Купе BMW M4 CS расположится под топ-версией GTS — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: BMW
Снаряжённая масса купе BMW M4 CS — 1580 кг. У стандартной «эм-четвёртой» этот показатель составляет 1612 кг, а у версии M4 GTS ― 1510 кг. Композитный капот на 25% легче металлического аналога, а крыша из углеволокна помогла сэкономить шесть килограммов.
Казалось бы, в семействе BMW M4 всё разложено по полочкам. Есть стандартная версия с 431-сильной «битурбошестёркой» 3.0. Выше неё — модификация с пакетом Competition, в который входят дополнительные 19 л.с., перенастроенные подвеска и активный задний дифференциал. На пике же расположилась бескомпромиссная 500-сильная модификация M4 GTS с впрыском воды во впускной коллектор, облегчённой конструкцией, углепластиком во внешности и углеродокерамическими тормозами. Однако мюнхенцам показалось, что между версиями Competition и GTS зияет ниша, которую надо заполнить. Двухдверкой BMW M4 CS.
Выпускная система с клапанным регулированием и пониженным противодавлением настроена более громко, нежели у обычной M4. Задняя оптика у M4 CS сделана на тончайших органических светодиодах (OLED), как у M4 GTS.
Рядный шестицилиндровый мотор ещё производительней, чем у модели BMW M4 Competition, ― 460 л.с. и 600 Н•м (как у GTS) против 450 и 550 соответственно. По умолчанию M4 CS оснащается семиступенчатым преселективным «роботом». Время разгона до сотни не превышает 3,9 с, тогда как у обычной M4 с коробкой передач M DCT оно составляет 4,1 с, а у машин с пакетом Competition ― ровно четыре секунды. Также изначально «си-эска» комплектуется опцией M Driver’s Package, с которой электронный ограничитель скорости срабатывает не на 250 км/ч, а на 280. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 8,4 л/100 км.
Стандартное оборудование ― это кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистема Hi-Fi.
Внутренняя панели дверей сделаны из композитного материала.Некоторые элементы подвески M4 CS позаимствовала у версии Competition. Например, сверхлёгкие рычаги и ступицы, выполненные из кованого алюминия. Однако пружины и адаптивные амортизаторы, которые не требуют доплаты, настроены на более плотное демпфирование. Оригинальную калибровку получили также электромеханическое рулевое управление, активный задний дифференциал и система стабилизации DSC. Водитель в праве выбирать один из трёх режимов движения ― Comfort, Sport и Sport+. Всё это вкупе с композитными тормозами и полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2 позволило BMW M4 CS проехать Нордшляйфе за 7:38. Это всего на десять секунд медленнее купе M4 GTS и на 14 — быстрее показателя стандартной «эм-четвёртой».
У 460-сильной машины из пластика, армированного углеволокном, сделаны сплиттер, капот, крыша, диффузор в заднем бампере и спойлер. В списке оснащения ― светодиодные фары ближнего и дальнего света, облегчённые кресла, замшевый руль под гоночные перчатки и расширенная отделка натуральной кожей и алькантарой. На рынок BMW M4 CS выйдет ограниченным тиражом, а производство купе наладят на головном заводе в Мюнхене. Цена ― 116 900 евро. Для сравнения, базовая двухдверка BMW M4 c роботизированной коробкой передач стоит 80 600 евро, а M4 GTS ― 142 600.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
BMW M4 CS — характеристики, фото, описание
cs m4
Мощность
460 л. с.
Скорость
280 км/час
Вес
1655 кг
Объем двигателя
3 литра
Расход топлива
11.2
Коробка передач
7
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 460 л. с. (343 кВт) при 6250 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 600 Нм (61.2 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3.9 секунд |
Максимальная скорость | 280 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 4672 мм |
Снаряженная масса | 1655 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2979 см3 |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 11. 2 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.8 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 197 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4672 мм | |
Ширина | 1870 мм | |
Высота | 1392 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2812 | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 66 | |
Колея колес | передних | 1579 мм |
задних | 1604 мм | |
Дорожный просвет | 121 мм | |
Снаряженная масса | 1655 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.36 | |
Площадь лобового сечения | 2.25 м2 | |
CdA | 0. 81 м2 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | BMW | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2979 см3 | |
84 × 89.6 мм | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.94 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 460 л. с. (343 кВт) при 6250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 600 Нм (61.2 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 10.2:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 3.9 секунд | |
Максимальная скорость | 280 км/час | |
Мощность на единицу массы | 277. 83 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 11.2 л/100 км |
за городом | 6.8 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 197 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 265/35 ZR 19 98Y |
задних | 285/30 ZR 20 99Y | |
Коробка передач | 7 | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 67 | |
Передаточное число главной передачи | 3.46 |
предыдущее авто следующее авто
BMW M4 CS 2019 года для верных
Джони Митчелл, фанат гоночных автомобилей и суперфанат BMW M4, однажды высказала свое мнение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет». Поклонники лака для волос Золушка также упомянули то же самое в своей песенке «Не знаю, что у тебя есть (пока это не исчезнет)». Дело в том, что мы не понимали, как часто мы используем подлокотники, до недавнего времени, когда мы водили BMW M4 CS 2019 года, изображенный здесь.
BMW позиционирует версию CS M4 как более легкую и экстремальную M4, то есть более экстремальную, чем нынешняя M4 Competition, хотя и менее экстремальную, чем M4 GTS 2016 года, поэтому подлокотники пришлось убрать. Мы прекрасно понимаем, что с нашей стороны явно не хардкорно заметить, что BMW лишила CS удобных мест для хранения предплечий. Я имею в виду, что эти руки должны постоянно бороться с толстым рулем на пределе возможностей. Но мы ездили на CS по дороге, где большинство владельцев будут ездить на них большую часть времени, и, ну, вы поняли.
Для снижения веса дверные панели CS заменены чем-то вроде упаковочного материала. BMW говорит, что он сделан из «уплотненных натуральных волокон». Так или иначе, к нему прилипла небольшая накладка, установленная под крутым углом. Это не подлокотник; это предложение подлокотника. Это напоминание о подлокотниках прошлого, выполненное в виде масштабной модели.
ВЫСОКОЕ: Легче, чем M4 Competition, звездная тормозная сила, будет продаваться намного дороже, чем M4 Competition на аукционе Барретта-Джексона в 2055 году.
Вы достаточно слышали о подлокотниках? Хорошо. Давайте поговорим о тканевом ремешке, прикрепленном к дверной панели возле передней стойки. Он служит единственным способом закрыть дверь изнутри. Центральная консоль лишена ящика для хранения/подлокотника. Упс. Извините, опять это слово. Крыша и капот отлиты из углеродного волокна. И чтобы мы не думали о машине, стоит отметить, что при весе 3594 фунта он на 35 фунтов легче, чем последний M4 Competition, который у нас был на наших весах. Конечно, легкие спортивные сиденья M, отделанные кожей и микрозамшей, помогают в этом. У них есть большие прорези в спинках, которые позволяют детям и ребячливым взрослым на задних сиденьях тыкать передних пассажиров в бока.
По сравнению с конкурентом CS получает прибавку в 10 л.с. до 454 л.с. рулевого управления предназначены для улучшения динамических характеристик CS. На дороге CS кажется более напряженным, чем и без того напряженный M4 Competition. Но кроме улучшенных характеристик противоскольжения, 1,04 г против 0,97 г, что, вероятно, связано с немного более широкими задними шинами Michelin Pilot Super Sport, никаких измеримых изменений в производительности не наблюдается. Обе версии останавливаются со скорости 70 миль в час на превосходных 150 футах. И оба преодолевают четверть мили за 12,0 секунды со скоростью 121 миля в час. CS обгоняет конкурентов на десятую долю секунды до 60 миль в час, 3,8 против 3,7. BMW утверждает, что CS проходит круг за 12,9 секунды.милю Нюрбургринга на Северной петле за 7:38, или на 14 секунд меньше, чем у стандартной M4.
НИЗКИ: Не быстрее, чем M4 Competition, дороже, чем M4 Competition, глупые дверные панели.
При своей базовой цене 104 095 долларов M4 CS 2019 года значительно дороже базовой M4 (70 145 долларов) или M4 Competition (74 895 долларов). С точки зрения производительности CS довольно сложно оправдать. Но в США в 2019 и 2020 модельных годах прибудет только 1000 автомобилей. Таким образом, BMW должна быть в состоянии найти столько фанатиков М, чтобы сделать ставку — фанатиков М с крошечными, неутомимыми руками.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M4 CS 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
112 795 долл. США (базовая цена: 104 095 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2979 см 3
Мощность: 454 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 285/30R-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 183,9 в
Ширина: 73,6 в
Рост: 54,8 в
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3594 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 8,2 с
От нуля до 130 миль в час: 14,0 с
От нуля до 150 миль в час: 20,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,9 сек. 90 013
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 121 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,04 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/2 миль на галлон
c/d объяснения по тестированию
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обзор BMW M4 CS — лучший M4, который можно купить за деньги?
Отзывы
- Главная
- BMW
- 4-й серии
- M4 купе
Не такой экстремальный, как GTS, но более целеустремленный, чем стандартный автомобиль, BMW M4 CS является самым маневренным и эксплуатируемым M4.
BY: EVO сотрудников
27 февраля 2018
27 февраля 2018
EVO RATE0112
- Он продается по цене
Несмотря на то, что базовый BMW M4 достиг совершеннолетия за последний год благодаря дополнительным обновлениям, это не помешало M-подразделению выпускать еще более интенсивные версии. Пакет Competition Pack — с немного большей мощностью и перенастроенной подвеской — является следующим шагом вперед по сравнению с базовым автомобилем, в то время как GTS — с гораздо большей мощностью, впрыском воды, сделанным на заказ шасси, множеством легких деталей, огромным крылом и соответствующим сплиттером — является самым экстремальным.
> Обзор BMW M4 GTS
Посередине находится BMW M4 CS или Club Sport. У него та же конфигурация шасси, что и у пакета Competition, но шины Michelin Pilot Sport Cup 2 позаимствованы у GTS. Тот же капот из углеродного волокна, что и у GTS, с глубоким вентиляционным отверстием спереди и такими же редкими композитными дверными картами, что снижает вес до 1580 кг. Это на 32 кг легче, чем M4 с коробкой передач DCT, но все же на 70 кг меньше снаряженной массы GTS. Однако с 454 л.3 л.с.
Технические особенности
M4 CS оснащен более низкими и более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости из пакета M4 Competition. Единственное другое аппаратное изменение, внесенное в M4 CS, — это установка шин Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35×19 спереди и 285/30×20 сзади на легкие кованые диски. Шины
Pilot Sport 4 доступны бесплатно, но Франк ван Меел и его команда в M-подразделении BMW сосредоточились на настройке шасси CS, чтобы получить как можно больше от Cup 2. И адаптивные амортизаторы M, и электроусилитель руля были перепрограммированы в соответствии с характеристиками шины. Передние шины были выбраны для повышения точности управления автомобилем, а более широкие и крупные задние — для увеличения сцепления с дорогой и получения большей отдачи от активного M-дифференциала. Алюминиевая передняя и пятирычажная задняя подвеска идентичны подвеске M4 Competition Pack 2018 модельного года. Единственным механическим изменением в трансмиссии является установка более свободной выхлопной системы.
Подробнее обзоры
Углубленные обзоры
- BMW M4 Обзор
Обзоры
- BMW M4 CSL 2022 Обзор
- BMW M4 Mearting 2022. Обзор CAR-Deser1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 гг. Обзор кабриолета M440i xDrive — соперник Mercedes-AMG C43 прицеливается. Пожары. Победы.
- Обзор BMW M440i 2020 года – противоречивое купе на патче Audi S5
- Обзор BMW 4 серии
> BMW M4 Competition Pack — evo Автомобиль года, лучшее купе
Помимо динамических обновлений, M4 CS также получил ряд возможностей для снижения веса. На капоте есть большое вентиляционное отверстие, расположенное перед силовым куполом, через которое охлаждающий воздух поступает через новый передний бампер, который сам по себе имеет больший воздухозаборник. Изготовленный из пластика, армированного углеродным волокном, капот CS на 25% легче, чем капот M4. Также есть передний сплиттер из углеродного волокна, и, как и у всех M4 без люка, обшивка крыши сделана из того же материала. Сзади есть задний спойлер на каталке и диффузор из углеродного волокна. Все это в сочетании с более легкими передними сиденьями и открытыми дверными картами от GTS означает, что новый CS на 32 кг легче (1580 кг), чем M4 с коробкой передач DCT.
Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч
В двигателе CS нет никаких механических изменений, что объясняет небольшое увеличение мощности; всего на 10 л.с. больше, чем у Competition Pack. Мощность GTS около 500 л.с. отчасти возможна благодаря добавлению системы впрыска жидкости, которая распыляет деионизированную воду во всасываемый воздух под давлением, чтобы охладить его и сделать его более плотным. максимальный крутящий момент 442 фунт-фут доступен в диапазоне 4000-5380 об/мин, что на 37 фунт-фут больше.
Только семиступенчатая коробка передач M DCT с двойным сцеплением предлагается с CS из-за необходимости гнаться за цифрами, которые заявлены как 3,9 секунды до 62 миль в час (по сравнению с обычным M4 за 4,2 секунды), максимальная скорость 174 мили в час и время круга на Нюрбургринге 7 минут 38 секунд.
> BMW M4 Competition Pack обзор
Каково это — водить машину?
Изменения, внесенные BMW в M4 Competition Pack 2018 модельного года, достаточно впечатляют. Исчез тот слой разобщенности, которым обладал оригинальный автомобиль, вы больше не пытаетесь обрести уверенность, необходимую для того, чтобы углубиться в резервы M4 и насладиться его очевидными талантами. Всегда было разочарование, что M4 может многое дать, но BMW усложнила доступ к нему. В пакете Competition Pack эти проблемы решаются, а в новой версии CS они еще больше улучшены.
Возможность управлять CS с новейшим M4 Competition Pack при запуске первого показала, что прирост в 10 л. Тем не менее, у CS действительно более сильные верхние частоты, и новый выхлоп производит гораздо более приятный и аутентичный звук, чем обычные трубы M4 в сочетании с дополненным цифровым звуком из динамиков.
Новый уровень фокусировки и точности для CS. Всего через несколько миль вождения становится ясно, что ван Мил и его команда изучили каждую деталь ДНК M4 и улучшили ее.
> evo best coupes
Посмотрите, как автомобиль реагирует на повороты руля и поворачивает. Там, где раньше была неудобная мертвая зона, когда передним колесам требовалось слишком много времени для реакции, адреса CS это с ясностью и уровнем точности, которые создают мгновенную уверенность. Состав захвата шин Cup 2 является очевидным фактором, но изменения в рулевом управлении и настройках обеспечивают большую уверенность при входе в поворот и гораздо более четкое представление о том, как работают передние шины.
Как только CS входит в поворот, он чувствует себя намного более стабильным и лучше сбалансированным, а шасси позволяет вам гораздо более аккуратно позиционировать его на вершине и, в конечном итоге, набирать мощность и работать над скоростью на выходе. Не всегда то, что было возможно в M4.
Вы можете похулиганить в CS, если хотите, двигатель, безусловно, достаточно силен, чтобы сломать заднюю тягу, но гораздо полезнее и приятнее иметь возможность раньше открыть дроссельную заслонку в повороте и проехать через выход, чувствуя, как дифференциал подключается, а шасси работает с нагрузкой с новой точностью.
> Mercedes-AMG C63 S Coupe обзор
Однако это в сухую погоду. Как только асфальт становится холодным и мокрым, преимущества Cup 2 уменьшаются, и CS становится таким же неуправляемым и ограниченным в сцеплении, как и ранние M4. Сцепление с передней частью остается сильным, но вы должны быть очень осторожны с дроссельной заслонкой, если хотите, чтобы CS был направлен вперед. Плохая тяга и стоячая вода подчеркивают, насколько сфокусировано шасси; он кажется дерганым и неуравновешенным, чего просто не бывает в сухом состоянии. Изменения, внесенные в CS, действительно делают M4 более способным и внушающим доверие автомобилем для быстрой езды, однако, сдвигая его рабочий диапазон выше, изменения также сужают это окно.
Коробка передач — слабое место трансмиссии. Это не так быстро и бесшумно, как новейшие коробки передач с двойным сцеплением — повышение передачи вызывает толчок на задние колеса, опрокидывая автомобиль, если только он не установлен в наименее агрессивный режим. Однако после выключения коробка передач начинает работать при переключении на пониженную передачу. По какой-то необъяснимой причине не может быть спокойного переключения на повышенную и быструю пониженную передачу.
CS в стандартной комплектации поставляется с литыми дисками с четырехпоршневыми суппортами спереди и двумя сзади, и, проще говоря, они не соответствуют характеристикам автомобиля. Самая большая критика заключается в том, что для увеличения хода педали требуется очень мало остановок, и, хотя замедление не страдает с такой же скоростью, оно устраняет точность, необходимую для замедления и разворота CS. Опциональные керамические тормоза решают все проблемы. эти проблемы.
> Обзор Audi RS5
На трассе
Огромный крутящий момент турбированной рядной шестерки M4 никогда не вызывал особых проблем на трассе. Предыдущие M4 всегда страдали от тяги, и установка быстрого времени круга сводилась к укрощению избыточной поворачиваемости, но акры пространства и гладкая поверхность означали, что с этим можно было справиться.
Тем не менее, более широкие и цепкие шины, а также незначительные изменения шасси CS означают, что на выходе из поворота он обнаруживает значительно большее сцепление с дорогой, чем старый M4 мог когда-либо надеяться. Если вы не уложитесь в предел входа шин в поворот, CS почти всегда позволяет вам использовать полный газ прямо из апекса, не сжигая задние шины.
Тормозите позже, увеличивайте скорость и приближайте CS к краю сцепления, и вы сможете легко перегрузить задние колеса. Но вместо того, чтобы просто без необходимости крутить задние колеса, CS дает вам возможность использовать дроссельную заслонку, чтобы манипулировать линией и точно удерживать автомобиль на грани сцепления с дорогой.
> Обзор Audi R8 RWS
Когда шины теряют сцепление с дорогой, появляется определенная степень контроля; обороты не вспыхивают мгновенно, и задние колеса продолжают толкать вас вперед, вцепляясь в асфальт.
Более того, улучшение сцепления с дорогой не оказало пагубного влияния на баланс M4. Нежелание передней части поворачиваться было, безусловно, самым впечатляющим атрибутом предыдущих моделей без CS, эта характеристика не была ослаблена в погоне за большей задней тягой, а CS имеет острую, как лазер, переднюю часть.
Поскольку стальные ограничители CS на дороге нас не впечатлили, можно было бы ожидать, что стандартные тормоза будут жалкими на трассе. К счастью, они не так уж плохи. После нескольких кругов жесткого вождения вы можете ожидать, что педаль станет мягкой и нечеткой, что лишит вас большей части уверенности в тормозах. Однако, несмотря на длинную педаль, мощности по-прежнему достаточно, чтобы замедлить автомобиль с высоких скоростей, когда это необходимо. Более жесткая педаль в течение более длительного времени даст вам уверенность в том, что вы хотите управлять автомобилем на трассе. Нам еще предстоит опробовать дополнительные керамические тормоза на трассе.
> Обновление автомобильных тормозов на вторичном рынке: оно того стоит?
Вердикт, цена и конкуренты
89 130 фунтов стерлингов — непристойная сумма для M4, даже если он не будет производиться в больших количествах (автомобиль не будет выпущен ограниченным тиражом, но производство будет сведено к минимуму мощность завода).