ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Распредвал: описание,характеристики,устройство,принцип действия.

Nevada 1976Распредвал: описание,характеристики,устройство,принцип действия. 0 Comment

Содержание статьи

Расположение данного механизма целиком зависит от конструкции ДВС, поскольку в некоторых моделях распредвал размещается внизу, в основании блока цилиндров, а в других – вверху, прямо в головке блока цилиндров. На данный момент оптимальным считается верхнее расположение распредвала, поскольку это существенно упрощает сервисный и ремонтный доступ к нему. Распредвал напрямую связан с коленвалом. Они соединяются между собой цепной или ременной передачей посредством обеспечения связи между шкивом на валу ГРМ и звездочкой на коленвале. Это необходимо потому, что приводится в движение распредвал именно коленвалом.

Устанавливается распределительный вал в подшипники, которые в свою очередь надежно закрепляются в блоке цилиндров. Осевой люфт детали не допускается за счет применения в конструкции фиксаторов. Ось любого распредвала имеет сквозной канал внутри, через который осуществляется смазка механизма. Сзади данное отверстие закрыто заглушкой.

Важными элементами являются кулачки распредвала. По количеству они соответствуют числу клапанов в цилиндрах. Именно эти детали выполняют основную функцию ГРМ – регулирование порядка работы цилиндров.

На каждый клапан приходится отдельный кулачок, открывающий его через нажим на толкатель. Освобождая толкатель, кулачок позволяет распрямиться пружине, возвращающей клапан в закрытое состояние. Устройство распределительного вала предполагает наличие двух кулачков для каждого цилиндра – по числу клапанов.

Следует отметить, что от распределительного вала также осуществляется привод топливного насоса и распределителя масляного насоса.

Принцип действия и устройство распредвала

Распределительный вал соединяется с коленвалом при помощи цепи или ремня, надетого на шкив распредвала и звездочку коленчатого вала. Вращательные движения вала в опорах обеспечивают специальные подшипники скольжения, благодаря этому вал воздействует на клапана, запускающие работу клапанов цилиндров. Этот процесс происходит в соответствии с фазами образования и распределения газов, а также рабочим циклом двигателя.

Установка фаз распределения газов происходит согласно установочным меткам, которые имеются на шестернях или шкиве. Правильная установка обеспечивает соблюдение последовательности наступления рабочих циклов двигателя.

Основной деталью распредвала являются кулачки. При этом количество кулачков, которыми оснащается распредвал, зависит от количества клапанов. Основное назначение кулачков – осуществление регулировки фаз процесса газообразования. В зависимости от типа конструкции ГРМ кулачки могут взаимодействовать с коромыслом или толкателем.

Кулачки устанавливаются между опорными шейками, по два на каждый цилиндр двигателя. Распредвалу во время работы приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые служат возвратным механизмом, приводя клапана в исходное (закрытое) положение.

На преодоление этих усилий расходуется полезная мощность двигателя, поэтому конструкторы постоянно думают, как можно уменьшить потери мощности.

Для того чтобы уменьшить трение между толкателем и кулачком, толкатель может оснащаться специальным роликом.

Помимо этого, разработан специальный десмодромный механизм, в котором реализована беспружинная система.

Опоры распределительных валов оснащены крышками, при этом передняя крышка является общей. Она имеет упорные фланцы, которые соединяются с шейками валов.

Распредвал изготавливается одним из двух способов – ковкой из стали или литьем из чугуна.

Поломки распредвала

Существует довольно много причин, по которым в работу двигателя вплетается стук распредвала, что свидетельствует о появлении проблем с ним. Вот только наиболее типичные из них:

Распределительный вал требует должного ухода: замену сальников, подшипников и периодичной дефектовке.

  1. износ кулачков, что ведет к появлению стука сразу только при запуске, а потом и все время работы двигателя;
  2. износ подшипников;
  3. механическая поломка одного из элементов вала;
  4. проблемы с регулировкой подачи топлива, из-за чего возникает асинхронность взаимодействия распредвала и клапанов цилиндров;
  5. деформация вала, ведущая к осевому биению;
  6. некачественное моторное масло, изобилующее примесями;
  7. отсутствие моторного масла.

По утверждениям специалистов при возникновении легкого стука распредвала автомобиль может ездить еще не один месяц, но это ведет к усиленному износу цилиндров и других деталей. Поэтому при обнаружении проблемы следует заняться ее устранением. Распредвал – разборный механизм, поэтому ремонт чаще всего осуществляется методом замены его всего или только некоторых элементов, например, подшипников.свобождение камеры от выхлопных газов, имеет смысл начать открывать впускной клапан. Что и происходит при использовании тюнингового распредвала.

ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДВАЛА

Известно, что среди главных характеристик распредвала конструкторы форсированных двигателей часто используют понятие продолжительности открывания. Дело в том, что именно этот фактор непосредственно влияет на производимую мощность двигателя. Так, чем клапаны дольше открыты, тем мощнее агрегат. Таким образом, получается максимальная скорость двигателя. Например, когда продолжительность открытия составляет больше стандартного показателя, то двигатель сможет выработать дополнительную максимальную мощность, которая будет получаться от работы агрегата на низких оборотах. Известно, что для гоночных автомобилей максимальная скорость двигателя является приоритетной целью. Что касается классических машин, то при их разработке силы инженеров направлены на крутящий момент при низких оборотах и приемистость.

Увеличение мощности может также зависеть от увеличения подъема клапана, которое может прибавить максимальную скорость. С одной стороны, дополнительная скорость будет получаться при помощи короткой продолжительности открывания клапанов. С другой стороны, приводы клапанов имеют не такой простой механизм. Например, при высоких скоростях движения клапанов у двигателя не получится выработать дополнительную максимальную скорость. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про основные особенности системы выпуска выхлопных газов. Так, при низкой продолжительности открывания клапана после закрытого положения клапану остается меньше времени, чтобы добраться до исходной позиции. После продолжительность становится еще меньше, что, главным образом, отражается на выработке дополнительной мощности. Дело в том, что в этот момент требуются клапанные пружины, у которых будет как можно больше усилий, что считается невозможным.

Стоит отметить, что сегодня существует понятие надежного и практичного подъема клапана. В этом случае величина подъема должна быть более 12,7 миллиметров, что обеспечит высокую скорость открывания и закрывания клапанов. Продолжительность такта насчитывает от 2 850 оборотов в минуту. Однако такие показатели создают нагрузку на механизмы клапана, что в итоге приводит к недолгой службе клапанных пружин, стержней клапанов и кулачков распредвала. Известно, что вал с высокими показателями скорости подъема клапанов работают без сбоя первое время, например, до 20 тысяч километров. Все же сегодня автопроизводители разрабатывают такие двигательные системы, где распредвал имеет одинаковые показатели продолжительности открывания клапанов и их подъема, что заметно увеличивает их срок службы.

Кроме того, на мощность двигателя влияет такой фактор, как открывание и закрывание клапанов по отношению к положению распредвала. Так, фазы распределения распредвала можно найти в таблице, которая к нему прилагается. Согласно этим данным, можно узнать об угловых положениях распредвала в момент открытия и закрытия клапанов. Все данные обычно берутся в момент поворота коленчатого вала до и после верхней и нижней мертвых точек, указываются в градусах.

Что касается продолжительности открывания клапанов, то она рассчитывает, согласно фазам распределения газа, которые указаны в таблице. Обычно в этом случае нужно суммировать момент открывания, момент закрывания и прибавить 1 800. Все моменты указываются в градусах.

Теперь стоит разобраться с соотношением фаз распределения газа мощности и распредвала. В этом случае представим, что один распредвал будет А, другой – В. Известно, что оба этих вала имеют аналогичные формы впускных и выпускных клапанов, а также схожую продолжительность открывания клапанов, которая составляет 2 700 оборотов. В данном разделе нашего сайта вы сможете найти статью троит двигатель: причины и методы устранения. Обычно такиераспредвалы называются конструкциями с одним профилем. Все же между этими распредвалами есть некоторые отличия. Например, у вала А кулачки расположены так, что впускной открывается за 270 до верхней мертвой точки, а закрывается в 630 после нижней мертвой точки.

Что касается выпускного клапана вала А, то он открывается в 710 до нижней мертвой точки и закрывается за 190 после верхней мертвой точки. То есть, фазы газораспределения выглядят следующим образом: 27-63-71 – 19. Что касается вала В, то у него прослеживается другая картина: 23 o67 — 75 -15. Вопрос: Как валы А и В могут повлиять на мощность двигателя? Ответ: вал А создаст дополнительную максимальную мощность. Все же стоит отметить, что двигатель будет иметь характеристики хуже, кроме того, у него будет прослеживаться более узкая кривая мощности по сравнению с валом В. Сразу стоит отметить, что на такие показатели никак не влияет продолжительность открывания и закрывания клапанов, так как она, как мы отметили выше, одинакова. На самом деле на такой результат влияют изменения в фазах распределения газа, то есть, в углах, находящихся между центрами кулачков в каждом распределительном вале.

Распредвал и его функции.

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Техничка
  3. Распредвал и его функции.

Вторник, 12 января 2016

  • Принцип работы распределительного вала. Рассмотрим поподробнее.

    Распределительный вал или в сокращении распредвал — является одним из основных составляющих газораспределительного механизма. Выглядит как длинный вал с выступами, так называемыми «кулачками» по всей своей длине и занимает очень важное место в работе двигателя.

    Именно благодаря ему происходит формирование характера вашего мотора.

    Теперь рассмотрим поподробнее:

    Распределительный вал служит синхронизатором тактов работы двигателя, выполняет функцию своевременного закрытия и конечно открытия выпускных и впускных клапанов. Как же ему это удается? Мы уже упоминали ранее о «кулачках» расположенных на распредвале, они и продавливают клапан, нажимая на его толкатель. После этого «кулачек» продолжая вращение, высвобождает толкатель, и он закрывается под мощным давлением пружинки клапана.

    Стоит упомянуть, что сверху на пружине устанавливается тарелка пружины клапана и фиксируется специальным фиксатором, а сверху устанавливается толкатель. Распредвал для каждого мотора тоже выбирается не случайно, как правило, в серийных автомобилях он имеет усредненные показатели. Что в свою очередь может сказываться на тяге мотора при эксплуатации на низких оборотах. Количество «кулачков» (технически лучше будет сказать эксцентриков) всегда будет соответствовать количеству клапанов впуска и выпуска.

    Распредвалов не бывает мало, скажет обыватель. Тут мы внесем ясность. Действительно в вашем автомобиле может быть установлен как один, два, так и четыре распредвала. Все зависит от конструкции, а вследствие и стоимости автомобиля.

    Рассмотрим на примере распространенного в Москве и Московской области автомобиля BMW X6. Модификация xDrive 50i мотор N63B44A с объемом двигателя 4,4 литра и 408 л.с. Мотор V-образный с двумя головками блока цилиндров, установлено:

    И еще:

    8 поршней, по 4 в каждой головке.

    32 клапана из которых 16 на впуск и 16 на выпуск

    2 впускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр

    2 выпускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр

    Внушительно, не правда ли? Это означает, что конструкция мотора прямым образом влияет на его содержание. Чем мощнее и тяговитее мотор, тем сложнее его устройство. Тем большего ухода и контроля он потребует от своего владельца.

    Распределительный вал вращается коленвалом при помощи ременной или цепной передачи. Рабочий процесс осуществляется в головке блока цилиндров, как с применением подшипников, так и без них.

    Все о распределительном вале (видео):

    Как делают распредвал (видео):

    Замена распредвалов на Шкода Суперб 1.8Т (видео):

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Новости компании Haima 2016.

Новый Q2 от AUDI

Новый хэтчбек Ibiza от Seat испытывают перед всемирной премьерой

Автомобильные радиаторы

Можно ли самому убрать потеки после окраски автомобиля?

Краткое руководство по распределительному валу

Для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания распределительный вал является одним из важнейших компонентов. Распределительный вал и коленчатый вал должны работать синхронно, чтобы обеспечить надлежащее механическое управление системами зажигания. Из-за его жизненно важной роли обработка распределительного вала всегда требует жестких допусков.

Но знаете ли вы, что такое распределительный вал? А что делает распределительный вал? Существуют ли различные типы распределительных валов?

Мы составили краткое руководство по распределительным валам, чтобы дать вам все необходимые ответы. Давайте начнем.

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания — это часть клапанного механизма, которая регулирует подачу топлива и выпуск или выпуск отработавших газов. Распределительный вал обычно расположен в верхней части двигателя (над цилиндром). Распределительный вал соединен с коленчатым валом ремнем и цепью.

Одной из самых основных и основных функций распределительного вала является обеспечение закрытия и открытия впускных/выпускных клапанов.

Распределительный вал изготовлен из различных металлов и имеет форму цилиндрического вала или стержня с яйцевидными кулачками, которые вращаются для создания мощности. Распределительные валы в значительной степени влияют на производительность вашего двигателя при увеличении скорости.

Какова функция распределительного вала?

Распределительный вал как деталь используется в двигателях внутреннего сгорания. Основная функция распределительного вала — открывать и закрывать клапаны двигателя с помощью многочисленных кулачков (яйцевидных выступов).

Распределительный вал имеет несколько применений и применений — в двигателях внутреннего сгорания, системах зажигания с механическим управлением и в качестве первых регуляторов скорости двигателя.

Кроме того, распределительные валы состоят из четырех различных частей: кулачковых кулачков, коренных шеек, концов и подшипников кулачков. Каждая из этих деталей жизненно важна для изготовления распределительного вала с огромным максимальным крутящим моментом.

Типы приводов распределительных валов

Вообще говоря, существует три типа приводов распределительных валов: одинарный верхний распределительный вал (SOHC), двойной верхний распределительный вал (DOHC) и толкатель или верхний клапан (OHV). Давайте посмотрим на каждый из них.

Одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

Двигатель с одним верхним распределительным валом имеет один распределительный вал на каждую головку (ряд цилиндров). Это старейшая конструкция двигателей с верхним расположением распредвала. Большинство двигателей SOHC будут иметь по два клапана на каждый цилиндр.

Коленчатый вал — это часть, которая приводит в действие SOHC через подключенную цепь привода ГРМ. Эту цепь или ремень необходимо выравнивать и регулярно осматривать. Поврежденный или смещенный ремень ГРМ может порваться и вызвать серьезные проблемы.

Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

Как следует из названия, двигатели DOHC имеют два распределительных вала на ряд. Двойные верхние распределительные валы также известны как двигатели с двумя распредвалами. В двигателях с более чем четырьмя клапанами на цилиндр обычно используются двойные верхние распределительные валы.

Использование двойного верхнего вала вместо одинарного позволит увеличить мощность двигателя. Логика этого проста — с DOHC можно использовать больше впускных и выпускных клапанов, а значит, будут большие отверстия для потока газа. В начале 2000-х большинство автомобилей уже использовали двигатели DOHC.

Распределительные валы с верхним расположением клапанов (OHV)

Распредвалы двигателей с верхним расположением клапанов также известны как двигатели Pushrod. Подобно DOHC и SOHC, двигатель с верхним расположением клапанов также имеет клапаны над цилиндром, в головке двигателя. Но, в отличие от DOHC и SOHC, где распределительный вал находится в головке, в двигателе с верхним расположением распределительный вал находится внутри блока цилиндров.

В двигателях Pushrod распределительный вал приводится в движение через зубчатую цепь. С такими зубчатыми передачами двигатели Pushrod менее подвержены поломкам. Однако они имеют ограниченный скоростной потенциал.

Как работает распределительный вал в двигателе?

Распределительный вал расположен в верхней части двигателя над цилиндром двигателя. Обычно распределительный вал соединяется с коленчатым валом внизу с помощью зубчатого ремня. Чтобы правильно контролировать сгорание, производителю необходимо синхронизировать шестерни распределительного вала и коленчатого вала. Эта процедура называется фазами газораспределения.

Под действием коленчатого вала цилиндрический распределительный вал начинает вращаться, а кулачки по всей его длине начинают давить на рычаги, открывающие клапаны двигателя.

Что крутится быстрее — распредвал или коленвал?

Чтобы объяснить скорость вращения коленчатого и распределительного валов и то, как они работают вместе, мы должны начать с объяснения цикла сгорания. Типичный цикл имеет четыре точки: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Чтобы запустить этот четырехступенчатый цикл сгорания, распределительный вал и коленчатый вал, соединенные цепью ГРМ, начинают работать вместе.

За один цикл сгорания коленчатый вал делает два полных оборота, а распределительный вал — один. Это означает, что коленчатый вал вращается быстрее — с удвоенной скоростью. По сравнению с поршнем каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала.

Из какого материала сделан распределительный вал?

Из-за необходимости обеспечения стабильности, долговечности и термостойкости распределительные валы обычно изготавливаются из определенных типов металлов. Чаще всего производители используют два типа материалов для изготовления распределительных валов – чугун и кованую сталь.

Чугун

Являясь одним из наиболее распространенных материалов для изготовления распределительных валов, чугун обычно является первым выбором для крупносерийных заказов.

Чугун обычно используется для распределительных валов из-за его долговечности и устойчивости к износу. Распределительные валы из чугуна изготавливаются в процессе охлаждения, что придает им необходимую твердость. Обычно производители смешивают другие элементы перед отливкой чугуна. Это дает им необходимые функции в зависимости от применения распределительного вала.

Кованая сталь

Распределительные валы из кованой стали, также известные как стальные заготовки, могут иметь более высокое качество, но обычно больше подходят для мелкосерийного производства. Однако из-за своего превосходного качества распределительные валы из кованой стали часто лучше подходят для конкретных применений.

Для производства распределительных валов из кованой стали производители используют ковку или механическую обработку на фрезерном станке. Как правило, производители используют стальные стержни из разных материалов для производства распределительных валов. Когда они используют сталь, такую ​​как EN40b, распределительный вал также должен пройти термическую обработку.

Что вызывает проблемы с распределительным валом?

Как неотъемлемая часть двигателя распределительный вал всегда должен быть в первоклассной форме. Да, конечно, можно использовать двигатель с поврежденным распредвалом, но это может привести к более серьезной проблеме. Существует несколько распространенных проблем с распределительным валом:

Износ кулачков кулачка

Одной из наиболее распространенных проблем, требующих ремонта или замены распределительного вала, является износ кулачков кулачка. Как движущиеся компоненты, кулачки кулачков часто соприкасаются с мусором, грязью и неправильным смазыванием. Поэтому со временем они могут выйти из строя и потребовать замены.

Неисправность датчика распредвала

Второй причиной проблем с распредвалом является неисправность датчика распредвала. Работа датчика распределительного вала заключается в контроле синхронизации вращения распределительного вала и коленчатого вала. На основании отчетов этого датчика мы контролируем системы зажигания и впрыска топлива. Излишне говорить, что если этот датчик неисправен, у автомобиля могут возникнуть различные проблемы с производительностью или зажиганием.

Рассинхронизация ремня ГРМ

И, наконец, третья и самая серьезная причина проблем с распределительным валом — это дисбаланс распредвала и коленчатого вала, обычно вызываемый неисправным ремнем ГРМ.

Поврежденный или рассинхронизированный ремень ГРМ может нанести ущерб распределительному валу и всему двигателю. Например, это может привести к повреждению поршней, клапанов, лепестков, коромыслов или даже поломке всего распределительного вала.

Что заменить при замене распределительного вала?

Если вам нужно заменить распределительный вал двигателя, есть несколько других деталей, которые вы, возможно, захотите заменить в процессе.

Например, проверьте и при необходимости замените следующие компоненты: пружины клапанов, уплотнения клапанов, цепь или шестерни ГРМ, прокладку распределителя, прокладку коллектора, гармонический балансир, болты распредвала, прокладку карбюратора, прокладку водяного насоса, прокладку Т-стата, топливную прокладка насоса, болт коленчатого вала двигателя, прокладка масляного поддона, штифты и т. д.

Помимо вышеперечисленных компонентов, мы рекомендуем вам произвести замену масла и полную проверку двигателя.

Сколько стоит распределительный вал?

Замена распределительного вала — услуга, требующая финансовых затрат. Конечно, стоимость замены или ремонта распределительного вала будет зависеть от типа распределительного вала и причиненного ущерба.

Например, если вы заменяете только датчик распредвала, это может стоить вам от 150 до 250 долларов. Однако, если вы заменяете весь распределительный вал, затраты на рабочую силу плюс материалы могут стоить вам от 1500 до 3000 долларов.

Распределительные валы рассчитаны на срок службы двигателя, поэтому они обычно не вызывают кратковременных проблем. Однако, если вы заметили признаки повреждения распределительного вала, такие как проблемы с ускорением, мигание индикаторов «проверьте двигатель» или уменьшенный расход бензина, требуется замена распределительного вала.

Можете ли вы предложить индивидуальные распределительные валы?

Да! В прошлом процессы производства распределительных валов не были такими передовыми, поэтому высококачественное производство было предназначено только для небольших и дорогих заказов. В настоящее время наши высокотехнологичные, передовые технологии обработки и фрезерования позволяют нам предлагать распределительные валы по индивидуальному заказу без минимального заказа.

Если вам нужны распределительные валы определенного типа, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши качественные услуги по обработке с ЧПУ по запросу позволяют предложить специальную производственную команду и производить распредвалы по индивидуальному заказу в любом количестве.

Заключение

В общем, мы искренне надеемся, что наш путеводитель по распределительным валам и их функциям был практичным и ответил на все ваши вопросы по теме. Зная, что распределительный вал является неотъемлемой частью двигателей внутреннего сгорания, становится очевидной важность его точного изготовления и долговечности.

Если вам нужна помощь в разработке индивидуального распределительного вала, свяжитесь с нами, и мы создадим прототип вашего распределительного вала. Независимо от типа распределительного вала, принцип остается неизменным – качество и безопасность превыше всего! Надеемся, что это подробное руководство по распределительному валу и его функциям помогло вам многому научиться.

Newman Cams — британский эксперт в производстве высокопроизводительных распределительных валов

Заготовка
Это означает, что распределительный вал был выточен из круглого стального стержня и после шлифовки обычно подвергается азотированию.


Мы используем этот метод для мелкосерийного производства, и из-за требуемой работы они всегда дороже, чем литые заготовки.

Пусто
Если не указано иное, распределительный вал изготовлен из отливки из закаленного чугуна.
Это лучший материал для распределительных валов, так как он обладает гораздо лучшими характеристиками износа, чем любой другой материал.

Репродукция
Переточка существующего распределительного вала, подходит только для мягкой притирки существующих распределительных валов из охлажденного чугуна.
Если вы перешлифуете распределительные валы из закаленной стали, вы удалите закалку.
Мы перетачиваем только кулачки из закаленного чугуна, но предпочитаем поставлять новые узлы.

1.ЗАКАЛИВАЕМЫЙ ЧУГУН
Это чугун класса 17 с добавлением 1% хрома для создания 5-7% свободного карбида.

После литья материал подвергается пламенной/или индукционной закалке для придания твердости по Роквеллу от 52 до 56 по шкале С.
Этот материал был разработан в 1930-х годах в Америке как недорогая замена стальным распределительным валам и в основном подходит для применений с избытком масла, т. отстойник (Это материал, из которого изготовлены распределительные валы Ford OHC).
Это не самый подходящий материал для рабочих распределительных валов в двигателях с верхним расположением распредвалов.
Как компания, мы используем этот материал только для высокопроизводительных распределительных валов, если распределительный вал питается разбрызгиванием в картере.

2. ЧУГУН С СФЕРОИДАЛЬНЫМ ГРАФИТОМ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК SG IRON
Материал, обладающий характеристиками, аналогичными закаливаемым. Его недостатком как материала распределительного вала является твердость в литой форме, то есть твердость 5 по шкале Роквелла, которая имеет тенденцию к истиранию подшипников в неблагоприятных условиях. Материал подвергается термообработке до твердости по шкале Роквелла от 52 до 58. Этот материал использовался Fiat в 1980-е годы.

3.ХРОМОВЫЙ ЧУГУН
Охлажденный чугун представляет собой чугун марки 17 с 1% хрома. Когда распределительный вал отливается в литейном цеху, в форму помещают обработанные стальные формы, форма выступа кулачка. Когда железо отливается, оно очень быстро затвердевает (известное как охлаждение), в результате чего материал кулачка образует карбидную матрицу (этот материал будет резать стекло) на кулачке.
Этот материал чрезвычайно устойчив к истиранию и является единственным материалом для производства распредвалов с верхним расположением распредвалов.

ВЫВОД ЛИТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
При покупке распредвала поинтересуйтесь, из какого материала изготовлены распредвалы. Распределительный вал из закаленного чугуна может быть дороже, но его износостойкость в любых условиях намного превосходит любой другой тип чугуна.

1.УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ – EN8/EN9
Использовалась в основном в период с 1930 по 1945 год и в настоящее время используется для индукционной закалки распределительных валов в сочетании с роликовыми опорными роликами из-за свойств материала закалки насквозь.

2.ЛЕГИРОВАННЫЕ СТАЛИ   – EN351 AISI 8620 и EN34 и т. д.
Используется British Leyland в двигателях серий A и B и лучше всего работает с охлаждаемым толкателем.

3. АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ – EN40B

Лучшая сталь для распределительных валов. При азотировании придает поверхности твердость и отделку, подобную отбеленному чугуну.
Мы использовали его при замене распределительных валов из охлажденного чугуна в гоночных двигателях. Этот материал используется в нескольких современных двигателях F1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В общем, сталь является хорошим материалом для распределительных валов. Тем не менее, тип стали должен соответствовать толкателю кулачка, с которым он работает, поскольку разные марки стали имеют разные характеристики истирания.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Это очень упрощенное объяснение материалов распределительных валов, основанное на более чем 48-летнем опыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *