ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

Современные автомобили приятно радуют их владельцев мощью мотора, скоростью передвижения, комфортом и безопасностью. Однако самая современная, самая стильная и безупречная в конструкторском отношении машина требует к себе много внимания и постоянного ухода. Нас беспокоит утечка масла, с тревогой мы прислушиваемся к постороннему шуму в подвеске, с негодованием замечаем трещины на ветровом стекле и раннюю ржавчину на кузове. Многие из нас готовы отказать себе в самом необходимом, лишь бы автомашина исправно служила её владельцу.

Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения.

..

А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.

В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора. Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент.
Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность.

Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.

Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?

— Аэрозольная краска. Можно взять любую универсальную аэрозольную эмаль

— Аэрозольная акриловая грунтовка, автомобильная или универсальная

— Перчатки, маска и очки — средства индивидуальной защиты

— старые газета или укрывная пленка

— хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки

Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля

Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.). Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия.

Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать.

Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от +10 до +35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.

Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.

ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой.

Шаг_5 Наносим грунтовку на решётку с расстояния 30–40 см, совершая круговые движения рукой с баллоном. Даём просохнуть каждой стороне решётки не менее 30 минут.

Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.

Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.

Мы не только приобрели важные навыки по ремонтному окрашиванию деталей Вашего автомобиля и наглядно убедились, что многие проблемы можно устранить своими руками, в домашних условиях, но и существенно сэкономили в деньгах. Перефразируя героя известного романа, можно уверенно сказать, что мы «ударили» авто-покраской по завышенным ценам и разгильдяйству сервисных центров! На сэкономленные средства, как мы полагаем, можно купить аэрозольной эмали, чтобы продолжить пробовать свои силы в ремонтно-реставрационных работах своего автомобиля 🙂

Но об этом в следующей статье >>

Если данная статья оказалось полезной для вас, пожалуйста, оцените ее (вверху страницы). Спасибо!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как покрасить решетку радиатора: описание процесса

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» – специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.
Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Скотч-брайт

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

  • нанесение краски;
  • нанесение лакового покрытия.

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

«Хроника Туркменистана» изучила требования полиции Ашхабада о покраске в белый цвет деталей автомобилей

С января 2018 года жителям Туркменистана запретили ездить на автомобилях всех цветов, кроме белого или светло-серого. Примерно с конца осени прошлого года на дорогах начали появляться автомобили с покрашенными в белый цвет деталями кузова, в первую очередь, решетками радиаторов и бамперами. Периодически некоторые корреспонденты «Хроники Туркменистана» и других независимых изданий сообщают о требованиях покрасить в белый цвет в том числе черные зеркала заднего вида, дверные ручки и даже брызговики. Но в то же время другие источники сообщают, что такого нет и на дорогах много машин с черными деталями, которые никто не останавливает.

«Хроника Туркменистана» обратилась к своим журналистам с просьбой разобраться в ситуации и по возможности составить список того, что нужно перекрашивать, а что необязательно. Как оказалось, сделать это очень сложно.

Требования о покраске машин и их деталей в белый цвет носят устный характер. Они не прописаны в законодательстве, не существует письменных приказов с печатью и подписью ответственного чиновника. О новых правилах сотрудники дорожной полиции не объявляют заранее, более того, часто полицейские не ссылаются на эти требования, выискивая любой другой повод, чтобы отогнать автомобиль на штрафстоянку. Причем сами полицейские не всегда понимают, что от них хочет начальство. Например, каким образом проводить градацию яркости серого и бежевого оттенков и решать, до какого уровня красить автомобили можно, а какой оттенок уже считается слишком темным? Какие детали кузова нужно красить, а какие нет? А если белые оттенки кузова и деталей не совпадают? И таких вопросов возникает множество. Не имея четких инструкций полицейские вынуждены решать каждый кейс индивидуально. Сюда же добавляется коррупция, когда от остановившего автомобиль можно откупиться, что также вносит путаницу при попытке определить неписаные правила, основываясь только на результатах наблюдений.

Кроме того, устные правила не всегда соблюдаются. После приказа начальства полицейские начинают массовую облаву на машины «не тех» цветов, но через некоторое время эта волна затихает, и на улицах снова появляются автомобили «запрещенных» оттенков.

Все эти невнятные требования приводят к тому, что часто появляется противоречащая на первый взгляд друг другу информация, хотя оба источника оказываются правы.

Такая ситуация возникла и с черными деталями кузова, о которой рассказали журналисты ХТ.

Осенью прошлого года на собраниях в органах МВД и прокуратуры сотрудникам приказали, чтобы они покрасили в белый цвет бамперы и решетки радиаторов на своих личных и служебных автомобилях. Так как штат сотрудников силовых органов очень большой, для выполнения этого требования понадобилось несколько недель. В это время в Ашхабаде появились первые машины с покрашенными деталями. Для автомобилистов это был первый сигнал.

Тогда гражданских водителей не трогали, но, наученные опытом люди уже понимали, что через какое-то время эти требования будут предъявлять и к ним.

Некоторые водители, чьи автомобили находились на покраске или в ремонте, уже на этом этапе просили красить всю машину в один цвет или отдельно покрасить бампер и решетку радиатора. Опыт двухлетней давности показал, что в момент, когда новые требования к внешнему виду авто начинают предъявлять всем гражданам, возникают огромные очереди в автомастерские, а их услуги и цены на краску резко взлетают.

На следующем этапе привести «в надлежащий вид» автомобили начали вынуждать предпринимателей и различные организации, у которых есть автопарк.

В это время посольство США в Ашхабаде объявило тендер на закупку автомобиля белого цвета c белыми дверными ручками.

После этого к концу прошлого – началу текущего года очередь дошла до простых граждан. Поначалу на дорогах их не останавливали, о необходимости покрасить в белый цвет бампер и решетку радиатора людям говорили во время техосмотра, предупреждая, что иначе им его не пройти.

Первая волна «облав» на белые автомобили с черными бамперами и решетками радиаторов началась через несколько недель. Сотрудники дорожной полиции отправляли их на штрафстоянки. В качестве причины не указывали наличие черных деталей, а находили другие основания: непогашенные штрафы, истекший срок техосмотра – при этом могли даже отобрать бланк техосмотра и отправить на новый техосмотр. Там от автовладельцев уже требовали покрасить черные детали машины, угрожая тем, что иначе им не вернут техпаспорт.

Подобные «облавы» происходили не регулярно, но после того, как информация о новых требованиях начала расходиться по сарафанному радио, автомобилисты стали красить детали сами, без предупреждения и разговоров с полицейскими. Не желая спорить и лишаться автомобиля на время его покраски, люди посчитали, что лучше заранее подготовить машину под новые требования и спокойно ездить.

На момент написания статьи автомобили и с черными решетками радиатора и бамперами пока ездят, но с каждым днем их все меньше. Если месяц назад, по оценкам наблюдателей, новым требованиям отвечала треть машин, то сейчас таких уже около 70%.

Некоторые водители сообщают, что сейчас полицейские начали требовать перекрашивать не только бампер и решетку радиатора, но и остальные черные детали: корпусы зеркал заднего вида, ручки дверей, наружные пластиковые накладки порога, черную накладку на заднем бампере. Это похоже на правду, так как полностью белых машин на дорогах все больше. Но есть машины, которые проходят техосмотр с окрашенным бампером и решеткой радиатора, в то время как остальные детали черные. Возможно, за это их владельцы дают взятку.

Что касается стоимости покраски, то цены варьируются и зависят от состояния элементов, объема работы, качества материала и сервиса, в который обратился автовладелец. Цены за покраску бампера с решеткой радиатора материалами низкого качества варьируются в пределах от 700 до 1000 манатов.

В первое время таксисты, которые занимаются частным извозом на старых машинах, узнав, что придется красить детали, делали это сами при помощи баллончиков с краской.

Это, разумеется, было заметно, так как краска наносилась неравномерно, оставались пятна и местами проявлялся черный цвет. Такой вариант полицейские быстро пресекли, объяснив, что с таким видом машины техосмотр не пройти.

Сейчас на многие автомобили нанесена краска самого низкого качества, которая выгорит или облупится за год, и потом деталь надо снова красить.

Владельцы дорогих авто перекрашивать бампер и решетку радиатора в белый цвет не готовы, так как это портит вид машины. Они обклеивают эти элементы хромированной или никелевой пленкой. Это стоит 2500-3000 манатов.

Можно обклеить детали белой пленкой за 1000-1500 манатов. Но это не долгосрочное решение, так как пленка быстро отходит.  

Автосервисы сейчас перегружены. Из-за большого количества желающих многие клиенты, которым автомобиль по каким-либо причинам необходим, уговаривают покрасить их машины вне очереди.

Автовладельцы происходящим, разумеется, возмущены. «Нас заставляют тратить время и деньги на то, чтобы по сути сделать автомобиль хуже», – пожаловался один из посетителей автосервиса.

Сейчас жители Ашхабада обсуждают разошедшиеся по сарафанному радио слухи о том, что в Туркменистан завезли белые покрышки. Изготовлены они из белой резины или на них просто нанесена белая полоса, никто сказать не может. На дорогах такие пока не встречаются, но ашхабадцы говорят, что их уже не удивит, если слухи окажутся правдой и их заставят менять еще и покрышки.

Но абсурдные ситуации, к которым приводят новые требования, возникают и без белых покрышек.

Например, один владелец белой Mitsubishi Lancer X два года назад (еще до введения новых требований к покраске деталей кузова) установил на машину спойлер и покрасил колесные диски в белый цвет. В дорожной полиции эти изменения были одобрены и автомобиль прошел техосмотр.

У этой модели большая решетка радиатора, совмещенная с бампером, черного цвета и через некоторое время автовладелец решил для красоты перекрасить эту решетку (и получается, что часть бампера) в белый цвет, а окантовку вокруг области решетки радиатора сделал хромированной. Однако изменения при прохождении техосмотра не одобрили, заявив, что это «слишком заметный тюнинг». Владелец перекрасил детали обратно в черный. В итоге, сейчас у него требуют сделать вариант с белой решеткой радиатора, которую два года назад запретили.

Порой в неловкие ситуации попадают некоторые полицейские, которые останавливают водителей автомобилей с не белыми деталями. Один из жителей Ашхабада рассказал корреспонденту ХТ, что остановивший его капитан полиции не смог найти никаких нарушений, кроме черной решетки и пригрозил тем, что сейчас составит протокол и оштрафует автовладельца. На вопрос, что он напишет в протоколе, полицейский ответил: «Черная решетка». Когда водитель сказал, что заберет копию протокола себе, капитан передумал составлять акт о правонарушении и отпустил его.

Прадо 150 — Решетка радиатора ПРАДО150 (установка сетки и окрас) | Страница 2

Скоро лето…..полетят камешки,стрекозы,комары и и т.д. Вот решил немного защитить радиаторы и установить защитную сетку на штатную решетку радиатора……
Демонтируем решетку с авто и разбираем ее……..
Решетка разбирается на несколько частей:
1)Каркас решетки(внутрянняя часть) на фото сверху;
2)Декоративная накладка решетки(наружняя часть) на фото снизу;
3)Хромированные (декоративные) пластиковые накладки;
Детали решетки скреплены саморезами…

Купил сетку как на фото она ,кстати, алюминиевая легко режется,гнется, и очень хорошо окрашена в черный цвет( при сгибании краска не шелушиться и не отслаивается), размер листа 20смХ120см

Замерил проемы в решетке(в каркасе решетки) , в которые надо вставить сетку, и нарезал сетку на заготовки с запасом(для загибания) с каждой стороны

Далее из заготовок, по проемам в каркасе решетки выгибаем вот такие штучки (т. к. сетка алюминевая все гнется и режется легко)

Далее, с помощью клеящего термопистолета (с прозрачным клеевым стержнем), с внутренней части закрепляем их на каркас..


Вот вид на каркас решетки снутри:

Вот вид на каркас решетки снаружи:

Наружную (декоративную) часть решетки покрасил в цвет авто (Белый перламутр 070):

Собрал (скрутил) решетку вот что получилось:

Купил еще один лист сетки размер листа 20смХ120см, вырезал из него полоску размерами чуть больше чем прорезь воздухозаборника в переднем бампера, засунул ее снутри в бампер и закрепил пластиковыми хомутиками к штатной пластмассовой решетке.. вот что получилось :

Вот так все смотрится на авто:

Вот такой инструмент использовался при работе:

ИТОГ:
Для проведения вышеописанных работ
Необходимо:
1) Полтора листа алюминевой декоративной(черной) сетки размером 20смХ120см;
2) Три вечера по 3-и часа, с перекурами;
3) Пластиковые хомутики;
4) Крестовая отвертка;
5) Ножници;
6) Кусачки;
7) Пассатижи;
8) Термопистолет с прозрачным клеевым стержнем;
9) Две руки;

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Как покрасить крышку радиатора

Этот пост спонсирован Rust-Oleum и содержит партнерские ссылки. Все мысли и мнения принадлежат мне.

Продолжая нашу реконструкцию фойе, вы, возможно, заметили одну или две истории IG о том, как Кен и я строим крышку радиатора, чтобы украсить голый нагревательный элемент в переднем входе. Планы по самой обложке скоро появятся (обещаю!), Но пока что я нарисовал этого плохого парня, и я с трудом могу сдержаться, чтобы показать вам, как это получилось! (Это хорошо.)

Раньше я использовал кисть для покраски мебели, но на этот раз я знал, что мне нужно найти распылительную краску для сложных металлических панелей крышки радиатора. . Признаюсь, я немного нервничал, смогу ли я нанести аэрозольную краску равномерно. Мы с Кеном очень усердно работали над дизайном / созданием обложки, и я хотел убедиться, что моя раскраска будет соответствовать ей!

Для этого проекта я выбрал аэрозольные краски Rust-Oleum, потому что я использую их продукцию ГОДЫ, мой отец использовал Rust-Oleum, когда рос, и я всегда знаю их краску (не говоря уже о распылительной насадке) будет неизменно хорошим.

Спрей-краска Chalked Spray Paint от Rust-Oleum имеет идеальную матовую поверхность, и я должен сказать, что я действительно впечатлен красивым, ровным способом ее приклеивания как к деревянной раме, так и к металлическим панелям. Что касается цвета, я выбрал Country Grey, потому что мне нужен был светло-зелено-серый цвет, похожий на любимый фарфоровый шкаф в моей столовой. Меловое, матовое покрытие абсолютно прекрасно и в тренде, и мне очень нравится, что не нужно мыть кисти и посуду в конце нанесения краски.

Перед покраской я загрунтовал деталь грунтовкой Flat White Primer от Rust-Oleum.Это был ключевой шаг, потому что мы работали с необработанной необработанной древесиной.

Затем, когда деталь была полностью окрашена, я использовал прозрачное матовое защитное покрытие Rust-Oleum для герметизации и, конечно же, защиты. Rust-Oleum Chalked имеет — , как вы догадались, ! — меловое покрытие, поэтому я планировал использовать верхнее покрытие, чтобы запечатать только верхнюю часть, но мне так понравилось покрытие, что я запечатал всю деталь. Покрытие матовое, но гладкое и атласное на ощупь — I. LOVE. ЭТО. А с откидывающейся спинкой, мокрыми зонтиками и детскими кроссовками — неплохая идея, правда? В записи нельзя быть слишком осторожным.

Ниже находится незаконченная «ДО» крышки радиатора. Давайте перейдем к мельчайшим деталям процесса отделки!

Я использовал комбинацию из 3 лакокрасочных материалов:

Вспомогательные материалы проекта:

  • наждачная бумага с зернистостью 220
  • чистая ткань для протирания части
  • капля

Три разных лакокрасочных продукта звучат как много, правда? Но выслушайте меня. Краска-спрей cah-ray-zy сохнет быстро, поэтому вам не придется ждать несколько часов между нанесениями.Время высыхания варьируется в зависимости от погодных условий, но я выждал около 30 минут между слоями. (Краска высыхает буквально за 5 минут, но на всякий случай я подождал 30 минут.)

1. Убедитесь, что крышка радиатора гладко отшлифована (если она не обработана) и чиста. Если вы рисуете поверх существующего слоя краски, используйте наждачную бумагу, чтобы немного зашлифовать поверхность, чтобы краска хорошо приклеилась.

В любом случае используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, двигая в направлении волокон. После шлифовки протрите деталь чистой тканью, чтобы удалить опилки.

2. Если вы красите незавершенную деревянную деталь или переходите от темного цвета краски к светлой краске, вам понадобится грунтовка.

В нашем случае с необработанной древесиной грунтовка запечатала структуру древесины, чтобы она не впитывала цвет краски, и это обеспечило хорошую однородную поверхность для приклеивания краски. Я нанес один слой грунтовки. См. Мои заметки об успешной окраске распылением ниже.

В зависимости от породы дерева (мы использовали сосну) вы можете обнаружить, что нанесение грунтовки (или краски) вызывает приподнятость участков с заметной текстурой древесины. Если вы видите, что это происходит, отшлифуйте зерно наждачной бумагой с зернистостью 220, либо пальмовую шлифовальную машинку, либо простой лист наждачной бумаги отлично подойдут.

3. После высыхания грунтовки можно приступать к работе с краской выбранного цвета. Я нанесла два слоя Country Grey Rust-Oleum’s Country Grey. Не забудьте просмотреть мои примечания по нанесению аэрозольной краски.

4. На этом этапе проекта, после нанесения грунтовки и краски, я почувствовал себя настоящим профессионалом в аэрозольной краске. Я нанес два слоя защитного покрытия Rust-Oleum Protective Topcoat на всю крышку радиатора, а затем постоял там, любуясь готовым изделием, около 20 минут.Не шутка.

Советы по успешной окраске распылением:

  1. Положите несколько старых листов или брезента, чтобы защитить поверхность земли. Я положил только один лист в начале, и подъездные пути вокруг листа закончились тонким слоем краски. Ой! Я бы порекомендовал несколько покрытий для пола, а также накрыть одеялами все вокруг, что вы не хотите красить.
  2. Это может быть само собой разумеющимся, но обязательно убедитесь, что вы работаете на улице, в своем гараже или другом очень хорошо вентилируемом месте.
  3. Наносите краску жидкостью, но равномерными горизонтальными мазками на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности. При нанесении краски всегда держите баллончик в движении, чтобы получить ровную поверхность.
  4. Начните распыление за долю секунды до того, как начнете распылять поверхность. Например, при опрыскивании передней части этой детали я начинал распылять ее слева от детали на долю секунды, прежде чем перемещать баллончик вправо через переднюю часть, все время удерживая сопло в нажатом положении. Затем я продолжал распылять / отодвигать край правой стороны детали.Это создает приятное гладкое нанесение краски без случайных концентрированных пятен краски.

Для потомков, вот снимок ДО, где мы начали в фойе: бежевые стены, голый радиатор, ужасный ковер / пластиковый бегунок.

И вот где мы находимся сегодня!

Вот и все! Я ЗАБАВЛЕН от того, как крышка радиатора крадет шоу теперь, когда она закончена и установлена. Краска сцеплялась с деревянным каркасом и металлическими панелями как единое целое.А аэрозольная краска Rust-Oleum сделала весь процесс действительно доступным.

Что дальше в фойе? У меня есть несколько последних хитростей в рукаве, включая лепное украшение для фоторамки на стене радиатора и красивую внутреннюю / внешнюю лестницу, похожую на сизаль. А пока узнайте, что произошло на данный момент:

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Вот так:

Нравится Загрузка …

Как: покрасить старый радиатор

Ваш радиатор несет большую нагрузку всю зиму, сохраняя тепло и жарко, и он также заслуживает небольшой любви, чтобы поддерживать его внешний вид это лучшее.Покрасить старый радиатор — это не то же самое, что нанести краску для стен. Это требует правильной подготовки и особой краски, которая выдержит высокие температуры, создаваемые вашим радиатором.

В этом посте я покажу вам правильные шаги и материалы, чтобы получить привлекательную и долговечную окраску вашего старого чугунного радиатора. Моя подруга Натали из Earth + Flax была достаточно любезна, чтобы помочь мне с отличными фотографиями процесса! Кроме того, имейте в виду, что механика вашего радиатора (хотя и простая) также нуждается в ремонте.Если вы хотите решить механические проблемы, ознакомьтесь с моим постом «Как удалить воздух из радиатора».

Как покрасить старый радиатор

Есть два способа покрасить старый радиатор. Если вы хотите снять радиатор и уверены, что он вам не понадобится какое-то время, вы можете принести его в пескоструйную фирму для очень тщательной очистки поверхности, но в большинстве случаев я считаю, что в этом нет необходимости. Если вы не хотите работать на полную мощность, обязательно сначала прочитайте, как безопасно отключить радиатор от системы отопления.

Если вы красите на месте, выполните следующие действия:

Шаг № 1 Защитите зону

Некоторые химикаты и краски, которые вы будете использовать, может быть чрезвычайно трудно очистить, если они разольются и могут испортить ваши полы. так что вам нужна хорошая защита. Я предпочитаю положить пластиковую пленку толщиной 6 мил на пол и стены в той области, где вы работаете, а затем накрыть ее тканью. Для стен вы также можете использовать картон, так как на нем легче встать, чем на тряпке.

Убедитесь, что радиатор не будет нагреваться во время процесса покраски, так как это может вызвать ожоги или повреждение покрытия до того, как оно затвердеет.

Шаг № 2 Очистка и удаление краски

Вам не нужно удалять всю краску с радиатора, только отслаивающуюся и отслаивающуюся краску. Я считаю, что лучший способ сделать это — использовать металлическую щетку с жесткой щетиной и ведро с очистителем TSP. Потрите поверхности, пока вся отслоившаяся краска и грязь не исчезнет, ​​а затем вытрите поверхность ветошью.

Используйте большую металлическую щетку для легкодоступных участков и попробуйте щетку для печного котла для некоторых труднодоступных укромных мест и щелей. В зависимости от конструкции вашего радиатора вам, возможно, придется импровизировать, какую кисть вы используете, но металлическая щетина лучше всего подходит для удаления старой краски по сравнению с гораздо более мягкой нейлоновой щеткой, которая действительно мало что дает.

Шаг № 3 Обработка ржавчины

Если вы не будете лечить ржавчину, она быстро испортит вашу покраску, поэтому не пропускайте этот шаг.Когда радиатор высохнет, возьмите бутылку OSPHO и протрите ею поверхность щеткой для стружки или другой одноразовой щеткой. Для этого используйте перчатки, так как OSPHO представляет собой фосфорную кислоту и может вызвать ожоги после длительного воздействия. Убедитесь, что вы тщательно удалили все участки ржавчины. Если вы все сделали правильно, ржавые участки начнут пузыриться и станут черными. Дайте ему высохнуть на ночь, а затем утром вы будете готовы к грунтовке.

Предупреждение для ботаников: При нанесении на ржавые поверхности OSPHO вызывает химическое превращение оксида железа (ржавчины) в фосфат железа — инертное твердое вещество, которое окрашивает металл в черный цвет.Если ржавчина очень сильна, может потребоваться два слоя OSPHO, чтобы полностью проникнуть и почернить окрашиваемую поверхность. Обычно образуется сухая порошкообразная серовато-белая поверхность; это нормально — перед нанесением краски удалите рассыпчатый порошок щеткой.

Шаг № 4 Нанесите Primer

На рынке есть несколько различных продуктов для самостоятельных проектов, например, радиаторы. Я склоняюсь к Rust-Oleum, поскольку они просты в использовании и легко доступны. У вас есть два варианта: распыление или чистка щеткой, и мы поговорим о них через секунду.Какую бы грунтовку вы ни выбрали, убедитесь, что это две вещи: на масляной основе и для высоких температур. Я предпочитаю аэрозольную грунтовку Rust-Oleum Engine Primer.

Если вы можете обеспечить надлежащую вентиляцию и защиту окружающих стен и полов, то распыление является лучшим вариантом для получения гладкого ровного покрытия и значительно облегчит проникновение в труднодоступные места. Чистка может занять больше времени и быть немного сложнее, но иногда у вас нет правильной настройки для распыления, и это когда чистка лучше.Чтобы попасть в трудные места, я рекомендую перед началом работы протестировать несколько вариантов творческого приложения.

Шаг № 5 Время красить

Грунтовка высохла, пора заканчивать проект. Выберите другую высокотемпературную краску на масляной основе, например Rust-Oleum Engine Enamel, и вы будете готовы к тому же процессу, что и ваша грунтовка. Убедитесь, что вы не красили ни один из клапанов, так как они могут прилипнуть и их будет трудно открыть. Дайте ему достаточно времени для высыхания и хорошей вентиляции, прежде чем снова включить тепло, и все готово!

Альтернативный тип краски

Есть еще один тип краски, который вы можете рассмотреть для своего старого радиатора, и это краска на льняном масле производства Allback.Это краска старой школы, которая не требует грунтовки (так что это экономит время!), Но ее нужно наносить кистью. Краска на льняном масле подвергается термообработке в процессе производства, поэтому ее можно без проблем нанести на радиатор.

Краска на основе льняного масла — это более естественная краска с меньшим количеством растворителей и более здоровый вариант рисования, который некоторым людям нравится. Вы можете узнать больше об Allback и их красках здесь.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Какую затемненную краску нанести на нижнюю опору радиатора?

Какая затемненная краска нижняя опора радиатора? # 1211777
07.04.12 16:40 07.04.12 16:40
Присоединился: ноя 2004 г.
Сообщений: 350 Kielbasa OP
энтузиаст
OP
энтузиаст

Зарегистрирован: ноя 2004
Сообщений: 350

Мой AAR был небрежно перекрашен много лет назад, и я пытаюсь устранить некоторые повреждения — опора радиатора и окружающая среда были перекрашены в цвет кузова, я бы хотел снова перекрасить в черный цвет (если возможно).
Сатин, полуглянцевый? Спасибо!


Re: Какой затемненной краской нижнюю опору радиатора? [Re: convx4] # 1211780
08.04.12 12:03 08.04.12 12:03
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 7,978
Bethel Ct AdamR
мастер

мастер

Присоединился: Янв 2003
Сообщений: 7,978
Bethel Ct

зависит от того, что художник хотел делать.Каждая машина индивидуальна. F8 Duster, над которым я работал, был окрашен полностью, как показано выше.


Re: Какой затемненной краской нижнюю опору радиатора? [Re: Challenger 1] # 1211782
09. 04.12 10:40 09.04.12 10:40
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси MOPARMIKE69
мастер

мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси

Вот фотография выжившего бегуна Хеми-роуд.Обратите внимание, как мало было окрашено по сравнению с большинством сегодняшних реставраций.



69 Road Runner vert
69 GTX жесткий верх
70 Road Runner 4 скорости
70 Hemi Cuda vert

Сообщение удалено moparts [Re: kielbasa] # 1211784
09.04.12 13:38 09.04.12 13:38

Анонимный
Незарегистрированный
Анонимный
Незарегистрированный
Re: Какой затемненной краской нижнюю опору радиатора? # 1211785
09. 04.12 15:50 09.04.12 15:50
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси MOPARMIKE69
мастер

мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси

Очевидно, краска потрескалась и потрескалась.ДУХ. Я разместил это не в прямом ответе на все, что было опубликовано в этой теме. НО вы можете видеть, что они не смогли нарисовать однородное полное покрытие черного цвета, как 90% сегодняшних реставраций. Редкий узор виден на этой машине и нескольких других выживших машинах, которые у меня есть.
Вот фото машины, проехавшей 5600 миль, без сколов и погоды.



69 Road Runner vert
69 GTX жесткий верх
70 Road Runner 4 скорости
70 Hemi Cuda vert

Re: Какой затемненной краской нижнюю опору радиатора? [Re: MOPARMIKE69] # 1211787
09. 04.12 15:58 09.04.12 15:58
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси MOPARMIKE69
мастер

мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2,574
Нэшвилл, Теннесси

Если у вас нет фотографий вашего автомобиля с оригинальным рисунком, чтобы задокументировать ваш автомобиль, то что бы вы ни делали, остается лишь догадываться.Причина, по которой это было сделано, заключалась в том, что цвет кузова не просвечивался через решетку радиатора и под бампером. Поэтому вы либо снимаете его редко, как фабрику, либо полностью, как переделку.
Еще один выживший. 26000 км нетронутой машины. Вряд ли краска за бампером. Покрашена решетка сзади и очень скудно нижний бампер.
Да, кстати, цвет, использованный на Challenger, не имеет достаточного блеска по сравнению с опубликованной мной фотографией выжившей пчелы на 5600 миль.



69 Road Runner vert
69 GTX жесткий верх
70 Road Runner 4 скорости
70 Hemi Cuda vert

Сообщение удалено moparts [Re: MOPARMIKE69] # 1211789
09. 04.12 18:20 09.04.12 18:20

Анонимный
Незарегистрированный
Анонимный
Незарегистрированный
Re: Какой затемненной краской нижнюю опору радиатора? # 1211790
09.04.12 20:32 09.04.12 20:32
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 7,078
Бентон, Иллинойс.ДэйвRS23
мастер

мастер

Присоединился: январь 2003 г.
Сообщений: 7 078
Бентон, Иллинойс.
Лучше всего помнить, что черный был распылен из-под машины. Я обычно видел больше краски на нижней части предметов, чем на лицевой стороне.

У меня были такие, у которых было много краски в одних местах и ​​очень мало в других… на одной и той же машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *