Рестайлинг — это… Что такое Рестайлинг?
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих [1]. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
Суть ребрендинга
Задачи
- усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
- дифференциация бренда (усиление его уникальности)
- увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)[2]
Ключевые этапы ребрендинга
Маркетинговый аудит
Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества.
Репозиционирование бренда
Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда
Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация
Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд [1].
Примеры ребрендинга
Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «
Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД».
В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».
Источники
- ↑ 1 2 Sostav.ru
- ↑ Маркетинг журнал «4Р»
Wikimedia Foundation. 2010.
Википедия:К объединению/7 августа 2020
La loi et la justice Mike-fiesta Aleksisn28 JP Chingiz_Nazbiev Dystymi Yerkegali Maxutov Wonomatr
Так как „Князь Владимир“ и „Иван Калита“ являются модификациями модели «АЗЛК-2142» „Москвич“, сведения о них должны находиться в статье «Москвич-2142» в отдельных разделах. Как информация о „Святогоре“ и „Юрие Долгоруком“, являющихся модификациями модели «АЗЛК-2141» „Москвич“ находится в статье «Москвич-2141» — Volodomrson71193 (обс.) 10:59, 7 августа 2020 (UTC)[]
- Во-первых, убрал макет, потому что здесь его быть не должно. Во-вторых, Вы бы для начала решили вопрос с переименованием статьи, а не прыгали с одного на другое. — Barbarian (обс.) 18:27, 7 августа 2020 (UTC)[]
- Aleksisn28 У „Князя Владимира“ отличие заключается только в одном — в длинах кузова и колёсной базы. «ГАЗ-311055», «ГАЗ-3105», „Лада 110 Консул“, „Лада Веста Signature“ — это также удлинённые модификации базовых моделей, и для них нет отдельных статей. Просто когда я создавал статью «Москвич-2142», ещё в голову не приходило просто дополнить и переименовать статью «Москвич-2142 «Князь Владимир»», т.к. был совсем новичком. Про „Ивана Калиту“ ещё можно с натяжкой сказать, что «сильно отличается», хотя и это в основе та же машина — это не другой тип кузова.
- Здесь, кстати, и такой вариант есть — общая статья для семейства моделей «ВАЗ-2110», «2111» и «2112», при том что здесь и вовсе типы кузовов разные. — Volodomrson71193 (обс.) 10:37, 8 августа 2020 (UTC)[]
- В таком случае предлагаю Объединить страницы Москвич-2142 и Москвич-2142 «Князь Владимир», а «Ивана Калиту» пока предлагаю не трогать, хотя и объединить не помешает. Aleksisn28 (обс.) 16:35, 8 августа 2020 (UTC)[]
- Aleksisn28 Согласен. Посмотрите макет объединённой статьи — [1]. — Volodomrson71193 (обс.) 18:41, 8 августа 2020 (UTC)[]
- Volodomrson71193, подготовленный Вами черновик по моему мнению является вполне хорошо подготовленной объедениёённой статьёй. Предлагаю Ваш черновик использовать как готовую страницу. Aleksisn28 (обс.) 15:20, 12 августа 2020 (UTC)[]
- Aleksisn28 Спасибо.
- Barbariandeagle, когда же будут действия? Прошу всех посмотреть эту тему.
- Уточнение: надо перенести содержимое этих двух статей в статью под нынешним названием «Москвич-2142 «Князь Владимир»» — так будет правильнее.
- Поясню ещё раз: во время внесения информации о самой модели («Москвич-2142«), я не мог сделать это в статье под названием «Москвич-2142 «Князь Владимир»«, поскольку мыслил немного иначе и имел меньше знаний об этом всём (тогда мне хотелось создать именно отдельную статью, и мне казалось, что это правильно). Сейчас же я бы сделал именно так — так как надо. Поэтому в данном случае обсуждение носит исключительно «формальный» характер — загвоздки здесь нет. Вопрос только в одном: когда будет осуществлён перенос и удаление ненужных статей. — Volodomrson71193 (обс.) 21:33, 22 декабря 2020 (UTC)[]
- Ну я так понимаю вопрос с переименованием решился, так что я ничего против не имею. С Aleksisn28 Вы всё обсудили. Больше никто участия в обсуждении не принимал, поэтому, я думаю, Вы можете самостоятельно заняться объединением статей, кроме Москвич-2142 «Иван Калита», если я всё правильно понял. — Barbarian (обс.) 05:54, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Barbariandeagle А, то есть всё?
