ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Толщиномер. Виды и применение. Как выбрать и работа. Особенности

Толщиномер – это точный прибор, который позволяет измерить толщину материала или покрывающего его слоя. С его помощью можно определить высоту наслоения ржавчины, шпаклевки, грунтовки или лакокрасочных материалов. Проведение измерений осуществляется без нарушения целостности материала.

Где используется толщиномер

Толщиномеры являются востребованным оборудованием в различных отраслях промышленности и строительства. В первую очередь они используются в машиностроении для контроля толщины лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Кроме этого, их применяют в сервисных центрах при проведении предпродажной диагностики автомобилей для выявления скрытых дефектов кузова.

К примеру, если машина была участником ДТП, после чего имеющиеся в ней вмятины обработали шпаклевкой и закрасили, это можно выявить с помощью толщиномера. Прибор покажет, что в определенном месте толщина покрывающего кузов слоя больше, чем на остальных участках. Можно будет не только понять, что на данном участке проводились кузовные работы, но и определить какой глубины скрытая вмятина. Это позволяет бороться с недобросовестными продавцами, стремящимися выдать проблемный автомобиль за машину в безупречном техническом состоянии. Данное оборудование используют в своей профессиональной деятельности автомаляры, эксперты оценщики, страховые агенты и полировщики.

Толщиномеры нашли применение в строительстве. С их помощью осуществляется проверка слоя изоляционных материалов и других покрытий, которые наносятся на коммуникации. Данное оборудование используют проверяющие инспекторы при обследовании объектов перед их сертификацией.

Разновидности толщиномеров

Толщиномер является весьма востребованным оборудованием, поэтому неудивительно, что существует довольно много разновидностей этого инструмента.

В зависимости от применяемой технологии для обеспечения работы и точного измерения данное оборудование разделяется на следующие виды:
  • Механические.
  • Электромагнитные.
  • Ультразвуковые.
  • Магнитные.
  • Вихретоковые.
Механические

Механические устройства называют толщиномерами мокрого слоя. Обычно они представляют шестигранную пластину из пластмассы, алюминия или стали. На краях пластинки вырезана гребенка с нанесенной разметкой. Данный инструмент является самым простым из всей линейки толщиномеров и стоит копейки. Он предназначен для контроля толщины слоя лакокрасочного или другого покрытия сразу после его нанесения пока тот не застыл. Контроль параметров слоя необходим для предотвращения перерасхода покрывающих материалов, а также предотвращает продолжительную сушку, поскольку чем толще слой, тем дольше он высыхает.

Чтобы воспользоваться таким толщиномером необходимо сразу после нанесения слоев прижать торец гребенки к окрашенной поверхности. Подождав несколько секунд, гребенка извлекается. На ее зубьях отпечатывается краска. По той линии, куда она доходит, и определяется высота слоя. После этого гребенка протирается растворителем, чтобы очистить налипшую краску. Данный инструмент является самым дешевым, поэтому неудивительно, что у него есть недостатки. После касания к окрашенной поверхности на той остается след от сдавливания. В связи с этим таким толщиномером можно воспользоваться только если окрашивается не слишком ответственная поверхность. К примеру, если тестировать таким способом автомобиль, то не приходится рассчитывать на то, что он будет идеально глянцевым или матовым по всему периметру.

Электромагнитные приборы

Электромагнитные толщиномеры используют два физических явления – магнитная индукция и эффект Холла. Эти приборы позволяют измерять плотность магнитного поля. Данный инструмент относится к более высокой ценовой категории. Он позволяет снимать данные без механического повреждения слоя. Это оборудование применяется для измерения толщины покрытия на металлических поверхностях. Чем слабее магнитное поле, тем толще изолирующий слой. Данное оборудование позволяет снимать данные с погрешностью до 3%.

Ультразвуковые устройства

Ультразвуковой толщиномер является одним из самых совершенных. Он осуществляет диагностику поверхности с помощью ультразвуковых волн. Такие устройства не только позволят определить какая общая толщина покрытия, но и снять точные данные по каждому нанесенному слою, если они сделаны из разных материалов. К примеру, с помощью такого инструмента можно определить толщину лака, краски и грунтовки. Если под ними есть шпаклевка, то можно измерить и ее параметры. Подобные инструменты обладают высокой точностью, поэтому используются для контроля качества на производстве. Ультразвуковые устройства работают практически с любыми материалами, в том числе стеклом и керамикой.

Данное оборудование широко используется, но существуют материалы, для которых оно малопригодно. В первую очередь это бетон, древесина и пенопласт. Прибор снимает данные без разрушения поверхности. Принцип его работы заключается в отправке звуковых импульсов на измеряемую поверхность. Волны отражаются от материала, что воспринимается чувствительным датчиком. От отраженных импульсов осуществляется расчет толщины материала или покрывающего слоя. Данный инструмент работает очень быстро. Чтобы получить данные по определенной точке на поверхности проверяемого изделия нужно всего 1-2 секунды.

Магнитные приборы

Магнитный толщиномер имеет в своем корпусе постоянный магнит. Данное устройство позволяет проводить тестирование различных материалов, но при этом они должны быть нанесены на металлическую поверхность, которая взаимодействует с магнитом. Их можно использовать для проверки толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях, металлической сетке и прочих изделиях из черного металла. Оценка толщины слоя определяется по тому, насколько сильно уменьшается магнитное поле по причине отдаления созданного изоляционным слоем. Специальная откалиброванная шкала выводит данные в метрической системе на механический или электронный дисплей.

Вихретоковые устройства

Вихретоковый толщиномер применяется для измерения толщины слоя на токопроводящих поверхностях. Зонд устройства генерирует переменное магнитное поле, которое при контакте с металлической поверхности создают вихревые токи. Они приводят к образованию собственного электромагнитного поля, показатели которого зависят от толщины изоляционного слоя поверхности измерения. Чувствительный элемент устройства снимают данные показатели и переводит их в метрическую систему, показывая толщину покрываемого слоя.

Данное устройство показывает очень точный результат при работе с медью или алюминием. Для черных металлов погрешность увеличивается. Достоинство данного оборудования над магнитными устройствами заключается в том, что оно может измерять толщину на тех металлах, которые не берутся магнитом.

Критерии выбора толщиномера

Выбирая толщиномер, следует серьезно подойти к изучению его технических характеристик. Почти каждая разновидность данного оборудования показывает себя хорошо с определенными материалами и непригодна для других. В связи с этим в первую очередь нужно ориентироваться по той работе, которая будет осуществляться в дальнейшем. В том случае, если нужно универсальное устройство, дающее точные данные и без механического повреждения объекта измерения, стоит отдать предпочтение ультразвуковым толщиномерам. Если прибор необходим для диагностики лакокрасочного покрытия автомобилей, то можно обойтись любой разновидностью, кроме механических гребенок.

Подбирая различные модели инструментов, стоит обращать внимание в первую очередь на уровень погрешности. К примеру, в ультразвуковых приборов высокого качества погрешность составляет 1%, в остальных хорошо выполненных приборах работающих по другому типу, неточность может составлять до 3%. У самого дешевого ассортимента оборудования, данный показатель может быть существенно выше. Если требуется проведение экспертной оценки, то естественно применяемые толщиномеры должны быть очень точными и относиться к классу профессионального оборудования.

Также немаловажными критериями выбора являются внешние параметры, такие как форма и вес. Компактные приборы гораздо удобней, чем громоздкие. Современные толщиномеры даже в компактном исполнении зачастую отличаются высокой точностью измерений, поэтому нельзя полагать, что чем крупнее устройство, тем оно лучше. Также оборудование отличается между собой по степени влагозащиты и температурному диапазону работы. Одни могут использоваться только в сухую погоду при температуре от -20 до +50 градусов, в то время как другие удастся применить даже в проливной дождь.

Немаловажным аргументом в пользу определенных моделей является их ударопрочность. Одни устройства при падении сразу же выходят со строя, в то время как другие способны выдержать серьезную встряску и удар от падения с высоты 2 м. Более совершенные толщиномеры позволяют сохранять данные в своей памяти. Это очень удобно, поскольку измерения можно будет выписать в дальнейшем, если это потребуется. Толщиномеры с памятью используют эксперты оценщики.

Что касается интерфейса прибора, то все они полностью автоматизированные, вне зависимости от принципа их работы. Достаточно включить толщиномер и направить его зонд к измеряемой поверхности согласно рекомендациям в инструкции. На дисплее прибора отобразится один или несколько параметров толщины покрываемого слоя. При этом не нужно использовать никакие формулы, чтобы переводить различные показатели в метрическую систему.

Похожие темы:

Как пользоваться толщиномером ЛКП? Советы от специалистов по России в Элкип

Что представляет собой толщиномер ЛКП?


Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП) – это устройство, позволяющее проводить измерение толщины покрытия изделий, выполненного из различных материалов, как то эмаль, краска, лак и т.д. С его помощью определяется качество покрытия. Подобное оборудование востребовано в деятельности специалистов, занятых в самых разных сферах, а именно машиностроение, ремонт и обслуживание транспортных средств, страхование и оценка, строительство, судостроение, промышленное производство и т. д. Это автослесари, маляры, оценщики и эксперты, полировщики, страховые агенты.

Классификация и принципы работы

Для того, чтобы знать, как правильно использовать толщиномер ЛКП, необходимо понимать основные принципы действия прибора, которые в свою очередь зависят от его принадлежности к определенному виду. Магнитный толщиномер, как следует из его названия, функционирует на основе магнита. Он определяет степень близости металла. Чем ближе устройство его фиксирует, тем меньше слой краски. Электромагнитное оборудование измеряет плотность магнитного поля, а на его основе толщину покрытия. Ультразвуковое устройство посылает импульс на поверхность замера и отображает результаты на дисплее. С его помощью можно осуществлять исследования в местах с затрудненным доступом. Вихретоковый прибор работает на основе переменного магнитного поля. Он воздействует на него током и определяет, таким образом, толщину покрытия.

Особенности использования толщиномера лакокрасочного покрытия

Некоторые приборы делают на исследуемой поверхности микроцарапины и после этого берут образец материала для анализа. Другие устройства не повреждают покрытие. Для проведения измерений с их помощью достаточно всего лишь плотно прижать оборудование к поверхности. Необходимо заранее уточнить принцип действия прибора и соотнести его особенности с поставленными задачами эксплуатации.

Общие рекомендации по применению толщиномеров ЛКП

Начиная работу с устройством, важно проверить его общее состояние и верность настроек. До использования оборудования необходимо следить, чтобы сенсор напрямую не контактировал с исследуемой поверхностью. Это может вызвать сбой настроек. Большинство современных приборов предполагает простую процедуру выполнения замеров. Следует всего лишь плотно приставить толщиномер к покрытию и нажать кнопку пуска. Полученные результаты отобразятся на дисплее. В зависимости от особенностей конкретных моделей принцип их эксплуатации может отличаться. 

принцип действия и основные виды (+26 фото)

Далеко не все автомобили, которые продаются на вторичном рынке, имеют хорошую историю. Многие из этих машин успели побывать в ДТП разной степени тяжести. Перекупщики и просто нечестные продавцы всячески скрывают участие автомобилей в авариях – кузов перекрашивают, порой очень качественно. Определить битую машину поможет небольшое устройство – толщиномер краски.

Даже если автомобиль восстанавливали профессионалы, то при покраске они не старались выйти на заводские параметры, а значит, слой ЛКМ обязательно будет толще, чем по заводским характеристикам. Если толщина слоя краски больше, значит деталь, как минимум, перекрашивалась, а как максимум – рихтовалась, восстанавливалась или вообще установлена с другого авто – донора.

Принцип действия толщиномера

Работает измеритель для определения толщины краски достаточно просто. На рабочей поверхности небольшого прибора находится специальный датчик. Он генерирует сигналы, которые затем отразятся от металлической поверхности кузова, и прибор сможет их уловить. По тому, сколько времени возвращался сигнал, устройство сможет определить, какой толщины лакокрасочное покрытие. Это ни что иное, как электронный микрометр для замера толщины.

Виды устройства

По типу датчика 

Существуют разные виды толщиномеров краски автомобиля по типу датчиков. Это стоит учитывать при выборе и покупке. Различают следующие приборы:

  • Ультразвуковые толщиномеры. Отлично работают при проверке металлов, а также керамических поверхностей, пластиковых изделий. С помощью такого аппарата можно проверять бамперы, замерять толщину краски на деталях из композитных материалов.

  • Магнитные устройства. Здесь принцип измерений немного другой. Измеряется отдаленность магнитного датчика от металлической поверхности. Такой прибор для проверки отличается доступной ценой, однако точность измерений находится на среднем уровне.

  • Электромагнитное оборудование. Дает очень точные результаты, но есть существенный недостаток — замеры можно проводить только на изделиях из металла.

  • Вихретоковые аппараты. Подойдут для тестирования дорогих авто. Металл, который плохо проводит ток, может давать определенную погрешность. А вот на металлах с добавлением алюминия эти устройства дают точные показатели.

По классам точности 

Как и прочее измерительное оборудование, прибор для измерения толщины краски делится на несколько классов по уровню точности:

  • Первый класс – наиболее простые измерители из эконом-сегмента. Приборы из этой группы отличаются приемлемым уровнем надежности, но есть недостатки – функции их ограничены, а также есть определенные сложности при использовании.
  • Второй класс – это прибор для определения толщины с более расширенными возможностями. Зачастую, точность немного выше. В остальном же, приборы полностью аналогичны решениям первого класса.
  • Третий класс – модели, которые очень популярны среди автоподборщиков, перекупщиков, а также простых автомобилистов. Здесь можно наблюдать отличное соотношения качества и цены. Это не профессиональные модели, но при этом точность достаточно высокая, а скорость работы быстрая. Из минусов можно выделить слабую морозоустойчивость.
  • Четвертый класс – это серия профессионального оборудования для замера толщины ЛКМ. Приборы данного класса имеют максимально возможную точность. Также имеется функция самокалиброввки, однако стоимость приборов этой группы высокая.

Измерительное оборудование различается по техническим параметрам, а также по функциональным возможностям. Выбирать прибор для замера следует исходя из необходимых функций и сферы использования. Модели могут оснащаться жидкокристаллическим дисплеем, памятью, звуковыми оповещениями, подсветкой дисплея, автоотключением.

Для тех, кто часто меняет автомобили и покупает их на вторичном рынке, лучше приобрести более дорогой прибор. Для тех, кто не часто выбирает автомобиль, подойдет вариант попроще.

На видео: обзор бюджетного толщиномера.

Критерии выбора

Первым делом следует оценить, какие автомобили будут измеряться особенно часто. Если металл будет иметь примесь железа, тогда нет особого смысла приобретать дорогой профессиональный сканер. Для этих целей достаточно приобрести электромагнитный толщиномер лакокрасочных покрытий. Если состав поверхности заранее неизвестен, тогда специалисты рекомендуют остановиться на ультразвуковом измерителе. Магнитные приборы для проверки толщины понадобятся лишь в том случае, когда стоимость предполагаемого автомобиля невысока, как и критерии проверки.

Чтобы не испугать продавца или перекупщика и не афишировать измерения, можно подобрать устройство в форме брелока. Это позволит и убедиться в качестве машины, и не рассориться с продавцом.

От того, какой набор функций необходим, выбирается соответствующий измеряющий прибор. Если целью проверки есть лишь определение различных внешних повреждений и замененных или же крашеных элементов, тогда не стоит приобретать дорогой аппарат. При подборе автомобилей люкс-класса придется выбирать модель поточнее – здесь важен каждый микрон.

При выборе также стоит учесть погоду, при которых будут выполняться проверки. Некоторые измерители не готовы к работе в условиях низких температур или высокой влажности.

Большинство устройств для замеров толщины краски на автомобиле зависят от емкости аккумулятора. Это также необходимо учитывать, выбирая подходящий прибор.

Обзор популярных моделей 

Сегодня сформировался определенный выбор толщиномеров. Все они изготовлены в Тайвани, все они работают на базе разных принципов и популярны у профессиональных и не очень автоподборщиков, а также простых покупателей.

Sinometer cm802fn 

Это неплохой вариант толщиномера краски для автомобиля. Он компактен, удобен, отличается высокой точностью. Он одинаково точный на ровных поверхностях и на сложных, с большим количеством изгибов. Прибор имеют функцию самокалибровки. Один незначительный недостаток – толщиномер Sinometer не имеет функции подсветки. Устройство популярно, но сейчас появляются еще более точные устройства.

Delta t500

Это обновленная версия продукта от Синометер. Данный аппарат – это новинка 2014 года. При компактных размерах и высокоточных измерениях толщиномер Delta T500 имеет и другие полезные функции. Так, устройство оснащено фонариком, ультрафиолетовым свечением для тестирования купюр и другими мелочами. Как таковых серьезных недостатков Дельта не имеет. Подойдет прибор даже для профессионалов.

At-111 

Это модель от 2013 года. Устройство изготавливается компанией «Евротрейд». Измерения можно проводить только по черным и цветным металлам. Прибор хороший, измерения точные, работает в условиях низких температур. Особенность в том, что в калибровке устройство at-111 практически не нуждаются. Эти приборы успешно покрывают все требования специалистов по автоподбору.

Мы узнали, что такое прибор для замеров толщины краски, узнали, как он называется, и как его выбрать. Возможно, это поможет избежать покупки битого, но позже восстановленного авто. Удачи!

Тест и сравнение толщиномеров (1 видео)

Разные модели измерителей (26 фото)

10 важных советов как использовать толщиномер!

    Купить толщиномер не проблема. Можно поискать прибор в наличии в своем городе, купить б/у модель на сайтах объявлений или же заказать его в интернет-магазине. И вроде бы ничего сложного: открыл упаковку, включил прибор, прислонил к поверхности, посмотрел значение и сравнил их с таблицей толщины краски различных авто. 

    В случае, если кузов автомобиля был поврежден, а затем подвергался ремонту с помощью шпатлевки, вы легко и быстро определите эти места. Но если ремонт выполнен профессионально, с тонкой перекраской или заменой деталей, тогда без следующих советов, которые нужно знать как «Отче наш», вам не обойтись.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

    Большинство автомобилей с завода имеют толщину лакокрасочного покрытия в пределах 80-170 микрон. Толщина слоя краски зависит от нескольких факторов: способ нанесения, тип краски (акрил, лак), марка материала, количество слоев и т.п. Всё это влияет на уровень ЛКП автомобилей, поэтому не может быть единого строгого параметра толщины. К примеру, возьмем автомобиль, у которого допустимый разбег значений толщины на наружных поверхностях составляет 20-30 микрон. Чтобы было понятнее: Нормальные допустимые показатели: 90-115, 125-150, 160-180. Ненормальные показатели будут: 85-150, 50-110 или 120-180. В некоторых случаях, детали, подвергшиеся ремонту, показывают более тонкий слой.

  

        Важно! Кузовные детали, несоприкасающиеся с агрессивной окружающей средой, такие как: стойки дверных проёмов, пороги, детали внутри капота, багажника и салона авто, имеют толщину покрытия на 30-50% ниже наружных деталей. Это правило относится абсолютно ко всем автомобилям!

  1. Толщина на крыше, дверях, капоте, багажнике кузова авто снаружи не должна превышать 180 мкм. и при том быть меньше 80 микрон.
  2. Разброс значений во время измерения на одной детали не должен превышать 15-20 микрон, а в целом по машине - 20-30 микрон.  
  3. Толщина внутреннего пространства, стоек, проемов, деталей под капотом и в багажнике, должна быть меньше наружной на 30-50%.
  4. Каждая деталь измеряется в нескольких местах в 3-4 замера. Это нужно по 2-м причинам. Во-первых, если окраска производилась пятном, во-вторых, для определения деталей, которые были заменены на новые.
  5. Толщина покрытия автомобиля от 180 до 280 микрон свидетельствует о наличии второго слоя краски.
  6. Толщина от 300 микрон свидетельствует о применении в ремонте шпатлевки. 
  7. Если у вас возникли подозрения по поводу правой двери, проверьте и сравните ее значения с толщиной покрытия левой двери. В идеале автомобили должны быть окрашены одинаково симметрично.
  8. Если проверка авто толщиномером определила, что ремонту подвергалось переднее крыло и задняя дверь, в 80% случаев водительская дверь тоже пострадала в ДТП и была заменена.
  9. Не забывайте основательно проверить стойки крыши и дверные проемы. Если обнаружили на этих деталях симметричное наличие шпатлевки, то это указывает об автомобиле-конструкторе.
  10. В случае проверки авто с нанесенными защитными пленками, толщина будет превышать оригинальный заводской слой на постоянную величину. Определить толщину пленки не составит труда.

КУЗОВ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ? КАК ИЗМЕРИТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ

    Если после проверки автомобиля у вас остались подозрения, скорее всего это те места, где ремонт выполнялся с заменой пострадавшей части на новую. Толщина покрытия в этом случае может не значительно превышать заводскую. А в некоторых случаях наоборот, может отклониться в меньшую сторону. Важно знать, что разбег значений ЛКП на всей поверхности не должен превышать 15-20 микрон (см. пункт 2). Для этой проверки сделайте 7-10 измерений, 4 из которых будут в углах детали (самые не ровные места металла), в случае ремонта здесь будут максимальные отклонения от нормы.

После всего вышесказанного рекомендуем попрактиковаться и «набить руку». Проверьте 5-10 автомобилей, используя наши рекомендации и советы. 

Теперь вы готовы профессионально и самостоятельно оценить автомобиль. Желаем удачи в проверках и поисках автомобилей!  

Как пользоваться толщиномером лкп ВИДЕО

Толщина слоя лакокрасочного покрытия автомобиля четко определяется производителем. Соответственно, чтобы узнать перекрашивался ли автомобиль или какие-либо детали кузова ремонтировались с последующей окраской, достаточно измерить толщину лакокрасочного покрытия (лкп). Сделать это можно с помощью специального устройства – толщинометра.

Работа толщинометра основана на принципе магнитной индукции (F-тип)или на методе вихревых токов (N-тип). Если кузов выполнен из магнитных металлов, то используют первый тип, если кузов выполнен из различных композитных материалов или цветных металлов, то пользуются методом вихревых токов.

Толщинометр достаточно приложить к поверхности кузова машины, и на его экране высветится значение толщины лкп в микронах (тысячная часть миллиметра) или в милах (английская мера длины – 1 мил = 1/1000 дюйма). В России пользуются микронами.

Толщина лкп в среднем составляет от 60 до 250 микрон. Наиболее толстый слой покрытия наносится на дорогие немецкие автомобили, например Мерседес – 250 микрон, этим и объясняется их исключительно длительная неподверженность коррозии. Хотя и на цене это тоже отображается.

Чтобы измерить толщину лкп корректно, сначала нужно включить прибор и откалибровать, для этого в комплекте может идти специальная шайба с нанесенной на нее краской или тонкая фольга. Когда на дисплее появился точный результат, можно приступать к проверке толщины лкп. Для этого просто прижмите датчик толщинометра и дождитесь пока появится результат.

Толщинометрами обычно пользуются при покупке поддержанных автомобилей. Проверять толщину слоя лкп следует с крыши, постепенно перемещаясь по кузову автомобиля. Для каждой модели автомобиля можно найти таблицы с указанием толщины лкп в разных местах – капот, крыша, двери. Если разница составляет 10 – 20 микрон, то это вполне допустимое значение. Даже на только что сошедших с конвейера машинах допускается погрешность в 10 микрон. Если же толщина превышает заводское значение, значит автомобиль красили и можно смело начинать требовать сбросить цену.

Стоит заметить, что показания толщинометров различных производителей могут не соответствовать друг другу приблизительно на 5-7 микрон, поэтому такой погрешностью можно пренебречь.

Как пользоваться толщиномером:

Видео, о том как выбрать толщиномер:

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Толщиномер - как правильно пользоваться?

Электронный измеритель толщины лакокрасочного покрытия хорошего качества можно купить за 40-50 долларов. Сравнивая цену толщиномера со стоимостью подержанного автомобиля, выходит немного. Поэтому не удивительно, что все больше людей решается на приобретение подобного устройства.

Толщиномер может быть полезен и при покупке новой машины. Иногда лакокрасочное покрытие повреждается еще при транспортировке. Тогда дилеры перед продажей заново перекрашивают деталь. Да, кузовной элемент окрашивается полностью, но факт повторного нанесения «лака», несомненно, отрицательно скажется на долговечности покрытия и повлияет на стоимость авто при перепродаже в дальнейшем. Поэтому при выявлении подобного факта стоит обсудить с менеджером дополнительную скидку.

Кроме того, порой нечестные сервисы, несмотря на требование оценщика страховой компании полностью заменить поврежденную деталь новой, отделываются рихтовкой и покраской. Выявить мошенничество можно только с помощью толщиномера.

Применение на практике

Приступая к обследованию лака необходимо знать несколько моментов. Во-первых, сложно сказать, какую толщину краски должен иметь конкретный автомобиль. Эти значения могут варьироваться в пределах от 80 мкм до 150 мкм. Неметаллические элементы, как правило, не покрываются бесцветным лаком, поэтому их толщина составляет приблизительно 80 мм. Схожую толщину лакокрасочного покрытия зачастую имеют стойки дверей, пороги и элементы под капотом. Во время исследования лака следует провести несколько измерений на каждой из деталей кузова. Результаты в случае оригинальной окраски будут отличаться не более чем на 30 мкм.

1. Крыша

При проверке лакокрасочного покрытия крыша чаще всего  берется за эталон. Этот элемент реже всего повреждается и подвергается повторной окраске. Однако чтобы убедится в том, что лак на крыше оригинальный, необходимо провести не менее 10 измерений в разных частях элемента.

Внимание: шпатлевка на крыше – признак серьезной аварии в прошлом. От дальнейшего осмотра лучше отказаться.

 

 

2. Крылья

Особенно тщательно должны быть проверены задние крылья. Эти элементы требуют ремонта, как после мелких, так и после серьезных ДТП. В последнем случае для ремонта понадобится резка и сварка, а после зачистка и шпатлевка. Благодаря толщиномеру шпатлевку обнаружить очень легко. Кроме того, во многих автомобилях (старых японках и Опелях) задние крылья подвержены коррозии, а значит, не исключен ремонт в прошлом. Измеритель толщины лака легко определит – оригинальная краска на элементах или новая, а также качество покраски.

Крылья следует изучать и по соседству с бамперами. Утолщение краски в местах примыкания обычно образуется после повторной окраски бампера.

Внимание: после ремонта крыла шпатлевкой могут быть покрыты только места сварки. Наличие большого количества шпатлевки означает рихтовку старого элемента.

 

 

3. VIN номер

При обследовании краски необходимо обязательно проверить и окрестности места, где выбит VIN номер. Если был вварен номер с другого автомобиля, то датчик обнаружит шпатлевку и повторную окраску. Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают.

Внимание: следы ремонта на поверхности детали с VIN номером свидетельствует о криминальном происхождении автомобиля. От дальнейшего осмотра следует отказаться.

4. Капот

Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован. Он может подсказать о ремонте соседних деталей. Например, если во время измерений вся краска будет оригинальной, но окажется окрашенным боковой край капота, то скорей всего перекрашивалось примыкающее крыло.

Внимание: капот требует нескольких измерений.

 

 

5. Чашки амортизаторов

В большинстве случаев элементы под капотом имеют значительно более тонкий слой краски, порядка 50-70 мкм и покрыты только грунтовкой и одним слоем базового лака. Даже при окраске «металликом» детали редко покрываются верхним слоем бесцветного лака. Некоторые производители, например Citroen и Peugeot, кузовные элементы в моторном отсеке окрашивают в простые базовые цвета. В этом случае внутренняя часть капота и чашки амортизаторов будут серого или бежевого цвета. Присутствие толстого слоя краски должно насторожить.

Внимание: слой краски на чашках амортизаторов должен быть не более 50-70 мкм.

6. Наружные стойки крыши

Стойки относятся к силовым элементам кузова. Они, как правило, повреждаются во время серьезных аварий. Выправить их сложно, а потому стойки просто срезают и приваривают новые. Такой ремонт сопровождается нанесением шпатлевки и краски. Поэтому стойки тоже требуют тщательно обследования и измерений толщины ЛКП в нескольких местах.

Внимание: стойки кузова не должны иметь следов ремонта.

 

 

7. Пороги и внутренние стоки кузова

В большинстве случаев внутренние элементы кузова окрашены более тонким слоем. Если толщина слоя краски на внешней стороне кузова около 80-150 мкм, то на внутренних поверхностях, как правило, редко превышает 60 мкм.

Внимание: внутренние части кузова должны быть окрашены гораздо тоньше, чем внешние.

8. Пластиковые детали

Датчики не способны определить толщину ЛКП на пластиковых элементах (бампер, крылья, капот и др. ). Перекраску можно обнаружить только по разнице в оттенке с соседними деталями.

Внимание: толщиномеры не работают на элементах из пластика.

Типы толщиномеров

1. Плоские. Оснащены плоской головкой, что затрудняет измерение на выпуклых и вогнутых элементах.

Стоимость: от 30 долларов.

2. Точечные. Имеют подвижную, шаровидную головку. Хорошо функционируют даже, если кузов грязный.

Стоимость: от 100 долларов.

Перед обследованием необходимо знать, что:

- оригинальная краска имеет толщину около 80 мкм в корейских и японских автомобилях и до 150 мкм – в европейских.

- цель исследования – сравнение толщины лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля.

- расхождение в толщине между элементами не должно превышать 30 мкм. На крыше и капоте слой лака может быть немного больше.

- значение 200 мкм – говорит о том, что нанесено два слоя лака, более 350 мкм – шпатлевка.

- лак на внутренних частях стоек и порогах значительно тоньше – около 50 мкм.

- грязь на поверхности кузова может исказить результат измерений.

 

 

Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей

 Модель

  Капот

  Дверь

  Крыло

  Крыша

  Новые автомобили (металлические части)

 BMW 3 F30

 90-100

 100

 80

 90

 BMW 5 F10

 100

 100

 80

 80

 BMW X3 F25

 80

 80-90

 90-100

 80

 BMW X3 F15

 80-100

 80

 80-120

 100

 Ford Fiesta

 80-110

 100

 90

 120

 Ford Focus V

 110-130

 120

 100

 120

 Kia Venga

 80-110

 90-120

 70-110

 100-110

 Kia Cee'd

 80-100

 90-120

 80-120

 90-100

 Kia Optima

 110-120

 110-130

 100-110

 100

 Kia Sportage

 80-120

 90-110

 100-120

 70-80

 Renault Megane

 100

 100

 100

 100

 Reanult Laguna

 100

 100

 100

 100

 Seat Mii

 100

 100

 90-130

 120

 Seat Ibiza

 100-120

 90-110

 80-100

 90-120

 Seat Toledo

 130-150

 130-150

 130-150

 150

 Seat Leon

 110-120

 90-100

 100-120

 100-110

 Seat Alhambra

 90-110

 110-120

 90-130

 130

 VW Polo

 90-110

 80

 80-100

 90

 VW Golf VII

 100-120

 80-110

 80-110

 110-130

 VW Passat

 100-110

 70-80

 90-140

 90-110

 Volvo V40

 120-140

 120

 120

 160

 Volvo S60

 80-120

 100

 80-100

 120

 Volvo S80

 90

 90

 100-110

 110-120

 Volvo XC60

 90-100

 100

 90-100

 100-120

 Volvo XC90

 90

 100-120

 80-110

 120

  Подержанные автомобили (металлические части)

 Audi A6 C6

 90

 110

 90

 110

 Citroen C5 II

 130-150

 120

 120

 140

 Mercedes ML W164

 130

 110

 100

 130

 Ford Focus I

 120

 100

 120

 100

 Toyota Avensis II

 120

 120

 100

 120

 Skoda Octavia '99

 80

 70

 70

 80

 VW Golf VI

 100

 100-120

 80-90

 100-120

 Толщина лака приведена в микрометрах (микронах), мкм

Что такое толщиномер краски (ПТГ)

Измеритель толщины краски (часто сокращенно PTG, также называемый датчиком глубины краски) - это электронное устройство, которое измеряет расстояние между панелью кузова и датчиком. Таким образом вы сможете измерить толщину краски. Это даст вам представление о том, сколько краски вам осталось для работы.

Как это работает

Измеритель толщины краски имеет датчик, который выступает из нижней части устройства или соединяется с ним проводом.Затем этот датчик кладут на поверхность панели, которую вы хотите измерить. Вы размещаете его перпендикулярно поверхности. Затем устройство измеряет расстояние между панелью корпуса под краской и датчиком. Это расстояние и есть толщина краски. Например, если общая толщина краски составляет 0,2 см (0,08 дюйма), на дисплее будет отображаться 2000 мкм (микрометр). Потому что это расстояние между датчиком и панелью корпуса под краской.

Различные типы

Измеритель толщины краски, который может измерять независимые слои
Есть несколько различных измерителей толщины краски.Более дешевые модели могут измерять только расстояние между датчиком и металлической панелью. Более дорогие модели могут измерять расстояние между датчиком и любой панелью корпуса под краской (даже если она не металлическая). В очень дорогих моделях можно даже измерить толщину каждого слоя независимо. Более дешевые модели используются, чтобы просто получить общее представление о том, с чем вы работаете. Более дорогие модели могут помочь вам в случае панелей из стекловолокна или пластика. Очень дорогие модели могут дать вам очень точное измерение толщины каждого слоя.Это означает, что вы точно знаете, с каким количеством лака вам нужно работать.

Зачем нужен измеритель толщины краски

Полироль прошел через прозрачное покрытие, а местами даже через цветное покрытие. Это называется ударом по
Когда вы собираетесь полировать область, полезно знать, сколько краски вам нужно поиграть. Вы удаляете краску полировкой, поэтому каждый раз, когда полируется автомобиль, вы удаляете очень тонкий слой краски. Удаление слишком большого количества означает, что вы можете пройти через чистое покрытие (которое может вызвать окисление цветного покрытия) или даже через цветное покрытие.Это означает, что у вас «просвечивание» и просвечивает грунтовочный слой.
Например, вы измеряете толщину 150 мкм и знаете, что удаляете 3 мкм каждый раз при полировке, вы знаете, что вам еще далеко до дна. В теоретическом мире можно сказать, что краска состоит из грунтовки, цветного покрытия и прозрачного покрытия. Затем 150 мкм можно разделить на 3 слоя по 50 мкм. Это значит, что вы можете отполировать поверхность 16,5 раз перед нанесением прозрачного покрытия.И 33 раза до прохождения цветной шерсти.

Однако в реальной жизни все не так просто. Толщина каждого слоя сильно различается. На 1 панель может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 30 мкм, а на панель рядом с ней может быть нанесен грунтовочный слой толщиной 50 мкм. То же самое касается цветного и прозрачного пальто. Все они имеют очень разную толщину. Это означает, что измеритель толщины краски может дать вам только представление и небольшую гарантию безопасности.

Толщина краски

В среднем толщина новой полной краски составляет около 120 мкм.Однако это всего лишь средний показатель. Если вы измеряете 10 новых автомобилей, а затем вычисляете среднее значение для каждой панели, вы получите примерно 120 мкм. В среднем слои разумно разделить поровну на 3 слоя толщиной 40 мкм. Однако это все еще средний показатель. Он может не только сильно отличаться между двумя панелями, он может даже отличаться между двумя точками, находящимися на расстоянии нескольких см друг от друга. Если вы собираетесь выполнить измерения, то стоит сделать это правильно. Это даст вам больше информации, на которую можно положиться, и (со временем) поможет вам лучше понять среднюю толщину краски и то, как это может быть важно на этапе коррекции.

Различные сопутствующие товары
  • Коррекция

    Полировка - это процесс выравнивания остатков или избытка определенного нанесенного продукта. Во многих случаях он либо увеличивает блеск, либо выравнивает остатки для создания однородного вида ....

  • Прочее

    Полироль для стекла - это продукт, специально разработанный для полировки стекла. Обычный полироль не настолько сложен, чтобы воздействовать на стекло, но полироль для стекла решает эту проблему....

  • Производители

    Autobrite Direct - производитель и торговый посредник продуктов и оборудования для детализации. Компания базируется в Стаффордшире, Великобритания, и основана примерно в 2003 году. Компания также предлагает подробные курсы и полные пакеты по уходу за автомобилем ....

  • Коррекция

    Голограммы - это визуальный побочный эффект, который может возникнуть при полировке определенным образом с определенными продуктами. Он выглядит хорошо при минимальном освещении, но когда свет падает на краску точно, вы можете увидеть определенные следы на поверхности.Это очень маленькие дефекты поверхности, из-за которых свет отражается немного по-другому ....

  • Разное

    Выражение «воин выходного дня» - это общий термин, используемый в социальных сетях и на форумах, когда обсуждается детализация. Не очень понятно, кто придумал это выражение, но оно уже давно существует. Это неформальный способ описания человека, который нерегулярно описывает хобби. Чаще всего это происходит в выходные дни, потому что у большинства людей 2 выходных....

  • Прочее

    Не все покрытия оказывают достаточное влияние на окисленный вид пластика, поврежденного ультрафиолетом. Большинство повязок улучшают внешний вид, но не обеспечивают защиты покрытия. Объединение этих двух элементов кажется нелогичным и трудным, но это не так ....

Плотность краски: Измерение толщины пленки

На толщину покрытия влияет ряд факторов, в том числе неправильное разбавление, условия окружающей среды или пропорции смешивания при использовании двух- или многокомпонентных покрытий.Все это мелочи, которые могут стать серьезной проблемой.
Сьюзан Бримо-Кокс

но это не так. Производители покрытий прилагают много усилий для создания рецептур своих продуктов, каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях и обеспечивает определенные защитные качества. Например: Внешняя краска защищает жилище от непогоды. Покрытие подводной лодки предназначено для защиты корпуса корабля от водной среды океана. А в случае цистерн покрытие может защищать содержимое емкости от самой емкости или защищать емкость от ее содержимого.Часто толщина покрытия имеет решающее значение для предотвращения преждевременного выхода из строя.

«Спецификации толщины пленки основаны на критериях испытаний, которые проверены производителями», - объясняет Роб Рой, инспектор и инструктор Национальной ассоциации инженеров по коррозии из Хьюстона, штат Техас. Таким образом, покрытия «известны своей способностью выполнять определенные функции при определенной толщине».

Рекомендации по толщине покрытия могут различаться в жилых, коммерческих и промышленных помещениях, - говорит Джефф Дониус, президент и владелец компании Premier Veneers Custom Painting and Contemporary Concrete в Ромео, штат Мичиган. Но в каждом случае «покрытие должно быть достаточно толстым, чтобы выдерживать воздействие окружающей среды», будь то пешеходное движение, машины, истирание или химические вещества. Если толщина покрытия не указана в трудовом договоре, «[технические] листы данных имеют важное значение и сообщают вам рекомендуемый диапазон толщины покрытия», - добавляет он.


По словам Роя, на толщину покрытия влияет ряд факторов, в том числе неправильное разбавление и нанесение покрытия в неправильных условиях окружающей среды или неправильные пропорции смешивания при использовании двух- или многокомпонентных покрытий.«Все это мелочи, которые могут стать серьезной проблемой».

Джо Уокер, вице-президент Elcometer Inc. в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, говорит, что техника нанесения, такая как нанесение вручную или распылителем, также может влиять на толщину покрытия. Другие факторы, которые следует учитывать, включают пористость и профиль поверхности основы, добавляет Уолкер. «Если у вас пористый материал, вы должны учитывать абсорбцию». Что касается профилей поверхности, объясняет он, «думайте об этом как о снеге [в] горах.Если у вас профиль поверхности толщиной 4 мил и нанесите 2 мил покрытия, у вас будет неровное покрытие, как снег в долинах, но не на вершинах гор.

По словам Джона Штауффера, технического директора Института качества краски Rohm and Haas в Спринг-Хаус, штат Пенсильвания, состав покрытия и его пленка, а также содержание твердых веществ в продукте также контролируют толщину пленки. краски, толщина пленки после высыхания краски определяется соотношением твердых веществ и жидкости в краске.«Как правило, краски более высокого качества имеют более высокий объем сухого остатка, чем краски экономичного класса, поэтому они высыхают до более толстой пленки при заданной скорости нанесения».


Эмпирическое правило в идеальных условиях таково: «отношение наполнителя к твердым частицам покажет вам, какую толщину в сухом состоянии вы получите; хотя иногда это противоречит законам физики », - отмечает Пол Гарднер-младший, президент компании Paul N. Gardner Co. в Помпано-Бич, Флорида.

Допустим, у вас есть покрытие, содержащее 50 процентов твердых частиц.Вы наносите его на идеально гладкую поверхность толщиной 10 мил во влажном состоянии. Когда он высохнет, 50 процентов исчезнет, ​​и останется отвержденное покрытие толщиной 5 мил. Если вы нанесете покрытие толщиной 10 мил, которое содержит 75 процентов твердых частиц, вы получите толщину отвержденного материала 7,5 мил.

Что такое мил? Одна тысячная дюйма; 1000 мил равняется 1 дюйму. Это линейное измерение.

Итак, какое количество лакокрасочного материала вам нужно для конкретного проекта? Рой говорит, что в технических паспортах производителя указаны объемные твердые частицы и предполагаемая толщина мокрой пленки, а также толщина сухой пленки, что поможет вам в расчетах.

Предположим, вы используете продукт со 100-процентным содержанием твердых частиц, который покрывает 1604 квадратных фута при толщине 1 мил. Если вам нужно сухое покрытие толщиной 4 мил, вам нужно разделить 1604 на 4, чтобы узнать, что продукт будет покрывать только 401 квадратный фут при такой толщине.

использовать больше материала на текстурированных поверхностях. Например, «вы должны учитывать профиль взрыва. Средний профиль взрыва на новой стали составляет от 1,5 до 2,5 мил », - объясняет Рой.Чтобы добиться правильной толщины покрытия, «вы должны заполнить впадины, а затем измерить от пиков».

Вы используете разбавитель? Это также повлияет на уравнение. Вы получите правильную толщину влажной пленки, которая вам нужна, разделив желаемую толщину сухой пленки на процент твердых веществ по объему плюс процент разбавителя, который вы добавляете.

И не забывайте учитывать потери при смешивании и нанесении. Уокер рекомендует добавить 30 процентов к расчетному количеству материала покрытия, необходимого для покрытия этих потерь.

«Вложение правильной суммы важно для [] экономики» работы, - говорит Гарднер. «Вам необходимо применить определенную сумму для необходимой защиты. Больше в этом нет необходимости и может быть дорого ».

Уокер соглашается. «Большинство людей думают, что чем больше, тем лучше, но если вы подадите [больше, чем вам нужно], вы выбрасываете деньги».


Толщина мокрой пленки может быть измерена различными датчиками, но насечки, также известные как ступенчатые или гребенчатые датчики, являются недорогими и наиболее часто используемыми датчиками поля.Калиброванная насечка по краям калибра. Вы помещаете датчик прямо в пленку и на основу, когда покрытие влажное. Когда вы снимаете датчик, смотрите на выемки. Толщина пленки находится посередине между последней выемкой с покрытием и соседней выемкой без покрытия. Калибры с насечками, хотя и не точные, подходят для приблизительной оценки толщины пленки и бывают из алюминия, стали или пластика.

Если измерение влажного покрытия более критично, можно использовать другие устройства, такие как эксцентриковый роликовый калибр, линзовый калибр или игольчатый микрометр.

Толщина сухой пленки может быть измерена разрушающим или неразрушающим способом. «Неразрушающие толщиномеры краски обычно попадают в одну из трех категорий», - сообщает Дэвид Бимиш, генеральный менеджер DeFelsko Corp. в Огденсбурге, штат Нью-Йорк. Использование «магнитных датчиков для измерения по стали, вихретоковых датчиков для измерения по большинству других металлов и ультразвуковых [калибры] для измерения на неметаллических подложках ».

Магнитные датчики измеряют силу притяжения между магнитом в датчике и стальной подложкой.По мере увеличения толщины покрытия магнит становится легче оторвать. Измеряя усилие отрыва, вы можете определить толщину пленки. «Чем слабее сила, тем толще покрытие», - отмечает Бимиш. Магнитные датчики прочные, простые в использовании и недорогие. Типичные допуски могут варьироваться от плюс-минус пять процентов до 10 процентов.

Электронные и вихретоковые манометры более дорогие, но также более точные, с типичным допуском плюс-минус один процент.Кроме того, «они быстрее и предоставляют множество опций, таких как возможность загружать сохраненные результаты измерений на принтер или компьютер», - объясняет Бимиш. Они также позволяют исследовать детали различной формы и размера, а также грубые и неровные поверхности.

Ультразвуковые датчики

идеально подходят для измерения покрытий на неметаллических основаниях, таких как дерево, бетон и пластик. Эти инструменты посылают импульс через покрытие. Импульс отражается от подложки и преобразуется в электрический сигнал, который используется для определения толщины пленки.«В некоторых случаях можно измерить отдельные слои в многослойной системе», - говорит Бимиш. Типичный допуск для ультразвуковых датчиков составляет плюс-минус три процента.

Разрушающие испытания для измерения толщины пленки обычно требуют прорезания покрытия до подложки. Затем покрытие измеряют микрометром или рассматривают его под микроскопом. Другой метод - взвесить часть основы до и после нанесения покрытия. Лаборатории лучше всего подходят для проведения этих тестов.


Опытные специалисты по нанесению покрытий знают, что два слоя лучше, чем один толстый слой для получения однородной пленки. Но если вы наносите несколько слоев, как узнать, что у вас достаточно? Допустим, вы распыляете и откатываете для равномерного нанесения. Как быть уверенным, что валик не захватывает материал и не дает более тонкого покрытия? Измерение, вот как.

«Все мы порождения привычки.Иногда то, что работало в одной среде, не работает в другой, - предупреждает Рой. «Когда вы начинаете работу, убедитесь, что система и продукт будут работать в той среде, в которой они предназначены».

Как подрядчик, вы с большей вероятностью будете проводить измерения мокрой пленки. Инспекторы чаще проводят измерения на сухой пленке. Независимо от того, измеряете ли вы в сухом или влажном состоянии, убедитесь, что у вас правильный калибр. «Самый дешевый манометр может работать, но ищите калибр, откалиброванный по необходимому стандарту», ​​- говорит Гарднер.«Если вы не можете доказать, что нанесли указанное покрытие, значит, у вас нет возможности отслеживания».

И, пожалуй, в этом и заключается основная выгода измерения толщины пленки. Как отмечает Дониус, «если вы все-таки потрудитесь измерить покрытие и задокументировать температуру, влажность [и другие условия], у вас будет более веская причина для производителя, если произойдет сбой продукта; и это дает менеджеру проекта или владельцу дополнительное чувство уверенности в качестве изготовления.”

Русский Английский Руководство GM200 Тестер толщиномера для окраски покрытий Ультразвуковая пленка Мини-машина для нанесения покрытий Измеритель краски | Измеритель толщины краски | Измеритель толщины краски


GM200 Тестер толщиномера краски для покрытий Инструмент для измерения толщины пленки лака черных металлов
Характеристика:
1. Портативный, быстрый.
2. Микроэнергопотребление.
3. Компактный и красивый.

Спецификация:
Диапазон измерений: 0 ~ 1,80 мм / 0 ~ 71,0 мил
Разрешение: 0,01 мм / 1 мил
Погрешность измерения: ± 0,03 мм
Минимальный диаметр основания: прибл. 50 мм / 1,96 дюйма
Минимальная толщина основания: около 0,5 мм
Источник питания: батарея 2 * 1,5 В AAA (не входит в комплект)
Диапазон рабочих температур: 0 ~ 40 ℃
Диапазон рабочей влажности: 10 ~ 95% относительной влажности
Размер : около 65 * 31 * 108 мм / 2,55 * 1,22 * 4,25 дюйма
Вес брутто: около 80 г (без батареи)
Цвет: желтый, белый, синий

Примечание:
Пожалуйста, позвольте 1-3 мм отличаться из-за ручное измерение.
Из-за различий в отображении и разном освещении изображение может не отображать фактический цвет изделия. Спасибо за понимание.



1 X тестер толщиномера

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (за исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили заказ в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами в ближайшее время. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7.Срок поставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он будет считаться использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ вам возврат или замену. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.


1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ИЛИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком гарантии на
.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!


Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна.Мы просим вас связаться с нами немедленно, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

SolveTech Inc. | Прецизионный толщиномер | Неконтактный

SolveTech Inc. | Прецизионный толщиномер | Бесконтактный | Высокая производительность

SolveTech специализируется на запатентованных системах измерения толщины для измерения пластиковой пленки и других непроводящих материалов.

Измерения являются бесконтактными, точными, высокоскоростными и безопасными в использовании, что делает каждый из наших продуктов лидером рынка в своей категории.

НАША ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ

С 1981 года SolveTech поставляет системы измерения толщины для рынков пластиковой пленки, нетканых материалов и бумаги.

Имея сотни измерительных установок по всему миру, мы с энтузиазмом помогаем нашим клиентам в решении их задач измерения толщины.Мы используем запатентованную технологию на основе емкости , которая обеспечивает высокую производительность, бесконтактность и безопасность. Мы совершенствовали эту технологию более 38 лет и объединили ее с простым в использовании программным обеспечением и системами управления данными. Эта технология способна измерять любой непроводящий материал, поэтому на протяжении нашей истории мы обслуживали целый ряд приложений.

В наших автономных системах мы можем достичь удивительного уровня воспроизводимости точности до +/- 1 миллионной доли дюйма.Наша автономная технология полностью соответствует стандартам ASTM D8136 и D6988.

У нас есть линейка изделий для измерения толщины и , но мы также часто предлагаем индивидуальные дизайнерские решения для точного удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы предлагаем некоторые уникальные решения, такие как наш MultiChannel Array Gauge , который создает полную живую трехмерную карту толщины вашей сети.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше приложение для измерения толщины с нашей командой инженеров.Мы предлагаем испытания образцов и системные испытания, чтобы упростить и упростить процесс выбора средств измерений.

Толщиномер | Толщина пластиковой пленки | Толщина литой пленки | Измерьте толщину пластиковой пленки

Наверх

Толщиномер

Синий - толщина слоя до 70 мкм - тонкий слой лака.(лак наносится без грунтовки, полируется.)

Зеленый - толщина слоя до 100 - 200 мкм - для оригинальных лаков. ( ХОРОШО )

Желтый - толщина слоя до 200-300 мкм - после ремонта лака ( ECOND ЛАК - ХУДШЕ )
9028 Красный - Красный -
толщиной слоя до 300-520 мкм - поверхности после жестяных ремонтов (мастерок + 2 лака) ( БАД )

черный - толщиной слоя до 520-750 мкм - поверхности после шпатлевки и лакировки.(количество шпателя около 0,5 мм) ( ОЧЕНЬ ПЛОХО )

1. Кромки брызговиков и дверей.
2. Днища ям - передняя и задняя.
3. Крыша над дверями и окнами.

4. Области фар.
5. Края капотов и ботинок.

6. Площадки у бамперов.

7. Полы капота.

8. Места крепления бамперов и амортизаторов.

PT-TOP TESTER Толщина краски

1.Шкала в микронах (тестер - это метр !!!)

2.Цветовая шкала (облегчает измерение - не нужно искать машину с оригинальным лаком или оригинальным местом,
как есть возможно, такого места нет)

3. Имеет шаровидный магнитный наконечник (выравнивает частично не перпендикулярный прибор тестера к тестируемой поверхности)

4. Герметичная заглушка (тестер не пачкается и не захватывает железо документы)

5.Точность измерения от 20 до 25 мкм (испытание должно проводиться согласно инструкции)

Измерение зависит от прикосновения к поверхности яичек наконечником магнита тестера, при медленном оттягивании следует наблюдать, в какой момент произошло решение прилипания, по которому цвет реагировал на ремонт жестянщика.

1. Вопрос: Насколько точна мера?
Ответ: Каждое измерение следует проводить с одинаковой скоростью - не быстро, тестер следует держать за желтый наконечник, после практики использования тестера можно проводить измерения с точностью около 10 микрон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *