ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Порошковая покраска дисков в Санкт-Петербурге мастерская RideSide

Покраска дисков порошковой краской

Компания RideSide.Workshop осуществляет порошковую покраску авто и мото дисков в цвета по каталогам RAL, цвета CANDY и по заводской технологии в заводские цвета производителей дисков.

Важно знать:

Даже самым осторожным водителям не удаётся уберечь колёсные диски своих автомобилей от повреждений. Причин тому может быть множество: диски меняют цвет под воздействием времени и суровых погодных условий, сколы и трещины образуются после обильной езды по городу, а что уж говорить про ДТП, от которых никто не застрахован. Но самая главная причина, по которой колёсные диски не могут сохранять свой презентабельный внешний вид – плохое качество эмали, которую наносят заводы-изготовители. Вернуть изначальный сияющий вид дискам поможет покраска от компании RideSide.Workshop.

Как покрасить диски?

Сегодня в нашем городе предлагают весьма скоромное и недолговечное решение проблем с автомобильными дисками – на них наносят несколько слоёв краски-грунта неметаллических оттенков либо красят порошковой краской не используя грунта.

Обычно такие оттенки не сочетаются с цветом кузова автомобиля и обладают непрезентабельным внешним видом. Да и служат они недолго – быстро теряют привлекательный вид под воздействием внешней среды, и достаточно легко царапаются. Поэтому так важно не экономить на качестве краски – рискуете получить диск, который быстро придёт в негодность.

Как проходит процесс покраски в компании RideSide?

Мы всегда стремимся к отличному качеству и поэтому используем качественную краску и богатую палитру цветов, а так же передовую заводскую технологию окраски мирового уровня. Мы красим на оборудованном производстве, а не где-то в гаражах под Софийской.
Покраска колёсных дисков в компании RideSide проходит в несколько этапов:

  • Подготовка поверхности — это снятие старого лакокрасочного покрытия специальным химическим составом, а так же смесью воздуха и абразива, и последующая мойка специальным раствором;
  • Обезжиривание и пассивирование поверхности диска для наилучшего межслойного сцепления материалов (адгезии). Полная подготовка поверхности: сварка в среде аргона задиров о бордюр, полная шлифовка дисков со всех сторон;
  • Нанесение на окрашиваемую поверхность специального глянцевого порошкового грунта для колесных дисков в несколько слоёв. В отличии от наших конкурентов, которые зачастую экономят на этой стадии работы, не нанося грунт вообще;
  • Нанесение после сушки специальной жидкой краски металлик на основании металлизированных пигментов, которые во время смешивания соединяются с частицами краски. Таким образом, на покрытии образуется стойкий металлизированный слой;
  • Последний этап – нанесение защитного лака, который обеспечит защиту от воздействия внешней среды.

После нанесения каждого слоя осуществляется сушка в печи полимеризации. Данный способ покраски колёсных дисков имеет ряд преимуществ: краска распределяется и проникает на поверхность равномерно, невысокая концентрация порошкового грунта прибавит покрытию долговечности, даст возможность рециркуляции. Покрытие будет ударопрочным и не пострадает от коррозии. Так, покраска колёсных дисков в компании RideSide – это возможность получить качественную услугу и верный путь к экономии.

Выбирайте качество!

Порошковая покраска колесных дисков

Главная / Ещё / Блог / Порошковая покраска колесных дисков

Технология покраски автомобильных и мотоциклетных колесных дисков различных типов порошковыми красками появилась во второй половине ХХ столетия. За прошедшее с тех пор время она обогатилась различными новшествами как в области химии, так и в электрофизической части процесса.

Сегодня доступно большое количество цветовых решений, сочетаний различных цветов, фактур, возможно добиться высокого декоративного и эстетического эффекта. При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при агрессивном воздействии среды, что зачастую имеет место на наших дорогах, остро встает вопрос защиты автомобильных дисков от последствий их воздействия. Данная технология во многом позволяет решить и эту проблему.

Технология нанесения порошковой краски

Процесс подразделяется на два основных этапа:

1. Подготовка поверхности

В первую очередь диск очищают от старой краски и следов коррозии, если таковые имеются. Делается это с помощью песко- или дробеструйной обработки. При необходимости, затем проводится ручная доводка поверхности. Подготовительный этап завершается обезжириванием.

Примечание: устранением серьезных повреждений диска, когда они есть, занимаются до начала каких-либо работ по покраске: ремонт дисков

2. Нанесение грунта, краски и лака

Профессиональная покраска производится с помощью соответствующего оборудования в особых камерах, где создаются специальные условия работы, из которых стоит отметить предотвращение попадания посторонних субстанций (пыли, сора, влаги) на диск и улавливание частиц порошка краски, не закрепившихся на поверхности окрашиваемого объекта. Последнее помогает работать с соблюдением экологических стандартов и способствует рациональному расходу материала.

Для нанесения порошка применяют пистолет-распылитель. Частицы краски проходят через его каналы и в процессе приобретают электростатический заряд, который удерживает их на поверхности окрашиваемого объекта, даже если он весьма сложной формы. Краска распределяется равномерно, заполняя и выравнивая все мельчайшие неровности.

Первым слоем наносится грунт, который представляет собой такой же сухой порошок, как и краска. Грунт является хорошей защитой от коррозии и усиливает общую прочность покрытия.

Вторым идет краска. В каких-то случаях этим слоем и ограничиваются, но чаще всего делают ещё и третий — лак. Его назначением может быть только дополнительная защита, либо так же и какой-то визуальный эффект, типа матовой поверхности, например.

И каждый раз — после нанесения грунта, затем краски и, наконец, лака — диск помещают в специальную печь, где при определенном диапазоне температур происходит спекание частиц, полимеризации слоя порошка и образуется монолитное покрытие.

Визуальные эффекты

Во-первых, доступен широкий выбор цветов и оттенков. Для некоторого представления о вариантах: таблица цветов RAL. Так же имеется возможность в большей или меньше мере воспроизводить цвета различных металлов: бронзы, меди, серебра или золота.

Во-вторых, покрытие может быть глянцевым или матовым. Помимо глянца и мата, так же популярны «муар», «шелк», «крокодиловая кожа», «антик». «Шагрень» чаще используется при работе с различными металлическими конструкциями, но и иногда так же и с колесными дисками.

Цены

На итоговую стоимость работ влияют несколько факторов. Часть из них представляют собой нечто сразу вполне определенное. Например, размер диска — чем он больше, тем выше цена. Другие факторы зависят от условий и обстоятельств, которые в каждом конкретном случае могут значительно различаться. Поэтому на практике вопрос стоимости вполне проясняется только во время приема дисков в работу, когда их внимательно осматривают, выслушивают пожелания клиента и высказывают свои соображения в отношении того, что можно или нужно сделать.

Прайс-лист: Цены на покраску дисков порошковыми красками

Красиво восстановить или отправить в утиль? Что надо знать о полимерной покраске дисков

Полимерная покраска позволит восстановить прежний лоск колесных дисков или придать им новый вид. Но только если все делать правильно. Нюансы и особенности данной технологии — в репортаже Ивана Кришкевича.

За несколько лет колесные диски теряют свой первозданный вид: агрессивная среда и механические повреждения (сколы от камней, «притертые» о бордюры края) быстро делают свое дело. Если речь идет о стальных дисках, владельцы особо не заморачиваются. То же касается недорогого и старого «литья» 13-15-й размерности. Но те автолюбители, которые трепетно относятся к эстетике автомобиля вообще и его колес в частности, готовы вкладываться во внешний вид дисков.

С учетом того, что комплект хорошего «литья» большой размерности может стоить 2-3 тысячи долларов, покупать новые диски только лишь из-за потери внешнего вида нецелесообразно.

Восстановить и перекрасить будет стоить куда дешевле. При этом автовладелец стоит перед выбором: обычная покраска или полимерная? Будем разбираться!

Плюсы
 

— У полимерной покраски по сравнению с обычной есть свои плюсы и минусы, — замечает директор DiskService Андрей Казак. — Среди технологических преимуществ — скорость. В среднем диски красятся автомобильной краской от трех до семи дней, а полимером это можно сделать максимально быстро в течение суток. Жидкой краске надо давать время, чтобы она высохла. Полимер же запекается в печи полимеризации, и это получается быстрее. На каждый слой при правильном запекании (в зависимости от размера дисков, материала и оборудования) уходит от 30 минут до часа.

Есть и другие бонусы. Если пошла окись алюминиевого сплава, то обычной покраской вы это никак не уберете. Технология полимерной покраски подразумевает подготовку, при которой применяется пескоструйная или дробеструйная очистка диска, после которой окись убирается.

Стойкость к мелким механическим повреждениям у полимерного покрытия выше, но если  продолжить притираться к бордюрам, то никакое ЛКП не поможет. Наконец, стоимость: в среднем полимерная покраска комплекта дисков выходит в 1,5-2 раза дешевле обычной покраски.

Нюансы и минусы
 

Цветовая палитра у полимеров меньше, чем у жидкой краски, а цвета и оттенки надо подбирать из имеющихся. Есть какие-то стандартные цвета, которые люди берут чаще всего.

Основные цвета — черный глянец, серебро беззерновое и с мелким зерном. В основном хотят под завод. Оттенок точь-в-точь тяжело подобрать, но похожий — можно. Нецелесообразно покупать коробку краски, которая не будет востребована. Здесь нельзя купить 100 граммов, надо сразу брать коробку. Хороший материал краски стоит от 20 евро за килограмм.

У некоторых производителей (Audi, BMW) диски идут с проточками лицевой части. Это можно восстановить. Уже подготовленный и покрашенный диск с грунтом и основной краской ставится на станок с числовым программным управлением (ЧПУ) — и лицевая часть протачивается. Затем голый металл покрывается лаком, глянцевым или матовым.

Выглядит красиво, но проточка увеличивает стоимость почти в два раза! И это вариант только на летний сезон. Лак ложится на голый металл — толщина и прочность такого покрытия меньше, чем с грунтом и основной краской. Поэтому минимальный скол «пробивает» до металла, туда попадает соль со всеми вытекающими. Один, максимум два сезона — и нужно перекрашивать.

Красятся любые диски. Но чтобы сделать хорошо хром, нужно снимать его методом гальваники, чтобы получился ровный металл, на который наносится краска. Если же диск пескоструится, то снимается только верхняя часть покрытия — оно заматовывается. И это плохо c точки зрения долговечности нового покрытия.

Что еще? Полимером диск необходимо перекрашивать целиком, «подкрасить» не получится. Если ранее диск был окрашен полимерной краской, удалить ее намного сложнее, чем обычную.

Еще один немаловажный фактор: нарушение технологии чревато не просто потерей внешнего вида — можно безвозвратно повредить сам диск. Некоторые конторы грешили нарушением технологии: чтобы снять старое покрытие, они в печи поляризации выставляли 300-350 градусов. Да, после такого «прогрева» старое покрытие очень легко снимается, но при этом теряется прочность дисков.

Отсюда и «страшилки» о том, что после полимерной покраски диски разрушились. Все дело — в нарушении технологического процесса. Если все делать правильно, проблем с дисками не будет. Поэтому и рекомендация — обращаться именно в те компании, что специализируются на полимерной покраске дисков и знают все нюансы этой работы. От этого действительно зависит многое.

Как это делается
 

В первую очередь надо проверить диски на геометрию — ровнять их следует перед покраской. Мелкие дефекты (раковины, окислы, следы от бордюров) видны сразу, некоторые проявляются в процессе очистки. Забегая вперед, скажу, что мелкие дефекты устраняются шлифовкой, крупные — аргоновой сваркой.

Качество работ зависит как от используемых материалов, так и от соблюдения технологии. Но в любом случае все начинается с правильной подготовки. Обязательно, чтобы не портить поверхность диска, он несколько часов отмокает в мягкой химии и только затем отдается на пескоструйную или дробеструйную обработку.

Некоторые мастерские с целью ускорения и удешевления не используют химию и применяют крупную фракцию дроби (0,8). Да, краска слетает моментом, но поверхность уже не будет ровной, будут кратеры. Мы обязательно отмачиваем диски и отдаем их на дробеструйную обработку, где используется дробь фракции 0,3, — поверхность при этом получается ровнее, чем при пескоструйной обработке.

Если легкосплавные диски после пескоструя могут несколько часов пролежать, даже сутки — с ним ничего не случится, то стальной диск после очистки сразу надо красить, иначе коррозия начинает развиваться на глазах!

Далее следует ручная подготовка. При помощи наждачки вручную диск полностью «вышкуривается», поверхность полностью выравнивается, чтобы она была более гладкой и ровной.

На этом этапе устраняются раковины, мелкие сколы, повреждения от бордюров. После шлифовки поверхность дисков обезжиривается.

Затем подготовленные диски отправляются в печь, в которой находятся около 40 минут при температуре 200 градусов. Так происходит процесс дегазации, чтобы воздух вышел из мелких пор металла. Одновременно с этим снимается и напряжение металла после пескоструя.

Польские печи стоят от 20 тысяч долларов, а эта — белорусского производства. Точнее, она самодельная, но сами «мозги» выполнены очень опытным электриком, который сделал не одну такую печь. К тому же здесь учтены все технологические особенности и потребности, а от этих нюансов также зависит качество работ. 

После «прогрева» на еще теплые диски наносится грунт, который затем запекается в печи. Низкотемпературные грунты требуют 150 градусов, высокотемпературные — до 200 градусов. Время запекания зависит от оборудования и занимает от 30 минут до часа.

Чтобы не допустить пыли на участке окраски, используется мощная вытяжка. Кстати, фильтры в системе — от МАЗа!

После застывания грунта диски снова обрабатываются шкуркой и готовятся к покраске. На этом этапе также могут устраняться мелкие повреждения диска.

Каждый последующий слой (основная краска, затем лак) после нанесения также запекается. При этом важна и температура, и время нахождения в печи. Если недодержать лак, он потом трескается. Недодержал краску — не будет нужной адгезии, передержал — будет более хрупкой. А вообще нюансы есть по части как подбора материалов, так и правильного режима запекания — их незнание может вылиться в то, что вся работа пойдет насмарку.

Очень много зависит от материалов. Самое очевидное: есть полимерные краски, которые вообще нельзя использовать для автомобильных дисков, — они предназначены для изделий, которые не находятся на открытом воздухе. Некоторые порошковые грунты, наоборот, как раз предназначены именно для колесных дисков.

Далее — выбор производителей. Здесь каждый опытный мастер в свое время перепробовал много вариантов, прежде чем остановиться на тех, что подходят наилучшим образом, — и он эту тайну хранит, не раскрывает, какие именно материалы использует. Я, например, могу сказать, что пользуюсь итальянскими и австрийскими красками, польскими, но названия указывать не буду.

После запекания лака надо подождать 3-4 часа, чтобы диски остыли. После этого их можно использовать: собирать колеса и ставить на автомобиль. В дальнейшей эксплуатации все то же самое, что при обычной покраске. Те диски, что я красил 5 лет назад, находятся в таком же состоянии, что и после покраски. Понятно, что многое зависит от аккуратности владельца: как бережно он относится к дискам, ухаживает за ними и так далее. Отдельно скажу про коррозию. Если она появляется, надо делать ее сразу. Потому что, если затянуть этот процесс, ремонт будет более сложным и дорогим.

Фото автора
Автобизнес

Какую краску использовать для автомобильных дисков ❤️ Лучшая аэрозольная краска для дисков в 2021 году

cЕсли вам интересно, «какую краску использовать для автомобильных дисков?» вам необходимо учитывать множество факторов, включая тип вашего колеса, набор для окраски, тип боли и емкость краски. По состоянию на 2021 год лучшей аэрозольной краской для колесных дисков является VHT Gloss Black Wheel Paint, Krylon Automotive Wheel Paint и Dupli-Color Hyper Silver Coating.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Изменение цвета обода вашего автомобиля — отличная идея, если вы ищете совершенно новый облик.Однако, если у вас нет опыта выбора правильной краски, подходящей для ваших колесных дисков, конечный продукт не будет тем, что вы ищете.

Рынок заполнен различными типами красок для автомобильных дисков. Некоторые из этих красок являются аэрозольными и подходят для одного типа колес по сравнению с другим. Следовательно, вы должны проявить должную осмотрительность, прежде чем принимать окончательное решение о покупке краски для дисков.

В этой статье приведены все сведения, которые вам нужно знать, чтобы определить лучшую аэрозольную краску для колесных дисков на основе нашего обзора всех доступных красок для автомобильных дисков 2021 года. Мы также отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с покраской автомобильных дисков, чтобы избежать нежелательных последствий. Наконец, мы даем обзор приблизительных оценок затрат на окраску автомобильных дисков.

Могу ли я покрасить автомобильные диски?


Прежде чем мы углубимся в подробности о том, какая краска на автомобильных дисках, важно сделать шаг назад и определить, можете ли вы красить свои автомобильные диски или нет.

По мнению экспертов, покраска автомобильных дисков возможна, и есть много людей, которые решили изменить общий вид колес своих автомобилей.Однако результат во многом зависит от типа краски, которую вы решили использовать, уровня квалификации человека, который будет делать эту работу, и самого обода автомобиля.

Окрашивая автомобильные диски, вы получаете несколько преимуществ, в том числе:

  • Автомобиль получше
  • Повышенная защита колес (в зависимости от выбранного типа краски)
  • Можно использовать краску для других компонентов автомобиля
  • Сэкономьте кучу денег на ремонте, обеспечив защиту колес

Какую краску использовать для автомобильных дисков?

Выбор подходящей краски, которая подойдет для автомобильных дисков и обеспечит потрясающие результаты, — непростая задача. Вы не можете просто указать в Google «какую краску использовать для автомобильных дисков?»

Этот процесс требует некоторого исследования, чтобы понять, что работает для вашего автомобиля и обеспечить наилучшие результаты в рамках вашего бюджета.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе лучшей краски для автомобильных дисков:

Не все краски для дисков подходят для всех материалов. Есть магниевые, стальные и алюминиевые колеса. Поэтому, выбирая лучшую краску для автомобильных дисков, вам необходимо внимательно прочитать характеристики и описание, чтобы убедиться, что она подходит для колеса вашего автомобиля.

Если вы не были на 100% уверены, что мы введем для вашего автомобиля, вам, возможно, придется порекомендовать вам руководство по эксплуатации автомобиля или выполнить быстрый поиск в Интернете.

Для окраски автомобильных дисков требуется три разных слоя. Для завершения работы вам понадобится грунтовка, аэрозольные краски и прозрачный слой. Следовательно, вы хотите убедиться, что вы покупаете три предмета или покупаете определенный комплект для окраски автомобильных дисков, который включает в себя три компонента. Последнее, что вам нужно сделать, это начать рисовать кольцо, не подготовив все необходимые слои.

Вам также необходимо приобрести каждое пальто. Например, специалисты рекомендуют нанести на колеса вашего автомобиля три разных слоя грунтовки. Таким образом, убедитесь, что покупаемой вами суммы достаточно, чтобы покрыть три слоя.

Для самой краски количество зависит от рекомендуемых слоев краски. Внимательно прочтите инструкции и посмотрите, достаточно ли у него крышки, чтобы четыре колеса не выходили из строя.

Наконец, как только вы выберете цвет краски для своей комнаты, вам нужно подумать о том, какой тип отделки вы ищете.Например, вы можете выбрать глянцевый, матовый или атласный.

Лучшая аэрозольная краска для колесных дисков с 2021 года!

Теперь у вас есть хорошее представление о том, какие факторы следует учитывать при покупке краски для автомобильных колесных дисков. Давайте взглянем на список лучших красок для колесных дисков на 2021 год. Мы предоставим вам некоторые сведения о первых трех аэрозольных красках по состоянию на 2021 год и перечислим другие марки красок, чтобы рассмотреть еще четыре варианта.

  • Краска для дисков VHT Gloss Black

По мнению экспертов, глянцевая черная краска для колес VHT была признана лучшей как по серой букве T, так и по цене, когда речь идет о лакокрасочных покрытиях для колес на рынке.

Эта аэрозольная краска бывает трех разных цветов, для полного высыхания требуется около 30 минут. Он обладает как химическими, так и стойкими свойствами и подходит для суровых условий.

Что касается недостатков этих красок для колесных дисков, клиенты жаловались, что это не обеспечивает им наилучшей консистенции, когда дело доходит до окончательного блеска, и что конечный продукт может в какой-то момент отколоться.

  • Краска для автомобильных колес Krylon

Эта краска для колес была признана лучшей с точки зрения доступности. Продукт считается коррозионно-стойким и обеспечивает наилучшую консистенцию при нанесении распылением.

Хорошая черта этой краски для дисков заключается в том, что она сохнет за очень короткое время, не более одного часа. Клиенты указали, что они смогли управлять транспортным средством сразу после часового порога.

Несмотря на отличные особенности этого обода, несколько клиентов сообщили о его недостатках. Например, в некоторых сценариях вы можете обнаружить, что сама бутылка не отображает цвет внутри нее, а это означает, что вы должны внимательно прочитать характеристики и спецификации, прежде чем принимать окончательное решение.Кроме того, клиенты сообщали о некоторых проблемах с засорением при использовании этой автомобильной краски. Таким образом, если вам неудобно иметь дело с такими ситуациями, вам, возможно, придется пройти его и переместиться вниз по списку.

  • Высокоэффективная краска для дисков Dupli-Color Black

Последняя краска для обода, которую мы хотели бы здесь покрыть, — это знаменитое покрытие Dupli-Color Hyper Silver Coating. Эта краска для обода была представлена ​​на многих веб-сайтах, поскольку она универсальна и может использоваться для различных типов колес.Он имеет один из лучших финальных глянцевых покрытий и считается очень устойчивым к суровым погодным условиям и внешним воздействиям. Наконец, покупая эту краску для ободка, вам не нужно беспокоиться о долгом ожидании высыхания.

Хотя в этой раскраске было много замечательных особенностей, у нее все же есть свои недостатки. Например, некоторые клиенты указали, что последний слой не дает вам наилучшей консистенции, и если вы купили двух разных детей, вы можете не найти их, точно подходящего по цвету.

  • Краски прочие для автомобильных дисков
  • Высокоэффективная краска для дисков Dupli-Color
  • Высокоэффективная аэрозольная краска для колес Rust-Oleum
  • Super wrap Распыляемая виниловая пленка Super wrap
  • Спрей Performix Metalizer Plasti Dip Spray
  • Краска для дисков Mopar Performance

Лучшая краска для автомобильных дисков по ценам

При покупке любимой краски для автомобильных дисков цена является одним из наиболее важных факторов, о которых нужно помнить. Вы не хотите выбирать самый дорогой, потому что вы, вероятно, красите колеса только один раз. Однако вы не хотите выбирать самое дешевое, потому что оно имеет свои недостатки, когда дело доходит до трещин и отслаивания через короткое время.

В целом автомобильные эксперты разделили цены на краску для колес на две основные категории:

  • Краска для автомобильных дисков стоимостью менее 25 долларов США

Все, что дороже 25 долларов, считается доступной или более дешевой краской для дисков.У него может быть некоторый уровень прочности, но он не самый лучший. Есть много цветов на выбор, которые могут удовлетворить ваши потребности.

  • Краска для автомобильных дисков стоимостью выше 25 $

Если вы выберете более 25 долларов, вы попадете в хорошую категорию красок для автомобильных дисков. Обычно вам не нужно беспокоиться о нескольких слоях краски, потому что вы сразу увидите некоторые результаты, а окончательная отделка будет одной из лучших. Обычно более дорогие краски связаны с более высокими характеристиками и большей долговечностью.

Наконец, более дорогие краски для автомобильных дисков обычно включают в себя собственный грунт, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы покупать их отдельно.

Лучшая краска для автомобильных дисков: часто задаваемые вопросы

  • Какую краску использовать для литых дисков?

Если вы хотите покрасить легкосплавные диски, вам следует использовать краску для алюминиевых высокотемпературных колес VHT SP181. Этот тип краски разработан специально для алюминиевых или стальных колес, и что в ней хорошо, так это то, что она обеспечивает хорошее конечное качество и очень приятный блеск.

  • Можно ли красить колеса автомобильной краской?

Нет, автомобильную краску нельзя использовать непосредственно для окраски колес. Колесам необходимо три слоя, в том числе один грунтовочный слой, аэрозольную краску и заключительный слой. Всегда лучше покупать определенную краску для автомобильных колес, чтобы предотвратить любые нежелательные последствия.

Краска для автомобильных дисков обычно очень прочная, а это означает, что вы не ожидаете, что вскоре после покраски появятся трещины. Несколько клиентов указали, что даже при нанесении обычной черной краски непосредственно на автомобильные диски не возникает трещин.

  • Сколько стоит покраска колесных дисков?

Профессиональная покраска обода стоит от 100 до 200 долларов. Цена может значительно отличаться в зависимости от того, какую краску вы решили использовать, от вида отделки и от того, где вы выполнили работу. Если вы решили покрасить колеса самостоятельно, вам совсем не придется беспокоиться о затратах на рабочую силу.

  • Покраска колесных дисков — хорошая идея?

Покраска комнат — отличная идея, потому что она дает вам красивый ободок и защищает их руки, особенно если вы решили использовать химически стойкую краску для обода.

  • Покрасить диски или купить новые?

Если вам не нравится цвет вашего текущего колеса, вы можете пойти дальше и покрасить его. Однако, если вас не устраивает сам стиль, возможно, вам придется купить новый. Имейте в виду, что если диски не в хорошем состоянии, их покраска не решит проблему, и в конце концов вам придется их заменить для вашей безопасности.

Заключение

Покраска автомобильных дисков — отличная идея, чтобы изменить общий вид вашего автомобиля и добавить еще один уровень защиты колес.Чтобы выбрать лучшую краску для автомобильных дисков, необходимо проанализировать несколько факторов, в том числе материал вашего колеса, емкость краски, а также окончательную отделку и цвет.

Если вам не нравятся диски вашего автомобиля и вы хотите покрасить их, чтобы изменить цвет, важно сделать шаг назад и подтвердить, стоит ли их менять. Иногда, если ваша машина не в хорошем состоянии, вам может потребоваться продать ее покупателю Cash Cars Buyer и использовать деньги для покупки лучшего автомобиля с более крутым стилем колес.

Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

Самое лучшее в Cash Cars Buyer — это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

Как правильно покрасить алюминиевые диски

Алюминиевые колеса на легковых и грузовых автомобилях легко собирают грязь и сажу и требуют тщательной очистки или полировки, чтобы придать им почти новый вид и продлить срок их службы.

Корродированные или окисленные алюминиевые диски могут быть причиной липкой дорожной грязи и тормозной пыли, а также более серьезных повреждений, например точечной коррозии. Время и усилия, необходимые для их рисования, в основном зависят от опыта художника.

Хотя их можно отполировать вручную, процесс занимает очень много времени и требует больших усилий.Одна из лучших альтернатив — поискать профессионального полировщика алюминиевых дисков.

У вас нет денег, чтобы нанять профессионального полировщика алюминиевых колес. У вас останется только возможность сделать это самостоятельно.

Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и ноу-хау для окраски алюминиевых дисков. К счастью, эта статья расскажет вам о некоторых шагах, которые необходимо предпринять.

С помощью этих простых шагов вы быстро научитесь легко красить свои прекрасные диски.

Зачем красить алюминиевые диски

Вы должны знать, что воздух — один из злейших врагов алюминия.

Когда вы подвергаете алюминиевые диски воздействию воздуха, они тускнеют, стареют и изнашиваются. Кроме того, люди, которые живут в более холодном климате и подвергают их воздействию дорожной соли, получают вред еще быстрее.

Другие враги — это грязь, тормозная пыль и другие загрязнения. Все эти внешние компоненты могут сильно повлиять на блеск и блеск вашего алюминиевого обода.

Таким образом, если вы приобрели новые или аккуратно использованные алюминиевые диски, вам необходимо убедиться, что они находятся вдали от контакта с влагой.

Ниже выполните несколько шагов, которые помогут вам покрасить диски.

Как подготовить алюминиевые колеса к покраске

Чтобы подготовить колесо к покраске, вы должны удалить все загрязнения и масло. Вы можете нанести безопасное для алюминия чистящее средство или хороший растворитель, который удалит все остатки.

После удаления остатков обработайте колесо абразивом №60 или мелкозернистой средой. Опять же, удалите все остатки безопасным для сплава промышленным очистителем или хорошим растворителем.

На этом этапе вы должны быть хорошо одеты, чтобы избежать контакта с загрязнителями.

Следующий шаг — обработка раствором фосфорной кислоты. Сдуйте, чтобы удалить излишки, и не дайте высохнуть. Следите за паром; убедитесь, что ваша маска хорошо сидит.

Затем обработайте хромовой кислотой или другим альтернативным химическим веществом. Загрунтовать уретаном или эпоксидной смолой без травления. Рекомендую эпоксидную.

Теперь ваше алюминиевое колесо готово к следующему шагу.

Пошаговое руководство по покраске алюминиевых колес

Здесь у вас есть шаги, которые необходимо выполнить, чтобы самостоятельно покрасить алюминиевые диски.Прокрутите вниз и следите за ними.

Шаг 1. Очистка колесных дисков

Сначала припаркуйте машину в безопасном месте. Используя садовый шланг, опрыскайте диски сильной и устойчивой струей воды. Затем добавьте небольшое количество жидкого средства для мытья посуды или другой жидкости для чистки дисков в ведро с водой и тщательно перемешайте.

Нанесите эту смесь на каждый край и дайте ей впитаться примерно пять минут, а затем распылите струю воды под давлением.

Протрите их насухо хорошей мягкой тканью из микрофибры или ковриком.Только этот первый шаг должен удалить любую грязь и позволить вам приблизиться к задачам по покраске.

Шаг 2: Отшлифуйте поверхность очищенного круга наждачной бумагой

Отшлифуйте круг наждачной бумагой с зернистостью 220; обязательно шлифуйте всю сторону колеса, даже глубоко в спицах. Для колес с глубокими царапинами сначала отшлифуйте наждачной бумагой 80.

Шаг 3: Замаскируйте колесо

Закрасьте колесо, чтобы защитить его от чрезмерного распыления. Теперь приклейте шину скотчем. Вставьте игральные карты между колесом и шиной.Плотно приклеиваем гайки. Накройте тормозные диски малярной бумагой.

Шаг 4: Нанесите Primer

Распылите несколько слоев на грунтовку. Подождите, пока грунтовка высохнет, и разгладьте ее наждачной бумагой зернистостью 600. Вытереть насухо. Это займет около 20 минут.

Шаг 5: Теперь покрасьте

Распылите несколько тонких слоев серебряной краски для колес. Будет хорошим подходом несколько раз повернуть колеса, проехав на машине вперед-назад на несколько футов, чтобы увидеть, не пропустили ли вы какие-нибудь места.Дайте краске серебряного колеса высохнуть в течение 5 минут.

Шаг 6: Нанесите прозрачный слой

Прозрачный слой или верхний слой f11 следует наносить несколькими тонкими красками.

Шаг 7: Подождите, пока высохнет

Подождите примерно 10 минут; лак будет сухим. Затем вы можете удалить игральные карты, и колеса готовы к суровым дорожным условиям.

Он останется непоколебимым даже при движении в дождь, грязь или влажную среду. Для покраски шасси и рамы вы можете посетить damntools.com.

Давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы

1.
Какая лучшая краска для алюминиевых колес?

Любая высокотемпературная краска может правильно работать с алюминиевыми дисками.

2. Возможна ли окраска алюминиевых колес распылением?

Да! Можно, используя эпоксидную грунтовку, но для этого требуется соответствующая подготовка. Хорошо сочетается с резиной, алюминием и стекловолокном.

3. Можно ли отшлифовать и покрасить алюминиевые диски?

Нет, лучшего качества не получишь, краска плохо держится.Нанесите порошок, если считаете, что ваше колесо требует шлифовки.

4. Сколько времени нужно, чтобы покрасить алюминиевые диски?

Время от подготовки до окраски и сушки составляет от 24 до 72 часов.

5. Насколько дорого обходится покраска алюминиевых колес?

На стоимость покраски алюминиевых дисков влияет множество факторов. Тип краски, размер колеса и рабочая сила, если нанят эксперт, являются одними из факторов, определяющих стоимость.

Заключение

Помните, что вы должны регулярно чистить свои диски, чтобы снизить эффект коррозии и окисления до абсолютного минимума.

При очистке алюминиевых дисков наносите прозрачный слой воска после каждого использования или протирайте мягким масляным слоем для предотвращения последующего окисления или коррозии.

Последнее, что вы также должны помнить после нанесения краски на алюминиевые диски, — это всегда промывать их и протирать чистой водой после езды по соленой дороге.Спасибо и продолжайте просматривать Toolstastico.com

. Вам также может понравиться наш пост:

Купить диски / диски Primer — Шина Performance Plus

62 серии OE Chevy — Ford — Primer

  • Обзор и технические характеристики
  • О производителе
  • Читать обзоры
  • Large Image

O. E. серии 62 Колесо Chevy-Ford с грунтовкой — это универсальное колесо, доступное в размерах от 14 до 17 дюймов. Колесо серии 64 подходит для внешних колпачков ручек 10 1/8 дюйма и подходит для многих заводских колпачков Ford и GM.Эти стальные колеса — простой способ обновить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Раскрасьте их в нужный вам цвет, и благодаря такому большому количеству различных колпачков на выбор вы можете легко настроить эти колеса в своем уникальном стиле. С гордостью сделано в США!

С 1986 года Wheel Vintiques производит стальные колеса для отреставрированных классических автомобилей, маслкаров и хот-родов. Все производственные процессы выполняются собственными силами на нашем предприятии в Промышленном городе, Калифорния.
Wheel Vintiques производит колеса для многих областей применения и предлагает оригинальные диски O.E. приспособление для высококачественных реставраций. Точные размеры и расположение отдельных болтов делают наши оригинальные изделия оригинальными. диски лучшие на рынке.

Обзоры продуктов

1 2 3 4 5
Нет обзоров — будь первым

Характеристики колес

22:

Размер колеса: 15×6
Расположение болтов (дюймы) [?]: 5×5
Расположение болтов (метрическое) [?] Backspace: 3 дюйма
Полное покрытие [?]: Грунтовка
Центральная крышка: Не входит
99 Вес
99
Модернизация колес

— тяжелая работа для полностью нефункциональной модификации — ADVENTURETACO

12 июня 2019 г.(и действительно, предыдущие две недели)

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет я испытал довольно много комплектов колес. Я начал со своих стандартных 15-дюймовых алюминиевых сплавов, которые «пришлось уйти» в рамках самой дорогой модернизации тормозной системы, и в результате на Tacoma в течение нескольких месяцев устанавливался комплект стальных колес. Я знал, что это временно — и долгосрочное решение было еще впереди.

Когда я их купил, я знал, что SCS Steath6 были последними колесами, которые я когда-либо покупал для Tacoma.Я имею в виду, о чем еще я мог мечтать — они отлично смотрелись на грузовике, оснащались более крупными тормозами и даже время от времени катались по земле!

Увы, доказывая мою неправоту насчет того, что я был моим последним комплектом колес, они были великолепны во всех отношениях, кроме одного — с задним пространством всего 3,5 дюйма, они торчали из-под арок крыльев и покрывали все грязью. Всегда отдавая предпочтение форме, а не функции, Я знал, что Stealth6s нужно уйти — как бы мне ни нравился внешний вид, справляться со всей этой грязью для меня было неважно, не говоря уже о @mrs. turbodb (который, к счастью, никогда не испытывал этого).

Итак, когда я нашел и установил колеса 4Runner, я знал — некоторые скажут «еще раз» — что это были последние колеса, которые я когда-либо покупал для Tacoma.

Но меня беспокоило одно — цвет. Колеса 4Runner, конечно же, серебристого цвета. Как и все колеса Toyota конца 1990-х годов, эти алюминиевые сплавы отлично смотрелись бы на грузовике в стандартной комплектации. На самом деле, с такими же колесами на 4Runner, я знаю, что это так.Но как только вы удалите весь хром — бамперы — с грузовика, серебряные колеса просто выглядят …

Итак, я знал, что что-то нужно изменить. И это что-то было цветом колес — потому что я не хочу дважды ошибаться, говоря, что это мой последний комплект.

Я начал — как и один — с откладывания на потом. Я не собирался выяснять, как изменить цвет колес, потому что знал, что колеса очень грязные. Кажется, что эти стандартные колеса имеют тенденцию к коррозии — особенно внутри — и я понятия не имел, как это убрать. Я знал, что могу пойти легким путем и отправить колеса на порошковое покрытие, но стоимость этой операции, вероятно, будет такой же (или более высокой), чем просто покупка новых SCS F5.

Так что я еще немного откладывал, сняв колеса 4Runner — что я назвал «прогресс откладывания» — и временно переустановив Stealth6s.

Боже, эти выглядят шикарно.

Затем я просмотрел около дюжины видеороликов на YouTube о повторной окраске колес, и одна вещь стала предельно ясной: почти все, кто это делает, используют одну и ту же краску: Dupli-Color Wheel Paint.Я не знаю, лучший ли он, или у них просто хорошая репутация и маркетинг, но Интернет убедил меня — это было то направление, в котором я двигался.

Я собрал все, что мне сказали в Интернете:

  • Адамовский очиститель колес и щетка. Эта волшебная смесь должна была удалить с моих колес даже самую жесткую пыль и грязь, подготовив их к покраске.
  • 1 банка средства для удаления жира и воска Dupli-Color. Мне показалось, что это похоже на очиститель колес, но я решил, что это дешевая страховка, учитывая, что я буду использовать краску Dupli-Color.
  • 5 банок Dupli-Color Professional Self-Etching Primer. Я выбрал версию грунтовки Professional после того, как позвонил Dupli-Color и убедился, что она действительно имеет более сильную кислоту для травления, чем версия не Pro.
  • 10 банок Dupli-Color Bronze Wheel Coating. Потому что мне очень понравился цвет Stealth6. Так чистенько.
  • 5 банок матового лака Dupli-Color Matte Clearcoat. Я не был уверен, что получу это — в Интернете было неясно, что это нужно.Но звонок в Dupli-Color показал, что рекомендуется использовать лак, и я решил, что сделаю все возможное.
  • Упаковка мокрой и сухой наждачной бумаги зернистостью 600. Чтобы стереть лицевую часть колес, где первоначальная краска была еще в довольно хорошем состоянии.

Обратите внимание, что я не перечислял умение или удачу — Интернет обещал, что мне ничего из этого не нужно; видимо покраска дисков идет легкая . Я был готов к работе!

Да, и я должен упомянуть — я выбрал время для этого, когда знал, что мне не понадобятся колеса в течение двухнедельного периода.Я подумал, что дам себе неделю на подготовку и покраску, и неделю на то, чтобы краска полностью затвердела (хотя, очевидно, вы можете переустановить их через 5 часов).

Первым делом конечно чистка колес. Фактически, как я уже отмечал выше, я меньше всего ожидал этого и меньше всего был уверен в своих силах. Но, будучи хорошим интернетером, я достал Адамовский очиститель колес, щетку и шланг и принялся за работу.

Очиститель определенно сделал что-то вроде , но, как я и волновался, он не мог сравниться с 20-летней грязью и грязью на этих колесах.Он становился темно-красным / пурпурным — верный признак того, что он съедал все плохие кусочки, — но затем, когда я смыл его, все плохие кусочки казались такими же плохими, как и несколько минут назад. Три приложения, и я знал, что это не мое решение для очистки.

Надеясь, но зная, что это не сработает, я попробовал мойку высокого давления. И под попыткой, я имею в виду, что я использовал подсказку «никогда не используйте это, потому что вы уничтожите все, на что вы укажете», чтобы посмотреть, сможет ли это взорвать скопление.Ни единого шанса. Я знал, что есть только одно решение. Это был раствор с порошковой окраской — пескоструйная обработка.

К счастью, у меня уже был пескоструйный аппарат, я использовал его, когда в прошлом году укреплял заднюю раму. Итак, он появился вместе с моим 6-галлонным компрессором для блинов — и я принялся за работу.

Хм, вроде бы он работал, но в том же темпе, в котором работал мой компрессор — дуй в течение 20 секунд, а затем подожди минуту, чтобы восстановить давление — мне потребовались бы целые две недели, чтобы просто обработать песком эти пять колес.Что-то должно было быть сделано.

Сначала я подумал, что могу арендовать компрессор на день. При достаточном количестве сока (~ 7 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм) я знал, что могу сделать каждое колесо менее чем за час, но мысль об аренде инструмента всегда заставляет меня съеживаться. Я обнаружил, что обычно требуется всего 3-5 арендных плат, чтобы фактически оплатить стоимость покупки инструмента, и поэтому я отправился в Craigslist, чтобы посмотреть, что я смогу найти.

И нашел то, что я сделал. Винтаж 1994 года, 5 л.с., 60 галлонов, 10,4 куб. Футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм bohemiath.И это было , всего в 5 часах пути туда и обратно.

На следующее утро я загрузил его, принес домой и сразу потратил весь день на уборку — предыдущий владелец явно немного пренебрег им, с парой галлонов ила, хранившейся на дне резервуара.

А это означало, что на следующий день я был готов приступить к пескоструйной очистке! Результат был впечатляющим, и я знал, что все, за исключением пальца, не мешающего затвору, в этом мире будет в порядке.

Внутренности колес почистил, посчитал, что мне повезло, так как на вечер все откладывал. Шел дождь, и это в любом случае положило бы конец любой пескоструйной очистке, учитывая, что я делал это снаружи на большом синем брезенте!

На следующий день я вытащил колеса и приступил к работе с лицевыми поверхностями колес с помощью садового шланга и мокрой-сухой наждачной бумаги зернистостью 600. В то время я не был уверен, что наждачная бумага на самом деле что-то делает — зернистость 600 достаточно высока, чтобы было трудно увидеть, не отслаивается ли что-нибудь, — но я поверил, что это так, и стер все поверхности, чтобы обеспечить устойчивость. кусочек зуба, чтобы за него ухватилась новая краска.

Хорошее ополаскивание и солнечный теплый день означали, что к вечеру я мог перейти к следующему этапу — замаскировать шины от любого чрезмерного распыления. Я рассматривал несколько способов сделать это, но в конце концов решил, что лучше всего обернуть всю шину полиэтиленовой пленкой. Это позволило бы мне по-прежнему перемещать колесо без того, чтобы газета или мешок для мусора хлопали по влажной краске — и я знал, что движущиеся колеса будут необходимы, если я попытаюсь покрасить их все одновременно с обеих сторон.Кроме того, у меня была промышленная пластиковая пленка, которую я использую для перевозки полок для кроватей, и я знал, что могу натянуть ее на шины.

Немного синей ленты и еще пара часов, и я был на шаг ближе к тому, чтобы раскрасить эти чертовы вещи. Вот что я вам скажу — это хорошо для такого проекта, что мое время никуда не годится!

Следующим шагом было использование средства для удаления жира и воска Dupli-Color для быстрого осмотра всех поверхностей. При этом я использовал нитриловые перчатки, которые быстро растворились в растворе (как и в случае с очистителем тормозов).Должно быть полезно для кожи, а? Но это означало, что я был , наконец, , готовый к покраске!

Краски Dupli-Color очень специфичны по времени высыхания и повторного нанесения. По сути, это выглядит так:

  • Грунтовка — 2-3 легких слоя с интервалом 10 минут; затем за 30 минут до нанесения цветного покрытия.
  • Color — 3 легких слоя, затем 1 средний слой с интервалом 10 минут, и все слои должны быть завершены за 1 час; затем за 60 минут до нанесения прозрачного покрытия.
  • Clear — 2 слоя от легкой до средней, с интервалом 10 минут и все в течение 1 часа.

Если любой из шагов занимает больше 1 часа, вы должны подождать 24 часа, прежде чем продолжить. И не забывайте встряхивать баллончик в течение 10 секунд каждую минуту во время рисования. Никакого давления.

Я начал с грунтовки Dupli-Color Professional Self-Etching Primer. Это происходит как то, что я бы назвал , армейский зеленый , и определенно потребуется несколько слоев, чтобы получить непрозрачный вид.Это хорошо, так как это означает, что каждый слой хорошо впивается в основание.

Я мог двигаться достаточно быстро, поэтому заправил все 5 колес одновременно — с интервалом около 12 минут между нанесением каждого слоя — катая каждое из гаража и покидая его, чтобы распылить, сдерживая дневной ветерок огромным брезентом, который я установил снаружи. А потом я поставил таймер на 30 минут.

Что касается бронзовых покрытий, я решил, что лучше сделаю шины двумя наборами, а не буду пробовать торопиться, как это было с грунтовкой. Это позволило бы мне потратить немного времени на обеспечение полного покрытия, не беспокоясь о том, что я собираюсь превысить 1-часовой лимит для нанесения всех слоев. Так что я начал с первых трех колес, медленно наблюдая, как они прямо на моих глазах превращаются в прекрасные шедевры.

Остальные два колеса последовали за ними, как и прозрачные покрытия аналогичным образом после часового перерыва на очень поздний обед. Я начал с уборщицы в 11 часов утра, а сейчас было 17 часов вечера.И пора дать колесам высохнуть не менее 3-4 часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

Это было через пару дней, когда я начал снимать ленту и пластик с колес. Он оторвался легко и без каких-либо улучшений на финише — и, черт возьми, колеса выглядели потрясающе! Хотелось действительно заводской отделки. Я имею в виду, кроме всех звонков, которые были в колесах до запуска!

Несмотря на то, что Dupli-Color предлагает переустановить колеса через 4 часа, на банке также указано, что полное отверждение составляет 5 дней, и, поскольку к этому моменту я не торопился, я решил подождать неделю перед установкой. Я подумал, что это было хорошее время, чтобы подготовить, покрасить и отвердить мои центральные колпачки.

Процесс был почти таким же, как и с колесами, за двумя исключениями — во-первых, я усвоил урок, пропустил Адамову очиститель колес и сразу приступил к пескоструйной очистке. Во-вторых, я подумал, что если Dupli-Color Grease and Wax Remover расплавит мои нитриловые перчатки, то же самое может сделать и с пластиковыми центральными крышками, поэтому я надеялся, что вместо него будет достаточно немного денатурированного спирта.

Затем пошло грунтование, окраска распылением (бронза), окраска кистью (черные логотипы Toyota) и нанесение прозрачного покрытия.

На мой взгляд, не так хороши, как колеса — в основном из-за того, что я, очевидно, старею и у меня нет той твердой руки, которая была у меня при покраске небольших моделей автомобилей — но определенно лучше, чем они были, и ничего, что кто-либо, кроме меня, не заметит, особенно когда колеса покрыты трофеями приключений.

Сказать, что я чрезвычайно доволен, было бы преуменьшением. Я не ожидал, что распыление на заднем дворе выйдет так хорошо, но я полагаю, что применение на практике поговорки о том, что подготовка — это 95% хорошей покраски, на самом деле приводит к хорошим результатам!

трюков с покраской колес — Classic Trucks Magazine

Хорошо, покраска стального колеса — не самая сложная работа, когда дело доходит до сборки классического грузовика, скорее, это всего лишь одна из множества небольших задач, необходимых для создания действительно крутого грузовая машина.Как и все остальное, есть много способов выполнить эту работу с разной степенью успеха. В свое время мы видели все это, от использования тряпки и отсутствия ленты (1 по 10-балльной шкале) до того, как часами тщательно приклеивать шину изолентой, чтобы на шины не попал излишек брызг.

Конечно, перед покраской следует подготовить колеса, как и любую другую панель кузова. Наши колеса и шины были новыми, купленными в Coker Tire, поэтому мы сначала протерли колеса разбавителем для лака, а затем Prep-Sol, чтобы убедиться, что все защитное масло с колес.Затем мы протерли стальные колеса подушечкой Scotchbrite, и колеса были готовы к нанесению толстого слоя самопротравливающей грунтовки.

Мы могли бы потратить время на то, чтобы тщательно склеить шины; В конце концов, мы не можем хорошо проводить время, когда на новые шины с белой обшивкой попадает слишком много брызг. Но с годами мы разработали довольно надежный и простой способ покраски колес. Мы заказали колеса и шины у Coker Tire и попросили их прикрепить шины к ободу, но не «проветривать». Это удерживает борт шины от нового обода.Конечно, если ваши шины уже полностью смонтированы, вы можете просто отломать борт от обода.

Затем из большого листа картона (тонкая фанера тоже подойдет) вырезаем полукруг в середине листа, равный половине диаметра внутренней части обода. Второй лист подвергся аналогичной обработке.

Теперь мы просто вставляем картон поверх шины во внутренний обод. Один кусок ленты на каждом шве картона гарантирует, что брызги не попадут на наши новые белые стены.Кусок картона меньшего диаметра был вдавлен в заднюю часть колеса, чтобы излишки брызг не проходили через отверстия под гайки и не попадали на заднюю сторону шины и Presto! Колеса готовы к покраске. Еще одним преимуществом этой системы является то, что картон можно легко перемещать с колеса на колесо, и, в отличие от натягивания ленты, при извлечении картона практически нет шансов испортить свежую краску.

Итак, мы распылили грунтовку и дали ей застыть, прежде чем стереть ее и нанести финальную отделку золотой акриловой эмалью.Затем мы отнесли наши новые колеса и шины Coker в местный шинный магазин, где они проветрили их, сбалансировали колеса, и мы были готовы к работе. Последний штрих — новые колпаки из нержавеющей стали, и наш грузовик стал на шаг ближе к тому, чтобы катиться по дороге.

Посмотреть все 7 фотографий Два куска плотного картона вставляются на место и фиксируются на внутреннем крае. Затем шов покрывает цельный кусок ленты. Кусок картона меньшего размера блокирует отверстия для выступов, чтобы излишки брызг не попадали на заднюю поверхность шины.

Как покрасить алюминиевые диски в черный цвет

Вы хотите придать своему автомобилю свежий, новый вид, но у вас нет денег, чтобы позволить себе дорогую покраску. Один из экономически эффективных вариантов — покрасить алюминиевые диски автомобиля в черный цвет. Переход от стандартного серебристого цвета к глубокому чернильно-черному выделит ваши колеса и придаст вашему автомобилю элегантный свежий вид.

10 шагов по покраске алюминиевых дисков в черный цвет

Даже если вы никогда раньше не красили, у вас не будет никаких проблем, если вы выполните эти простые шаги.

  1. Соберите все материалы вместе

Вам понадобится несколько предметов, если вы хотите, чтобы окраска выглядела профессионально и прослужила долгие годы. Некоторые материалы, возможно, у вас уже есть, а другие можно найти практически в любом магазине автозапчастей.

  • Очиститель или обезжириватель колес
  • Чистые тряпки
  • Проволочная щетка
  • Наждачная бумага — ищите пакеты с различной зернистостью
  • Подушечки из стальной шерсти
  • Спирт для протирки
  • Малярная лента
  • Пластик или газета
  • Грунтовка — желательно самопокрытая травление
  • Металлическая аэрозольная краска
  • Прозрачный слой

Даже если вам придется покупать все из списка, это все равно будет значительно дешевле, чем профессиональная покраска колесных дисков.

  1. Определите, где вы собираетесь красить диски.

Есть несколько аспектов, которые следует учитывать при выборе места покраски колесных дисков. Вы будете использовать аэрозольную краску для металла, которая выделяет токсичные пары, поэтому важна вентиляция. Частицы пыли могут прилипать к влажной краске, а это значит, что вам нужно использовать относительно чистое место. Это также относится к частицам пыльцы, которые могут быть проблемой на улице, особенно в ветреные дни.

Если можете, гараж с открытой дверью — хорошее место для работы.Подъезд к вам тоже будет в порядке, если будет ясный день без ветра.

  1. Снимите диски с вашего автомобиля

Даже не думайте оставлять диски на покраске. Независимо от того, насколько вы осторожны, остатки краски из баллончика могут попасть на автомобиль. Вы можете покрыть всю машину защитной тканью или пластиком, но так будет быстрее и легче снять диски.

Для снятия колес требуется всего несколько минут. Просто ослабьте болты и снимите колеса.Большинство комплектов безопасности для транспортных средств поставляется с необходимыми инструментами. Также вы можете забрать то, что вам нужно, в магазине автозапчастей.

  1. Очистите колеса

Самым важным этапом является очистка колесных дисков. Это не означает, что нужно просто промыть обода из шланга, а просто спуститься и протереть их. Распылите на колеса очиститель или обезжириватель и используйте тряпку для удаления жира и мусора. По окончании промойте колеса и вытрите насухо чистым старым полотенцем или тряпкой.

Если сначала не почистить диски, под краской будет виден мусор.

  1. Удалите ржавчину и сколы краски

Со временем алюминиевые диски могут начать ржаветь. На них также могут прилипнуть пятнышки краски. Если вы хотите получить гладкую, ровную окраску, вам придется соскрести / соскрести ржавчину и покрасить.

Используя проволочную щетку, начните тереть мусор. Вы должны быть уверены, что попадаете в более ограниченные пространства. Если вам посчастливилось иметь насадку с проволочной щеткой для дрели, это поможет сократить время, которое вы тратите на очистку стойкой ржавчины.

Когда вы закончите использовать проволочную щетку, переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 300, а затем 500. Вы хотите убедиться, что весь мусор ушел. После шлифовки возьмите тампон из стальной ваты и протрите им обод, пока поверхность не станет полностью гладкой.

Наконец, ополосните колесо и протрите его спиртом — разбавитель для краски тоже подойдет. Если обод не совсем гладкий, обработайте шероховатое пятно металлической щеткой или наждачной бумагой.

  1. Защитите шток клапана и шину от чрезмерного распыления

Когда обод станет чистым, гладким и сухим, пора покрыть шину и шток клапана от чрезмерного распыления.Используйте газету или пластик, чтобы полностью закрыть шину, оставляя обод чистым. Малярная лента будет удерживать покрытие на месте, пока вы рисуете.

Важно закрыть шток клапана, чтобы краска не забила отверстие. Если отверстие забито, вы не сможете подавать воздух в шину, когда она опустится. Вместо этого вам придется купить новую или подержанную шину.

Вы также хотите покрыть область, которую вы будете закрашивать.

  1. Заправьте диски

Вы не хотите пропустить этот шаг.Грунтовка способствует сцеплению краски с алюминиевой поверхностью. Потребуется 2 или 3 слоя грунтовки, просто убедитесь, что вы дали ей полностью высохнуть, прежде чем снова распылять.

  1. Покрасьте диски

Когда слои грунтовки высохнут, возьмите металлическую аэрозольную краску и покройте диски. Для достижения наилучших результатов используйте при распылении движения «вперед-назад». Это поможет обеспечить равномерное покрытие. Вам нужно будет нанести как минимум два слоя для полного покрытия.

  1. Нанесите верхнее покрытие

Чтобы придать ободьям законченный профессиональный вид, нанесите один или два слоя верхнего покрытия на высохшую краску. Как и в случае с другими слоями, убедитесь, что каждый из них высох, прежде чем добавлять следующий.

  1. Снимите защитные кожухи и установите колеса на место

Когда краска полностью высохнет, снимите защитный пластик или газету с колес и установите их на автомобиль. Убедитесь, что все гайки и болты надежно затянуты.

Заключение

Вы можете придать своему автомобилю новый вид, не тратя много денег. Вы также можете сделать это самостоятельно днем.С помощью нескольких предметов и небольшого количества смазки для локтей вы можете покрасить свои диски, чему позавидуют профессионалы.

Просто помните, что самый важный этап — это чистка колесных дисков. Как только это будет сделано, покройте их черной краской, дайте высохнуть и отправляйтесь показывать новый облик своей машины родным и близким.

Краска для колес: специальная | Краски PlastiKote

Получить SDS на 618

618 Стальные колеса Посмотреть U. S. SDS

Получить SDS за 620

620 Полуглянцевые черные диски Посмотреть U.S. SDS

Получить паспорт безопасности на 621

621 Серебряные колеса Серебряного Авангарда Посмотреть U.S. SDS

Получить SDS для 626

626 Угольно-серые колеса Посмотреть U.S. SDS

Получить SDS на 627

627 Колесо Прозрачное Пальто Посмотреть U.S. SDS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *