажите ему, как поменять шину. На благо вида.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нарезка открытых обычных и спущенных шин, чтобы раскрыть их секреты

катится на 17с

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Porsche 959 положил начало современной эре run-flat.Его дорожные шины Bridgestone RE71 имели профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы таким образом, чтобы сохранять свою целостность в случае высокоскоростной дефляции. Porsche 959 положил начало современной эре Run-Flat. Его дорожные шины Bridgestone RE71 имели профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы таким образом, чтобы сохранять свою целостность в случае высокоскоростной дефляции.

В современных шинах, работающих в спущенном состоянии, используются прочные жесткие боковины, которые выдерживают вес автомобиля при снижении давления воздуха. Однако для того, чтобы использовать спущенную шину на 50 миль, требуется больше, чем просто сила.Езда на спущенной шине — независимо от того, спущена она или нет — инициирует разрушительный цикл: когда боковина обрушивается, повышенное трение генерирует больше тепла, которое размягчает резину и вызывает еще большее прогибание боковины. Спущенная шина должна выдерживать вес транспортного средства и выдерживать это разрушительное тепловыделение. Чтобы увидеть, что отличает спущенную с пробегом шину от обычной — и что оправдывает премию в 40 долларов, в данном случае или около 20 процентов, — мы разрезали шину Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position [вверху] и ее вариант, спущенный на спущенную поверхность.Вот что показало увиденное.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

относится к обеим шинам

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

только на бегу

Департамент транспорта штата Вашингтон

Боковая вставка
В этой шине 225 / 45R-17 дополнительные 5 миллиметров (0.2 дюйма) резины выдерживает вес автомобиля при падении давления. За счет использования более тонкой и мягкой резины, чем та, что использовалась в ранних версиях, боковина RE960AS RFT может быть жестче всего на 5 процентов по сравнению со стандартной версией. (Размеры с более высокими боковинами требуют большей жесткости.) Штраф по весу при спущенной шине также сократился вдвое — примерно на два фунта по сравнению со стандартной шиной (такого же размера).

Департамент транспорта штата Вашингтон

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ
Эти выступы препятствуют потоку воздуха, охлаждая боковину.После 10 минут работы при нулевом давлении шина с ребрами холоднее примерно на 20 градусов по Фаренгейту, чем шина без них.

Департамент транспорта штата Вашингтон

КОМПЛЕКСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Боковая вставка — это нечто большее, чем добавленный материал. Химический состав его каучукового полимера изменяется с открытыми звеньями в конце молекулярной цепи. Это позволяет ему связываться с углеродом, смешанным с компаундом, что приводит к более равномерному распределению углерода по шине.Эта однородность снижает трение углерода о углерод, которое вызывает накопление тепла, уменьшая прирост температуры вдвое.

Департамент транспорта штата Вашингтон

BEAD
Этот пучок толстой стальной проволоки удерживает шину у колеса, образуя герметичное уплотнение и предотвращая скольжение.

Департамент транспорта штата Вашингтон

СТАЛЬНЫЕ РЕМНИ
Основа протектора, они устойчивы к ударам и проколам.Ремни также удерживают протектор ровно на дороге. КОЛПАЧКИ ​​
Эти нейлоновые слои, обычно встречающиеся на шинах премиум-класса и высокопроизводительных покрышках, регулируют форму и размер пятна контакта под воздействием ускорения, торможения и прохождения поворотов.

ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

КУЗОВА
Тонкие текстильные корды, приклеенные к резине, придают шине прочность. RE960AS Run-Flat имеет вискозный слой, который более термостойкий (но и более дорогой), чем полиэфирный слой в стандартной шине.

РОЙ РИТЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

INNER LINER
Тонкий слой непроницаемого синтетического каучука удерживает сжатый воздух.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Плюсы и минусы (и как они работают)

Возможно, вы раньше не слышали о шинах с пробегом, но они не новость для автомобильной индустрии.Впервые они были использованы еще в 1930-х годах, но в последнее время стали более популярными на современных автомобилях. Благодаря усиленной конструкции боковины спущенная шина может выдержать вес автомобиля после того, как в нем пропадает давление воздуха, что позволяет безопасно добраться до сервисного центра.

Но стоит ли стоимость устойчивой к спущенной шине преимуществ? Мы рассмотрим причины использования этой технологии и некоторые минусы, о которых вы, возможно, не задумывались.

Что такое шина с пробегом без спуска?

Спущенные шины имеют усиление, чтобы гарантировать, что они могут временно выдерживать вес автомобиля при падении давления воздуха.Однако они не предназначены для продолжения движения, так как многие из них рассчитаны только на 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше.

Стандартные шины не способны выдерживать вес автомобиля без давления в них воздуха. Само давление воздуха обеспечивает поддержку. Езда на обычной шине без правильного давления воздуха вызывает накопление тепла, что приводит к повреждению и выходу шины из строя.

Типы противоскользящих шин

1. Самонесущая шина Run-Flat

Самонесущая конструкция — это самонесущая шина, которая наиболее распространена в условиях спущенного спуска.Эта шина делает именно то, на что похоже.

Когда воздух теряется в шине, конструкция боковины может выдержать вес транспортного средства. Однако есть предел, как долго он продержится.

2. Шина системы опорных колец

В системе опорных колец усиление отсутствует в боковой стенке. Вместо этого эта конфигурация Run-Flat содержит физическую структуру, которая прикрепляется к самому колесу.

При такой конструкции вес автомобиля выдерживает колесо, а не шина.Однако эти шины также прослужат так долго без должного давления воздуха.

Плюсы шин Run-Flat

1. Позволяет двигаться без давления воздуха

Наиболее очевидным преимуществом спущенной шины является то, что вы можете продолжать движение после падения давления воздуха. Вместо того, чтобы выходить под дождь или ночью, вы можете поехать в безопасное место и отремонтировать или заменить шину.

Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, как долго вы можете бегать на шине и какова самая безопасная скорость.Некоторые могут дать вам 50 миль, в то время как другие могут проехать до 100 миль.

2. Устойчивость после выброса

Когда шина лопается при обычной настройке, управление и рулевое управление становятся непосредственной проблемой. Эта проблема подвергает вас риску аварии или опрокидывания автомобиля.

Однако это не относится к спущенным шинам. Эти шины выдерживают вес вашего автомобиля, гарантируя, что сама поездка не сильно изменится. Вы сможете безопасно добраться до ближайшего магазина шин за помощью.

3. Снижает вес автомобиля

Без необходимости носить с собой запасное колесо или инструменты, общая масса автомобиля также уменьшается. Тем не менее, вес не сильно отличается, потому что шины Run-Flat весят немного больше из-за дополнительной поддержки.

С учетом сказанного, если вы водите спортивный автомобиль или кабриолет, вам может быть полезно избавиться от необходимости в запасном колесе. Вместо этого вы можете использовать то небольшое пространство, которое у вас есть, для хранения продуктов или чемодана.

Противоскользящие шины Минусы

1.Нет запасной шины

Если у вашего автомобиля есть спуски, запасное колесо не требуется. У вас также не будет инструментов для замены шины.

Хотя это позволяет использовать пространство по-другому, например, добавить третий ряд или увеличить внутреннее грузовое пространство, это может стать проблемой, если вам когда-либо понадобится запасной. Прокатные диски надежны, и вы можете столкнуться со временем, когда вам понадобятся инструменты для смены шин или другая шина быстро, но у вас ее не будет.

2.Протектор не такой длинный У шин

Run-Flat протектор изнашивается быстрее, чем у большинства обычных шин. Некоторые люди предполагают, что это потому, что на беговые дорожки нанесен мягкий состав протектора, чтобы уравновесить резкую езду.

Хотя их, возможно, придется заменять чаще, недостатка в удовлетворении нет. Фактически, многие отчеты показывают, что клиенты удовлетворены почти так же, как владельцы обычных шин.

3. Возможны выбросы

Хотя это маловероятно, есть вещи, которые могут пойти не так, как надо.Если вы не замечаете предупреждений или выезжаете за пределы ограничения спуска, сама шина может начать разрушаться. Это беспокойство привело бы к такому же дестабилизирующему эффекту, как если бы у вас спустила шина.

Боковина также может быть пробита мусором. В этом случае вам придется остановиться и вызвать эвакуатор, потому что у вас не будет на борту запасного колеса.

4. Трудно диагностировать

Когда вы едете на обычной шине, вся поездка меняется из-за потери давления воздуха.Благодаря этому изменению и современным датчикам давления в шинах легко определить, когда одна из ваших шин спустилась, что позволяет устранить проблему до того, как вы попадете в затруднительное положение.

Однако боковины на беговой дорожке не изменяются при низком давлении воздуха. Эта жесткая конструкция заставляет вас полагаться на систему контроля давления в шинах, когда что-то не так. Если эта система неисправна и вы не проверяете давление воздуха, вы можете не знать, что существует проблема.

5.Жесткая поездка Шины

Run-Flat имеют жесткую боковину, которая делает езду более жесткой. Если вы добавите беговые дорожки к автомобилю, в котором их не было на заводе, вы, вероятно, почувствуете разницу.

Однако покупка нового автомобиля с пробегом часто не создает особых проблем. Производитель стремится настроить подвеску, чтобы приспособиться к более жесткой поездке, обеспечивая больший комфорт.

6. Более высокая стоимость

Есть два способа, по которым спустившаяся шина обойдется вам дороже.Во-первых, цена на шины естественно выше. Фактически, вы можете рассчитывать заплатить на 35-75 долларов больше за шину.

Кроме того, маловероятно, что прогиб можно будет отремонтировать, если что-то случится. То, что было бы заплатой за 25 долларов на обычную шину из магазина шин, превращается в замену на спущенную, что снова обойдется вам дороже. Кроме того, ваши шины всегда следует заменять парами.

7. Меньше

Плоские шины не так популярны, как обычные шины.Поэтому вам может быть труднее найти нужный набор на полке.

Если вы находитесь в большом городе, вам повезет больше. В противном случае вы захотите сделать предварительный заказ шин перед назначением. Если вам нужно заменить шины немедленно, вы можете подождать несколько дней, пока они не прибудут.

Затраты на шину, спущенную с пробегом

Шины Run-Flat стоят от 150 до 500 долларов за шину стандартного легкового автомобиля. Это примерно на 35–200% больше, чем у обычных шин.Вы, вероятно, заплатите еще больше, если будете водить автомобиль большой грузоподъемности или роскошную модель.

Учитывая, что ваши шины следует заменять, по крайней мере, парами, вы рассчитываете на сумму от 300 до 1000 долларов за комплект. Однако, если вам нужны все четыре шины, нередко платить за шины от 600 до 2000 долларов без учета затрат на установку и регулировку.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

С появлением технологии шин Run Flat BMW прилагает все усилия, чтобы интегрировать ее в свое стандартное оригинальное оборудование.Он может снизить вес, поскольку не требует запасного колеса, а также может обеспечить лучшую устойчивость в случае разрыва. Хотя они удобны и интересны для BMW, у них есть и недостатки. У них может быть сокращенный срок службы протектора, и они также не обязательно предотвращают полные выбросы. Из-за этого вы можете задаться вопросом, какие шины для BMW без спуска являются лучшими.

Рис. 1. Спущенные шины не всегда лучший выбор для вашего BMW. Источник: LesSchwab.com.

На рынке представлено множество высокопроизводительных шин, и бывает сложно определить, какие из них подойдут для вас наилучшим образом и улучшат управляемость вашего BMW. К счастью, мы составили список лучших неработающих шин для BMW, чтобы помочь вам принять решение. С помощью этого списка вы можете получить хорошее представление о некоторых вариантах и ​​выйти за рамки штатных шин, которые поставлялись с вашим автомобилем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАТЬ ПЛОСКИЕ ШИНЫ

Если вы не хотите сталкиваться с потенциальными недостатками спущенных шин, вы можете открыть для себя более широкий спектр возможностей.Выбор комплекта из короткого списка — отличное начало, которое может помочь вам отказаться от стандартных квартир и начать адаптировать свой BMW к вашим конкретным потребностям.

Источник: Edmunds.com.

Мы поговорили с торговым представителем Hansel BMW, который сказал нам, что «честно говоря, спущенные шины — это еще не все, чем они хотят быть. Люди склонны пренебрегать ими, потому что знают, что они не пойдут на полную катушку, но это может быть действительно опасно. Если вам нужна конкретная шина для определенной цели, вам совсем не обязательно использовать спущенную шину.”

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СРАВНЕНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ И НЕБЕГОВЫХ КВАРТИР

Если вы хотите избавиться от спущенных шин, которые поставлялись с вашим BMW, у вас есть много вариантов. Скорее всего, вам понадобится шина, которая подчеркнет сложные характеристики управляемости и рулевого управления. Для этого отлично подойдет всесезонная или туристическая шина, предназначенная для извилистых дорог и надежного сцепления с дорогой. Шины Performance специально настроены так, чтобы иметь низкое сопротивление качению и при этом обеспечивать надежное сцепление с дорогой на поворотах.Низкое сопротивление качению означает, что шине требуется меньше энергии для движения автомобиля по дороге. Это позволяет ускорить ускорение и сократить расход топлива.

Рис. 2. Шины, не работающие в спущенном состоянии, обладают более широким набором функций, отвечающих вашим индивидуальным потребностям. Источник: Autoweek.com.

В шинах

Performance и Touring также используются добавки, такие как силикагель. Эти добавки вступают в реакцию с дорогой и изменяют свой химический состав, обеспечивая идеальную консистенцию.Это фантастическая функция для любого водителя, который хочет максимально использовать лучшие шины для BMW без пробега. Независимо от того, какой стиль вождения вы используете и в какую погоду, эти шины обеспечат вам максимальную производительность.

В зависимости от погоды, в которую вы едете, всесезонная шина будет отличным вариантом. Всесезонные шины имеют специально разработанные блоки протектора и канавки, которые фиксируются на дороге во влажных или снежных условиях. Они предназначены для использования круглый год в местах, где есть все четыре сезона.По этой причине, если вы не хотите менять шины каждый раз при смене сезона, всесезонная шина может стать хорошим выбором.

Источники: UTires.com; LiveAbout.com; Continental-Tires.com; Интервью с торговым представителем Hansel BMW провела 17.12.2020.

