Полная разборка генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109. 21099
Разберем снятый с двигателя генератор 37.3701 учитывая некоторые особенности его разборки. Этот генератор устанавливается на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 ранних годов выпуска. Но вполне взаимозаменяем с более поздним генератором 9402.3701 и аналогичными ему. Его разборка не представляет особой сложности и требует минимум инструментов и минимум навыков в ремонте подобных устройств.
Необходимые инструменты
— Крестовая и шлицевая отвертки
— Накидные ключи (головки, торцевые ключи) на 8 мм, 10 мм, 19 мм
— Молоток
Порядок разборки генератора 37.3701
— Снимаем регулятор напряжения
На генераторе 37.3701 он объединен в единый узел со щетками (правда, до 1996 г. это были две разные детали). Сначала отсоединяем наконечник провода диодного моста от регулятора напряжения. Для снятия регулятора отворачиваем отверткой два винта его крепления и извлекаем из отверстия в задней части (крышке) генератора.
— Снимаем шкив генератора
Для этого стопорим его от проворачивания отверткой и отворачиваем гайку его крепления накидным ключом на 19 мм. Момент затяжки большой, поэтому лучше применять ключ с длинной ручкой.
Снятие шкива генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099После чего снимаем следующие детали: гайка, шайба, шкив с крыльчаткой, сегментная шпонка.
Cнятие шкива генератора— Снимаем конденсатор
Для этого ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления его провода с вывода «30» генератора. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора к задней половине генератора и снимаем его.
Cнятие конденсатора с генератора— Разъединяем половинки корпуса генератора
В начале помечаем их взаимное расположение (нанеся метки на обе части). Ключом на 10 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем четыре гайки стяжных болтов (под гайками имеются граверные шайбы).
Отворачивание гаек стяжных болтов генератораВытягиваем болты. Снимаем переднюю часть генератора. Извлекаем ротор из задней части генератора. Если не извлекается можно постучать по нему выколоткой из мягкого металла через окно под регулятор напряжения или, навернув на резьбу вала гайку, и зажав ее в тисках, резким движением вверх сдернуть заднюю крышку в вала. На валу ротора остается подшипник. При необходимости его демонтируем съемником и напрессовываем новый (См. «Замена подшипников генератора»).
Разъединяем части корпуса генератора— Извлекаем подшипник из передней части генератора
Эту операцию проводим, если необходима замена переднего подшипника генератора. Ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления передней защитной пластины подшипника. Снимаем ее.
Извлекаем передний подшипник генератораЛегким ударом молотка по торцу вала ротора выбиваем его вместе с передним подшипником из передней крышки генератора. Снимаем заднюю защитную пластину с винтами и дистанционное кольцо с вала.
В другом случае, можно более аккуратно отрезком трубы подходящего диаметра выбить старый подшипник вместе с валом. Подшипник с разных сторон поддеваем монтажкой и резкими движениями сдвигаем с вала ротора (можно использовать съемник).
— Отсоединяем статор
Ключом на 8 мм (удобнее использовать головку или торцевой ключ) отворачиваем три гайки крепления клемм статора к диодному мосту. Извлекаем его из задней крышки генератора поддев шлицевой отверткой или стукнув по ней молотком.
Снимаем статор генератора— Снимаем диодный мост (выпрямительный мост)
Извлекаем диодный мост из задней крышки генератора. Гайки его крепления мы уже открутили, снимая статор. Теперь вынимаем винты (3 штуки) с изоляторами из задней крышки генератора. Из диодного моста вынимаем контактный болт.
Снимаем диодный мост генератораВсе, генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью разобран. Как собрать все обратно см. «Сборка генератора 37.
3701 после полной разборки».Примечания и дополнения
Снятие генератора с двигателя подробно изложено в статье: «Снятие генератора с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Подшипники генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка генератора
— Проверка диодного моста генератора без снятия с двигателя
— Отказал регулятор напряжения
— Проверка статора генератора
Разборка генератора | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Снимаем генератор (см. Снятие генератора).
Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.
Снимаем конденсатор.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+».
Снимаем изоляционные втулки с вывода.
Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха задней крышки.
Приподнимаем кожух.
Запоминаем или записываем порядок подсоединения проводов.
Отсоединяем провода от выводов.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку.
Вынимаем из крышки вывод с изоляционной втулкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.
Вынув регулятор,…
…отворачиваем два винта крепления контактной группы.
Снимаем регулятор напряжения.
Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя…
…и вынимаем его.
Ключом «на 10» отворачиваем удлинитель вывода «+».
Для удобства сборки помечаем взаимное положение крышек и статора генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайки четырех болтов…
…и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.
Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 32 мм легкими ударами страгиваем, а затем…
…двумя отвертками поддеваем и снимаем заднюю крышку со статором с передней крышки.
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления выводов статора к выпрямительному блоку.
Вынимаем из крышки статор.
Вынимаем из крышки три контактных болта.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «+» генератора.
Вынимаем контактный болт с изолирующей вставкой.
Вынимаем выпрямительный блок.
Мегаомметром проверяем обмотки статора на короткое замыкание.
При отсутствии короткого замыкания сопротивление стремится к бесконечности.
Проверяем обмотку на обрыв проводов.
При отсутствии обрыва сопротивление обмотки будет близко к нулю.
Аналогично проверяем ротор…
…на отсутствие короткого замыкания обмотки на «массу»…
…и обрыва обмоток.
Неисправные ротор и статор заменяем.
Омметром проверяем вентили выпрямительного блока, для этого щупы прибора подсоединяем к выводам вентилей.
Вентиль (диод) имеет одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Выпрямительный блок при выходе из строя одного из его элементов заменяем в сборе.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку шкива, удерживая шкив трубным ключом,…
…и снимаем ее вместе с пружинной шайбой.
Съемником стягиваем шкив с вала ротора.
Снимаем шкив с крыльчаткой.
Бородком выбиваем шпонку из вала.
Снимаем дистанционную втулку.
Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипника.
При сборке соединения были законтрены — торцы винтов смяты. Если при отворачивании винты проворачиваются, необходимо вновь затянуть гайки и обточить напильником или спилить ножовкой смятые торцы. В этом случае при сборке могут потребоваться новые винты.
Снимаем внешнюю крышку подшипника.
Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 40 мм выбиваем подшипник из крышки…
…вместе с ротором.
Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
Снимаем внутреннюю крышку подшипника с винтами…
…и дистанционную втулку.
Задний подшипник ротора демонтируем съемником аналогично переднему.
Очищаем от грязи и угольной пыли все детали, обдуваем их сжатым воздухом.
Сильно замасленные контактные кольца протираем тканью, смоченной в бензине, и зачищаем мелкой наждачной шкуркой. При сильном износе протачиваем кольца или заменяем ротор.
Собираем генератор в следующем порядке.
Подходящей втулкой (высокой головкой «на 12») напрессовываем задний подшипник на вал ротора.
Передний подшипник устанавливаем в крышку генератора, воздействуя на наружное кольцо.
Устанавливаем крышки подшипника, закрепив их винтами.
Подложив под крышку шкив,…
…законтриваем гайки, сминая зубилом торцы винтов.
Устанавливаем на вал генератора дистанционную втулку и…
…подходящим отрезком трубы (или инструментальной головкой «на 17») напрессовываем подшипник вместе с крышкой на вал.
Далее собираем генератор в обратной последовательности. После сборки ротор должен вращаться плавно, без заеданий и щелчков, и не иметь люфта.
На примере генератора 6631.3701.
Разборка и ремонт генератора Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Разборка и ремонт генератора Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главнуюВам потребуются: торцовые головки «на 8» и TORX Е6, удлинитель, вороток, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора. |
1. Снимите генератор с автомобиля (см. тут) |
2. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. тут) … |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Для снятия одной из щеток отпаяйте ее вывод от регулятора напряжения. |
26. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. |
27. Для замены переднего подшипника выпрессуйте его из крышки. |
28. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу. |
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого… |
|
|
|
36. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора. |
37. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам. Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт подходящего диаметра. После сборки извлеките штифт. |
руководство по ремонту
Разборка и сборка генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту генератора лада 2110, порядок сборки и разборки генератора автомобиля лада 2111, проверка генератора ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
Отсоединяем провод возбуждения генератора ваз 2110.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…
…и снимаем их.
Снимаем ремень ваз 2112 генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и отворачиваем фиксирующую гайку.
Вынимаем натяжную планку.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора автомобиля ваз 2111.
Вынимаем болт.
Снимаем генератор.
Отжав три защелки кожуха, поддеваем его отверткой…
…и снимаем кожух.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…
…и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.
Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения ваз 2112 со щеткодержателем.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «В+».
Сняв пружинную шайбу и втулку, снимаем с контактного болта наконечник провода конденсатора.
Отвернув крестообразной отверткой винт…
…снимаем конденсатор.
Работы, показанные на фото, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля. Взаимное расположение частей генератора ваз 2111 перед разъединением желательно пометить.
Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестиграник «на 8» и отворачиваем гайку крепления шкива.
Снимаем шкив…
…и шайбу.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.
Снимаем переднюю крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления концов обмоток статора…
…и винт крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок (при этом выпадает контактный болт)…
…и статор.
Надавив пальцем на пластмассовую втулку (опору подшипника)…
…выталкиваем ее вместе с ротором из задней крышки.
Поддев отверткой…
…снимаем пластмассовую втулку с заднего подшипника.
Двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.
Сборку генератора ваз 2110 выполняем в обратной последовательности.
Для установки заднего подшипника на вал ротора опираем передний конец вала о деревянный брусок и напрессовываем подшипник на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
Разборка генератора (бенз. двигатель) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Разборка
1. Снимите переднюю крышку 1 генератора в сборе. Вставьте жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъедините компоненты.
2. Снимите шкив 2 генератора. Закрепите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращен вверх. |
3. Снимите ротор 3.
4. Снимите задний подшипник 4.
5. Снимите крышку 5 переднего подшипника.
6. Снимите передний подшипник 6.
7. Снимите переднюю крышку 7 генератора.
8. Снимите статор 8. Используйте паяльник мощностью 180-250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева. Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.
9. Снимите пластину 9.
10. Снимите регулятор напряжения 10 (в сборе)
11. Снимите щетки 11.
12. Снимите резиновое уплотнение 12.
13. Снимите выпрямительный блок 13.
14. Снимите заднюю крышку 14.
Сборка
15. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
16. После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток. В таком положении щетки окажутся зафиксированными.
Внимание! Во время установки ротора щетки должны удерживаться проволочным фиксатором.
17. После установки ротора выньте проволочный фиксатор.
ПРОВЕРКА РОТОРА
18. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Замените ротор, если сопро*тивление обмотки не соответствует требуемым значениям.
Номинальное значение: 3-5 Ом.
19. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.
20. Если обмотка ротора замкнута на магнита провод, замените ротор.
ПРОВЕРКА СТАТОРА
21. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, замените статор.
22. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, замените статор. |
ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
23. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
24. Проверьте сопротивление между (-) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
25. Проверьте состояние трех диодов. Для этого поочередно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозваниеается» в обоих направлениях или «не прозваниеается» нив одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.
ПРОВЕРКА ЩЕТОК
26. Измерьте выступание щеток. Если выступание щетки меньше установленного предела, то щетку следует заменить.
Предельное допустимое значение: не менее 2 мм.
27. Отпаяйте соединительный провод. Снимите старые щетки. 28. Установите новые щетки в щеткодержатель и припаяйте соединительные провода. |
Разборка и ремонт генератора своими руками
Может для кого-то покажется диким, но очень часто приходится встречать владельцев ВАЗ 2109-2108, которые при первой же неисправности генератора предпочитают не заниматься его ремонтом, а просто заменить устройство на новое. Есть даже и такие, кто не удосуживается проверить износ щеток, а сразу бежит за новым генератором. На самом деле можно выполнить ремонт, то есть заменить заведомо неисправную деталь на новую и все, устройство будет работать еще сто лет!
Для того, чтобы разобрать генератор на ВАЗ 2109-2108, нам понадобится следующий инструмент:
- ключ рожковый или накидной на 17
- головка на 10 и 7 мм
- трещоточная рукоятка
- отвертка крестовая и плоская
Порядок разборки и замены деталей генератора на ВАЗ 2109-2108
Итак, первым делом необходимо отсоединить проводок от интеграла со щетками и открутить два болтика крепления, которые показаны на фото:
Затем щетки вынимаются без каких либо проблем, так как больше их ничего не держит. После этого нужно постараться открутить гайку шкива, при этом необходимо удерживать сам шкив от проворачивания. Так как подручными средствами блокировать его не просто, можно сначала открутить все гайки крепления задней крышки, как показано на фотографии ниже:
После этого болты становятся свободными и значит их можно слегка выдавить в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы они заблокировали шкив, так как они попадут между лопастями. Более наглядно это видно на приведенной ниже картинке:
Теперь гайка откручивается без проблем, и после этого можно вынимать ее, и шкив соответственно тоже:
После чего вынимаем 4 болта, которые соединяют две части генератора:
Затем плоской широкой отверткой пробуем разъединить составные части устройства, наглядно это показано на фото:
Но также стоит извлечь шпонку, так как она не даст снять крышку:
Теперь можно снимать крышку:
Она может сняться либо отдельно, либо же сразу вместе с ротором. Хотя, ротор можно вынуть потом также без труда:
Далее нам остается разъединить обмотку (статор генератора) с диодным мостом (выпрямительным блоком). Для этого откручиваем при помощи головки три гайки крепления контактов обмотки к диодному мосту:
После чего можно без проблем снимать обмотку:
Чтобы извлечь диодный мост, необходимо вытащить болты его крепления с обратной стороны задней крышки, как это наглядно продемонстрировано на фотографии внизу:
И вынимаем его:
Получается, что весь генератор ВАЗ 2109-2108 полностью разобран на составные части, каждую их которых можно заменить при ее выходе из строя. Более подробный материал по диагностике деталей генератора читайте в следующих статьях этого раздела. Сборка происходит в обратной последовательности.
Ремонт стартеров и генераторов
Ремонт стартеров и генераторовРемонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.
- Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.
- Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.
- Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.
- Гарантия на оказанные услуги — полгода.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Снятие-установка генератора с автомобиля | от 1200 руб | |
Диагностика генератора (с разборкой) | 500 руб | При ремонте бесплатно |
Проверка генератора на стенде | 300 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт генератора (работа), в т.ч. | от 500 руб | |
— замена реле регулятора | Цена реле регулятора 900-7000 руб | |
— замена диодного моста | Цена реле диодного моста 900-6900 руб | |
— замена статорной обмотки | Цена статорной обмотки 1500-7000 руб | |
— замена ротора генератора | Цена ротора генератора 1500-7000 руб | |
Замена подшипников генератора | от 1200 руб | Стоимость подшипников включена |
Замена щеток генератора | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
Замена коллекторных колец генератора | от 1200 руб | Стоимость коллекторных колец включена |
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Снятие-установка стартера с автомобиля | от 1300 руб | |
Диагностика стартера (с разборкой) | 600 руб | При ремонте бесплатно |
Ремонт стартера (работа), в т. ч. | от 700 руб | |
— замена бендикса | Цена бендикса 900-4900 руб | |
— замена тягового(втягивающего) реле | Цена тягового реле 1200-6900 руб | |
— замена статора стартера | Цена статора стартера 1200-7900 руб | |
— замена якоря стартера | Цена якоря стартера 1500-8500 руб | |
— замена планетарного редуктора | Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб | |
— замена «планетарки» | Цена «планетарки» 700-2500 руб | |
— замена «маски» стартера | Цена «маски» 1200-8500 руб | |
— замена щеточного узла | Цена щеточного узла 900-4200 руб | |
— замена подшипников | Цена подшипника 700-2500 руб | |
Замена втулок стартера | от 800 руб | Стоимость втулок включена |
Замена щеток стартера | от 900 руб | Стоимость щеток включена |
*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ
Записаться
Рассчитать
кредит
Ducati Diavel Service Manual: Разборка крышки генератора — Маховик — генератор
Отверните три стопорных винта статора (25) и два стопорных винта (9). кронштейна с двумя кабельными втулками (10) из внутри крышки генератора.
Снимите статор (2) и скобу кабельной втулки (10).
Крышка картера со стороны генератора оснащена подшипником (27), удерживаемым в установить стопорным кольцом (23), которое находится на торце коленчатого вала.
Снимите стопорное кольцо (23) с помощью плоскогубцев.
Снимите подшипник (27) универсальным съемником.
Будьте осторожны при установке нового подшипника (27), чтобы убедиться, что он экранированной стороной, обращенной от крышки.
Зафиксируйте подшипник стопорным кольцом (23), убедившись, что оно правильно установлено. в гнездо в крышке генератора (13).
Снимите компоненты водяного насоса, как описано в разд. 9 — 3.3, удаление водяной насос.
Снятие крышки генератора
Примечание Эта операция описана для двигателя, снятого с рамы, поскольку все процедуры сборки проще с двигатель на стенде. Отсоедините разъем (а) от генератора …Снятие маховика — генератор в сборе
Используйте инструмент 88713.3367, прикрепленный к крепежным отверстиям боковой стойки m10 (d). Закрепите инструмент на маховике винтами (e).Отвинтите стопорную гайку генератора-маховика (15). Предупреждение Пока не …Прочие материалы:
Распредвалы
Голова
Болт шпильки
Специальный винт
Уплотнительная шайба
Горизонтальная крышка ГБЦ
Крышка ГБЦ вертикальная
Специальный винт
Уплотнительное кольцо
Прокладка головки
Винт
Штырь
Союз
Зажим
Горизонтальный цилиндр выпускного распредвала
Впускной распределительный вал горизонтального цилиндра
Затыкать
Уплотнительное кольцо
Вертикальный…
Торможение
Замедлить по времени, сначала переключиться на торможение двигателем, а затем
тормоз задействовать оба тормоза. Вытяните рычаг сцепления, прежде чем
остановка мотоцикла во избежание внезапной остановки двигателя.
Система АБС
Правильное использование тормозов в неблагоприятных условиях — это
сложнейшее — и в то же время самое важное — умение подниматься на мачту . ..
Повторная сборка водяного радиатора
Процедура одинакова для обоих радиаторов. Проверить наличие фиксаторов (1) в местах подачи охлаждающей жидкости.
крышка радиатора (23).Если сняли, установите передний указатель поворота (32) на крышку (23) и затяните
винты (27) с точностью до 2 нм +/- 10% (раздел 3 — 3,
Настройки крутящего момента рамы).
Нет …
EZProbeCleaning_Poster
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [11 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-02-29T10: 28: 37Z2016-02-29T10: 28: 37Z2016-02-29T10: 28: 37ZAdobe Illustrator CS4
Toyota Tacoma 2015-2018 Service Manual: Разборка — Генератор
РАЗБОРКА
ПРОЦЕДУРА
1. СНИМИТЕ ШКИВ ГЕНЕРАТОРА
.(a) Установите генератор в тисках между алюминиевыми пластинами.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Не затягивайте тиски слишком сильно.
(b) Установите SST 1-A на вал шкива генератора.
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
SST: 09820-63011
09820-06010
09820-06021
(c) Установите SST 1-B на SST 1-A.
(d) Удерживая SST 1-A динамометрическим ключом, поверните SST 1-B по часовой стрелке с указанным крутящий момент.
Крутящий момент:
39 Н · м {398 кгс · см, 29 фунт-сила-футов}
УВЕДОМЛЕНИЕ:
Убедитесь, что нержавеющая сталь прикреплена к валу ротора генератора.
(e) Вставьте SST 2 и прикрепите его к гайке шкива генератора.
Текст в иллюстрацииВставка |
SST: 09820-63011
09820-06010
09820-06021
(f) Чтобы ослабить гайку шкива генератора, поверните SST 1-A, как показано на рисунке.
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
ВНИМАНИЕ:
Во избежание повреждения вала ротора генератора не ослабляйте шкив генератора. наткнуться более чем на один ход.
(g) Снимите SST 2 с вала шкива генератора.
(h) Поверните SST 1-B, как показано на рисунке, и снимите SST 1-A и B.
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
(i) Снимите гайку шкива и шкив генератора.
(j) Снимите генератор в сборе с тисков.
2. СНИМИТЕ ЗАДНУЮ КРЫШКУ ГЕНЕРАТОРА
.(a) Поместите генератор в сборе на шкив генератора. |
(b) Снимите 3 болта и снимите заднюю торцевую крышку генератора с катушки генератора в сборе.
3. СНИМИТЕ КЛЕММУ ИЗОЛЯТОРА
.(a) Снимите изолятор клемм с катушки генератора в сборе. |
4.СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ
.(a) Снимите 2 винта и снимите узел держателя щеток генератора с сборка катушки генератора. |
5. СНИМИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА
В СБОРЕ.(a) Снимите 4 сквозных болта. |
(b) Используя SST, снимите узел катушки генератора.
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
SST: 09950-40011
09951-04020
09952-04010
09953-04020
09954-04010
09955-04071
09957-04010
09958-04011
6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА ГЕНЕРАТОРА
.(a) Снимите уплотнение крышки подшипника генератора. УВЕДОМЛЕНИЕ: При разрыве набивки крышки подшипника генератора удалите все обломки. ПОДСКАЗКА: Сальник крышки подшипника генератора может быть установлен на генераторе. сборка ротора. |
7. СНИМИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ
.(a) Снимите узел ротора генератора с рамы привода генератора.
8. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ КОНЦА ГЕНЕРАТОРА
.(a) Убедитесь, что подшипник рамы на приводной стороне генератора не шероховатый или изношен и плавно вращается. При необходимости заменить подшипник рамы приводного конца генератора. |
9. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ КОНЦА ГЕНЕРАТОРА
.(a) Снимите 4 винта и снимите стопорную пластину со стороны привода генератора. Рамка. |
(b) Используя SST и молоток, выбейте подшипник рамы со стороны привода генератора. от торцевой рамы привода генератора. SST: 09950-60010 09951-00250 SST: 09950-70010 09951-07100 |
Удаление
УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ УВЕДОМЛЕНИЕ: После выключения зажигания может потребоваться время ожидания перед отключением. провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Поэтому сделайте …Инспекция
ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. (a) Используя штангенциркуль, измерьте длину щетки. Текст в иллюстрации * а Лен …Другие материалы:
Неисправность стереокомпонентного усилителя (B15A3)
ОПИСАНИЕ
Этот код неисправности сохраняется при неисправности компонентного стереофонического усилителя.
сборка.№ DTC Условие обнаружения DTC Область проблем B15A3 Когда выполняется одно из следующих условий: Неисправность внутреннего источника питания …
Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ
ПРОЦЕДУРА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАПОЛЬНОЙ КОРОБКИ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (без системы смарт-ключей).
НАМЕКАТЬ:
Если результаты следующих проверок соответствуют указанным, но имеется неисправность
произошло, замените узел переключения передач пола коробки передач.(а) Осмотрите жгут проводов.
(1) Отсоедините переключатель …
Система защиты от кражи
Иммобилайзер двигателя
В ключи автомобиля встроены чипы транспондера, которые не позволяют двигателю
запускается, если ключ ранее не был зарегистрирован в бортовом автомобиле
компьютер. Никогда не оставляйте ключи внутри автомобиля, когда выходите из него. Световой индикатор fl …
7 вещей, которые нужно знать о восстановлении двигателя дизельного генератора
Как и все машины с движущимися частями, в какой-то момент двигатель вашего генератора может начать терять некоторые функциональные возможности после того момента, когда регулярное техническое обслуживание может решить большинство проблем.О восстановлении дизель-генератора нужно много знать, поэтому мы хотели предоставить вам полный список всего, чего можно ожидать.
Weld Power Generator с гордостью предоставляет полный спектр услуг по ремонту и восстановлению двигателей генератора для клиентов с работающими генераторами, но неисправными двигателями, чтобы продлить срок службы машины.
Реконструкция состоит из нескольких этапов:
Слив жидкостиПеред проведением любых работ по восстановлению необходимо слить все жидкости из существующего двигателя.
РазборкаПосле снятия двигателя с корпуса генератора каждая деталь будет разобрана, очищена и промаркирована. Если деталь была недавно заменена или находится в хорошем состоянии, она будет очищена и отложена для повторной сборки.
ВосстановлениеВосстановление происходит во время планового технического обслуживания генератора: после определенного времени работы компоненты вашего агрегата, включая головки цилиндров, охладители, насосы и турбокомпрессоры, необходимо отремонтировать с заменой жидкостей и проверкой деталей на наличие любых основных проблем, включая безопасность расточки, трещины в деталях и внешний вид ГБЦ.Детали, которые можно использовать для вашего генератора, будут включены в комплект с заменой всех жидкостей.
ТестированиеПосле того, как каждый предмет будет промаркирован, он будет проверен на эффективность. Если изделие больше не работает, оно будет утилизировано или переработано. Детали, которые недавно были заменены в двигателе, будут отложены и использованы в конечном продукте.
ВосстановлениеОпределив, какие детали потребуются вашему новому двигателю, техник приступит к ремонту и восстановлению всего двигателя генератора, выполняя испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что окончательная сборка будет работать должным образом.Каждую деталь необходимо будет проверить на соответствие исходным стандартам производителя и, при необходимости, заменить на компоненты OEM.
ТестированиеПосле заключительного этапа испытаний, чтобы убедиться, что восстановленный двигатель полностью исправен, двигатель повторно устанавливается в генератор.
Когда мне следует отремонтировать двигатель генератора?Вам следует отремонтировать двигатель, если у вас возникли проблемы, в том числе утечка газа, разрядка аккумуляторов, разбрызгивание двигателя или функция падения. Восстановленный двигатель может продлить срок службы вашего генератора и стоит дешевле, чем полная замена агрегата.
Если вы полагаетесь на мощность генератора и вам нужен аварийный резервный генератор, мы можем помочь вам с арендой генератора, пока мы ремонтируем ваш двигатель.
Восстановление двигателя генератора для коммерческих дизельных генераторов в Бостоне, Коннектикуте и Нью-ЙоркеЕсли у вас возникли проблемы с двигателем генератора, обратитесь в Weld Power для проверки устройства и ремонта двигателя.Наша компания работает с коммерческими клиентами по всей Новой Англии, Нью-Йорку и Нью-Джерси с 1952 года. После того, как ваш двигатель будет перестроен, наша команда сможет работать с вами, чтобы определить соответствующий график технического обслуживания, чтобы ваш генератор всегда был в рабочем состоянии. полностью функционирует, особенно после продолжительного использования.
Если у вас возникнут вопросы или расценки на ремонт двигателя вашего генератора, в Weld Power можно связаться по телефону 1. 800.288.6016 или заполнив нашу онлайн-форму.
Toyota 4Runner: Разборка — Генератор
РАЗБОРКА
ПРОЦЕДУРА
1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА
.(a) С помощью отвертки снимите крышку шкива генератора. |
2. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР С ШКИВОМ СЦЕПЛЕНИЯ
.(a) Установите генератор в тисках между алюминиевыми пластинами.
(b) Установите SST (A) и SST (B) на генератор со шкивом сцепления, как показано на рисунке. SST: 09820-63021 Текст в иллюстрацииУВЕДОМЛЕНИЕ: Надежно прикрепите SST к генератору со шкивом сцепления и генератором. вал ротора. |
|
(c) Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать SST (A), и поверните SST (B) против часовой стрелки, чтобы ослабить генератор со шкивом сцепления.
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, так как генератор со шкивом сцепления или вал ротора генератора могут повреждены, если положение SST не будет надежно удерживаться во время выполнения этого операция.
(d) Удалите SST из генератора.
(e) Снимите генератор со шкивом сцепления с вала ротора.
3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГЕНЕРАТОРА
.(a) Снимите гайку и зажим для шнура. |
(b) Снимите 3 гайки и снимите заднюю торцевую крышку генератора. |
4. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР КЛЕММ
.(a) Снимите клеммный изолятор с катушки генератора. |
5. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ
.(a) Снимите 2 винта и снимите щеткодержатель с катушки генератора. |
6.СНИМИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА
.(a) Снимите 4 болта. |
(b) Используя SST, снимите узел катушки генератора.
SST: 09950-40011
09951-04020
09952-04010
09953-04020
09954-04010
09955-04071
09957-04010
09958-04011
Текст в иллюстрации* а | Трюм |
Поворот |
7. СНИМИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ
.(a) Снимите шайбу генератора. |
(b) Снимите узел ротора генератора. |
8. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ КОНЦА ГЕНЕРАТОРА
(a) Убедитесь, что подшипник рамы со стороны привода не шероховат и не изношен. При необходимости заменить подшипник рамы приводного конца генератора. |
9. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК РАМЫ ПРИВОДНОЙ КОНЦА ГЕНЕРАТОРА
.(a) Снимите 4 винта и снимите стопорную пластину с рамы со стороны привода. |
(b) Используя SST и молоток, выбейте подшипник рамы приводной стороны из рама приводного конца. SST: 09950-60010 09951-00250 SST: 09950-70010 09951-07100 |
|
Удаление
УДАЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРА 1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗЪЁМА АККУМУЛЯТОРА. УВЕДОМЛЕНИЕ: При отсоединении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после того, как кабель переподключается (см. стр.). 2. DI …Инспекция
ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1.ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР С ШКИВОМ СЦЕПЛЕНИЯ. (a) Возьмитесь за центр генератора со шкивом сцепления и убедитесь, что внешний кольцо вращается против часовой стрелки и не вращается по часовой стрелке …Другие материалы о Toyota 4Runner:
Таблица диагностических кодов неисправностей
Таблица диагностических кодов неисправностей
НАМЕКАТЬ:
Если во время проверки DTC выводится код неисправности, проверьте перечисленные неисправные области.
для этого кода. Подробнее о коде см. «См. Страницу» ниже.
Система блокировки рулевого управления Код DTC Де…
Ненормально длительное время работы двигателя насоса усилителя тормозов (C1252)
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя (полупроводниковое реле) встроено в соленоид главного цилиндра.
и приводит в действие двигатель насоса на основании сигнала от ЭБУ системы противоскольжения. Код DTC Условие обнаружения DTC Область проблем …
Роботизированный генератор последовательности разборки электронных изделий с истекшим сроком службы
Kongar, E., Gupta, S.M .: Разборка секвенирования с использованием генетического алгоритма. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 30 , 497–506 (2006)
Статья Google ученый
Эль-Сайед, А., Конгар, Э., Гупта, С. М.: Подход с использованием генетического алгоритма для определения последовательности разборки в конце срока службы для разборки роботов. В: Конференция Северо-восточного института принятия решений, NEDSI 2010, Александрия, Вирджиния (2010)
Мойер, Л., Гупта, С.М .: Экологические проблемы и меры по утилизации / демонтажу в электронной промышленности. J. Electron. Manuf. 7 , 1–22 (1997)
Статья Google ученый
Аммонс, Дж. К., Реалфф, М. Дж., Ньютон, Д., Серав, С .: Определение инфраструктуры систем обратного производства для электронных сборок. В: Proceedings of the 1999 IEEE International Symposium on Electronics and the Environment, Danvers, Massachusetts, pp.257–262 (1999)
Биддл, Д.: Варианты политики восстановления компьютеров и электроники в конце срока службы для Среднеатлантических государств, 2-е изд. Центр исследований твердых отходов, Среднеатлантический консорциум специалистов по переработке и экономическому развитию (MACREDO), Филадельфия, Пенсильвания, март (2000 г.)
Ламберт, AJD, Гупта, С.М.: Оптимизация разборки электронных продуктов по запросу . J. Electron. Manuf. 11 , 121–135 (2002)
Артикул Google ученый
Линтон, Дж .: Электронные изделия в конце срока службы: возможности и препятствия. J. Electron. Manuf. 9 , 41–51 (1999)
Артикул Google ученый
Содхи, М.С., Реймер, Б.: Модели для утилизации отработанных электронных устройств. ИЛИ Spektrum 23 , 97–15 (2001)
MATH Статья Google ученый
Veerakamolmal, P., Гупта, С.М .: Анализ эффективности конструкции для разборки модульных электронных изделий. J. Electron. Manuf. 9 , 79–95 (1999)
Артикул Google ученый
Вонг, Л .: Препятствия на пути к внедрению электронных программ по утилизации продуктов в США, исследование окружающей среды: исследования для управления окружающей средой. Калифорнийский университет в Беркли, группа специалистов по экологическим наукам, Беркли, Калифорния, Сборник отчетов об исследованиях с семинаров для старших исследователей, проведенных осенью 2000 г. / весной 2001 г. (2001 г.)
Чжоу, М., Кодилл, Р.Дж., Себастьян, Д.: Восстановление продуктов в нескольких жизненных циклах для электронных продуктов. J. Electron. Manuf. 9 , 1–15 (1999)
Артикул Google ученый
Конгар, Э., Гупта, С.М .: Многоцелевой запретный подход к разборке продуктов, отслуживших свой срок. Int. J. Adv. Операция. Управлять. (IJAOM) 1 , 504–531 (2009)
MATH Статья Google ученый
Конгар, Э., Гупта, С.М .: Обработка в конце жизненного цикла с помощью анализа охвата данных. В: Mantri, J.K. (ред.) Методология исследования по анализу охвата данных (DEA), т. Глава 12, стр. 197–215. Universal Publishers, Бока-Ратон, Флорида (2008)
Google ученый
Конгар, Э., Мюллер, Д .: Сравнительное исследование производственных и конечных жизненных циклов антропогенных железных циклов. В: 5-й Международный конгресс по логистике и цепочке поставок 2007, Стамбул, Турция (2007)
Gungor, A., Gupta, S.M .: Проблемы экологически безопасного производства и восстановления продукции: обзор. Comput. Ind. Eng. 36 , 811–853 (1999)
Артикул Google ученый
Ильгин М.А., Гупта С.М .: Экологически безопасное производство и восстановление продукции (ECMPRO): обзор современного состояния. J. Environ. Manag. 91 , 563–591 (2010)
Статья Google ученый
Валенсуэла-Рендон, М., Урести-Шарре, Э .: Генетический алгоритм, не связанный с поколениями, для многокритериальной оптимизации. В: Седьмая международная конференция по генетическим алгоритмам, стр. 658–665 (1997)
Кеунг, К.В., ИП, В.Х., Ли, Т.К .: Решение многоцелевой модели выбора инструмента с использованием подхода GA. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 18 , 771–777 (2001)
Статья Google ученый
Лаззерини Б., Марчеллони Ф .: Генетический алгоритм для создания оптимальных планов сборки. Артиф. Intell. Англ. 14 , 319–329 (2000)
Артикул Google ученый
Конгар, Э., Гупта, С.М .: Разборка для заказа системы в условиях неопределенности. OMEGA 34 , 550–561 (2006)
Артикул Google ученый
Макговерн, С.М., Гупта, С.М .: Метод балансировки и генетический алгоритм разборки линии балансировки. Евро. J. Oper. Res. 179 , 692–708 (2007)
MATH Статья Google ученый
Ли, Д.-Х., Кан, Дж .-Г., Ксироучакис, П .: Планирование и график разборки: обзор и дальнейшие исследования. J. Eng. Manuf. 215 , 695–709 (2001)
Артикул Google ученый
Ламберт, A.J.D., Гупта, S.M .: Моделирование разборки для сборки, технического обслуживания, повторного использования и переработки. CRC Press, Бока-Ратон (2005)
MATH Google ученый
Сандерсон, A.C., Хомем де Мелло, Л.С., Чжан, Х .: Планирование последовательности сборки. AI Mag. 1990 , 62–81 (1990)
Google ученый
Сео, К.-К., Парк, Дж.-Х., Джанг, Д.-С .: Оптимальная последовательность разборки с использованием генетических алгоритмов с учетом экономических и экологических аспектов.Int. J. Adv. Manuf. Technol. 18 , 371–380 (2001)
Артикул Google ученый
Бирвирт, К., Маттфельд, округ Колумбия, Копфер, Х .: О перестановочных представлениях для задач планирования. В: Voigt, H.M., et al. (ред.) Параллельное решение проблем из природы — PPSN IV. Конспект лекций по информатике, т. 1141. С. 310–318. Шпрингер, Берлин, Германия (1996)
Глава Google ученый
Бирвирт, К., Маттфельд, округ Колумбия: Планирование производства и изменение графика с помощью генетических алгоритмов. Evol. Comput. 7 , 1–18 (1999)
Артикул Google ученый
Hui, W., Dong, X., Guanghong, D .: Генетический алгоритм для планирования последовательности разборки продукта. Нейрокомпьютинг 71 , 2720–2726 (2008)
Статья Google ученый
Симидзу, Ю., Цудзи, К., Номура, М .: Оптимальное создание последовательности разборки с использованием генетического программирования. Int. J. Prod. Res. 45 , 4537–4554 (2007)
MATH Статья Google ученый
Торрес, Ф., Гил, П., Пуэнте, С.Т., Помарес, Дж., Арасил, Р.: Автоматическая разборка ПК для восстановления компонентов. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 23 , 39–46 (2004)
Статья Google ученый
Торрес, Ф., Пуэнте, С.Т., Арасил, Р.: Планирование разборки на основе отношений приоритета между сборками. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 21 , 317–327 (2003)
Артикул Google ученый
Помарес, Дж., Пуэнте, С.Т., Торрес, Ф., Канделас, Ф.А., Хиль, П .: Виртуальная разборка изделий на основе геометрических моделей. Comput. Инд. 55 , 1–14 (2004)
Статья Google ученый
Гил П., Помарес Дж., Пуэнте С.В., Диас К., Канделас Ф., Торрес Ф .: Гибкая мультисенсорная система для автоматической разборки с использованием кооперативных роботов. Int. J. Comput. Интегр. Manuf. 20 , 757–772 (2007)
Статья Google ученый
Торрес, Ф., Пуэнте, С., Диас, К .: Автоматическая кооперативная роботизированная система разборки: планировщик задач для распределения задач между роботами. Control Eng. Практик. 17 , 112–121 (2009)
Статья Google ученый
ElSayed, A., Kongar, E., Gupta, S.M., Sobh, T .: онлайн-генетический алгоритм для автоматического создания последовательности разборки. В: Материалы Международной технической конференции по проектированию и проектированию ASME 2011, конференции по компьютерам и информации в инженерии, IDETC / CIE 2011, документ №: DETC / MESA 2011-48635, 28–31 августа 2011 г., Вашингтон, округ Колумбия, США (2011)
Милани, А .: Интернет-генетические алгоритмы. Int. J. Inf. Теор. Прил. 11 , 20–28 (2004)
Google ученый
Брунелли, Р .: Методы сопоставления шаблонов в компьютерном зрении: теория и практика. John Wiley & Sons Inc (2009)
Гил, П., Торрес, Ф., Ортис, Ф.Г., Рейносо, О.: Обнаружение частичного перекрытия собранных компонентов для упрощения задач разборки. Int. J. Adv. Manuf. Technol. 30 , 530–539 (2006)
Артикул Google ученый
Льюис, Дж. П .: Быстрая нормализованная кросс-корреляция.Industrial Light & Magic (1995)
MathWorks: Matlab и simulink для технических вычислений. http://www.mathworks.com (2011 г.). По состоянию на ноябрь 2011 г.
Lewis, J.P .: Fast Template Matching. В: Интерфейс Vision, стр. 120–123 (1995)
Услуги по производству газовых турбин / газовых турбин | Разборка генератора | Ремонт, техническое обслуживание и технические услуги турбогенераторов
В S.T. Cotter Turbine Services, Inc., мы стремимся обеспечить экономичный, своевременный, высококачественный ремонт, запчасти и услуги для промышленных газовых турбин и генераторов.Это включает техническое обслуживание турбогенераторов и технические услуги турбогенераторов.
Услуги по обслуживанию полевых турбин
Как поставщик комплексных услуг «под ключ» мы понимаем, что клиентам требуется комплексное решение. Мы не только предлагаем техническое руководство, рабочую силу и ремонт турбины, мы также предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию турбогенераторов внутреннего сгорания, включая перемотку, повторную установку клиньев, электрические испытания, модернизацию возбуждения и электрическую диагностику, а также продувку углекислым газом.
Услуги статора
S.T. Компания Cotter предлагает комплексные услуги статора, от визуального осмотра и тестирования опытным персоналом до полной перемотки. Мы предоставляем все стандартные электрические и механические испытания и проверки, а также EL-CID, испытания контура и жесткости концевых обмоток («Удар») и анализ высокого потенциала — обычно называемого испытанием Hi-Pot. Наши услуги по статору включают:
Сопротивление изоляции
Сопротивление постоянному току
EL CID — Испытание на обнаружение дефектов электромагнитного сердечника используется для обнаружения пробоя изоляции между пластинами сердечника статора в генераторах, возбудителях и больших электродвигателях.Короткое замыкание ротора
Герметичность клина статора
Механический резонанс
Проверка герметичности
Обмотка и изоляция — Проверка и ремонт
Сердечник — осмотр, ремонт, подтяжка
Переклинивание
Рама и механика — Проверка и ремонт
h3 Ремонт уплотнения
Полевые работы
Возможность перемотки стопора статора на месте установки
Услуги возбудителя
Наши сотрудники в S.T. Cotter имеет большой опыт проектирования, производства, обслуживания и испытаний бесщеточных возбудителей. Наши знания дают нам возможность ремонтировать или восстанавливать компоненты для улучшения характеристик возбудителя. S.T. Программа ремонта Cotter включает полную разборку всех съемных компонентов, тестирование для определения состояния каждого электрического компонента и возможность замены компонентов.
Мы предлагаем услуги перетяжки и полной перемотки узлов обмотки статора и ротора, а также перемотки ГПМ.Все эти услуги продлевают срок службы возбудителей и улучшают их работу. Осуществляем осмотр, тестирование и замену диодов, предохранителей и диодных модулей.
Осмотр, испытание и ремонт обмоток якоря
Осмотр, проверка и ремонт поковки диодных колес
Сборка и центровка ротора возбудителя
Рама и механика — Проверка и ремонт
h3 Ремонт уплотнения
Полевые работы
Возможность перемотки стопора статора на месте установки
Независимо от того, какие потребности в техническом обслуживании или ремонте турбогенератора вам понадобятся, мы вам поможем.