ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

причины и способы их устранения

Проблема неисправности автомобиля знакома всем владельцам транспортных средств. В дороге машина перестала работать и больше не реагирует на поворот ключа зажигания. Дома не завелась. Либо заводится, но тут же глохнет. И как правило, не заводится машина в самый неподходящий момент: вы куда-то спешите, опаздываете или же просто первый раз за длительное время решили отдохнуть с семьёй или друзьями.

Наверное, каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда не заводится машина

Что делать в таких ситуациях? Кто-то, паникуя, попытается в сотый раз повернуть ключ, тем ещё больше усугубив положение. Другие будут звонить на СТО, менять планы или же ехать на такси. А третьи просто попытаются найти причину поломки, понять, почему не заводится машина, и потом решить эту проблему, очень часто даже без помощи автомеханика.

Причины неисправности и способы их устранения

Наиболее распространённые факторы отказа автомобиля запускаться зачастую кроются в самых простых вещах и не требуют обращения на станцию техобслуживания.

В зависимости от того, каким образом проявляется неисправность, будут зависеть возможности и способы самостоятельного исправления неполадок. Чаще всего причины неисправности связаны с проблемами с проводкой, зажиганием, питанием или с горючим и его подачей.

Проблемы с топливной системой

Неисправности с топливной системой часто приводят к тому, что авто заводится и сразу глохнет.

Если неисправности проявились вскоре после дозаправки, одной из причин может стать плохое качество бензина. Примеси воды и грязи в нём приводят к перебоям в работе деталей автомобиля. Что делать, если вдруг вам залили некачественный бензин? Сразу же, после того как вы почувствовали перебои в работе, необходимо слить топливо, прочистить бензонасос, фильтр-сетку, топливопровод, форсунки. Ну и, конечно же, обратиться на ту АЗС, где заправлялись с чеком, требуя проведения экспертизы и как минимум возмещения ущерба.

Нерабочий бензонасос либо же проблемы в топливной магистрали также приводят к тому, что не заводится автомобиль. В случае проблем с бензонасосом следует проверить проводку и предохранители, возможно, они мешают нормальной подачи бензина. Если же неисправность в самом насосе, то здесь может понадобиться замена его частей (диафрагмы, клапанов, фильтра) либо же и всего бензонасоса.

Воздушную пробку в системе подачи горючего можно устранить путём заполнения топливного фильтра горючим и запуском двигателя. После таких манипуляций воздух должен уйти в обратку.

Иногда причина неисправности кроется даже в простом переламывании шлангов топливной системы, что решается обычным устранением заломов.

Проблемы с зажиганием и электроникой

Частым обоснованием того, что не заводится автомобиль, становится проблема с электроникой.

При подозрении на неполадки в электронике следует сразу проверить предохранители. Вероятно, один из них отсутствует или просто перегорел. Если там всё нормально, то также можно проверить клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Если она обнаружена, то просто её зачистить.

Одной из не менее распространённых причин того, почему не заводится машина, может стать севший аккумулятор. Для диагностики достаточно с помощью тестера проверить силу тока. Если ток слабый, то в таких случаях достаточно подзарядить аккумулятор от сети или же попросить подзарядить от проезжающего автомобиля.

Неисправность элементов системы зажигания может приводить к тому, что машина не заводится с ключа. При этом если её толкнуть, попытаться завести с буксира, то она будет ехать. Идентифицировать неисправность зажигания достаточно просто. Для этого нужно проследить загораются ли в первом положении ключа сигнальные лампы приборной панели. Если нет, то вашему автомобилю необходима замена ключа и включателя зажигания. Если загорелись и при дальнейшем повороте ключа начинают тускнуть, то можно исключить поломку включателя. Тогда следует проверить крышку зажигания, катушку и её провода.

Нужно открыть катушку, осмотреть её на наличие влаги, дефектов проводов и протестировать работоспособность с помощью мультиметра. Если там просто образовалась влага, то для восстановления её работоспособности достаточно вытереть катушку и просушить. А вот отсутствие тока или же поломанные провода приведут к необходимости замены катушки.

Первопричинами, почему не заводится автомобиль, могут стать и проблемы в самом двигателе. Очень часто двигатель перегревается, «закипает». Причин может быть множество: от некорректной работы термостата, плохой работы охладительной системы до более серьёзных проблем, которые связаны с выходом из строя коленвала, наличием в нём отложений, прогоранием и трещинами деталей мотора.

Иногда даже выход из строя датчиков кислорода, системы рециркуляции отработанного газа, положения коленвала приводит к выходу из строя вашего «железного коня».

Другие неисправности

Срабатывание сигнализации тоже может привести к тому, что автомобиль заводится и сразу глохнет. В подобных случаях достаточно ещё раз попытаться включить и выключить сигнализацию, проверить батарейки на брелоке, предохранители. Если же не помогает, то здесь проблема кроется глубже и следует обратиться к поставщикам охранного оборудования.

На заметку водителю

Чтобы не задаваться вопросом, почему не заводиться машина, не искать лихорадочно ближайшее СТО, следует не забывать проходить профилактические осмотры. От «внезапных» поломок поможет спасти своевременная замена фильтров, масла, установка именно тех запчастей, которые выпущены под вашу марку или совместимы с вашим авто. Как показывает практика, для того чтобы избежать неожиданных неприятностей в работе машины, достаточно просто следить за ней.

Почему не заводится машина причины

Для запуска двигателя автомобиля требуется топливо, компрессия и искра

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается или не работает, это может означать, что у вашего двигателя возникают проблемы с искрой, топливом или компрессией.  Наиболее распространенными причинами являются зажигание (например, неисправная катушка зажигания) или топливная система (например, засоренный топливный фильтр). Однако источником также может быть механическая неисправность (например, протекающий клапан) или неисправные компоненты в других системах.

То, что «не заводится» вообще не означает, что это проблема со стартером. Если двигатель заводится нормально, у вас нет проблем с запуском.

Что бы вы ни делали, избегайте повторного запуска двигателя в надежде, что двигатель заведется. Вы можете разрядить аккумулятор и повредить стартер. Вместо этого попробуйте использовать заряд, оставшийся в вашей батарее, чтобы найти неисправность.

Это руководство сначала даст вам шесть быстрых способов, которые вы можете проверить, а затем три системы проверки для устранения неполадок — искра, топливо, сжатие — с помощью простой и быстрой диагностики. Затем, для получения дополнительной помощи, вы увидите список компонентов, которые могут так же быть причиной того что двигатель не может завестись.

Сканирование памяти компьютера должно быть одной из первых диагностических процедур.

Машина не заводится причины или шесть быстрых проверок

Сначала проверьте эти возможности

При попытке выяснить, почему не заводится машина, имейте в виду эти следующие варианты.

  1. Топливо.Например, убедитесь, что в баке есть топливо.
  2. Компьютер в современных транспортных средствах контролирует и управляет большим количеством датчиков и исполнительных механизмов. Сканирование памяти компьютера на наличие кодов неисправностей будет хорошей идеей, прежде чем делать что-либо еще. Даже если индикатор проверки двигателя не загорелся, вы можете найти ожидающий код, который поможет вам в диагностике. Ложный код или отсутствие кодаот датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала (CKP) или датчик положения распределительного вала (CPS), могут помешать запуску двигателя. Кроме того, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) может отключить искру в цилиндрах.
  3. Аккумулятор.Если двигатель проворачивается медленно, возможно, вы имеете дело с разряженной батареей, ослабленными или корродированными клеммами батареи или проводами системы запуска
  4. Пусковая система.Если двигатель не заводится или издает необычный шум при запуске, возможно, возникла проблема с системой запуска.
  5. Возможно, в системе безопасности автомобиля произошла ошибка, из-за которой отключилось топливо или система зажигания, или произошел сбой чипа в ключе. Чтобы устранить неполадки во встроенной системе безопасности, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в магазин, в котором устанавливалась ​​ваша сигнализация.
  6. Проверьте, не перегорел ли предохранитель, который может препятствовать нормальной работе цепи, например, впрыск топлива или компьютерная система.

Что делать если машина не заводится — Устранение неисправностей: искра, топливо, сжатие

Для эффективной работы бензиновому двигателю внутреннего сгорания требуется хорошая искра, нужное количество топлива и хорошее сжатие (нормальное механическое состояние).  Отсутствие любой из этих трех вещей будет препятствовать запуску вашего двигателя.

Таким образом, в следующих трех разделах будет перечислен ряд шагов, которые помогут вам определить, не хватает ли у вашего двигателя искры, недостаточно ли топлива или слишком низкое сжатие.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания не смогут воспламенить топливную смесь.

  1. Есть ли у вас искра?

Сначала вы хотите проверить, что свеча цилиндра дает хорошую искру. Вы можете выполнить этот тест без искрового тестера, но лучше использовать его, потому что слабая искра, а также отсутствие искры могут помешать запуску вашего двигателя. Если возможно, используйте регулируемый тестер, чтобы можно было проверить на искры 40 кВ, 30 кВ и 10 кВ.

  1. Выберите легкодоступную свечу зажигания и отсоедините провод свечи зажигания, или провод катушки, или катушку на свече (COP).
  2. Установите искровой тестер на 40 кВ и подключите его на конце провода свечи зажигания или провода катушки.  Подсоедините искровой тестер к земле двигателя. Для заземления тестера используйте неокрашенный кронштейн или болт на двигателе. ПРИМЕЧАНИЕ.Если вы не используете искровой тестер, возьмите провод с помощью двух изолированных плоскогубцев и поместите наконечник провода примерно на полдюйма от заземления (блок двигателя, кронштейн, головка цилиндра). Вам все еще нужен помощник, чтобы провернуть двигатель за вас. В остальном тест такой же. Вы сможете проверить наличие искры, но не ее силы.
  3. Наблюдая за искровым тестером, попросите помощника провернуть двигатель.
  4. Вы должны увидеть яркую искру, пробивающую в искровом тестере.

 

Если вы не видите искры, повторите тест. На этот раз настройте искровой тестер на 30 кВ. Если вы все еще не видите искру, повторите тест и установите тестер на 10 кВ. Если на этот раз вы видите искру или нет искры, у вас есть проблема в системе зажигания. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для дальнейшей диагностики.  В зависимости от конкретной модели у вас могут возникнуть проблемы с катушкой зажигания, распределителем, модулем зажигания, воспламенителем или каким-либо другим связанным компонентом.

Другие проверки, которые вы должны сделать:

  • В системах с распределителем: убедитесь, что крышка распределителя зажигания не ослаблена; осмотрите крышку распределителя на наличие влаги, трещин, следов углерода или других повреждений; могут быть неисправные компоненты распределителя.
  • Если вы не заменяли провода свечи зажигания более трех лет, возможно, ваши провода изношены.
  • Кроме того, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства для графика интервалов для свечей зажигания. Возможно, вам потребуется обслуживание (проверка и регулировка зазоров) или замена заглушек.
  • Если вы установили новые свечи зажигания, и ваш автомобиль отказался заводиться сразу после этого, дважды проверьте, что вы установили правильные свечи зажигания для вашей модели автомобиля, и свечи зажигания имеют правильный зазор.  Используйте щуп для проверки и регулировки зазора.

  1. Стартер крутит а двигатель не заводится -Топливо достигает цилиндров

Топливные форсунки могут забиться и помешать запуску двигателя.

После проверки на искру, вы должны проверить, что двигатель получает топливо.

Чтобы проверить систему впрыска карбюратора или дроссельной заслонки (TBI):

  1. Снимите крышку с коробки воздушного фильтра и откройте дроссельную заслонку (карбюратор). В системах TBI следите за топливной форсункой.
  2. Попросите помощника запустить двигатель и посмотреть, подается ли топливо в агрегат.
  3. Если вы не видите впрыскиваемого топлива, ваша проблема в топливной системе. Убедитесь в следующем:
  • у вас достаточно топлива в баке,
  • топливный насос работает,
  • топливный фильтр не засорен (обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к инструкции по ремонту для графика обслуживания),
  • регулятор давления топлива работает нормально
  • топливные форсунки не забиты.

Чтобы проверить многопортовую систему впрыска топлива:

  1. Сначала убедитесь, что топливный насос работает.
  2. Попросите помощника повернуть ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  3. Когда ваш помощник поворачивает ключ, внимательно слушайте через заливную горловину топливного бака. Вы должны услышать жужжание звука двигателя топливного насоса в течение двух или трех секунд. Если вы слышите звук, по крайней мере, вы знаете, что насос получает питание; перейдите к следующему шагу. В противном случае вы можете столкнуться с неисправным топливным насосом или реле, перегоревшим предохранителем, электрическим размыканием или другой проблемой в цепи топливного насоса.
  4. Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  5. Откройте дроссельную заслонку и залейте немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки.
  6. Провернуть двигатель.
  7. Если двигатель все еще не запускается, возможно, топливо попадает в цилиндры, и ваши проблемы кроются в другом месте.  Однако, если двигатель работает на мгновение и умирает, проблема заключается в том, что топливо не попадает в цилиндры. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр или неисправен ли регулятор давления топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  8. Если входящий топливопровод, идущий к топливным форсункам, имеет тестовое отверстие (клапан Шредера — клапан, аналогичный клапану в ваших шинах), используйте небольшую отвертку, чтобы надавить на клапан. Будьте готовы с тряпкой, чтобы поймать топливо так как оно начнет вытекать.
  9. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» на две или три секунды, а затем выключите его. Повторите шаг еще два раза, чтобы заполнить линию топливом.
  10. Затем нажмите клапан с помощью отвертки, вытирая топливо с помощью тряпки. Топливо должно вытекать через клапан. Вместо этого, если выходит капля топлива или нет топлива, то проверьте, не засорен ли топливный фильтр, неисправен ли топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива.
  11. Если топливо впрыскивается через клапан, подключите датчик давления топлива к клапану испытательного фитинга, поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и прочитайте датчик. Затем попросите помощника провернуть двигатель и прочитать показания датчика.
  12. Сравните показания манометра со спецификацией давления, указанной в руководстве по ремонту автомобиля.
  13. Если давление ниже указанного, ваша проблема заключается в топливной системе, возможно, неисправном топливном насосе, засорении топливного фильтра или плохом регуляторе давления топлива. Отсоедините вакуумный шланг от верхней части регулятора давления топлива. Если линия влажная и пахнет топливом, замените регулятор давления топлива.
  14. Если давление находится в пределах технических характеристик, вы можете отсоединить электрический разъем топливной форсунки и подключить лампу-заглушку к разъему жгута проводов
  15. Попросите вашего помощника запустить двигатель, пока вы наблюдаете за кивком.
  16. Если во время запуска двигателя мигает индикатор кивка, вы можете, по крайней мере, предположить, что форсунки получают импульсный сигнал от компьютера.  Если нет, необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель или неисправное реле в системе впрыска топлива, проблема с компьютерным управлением или проблемы с входными датчиками (например, датчиками положения коленвала или распределительного вала. Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей. Обратитесь к списку связанных компонентов ниже.

Некоторые автомобили автоматически отключают топливный насос после аварии

Некоторые модели, как и многие автомобили Ford, имеют выключатель топливного насоса (инерционный выключатель), который автоматически отключает питание топливного насоса при аварии. Если ваш двигатель отказался запускаться после аварии или после того, как автомобиль столкнулся с вашим автомобилем на парковке, проверьте инерционный выключатель. Переключатель помогает предотвратить возгорание вашего автомобиля в случае аварии. Обратитесь к руководству владельца вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы найти переключатель. Вы можете вернуть кнопку обратно вручную.

Прокладка из выдувной головки может снизить степень сжатия двигателя, достаточную для предотвращения его запуска.

III. Машина заводится и глохнет — у вас хорошая компрессия

Сжатие в цилиндре нагревает топливовоздушную смесь и помогает искре зажечь смесь, чтобы произошло сгорание. Однако во время процесса сгорания не должно быть утечек воздуха. В противном случае цилиндр будет плохо сгорать или этого не произойдет.

Наиболее распространенным источником утечки воздуха (сгорания) является ремень ГРМ или цепь, которая позволяет воздуху выходить через клапан; это также может произойти из-за сгоревшего клапана, изношенных компрессионных колец или из-за выдувной прокладки головки.

Ремень ГРМ или цепь синхронизируют вращение распределительного вала с коленчатым валом.  После многих миль службы он изнашивается, становится поврежденным или ломается. Поэтому производители автомобилей предлагают заменять ремень ГРМ каждые пять лет. Цепочка синхронизации может иметь более широкий интервал расписания обслуживания. Замена ремня или цепи с рекомендованным интервалом может предотвратить серьезные механические неисправности двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

На некоторых моделях автомобилей легко снять крышку привода ГРМ, чтобы проверить, на месте ли ремень или цепь. Если это так, вы можете визуально проверить состояние ремня или цепи, а затем убедиться, что он не слетел или поврежден. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Кроме того, вы можете проверить давление сжатия с помощью датчика давления. Если у вас бензиновый двигатель, вы вкручиваете датчик в отверстие для свечи зажигания; на дизельных двигателях прикрутите датчик вместо свечи накаливания или форсунки. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Сжатие бензинового двигателя колеблется от 130 до 180 фунтов на квадратный дюйм, компрессия дизельного двигателя может составлять от 250 до 400 фунтов на квадратный дюйм.

Неисправный клапан EGR может помешать запуску вашего двигателя.

Другие компоненты, которые могут вызвать состояние что не заводится двигатель

Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или может быть проблема с его разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.

Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем. Так что не забывайте сканировать свой компьютер.

1. EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания.  Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя или же проявится так, что машина заглохла и не заводится. Другими симптомами залипания клапана рециркуляции отработавших газов являются грубый холостой ход и остановка.

2. Холодный инжектор

Некоторые модели автомобилей используют инжектор холодного запуска. Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае неисправности переключателя или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

3. MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает атмосферное давление с вакуумом во впускном коллекторе.  Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

 

4. МАФ

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенной проблемой MAF является грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.

5. ДЭХ

Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора что так же может являться проблемой того, что машина плохо заводится.  При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

6. Вентиляционный клапан бака

Вентиляционный клапан топливного бака является частью системы контроля выбросов в атмосферу (EVAP). Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в баке, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из бака через выпускной клапан в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.

  1. TPSДатчик положения дроссельной заслонки (TPS) контролирует положение дроссельной заслонки. Он посылает сигнал напряжения на компьютер. Компьютер использует эту информацию для регулирования топливовоздушной смеси в соответствии с потребностями двигателя. На некоторых моделях автомобилей изношенный, неисправный или неисправный TPS вообще не позволит запустить двигатель. 8. Утечки вакуумаУтечки вакуума не редкость, и они являются источником многих проблем того, что плохо заводится двигатель или же глохнет сразу после того как запустился. В зависимости от того, где находится неисправность, утечки вакуума могут быть трудно обнаружить. Но утечки в вакууме, которые могут затруднить запуск двигателя, могут произойти в вакуумном шланге усилителя мощности, клапане EGR, другом главном вакуумном шланге или в головке или прокладке впускного коллектора.

    9. Карбюратор

    Если у вас старая модель автомобиля с карбюратором, дважды проверьте правильность регулировки уровня топлива. Если карбюратор залит топливом, вы, вероятно, почувствуете сильный запах топлива под капотом. Небольшая хитрость, которую вы можете использовать, это полностью нажать на акселератор и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.

Когда ваш двигатель заводится, но не запускается – сразу же глохнет, это может быть трудно исправить, если вы не знаете, с чего начать устранение неполадок.  Это руководство не только говорит вам, с чего начать, но и помогает вам разработать диагностическую стратегию. Поэтому в большинстве случаев, используя только это руководство, вы сможете хотя-бы понять где искать проблему в вашем автомобиле.

Спокойствие! Как поступить, когда машина не хочет заводиться?

Содержание статьи:

Автомобиль не заводится

В настоящее время крайне сложно представить свою жизнь без автомобильного средства. Любой железный конь может долететь в любое место за очень короткий промежуток времени (конечно, если не попадете в пробку). Однако, есть и свои особенности – автомобиль нуждается в особом уходе и каждодневной порции топлива.

Немногие знают, как устроен автомобиль под крышкой капота. Когда вместо типичного звука двигателя при попытке завести автомобиль наступает молчание, многие из нас готовы поспешить в сервис. Но, 80 % неисправностей легко устранить самим, не будучи специалистом.

Ни для кого не секрет, что новые автомобильные средства способны поломаться – так что уж говорить про старый автомобиль, особенно если он российского производства, исколесивший множество дорог в нашей стране. Когда машина вдруг перестает заводиться, обычно многие из нас начинают паниковать, метаться туда – сюда, а это точно нисколько не исправит неприятную ситуацию.

Помимо этого, отдельные люди снова и снова пытаются завести свой авто в надежде, что он обязательно начнет работать, и они смогут отправиться в дорогу на нем дальше. Но этот метод вряд ли окажется действенным, вы лишь до конца посадите аккумулятор, что еще больше испортит и без того не радостное положение дел.

Для того, чтобы исправить данную ситуацию с меньшими затратами сил и денежных средств, для начала прекратите волноваться, проверьте некоторые главные признаки данной неисправности и, вероятно, через минут пять — десять вы снова заведете свою машину и благополучно отправитесь дальше.

Типичные проблемы

Для начала оцените цифры показаний на приборах, в частности посмотрите уровень залитого топлива – возможно, вы всего лишь не заметили, что бензин в баке подходит к концу. Но тут нужно точно знать погрешность показаний датчика вашего автомобиля и быть уверенным в его полной исправности. Если проблема действительно в этом, то берите большую бутылку либо канистру и идите на АЗС вблизи вас, чтобы купить там хотя бы 2 литра топлива.

Следующий способ, который даст вам проехать как минимум несколько километров на автомобиле заключается вот в чем. В целый пакет из целлофана набирается некоторое количество воды или другой жидкости, затем пакет плотно завязывают несколькими узлами, дабы вода либо жидкость не вытекла из него. Привяжите его не толстой веревкой хорошей прочности. Не торопясь и не суетясь, поместите пакет в топливный бак, постепенно просовывая его через горловину бака, веревку не отпускайте из рук.

Когда пакет достигнет дна бака, уровень бензина в топливном баке станет больше, бензонасос теперь прокачает его. Доехав на автомобиле до АЗС, не спеша уберите пакет из бака, аккуратно вытянув его через горловину бака за веревочку.

Для того, что понять истинную причину, по которой машина внезапно перестала заводиться, посмотрите на панель приборов автомобиля. Когда лампочки еле горят, а при повороте зажигания вовсе они тухнут, это говорит о практически полностью разряженном аккумуляторе. Необходимо зарядить его, чтоб ехать на машине дальше.

Это делают такими методами:

  • применив устройство, в которое встроен аккумулятор;
  • применив преобразователь на 12 В, которые работает от сети;
  • отнесите его на близлежащую станцию технического обслуживания;
  • «прикурите» его от любой другой машины. Здесь нужны провода для прикуривания со специальными зажимами.

Можно вызвать машину такси, предварительно озвучив цель вызова диспетчеру.

Когда машина не заводится без явных на то причин, посмотрите электросистему автомобиля – один из проводов мог отпасть от клеммы и создать замыкание с большой нагрузкой на аккумулятор.

Когда транспорт не работает из – за отказавшей батареи, но надо быстро ехать, используйте давний способ запуска автомобиля толчком. Когда автомобиль находится на неровной дороге или стоит перед горкой, нужна помощь одного или двух человек. Их целью будет толкать машину сзади. Вы же сядьте за руль, зажмите сцепление при включенной второй скорости – когда машина будет ехать со скоростью примерно 20 км/ч, просто уберите ногу с педали. Такой метод не подойдет для машин с автоматической коробкой передач. Не подойдет для автомобиля с АКПП и аналогичная буксировка.

Если вы толкаете автомобиль сами, то упритесь в стойку лобового стекла, если надо, подруливайте – набрав нужную скорость, прыгайте в машину, включайте вторую скорость. Пусть авто поработает минут пять — десять, чтоб аккумулятор подзарядился.

Когда не все так просто

Не работает стартер либо еле — еле крутит. Когда автомобиль не заводится, а звук стартера либо не слышен, или имеет какой – то непонятный звук, снова взгляните на электрическую систему автомобиля. Для начала проверьте, не окислились ли клеммы, стоящие на ее аккумуляторе. Если это так, то возьмите немного «наждачки» или что – то остром кончиком, например, ножик и доведите их до металлического блеска. Проверьте, как сильно затянуты болты на месте фиксации клемм.

Стартер

Батарея исправна? Смотрите стартер, он зачастую не дает завестись автомобилю. В 90 % ситуаций неисправным оказывается реле либо проводка машины – посмотрите, если ли звук при включенном зажигании, первый щелчок еле уловим, другой – весьма слышен. Когда тишина, поменяйте неисправные реле – если нет щелчка, то втягивающее стартера неисправно и менять надо его.

Если машина все же не заработала, можно снять провод стартера, который идет от катушки зажигания, посмотреть специальным прибором, есть ли в нем напряжение. Когда оно отсутствует, берите немного проводка и в замкнутой электрической цепи автомобиля соедините аккумулятор и клемму реле втягивания.

Когда в начале работы начинают греться провода или стартер несколько дней работает неисправно, все серьезней, чем может казаться и ремонт автомобильного средства надо делать профессионалам из автомобильного сервиса.

Система зажигания. Работает стартер исправно, а автомобиль как и прежде не работает? Очередной пункт диагностики – диагностика зажигания – для начала проверьте под капотом коммутатор, катушку и трамблер (применимо для машин на карбюраторе). Если они хоть немного увлажнены, протрите их тряпочкой или другим впитывающим материалом и минут через пять — десять влага испарится полностью сама.

система зажигания автомобиля

Посмотрите защитный кожух на катушке зажигания и провода высокого напряжения – обычно если они повреждены, автомобиль использовать дальше нельзя. Проверьте наличие искры, для этого отвернутую свечу соединяют с проводом высокого напряжения и затем поворачивают ключ зажигания.

Если искра отсутствует, возьмите провод, который идет от коммутатора либо катушки, оставьте его на покрытии из металла и поверните ключ. Если искра не появилась, то требуется дорогостоящая замена данных деталей. Если на свечах есть нагар, то надо ее почистить и прокалить на плите 5 – 10 минут. Если свечи залило, можно просушить их и поставить снова.

Топливная подача. Когда машина завелась и тут же заглохла, часто это говорит о поломке системы топлива или сбое в электронике. Во второй ситуации нужен сканер. Обратите внимание на первую ситуацию. Проверьте, исправен ли бензонасос при повернутом ключе зажигания. При отличной шумоизоляции снимите шланг с фильтра топлива и снова поворачивайте ключ – должно интенсивно пойти топливо. Поставьте фильтр, возьмите теперь шланг с выхода и проделайте тоже самое – если топливо не идет, значит, продувайте или меняйте эту часть.

подача топлива в автомобиле

Для того, чтобы выяснить, почему не хочет заводиться машина, которая работает на карбюраторе, просто снимите воздушный фильтр и посмотрите, каждая ли подвижная деталь свободно двигается – иначе необходимо применять специальные растворы для того, чтобы их очистить и вернуть им рабочую способность. На машине с инжекторным двигателем сразу появится надпись на панели приборов «Check Engine».

Когда топливо проходит через бензиновый фильтр хорошо, без затруднений и неполадки отмечаются лишь на следующих этапах, обратитесь к профессионалу в этой области, ибо самостоятельно справиться с проблемой очень трудно. Когда машина с двигателем на дизельном топливе заводится и тут же за этим глохнет, советую не вмешиваться в эту затрудненную систему и передать машину на станцию технического обслуживания.

Одно, что здесь можно посмотреть – функционирований свечей накаливания. Если они не работают в холод, то вполне объяснимо, почему автомобиль не заведется. Помимо этого, возьмите чуть топлива из бака – когда оно вполне густое и не течет, было использовано топливо не в соответствии с климатом и нужна соответствующая присадка.

Как решить данную проблему?

Основная рекомендация в этой ситуации, следовать которой советую всем владельцам автомобилей – применяйте данные советы лишь в той ситуации, когда автомобиль требуется срочно, ожидание его начала работы невозможно.

В других случаях лучше не разбирайте машину сами, не спешите брать в автозапчастях новые автомобильные запчасти. Куда рациональнее будет отдать автомобиль в сервис, чтобы дать провести осмотр специалисту, который сделает правильные экспертные выводы и скажет, что сделать в дальнейшем, чтобы машина наконец – то завелась и поехала.

Похожее

comments powered by HyperComments

Почему не заводится машина: частные причины

Автолюбители часто сталкиваются с поломкой авто. Каждая ситуация неприятна, но решаема. В этой статье редакция TAM.BY расскажет, почему не заводится машина и как быстро решить проблему.

Содержание:

Из-за чего не заводится машина

Как правило, существуют три причины, по которым не заводится машина:

  • проблема с подачей топлива;
  • проблема со сжатием смеси;
  • проблема с ее воспламенением;
  • неисправность стартера.

Ниже мы рассмотрим ситуации, при которых стартер работает.

Разряжен аккумулятор

Как понять проблему. Стартер прокручивает двигатель, последний срабатывает медленно. Датчики тускнеют и гаснут.

Почему так происходит. Низкого заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя. Ситуацию усугубляет загустевшее масло мотора. Чаще это встречается зимой после долгого простоя машины.

Что делать. «Прикурить» машину от другого аккумулятора и завести ее.

Замерз дизель

Изображение носит иллюстративный характер

Как понять проблему. Дизельный двигатель не запускается. На фильтре образуется желеобразная масса.

Почему так происходит. Используется топливо, которое не соответствует холодному времени года. Топливо загустевает на морозе, парафины забивают топливопроводы и фильтр.

Что делать. Залить в бак присадку-антигель либо отопить машину в гараже. Слить летнее топливо и заправить машину зимним.

Не работает система зажигания

Как понять проблему. Мотор не «схватывает» обороты стартера.

Почему так происходит. Двигатель не может завестись, так как нет искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь. Причины поломки: повреждение проводов, нарушение целостности катушек зажигания или изолятора, образование нагара на свечах.

Что делать. Выверните свечи, проверьте электроды на чистоту и сухость. Наденьте надсвечник, приложите резьбу и прокрутите стартер. Если искра не появилась, повторите то же самое с исправными свечами, проводами и катушками.

Изображение носит иллюстративный характер

Сломались свечи накаливания

Как понять проблему. На панели загорелся указатель спирали.

Почему так происходит. Двигатель не хочет запускаться из-за отсутствия прогрева свечами накаливания.

Что делать. Найдите мультиметр и снимите свечи. Коснитесь контактов щупами прибора — при исправности прозвучит сигнал. Если сигнала нет, нужно посетить магазин автозапчастей в поисках новых свечей накаливания и заменить свечи на новые.

Недостаточная компрессия

Как понять проблему. Двигатель прокручивается, однако отказывается работать.

Почему так происходит. Изнашивается ЦПГ, из-за чего увеличивается расстояние между поршнями и стенками гильз. Снижается компрессия, падает мощность — авто трудно заводить, особенно в зимнее время.

Что делать. Достать свечи, шприцем залить моторное масло в камеры сгорания цилиндров (до 4-х мм³). Прокрутить стартер, поставить свечи назад и снова попробовать завестись. Если получилось, то у вас неполадка в цилиндро-поршневой группе.

Нарушились фазы в работе ГРМ

Как понять проблему. Стартер прокручивается без видимых дефектов, однако двигатель «молчит».

Почему так происходит. Причина нарушения газораспределения может крыться в изнашивании ремня ГРМ или его неправильной регулировке. Из-за нарушения фаз газораспределения не сжимается и не воспламеняется смесь.

Что делать. Чтобы понять, из-за чего не заводится машина, проверьте метки ГРМ. При необходимости установите ремень правильно.

Некорректно работают датчики

Как понять проблему. Двигатель не подает признаков жизни, несмотря на то что стартер прокручивается. На панели загорелся индикатор «Проверьте двигатель».

Почему так происходит. Система показывает сбой, если неисправны датчики холостого хода, положения валов (распределительного и коленчатого), детонации и т.д.

Что делать. Обратитесь к специалистам, которые определят место дефекта и устранят проблему.

Если вы еще не разобрались, из-за чего не заводится машина, обратитесь к специалистам на СТО в Минске, которые устранят неполадку быстро и качественно. Экономьте время, заглянув в каталог TAM.BY, — здесь собраны незаменимые услуги для вашего авто.

Как завести машину в мороз? Четыре способа «реанимации» | Практические советы | Авто

Причин у проблем с холодным запуском может быть несколько, банальная разрядка аккумулятора — далеко не единственная и не главная. Проблемы с некачественным маслом и неисправная система зажигания, а также неверные показания датчиков приводят к нарушениям работы не реже, чем замерзшая батарея. Для быстрого запуска необходимо выявить неисправность и попытаться скорректировать работу техники. Какие процедуры для этого существуют?

Дать «прикурить»

Если аккумулятор потерял заряд на морозе и не выдает необходимый пусковой ток, то можно использовать батарею от стоящего рядом транспортного средства.

Эксперты «За рулем» советуют подогнать донора поближе к капоту замерзшего автомобиля и заглушить двигатель. Возьмите крокодилы и подсоедините один конец к плюсовой клемме донора, а затем — к плюсовой клемме пациента. Второй провод нужно закрепить на минусовой клемме донора, а другой его конец — к «массе», то есть к любой неокрашенной металлической части подкапотного пространства. Батарея начнет запитываться от чужого источника тока, и можно попробовать запустить мотор.

При этом нельзя допустить путаницу с полярностью, она может повредить бортовой электронике. Нельзя приводить «прикуривание» при одновременной работе моторов на двух генераторах.

В морозные ночи храните батарею дома

Переохлаждение электролита приводит к росту внутреннего сопротивления в батарее, из-за чего заряд резко падает. После нескольких часов на морозе она перестает выдавать необходимый пусковой ток. Такое бывает чаще со старыми устройствами, у которых сильно изношены свинцовые пластины, тогда батареи нужно менять на новые или держать в тепле. Если забрать их домой, а утром отнести обратно и правильно установить на машину, то шансы запустить мотор без хлопот резко увеличатся. Правда, это хлопотное мероприятие, и появляется другая проблема. Аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. При зарядке внешним устройством старые батареи еще выделяют гремучий газ. В общем, лучше не заниматься перетаскиванием тяжестей, а купить новую батарею.

Купить пусковое устройство

Если «прикурить» не от кого, то можно купить так называемый джамп-стартер (бустер).

Эти устройства с токовым номиналом 300-1700 А работают аналогично аккумулятору, но меньше по размеру. После 2013 года на рынке появились бустеры на основе более надежных литий-полимерных пластин, благодаря чему они сохраняют заряд при отрицательных температурах. Джамп-стартер оснащен крокодилами для подключения к клеммам и USB-портами для зарядки гаджетов, а также встроенным цифровым вольтметром и светодиодным фонарем. 

Аккумулятор исправен, но зажигания нет

Часто бывает, что ключ повернули, стартер крутит коленвал, мотор тарахтит, но не заводится. Причиной такого поведения оказывается отсутствие искры или топлива. Для облегчения работы свечей и улучшения смесеобразования можно применять химические средства, то есть аэрозоли для быстрого старта. В их составе — диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Принцип их работы следующий: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Если у водителя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься.

Запуск мотора «с толкача»

Если под рукой нет никаких технических устройств, то помочь с запуском мотора может физическая сила. Если разогнать машину на нейтральной передаче с помощью толчков сзади, то мотор раскрутит коленвал и заведется сам собой. Правда, должны быть бензиновый двигатель, механическая коробка передач и пара помощников.

Для запуска мотора «с толкача» необходимо снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить вторую или третью передачу. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление. Мотор начнет прокручиваться и запустится. Если запуск удался, то стоит включить нейтраль и поддать немного газу, чтобы быстрее нагреть камеры сгорания. После этого можно немного погонять мотор без нагрузки и отправляться в путь.

причины и способы их устранения

Бывает так, что не заводится даже новенький автомобиль, а уж пожилые механические товарищи очень часто «радуют» своих хозяев подобными вещами. Когда Вы не можете завести автомобиль, конечно же, начинаете нервничать. Надеясь, что проблема как-то решиться, очень многие автовладельцы начинают поворачивать ключ много раз. Но так можно лишь усугубить положение. Аккумулятор потеряет оставшийся заряд, и уехать Вы уже не сможете. Так что, для начала возьмите себя в руки и постарайтесь не паниковать.

 

 

Простые варианты и их решение

Прежде всего – осмотрите приборы. Что они показывают? Может быть, у автомобиля топливо в бензобаке на нуле, а Вы закрутились и не посмотрели. Если дело в этом, проблема решается просто – канистру в руки и на ближайшую заправку.

Чтобы при такой проблеме проехать хоть немного километров, обзаведитесь пакетом с небольшим количеством воды. Завяжите так, чтобы точно ничего не вытекло. Очень медленно просуньте его через горловину бака. Веревку не отпускайте. Когда пакет достигнет дна, уровень горючего поднимется немного и его сможет использовать двигатель. Главное, не забудьте достать пакет из бака обратно, по приезду на заправочную станцию!

Взгляните на панель приборов. Если увидите, что сигналы тусклые, а как только Вы поворачиваете ключ – гаснут совсем, значит, аккумулятору не хватает заряда.

 

 

Это можно исправить так:

  • Использовать зарядное устройство для запуска.
  • Использовать портативный выпрямитель переменного напряжения.
  • Отнести разрядившийся аккумулятор на станцию техобслуживания.
  • «Прикурить» от аккумулятора сердобольного соседа.
  • Воспользоваться услугами такси, но предупредить, что Вам нужно подзарядить аккумулятор.

Если не было никаких предпосылок совсем и вдруг, машина не завелась, осмотрите ее электросистему. Может быть, какой то провод отклеился и произошло замыкание.

Если ехать необходимо очень срочно, попросите прохожего толкнуть машину. Сидя за рулем и включив 2-ю передачу, нажимайте на сцепление и не отпускайте, и как только машина разгонится до 20 км/ч, отпустите. С автоматикой, конечно, такое не пройдет. Если поблизости никого, толкайте самостоятельно, подруливая, и прыгайте внутрь в нужный момент и сразу же включайте 2-ю передачу. Дайте машине поработать на средних оборотах минут десять.

 

 

Сложные варианты и их решение

Когда машину не представляется возможным завести, а звук работы стартера не слышен или не такой, как обычно, снова посмотрите на электросистему. Клеммы аккумулятора могут окислиться.

Чтобы исправить ситуацию, требуется острым ножом или куском наждачки очистить их до блеска. Осмотрите болты, на которых держаться клеммы.

Если дело не в этом, осмотрите стартер.

Когда Вы поворачиваете ключ зажигания – щелкает дважды – тихо и отчетливо. Если же звука нет, нужно менять реле, а если нет щелчка, который громче, значит втягивающее устройство стартера не в порядке.

Также, можно снять со стартера провод, отходящий от замка зижигания.

Есть ли в нем напряжение? Когда Вы обнаружили, что напряжение отсутствует (Вам потребуется для этого мультиметр), необходимо будет взять немного провода и соединить клемму реле с аккумуляторной батареей, когда электроцепь автомобиля замкнута. Если, когда Вы включили стартер, провода начали сильно нагреваться, значит давно уже не все в порядке. Проблема сложная и нужно ехать в мастерскую.

 

 

Проверка системы зажигания

Если со стартером все нормально, а все равно автомобиль Вы завести не можете, тогда необходимо проверять систему зажигания. Проверьте конкретно на катушку зажигания. А также, на свечи, тамблер и коммутатор. При наличии конденсата, вытрете и дайте немного времени высохнуть окончательно.

Посмотрите, как выглядит катушечный кожух и провода высокого напряжения. Свечу необходимо вывернуть и присоединить с проводом. Если искры нет, значит, отсоедините провод от катушки и положите его на что-то металлическое. Снова проверните ключ. Если опять не видно искры, придется раскошелиться на эти детали. Проверьте, может быть, свеча заросла нагаром. Тогда очистите ее и прокалите на горелке. Бывает так, что просто топливо попало, тогда будет достаточно просто высушить.

 

 

Если неправильно подается горючее

Если заводите автомобиль, но он сразу же глохнет, скорее всего, проблема в системе топлива. Или в электронике. Вы сможете что-то сделать только в первом случае. Слушайте, работает ли насос бензина, кода Вы пытаетесь завести машину. Когда в автомобиле стоит мощная изоляция от шума, выньте входящий шланг с фильтра горючего и проверните ключ на три секунды. Польется бензин.. Если это есть, поставьте на место фильтр, шланг с выходного отверстия снимите и сделайте еще раз процедуру. Если нет струи, выполните продув.

Если у Вашей машины стоит карбюраторный мотор, нужно вынуть фильтр для воздуха и посмотреть, как свободно двигаются подвижные части. Если трудно, значит чистить нужно при помощи спецсредств. Если у Вас инжектор, загорится «Chek Engine».

Если глохнет дизель, лучше ничего самостоятельно не делать, а сразу довериться мастерам.  Можно, правда, свечи проверить. Если горючее по вязкости не такое, как нужно, необходима будет присадка.

Советы, данные выше работают в том случае, если ехать нужно очень срочно. Если Время терпит, лучше всего, чтобы машину осмотрел специалист.

 

4 Что делать, когда ваш автомобиль не заводится (обновлено)

Регулярное техническое обслуживание автомобиля необходимо, чтобы избежать неприятностей, связанных с определенными проблемами с автомобилем. Однако иногда ваш неизменно надежный автомобиль сталкивается с проблемой, несмотря на то, что изо всех сил старается поддерживать его в отличной форме. Такие проблемы, как перегрев двигателя , спущенная шина или неисправный кондиционер , очевидно, не приветствуются ни одним автовладельцем. Еще одна неприятная вещь, которую вы можете испытать, — это когда ваша машина просто не заводится.Имея это в виду, вот четыре вещи, которые вы можете сделать, если окажетесь в похожей ситуации.

1. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля


Одна из причин, по которой автомобиль не заводится, — это аккумулятор. Это может быть разряжено или уже мертвое , особенно если вы используете один и тот же автомобильный аккумулятор около трех-пяти лет. С другой стороны, если автомобильный аккумулятор относительно новый, вам нужно проверить клеммы. Клеммы аккумулятора могут иметь неплотное соединение , что мешает вашему автомобилю заводиться.Вы также должны посмотреть на состояние клемм, так как это может быть уже ржавым или ржавым , что мешает вашей батарее работать в лучшем виде.


2. Посигнализируйте и зажгите его


Проверьте звуковой сигнал вашего автомобиля и подайте его. Если он издает обычный звук, скорее всего, аккумулятор вашего автомобиля исправен. Следующее, что вам нужно сделать, это зажечь его, что означает, что вы включите фары автомобиля и внутреннее освещение. Аккумулятор вашего автомобиля — не причина, по которой он не заводится, если все фары работают правильно.


3. Переключитесь с парковки на нейтраль


Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, и он не заводится, вы можете сделать переключением передачи с парковки на нейтраль . После переключения передач попытайтесь завести машину, но если она все равно не заводится, переключите передачу с нейтрального положения на парковочное. Теперь, если ваша машина по-прежнему не заводится, может быть, пора перейти к следующему шагу, который вы можете сделать, а именно к технике, которую мы хотели бы назвать провернуть стартер.


4.Проверните стартер


Еще одним признаком того, что аккумулятор вашего автомобиля в порядке, является то, что вы поворачиваете ключи от машины и слышите щелчок при попытке запустить двигатель. Когда это происходит, вам нужно использовать технику, называемую циклическим переключением клавиш, которую легко и просто сделать. Что вам нужно сделать, так это повернуть ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, и несколько раз провернуть его. Поверните ключ зажигания назад и вперед 10 раз . Следует отметить, что звук щелчка при нажатии клавиш — это нормально. После 10 раз прокрутки подождите около трех-пяти минут, прежде чем пытаться запустить двигатель. Когда вы выжили и успешно реанимировали свою машину, следующее, что вам нужно сделать, — это позволить проверить ее у доверенного механика. Это необходимо для того, чтобы все возможные причины были учтены и учтены, что поможет предотвратить повторение проблемы. Кроме того, проверка вашего автомобиля также является превентивной мерой, так как вы теперь будете, если ваш автомобиль нуждается в дальнейшем обслуживании.


Обновлено 28 августа 2020 г., Гейл Алькабаза

Автомобиль нажимает на кнопку при запуске? 5 распространенных причин | Новости

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Когда двигатель вашего автомобиля не заводится и все, что вы слышите, — это частые щелчки, вы, скорее всего, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что что-то не так с аккумулятором.

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы. Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить это можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель. Однако всего на один щелчок, вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1.Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор, пока вы спали? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в короткие сроки.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее. Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть.Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Также есть сама батарея, которая может не держать заряд. Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность состоит в том, что генератор переменного тока, который вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора, не выполняет свою работу.Активация стартера истощает большую часть запасенной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками. Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё на Cars.com:

5. Стартер

Если кажется, что аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, кроется в стартере или соленоиде. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать техник.

Когда причина отсутствия запуска не очевидна, лучше проконсультироваться с профессионалом, чем угадывать, какие детали необходимо заменить. Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

12 основных причин, по которым ваш автомобиль не заводится — Car Talk

Запрещенные запуски делятся на две основные категории:

Двигатель не проворачивается или проворачивается медленно

Двигатель заводится, но не запускается

Если вы поворачиваете ключ, а двигатель не запускается, это, вероятно, означает электрическую проблему. Это может означать несколько вещей, в том числе неисправные датчики. Вот 12 различных способов сузить проблему в этой ситуации.


Если двигатель не проворачивается и ничего не происходит:

1) Батарея разряжена или разряжена
Батарея могла разрядиться неожиданно, потому что вы могли случайно оставить что-то включенным, например, фары или внутреннее освещение, после выключения Кроме того, аккумулятор мог стать слишком грязным или корродировать, что электрическое соединение стало плохим или невозможным.
Решение для разряженной батареи — замена. Решение для паразитного разряда — подзарядка. А раствор для ржавой батареи — тщательная и тщательная очистка.

2) Неисправный стартер или соленоид.
Некоторые шумы могут многое рассказать о проблеме. Такие звуки, как щелчок или серия щелчков, могут означать, что стартер автомобиля срабатывает, но не взаимодействует с маховиком.
Неисправный стартер может создать иллюзию слабого заряда аккумулятора, если он потребляет больше тока, чем может подавать аккумулятор. Он будет медленно вращаться и потреблять слишком много энергии, издавая звук, похожий на разряженный аккумулятор.

3) Неисправное зажигание
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы создаете электрический путь, который запускает ваш автомобиль. Если этот путь не завершен из-за проблемы с переключателем зажигания, автомобиль будет проворачиваться, но не зажигаться, что есть, если они ключ повернут вообще.

4) Неисправный генератор
Генератор вырабатывает электроэнергию во время движения и накапливает избыточную электрическую мощность в аккумуляторной батарее, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в следующий раз, когда она вам понадобится.Если вам по-прежнему нужен быстрый старт, это может быть связано с тем, что ваш генератор не восстанавливает мощность ваших батарей, и пришло время для нового.

Коленвал, не работает
Если стартер запускает двигатель нормально, но двигатель не запускается, вы знаете, что ваша электрическая сеть в порядке, то есть аккумулятор, стартер и генератор, вероятно, в порядке. Причина в другом. Для правильного запуска вам потребуется несколько ингредиентов: искра, воздух, топливо и компрессия

Если двигатель заводится, но автомобиль не заводится

5) Топливный бак пуст
Даже если ваш бензобак не показывает, что он пуст, это все еще может быть проблемой.Неправильная калибровка указателя уровня топлива может привести к тому, что у вас закончится топливо.

6) Неисправный топливный насос
Топливный насос отвечает за всасывание топлива из топливного бака и подачу его к головкам форсунок двигателя. Сломанный топливный насос не подает достаточно жидкости к форсункам, в результате чего двигатель проворачивается, но не запускается. Одна из причин выхода из строя топливных насосов — низкое качество бензина, а также постоянная работа вашего автомобиля с низким уровнем бака.

7) Забит топливный фильтр
Топливный фильтр очищает топливо от мусора, который в противном случае достиг бы головки топливных форсунок и повредил их. Засоренный или забитый топливный фильтр препятствует попаданию топлива в двигатель.

8) Отказ ECU / PCM
Функция электронного блока управления / модуля управления мощностью заключается в регулировании забора воздуха и топлива в соответствии с данными, вводимыми датчиками по всему автомобилю, регулирует напряжение, подаваемое генератором переменного тока и в некоторых случаях, предоставляет данные HUD для водителя, такие как пробег, скорость и т. д.
Неисправный блок управления двигателем сделает ваш автомобиль неподвижным, поскольку в двигатель не будет подаваться ни электроэнергия, ни топливо.

9) Свечи зажигания
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть признаком износа свечей зажигания.
Неисправные свечи зажигания или катушка зажигания, возможно, потребуется заменить, прежде чем ваш двигатель сможет перевернуться. Кроме того, искры должны возникать в нужное время и с достаточным напряжением для запуска автомобиля. Плохая работа двигателя, такая как низкая топливная экономичность, пропуски зажигания и медленное ускорение, являются симптомами неисправной свечи зажигания или проблемы с синхронизацией зажигания. свечи зажигания при сроке их замены 100 000 км.

10) Отказ ремня ГРМ или натяжителя
Рекомендуется менять ремень ГРМ вашего автомобиля примерно каждые 40000-60 000 миль. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его разрыву, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя например, повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкающих штоков или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

11) Неисправный распределитель или блок катушек
Неисправные распределители или блоки катушек — обычная проблема в ситуациях, когда автомобиль не запускается.Что происходит, так это то, что распределитель или блок катушек не подают электрические заряды к свечам зажигания. Когда это происходит, топливо внутри головок цилиндров не воспламеняется.

12) Неисправные датчики
Более современные автомобили оснащены множеством датчиков, измеряющих почти все параметры транспортного средства. В некоторых случаях электронный блок управления транспортного средства не позволяет запустить двигатель в качестве меры безопасности. Это может быть из-за того, что ЭБУ не получает сигнал от критически важных датчиков, таких как датчики кулачка или кривошипа или датчик топливопровода.

Кредиты:
http://www.hhmobil.com/
http://www.autorepairmountainviewca.com
https://autojosh.com/top-12-reasons-car-wont-start/

10 причин Почему ваш гидроцикл не заводится или не ускоряется [видео]

Вы только что запустили его, но теперь ваш гидроцикл не заводится?

Это единственная проблема, которую хотел бы предотвратить каждый владелец гидроцикла! К сожалению, это может произойти, даже если у вас новенький гидроцикл!

Это может быть особенно неприятно, если за вами на рампе ждут другие. Вот почему всегда полезно заводить водный мотоцикл, пока он еще находится в прицепе, или даже лучше попробовать запустить его дома, в гараже.

Вы можете запустить двигатель и дать ему поработать 15 секунд без охлаждения. Это не повредит двигатель или другие детали, пока вы будете поддерживать низкие обороты!

Также не упускайте из виду контрольный список перед поездкой, поскольку скопившиеся пары газа в моторном отсеке могут привести к взрыву.

Другая проблема, которая обычно возникает при запуске двигателя, заключается в том, что он не ускоряется так, как должен.Это может означать больше работы, но если это произойдет, нужно немедленно заняться этим.

Тем не менее, при надлежащем техническом обслуживании, включая подготовку к зиме, и тщательном уходе за PWC вы можете значительно снизить риски возникновения подобных неисправностей.

Мы в JetDrift составили список наиболее вероятных причин, по которым ваш гидроцикл не запускается или не ускоряется, а также предложения по устранению проблемы!

10 причин, по которым ваш гидроцикл не запускается

При попытке устранить неполадки с водным мотоциклом, который не заводится, вы можете разбить проблему на несколько основных вариантов.

Если гидроцикл не заводится и не работает, зажигание — это первое, на что вам стоит обратить внимание.

Проблема может быть в топливной системе или, возможно, в карбюраторе, что может случиться, если вы какое-то время не пользовались гидроциклом. Но прежде всего проверьте аккумулятор!

1. Разряженная батарея

Разряженная батарея — наиболее частая причина, по которой водный мотоцикл не запускается.

Даже если у вас новый аккумулятор или вы уверены, что он заряжен, разрядка аккумулятора — наиболее частая проблема, которая возникает в начале каждого летнего сезона.Вот почему мы говорим всем, что правильный процесс подготовки к зиме жизненно важен.

Итак, если водный мотоцикл не заводится, прежде чем делать что-либо еще, немедленно проверьте уровень заряда аккумулятора.

  • Если повернуть ключ и ничего не произойдет, скорее всего, батарея полностью разряжена и ее придется заменить. Но для уверенности проверьте с помощью зарядного устройства.
  • Если вы поворачиваете ключ, и дисплей продолжает светиться, но при нажатии кнопки запуска все, что вы нажимаете, звучит, батарея разряжена.Значит, ему нужна подзарядка.

Чтобы аккумулятор полностью зарядился, используйте интеллектуальное зарядное устройство, рассчитанное на ток не более 2 А. Если возможно, дайте аккумулятору зарядиться на ночь, чтобы он полностью зарядился. Если нет времени, нужно хотя бы подзарядить его на несколько часов.

Полезный совет: чтобы аккумулятор не умирал на вас все время, приобретите солнечную панель. Когда гидроцикл не используется, воспользуйтесь солнечной панелью для подзарядки аккумулятора!

2.Проблемы с реле стартера

Так же, как автомобили и мотоциклы, стартер запускает двигатель гидроцикла, и, как и все остальное, у него могут быть проблемы.

Реле стартера — это то, что передает питание на стартер от аккумуляторной батареи, чтобы оно могло включить двигатель. Определить, является ли причиной проблемы реле стартера или аккумулятор, можно по количеству щелчков.

Если батарея разряжена, реле стартера быстро сделает несколько щелчков, но если реле неисправно, получит только одно нажатие при нажатии кнопки запуска.

Итак, если вы попытаетесь запустить водный мотоцикл и услышите только один твердый щелчок, весьма вероятно, что у вас неисправное реле стартера. Вы также можете определить неисправность реле стартера, если вам придется несколько раз нажать кнопку запуска, чтобы водный мотоцикл завелся.

Скорее всего, вы сможете заменить реле стартера у местного дилера. Обычно они есть в наличии. Или вы можете купить его в Интернете, и если вы знаете, что делаете, и у вас есть необходимые инструменты, вы можете самостоятельно заменить реле стартера.

Однако необходимо знать, что для некоторых моделей реле стартера может быть более сложным в установке. Это может быть всего пара проводов, но добраться до реле может быть довольно сложно. Прочтите руководство пользователя, прежде чем что-либо делать!

Если вы не знаете, как или просто не хотите заменять реле стартера самостоятельно, просто отнесите гидроцикл к дилеру или в авторитетный сервисный центр.

3. Свечи зажигания

Свечи зажигания часто являются проблемой, если двигатель вашего гидроцикла переворачивается, но не запускается, особенно если у вас двухтактный гидроцикл.

Выньте свечи зажигания и осмотрите их, мокрые они или сухие. Если они сухие и светло-коричневого цвета, значит, у вас правильная заправка. Если вы обнаружите одну мокрую свечу, проблема может быть в карбюраторе или в зажигании этого цилиндра.

Всегда полезно иметь под рукой запасной комплект свечей зажигания, особенно если у вас есть двухтактный гидроцикл!

При замене свечей зажигания специалисты рекомендуют залить небольшое количество газа или стартерной жидкости в отверстия для свечей зажигания, чтобы придать им дополнительный импульс.

4. Неправильное топливо

Если ваш гидроцикл не заводится или не ускоряется, проблема может быть в качестве топлива, особенно если вы в последний раз использовали водный мотоцикл давно.

Если вы редко пользуетесь своим судном, вам следует добавлять стабилизатор топлива в бак каждый раз, когда вы его заправляете.

Это позволит сохранить свежесть топлива, что поможет вашему гидроциклу быстрее заводиться после хранения. Стабилизаторы топлива удаляют воду, что предотвращает коррозию и очищает топливные форсунки и карбюраторы.

Кроме того, было бы разумно держать дома баллон со стабилизатором топлива, потому что он понадобится вам, когда придет время готовить ваше судно к зиме.

Вода в газе также может быть проблемой. Люди чаще всего попадают в свой газ из-за дождя или из-за незакрепленной крышки топливного бака. Проверьте бензин в баке и топливопроводе!

5. Другие возможные проблемы

Выше мы обсудили наиболее частые причины, по которым водный мотоцикл не запускается.

Помимо этого, может быть множество причин. Поэтому в большинстве случаев лучше всего отнести гидроцикл к дилеру для осмотра.

Новые модели гидроциклов поставляются с очень информативными датчиками и экранами, которые показывают коды ошибок, когда что-то не работает. Если на экране отображается код ошибки, просто обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, к чему относится этот код.

Перед транспортировкой гидроцикла к дилеру обязательно проверьте все, что можно:

  1. Если вы видите код ошибки, выясните, к чему он относится, в руководстве пользователя.
  2. Проверьте и зарядите аккумулятор или при необходимости замените его.
  3. Проверьте и при необходимости замените реле стартера.
  4. При необходимости замените свечи зажигания.

Также проверьте наличие воды в топливном баке и топливопроводе.

Если ваш гидроцикл не разгоняется

Другая очень распространенная проблема — это когда ваш гидроцикл не ускоряется, то есть гидроцикл не взлетает или делает это очень медленно. Но если он все-таки взлетит, вы по какой-то причине не сможете достичь максимальной скорости.

Вы также можете почувствовать вибрацию двигателя или просто выключиться во время езды.

Если произойдет что-либо из вышеперечисленного, необходимо немедленно расследовать проблему. Проблемы такого типа могут быть вызваны различными причинами. Вот самые распространенные:

6. Неправильные режимы или ключи

Если ваша лыжа кажется вялой и просто движется слишком медленно, причина может быть в том, что вы выбрали неправильный режим или использовали не ту кнопку. У гидроциклов часто есть разные режимы катания, а у некоторых есть обучающий ключ.

Перед тем, как попасть в воду, проверьте, держите ли вы клавишу обучения или L-образную клавишу, потому что они ограничивают взлет, а также скорость. Некоторые гидроциклы имеют встроенный режим обучения, и когда он находится в этом режиме, загорается свет с надписью «SLO Mode», «L-Mode» или что-то в этом роде.

Если у вас правильный ключ, то отсутствие ускорения может быть связано с режимом движения.

С таким количеством гидроциклов, которые становятся все быстрее и быстрее, многие производители установили различные режимы движения.Обычно режимом по умолчанию является «Туристический режим», который обеспечивает плавную, но приятную поездку. Также есть режим ECO, который также обеспечивает медленный взлет и ограничивает максимальную скорость. Но вы должны активировать режим ECO, нажав кнопку. Для полной мощности и ускорения найдите кнопку спортивного режима.

Если вы не используете обучающий ключ и не в неправильном режиме, проблема может быть связана с ключом. Если это новый или подержанный водный мотоцикл, который вы только что привезли домой из автосалона, ключи могут быть запрограммированы неправильно.Попробуйте использовать другой ключ, потому что они могли перевернуть их.

7. Что-то засосало

Что также часто случается с гидроциклами, так это то, что они всасывают вещи, и это, безусловно, может удерживать их от взлета.

В большинстве случаев вы даже не подозреваете, что это произошло, потому что двигатель настолько мощный, что выдувает все, что есть, прямо из насоса.

Но в других случаях вы услышите странный звук, или ваш гидроцикл будет сильно трястись, и тогда вы узнаете, что что-то засосало.Если вы пытаетесь разогнаться, а ваш гидроцикл трясется или не хватает мощности, то есть вероятность, что что-то засосало.

Это может привести к повреждению рабочего колеса, компенсационного кольца или иногда приводного вала.

Вещи, которые всасываются и могут вызвать подобные повреждения, — это небольшие камни, веревки, мусор и все остальное, что может быть в воде.

Проблема также может заключаться в том, что у вас есть буксирный трос или водоросли, обернутые вокруг приводного вала, которые мешают ему вращаться должным образом или могут препятствовать потоку воды.

Несмотря на то, что перед насосом есть всасывающая решетка, она просто не может все отфильтровать. Чтобы узнать больше об этих проблемах и узнать, как удалить эти объекты, мы рекомендуем это руководство.

К сожалению, для решения многих из рассмотренных выше проблем потребуется помощь дилера или ремонтной мастерской.

Все, что связано с насосом, должно выполняться квалифицированным специалистом на суше, особенно если у вас есть тормозная система на гидроцикле, так как она затрудняет доступ к насосу.

8. Газ

Это то, что мы обсуждали выше, проблема наличия воды в вашем газе.

Вода может попасть в бензин даже на заправке, но люди чаще попадают в бензин из-за дождя. Возможно, они недостаточно плотно закрывают крышку бензобака или в газовые кувшины, которые они используют, попадает вода.

Еще одна проблема с газом заключается в том, что у него действительно заканчивается срок годности, а это значит, что он портится. Это происходит быстрее, чем вы думаете.Чтобы этого избежать, вам нужно залить стабилизатор топлива в бензобак, прежде чем хранить гидроцикл в течение нескольких месяцев. Если вы этого не сделаете, то маловероятно, что у вас будет хороший бензин, когда вы попытаетесь запустить водный мотоцикл через месяц или два. И когда вы вставляете стабилизатор топлива, убедитесь, что он перемешан по всей системе.

Вам также необходимо знать, какой газ использовать. Если у вас есть мощный водный мотоцикл с наддувом, вам следует быть более осторожным. Прочтите руководство пользователя, чтобы получить рекомендации производителя, когда речь идет о типе используемого газа.

9. Двигатель и топливопровод

Помимо всего прочего, что мы обсуждали, существует ряд других проблем с двигателем, которые могут вызвать проблемы во время поездки.

Если у вас двухтактный водный мотоцикл, у вас может быть забит карбюратор. Обычно это случается, если гидроцикл несколько месяцев простаивает без стабилизатора топлива.

Если карбюратор забит, он вообще не запускается, не хочет работать или просто пытается работать. Сделайте ваш выбор.

У вас также могут быть проблемы с топливопроводом. Всегда важно очень тщательно проверять бак и топливопровод на предмет капель газа, так как в худшем случае это может привести к взрыву двигателя!

Если у вас возникла проблема с двигателем, уважаемый профессионал должен немедленно взглянуть на это.

10. Он взлетает, но вы не можете достичь максимальной скорости

Если ваш гидроцикл заводится и взлетает без проблем, но нет способа заставить его ехать так быстро, как обычно, то у вас может быть плохой нагнетатель.

Если это то, что происходит, и ваш гидроцикл просто делает меньше оборотов в минуту, мы рекомендуем вам прекратить кататься, пока вы не передадите это профессионалу, который сможет решить проблему. Отремонтировать нагнетатель — задача не из легких!

Если ваш нагнетатель взорван, то металлические детали могут попасть в ваш двигатель и нанести большой ущерб. Уважаемый профессионал знает, как справиться с этими проблемами.

Знаете ли вы, что во многих случаях нагнетатель необходимо восстанавливать после каждых 100 часов использования или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше? Это правда, что профилактика лучше, чем лечение, поэтому было бы разумно восстановить нагнетатель в течение рекомендованного периода!

* ВНИМАНИЕ! Если у вас нет необходимых знаний, подготовки, опыта и инструментов для выполнения вышеуказанного ремонта, мы настоятельно рекомендуем вам перевезти гидроцикл в местное представительство или в авторитетную сервисную / ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *