ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Привезти автомобиль распил из Японии во Владивосток

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСПИЛА:

 

В нашей компании можно заказать привоз распила из Японии. Это услуга по покупке частично разобранного транспортного средства, которое на границе проходит как запчасти, поэтому пошлина на ввоз получается намного дешевле. Простыми словами, автомобиль доставляется на территорию России в распиленном виде, то есть как конструктор. После чего наши специалисты собирают транспортное средство и передают его владельцу, с которым мы заключаем договор.

В чем преимущества покупки распила из Японии?

Многие наши клиенты долго не решаются на такую услугу, так как переживают по поводу технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства, собранного из отдельных частей. У нас можно заказать любую японскую марку машины, и мы пригоним ее распилом из Японии, после чего соберем на специализированном заводе с применением современного оборудования. Для того чтобы заказать услугу привоза распила из Японии, необходимо обратиться в наш сервисный центр «GreenAuto» и заключить договор. Мы оказываем услуги самого высокого качества, поэтому вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

К многочисленным преимуществам покупки распила из Японии в нашей компании относят:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • мы быстро и грамотно собираем машины;
  • готовы предложить на выбор несколько вариантов;
  • помогаем оформлять бумаги на прохождение таможенного контроля.
Особенности привоза распила из Японии

При распиле основные узлы и агрегаты машины не затрагиваются, при этом снимаются все шланги и провода. Автомобиль распиливают исключительно опытные профессионалы, поэтому, заказывая привоз распила из Японии, вы можете не переживать за надежность и безопасность транспортного средства.

Сварка и сбор ходовой части авто, трансмиссии и силового агрегата осуществляется на специально оборудованном заводе нашими опытными специалистами в несколько этапов:

  • приваривают все слои металла;
  • для укрепления кузова авто привариваются дополнительные металлические слои;
  • все стыки и сварные швы обрабатываются антикоррозийными составами.

Заказывая распил машины, вы получаете недорогое, но надежное и долговечное средство передвижения.

 

                              

Автотранзит — Покупка автомобилей на аукционах Японии, Кореи, Америки, ОАЭ (Объединённых Арабских Эмиратов) — Услуги — КОНСТРУКТОР (РАЗБОР/РАСПИЛ/КАРКАС)

  • Разбор / распил / каркас, если авто идёт не под полную пошлину
  • Сборка конструкторов / сварка распила

 

РАЗБОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ КОНСТРУКТОР

ЧТО ТАКОЕ КОНСТРУКТОР? ЭТО АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ВВОЗИТСЯ В РОССИЮ «В РАЗБОРЕ». ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЭТО ГРУЗОВИК, ТО СНИМАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ (ОН ОСТАЕТСЯ СТОЯТЬ НА РАМЕ) И КАБИНА (ОНА ТАКЖЕ СТОИТ НА РАМЕ).
ТАМОЖИТСЯ ТРЕМЯ АГРЕГАТАМИ – ДВИГАТЕЛЬ, РАМА, КАБИНА. ДАЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬ СОБИРАЕТСЯ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЕЗЖАЕТ СО СБОРКИ. 

ЧТО МОЖНО ВВЕЗТИ В РОССИЮ, КАК «КОНСТРУКТОР», НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ?

В ОСНОВНОМ «КОНСТРУКТОРАМИ» ВЕЗУТ:

  1. ГРУЗОВИКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ
  2. АВТОБУС КАТЕГОРИИ «Д», В Т. Ч. Toyota Hiace  С СИДЕНЬЯМИ НА 12 МЕСТ.

 

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ (ДЖИПЫ, ЛЕГКОВЫЕ, МИКРОАВТОБУСЫ), ЕСЛИ ВВОЗЯТСЯ РАЗБОРОМ, ТО ЗА КУЗОВ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ПОШЛИНА 5,000 ЕВРО. –НО ИХ ТОЖЕ МОЖНО ВЕЗТИ, И ДЛЯ ДЖИПОВ ОСОБЕННО ЭТО ВЫГОДНО!

 

ЧТОБЫ  РАСЧИТАТЬ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ «ПОД КОНСТРУКТОР», ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.  НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ СВЯЖУТСЯ С ВАМИ.

 

 

РАСПИЛ

ЧТО ТАКОЕ РАСПИЛ? РАСПИЛ, ЭТО АВТОМОБИЛЬ, ВВОЗИМЫЙ В РОССИЮ С НАДРЕЗАМИ ПО КУЗОВУ.
ПРИМЕРЫ РАСПИЛА РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, ВЫЛОЖЕННЫХ НА САЙТЕ. ИЗ ТАМОЖНИ РАСПИЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫХОДИТ КАК ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, ЗАДНЯЯ ПОЛОВИНКА КУЗОВА, РАМА, ДВИГАТЕЛЬ. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ В ГАИ РАСПИЛЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯ СОСТОВЛЯЮТ СЛУЧАИ, ЕСЛИ ВЫ РАЗБИЛИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ХОТИТЕ ПОД ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРИВЕЗТИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ. С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ РАМЫ, КУЗОВА, ДВИГАТЕЛЯ. 

 

Покупка автомобиля, завезенного как распил – проблемная покупка

У всех на слуху многочисленные примеры проблемных покупок, с которыми можно столкнуться на вторичном рынке автомобилей. Одним из наиболее серьезных случаев является покупка автомобиля, завезенного как распил, поскольку эксплуатация таких машин может иметь самые неприятные последствия.

Автомобили, завезенные как распил – суть вопроса

Среди наиболее распространенных видов проблемных покупок на вторичном авторынке можно выделить следующие случаи:

Распил автомобилей можно считать одним из наиболее неприятных случаев проблемной покупки. Это связано с тем, что такая машина может не только стать причиной финансовых проблем покупателя, но и зачастую представляет серьезную угрозу безопасности.

Такое явление, как распил возникло на отечественном рынке в 2009 году. В этом году государством были значительно повышены ввозные пошлины на б/у иномарки. Ушлые дельцы, занимающиеся ввозом таких машин, принялись искать способы ухода от таможенных пошлин. Одним из самых популярных способов стал распил автомобилей.

Суть заключается в том, что автомобиль, купленный за границей, после демонтажа съемных узлов буквально распиливается на две части. После этого он завозится в Россию где снова собирается по частям. Для таможни это уже не целая машина, поэтому повышенные пошлины не применяются. Однако для покупателя покупка автомобиля, завезенного как распил может стать причиной серьезных проблем.

Последствия покупки автомобиля, завезенного как распил

Проблемы могу иметь как юридический, так и эксплуатационный характер. Многое зависит от типа конструкции автомобиля, а именно рамной или безрамной. Особенности распила таких машин приведены в таблице:

Оформление Конструктивные изменения
Рамные авто На кузовах рамных автомобилей номера не проставляются. Поэтому оформляется проще. Жесткость кузова не нарушается, поскольку при распиле не нарушается целостность рамы.
Безрамные авто Для оформления необходимо найти аналогичные кузов и переварить его планку на ввезенный автомобиль, после чего оформить замену двигателя. Жесткость кузова нарушена. Автомобиль фактически представляет собой две соединенные половинки.

В любом случае оформление проводится на грани фола. Поэтому покупка автомобиля, завезенного как распил может стать причиной неприятностей с ГИБДД. Однако более серьезную проблему представляют технические изменения. Главная угроза относится к безрамным автомобилям. При столкновении они могут буквально разрываться пополам, что приводит к страшным последствиям при ДТП.

Как не купить автомобиль, завезенный как распил

Проверить автомобиль, завезенный как распил, неспециалисту очень сложно. Первое, что должно насторожить, это слишком низкая цена на сравнительно новую иномарку. Если возникли подозрения, то нужно обследовать машину.

Следы распила можно обнаружить в районе стоек кузова, в задней и передней частях автомобиля. Если здесь есть места со слишком свежей краской, это один из признаков сборки распила. Также можно воспользоваться толщиномером, который позволит обнаружить дополнительные слои лакокрасочного покрытия.

Однако лучше всего доверить проверку автомобиля, завезенного как распил, специалисту. Это даст вам полную уверенность в результатах.

Остерегайтесь покупки автомобиля, завезенного как распил!

автомобилей «разрезаны пополам» в результате жестокого дорожно-транспортного происшествия в Миннесоте [ВИДЕО]

Фридли, Миннесота (KROC AM News) — Недавняя волна смертельных дорожно-транспортных происшествий в Миннесоте продолжается.

Мужчина был смертельно ранен в результате сильной аварии после того, как его мчащийся автомобиль был буквально «разрезан пополам» после врезания в столб светофора в Фридли.

Государственный патруль сообщает, что крушение произошло около 22:00 понедельника. После удара о столб автомобиль наехал на машину, остановившуюся на красный свет.

Водителем проносящейся машины был 29-летний Алекс Тюрк из Спунера, штат Висконсин. Его доставили в больницу, где позже констатировали смерть. Другой водитель был опознан как 25-летний Абдирахман Либан из Миннеаполиса. Он был доставлен в больницу с травмами, не опасными для жизни.
В субботу произошла еще одна авария в северном метро.

Управление шерифа округа Анока сообщило, что легковой автомобиль и пикап попали в лобовое столкновение в Андовере.Водитель легкового автомобиля погиб. Его опознали как 34-летнего Дональда Ричардсона из Хэм-Лейк. Позже пассажир его автомобиля скончался от полученных травм. Ее опознали как 23-летнюю Мелиссу Айверсон из Аноки. В понедельник днем ​​четырехлетний мужчина, находившийся в машине, все еще находился в критическом состоянии. 56-летний мужчина, управляющий пикапом, и 56-летняя женщина, которая была пассажиром, в понедельник были в тяжелом, но стабильном состоянии.

Обновление новостей: Бывший главный финансовый директор компании в Рочестере обвиняется в краже у фирмы.

Лучшие места в Рочестере с отличным обслуживанием клиентов!

Не уверен, является ли это приоритетом для вас, но большинству людей нравится видеть немного R-E-S-P-E-C-T, когда они покупают вещи у бизнеса. Это может быть заказ еды в ресторане, покупка одежды в магазине или заправка бензобака для машины. В любом месте, где вы тратите деньги, должно быть отличное обслуживание клиентов. Если в последнее время у вас было плохое обслуживание клиентов, попробуйте сходить в одно из тех мест в Рочестере, которые рекомендовали сотни людей в городе.

Что нужно для электромобилей, чтобы создавать рабочие места, а не сокращать их?

Когда в марте президент Байден объявил о своем плане создания рабочих мест на несколько триллионов долларов, он включал почти 175 миллиардов долларов в расходы на поощрение американцев к покупке электромобилей.

Деньги помогут гарантировать, что «эти автомобили будут доступны для всех семей и будут производиться рабочими с хорошими рабочими местами», — писал тогда Белый дом.

Сейчас, когда план г-на Байдена проходит через Конгресс, либеральный аналитический центр попытался конкретизировать количество рабочих мест, которые можно получить или потерять в результате перехода от двигателей внутреннего сгорания.

В отчете, опубликованном в среду Институтом экономической политики, делается вывод о том, что потребуются государственные субсидии, направленные на развитие внутренней цепочки поставок и повышение спроса на автомобили американского производства, чтобы избежать потери рабочих мест.

Было обнаружено, что без дополнительных государственных инвестиций отрасль может потерять около 75 000 рабочих мест к 2030 году — году, к которому г-н Байден хочет, чтобы половина новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими.

Напротив, в отчете говорится, что если бы государственные субсидии были нацелены на увеличение доли компонентов электромобилей, которые производятся внутри страны, и на увеличение доли рынка U.К концу десятилетия отрасль может добавить около 150 000 рабочих мест.

«Это расплата — снова сделать этот сектор центром хороших рабочих мест», — сказал Джош Бивенс, экономист, который является одним из авторов отчета. «Если мы не будем пытаться активно реагировать с помощью хорошей политики, мы увидим продолжающееся понижательное давление на количество хороших рабочих мест».

Над переходом на электромобили нависает тот факт, что у них значительно меньше движущихся частей, чем у бензиновых, и для их производства требуется меньше труда — примерно на 30 процентов меньше, согласно данным Ford Motor.В автомобильной промышленности занято чуть менее одного миллиона человек внутри страны, включая поставщиков.

По сути, есть два способа компенсировать прогнозируемую потерю рабочих мест: увеличить долю деталей каждого транспортного средства, которые производятся внутри страны, в частности трансмиссии, ключевых деталей и систем, которые приводят в движение автомобиль, и продать больше автомобилей, собранных на заводе. Соединенные Штаты.

Г-н Бивенс и его соавтор, Джеймс Барретт, консультант по экономике, изучают эффекты того и другого. Они отмечают, что примерно три четверти деталей трансмиссии бензинового автомобиля в США производятся внутри страны по сравнению с менее чем половиной деталей трансмиссии электромобиля американского производства.

Увеличение доли бытового оборудования в электромобилях до уровня отражения бензиновых может сэкономить десятки тысяч рабочих мест в год, по их оценкам — потенциально более половины вероятных потерь рабочих мест, которые могут возникнуть без дополнительных действий правительства.

Но чтобы превратить вероятный дефицит рабочих мест в прирост рабочих мест, г-н.Барретт и мистер Бивенс считают, что необходимо увеличить долю рынка автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах. Согласно исследованию, доля автомобилей, проданных в Соединенных Штатах и ​​произведенных внутри страны, за последнее десятилетие колебалась в районе 50 процентов. Авторы заключают, что если бы он вырастет до 60 процентов, в 2030 году в отрасли могло бы появиться более 100 000 рабочих мест.

Если бы доля рынка вместо этого упала до 40 процентов к концу десятилетия и не было бы увеличения внутреннего содержания В отчете говорится, что производство силовых агрегатов электромобилей может потерять более 200 000 рабочих мест.

Согласно плану демократов, циркулирующему в Конгрессе, текущая налоговая скидка в размере 7 500 долларов на покупку нового электромобиля вырастет до 12 500 долларов. Дополнительные 4500 долларов будут применяться к автомобилям, собранным на заводах, объединенных в профсоюзы в Соединенных Штатах. Потребители получили бы последние 500 долларов, если бы в их автомобиле была батарея американского производства. Детали могут измениться из-за противодействия автопроизводителей с заводами, не входящими в состав США.

Демократы также обсуждают субсидии, чтобы побудить производителей открывать новые фабрики или модернизировать старые.

Сэм Абуэлсамид, аналитик автомобильной промышленности в Guidehouse Insights, сказал, что отечественные автопроизводители получили возможность увеличить долю рынка по мере электрификации отрасли и что в этом поможет расширенная налоговая льгота для потребителей.

«Они нацелены на многие сегменты рынка, которые особенно хорошо продаются — кроссоверы, пикапы», — сказал г-н Абуэлсамид. «У них определенно есть потенциал отвоевать некоторую долю рынка у азиатских брендов».

Тем не менее, предупредил он, окно для использования этой возможности может быть относительно узким, поскольку азиатские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, которые несколько отстали в планировании своих электромобилей, вводят больше предложений электромобилей.

Вопрос о том, будут ли производители размещать производство электромобилей и их компонентов в Соединенных Штатах по мере роста спроса, и в какой степени государственные субсидии могут помочь в этом, был предметом дискуссий в последние годы.

Дейл Холл, исследователь исследовательской организации «Международный совет по чистому транспорту», ​​сказал в интервью, что электромобили, как правило, производятся в том регионе, где они продаются, как для экономии транспортных расходов, так и для более быстрого реагирования. потребности потребителей.

Но его группа обнаружила, что, тем не менее, между регионами есть различия: около 98 процентов электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были собраны в этой стране, в то время как 72 процента из тех, что проданы в Соединенных Штатах, были собраны внутри страны. Одно из ключевых отличий — это государственная политика. «Вначале Китай предоставил производителям много субсидий, — сказал г-н Холл.

Зои Липман из BlueGreen Alliance, коалиции рабочих и экологических групп, которая консультировала авторов отчета, сказала, что серьезную озабоченность в Соединенных Штатах вызывает вопрос о том, переместят ли автопроизводители производство за границу.

«Многие компании взяли на себя очень многообещающие обязательства по инвестированию в этот сектор», — сказала г-жа Липман. «Пока не ясно, куда они будут вкладывать эти инвестиции». Ее группа поддерживает правительственные инициативы по удешевлению покупки электромобилей и субсидии компаниям для создания производственных мощностей в Соединенных Штатах.

Когда дело доходит до компонентов транспортных средств, а не окончательной сборки, Соединенные Штаты, кажется, еще больше отстают от других стран.Это особенно верно для аккумуляторных блоков, которые могут стоить около 15 000 долларов и являются, безусловно, самым дорогим компонентом трансмиссии электромобиля.

Согласно отчету в этом году Центра стратегических и международных исследований и BloombergNEF, исследовательской группы в области энергетики, более половины стоимости аккумуляторов, используемых в американских электромобилях, приходится на компании, базирующиеся за рубежом, в основном в Южной Корее, Японии и других странах. Китай.

Напротив, в отчете отмечается, что «в Китае 100 процентов стоимости готовой батареи, как правило, накапливаются на местном уровне.

Г-н Абуэлсамид и другие аналитики утверждали, что производство аккумуляторов в США естественным образом будет расти по мере того, как все больше электромобилей будет сходить с конвейеров, отмечая, что доставка аккумуляторов может быть дорогостоящей и что это увеличивает их углеродный след. Производители часто хотят, чтобы производители компонентов находились поблизости, чтобы свести к минимуму перебои в поставках. Недавние заявления General Motors и Ford о том, что они берут на себя большую роль в производстве аккумуляторов, по-видимому, отражают это мышление.

Аналитики BloombergNEF нарисовали несколько более неоднозначную картину. В отчете, опубликованном ранее в этом году, было обнаружено, что китайские, японские и южнокорейские производители аккумуляторов продолжали закупать наиболее ценные аккумуляторные детали из своих стран даже после того, как они открыли сборочные предприятия в Европе, где рынок электромобилей стремительно растет.

Но Сесилия Л’Эклюз, аналитик BloombergNEF в Великобритании, сказала, что в Европе был сделан ряд недавних объявлений о новых заводах, которые будут производить компоненты батарей.

Европейские правительства вводят субсидии на производство аккумуляторов.

Как обнаружить машину для обрезки и закрытия

На протяжении многих лет мы много раз упоминали ужасные работы по резке и закрытию. От уловок хитрых дилеров до обнаружения клонированных автомобилей. Хотя эта проблема была более распространенной, когда было меньше информации и проверок, чтобы продавцы и механики были честны в отношении этой подлой практики, она не исчезла полностью.

Случайная покупка по незнанию — это катастрофа.Не только незаконно продавать вам восстановленную списание, но это невероятно опасно для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Если он попадет в аварию, он буквально развалится. Как можно избежать этой потенциальной катастрофы, заметив разрыв и закрытие перед покупкой?

Что такое Cut and Shut

Cut and Shuttle — это когда передняя часть автомобиля, имеющая значительные повреждения задней части, приваривается к задней части автомобиля, у которой были серьезные повреждения передней части.Эти две секции собраны вместе, превращая обломки двух машин в прилично выглядящую машину. Конечно, внешность может быть обманчива. Обычно одна из этих машин списывается и больше никогда не будет законно управляться.

Даже у лучших сварщиков в мире надежность резки и закрытия всегда будет на несколько порядков ниже, чем у автомобиля заводского изготовления. Учитывайте вероятность того, что если сварка была выполнена кривыми руками, то она, скорее всего, также будет низкого качества при незначительном соблюдении нормальных стандартов.

Насколько распространены обрезки и закрытие?

Несмотря на то, что нормативные акты и более строгие проверки снизили количество отключений и отключений, по оценкам многих экспертов, на сегодняшних дорогах их еще около 30 000. Это означает, что есть вероятность, что кто-то может попытаться продать вам действительно хитрый мотор. Держите глаза открытыми и всегда будьте начеку.

Знаки опасности

Избегайте потенциальной покупки отрезной и закрытой, выполнив следующие проверки и внимательно следя за этими красными флажками…

Предложение — вы знаете старое правило.Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, что-то не так.

Если цена слишком низкая, фотографии зернистые, в рекламе есть стандартное изображение, тогда действуйте интуитивно. Всегда осматривайте машину при хорошем освещении, никогда в дождь или темноту. Также проверьте продавца. Рады ли они помочь и не принуждать к продаже, или они кажутся уклончивыми, постоянно находящими оправдания отсутствию документов и истории?

· Проверка HPI — выполните быструю проверку HPI, чтобы узнать номер шасси на регистрационном знаке на автомобиле.Это хороший способ узнать, списано ли шасси, но истинная природа автомобиля может быть скрыта или замаскирована. Не воспринимайте проверку HPI как евангелие — выполните дополнительные проверки, чтобы действительно обрести душевное спокойствие.

· Номер VIN — совпадает ли идентификационный номер автомобиля (VIN) с документами или вы видели на автомобиле 2 разных номера? Если это так, то вы знаете, что автомобиль готов к работе, никаких дополнительных вопросов не требуется. Некоторые из мест, где вы можете найти VIN, включают следующее:

o В передней части блока цилиндров

o В передней части рамы автомобиля

o Внутри арки заднего колеса

o Внутри двери со стороны водителя

o На дверном косяке со стороны водителя

o В багажнике, под запасным колесом

Оформление документов — в то время как документы не дадут вам однозначных ответов, любые проблемы или даты, которые не совпадают, должны вызвать сигнал тревоги .Вы ищете нарушения в истории финансов, странные необъяснимые пробелы в истории обслуживания и важные документы, которые были утеряны, например, сертификаты MOT.

Проблемы с панелями — один из наиболее очевидных физических признаков разреза и закрытия, который вы увидите, это то, что панели не совпадают, особенно там, где задний конец крыши встречается со стеклом и задней стойкой. К сожалению, у многих автомобилей здесь уже есть какие-то соединения, и это можно использовать, чтобы приглушить работу.

Покраска — если вы смотрите на разрез, то весьма вероятно, что одну из машин перекрашивали.Оглядываясь по сторонам, можно ли заметить изменение цвета краски или несоответствия оттенков? Есть ли следы брызг краски вокруг дверных ручек и кузова?

Вы также захотите проверить качество покраски. Если есть проблемы с волнистыми линиями или мутной отделкой, которая не говорит о хорошем изготовлении, начните поднимать бровь. Особый интерес должны представлять капот, двери и крышка багажника.

Обивка — если вы подозреваете, что автомобиль разрезан и закрыт, посмотрите на обивку, например, ковер в багажнике или обшивку по краям дверной коробки.Также изучите внутреннюю отделку и найдите несоответствия между оттенками в декоре, все из которых указывают на соединение двух разных автомобилей.

The Expert View

Как и в случае со многими другими проверками, нет жесткого и быстрого способа доказать, что автомобиль готов к работе, если вы не обнаружите проблем с VIN или номерами шасси. Продавец-мошенник попытается сбить вас с толку, на каждом шагу предлагая ложные заверения. Если вы чувствуете запах крысы, но все же думаете, что есть шанс купить машину, попросите опытного механика взглянуть.Или не рискуйте и найдите другого продавца. Всегда избегайте покупки, если у вас есть сомнения.

автомобилей, не прошедших проверку

Иллюстрация Клинта Форда Автомобиль и водитель

В течение двух недель в сентябре персонал Car and Driver протестировал и оценил 57 автомобилей, претендующих на место в нашем списке 10Best. Эти претенденты либо новые, либо значительно переработаны для модели 2021 года, либо они выиграли награду 10Best в прошлом году.А поскольку дорогие автомобили по умолчанию должны быть превосходными, мы рассматриваем только автомобили с базовой ценой ниже 90 000 долларов. Мы оцениваем участников с акцентом на ценность, удовольствие и выполнение миссии, в результате чего группа победителей отражает разнообразие автомобильного рынка. Здесь вы можете прочитать наши краткие заметки о хороших, плохих и посредственных, которые не попали в точку.

Победители

Acura TLX

Низкий капот, широкий капот, отличный обзор вперед и довольно прочная конструкция вокруг петли управления.Просто нужна летняя резина Type S.

Audi A6 Allroad

Не пытаюсь быть таким спортивным, как Mercedes-Benz E450 All-Terrain, и лучше для него.

BMW 228i Гран Купе

Не обладает тем балансом плавности хода и управляемости, который помог создать бренд BMW.

BMW M235i xDrive Гран Купе

Sullies доброе имя заднеприводного купе 2-й серии.Чувствует себя очень передним, когда на него опираешься. И в этом нет ничего М.

BMW M440i xDrive

Какая милая и мощная рядная шестерка, но CT4-V движется по петле более цельно.

Кадиллак CT4 / CT4-V

Этот автомобиль доказывает, что вы можете передать огромное количество ощущений премиум-класса, просто за счет жесткой конструкции и хорошей настройки шасси.

Ненавистники будут жаловаться, что это не настоящий V-образный автомобиль.Забудьте значок — и их; это настоящий спортивный седан.

Кадиллак CT5-V

Доставляет удовольствие от вождения не из-за его сырых возможностей, а из-за его органичности.

Cadillac Escalade / ESV

GM потребовалось пять поколений, чтобы правильно отличить Escalade от других полноразмерных внедорожников. Этот наконец понял это правильно.

Chevrolet Suburban

В третьем ряду места наравне с минивэнами, золотым стандартом для пассажиров.

Шевроле Тахо

В основном усовершенствованный, но на дороге вы почувствуете сильную тряску рулевой колонки и конструкцию.

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Кажется дешевым, но за 32 тысячи долларов это не так.

Chrysler Pacifica Полноприводной

Подушки? Почему на заднем сиденье подушки?

Подушки просто фантастические!

Chrysler понимает, что дети будут глупо бить друг друга этими подушками, не так ли?

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Widebody Широкоформатный

Громкое напоминание: в жизни есть нечто большее, чем просто лошадиные силы.

Додж Дуранго SRT Hellcat

Дело не только в двигателе; SRT наверняка заставила танцевать и этот большой внедорожник.

Ford Mustang Shelby GT500

Ни одна история из журнала или видео на YouTube не могут передать всю жестокость этого автомобиля. Круто, тебя зовут GT500.

Genesis G80

Бюджетный роскошный лайнер с таким же роскошным интерьером, как у автомобилей на 20 тысяч дороже.

GMC Yukon

Это золотая середина в линейке полноразмерных внедорожников GM, где сочетаются роскошь и ценность.

Hyundai Sonata

Едет далеко не так изысканно, как кажется.

Hyundai Venue

Это поражает сегмент усохших внедорожников прямо в голову.

Джип Гладиатор

Если вы не можете повеселиться с Гладиатором, с ним или рядом с ним, значит, вы плохо живете.

Киа К5

Если бы Kia смогла соответствовать или даже уклониться от 90-процентной изоляции Accord, у нее был бы победитель.

Киа Селтос

Более крупный, лучший, полноприводный Kia Soul.

Ленд Ровер Защитник

Кто-то должен показать это Jeep как доказательство того, что вам не нужно наказывать своих клиентов за желание выехать на бездорожье.

Lexus IS350

Безнаддувный шестицилиндровый двигатель больше не подходит для этого сегмента.

Mazda CX-30

Намного больше в сфере Audi и BMW, чем Chevy и Toyota.

Мерседес-AMG A35 4Matic

Высококлассный интерьер кажется стоящим цены в 52 тысячи долларов; его резкая езда не делает.

Mercedes-Benz E450 Внедорожник

«Вездеход»? На этих летних шинах? Конечно, ты не можешь быть серьезным.

Мерседес-Бенц GLA250 4Matic

Одна из самых улучшенных моделей по сравнению со своим предшественником, но все же не особо особенная.

Мерседес-Бенц GLB250 4Matic

Включите спортивный режим, и вы почувствуете себя почти как высокий хот-хэтчбек — почти.

Mini Cooper SE

То, что этот электромобиль больше похож на другие модели Minis, чем на тупые роликовые коньки, является его сильнейшим аргументом в пользу продажи.

Nissan Rogue

Rogue больше не беспорядок, но конкуренция все еще лучше.

Nissan Sentra

Жаль, что Nissan наконец-то сделал действительно хороший маленький седан в то время, когда покупатели не хотели его.

Polestar 2

Воплощение простой изысканности.

Subaru Crosstrek

Честный, легкий, простой.Не пытаясь быть тем, кем он не является. Почему таких машин больше нет?

Toyota Camry TRD

Кости нужны для того, чтобы сделать что-то действительно крутое. Похоже на упущенную возможность.

Тойота Хайлендер

Больше нет причин выбирать стандартный бензиновый двигатель. Гибрид гладкий и получает 30 с лишним миль на галлон.

Toyota RAV4 Prime

Доказательство того, что дополнительные 100 лошадиных сил имеют большое значение для того, чтобы сделать любой компактный кроссовер значительно более интересным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как наши ежедневные путешествия вредит планете

Конечно, есть поездки, которые всегда будет сложно совершить на общественном транспорте, на велосипеде или пешком. Например, для многих, живущих в сельской местности, автомобиль часто является единственным реальным транспортным средством.Точно так же для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями автомобили могут быть единственным подходящим средством передвижения.

Для тех, кто продолжает использовать автомобиль, выбор наиболее экономичной из имеющихся моделей может иметь большое значение. Выбросы от транспорта по-прежнему растут во всем мире из-за растущего интереса к внедорожникам вместо автомобилей меньшего размера, и эта тенденция может свести на нет преимущества перехода на электромобили. Десять лет назад внедорожники составляли 17% мировых продаж автомобилей в год, но сейчас на них приходится 39%.По данным Международного энергетического агентства, спрос на более крупные автомобили стал вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO2 в период с 2010 по 2018 год.

«Мало того, что люди стали больше водить, но и автомобили, к сожалению, на самом деле не становятся более экономичными», — говорит Хей. «Так что это большая проблема».

Согласно данным правительства Великобритании, большой автомобиль выбрасывает в среднем на 85% больше парниковых газов на километр, чем маленький автомобиль. Электромобили имеют самый низкий уровень выбросов углерода — они выделяют около трети CO2 от бензинового автомобиля в Великобритании, хотя этот показатель будет варьироваться от страны к стране в зависимости от того, сколько ископаемого топлива все еще используется для производства электроэнергии. Автомобильный парк на дорогах также изменит это — автомобили на дорогах в США, как правило, больше и менее эффективны, чем, например, в Европе.

Инициативы совместного использования автомобилей, которые позволяют арендовать автомобиль, не имея его, все чаще становятся вариантом для тех, кто живет в больших и малых городах. Исследования показали, что они могут значительно сократить количество автомобилей на дорогах.

«В контексте, когда у вас действительно есть государственные органы, вводящие политику, направленную на снижение привлекательности владения и использования частных автомобилей, они, вероятно, являются очень важной частью решения», — говорит Мюррей.

Для некоторых разумным решением было бы обратиться к такси и воспользоваться такими приложениями, как Uber и Lyft. Но это могут быть более высокие выбросы углерода, чем вы думаете. В одном недавнем отчете Союза обеспокоенных ученых США было обнаружено, что услуги по вызову такси в среднем выделяют на 69% больше загрязнения климата, чем поездки, которые они совершают, и на 47% больше, чем поездка на аналогичном частном автомобиле, из-за того, что они ездят без пассажиров. делать это в ожидании платы за проезд — так называемый «мертвый курс».Но объединение поездок, выбор поездок на электромобилях или использование такси для связи с общественным транспортом — все это приводит к меньшим выбросам, чем частный автомобиль, говорится в отчете. Кроме того, поездка на автомобиле снизит потребность в парковке на улице — освободит больше места в густонаселенных городах.

Петлевая куча и разрезанная куча: плюсы и минусы, которые следует учитывать при выборе напольного покрытия для вашего автомобиля

Автомобильные полы — неотъемлемая часть вашего автомобиля. Его использование выходит за рамки простого аксессуара для повышения эстетической ценности вашего автомобиля.Эти полы необходимы для защиты вашего автомобиля от внешней грязи и сажи. Они впитывают воду из ваших ног, сохраняя ваш автомобиль в чистоте и ухоженном состоянии. Однако различные дизайны и стили значительно усложнили задачу выбора идеального автомобильного напольного покрытия. К счастью для вас, мы сузили для вас эти варианты. Ниже представлены характеристики петли и обрезного ворса, а также то, как они будут соответствовать вашим потребностям и предпочтениям в отношении напольных покрытий вашего автомобиля.

Прочность = петля

Вагонный настил с петлевым ворсом считается в целом более прочным, чем нарезанный.Во многом это объясняется их структурой. Петлевой вагонный пол, как следует из названия, состоит из петель. Такая конструкция петли снижает тенденцию волокон к истиранию или появлению следов от постоянного использования.

Это резко контрастирует с полом вагонов из обрезного ворса. Ворсовый автомобильный пол стилизован под стрижку. Он визуально обнажает концы коврового волокна как его дизайн. Эта конструкция менее устойчива к истиранию и повреждениям со временем. На напольном покрытии автомобиля с обрезным ворсом также могут быть легко видны следы и другие отпечатки.

Мягкость = Обрезанный ворс

Напольное покрытие для вагонов из обрезного ворса чрезвычайно мягкое под ногами, что, в свою очередь, обеспечивает роскошный вид и ощущение. Он более мягкий на ощупь, обеспечивая комфорт и расслабление, с которыми не могут конкурировать большинство других ковров. Однако ковровое покрытие с петлевым ворсом значительно не такое мягкое, как обрезное, из-за его увеличенной толщины и долговечности.

Легче чистить = разрезать груду

Волокна напольных покрытий вагонов из нарезного ворса легче чистить с помощью пылесоса, поскольку грязь и пыль не могут улавливаться и оставаться в скрытых местах.В отличие от напольных покрытий автомобилей с петлевым ворсом из плотно запутанных тканей, которые может быть трудно очистить целиком. Помимо того, что его трудно чистить, в петли легче попадает грязь и пыль.

Безопасность = петля

Напольное покрытие автомобиля также функционирует как платформа, которая снижает вероятность проскальзывания людей в автомобиле. В этом отношении вагонный пол с петлевым ворсом может быть вашим лучшим выбором. Полы для автомобилей с петлевым ворсом обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем большинство других ковров. Таким образом, петлевой ворс используется, чтобы избежать скользкого автомобильного пола, что снижает вероятность несчастных случаев.

Для получения дополнительной информации, которую следует учитывать при выборе напольных покрытий для автомобилей с петлевым или резным ворсом, свяжитесь с нами в All Car Carpets. Мы производим все автомобильные полы с осторожностью и точностью, чтобы не только гарантировать, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам, но и чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно. Мы также можем защитить ваш автомобиль от грязи, песка и сажи с помощью наших настраиваемых услуг.

Из-за нехватки чипов

Ford сокращает производство автомобилей на нескольких заводах.

Джереми Кеннеди, сотрудник Ford, закрепляет двигатель и трансмиссию на подрамнике нового Explorer 2020 года на сборочном заводе в Чикаго.

Источник: Ford

ДЕТРОЙТ — Ford Motor значительно сокращает производство автомобилей в Северной Америке в июле из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов, влияющей на мировую автомобильную промышленность.

В среду автопроизводитель заявил, что из-за проблемы в следующем месяце и в начале августа производство остановится или сократит производство на восьми заводах, в том числе шести в США, на различные периоды времени. Затронутая продукция варьируется от Ford F-150 и Ford Bronco Sport до Ford Mustang и Ford Explorer.

Отдельно автопроизводитель сообщил, что производство пикапа Ford Ranger и нового внедорожника Ford Bronco, которые недавно начали поставляться дилерам, на его сборочном заводе в Мичигане будет остановлено в течение недель с 5 по 26 июля из-за «нехватки не связанных деталей». » Представитель компании отказалась сообщить подробности.

Сокращения являются последними для Ford, который ранее в этом году заявил, что ожидает потерять около 50% производства автомобилей во втором квартале из-за проблемы с чипами. Ford заявил, что ожидает потерять 2 доллара.5 миллиардов прибыли и примерно 1,1 миллиона единиц продукции в этом году из-за проблемы.

В своем заявлении в среду Ford сообщил, что последние сокращения производства из-за нехватки микросхем делаются для того, чтобы отдать приоритет «автомобилям клиентов, которые были собраны без определенных деталей из-за дефицита полупроводников во всей отрасли».

Затронутые автомобили и заводы:

  • Внедорожники Ford Explorer и Lincoln Aviator: Сборочный завод в Чикаго в Иллинойсе будет закрыт на четыре недели, начиная с 5 июля, и будет работать в две смены в неделю с августа.2.
  • Ford F-150 пикап: завод Dearborn Truck в Мичигане будет обслуживать две бригады в течение трех недель, начиная с 12 июля.
  • Ford Mustang: Завод Flat Rock Assembly в Мичигане будет остановлен на две недели с 12 июля.
  • Ford Bronco Sport SUV и будущий небольшой пикап Ford Maverick: Сборочный завод в Эрмосильо в Мексике будет работать в одну из двух смен 12 и 19 июля.
  • F-150 и Transit van: Линия F-150 будет закрыта недели 12 июля и 19 июля, в то время как линия Transit будет отключена в течение недели 19 июля на сборочном заводе Канзас-Сити в штате Миссури.
  • Грузовики Ford Super Duty и внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator: Завод Kentucky Truck в Кентукки будет закрыт на неделе 12 июля и будет работать в две смены в течение трех недель, начиная с 19 июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *