Двигатель и коробка передач Колесная формула |
1,6 л. МКП5 4×2 |
1,6 л. МКП6 4×4 |
2,0 л. АКП4 4х4 |
2,0 л. МКП6 4х4 |
1,5 л. МКП6 4х4 |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель |
|
|
|
|
|
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Рабочий объем, см | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | ||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Передаточные числа: I | 3. 727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 |
III | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 |
IV | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1.171 | 1.114 |
V | 0.756 | 0. 914 | — | 0.871 | 0.811 |
VI | — | 0.731 | — | 0.674 | 0.617 |
3.X | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 |
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | Х | ||||
ABS | Bosch 9. 0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001 | |||||
Выброс CO2, гр/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190 – 1260 | 1360 – 1435 | 1394 — 1420 | 1370 – 1395 | 1390 – 1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | 408/1570 | 408/1570 | 408/1570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1. 6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8. 1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Дорожный просвет автомобиля — заявка и реальность — журнал За рулем
Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.
Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.
Материалы по теме
Давайте разберемся на нескольких примерах. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.
Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.
Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.
Но вернемся к Sandero. В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?
Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм без нагрузки и 175 мм под полной нагрузкой. В принципе, последний показатель хорош, но несколько отличается от рекламного. Обратите внимание, под нагрузкой оба Sandero «приседают» на почти одинаковую величину — 23–25 мм.
Lada ХRAY — соплатформенник Stepway. Их данные должны быть похожи. Посмотрим, как выкрутился ВАЗ? Дорожный просвет по рекламным материалам — 195 мм. В инструкции по эксплуатации указано: «Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя больше либо равен 195 мм». Берем в руки линейку и получаем 190 мм при снаряженной массе под брызговиком двигателя! Дальше можно не мучиться — просядет он под нагрузкой до своих 170–175 мм.
Материалы по теме
Лирическое отступление 2. А почему, собственно, под картером двигателя, если на автомобиле установлен заводской брызговик? Игрища в красивые цифры? Понятное дело — под брызговиком меньше. Но зачем мне картер или, что правильнее, поддон картера? Неужели, если услышу, как скребет по грунту брызговик, буду и дальше мордовать машину, рассчитывая на запас миллиметров в 20? Конечно, нет. Но чем замечателен ВАЗ, так это тем, что единообразия в инструкциях нет. Посмотрим трактовки дорожного просвета на другой свежей модели — Lada Vesta. На заводском сайте указана приятная и на вид правдоподобная цифра 178 мм. Про нагрузку ни слова. В руководстве по эксплуатации дорожный просвет при полной загрузке под картером (ну почему не под поддоном картера?) — 171 мм, а минимальный дорожный просвет с полной массой под брызговиком двигателя — 144 мм! Ура, наконец-то, в явном виде указали под самой нижней точкой. На полигоне мы данный параметр еще не проверяли, но жизненный опыт подсказывает — это правда.
Еще пример — Lada Kalina универсал. Здесь интересные трактовки просветов в рамках одного модельного ряда.
Модификация Kalina Cross. Опять больше или равно 182 мм под картером при полной загрузке. Замеряем под брызговиком и получаем 183 мм при снаряженной и 164 мм при полной массе.
У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.
.А теперь машинка посложнее — универсал с автоматической коробкой. Здесь нижняя точка — поддон коробки передач, а потому брызговик куцый. Параметр под двигателем неинтересен — повреждения грозят коробке. В руководстве по эксплуатации, слава богу, помимо просвета под картером двигателя для этой модификации приведен просвет под коробкой передач при полной загрузке. Он должен быть не меньше 145 мм. Проверка показала под коробкой 180 мм при снаряженной и 155 мм при полной массе. Соответствует!
Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.
Лирическое отступление 3, оно же и последнее. Есть цифры обязательные для исполнения — тормозной путь, токсичность выхлопа, уровень шума и т. д. и т. п. Без их соответствия нормам не пройти сертификацию. А есть так называемые конкурентные параметры. В их числе дорожный просвет. Проверить его трудно. Вы уже поняли, что для пустой машины измерять его нет смысла — получаем слишком приблизительное представление о геометрической проходимости. А представить частника, который по науке балластирует автомобиль с целью проверить его дорожный просвет под полной загрузкой, весьма трудно. Вот и появилась поляна для бурной деятельности рекламных специалистов.
С дорожным просветом лукавят все. И, уверяю, производители, чьи автомобили фигурируют в качестве примеров, в этом плане — из числа самых честных. Вывод напрашивается простой: геометрическая проходимость легкового автомобиля — не в парадных данных, а в голове водителя, его опыте, умении чувствовать дорогу, нижний габарит собственной машины, оценивать раскачку кузова при преодолении препятствий.
Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс
Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
описание и сравнение с конкурентами
Рено Аркана после анонса вызвал живой интерес. Многие захотели узнать, как купе-кроссовер поведет себя на дороге и за ее пределами, ведь касательно экстерьера вопросов не возникало. За шикарным внешним видом по характеристикам в действительности скрывается настоящий внедорожник. На практике ситуация немного другая. Разберем клиренс на новом Рено Аркана, и как он помогает водителям в реальной жизни.
Характеристики клиренса
На Рено Аркана клиренс меняется в зависимости от купленной комплектации. Тут приходится выбирать между полным приводом и большим дорожным просветом. Водителям другого варианта не предоставляют, чтобы, к примеру, объединить две столь важные характеристики.
- Привод 4×4 – клиренс 205 мм.
- Привод 4×2 – клиренс 208 мм.
Несмотря на небольшое различие в реальности такие особенности могут влиять на проходимость. Стоит учитывать текущее расстояние до дорожного полотна. Кузов проседает в зависимости от груза, который в нем находится.
Как измерить клиренс? Воспользуйтесь рулеткой, линейкой или сантиметром. Определите самую нижнюю часть дна кузова и выставьте под ним метр
Больше всего нехватку клиренса можно почувствовать при максимальной загрузке багажника и салона Рено Арканы. В повседневности, когда в машине присутствует только водитель, дорожный просвет с разницей в 3 мм не ощущается на проходимости.
Читайте также
Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье
Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил: на…
Средний дорожный просвет для города и бездорожья
Рено Аркана выдерживает требования автомобилистов к комфортной езде. Не секрет, что дорожный просвет от 200 мм первая необходимость для жизни в СНГ. Клиренс с такими характеристиками свободно позволяет преодолевать неровности на асфальте, объезжать ямы и проходить зимние сугробы. Тут претензий возникать к проходимости не будет со стороны городских жителей.
Касательно бездорожья ситуация меняется. Рено Аркана максимально предоставляет 208 мм клиренса – жертвуете при этом полным приводом. За городом все же оптимальным считается показатель в 210 мм.
Можно подискутировать по этому поводу, но спорить с реалиями нашего бездорожья сложно. Редко когда дороги по пересеченной местности остаются в хорошем состоянии: весной и осенью они превращаются во рвы от колес тяжелого транспортного средства. На Рено Аркана необходимо уметь маневрировать при поездках на рыбалку, дачу, отдых на реках.
Читайте также
Отзывы первых владельцев Рено Аркана
Пришло время ознакомиться с первыми комментариями покупателей Renault Arkana. Несмотря на небольшой срок эксплуатации…
Ближайшие конкуренты
Среди конкурентов есть модели самого «Renault»:
- Renault Kaptur;
- Duster;
- Hyundai Creta;
- Kia Sportage;
- Nissan Qasqhai.
Сравнивать автомобили только по клиренсу глупая затея. Тут снова необходимо вспомнить о полном приводе, системах помощи водителю, настройке подвески. К сожалению, сам по себе дородный просвет отыгрывает только часть работы по выходу автомобиля из непроходимых мест. Сегодня многое возлагается на автоматические системы. Рено Аркана делает прорыв и в этом направлении, предлагая несколько режимов управления.
Дополнительно каждый автомобилист может прибегнуть к помощи тюнингового ателье. Приподнять клиренс до 210 мм просто – вставки под амортизаторы решают вопрос. При этом упадет управляемость и устойчивость на дороге, но для водителей стремящихся увеличить проходимость такой обмен кажется равносильным.
Читайте также
Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника
Для многих основным параметром выбора авто являются не его внешние эстетические качества, комфортность салона и даже…
Рено Аркана остается кроссовером на все времена
Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.
Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.
Читайте также
Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло
Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой…
Выводы касательно Рено Аркана и его клиренса
Перед походом в автосалон «Renault» необходимо сразу определиться с модификацией кроссовера: полный привод или повышенный дорожный просвет. Если предпочтете переднеприводную Аркана, то не пожалеете о выборе: проходимости в обычной жизни хватит сполна.
Полный привод с 205 мм есть смысл покупать любителям частых поездок за город. В остальном Рено Аркана вполне себе ожидаемый купе-кроссовер. Тут нет скрытых особенностей, которые раскрываются в процессе эксплуатации. С первых минут эксплуатации и до момента продажи Аркана будет современным автомобилем 2019 года выпуска со всеми вытекающими преимуществами перед моделями прошлых лет.
Renault SANDERO Stepway в Премьер Авто
Привлекательный экстерьер
Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway 2020 номинально относится к классу хетчбэков, его внедорожные возможности вызывают неподдельное восхищение. В экстерьере автомобиля на это недвусмысленно указывают:
- Широкие расширители колесных арок;
- Высокая посадка кузова – клиренс составляет 195 мм;
- Пластиковая защита по всему периметру кузова;
- 16-дюймовый диаметр колесных дисков.
- Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Удобный и технологичный салон
Рено Сандеро Степвей в новом кузове поразит ваше воображение! Кажущийся на вид компактным, он невероятно просторный внутри. Все благодаря тому, что инженеры концерна производителя смогли максимально оптимизировать оснащение салона.
Опция климат-контроля обеспечит заданную температуру в салоне – будь то поездка по раскаленному асфальту летней Москвы или зимнее путешествие на север России – всем членам вашего экипажа будет комфортно в любую погоду.
- Хранение и органайзинг
Потрясающие возможности и тотальный комфорт! Больше не нужно ничего держать в руках, терять мелочи в глубоких карманах, просить помощи у пассажиров переднего ряда: в новом Рено предусмотрена эффективная система салонного органайзинга. Ниши для больших и маленьких предметов, удобный очечник, вместительный перчаточный ящик, и весьма достойные показатели объема багажника.
- Возможность индивидуальной настройки
Рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте. Это значит, что с любым ростом и комплекцией вам будет удобно управлять автомобилем.
- Сложение сидений
Возможность складывать сидения в пропорции 40/60 обеспечит достаточно места для транспортировки сложных грузов, если возникнет такая необходимость.
- Фирменное оформление
Принадлежность к линейке Stepway прослеживается в оформлении салона обивкой со стильной контрастной отстрочкой.
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии автомобильной индустрии
Рено Сандеро Степвей 2020 современный и оснащенный всеми необходимыми опциями автомобиль. В нем предусмотрены:
- Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 с поддержкой Android Auto® и CarPlay®;
- Дистанционное управление люком бачка бензобака;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции доступные в Apple Car Play:
НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции доступные в Android Auto:
НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптированный для России
Решение купить хетчбэк от Renault у дилеров приобретает все большую популярность в нашей стране. В любом климатическом поясе нашей страны Рено Сандеро Степвей демонстрирует эффективность и безотказность работы. Производителем предусмотрены следующие опции:
- Размораживание лобового стекла – быстро и безопасно, без использования скребка и долгого ожидания;
- Дистанционный запуск двигателя – нажмите кнопку ключа из окна своего дома, и автомобиль будет готовиться к поездке, пока вы допиваете утренний кофе или собираете малышей в школу;
- Уверенный запуск двигателя в любом температурном режиме.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Заказать RENAULT SANDERO Stepway в Премьер Авто!
Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.
Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.
Renault logan stepway в наличии от 539 000р.
Обновленный Renault Logan Stepway
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
- Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
- Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге
В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.
Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.
Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault LOGAN Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault LOGAN Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault LOGAN Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
Поддержка приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Обновленный Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Обновленного Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Обновленному Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Последние предложения | Renault
* Рекомендованная производителем цена безвозвратного использования для твердой краски MY20 KOLEOS Life, продаваемой с 01.01.2021 по 28.02.2021 и доставленной до 28.02.2021. Пока запасы есть только у участвующих дилеров. Только частные покупатели. Renault оставляет за собой право изменить, расширить или отозвать это предложение. Рекомендуемый производителем p † рис включает 12-месячную регистрацию и обязательную страховку от третьих лиц, государственную пошлину и самую низкую плату за доставку у дилера.Цены могут варьироваться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств. Актуальные цены устанавливают дилеры. Вся информация о продуктах и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Опции / аксессуары авто доступны за дополнительную плату.
† 7-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые и продаваемые демонстрационные автомобили Renault KOLEOS MY20, приобретенные в период с 01. 01.2021 по 28.02.2021 и доставленные до 28.02.2021. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.
Вышеуказанные предложения по подъезду и гарантии не действуют вместе с другими розничными предложениями.Первые 5 плановых услуг по техническому обслуживанию ограничены из расчета 429 долларов за услугу для первых 3 запланированных услуг, 999 долларов за четвертое плановое обслуживание и 429 долларов за пятое плановое обслуживание для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания с новых и в нормальных условиях эксплуатации. Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). KOLEOS также подчиняется требованиям адаптивного обслуживания, определяемым датчиком состояния масла, и может потребовать обслуживания до истечения стандартных 12 месяцев или 30 000 км межсервисного интервала.Если транспортное средство не будет представлено в течение трех (3) месяцев или 3000 км после того, как требуется запланированное обслуживание, право на эту услугу с фиксированной ценой в рамках программы утрачивается.
◊Бесплатная 12 месяцев круглосуточной помощи на дороге при покупке автомобиля Renault (12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дальнейшие бесплатные 12-месячные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего авторизованного дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей).
Рено Дастер(2016-2019) Дорожный просвет MM
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в мм 210 мм
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в дюймах 8,27 дюйма
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в см 21.00 см
Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в ногах 0. 69 футов
Renault Duster — внедорожник из конюшни Renault с дорожным просветом 205 мм. Такой высокий дорожный просвет пригодится водителю при движении по бездорожью. Большой дорожный просвет защищает нижнюю часть автомобиля от повреждений при ударах о выступающие камни или даже земляные насыпи. Высокий клиренс также позволяет ему преодолевать нули при движении по бездорожью.
Основными конкурентами Renault Duster на индийском рынке являются TATA Safari, Ford Ecosports, Mahindra Scorpio, Skida Yeti и Nissan Terrano.Среди этих пяти конкурентов у TATA Safari и Nissan Terrano одинаковый дорожный просвет 205 мм. У других конкурентов, с другой стороны, относительно меньший дорожный просвет, Ford EcoSport имеет клиренс 200 мм, тогда как Mahindra Scorpio и Skoda Yeti имеют самый низкий дорожный просвет — 180 мм.
Renault Duster (2016-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Renault Duster 2015 года с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Renault Duster 2015 напрямую конкурирует с Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio и Skoda Yeti. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.
Сравнить Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 210 мм
- 8,27 дюйма
- 21,00 см
- 0,69 фута
- 205 мм
- 8,07 дюйма
- 20,50 см
- 0. 67 футов
Renault Duster б / у (2016-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Renault Duster (2016-2019) Альтернативы
новых автомобилей Renault на продажу
О новых автомобилях RenaultRenault — знаковый французский производитель автомобилей, чье наследие насчитывает более трех десятилетий. Компания Renault производит автомобили с 19 века и находится в авангарде инноваций, поскольку производит отмеченные наградами автомобили, которые сейчас продаются в 125 странах по всему миру.Имея рекорд побед в престижных соревнованиях, включая чемпионат мира F1 и чемпионат мира по ралли, Renault имеет естественную гоночную родословную, которую вы можете найти во многих их автомобилях, доступных на рынке.
Новые автомобили Renault — от стильных супермини-хэтчбеков до новой линейки компактных внедорожников — остаются спортивными, стильными и динамичными. Продолжая оставаться в авангарде инноваций, Renault разработала полностью электрический хэтчбек — Renault Zoe.Стильный дизайн и практичный запас хода в 160 миль сделали Zoe популярным, и он даже получил награду Parkers 2018 Best Eco Car Award.
Renault предлагает широкий выбор автомобилей, включая модели хэтчбека Clio и Megane, которые производятся с начала 1990-х годов. Теперь с новым дизайном эти основные хэтчбеки Renault обладают всеми преимуществами современного супермини, включая экономичный двигатель, продвинутую информационно-развлекательную систему и дешевую страховку. Линейка внедорожников Renault — одна из самых универсальных.Модели Captur и Scenic — это два компактных кроссовера, отличающихся спортивным стилем и дизайном. Они выстроились рядом с 7-местным MPV Grand Scenic и двумя более крупными моделями внедорожников — Kadjar и Koleos.
Новые предложения RenaultВсе новые автомобили в этой линейке доступны по последним сделкам Renault, которые делают покупку нового автомобиля более доступной. Откройте для себя широкий спектр предложений на самые продаваемые модели Renault, такие как покупка без депозита, низкие ежемесячные предложения и сделки с финансированием под 0% на Renault Clio.Мы также предлагаем индивидуальные планы обслуживания Renault , чтобы помочь в уходе и обслуживании вашего нового Renault.
Вы можете сэкономить больше денег при частичном обмене и внести стоимость вашего текущего автомобиля в стоимость вашей покупки. Посмотрите, что вы можете сэкономить на новом Renault с бесплатной оценкой . Stoneacre Leasing предлагает последние предложения Renault по моделям во всем модельном ряду, которые доступны для личного и коммерческого проката.Создайте свой договор аренды Renault на нашем веб-сайте по лизингу и сравните цены на новые автомобили Renault.
Renault FinanceКупите свой новый Renault с финансовым планом Stoneacre , который делает покупку нового автомобиля более управляемой. У нас есть ряд недорогих ежемесячных финансовых предложений на новые модели Renault, а также предложения Renault PCP и HP, доступные для всех автомобилей в этой линейке.
Вы можете сравнить финансовые сделки Renault с нашим калькулятором финансирования автомобилей .Настройте сделку, чтобы найти подходящий автомобиль по правильной цене с финансовым контрактом, который вам подходит. Мы также предлагаем планы финансирования Peugeot 0% на a, а также последние специальные предложения беспроцентного финансирования на новые модели. Если вы пытались получить финансирование на покупку автомобиля в прошлом из-за плохой кредитной истории, проверьте свое право на финансирование автомобиля в Stoneacre и воспользуйтесь нашими индивидуальными финансовыми услугами для финансирования автомобиля без кредита .
MORPHOZ: футуристический концепт-кар
6.30 часов вечера и уже темно.
Я открываю ворота, иду к машине и машу, чтобы отпереть двери. Автомобиль мурлычет в тишине, подобной соборной. Передо мной загорается L-образный экран. Я впитываю еще несколько минут абсолютной тишины, прежде чем поставить Drive My Car Кертиса Хардинга и отправиться на объездную дорогу.
Трафик идет полным ходом. Я смотрю на дорогу и позволяю вести себя. Я растягиваю и сгибаю руки, ноги и спину. Я удобно устраиваюсь в безмятежной роскоши пассажирского салона и вздыхаю, когда меня охватывает чувство полного покоя.Слева от меня проходит Булонский лес. Я в Париже. Я чувствую, что плыву, как лебедь по озеру, кольцевая дорога — мое пустое владение. Через несколько минут я сажусь за руль, снова въезжаю в город через парк Монсо и останавливаюсь на перекрестке бульвара Малешерб. Смотрю на индикатор заряда: почти полный, осталось еще 400 км. Алиса и Лео ныряют в спину, а Джуд садится рядом со мной. Как и следовало ожидать, он поворачивает свое сиденье и смотрит на Лео в спину. Это их небольшое удовольствие, немного качественного времени в их мобильной гостиной. «Вы купили это?» Джуд показывает мне коробку органических греческих сверчков, которую он нашел в отсеке под экраном на центральной консоли. Пол и Лейла, должно быть, вчера забыли об этом. Пол и Лейла — наши соседи и совладельцы машины. Они используют его регулярно, чтобы поехать к себе в деревню, примерно в 3 часах 45 минутах езды от города. Чтобы установить дополнительный аккумулятор на зарядную станцию, требуется всего несколько секунд, и вскоре они уже едут по лесным дорогам в свои загородные дома.
Спокойный конец дня с MORPHOZ, не бойтесь разрядиться от батареи.Я думаю о запахе мха и потрескивании подлеска, когда вижу Сакре-Кёр. Сейчас недалеко. Джуд, Алиса и Лео выглядят полусонными, убаюкиваемые движением машины и сладкими звуками души. Выключаю музыку и притормаживаю. В конце бульвара Батиньоль город выглядит по-другому: тротуары кишат туристами, театралами и любителями мировой кухни.Мы уверенно перемещаемся по велосипедистам, автобусам и пешеходам, а автомобильные датчики фиксируют их присутствие. В невероятном штиле пассажирского салона наше путешествие наконец подходит к концу, когда неоновые огни бульвара Клиши отбрасывают малиновое сияние на тротуары внизу.
Bright Mirror
Мы в 2025 году, будущее уже существует.
Летающие такси не заменили общественный транспорт, велосипедисты не поменяли электровелосипеды на парящие ховерборды, а пешеходы не переходят улицы с реактивными ранцами.Неутешительный? Не совсем, потому что, хотя реальность еще не полностью догнала научно-фантастические сказки 80-х, мобильность, как мы ее видим, так же увлекательна, как и любой из видов транспорта, используемых Джеймсом Бондом и Марти МакФлая. Передвижение — это не только высокотехнологичные гаджеты, но и эффективность, бесшумность и чистота. Речь идет о том, что города постепенно становятся менее загруженными, с улучшенным качеством воздуха и более разумным управлением энергией планеты.
В 2025 году мы не будем разделять мечты о научно-фантастическом кино.Вместо этого в обыденной реальности дороги забиты, ночи слишком коротки, а собраний слишком много, и мы будем мечтать о сне, эффективности и большей свободе.
Благодаря нашему концептуальному автомобилю MORPHOZ через 5 лет мы захватили мир мобильности. Это чистый модульный автомобиль. Он сделан на заказ и адаптируется как к повседневным поездкам, так и к поездкам на дальние расстояния. Это легковая машина, которую вы разделяете, когда ею не пользуетесь. Вы можете водить его, или он может вести вас.
Он отвечает разнообразию потребностей и видов человеческой деятельности и воплощает в себе три основных сдвига: переход к 100% -ному электричеству, преобразование городов в умные города и новые модели сообщества.
Электрификация
Подавляющее большинство автомобилей в конечном итоге будут электрическими. Но для того, чтобы они сыграли решающую роль в энергетическом переходе, автомобили с нулевым уровнем выбросов не должны быть самоцелью: они все больше и больше будут встроены в интеллектуальную электрическую экосистему, умный город. Как и на острове Порту-Санту, где батареи составляют основу общей энергетической сети. Мы долго работали над тем, как максимально продлить вторую жизнь батареек, и с MORPHOZ мы демонстрируем еще более разумное мышление в том, как их использовать, то есть путем общего обмена. Таким образом, когда автомобиль не движется, его батареи могут питать оборудование в доме или на прилегающей территории (с использованием технологии Vehicle to Grid). Они также могут храниться на зарядной станции для использования в других транспортных средствах или поставлять оборудование, такое как циклические зарядные станции самообслуживания и уличное освещение.Это достаточно простой план: чем больше мы делимся батареями, тем меньше нам нужно производить и тем больше мы можем сократить свой углеродный след.
Сообщество
Экономика замкнутого цикла, в которой автомобильный сектор также играет решающую роль, стимулирует все больше и больше каршеринга. Он встречается даже в наших электромобилях. MORPHOZ твердо придерживается этой концепции: она бросает вызов идее о том, что легковой автомобиль по определению является частным, и вместо этого способствует совместному использованию.В этом смысле MORPHOZ — это семейный автомобиль, где слово «семья» распространяется на сообщество, на таких соседей, как Пол и Лейла, о которых мы упоминали ранее. Максимально увеличивая использование каждого транспортного средства и количество пассажиров, мы можем уменьшить количество автомобилей на дороге и, следовательно, количество заторов. И все это при обеспечении беспрецедентного опыта на борту, основанного на инновационных услугах и высокой добавленной стоимости. Эта концепция предполагает исчезновение автомобильных ключей и карточек-ключей, а также закон, который однажды может постепенно вводить в действие каршеринг для всех частных автомобилей.
Читайте также
Циркулярная экономика: повышение скоростиВ 2025 году мы отправились в путешествие, встретили наших соседей и нашу воображаемую семью и посетили город будущего. Но почему мы отправились в наше воображаемое путешествие в MORPHOZ, концептуальном автомобиле, который мы никогда не увидим в таком виде на дороге?
«Семейный автомобиль, в котором слово« семья »распространяется на все общество»Какая польза от концепт-каров?
MORPHOZ излагает видение и ориентацию на бизнес, дизайн и продукцию Renault будущего.Это модульный автомобиль, который можно физически трансформировать в соответствии с вашими потребностями, будь то короткая версия City или длинная версия Travel, с соответствующей емкостью аккумулятора. MORPHOZ может заставить вас мечтать, но это не его главная цель. Концепт-кары — это в первую очередь инновационные лаборатории, где мы можем тестировать технологии и управлять дизайном наших будущих моделей. MORPHOZ — еще одна прекрасная иллюстрация этого. Он предполагает появление в будущем семейства электрических моделей Renault, использующих новую модульную платформу CMF-EV.Эта полностью электрическая платформа используется Alliance и расширит возможности компоновки интерьера автомобиля. Также предполагается, что будущие модели будут иметь батареи различной емкости. Эти модели выиграют от структурных улучшений и высокопроизводительных систем зарядки. В них будут представлены подключенные услуги для оптимизации периодов зарядки. Таким образом, концептуальные автомобили находятся где-то между мечтой и реальностью, как символы, связывающие широкую публику и индустрию. Это связывает настоящее … и не такое уж далекое будущее.
Прочитать пресс-пакет MORPHOZВернуться к началу статьи «Группа Renault: электрическое наступление»
Инновации
Groupe renault: электромобили в большом масштабе
03 марта 2020
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый плагин Mégane E-TECH: расширение линейки гибридов Renault
13 февраля 2020
Посмотреть большеRenault Kiger Дорожный просвет, багажное отделение, размеры и размер шин
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, объем багажника, размеры и размер шин Renault KigerRenault Kiger — это субкомпактный внедорожник, который находится ниже Duster в линейке внедорожников Renault. Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие размеры у Renault Kiger?
RENAULT KIGER | РАЗМЕРЫ | |
Длина (мм) | 3991 |
Ширина (мм) | 1750 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2500 |
Дорожный просвет (мм) | 205 |
Объем багажного отделения (литр) | 405 |
Renault Kiger имеет длину 3991 мм, ширину 1750 мм и высоту 1605 мм. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч пассажиров. Поскольку это внедорожник, у него приличный запас хода, и в него легко садиться и выходить. Kiger имеет колесную базу 2500 мм. Это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног задних пассажиров. Renault говорит, что у Kiger есть заднее пространство для коленей 222 мм.
Какой объем багажника у Renault Kiger?
Renault Kiger имеет багажное отделение объемом 405 л, что является самым большим в своем классе.Чем больше багажник, тем больше багажа.
Какой клиренс у Renault Kiger?
Renault Kiger имеет клиренс 205 мм и шины 195/65 R16. Более высокий дорожный просвет очень важен на индийских дорогах, поскольку он позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет (мм) | 205 |
Размер шин | 195/65 R16 |
ОБ АВТОРЕ
Он автомобильный инженер, любит писать. Прирожденный Тифози, он следит за Формулой 1 и любит идти в ногу с новейшими технологиями в мире автомобилей.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
новых внедорожников Renault, которые появятся в Индии по цене
Аббревиатура «внедорожник — внедорожник» используется для описания автомобиля с высоким клиренсом и хорошими внедорожными качествами.
Первые образцы внедорожников представляли собой большие, прочные и прочные машины, которые были прочными и могли легко путешествовать по бездорожью. Наряду с просторным салоном, внедорожники с лучшим клиренсом были созданы для использования на открытом воздухе. Вы можете проехать через леса, чтобы найти потерянные тропы; отправляйтесь в поход в горы или с легкостью проезжайте по заснеженной местности. Внедорожники
также считаются одним из самых безопасных вариантов, поскольку они имеют ряд функций безопасности, таких как ABD, EBS, ESP, подушки безопасности и т. Д.Более тяжелый автомобиль также влияет на ударную нагрузку при столкновении, что делает внедорожники более безопасным выбором.
По мере того, как практичность и высокая посадка внедорожников становились все более популярными, количество покупателей увеличивалось, а производители все больше делали их более стильными.
Один из таких внедорожников был выпущен компанией Renault India в 2012 году. Renault DUSTER, известный как «настоящий внедорожник», — это ваша лицензия, позволяющая выходить за пределы границ и исследовать неизведанные дороги.
Недавно выпущенный Renault DUSTER получил мощный облик с расширенными универсальными возможностями и превосходной топливной экономичностью.Новый DUSTER оснащен современным бензиновым двигателем 1,3 л с турбонаддувом и передовыми технологиями и предлагает мощность и крутящий момент, невиданные ранее в своем сегменте. Его полностью новая трансмиссия, соответствующая стандарту BS6, и превосходная трансмиссия подготовят вас к любым приключениям.
Мощные характеристики нового DUSTER усиливаются за счет нового механизма переключения передач X-tronic CVT. Он обеспечивает улучшенную отзывчивость, улучшая качество вождения и управляемость автомобиля даже в условиях интенсивного движения. А для тех, кто ездит по бездорожью, вариант 7-ступенчатого ручного режима (M) позволяет вам получить практический опыт вождения в любое время.
Более того, новый DUSTER позволяет максимально эффективно использовать каждую поездку, будь то внедорожные характеристики или лучшая экономия топлива. Это дополняется 6-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, которая обеспечивает превосходное качество переключения передач и топливную экономичность.
Что касается внешнего вида и характеристик, новый DUSTER не оставляет камня на камне. Он спроектирован с прочным монококовым корпусом, чтобы повысить безопасность для вас и ваших близких. Кроме того, благодаря сплавам Forza Diamond Cut, стильным защитным пластинам и большему дорожному просвету автомобиль демонстрирует внушительный вид.Внутри DUSTER с интерьером в темно-черном цвете отличается обивкой сидений Premium Blue Glazed и эффектной приборной панелью. Благодаря множеству впечатляющих функций новый DUSTER гарантирует захватывающее, но удобное вождение.
Посетите ближайший к вам официальный дилерский центр Renault, чтобы проверить автомобиль и испытать его на себе, взяв его на тест-драйв. Вы также можете щелкнуть по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о новом мощном DUSTER.
Renault Kiger: все подробности раскрыты здесь
Сегмент внедорожников размером менее четырех метров стал немного жарче, когда Renault представила свой новейший продукт для Индии — Renault Kiger.Renault Kiger будет бороться в прибыльном сегменте, бросая вызов Nissan Magnite, Kia Sonet, Hyundai Venue и Ford EcoSport. Однако это еще не все, и здесь мы подробно рассмотрим внешний вид и интерьер Renault Kiger, а также расскажем вам все о платформе, двигателе и вариантах трансмиссии.
Renault Kiger оснащен системой трех светодиодных фар, а также светодиодными ДХО.
Renault Kiger: Внешний видKiger следует новой теме дизайна Renault, как и Renault Kwid.Настолько, что на первый взгляд можно было бы списать его на Квид. Но посмотрите внимательно, и вы сможете щеголять различиями в форме трех светодиодных фар и изящных светодиодных ДХО, которые также служат маятниками. Большая решетка радиатора выглядит хорошо, а значок Renault занимает центральное место. Общая двухцветная тема добавляет спортивной ауре Kiger. В профиль Kiger выглядит мужественно благодаря четким линиям дизайна. Внедорожник ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а предлагаемый клиренс составляет довольно хорошие 205 мм.Рейлинги на крыше, похожие на Nissan Magnite, предназначены не только для галочки, но и могут выдерживать нагрузки. Сзади задняя дверь спускается вниз, и в целом Kiger очень похож на кроссовер. Задние фонари оснащены светодиодами и занимают место на заднем крыле и задней двери. Спойлер также добавляет к внешнему виду.
Renault Kiger: Размеры и клиренсRenault Kiger имеет габариты 3991 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Его колесная база составляет 2500 мм, а вес — 1012 кг.Renault Kiger также предлагает дорожный просвет 205 мм.
Внутри кабины Renault Kiger есть множество мест для хранения безделушек. Всего цифра составляет 29 литров. Панель приборов полностью цифровая.
Renault Kiger: Интерьер и особенностиПервое, что вы заметите, оказавшись внутри Kiger, — это его довольно высокая посадка. Впереди виден капот, и это дает ощущение хорошей видимости.Приборная панель выглядит умно и предлагает много места для хранения. Двойные перчаточные ящики вмещают большое количество оборудования. Высокая и широкая центральная консоль Kiger сосредоточена вокруг большого плавающего сенсорного экрана размером 20,32 см, который поддерживает беспроводную репликацию смартфона для Apple CarPlay и Android Auto в более высоких комплектациях. Система предлагает не только распознавание голоса через Apple CarPlay и Android Auto, но также возможность подключения по Bluetooth, которая может соединяться с пятью устройствами, разъемом USB для более быстрой зарядки и встроенным видеоплеером MP4.Аудиосистема Auditorium 3D Sound от Arkamys подключается к восьми встроенным динамикам (четыре бумеры, четыре твитера). Справа внизу находится лоток, предназначенный для хранения вашего мобильного телефона, а прямо под ним — кнопки системы климат-контроля. Панель приборов также представляет собой довольно уникальный полностью цифровой блок и переключает дисплеи в соответствии с выбранными режимами движения. Kiger также представит первый в своем сегменте фильтр чистого воздуха PM2.5. Этот усовершенствованный атмосферный фильтр, встроенный в систему вентиляции, обеспечивает хорошее качество воздуха внутри автомобиля.Несмотря на то, что Kiger действительно обладает богатым набором функций, мы должны сказать, что нам бы он понравился еще больше, если бы качество используемого пластика было немного лучше. Кроме того, Kiger предлагает много места в салоне. Пятеро могут с комфортом в нем сесть. Объем багажного отделения тоже неплохой — 405 литров.
Renault Kiger будет поставляться с двумя вариантами двигателей. Первый — это 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (см. Здесь), а второй — 1,0-литровый безнаддувный. Оба двигателя бензиновые.
Renault Kiger: Двигатель и трансмиссииKiger поставляется с двумя бензиновыми двигателями на выбор. На данный момент дизельные двигатели не планируются. Первый вариант — это трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Двигатель с турбонаддувом работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия X-TRONIC будет доступна вскоре после запуска.
Второй вариант — ENERGY 1.0-литровый атмосферный двигатель, который также есть в Renault Triber. Двигатель выдает 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Безнаддувный двигатель доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач EASY-R AMT.
Renault Kiger предлагает 205 мм дорожного просвета, а объем багажного отделения составляет 405 литров.
Renault Kiger: цена и дата запускаТогда большой вопрос заключается в том, когда будет запущен Kiger и какова будет цена Kiger.Начнем с первого вопроса. Renault Kiger будет запущен в первую неделю марта 2021 года. Нет никаких сомнений в том, что Renault предложит Kiger во множестве вариантов. Модели начального уровня с безнаддувными двигателями будут стоить около 5,5 лакх рупий (вне выставочного зала). Лучшая комплектация RXZ с турбированным бензиновым двигателем будет предлагаться по цене около 10 лакхов (бывший выставочный зал).
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Мировой дебют Renault Kiger
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор Nissan Magnite