ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

S560 Giuliano шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей тракторов и сельхозтехники до 47 (58) дюймов

S 560 Giuliano

Полностью автоматизированный шиномонтажный станок предназначен для демонтажа/монтажа шин всех типов колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес сельскохозяйственной и спецтехники.

  • Прямоугольной сварное основание для большей жесткости конструкции.
  • Зажимные кулачки имеют 7 полок для крепления дисков различных типов.
  • Закрепление колеса — 4 кулачковым самоцентрирующимся зажимным устройством с гидравлическим приводом.
  • Зажимное устройство имеет 2 скорости вращения.
  • Электро-гидравлический привод подъема зажимного устройства колеса и каретки с монтажным инструментом.
  • Размеры и конструктивные особенности станка обеспечивают возможность работы с колесами с посадочным диаметром до 47 дюймов.
  • При использовании удлинителей диапазона зажима (ОПЦИЯ) — до 58 дюймов.
  • Диапазон зажима от 80 до 1200 мм.
  • Пульт управления на передвижной напольной стойке, оснащенной колесиками для легкого перемещения. Позволяет управлять всеми функциями станка дистанционно. Соединение по проводам.
  • ОПЦИОНАЛЬНО доступно беспроводное исполнение пульта управления (заводское исполнение за отдельную плату).
  • ОПЦИОНАЛЬНО доступно исполнение пульта управления на поворотной консоли (заводское исполнение за отдельную плату).
  • 2 положения фиксации рычага монтажного устройства на каретке.
  • Подъем и смена монтажного инструмента тарелка / крюк осуществляется автоматически при активации соответствующего джойстика на пульте управления.
  • Минимальное расстояние от земли до центра устройства зажима 315 мм.

Принцип работы и основные правила выбора шиномонтажного станка

20.09.2017

 

Общий вид шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок по своей структуре является невероятно простым устройством. На основании стенда располагается стойка с зафиксированной на ней монтажной головой, под головой находится поворотный стол вместе с зажимными кулаками, так же сбоку обычно размещается отжимная лопатка, которая приводится в движение при помощи пневматики. Именно поэтому не стоит забывать, что шиномонтажный станок необходимо подключать не только к сети, но и к компрессору, либо другому источнику сжатой воздушной смеси.

Порядок проведения работ с шиномонтажным станком выглядит следующим образом:

Для отсоединения резины от диска, необходимо использовать лопатку для отжима резины. Далее колесо необходимо поместить на рабочий стол и закрепить при помощи кулачков. После этого подводят монтажную голову для проведения процедуры разбортирования.

Рабочую область головки помещают между резиной и диском, после этого при помощи рычага (в роли которого обычно выступает монтировка) отжатый край резины надевают на монтажную голову.

Общий вид рабочего стола

Далее необходимо нажать на педаль которая в свою очередь приводит в действие вращающийся стол который вращается одновременно с зажатым колесом, и насадка освобождает резину по всей окружности диска. Разбортовка второй части диска производится аналогичным способом. Такой принцип работы свойственен для большинства шиномонтажных станков предназначенных для легковых авто.

У оборудования предназначенного для обслуживания грузовых авто и спецтехники чаще всего отсутствует рабочий вращающийся стол, а колесо закрепляют при помощи захватов и вращают вокруг оси. Разбортовка при помощи монтажной головы происходит по описанному выше принципу.

Управление шиномонтажным станком производится при помощи педалей. В полуавтоматических моделях 3 педали: педаль для отжима резины, педаль отвечающая за работу механизма кулачков, педаль отвечающая за механизм вращения стола. В автоматических моделях их 4, первые три аналогичны тем что применяются в полуавтоматических, а четвертая отвечает за управление стойкой. Различие между автоматическим и полуавтоматическим стендом состоит лишь в том, что у автомата отвод монтажной стойки осуществляется при помощи пневматики, а не вручную как это происходит в случае с полуавтоматом. Такая конструкция упрощает обслуживание колес с большим диаметром доска, применяемых например, в большегрузных авто. Практически во всех современных автоматических моделях оборудования подобного типа зазор между диском и резиной регулируется автоматически. Но для маленькой шиномонтажной станции обслуживающей небольшое количество авто в сутки покупка автоматического станка будет не лучшим решением, прежде всего из-за высокой цены, требуемого места для установки и частоты замены расходников и комплектующих. По этой причине владельцам подобных мастерских рекомендуем обратить внимание на полуавтоматические модели.

Ключевые параметры для выбора

Для начала, необходимо определить тип автомобилей с которыми вы собираетесь работать. Большая часть шиномонтажных станков предназначена для работы с колесами легковых авто. Для грузового шиномонтажа выбор моделей не такой большой, но и среди них можно подобрать именно то что вам необходимо, для решения текущих задач. При выборе шиномонтажного оборудования необходимо, прежде всего обращать внимание на несколько ключевых характеристик:

Максимальный диаметр колеса – Это значение обычно колеблется в пределах 24 – 90 дюймов. Для обслуживания легковых авто, внедорожников, минивенов идеально подойдут модели с диаметром до 40 дюймов. Для проведения работ с грузовыми авто и спецтехникой оптимальным будет значение лежащее в пределах от 60 до 90 дюймов.

Максимальный размер колеса – Значение этого параметра обычно находится в пределах от 12 до 15 дюймов, для грузовых авто и спецтехники до 42.

Рабочее напряжение – Большая часть станков для шиномонтажа работают от электрической сети 380V. Так же стоит отметить, что так же есть оборудование небольшой мощности до одного киловатта, которое необходимо подключать к однофазной сети.

Давление воздуха – Для правильной работы пневматического привода необходимо давление воздушной смеси в пределах от 8 до 9 атмосфер.

На нашем сайте вы сможете найти шиномонтажные как легковые так и грузовые шиномонтажные станки которые позволяют обслуживать колеса любых размеров и диаметров.

Приобретя современный шиномонтажный стенд для вашей мастерской, вы в несколько раз повысите эффективность, качество и скорость вашей работы, а так же начнете получать больше прибыли за счет расширения спектра предоставляемых услуг, а так же скорости обслуживания.

Шиномонтажный станок SICE S 52 ( Италия )

Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей SICE (СИЧЕ) S 52.

Размер колеса 14,5-24,5 дюймов. Максимальный вес колеса 1200 кг.

Стенд грузовой SICE (СИЧЕ) S52 (ИТАЛИЯ)электрогидравлический предназначен для монтажа и демонтажа колес грузовиков и автобусов с диаметром обода от 14,5 до 24,5 дюймов, диаметром колеса – 1400 мм и шириной – 695 мм. В стандартную комплектацию шиномонтажного станка входят два зажима: один – для колес с диаметром от 14,5 до 17,5“ (СF1) , другой – для колес с диаметром от 19,5 до 24,5“ (CF2). Зажимы сделаны из сплава алюминия для более аккуратного монтажа. Каждый зажим имеет конус для центровки дисков и направляющий стержень для быстрого, безопасного и надежного зажима всех типов колес. Надежный отжимной ролик позволяет работать с любыми типами колес. Для быстроты работы по желанию клиента с внутренней или внешней сторон колеса может быть установлен второй ролик, что значительно облегчает работу. Колесо надежно и быстро устанавливается благодаря направляющим роликам. Пульт управления на подвижной ручке позволяет оператору осуществлять любые виды работ без особого труда.

Шиномонтажный станок S52 оснащен встроенным обратным клапаном, который предотвращает падение колеса в случае потери давления в гидравлической системе, а также термодатчиком, предохраняющим мотор от перегрева.
Благодаря широкому спектру аксессуаров S520 можно использовать при работе с любыми типами шин.

Технические характеристики :

Внутренниий захват 14,5-24,5′
Внешний захват 14,5-24,5′
Макс. диаметр колеса 1400 мм (55′)
Макс. ширина колеса 695 мм (27′)
Макс. вес колеса 1200 кг
Габаритные размеры, max (ДхШхВ ) 1860х1880х1260 мм
Вес станка 430 кг
Электропитание 400В — 3 Фазы — 50/60 Гц
Давление 8-10 бар
Дополнительная информация Электрогидравлический стенд

 


Добавить комментарий

BL-503A станок для монтажа шин колес легковых автомобилей

Полуавтоматический шиномонтажный стенд BL-503А с бустером (устройством взрывной подкачки)

Предназначен для разбортирования и монтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей и микроавтобусов в условиях шиномонтажной мастерской.
Диаметр обода диска может быть от 10 до 24 дюймов и шириной до 14″ (355 мм). Диски колес  могут быть как стальными так и легкосплавными. Шиномонтажный стенд оснащен скругленным столом с электромеханическим приводом, пневморедуктором, ограничивающим давление.

Крепление колеса на столе осуществляется с помощью 4-х кулачковой пневматической планшайбы. 
Шиномонтажные полуавтоматические стенды BL-503А выпускаются на на 2 вида питающего напряжения — однофазное (бытовое) 220 и — 3-х фазное (промышленное) 380 вольт.
В комплект поставки шиномонтажного стенда входят: бустер, пистолет для накачки шин с манометром и монтировка, пластиковые накладки на зажимные кулачки.
Обслуживается одним оператором. Гарантийный срок — 1 год.

Торговая марка BL-503А Flying, Китай

 

Краткая характеристикаЕд.измеренияЗначение
Напряжение питанияВ220 или 380
Мощность приводакВт1.1 или 0,75
Диаметр колесных дисков, зажим снаружи (изнутри)дюйм10(12) — 21(24)
Давление сжатого воздухаАтм8-10
Усилие на разбортировочной лопаткекг2500
Габариты станкамм1700х1040х720
Габариты станка (в упаковке)мм1080х900х960
Масса бруттокг248

Главная  |  Шиномонтажное оборудование

 

Особенностью, а точнее различием в работе полуавтоматов от автоматических стендов можно с уверенностью назвать неподвижную вертикальную стойку с поворотной вправо-влево до упора горизонтальной балкой с подпружиненным штоком с закрепленной на ее конце монтажно-демонтажной лапкой — являющуюся «визитной карточкой» полуавтоматического стенда и откидной назад, а затем подводимой вперед стойкой вместе с балкой и штоком с лапкой у автоматических.  
Стальная монтажно-демонтажная лапка изготовлена методом точного стального литья,  затем отполирована и имеет специальный (характерный) профиль и на хвостовике у нее расположен либо закаленный ролик — при использовании станка в работе со стальными дисками, либо на хвостовик лапки надевается пластиковая насадка, что и позволяет производить шиномонтаж без повреждений закраин диска, а так же поверхности покрышки.
Заведение лапки между диском и краем покрышки производится оператором вручную, подведя поворотную балку на требуемый размер и опуская (нажав рукой сверху) на подпружиненный шток с лапкой до входа его в предварительно отжатый разбортировочной лопатой зазор между резиной и диском. Придерживая шток в таком положении зафиксировать его повернув рукоятку с эксцентриковым зажимом. Данная операция свойственна всем полуавтоматическим шиномонтажным стендам — это и отличает его от автоматического станка, где стойка откидывается назад, а затем подводится исполнительным механизмом стенда и управляется оператором который нажимает ногой на специальную педаль станка (как правило отсутствующую у полуавтоматов)
Бустер — он же устройство «взрывной подкачки» служит лишь для того, чтобы «хлопком», т. е. быстрой подачей порции сжатого воздуха плотно посадить, прижать края резины смонтированной бескамерной покрышки к закраинам диска перед тем как накачивать колесо до определенного давления, контролируя его по манометру на пистолете. Сжатый воздух предварительно нагнетается компрессором в ресивер и находится в нем под давлением. Подача «пневмоудара»происходит из через трубки и специальные каналы в зажимных кулачках пневмозажима поворотного стола и управляется своей педалью. Опционально могут поставляться переносные бустеры с раструбом и шаровым краном большого сечения. Это приспособление удобно применять для станков не оборудованных каналами в кулачках и не имеющих мест крепления бустера.
Полуавтоматические и автоматические шиномонтажные станки, дополнительные опции к ним, предлагаемые нами — рекомендованы как основные элементы мастерской позволяющие Вам оснастить шиномонтажный участок. Вы можете купить у нас шиномонтажное оборудование, которое оправдает ваши вложения самое короткое время, чтобы не тратить излишние средства на топовый бренд не получив ожидаемого эффекта. Приобретенное Вами шиномонтажное оборудование мы доставим по Москве и ближнему Подмосковью по Вашему адресу в кратчайшие сроки своим автотранспортом. 

Отгружаем оплаченное оборудование надежными транспортными компаниями по всей территории России.

 

Шиномонтажный станок — Оборудование для замены шин

Ranger Advanced Tire Changer для 21 века

Ваш новый шиномонтажный станок Ranger скоро станет незаменимым элементом оборудования в вашем гараже. Благодаря эксклюзивным функциям замены шин от Ranger, когда-то ужасная рутинная работа по замене шины теперь выполняется быстро, легко и даже делает работу немного интересной. Наш современный шиномонтажный станок предлагает передовые технологии и расширенные функции, которые делают его одним из самых прибыльных видов оборудования для ремонта колес, которое вы можете предложить.

Объяснение принадлежностей для шинных машин

Если вы десятилетиями выбивали борта из одной и той же устойчивой шины или десятилетиями эксплуатировали шиномонтажные станки, вы попали в нужное место, где можно найти сервисное оборудование для замены шин. Каждую из этих стойких шин с колесами в сборе защищают люди, которые знают возможности шиномонтажного станка лучше, чем кто-либо. Модели Ranger с большими шинами премиум-класса легко справятся с самыми массивными сборками грузовиков, поэтому вы не можете бросить нам ничего такого, чего мы раньше не видели.

В наши дни операторы шиномонтажных работ должны чувствовать себя комфортно, работая с колесами и ободами, которые склонны к появлению царапин и царапин. Ranger предлагает лучшую защиту колес, чтобы вы не потеряли бизнес из-за незначительной ошибки технического специалиста.

Прочтите 4 самых распространенных ошибки при покупке шиномонтажного станка и обязательно выберите модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям!

Посмотреть все функции устройства смены шин Часто задаваемые вопросы

RV1 (5140138)

Бесконтактный шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian ™

Шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian ™ — это революционное предложение по обслуживанию колес от Ranger Products. Эта бесконтактная шиномонтажная машина ломает борта и меняет шины быстрее, чем практически любая другая конструкция на рынке. Избавьтесь от ручных хлопот по замене шин, когда вы едете бесконтактно!

От $ 8540 +