Мы изучили рынок всесезонных туристических шин, чтобы найти лучшие неработающие шины для BMW. При этом мы нашли комплекты, оптимизированные для превосходной управляемости и высоких характеристик вашего BMW.Без ограничений, накладываемых технологией Run Flat, эти шины способны обеспечивать максимальное сцепление с дорогой на дороге, сохраняя при этом низкое сопротивление качению. Такое сочетание безопасности и производительности делает их лучшими неработающими шинами для BMW.

Рис. 3. Добавки диоксида кремния и другие технологии могут повысить производительность, а также увеличить срок службы. Источник: BMWBlog.com.

Во всех шинах, включенных в наш короткий список, используются уникальные рисунки протектора для сцепления с дорогой, а также добавки кремнезема, позволяющие адаптировать их к любым условиям.Все они нацелены на достижение максимальной производительности без ущерба для долговечности или надежности, которые вы, возможно, ищете. Использование диоксида кремния в смеси увеличивает срок службы протектора. Это гарантирует, что вы не получите неравномерного износа протектора, который может привести к снижению производительности, а также сократить срок службы ваших шин.

Источники: Zohr.com; BestUsedTires.com.

Рис. 4. В тракторе ExtremeContact DWS06 от Continental используется уникальный рисунок протектора, обеспечивающий наилучшее сцепление с дорогой, а также высокие характеристики.Источник: TireRack.com.

Continental ExtremeContact DWS06 — это шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная специально для водителей спортивных автомобилей и других высокопроизводительных приложений. В нем используется технология SportPlus от Continental, которая представляет собой сочетание уникального дизайна протектора и запатентованной резиновой смеси. Это позволяет ExtremeContact поддерживать широкую полосу сцепления, которая реагирует на жесткое рулевое управление вашего BMW и дает вам лучшее чувство контроля и связи с дорогой.

ExtremeContact также использует добавки кремнезема и силана для увеличения тяги во влажных условиях. Эти присадки реагируют на попадание влаги на дороге и становятся более пластичными, чтобы удалить воду из-под пятна контакта. Эта технология помогает исключить опасность аквапланирования под дождем и пробуксовки колес на снегу и слякоти.

Рисунок протектора ExtremeContact асимметричен и разработан для бесшумной езды. Асимметричный рисунок протектора выталкивает воздух из канавок и не дает шинам свистеть и скулить на высоких скоростях.Если вы регулярно едете на своем BMW по шоссе, это может быть очень ценной функцией. Он также включает индикаторы QuickView от Continental. Это позволит вам заметить проблемы с выравниванием и неравномерный износ протектора, прежде чем он станет серьезной проблемой.

Источник: TireRack.com.

Рис. 5. Шина CS5 Ultra Touring от Cooper имеет уникальную внутреннюю конструкцию, которая может имитировать долговечность беговых дорожек. Источник: TireRack.com.

Шина CS5 Ultra Touring от Cooper — это шина для больших туров, разработанная, чтобы соответствовать превосходному рулевому управлению и управляемости вашего BMW.Он использует асимметричный рисунок протектора вместе с независимыми блоками протектора. Однако, в отличие от большинства шин с этими независимыми блоками, в ней используется технология Cooper Stabiledge Performance, чтобы минимизировать изгиб и сохранить низкое сопротивление качению. Это позволяет шинам обеспечивать огромное тяговое усилие, не жертвуя при этом ускорением вашего BMW.

В CS5 используется связанная двуокись кремния, чтобы помочь в реагировании на влажные условия и уменьшить некоторую жесткость, которая может возникнуть при меньшем изгибе блоков протектора.Он также использует трехмерные ламели по всему рисунку протектора, чтобы дать вам больше острых кромок, которые будут полезны на легком и среднем снегу. Благодаря плечевым блокам по краям он также имеет меньше отрицательного пространства, поэтому он может поддерживать более широкое пятно контакта. Это увеличивает поперечное сцепление и увеличивает сцепление шины с поверхностью.

Что действительно делает CS5 одной из лучших шин для BMW без спуска, так это его внутренняя конструкция. В нем используется полиэфирный корпус, обеспечивающий большую прочность и надежность, а также повышенную устойчивость к проколам.Если вы хотите заменить свои OEM спущенные шины на что-то почти такое же прочное, это может быть отличным вариантом.

Источник: TireRack.com.

Рис. 6. Michelin Pilot Sport A / S 3+ имеет множество ламелей в блоках протектора, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в сырую и снежную погоду. Источник: TireRack.com.

Pilot Sport A / S 3+ от Michelin — одни из самых высокопроизводительных шин класса Ultra Performance на рынке. В нем используется технология Helio +, разработанная Michelin, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой дороге.Это достигается за счет использования смеси кремнезема и подсолнечного масла в резиновой смеси. Эти добавки смягчают шину при более низких температурах, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, не избавляясь от невероятно низкого сопротивления качению.

Pilot Sport A / S 3+ также имеет большие ламели в блоках протектора. Это дает больше места для жестких блоков по внешнему краю и обеспечивает стабильное прохождение поворотов даже в зимнюю погоду. Благодаря этому он может придать вашему BMW характеристики летней шины, не отказываясь от каких-либо функций зимней безопасности.

В нем используется технология Michelin Variable Contact Patch 3.0, обеспечивающая наиболее равномерное распределение пятна контакта, доступное на всесезонной шине. Вдохновленный инновациями Michelin в гонках на выносливость, такое равномерное распределение протектора обеспечивает лучший износ и более длительный срок службы.

Источник: TireRack.com.

Плохие шины на спущенных шинах и почему их не так просто отремонтировать после прокола

Владельцы автомобилей, впервые оборудованных спущенными колесами, почти всегда оказываются застигнутыми врасплох, когда приходят в свой автосалон, чтобы купить одну из них шины отремонтированы из-за гвоздя или прокола.Они ожидают быстрого ремонта или исправления, но они получают оценку стоимости замены шины. Если им повезет, им нужно будет купить только одну шину, но чаще всего, если их автомобиль полноприводный, их заставят заменять шины попарно. Вот и все, что нужно для простого ремонта шин. Что еще больше усугубляет травму, стоимость спуска в некоторых случаях на 30 процентов выше, чем у обычных шин.

Run-flats, или шины с нулевым давлением, имеют одно явное преимущество.Если вы когда-нибудь столкнетесь с прокатом, их можно будет проехать с нулевым давлением в шинах или примерно 50-100 километров, что должно быть более чем достаточно для того, чтобы добраться до автомастерской. Автомобили от BMW, Mercedes-Benz, Mini и многих Cadillac в стандартной комплектации поставляются с шинами Run-Flat, что составляет около 14% рынка шин. Эти производители автомобилей экономят на весе, что способствует экономии топлива из-за отсутствия запасного колеса, домкрата и комплектов инструментов. Такое повышение экономии топлива может быть минимальным, но инженеры этих автомобильных компаний знают, что большинство их клиентов не меняют собственные шины и вместо этого выбирают помощь на дороге, так почему бы не сэкономить на весе?

Помимо дополнительных затрат, о которых говорилось выше, частой жалобой на спущенные шины является уменьшенный износ протектора; другими словами, они быстрее изнашиваются.Боковина выполняет всю работу в любой ситуации с нулевым давлением и поэтому должна быть усилена и изготовлена ​​из термостойкой резины, что делает их гораздо менее гибкими, чем обычные шины. Эта более толстая боковина обеспечивает заметно более жесткую езду, вынуждая производителя шин искать решение, позволяющее смягчить впечатления от вождения. Использование более мягкой смеси протектора позволяет добиться этого и компенсировать шероховатость, но, к сожалению, это достигается ценой срока службы протектора.

Признаки того, что ваши спущенные шины действительно спущены, трудно контролировать невнимательным водителям, поскольку нет явно спущенных шин, которые могли бы привлечь внимание, когда вы подходите к припаркованной машине.Водители должны полагаться на систему контроля давления в шинах (TPMS) для обнаружения любых проблем. Выбросы по-прежнему случаются, когда водитель упускает из виду тот факт, что его шина спущена, и проезжает далеко за пределы ограничений расстояния, установленных производителем.

Итак, вы можете отремонтировать пробку? Ответ: возможно, фирма. Если на боковой стенке указано «не ремонтировать», то ответ, очевидно, отрицательный. Кроме того, в разделе часто задаваемых вопросов производителя шин Bridgestone написано: «Некоторые проколы могут быть отремонтированы при определенных ограничениях.«Найти специалиста по шинам и попросить его осмотреть шину на предмет соответствия критериям, необходимым для ремонта, является обязательным. Однако я очень сомневаюсь, что сервисный отдел вашего дилера предложит вам такую ​​услугу, так как в большинстве литературных источников производителей автомобилей запрещен ремонт без сбоев. Вы можете выйти за пределы среды автомобильного дилера и посетить признанного продавца шин соответствующей марки и спросить у него второе мнение.

Можете ли вы заменить беговые дорожки на обычные шины? Нет закона, запрещающего это делать, но это редко рекомендуется.Большинство транспортных средств, оборудованных беговыми дорожками, — это, как правило, более тяжелые европейские спортивные седаны с шинами с повышенной нагрузкой (XL). Соответствие размера шин надлежащим номинальным нагрузкам и скорости обычно ограничивает доступные шины до нескольких избранных, которые, конечно, в основном являются спущенными. Может быть пара производителей обычных шин, отвечающих всем определенным критериям, и вы можете свободно устанавливать их на свой автомобиль, но, вероятно, не должны этого делать. Для меня это похоже на людей, которые покупают автомобили, для которых требуется топливо премиум-класса, но всегда стараются уйти от обычного.Я просто не понимаю.


Ответы на ваши автомобильные вопросы

Недавно я купил Mercedes C300 4matic 2017 года с пробегом около 17000 км. Автомобиль имеет функцию Eco start / stop, которая останавливает двигатель, когда на светофоре или при остановке более чем на несколько секунд, только для того, чтобы снова запустить его, когда вы нажмете педаль акселератора. Мы живем в небольшом городке с множеством светофоров, и мне приходит в голову, что частые остановки и запуски должны создавать значительные нагрузки и износ двигателя из-за падения охлаждающей жидкости, разрядки аккумулятора, напряжения зажигания и т. Д.(Это 4цил.) Если посмотреть на аспекты использования газа / экономии углерода, эта функция не кажется достаточно ценной, чтобы ее можно было сохранить, а остановка и запуск слегка раздражают.

Я могу отключить эту функцию каждый раз, когда завожу машину на время непосредственной поездки, переключившись на режим Sport + drive, но я думаю об отключении ее на более постоянной основе, чтобы мне не приходилось водить машину в Спорт +. У вас есть мнение или мысли по этому поводу?

Рон М., Берлингтон

Я с вами по поводу раздражающего аспекта.Я тоже не привык. Но это никуда не денется. Чтобы отключить его на более длительный срок, вам потребуется взломать программное обеспечение автомобиля, как если бы вы взломали мобильный телефон в тюрьме. Это может привести к непредвиденным последствиям. Mercedes-Benz будет знать, что вы вмешались в заводское программирование, и может отказать в отзыве, претензиях по компьютерной гарантии и возможном продлении гарантии в будущем. Даже если вы попытаетесь отменить взлом программного обеспечения позже, все производители теперь имеют возможность обнаруживать подделку, даже если вы ее отменили.

Да, частый запуск влияет на долговечность стартера, но производители много работали над созданием стартеров, отвечающих поставленной задаче, и частота преждевременных отказов снижается. В конце концов, стоит ли этого? Это может быть похоже на самолеты, которые летают над моим домом каждые 10 минут в течение нескольких часов в день. Почему-то я их больше не слышу.


У меня Nissan Rogue 2014 года выпуска с вариатором. График техобслуживания гласит, что трансмиссионную жидкость нужно проверять через 60 000 км пробега.Могу ли я сделать это сам, и если да, то на что мне обратить внимание? Я просто проверяю, достаточно ли этого, или это более сложно?

Jan, Vancouver

Трансмиссионная жидкость вариатора сильно отличается от той, которая используется в обычных трансмиссиях. Добавление неправильной жидкости приведет к катастрофическим результатам. Кроме того, трансмиссионная жидкость CVT требует более частой замены по сравнению с обычной трансмиссионной жидкостью. Поэтому просто проверить, сколько там жидкости или какого цвета, будет недостаточно.В случае трансмиссии CVT, если вы не достаточно компетентны в расшифровке подробных спецификаций жидкости, вам, вероятно, следует полагаться на профессиональные услуги.


Лу Троттье — владелец-оператор All About Imports в Миссиссоге. Есть вопросы по обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build и Price Tool, чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Решение о ремонте или замене спущенных шин — техническое обслуживание

Процедуры ремонта шин, спущенных со спущенным двигателем, рекомендованные Ассоциацией производителей шин США (USTMA), одинаковы как для шин, спущенных на спущенный ход, так и для шин без спуска.

Фото любезно предоставлено Goodyear Tire and Rubber Co.

Что следует знать профессиональному автопарку при использовании оборудования с шиной, спущенной с пробегом, по сравнению с шиной без спуска? По мнению производителей оборудования для монтажа и балансировки, а также производителей шин, единодушное мнение заключается в том, что уникальная конструкция спущенных колес делает их более сложными для монтажа и демонтажа.

Тем не менее, нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по спущенным шинам. Производители шин часто соблюдают ограничения и рекомендации производителя транспортных средств по замене шин.

Например,

Michelin North America Inc. разрешает ремонтировать свои шины, спустившиеся (нулевое давление), в соответствии с определенными инструкциями. Тем не менее, ремонт оригинальных покрышек, спущенных со спущенными колесами, на BMW не является вариантом, согласно руководству по эксплуатации.

Процедуры ремонта шины, спущенной со спущенным двигателем, рекомендованные U.Ассоциация производителей шин S. (USTMA) одинаковы для шин, не спущенных и не спущенных с пробегом. USTMA предваряет это, советуя владельцам транспортных средств проконсультироваться с производителем шин относительно его политики ремонта и, если применимо, рекомендуемых процедур ремонта.

Что говорят производители

На вопрос, есть ли случаи, когда можно отремонтировать спущенную шину, представитель Pirelli Tire LLC ответил: «Нет», не следует ремонтировать спущенную шину.

В соответствии с политикой компании Pirelli по предотвращению спущенного спуска, «поврежденные шины, спущенные со спущенным двигателем, или шины, спущенные со спущенным двигателем, в которых наблюдалось снижение давления, следует немедленно заменить на другую шину, спущенную со спущенным двигателем, с таким же размером и описанием обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости). .”

Бюллетень технического обслуживания от Yokohama Tire Corp. разъясняет, что шины Yokohama ZPS, работающие без спуска, не подлежат ремонту после прокола «или другого выхода из строя шины».

«На шины ZPS Run-Flat распространяется стандартная ограниченная гарантия Yokohama, которая предусматривает замену шин при определенных условиях», — говорится в бюллетене. «Ваша шина ZPS будет заменена пропорционально на основе оставшейся глубины протектора, если шина была повреждена из-за прокола протектора в пределах ремонтируемой зоны и в пределах, определенных (USTMA).”

Continental Tire the Americas LLC не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR (Self Supporting Runflat). Компания объясняет это следующим образом: «Даже обученный специалист по шинам может быть не в состоянии распознать внутренние структурные повреждения самоподдерживающейся шины Runflat (SSR), возникшие в результате движения в условиях недостаточного накачивания или нулевого давления. Такое повреждение может быть незаметно на поверхности внутреннего покрытия или боковины, что делает невозможным определение пригодности шины к ремонту.Continental не рекомендует ремонтировать шины Continental SSR. Примечание. Continental сообщает, что если шина возвращается по рекламации и причина выхода из строя продукта каким-либо образом связана с ремонтом или причиной ремонта, гарантия производителя аннулируется ».

«Ремонт прогонов — серьезная проблема, — говорит Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продуктов Continental. «Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя шин по ремонту, поскольку они могут отличаться в зависимости от производителя.Некоторые разрешают ремонт, некоторые — нет, а некоторые допускают многократный ремонт, отмечая, что каждый ремонт снижает рейтинг скорости шины. Рассмотрите ответственность вашего дилерского центра как «эксперта по шинам», согласного с тем, что шина не повреждена, если вы ремонтируете шину, не зная о повреждении между слоями.

«Шины Run-Flat по своей конструкции имеют очень толстый и жесткий состав на боковине, — сказал он. Обычно это не тот материал, который вы можете визуализировать внутри или снаружи шины. Если между этими слоями есть разделение, дилер и покупатель могут не знать об этом состоянии до тех пор, пока в шине не произойдет второй инцидент низкого давления, из-за которого спущенная шина не будет работать должным образом, в результате чего покупатель окажется в затруднительном положении на шоссе или того хуже. , имея быструю потерю воздуха и нестабильность управления.

«Используйте здравый смысл, основываясь на предложениях производителя шин (и) о безопасности клиентов, и, если сомневаетесь, обратитесь в службу поддержки производителей шин за рекомендациями», — добавил он.

Bridgestone Americas Inc. придерживается другого мнения.

«При определенных обстоятельствах спущенные шины можно отремонтировать», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

Нет единого мнения о том, можно ли отремонтировать шины, спустившиеся по спущенному грунту.Производители шин часто полагаются на рекомендации производителей оригинального оборудования по замене шин.

«Рекомендации различаются в зависимости от производителя транспортного средства, поэтому дилерам важно всегда соблюдать рекомендации производителя транспортного средства. Многие производители шин также публикуют свои инструкции по ремонту и обслуживанию в виде технических бюллетеней, поэтому дилеры могут проверить, есть ли у производителя шин, которые они обслуживают, технический бюллетень, на который они также могут ссылаться.

«В некоторых случаях проколотую шину можно отремонтировать, если она соответствует определенным требованиям», — сказал Саул.«Эти рекомендации зависят от того, как долго шина, спущенная со спущенным двигателем, была проехана в условиях низкого накачивания, количества испытываемых потерь воздуха и общего состояния шины. Прокол в шине, в которой произошел прокол или потеря давления, необходимо тщательно осмотреть на предмет возможных повреждений, чтобы определить, можно ли вернуть ее в эксплуатацию ».

Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp., говорит, что модели Hankook с пробегом «без спуска» «можно отремонтировать так же, как и наши стандартные версии.Мы проектируем наши шины таким образом, чтобы их можно было ремонтировать как можно проще ».

Квартиры в Европе

Пит Либетреу, вице-президент по маркетингу Hunter Engineering Co., сказал, что шины, работающие в спущенном состоянии от европейских и азиатских OEM-производителей, очень часто устанавливаются на специальное колесо с бортовым сиденьем Eh3 (для «расширенной горки»). Шины Nokian «Flat Run» — один из многих примеров.

«Мы видим эти колеса каждый день в США на автомобилях BMW, Lexus, Mercedes, Infinity, Toyota, Audi и других транспортных средствах», — сказал он.

«Колесо Eh3 действительно создает большую трудность при обслуживании этих колес, чем жесткость шины. Eh3 означает, что колесо имеет расширенный упор безопасности, который помогает спущенному спущенному колесу оставаться на колесе должным образом в случае прокола », — добавил он.

«Что же касается шиномонтажного станка, то из-за этого удлиненного бугорка обслуживание становится еще сложнее. Это связано с тем, что и без того жесткую шину необходимо подтолкнуть еще ниже, чтобы она оказалась в центре падения при демонтаже или установке.Многие технические специалисты упускают это из виду и в конечном итоге борются с шиной, которую можно было бы легко починить, если бы они немного сильнее нажимали на ключевые точки одним из рычагов пресса, о которых я упоминал ранее ».

Представитель Bridgestone Americas Inc. сказал, что колеса Eh3 (и Eh3 +) обладают характеристиками удержания борта, которые требуются автомобильными компаниями; во многих случаях они помогают увеличить рабочие расстояния до ровной поверхности, особенно при пониженных нагрузках.

«Хотя колеса Eh3 / Eh3 + считаются компонентами системы повышенной мобильности, их использование без других компонентов системы явно не ограничено.Другими словами, колеса Eh3 / Eh3 + можно использовать с обычными шинами или с обычными клапанами (без датчиков TPMS) ».

Согласно гарантийному руководству Bridgestone, шины Bridgestone и Firestone RFT нельзя заменять или смешивать с обычными шинами, кроме как в экстренных случаях или на временной основе.

Эта функция изначально появилась в Modern Tire Dealer, издании Bobit.

Как работают шины, работающие без спуска | HowStuffWorks

NASCAR спроектированы с несколькими воздушными камерами и вкладышами — если шина пробита и одна воздушная камера выходит из строя, другая воздушная камера занимает пространство, чтобы поддерживать контакт с дорогой и предотвращать катастрофическую потерю контроля, которая могла бы иначе возникнет в результате высокоскоростного выброса.Goodyear производит такие шины с 1966 года [источник: Годдард]. Общедоступная версия шин Run-Flat не такая сложная, но в этом и не должно быть необходимости. Хотя профессиональным гонщикам нужно только вернуться в пит-бригаду, условия на трассе делают ставки довольно высокими. Обычная машина и водитель могут обойтись более простой конструкцией.

Шины, возможно, подвергаются большему износу, чем любая другая часть автомобиля. Как объясняют специалисты по шинам из Tire Rack, вес нашей машины несет воздух внутри шины, а не сама шина.Это различие важно для понимания того, как на самом деле работают шины — они определяют форму и структуру воздуха, находящегося внутри. Если этот воздух может выйти, вся цель будет побеждена.

Вопреки распространенному мнению, большинство разрывов не являются прямым результатом прокола ранее не поврежденной шины [источник: Tire Rack]. Эти драматические и опасные события более вероятны, когда шина с ранее незамеченной медленной утечкой (и, как следствие, низким давлением в шине) получает какое-либо прокол или просто не может больше выдерживать нагрузку.Вместимость шины определяется количеством воздуха, которое она предназначена для удержания в камере вокруг колеса, силой воздушной камеры и остальной конструкции шины, а также давлением воздуха, которое фактически находится в шине. Если давление воздуха неправильное, это заставляет два других фактора идти на компромисс, что ослабляет всю шину и делает ее более подверженной повреждению. Подумайте об огромном мяче для йоги, который потерял немного воздуха — он не отскакивает и не катится плавно и не может выдержать ваш вес, а также тот, который правильно набит.

Разработка противоскользящих шин — это, по сути, способ вмешаться между относительно нормальным явлением — выбросом — и его потенциальными последствиями — в лучшем случае — незначительным неудобством, в худшем — аварией со смертельным исходом. Прогулочные квартиры предоставляют ценную услугу. Они уменьшают непосредственные опасные последствия выброса, по сути, давая водителю льготный период.

Плоские спуски работают, потому что структура шины была переоценена и переработана, чтобы шина могла выдерживать нагрузку автомобиля даже после потери давления воздуха.Очень жесткая боковина позволяет шине сохранять форму и продолжать защищать обод от контакта с дорогой. У беговых дорожек также есть специально разработанные бортики для поддержания надлежащего уплотнения между шиной и колесом даже после потери давления воздуха. Если обычная шина спустилась, уплотнение не подвергается такому давлению, и бортовое уплотнение часто выходит из строя. Но жесткая конструкция беговой дорожки означает, что любые слабые места вынуждены искать где-то еще. Как правило, уплотнение между двумя разными материалами является слабым местом практически в любой конструкции, поэтому пересечение резины и металла усиливается при работе на плоской поверхности.

Часто говорят, что поврежденный пробег имеет дальность действия около 50 или 55 миль (80,5 или 88,5 км), что верно для большинства брендов, представленных на рынке. Однако, по сообщениям, некоторые типы беговых дорожек могут преодолевать расстояние до 100 или 200 миль (160,9 или 321,9 км) после получения повреждений [источник: совхоз].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.