ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма

 

 

Схема привода газораспределительного механизма Рено Логан:
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — зубчатый шкив распределительного вала;
3 — ремень привода ГРМ;
4 — натяжной ролик;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата») и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Отворачиваем шесть болтов крепления верхней крышки привода ремня…
 

 

…головкой «на 16» — два болта 1, головкой «на 13» — три болта 2 и головкой «на 8» — болт 3.

Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

Головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агре гатов и визуально оцениваем состояние ремня. 

Проверку и регулировку натяжения ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует выполнять с использованием специального прибора — тензометрического тестера. Без прибора можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Если усилием большого и указательного пальцев руки удастся перекрутить ведущую ветвь ремня (в точке, расположенной между зубчатыми шкивами распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости) больше, чем на 60°–70°…
…то ремень натянут слабо и его необходимо подтянуть.
Для регулировки натяжения ремня следует снять нижнюю крышку. Головкой «на 8» с трещоткой отворачиваем два болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

Болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ (для наглядности показано на снятом двигателе)

Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

Ослабив ключом «на 16» затяжку гайки крепления натяжного ролика, специальным ключом (подходит ключ для натяжения ремня привода ГРМ переднеприводных автомобилей ВАЗ) поворачиваем ролик против часовой стрелки, натягивая ремень. 

В этом положении ролика затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления его шкива на два оборота, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»), верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ (см. выше).
При отворачивании болта крепления шкива коленчатого вала необходимо заблокировать вал от проворачивания. Для этого можно воспользоваться окном в картере сцепления, расположенным сверху под корпусом термостата. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Добиваемся, чтобы один из шести болтов крепления кожуха к маховику появился в окне.

Стопорим коленчатый вал от проворачивания, вставив лезвие силовой шлицевой отвертки…

…между верхней стенкой окна в картере сцепления и головкой болта крепления кожуха 

Будьте аккуратны при выполнении этой операции, чтобы не повредить отверткой упругие пластины, соединяющие кожух с нажимным диском сцепления.
Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и вынимаем отвертку из окна картера сцепления.

Снимаем шкив коленчатого вала. 

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.
Для последующего проворачивания коленчатого вала необходимо ввернуть на место болт крепления шкива. Чтобы болт полностью ввернулся в резьбовое отверстие носка коленчатого вала, устанавливаем между болтом и носком вала проставку (втулку или набор шайб).

Перед снятием ремня, чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке до момента совпадения…

…метки 1 (лунки в форме треугольника) на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой 2 (логотип «Дачия», через который проходит воображаемая вертикальная ось шкива) на крышке головки блока цилиндров. 

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, расположенного на передней стороне блока, в районе 1-го цилиндра — под датчиком сигнализатора аварийного давления масла (для наглядности показано на снятом двигателе).

В качестве установочного пальца можно использовать болт верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

 

На болт наворачиваем две гайки и законтриваем их так, чтобы длина резьбовой части была равна 75 мм. 

Изготовленное приспособление — установочный палец…

 

…вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров. 

При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров…

 

…установочный палец 1 ввернется в отверстие до конца своей резьбы и упрется в отфрезерованную площадку 2 на щеке коленчатого вала (для наглядности показано на демонтированном двигателе и при снятом поддоне картера). 

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцем бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки в палец.
Ослабив затяжку гайки крепления натяжного ролика, поворачиваем ролик по часовой стрелке, уменьшая натяжение ремня привода ГРМ.

 

Снимаем ремень привода ГРМ.

После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не вращаем во избежание утыкания клапанов в поршни. 

При замене ремня также следует заменить натяжной ролик.
Отворачиваем гайку его крепления…

 

…и снимаем натяжной ролик. 

Устанавливаем новые натяжной ролик и ремень привода ГРМ в обратной последовательности.
При установке ремня…

…на котором нанесены стрелки…
…ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Установив ремень на шкив коленчатого вала, заводим ремень под натяжной ролик и надеваем на шкивы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень привода ГРМ, как показано выше. Вывернув установочный палец из отверстия в блоке цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива до момента совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня.

Выворачиваем палец из отверстия в блоке цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.
Для надежной работы двигателя и обеспечения заданного срока службы ремня привода ГРМ лучше проверить регулировку ремня на сервисе с применением тензометрического датчика.

Проверка состояния и замена ремня ГРМ привода газораспределительного механизма Renault Logan

Замена ремня ГРМ Рено Логан, замена ГРМ Рено Дастер

Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутое резиновое кольцо с насечками по всей длине на внутренней стороне. Задача ремня ГРМ состоит в передаче крутящего момента с распредвала коленвалу и обеспечивании синхронного вращения, необходимого для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Так как ремень ГРМ изготавливается из армированной резины, в работе он почти бесшумен и не страдает от коррозии. Однако, как известно, со временем резина трескается, к тому же между ремнём и шкивами постоянное трение, поэтому ремень изнашивается и требует периодической замены.

Замена ремня ГРМ — важнейшее мероприятие, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет. При обрыве ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Согласно регламенту Renault, производить замену ремня ГРМ необходимо каждые 60 тыс. км или каждые 4 года (что наступит раньше).

Помимо плановой замены ремня, существует риск его износа в результате неправильного натяжения (слишком сильного или слабого) или перегрева/переохлаждения.

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: ремень тщательно закрыт кожухами. Чтобы выполнить ревизию, требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и другие симптомы износа ремня ГРМ.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ вне планового ТО:

  1. тикающий звук от мотора;
  2. дым из выхлопной трубы;
  3. неуверенный пуск двигателя и падение мощности;
  4. двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую;
  5. течь из-под кожухов привода ГРМ;
  6. трещины и потёртости на ремне.

Замена ремня и ролика ГРМ Рено Логан 8 клапанов

Замена ремня ГРМ Рено Логан восьмиклапанный

Ремень ГРМ- это соединительный привод между коленчатым валом и распределительным, который находится в головке блока цилиндров. Очень важная деталь двигателя и на всех автомобилях с ременным приводом ГРМ есть регламент по его замене. На Рено Логан этот период составляет 60 тысяч километров, либо 3 года эксплуатации, что настанет раньше. Так же при замене ремня меняется ролик натяжителя и вспомогательные ремни, так как ресурс у них одинаковый. Внешний вид ремня представляет собой наружную часть гладкую, внутреннюю поверхность зубчатую, сам ремень сделан из резины и прошит нитками для усиления. Напрямую от ремня завись и охлаждение автомобиля, так как он приводит в движение насос охлаждения двигателя.

При обрыве ремня двигатель выходит из строя, очень большая вероятность загиба клапанов и повреждения поршневой группы. Этот узел находится постоянно в движении и в нагрузке при заведенном моторе, по это необходима своевременная его замена.
Номер в каталоге: 77 01 477 024.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 кл

 Аналогично замена ремня ГРМ производится на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро. Так же полезным будет статья (лампы устанавливаемые на Рено Логан) 

1 Поддомкрачиваем машину, откручиваем переднее правое колесо, затем снимаем правый локер арт.8200410008 (он крепится на трех  разных клипсах). Далее нам необходимо открутить шкив вспомогательных агрегатов, он крепится болтом на 18. Но для этого его необходимо заблокировать. Вам нужно поставить пятую передачу и нажать на тормоз. Этот способ самый быстрый и легкий.

2 Нам необходимо подпереть двигатель для того чтобы снять правую подушку. Это можно сделать при помощи домкрата, либо вставить между подрамником у мотором кусок дощечки.

3 Откручиваем подушку двигателя. Нам необходимо открутить шесть болтов головкой на 16. Сняв подушку, обязательно проверьте ее на целостность.

4 Далее откручиваем головкой на 10(в зависимости от года авто, болты могут быть на 8) три болта которые держат пластиковый кожух ГРМ,  так как он находится поверх основного кожуха.

5 Так же снимаем верхний, металлический кожух откручивая пять болтов.

6 Выставляем метки. Необходимо поставить метку распредвала на значок Dacia, который набит на головке.

7 После, как вы выставили метки распредвала, ставите метку на коленвала.

8 Откручиваем натяжной ролик головкой на 16 и снимаем старый ремень.

Внимание

Внимание, после того, как сняли старый ремень нельзя вращать коленвал и распредвал во избежание нарушения меток и в дальнейшем загиба клапанов. Так же перед установкой нового ремня обязательно обратите внимание на направления вращения ремня.

9 Для удобства производите установку нового ремня с нижней шестерни. На ремне есть метки нижняя и верхняя. Для определения на нем есть подсказки в виде направления. Обязательно совместите метку шестерни коленвала с меткой на ремне.

10 Затем одеваем ремень на водяной насос и на верхнюю шестерню. Так же сверяем, чтоб метки совпали.

11 После установки ремня еще раз проверьте все метки и произведите его натяжку. Натяжку ролика необходимо делать против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Рено Логан Видео

Мы в VK

Опубликовано: 11.02.2020

Spread the love Лампы на автомобиле Датсун он-ДО 2014 — настоящее время Все применяемые лампы Датсун он-ДО 2014 года по настоящие время, их характеристики и визуальные отличия. ( обычная фара )  — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.  — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа …

Лампы, применяемые на автомобиле Датсун он-ДО/Datsun on-DO 2014 Читать полностью »

Опубликовано: 22.04.2020

Spread the love Дворники на Тойота Прадо 120 150 Щетки стеклоочистителя на Тойота Прадо 1996-2020 год. Какие дворники лучше на Тойота Прадо Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Тойота Прадо с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его. Мы рекомендуем …

Размер дворников на Тойота Прадо 120 150 Читать полностью »

Опубликовано: 23.04.2019

Spread the love Все о задних барабанных тормозахСодержание1 Все о задних барабанных тормозах1.1 Как устроены барабанные тормоза1.1.1 Неисправности барабанного тормоза1.1.1.1 Износ фрикционной накладки1.1.1.2 Коррозия1.1.1.3 Деформация1.1.1.4 Загрязнение и перегрев Барабанные тормоза в основном устанавливаются на задних мостах небольших легковых автомобилей. Кроме того, они также используются в коммерческих транспортных средствах и скутерах. Сегодня мы рассмотрим проблемы, которые …

Барабанные тормоза — конструкция, эксплуатация и поломки Читать полностью »

Опубликовано: 27.02.2019

Spread the love Воздушный фильтр Мелочь, о которой мы забываем.Содержание1 Воздушный фильтр Мелочь, о которой мы забываем.1.1 Какие бывают воздушные фильтры?1.2 Через сколько км менять воздушный фильтр?1.2.1 Последствия грязного фильтра Воздушный фильтр — такая элементарная рабочая часть, что мы часто забываем об обслуживании автомобиля самостоятельно. Хотя он стоит не так дорого и его замена занимает несколько минут, …

Зачем нужен воздушный фильтр и когда его менять? Читать полностью »

Опубликовано: 27.10.2019

Spread the love Лампы на автомобиле Киа Пиканто 2011 — 2017 Все применяемые лампы Киа Пиканто 2011—2017 года, их характеристики и визуальные отличия.   — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.   — галогеновая лампа h37/2(881) мощностью 27 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем. …

Лампы применяемые на автомобиле Киа Пиканто 2011 Читать полностью »

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить 1,70
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

  • Штифт крепления маховика — Renault No. Mot.1054.
  • Инструмент для регулировки натяжителя — Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения — Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения — Renault No.Mot.1715 или Mot.1505.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-

Демонтаж

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  5. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
  9. Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
  10. Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  2. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
  3. Установите новый ролик натяжителя [11].
  4. Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
  5. Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите установочный штифт [9] маховика.
  9. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  11. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите датчик натяжения [12].
  14. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  15. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  16. Снимите натяжной инструмент [14].
  17. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  18. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  19. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте инструмент No.Мот.1135-01 [13].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
  22. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  23. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  24. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  25. Снимите натяжной инструмент [14].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  28. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  29. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
  30. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • D4Ft 780:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 01 / 09-08 / 09:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 08/09 →:
  • Замена каждые 75 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • D4F 772:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить:
D4F 772 1,90
переменного тока +0,20
D4Ft 780 2,40
переменного тока +0,60

Специальный инструмент

  • Датчик натяжения ремня вспомогательного привода — Renault No.Mot.1505 / 1715.
  • Штифт крепления маховика — Renault No. Mot.1054.
  • D4F 772: Инструмент для фиксации маховика — Renault No. Mot.582-01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.

  3. Опора двигателя.
  4. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  5. D4Ft 780: Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  6. D4F 772: Снимите нижнюю крышку картера маховика.
  7. D4F 772: Заблокировать маховик. Используйте инструмент №Mot.582-01 [2]. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
  9. Установите болт шкива коленчатого вала [1].
  10. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  11. D4Ft 780: Отсоедините разъем проводки реле давления масла.
  12. D4Ft 780: Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  13. Снимите крышки ремня ГРМ [4], [5] и [6].
  14. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки звездочки коленчатого вала не совпадут [7].
  15. Вставьте установочный штифт [8] маховика. Инструмент No Mot.1054.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели могут иметь крышку маховика. В этом случае перед установкой установочного штифта необходимо снять стартер и крышку маховика.

  16. Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока маховик не упрется в установочный штифт [8].
  17. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7].
  18. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [9].
  19. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно [8].
  2. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [9].
  3. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7].
  4. Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ на головке блока цилиндров находится между выступами [11].
  5. Убедитесь, что ролик натяжителя зафиксирован штифтом [12].
  6. От руки затяните гайку ролика натяжителя [10].
  7. Убедитесь, что ролик натяжителя расположен, как показано [13].
  8. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [7] и [9]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте временную метку «B» [14].

  9. Удалить:
      • Стопорный штифт натяжного ролика [12].
  10. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в показанном положении [15]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [16].
  11. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 24 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
  13. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [9].
  15. Снимите установочный штифт [8].
  16. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10], удерживая шестигранный ключ на 6 мм [16].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в среднем положении [17]. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 24 Нм.
  18. Убедитесь, что ролик натяжителя не касается головки блока цилиндров в показанном положении [18]. Если ролик натяжителя касается головки блока цилиндров, повторите процедуру установки.
  19. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  21. Установить и выровнять правую подушку двигателя.
  22. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1].Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

Надеюсь, информация будет полезна!


Стоимость замены ремня ГРМ / цепи Рено Меган

Renault Megane 1.2 2016

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 122 £ — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 8+ часы

785 фунтов стерлингов — 867 фунтов стерлингов

1336 фунтов стерлингов — 1476 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2015

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 120 £ — 144 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

731 фунт стерлингов — 808 фунтов стерлингов

1241 фунтов стерлингов — 1371 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2015

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 126 £ — 151 фунт стерлингов

Наработка: 8+ часы

788 фунтов стерлингов — 870 фунтов стерлингов

1339 фунтов стерлингов — 1480 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2014

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 119 £ — 143 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

730 фунтов стерлингов — 806 фунтов стерлингов

1239 фунтов стерлингов — 1370 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2014

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 118 £ — 142 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

781 фунтов стерлингов — 863 фунтов стерлингов

1331 £ — £ 1471

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2013

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 126 £ — 151 фунт стерлингов

Наработка: 8+ часы

731 фунт стерлингов — 808 фунтов стерлингов

1237 фунтов стерлингов — 1368 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2013

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 63 — 106 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

248 фунтов стерлингов — 274 фунта стерлингов

402 фунтов стерлингов — 460 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2013

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 98 — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 8+ часы

773 фунтов стерлингов — 867 фунтов стерлингов

1322 фунтов стерлингов — 1477 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2012

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 119 £ — 142 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

724 фунта стерлингов — 800 фунтов стерлингов

1230 фунтов стерлингов — 1359 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2012

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 63 — 107 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

249 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов

402 фунтов стерлингов — 461 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2012

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 101 £ — 152 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

776 фунтов стерлингов — 872 фунтов стерлингов

1326 фунтов стерлингов — 1482 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2011

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 122 £ — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 8+ часы

727 фунтов стерлингов — 803 фунтов стерлингов

1233 фунтов стерлингов — 1363 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2011

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 63 — 107 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

243 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов

398 фунтов стерлингов — 439 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2010

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 120 £ — 144 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

725 фунтов стерлингов — 802 £

1231 фунтов стерлингов — 1361 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2010

Часть бренды: ContiTech, Ina, Renault

Стоимость запчастей: 107 £ — 140 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

246 фунтов стерлингов — 283 фунтов стерлингов

378 фунтов стерлингов — 434 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2010

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 107 £ — 141 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

246 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов

378 фунтов стерлингов — 424 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2010

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 63 — 107 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

210 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов

337 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2009

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 121 £ — 145 фунтов стерлингов

Наработка: 8+ часы

726 фунтов стерлингов — 803 фунтов стерлингов

1232 фунтов стерлингов — 1362 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2009

Часть бренды: ContiTech, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 119 £ — 155 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

257 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов

£ 392 — 449 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2009

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 63 — 107 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

243 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов

398 фунтов стерлингов — 439 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2009

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 108 £ — 140 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

236 фунтов стерлингов — 266 фунтов стерлингов

360 фунтов стерлингов — 403 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2008

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 119 £ — 142 фунта стерлингов

Наработка: 8+ часы

724 фунта стерлингов — 800 фунтов стерлингов

1229 фунтов стерлингов — 1359 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2008

Часть бренды: ContiTech, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 117 £ — 153 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

256 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов

390 фунтов стерлингов — 447 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2008

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 107 £ — 141 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

247 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов

378 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2008

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault

Стоимость запчастей: £ 61 — 102 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

197 фунтов стерлингов — 233 фунтов стерлингов

317 фунтов стерлингов — 366 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2008

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 104 £ — 135 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

232 фунтов стерлингов — 261 фунтов стерлингов

355 фунтов стерлингов — 398 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2007

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 120 £ — 144 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

264 фунтов стерлингов — 292 фунтов стерлингов

405 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2007

Часть бренды: ContiTech, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 118 £ — 153 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

257 фунтов стерлингов — 295 фунтов стерлингов

390 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2007

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

244 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов

375 фунтов стерлингов — 421 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2007

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: £ 76 — 122 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

185 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов

286 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2007

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 107 £ — 138 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

235 фунтов стерлингов — 264 фунтов стерлингов

358 фунтов стерлингов — £ 401

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2006

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 122 £ — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

266 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов

408 фунтов стерлингов — 451 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2006

Часть бренды: ContiTech, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 117 £ — 153 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

256 фунтов стерлингов — 294 фунтов стерлингов

390 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2006

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 108 £ — 142 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

247 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2006

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

185 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов

286 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2006

Часть бренды: Dayco, Ina, Renault, Ruville

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

233 фунтов стерлингов — 262 фунтов стерлингов

356 фунтов стерлингов — 399 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2005

Часть бренды: Ina, Renault

Стоимость запчастей: 119 £ — 143 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

263 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов

405 фунтов стерлингов — £ 4

Ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ на всех Toyota.С сайта Toyota.com

Это должно быть липкое.

http://www.toyota.com/help/faqs/service-does_my_vehicle_have_a_timing_belt_or_a_timing_chain.html

Модель Год Двигатель Ремень / цепь / шестерня

1990-2Runner


4Runner Цепь цилиндра
1990-2002 Ремень V6
2003-2012 Цепь V6
2003-2009 Ремень V8

Avalon 1995-2003 Ремень V6
2004-2012 Цепь V6

Camry 1990-2001 Все ремни
2002-2012 Цепь 4 цилиндра
1990-2006 Ремень V6
2007-2012 Цепь V6

Camry Hybrid 2007-2012 Цепь 4 цилиндра

Celica 1990-1999 Ремень 4 цилиндра
2000-2005 Цепь 4 цилиндра

Corolla 1990- 1997 4-цилиндровый ремень
1998-2012 4-цилиндровая цепь

Cressida 1990-1992 L6 Ремень

ECHO 2000-2005 4-х цилиндровая цепь

FJ Cruiser 2007-2012 V6 Цепь

Highlander 2001-2008,2010-2012 4-цилиндровая цепь
2001-2007 Ремень V6
2008-2012 Цепь V6

Highlander Hybrid 2006-2010 Ремень V6
2011-2012 Цепь V6

Land Cruiser 1990 -1992 Шестерня L6
1993-1997 Цепь L6
1998-2007 Ремень V8
2008-2012 Цепь V8

MR2 1990-1995 4-цилиндровый ремень
MR2 Spyder 2000-2005 4-х цилиндровая цепь

Matrix 2003-2012 4-цилиндровая цепь

Paseo 1992-1997 4-цилиндровый ремень

Previa 1991-1997 4-цилиндровая цепь

Prius 2001-2012 4-цилиндровая цепь

RAV4 1996-2000 4-цилиндровый ремень
2001- 2012 4-цилиндровая цепь
2006-2012 Цепь V6

Sequoia 2001-2007 Ремень V8
2009 4.7 Ремень V8
2010-2012 4.6 Цепь V8
2010-2012 5.7 Цепь V8

Sienna 2011-2012 4-цилиндровая цепь
1998-2006 Ремень V6
2007-2012 Цепь V6

Solara 1999-2001 4 цилиндра Ремень
2002-2008 4-х цилиндровый ремень
1999-2009 V6 Ремень

Supra 1990-1998 L6 Ремень

T100 1993-1998 4-х цилиндровый ремень
1993-1998 Ремень V6

Tacoma 1995-2012 4 Цепь цилиндра
1995-2004 Ремень V6
2005-2012 Цепь V6

Tercel 1990-1998 4-х цилиндровый ремень

Truck 1990-1995 4-цилиндровая цепь
1990-1995 Ремень V6

Tundra 2000-2004 Ремень V6
2005-2012 Цепь V6
2000-2009 4.7 Ремень V8
2010-2012 4.6 Цепь V8
2007-2012 5.7 Цепь V8

Venza
2009-2012 Вся цепь

Yaris 2007-2012 4 Цилиндровая цепь

Для ремней ГРМ , пожалуйста, обратитесь к нашей FAQ (часто задаваемый вопрос) «Рекомендации по ремню ГРМ» для определения рекомендаций по интервалам обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *