ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Регулировка редуктора ГБО в Омске

Газовый редуктор представляет собой специфический электромагнитный клапан, который используется для дозированной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная функциональность такого устройства базируется на принципе распределенного впрыска, который обеспечивает сохранение технических характеристик двигателя при существенной экономичности эксплуатации.

Главным функциональным предназначением редуктора ГБО является:
  • предотвращение переполнения заправочного резервуара;
  • контроль и регулировка скорости подачи топлива;
  • защита конструкции автомобиля при возникновении аварийных ситуаций;
  • контроль уровня используемого топлива;
  • работа в режиме обратного клапана.

Современные редукторы ГБО производятся из легких и высокопрочных материалов, которые характеризуются повышенной устойчивостью к образованию коррозии, простотой монтажа и регулярного обслуживания, максимальной надежностью и эффективностью.

Квалифицированная регулировка редуктора

Современный газовый редуктор является одним из наиболее дорогостоящих элементов ГБО, требуя должного ухода и эксплуатации. От качества работы данного компонента зависит эффективность функционирования газобаллонной системы. Квалифицированная регулировка редуктора ГБО гарантирует надежную и долговечную работу, которая характеризуется эффективностью, экономичностью, комфортом и безопасностью эксплуатации транспортного средства.

Редуктор, регулировка которого осуществляется в специализированном сервисном центре, отличается эффективной работой, направленной на максимальную производительность силового агрегата при минимальном потреблении топлива. Данная услуга должна производиться высококвалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с газобаллонным оборудованием.

Мы вам перезвоним, чтобы согласовать время и стоимость работ.

Регулировка газового редуктора | Природный газ для Вас

19, Ноябрь, 2010

Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.


Газовый редуктор автомобиля

Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.

Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор — это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может.
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.

Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности

В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт, хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора.

Регулировка газового редуктора автомобиля

Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: при закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.


Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает, тем и лучше подобрано давление в редукторе
.
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону, в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.

Читайте также:
Природный газ как автомобильное топливо.
АГЗС.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже — это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

цели выполнения настройки, ее этапы и оценка результата

Регулировка ГБО на карбюраторном двигателе требуется, чтобы автомобиль можно было завести и при подаче газа не наблюдалось отклонения его концентрации в горючей смеси. Есть более современное газовое оборудование для машин, но установки 1 и 2 поколения популярны среди автовладельцев. В этих модификациях есть газовый редуктор. Он понижает давление газа, испаряя его и подавая в мотор в парообразном виде. Регулировка газового редуктора нужна, чтобы в смеси была верная концентрация топлива. Есть 2 типа этого узла – электронный и вакуумный, каждый из которых нужно настроить правильно.

Как настраивать электронный редуктор

На таком редукторе расположена пара главных регулировок – давления 2 ступени (профессионалы ее обозначают как «чувствительность») и объема газа, который проходит по шлюзу холостого хода. Отрегулировать рекомендуют оба этих критериев. В варианте такого типа узла, настройку газа на автомобиле с карбюратором своими руками делают, соблюдая такую последовательность этапов:

  1. Мотор запускают на бензине и прогревают, пока температура не достигнет рабочей отметки. Вращения двигателя на холостом ходу держат на 950-1000 об./мин. Далее вырабатываю горючее. В стартовой позиции регулировок, дозатор установлен на пиковое значение (подача газа наибольшая). Когда этот элемент с парой секций, то первую переводят на пиковое значение, а другую – на наименьшее.
  2. Винт холостого хода закручивают полностью, а после проворачивают назад на 5 оборотов, при этом регулятор «чувствительности» выставляют на среднее положение.
  3. Установка холосто хода – запускают машину на газу и, с помощью подсоса, выставляют обороты 1700-2000 об./мин. Теперь постепенно в несколько этапов убирают подсос, параллельно, прокручивая регулятор холостого хода, ищут пиковое значение вращений двигателя. Такие шаги повторяют, пока подсос не будет полностью в исходном положении, а мотор при этом начнет стабильно функционировать.
  4. Выставляют винтом холостого хода наибольшие обороты, постепенно закручивая винт «чувствительности». Если происходят какие-либо изменения во вращениях, то корректируют регулятором холостого хода на пиковое значение. Так, «чувствительность» будет затянута фактически до упора, а мотор будет функционировать вхолостую на наибольших оборотах – 1100-1200 об./мин.
  5. Затягивая регулятор холостого хода, плавно понижают вращения так, чтобы они были немного ниже, чем номинал. Потом, откручивая, устанавливают значение 950-1000 об./мин.
  6. Отладка чувствительности редуктора-испарителя – регулятор «чувствительности» понемногу откручивают, пока он не станет действовать на вращения мотора при холостом. Потом его закручивают на ¾-1¼ проворота. Пробуют сильно выжать акселератор – двигатель обязан отзываться на нажатие «газа».
  7. Завершающая калибровка – выжимают на акселератор, затягивают регулятор «чувствительности» по ¼ проворота. Когда возникнет ощущение «провала» в росте вращений, прекращают это делать. Потом откручивают этот регулятор на ½ проворота. Эту процедуру выполняют на «троганье» на слабом «газу», а не на «слух». Если нужно, донастройку повторяют.
Внимание!

После того, как вышло настроить свое ГБО, нужно его оценить, проверив машину в движении. Это обусловлено тем, что положение регулировочного винта может потребоваться откалибровать.

Как откалибровать вакуумный редуктор

Если установленное газобаллонное оборудование с вакуумным редуктором-испарителем, то нужно определить – какого типа элемент. Есть 2 вида – с совмещенным регулятором (холостой ход и «чувствительность») и раздельным. В случае последнего типа конструкции, его калибровка совпадает с отладкой, требуемой электронному элементу. В варианте объединенного регулятора, его калибруют так:

  • запускают мотор и подсосом выставляют 1700-2000 об./мин.;
  • постепенно снижают подсос и крутят регулятор холостого хода, находя пиковое значение вращений мотора;
  • повторяют манипуляцию, до того, как подсос не окажется в стартовой позиции, а мотор станет стабильно функционировать вхолостую;
  • регулятором холостого хода устанавливают пиковое значение – 1000-1100 об./мин.;
  • затягивают винт холостого хода, понижая вращающий момент до того, как он не будет меньше номинала;
  • откручивают регулятор холостого хода и выставляют 950-1000 об./мин.

По завершении такой настройки проводят проверку. Рекомендуют замерить показатели выхлопа, которые в норме по параметру углекислого газа должны соответствовать 0,35%-0,45%. Такой способ – один из лучших в случае установления правильности собственноручной калибровки газобаллонного оборудования. Аналогично проводят и определение верности настройки в случае профессиональной регулировки редуктора-испарителя. Если в автомобиле установлен эмулятор лямбда зонда, то на нем можно посмотреть показатель сгорания смеси, который и будет отображать правильность настроек.

Как отладить дозатор

Это заключительный этап собственноручной калибровки газобаллонного оборудования на своей машине. На функционирующем двигателе устанавливают ориентировочно 3000-35000 об./мин., при этом использовать подсос нельзя. Лучше проводить отладку дозатора газобаллонного оборудования не в одиночку, так как на этом этапе задействовать подсос запрещено, лучше взять себе кого-то в помощь.

Закручивают винт дозатора, пока не стент найден порог изменения вращений мотора. Для этого проворачивают дозаторный регулятор в стороны сильнее-слабее – это помогает проверить что порог обнаружен точно. После этих действий отпускают винт на ½-¾ от вычисленного порога. Затем проводят отладку холостого хода и на этом калибровка ГБО завершена. В случае того, что в отходящих газах углекислота превышает норму, донастраивают регуляторами увеличения объема воздушной части на карбюраторном моторе и холостого хода на редукторе.

Внимание!

Если в «выхлопе» повышено присутствие углекислоты, то калибруют карбюраторный винт, а в случае обратной ситуации, используют редукторную регулировку.

Зачем требуется калибровка

Отладку газового оборудования на автомобилях проводят обязательно, так как в другом случае, если не «подкрутить» редуктор-испаритель, машину будет невозможно завести. Это обусловлено тем, что нет электронного управляющего блока (ЭБУ), который бы имел нужные прошивки под автомобиль определенной марки и модели. В такой аппаратуре главная задача – выставить нужную программу и проверить правильность ее работы. Но такое ГБО ставят по большей части на инжекторные моторы со сложной технологией впрыска.

Если не выполнять такую наладку на ГБО 1 и 2 поколения, то в двигатель также может подаваться неверный по концентрации состав газо-воздушной смеси. Из-за этого наблюдают перерасход горючего или же догорание очередной его порции на выпуске. Постепенно, из-за некорректной работы двигателя, клапаны прогорают. При этом нужно принимать во внимание, что нельзя получить одинаковый расход топлива в режиме газа и бензина. Трата первого всегда будет выше на 15-20% относительного второго, а отклонения от такого значения указывают на неверный состав газо-воздушной смеси.

Регулировка ГБО ранних поколений обязательна, без нее мотор может не запуститься или состав воздушно-газовой смеси будет неправильным. Делают эту настройку после установки оборудования на автомобиль, а потом каждый сезон. Выполнить ее несложно, но на последнем этапе – во время наладки дозатора, рекомендуют взять себе кого-то в помощь, так как подсосом пользоваться нельзя.

Автоклуб ВАЗ 2101

Garfield (48), черная борода (56), E-gor (47), Yudenkoff (39), Слава777 (33), Vit (59), Престиж-Авто (39), Вов4ик (44), wimi (42), Сергей1234 (26), KrivosheevOV (26), sergey2101 (30), Alek7ey (41), ilya_pikulev (28), Elf (41), vitya1990 (31), Stavr(Максим) (30), 21ua (42), Guerlain (30), сашок01 (29), Sheynkar (45), korzgoff (33), andrew01 (35), Romkov (38), Sc0rp (38), timon3x (39), Игорь2107 (36), Poryadok (37), Fantom1981 (40), Босх (20), ДЕНН (42), spogorelyy (48), TRKROM (41), Артем К. (27), Sana_krm (34), Rost (41), uvk7vik (53), Donald (32), vitamin0185 (36), demon4ik1 (39), max29111978 (51), ub5m3 (66), Сергей Vint (34), k1ngston (37), veprus (46), Джан (47), ААИ (41), vovans2007 (61), Степ@н (42)

High-Tech Регулировка регулятора сжиженного нефтяного газа для точности

Перейдите на сайт Alibaba.com и откройте для себя удивительные вещи. Регулировка регулятора сжиженного нефтяного газа , которая поможет вам заново повысить надежность измерения и контроля давления. Эти. Регулировка регулятора lpg невероятно надежна и может использоваться как в личных, так и в бизнес-процессах. Доступные по непреодолимым промо-предложениям, они станут ценным дополнением к вашим уважаемым инвестициям. Благодаря своей универсальности и доступности.Регулировка регулятора LPG практична для множества промышленных и домашних проектов.

Все. Регулировка регулятора lpg , предлагаемые на Alibaba.com, наполнены дразнящими функциями. Это делает их очевидным вариантом для тщательного измерения и регулирования давления жидкостей и газов. В результате при использовании этих. Регулировка регулятора сжиженного нефтяного газа , безопасность вашего объекта подтверждается, особенно когда вы устанавливаете их в соответствии с инструкциями производителя.Установка. Регулировка регулятора lpg — относительно простой процесс, который делает его идеальным практически для всех типов мер по контролю давления.

Сделанный с использованием прочных материалов и креативного дизайна,. Регулировка регулятора lpg обеспечивает непревзойденную долговечность и оптимальную точность на протяжении всего срока службы. Широкая коллекция на сайте может похвастаться многочисленными размерами, формами и моделями, чтобы все пользователи могли найти наиболее подходящие. Регулировка регулятора сжиженного нефтяного газа в соответствии с их техническими условиями.Для поддержки безупречной производительности расширение. Регулировка регулятора LPG значительно устойчива к вибрациям труб и воздействию газов и жидкостей, которые они регулируют.

Если вы хотите сэкономить время и энергию, которые тратите на покупки в Интернете, изучите Alibaba.com и испытайте удобство покупок. Увлекательный. Регулировка регулятора lpg диапазонов и сделок гарантирует, что вы получите лучшее соотношение цены и качества. Доступны лучшие планы для. Регулировка регулятора LPG оптовиков и поставщиков.Используйте их и увеличивайте свою прибыльность.

Редуктор TURBOT 1500 LPG | АЛЕКС


TURBOT 1500 дополняет линейку испытанных и одобренных редукторов SHARK 1200, SHARK 1500 и TURBOT 1200.

Высококачественный редуктор (регулятор давления) LPG предназначен для систем последовательного впрыска газа 4-го поколения с двигателями мощностью до 300 л.с. Его корпус полностью производится в современном обрабатывающем центре компании Alex. Все сырье и комплектующие, используемые для производства, имеют все необходимые сертификаты качества .Высокая производительность редуктора была достигнута за счет использования газового регулятора с увеличенным расходом . Клапанный (рычажный) механизм регулятора давления обеспечивает надежность и , не требует обслуживания даже на очень грязном газе. Редуктор TURBOT 1500 обладает очень высоким тепловым КПД, так как изготовлен из материала с высокой теплопроводностью , что гарантирует стабильную температуру газа при высоких нагрузках.

Редуктор оборудован внутренним предохранительным клапаном, который гарантирует безопасность как двигателя, так и редуктора . Испаритель снабжен пластиковым поворотным коленом водопровода и стандартным входом (O5) для датчика температуры редуктора. TURBOT 1500 не имеет встроенного газового электромагнитного клапана , поэтому для полного использования мощности этого регулятора рекомендуется установить его вместе с электромагнитным клапаном LPG-MAX с увеличенным потоком газа.


  • Давление на выходе: 1,5 бар
  • Диапазон регулировки давления: 1,3 ÷ 1,9 бар
  • Мощность двигателя: <300 л.с.
  • Регулировка давления: SW4
  • Диаметр входного отверстия для газа: Ø8 мм
  • Диаметр выходного отверстия для газа: Ø16 мм
  • Диаметр поворотных колен водопровода: Ø16 мм
  • Вакуумный ввод: Ø5 мм
  • Размеры: Ø125 x 105 мм
  • Вес: 1,85 кг
  • Сертификация: 67R-018644
  • Классификация: Class1 / Class2

Показать омологацию

Информация доступна после регистрации!

Расход бензина в автомобилях, оборудованных дооснащенной системой LPG, в реальных условиях движения

Автомобили, оборудованные дооснащенной системой сжиженного нефтяного газа, всегда запускаются на бензине. Таким образом, часть годового пробега автомобиля будет проходить на бензине. В данной статье описаны результаты испытаний, проведенных на автомобиле, оборудованном дооснащенной системой пропан-бутана (система LPG), относительно расхода бензина в режиме LPG в зависимости от температуры, при которой двигатель запускается. Исследования проводились на легковом автомобиле из сегмента С с двигателем с системой непрямого впрыска бензина. На основе этих исследований был проведен анализ различных сценариев использования транспортных средств и соответствующего потребления бензина по отношению к потреблению сжиженного нефтяного газа.

1 Введение

Автомобили, оборудованные системами LPG, всегда запускаются на бензине. В этих автомобилях можно выделить два режима работы установки: бензиновый и газовый. В случае активного режима работы с заправкой сжиженным газом время работы, при которой двигатель получает газ сразу после запуска, зависит от ряда параметров:

  1. температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя,

  2. скорость нагрева двигателя и редуктора сжиженного нефтяного газа,

  3. или настройки контроллера сжиженного нефтяного газа относительно параметры перехода с бензина на сжиженный газ.

В зависимости от вышеупомянутых параметров и продолжительности одной поездки и ее профиля расход бензина этими транспортными средствами будет меняться. Время работы, в течение которого двигатель работает на бензине, будет зависеть в первую очередь от температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая нагревает редуктор сжиженного нефтяного газа. Чем ниже температура окружающей среды и температура охлаждающей жидкости двигателя, тем дольше двигатель проработает на бензине. Следовательно, доля бензина в общем расходе топлива (бензина и сжиженного нефтяного газа в целом) будет увеличиваться обратно пропорционально продолжительности одной поездки.Отсюда вывод, что часть годового пробега автомобиля будет работать на бензине.

Это важно, например, при оценке выбросов от автомобильного транспорта, особенно когда у нас нет данных о расходе топлива по отдельным категориям транспортных средств. Такие данные требуются, например, для метода уровня 1 [1]. Согласно этому методу выброс загрязняющих веществ «i» является произведением расхода топлива транспортного средства категории «j», использующего топливо «m», и коэффициента выбросов загрязняющих веществ «i» транспортного средства категории «j», использующего топливо « m ”выражается в граммах на килограмм использованного топлива. Такая статистика не публикуется, поэтому необходимо оценить расход топлива разными видами транспорта. Для этого используются разные методы в зависимости от имеющихся данных. Одним из них может быть так называемый метод «снизу вверх» [2]. В этом методе сумма оценочных значений сравнивается с данными об общем расходе данного вида топлива автомобильным транспортом в стране. В случае расхождений данные, принятые для расчетов, корректируются. В первую очередь корректируются те данные, для которых неопределенность является наибольшей, i.е. пробег автомобиля (количество пройденных километров). Процедуру следует повторять до тех пор, пока сумма расчетных значений потребления не будет полностью соответствовать данным об общем потреблении.

Таким образом, если мы не принимаем во внимание пробег, пройденный при заправке бензином, при оценке выбросов для транспортных средств, оборудованных системой сжиженного нефтяного газа, то мы неверно оцениваем выбросы от этих транспортных средств. В связи с тем, что Польша является одной из стран с одним из самых больших количеств транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе (рис. 1), на их долю приходится ок.20% всех автомобилей, оснащенных двигателями с искровым зажиганием, и прибл. 13% всех зарегистрированных транспортных средств в Польше (Рисунок 2), поэтому эта ошибка может существенно повлиять на оценку выбросов от этих транспортных средств.

Рисунок 1

Страны с наибольшим количеством транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе в 2018 г. (млн. Шт.) [3].

Рисунок 2

Доля автомобилей, работающих на разных видах топлива, в общем количестве автомобилей в Польше в 2017 году [4].

2 Методология

Испытания проводились на легковом автомобиле сегмента С, оснащенном двигателем с искровым зажиганием и системой непрямого впрыска бензина мощностью 1 л.6 дм 3 . Автомобиль был одобрен для соответствия требованиям выбросов Евро 4. Исследуемый автомобиль был оборудован системой LPG с последовательным впрыском LPG в газовой фазе во впускной коллектор. Выбросы выхлопной трубы были проверены на динамометре шасси, расположенном в низкотемпературной камере. Динамометр шасси был отрегулирован таким образом, чтобы воспроизвести общую дорожную нагрузку, измеренную для испытываемого транспортного средства. Измерения проводились в ездовом цикле WLTC (всемирный согласованный цикл испытаний для легких режимов работы).Перед измерением транспортное средство выдерживали не менее 12 часов при одной из трех температур: + 23 ° C, 0 ° C и -10 ° C. Во время испытаний на выбросы сжиженного нефтяного газа двигатель автомобиля был запущен на бензине. После достижения минимальных параметров, установленных в контроллере LPG, контроллер LPG переключил подачу топлива на топливо LPG. Во время движения по циклу WLTC были зарегистрированы мгновенные значения диоксида углерода (CO 2 ), монооксида углерода (CO) и общего количества углеводородов (THC) в разбавленных выхлопных газах.Пропорциональные пробы разбавленных выхлопных газов собирали в специальные мешки, по два мешка для каждой из четырех фаз цикла WLTC. Измерительное оборудование соответствовало требованиям, изложенным в Положении 83 [5]. Точность основного измерительного оборудования приведена в таблице 1. Также регистрировалось напряжение на электроклапане, установленном перед входом сжиженного нефтяного газа в регулятор давления сжиженного нефтяного газа. Время, по истечении которого двигатель начинал снабжаться сжиженным газом, считалось временем, прошедшим от запуска двигателя до появления напряжения на контактах этого электроклапана, добавляя время переключения системы сжиженного нефтяного газа с бензина на сжиженный нефтяной газ.Это время было установлено в контроллере LPG и составило 3,1 секунды (сумма времени переключения и времени наполнения регулятора давления).

Таблица 1

Точность измерительного оборудования

niso.org/schemas/ali/1.0/» frame=»hsides» rules=»groups»>
Измеряемый параметр Измерительное оборудование Точность
Расход Система разбавления выхлопных газов ± 0,5%
Скорость Динамометр шасси ± 0.025%
Расстояние Динамометр шасси ± 0,1%
Концентрация Анализаторы ± 2%

На основе определенного таким образом времени работы двигателя при работе на бензине и мгновенных значений концентраций измеренных загрязняющих веществ были рассчитаны выбросы и расход топлива с бензином и сжиженным нефтяным газом. Для расчета общих выбросов углеводородов (THC) были приняты следующий состав топлива и плотность δ THC (в соответствии с разделом 6. 6.2 приложения 4а к Правилам 83 ООН с поправками серии 07 [5]):

  1. для бензина (E5): C 1 H 1,89 O 0,016 и δ THC = 0,631 г / дм 3 ;

  2. для сжиженного нефтяного газа: C 1 H 2,522 и δ THC = 0,649 г / дм 3 .

Расход топлива рассчитан по методу углеродного баланса, указанному в Правилах № ООН.101, редакция 3 (1), (2) [6].

(1) FCLPG = 0,1212 × (0,825 × THC + 0,429 × CO + 0,273 × CO2) / ρLPG,

(2) FCBS = 0,118 × (0,848 × THC + 0,429 × CO + 0,273 × CO2) / ρBS,

куда:

  • FC — объемный расход топлива, [дм 3 /100 км]

  • THC , CO , CO 2 — выброс загрязняющих веществ из выхлопной системы — сумма углеводородов, оксида углерода и диоксида углерода соответственно [г / км],

  • ϱ LPG — плотность LPG [кг / дм 3 ],

  • ϱ BS — плотность бензин [кг / дм 3 ].

Объемный расход топлива рассчитан с учетом измеренных плотностей топлива при температуре 15 ° C:

  1. для бензина (E5): 0,737 кг / дм 3 ,

Выбросы загрязняющих веществ рассчитывались в соответствии с методом, изложенным в Приложении XXI к Регламенту Комиссии (UE) 2017 / 1151 [7].

Испытания проводились на следующих видах топлива:

  1. сжиженный бензин СУГ, некоторые свойства которого представлены в таблице 2,

  2. товарное топливо Е5 — неэтилированный бензин с добавлением 5% этанола.

Таблица 2

Избранные основные свойства сжиженного нефтяного газа.

0/» frame=»hsides» rules=»groups»>
Параметр Результат
Плотность при темп. 15 ° С 520,6 кг / м 3
Относительное давление пара при темп. 40 ° С 1207 кПа
Температура, при которой относительное давление пара составляет не менее 150 кПа −17 ° С

Топливо, использованное в испытаниях, соответствует требованиям к топливу, продаваемому в зимнее время.Эти требования указаны в польском законодательстве — Распоряжении министра энергетики от 14 апреля 2016 г. о требованиях к качеству сжиженного газа (LPG), которое основано на EN 589 [8] и Постановлении министра экономики США. 9 октября 2015 г. о требованиях к качеству жидкого топлива — на основании EN 228 [9].

3 Результаты испытаний

В ходе испытания WLTC было выполнено несколько измерений выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива для каждой температуры запуска двигателя (–10 ° C, 0 ° C, + 23 ° C). На рисунке 3 показан график мгновенных значений концентрации углекислого газа, а на рисунке 4 показан сигнал, управляющий переключением бензин-сжиженный газ в зависимости от времени для одного из измерений, выполненных при -10 ° C, а на рисунке 5 показано совокупное значение массы выделяемый углекислый газ. Значение управляющего сигнала, равное 0, означает, что двигатель работал на бензине, а управляющий сигнал, равный 1, означает, что двигатель работал на сжиженном нефтяном газе. Синим цветом показаны значения, соответствующие фазе заправки двигателя бензином, а красным цветом — фазе заправки двигателя газом.

Рис. 3

График концентрации углекислого газа как функция времени цикла WLTC для температуры –10 ° C.

Рисунок 4

Управляющий сигнал для переключения источника питания на сжиженный газ в зависимости от времени цикла WLTC для температуры –10 ° C.

Рисунок 5

Суммарное значение выбросов CO 2 в цикле WLTC для температуры 10 ° C.

В таблице 3 приведены средние значения времени перехода с бензина на сжиженный газ, доли расхода бензина в общем расходе топлива и пройденного расстояния с заправкой бензином для различных начальных температур двигателя.Массовый расход бензина и сжиженного нефтяного газа был рассчитан на основе суммы мгновенных массовых выбросов двуокиси углерода, окиси углерода и суммы углеводородов, выраженных в г / с.

Таблица 3

Средние значения времени переключения заправки с бензина на сжиженный газ, доля расхода бензина в общем расходе топлива и расстояние, пройденное при работе на бензине в цикле WLTC для различных начальных температур двигателя.

Параметр Начальная температура двигателя

−10 ° С 0 ° С + 23 ° С
Время [с] 215 ± 3% 170 ± 3% 74 ± 3%
Доля [%] 7. 63 ± 0,03 5,71 ± 0,05 2,3 ± 0,3
Расстояние [м] 1100 ± 40 790 ± 20 396 ± 10

Наибольшее влияние на точность определения доли расхода бензина в общем расходе топлива и пройденное расстояние при работе на бензине имеет неопределенность определения рабочего времени на бензине. На величину этой неопределенности влияют следующие факторы:

  1. неопределенность измерения времени,

  2. температура окружающей среды при запуске двигателя,

  3. способ, которым водитель воссоздает ездовой цикл, который может повлиять на время, когда все условия для переключения с бензина на сжиженный газ происходит прогрев

  4. оборотов двигателя и регулятора давления сжиженного газа.

Компонент неопределенности, связанный с измерением времени, в этом случае незначителен. Остальные компоненты сложно оценить по отдельности. Они были определены вместе на основе стандартного отклонения результата измерения. Для этого было проведено несколько испытаний на выброс выхлопных газов при каждой начальной температуре двигателя. На основе измеренного разброса результатов измерений рассчитывалась неопределенность времени переключения заправки с бензина на сжиженный газ, доля расхода бензина в общем расходе топлива и расстояние, пройденное при работе на бензине.Они приведены в таблице 3 статьи.

4 Анализ результатов испытаний

Доля потребления бензина в общем расходе топлива транспортных средств, оборудованных системой LPG, будет зависеть не только от температуры окружающей среды, при которой двигатель запускается, но и от продолжительности одной поездки. Согласно [1] предполагается, что для европейских стран типичное значение одной поездки составляет 12,4 км, а это значение находится в диапазоне от 8 до 15 км. Расстояние, пройденное в цикле WLTC, в котором проводились измерения, составляет прибл.23 км, что почти вдвое превышает среднюю длину одной поездки по Европе. Цикл WLTC состоит из 4 фаз: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Первые две фазы отражают движение в городе, фаза High — движение по проселочным дорогам, а фаза Extra-High — движение по скоростным шоссе и автомагистралям. Расстояние, пройденное по отдельным этапам: 3, 5, 7, 8 км соответственно (значения округлены до целых чисел).

В статье анализируются два сценария. Оба предполагают, что автомобиль совершает две поездки (он используется для поездок на работу и с работы), двигатель запускается в 7:30.м. и 16:00 Эти сценарии различаются пройденным расстоянием: в первом длина одной поездки составляет 8 км, а профиль скорости соответствует низкому и среднему этапам WLTC (сценарий 1), а во втором — длине одной поездки. Поездка составляет 15 км, а профиль скорости соответствует фазам Low, Medium и High WLTC (сценарий 2).

В обоих случаях переключение на заправку сжиженным нефтяным газом происходит в первой фазе цикла WLTC, и расстояние, пройденное на сжиженном нефтяном газе, сокращается. В таблице 4 показана доля массового расхода бензина в общем расходе топлива с учетом этих пробегов.

Таблица 4

Средние значения доли массового расхода бензина [%] в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства

Сценарий Начальная температура двигателя

−10 ° С 0 ° С + 23 ° С
Сценарий 1 20. 9 16,2 7,7
Сценарий 2 12,2 9,3 3,8

На рисунке 6 показано изменение доли массового расхода бензина в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства.

Рисунок 6

Средние значения доли массового расхода бензина [%] в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства.

Для оценки годового пробега автомобиля с системой LPG, в которой автомобиль работает на бензине, была определена среднемесячная температура окружающей среды при запуске двигателя (таблица 5). Эти температуры были определены на основе данных, предоставленных Stacja Meteo Warszawa [10]. Это данные метеостанции, расположенной на границе Варшавы и Регулы.

Таблица 5

Среднемесячная температура окружающей среды в 7:30 и 16:00. и время работы двигателя на бензине.

Месяц 7:30 утра 4 вечера

T [° C] т бензина [с] Т [° C] т бензина [с]
январь -2,6 183 -0,7 174
Февраль 1,3 166 5. 8 147
март 4,2 154 9,7 130
апрель 14,0 112 18,5 93
май 11,3 123 17,4 97
июнь 20,7 83 27,5 54
июль 17,8 96 23.6 71
август 17,6 97 26,2 60
сентябрь 11,6 122 18,3 94
октябрь 7,8 138 14,8 108
ноябрь 4,5 152 7,3 140
декабрь -2.6 183 -0,5 174

На рисунке 7 представлена ​​кривая, показывающая изменение времени работы двигателя на этапе его заправки бензином в зависимости от начальной температуры двигателя. На основании уравнения этой кривой было рассчитано среднее время работы с заправкой бензином для каждого месяца (Таблица 5). Расстояние, пройденное на бензине, было принято равным расстоянию, которое было бы пройдено по циклу WLTC за время t бензин .

Рисунок 7

Время работы двигателя на этапе его заправки бензином в зависимости от начальной температуры двигателя.

При оценке месячного пробега предполагалось, что транспортное средство используется только для поездок на работу, а количество рабочих дней в каждом месяце равно 20. В таблице 6 показаны суточный и месячный пробег для заправки бензином. На рисунке 8 показаны доли пробега, когда двигатель работает на бензине, в общем пробеге транспортного средства, оборудованного системой сжиженного нефтяного газа.Для расчета этого пробега был принят ежемесячный общий пробег — 314 км для сценария 1 и 600 км для сценария 2.

Таблица 6

Ежедневный и ежемесячный пробег [км], полученный при заправке бензином автомобиля, оборудованного системой LPG.

Месяц D ежедневно D ежемесячно

[м] [км]
январь 1732 34.6
Февраль 1391 27,8
март 1302 26,0
апрель 1206 24,1
май 1222 24,4
июнь 808 16,2
июль 988 19,8
август 940 18. 8
сентябрь 1211 24,2
октябрь 1226 24,5
ноябрь 1286 25,7
декабрь 1732 34,6

Рисунок 8

Доля пробега на бензине в общем пробеге автомобиля, оборудованного системой LPG.

5 Выводы

Двигатели автомобилей, оборудованных установками для сжиженного нефтяного газа, всегда запускаются на бензине [11].Время работы на этапе заправки бензином зависит от начальной температуры двигателя и времени, необходимого для того, чтобы редуктор сжиженного нефтяного газа достиг температуры переключения бензин-сжиженный нефтяной газ. Для тестируемого автомобиля это время составляло от 74 с для температуры + 23 ° C до 215 с для температуры -10 ° C, что соответствует пройденному расстоянию в цикле WLTC от 400 до 1100 м. Средняя доля массового расхода бензина в общем расходе топлива, измеренная в цикле WLTC, находится в диапазоне 2. 3% ÷ 7,6%. С учетом средней протяженности одной поездки, которая составляет от 8 до 15 км, эти доли увеличиваются и попадают в диапазоны 7,7% ÷ 20,9% и 3,8% ÷ 12,2% соответственно.

Доля пробега с бензином в общем пробеге автомобиля, оборудованного системой LPG, сильно зависит от продолжительности одной поездки. В двух рассматриваемых в данной статье сценариях использования транспортных средств эти доли находятся в диапазоне от 5,1% до 11% для сценария 1 и от 2,7% до 5,8% для сценария 2.Расчетные значения следует рассматривать как максимальные, поскольку эти сценарии предполагают использование транспортного средства только для поездок на работу и не учитывают поездки на расстояние более 15 км. Годовой пробег составляет 3800 км для сценария 1 и 7200 км для сценария 2. По оценкам, средний годовой пробег транспортного средства, оборудованного системой LPG, в Польше составляет примерно 11000 км [12]. Большего пробега можно достичь, совершив больше поездок в день или увеличив расстояние за одну поездку. Увеличение обоих этих параметров приводит к уменьшению как доли расхода бензина в общем расходе топлива, так и доли пробега бензина в общем пробеге транспортного средства.

Влияние профиля движения или КПД редуктора LPG на долю пробега с бензиновым топливом в общем пробеге автомобиля, оснащенного модифицированной системой LPG, в данной статье не исследовалось. Оба эти фактора влияют на скорость нагрева редуктора и — косвенно — на время работы на бензине. Исследование влияния этих факторов станет предметом дальнейшей работы.

Чтобы повысить точность оценки вышеупомянутых долей, необходимо знать, по крайней мере, средние значения количества поездок в течение дня, продолжительности одной поездки и времени между запусками двигателя.Однако таких данных нет.

Важно отметить, что в статье рассматривается только случай, когда транспортное средство оборудовано двигателем с искровым зажиганием с непрямым впрыском бензина. Для автомобилей с прямым впрыском бензина следует принять другую методику испытаний, поскольку в этих автомобилях после перехода на заправку сжиженным нефтяным газом бензиновые форсунки все еще работают [13, 14]. Это связано с необходимостью обеспечить охлаждение бензиновых форсунок. Такая методология будет разработана и описана в следующих статьях коллектива авторов.

Список литературы

[1] Руководство ЕМЕП / ЕАОС по инвентаризации выбросов загрязнителей воздуха, 2016 г. — обновление, Европейское агентство по окружающей среде, декабрь 2016 г. Поиск в Google Scholar

[2] Радзимирски С., Тауберт С., Inwentaryzacja emisji zanieczyszczeń z sektora transportu drogowego w 2005 r. ( Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в секторе автомобильного транспорта в 2005 г. ), Praca ITS nr 9360 ( Работа ITS № 9360 ), Варшава, 2006 г. Поиск в Google Scholar

[3] Raport roczny 2019 ( Национальный отчет 2019 ), Polska Organizacja Gazu Płynnego ( Польская ассоциация сжиженного нефтяного газа ), Варшава 2020.Искать в Google Scholar

[4] Transport drogowy w Polsce w latach 2016 i 2017 ( Автомобильный транспорт в Польше в 2016 и 2017 ), Główny Urząd Statystyczny ( Центральное статистическое управление ), Urząd Statystyczny w Szczecinie, Warszawa, Szczecin 2019. Искать в Google Ученый

[5] Правила № 83 ОНЗ, редакция 5, поправки серии 07 к Правилам — Дата вступления в силу: 22 января 2015 г. Искать в Google Scholar

[6] Регламент №101 ONZ, Редакция 3, Дополнение 1 к поправкам серии 01 к Регламенту — Дата вступления в силу: 27 января 2013 г. Искать в Google Scholar

[7] Регламент Комиссии (ЕС) 2017/1151 от 1 июня 2017 года, дополняющий Регламент (ЕС) № 715/2007 Европейского парламента и Совета об утверждении типа автотранспортных средств в отношении выбросов легких пассажирских и коммерческих автомобилей. транспортных средств (Евро 5 и Евро 6) и о доступе к информации о ремонте и техническом обслуживании транспортных средств, вносящих поправки в Директиву 2007/46 / ЕС Европейского парламента и Совета, Регламент Комиссии (ЕС) № 692/2008 и Регламент Комиссии (ЕС) № .1230/2012 и отменяющее Постановление Комиссии (ЕС) № 692/2008 (текст, имеющий отношение к ЕЭЗ) (OJ L 175, 7.7.2017, стр. 1). Искать в Google Scholar

[8] EN 589: 2019-04 Автомобильные топлива. СНГ. Требования и методы испытаний. Искать в Google Scholar

[9] EN 228 + A1: 2017-06 Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Требования и метод испытаний. Искать в Google Scholar

[10] Internetowa Stacja Meteorologiczna Warszawa ( Метеостанция Варшава ): https: //www.meteo.waw.pl/hist.pl. Искать в Google Scholar

[11] Мустаффа Н., Фавзи М., Осман С. А. и Тукиман М. М., Экспериментальный анализ впрыска жидкого сжиженного нефтяного газа на сгорание, производительность и выбросы в двигателе с искровым зажиганием. В серии конференций IOP: Материаловедение и инженерия (Том 469, № 1, стр. 012033). IOP Publishing 2019. Искать в Google Scholar

[12] Тауберт С., Bilans paliw z transportu drogowego w latach 2009–2010 ( Баланс топлива автомобильного транспорта в 2009–2010 гг. ), Praca ITS nr 7101 / COŚ ( Работа ITS No.7101 / COŚ ), Варшава, 2011. Искать в Google Scholar

[13] Меркиш Дж., Белячиц П., Пьелеха Дж., Вудберн Дж. , Испытания легковых автомобилей RDE: влияние холодного запуска на результаты выбросов, SAE International, 2019. Поиск в Google Scholar

[14] Меркиш Дж., Пьелеха Дж., Радзимирски С., Новые тенденции в контроле за выбросами в Европейском союзе, Springer Science and Business Media LLC, 2014. Поиск в Google Scholar

Получено: 2020-09-15

Принято: 2021-01-03

Опубликовано в Интернете: 2021-03-06

© 2021 Paulina Grzelak et al., опубликовано De Gruyter

Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Последовательные редукторы для сжиженного нефтяного газа


SR06LPG

Технические характеристики

Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Масса 1,52 кг
Размеры 149x161x124 мм
Макс. Давление на входе 30 бар
Давление на выходе Регулируется от 0,8 до 2,5 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 10×1
Выходное соединение ø12 мм
Мощность двигателя до 240 л.с.

Электронный испаритель LPG

Устройство управления, предназначенное для снижения давления сжиженного нефтяного газа и его испарения для обеспечения регулярного потока газа в двигатель.Его электронное пусковое устройство и механическая система безопасности контролируют и регулируют подачу газа в двигатель. Его соленоидный клапан управляет впуском, не позволяя сжиженному газу попадать в испаритель, когда он не нужен двигателю. Регулировка медленного холостого хода для точной настройки работает как проверка испарителя, помогая автомобилю мгновенно и эффективно запускать двигатель.


MEV02

Технические характеристики

Материал Корпус из литого под давлением алюминия
Масса 1.67 кг
Размеры 190x191x110 мм
Макс. Давление на входе 30 бар
Напряжение соленоида 12 В постоянного тока
Энергопотребление катушки 17 Вт
Впускное соединение труба ø6 мм, M 10×1
Выходное соединение ø18 мм
Мощность двигателя MEV02-140: до 140 л.с.
MEV02-140
-Плюс- Более 140 л. с.

M20

Редуктор M20 для сжиженного нефтяного газа подходит для традиционных систем на автомобилях мощностью до 100 кВт (134.1 л.с.).

Он разработан для достижения наилучшего возможного испарения в любых условиях окружающей среды.

Двухступенчатый мембранный редуктор, применяемый в традиционных системах автомобилей с карбюраторными, одноточечными (одноинжекторными) или многоточечными двигателями.

Электромагнитный клапан, встроенный в редуктор.

Алюминиевый корпус.

Винт для регулировки минимума и чувствительности редуктора.

Подключение к водяному контуру двигателя.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

M20

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

100 кВт (136 л. с.)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД

12 кг / ч (26.5 фунтов / ч)

ДАВЛЕНИЕ ГАЗА НА ВХОДЕ

30 бар (435 фунт / кв. Дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,6 / 0,8 бар (не регулируется)

ВПУСКНОЙ ГАЗ

M 10×1 x Труба Ø 6 мм

ВЫПУСКНОЙ ГАЗ

Ø оцен.17,5 мм / латунь

ВХОДНЫЕ / ВЫХОДНЫЕ ВОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Ø оцен. 10 мм (№ 2) / латунь

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20 ° C до + 120 ° C

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА

13 Вт

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

12 В д.c.

КРЕПЕЖНЫЙ ВИНТ

M10 x 1,5 мм

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

154 x 136 x 70 мм

ВЕС

1,3 кг (2,87 фунта)

УТВЕРЖДЕНИЕ

E20 — 67R-01 0388

Какой редуктор лучше выбрать?

На рынке представлен широкий выбор редукторов для сжиженного нефтяного газа, поэтому выбор лучшего может оказаться сложной задачей.Из этой статьи вы узнаете не только, какой редуктор в газовых установках можно купить, но и на какие предметы стоит обращать особое внимание при покупках.

Наиболее частые ошибки при выборе редуктора LPG

Самая распространенная ошибка, которую часто допускают многие начинающие установщики, — это использование компонентов установки, не адаптированных к параметрам конкретного двигателя. Если выбрать слишком слабый редуктор, то при разгоне и на повышенных оборотах мы просто не поспеем за подачей расширенного газа.Смеси будут очень плохими, поэтому наш двигатель будет быстро перегреваться. Вот почему, скорее всего, сломаются головки и катализаторы. Мы должны инвестировать в первую очередь в такие редукторы, которые подходят для работы с двигателем той же мощности, что и наша машина. На данный момент очень популярен DIGITRONIC TOMASETTO AT07 100HP / 140HP / SUPER, который идеально подходит для тех, кто ищет идеальный компромисс между высоким качеством и доступной ценой.

Что нужно иметь в виду

Редуктор действительно является одним из наиболее важных компонентов системы газоснабжения сжиженного нефтяного газа, поэтому его не следует использовать в качестве замены, а следует использовать только для специальных решений для нашей установки для сжиженного нефтяного газа.Также следует отметить, что после каждой замены регулятора важно тщательно настраивать установку. Самым важным элементом редуктора является резиновая диафрагма, и на нее важно обратить особое внимание. Низкокачественные резиновые мембраны быстро истощаются, что приводит к ненужным расходам. Если в машине мы чувствуем запах газа или во время движения замечаем рывок и падение мощности, это явный сигнал для проверки правильности работы редуктора, который является одним из элементов, которые никогда не спасти.

Редуктор — это только начало.

Нам нужно помнить, что редуктор — это только часть нашей установки. Всегда лучше выбрать всю установку, которая лучше всего подходит для конкретного автомобиля. По этой причине мы рекомендуем воспользоваться нашим онлайн-конфигуратором, который подберет оптимальный вариант для вашего автомобиля.

Для настройки перейдите по ССЫЛКЕ

Сервисное обслуживание вашей системы Prins VSI LPG

Выдержка из Общих условий Prins Autogassystemen B.V. Настоящие Общие условия были депонированы в Торгово-промышленную палату Эйндховена 3 января 2011 года под номером 17058344. Полный текст Общих условий доступен на веб-сайте Prins.

Гарантия
14.1 Компания Prins гарантирует, что поставляемая ею продукция изготовлена ​​из прочных материалов и имеет безупречное качество изготовления. Если дефекты, тем не менее, возникают в Продукции, поставляемой Prins, в результате производственных дефектов и / или дефектов материала, Prins после изучения дефектов в
в соответствии со Статьей 14.3, устранить указанные дефекты или обеспечить их ремонт в течение указанного срока, или предоставить компоненты, необходимые для ремонта, или обеспечить их поставку, полностью или частично заменить Продукты или возместить не более суммы, указанной в счете. Продуктов, все это по собственному усмотрению. Эта гарантия действует в течение двадцати четырех (24) месяцев после доставки.

14.2. Если поставляемый Продукт представляет собой полную систему сжиженного нефтяного газа, она должна быть встроена Prins или дилером, утвержденным Prins, в соответствии со стандартными инструкциями и законодательными требованиями; если система будет зарегистрирована онлайн (гарантийный портал) в течение тридцати (30) дней с момента доставки, гарантийный срок, указанный в Статье 14.1 составляет тридцать шесть (36) месяцев с учетом письменных отклонений. Если онлайн-регистрация (гарантийный портал) не будет проверена, гарантийный срок в двадцать четыре двадцать четыре (24) месяца начнется с даты поставки.

14.3 По запросу Prins Покупатель должен позволить эксперту, назначенному Prins, осмотреть дефектный Продукт, в противном случае право на гарантию теряет силу. Решение эксперта обязательно для обеих сторон. Расходы на такую ​​экспертизу несет Prins, если Покупатель предъявил претензию по гарантии; в противном случае они должны быть за счет Покупателя.

14.4 О любых претензиях по данной гарантии следует сообщать Prins заказным письмом в течение восьми (8) дней с момента их возникновения. Если жалоба не будет подана в течение этого периода, любые претензии в отношении Prins теряют силу. Любые судебные разбирательства, возбужденные в отношении этого, должны быть переданы в суд в течение тринадцати (13) месяцев с момента подачи своевременной жалобы под угрозой прекращения их действия.

14.5 Если Покупатель запросит Prins для ремонта Продукции на территории Покупателя, Prins имеет право выставить Покупателю счет на понесенные расходы, включая дорожные расходы, проживание и питание.

14.6 Дефекты, возникшие полностью или частично в результате следующих действий, ни в коем случае не покрываются гарантией:
(a) несоблюдение инструкций по эксплуатации, инструкциям по эксплуатации и т. Д. Или использование, отличное от предполагаемого нормального использования;
(б) естественный износ;
(c) изменение информации в гарантийном талоне;
(d) изменения информации на наклейках, предоставленных Prins, в соответствии с требованиями законодательства;
(e) сборка / установка, ремонт или регулировка третьими сторонами или, в любом случае, дилером или покупателем, не признанным Prins, без предварительного письменного согласия Prins;
(f) применение любого правительственного постановления о характере или качестве используемых материалов;
(g) материалы, предоставленные Покупателем компании Prins для обработки или выполнения заказа, если явно не согласовано иное;
(h) материалы и / или товары, использованные по согласованию с Покупателем;
(i) рекомендации, данные Prins, если явно не согласовано иное;
(j) обработка Продуктов Покупателем, если Prins явно не указывает конкретный способ обработки в письменной форме в своих брошюрах с документацией и т. Д.или разрешил это без каких-либо оговорок в письменной форме;
(л) внешние воздействия, монтажные ошибки;
(л) неправильное топливо или топливо низкого качества;
(m) использование добавки, не утвержденной в письменной форме Prins;
(n) очевидное несоблюдение графика технического обслуживания, предписанного производителем автомобиля, импортером и / или Prins.

14.7 Prins не несет ответственности за какие-либо гарантии и не несет ответственности за выплату какой-либо компенсации в отношении Контракта, если Покупатель не выполняет какие-либо обязательства, вытекающие из Контракта, заключенного с Prins, или из связанного контракта, или не сделать это должным образом или вовремя.

14.8 Любая претензия в соответствии с данной Статьей теряет силу, если Покупатель произведет ремонт, разборку или другие действия, затрагивающие Продукты, или если это приведет к выполнению такого ремонта, разборки или других действий без предварительного письменного согласия Prins.

14.9. Если Prins заменяет какие-либо компоненты или Продукты в соответствии с гарантийными обязательствами, такие Продукты или компоненты становятся его собственностью. Компания Prins имеет право взимать плату за транспортировку этих Продуктов или компонентов, если Prins не дал инструкций по транспортировке.

14.10 Без ущерба для положений статьи 15, Prins ни в коем случае не связан какими-либо другими обязательствами, например, по выплате компенсации.

Ответственность
15.1 Prins не несет ответственности за любые расходы, ущерб или тому подобное, которые могут возникнуть как прямой или косвенный результат:
(a) форс-мажорных обстоятельств, как указано в этих условиях;
(b) действия или бездействие Покупателя, его сотрудников или других лиц, которые были задействованы Покупателем или от его имени;
(c) применимость одного из обстоятельств, указанных в статье 14.6.
15.2 Prins несет ответственность только в пределах своей страховой защиты за любой ущерб (или личный ущерб) Продуктам или имуществу, принадлежащему Покупателю и / или третьим лицам, если он произошел в результате любого умышленного действия, бездействия или грубой небрежности. со стороны Принса или тех, кого Принс заставил работать, причем сумма, застрахованная Принсом, является максимальной. Если выяснится, по какой-либо причине, что страховая защита не существует в отношении данного случая, ответственность Prins ограничивается суммой счета-фактуры без НДС.

15.3 Prins ни в коем случае не несет ответственности за любой побочный ущерб, понесенный Покупателем или третьей стороной, включая косвенный ущерб, нематериальный ущерб, упущенную выгоду или ущерб окружающей среде.

15.4. Покупатель освобождает Prins от всех претензий третьих сторон в отношении доставки Продуктов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *