ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

виды топливных насосов высокого давления, и принцип работы топливного насоса

Топливный насос высокого давления имеющий сокращенную аббревиатуру (ТНВД) выполняет следующие основные функции:

— подает топливо под высоким давлением в топливную систему ДВС;

— регулирует моменты впрыска топлива.

Топливный насос относится к наиболее важным устройствам, как бензиновых, так и дизельных двигателей.

ТНВД обычно применяются в дизельных двигателях. В бензиновых двигателях применение ТНВД нецелесообразно, ввиду того, что в нем не требуются такие высокие давления, как в дизельном двигателе.

Можно выделить следующие основные конструктивные элементы топливного насоса:

  1. Плунжер (поршень) + Цилиндр (втулка) = Плунжерная система (пара)

Плунжерная система изготавливается из высокопрочной стали на высокотехнологическом оборудовании (станках), в связи с необходимостью высокой точности.

Всего один завод на все пост Советское пространство изготавливал плунжерные пары. Изготовление плунжерных пар сегодня происходит таким образом.

Если внимательно изучить процесс производства плунжерных пар, то отчетливо видно, что огромное значение уделяют прецизионному сопряжению (зазор между плунжерной парой). Плунжер плавно входит в цилиндр под действием собственного веса.

Как изначально упоминалось, топливный насос служит не только для подачи топлива в топливную систему, но и подает его к форсункам на каждый цилиндр на бензиновом двигателе.

Форсунки являются связующим звеном этой цепи и соединяются с насосом специальными трубопроводами. Для эффективного впрыска топлива форсунки соединяются с нижней распылительной частью с специальными отверстиями для увеличения эффективности впрыска топлива с дальнейшим воспламенением. Момент впрыска топливной смеси в камеру сгорания регулируется

углом опережения зажигания.

Типы топливных насосов

Существует три основных типа ТНВД, которые мы с вами рассмотрим:

  1. распределительный;
  2. рядный
  3. магистральный.

Рядный ТНВД

Рядный топливный насос высокого давления оснащен плунжерными парами, которые располагаются друг с другом. Их количество зависит от количества рабочих цилиндров двигателя и соответствует ему. Одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива только для одного цилиндра.

Пары устанавливаются в корпусе насоса, в котором имеются каналы входа и выхода. Плунжер приводится в работу при помощи кулачкового вала, который имеет привод от коленчатого вала.

 

При вращении кулачкового вала топливного насоса, кулачки воздействуют на толкатели плунжеров приводя их в движении внутри втулок насоса. Вследствие впускные и выпускные отверстия начинают последовательно открываться и закрываться. Когда плунжер движется вверх во втулке создается давление, которое приводит к открытию нагнетательного клапана, через который топливо подается к форсунке по топливопроводу. 

Момент подачи топлива регулируется специальным устройством (муфтой центробежного типа). Работа муфты центробежного типа основана на перемещении грузиков под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется по мере роста (или уменьшения) величины оборотов коленчатого вала двигателя, вследствие чего грузики расходятся к внешним краям муфты, либо сближаются к оси. Происходит смещение кулачкового вала относительно привода, что приводит к изменению работы плунжеров.

Когда обороты коленчатого вала увеличиваются – происходит ранний впрыск топлива

, когда уменьшаются – поздний впрыск топлива.

Рядные топливные насосы зарекомендовали себя своей надежностью. Они совсем не привередливы к качеству топлива и смазка ТНВД осуществляется обычным моторным маслом.

Недостатки рядных топливных насосов высокого давления – их размер.

Распределительный ТНВД

Распределительный ТНВД включает в себя один или два плунжера, что зависит от объема двигателя.

 

И эти один или два плунжера работают на все цилиндры двигателя. Таким образом удалось не только обеспечить более равномерную подачу топлива, но и уменьшить габариты топливного насоса высокого давления. Недостатки распределительных ТНВД в их надежности и долговечности.

 

Распределительные ТНВД имеют различные типы привода:

  1. торцевой привод
    ;
  2. внутренний привод;
  3. внешний привод;

Наиболее эффективными себя показали торцевые и внутренние приводы ТНВД, с меньшей нагрузкой.

Кстати, такие импортные насосы, как Bosch, оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы отечественного производства.

 

Основным элементом в торцевом приводе Bosch является распределительный плунжер, который создает давление и распределяет горючую смесь по цилиндрам. Плунжер распределитель при этом совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Плунжер совершает возвратно-поступательно движение одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая обегает кольцо. Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в начальное положение осуществляется с помощью возвратного механизма.  

Именно вращательное движение плунжера, что приводится от приводного вала, способствует распределению топлива в цилиндрах. Величина подачи топлива обеспечивается с помощью электромагнитного клапана или центробежной муфты.

Работа насоса ТНВД

Работа насоса состоит из нескольких этапов:

  1. Закачка порции топлива в надплунжерное пространство;
  2. Нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам.
  3. Возвращение плунжера в исходное положение. Повторение цикла работы.
Внутренний кулачковый привод ТНВД

Такой привод топливных насосов применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например,  Bosch VR, Lucas DPC. В данном типе ТНВД распределение горючей смеси происходит за счет плунжера и распределительной головки.

 

Распределительный вал оснащается двумя плунжерами, расположенными друг напротив друга, которые нагнетают топливо. Тем выше давление в насосе, чем меньше расстояние между плунжерами. По мере возрастания давления топливо поступает к форсункам через нагнетательные клапана.

Магистральный ТНВД

Магистральный ТНВД используется в известной системе подачи топлива Common Rail. Работа магистрального ТНВД заключается в накапливании топлива в топливной рампе, затем подается на форсунки. Давление в магистральном топливном насосе высокого давления составляет примерно 180 Мпа.

 

Магистральный насос бывает одно-, двух- или трех плунжерным.  Приводится магистральный ТНВД от кулачкового вала.

Когда кулачки воздействуют на плунжер, тот перемещается вниз, происходит расширение компрессионной камеры, давление падает и создается разряжение, которое приводит к открытию впускного клапана, и топливо начинает поступать.

Когда плунжер подымается – давление растет и клапан закрывается. Когда давление достигает необходимой отметки, топливо  через выпускной клапан нагнетается в топливную рампу.

Процесс подачи топлива в магистральном ТНВД регулируется дозирующим топливным клапаном, открытие и закрытие, которого осуществляется с помощью электроники.

Распределительные ТНВД VE | ТНВД

Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска. Распределительный насос VE удовлетворяет этим требованиям путем объединения топливоподающего насоса, ТНВД, регулятора и устройства опережения впрыска в небольшой компактный узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют параметры для конкретного распределительного насоса.

Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозялственных машинах и стационарных двигателях.

Узлы насоса

В отличие от рядного ТНВД, распределительный ТНВД имеет только один цилиндр (гильзу) и один плунжер независимо от числа цилиндров двигателя.

Топливо, подаваемое плунжером, распределяется канавкой распределителя к выходным отверстиям (каналам), которое определяется числом цилиндров двигателя.

Закрытый корпус распределительного насоса содержит следующие функциональные группы:

  • насос высокого давления с распределителем (2): создает давление впрыска, нагнетает и распределяет топливо;
  • механический (гентробежный) регулятор (3): управляет оборотами насоса и уменьшает количество нагнетаемого топлива в области управления;
  • гидравлическое устройство опережения момента впрыска;
  • топливоподающий лопастной насос (1) с клапанной регулировкой давления: подает топливо и создает давление внутри насоса;
  • устройство опережения впрыска (5): регулирует начало подачи (закрывание отверстии) в зависимости от оборотов насоса и частично в зависимости от нагрузки;
  • электромагнитный клапан отсечки топлива (4): перекрывает подачу топлива.

Рис. Схема распределительного ТНВД VE

Конструкция и исполнение

Вал привода распределительного насоса движется в подшипниках в корпусе насоса и приводит в движение лопастной топливоподающий насос. Роликовое кольцо расположено внутри насоса на конце приводного вала, хотя и не соединено с ним. Вращательно-поступательное движение передается на плунжер распределителя путем пластины : кулачками (7), которая приводится в движение от входного вала и катится на роликах роликового кольца. Плунжер движется внутри головки распределителя (4), которая прикреплена болтами к корпусу насоса. В головке распределится установлены: электрическое устройство остановки двигателя резьбовая заглушка с вентиляционным винтом и нагнетательные клапаны с их держателями. Распределительный насос также оснащен механическим устройством отсечки топлива (8), которое остановлено в крышке регулятора.

Регулятор (2), включающий в себя центробежные грузики и втулку управления, приводится в движение приводным валом (шестерня с резиновым демпфером) через пару шестерен. Рычажный механизм регулятора, который состоит из рычагов для управления, запуска и натяжного рычага, может поворачиваться в корпусе.

Регулятор перемещает положение втулки (кольца) управления на плунжере насоса. На верхней стороне механизма регулятора находится пружина регулятора, которая соединяется с внешним рычагом управления через вал рычага управления, который удерживается в подшипниках в крышке регулятора.

Рычаг управления используется для управления работой насоса. Крышка регулятора образует верхнюю часть распределительного насоса и также содержит регулировочный винт полной нагрузки, ограничитель перетока топлива (3) или клапан переполнения и регулировочный винт оборотов двигателя. Гидравлическое устройство опережения впрыска (6) расположено в нижней части под прямым углом к продольным осям насоса. На его работу влияет внутреннее давление насоса, которое, в свою очередь определяется топливоподающим лопастным насосом (5) и клапаном регулировки давления (1). Устройство опережения впрыска закрыто крошками на каждой стороне насоса.

Привод насоса

Распределительный ТНВД приводится в движение от дизельного двигателя через специальный узел привода. Для 4-тактных двигателей насос вращается точно с половинным числом оборотов коленчатого вала двигателя, другими словами, с оборотами, равными оборотам распределительного вала двигателя. Насос VE должен вращаться принудительно так, что его приводной вал синхронизирован с движением поршней двигателя. Принудительный привод осуществляется посредством зубчатых ремней, звездочек шеетерен или цепи. Распределительные насосы поставляются для вращения по часовой и против часовой стрелки причем последовательность впрыска отличается в зависимости от направления вращения. Выходы для топлива всегда снабжаются топливом в их геометрической последовательности и обозначаются буквами А, В, С и т.д. во избежание путаницы с нумерацией цилиндров двигателя. Распределительные насосы используются для двигателей с числом цилиндров до шести.

ТНВД распределительного типа

ТНВД распределительного типа могут иметь механический регулятор частоты вращения или электронную систему управления со встроенным автоматом опережения впрыска. ТНВД распределительного типа имеют только одну плунжерную пару для всех цилиндров двигателя.

ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера

В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления. Высокое давление и распределение топлива по цилиндрам обеспечиваются центральным плунжером. За один оборот вала привода плунжер совершает число рабочих ходов, равное числу цилиндров двигателя. Поступательно-вращательное движение передается плунжеру торцевыми кулачками на кулачковой шайбе, которые набегают на ролики, закрепленные на роликовом кольце при вращении вала привода.

Активный ход плунжера и, соответственно, количество подаваемого топлива в серийных ТНВД VE с механическими регуляторами частоты вращения осуществляется дозирующей муфтой, как и в ТНВД с электромагнитным приводом дозирующей муфты. Начало подачи топлива регулируется автоматом опережения впрыска путем соответствующего поворота кольца с роликами. В ТНВД с электронным управлением величину топливоподачи вместо дозирующей муфты регулирует клапан с быстродействующим электромагнитным приводом. Управляющие сигналы с обратной связью и без обратной связи обрабатываются в двух ЭБУ (ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД). Быстродействие контролируется соответствующими электронными устройствами.

Роторный ТНВД

В роторных ТНВД топливо в корпус насоса подается лопастным топливным насосом низкого давления. Насос высокого давления с кулачковым кольцом и двумя или четырьмя радиально расположенными плунжерами обеспечивает формирование высокого давления и распределение топлива по форсункам, количество которого измеряется электромагнитным клапаном высокого давления. Автомат опережения впрыска регулирует начало подачи, поворачивая кулачковое кольцо в нужном направлении. Как и в ТНВД с аксиальным плунжером и с электромагнитным управлением дозирующего клапана, все сигналы с обратной и без обратной связи обрабатываются в двух ЭБУ, при этом быстродействие также контролируется соответствующими электронными устройствами.

Что такое ТНВД в дизельном двигателе автомобиля

Любой автомобильный двигатель является сложным механизмом, который складывается из ряда важных агрегатов. Если брать дизельные моторы, то в их конструкции важное место занимают топливные насосы.

Что такое ТНВД

Понять, что такое ТНВД в машине, легко. Под этой аббревиатурой подразумевается топливный насос высокого давления. Находится ТНВД в дизельном двигателе, хотя, встречается и в некоторых бензиновых моторах. Этот агрегат отвечает за подачу топливной смеси под высоким давлением. Именно в этом заключается основа функционирования любого дизеля.

Дальше нам предстоит рассмотреть принцип работы этой детали, её устройство и существующие разновидности. А также изучим причины установки ТН высокого давления на бензиновые моторы.

Как работает ТНВД дизельного мотора

Работа дизельного двигателя сложная и многоэтапная. Важную, даже основную роль играет насосный механизм высокого давления. Многим будет интересно изучить принцип работы ТНВД, чем мы сейчас и будем заниматься.

Топливная масса под давлением поступает на форсунки. Этот процесс должен происходить не произвольно, а в определённый момент. Он контролируется автоматической системой. Задачей топливной системы высокого давления является создание нужного давления. За счёт полного сгорания топлива в цилиндрах пользователь получает максимальную мощность двигателя.

Устройство и принцип работы ТНВД организованы таким образом, чтобы рабочее давление превышало отметку в 150 Мпа. Это очень высокий показатель. Для его достижения насос должен соответствовать ряду требований. Например, материал для изготовления этой детали должен быть сверхпрочным и надёжным. Производители используют особый сплав алюминия АЛ9.

В конструкции насоса присутствует плунжерная пара. Это цилиндр небольшого диаметра и стержень соответствующего размера. Для этих деталей используется особая марка стали, которая рассчитана на высокие рабочие нагрузки (25Х5МА). К этим деталям предъявляются очень высокие требования.

От частоты вращения коленвала зависит количество дизеля, отправляемого на подачу, и момент, в который это происходит. За счёт выжимания педали газа увеличивается нагрузка и мотор получает нужную порцию горючего. Если насосная система находится в исправном состоянии и работает без перебоев, то мотор будет работать слаженно и равномерно.

Устройство ТНВД дизельного двигателя может отличаться в зависимости от типа механизма. Выделяют 4 основных разновидности насосов, которые устанавливаются на дизельные агрегаты.

Виды насосов высокого давления для подачи дизельного топлива

На разных моторах, которые отличаются модификацией и поколением, могут устанавливаться различные топливные насосы. Всего выделяют четыре разновидности топливного насоса высокого давления, которые используются в дизельных двигателях.

Рядные ТНВД

Такие устройства отличаются наличием у каждого цилиндра индивидуальной плунжерной пары. Они сосредоточены в едином корпусе, при этом, топливо подаётся через отдельные каналы. Принцип работы такого агрегата выглядит следующим образом:

  • плунжер приводится в движение за счёт вращения кулачкового вала, который оснащён приводом, идущим от коленвала мотора;
  • толкатель заставляет плунжер передвигаться по втулке;
  • при заданном давлении выпускной клапан открывается, за счёт чего топливная смесь направляется в рабочий цилиндр;
  • для регулирования времени подачи топлива и его количества может использоваться механическая система или электронная.
Рядный ТНВД

Насосные системы рядного типа зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надёжные и выносливые. Сейчас такие устройства используются на больших автомобилях. Для легковых авто выбираются другие механизмы.

Распределительный ТНВД двигателя

Здесь присутствует лишь несколько плунжеров, которые отвечают за регулирование давления топлива. Для подачи топливной смеси используется распределительная головка и каналы. Такие механизмы полюбились автомобилистам из-за ряда важных преимуществ:

  • небольшие габариты и уменьшенная масса позволяют без проблем использовать их в конструкции легковых авто;
  • подача топлива всегда происходит равномерно.

Среди недостатков стоит выделить низкий рабочий ресурс, причиной этому служит увеличенная нагрузка на плунжерные пары.

Распределительный ТНВД

Магистральные топливные насосы

Этими механизмами оснащены практически все современные авто с дизельными моторами, на которых стоит аккумуляторная система подачи топливной массы Common Rail. Отличается такой механизм подачей топлива сразу в топливную рампу, которая выступает аккумулирующей ёмкостью.

Конструкция создана таким образом, что процессы нагнетания топлива и его впрыска разделяются. За счёт этого процессы становятся более управляемыми. Чаще всего производители устанавливают модели с 1-3 плунжерными парами, которые приводятся в действие за счёт пружин или сжатой газовой смеси. Не являются редкостью модели с гидравликой.

Самыми современными являются такие механизмы. Но для их работы необходимо использовать топливо высокого качества. В противном случае будет снижаться качество их работы и долговечность.

Подкачивающий насос дизельного двигателя

Подкачивающая насосная система выполняет сразу два процесса:

  1. На подготовительном этапе топливо проходит очистку посредством фильтров, которые убирают твёрдые элементы из его состава.
  2. Рабочий этап заключается в передаче очищенного топлива дальше по системе.
Подкачивающий насос

Во время работы помпы низкого давления дизель подаётся в несколько завышенном объёме. За счёт работы подкачивающего насоса давление приходит в норму в моменты воздействия на мотор высокой нагрузки.

Зачем устанавливается ТНВД на бензиновом двигателе

Раньше подобные механизмы можно было встретить только на дизельных моторах. Когда появились инжекторные бензиновые агрегаты, возникла необходимость в установке подобных деталей и на такие механизмы. В силовых агрегатах инжекторного типа горючее подаётся к форсункам под высоким давлением. Это не единственная функция ТНВД на бензиновом двигателе, хотя и основная. Эти устройства отвечают ещё за некоторые важные функции:

  • регулирование количества топливной массы, которая идёт на подачу;
  • контроль момента, когда должен осуществляться впуск горючего на каждый цилиндр.

На другие типы бензиновых моторов подобные системы не устанавливаются.

Такие системы, хоть и создаются из прочного материала с чётким соблюдением высоких требований относительно безопасности и надёжности, всё равно нуждаются в регулярном обслуживании и контроле. Только слаженная работа этого механизма будет обеспечивать бесперебойную работу авто даже после длительного простоя и в лютые морозы. Поверьте, лучше периодически проверять состояние насоса и силового агрегата в целом, чем тщетно пытаться завести автомобиль.

Система впрыска насос-форсунка

Система впрыска насос-форсунка

Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : В системах впрыска дизельного топлива насос-линия-форсунка (P-L-N) насос соединен с форсункой через топливопровод высокого давления. Система P-L-N может использовать линейные, распределительные / роторные и блочные насосы впрыска.В «классическом» варианте система управляется механически с помощью специализированных компонентов, таких как регулятор. В более новых версиях ряд параметров контролируется электронным способом. Система P-L-N заменяется другими типами систем впрыска топлива в новых конструкциях двигателей.

Введение

Система насос-линия-форсунка (P-L-N), также называемая системой насос-труба-форсунка, на протяжении многих десятилетий была доминирующим типом системы впрыска дизельного топлива практически во всех дизельных двигателях.Хотя система P-L-N была вытеснена системами впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и насос-форсунками в новых конструкциях двигателей для рынков с наиболее строгими стандартами выбросов, эта топливная система остается популярной на рынках с менее строгими стандартами выбросов. Из-за ее исторического значения знание системы P-L-N необходимо для понимания принципов и непрерывного развития системы впрыска дизельного топлива.

Система впрыска насос-форсунка так называемая предназначена для создания высокого давления топлива в насосном элементе, передачи импульса давления топлива через линию впрыска высокого давления и последующего распыления этого топлива в цилиндр через форсунку форсунки [ 113] .Было разработано множество конфигураций P-L-N с различным техническим и / или экономическим обоснованием. Большинство систем P-L-N можно разделить на три категории в зависимости от типа впрыскивающего насоса:

  • Насосы проточные
  • Агрегатные насосы
  • Распределительные (роторные) насосы

Рядные насосы , обслуживающие многоцилиндровые двигатели, содержат столько насосных элементов, сколько цилиндров в двигателе. Насос обычно приводится в действие зубчатым колесом от коленчатого вала и расположен по центру относительно узла двигателя.Разработчики двигателя и топливной системы стремятся к тому, чтобы расположение насоса было таким, чтобы все линии впрыска были одинаковой длины между насосом впрыска и входом в форсунки. Из-за сильно пульсирующих систем и волн давления, распространяющихся по узким трубам, управление динамикой линии может быть затруднено, и это может вызвать неустойчивое поведение впрыска в сопло. Пытаясь свести к минимуму сложности, связанные с динамикой линии, дизайнеры стремятся сделать общую длину линии как можно короче. В некоторых случаях самая короткая из возможных линий может оказаться слишком длинной для эффективной работы встроенного насоса.Это имеет место на крупных морских и стационарных электростанциях, где огромный размер двигателя не позволяет использовать короткие линии впрыска. Примеры применения этого типа включают двигатели DDC / MTU Series 2000 и MTU / DDC Series 4000. В более старых версиях этих двигателей использовались насосные агрегаты системы для поддержания коротких линий впрыска между насосом и форсункой. Каждый насос-агрегат устанавливается на двигателе в непосредственной близости от обслуживаемого цилиндра и приводится в действие распределительным валом двигателя. Поскольку в системе блочного насоса для каждого цилиндра используется отдельный насос, эта конфигурация фактически находится где-то между P-L-N и системами насос-форсунок; мы обсудим систему блочного насоса в статье «Насос / насос».

Насосные элементы высокого давления, состоящие из комбинации плунжера и цилиндра, изготовлены из высокопрочной инструментальной стали, и между скользящими / вращающимися частями сохраняются очень жесткие допуски. Эта высокоточная обработка требуется для всех механических компонентов системы впрыска, чтобы обеспечить точное дозирование и синхронизацию впрыска в пределах угла поворота 1 °.Стоимость таких топливных систем довольно высока, и их трудно оправдать, особенно для двигателей небольших размеров легковых автомобилей. Решением этой проблемы является распределительный насос , в котором один центральный насосный элемент используется для создания высокого давления впрыска. Это топливо высокого давления затем вводится в коллекторную головку или распределительный узел, который направляет его в соответствующий инжектор и цилиндр в соответствии с порядком зажигания двигателя. Снижение количества насосных элементов для многоцилиндрового дизельного двигателя до одного снижает стоимость дорогих высокоточных деталей насосного элемента и делает его стоимость более подходящей для рынка небольших автомобилей.

В течение нескольких десятилетий в системах впрыска P-L-N использовалось механическое управление. Были разработаны сложные механические устройства, такие как регуляторы и устройства синхронизации, наддува и управления крутящим моментом, для управления скоростью двигателя и рядом других параметров. С конца 1970-х годов система P-L-N была модернизирована в ходе эволюционного процесса, в котором начальные шаги заключались в простом использовании электрических компонентов для воспроизведения функций, которые ранее выполнялись механическими компонентами. Внедрение электроники в промышленность по производству дизельных двигателей шло медленно, в основном из-за отрицательных финансовых последствий, а также из-за сомнений в надежности электроники в тяжелых условиях применения дизельных двигателей. Неуверенность в том, действительно ли электроника потребуется для соответствия нормам по выбросам, помогая при этом поддерживать хорошие характеристики двигателя, еще больше задержала прогресс в направлении внедрения электроники в тяжелых дизельных топливных системах. Тем не менее, нормы выбросов продолжали становиться все более жесткими, что вынуждали повышать требования к системе впрыска топлива. Более того, первые демонстрации возможностей электроники помогли сосредоточить внимание на этих разработках и направить больше ресурсов на исследования.Несколько подробное описание «электронизации» линейных и распределительных / роторных насосных систем с особым учетом некоторых из его основных, а также новых функций дается в последнем разделе этой статьи.

###

Топливный насос высокого давления, роторный ()

1 Топливный насос, поворотный вид Связанная тема Страница 1 из 30 Топливный насос, поворотный () Сводка содержания Общая информация Подготовительные шаги Снять переднюю зубчатую передачу Задняя зубчатая передача Установить переднюю зубчатую передачу Время задней зубчатой ​​передачи Сводка этапов подготовки снятие роторного ТНВД. Передняя шестерня: снимите крышку доступа, стопорную гайку шестерни и шайбу. Освободите штифт после определения верхней мертвой точки. Найдите верхнюю мертвую точку цилиндра номер 1. Ослабьте стопорный винт топливного насоса высокого давления CAV и установочную шайбу. Затяните стопорный винт напротив приводного вала. : 7 Н · м [62 дюйм-фунт] Ослабьте стопорный винт ТНВД и установочную шайбу. Затяните стопорный винт до контакта с валом. : 12 Н · м [106 дюйм-фунт]

2 Стр. 2 из 30 Затяните винт на валу.: 30 Н м [22 фунт-сила-футов] Отсоединить ведущую шестерню от приводного вала. Снимите крепежные гайки и снимите насос. Снимите прокладку и очистите поверхность. Задний редуктор: нанесите постоянную метку на фланце насоса, чтобы она совпадала с меткой на монтажной пластине топливного насоса. НЕ удаляйте установочный штифт до завершения ремонта. Специальную шайбу на насосе Bosch VE необходимо снять и затянуть стопорный винт. Снимите гайки и болты монтажной пластины топливного насоса. Снимите насос, монтажную пластину и шестеренчатый насос в сборе. Снимите прокладку и очистите поверхность. Отметить зуб на шестеренчатом топливном насосе относительно монтажной пластины топливного насоса.Снимите стопорную гайку и шайбу. Снимите шестерню. Ослабьте гайки крепления топливного насоса к монтажной пластине. Снимите насос. Удалите прокладочный материал и очистите поверхность. Передняя шестерня: проверьте цилиндр номер 1 в верхней мертвой точке. Установите новую прокладку. : 40 Н м [29 фунт-футов] Шестерня не должна вращаться во время снятия. Установите насос. Затяните крепежные гайки. Установите гайку приводного вала насоса и пружинную шайбу. При установке оригинального насоса поверните его, чтобы совместить с отметками разметки. Если разметки нет, поверните насос против направления вращения привода. Затяните гайки.Пальцы крепко. Насос должен свободно перемещаться в пазах. : От 15 до 20 Н · м [133 до 177 дюйм-фунтов]: 24 Н · м [18 фунт-футов]: 24 Н · м [18 фунт-футов] Отметьте фланец нагнетательного насоса. Отметка на корпусе. Ослабьте стопорный винт насоса CAV и установочную шайбу. : 20 Н · м [177 дюйм-фунт]

3 Стр. 3 из 30 Stanadyne DB4 Pump: Ослабьте стопорный винт насоса и установочную шайбу. Затяните стопорный винт. Ослабьте установочный винт фиксатора насоса Bosch и установите специальную шайбу.Затяните стопорный винт синхронизации. Перед проворачиванием коленчатого вала освободите установочный штифт. : 13 Н · м [115 дюйм-фунт] Затяните стопорную гайку насоса. См детали. Установите крышку доступа. Отсоедините штифт синхронизации. Затяните стопорную гайку насоса. См детали. Установите крышку доступа. Задняя зубчатая передача: убедитесь, что цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке. Установите новую прокладку насоса на монтажную пластину. Установите насос на монтажную пластину. : 18 Н · м [159 фунт-дюймов] При установке оригинального насоса поверните насос, чтобы совместить отметки. Установите шестерню насоса на вал насоса, совместив метку на шестерне с меткой на монтажной пластине. Установите гайку приводного вала и пружинную шайбу. Затяните стопорную гайку. Установите новую прокладку крышки насоса, насос, монтажную пластину и шестерню на корпус задней передачи. Установите прокладку крышки. На топливных насосах Bosch установите под стопорный винт специальную шайбу, подсоединенную к насосу. Отсоедините штифт синхронизации. Регулировка синхронизации Tier 2 / Stage II Выключите установочный штифт. Снимите специальную шайбу с насосов Bosch VE и затяните стопорный винт на приводном валу. Снимите крышку доступа, стопорную гайку и шайбу. : 98 Н · м [72 фут-фунт]: M8 = 18 Н · м [159 дюйм-фунт]; M10 = 30 Н · м [22 фунт-сила-футов] См. Детали.Снять шестерню топливного насоса. См детали.

4 Стр. 4 из 30 Тщательно очистите и высушите конус ведущего вала и отверстие ведущей шестерни. Убедитесь, что двигатель заблокирован и не может вращаться. Установка насоса шестерни на вал, с шайбой и контргайкой. Снимите установочный штифт верхней мертвой точки с распределительного вала и установочный штифт на демпфере, если он используется. Используйте очиститель без остатков и сжатый воздух. Затяните стопорную гайку шестеренчатого насоса.См детали. Ослабьте установочный винт фиксатора насоса Bosch и установите специальную шайбу. Затяните стопорный винт синхронизации. Установите крышку доступа и снимите блокировочный инструмент. Еще раз проверьте время. Если время в пределах допуска, снимите калибр и замените заглушку. : 13 Н · м [115 дюйм-фунт]: 10 Н · м [89 дюйм-фунт] Затяните стопорную гайку насоса. См детали. Установите крышку доступа. Установите остальные компоненты. См детали. Подключите аккумуляторные батареи, запустите двигатель и проверьте на герметичность. Общая информация Идентификация топливной системы ТОС В двигателях серии B используется множество различных топливных насосов, в зависимости от номинальной мощности и области применения.Топливный насос распределительного типа Lucas CAV DPA можно найти в следующих двигателях: Морская промышленность. Топливный насос распределительного типа Lucas CAV DPS можно найти в следующих двигателях: европейские и британские автомобильные рейтинги.

5 Стр. 5 из 30 Топливный насос распределительного типа Delphi DP210 можно найти в следующих приложениях: Промышленное (сертификация Tier 2 / Stage II).Топливный насос распределительного типа Bosch VE можно найти в следующих двигателях: Промышленные маломощные автомобильные мощности 1991 года. Распределительный топливный насос Stanadyne DB4 можно найти в следующих двигателях: Gen Sets

ПРОТОКОЛ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТЫ ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПРЫСКА

  • Производство
    • СОП
    • Innovator Medicines Подробнее
      • Новаторские лекарства Подробные сведения
    • Основная формула
      • Мастер Формула
    • Презентация
    • Другая тема
    • Вопрос форума
  • QA & QC
    • СОП
      • Гарантия качества
      • Контроль качества
      • Микробиология
    • Презентация
    • Другая тема
    • Вопрос форума
  • Инжиниринг
    • СОП
    • Вода для фармацевтического применения
      • Вода для фармацевтического применения
    • Презентация
    • Другая тема
    • Вопрос форума
  • Склад
    • СОП
    • Презентация
    • Другая тема
    • Вопрос форума
  • Проверка
    • Квалификация
      • Спецификация требований пользователя (URS)
      • Заводские приемочные испытания
      • Квалификация проектирования
      • Приемочные испытания на объекте
      • Операционная квалификация (OQ)
      • Квалификация установки (IQ)
      • Квалификация производительности (PQ)
      • Повторная аттестация / повторная аттестация системы HVAC
      • Проверка компьютерной системы
      • Районная квалификация (AQ)
    • Проверка
      • Валидация процесса (PV)
      • Оценка риска
      • Подтверждение очистки (CV)
      • Презентация
      • Опубликовать статью
      • Другое
    • Рекомендации
      • АКТ О ЛЕКАРСТВАХ И КОСМЕТИКАХ 1940 И ПРАВИЛА 1945
      • Ссылка на руководство
      • ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО USFDA
        • ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
          • 2019
          • 2020
      • Презентация
      • Другая тема
      • Вопрос форума
  • Лекарственные формы
  • Цифровой продукт
  • РАБОТА
  • Медиа и видео
    • МОТИВАЦИОННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО
    • другое видео
    • Последние новости
      • Советы по красоте
      • Косметика и фармацевтика
      • Диета и питание
      • Препараты и добавки
      • Новости FDA
      • Новости фитнеса
      • Новости здравоохранения
      • Социальная осведомленность
На главную / Валидация и квалификация / Квалификация / Квалификация производительности (PQ) / ПРОТОКОЛ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПРЫСКА

BOSCH VE INJECTION PUMP MANUAL

    ТНВД

  • Топливный насос — это устройство, которое перекачивает топливо в цилиндры дизельный двигатель или, реже, бензиновый двигатель.
    инструкция

  • (машины или устройства) Работает вручную, а не автоматически или в электронном виде
  • или относящиеся к рукам; «ловкость рук»
  • Из или сделано своими руками
  • Работа или работа руками
  • небольшой справочник
  • руководство по оружию: (военное) предписанное учение по обращению с винтовка
    bosch

  • Иероним ( ок. 1450–1516), голландский художник. Его очень подробные работы обычно переполнены полулюдьми, полуживотными существами и гротескными демоны в обстановке, символизирующей грех и безрассудство
  • Robert Bosch GmbH — технологическая корпорация, основанная Роберт Бош в Штутгарте, Германия, 1886 год.
  • Bosch — небольшой лунный ударный кратер недалеко от Северного полюса Луны. это расположен к северо-востоку от Рождественского З.
  • Голландский художник (1450-1516)
    ve

  • Ве или Ва? (?) — дополнительная буква арабского алфавита, образованная от фа? (?) с двумя дополнительными точками, представляющими звонкий губно-зубной фрикативный звук.Иногда его используют в арабском языке для написания определенных слов иностранного происхождения, например ????? volvo (Вольво) и ????? viyena (Вена).
  • .ve — это национальный домен верхнего уровня в Интернете (ccTLD) для Венесуэла.
  • Ve (В, в) — третья буква кириллицы, обозначающая звук. По форме он похож на заглавную латинскую букву B, но произносится по-другому.
bosch ve инжекторный насос, инструкция по эксплуатации — ACDelco 215-617

ACDelco 215-617 Комплект воздушного нагнетательного насоса


OE Обслуживание Реакция впрыска вторичного воздуха Системы

Если вы ищете соответствие оригинальному оборудованию спецификации запасной части для вашего автомобиля GM, доверьте ACDelco работа сделана.Наша линейка сервисных топливных форсунок OE, модулей управления, массового воздуха Датчики потока, Датчики кислорода, Клапаны рециркуляции выхлопных газов, Коллектор Датчики абсолютного давления, датчики положения дроссельной заслонки, клапаны регулирования холостого хода и системы реакции вторичного впрыска воздуха помогут вашему автомобилю GM работать как эффективно и чисто, как в тот день, когда он сошел с конвейера. Доверьтесь ACDelco в помощи ваш автомобиль чистый и зеленый.

Сервисное обслуживание оригинального оборудования ACDelco Системы реакции подачи вторичного воздуха — идеальная замена изношенным оригинальная комплектация на любой автомобиль GM.В комплекте с насосами, переключающими клапанами, трубы, трубки и обратные клапаны. Снижение выбросов вредных углеводородов выбросы.

Нагнетательный насос

1. Верхнее уплотнение 2. Второе уплотнение ТНВД имеет две крышки. Крышка 1 — это крышка для электроники. Обложка 2 — это крышка механики. Я знаю, что протекает только верхняя крышка, значит, ты счастливый. Если вы хотите заменить оба уплотнения крышки, вам необходимо перенастроить насос. позже. Регулировка осуществляется перемещением верхней и второй крышки в сборе назад. и вперед по отношению к основному корпусу (остальная часть насоса под линией 2).

Подключение ТНВД

дизельный насос высокого давления — определение

Примеры предложений с «дизельным топливным насосом», память переводов

WikiMatrixВ системе подачи топлива использовался дизельный впрыскивающий насос Bosch. Насос представляет собой роторный распределитель с электронным управлением, чаще всего производимый компанией Bosch. Патенты-випо. Изобретение относится к насосу, в частности к дизельному топливному насосу, в котором поршень насоса приводится в действие посредством качающегося цилиндра.WikiMatrix В новом 4-цилиндровом агрегате используется верхний распределительный вал с приводом от зубчатого ремня, который также управляет насосом впрыска дизельного топлива. Common crawlTot Diesel Asysum — компания, созданная в 1988 году для ремонта, восстановления и продажи дизельных насосов высокого давления, дизельных форсунок и турбокомпрессоров. -wipo Метод особенно полезен в механическом регуляторе, таком как регулирующий винт полной нагрузки дизельного ТНВД. tmClass Аппарат для впрыска дизельных мотоциклов, ТНВД, насосные элементы, запорные клапаны, форсунки, форсунки, держатели форсунок и их детали. изменение угла опережения впрыска топлива в ТНВД дизельных двигателейПольские Патенты Узел для изменения угла опережения впрыска топлива в ТНВД дизельных двигателейpatents-wipoКомпьютерная система, состоящая из двух процессоров (P1, P2) для управления параметрами двигателя внутреннего сгорания, в частности для настройки цифрового контроллера дизельного ТНВД.Common crawl В 1981 году ACDelco представила рядный электрический соленоидный топливный насос, используемый в качестве перекачивающего насоса для подачи топлива из топливного бака в карбюратор или дизельный топливный насос. установлены системы газораспределения и впрыска дизельного двигателя (ТНВД, форсунки и трубопроводы). Польские Патенты Метод построения кривой производительности ТНВД дизельного двигателяПольские Патенты Механизм изменения дозы топлива для ТНВД дизельного двигателяПатенты Польши Узел изменения заряда топлива для ТНВД дизельного двигателя Обычное ползаниеМы были первыми в настройке стандартная формула обмена для дизельных ТНВД, дизельных форсунок и турбокомпрессоров в Испании, поэтому у нас есть дистрибьюторская сеть для наших восстановленных продуктов на национальном и международном уровне.tmClassКлапаны, свечи накаливания для дизельных двигателей, свечи зажигания, запчасти для дизельных ТНВД, головки цилиндров (двигателей и двигателей), клапаны и направляющие клапанов, поршни, распредвалы, коленчатые валы, крышки подшипников, стартеры (для двигателей и двигателей), электрические генераторы, регуляторы, запчасти для регуляторов, фильтры и фильтрующие элементыMultiUn для дизельных двигателей на входе в ТНВД, для газовых двигателей на конечной ступени регулятора давленияEurLex-2Для дизельных двигателей на входе в ТНВД, для газовых двигателей на конечной ступени регулятора давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *