S560 Giuliano шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей тракторов и сельхозтехники до 47 (58) дюймов
S 560 Giuliano
Полностью автоматизированный шиномонтажный станок предназначен для демонтажа/монтажа шин всех типов колес грузовых автомобилей, автобусов, а также колес сельскохозяйственной и спецтехники.
- Прямоугольной сварное основание для большей жесткости конструкции.
- Зажимные кулачки имеют 7 полок для крепления дисков различных типов.
- Закрепление колеса — 4 кулачковым самоцентрирующимся зажимным устройством с гидравлическим приводом.
- Зажимное устройство имеет 2 скорости вращения.
- Электро-гидравлический привод подъема зажимного устройства колеса и каретки с монтажным инструментом.
- Размеры и конструктивные особенности станка обеспечивают возможность работы с колесами с посадочным диаметром до 47 дюймов.
- При использовании удлинителей диапазона зажима (ОПЦИЯ) — до 58 дюймов.
- Диапазон зажима от 80 до 1200 мм.
- Пульт управления на передвижной напольной стойке, оснащенной колесиками для легкого перемещения. Позволяет управлять всеми функциями станка дистанционно. Соединение по проводам.
- ОПЦИОНАЛЬНО доступно беспроводное исполнение пульта управления (заводское исполнение за отдельную плату).
- ОПЦИОНАЛЬНО доступно исполнение пульта управления на поворотной консоли (заводское исполнение за отдельную плату).
- 2 положения фиксации рычага монтажного устройства на каретке.
- Подъем и смена монтажного инструмента тарелка / крюк осуществляется автоматически при активации соответствующего джойстика на пульте управления.
- Минимальное расстояние от земли до центра устройства зажима 315 мм.
Принцип работы и основные правила выбора шиномонтажного станка
20.09.2017
Общий вид шиномонтажного станка
Шиномонтажный станок по своей структуре является невероятно простым устройством. На основании стенда располагается стойка с зафиксированной на ней монтажной головой, под головой находится поворотный стол вместе с зажимными кулаками, так же сбоку обычно размещается отжимная лопатка, которая приводится в движение при помощи пневматики. Именно поэтому не стоит забывать, что шиномонтажный станок необходимо подключать не только к сети, но и к компрессору, либо другому источнику сжатой воздушной смеси.
Порядок проведения работ с шиномонтажным станком выглядит следующим образом:
Для отсоединения резины от диска, необходимо использовать лопатку для отжима резины. Далее колесо необходимо поместить на рабочий стол и закрепить при помощи кулачков. После этого подводят монтажную голову для проведения процедуры разбортирования.
Общий вид рабочего стола
Далее необходимо нажать на педаль которая в свою очередь приводит в действие вращающийся стол который вращается одновременно с зажатым колесом, и насадка освобождает резину по всей окружности диска. Разбортовка второй части диска производится аналогичным способом. Такой принцип работы свойственен для большинства шиномонтажных станков предназначенных для легковых авто.
У оборудования предназначенного для обслуживания грузовых авто и спецтехники чаще всего отсутствует рабочий вращающийся стол, а колесо закрепляют при помощи захватов и вращают вокруг оси. Разбортовка при помощи монтажной головы происходит по описанному выше принципу.
Управление шиномонтажным станком производится при помощи педалей. В полуавтоматических моделях 3 педали: педаль для отжима резины, педаль отвечающая за работу механизма кулачков, педаль отвечающая за механизм вращения стола. В автоматических моделях их 4, первые три аналогичны тем что применяются в полуавтоматических, а четвертая отвечает за управление стойкой. Различие между автоматическим и полуавтоматическим стендом состоит лишь в том, что у автомата отвод монтажной стойки осуществляется при помощи пневматики, а не вручную как это происходит в случае с полуавтоматом. Такая конструкция упрощает обслуживание колес с большим диаметром доска, применяемых например, в большегрузных авто. Практически во всех современных автоматических моделях оборудования подобного типа зазор между диском и резиной регулируется автоматически. Но для маленькой шиномонтажной станции обслуживающей небольшое количество авто в сутки покупка автоматического станка будет не лучшим решением, прежде всего из-за высокой цены, требуемого места для установки и частоты замены расходников и комплектующих. По этой причине владельцам подобных мастерских рекомендуем обратить внимание на полуавтоматические модели.
Ключевые параметры для выбора
Для начала, необходимо определить тип автомобилей с которыми вы собираетесь работать. Большая часть шиномонтажных станков предназначена для работы с колесами легковых авто. Для грузового шиномонтажа выбор моделей не такой большой, но и среди них можно подобрать именно то что вам необходимо, для решения текущих задач. При выборе шиномонтажного оборудования необходимо, прежде всего обращать внимание на несколько ключевых характеристик:
Максимальный диаметр колеса – Это значение обычно колеблется в пределах 24 – 90 дюймов. Для обслуживания легковых авто, внедорожников, минивенов идеально подойдут модели с диаметром до 40 дюймов. Для проведения работ с грузовыми авто и спецтехникой оптимальным будет значение лежащее в пределах от 60 до 90 дюймов.
Максимальный размер колеса – Значение этого параметра обычно находится в пределах от 12 до 15 дюймов, для грузовых авто и спецтехники до 42.
Рабочее напряжение – Большая часть станков для шиномонтажа работают от электрической сети 380V. Так же стоит отметить, что так же есть оборудование небольшой мощности до одного киловатта, которое необходимо подключать к однофазной сети.
Давление воздуха – Для правильной работы пневматического привода необходимо давление воздушной смеси в пределах от 8 до 9 атмосфер.
На нашем сайте вы сможете найти шиномонтажные как легковые так и грузовые шиномонтажные станки которые позволяют обслуживать колеса любых размеров и диаметров.
Приобретя современный шиномонтажный стенд для вашей мастерской, вы в несколько раз повысите эффективность, качество и скорость вашей работы, а так же начнете получать больше прибыли за счет расширения спектра предоставляемых услуг, а так же скорости обслуживания.
Шиномонтажный станок SICE S 52 ( Италия )
Шиномонтажный стенд для грузовых автомобилей SICE (СИЧЕ) S 52.
Размер колеса 14,5-24,5 дюймов. Максимальный вес колеса 1200 кг.
Стенд грузовой SICE (СИЧЕ) S52 (ИТАЛИЯ)электрогидравлический предназначен для монтажа и демонтажа колес грузовиков и автобусов с диаметром обода от 14,5 до 24,5 дюймов, диаметром колеса – 1400 мм и шириной – 695 мм. В стандартную комплектацию шиномонтажного станка входят два зажима: один – для колес с диаметром от 14,5 до 17,5“ (СF1) , другой – для колес с диаметром от 19,5 до 24,5“ (CF2). Зажимы сделаны из сплава алюминия для более аккуратного монтажа. Каждый зажим имеет конус для центровки дисков и направляющий стержень для быстрого, безопасного и надежного зажима всех типов колес. Надежный отжимной ролик позволяет работать с любыми типами колес. Для быстроты работы по желанию клиента с внутренней или внешней сторон колеса может быть установлен второй ролик, что значительно облегчает работу. Колесо надежно и быстро устанавливается благодаря направляющим роликам. Пульт управления на подвижной ручке позволяет оператору осуществлять любые виды работ без особого труда.
Благодаря широкому спектру аксессуаров S520 можно использовать при работе с любыми типами шин.
Технические характеристики :
Внутренниий захват 14,5-24,5′
Внешний захват 14,5-24,5′
Макс. диаметр колеса 1400 мм (55′)
Макс. ширина колеса 695 мм (27′)
Макс. вес колеса 1200 кг
Габаритные размеры, max (ДхШхВ ) 1860х1880х1260 мм
Вес станка 430 кг
Электропитание 400В — 3 Фазы — 50/60 Гц
Давление 8-10 бар
Дополнительная информация Электрогидравлический стенд
Добавить комментарий
BL-503A станок для монтажа шин колес легковых автомобилей
Полуавтоматический шиномонтажный стенд BL-503А с бустером (устройством взрывной подкачки)
Предназначен для разбортирования и монтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей и микроавтобусов в условиях шиномонтажной мастерской.
Диаметр обода диска может быть от 10 до 24 дюймов и шириной до 14″ (355 мм). Диски колес могут быть как стальными так и легкосплавными. Шиномонтажный стенд оснащен скругленным столом с электромеханическим приводом, пневморедуктором, ограничивающим давление.
Шиномонтажные полуавтоматические стенды BL-503А выпускаются на на 2 вида питающего напряжения — однофазное (бытовое) 220 и — 3-х фазное (промышленное) 380 вольт.
В комплект поставки шиномонтажного стенда входят: бустер, пистолет для накачки шин с манометром и монтировка, пластиковые накладки на зажимные кулачки.
Обслуживается одним оператором. Гарантийный срок — 1 год.
Торговая марка BL-503А Flying, Китай
Краткая характеристика | Ед.измерения | Значение |
Напряжение питания | В | 220 или 380 |
Мощность привода | кВт | 1.1 или 0,75 |
Диаметр колесных дисков, зажим снаружи (изнутри) | дюйм | 10(12) — 21(24) |
Давление сжатого воздуха | Атм | 8-10 |
Усилие на разбортировочной лопатке | кг | 2500 |
Габариты станка | мм | 1700х1040х720 |
Габариты станка (в упаковке) | мм | 1080х900х960 |
Масса брутто | кг | 248 |
Главная | Шиномонтажное оборудование
Особенностью, а точнее различием в работе полуавтоматов от автоматических стендов можно с уверенностью назвать неподвижную вертикальную стойку с поворотной вправо-влево до упора горизонтальной балкой с подпружиненным штоком с закрепленной на ее конце монтажно-демонтажной лапкой — являющуюся «визитной карточкой» полуавтоматического стенда и откидной назад, а затем подводимой вперед стойкой вместе с балкой и штоком с лапкой у автоматических.
Стальная монтажно-демонтажная лапка изготовлена методом точного стального литья, затем отполирована и имеет специальный (характерный) профиль и на хвостовике у нее расположен либо закаленный ролик — при использовании станка в работе со стальными дисками, либо на хвостовик лапки надевается пластиковая насадка, что и позволяет производить шиномонтаж без повреждений закраин диска, а так же поверхности покрышки.
Заведение лапки между диском и краем покрышки производится оператором вручную, подведя поворотную балку на требуемый размер и опуская (нажав рукой сверху) на подпружиненный шток с лапкой до входа его в предварительно отжатый разбортировочной лопатой зазор между резиной и диском. Придерживая шток в таком положении зафиксировать его повернув рукоятку с эксцентриковым зажимом. Данная операция свойственна всем полуавтоматическим шиномонтажным стендам — это и отличает его от автоматического станка, где стойка откидывается назад, а затем подводится исполнительным механизмом стенда и управляется оператором который нажимает ногой на специальную педаль станка (как правило отсутствующую у полуавтоматов)
Бустер — он же устройство «взрывной подкачки» служит лишь для того, чтобы «хлопком», т. е. быстрой подачей порции сжатого воздуха плотно посадить, прижать края резины смонтированной бескамерной покрышки к закраинам диска перед тем как накачивать колесо до определенного давления, контролируя его по манометру на пистолете. Сжатый воздух предварительно нагнетается компрессором в ресивер и находится в нем под давлением. Подача «пневмоудара»происходит из через трубки и специальные каналы в зажимных кулачках пневмозажима поворотного стола и управляется своей педалью. Опционально могут поставляться переносные бустеры с раструбом и шаровым краном большого сечения. Это приспособление удобно применять для станков не оборудованных каналами в кулачках и не имеющих мест крепления бустера.
Полуавтоматические и автоматические шиномонтажные станки, дополнительные опции к ним, предлагаемые нами — рекомендованы как основные элементы мастерской позволяющие Вам оснастить шиномонтажный участок. Вы можете купить у нас шиномонтажное оборудование, которое оправдает ваши вложения самое короткое время, чтобы не тратить излишние средства на топовый бренд не получив ожидаемого эффекта. Приобретенное Вами шиномонтажное оборудование мы доставим по Москве и ближнему Подмосковью по Вашему адресу в кратчайшие сроки своим автотранспортом.
Отгружаем оплаченное оборудование надежными транспортными компаниями по всей территории России.
Шиномонтажный станок — Оборудование для замены шин
Ranger Advanced Tire Changer для 21 века
Ваш новый шиномонтажный станок Ranger скоро станет незаменимым элементом оборудования в вашем гараже. Благодаря эксклюзивным функциям замены шин от Ranger, когда-то ужасная рутинная работа по замене шины теперь выполняется быстро, легко и даже делает работу немного интересной. Наш современный шиномонтажный станок предлагает передовые технологии и расширенные функции, которые делают его одним из самых прибыльных видов оборудования для ремонта колес, которое вы можете предложить.
Объяснение принадлежностей для шинных машин
Если вы десятилетиями выбивали борта из одной и той же устойчивой шины или десятилетиями эксплуатировали шиномонтажные станки, вы попали в нужное место, где можно найти сервисное оборудование для замены шин. Каждую из этих стойких шин с колесами в сборе защищают люди, которые знают возможности шиномонтажного станка лучше, чем кто-либо. Модели Ranger с большими шинами премиум-класса легко справятся с самыми массивными сборками грузовиков, поэтому вы не можете бросить нам ничего такого, чего мы раньше не видели.
В наши дни операторы шиномонтажных работ должны чувствовать себя комфортно, работая с колесами и ободами, которые склонны к появлению царапин и царапин. Ranger предлагает лучшую защиту колес, чтобы вы не потеряли бизнес из-за незначительной ошибки технического специалиста.
Прочтите 4 самых распространенных ошибки при покупке шиномонтажного станка и обязательно выберите модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям!
Посмотреть все функции устройства смены шин Часто задаваемые вопросы
RV1 (5140138)
Бесконтактный шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian ™
Шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian ™ — это революционное предложение по обслуживанию колес от Ranger Products. Эта бесконтактная шиномонтажная машина ломает борта и меняет шины быстрее, чем практически любая другая конструкция на рынке. Избавьтесь от ручных хлопот по замене шин, когда вы едете бесконтактно!
От $ 8540 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R745 (5140148)
Шиномонтажный станок / Поворотный рычаг / 21 «Вместимость
Ranger R745 — это базовый шиномонтажный станок для начального уровня обслуживания шин и дисков.Он идеально подходит для быстрого обслуживания большинства типов легковых колес, а также запасных шин и шин для прицепов.
От 1995 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R80EX (5140139)
Наклон назад / Поддержка двух опор / Зажимная способность 34 дюйма
Шиномонтажный станок R80EX отличается откидной башней с двойным усилением, поэтому он оснащен лучшими и самыми мощными в отрасли инструментами. С R80EX вы получаете классическую надежность, которой славится Ranger, а также множество стандартных функций.
От $ 7500 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R980AT (5140147)
Шиномонтажный станок / поворотный рычаг / одностоечный ассистент / 30 дюймов, вместимость
R980AT экономит впечатляющее количество места, что делает его идеальным для небольших или тесных шинных мастерских. Поскольку он выполнен в виде поворотного рычага и не откидывается назад, его можно установить заподлицо со стеной.Вспомогательная вышка поможет с более жесткими боковинами, беговыми дорожками и другими низкопрофильными шинами. Зажимная способность 30 дюймов.
От $ 4225 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R980XR (5140146)
Устройство смены шин / Поворотный рычаг / 30 дюймов
Чтобы получить преимущества компактности Ranger R980AT без добавления вспомогательной вышки, R980XR является идеальной альтернативой шиномонтажному станку. Он идеально подходит для общего ремонта широкого спектра шин, в том числе гоночных шин, пикапов и бортов шин, которые не выдержат большой нагрузки.
От $ 2915 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R76LT (5140144)
Устройство смены шин / откидывающееся назад / 30 дюймов
Если вам нравится универсальность Ranger R76ATR, но вам не нужна его функция вспомогательной башни, то R76LT Ranger — это немного урезанная версия, которая по-прежнему выполняет быструю замену шин.Обычно встречается в мастерских общего профиля, где продают широкий ассортимент шин, например, гоночные шины и шины для легких грузовиков.
От 3005 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R76ATR (5140140)
Устройство смены шин / откидывающееся назад / с правой опорой, с одинарным приводом / 30 дюймов, вместимость
R76ATR отлично экономит время. Его откидывающаяся назад башня позволяет управлять различными комбинациями шин и колес без регулировки утиной головы, а конструкция поворотного рычага с поддержкой башни гарантирует, что жесткие боковины никогда не станут проблемой.Зажимы RimGuard ™ выдвигаются на 10–30 дюймов для максимальной универсальности.
От $ 4610 + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
R26FLT (5140137)
Шиномонтажный переключатель / джойстик для тяжелых грузовиков
Ranger R26FLT — это шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации, который с легкостью справляется с шинами для грузовых автомобилей, автобусов и коммерческих фургонов. Поставляется с управлением джойстиком.
От 7815 $ + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Узнать большеКупить
Поднимите сейчас,
Выплатите со временем
с кредитной картой Synchrony Car Care ™.
Удобные ежемесячные платежи упрощают приобретение оборудования.
Выучить большеУсовершенствованная технология смены шин NextGen ™
Когда NextGen был впервые представлен, вся наша линейка профессионального оборудования для замены шин была модернизирована и запущена в реальный мир для тестирования. Правильный выбор шиномонтажного станка позволяет владельцам магазинов и операторам услуг легко выполнять повседневные задачи. Будь то зажим хрупкого обода или исправление спуска, эти шиномонтажные станки столь же мягкие, сколь и мощные.Это все благодаря нашей запатентованной технологии защиты RimGuard ™. ПРИМЕЧАНИЕ. Внутренние и внешние размеры зажима обода не зависят напрямую от размеров обода или шин, поскольку точки зажима обода могут отличаться в зависимости от производителя.
Шиномонтажный автомат
Обширная линейка шиномонтажных машинRanger — одно из самых впечатляющих предложений оборудования в отрасли, с моделями, разработанными почти для любого бюджета, автомобильной специальности и размера шин. Некоторые из захватывающих инноваций Ranger включают полезный верхний кронштейн с откидным центром, который надежно удерживает шину на месте во время вращения.Вы также найдете пневматическое устройство фиксации колеса, которое удерживает установленное колесо на месте. Ролики верхнего валика с усилителем помогают устанавливать и ломать бортики. Ranger имеет один из самых больших в отрасли диапазонов зажимов колес, а также опоры с усилителем для еще большей универсальности. Возможно, вы захотите рассмотреть шиномонтажный станок с поворотным рычагом, который даст вам больше возможностей для снятия жестких бортов. Фактически, шиномонтажный станок с поворотным рычагом Ranger может изменить ваш взгляд на обслуживание колес легкового или грузового автомобиля вашего клиента.
Посмотреть все характеристики устройства смены шин
Пневматические регулирующие клапаны
Промышленные пневматические регулирующие клапаны размером 45 микрон имеют литые под давлением и механически обработанные корпуса, изготовленные из цинка и алюминия. Высокопроизводительные полиуретановые уплотнения и самосмазывающиеся направляющие поршня из тефлона® увеличивают срок службы вашего шиномонтажного станка. Плунжеры клапана имеют заглушенные выпускные отверстия, которые обнаруживают грязь или мусор по периметру золотника и сдувают их, когда клапан устанавливается в положение разблокировки.
Герметичные электрические компоненты
Все электрические клеммы главных проводов, вспомогательные переключатели и корпуса двигателя герметизированы для обеспечения герметичности и защиты от пыли выводов клемм.
Пневматическая трубка
Шиномонтажные машиныRanger Next Generation ™ оснащены пневматическими трубками из полиуретана высокого давления с зеркально гладкими бесшовными отверстиями для исключительной скорости потока, высокой устойчивости к истиранию и перегибам, а также высокой устойчивости к разрыву.
Необслуживаемая коробка передач
Никогда не беспокойтесь об обслуживании компонентов коробки передач, поскольку шестерни шиномонтажного станка Ranger практически не требуют обслуживания в течение всего срока службы агрегата. Большой резервуар для масла и консистентной смазки рассеивает тепло и обеспечивает самосмазку всей системы, продлевая срок службы вашего шиномонтажного станка. Внутренние перегородки и уплотнительная прокладка напряженного фланца обеспечивают вентиляцию и предотвращают любые утечки. Корпус редуктора обработан прецизионным фрезерованием для точного совмещения горизонтальных и вертикальных оснований, а прецизионные косозубые шестерни работают лучше, чем обычные цилиндрические зубчатые передачи, обеспечивая максимальную долговечность и точность под нагрузкой во время центровки червяка и шестерни.
Обновленный электродвигатель
Наши шиномонтажные станки оснащены передовыми электродвигателями: медная конструкция ротора, высококачественные подшипники, теплоизоляция из эпоксидной смолы и прочная катаная стальная рама входят в стандартную комплектацию каждого двигателя, который мы ставим в вашу мастерскую.
Склад
В шиномонтажном станкеRanger достаточно места для хранения инструментов. Это, конечно, поможет вам создать более эффективное и хорошо организованное рабочее пространство.
Защита шлангов / проводов
Прочный кабелепровод из нержавеющей стали с металлической оплеткой обеспечивает постоянную защиту шлангов и проводов.
Стандартные аксессуары для обслуживания колес
Важные аксессуары для обслуживания колес входят в стандартную комплектацию, например, большое ведро для мыла с щеткой и составной пластиковый комплект для защиты колес, который включает крышки губок поворотной платформы, защитные чехлы для лезвий с отбойными молотками и специальные крышки для монтажа / демонтажа головок, которые помогают защитить хрупкие колеса.Мы добавляем в него закаленную стальную железную шину и рычажный инструмент для помощи при всех операциях по монтажу и демонтажу шин.
Инновационный и простой в использовании
Все применяемые шиномонтажные машины оснащены передним ножным управлением с четко обозначенными, удобно расположенными наклейками. Другие инновации включают в себя откидывающиеся назад башни для увеличения зазора, большие лезвия, разрушающие борта, мощные поворотные столы с высоким крутящим моментом, датчик накачивания пистолета с воздушным клапаном и полностью регулируемую панель инструментов.Все это упаковано в простую в использовании отдельно стоящую консоль, которая столь же безопасна, как и эффективна.
R80EX Шиномонтажный станок — Шиномонтажный станок
Обновленный и невероятно продвинутый шиномонтажный станок Ranger
Хотите сэкономить время? Шиномонтажный станок R80EX — незаменимый инструмент для магазинов, у которых нет ни минуты, чтобы терять время. Многопрофильный подвижный инструмент с откидным центром, вспомогательные ролики с верхним бортом, двойные подъемные диски с нижним бортом и нейлоновое устройство удержания колеса, не допускающее царапин, являются важными инструментами шинного магазина, предназначенными для значительного снижения усилий, повышения безопасности и снижения утомляемости оператора. Большой поворотный стол емкостью 3 4 дюйма с регулируемыми зажимами для колес RimGuard ™ из закаленной стали помогает расширить спектр услуг, так что вы можете работать практически с любым колесом, которое катится в вашем магазине. Изучите эту шиномонтажную машину, если ваша жизнь в мастерской требует инструмента, который сможет справиться с круглосуточным использованием и неправильным обращением.
Регулируемые колесные зажимы RimGuard ™
Колесные зажимы торговой маркиRanger расширяются на 10–3 4 дюйма и оснащены внутренними и внешними многозубыми губками.
Расширенное позиционирование зажима
Регулируемое позиционирование зажима упрощает обслуживание колес, обеспечивая идеальное управление колесами при их зажиме.Операторы могут свободно и точно позиционировать зажимы во всем диапазоне зажима. Нет необходимости, чтобы зажимы выполняли полный цикл цикла.
Более легкая смазка валика
Геометрическая форма столешницы обеспечивает более легкую смазку борта и позволяет операторам проводить визуальный осмотр нижнего борта во время процедур монтажа и накачивания.
Разрыхлитель борта с механическим управлением
Двусторонний рыхлитель бус с регулировкой мощности с однорычажным управлением на рукоятке лопаты.Такой эргономичный дизайн исключает использование традиционных ножных педалей, которые часто вынуждают техников принимать неуравновешенное рабочее положение при ослаблении борта. Эта ценная функция, разработанная для обеспечения максимального комфорта, эффективности, безопасности и простоты использования, помогает обеспечить дополнительную мощность, скорость и контроль, особенно при обслуживании больших или широких узлов.
Регулируемое лезвие лопаты для разрыхлителя борта
Многоосное регулируемое лезвие лопаты для разрыхлителя борта помогает приспособиться к большему разнообразию комбинаций шин и колес.
Цилиндр разрыхлителя борта из 100% нержавеющей стали
Больше не нужно беспокоиться о попадании влаги из-за коррозии из-за конденсации воздуха. Цилиндр из нержавеющей стали полностью устойчив к химической эрозии, ржавчине и другим разрушающим погодным условиям с течением времени.
Рыхлитель борта с двумя фланцами
Увеличенная ось минимизирует изгиб отвала и увеличивает срок службы.
Усовершенствованный рычаг отбойного молотка
Стрела шиномонтажного станка имеет прочную коробчатую конструкцию, которая увеличивает прочность и гарантирует долгие годы безотказной работы и производительности.
Пневматические регулирующие клапаны
Промышленные пневматические регулирующие клапаны размером 45 микрон имеют литые под давлением и механически обработанные корпуса, изготовленные из цинка и алюминия. Высокопроизводительные полиуретановые уплотнения и самосмазывающиеся направляющие поршня из тефлона® обеспечивают увеличенный срок службы и производительность на самом высоком уровне практически в любых мыслимых рабочих условиях. Плунжеры клапана имеют заглушенные выпускные отверстия, которые направляют любую грязь или загрязнения, скопившиеся по внешнему периметру золотника, чтобы автоматически сдуть каждый раз, когда клапан переходит в положение разблокировки.
Маховик с балансиром
Сбалансированный маховик помогает машине работать плавно, снижает вибрацию и помогает минимизировать связанную с этим нагрузку на другие компоненты оборудования.
Простое педальное управление
Прочные рычаги ножных педалей из кованой стали (вместо чугуна) выдержат повседневное использование и неправильное обращение с крупногабаритными шинами. Пружинный возврат мгновенного действия означает точную и контролируемую работу. Регулирующие клапаны с ножной педалью оснащены многорычажными штанговыми соединениями для свободного перемещения плунжера и точного двустороннего управления.
Герметичные электрические компоненты
Все электрические клеммы главных проводов, вспомогательные переключатели и корпуса двигателей герметичны для обеспечения герметичной, беспыльной и грязезащитной защиты клеммных проводов.
Пневматическая трубка
Шиномонтажные машиныRanger Next Generation ™ оснащены пневматическими трубками из полиуретана высокого давления с зеркально гладким бесшовным отверстием для исключительной скорости потока, высокой стойкости к истиранию, высокой устойчивости к разрыву и максимальной устойчивости к перегибам.
Усовершенствованная система приводных ремней
Специально разработанный приводной ремень имеет выпуклые боковины для равномерного распределения износа и обеспечения надлежащей опоры ремня для увеличения срока службы. И шнуры с гибким соединением, и покрытия с гибким переплетением устойчивы к воздействию масла, тепла, озона, погодных условий и старения.
Редуктор, не требующий обслуживания
Необслуживаемая коробка передач имеет большой резервуар для масла и консистентной смазки, который способствует эффективному отводу тепла и улучшенной смазке для увеличения срока службы.Внутренние перегородки и фланцевая прокладка с постоянным напряжением посадки обеспечивают надежную и герметичную вентиляцию. Прочный корпус редуктора обработан прецизионным фрезерованием для точного совмещения горизонтального и вертикального оснований и оснащен прецизионными косозубыми шестернями, которые работают намного плавнее и тише, чем обычные цилиндрические зубчатые передачи. Прочный корпус обеспечивает максимальную прочность, исключительную долговечность в тяжелых условиях работы и большую точность под нагрузкой во время центровки червяка и шестерни. Высокопрочные, увеличенные червяки и червячные передачи установлены с двух сторон между усиленными коническими роликоподшипниками, что обеспечивает высокую надежность.
Обновленный электродвигатель
Усовершенствованный электродвигатель основан на лучших из проверенных технологий, включая прочную конструкцию медного ротора, высококачественные подшипники, термоохлаждающую эпоксидную изоляцию и прочные стальные катаные рамы.
Конструкция с откидным центром левой и правой опоры
Мощная левосторонняя вспомогательная башня оснащена многопрофильным подвижным приспособлением для опускания центра, которое удерживает устойчивые боковины в центре опускания, одним нижним бортовым подъемным диском и пневматическим устройством позиционирования и удержания колеса, не допускающим царапин, которое упрощает процедуры внешнего монтажа и помогает удерживать колеса во время накачивания. Прорезь для железа, встроенная в диски для подъема борта, дает операторам дополнительные рычаги воздействия на сложные операции с шинами. Передовые элементы управления и разумный эргономичный дизайн обеспечивают простоту использования и более эффективную работу. Усиленная трехфланцевая чугунная опорная каретка башни оснащена подшипниками с линейным перемещением, обеспечивающими многолетнюю работу без обслуживания.
Кроме того, правая вспомогательная мачта оснащена двумя верхними вспомогательными роликами с откидным верхом, которые помогают удерживать верхние бортики на месте во время снятия и установки жестких боковин.Дополнительный диск для подъема бортов и ролик боковины обеспечивают еще большую управляемость шины.
Откидная мачта
Откидывающаяся назад мачта обеспечивает больший зазор и доступ для снятия и накачивания шин. Головка инструмента с пневматической блокировкой остается на возврате мачты для мгновенной установки схожих комплектов шин и колес.
Пневмоцилиндры из нержавеющей стали и алюминия
ЦилиндрыRanger предназначены для снижения вибрации машины и обеспечения низкого трения и длительного срока службы. Внутренние амортизаторы в конце хода входят в стандартную комплектацию и помогают поддерживать в конце каждого полного хода, уменьшая износ уплотнений, изнашиваемой ленты и штока поршня. Конструкция с постоянной смазкой обеспечивает длительный срок службы.
Многофункциональная головка для монтажа и демонтажа
Головка для крепления и демонтажа из закаленной легированной стали имеет уникальную равноразмерную форму, которая позволяет выполнять все изменяющиеся функции с головкой инструмента в одном и том же положении. Микрогладкая поверхность головки инструмента легко скользит по бортам шин во время процедур монтажа и демонтажа, чтобы свести к минимуму дорогостоящие повреждения шин.
Стандартные аксессуары для обслуживания колес
Важные аксессуары для обслуживания колес входят в стандартную комплектацию, например, большое ведро для мыла с щеткой и составной пластиковый комплект для защиты колес, который включает крышки губок поворотной платформы, защитные чехлы для лезвий с отбойными молотками и специальные крышки для монтажа / демонтажа головок, помогающие защитить хрупкие колеса. Мы добавляем в него закаленную стальную железную шину и рычажный инструмент для помощи при всех операциях по монтажу и демонтажу шин.
Инструментальный вал с пружинным механизмом
Жесткий 45-миллиметровый подпружиненный шестигранный вертикальный вал инструмента в сочетании с горизонтальным опорным рычагом из закаленной стали поддерживает идеальное положение инструментальной головки для монтажа и демонтажа во время всех процедур обслуживания шин, чтобы снизить вероятность повреждения дорогих колес.
Направляющие подшипники для всех движущихся частей
Все движущиеся части оснащены необслуживаемыми линейными направляющими подшипниками для легкой регулировки как вертикальной, так и горизонтальной настройки колес. Неэластичный горизонтальный рычаг также имеет упрочненную нижнюю роликовую направляющую для плавного и контролируемого движения вперед и назад. Интегрированные резиновые отбойники обеспечивают плавный возврат при откидывании назад, помогая снизить ударные нагрузки и минимизировать износ направляющих башни и движущихся частей.
Устройство для накачивания шин с ножным управлением
Простой в использовании насос для накачивания шин с педальным управлением и шлангом для накачивания с надежным зажимным патроном клапана, позволяющим работать без помощи рук.Встроенный клапан сброса давления воздуха позволяет снизить давление в шинах простым нажатием кнопки.
Седло для борта TurboBlast ™
Шиномонтажные машиныRanger оснащены известной системой посадки бортов TurboBlast ™, которая создает мощный воздушный поток между шиной и ободом, помогая быстро усадить жесткие бортики. Прочный, не оставляющий царапин нейлоновый выпускной цилиндр имеет контурный язычок, который надежно фиксируется на краю обода для лучшего контроля во время выпуска воздуха между шиной и колесом.Сварной стальной расширительный бак на восемь галлонов больше, чем у конкурирующих моделей, и обеспечивает всю необходимую мощность надувания в нужный момент.
Место для хранения
Много места для хранения инструментов и принадлежностей. Помогает поддерживать порядок в магазине, а важные для работы инструменты всегда под рукой.
Защита шланга / провода
Металлическая оплетка из нержавеющей стали защищает шланги и провода от истирания и износа.
Хомуты для мотоциклов (опция)
Дополнительные зажимы поворотной платформы мотоцикла добавляют дополнительный уровень универсальности.Расширьте свои возможности, клиентуру и прибыль.
Как выбрать подходящий шиномонтажный станок для вашего магазина
Как выбрать подходящий шиномонтажный станок для вашего магазинаРынок шиномонтажных машин наводнен брендами различных производителей, таких как Corghi, Ranger, Hofmann и Cemb. Каждый из этих производителей старается сделать все возможное, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов, и предлагает различные шиномонтажные машины, отвечающие потребностям конкретных ниш.Поэтому владельцы магазинов должны знать подходящие модели для своих приложений. Прежде чем остановиться на том или ином шиномонтажном станке, покупатель должен еще раз изучить ряд вопросов.
Тип и размер колес, с которыми предстоит работать. Знание размеров колес, которые вы хотите заменить, может помочь вам в покупке подходящего шиномонтажного станка. Посмотрите на диаметр обода шин, которые нужно изменить. Диаметр от 20 до 22 дюймов является обычным размером для большинства колес.
Тип заменяемых колес — знание типа колес, которые вы хотите заменить, даст вам более четкое представление о шиномонтажном станке, который нужно купить.В легких грузовиках будет использоваться другой шиномонтажный станок, нежели на тяжелых грузовиках. Владелец магазина также должен знать, хочет ли он / она специализироваться на спущенных шинах — эти шины позволяют водителю продолжать движение, несмотря на спущенные шины. Для таких шин требуются специальные шиномонтажные станки, потому что обычные модели могут не справиться с этим хорошо.
Какой шиномонтажный станок выбрать?
Тип шинного магазина, которым вы хотите стать — существует множество шинных магазинов, и выбранный вами шиномонтажный станок определит тип модели для замены шин, на которую вы в конечном итоге согласитесь.
Принимая во внимание эти факторы, нам теперь необходимо взглянуть на различные типы шиномонтажных станков, доступных на рынке. Некоторые из этих сменщиков получили свое название от механики, которую они используют для замены шин.
Шиномонтажный станок с поворотным рычагомШиномонтажные машины с поворотным рычагом обычно являются наиболее экономичными из всех, которые вы найдете, и их можно считать «полуавтоматическими». Причина в том, что вам придется зафиксировать рычаг на месте, затянув его вручную и сделав так, чтобы он идеально соответствовал размеру колеса, которое вы будете менять.Тем не менее, у него есть инструмент быстрой смены с бесконечным позиционированием инструментальной головки, который вы сможете настроить, чтобы он подходил практически к любым шинам. Мы рекомендуем отличные шиномонтажные машины с поворотным рычагом: Ranger R980AT, Corghi A9824TI и Hofmann Monty 1625.
Большинство шиномонтажных станков с поворотным рычагом подходят для больших шин (до 50 дюймов в диаметре), однако техническим специалистам придется каждый раз регулировать его, чтобы правильно установить обод, иначе вы можете повредить шину. Этот тип сменщика действительно пригодится, когда магазин постоянно производит шины одного размера.Если это так, то головку инструмента не нужно каждый раз перемещать, и опытный техник сможет заменить большое количество шин за короткий промежуток времени. Мы рекомендуем использовать этот шиномонтажный станок, если вы открываете магазин, а также если вы собираетесь использовать его для шин определенного размера, чтобы вам не приходилось каждый раз менять головку инструмента.
Устройство смены шин с откидным верхом
Первое, что вы заметите в шиномонтажном устройстве с наклоном назад, — это цена этой машины по сравнению с его младшим братом, поворотным рычагом.Цена на шиномонтажные машины с наклоном назад обычно в 1 ½ — 2 раза больше стоимости поворотного рычага. Тем не менее, вы сможете установить шины большего размера и отрегулировать их намного быстрее с помощью опции автоматического наклона назад, которая регулируется правильно в соответствии с размером шины одним нажатием кнопки. Некоторые из моделей, которые мы рекомендуем, — это Ranger R76LT, Corghi A2024TI или Hofmann Monty 3550EM.
Когда дело доходит до замены шин, мы обычно рекомендуем наклоняемый назад шиномонтажный станок, он может быть дороже, но его будет намного проще использовать, и у вас будет меньше риска повредить шины, если вы не слишком опытны. .
Бесконтактный / бесконтактный шиномонтажный станок
Безрычажные шиномонтажные станки считаются безопасными, и они значительно снижают вероятность повреждения колес при их замене. Они специально созданы для облегчения смены технических характеристик шин, а также шин UHP (Ultra High Performance) намного проще, чем их аналоги для шиномонтажных машин. Несмотря на то, что научиться им пользоваться немного сложнее, большинство производителей включают обучение при покупке этих устройств для смены шин.Некоторые модели шиномонтажных машин без касания и рычага, которые несет компания JMC, — это Corghi AM26 Artiglio Master, Ranger R80DTXF и Hofmann Monty FA 1000.
Большинство этих более совершенных шиномонтажных машин имеют встроенный подъемник для колес, который помогает перемещать тяжелые колеса без необходимости подъема, что исключает травмы оператора. Мощные пневматические вспомогательные инструменты, уменьшающие усилия, необходимые при замене шин с жесткими боковинами. Это делает рабочую среду более безопасной и эффективной.Установка выполняется быстро и точно. В нем используются многоразмерные центральные конусы, которые упрощают и ускоряют установку колес, уменьшая тем самым повреждение колес. Он обслуживает больший ассортимент колес. Это дает ему возможность работать с различными размерами и стилями колес с большой эффективностью.
Наше предложение: пусть один технический специалист в вашем магазине научится полностью использовать эту машину, и пусть только он будет работать над ней.
Шиномонтажные станки прочие Устройство смены шин для мотоциклов
Шиномонтажные машины для мотоциклов менее сложны, чем шиномонтажные машины для легковых автомобилей и легких грузовиков, поскольку они работают с более легкими и меньшими по размеру шинами и колесами. Их установка намного проще, и они обычно имеют простую систему ослабления борта и зажимы обода с ручным приводом. Обычно этот шиномонтажный станок есть только в мастерских по ремонту мотоциклов, но если вы думаете, что можете расширить свой бизнес, приобретя его, определенно сделайте это. Однако вам, возможно, придется расширяться, чтобы выполнять другую работу для мотоциклов, что будет хорошей проблемой. Обратите внимание на Tuxedo TC-400M-B и Hofmann Monty 1520M.
Шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации
По сравнению с шиномонтажным станком для мотоциклов, шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации или грузовой автомобиль является монстром.Этим сменщикам обычно приходится иметь дело с шинами для тяжелых условий эксплуатации, которые могут достигать 91 дюйма в диаметре и 43 дюйма в ширину. Будьте осторожны при выборе шиномонтажного станка для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые из них предназначены специально для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, а другие разработаны специально для предприятий, которые обслуживают автопарк. Если вы не открываете магазин грузовых автомобилей, мы не рекомендуем владеть одним из них, это слишком дорого, и большинство грузовиков пойдет в специализированные мастерские по ремонту грузовиков. Однако, если у вас есть шиномонтажный станок для грузовиков, обратите внимание на Corghi Monster AGTT, одну из наших самых популярных моделей.
Другие факторы, которые следует учитывать Воздух VS ЭлектрическийНекоторые производители, такие как Corghi, предоставят вам возможность выбора между пневматическим или электрическим шиномонтажным станком. Мы рекомендуем использовать электрические модели для удобства и простоты ремонта, они дешевле в эксплуатации.
110 VS 220 НапряжениеОпять же, некоторые производители шиномонтажных машин предлагают вам выбор между 110 и 220 вольт.Шиномонтажное устройство на 110 вольт легче установить и настроить, но 220 будет более безопасным и эффективным, потому что оно дает шиномонтажным станкам намного больше мощности, особенно когда вы меняете более жесткие шины, такие как шины, работающие в спущенном состоянии.
Вспомогательные инструменты с механическим приводомЕсли вы хотите иметь магазин, который занимается продажей современных более жестких шин, вы определенно захотите оснастить свое шиномонтажное устройство вспомогательным инструментом с электроприводом. Эти вспомогательные инструменты помогут технику намного проще и безопаснее менять шину, а также повысят производительность вашего цеха.Большинство производителей будут называть эти инструменты по-разному, например Easymont от Hofmann, SP2000 и PU1500 от Corghi или Single или Dual Tower Assist от Ranger.
ЗаключениеКогда дело доходит до выбора правильного шиномонтажного станка для вашего магазина, убедитесь, что вы выбрали правильный, который будет приносить вам пользу в течение длительного периода времени. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой шиномонтажный станок выбрать, позвоните нам по телефону 800-562-4791, чтобы мы могли направить вас в правильном направлении.
Руководство покупателя по шиномонтажным станкам
Здесь, в JMC Automotive Equipment, мы сосредотачиваем свои усилия на том, чтобы у вас была правильная информация, прежде чем вы выберете важные элементы оборудования для вашего гаража или магазина. Вот почему на этой неделе мы подготовили информационный бюллетень, который позволит вам быть максимально осведомленными перед покупкой одного или нескольких шиномонтажных машин .
Шиномонтажные станки — одно из самых основных устройств, которое может иметь любой владелец магазина или гаража, и есть много аксессуаров, которые вам, возможно, придется учитывать при покупке одного.Роликовые или ковшовые сепараторы бортов, интегрированные системы накачки шин, импульсный импульс воздуха для более высокой скорости накачивания и улучшенная посадка борта, низкоскоростные приводные системы с увеличенным крутящим моментом для обслуживания сложных комбинаций и, наконец, что не менее важно, безрычажный монтаж / демонтаж. Это всего лишь технические характеристики, которые могут поставляться с шиномонтажным станком, но сначала вы должны помнить о типе автомобиля, который будет обслуживаться. Все эти дополнительные навороты могут иметь повышенную стоимость, поэтому важно помнить, что лучше всего подходит для вашего магазина / гаража и вашего кошелька.
Давно прошли времена легких стальных дисков и обычных штоков клапанов. В наши дни многие автомобили имеют «более мягкие» алюминиевые диски, шины с жесткими боковинами и штоки клапанов системы контроля давления в шинах (также известные как TPMS), которые при неправильном обслуживании могут легко сломаться. Времена меняются, и отрасль по замене шин меняется, поэтому помните наш совет, если вы новичок в покупке шиномонтажного станка .
Типы шиномонтажных машин
Шиномонтажный станок с поворотным рычагом
Шиномонтажные машины
с поворотным рычагом разработаны специально для работы с самыми жесткими на сегодняшний день шинами. Они оснащены простой в использовании регулируемой столешницей, обеспечивающей более широкий диапазон зажима. Эти шиномонтажные станки имеют четыре настольных губки, которые регулируются одновременно для предотвращения ошибок при зажиме, а их крышки с улучшенным захватом увеличивают монтажный момент, который защищает ваши колеса. Шиномонтажным станкам с поворотным рычагом требуется отвинтить головку, чтобы подобрать шины разного размера, поэтому на это требуется немного больше времени, но они столь же эффективны. Шиномонтажные машины с поворотным рычагом проще в использовании и более доступны, но, возможно, не так удобны, как шиномонтажные машины с откидным верхом.
Шиномонтажное устройство с наклоном назад
Шиномонтажные машины
с наклоном назад известны своей практичностью и простотой в использовании, но они дороже своих родственников с поворотным рычагом. Они позволяют упростить установку шин, поскольку башни откидываются назад, что позволяет устанавливать на них более крупные шины. Когда вы будете готовы, башни вернутся на свои места.
Безрычажное устройство смены шин
Бесконтактное (также известное как бесконтактное) устройство для смены шин упрощает замену низкопрофильной, спущенной шины на 22-дюймовом ободе, но эти машины требуют небольшого обучения для использования.Но небольшое обучение — это небольшая плата за все повышение эффективности и адаптивность в будущем. Шиномонтажные станки без рычага поднимают и устанавливают тяжелые диски самостоятельно и не требуют от оператора частого наклонения.
Все это звучит хорошо, но не так быстро, вам нужно знать, что эти характеристики имеют свою цену. Бесконтактные шиномонтажные машины в настоящее время являются лучшими и могут потребовать довольно больших инвестиций.
Ручные шиномонтажные станки
Ручной шиномонтажный станок, как следует из названия, требует гораздо больше усилий, но идеально подходит для небольшого гаража, которому нужно время от времени обслуживать шины. Они покупаются в основном любителями, а также владельцами гаражей и являются более экономичной альтернативой существующим сегодня в отрасли шиномонтажным станкам.
Шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации
Как вы, возможно, уже знаете, шиномонтажным станкам для тяжелых условий эксплуатации требуется более крупное оборудование из-за размеров автомобилей, которые они обслуживают. Эти шиномонтажные станки могут работать с колесами диаметром до 56 дюймов (142 см) и шинами до 90,5 дюймов (229 см) в диаметре и шириной 43 дюйма. Они используются в основном для сельскохозяйственных внедорожников и строительной техники, но теперь существуют более крупные версии, предназначенные для монтажа и демонтажа шин размером до 95 дюймов и оснащенные гидравлически управляемым самоцентрирующимся четырехкулачковым патроном с зажимными губками, которые могут зажимать от 14 до 58 дюймов от либо внутри колеса, либо из центрального отверстия.
Устройство смены шин мотоциклов
Шиномонтажные машины для мотоциклов не так сложны, как шиномонтажные машины для легковых автомобилей, легких грузовиков или тяжелых грузовиков, главным образом потому, что колеса, с которыми они работают, меньше и легче. Они обеспечивают простую систему ослабления борта, а зажимы обода приводятся в действие вручную. Многие из них также подходят для колес диаметром от 10 дюймов и шириной 1-1 / 2 дюйма. Вы также можете отремонтировать небольшие колеса и шины для квадроциклов.
Напряжение
Когда мы говорим «напряжение» более конкретно, мы имеем в виду, будет ли вам нужен шиномонтажный станок 110 В или 220 В. Шиномонтажные станки бывают либо на 110 В, либо на 220 В, но между ними нет большой разницы. Оба типа потребляют одинаковую мощность, но имейте в виду, что машина на 220 В будет работать при половине силы тока.
Проще говоря, для машины на 110 В доступна половина напряжения, что означает удвоение силы тока.Большинство технических специалистов будут использовать машину с мощностью 110 В, потому что это избавит их от необходимости вызывать электрика так часто, но только потому, что это избавляет вас от посещения электрика, не означает, что это лучший вариант, и на самом деле все зависит от использование.
Основным преимуществом при выборе напряжения является (по словам г-на Джеффа Критцера, старшего вице-президента по маркетингу компании Bendpak Products) при обслуживании шин тяжелых грузовиков или высокопроизводительных шин поворотный стол имеет тенденцию останавливаться, а машина, работающая от 220 В, больше шансов перезапустить и продолжить после указанного срыва.Вот почему с годами приобретение машины на 220 В становится все более и более важным. Легковые автомобили в основном поставляются с алюминиевыми колесными дисками, все они оснащены датчиками TPMS, и многие из них поставляются с шинами, работающими без спуска.
При установке шины (даже если обод надежно закреплен и шина имеет достаточно смазки на борте) поворотный стол может перестать вращаться, если техник уберет ногу с педали. Иногда ему нужно это делать, если натяжение борта втягивает головку крепления в обод (это вызывает повреждение), а в других случаях он может остановиться, чтобы отрегулировать планку шины, чтобы не порвать борт. Это когда машины на 220В оказываются наиболее полезными. Шиномонтажные станки на 220 В с соответствующими вспомогательными рычагами помогают предотвратить повреждение обода, поскольку они позволяют пользователю перемещать поворотный стол даже при затягивании борта. Это позволяет указанному техническому специалисту производить регулировку, не беспокоясь о том, что поворотный стол после этого не вращается. Это также избавляет от необходимости привлекать другого техника для раскрутки шины, когда поворотный стол изо всех сил пытается вращаться.
Мы пытаемся сказать, что если электроснабжение вашего гаража или магазина соответствует поставленной задаче, вам следует использовать машину на 220 В.Шиномонтажные станки на 110 В действительно экономят электроэнергию, но в долгосрочной перспективе мощность машины на 220 В делает их более эффективными.
Почему важны характеристики / характеристики / аксессуары
Аксессуары и функции иногда могут либо повлиять на окончательное решение, либо повлиять на него, потому что они могут сократить количество времени, которое технический специалист тратит на каждую шину, и даже количество технических специалистов, необходимых для их обслуживания.
Экономия топлива, а также требования прошлых лет и пользователи транспортных средств, которые больше ищут большие диски с низкопрофильными шинами, в значительной степени повлияли на тип требуемого рабочего парка.Вам понадобится шиномонтажный станок с большой поворотной платформой и механизмом наклона, чтобы приспособиться к разным типам шин прямо сейчас, а также иметь возможность адаптироваться к более крупным и тонким шинам. Лучший совет, который мы можем вам дать, — это изучить ваши конкретные требования, прежде чем выбирать машину, которая может подойти или не подойти.
Все мы знаем о большом количестве автомобилей, доступных на данный момент, и о том, что все они имеют разные шины, а также требования к этим шинам. Например, электромобили оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, которые увеличивают топливную экономичность (за счет затрат).Эти шины имеют более жесткие боковины и сделаны из более твердой резиновой смеси, что затрудняет их замену.
Наличие шиномонтажного станка с вспомогательными инструментами с механическим приводом может оказаться весьма полезным, поскольку они гарантируют, что эти шины с низким сопротивлением качению будут обслуживаться наилучшим образом. Если вы управляете современным отделом обслуживания шин, наличие шиномонтажного станка со вспомогательными инструментами имеет решающее значение, потому что эти машины имеют набор устройств, которые повышают эффективность, безопасность, а повреждение ваших высококачественных колес будет минимальным.
Крупные автопарки не так разборчивы в уходе за своими дисками по сравнению с обычными потребителями, но становится все более необходимым иметь аксессуары для одновременного выполнения большего количества работ. Все зависит от размера вашего магазина, бюджета и того, какие автомобили вы обслуживаете на регулярной основе.
Дополнительные функции
Перед покупкой шиномонтажного станка необходимо учитывать еще несколько вещей. Многие техники не могут сломать бортики на шинах лопатой шиномонтажного станка.Эта проблема будет только увеличиваться по мере того, как боковины станут жестче. Технические специалисты винят в этом машину, но возможно, что воздушный компрессор в вашем магазине недостаточно мощный. Вашему среднему шиномонтажному станку требуется воздушный компрессор, способный выдерживать давление не менее 150 фунтов на квадратный дюйм.
Заключение
Шиномонтажный станок, который вы покупаете для своего гаража или магазина, должен работать со всеми автомобилями, которые вы обслуживаете, но также имейте в виду, что вам не нужна примитивная машина, которая ограничится только старыми типами автомобилей.Мы не говорим, что вы должны тратить тысячи долларов, но подумайте немного наперед. Вы также хотите убедиться, что гарантия, предлагаемая компанией, у которой вы покупаете, включает запасные части и работу на машине, а также предлагает быстрое техническое обслуживание между ними.
Если после прочтения этого вы все еще анализируете, стоит ли тратить деньги на шиномонтажный станок, помните, что покупка шиномонтажного станка (независимо от типа или марки) — хороший способ сэкономить деньги (в вашем гараже) и заработать (в ваш магазин).Причина в том, сколько люди платят за установку / демонтаж шин? Если ответ находится где-то между 75 и 150 долларами за все 4 шины, не стоит слишком сильно задумываться о том, почему вы должны потратить от 1500 до 2500 долларов на шиномонтажный станок. По правде говоря, если шиномонтажный станок для вашего дома, через несколько месяцев вы получите его более чем оплаченное, и всего за недели, если он будет для вашего магазина.
JMC предлагает более 50 различных типов шиномонтажных машин от широкого круга компаний, таких как CEMB , Dannmar , Corghi , Hofmann , Ranger и Tuxedo , вы можете быть уверены, что разнообразие — это то, что вам нужно. Получите, когда вы обратитесь к нам по всем вопросам, связанным с заменой шин.JMC предлагает продукцию самого высокого качества по самым доступным ценам.
Свяжитесь с JMC сегодня, чтобы узнать больше.
Шиномонтажный станок: Разборка: оборудование Eagle
В верхней части списка замена масла и тормозов, замена и ремонт шин — одна из самых распространенных работ в вашей местной ремонтной мастерской. Хороший шиномонтажный станок при регулярном обслуживании и небольшом ремонте прослужит много лет.
В мире, который меняет шины, времена меняются! Времена, когда использовались легкие стальные диски и обычные штоки клапанов, быстро уходят в прошлое.В наши дни существуют «мягкие» алюминиевые диски, шины с жесткими боковинами и штоки клапанов TPMS (система контроля давления в шинах), которые при неправильном обслуживании могут сломаться. Нажмите здесь, чтобы узнать, как мы меняем шины с помощью TPMS. Имейте это в виду при покупке нового шиномонтажного станка.
Когда вы находитесь на рынке шиномонтажного станка, трудно провести различие между всеми различными брендами, каждая из которых пытается сделать все возможное, чтобы завоевать ваше доверие и лояльность.У каждого бренда есть различные модели шиномонтажных машин, разработанные для удовлетворения потребностей конкретных ниш. Вот как вы можете легко выбрать подходящий сменщик из Eagle Equipment.
Размер имеет значение! С колесами какого типа и размера вы хотите работать?
Размер колеса: Перед покупкой шиномонтажного станка вам необходимо знать, какой размер шины вы будете менять. Посмотрите на диаметр обода шин, которые нужно изменить; Диаметр от 20 до 24 дюймов — это обычное измерение для большинства колес.Если вы хотите стать меньше, например, мотоциклы…. Или большего размера, например, грузовые шины … это определит, нужен ли другой сменщик.
Тип колеса: В легких грузовиках шиномонтажное устройство будет отличаться от шиномонтажа для тяжелых грузовиков. Есть также магазины, которые специализируются на спущенных шинах или низкопрофильных дисках. Для таких шин требуются специальные шиномонтажные станки, потому что обычные модели могут не справиться с ними слишком хорошо.
Магазин стильных шин, которым вы являетесь: Вы делаете много шин? Вы только начали? Вы хотите работать со специальными шинами или шинами для больших грузовиков? Шиномонтажный станок, который вы выберете, определит стиль вашего магазина.
Принимая во внимание эти факторы, теперь нам нужно взглянуть на различные типы шиномонтажных станков, предлагаемых Eagle. Каждый стиль был разработан для конкретных нужд. Теперь, когда вы знаете, с каким типом шин вы хотите работать, вот как легко найти ту, которая подходит.
РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ШИНОМЕНИТЕЛЯ
Шиномонтажный станок с поворотным рычагомШиномонтажные станки с поворотным рычагом обычно являются наиболее экономичным устройством для замены шин, которое вы найдете.Легко регулируется, так что инструмент для монтажа / демонтажа утиной головки правильно устанавливается на обод шины. Это снизит риск повреждения при установке и демонтаже шины. Пользователь может зафиксировать рычаг на месте, затянув его вручную и подогнав под размер колеса. Этот тип сменщика действительно удобен, когда мастерская постоянно изготавливает шины одного размера, потому что головку инструмента не нужно каждый раз перемещать, а опытный техник сможет заменить большое количество шин за короткий промежуток времени.
Мы рекомендуем использовать этот шиномонтажный станок, если вы открываете магазин, а также если вы собираетесь использовать его для шин определенного размера, чтобы вам не приходилось каждый раз менять головку инструмента. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Eagle ETC-550, нашим самым доступным устройством смены с поворотным рычагом, или с Eagle ETC-960.
Устройство смены шин с откидным верхомEagle предлагает ETC-960T, который похож на ETC-960, но с наклонной стойкой. Первое, что вы заметите в шиномонтажном устройстве с наклоном назад, — это цена этой машины по сравнению с его младшим братом, поворотным рычагом.Цена на шиномонтажные машины с наклоном назад у некоторых производителей будет в 2 раза больше, чем на поворотный рычаг. Модель 960T стоит всего 200 долларов за обновление по сравнению с 960. Однако вы сможете установить шины большего размера и отрегулировать их намного быстрее с помощью опции автоматического наклона назад, которая регулируется правильно, чтобы соответствовать размеру шины.
Когда дело доходит до замены шин, мы обычно рекомендуем наклоняемый назад шиномонтажный станок, он может быть дороже, но его будет намного проще использовать, и у вас будет меньше риска повредить шины, если вы не слишком опытны. .
Устройство смены шин мотоцикловШиномонтажные станки для мотоциклов, такие как Eagle ETC-400, менее сложны, чем шиномонтажные машины для легковых и легких грузовиков, поскольку они работают с более легкими и меньшими по размеру шинами и колесами. Их настройка проще. и Обычно эти устройства смены стиля имеют простую систему ослабления борта и зажимы обода, которые приводятся в действие вручную. Как правило, этот шиномонтажный станок есть только в мастерских по ремонту мотоциклов, но если вы думаете, что можете расширить свой бизнес, приобретя его, определенно сделайте это.Кто знает, возможно, вам придется расширяться, чтобы выполнять другие работы для мотоциклов!
Шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатацииЭти шиномонтажные машины для тяжелых грузовиков огромны! Eagle ETC-990 — это монстр. Этим сменщикам обычно приходится иметь дело с шинами большой грузоподъемности. ETC-990 работает с шинами диаметром до 47 дюймов и ободами от 14 до 24 дюймов.
Будьте осторожны при выборе шиномонтажного станка для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые из них созданы специально для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, а другие разработаны специально для предприятий, обслуживающих парк транспортных средств.Большинство этих более совершенных шиномонтажных машин имеют встроенный подъемник для колес, который помогает перемещать тяжелые колеса без необходимости подъема, что исключает травмы оператора. Они отлично подходят для магазинов грузовых автомобилей, но если вы не работаете с большими шинами, мы не рекомендуем покупать их.
Улучшение вашего чейнджера с помощью вспомогательного рычагаЗнаете ли вы, что можно добавить вспомогательный рычаг ко многим Eagle Changer, чтобы помочь заменить жесткие низкопрофильные или спущенные шины? Это дает ему возможность работать с различными размерами и стилями колес с большой эффективностью.Вспомогательный рычаг прикрепляется к вашему текущему сменщику Eagle и добавляет множество возможностей для замены шин различного стиля. Всего за 600 долларов это отличное вложение для вашего бизнеса … и вашего монетоприемника. Если вы хотите заказать новый чейнджер со вспомогательным рычагом, обратите внимание на модели Eagle, ETC-550A, ETC-960A или ETC-960TA.
Мы надеемся, что мы рассмотрели все ваши вопросы или сомнения по поводу шиномонтажных машин, но не стесняйтесь звонить нам по телефону 800-336-2776, чтобы обсудить различные варианты, которые у вас есть, когда речь идет о шиномонтажных станциях Eagle.
Основные сведения о шинах
В настоящее время работа с некоторыми шинами и колесами может быть сложной задачей. Это требует внимания и ноу-хау, чтобы избежать дорогостоящих повреждений шины и / или колеса и датчика давления. Монтаж шин и даже накачивание шин могут быть опасными!
В этой статье рассказывается об использовании шинной машины, чтобы помочь вам избежать неприятностей и сделать все правильно с первого раза. Будет рассмотрено использование соответствующих инструментов и средств защиты, а также правильное выполнение указанных процедур.
Дизайн шин меняется
Дизайн шин прошел долгий путь. Увеличенная мощность колес и тормозная система с АБС не только улучшили ускорение и торможение; они также потребовали изменения конструкции шин. Современные шины имеют более узкие защитные бортики и меньший зазор между бортом и ободом. Более плотные борта помогают предотвратить проскальзывание шины на ободе при резком ускорении и резком торможении или при низком давлении в шинах.
Примечание: Использование шин, отличных от рекомендованных, или смешанное использование шин, конструкции или рисунков протектора может отрицательно повлиять на езду.
Оригинальные легкосплавные или оригинальные аксессуары Nissan для оборудования
Из-за современного стиля и улучшения управляемости колеса становятся больше. Сегодня доступно множество более высоких ободов и шин. Некоторые клиенты покупают их, чтобы получить более широкое и лучшее сцепление с дорогой и улучшить управляемость своих автомобилей.Или они покупают их, чтобы заполнить колесные арки и просто хорошо выглядеть! При замене колес по какой-либо причине всегда заменяйте их колесами с таким же смещением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Легкосплавные диски Nissan, являющиеся оригинальным оборудованием или оригинальными аксессуарами, вместе с их финишным покрытием (прозрачным, хромированным, титановым и т. Д.) Специально разработаны для соответствия стандартам дизайна и производительности Nissan.
Любое повреждение обода внутри или снаружи, возникшее во время обслуживания традиционным шиномонтажным станком, будет замечено покупателем.Замена комплекта колес, поврежденных во время обслуживания, может быть очень дорогостоящей.
Как прочитать боковину шины
Советы по снятию и повторной установке шин
Шины могут быть повреждены, если они установлены неправильно. Если используется недостаточно смазки или шина неправильно установлена на обод, может произойти повреждение борта шины. Если борт не полностью установлен, или если вы пытаетесь надуть шину, чтобы попытаться установить борт, это может привести к проблемам или возврату обслуживания (возврат).
Разберитесь в своем оборудовании: Один из способов избежать ошибок при обслуживании колес / шин — это понять, что теперь существуют различные методы, необходимые для работы с сегодняшними размерами шин и комбинациями ободов. Рекомендуется уделять внимание деталям характеристик шин и колес. Обязательно наличие надлежащих инструментов и подходящего оборудования для монтажа шин, убедитесь, что ваше оборудование находится в хорошем состоянии и вы понимаете, как пользоваться шиномонтажным станком.Прочтите Инструкцию по эксплуатации при первых нескольких попытках использования новой машины, чтобы убедиться, что у вас есть знания, необходимые для ее правильного использования.
Работайте безопасно: Как уже упоминалось, многие новые комбинации легкосплавных дисков / шин имеют меньший безопасный зазор между бортом и ободом. Это может потребовать более высокого давления воздуха для посадки бусинок. Если для посадки борта требуется от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм, используйте клетку для накачивания шин в целях безопасности. Для вашей личной безопасности и комфорта используйте защитные очки или маску для лица, хорошие рабочие перчатки и средства защиты органов слуха.
Накачайте шины до нужного давления: Вы когда-нибудь проверяли давление в шинах и обнаруживали, что все вокруг составляет 36 фунтов на квадратный дюйм или выше? Некоторые люди накачивают свои шины до давления, указанного на боковине шины. Однако, если они прочитают более внимательно, они увидят, что там написано «Max Press». Это максимальное давление в шине, которое рассчитано выдерживать при нормальной эксплуатации. Это не давление воздуха, которое следует использовать для повседневной езды. Давление в шинах, рекомендованное заводом-изготовителем, обычно указано на наклейке на двери перчаточного ящика или на средней стойке двери водителя рядом с дверной защелкой.Убедитесь, что вы проверяете давление в шинах, когда шины холодные (комнатная или внешняя температура — автомобилю нужно какое-то время стоять) и используйте приличный манометр для точности.
Использование правильного оборудования: технология смены шин
Для большинства требований к обслуживанию легкосплавных дисков и шин поздних моделей обычные шиномонтажные станки могут оказаться устаревшими. Шиномонтажный станок с центральной стойкой был разработан в первую очередь для обслуживания стальных дисков.
«Итак, у нас есть колеса большего размера, более легкие материалы и шины с меньшим соотношением сторон.Почему я не могу использовать наши «старые верные» шины с центральными стойками? »
Во-первых, бортик этого типа шиномонтажных машин никогда не предназначался для низкопрофильных шин и современных шин с «защитой обода». Многие низкопрофильные шины сконструированы таким образом, что боковины выступают из фланца обода. Это помогает защитить диски от повреждений бордюром. Таким образом, использование борта лопаточного типа на шинах этого типа может привести к повреждению шины и / или обода. Шина может протекать, борт может выйти из строя позже, или лопата может соскользнуть с высокозащищенной части шины и врезаться в обод и выбить его.Если разместить лопату ближе к области протектора, это может вызвать серьезную деформацию шины в области боковины. Это может создать некруглую форму, что приведет к вибрации шины.
Вот еще кое-что, что следует учесть. Когда вы ломаете борт, в центре колеса оказывается большая нагрузка. Поэтому, если вы используете «старые верные» на современных колесах, колеса могут погнуться в процессе разрушения борта. Часто старое оборудование для замены шин не справляется с этой задачей, поскольку им просто не хватает «мощи», когда дело доходит до обслуживания нового, более жесткого в обращении колеса и комбинаций шин с более жесткими защитными бортиками и более близкими к бортам. -облицовочные зазоры.
Другой вариант шиномонтажного станка — настольный шиномонтажный станок со стальными губками.
Однако даже этот тип шиномонтажного станка не подходит для этой задачи. Есть два стиля этой машины. Стальные губки зажимают обод колеса изнутри или снаружи. Чтобы зажать колесо изнутри, стальные губки часто врезаются в обод, оставляя видимые следы. Это может повредить антикоррозионные покрытия. В этом случае гарантия на колесо может быть аннулирована.Если вы используете шиномонтажный станок со стальными губками с внешними зажимами, фланец обода колеса может быть поврежден из-за проскальзывания. Большинство машин этого типа имеют пневматический привод. В периоды загруженности магазина давление воздуха может упасть ниже допустимого уровня, что может означать меньшее давление зажима. В конце концов, это проскальзывание приведет к износу точек зажимных губок, что помешает их эффективному захвату. Таким образом, существует большая вероятность, что обод не останется в безопасности и будет поврежден (поврежден) при вращении.
Хорошо, вы убеждены не использовать старое шинное оборудование на современных комбинациях шин и колес.Итак, какие у вас есть варианты?
Шиномонтажные машины с тюльпанами именно такие! Они предназначены для работы с современными низкопрофильными шинами и легкосплавными дисками.
Это устройство смены борта имеет узел роликового валика, который использует пару роликов для высвобождения борта. Он прилагает силу только к шине, а не к ободу колеса.
При снятии шины эти машины также используют систему зажима, которая удерживает колесо изнутри или снаружи обода, в зависимости от колеса.Этот тип машины также может обрабатывать бесцентровые колеса. Чтобы клиенты были довольны и возвращались, рекомендуется использовать мягкие губки, чтобы свести к минимуму риск поцарапать покрытие на легкосплавных дисках.
С помощью шиномонтажного станка с тюльпанами легче установить шину на обод. Установленный на башне инструмент катит шину на обод при вращении стола. Тем не менее, вам нужно быть осторожным, чтобы не расположить монтажную / демонтажную головку слишком далеко от обода. Также используйте пластиковые монтажные / демонтажные головки, чтобы снизить вероятность повреждения борта шины.Как только шина будет на месте, используйте воздушные форсунки высокого давления (если они есть), чтобы помочь вам быстро установить борт шины.
Итак, каковы наши рекомендации относительно шинного оборудования? После тщательной оценки шинных машин ведущих производителей мы рекомендуем использовать шиномонтажный станок Auto34 компании Hunter. Этот встроенный надежный шиномонтажный станок имеет функции, которые хорошо сочетаются с нашими комбинациями колес и шин. Это важно, когда речь идет о более безопасной и эффективной замене шин.Это также сделает ваших клиентов счастливыми, а клерк по гарантии не навредит вам. Возможно, вам потребуется выполнить подгонку шин для тех особых ситуаций с шинами, которые трудно сбалансировать. Безрычажный шиномонтажный станок Auto34 включает в себя автоматизированные функции, которые делают этот процесс согласования очень простым с бортовыми роликовыми дисками, которые позволяют оператору вращать шину вокруг колеса независимо от соотношения сторон или жесткости шины.
Система контроля давления в шинах
Еще одна система, которую нельзя игнорировать, — это система контроля давления в шинах (TPMS).Датчики могут быть повреждены, если не соблюдать осторожность при снятии и установке шины. Если они повреждены, необходимо установить новые датчики. Существует много разных датчиков, поэтому выбор правильного датчика очень важен. При снятии или замене шины датчики TPM должны регистрироваться каждый раз, когда колеса поворачиваются, меняются местами или заменяются, чтобы датчики работали правильно и отправляли правильное давление в шинах с места нового колеса. Если шины повернуты или требуется обслуживание системы контроля давления в шинах автомобиля / системы предупреждения о низком давлении в шинах, Signal Tech II J-50190, инструмента активации датчика давления в шинах J-45295 или инструмента активации передатчика (J-45295-A ) может быть использован.
Hunter Auto34 Характеристики продукта:
Безрычажная инструментальная головка — Ультратонкая плавающая инструментальная головка вставляется между шиной и колесом. Он поднимает и позиционирует борт без рычагов и предотвращает повреждение шины и обода.
Кнопочное управление — Auto34 имеет простое трехкнопочное управление для большинства операций.
Контроль диаметра — Управляет всеми функциями диаметра из одной точки, сохраняя диаметр до тех пор, пока он не будет сброшен, чтобы можно было обслуживать все четыре шины после настройки только один раз.
Опорная пластина колеса — Центральный зажим опорной пластины колеса обеспечивает максимальную гибкость диаметра. Он работает с широким спектром колес и обеспечивает дополнительное усилие захвата и три регулируемые рабочие высоты.
Быстрый зажим с кулачковой пластиной — Запатентованная конструкция кулачка надежно фиксирует колесо через ступицу и ускоряет процесс зажима.
Электродвигатель — Выдает крутящий момент более 850 футов на фунт и использует бесступенчатую регулировку скорости.
Монтажные / демонтажные ролики — Ролики автоматически отступают, следуя профилю обода, который мягко скатывает борт с обода без контакта с ободом.
Рукав для прижима борта — Стандартный рукав для прижима борта помогает устанавливать сложные шины, удерживая боковины в центральном положении.
Blast Inflator — ручное сопло позволяет технику направлять потоки сжатого воздуха туда, где они необходимы, чтобы облегчить посадку борта.
Дополнительная система подъема колес
Опциональный колесный подъемник упрощает обслуживание больших и тяжелых внедорожников, легких грузовиков и нестандартных колес при меньших усилиях. Дополнительный пневматический подъемник колес помогает поднимать колеса, чтобы предотвратить возможные травмы и усталость от подъема тяжелых колес на место.
Педальный подъемник колеса быстро поднимает колесо, оставляя руки техника свободными для управления колесом и установки его в зажимной системе шиномонтажного станка.
Есть деньги, которые можно заработать на продаже и установке шин. С таким же успехом это может быть ваш дилерский центр и вы зарабатываете деньги. Но правильное оборудование и ноу-хау необходимы. Помните, независимо от того, как вы подходите к замене шин, чрезвычайно важно использовать соответствующие инструменты и защитное оборудование. Это необходимо для предотвращения травм и дорогостоящих повреждений, а также для правильного завершения работы с первого раза.
Независимо от того, какую машину вы выберете (или будете использовать), надлежащее обучение ОБЯЗАТЕЛЬНО!
DT-50 Шиномонтажный станок с поворотным рычагом
Шиномонтажный станок с поворотным рычагом Dannmar DT-50 доступен по цене и включает в себя элементы управления, расположенные спереди, которые логично расположены как для скорости, так и для простоты использования.Шиномонтажное устройство предназначено для удовлетворения потребностей мобильных мастерских благодаря прочному корпусу, жесткому шестигранному вертикальному валу и горизонтальному опорному рычагу из закаленной стали, который исключает изгиб во время обслуживания шин. Это также снижает риск повреждения колесных дисков.
Вот некоторые из многих функций Dannmar DT-50, которые экономят ваше время и улучшают результаты вашей работы.
Электрический поворотный стол с высоким крутящим моментом
Обладает более высокими рабочими скоростями и контролем обратного направления для более легкой замены шин, особенно для низкопрофильных и неработающих бортов.
Лезвие для отбойки борта с улучшенными характеристиками
Шиномонтажные станки DT-50 производятся с усовершенствованным отбойным ножом. Резиновый отбойник обеспечивает плавный возврат рукоятки, снижая ударную нагрузку.
Герметичное
Каждая электрическая клемма главного кабеля, вспомогательный переключатель и кожух двигателя герметичны, не пылят и защищены от загрязнения.
Пневматическая трубка из полиуретана высокого давления
Шиномонтажные станкистандартно поставляются с полиуретановыми пневмошлангами высокого давления, которые имеют гладкое бесшовное отверстие для улучшения потока.
Предварительное управление
Органы управления шиномонтажного станкаDannmar и рычаги ножных педалей из кованой стали удобно расположены и логично расположены как для скорости, так и для простоты использования.
Пневмоцилиндры алюминиевые
Dannmar оптимизирует пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия. В частности, мы позаботились о том, чтобы внутренние амортизаторы в конце хода были включены в каждый цилиндр, защищая уплотнения, изнашиваемую ленту и шток поршня.
Крепление и демонтажная головка из легированной стали
Равномерная форма нашей монтажно-демонтажной головки позволяет менять шины без изменения положения инструментальной головки.Поверхность головки инструмента выполнена микрогладкой.
Шестигранный вертикальный вал инструмента с усилителем пружины 45 мм
Жесткий 45-миллиметровый пружинный шестигранный вертикальный вал инструмента и горизонтальный опорный рычаг из закаленной стали обеспечивают идеальную неподвижность инструментальной головки для монтажа и демонтажа во время использования. Это снижает вероятность повреждения дорогих колес из-за ослабленной или смещающейся головки инструмента. Шиномонтажный станок оснащен линейными направляющими подшипниками, которые позволяют легко регулировать положение колес как по вертикали, так и по горизонтали.Эти направляющие подшипники не требуют обслуживания в течение всего срока службы шиномонтажного станка. Неэластичный горизонтальный рычаг имеет упрочненные нижние роликовые направляющие для контролируемых и сбалансированных движений.
Характеристики накачки шин
Пистолетный насос для накачивания шин с надежным зажимным патроном клапана никогда не был таким простым в эксплуатации и обеспечивает полнофункциональную работу без помощи рук.