Ротор — это… Что такое Ротор?
Роторный экскаватор как экспонат в бывшем угольном карьере — «стальном городе» Феррополис (Германия), превращенном в музей под открытым небомРо́тор — от лат. roto )— вращаться
В математике:
- Ротор — то же, что вихрь векторного поля, то есть вектор, характеризующий вращательное движение в данной точке векторного поля.
В медицине:
В технике:
- Ротор — вращающаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела (например, ротор двигателя Ванкеля) или отдающие её рабочему телу (например, ротор роторного насоса). Ротор двигателей связан с ведущим валом, ротор рабочих машин — с приводным валом. Ротор выполняется в виде барабанов, дисков, колёс.
- Ротор — вращающаяся часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д.
- Буровой ротор — механизм, являющийся многофункциональным оборудованием буровой установки, который предназначен для вращения бурильных труб и поддержания колонны бурильных или обсадных труб при свинчивании и развинчивании в процессе спуско-подъемных операций, при поисковом бурении и капитальном ремонте скважин. Привод — цепной или карданный.
- Ротор — устройство управления поворотом антенны в направлении приёма или передачи сигнала.
- Ротор — любое вращающееся тело в теории балансировки.
- Ротор — система вентилятора.
В электротехнике:
- Ротор — вращающаяся часть электрической машины (генератора или двигателя переменного тока внутри неподвижной части — статора). Ротор асинхронной электромашины обычно представляет собой собранное из листовой электротехнической стали цилиндрическое тело с пазами для размещения обмотки. Ротор в электромашинах постоянного тока называется якорем.
- Ротор — автоматически управляемая машина (транспортное устройство, прибор), в которой заготовки двигаются вместе с обрабатывающими их орудиями по дугам окружности. Роторная печь. Ротороный экскаватор. Роторная линия (комплекс роторов).
В авиации:
В ветроэнергетике:
- Ротор Дарье — составная часть вертикально-осевого ветрогенератора, крыльчатка которого представляет собой двояковыпуклые лопасти, закреплённые при помощи штанг на вертикально вращающейся оси.
- Ротор Савониуса — составная часть вертикально-осевого ветрогенератора в виде двух смещенных относительно друг друга полуцилиндрических лопастей и небольшого (10—15 % от диаметра лопасти) перекрытия, которые образуют параллельно оси вращения роторы.
В судостроении:
- Ротор Флеттнера — «парусная мачта» или заменяющий паруса ротор (на судне их устанавливается несколько), с помощью которого судно приводится в движение посредством ветра, благодаря эффекту Магнуса.
Собственные имена:
Ротор электродвигателя — что это?
В каждом аппарате, работающем от электрической энергии, используется такое устройство как электродвигатель, который состоит из статора – неподвижной части и ротора – подвижной. Далеко не каждому известно что такое ротор электродвигателя и какие его функции, поэтому, возникают ложные представления.
Состоит ротор из цилиндра, составленного из листов штампованной электротехнической стали, которые одеты на вал. По своей природе роторы бывают фазными и короткозамкнутыми. Фазные роторы имеют обмотку трёхфазного типа со схемой соединения «звезда» и вращающимися вместе с валом контактными кольцами. К данным кольцам с помощью определённых щёток возможно подключить:
- дроссели для удержания токов ротора и стабилизации работы электродвигателя в моменты возможных перегрузок и падения оборотов;
- источник постоянного тока;
- пускорегулирующий реостат, для увеличения пускового момента с помощью снижения пускового тока;
- инверторное питание, для управления моментных характеристик и оборотов двигателя.
Таким образом, фазные роторы снабжают асинхронные электродвигатели рабочей стабильностью, позволяя использовать их в различных установках по типу мостовых кранов и других устройств, где не требуются широкая и плавна регулировка скорости электродвигателей большой мощности.
Короткозамкнутый ротор, имеющий обмотку с названием «беличье колесо» состоит из вставленных в сердечник стержней алюминиевого или медного происхождения и коротко замыкающих колец с торцевым лопастями. Для улучшения его пусковые характеристики на роторе выполняют паз специальной формы, создающий из-за своей неординарной относительно оси вращения структуры эффект вытеснения тока, вызывающего большие показатели сопротивлений, например, при пуске. Применяют такие роторы в двигателях асинхронного типа в приводах, которые не используют большие пусковые моменты, например, это могут быть водные насосы небольших мощностей без возможности регулировки рабочей скорости.
Среди всех преимуществ двигателей с короткозамкнутым ротором можно выделить:
- практически одинаковая скорость с применением разных нагрузок;
- допустимость больших рабочих перегрузок;
- простота и удобство автоматизации пуска;
- высокие показатели КПД;
- конструктивная простота.
Как видим, хотя внешне и функционально роторы и имеют различия, влияющие существенно на область их применения, используются они в равных долях во всех сферах деятельности человека. Так, электродвигатели от Siemens изготавливаются с роторами и того и другого типа, что способствовало крупному внедрению этих агрегатов во многие производственные процессы.
Так же, кроме вышеперечисленных типов ротора стоит отметить и существование массивного ротора, состоящего из материала ферромагнитного происхождения, играющего роль магнитопровода и проводника одновременно. Быть может он не нашёл столь широкого применения как фазный ли короткозамкнутый, но имеет ряд преимуществ:
- низкая себестоимость;
- простота изготовления;
- высокий пусковой момент;
- высоких показатель механической прочности, что немаловажно в машинах работающих на высоких скоростях.
Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)
Какак разница между короткозамкнутым и фазным ротором
Ротор — вращающаяся часть двигателей и рабочих машин, на которой расположены органы, получающие энергию от рабочего тела или отдающие её рабочему телу.
Как вы знаете, асинхронные электродвигатели имеют трехфазную обмотку (три отдельные обмотки) статора, которая может формировать разное количество пар магнитных полюсов в зависимости от своей конструкции, что влияет в свою очередь на номинальные обороты двигателя при номинальной частоте питающего трехфазного напряжения. При этом роторы двигателей данного типа могут отличаться, и у асинхронных двигателей они бывают короткозамкнутыми или фазными. Чем отличается короткозамкнутый ротор от фазного ротора — об этом и пойдет речь в данной статье.
Короткозамкнутый ротор
Представления о явлении электромагнитной индукции подскажут нам, что произойдет с замкнутым витком проводника, помещенным во вращающееся магнитное поле, подобное магнитному полю статора асинхронного двигателя. Если поместить такой виток внутри статора, то когда ток на обмотку статора будет подан, в витке будет индуцироваться ЭДС, и появится ток, то есть картина примет вид: виток с током в магнитном поле. Тогда на такой виток (замкнутый контур) станет действовать пара сил Ампера, и виток начнет поворачиваться вслед за движением магнитного потока.
Так и работает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, только вместо витка на его роторе расположены медные или алюминиевые стержни, замкнутые накоротко между собой кольцами с торцов сердечника ротора. Ротор с такими короткозамкнутыми стержнями и называют короткозамкнутым или ротором типа «беличья клетка» поскольку расположенные на роторе стержни напоминают беличье колесо.
Проходящий по обмоткам статора переменный ток, порождающий вращающееся магнитное поле, наводит ток в замкнутых контурах «беличьей клетки», и весь ротор приходит во вращение, поскольку в каждый момент времени разные пары стержней ротора будут иметь различные индуцируемые токи: какие-то стержни — большие токи, какие-то — меньшие, в зависимости от положения тех или иных стержней относительно поля. И моменты никогда не будут уравновешивать ротор, поэтому он и будет вращаться, пока по обмоткам статора течет переменный ток.
К тому же стержни «беличьей клетки» немного наклонены по отношению к оси вращения — они не параллельны валу. Наклон сделан для того, чтобы момент вращения сохранялся постоянным и не пульсировал, кроме того наклон стержней позволяет снизить действие высших гармоник индуцируемых в стержнях ЭДС. Будь стержни без наклона — магнитное поле в роторе пульсировало бы.
Скольжение s
Для асинхронных двигателей всегда характерно скольжение s, возникающее из-за того, что синхронная частота вращающегося магнитного поля n1 статора выше реальной частоты вращения ротора n2.
Скольжение возникает потому, что индуцируемая в стержнях ЭДС может иметь место только при движении стержней относительно магнитного поля, то есть ротор всегда вынужден хоть немного, но отставать по скорости от магнитного поля статора. Величина скольжения равна s = (n1-n2)/n1.
Если бы ротор вращался с синхронной частотой магнитного поля статора, то в стержнях ротора не индуцировался бы ток, и ротор бы просто не стал вращаться. Поэтому ротор в асинхронном двигателе никогда не достигает синхронной частоты вращения магнитного поля статора, и всегда хоть чуть-чуть (даже если нагрузка на валу критически мала), но отстает по частоте вращения от частоты синхронной.
Скольжение s измеряется в процентах, и на холостом ходу практически приближается к 0, когда момент противодействия со стороны ротора почти отсутствует. При коротком замыкании (ротор застопорен) скольжение равно 1.
Вообще скольжение у асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором зависит от нагрузки и измеряется в процентах. Номинальное скольжение — это скольжение при номинальной механической нагрузке на валу в условиях, когда напряжение питания соответствует номиналу двигателя.
Фазный ротор
Асинхронные двигатели с фазным ротором, в отличие от асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, имеют на роторе полноценную трехфазную обмотку. Подобно тому, как на статоре уложена трехфазная обмотка, так же и в пазах фазного ротора уложена трехфазная обмотка.
Выводы обмотки фазного ротора присоединены к контактным кольцам, насаженным на вал, и изолированным друг от друга и от вала. Обмотка фазного ротора состоит из трех частей — каждая на свою фазу — которые чаще всего соединены по схеме «звезда».
К обмотке ротора через контактные кольца и щетки присоединяется регулировочный реостат. Краны и лифты, например, пускаются под нагрузкой, и здесь необходимо развивать существенный рабочий момент. Невзирая на усложненность конструкции, асинхронные двигатели с фазным ротором обладают лучшими регулировочными возможностями касательно рабочего момента на валу, чем асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которым требуется промышленный частотный преобразователь.
Обмотка статора асинхронного двигателя с фазным ротором выполняется аналогично тому, как и на статорах асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, и аналогичным путем создает, в зависимости от количества катушек (три, шесть, девять или более катушек), два, четыре и т. д. полюсов. Катушки статора сдвинуты между собой на 120, 60, 40 и т. д. градусов. При этом на фазном роторе делается столько же полюсов, сколько и на статоре.
Регулируя ток в обмотках ротора, регулируют рабочий момент двигателя и величину скольжения. Когда регулировочный реостат полностью выведен, то для уменьшения износа щеток и колец их закорачивают при помощи специального приспособления для подъема щеток.
Ранее ЭлектроВести писали, что в Атлантическом океане первый в мире телескопический ветрогенератор обеспечивает электроэнергией 5000 домохозяйств на одном из Канарских островов — Гран-Канария.
По материалам: electrik.info.
Title: | Проектирование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором для привода вентилятора |
Authors: | Суюнов, Хакимжон Алишер угли |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гирник, Андрей Сергеевич |
Keywords: | изоляция; двухслойная обмотка статора; статор; короткозамкнутый ротор; двигатель асинхронный; рабочие характеристики; squirrel-cage rotor; stator; two-layer stator winding; performance; induction motor; insulation |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Суюнов Х. А. Проектирование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором для привода вентилятора : дипломный проект / Х. А. Суюнов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электротехнических комплексов и материалов (ЭКМ) ; науч. рук. А. С. Гирник. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объектом проектирования является асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
В процессе работы спроектирован асинхронный двигатель для привода вентилятора, а именно: рассчитаны главные размеры, выбраны обмотки статора и ротора, обмоточные провода, изоляция, рассчитаны рабочие характеристики, произведен механический расчет вала и тепловой расчет двигателя. Также разработан технологический процесс общей сборки, рассчитана себестоимость спроектированного двигателя, оценена безопасность и экологичность проекта.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2016, чертежи выполнены в графическом редакторе КОМПАС-3D V16.1. The object of the design is asynchronous motor with squirrel-cage rotor. In operation, the induction motor is designed for driving the fan, namely the main calculated size are selected and the rotor windings of the stator, winding wire, insulation, designed performance, produced by mechanical and thermal shaft payment calculation engine. Also, the technological process of general assemblies, designed projected cost of the engine, to evaluate the safety and sustainability of the project. Final qualifying work carried out in Microsoft Word 2016 text editor, drawings made in КОМПАС-3D V16.1 graphical editor. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27843 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Ротор двигателя для стиральной машины LG 4413ER1001D
Артикул: 4413ER
Ротор двигателя для стиральных машин LG
Код 4413ER1001D, оригинал.
Direct Drive
Модели LG E1039SD, E1092ND, E1092ND5, E1289ND5, F1003ND, F1003NDP, F1012NDR, F1020ND, F1020ND1, F1020ND5, F1020NDP, F1020NDP5, F1020NDR, F1020NDR5, F1020TD, F1020TD5, F1020TDR, F1021ND, F1021NDR, F1021NDR5, F1021SDP, F1021SDR, F1021TD, F1022ND, F1022ND5, F1022NDP, F1022NDR, F1022NDR5, F1022SD, F1022SDP, F1022SDR, F1022TD, F1022TDR, F1023ND, F1023NDR, F1023NDR5, F1029NDR, F1029SDR, F1039SD, F1047ND, F1048ND, F1048ND1, F1048QD, F1056LD, F1056LDP, F1056MD, F1056MD1, F1056MD5, F1056MDP, F1056ND, F1056ND1, F1056NDP1, F1056QD, F1057LD, F1057ND, F1058ND, F1058ND5, F1059ND, F1068LD, F1068LD9, F1068QD, F1073ND, F1073ND3, F1073ND5, F1081ND, F1081TD, F1088LD, F1089ND, F1089ND5, F1091LD, F1091LD1, F1091QD, F1092LD, F1092MD, F1092MD1, F1092MD5, F1092ND, F1092ND1, F1092ND5, F1092QD, F1096ND, F1096ND3, F1096ND5, F1096QD3, F1096TD, F10B8MD, F10B8ND, F10B8ND1, F10B8ND5, F10B8QD, F10B9LD, F10B9QD, F10C3LD, F1203CDP, F1203ND, F1203ND5, F1203NDP, F1203NDP5, F1211NDP, F1211NDR, F1211NDR5, F1211TDR, F1212NDR, F1220ND, F1220ND5, F1220NDP, F1220NDP5, F1220NDR, F1220NDR5, F1220TD, F1220TD5, F1220TDR, F1221ND, F1221NDR, F1221NDR5, F1221SDP, F1221SDR, F1221TD, F1222ND, F1222ND5, F1222NDP, F1222NDR, F1222NDR5, F1222SD, F1222SDP, F1222SDR, F1222TD, F1222TDR, F1222TDR5, F1223ND, F1223NDR, F1223NDR5, F1229NDR, F1239SD, F1247ND, F1247ND5, F1248ND, F1248QD, F1256LD, F1256LD1, F1256MD, F1256MD1, F1256MDP, F1256ND, F1256ND1, F1256NDP1, F1256QD, F1256QD1, F1257LD, F1257ND, F1258ND, F1259ND, F1268LD1, F1273ND, F1273ND5, F1273TD5, F1280ND, F1280ND5, F1280NDS, F1280NDS5, F1280QDS, F1280QDS5, F1281ND5, F1281TD, F1281TD5, F1289ND, F1289ND5, F1291LD1, F1292LD, F1292MD, F1292MD1, F1292ND, F1292ND1, F1292QD, F1292QD5, F1296ND, F1296ND3, F1296ND5, F1296QD, F1296QD3, F1296TD, F1296TD3, F1296TD5, F12A8HD, F12A8HD5, F12A8HDS, F12A8HDS5, F12A8NDS, F12B8ND, F12B8ND1, F12B8ND5, F12B9LD, F1402FDS, F1402FDS5, F1403TD, F1403TD5, F1403TDS, F1403TDS5, F1403TDS5D, F1403TDS6, F1403TDS6D, F1406TDS5, F1406TDS6, F1406TDSA, F1406TDSE, F1406TDSP, F1406TDSP5, F1406TDSP6, F1406TDSPA, F1406TDSPE, F1406TDSR6, F1406TDSR7, F1406TDSRB, F1406TDSRU, F1409TDS, F1409TDS5, F1409TDSR5, F1421TD5, F1480RDS, F1480TD, F1480TD5, F1480TDS, F1480TDS5, F1480YD, F1480YD6, F1496AD3, F14A8FD, F14A8FD5, F14A8FDS, F14A8FDS5, F14A8TD, F14A8TD5, F14A8TDS, F14A8TDS5, F14B3PDS, F14B3PDS7, F8056LD, F8056LDP, F8056MD, F8056ND, F8068LD, F8068LD1, F8068LD9, F8088LD, F8091LD, F8091LD1, F8092MD, F8092ND, F80B9LD, F80C3LD, M1089ND5, M1092ND1, M1222NDR, M1222TD3, M1292QD1, WD-10330NDK, WD-10350NDK, WD-10353NDK, WD-10355NDK, WD-10360NDK, WD-10360SDK, WD-10361TDK, WD-10363NDK, WD-10365NDK, WD-10390ND, WD-10390NDK, WD-10390SDK, WD-10391TDK, WD-10393NDK, WD-10393SDK, WD-10395NDK, WD-10396TDK, WD-10400NDK, WD-10400SDK, WD-10401TDK, WD-10403NDK, WD-10403SDK, WD-10405NDK, WD-10406NDK, WD-10406TDK, WD-12330CDP, WD-12330ND, WD-12330NDK, WD-12331AD, WD-12331ADK, WD-12340ND, WD-12340NDK, WD-12341TDK, WD-12344ND, WD-12345NDK, WD-12350NDK, WD-12353NDK, WD-12355NDK, WD-12360ND, WD-12360NDK, WD-12360SDK, WD-12361TDK, WD-12363NDK, WD-12365NDK, WD-12390ND, WD-12390NDK, WD-12390SDK, WD-12391TDK, WD-12393NDK, WD-12393SDK, WD-12395ND, WD-12395NDK, WD-12396TDK, WD-12400NDK, WD-12400SDK, WD-12401TDK, WD-12403NDK, WD-12403SDK, WD-12405NDK, WD-12406NDK, WD-12406TDK, WD-12411TDK, WD-12430NDK, WD-14310FD, WD-14311FD, WD-14370TD, WD-14375TD, WD-14376TD, WD-14377TD, WD-14378TD, WD-14379TD
Фотография может не соответствовать описанию
Вопросы задавайте в группе в контакте: http://vk.com/club50040008
СЦ «ТехноБытСервис» ― Это молодой динамично развивающийся, широкопрофильный сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники, бытовой газовой аппаратуры. Также активно развивается направление поставки оригинальных запчастей от производителей бытовой техники. Ассортимент наших запасных частей не уступает сервисным центрам с имеющим авторизации. Для вашего удобства и комфортного ремонта Мы регулярно пополняем наш собственный склад запасных частей. На сайте www.технобытсервис.рф вы всегда можете самостоятельно посмотреть весь ассортимент запасных частей и расходных материалов. Если же чего то вы не нашли то просто позвоните по телефону 245-46-99, приготовьте модель и продуктовый номер аппарата для которого нужна запасная часть а остальное сделаем мы.
- Гарантия качества
- Доступные цены по городу
- Индивидуальный подход
- Работают только профессионалы
Асинхронный электродвигатель. Устройство и принцип действия. – www.motors33.ru
Асинхронный электродвигатель имеет две основные части – статор и ротор. Неподвижная часть двигателя называется статор. С внутренней стороны статора сделаны пазы, куда укладывается трехфазная обмотка, питаемая трехфазным током. Вращающаяся часть машины называется ротор, в пазах его тоже уложена обмотка. Статор и ротор собираются из отдельных штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. Отдельные листы стали изолируются один от другого слоем лака. Воздушный зазор между статором и ротором делается как можно меньше (0,3-0,35 мм в машинах малой мощности и 1-1,5 мм в машинах большой мощности).
В зависимости от конструкции ротора асинхронные двигатели бывают с короткозамкнутым и с фазным роторами. Наибольшее распространение получили двигатели с короткозамкнутым ротором, они просты по устройству и удобны в эксплуатации.
Трехфазная обмотка статора помещается в пазы и состоит из ряда катушек, соединенных между собой. Каждая катушка сделана из одного или нескольких витков, изолированных между собой и от стенок паза.
Рис. 1. Различные виды обмотки статора асинхронных электродвигателей
На рис. 1, а) показана обмотка статора асинхронного электродвигателя. У этой обмотки каждая катушка состоит из двух проводников. Обмотка, состоящая из трех катушек, создает магнитное поле с двумя полюсами. За один период трехфазного тока магнитное поле сделает один оборот. При частоте 50 Гц это будет соответствовать 50 об/сек, или 3000 об/мин.
На рис. 1, б) показана обмотка, у которой каждая сторона катушки состоит из двух проводников.
Скорость вращения магнитного поля четырехполюсного статора вдвое меньше скорости вращения поля двухполюсного статора, т. е. 1500 об/мин (при 50 Гц). Обмотка четырехполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу показана на рис. 1, в), а с двумя проводниками на полюс и фазу – на рис. 1, г). Магнитное поле шестиполюсного статора имеет втрое меньшую скорость, чем двухполюсного, т. е. 1000 об/мин (при 50 Гц). Обмотка шестиполюсного статора с одним проводником на полюс и фазу представлена на рис. 1, д). Число всех пазов на статоре равно утроенному произведению числа полюсов статора на число пазов, приходящееся на полюс и фазу.
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором является самым распространенным из электрических двигателей, применяемых в промышленности. Рассмотрим его устройство. На неподвижной части двигателя – статоре 1 – размещается трехфазная обмотка 2 (рис. 2), питаемая трехфазным током. Начала трех фаз этой обмотки выводятся на общий щиток, укрепленный снаружи на корпусе электродвигателя.
Рис. 2. Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором
Собранный сердечник статора укрепляют в чугунном корпусе 3 двигателя. Вращающуюся часть двигателя – ротор 4 – собирают также из отдельных листов стали. В пазы ротора закладывают медные стержни, которые с двух сторон припаивают к медным кольцам
Рис. 3. Короткозамкнутый ротор
а — ротор с короткозамкнутой обмоткой, б — «беличье колесо»,
в — короткозамкнутый ротор, залитый алюминием;
1 — сердечник ротора, 2 — замыкающие кольца, 3 — медные стержни,
4 — вентиляционные лопатки
Таким образом, все стержни оказываются замкнутыми с двух сторон накоротко. Если представить себе отдельно обмотку такого ротора, то она по внешнему виду будет напоминать «беличье колесо». В настоящее время у всех двигателей мощностью до 100 кВт «беличье колесо» делается из алюминия путем заливки его под давлением в пазы ротора. Вал 6 вращается в подшипниках, закрепленных в подшипниковых щитах 7 и 8. Щиты при помощи болтов крепятся к корпусу двигателя. На один конец вала ротора насаживается шкив для передачи вращения рабочим машинам или станкам.
Устройство статора асинхронного двигателя с фазным ротором и его обмотка не отличаются от устройства статора двигателя с короткозамкнутым ротором. Различие между этими электродвигателями заключается в устройстве ротора.
Рис. 4. Разрез асинхронного двигателя с фазным ротором
1 — вал двигателя, 2 — ротор, 3 — обмотка ротора, 4 — статор, 5 — обмотка статора, 6 — корпус, 7 — подшипниковые крышки, 8 — вентилятор, 9 — контактные кольца
Фазный ротор имеет три фазные обмотки, соединенные между собой звездой (реже треугольником). Концы фазных обмоток ротора присоединяют к трем медным кольцам, укрепленным на валу ротора и изолированным как между собой, так и от стального сердечника ротора, вследствие чего этот двигатель получил также название двигателя с контактными кольцами. Три кольца жестко насажены на вал ротора (через изоляционные прокладки). На кольца накладываются щетки, которые размещены в щеткодержателях, укрепленных на одной из подшипниковых крышек.
Щетки, скользящие по поверхности колец ротора, все время имеют с ними хороший электрический контакт и соединены, таким образом, с обмотками ротора. Щетки соединены с трехфазным реостатом.
Источник: Кузнецов М. И. Основы электротехники. Учебное пособие.
Изд. 10-е, перераб. «Высшая школа», 1970.
Двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором YJ13G2(G5)-VVVF | 8501539900 |
Двигатель с неуравновешенным ротором (вибратор), серии, UV. | 8501310000 |
Двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором YJ73A1-VVVF | 8501538100 |
Ящики управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором | 8537 |
Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором | 8501522001 |
Взрывозащищенные aсинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором СDDOR450-02 c Ех-маркировкой 1Ex d IIC T3 Gb и BDDOR450-04 | 8501539400 |
Низковольтные комплектные устройства — ящики управления асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором | 8537 |
Электрические асинхронные трёхфазные, однофазные, с короткозамкнутым ротором, повышенным КПД (энергосберегающие), рольганговые, краново-металлургические двигатели | 8501523000 |
Двигатель электрический переменного тока многофазный, асинхронный, с короткозамкнутым ротором, мощностью 22кВт | 8501523000 |
Двигатель асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором | 850153 |
Продукция: двигатели асинхронные трехфазные с фазным ротором 5АНК225 всех типоразмеров и климатических исполнений. ТУ 16-99ВАКИ.526422.111ТУ Технические условия «Двигатели асинхронные 5АНК225» | 8501523000 |
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, | 8501522001 |
Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором KR6940B-PA14 | 8501539900 |
Двигатель с неуравновешенным ротором | 8501510009 |
Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и питанием от преобразователей частоты серии A-F, выпускаемые по ТУ 3351-004-72663004-2012 | 8501522001 |
Асинхронные двигатели с короткозамкнутыми роторами. Ток переменный, трехфазный различной мощности. Торговая марка Siemens AG. | 8501522001 |
Двигатели электрические асинхронные 3-хфазные с короткозамкнутым ротором, серии (типы): K21R, K22R | 8501510001 |
Двигатель электрический переменного тока, асинхронный с коротко соединенный ротором и встроенным тормозом | 8501522001 |
Двигатель с неуравновешенным ротором (вибратор), серии UE | 8501320009 |
Электродвигатели асинхронные в комплекте с принадлежностями и запасными частями: роторы в сборе, корпуса двигателей в сборе, статоры, крышки, крыльчатки, кожухи крыльчаток, клеммные коробки | 8501510001 |
Двигатель переменного тока с внешним ротором | 850152 |
Машины и оборудование для коммунального хозяйства Снегоочистители / снегомёты / снего-роторы с гидравлическим приводом и с независимым двигателем внутреннего сгорания. | 8430200000 |
Продукция: двигатели асинхронные серии 5А, трехфазные с короткозамкнутым ротором 5А50МА2, 5А50МВ2, 5А50МА4, 5А50МВ4 всех типоразмеров и климатических исполнений. ТУ 3300-002-00239942-99 | 8501510001 |
Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором | 8501510001 |
Вращение ротора двигателей переменного тока
Как упоминалось в нашей предыдущей статье о вращающихся магнитных полях двигателей переменного тока, в этой статье будет рассмотрено, как магнитное поле на самом деле создает крутящий момент и вращает нагрузку. Если вы новичок в этой серии, возможно, вы захотите начать с нашей статьи о конструкции двигателей переменного тока. В противном случае мы сразу перейдем к вращению ротора.
ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ
Чтобы проиллюстрировать, как работает ротор, представьте себе установку магнита на вал в качестве замены ротора с короткозамкнутым ротором.Как подробно рассказывалось в нашей последней статье, когда энергия проходит через обмотки статора, образуется вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле, образованное обмотками статора, затем будет взаимодействовать с отдельным магнитным полем, создаваемым установленным на валу магнитом. Это взаимодействие между магнитными полями следует основам моторного магнетизма и полярности.
Например, южный полюс магнита притягивается к северному полюсу вращающегося магнитного поля. Точно так же северный полюс магнита притягивается к южному полюсу вращающегося магнитного поля.В результате магнит может вращаться, поскольку его тянет вращающееся магнитное поле. Эта конструкция, используемая в некоторых двигателях, известна как синхронный двигатель с постоянными магнитами.
ЭЛЕКТРОМАГНИТ НАПРЯЖЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
Теперь давайте вернем ротор с короткозамкнутым ротором вместо установленного на валу магнита. В основном они ведут себя одинаково. Если на статор подается электричество, ток будет проходить через обмотку и расширять электромагнитное поле. Это расширенное поле будет пересекать стержни ротора.
Напряжение (или электродвижущая сила [ЭДС]) индуцируется, когда стержень ротора или другой тип проводника попадает в магнитное поле. В стержне ротора индуцированное напряжение создает ток. Ток протекает через стержни ротора и вокруг концевого кольца. По мере протекания тока вокруг каждого стержня ротора создается больше магнитных полей.
В цепи переменного тока ток регулярно меняется по направлению и величине. Вот почему ток также вызывает регулярное изменение полярности магнитного поля ротора и статора.В результате ротор с короткозамкнутым ротором образует электромагнит с чередующимися северным и южным полюсами.
На рисунке ниже представлен момент времени, когда ток через обмотку A1 создает северный полюс. Увеличивающееся магнитное поле распространяется по соседнему стержню ротора, что индуцирует напряжение. В результате в зубе ротора создается магнитное поле южного полюса. Затем ротор следует вращающемуся магнитному полю статора.
SLIP
Поскольку ротор следует вращающемуся магнитному полю статора, необходимо различать скорость.Причина этого в том, что если бы оба они вращались с одинаковой скоростью, они бы не разделяли относительное движение. Без относительного движения никакие линии магнитного потока не будут обрезаны, а ротор не получит индуцированного напряжения. Различие в скорости известно как «скольжение». ТРЕБУЕТСЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОМЕНТА МОМЕНТА . Величина нагрузки определяет скольжение. Если величина нагрузки увеличивается, скольжение увеличивает или замедляет ротор. При уменьшении нагрузки скольжение уменьшится или ускорит ротор. Скольжение отображается в процентах и рассчитывается по формуле ниже.
В качестве примера представьте, что четырехполюсный двигатель 60 Гц имеет синхронную скорость (NS) 1800 об / мин. Предположим, что частота вращения ротора (при полной нагрузке) составляет 1765 об / мин (NR). Если следовать формуле, скольжение составляет 1,9%.
ДВИГАТЕЛЬ С НАБИВКОЙ РОТОРА
Теперь давайте отойдем от более распространенного ротора с короткозамкнутым ротором и исследуем намотанный ротор. Одно из отличий ротора с обмоткой от ротора с короткозамкнутым ротором состоит в том, что он состоит из катушек, а не стержней. Эти катушки подключены к внешним переменным резисторам через щетки и контактные кольца.Напряжение индуцируется в обмотках ротора вращающимся магнитным полем. Скорость двигателя можно регулировать, увеличивая или уменьшая сопротивление обмотки ротора:
- Скорость двигателя можно уменьшать на увеличивая сопротивление обмоток ротора, что приводит к меньшему протеканию тока.
- Скорость двигателя может быть увеличена на уменьшена сопротивление обмоток ротора, что позволяет пропускать больший ток.
Третий тип двигателя переменного тока — это синхронный двигатель, который не является асинхронным.Один тип построен аналогично ротору с короткозамкнутым ротором; однако он имеет обмотки катушки И стержни ротора. Щетки и контактные кольца подключают обмотки катушки к внешнему источнику постоянного тока. Когда к статору подается переменный ток, синхронный двигатель запускается так же, как ротор с короткозамкнутым ротором. После того, как двигатель наберет максимальную скорость, на катушки ротора подается постоянный ток. Это создает сильное постоянное магнитное поле в роторе, которое соответствует вращающемуся магнитному полю. В результате ротор вращается с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле (или синхронной скоростью).Следовательно, нет пробуксовки. Различные типы синхронных двигателей имеют ротор с постоянными магнитами. В этом случае внешний источник постоянного тока не нужен, поскольку ротор представляет собой постоянный магнит. Эти типы можно найти на синхронных двигателях малой мощности.
ПОДРОБНЕЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКАМы надеемся, что это руководство по вращению ротора двигателей переменного тока помогло вам лучше понять, как работают электродвигатели. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другими нашими ресурсами, посвященными терминологии двигателей переменного тока и тому, как читать паспортные таблички электродвигателей.
ротор | мотор |Как существительные, разница между ротороми двигателем заключается в том, что ротор представляет собой вращающуюся часть механического устройства, например, в электродвигателе, генераторе, генераторе переменного тока или насосе, в то время как двигатель представляет собой машину или устройство, которое преобразует любую форму энергии в механическую или передает движение.Прилагательноемотор — это (биология), описывающее нейроны, которые создают способность двигаться.Глаголмотор означает неспешно ездить на моторизованном транспортном средстве.Другие сравнения: в чем разница?
|
Основы тестирования двигателя (и ротора)
Электродвигатели могут быть дорогими, а могут и не стоить дороже, но их почти всегда дороже ремонтировать.Следует уделять должное внимание мерам по предотвращению неисправностей двигателя, особенно при использовании сложного двигателя, поскольку ремонт может привести к значительным дорогостоящим задержкам и простоям. Предоставляются услуги по тестированию двигателя, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает правильно, путем тестирования определенных стандартных параметров, которые могут выявить потенциальные риски. Существует множество видов услуг по тестированию двигателей, которые могут не только предотвратить отказы, но и убедиться, что двигатель работает на оптимальном уровне. В этой статье будут рассмотрены основы моторного тестирования и какие типы моторного тестирования предусмотрены.
Установка испытательного оборудования для вращательной балансировки двигателей и роторов.Изображение предоставлено: Test Devices, Inc.
Что такое моторные испытания?
Основная цель моторного тестирования — оценить целостность мотора и, в конечном итоге, предотвратить возникновение ненужного отказа. Электродвигатели — это машины с высокой степенью интеграции, которые могут вызывать неисправности во многих областях, и, если их оставить без присмотра, поврежденный двигатель может привести к опасным условиям работы. При испытании электродвигателя оцениваются статические параметры, такие как изоляция (барьеры между соединениями обмоток / обмотка с землей), повреждение проводов, утечка тока и / или динамические параметры, такие как баланс, повышение температуры, искажение и т. Д.Механические испытания двигателя часто включают в себя оценку ротора двигателя на предмет трещин и коротких замыканий. Каждый тест может применяться к большинству двигателей переменного и постоянного тока, но каждый метод тестирования зависит от конструкции и применения оцениваемого двигателя.
Зачем проверять двигатель?
Настоятельно рекомендуется провести испытания двигателя, поскольку повреждение электродвигателя часто становится необратимым (так называемое «повреждение сердечника»). Ранее вышедший из строя двигатель никогда не будет работать с такой же эффективностью, даже если его отремонтировать, поэтому тестирование может убедиться, что двигатель сохраняет свои характеристики в течение максимального значения своего полезного срока службы.Испытания электродвигателей обычно являются первым элементом бюджета, который сокращается при попытке сэкономить на проекте, но если вы откладываете время и деньги на испытания электродвигателей, это снизит частоту отказов, повысит эффективность и обеспечит безопасность оператора. Хотя тестирование двигателя утомительно и сложно, оно того стоит, поскольку счет за тестирование двигателя всегда меньше, чем счет за замену двигателя (не говоря уже о потерях, связанных с задержками и простоями системы). Доступны службы, которые проведут это тестирование за вас, предоставив профессиональную оценку без каких-либо проблем, связанных с тестированием вашего двигателя самостоятельно.
Виды моторных испытаний
В этой статье будут рассмотрены некоторые общие электрические испытания, а затем некоторые механические испытания. Электрические испытания включают измерение тока, сопротивления или электрических свойств двигателей, в то время как механические испытания часто ищут повреждения / дефекты внутри ротора, которые могут вызвать дисбаланс. Обратите внимание, что существует множество методов диагностики проблем в двигателе, и методы, представленные в этой статье, являются лишь наиболее часто используемыми тестами. Поскольку существует множество способов отказа двигателя, существует по крайней мере столько же (если не больше) способов проверить целостность двигателя.Кроме того, большинство этих тестов используются в сочетании друг с другом для проверки результатов, а также для получения наиболее точной картины состояния моторики.
Электрические испытания
Испытание сопротивления изоляции
Эти электрические испытания позволят выявить проблемы в обмотках двигателя, использующих сопротивление. Он обеспечивает проверку качества сопротивления изоляции (IR), которое начинает ухудшаться, как только двигатель будет использоваться из-за температурных воздействий. Двигатели в суровых условиях (высокая влажность, грязь, частицы) могут нуждаться в регулярных проверках ИК-излучения, чтобы избежать каких-либо сбоев, поскольку небольшие короткие замыкания из-за влаги или пыли могут привести к серьезным проблемам, если их не обнаружить.ИК-тестирование может выявить мертвые кабели, короткие замыкания, ослабленные соединения, разомкнутые цепи или любую другую явную проблему с обмоткой, которая может изменить сопротивление обмотки. Эти измерения сопротивления должны корректироваться на температуру после каждого испытания; Таким образом, измерения сопротивления стандартизируются при сравнении с течением времени. Этот тест также можно использовать для балансировки 3-фазных двигателей, поскольку междуфазное сопротивление каждой обмотки можно сравнить, чтобы увидеть, чем они отличаются друг от друга. Обратите внимание, что эти тесты обычно проводятся на автономных двигателях, то есть двигателях, которые были отключены от источника питания для безопасности и простоты проверки.
Тестер сопротивления изоляции (известный как «мегомметр») часто используется для быстрой оценки сопротивления изоляции двигателя. Это устройство использует напряжение постоянного тока (100-5000 + В) для обнаружения пробоя изоляции внутри двигателя. Подобно мультиметру, мегомметр имеет два вывода, один из которых подключается к земле, а другой — к конкретным выводам двигателя. Если мегомметр показывает низкое значение сопротивления при подключении к двигателю, это означает, что путь к земле нарушен и двигатель необходимо отремонтировать. И наоборот, если мегомметр показывает высокое значение сопротивления, это означает, что он не обнаруживает серьезных утечек в целостности провода.Это простой неинвазивный тест, который предоставляет основную информацию об утечке тока, неисправностях обмотки и чрезмерном загрязнении, но из-за низкого напряжения некоторые неисправности не будут обнаружены.
Тест индекса поляризации
Тестеры индекса поляризации (PI)(иногда называемые тестерами пробоя диэлектрика) используются для оценки состояния изоляции, определения накопления загрязняющих веществ, а также физических изменений в изоляции. Тест включает положительную зарядку проводов двигателя и отрицательную зарядку корпуса в течение ~ 10 минут.Тест измеряет и отображает изменение тока в течение этих 10 минут, когда здоровая изоляция будет «заряжаться» или уменьшать ток, в то время как нездоровая изоляция останется неизменной. Это испытание становится все труднее использовать в качестве отдельного приемочного испытания из-за более новых систем изоляции, но по-прежнему полезно в сочетании с другими испытаниями для проверки результатов.
Испытание ступенчатым напряжением
Испытание ступенчатым напряжением гарантирует, что изоляция заземляющей стены и кабели могут работать во время обычных ежедневных скачков напряжения, которые обычно наблюдаются во время запуска / замедления.Это выполняется на отключенном двигателе путем подачи напряжения постоянного тока на все фазы, удерживания его в течение заданного времени, увеличения этого напряжения на некоторый «шаг», повторного удержания и т. Д., Пока не будет достигнуто целевое испытательное напряжение. Утечка тока отображается после каждого шага, и полученный график показывает состояние изоляции стены заземления. Если после испытания ток утечки станет меньше, чем в два раза, изоляция двигателя в порядке, но если значение больше, чем в два раза, можно предположить наличие слабых мест, и испытание следует прекратить, а двигатель проверить на предмет возможного ремонта.
Испытание на скачок напряжения
Испытание импульсным перенапряжением — одно из немногих испытаний, способных определить слабые места в изоляции медь-медь или области с наибольшим уровнем электрических отказов в двигателях (более 80% отказов статора происходит при слабом межсоединении. поверните точки изоляции). Это очень важный тест, поскольку межвитковая изоляция двигателя определяет надежность двигателя. Эти тесты посылают импульсы с возрастающим напряжением до заданного напряжения по одной фазе, генерируя их таким образом, чтобы имитировать пики запуска / замедления.Волновые диаграммы собираются из «скачков», обеспечивая сравнение импульсов, которые могут выявить слабые места в изоляции. Если заданное напряжение достигается без каких-либо изменений частоты на графике, то межвитковая изоляция двигателя исправна, но любые сдвиги в форме волны указывают на слабость в этой конкретной области.
Механические испытания (ротор)
Тест Growler
Тест гроулера — это первое испытание, используемое для определения скачков тока через стержень ротора, вызванных перегоревшими проводами, неплотными слоями или растрескиванием.Он выполняется с ротором, полностью отделенным от статора и подключенным к гроулеру якоря — катушке из проволоки, намотанной на железный сердечник, подключенный к источнику переменного тока. Этот гроулер действует как трансформатор с открытым концом, который вводит переменный ток в якорь ротора с целью проверки наличия закороченных витков. Оператор держит щуп (обычно лезвие ножовки) на верхней части ротора и вращает ротор вокруг, ища любую область, где щуп вибрирует или «рычит».Если это происходит, это означает, что существует некоторая проблема с генерируемым магнитным полем и, следовательно, некоторая механическая проблема с ротором. Обратите внимание, что этот тест может быть очень опасным, поскольку в нем используется конструкция трансформатора с открытым концом, поэтому наличие квалифицированных специалистов обязательно.
Испытание однофазного ротора
Однофазный тест ротора используется для поиска трещин на стержнях ротора и выполняется с двигателем, который все еще находится в рабочем состоянии, но отключен от источника питания. Когда стержень ротора треснул, в нем не будет индуцироваться ток, изменяющий ток, подаваемый на ротор.В ходе теста на двигатель подается однофазное питание, и тестер медленно вращает ротор, а аналоговый измеритель контролирует одну фазу на предмет любых колебаний потребляемого тока. Если никаких изменений в амперах не обнаружено, значит, разрывов нет, но любое увеличение или уменьшение тока статора предполагает наличие одного или нескольких треснувших стержней ротора.
Испытание сильноточного ротора
Путем подачи сильного тока через вал ротора, когда он отделен от двигателя, тепловое сканирование внешнего диаметра может выявить закороченные пластинки.Любые короткие замыкания будут проявляться в виде «горячих точек» на тепловом изображении, что означает, что любой ток, протекающий через ротор, будет нагревать эти точки неравномерно. Такое неравномерное распределение тепла может вызвать изгиб и дисбаланс ротора, а также преждевременное растрескивание стержня ротора.
Анализ спектра тока
Этот тест проводится при нагрузке двигателя 50–100% и измеряет обратную ЭДС, создаваемую ротором в обмотках статора. Этот противоток является функцией полюсов двигателя и частоты скольжения (если присутствует скольжение) и будет отображаться на графиках спектрального анализа в виде пиков «боковой полосы» около частоты питающей сети (60 Гц в Северной Америке, 50 Гц в Европе). .Если эти пики особенно велики, они предполагают наличие нескольких сломанных стержней ротора, которые можно определить по отношению частоты боковой полосы к частоте источника питания. Этот тест является одним из самых точных и надежных тестов роторов на предмет повреждения прутка.
Анализ спектра колебаний
Под нагрузкой и нормально работающий двигатель, и сломанные стержни ротора будут вибрировать с определенной частотой. Вибрации в двигателе модулируются со скоростью, равной количеству полюсов, умноженному на частоту скольжения, и анализаторы вибрации используются для определения изменений вибрации, потенциально связанных с неисправностями.Любые треснувшие стержни ротора увеличивают амплитуду частоты колебаний при увеличении нагрузки. Специалисты по анализу вибрации могут получить данные о вращении ротора и разделить частоту вибрации на составляющие ее частоты (с помощью анализа с помощью быстрого преобразования Фурье), чтобы выявить признаки трещин на стержнях ротора. Это тест высокого уровня, который также используется при балансировке роторов и требует для его выполнения специализированных технических специалистов. Специализированные поставщики услуг могут выполнять такого рода услуги, когда даже работающие роторы могут быть сбалансированы, чтобы работать тише и без колебаний.
Сводка
В этой статье представлено понимание основ тестирования электродвигателей. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.
Источники:
- https://www.plantservices.com/articles/2019/back-to-basics-fundamentals-of-motor-testing/
- https://www.testandmeasurementtips.com/basics-motor-testing/
- https: // www.brighthubengineering.com/commercial-electrical-applications/115939-how-to-test-a-three-phase-electric-motor/
- https://carelabz.com/what-is-electric-motor-testing-and-why-is-it-done/
- https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?arnumber=7355350
- https://www.pumpsandsystems.com/motors/september-2014-basics-spectral-resolution-motor-vibration-analysis
- https://www.testdevices.com/blog/what-is-rotor-balancing-and-why-is-it-essential
Прочие изделия из двигателей
Больше от Instruments & Controls
Магнитные роторные узлы для высокоскоростных электродвигателей
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МАГНИТНЫЙ РОТОР В СБОРЕ
Arnold Magnetic Technologies производит высокопроизводительные магниты, магнитные узлы, прецизионные тонкие металлы, а также компоненты и узлы для высокоскоростных электродвигателей для высокоэффективных электрических машин.Наши инженеры работают с разработчиками двигателей каждый день, чтобы оптимизировать конструкцию сборки ротора с постоянными магнитами, используя передовые материалы Arnold, такие как ламинированные магниты типа L, постоянные магниты, изготовленные из самария, кобальта или неодима, железа и бора RECOMA, а также ламинированные материалы Arnon. Наши энергоемкие материалы для ротора с постоянными магнитами имеют легкий вес, что позволяет нам производить высококачественные энергоэффективные двигатели.
ЗАДАЧИ ДИЗАЙНА МЕНЬШЕ, БЫСТРЕЕ И ГОРЯЧЕЕ
Чтобы достичь поставленных целей, проектировщики высокопроизводительных электрических машин должны решить несколько задач, в том числе:
- Управление температурой
- Повышенная удельная мощность
- Более высокие скорости (100 000 + об / мин)
- Уменьшение веса системы
- Компромисс между соотношением цена / качество
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ МАТЕРИАЛОВ РОТОРА МАГНИТА
Arnold производит Recoma® 35E, самый энергоемкий самарий-кобальтовый материал в мире, доступный сегодня на рынке.Этот инновационный магнитный материал имеет решающее значение для повышения производительности в аэрокосмической, автомобильной и автомобильной отраслях, обеспечивая превосходную удельную мощность без увеличения веса.
Arnold производит высокопроизводительные компоненты и узлы двигателей с постоянными магнитами для аэрокосмической и оборонной, промышленной, автомобильной промышленности и автоспорта, например:
- KERS — Система рекуперации кинетической энергии, которая включает в себя магнитный ротор RECOMA® SmCo с композитной муфтой для частоты вращения 50 000+ об / мин, система мощностью 100 кВт +
- Электрическое турбонагнетатель — Магнитный ротор RECOMA® SmCo с композитной муфтой или композитной муфтой с тонкими пластинами из кремниевой стали Arnon, который работает при> 100 000 об / мин
- Электродвигатель высокого давления в салоне с высокой плотностью вращения — сбалансированный ротор RECOMA® SmCo с гильзой из инконеля, который является частью системы мощностью 180 кВт, которая работает при температуре выше 200 ° C.
БОЛЬШОЙ ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТНЫЙ РОТОР В СБОРЕ
Высокопроизводительные электрические машины характеризуются скоростью вращения, эффективностью системы, удельной мощностью и способностью работать в экстремальных условиях. Обычно эти электрические машины работают со скоростью свыше 50 000 оборотов в минуту (об / мин), они работают быстрее и горячее, обеспечивая при этом более высокую эффективность в меньшем корпусе.
Arnold также производит массивы Хальбаха с высокой удельной мощностью и высоким КПД.
Обратитесь к Arnold Magnetic Technologies для решения вашей следующей задачи по проектированию высокопроизводительных электродвигателей. Свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши требования.
Двигатель с внешним ротором
Двигатель с внешним ротором относится к двигателю с вращающейся оболочкой и фиксированным валом.Этот двигатель отличается экономией места, компактным дизайном и красивым внешним видом. Он подходит для установки в рабочие колеса для оптимального охлаждения. Поэтому не требуются клиновые ремни, дополнительные натяжные ремни или другое оборудование. В двигателе используется пара герметичных радиальных шарикоподшипников, обеспечивающих долгий срок службы. Высокоточные шарикоподшипники сводят к минимуму вибрацию и шум при работе.
В двигателе с внешним ротором используются высококачественные электромагнитные материалы и особая конструкция электромагнитной конструкции для обеспечения эффективной работы двигателя и большей экономии энергии.На конце обмотки двигателя установлен высокочувствительный термопредохранитель, обеспечивающий безопасную и надежную работу двигателя. Поскольку этот двигатель имеет большой крутящий момент, он подходит для большого гребного винта и имеет высокий КПД. Кроме того, он широко используется в различных электрических дронах.
Сортировать по: DefaultName (A — Z) Name (Z — A) Price (Low> High) Price (High> Low) Рейтинг (High) Рейтинг (Low) Модель (A — Z) Модель (Z — A)
Показать: 20255075100
Артикул: 32BLE18-24-01 Электрические характеристики Номер детали производителя: 32BLE18-24-01 Фаза: 3 полюса: 8 Сопротивление / линия: 13.7 ± 10% [защита электронной почты] ℃ Индуктивность / линия: 7,73 ± 20% [защита электронной почты] Номинальное напряжение: 24 В постоянного тока Скорость холостого хода: 4530 ± 10% об / мин Ток холостого хода: 0 ..62,34 доллара США Всего: 62,34 доллара США
Артикул: 45BLE18-24-01 Электрические характеристики Номер детали производителя: 45BLE18-24-01 Фаза: 3 полюса: 16 Сопротивление / линия: 1,42 ± 10% [защита по электронной почте] Индуктивность ℃ / линия: 0,6 ± 20% [защита по электронной почте] Номинальная Напряжение: 24 В постоянного тока Скорость холостого хода: 6500 ± 10% об / мин Ток холостого хода: 0 ..$ 66,01 Начиная с: 66,01 $
Артикул: 45BLE22-24-01 Электрические характеристики Номер детали производителя: 45BLE22-24-01 Фаза: 3 полюса : 16 Сопротивление / Линия: 0.7 ± 0,1 [защита электронной почты] ℃ Индуктивность / линия: 0,33 ± 0,1 [защита электронной почты] Номинальное напряжение: 24 В постоянного тока Скорость холостого хода: 6700 ± 10% об / мин Ток без нагрузки: 0 ..73,84 $ Начиная с: 73,84 долларов США
SKU: 45BLE27-24-01 Электрические характеристики Номер детали производителя: 45BLE27-24-01 Фаза: 3 полюса: 16 Сопротивление / линия: 0,56 ± 0,1 [защита электронной почты] ℃ Индуктивность / линия: 0,27 ± 0,1 [защита электронной почты] Номинальное напряжение: 24 В постоянного тока Скорость холостого хода: 6100 ± 10% об / мин Ток холостого хода: ..$ 82,64 Начиная с: 82,64 $
Артикул: 60BLE34-24-01 Электрические характеристики Номер детали производителя: 60BLE34-24-01 Фаза: 3 полюса: 14 Сопротивление / линия : 0.3 ± 0,1 [защита по электронной почте] ℃ Индуктивность / линия: 0,2 ± 0,2 [защита по электронной почте] Номинальное напряжение: 24 В постоянного тока Скорость холостого хода: 4250 ± 10% об / мин Ток холостого хода: 0 …114,91 долларов США От: 114,91 долларов США
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ТЮНИНГОВЫЙ РОТОР 13,0 мм | Фантом Гонки
Описание
Модифицированный регулировочный ротор 13,0 мм
ОСНОВЫ РОТОРОВ: Чем больше диаметр ротора, тем больший крутящий момент он выдает при меньших оборотах. Чем меньше диаметр ротора, тем меньше эффект, т.е.е. больше оборотов и меньше крутящий момент. Чем сильнее сила магнита ротора, тем больший крутящий момент он будет производить при меньших оборотах. Чем слабее сила ротора, тем выше будет обратный эффект, то есть больше оборотов и меньше крутящий момент.
Ознакомьтесь с этими функциями…
- Тип: Модифицированный
- Диаметр: 13,0 мм
- Это дополнительный ротор типоразмера , который подходит для всех модифицированных двигателей Fantom.
- Все роторы Fantom гарантированно соответствуют нашим строгим стандартам, независимо от того, выбран ли «Вариант испытания на прочность» или нет.
- Спеченный неодимовый магнит — обеспечивает огромную мощность и высокую эффективность. Кроме того, спеченная конструкция обеспечивает повышенную прочность и долговечность, позволяя выдерживать высокую температуру и нагрузки при скорости вращения в гонках.
- Никелированный — Повышает долговечность и помогает предотвратить разрушение ротора из-за чрезмерных оборотов и высоких оборотов.
- ОДОБРЕНИЕ ROAR НА ОДОБРЕНИИ
- Прецизионная сбалансированная
ВАЖНО: Мы используем нашу Fantom Facts Machine v3 для тестирования наших роторов.Важно знать, что в индустрии RC не существует стандарта для испытания бесщеточных роторов. На рынке есть множество тестеров, включая Trinity, MMS и другие, которые предоставляют разную информацию. Информация может сильно различаться. Например, счетчик одной компании может показывать 1500 для ротора, тогда как наш счетчик может читать это как 1400. Вы можете быть уверены, что наше испытательное оборудование построено в соответствии с высочайшими стандартами и обеспечивает наиболее точные показания в RC.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Этот ротор особенно хорошо работает в дрэг-рейсинге, обеспечивая больший крутящий момент!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ:
- Опция испытания на прочность ротора — При использовании этой опции напряженность магнитного поля ротора проверяется на нашем тестере ротора Fantom Facts Machine-3, и предоставляются результаты.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
В бесконтактном электродвигателе Mahle мощность достигает ротора по беспроводной сети
Автопроизводители за пределами Китая изо всех сил пытаются разработать конструкции электродвигателей, в которых не используются постоянные магниты, отчасти потому, что для магнитов требуются редкоземельные элементы, а добыча редкоземельных элементов вызывает загрязнение. Отчасти это также связано с тем, что добыча полезных ископаемых ведется в Китае, грозном автомобильном конкуренте.
Эти альтернативные двигатели вращают ротор только за счет электромагнитной силы; в последнее время мы рассмотрели более одного такого двигателя. Одна проблема: конструкции с медными обмотками в роторе должны передавать электричество движущейся цели, а точка контакта — контактное кольцо — подвержена износу.
Сегодня немецкая компания по производству автозапчастей Mahle представила двигатель, не содержащий редкоземельных элементов и не имеющий физического контакта. Электроэнергия передается в ротор по беспроводной связи через индукцию катушкой, по которой проходит переменный ток.Это индуцирует ток в приемном электроде внутри ротора, который возбуждает там медные обмотки, создавая электромагнитное поле.
Это означает, что практически нет ничего, что могло бы изнашиваться. «Нет контактов для передачи электричества, нет истирания, образования пыли и механического износа», — заявил в среду на онлайн-пресс-конференции Мартин Бергер, руководитель отдела исследований Mahle. «Также я должен сказать, что если нужно обслуживать немагнитный ротор, заменить ротор несложно.”
Может показаться странным пытаться минимизировать износ электродвигателей, поскольку они уже славятся своей простотой и долговечностью. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели практически не имеют движущихся частей, их довольно легко разобрать и собрать. Возможно, инженеры Mahle почерпнули эту идею из своей многолетней работы в области технологии беспроводной зарядки. Возможно, бесконтактная конструкция ротора обеспечивает не только долговечность, но и преимущества.
На ротор подается энергия через переменное поле, которая затем преобразуется в постоянный ток для электромагнитных катушек. Изображение: Mahle
Бергер говорит, что новый двигатель сочетает в себе лучшие черты нескольких двигателей, например, предлагая хорошую эффективность как при низком, так и при высоком крутящем моменте. В целом, утверждает компания, двигатель достигает КПД не менее 95% при типичном использовании электромобиля и достигает КПД 96% во многих рабочих точках. В сообщении Mahle говорится, что ни один электромобиль, за исключением гоночных автомобилей Формулы E, не показал себя лучше.
По словам Бергера, эту машину можно легко расширить от использования в малолитражных легковых автомобилях до небольших грузовиков.Однако он не идеален для сверхкомпактных автомобилей, таких как электровелосипеды, или для больших грузовиков, которые обычно работают при постоянной нагрузке.