- Только я не знаю, как это делать — переносить содержимое вместе с историей правок. Хотя в данном случае, думаю, позволительно вручную вставить содержимое одной статьи в другую, так как в статье «Москвич-2142» существенных изменений за это время никем кроме меня произведено не было — были «косметические». Но даже если так — я не знаю, как после этого удалять ненужные статьи. — Volodomrson71193 (обс.) 08:16, 23 декабря 2020 (UTC)[]
Aleksisn28 Посмотрите пожалуйста ещё раз «макет» единой статьи.— Volodomrson71193 (обс.) 11:21, 23 декабря 2020 (UTC)[]- Просто берёте весь объём текста одной статьи и переносите в другую и там уже правите так, чтобы всё выглядело органично и логично. А статью, которая стала пустой, просто делаете перенаправлением (в быстрой вставке внизу есть шаблон «перенаправление», в который надо вставить название статьи, куда информация перенесена. — Barbarian (обс.) 12:16, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Barbariandeagle Спасибо.
- Terminator216 Посмотрите пожалуйста ещё раз «макет» единой статьи. — Volodomrson71193 (обс.) 17:38, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- «Макет» просмотрел, как по мне в нём написано всё хорошо, единственное возможно стоило-бы ещё дополнить раздел «Дуэт»/«Дуэт2», так как он довольно короткий, как таковой информации об этой модели кроме как в шаблоне нет. Terminator216 (обс.) 17:56, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Terminator216 Возможно будет дополняться, но, скорее всего, не сейчас. Я о том, что надо объединять три статьи, включая ту, что про „Калиту“. (По сути это, как сегодня называют, «restyling» — только с поправкой на ненормальность.) Тем более, что там текста очень мало. — Volodomrson71193 (обс.) 15:22, 24 декабря 2020 (UTC)[]
- Barbariandeagle Перенёс содержимое бывшей статьи Москвич-2142, но не могу переименовать статью Москвич-2142 «Князь Владимир» в «Москвич-2142». Попробовал по всякому переименовывать статьи-перенаправления и запутался в них. Это стало их множить. Тут надо именно удалять статью(и) «Москвич-2142», «Москвич 2142» в любом её виде, только после этого получится переименовать статью Москвич-2142 «Князь Владимир». — Volodomrson71193 (обс.) 20:19, 27 декабря 2020 (UTC)[]
- Terminator216 Прокомментируйте возможное объединение со статьёй Москвич-2142 «Иван Калита». — Volodomrson71193 (обс.) 20:45, 27 декабря 2020 (UTC)[]
- Volodomrson71193, предлагаю объединить. Terminator216 (обс.) 09:04, 28 декабря 2020 (UTC)[]
- Terminator216 Спасибо за ответ.
- Barbariandeagle Спасибо за помощь, но получилось немного не то. Не претензия — просто меня неправильно поняли. Я хотел именно переноса в статью под названием «Москвич-2142 «Князь Владимир»», впервые созданную 62.213.34.188 28 августа 2007 года в 12:37. С последующим её переименованием. Потому что эта статья гораздо более старая и там находится вклад других участников — а сейчас это выглядит так, будто автор всей, объединённой, статьи якобы я.
- Или возможен перенос страницы «История изменений» отдельно? Потому что следующее действие, которое надо сделать: перенести содержимое «Москвич-2142 «Иван Калита»» в эту статью — я как раз хотел поинтересоваться, каким образом переносить список участников. Ещё вчера. — Volodomrson71193 (обс.) 16:49, 28 декабря 2020 (UTC)[]
- Volodomrson71193, предлагаю объединить. Terminator216 (обс.) 09:04, 28 декабря 2020 (UTC)[]
- Terminator216 Возможно будет дополняться, но, скорее всего, не сейчас. Я о том, что надо объединять три статьи, включая ту, что про „Калиту“. (По сути это, как сегодня называют, «restyling» — только с поправкой на ненормальность.) Тем более, что там текста очень мало. — Volodomrson71193 (обс.) 15:22, 24 декабря 2020 (UTC)[]
- «Макет» просмотрел, как по мне в нём написано всё хорошо, единственное возможно стоило-бы ещё дополнить раздел «Дуэт»/«Дуэт2», так как он довольно короткий, как таковой информации об этой модели кроме как в шаблоне нет. Terminator216 (обс.) 17:56, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Просто берёте весь объём текста одной статьи и переносите в другую и там уже правите так, чтобы всё выглядело органично и логично. А статью, которая стала пустой, просто делаете перенаправлением (в быстрой вставке внизу есть шаблон «перенаправление», в который надо вставить название статьи, куда информация перенесена. — Barbarian (обс.) 12:16, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Ну я так понимаю вопрос с переименованием решился, так что я ничего против не имею. С Aleksisn28 Вы всё обсудили. Больше никто участия в обсуждении не принимал, поэтому, я думаю, Вы можете самостоятельно заняться объединением статей, кроме Москвич-2142 «Иван Калита», если я всё правильно понял. — Barbarian (обс.) 05:54, 23 декабря 2020 (UTC)[]
- Volodomrson71193, подготовленный Вами черновик по моему мнению является вполне хорошо подготовленной объедениёённой статьёй. Предлагаю Ваш черновик использовать как готовую страницу. Aleksisn28 (обс.) 15:20, 12 августа 2020 (UTC)[]
- Aleksisn28 Согласен. Посмотрите макет объединённой статьи — [1]. — Volodomrson71193 (обс.) 18:41, 8 августа 2020 (UTC)[]
- В таком случае предлагаю Объединить страницы Москвич-2142 и Москвич-2142 «Князь Владимир», а «Ивана Калиту» пока предлагаю не трогать, хотя и объединить не помешает. Aleksisn28 (обс.) 16:35, 8 августа 2020 (UTC)[]
Итог
Двигатель 4A-FE (4A-GE) | Характеристики, проблемы, тюнинг
Характеристики двигателя Тойота 4A
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Марка двигателя | Toyota 4A |
Годы выпуска | 1982-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4/2/5 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8 8. 9 9.3 9.4 9.5 10.3 10.5 11 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1587 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 78/5600 84/5600 90/4800 95/6000 100/5600 105/6000 110/6000 112/6600 115/5800 125/7200 128/7200 145/6400 160/7400 165/7600 170/6400 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 117/2800 130/3600 130/3600 135/3600 136/3600 142/3200 142/4800 131/4800 145/4800 149/4800 149/4800 190/4400 162/5200 162/5600 206/4400 (см. описание) |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 154 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) — город — трасса — смешан. | 10.5 7.9 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе | 3. 0 — 4A-FE 3.0 — 4A-GE (Corolla, Corolla Sprinter, Marin0, Ceres, Trueno, Levin) 3.2 — 4A-L/LC/F 3.3 — 4A-FE (Carina до 1994, Carina E) 3.7 — 4A-GE/GEL |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 300 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota AE86 Toyota MR2 Toyota Corolla Ceres Toyota Corolla Levin Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Toyota Sprinter Carib Toyota Sprinter Marino Toyota Sprinter Trueno Elfin Type 3 Clubman Chevrolet Nova Geo Prizm |
Неисправности и ремонт двигателя 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE)
Параллельно со всем известными и популярными двигателями серии S, выпускалась малообъемная серия A и одним из самых ярких и популярных моторов серии стал двигатель 4A в различных вариациях. Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший.
По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A.
Модификации двигателя Toyota 4A
1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется ижекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.2 4A-FE Gen 2 — второй вариант, изменены распредвалы, система впрыска, клапанная крышка получила оребрение, другая ШПГ, другой впуск. Мощность 100-110 л.с. Выпускался мотор с 93-го по 98-й год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределенным впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л.с., для стран с жесткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л. с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
9.5. 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены еще более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин. Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменен впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Неисправности и их причины
1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой. При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления.
2. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки.
3. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму.
4. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
5. Плавают обороты. Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов.
6. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер.
7. Высокий расход масла. В принципе, заводом допускается серьезный расход (до 1 л на 1000 км), но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков.
8. Стук двигателя. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в 100.000 км.
Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.д. Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше 300.000 км.
Не рекомендуется покупать версии Lean Burn, работающие на обедненной смеси, имеющие более низкую мощность, некоторую капризность и повышенную стоимость расходников.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.
Тюнинг двигателя Toyota 4A-GE (4A-FE, 4A-GZE)
Чип-тюнинг. Атмо
Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий 240 л.с. и выкручивающийся до 12000 об/мин! Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0.5 бар, получаете свои ~140 л.с. и ездите пока на развалится. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров. И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально?
Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4AGE, здесь все проще: для GE первых поколений, берутся хорошие валы с фазой 264, толкатели стандартные, ставится прямоточный выхлоп и получаем в районе 150 л. с. Мало?
Убираем впускной коллектор T-VIS, берем валы с фазой 280+, с тюнинговыми пружинками и толкателями, отдаем ГБЦ на доработку, для Big Port доработка включает в себя шлифовку каналов, доводку камер сгорания, для Small Port еще и предварительную расточку впускных и выпускных каналов с установкой увеличенных клапанов, паук 4-2-1, настраиваем на Абит или Январь 7.2, это даст до 170 л.с.
Дальше, кованая поршневая под степень сжатия 11, валы фаза 304, 4-х дроссельный впуск, равнодлинный паук 4-2-1 и прямоточный выхлоп на трубе 63мм, мощность поднимется до 210 л.с.
Ставим сухой картер, меняем маслонасос на другой от 1G, валы максимальные — фаза 320, мощность дойдет до 240 л.с. и крутиться будет за 10000 об/мин.
Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ (шлифовка каналов и камер сгорания), валы 264 фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до 200 сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.
Турбина на 4A-GE/GZE
При турбировании 4AGE сразу же нужно понизить степень сжатия, путем установки поршней от 4AGZE, берем распредвалы с фазой 264, турбокит на ваш вкус и на 1 баре давление получим до 300 л.с. Для получение еще более высокой мощности, как и на злом атмо, нужно доводить ГБЦ, ставить кованый коленвал и поршневую под степень ~7.5, более производительный кит и дуть 1.5+ бар, получая свои 400+ л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Wikipedia si prepara a un cambio di look radicale
Wikipedia cambia faccia (Википедия)
Википедия , самая важная энциклопедия в Интернете, начало 2021 subirà un total cambio di look . Dopo vent’anni di onorato servizio e dieci senza un intervento sul design, è Tempo per uno dei portali più visitati al mondo di sottoporsi un restyling, che i gestori contano di clodere in temper per la Celebrazione dei quattro lustri della grande raccolta dello scibile умано.
Дарне новости — Ольга Васильева, руководитель отдела продукции Фонд Викимедиа , некоммерческое объединение, которое занимается куратором и обновлением Википедии. « Sebbene il content di Wikipedia sia cresciuto rapidamente, la nostra interfaccia non ha tenuto il passo », комментарий Васильева в блоге. Эта энциклопедия прибыла в страну из 53 миллионов статей на более чем 300 языках, с интерфейсом пользователя и римаста ферма в одно десятилетие, вторая Василева, « gran parte dell’ampia gamma di funzionalità del sito può sembramente da capire ”.Il maquillage del sito dovrà restituire un’immagine più moderna e al passo con i tempi, senza tuttavia disientare gli utenti di lunga data.
Da maggio del 2019 Wikimedia Foundation si è quindi messa al lavoro su un un progetto pluriennale for migliorare value il site internet. Tra le novità che questo progetto porterà alcune sono già state выполнить quest’anno, tra giugno e luglio. È il caso della barra laterale a scomparsa che consente agli utenti di comprimere il Lungo Menù sul lato sinistro della pagina.L’opzione — это тест на странице Википедии на фарси, на французском языке и в Викисловаре на французском языке.
Другие элементы с изменением логотипа o, презентация sommario di riepilogo , нижняя часть на cambiare velocemente lingua , una larghezza massima delle righe degli articolio fininrostrumenti di ricocial del sito entro la fine del 2021.
рестайлинг dell’interfaccia desktop за 20 лет
Годовое введение первоначального макета (вектор), Wikipedia , подготовленное для создания нового рестайлинга dell’interfaccia для нового воплощения рабочего стола.Non sarà cosa немедленная: официальный дебют и предварительный ввод в эксплуатацию, с прогрессивным развертыванием нового, ma grazie all’annuncio di oggi, возможно, осмелимся un’occhiata in anteprima a quelli che saranno alcuni de cambiamenti.
Una nuova veste per i 20 anni di Wikipedia
L’obiettivo является лучшим из лучших организаций из содержания , в котором содержится большое количество голосов с обратной связью.Indubbiamente l ‘ enciclopedia online per eccellenza обязательно di una svecchiata che sappia tenere с учетом альтернативного дизайна и нового форм-фактора dei dispositivi в коммерции. Нелла GIF из сегито-ла-табелла из содержимого, которое проходит в режиме быстрого и немедленного голоса.
Предварительная интеграция меню с улучшенным удаленным пользовательским интерфейсом для быстрого выбора языка .
Qui sotto invece l’intestazione che rimane semper visibile anche in seguito allo scrolling nella pagina così da rendere accessibile in qualsiasi momento la funzionalità di ricerca .
Prendiamo in prestito un’immagine condivisa da Wikimedia Foundation per capire quale sia l’obiettivo del restyling: fare ordine, rendere le voci (всего 53 миллиона на 300 языках) ancora più .
L’Operazione ha preso il via nel maggio 2019 и прибывает в ожидании all’inizio dell’articolo andrà окончание соло Entro Fine 2021, giusto в темпе для праздника i 20 anni del progetto.
Wikipedia cambia look: dopo 10 anni arriva il redesign del sito
Per la prima volta in dieci anni, Wikipedia subirà un restyling.Бесплатная энциклопедия лучше всего консультируется в Интернете, работает только с веб-страницей в минималистичном стиле и предназначена для просмотра. Объявление об объявлении cambiamento è la stessa Wikimedia Foundation, l’organizzazione che guida il sito, в сообщении блога: «Mentre il contenuto di Wikipedia è cresciuto rapidamente, la nostra interfaccia non ha tenuto il passo».
прибыть, чтобы узнать момент начала введения качественного новита, чтобы все было написано на странице.«Siamo orgogliosi che il nostro sito sia più diretto, semplice e Privo di pubblicità rispetto al resto di Internet. Ma il design non ha visto alcun cambiamento значительно nel corso degli ultimi 10 anni e alcuni elementi rendono la navigazione poco scorrevole », это сообщение в блоге.
Ma in cosa consisteranno questi cambiamenti? Первый раз, новый логотип. Poi verranno introdotti Strumenti for Rendere i contenuti più leggibili e meno noiosi. Come una barra laterale, posizionata nella pagina in alto a sinistra, che consentirà all’utente di passare da un paragrafo all’altro.
Chi ha paura di non riconoscere pi la cara vecchia Википедия представляет собой знакомство с новинкой из вступительной части saranno: quest’ultime sono tutte elencate nella pagina MediaWiki. Intanto dall’enciclopedia libera assicurano: «Я должен постоянно постепенно переходить на корсо-ди-ун-лунго-периодо-темп и согласованно, а также проверять и осуждать обратную связь». Se tutto andrà come pianificato, queste modifiche diventeranno di default entro la fine del 2021, в темпе в соответствии с полным вентесимо из Википедии ».
Con oltre 53 milioni di articoli in 300 lingue, Wikipedia vuole rendere semper più fruibili i suoi content: “Vogliamo che il sito sia modern e accogliente — si legge ancora nel blog post -. Allo stesso tempo però ci auguriamo di mantenerci fedeli alla nostra identity e di evolve in una maniera cherenda il prodotto final, немедленная риконосциблия, появившаяся в рамках проекта Викимедиа. Vogliamo Creare un’esperienza che sia familiare ai nostri vecchi utenti e che sia anche intuitiva e chiara per i nuovi ».