ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Вспомогательная тормозная система — Энциклопедия журнала «За рулем»

Вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках, выполняется не зависимой от других тормозных систем. Транспортное средство при движении под уклон начинает постепенно разгоняться, достигая скорости, опасной с точки зрения водителя для безопасного движения. Водитель притормаживает, используя рабочую тормозную систему, снижая скорость до безопасной. Через некоторое время автомобиль вновь разгоняется и цикл притормаживания повторяется. За путь движения с перевала длиной 5–20 км циклы притормаживания рабочей системой многократно повторяются. Это сопровождается износом шин, тормозных накладок и — самое главное — увеличением температуры тормозных механизмов, в первую очередь тормозных накладок. При разогреве накладок тормозных механизмов снижается коэффициент трения накладки о тормозной барабан, а следовательно, и тормозная эффективность тормозного механизма. В результате эффективность торможения автомобиля в начале спуска с горы и в конце, при прочих равных условиях, совершенно различная. Резкое ухудшение тормозных свойств автомобиля с горячими тормозными механизмами может привести к дорожно-транспортному происшествию с тяжелыми последствиями.

Поэтому была разработана для тяжелых автомобилей и автопоездов такая тормозная система, которая обеспечивает длительное движение на спуске с небольшой постоянной скоростью без использования (и разогрева) механизмов рабочей тормозной системы. Последние должны оставаться в холодном состоянии и готовности выполнить в любой момент торможение с максимальной эффективностью.
Такой системой является вспомогательная (второе название — износостойкая) тормозная система. Вспомогательная система не может снизить скорость автомобиля до нуля.
По нормативным документам эффективность вспомогательной тормозной системы считается достаточной, если на уклоне в 7 % длиной 7 км скорость автомобиля поддерживается на уровне (30±5) км/ч.

Конструктивно вспомогательная тормозная система выполняется сейчас тремя способами: моторный тормоз, гидравлический тормоз-замедлитель и электрический тормоз-замедлитель. Следует иметь в виду, что в качестве тормоза-замедлителя на каждом автомобиле можно использовать двигатель, работающий на режиме холостого хода (так называемое торможение двигателем). Тормозной момент, создаваемый в этом случае двигателем, увеличивается при включении низших передач в коробке. Однако тормозной момент, развиваемый двигателем, работающим на холостых оборотах, небольшой и не обеспечивает необходимого замедления автомобиля большой массы.
Более эффективный моторный тормоз (горный тормоз) представляет собой двигатель автомобиля, оборудованный дополнительными устройствами выключения подачи топлива и поворота заслонок в выпускном трубопроводе, создающих дополнительное сопротивление. При торможении водитель с помощью пневматического привода поворачивает заслонку в трубе глушителя в закрытое положение и перемещает рейку топливного насоса высокого давления в положение нулевой подачи топлива в двигатель.
Вследствие этих действий двигатель автомобиля глушится (но вращение коленчатого вала не прекращается) и становится невозможным выпуск воздуха из цилиндров через выпускной тракт. В такте выпуска поршень стремится вытолкнуть воздух через выпускной трубопровод. При этом поршень испытывает сопротивление, многократно сжимая воздух. Следствием этого сопротивления перемещению поршня является замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно,передача от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам автомобиля.

Гидравлический тормоз-замедлитель:
1— корпус;
2 — лопастное колесо

Гидравлический тормоз-замедлитель представляет собой устройство из двух лопастных колес, не связанных жестко друг с другом, но расположенных друг напротив друга на небольшом расстоянии. Лопастные колеса установлены в отдельном корпусе или встроены в гидромеханическую передачу (ГМП). Одно лопастное колесо установлено на вале трансмиссии, например на карданном, и вращается вместе с ним, а второе колесо неподвижно и соединено с корпусом тормоза.

Для создания сопротивления вращению карданного вала корпус с помощью специального насоса наполняется маслом. Масло разгоняется лопастями вращающегося колеса, перетекает на лопасти неподвижного колеса, где его скорость резко замедляется и затем повторно поступает на лопатки вращающегося колеса. При попадании масла на лопатки быстро вращающегося лопастного колеса вращение последнего замедляется, а образующийся тормозной момент через трансмиссию подводится к ведущим колесам автомобиля. Нагреваемое в корпусе тормоза-замедлителя масло охлаждается в специальном радиаторе. Для выключения тормоза масло удаляют из корпуса. Гидрозамедлитель может обеспечить несколько ступеней интенсивности торможения, если устанавливается перед коробкой передач. Чем ниже передача, тем эффективнее происходит торможение.

Электрический тормоз-замедлитель:
1 — ротор;
2 — обмотки статора

По аналогичному принципу работает и электрический тормоз-замедлитель. На автомобилях с механической трансмиссией он выполняется в отдельном корпусе. С карданным валом или любым другим валом трансмиссии соединен вращающийся ротор замедлителя, а в корпусе закреплены неподвижные обмотки статора. При подаче напряжения на обмотки статора возникает магнитное силовое поле, препятствующее свободному вращению ротора. Образующийся тормозной момент через трансмиссию подводится к ведущим колесам автомобиля, аналогично гидравлическому тормозу-замедлителю.

Также следует отметить, что на прицепах и полуприцепах при необходимости также может устанавливаться тормоз-замедлитель. Он может быть электрического или гидравлического типа. Для этого одна из осей конструктивно должна быть выполнена с полуосями, между которыми устанавливается замедлитель. Включение и выключение замедлителя производится водителем из кабины тягача.

Принцип работы тормозной системы

На чтение 5 мин. Просмотров 105

Любая тормозная система нуждается в качественном техническом обслуживании, выполнить которое можно самостоятельно или в автосервисе.

Тормозная система выполняет очень важную функцию в автомобиле. Её неисправность может привести к смерти водителя, пассажиров и окружающих. Поэтому необходимо регулярно производить её проверку. Повседневная эксплуатация машины способствует быстрому износу её механизмов. Своевременное техническое обслуживание позволит уменьшить вероятность несчастных случаев. Тормозная система автомобиля не терпит отлагательств в ремонте и обслуживании. Есть два варианта развития событий: выполнить процедуру самостоятельно или прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов. В первом случае просто необходимо знать принцип работы тормозной системы автомобиля.

Виды тормозных систем

Любая тормозная система призвана удержать автомобиль или какой-либо другой механизм в неподвижном состоянии или остановить его в движении. Функция обеспечения безопасности реализована именно за счёт качественной работы системы. Следовательно, её обслуживание должно выполняться на высшем уровне, независимо от того, кто это делает. Есть следующие виды системы:

  • Вспомогательная;
  • Основная;
  • Стояночная;
  • Резервная или запасная.

В зависимости от вида тормозная система автомобиля имеет свои особенности при общности основной выполняемой функции.

Вспомогательная система

Стоит сразу отметить то, что такая тормозная система характерна для автомобилей с большой массой. Она не оказывает жёсткого воздействия на колёса, а лишь создаёт сопротивление движению. Иными словами, чтобы снизить скорость на спусках, нужно задействовать это устройство. На легковом автомобиле достаточно использовать торможение двигателем, которое реализуется посредством включения пониженной передачи при работе на холостых оборотах.

Но для грузовых авто нужно нечто посерьёзнее. На помощь приходят механизмы, существенно замедляющие движение. Среди них могут быть использованы те, которые полностью закрывают выход газов из двигателя. Происходит полная отсечка в топливном насосе высокого давления и мотор оказывается закрытым. Создаётся пневматическое сопротивление воздуха в цилиндрах. Это в значительной степени затрудняет вращение коленчатого вала и связанной с ним трансмиссии, а значит, колёс.

Кроме этой, есть и другие типы. К ним относятся электрические и гидравлические.

Для электрической системы характерно торможение за счёт электромагнитных сил, возникающих при протекании по обмоткам статора тока.

Гидравлическая тормозная система работает под действием масла, поступающего в камеру, где находится колесо с лопастями. При его вращении они создают сопротивление за счёт вязкости масла. Ускорительный процесс грузовых авто требует значительного замедления по той причине, что сила, действующая на него очень велика, т. к. масса большая.

Рабочая система

Рабочая тормозная система получила такое название по причине частого её использования. Практически всё время работы приходится на неё. Она есть у любого даже самого малого автомобиля. Рассмотрим устройство тормозной системы. Она состоит из следующих частей:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Рабочие цилиндры;
  • Тормозные трубки и шланги;
  • Колодки;
  • Тормозные диски или барабаны;
  • Регулятор давления;
  • Педаль тормоза;
  • Усилитель.

При нажатии педали тормоза в главном цилиндре перемещаются поршни, которые толкают жидкость по трубкам к рабочим цилиндрам. За счёт этого происходит перемещение колодок. Они прижимаются к поверхности трения. В роли последней выступает барабан или диск. Поэтому тормоза называют барабанными или дисковыми. Тормозная система современных легковых автомобилей снабжена усилителем. До этого приходилось нажимать на педаль тормоза со значительным усилием. Регулятор давления состоит из четырёх камер. Две из них соединяются с главным цилиндром, остальные две с рабочими цилиндрами задних колёс. Принцип его работы состоит в том, чтобы изменять тормозное усилие на них в зависимости от нагрузки.

 

Стояночная система

Эта система носит такое название по причине своей способности удерживать автомобиль неподвижным на протяжении длительного времени. Конечно, можно долго держать нажатой педаль тормоза, но это очень неудобно. Стояночный тормоз является очень удобным, особенно, когда приходится проводить время, останавливаясь на спуске. У легкового автомобиля она выполнена на основе рычага и тросов, отходящих к задним тормозным механизмам. Грузовые машины требуют более серьёзной конструкции. Например, есть стояночный тормоз, который приводится в действие за счёт мощных пружин, которые при работе двигателя удерживаются сжатым воздухом, а он нагнетается компрессором. Когда двигатель не работает, то специальный клапан выпускает воздух из камер, и пружины освобождаются. В движении этот клапан закрыт.

Запасная тормозная система

Когда рабочая система выходит из строя, то на помощь ей приходит запасная. Её неотъемлемой частью является ускорительной клапан, который сокращает время срабатывания системы и является ещё одним гарантом безопасности. Ускорительный клапан срабатывает при открытии тормозного крана, при этом впускной клапан открывается, а выпускной закрывается. Поступление и выход воздуха значительно ускоряется, поэтому клапан носит название ускорительный. Клапан ускорительный состоит из следующих элементов:

  • Впускной клапан;
  • Выпускной клапан;
  • Камера управления;
  • Поршень;
  • Пружина;
  • Корпус;
  • Выводы.

Ускорительный процесс происходит за счёт быстрой подачи сжатого воздуха. Это обеспечивается благодаря более коротким и толстым трубкам. Ускорительный клапан может быть заменён полностью или отремонтирован.

Рекомендации

Исправное состояние тормозной системы является залогом вашей безопасности. Необходимо, чтобы ускорительный клапан также был исправен, ведь благодаря ему можно подстраховать себя в случае выхода из строя основной системы. Ускорительный клапан можно отремонтировать путём замены отдельных частей или купить полностью новый.

Необходимо регулярно проверять герметичность системы. При обнаружении утечки воздуха нужно её устранить. Каждый клапан должен срабатывать чётко, без заеданий, иначе, вы рискуете жизнью. Своевременно проводите техническое обслуживание во избежание несчастных случаев. Наибольшему износу подвержены рабочие элементы, такие, как колодки и барабаны (диски), исполнительные механизмы. У легковых автомобилей при износе главного тормозного цилиндра желательно произвести его полную замену. Можно, конечно, попробовать отремонтировать, но это будет мало эффективно. После ремонта нужно тщательно прокачать тормоза, это нужно, что удалить пузырьки воздуха. Нужно следить за состоянием колодок, они не должны быть замасленными.

 

Тормозная система. Виды тормозных систем

Тормозная система — это совокупность устройств, предназначенных для регулирования скорости движения, ее снижения до необходимого уровня или полной остановки машины.

Современные автомобили и колесные тракторы оборудуют рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной автономными тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки машины вне зависимости от ее скорости, нагрузки и уклона дорог, для которых она предназначена.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки машины в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы (например, в автомобиле КамАЗ-4310).

Эффективность рабочей и запасной тормозных систем машин оценивают по тормозному пути или установившемуся замедлению при начальной скорости торможения 40 км/ч на прямом и горизонтальном участках сухой дороги с твердым покрытием, обеспечивающих хорошее сцепление колес с дорогой.

Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижной машины на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы должна обеспечивать удержание машины на уклоне такой крутизны, который она сможет преодолеть на низшей передаче.

Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости машины при движении ее на затяжных спусках горных дорог и регулирования ее самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов последней.

Эффективность вспомогательной тормозной системы должна обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск машины со скоростью 30 км/ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.

Торможение машины достигается работой сил трения в тормозном механизме, которая превращает кинетическую энергию движения машины в теплоту в зоне трения тормозных накладок с тормозным барабаном или диском.

В зависимости от типа привода различают тормозные системы с гидравлическим, пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы (тормоза) бывают дисковые и колодочные, а в зависимости от места установки — колесные и трансмиссионные (центральные). Колесные устанавливают непосредственно на ступице колеса, а трансмиссионные — на одном из валов трансмиссии.

На большегрузных автомобилях и мощных тракторах чаще всего применяют системы торможения с пневматическим приводом и колодочными тормозами.

Колодочный тормоз затормаживает шкив 9 двумя колодками 5 с фрикционными накладками, которые прижимаются к шкиву 9 изнутри разжимным кулачком 4. При этом верхние концы колодок 5 поворачиваются вокруг неподвижных шарниров (осей) 7. Если отпустить педаль 1, то стяжные пружины 8 растормозят шкив 9.

Дисковый тормоз трактора МТЗ-80 имеет диски 14 и 16 с фрикционными накладками, установленные на вращающемся валу 6 возможностью передвижения в осевом направлении. Между ними размещены два нажимных диска 12 и 15, соединенные серьгами 11 с тягой 10 и тормозной педалью 1. Между нажимными дисками в углублениях со скосами установлены разжимные шарики 13. При торможении шарики раздвигают нажимные диски, которые прижимают вращающиеся диски с фрикционными накладками к неподвижному картеру 17 и затормаживают вал 6.

Рисунок. Схемы колесных тормозов: а — колодочного; 6 — дискового; 1 — педаль; 2 — тяга; 3 — рычаг; 4 — разжимной кулачок; 5 — колодка; 6 — затормаживаемый вал: 7 — оси повороти колодок; 8 — стяжные пружины; 9 — тормозной шкив; 10 — тяга с регулировочной гайкой; 11 — серьга; 12, 75 — нажимные диски; 13 — шарик; 14, 16 — диски с фрикционными накладками; 17 — картер.

Вспомогательная тормозная система | Тормозная система

Эта система, обеспечивающая торможение двигателем, применяется на затяжных спусках при движении ТС с постоянной скоростью с целью разгрузки тормозов рабочей тормозной системы, которые при частом пользовании могут перегреваться. Вспомогательная тормозная система в виде моторного тормоза-замедлителя имеет заслонки в выпускных трубопроводах двигателя. За счет дросселирования продуктов сгорания в цилиндрах двигателя создается сопротивление вращению коленчатого вала. Например, вспомогательный тормоз автомобилей «Урал» с дизелем состоит из привода и двух исполнительных механизмов, установленных в трубопроводах системы выпуска отработавших газов из цилиндров.

Механизм вспомогательного тормоза включает в себя корпус 7 с фланцем для крепления к выпускному трубопроводу, заслонку 3, вал 4 и рычаг поворотный 2 вала заслонки. Когда тормоз не включен, заслонка расположена вдоль потока отработавших газов по оси приемных труб глушителя.

Привод управления вспомогательным тормозом выполнен пневматическим. Он состоит из крана управления, закрепленного на панели кабины, пневмоцилиндров и кнопки управления, расположенной около педали сцепления. В системе имеются три пневмоцилиндра, два из которых предназначены для управления заслонками выпускных трубопроводов, а один — для отключения подачи топлива.

Рис. Механизм вспомогательного тормоза:
1 — корпус; 2 — поворотный рычаг вала заслонки; 3 — заслонка; 4 — вал заслонки

При нажатии на кнопку крана управления сжатый воздух из пневмосистемы подается к двум пневмоцилиндрам, поршни которых перемещаются и при помощи штоков устанавливают заслонки 3 механизмов перпендикулярно потоку отработавших газов, создавая сопротивление их выпуску. Одновременно воздух подается от крана к пневмоцилиндру, расположенному на крышке топливного насоса высокого давления. Подача топлива прекращается, и двигатель работает в тормозном режиме, т.е. при работе вспомогательного тормоза цилиндры двигателя переключаются на работу в режиме компрессора: топливо не подается, а воздух поступает и сжимается при перемещении поршней. Двигатель поглощает часть энергии ТС, затрачивая ее на сжатие воздуха в цилиндрах. Воздух, поступающий в цилиндры, сжимается, а затем под действием поршней выталкивается в выпускной трубопровод, давление в котором в результате закрытия заслонок резко возрастает. Создаваемое противодавление не должно превышать 0,3 МПа, иначе сила, действующая на выпускные клапаны цилиндров двигателя, превысит усилие их прижатия к своим гнездам. Поскольку при работе тормоза подача топлива прекращается, его сгорания не происходит, а поршни перемещаются в цилиндрах под воздействием вращения колес автомобиля и передачи этого вращения через детали трансмиссии коленчатому валу.

Тормозная система

Работа тормозной системы непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому обслуживание тормозной системы автомобиля залог правильной эксплуатации транспортного средства.

Ремонт систем и узлов автомобиля всегда сопровождается планированием ремонта, который зависит от различных факторов. Тем более если вы хотите, чтобы ваш ремонт был экономически целесообразен, нужно понимать, что разборка стоит денег, поэтому важно заменить все узлы и детали системы, ресурс которых на подходе. В данный момент мы рассматриваем тормозную систему, поэтому при замене тормозных колодок мы обращаем внимание на тормозные диски.

Сроки замены тормозных дисков или протачивание тормозных дисков

Обычно, износ тормозных дисков сопоставим по времени с износом двух пар колодок, это если говорить образно, учитывая, что эксплуатация автомобиля имела постоянный характер. Если характер движения меняется, в процессе эксплуатации появляются элементы интенсивной езды, может наступить преждевременный износ дисков.


Некоторые умудряются «убить» тормозные диски при спокойной езде. Для этого достаточно попасть в лужу после интенсивного торможения. В этом случае вода и влага попадет на чугунный диск, соответственно перепад температур сделает свое дело, на рабочих поверхностях диска со временем появятся элементы коробления, что в итоге будет передаваться на рулевое колесо и педаль тормоза.

Материалы изготовления тормозных дисков

Самым распространенным материалом для изготовления тормозных дисков является чугун. У чугунных тормозных дисков есть свои недостатки: на чугун сильно влияют какие-либо перепады температур, что приводит к изменению внутренней структуры чугуна и характеристик материала (твердость).

На рынке есть альтернативные варианты, такие как тормозные диски из композитных или керамических материалов, но их стоимость существенно выше.

Как узнать, что надо менять тормозные диски?

Во время замены тормозных колодок нужно внимательно осмотреть поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Следует визуально и если требуется приборным методом измерить толщину тормозного диска, которая должна быть не меньше 50 % от номинала. Выход износа тормозного диска за допустимые параметры является показанием к их замене.

Чтобы узнать, нужно ли менять тормозные диски, следует обратить внимание на лишние вибрации на рулевом колесе и педали тормоза. Если при торможении возникает какая-либо вибрация, проведите эксперимент – отпустите педаль тормоза, если вибрация уйдет, меняйте тормозные диски. Есть некая альтернатива замене дисков (в определенных случаях) – протачивание тормозных дисков.


Протачивание тормозных дисков: за и против

Если на поверхности тормозного диска образовалась выработка в виде местного коробления, альтернативой к замене тормозных дисков будет протачивание тормозных дисков. Протачивание тормозных дисков проводится при не сильном износе диска по толщине. Это объясняется тем, что слишком тонкий тормозной диск очень плохо переносит тепловую нагрузку, что может привести к полному его разрушению. Поэтому перед тем, как протачивать тормозные диски проводят замеры толщины диска, степени коррозии и величины биения тормозного диска.

Что лучше проточить или заменить тормозной диск

Конечно стоимость проточки тормозных дисков ниже, чем стоимость замены тормозных дисков. Главное, чтобы толщина диска позволяла проводить операцию по расточке. При этом, чтобы избежать тормозного дисбаланса, следует протачивать оба тормозных диска и не забудьте заменить тормозные колодки. Старые тормозные колодки будут негативно влиять на проточенные тормозные диски.

Проточка передних тормозных дисков с заменой колодок будет варьироваться от 30 до 50 долларов.

Стоимость оригинальных тормозных дисков от 60 до 120 долларов.

Чтобы определится, что лучше покупать новые тормозные диски или проточить оригинальные тормозные диски, следует понимать, что заводские тормозные диски намного надежнее. Поэтому лучше искать оригинальные запчасти, а если финансы не позволяют, лучше проточить заводские тормозные диски.

Автомобильные тормозные системы, виды, устройство, как работают

Тормозная система необходима для быстрого изменения скорости или полной остановки автомобиля и удержания его на месте при стоянке.

Для этого на автомобиле есть такие виды тормозных систем, как — рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная система (тормоз-замедлитель).

Рабочая тормозная система всегда используется при любой скорости автомобиля для полной остановки или для снижения скорости. Рабочая тормозная система начинает работать при нажатии на педаль тормоза. Эта система самая эффективная при сравнении с другими видами.

Запасная тормозная система применяется при неисправности основной системы. Запасная тормозная система бывает в виде автономной системы или её функции выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система необходима для удержания автомобиля определенное время на одном месте. Стояночная система полностью исключает движение автомобиля самопроизвольно.

Вспомогательная тормозная система применяется на автомобилях с повышенной массой. Вспомогательная система используется для торможения на спусках. Часто бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы выполняет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывается заслонкой.

Тормозная система — это важное средство автомобиля для обеспечения активной безопасности. На автомобилях применяются разные системы и устройства, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения, усилитель тормозов.

Тормозная система включает в себя тормозной привод и тормозной механизм.

Схема гидропривода тормозов:
1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Тормозной механизм блокирует вращение колес и как результат появление тормозной силы, которая останавливает транспортное средство. Тормозные механизмы находятся на задних и передних колесах.

По идее — все тормозные механизмы логично называть колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделить по трению — дисковые и барабанные. Тормозные механизмы основной системы монтируются в колесе, а механизм стояночной системы находится за раздаточной коробкой или коробкой передач.

О барабанных и дисковых тормозных механизмах

Тормозной механизм обычно состоит из двух частей, из вращающейся и неподвижной. Вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан, а неподвижная часть – тормозные колодки.

Барабанные тормозные механизмы обычно стоят на задних колесах. В процессе износа зазор между барабаном и колодкой увеличивается и для его устранения есть механические регуляторы.

Барабанный тормозной механизм заднего колеса:
1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

На автомобилях тормозные механизмы могут иметь разные сочетания:

  • два дисковых передних, два барабанных задних;
  • четыре дисковых;
  • четыре барабанных.

В тормозном дисковом механизме — диск вращается, а две колодки стоят неподвижно, они установлены внутри суппорта. В суппорте стоят рабочие цилиндры, они при торможении прижимают к диску тормозные колодки, а сам суппорт хорошо закреплен на кронштейне. Для улучшения отвода тепла из рабочей зоны часто применяют вентилируемые диски.

Схема дискового тормозного механизма:
1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие; 10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

О тормозных приводах

В автомобильных тормозных системах нашли применение вот эти типы тормозных приводов:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • комбинированный.
  • механический;

Гидравлический привод получил самое широкое распространение в рабочей тормозной системе автомобиля. В него входят:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль;
  • колесные цилиндры;
  • усилитель тормозов
  • шланги и трубопроводы (рабочие контура).

При усилии на тормозную педаль водителем, та передает усилие от ноги на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов дополнительно создает усилие, облегчая тем самым жизнь водителя. Широкое применение на машинах приобрел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость к тормозным цилиндрам. Обычно над главным цилиндром стоит расширительный бачок, в нем содержится тормозная жидкость.

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану или диску.

Рабочий контур сейчас представляет из себя основной и вспомогательный. Например, вся система исправна, то значит работают оба, но при неисправности одного из них — другой будет работать.

Широко распространены три основные компоновки разделения рабочих контуров:

  • 2 + 2 подключенных параллельно — задние + передние;
  • 2 + 2 подключенных диагонально — правый передний + левый задний и так далее;
  • 4 + 2 в один контур подключены два передних, а в другой тормозные механизмы всех колес.

Схема компоновки гидропривода:
1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 — регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 — рабочие контуры.

Прогресс не стоит на месте и сейчас в состав гидравлического тормозного привода добавляются разные электронные компоненты:

  • усилитель экстренного торможения
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала.

Пневматический привод применяется в тормозной системе большегрузных автомобилей.

Комбинированный тормозной привод — это комбинация разных типов привода.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе. Он включает в себя систему тяг и тросов, с помощью которых объединяет систему в одно целое, обычно на задние колеса имеет привод. Рычаг тормоза соединен при помощи тонкого троса с тормозными механизмами, где есть устройство, которое приводит в действие основные или стояночные колодки.

Есть автомобили, где стояночная система работает от ножной педали. Сейчас всё чаще стали применять в стояночной системе электропривод, который получил название — электромеханический стояночный тормоз.

Итак, как работает гидравлическая тормозная система

Осталось рассмотреть работу тормозной системы, что мы сделаем на примере гидравлической системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то передается нагрузка к усилителю и тот создает усилие на главном тормозном цилиндре. А в свою очередь поршень главного тормозного цилиндра через трубопроводы нагнетает жидкость к колесным цилиндрам. Поршни колесных цилиндров от давления жидкости передвигают тормозные колодки к дискам или барабанам и происходит торможение автомобиля.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, то педаль от действия возвратной пружины возвращается в начальное положение. Также, в свое положение возвращается и поршень главного тормозного цилиндра, а пружины отводят колодки от барабанов или дисков. Тормозная жидкость возвращается обратно в главный тормозной цилиндр и падает давление в системе.

Видео: принцип работы тормозной системы.

Вот на этом пожалуй и завершу свою не маленькую статью. Всем удачи на дорогах!

Загрузка…

49 CFR § 571.122 — Стандарт № 122; Тормозные системы мотоциклов. | CFR | Закон США

S1. Объем. Этот стандарт устанавливает требования к системам рабочего тормоза мотоциклов и, где это применимо, к соответствующим системам стояночного тормоза.

S2. Цель. Целью стандарта является обеспечение безопасного торможения мотоцикла в нормальных и аварийных условиях езды.

S3. Заявка. Настоящий стандарт применяется к мотоциклам категории 3-1, мотоциклам категории 3-2, мотоциклам категории 3-3 и мотоциклам категории 3-4, произведенным 1 сентября 2014 года и после этой даты.Этот стандарт применяется к мотоциклам категории 3-5, произведенным 1 сентября 2015 года и после этой даты. По усмотрению производителя, любой мотоцикл, произведенный 23 октября 2012 года или позже, может соответствовать этому стандарту.

S4. Определения.

Антиблокировочная тормозная система или АБС означает систему, которая определяет проскальзывание колес и автоматически регулирует давление, создавая тормозные силы на колесе (колесах), чтобы ограничить степень проскальзывания колес.

Базовое испытание означает остановку или серию остановок, выполняемых для подтверждения работоспособности тормоза перед его дальнейшим испытанием, таким как процедура нагрева или остановка мокрого тормоза.

Тормоз — это те части тормозной системы, в которых развиваются силы, противодействующие движению мотоцикла.

Тормозная система означает комбинацию частей, состоящих из органа управления, тормоза и компонентов, которые обеспечивают функциональную связь между органом управления и тормозом, но исключая двигатель, функция которого заключается в постепенном снижении скорости движущегося мотоцикла. остановите его и держите неподвижно при остановке.

Мотоцикл категории 3-1 означает двухколесный мотоцикл с рабочим объемом цилиндра двигателя, в случае теплового двигателя не более 50 кубических сантиметров (см 3) и независимо от средств движения — максимальная расчетная скорость не более 50 километров в час (км / ч).

Мотоцикл категории 3-2 означает трехколесный мотоцикл с любой колесной формулой с рабочим объемом цилиндра двигателя, в случае теплового двигателя не более 50 см. 3 и независимо от средств движения с максимальной расчетной скоростью не более 50 км / ч.

Мотоцикл категории 3-3 означает двухколесный мотоцикл с рабочим объемом цилиндра двигателя, в случае теплового двигателя более 50 см. 3 или любым другим средством передвижения с максимальной расчетной скоростью более 50 км / ч.

Мотоцикл категории 3-4 означает мотоцикл, изготовленный с тремя колесами, асимметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя более 50 см. 3 или какое-либо средство передвижения с максимальной расчетной скоростью более 50 км / ч.(Это определение категории предназначено для включения мотоциклов с коляской.)

Мотоцикл категории 3-5 означает мотоцикл, изготовленный с тремя колесами, симметрично расположенными по отношению к продольной средней плоскости, с рабочим объемом цилиндра двигателя в случае теплового двигателя более 50 см. 3 или какое-либо средство передвижения с максимальной расчетной скоростью более 50 км / ч.

Комбинированная тормозная система или КОС означает:

(a) Для мотоциклов категорий 3-1 и 3-3: рабочая тормозная система, в которой по крайней мере два тормоза на разных колесах приводятся в действие одним органом управления.

(b) Для мотоциклов категорий 3-2 и 3-5: рабочая тормозная система, в которой тормоза всех колес приводятся в действие с помощью одного органа управления.

(c) Для мотоциклов категории 3-4: рабочая тормозная система, в которой тормоза по крайней мере на передних и задних колесах приводятся в действие с помощью одного органа управления. (Если заднее колесо и асимметричное колесо тормозятся одной и той же тормозной системой, это считается задним тормозом.)

Управление означает часть, приводимую в действие непосредственно гонщиком, чтобы подавать и регулировать энергию, необходимую для торможения мотоцикла.

Масса водителя означает номинальную массу водителя, равную 75 кг (68 кг массы пассажира плюс 7 кг массы багажа).

Двигатель отключен означает, что двигатель больше не связан внутренне с ведущим колесом (колесами), то есть сцепление отключено и / или трансмиссия находится в нейтральном положении.

Полная масса транспортного средства означает максимальную массу полностью загруженного индивидуального транспортного средства, основанную на его конструкции и технических характеристиках, заявленных производителем.

Начальная температура тормоза означает температуру самого горячего тормоза перед любым торможением.

Laden означает полную массу автомобиля.

Под слабой нагрузкой подразумевается масса в снаряженном состоянии плюс 15 кг испытательного оборудования или в загруженном состоянии, в зависимости от того, что меньше. В случае испытаний ABS на поверхности с низким коэффициентом трения (параграфы S6.9.4 — S6.9.7) масса испытательного оборудования увеличивается до 30 кг для учета выносных опор.

Масса в снаряженном состоянии — это сумма массы автомобиля без нагрузки и массы водителя.

Пиковый коэффициент торможения или PBC означает меру трения шины о поверхность дороги, основанную на максимальном замедлении катящейся шины.

Тормозная система с усилителем означает тормозную систему, в которой энергия, необходимая для создания тормозного усилия, передается за счет физического усилия гонщика с помощью одного или нескольких устройств подачи энергии, например, с помощью вакуума (с вакуумным усилителем).

Вспомогательная тормозная система означает вторую рабочую тормозную систему мотоцикла, оборудованного комбинированной тормозной системой.

Рабочая тормозная система означает тормозную систему, которая используется для замедления мотоцикла в движении.

Коляска означает одноколесное транспортное средство, прикрепленное к боку мотоцикла.

Одиночная тормозная система означает тормозную систему, которая действует только на одну ось.

Раздельная рабочая тормозная система или SSBS означает тормозную систему, которая приводит в действие тормоза на всех колесах, состоящую из двух или более подсистем, приводимых в действие одним органом управления, спроектированным таким образом, что единичный отказ в любой подсистеме (например, отказ гидравлической подсистемы из-за утечки) ) не ухудшает работу любой другой подсистемы.

Тормозной путь означает расстояние, пройденное мотоциклом от точки, в которой водитель начинает нажимать на рычаг тормоза, до точки, в которой мотоцикл достигает полной остановки. Для испытаний, в которых указано одновременное срабатывание двух органов управления, пройденное расстояние берется от точки срабатывания первого органа управления.

Тестовая скорость означает скорость мотоцикла, измеренную в момент, когда гонщик начинает нажимать на рычаг тормоза. Для испытаний, где указано одновременное срабатывание двух органов управления, скорость мотоцикла берется с момента срабатывания первого органа управления.

Масса транспортного средства без нагрузки означает номинальную массу транспортного средства в сборе, определяемую по следующим критериям:

(a) Масса транспортного средства с кузовом и всем установленным на заводе оборудованием, электрическим и вспомогательным оборудованием для нормальной эксплуатации транспортного средства, включая жидкости, инструменты, огнетушитель, стандартные запасные части, противооткатные упоры и запасное колесо, если таковые имеются.

(b) Топливные баки, заполненные не менее чем на 90 процентов от номинальной емкости, и другие системы, содержащие жидкость (кроме систем для использованной воды), до 100 процентов емкости, указанной производителем.

Vmax означает либо скорость, достигаемую при максимальном ускорении с места на дистанцию ​​1,6 км на ровной поверхности с легким грузом транспортного средства, либо скорость, измеренную в соответствии с Международной организацией по стандартизации (ISO) 7117: 1995 (E) (включено посредством ссылки; см. § 571.5).

Блокировка колеса означает состояние, которое возникает при 100-процентном пробуксовке колеса.

S5. Общие требования.

S5.1 Требования к тормозной системе.Каждый мотоцикл должен соответствовать каждому из требований к испытаниям, установленным для мотоцикла его категории и для этих тормозных характеристик мотоцикла.

S5.1.1 Управление рабочей тормозной системой. Каждый мотоцикл должен иметь конфигурацию, позволяющую водителю приводить в действие рычаг рабочей тормозной системы, сидя в нормальном положении для вождения и держа обе руки на рычаге рулевого управления.

S5.1.2 Работа управления вторичной тормозной системой. Каждый мотоцикл должен иметь конфигурацию, позволяющую водителю приводить в действие рычаг вспомогательной тормозной системы, сидя в нормальном положении для вождения и держа по крайней мере одной рукой рычаг рулевого управления.

S5.1.3 Стояночная тормозная система.

а) Если установлена ​​стояночная тормозная система, она должна удерживать мотоцикл в неподвижном состоянии на склоне, предписанном в S6.8.2. Стояночная тормозная система должна:

(1) имеет орган управления, отдельный от органов управления рабочей тормозной системой; и

(2) удерживается в заблокированном положении исключительно механическими средствами.

(b) Каждый мотоцикл, оборудованный стояночным тормозом, должен иметь конфигурацию, позволяющую водителю приводить в действие стояночную тормозную систему, сидя в нормальном положении для вождения.

С5.1.4 Мотоциклы двухколесные категорий 3-1 и 3-3. Каждый двухколесный мотоцикл категории 3-1 и 3-3 должен быть оборудован либо двумя отдельными рабочими тормозными системами, либо раздельной рабочей тормозной системой, по крайней мере, с одним тормозом на переднем колесе и по крайней мере одним тормозом на заднем. рулевое колесо.

S5.1.5 Мотоциклы трехколесные категории 3-4. Каждый мотоцикл категории 3-4 должен соответствовать требованиям к тормозной системе в S5.1.4. Тормоз на асимметричном колесе (относительно продольной оси) не требуется.

S5.1.6 Мотоциклы трехколесные категории 3-2. Каждый мотоцикл категории 3-2 должен быть оборудован системой стояночного тормоза плюс одна из следующих систем рабочего тормоза:

а) две отдельные рабочие тормозные системы, за исключением CBS, которые при совместном использовании приводят в действие тормоза всех колес; или же

(b) Раздельная рабочая тормозная система; или же

(c) CBS, который задействует тормоза всех колес и вспомогательную тормозную систему, которая может быть системой стояночного тормоза.

С5.1.7 Мотоциклы трехколесные категорий 3-5. Каждый мотоцикл категории 3-5 должен быть оборудован:

а) стояночная тормозная система; и

(b) Рабочая тормозная система с ножным приводом, которая приводит в действие тормоза всех колес посредством:

(1) Раздельная рабочая тормозная система; или же

(2) CBS и вспомогательная тормозная система, которая может быть системой стояночного тормоза.

S5.1.8 Две отдельные рабочие тормозные системы. Для мотоциклов, на которых установлены две отдельные системы рабочих тормозов, системы могут использовать общий тормоз, если отказ одной системы не влияет на работу другой.

S5.1.9 Гидравлическая рабочая тормозная система. Для мотоциклов, использующих гидравлическую жидкость для передачи тормозного усилия, главный цилиндр должен:

(a) Иметь герметичный, закрытый отдельный резервуар для каждой тормозной системы; и

(b) Иметь минимальный объем резервуара, эквивалентный 1,5-кратному общему вытеснению жидкости, необходимому для удовлетворения условий от новой до полностью изношенной накладки с наихудшими условиями регулировки тормозов; и

(c) Иметь резервуар, в котором уровень жидкости виден для проверки без снятия крышки.

(d) Имейте предупреждение о тормозной жидкости, которое гласит следующим образом буквами высотой не менее 3/32 дюйма: Предупреждение: очистите крышку заливной горловины перед снятием. Используйте только ____ жидкость из запечатанного контейнера (добавляя тормозную жидкость рекомендованного типа, как указано в 49 CFR 571.116, например, «DOT 3»). Надпись должна быть:

(1) Постоянно наклеенные, с гравировкой или тиснением;

(2) Расположен так, чтобы быть видимым для прямого обзора, либо на, либо в пределах 4 дюймов от наливной пробки или крышки бачка тормозной жидкости; и

(3) Цвета, контрастирующего с его фоном, если на нем нет гравировки или тиснения.

С5.1.10 Сигнальные лампы. Все сигнальные лампы должны быть установлены в поле зрения гонщика.

S5.1.10.1 Контрольные лампы раздельной рабочей тормозной системы.

а) Каждый мотоцикл, оборудованный раздельной рабочей тормозной системой, должен быть оснащен красной сигнальной лампой, которая должна включаться:

(1) При отказе гидравлической системы при приложении усилия ≤90 Н к органу управления; или же

(2) Без активации органа управления тормозом, когда уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра опускается ниже большего из следующих значений:

(i) То, что указано производителем; или же

(ii) То, что меньше или равно половине емкости резервуара для жидкости.

b) Чтобы разрешить функциональную проверку, сигнальная лампа должна загораться при приведении в действие ключа зажигания и гаснуть после завершения проверки. Контрольная лампа должна оставаться включенной, пока существует неисправное состояние, когда ключ зажигания находится в положении «включено».

(c) На каждой контрольной лампе должна быть надпись «Отказ тормоза» или рядом с ней буквами высотой не менее 3/32 дюйма, которая должна быть видна водителю в дневное время при включении.

S5.1.10.2 Контрольные лампы антиблокировочной системы тормозов.

а) Каждый мотоцикл, оборудованный системой АБС, должен быть оснащен желтой сигнальной лампой. Лампа должна включаться всякий раз, когда возникает неисправность, которая влияет на формирование или передачу сигналов в системе ABS мотоцикла.

b) Чтобы разрешить функциональную проверку, контрольная лампа должна загораться при приведении в действие замка зажигания и гаснуть, когда проверка завершена. Контрольная лампа должна оставаться включенной, пока существует неисправное состояние, когда ключ зажигания находится в положении «включено».

(c) Индикатор должен быть промаркирован буквами высотой не менее 3/32 дюйма со словами «Antilock», «Anti-lock» или «ABS» в соответствии с таблицей 1 стандарта № 101 (49 CFR 571.101). ).

S5.2 Прочность.

S5.2.1 Компенсация износа. Износ тормозов должен компенсироваться системой автоматической или ручной регулировки.

S5.2.2 Уведомление об износе. Толщина фрикционного материала должна быть видна без разборки, или, если фрикционный материал не виден, износ следует оценивать с помощью устройства, предназначенного для этой цели.

S5.2.3 Тестирование. Во время всех испытаний, предусмотренных настоящим стандартом, и по их завершении не должно происходить отслоения фрикционного материала и утечки тормозной жидкости.

S5.3 Измерение динамических характеристик. Есть два способа измерения эффективности тормозной системы. Конкретный используемый метод указан в соответствующих тестах в S6.

S5.3.1 Тормозной путь.

(a) На основе основных уравнений движения:

S = 0,1 · V + (X) · V 2,

(b) Для расчета скорректированного тормозного пути на основе фактической испытательной скорости транспортного средства используется следующая формула:

Ss = 0.1 · Vs + (Sa − 0,1 · Va) · Vs 2 / Va 2,

Примечание к S5.3.1 (b):

Это уравнение действительно только тогда, когда фактическая испытательная скорость (Va) находится в пределах ± 5 км / ч от указанной испытательной скорости (Vs).

S5.3.2 Непрерывная запись замедления. Другой метод, используемый для измерения производительности, — это непрерывная регистрация мгновенного замедления транспортного средства с момента приложения силы к органу управления тормозом до конца остановки.

S6. Условия испытаний, процедуры и требования к производительности.

S6.1 Общие.

S6.1.1 Тестовые поверхности.

S6.1.1.1 Поверхность с высоким коэффициентом трения. Поверхность с высоким коэффициентом трения используется для всех динамических испытаний тормозов, за исключением испытаний ABS, где указана поверхность с низким коэффициентом трения. Испытательная зона поверхности с высоким коэффициентом трения представляет собой чистую, сухую и ровную поверхность с уклоном ≤1%. Поверхность с высоким коэффициентом трения имеет максимальный коэффициент торможения (PBC) 0,9.

С6.1.1.2 Поверхность с низким коэффициентом трения. Поверхность с низким коэффициентом трения используется для испытаний АБС, где указана поверхность с низким коэффициентом трения.Испытательная зона поверхности с низким коэффициентом трения представляет собой чистую и ровную поверхность, которая может быть влажной или сухой, с уклоном ≤1%. Поверхность с низким коэффициентом трения имеет КПД ≤0,45.

S6.1.1.3 Измерение КПБ. PBC измеряется с использованием стандартной эталонной испытательной шины Американского общества испытаний и материалов (ASTM) E1136-93 (повторно утвержден в 2003 г.) в соответствии с методом ASTM E1337-90 (повторно утвержден в 2008 г.) на скорости 64 км / ч (оба публикации, включенные посредством ссылки; см. § 571.5).

S6.1.1.4 Испытания стояночной тормозной системы. Указанный испытательный уклон имеет чистую и сухую поверхность, не деформирующуюся под весом мотоцикла.

S6.1.1.5 Ширина тестовой полосы. Для двухколесных мотоциклов (категории мотоциклов 3-1 и 3-3) ширина испытательной полосы составляет 2,5 метра. Для трехколесных мотоциклов (категории мотоциклов 3-2, 3-4 и 3-5) ширина испытательной полосы составляет 2,5 метра плюс ширина транспортного средства.

S6.1.2 Температура окружающей среды. Температура окружающей среды от 4 ° C до 45 ° C.

S6.1.3 Скорость ветра. Скорость ветра не более 5 метров в секунду (м / с).

S6.1.4 Проверка допуска скорости. Допуск испытательной скорости составляет ± 5 км / ч. В случае отклонения фактической испытательной скорости от заданной испытательной скорости (но в пределах допуска ± 5 км / ч) фактический тормозной путь корректируется с использованием формулы в S5.3.1 (b).

S6.1.5 Коробка автомат. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны соответствовать всем требованиям испытаний — независимо от того, предназначены ли они для «двигатель подключен» или «двигатель отключен».«Если автоматическая коробка передач имеет нейтральное положение, нейтральное положение выбирается для испытаний, где указано« двигатель отключен ».

S6.1.6 Положение автомобиля и блокировка колес. Автомобиль располагается в центре тестовой полосы перед началом каждой остановки. Остановки производятся без выхода колес транспортного средства за пределы допустимой испытательной полосы и без блокировки колес.

S6.1.7 Тестовая последовательность. Последовательность испытаний указана в таблице 1.

S6.2 Подготовка.

S6.2.1 Обороты холостого хода двигателя. Обороты холостого хода двигателя устанавливаются в соответствии со спецификацией производителя.

S6.2.2 Давление в шинах. Шины накачиваются в соответствии со спецификацией производителя для условий нагрузки транспортного средства для испытания.

S6.2.3 Контрольные точки приложения и направление. Для рычага ручного управления входная сила (F) прикладывается к передней поверхности рычага управления перпендикулярно оси шарнира рычага и его крайней точке на плоскости, вдоль которой вращается рычаг управления (см. Рисунок 1).Входное усилие прикладывается к точке, расположенной в 50 миллиметрах (мм) от самой внешней точки рычага управления, и измеряется вдоль оси между центральной осью шарнира рычага и его самой внешней точкой. Для педали ножного управления усилие на входе прикладывается к центру и под прямым углом к ​​педали управления.

S6.2.4 Измерение температуры тормозов. Температура тормоза измеряется приблизительно в центре длины и ширины облицовки наиболее сильно нагруженной колодки или дисковой колодки, по одной на тормоз, с помощью термопары штекерного типа, встроенной во фрикционный материал, как показано на рисунке 2.

S6.2.5 Процедура полировки. Тормоза транспортного средства полируются до оценки производительности.

S6.2.5.1 Состояние автомобиля.

(a) Автомобиль с небольшой загрузкой.

(b) Двигатель отключен.

S6.2.5.2 Условия и процедура.

(a) Начальная температура тормоза. Начальная температура тормоза перед каждым нажатием на педаль тормоза составляет ≤100 ° C.

(б) Тестовая скорость.

(1) Начальная скорость: 50 км / ч или 0,8 Vmax, в зависимости от того, что меньше.

(2) Конечная скорость = от 5 до 10 км / ч.

(c) Применение тормозов. Управление каждой рабочей тормозной системой осуществляется отдельно.

(d) Замедление автомобиля.

(1) Только передняя одинарная тормозная система:

(i) 3,0-3,5 метра на секунду в квадрате (м / с 2) для мотоциклов категорий 3-3 и 3-4

(ii) 1,5-2,0 м / с 2 для мотоциклов категорий 3-1 и 3-2

(2) Только задняя одиночная тормозная система: 1,5-2,0 м / с 2

(3) CBS или раздельная рабочая тормозная система и категория 3-5: 3.5-4,0 м / с 2

(e) Количество замедлений. Каждая тормозная система должна иметь 100 замедлений.

(f) Для первой остановки разогнать автомобиль до начальной скорости, а затем задействовать рычаг тормоза в указанных условиях, пока не будет достигнута конечная скорость. Затем снова увеличьте скорость до начальной и поддерживайте эту скорость до тех пор, пока температура тормоза не упадет до указанного начального значения. Когда эти условия соблюдены, снова задействуйте тормоз, как указано. Повторите эту процедуру для количества указанных замедлений.После полировки отрегулируйте тормоза в соответствии с рекомендациями производителя.

S6.3 Тест сухого останова — задействован одиночный тормозной механизм.

S6.3.1 Состояние автомобиля.

а) Испытание применимо ко всем категориям мотоциклов.

(б) Ладен. Для автомобилей, оснащенных системой CBS и раздельной рабочей тормозной системой, автомобиль испытывается не только в загруженном, но и в слегка нагруженном состоянии.

(c) Двигатель отключен.

S6.3.2 Условия и процедура испытаний.

(a) Начальная температура тормоза. Начальная температура тормоза ≥55 ° C и ≤100 ° C.

(б) Тестовая скорость.

(1) Мотоциклы категорий 3-1 и 3-2: 40 км / ч или 0,9 Vmax, в зависимости от того, что меньше.

(2) Мотоциклы категорий 3-3, 3-4 и 3-5: 60 км / ч или 0,9 Vmax, в зависимости от того, что меньше.

(c) Применение тормозов. Управление каждой рабочей тормозной системой осуществляется отдельно.

(d) Сила срабатывания тормоза.

(1) Ручное управление: ≤200 Н.

(2) Педаль:

(i) ≤350 Н для мотоциклов категорий 3-1, 3-2, 3-3 и 3-5.

(ii) ≤500 Н для мотоциклов категории 3-4.

(e) Количество остановок: до тех пор, пока транспортное средство не будет соответствовать требованиям к характеристикам, максимум 6 остановок.

(f) Для каждой остановки разгоняйте транспортное средство до испытательной скорости, а затем приводите в действие рычаг тормоза в условиях, указанных в этом пункте.

S6.3.3 Требования к рабочим характеристикам. При испытании тормозов в соответствии с процедурой испытания, изложенной в параграфе S6.3.2. Тормозной путь должен быть таким, как указано в столбце 2 таблицы 2.

S6.4 Тест сухого останова — задействованы все органы управления рабочим тормозом.

S6.4.1 Состояние автомобиля.

а) Испытание применимо к мотоциклам категорий 3-3, 3-4 и 3-5.

(b) Слегка загружен.

(c) Двигатель отключен.

S6.4.2 Условия и процедура испытаний.

(a) Начальная температура тормоза. Начальная температура тормоза ≥55 ° C и ≤100 ° C.

(б) Тестовая скорость.Тестовая скорость составляет 100 км / ч или 0,9 Vmax, в зависимости от того, что меньше.

(c) Применение тормозов. Одновременное приведение в действие обоих органов управления рабочей тормозной системой, если таковая имеется, или одного органа управления рабочей тормозной системой в случае, если система рабочего тормоза работает на всех колесах.

(d) Сила срабатывания тормоза.

(1) Ручное управление: ≤250 Н.

(2) Педаль:

(i) ≤400 Н для мотоциклов категорий 3-3 и 3-4.

(ii) ≤500 Н для мотоциклов категории 3-5.

(e) Количество остановок: до тех пор, пока транспортное средство не будет соответствовать требованиям к характеристикам, максимум 6 остановок.

(f) Для каждой остановки разгоняйте транспортное средство до испытательной скорости, а затем приводите в действие рычаг тормоза в условиях, указанных в этом пункте.

S6.4.3 Требования к рабочим характеристикам. При испытании тормозов в соответствии с процедурой испытания, изложенной в пункте S6.4.2, тормозной путь (S) должен составлять S ≤0,0060 В. 2 (где V — заданная испытательная скорость в км / ч, а S — требуемый тормозной путь в метрах).

S6.5 Тест на высокой скорости.

S6.5.1 Состояние автомобиля.

а) Испытание применимо к мотоциклам категорий 3-3, 3-4 и 3-5.

(b) Испытание не требуется для транспортных средств с Vmax ≤125 км / ч.

(c) Слегка загружен.

(d) Двигатель подключен (сцепление включено) с коробкой передач на высшей передаче.

S6.5.2 Условия и процедура испытаний.

(a) Начальная температура тормоза. Начальная температура тормоза ≥55 ° C и ≤100 ° C.

(б) Тестовая скорость.

(1) Испытательная скорость составляет 0,8 Vmax для мотоциклов с Vmax> 125 км / ч и <200 км / ч.

(2) Тестовая скорость составляет 160 км / ч для мотоциклов с Vmax ≥200 км / ч.

(c) Применение тормозов. Одновременное приведение в действие обоих органов управления рабочей тормозной системой, если таковая имеется, или одного органа управления рабочей тормозной системой в случае, если система рабочего тормоза работает на всех колесах.

(d) Сила срабатывания тормоза.

(1) Ручное управление: ≤200 Н.

(2) Педаль:

(i) ≤350 Н для мотоциклов категорий 3-3 и 3-4.

(ii) ≤500 Н для мотоциклов категории 3-5.

(e) Количество остановок: до тех пор, пока транспортное средство не будет соответствовать требованиям к характеристикам, максимум 6 остановок.

(f) При каждой остановке разгоняйте транспортное средство до испытательной скорости, а затем приводите в действие органы управления тормозом при условиях, указанных в этом пункте.

S6.5.3 Требования к характеристикам. При испытании тормозов в соответствии с процедурой испытания, изложенной в параграфе S6.5.2 тормозной путь (S) должен быть ≤0,1 В +

Часто задаваемые вопросы | rvAutoPark.com | Шасси Chevy P32 Workhorse, J71 Версии I, II и III. Поиск и устранение неисправностей, ремонт и веб-сайт поддержки Motor Home.

Устранение неисправностей стояночного тормоза AutoPark RGS (Rotten Green Switch) и двигателя насоса

ОТКАЗ И ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ RGS / НАСОСА
Пересмотрено 5 октября 2013 г.

Следующие записи и фотографии были упакованы для диагностики и, при необходимости, замены вышедшего из строя выключателя гнилого зеленого цвета — также известного как насос выключатель мотора или РГС.Поскольку эти записки были написаны для индивидуальной рассылки в большинстве случаев, в их содержании может быть некоторое дублирование.

Отказ RGS является причиной большинства неисправностей системы AutoPark. Эта конкретная запись предназначена для устранения неполадок и замены этого переключателя. Было обнаружено, что описанные процедуры под силу большинству владельцев или механиков, занимающихся теневым деревом / самоделкой, которые имеют некоторое базовое представление о механическом оборудовании и готовы проделать довольно простые «выкручивания».”

Прежде чем мы углубимся в особенности компонентов или диагностику и ремонт, это может помочь получить некоторое общее представление о том, как работает AutoPark. Следующая иллюстрация описывает систему довольно просто. Мы предлагаем изучить эти диаграммы и текст, чтобы иметь возможность визуализировать, что делает ваш AutoPark, когда вы включаете или отпускаете стояночный тормоз. Имейте в виду, что существует несколько различных «морфов» или версий системы и компонентов, но диаграммы показывают основы, общие для всех автопарков, построенных примерно с 1989 г. по настоящее время.

Интересно, что все автопарки, построенные с 1989 по 1994 год, приводились в движение за счет давления насоса гидроусилителя рулевого управления, а не отдельного электрического насоса, который характерен для всех более поздних агрегатов. Эти более ранние агрегаты были в основном полностью гидравлическими и по большей части оказались, возможно, более надежными, чем более поздние электрогидравлические типы.
На следующей странице показаны основные операции привода, который по сути является «сердцем» системы AutoPark.

Нажмите на изображение для увеличения

В дополнение к системе привода, которая проиллюстрирована и описана выше, новые системы имеют гидравлический насос высокого давления, который приводится в действие электродвигателем и управляется комбинацией электронных и гидравлических устройств.

На самом деле существуют две системы с несколько отличающейся конфигурацией — одна из них использовалась примерно с 1994 по 1998 год, а другая с 1998 по 2007.
Схемы каждой системы показаны ниже:

Нажмите на картинку для увеличения

Это то, что мы называем версией II системы AutoPark. Стояночный тормоз с этой конфигурацией можно включить, переведя рычаг переключения передач в положение PARK или нажав ручную ножную педаль №2.

Нажмите на картинку для увеличения

На второй диаграмме показана система версии III.У него НЕТ ручной ножной педали, но вместо этого есть желтая двухтактная ручка на приборной панели, а также положение PARK на селекторе передач.

Так что же такое Rotten Green Switch и для чего он нужен? RGS — это электрическое реле давления, которое регулирует гидравлическое давление, подаваемое на привод. Он предназначен для включения насоса при давлении ниже 1200 фунтов на квадратный дюйм и выключения насоса, когда давление достигает 1600 фунтов на квадратный дюйм.

Обычно этот коммутатор выходит из строя в два этапа.На первом этапе масло под высоким давлением от насоса попадает внутрь переключателя и заставляет переключатель заблокироваться в положении ВКЛ. Когда переключатель остается включенным, давление в системе резко возрастает. Очень высокое давление в какой-то момент приводит к разрыву переключателя, и масло начинает вытекать через выводы переключателя. В конце концов, все масло вытечет, и привод задействует стояночный тормоз из-за отсутствия гидравлического давления.

Нажмите на картинку для увеличения

Слева — изображение нового гнилого зеленого переключателя — как уже упоминалось в другом месте, он иногда бывает коричневого цвета, но функция остается неизменной, независимо от того, коричневый он или зеленый.

Приведенная выше информация довольно хорошо объясняет, что такое RGS, как она работает и где ее найти. Ниже мы вставили запись, в которой описывается метод, использованный для определения отказа RGS.

_____________________________________________________________________

Это довольно простой тест для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ отказа RGS (Rotten Green Switch). Правильное название этого элемента — «Выключатель двигателя насоса».”

Обычно устройства, выпущенные примерно с 1994 по 1998 год, будут иметь этот зеленый переключатель, но некоторые из более новых моделей могут иметь коричневый переключатель — в основном тот же переключатель, только другого цвета.

Поставьте колодки под колеса — вы попадете под буровую установку, если это не модель 2001 года или более поздняя, ​​и в этом случае насос / резервуар и RGS находятся в передней части автобуса — со стороны водителя, рядом с радиатором. На более ранних моделях обратите внимание на пассажирскую сторону трансмиссии рядом с направляющей рамы, но немного позади самой трансмиссии.Вы должны легко увидеть резервуар, но, вероятно, придется снять металлическую пластину, чтобы увидеть механизм AutoPark и RGS. Это выглядит так:

Нажмите на изображение для увеличения

Со снятой крышкой коробка для подарков будет выглядеть примерно так же внутри. Это конкретное изображение 95 версии. Если у вас более поздняя версия с насосом, расположенным спереди под капотом со стороны водителя радиатора, он будет выглядеть примерно так:
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Нажмите на изображение для увеличения

Обратите внимание, что в более новой версии (помпы Parker) вместо гнилого зеленого переключателя есть гнилой коричневый переключатель.Если ваша помпа НЕ похожа на первое изображение, возможно, у вас насос / двигатель производства MTE — — (изображение выше). И Oildyne, и MTE выполняют одинаковые функции.

Для самого теста:

  1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Оставьте двигатель выключенным на весь тест.
  2. На более поздних моделях версии III убедитесь, что желтая кнопка тире находится в состоянии IN во время выполнения теста.
  3. С селектором переключения передач в ПАРКОВКЕ. AutoPark lite должен быть включен.Свяжитесь со мной, если нет.
  4. Выведите селектор переключения передач из положения «PARK». Если AutoPark lite продолжается и ОСТАЕТСЯ включенным, скорее всего, у вас плохой RGS. Хорошая система RGS обычно запускает насос И AutoPark lite примерно на 3-5 секунд, а затем останавливается — — Lite погаснет, когда насос остановится.
  5. Если AutoPark lite остается включенным, особенно если насос не выключается, найдите RGS и посмотрите, не загрязнен ли он маслом. Снимите проводной соединитель с RGS и посмотрите, нет ли внутри соединителя масла.Если есть, то дальше проверять не нужно — — это плохо.

Вот изображение протекающего / масляного RGS:
Щелкните изображение, чтобы увеличить


Даже если RGS НЕ МАСЛЕННЫЙ, вы все равно захотите снять с него электрический разъем. Если AutoPark lite ВЫКЛЮЧАЕТСЯ после отсоединения вилки от RGS (зажигание все еще включено), значит, вы подтвердили, что RGS неисправен.

Даже при отключенном RGS AutoPark lite должен быть включен, если переключатель переключения передач находится в положении PARK. Совершенно другой переключатель (не RGS) включает AutoPark lite, когда рычаг переключения передач находится в положении PARK. Этот другой переключатель называется просто «Переключатель света». У нас есть отдельный тест, чтобы подтвердить его состояние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗЕЛЕНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ — — ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ

RGS врезается в деталь, которая чем-то похожа на шестигранный переходник. Он сделан из блестящего мягкого алюминия.На одной стороне этого редуктора есть внутренняя резьба 3/8 — 24, в которую ввинчиваются RGS. Другой (охватываемый) концевой винт входит в сам корпус насоса. Несколько человек сказали, что они сняли внутреннюю резьбу в процессе установки новой RGS, и поэтому сочли необходимым высверлить старую резьбу и повторно нарезать резьбу на что-то большее. Затем они сделали новую резьбовую втулку, чтобы на одном конце установить RGS, а на другом — шестигранный переходник. Другой очевидный подход — купить новый шестигранный адаптер.При необходимости мы можем предоставить исходную информацию об этом.

Есть еще потенциальная проблема в установке RGS. Адаптер, описанный выше как похожий на трубный редуктор, удерживает очень важную пружину и тарельчатый клапан. Если вынуть переходник / редуктор вместе с RGS, очень легко потерять пружину, даже не подозревая об этом. Без пружины тарелка будет быстро колебаться вперед и назад, что приведет к быстрому вибрации насоса и быстрому миганию AutoPark lite.

Для тех, кто заинтересован, функция тарельчатого клапана заключается в том, чтобы удерживать давление в системе от обратного потока через насос после остановки насоса. Потеря тарелки или пружины позволяет давлению быстро уходить обратно через насос и приводит к эффекту колебаний.

Следовательно, любой, кто заменяет RGS, должен знать о потенциальных проблемах . По какой бы то ни было причине этот шестигранный клапан может быть снят, механик должен быть осторожен, чтобы не потерять какие-либо части тарельчатого клапана.У нас есть аннотированное изображение системы, которое показывает и маркирует RGS и шестнадцатеричный редуктор. У нас также есть (любезно предоставлено производителем насоса) покомпонентные изображения тарельчатого клапана и соответствующие номера деталей на случай, если кто-то потеряет любую из этих деталей. Очевидный способ избежать этих неприятностей — удалить ТОЛЬКО RGS, а НЕ шестигранный редуктор, удерживающий узел тарелки.
Любой, кто сталкивается с быстрым включением / выключением насоса, должен заподозрить потерю или неисправность этого узла тарелки.Сообщите нам, если вам потребуется дополнительная информация по этому вопросу.

____________________________________________________________

Приведенная ниже пара изображений на следующей странице помогает объяснить указанную выше проблему. На изображении ниже важно отметить, что блестящий шестигранный адаптер изготовлен из очень мягкого материала, и довольно легко снять резьбу, слишком затянув RGS при ввинчивании в адаптер.

Нажмите на изображение для увеличения

Вот онлайн-источник для RGS — он же выключатель двигателя насоса.Сообщается, что этот источник полезен и для других частей GM. Номер детали GM — 15961566. Он проштампован на корпусе. Вы можете заказать его онлайн по адресу: http://www.gm-auto-parts.com/, мне сказали, что у Amazon лучшая цена

С указанным выше номером детали вы также сможете пойти в приличный магазин автозапчастей, такой как NAPA или CarQuest, и попросить их заказать его на ночь. Им может потребоваться знать, что это номер детали GM, чтобы они могли сделать перекрестную ссылку.

Мы понимаем, что приведенная выше информация охватывает множество вопросов.Они представляют собой набор из нескольких индивидуально написанных заметок, поэтому в них также будет некоторое дублирование содержания.

Вопросы и комментарии всегда приветствуются, oldusedbear

Загрузите PDF для Auto Park RGS и устранения неисправностей двигателя насоса здесь

Ответы на вопросы о тормозах: проблемы и симптомы тормозов

Думай быстро. Остановись быстрее.

Проблемы и симптомы тормозов

Почему так важно проверять тормоза при первых признаках симптома?

Слышите необычные звуки? Вы чувствуете неприятный запах, исходящий от ваших шин? Чувствуете пульсацию при торможении на высоких скоростях? Если что-либо из этого относится к вашему автомобилю, убедитесь, что вы проверили тормоза до того, как изнашиваются более дорогие детали из-за шлифовки металла по металлу.

Наиболее распространенная проблема, которую мы находим, — это деформирование и повреждение роторов, когда изношенные тормозные колодки и колодки не заменялись, что в конечном итоге сокращает срок службы здоровых деталей из-за трения металла о металл.

Вот некоторые из звуков, запахов и ощущений, которые пытаются сказать вам, чтобы вы проверили тормоза:

  • Визг, визг, скрежет и другие ужасные звуки при торможении — это основные симптомы, предупреждающие вас о том, что ваши тормозные колодки и колодки должны быть немедленно проверены.Чем раньше вы остановитесь, тем больше у вас шансов исправить изношенные колодки и обувь, прежде чем они повлияют на другие более дорогие детали, что приведет к более дорогостоящему ремонту, которого можно было бы избежать.
  • Вибрация и пульсация, проходящие через педаль тормоза и рулевое колесо. При торможении трясешься вместе с ним? Если это чувство относится к вам, ваша тормозная система дает вам довольно большой намек на ее изношенное состояние. Вождение с этой проблемой не только может повредить роторы из-за трения металла о металл, но и превратить небольшой ремонт тормозов в большой и дорогостоящий ремонт.Если вы заметили этот серьезный симптом, зайдите в Tyres Plus как можно скорее.
  • Функции торможения, требующие большего давления на педаль тормоза. Если вы замечаете, что нажимаете на педаль тормоза сильнее обычного, чтобы остановить автомобиль, значит, вы вошли в начальную стадию — и это один из первых признаков — износа тормозных колодок. Хотя этот симптом сегодня не так распространен, как в прошлом, его нельзя оставлять без внимания. Не испытывайте удачу — потому что чем больше вам придется нажимать на педаль тормоза, тем ближе ваша машина к ситуации «Я не могу тормозить».
  • Этот мерзкий, ядовитый запах, исходящий от ваших шин, — крик о помощи. Если вы начали замечать ужасный запах, исходящий от шин, не езжайте дальше, чем до ближайшей к вам шины Tyres Plus. Этот неприятный запах может иметь опасные последствия, если вы отложите осмотр. Лучше всего, чтобы наши обученные специалисты провели осмотр тормозов, чтобы определить, какая часть (или части) вашей тормозной системы повреждена и нуждается в немедленном ремонте.
  • Ваш сигнальная лампа тормоза горит. Если загорится этот свет, ваша лучшая страховка от того, что вызвало это предупреждение, — это посещение ближайшего к вам Tires Plus. Мы бесплатно проведем осмотр тормозов, чтобы убедиться, что это не просто сбой в вашей компьютерной системе.

На какие еще предупреждающие знаки я могу обратить внимание, если мне кажется, что мои тормоза изнашиваются?

Тормозные системы имеют уникальный и разнообразный состав, поэтому мы не будем пугать вас худшими сценариями и сотнями различных симптомов, с которыми может столкнуться каждый тип автомобиля.Никому не нужны дополнительные проблемы — или беспокойство — по поводу самодиагностики проблемы с автомобилем, которую либо редко, либо трудно обнаружить без специального оборудования.

Если у вас есть опасения по поводу вашей тормозной системы, которые не были рассмотрены в предыдущих вопросах, позвоните в местное представительство Tyres Plus, и мы организуем для вас бесплатный осмотр тормозов. Наши обученные специалисты определят, нужно ли заменить или отремонтировать какие-либо детали, и предоставят вам оценку этих затрат. С тормозами у вас не могло возникнуть никаких проблем.Но будьте уверены, если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы их найдем.

Положите конец своим заботам о тормозах сегодня.

Запишитесь на прием в Tyres Plus для проверки тормозов сегодня.

Как продлить срок службы роторов?

Есть пять способов увеличить срок службы ваших роторов. Следуйте за каждым из них, и вы удивитесь, как долго ваши роторы могут прослужить.

  1. Непрерывное движение приводит к ухудшению состояния роторов. Если вы водите машину в большом городе, вы, вероятно, предпочитаете постоянно останавливаться на достигнутом (нравится вам это или нет, благодаря пробкам).Этот сценарий приводит к более быстрому износу тормозов, особенно тормозных колодок. Если ваш образ жизни требует такого стиля вождения, не забудьте чаще проверять тормозные колодки или заменять их раньше. Если оставить изношенные тормозные колодки на автомобиле, это может привести к деформации роторов, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Проверяйте тормоза не реже одного раза в год, чтобы обезопасить себя и защитить ваши более дорогие детали.
  2. Положите конец чрезмерному использованию педали тормоза. Мы все сделали это — слишком много полагались на педаль тормоза.Однако некоторые водители создают впечатление, будто они больше тормозят, чем едут. Использование тормоза, когда он вам не нужен, может довольно быстро изнашивать колодки, а также это основная причина деформации ротора из-за чрезмерного нагрева.
  3. Держись подальше от его / ее хвоста. Консервативное вождение приносит свои плоды в виде увеличения срока службы деталей тормозной системы. Избегайте отставания на задний двор, оставьте себе достаточно места от машины перед вами, и вы обнаружите, что вам нужно будет реже тормозить.Когда дело доходит до продления срока службы тормозов, главное — это естественное замедление. Большее расстояние дает вам время естественным образом замедлить движение вашего автомобиля, вместо того, чтобы каждый раз прибегать к торможению. Кроме того, в деталях тормозов будет меньше тепла, трения и износа.
  4. Избавьтесь от всех агрессивных привычек вождения. Никто не ценит агрессивного водителя, особенно тормоза. Торможение в последнюю секунду может привести к чрезмерному нагреву и обжигу роторов. Положите конец этой опасной привычке, и вы также можете положить конец дорогостоящему повреждению тормозов, которое может вызвать эта опасная привычка вождения.Посмотрите, как можно уменьшить агрессивные привычки при вождении, и вы обнаружите, что сэкономите больше, чем просто тормоза.
  5. Достаньте хлам из сундука. Спорим, вы не думали, что набор тренировочных отягощений в туловище сильно влияет на ваши тормоза, не так ли? Что ж, сюрприз, это так. Чем больше вес будет у вашего автомобиля, тем большее тормозное давление вам понадобится, чтобы его остановить. Не только это, но и добавленный вес быстрее изнашивает тормоза.Осмотрите то, что вам не нужно в багажнике, и выньте это. Меньший дополнительный вес означает лучшую тормозную способность и более долговечные компоненты тормоза. (Кроме того, пора вернуть эти гири домой.)

Можете ли вы сказать мне ожидаемый срок службы роторов, тормозов, колодок, суппортов и т. Д., Которые вы устанавливаете?

Привычки вождения — самый важный фактор, когда речь идет о сроке службы ваших тормозных деталей. Первым и наиболее важным шагом к правильному обслуживанию тормозов является их проверка до того, как проблемы усугубятся или разовьются.Никогда не игнорируйте проблемы с тормозами, потому что они никогда не исправятся сами по себе.

Жесткие детали рассчитаны на длительный срок службы: Роторы и суппорты могут служить долго, ЕСЛИ вы обслуживаете их и соблюдаете рекомендуемые интервалы проверки.

Предупреждение: Полностью изношенные тормозные колодки могут довольно быстро повредить ваши роторы и потребовать дорогостоящего ремонта. Обратите особое внимание на износ тормозных колодок — их симптомы довольно заметны, когда их необходимо заменить.Заменяйте их, прежде чем они повредят ваши более дорогие детали, такие как роторы.

Суппорты в нем на долгую дорогу. Штангенциркуль может прослужить долго, если правильно разыграть свои карты. Их главные враги — жара и коррозия. Если вы не обслуживаете свой автомобиль с помощью планового и рекомендованного производителем технического обслуживания, это может привести к коррозии суппорта и утечкам.

Основными виновниками этих симптомов являются постоянные остановки, изношенные колодки и шлифовка металла по металлу.Дорожная соль и погодные условия также могут вызвать коррозию суппорта. Запланируйте ежегодный осмотр тормозов, и мы предоставим вам полную оценку вашей тормозной системы. Следующее рекомендованное обслуживание вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации. Каждый автомобиль отличается, поэтому обязательно следуйте рекомендациям для вашего конкретного автомобиля.

Речь идет о балансе. Когда вы потеряете равновесие, вы обязательно упадете, верно? Подобные проблемы могут возникнуть с амортизаторами и стойками вашей подвески.Если они не сбалансированы, вы могли заметить сдвиг в распределении веса вашего автомобиля.

Лучший способ обнаружить эту проблему — это если вы притормаживаете и чувствуете, как передняя часть автомобиля ныряет при полной остановке. Расстояние, необходимое для остановки вашего автомобиля, также будет больше, что приведет к более быстрому износу ваших передних тормозов, не говоря уже о повышении вероятности того, что ваш автомобиль не остановится вовремя, чтобы избежать движения впереди вас.

The Great Pull: Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина постоянно тянет влево или вправо? Это не та дорога, которая вас обманывает — это показатель того, что ваши тормоза или подвеска не работают должным образом и требуют проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *