ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое рамный кузов. Особенности, строение, виды, плюсы и минусы

Сегодня мы узнаем, что называется рамной конструкцией кузова автомобиля, каким строением обладает и из каких материалов изготавливается несущий элемент

ЧТО ТАКОЕ РАМНЫЙ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ, ВИДЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется рамной конструкцией кузова автомобиля, каким строением обладает и из каких материалов изготавливается несущий элемент данного вида. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики, разновидности кузовов рамного типа, а также, почему такой несущей конструкцией в основном оснащаются внедорожники. В заключении поговорим о том, какими преимуществами и недостатками обладает конструкция, из каких компонентов состоит, а также, в чем заключается различие рамного кузова от несущего.


Сразу заметим, что рамный кузов является основным несущим элементом того или иного транспортного средства, который зачастую предназначается для полноценных внедорожников, именно им свойственна конструкция такого типа. Рамная конструкция разительно отличается от обычного несущего кузоваИтак, дек что же называется автомобильным рамным кузовом? Рамная конструкция кузова – определенное строение транспортного средства, при котором все ключевые технические механизмы и узлы крепятся на специальную жесткую раму автомобиля. К ключевым механизмам и узлам, как правило, относят элементы подвески, силовую установку, коробку передач, передний и задний мосты, а также сам кузов, который устанавливается на несущую раму машины.

 

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА

 

 


Говоря простыми словами, рамный кузов представляет из себя основной или связующий элемент, который объединяет на себе все ключевые механизмы автомобиля. Ярким примером может служить скелет человека, который играет роль своего рода каркаса, удерживающего на себе внутренние органы, мышцы и кожные ткани. Также и рамный кузов транспортного средства принимает на себя всю нагрузку от машины во время езды. Справочно заметим, что в том случае, если на раму не устанавливать кузов, а только оставить закрепленные основные механизмы, на примере двигателя и трансмиссии, то машины все равно, без каких либо проблем сможет передвигаться, в отличие от автомобилей с несущим кузовом. Ярким примером отечественного рамного транспортного средства является не стареющий УАЗ, Ульяновского автомобильного завода.

1. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РАМНЫЙ КУЗОВ 

Перед тем, как приступать к рассмотрению рамного кузова, необходимо понять, для чего нужна такая конструкция. Сама по себе рама кузова считается самым прочным несущим элементом, который существует в автомобилестроении на сегодняшний день. Транспортное средство с таким строением способно выдерживать высочайшие нагрузки, как по проходимости, так и по грузоподъемности. Вот поэтому рамный кузов зачастую можно встретить на полноценных, то есть настоящих полноприводных внедорожниках

 

Кроме того, рамой зачастую обладают грузовые машины, микроавтобусы и крупные автобусы. Предназначением рамы является помощь в преодолении плохих дорог, высоких подъемов и местности, которую не смогут покорить простые автомобили. Вот потому то и оснащают некоторые внедорожники такой конструкцией. Что касается автобусов и грузовиков, то им рама нужна для большей грузоподъемности.

Важное значение для понимания надежности и долговечности рамы кузова играет устройство несущего элемента. Сама по себе конструкция со строением рамного кузова очень простая. Как правило, строение основано на продольных металлических балках, которые соединяются при помощи поперечных элементов. Зачастую продольных балок в такой раме насчитывается только две, а поперечных компонентов может быть намного больше, все зависит от типа кузова машины.


Первоначально автопроизводители изготавливали продольные балки, которые шли рядом друг с другом, так сказать параллельно. Однако, как выяснили позже инженеры, данное строение является не практичным для автомобиля, потому что силовая установка, которая крепится на раме садится на нее довольно высоко, что не есть хорошо. Вот поэтому конструкторы совместно с инженерами решили доработать переднюю часть рамы и расширили ее, чтобы мотор смог крепится между продольных балок. Что касается задней части рамы, то ее наоборот решили сузить, причем в грузовых автомобилях ее сделали особенно узкой, чтобы создать дополнительную жесткость несущего элемента и тем самым повысить грузоподъемность транспортного средства.

На сегодняшний день все рамные кузова по типу изготовления делятся на следующие виды: Клепаные рамы: считаются наиболее популярным видом несущей конструкции, в которых элементы крепятся между собой с помощью специальных заклепок; Рамы на болтах: считаются менее востребованными среди автопроизводителей, так как их изготовление более затратное, чем клепаных несущих элементов. Элементы рам такого вида соединяются между собой при помощи болтов и гаек;– Сварные рамы: считаются самыми редко встречающимися несущими элементами в автомобилестроении, так как при их изготовлении применяется специальный металл и детали конструкции плотно привариваются друг к другу. Как правило, такие рамы применяются для очень крупных грузовых машин и спецтехники.

Отметим, что рамная конструкция является самой тяжелой частью кузова транспортного средства, вес которой может достигать 20-25 процентов от общей массы автомобиля. Однако технологии в автомобилестроении не стоят на месте и с каждым годом производители постепенно снижают массу рамы, заменяя некоторые ее элементы на более легкие, но при этом не менее прочные по материалам изготовления. Делается снижение массы рамы в первую очередь для того, что уменьшить расход топлива автомобиля, добавить ему еще большей маневренности и управляемости.

2. РАЗНОВИДНОСТИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАМНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Кроме деления рамного кузова по типу изготовления, несущий элемент также еще подразделяют по виду конструкторских особенностей. Данное деление рам является не менее важным, так как подразумевает основное предназначение несущего элемента относительно того или иного типа транспортного средства, на которое она устанавливается.

 

Виды рамного кузова, исходя из конструкторских особенностей:


– Лонжеронная рама: еще называется лестничной несущей конструкцией, так как по строению похожа именно на лестницу со ступенями. Сама по себе рама такого вида считается очень надежной и прочной, вот поэтому ее в основном используют на грузовом транспорте, который участвует в грузоперевозках.


– Периферийная рама: называется у автомехаников кузовной, которая представляет из себя несущую конструкцию с зауженной передней и задней частями. Центральная же часть такой рамы, как правило, находится под наиболее крупной областью кузова, там она имеет расширение. Такие конструкторские особенности рама имеет для того, чтобы можно было немного опустить центральную часть кузова автомобиля, тем самым транспортное средство будет смотреться более приемистым к земле, что положительно сказывается на аэродинамических показателях.


– Хребтовая рама: изготавливается с усиленной центральной частью несущей конструкции и визуально похожа на трансмиссионную трубу. В основном рамы такого вида применяются на машинах, которые оснащаются подвеской независимого типа спереди и сзади. По своим характеристикам, рама считается одной из самых прочных на кручение, но применяется достаточно редко, в связи со сложным строением и затратным производством.


– Решетчатая рама: зачастую еще называется трубчатой или гоночной, которая представляет из себя почти полный каркас всего автомобиля, а не только нижнюю раму кузова. Как правило, рама такого вида изготавливается из тонких полых, но довольно прочных, а также легких труб. Основное применение таких рам спортивные машины, на примере багги или раллийных автомобилей.


Рамная конструкция кузова, независимо от того, на какой модели транспортного средства она установлена, также как любая другая система автомобиля, обладает определенными преимущества и недостатки, которые мы сейчас рассмотрим.

Преимущества рамного кузова автомобиля:


– Почти все современные рамы кузова имеют простое строение;

Рамный кузов легко ремонтировать;

Кузов рамного типа просто изготовить, особенно конструкция, которая собрана на заклепках;

Рама значительно увеличивает проходимость транспортных средств;

Повышенная грузоподъемность автомобиля, благодаря наличию несущей рамы

Недостатки рамного кузова автомобиля:


– Значительно повышается масса автомобиля, так как раму и кузов машины отделяют друг от друга;

Съедается пространство салона автомобиля, в связи с тем, что кузов устанавливается между продольными направляющими;

– Из-за рамы, подвеска автомобиля становится более жесткой, потому что в ее устройстве зачастую используются рессоры и значительно реже пружины. Рессоры считаются надежней пружин в плане выносливости, поэтому их так часто и применяют на рамных конструкциях;

Неудобная посадка в салон автомобиля, из-за того, что дорожный просвет зачастую значительно увеличивается, в сравнении с машинами оснащенными несущим кузовом;

Ухудшается уровень пассивной безопасности, так как при сильном боковом или фронтальном ударе, кузов может просто срывать с несущей рамы.

Что такое рамный внедорожник

Рамные внедорожники славятся тем, что хороши для путешествий по бездорожью. Недаром их взяли на вооружение армии многих стран мира. Но так ли безупречны эти вездеходы? Разберёмся, что такое рамный внедорожник, каковы его достоинства и недостатки.

В нашем государстве имеются не только федеральные трассы и асфальтированные дороги, к которым привыкли все автомобилисты, в некоторых местах большую протяженность пути занимает бездорожье. В таких условиях обычная машина едет очень медленно, чтобы не повредить какую-либо составляющую или не может продвигаться совсем. В таком случае будет кстати рамный внедорожник. Этот автомобиль с ветерком доставит водителя из одного места в другое. Но что представляет собой этот автомобиль?

Что означает понятие «рамный внедорожник»?

Многие машины изготавливаются с каркасом, который играет роль позвоночника машины. На нём держится все содержимое транспортного средства. Рама способна выдержать не только вес компонентов автомобиля, но и другие нагрузки. Она может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. При этом каркас не теряет свою форму. Рассмотрим некоторые виды нагрузок, с которыми справляется рамный внедорожник.

  • Масса тела сидящих в автомобиле.
  • Сила скручивания, которая возникает в результате езды по бездорожью.
  • Поперечно-боковые силы, возникающие при порывах ветра, обращённых в боковую часть джипа.
  • Сжимание и растяжение при резком старте и стопе.

Чтобы внедорожник выдержал данные нагрузки, нужно обратить внимание на материал, из которого изготовлена рама. Самый устойчивый к механическим воздействиям материал – углеродистая сталь. Немного уступает по стойкости рама, выполненная из алюминия. Но её плюсом является уменьшение массы самого транспортного средства.

В настоящее время рамные конструкции практически сняли с производства. Их вытеснили безрамные авто, в которых шасси и кузов соединены друг с другом.

Чем хорош рамный внедорожник?

Сейчас автолюбители предпочитают использовать в условиях города легковое транспортное средство безрамного производства. А вот те, кто проживает в сельской местности, приобретают этот тип джипов. У рамного внедорожника есть большое количество возможностей. Рассмотрим положительные качества такого типа авто.

  • Высокий уровень шумоподавления.  Безрамные машины таким качеством не обладают.
  • Рама позволяет транспортному средству выдерживать максимальное давление и делает его более устойчивым на дороге. Самыми распространёнными и еще применяемыми рамными автомобилями являются: пикапы, грузовики, автобусы и большое разнообразие машин, предназначенных для езды по бездорожью.
  • Производство таких машин обходится заводам намного дешевле из-за простоты конструкции, поэтому их цена относительно невысока.
  • Рамные внедорожники могут эксплуатироваться долгое время в любых погодных условиях за счёт устойчивости к появлению ржавчины.
  • При поломке такого типа машин ремонтные работы осуществляются быстрее и проще из-за простоты конструкции. При дефекте каркаса, его можно заменить новым.
  • Лифтование. Водитель может установить колёса большего радиуса, тем самым изменяя просвет дороги.
  • Возможность буксировки большего по массе автомобиля или другого транспортного средства.

Почему снизился спрос на рамные внедорожники?

Люди перестают приобретать машины с рамой из-за следующих недостатков:

  • Вес автомобиля довольно большой, что затрудняет скорость передвижения и увеличивает объём сгораемого топлива.
  • Вибрация. При езде по асфальту всё хорошо, но как только рамный внедорожник съезжает с асфальта на грунтовую дорогу, где камушки попадаются, кузов относительно рамы начинает вибрировать.
  • Управляемость, особенно при поворотах.
  • Минималистский интерьер машины, а также неудобство при езде для высоких пассажиров.
  • Безопасность. При возникновении дорожно-транспортного происшествия могут погибнуть люди, так как кузов и каркас могут деформироваться.

Езда на рамном внедорожнике хороша как по пересечённой местности, так и на городских дорогах. Но из-за отрицательных качеств данное авто приобретают лишь в крайних случаях, ведь даже машины-легенды теперь выпускают в безрамном кузове.

Самые популярные автомобили данной категории

На автомобильных точках продаж иногда встречаются следующие представители рамных машин:

«Гелендваген». Этот автомобиль популярен у российских бандитов. Использовался в кинокартинах о мафии. Двигательная сила мотора достигает

500 лошадиных сил. Строгий экстерьер считается эталоном среди других внедорожников.

«Мицубиси Паджеро». Прибыл в Россию из Японии, является одним из лидеров производства рамных транспортных средств.

«Тойота Ленд Крузер». Считается более качественным, чем вышеописанный автомобиль. Востребован элитой регионов России. Обладает высоким комфортом и отличными внедорожными качествами.

«Ниссан Патрол». Является одним из главных конкурентов «Лэнд Крузера». Выпуск ведётся и в короткобазном исполнении.

«УАЗ Патриот». Эта марка востребована среди граждан СССР среднего достатка. Производители порадовали поклонников данной марки улучшенной версией внедорожника. Он стал более управляемым и просторным внутри. Но сборка при выпуске автомобилей отличается весьма низким качеством.

Рамные внедорожники сейчас выпускаются в небольшом количестве, поэтому начинающие водители могут и не знать, как выглядят такие машины.

Чтобы определить рамный ли это внедорожник, нужно учесть, что основной его признак — кузов, который высоко поднят над землёй прочным металлическим каркасом.

Видео: Плюсы и минусы рамного авто

Вам также будет интересно почитать:

Нужна ли внедорожнику отдельная рама? — Журнал «4х4 Club»

Нужна ли внедорожнику отдельная рама? Пока мы с вами дискутируем на эту тему, производители все больше склоняются к конструкции с несущим кузовом… «Настоящий рамный» – подобный эпитет часто служит решающим аргументом в защиту  немолодого автомобиля.


И это понятно: рамные машины, особенно внедорожники, действительно три четверти ХХ века были символом величайшей выносливости. Но в веке новом нам с вами придется совершенно иначе взглянуть на ту часть машины, которая обеспечивает ее прочность, а заодно понять, куда же все-таки делась эта самая толстенная железяка из-под днища большинства современных машин и почему это совсем не плохо.

СИМБИОЗ ПРОЧНОСТИ
Вроде бы все просто. Машины, у которых кузов и рама отдельно, – для высоких нагрузок, бездорожья, грузовых перевозок. Несущий кузов, наоборот, удел экономичных и быстрых легковушек всех мастей. Ну а что дает промежуточный вариант – интегрированная в кузов рама? Почему для широкого спектра внедорожников она стала почти обязательным атрибутом и практически вытеснила старую добрую конструкцию?



МИР ЭКОНОМИИ И ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ

Первыми отказались от рамы спортсмены. Они боролись не только за снижение массы автомобиля, но и за максимальную жесткость кузова — так кардинально улучшалась управляемость автомобиля, появлялась возможность более точно настроить работу подвесок и улучшить обратную связь «машина–водитель». Несущий кузов меньше «играет» на неровностях, у него выше жесткость на кручение. А еще такое решение позволило понизить центр тяжести машины – как раз на толщину отсутствующей рамы – и опять же сделать автомобиль более послушным на высокой скорости.

Следом интегрировали раму в днище конструкторы массовых дешевых автомобилей. Вспомните довоенный Volkswagen Kofer по прозвищу «Жук» – его несущее днище сделало автомобиль простым и технологичным, очень прочным и достаточно комфортным.

Кстати, насчет комфорта. Рамные автомобили были заведомо тише машин с несущим кузовом, и производителям пришлось разработать заново систему расчета вибро- и шумораспределения, заменив простенькие резинки между рамой и кузовом на целый арсенал шумопоглощающих матов и покрытий.




ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
Еще один повод для отказа от полноценной рамы – изменение ситуации с дорожной сетью. Среднестатистический автолюбитель стал значительно реже оказываться на настоящем бездорожье. Зато едва ли не вдвое выросли скорости передвижения по асфальту. Как следствие, вместо прочности, больших колес, хорошо артикулирующих мостов и огромной тяги на «низах» в фавориты оценок современного автомобиля все чаще выходят его динамические качества, легкость управления и комфорт, только уже в скоростном понимании.

Классическая полноценная рама у кроссоверов и большинства универсальных внедорожников все же не исчезла полностью. Она, если позволите, внедрилась, интегрировалась в кузов. Причем чем тяжелее и вездеходнее машина, тем меньше это произошло и тем сильнее под его днищем проглядывают несущие профили. У большинства легковушек усиление днища уже не так заметно – бывшая рама «рассосалась» в силовой конструкции кузова, превратившись в обычные лонжероны, поперечины, усиленные дверные проемы и даже стойки крыши.



Жесткость.
Распределение элементов прочности в силовой структуре кузова позволяет уменьшить массу и хорошо противостоять скручивающим нагрузкам


КОМФОРТ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ
Как мы уже говорили, машины с несущим кузовом при прочих равных неминуемо получаются более шумными и вибронагруженными. Для борьбы с этим многие фирмы используют нечто вроде фрагмента рамы – подрамник, на котором монтируют переднюю или заднюю подвеску, силовой агрегат. Подрамники уже не несут всего веса машины, как это делала рама (глобальные нагрузки воспринимает кузов), но обеспечивают изоляцию салона от шумов колес, подвески, мотора и сильно упрощают сборку автомобиля.

Такие решения, как правило, свойственны престижным моделям, хотя современные технологии позволяют использовать подрамники и на компактных автомобилях малого класса.

РАЗБИТЬ НА «ПЯТЕРКУ»
Еще одним аргументом за переход к несущему кузову стали сильно повысившиеся в последнее время требования по безопасности автомобиля.



В мире тотальной прогнозируемой деформации зон безопасности кузова, сверхпрочных «капсул» обитаемого пространства и лояльных к пешеходам мягких передних оконечностей «морды» почти не осталось места упрощенным вариантам «рама + кузов». Единая конструкция всегда лучше и более предсказуема.

Немаловажную роль в этом сыграло применение современных материалов. Для несущих конструкций кузова, заменивших раму, – особо прочных и преднапряженных сталей, новых методов соединения наподобие пайки или склейки. А для декоративных внешних панелей все чаще используют легкие сплавы или пластик, позволяющий перенести весовой выигрыш в те элементы прочности кузова, которые нужно усилить.

Итак, мы видим, что отдельный тяжелый железный профиль исчез из-под днища вашего авто вовсе не в погоне за дешевизной или технологическим упрощением. Сделать несущий кузов, или кузов с интегрированной рамой, прочным ничуть не легче, чем вернуться к старым проверенным рецептам. Но этого требует время, которое неминуемо меняет все вокруг, включая даже кажущееся вечным 5-миллиметровое железо.

Рамные внедорожники — список. Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант — это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов «надевается» сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок — что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа «монокок» применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд». Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели «Кадиллак Эскалейд». Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия — четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5110 мм, высота — 1890 и ширина — 1960 мм. Вес — 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у «Хаммера» Н2, и составляет 5086 мм, высота — 1737 и ширина — 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, — все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

Какой внедорожник выбрать: рамный или кузовной?

В России любителей поездить на внедорожниках столько, сколько нет, пожалуй, ни в одной другой стране мира. Самое интересное, что наши граждане редко когда учитывают особенности конструкции и сферу использования автомобилей повышенной проходимости и покупают то, что нравится чисто внешне. В автомобилестроении существует две разновидности подобных машин. Их разделение основано на структуре построения конструкции. Так выделяют рамные внедорожники и кузовные. Какой из них лучше и чему отдать предпочтение? Именно в этих вопросах будем сегодня разбираться.

Как мы знаем, рамная конструкция подразумевает использование специальной рамы, изготовленной из прочного швеллера, к которой прикрепляются все остальные узлы автомашины – мотор, ходовая, кузов и другие. Кузовное строение имеет внедренные несущие части – лонжероны, которые выступают заменителем полноценной рамы.

Комфорт езды

Несомненно, рамные внедорожники намного более комфортны для поездок. Дело в том, что рама умело поглощает все вибрации, возникающие во время поездки от дорожных неровностей или детонаций двигателя. Несущий кузов способен «проглотить» их лишь частично, доводя кое-какие импульсы до пассажиров. В этом пункте однозначная победа рамного строения.

Безопасность.

Вопрос безопасности является чрезвычайно актуальным для автовладельцев. Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, рама более укрепленная, а все силовые нагрузки на неё, в том числе и ударные, легко просчитываются. С другой, из-за отдельно установленного кузова при сильном ударе порой возникает его смещение, следствием чего становятся тяжелые травмы всех людей, находящихся в автомобиле. Главная задача конструкторов кузовных внедорожников — уменьшение смятия машины в случае удара. Как правило, с это задачей инженеры успешно справляются, а значит по показателю безопасности хоть и не «за явным преимуществом», но победа остается именно за кузовными моделями.

Стоимость эксплуатации.

Благодаря низкому воздействию эксплуатационных условий, нагрузка на детали подвески у рамных джипов чрезвычайно низкая. Технический ресурс таких авто заметно выше, а ремонтировать их приходится крайне редко. Кузовной вид требует периодических работ по замене запчастей, как и любой другой гражданский автомобиль. В этом смысле покупать рамную машину выгоднее. Но! Из-за высокой массы конструкции топливные затраты рамных внедорожников практически вдвое выше, нежели у кузовных. Учитывая современные цены на горючее (совершенно не важно — дизельное или бензин), излишняя «прожорливость» рамных авто сводит на нет все преимущества долговечности. Как вы понимаете, однозначного лидера в указанном вопросе выделить не получится. Присуждаем ничью.


рамный — definition — Russian

Example sentences with «рамный», translation memory

WikiMatrixАкадемик РАМН. UN-20,2 • расстояние между рамным шпангоутом и переборкой, но не более 450 мм;Bashkir EncyclopediaПосле окончания БГМИ (1963) работал в УфНИИВС, с 1964 — в Институте вирусологии имени Д.И.Ивановского РАМН (Москва): с 1992 вед. научный сотрудник.UN-2Среди проблем и дефектов, которые могут выявляться боковыми сенсорами, можно назвать такие, как неправильное положение стрелочного перевода, лопнувшие рельсы, смещение рельсов, затопление, каменная осыпь и снегопад, чрезмерная нагрузка на рельсы, смещение мостов и рамных опор, засоренность дренажных труб, погодные условия (температура и вероятность ее изменения, скорость ветра, осадки и т.д.), землетрясения и общая информация о надежности и целостности путей и сооружений.MultiUnпо рамному шпангоутуMultiUnс) удар между рамными шпангоутамиWikiMatrixКлуб основан 11 ноября 1981 года на прессово-рамном заводе КамАЗа.Bashkir EncyclopediaЛауреат премии РАМН имени А.Н.Бакулева (2004).patents-wipoИзобретение позволяет увеличить светопропускные способности конструкции остекления на 25% за счет использования стального несущего рамного каркаса вместо внешнего переплета створки с одновременным выполнением им функции дистанционной межслойной рамки стеклопакета. UN-2на каждой шпангоутной раме должны быть установлены схожие с флором двойного дна рамные шпангоуты с вырезами для облегчения веса конструкции.WikiMatrixТехнически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации.WikiMatrixОсновные причины, приводящие к взрезу стрелки, это: Нарушение регламента действий или регламента переговоров, и, как следствие, положение стрелки не соответствует маршруту следования подвижного состава и гребень бандажа колёсной пары при пошёрстном движении подвижного состава прошёл между прижатым остряком и рамным рельсом При неплотном прилегании остряка к рамному рельсу (4 мм и более) гребень бандажа колёсной пары при входе на остряк попадает (врезается) между остряком и рамным рельсом В случае взреза стрелки на пост централизации (дежурному по станции) поступает сигнал, исключающий возможность управления этой стрелкой до устранения повреждения. WikiMatrixТехническая начинка включала барабанные тормоза и X-рамную конструкцию.Bashkir EncyclopediaС 1999 в Москве: генеральный директор ЗАО “ФИРН М», с 2000 заведующий лабораторией и заместитель директора по научных работе НИИ вакцин и сывороток имени И.И.Мечникова РАМН.WikiMatrixРамная конструкция вместе с кузовом обладала большой массой: этот показатель у МТБ-82 составлял 9,25 т, а у ЗиУ-5 — 9,8 т. При этом последний был классом выше — троллейбусом большой вместимости, а не средней, как МТБ-82.WikiMatrixТакже было признано целесообразным увеличить диаметр колёс тепловоза с 1050 мм до 1250 мм и использовать опорно-рамный тяговый привод вместо опорно-осевого.MultiUnПомимо этого, должна учитываться энергопоглашающая способность задней рамной конструкцииCommon crawlПредприятие обеспечивает обучение медицинским методикам в НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН и других медицинских центрах, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание с открытием региональных представительств. Common crawlРазработке нового патентночистого синтетического ингибитора тромбина была посвящена совместная работа МГУ и Гематологического научного центра РАМН, а сам подход получил развитие в процессе поиска путей создания ряда других лекарственных препаратов.WikiMatrixВысокие ходовые и динамические качества электровоза обеспечены за счёт применения экипажной части (от ТЭП80) с двумя четырёхосными тележками оригинальной конструкции с опорно-рамным подвешиванием бесколлекторных тяговых двигателей и тяговых редукторов (двухступенчатое рессорное подвешивание с винтовыми пружинами и гидравлические гасители колебаний).MultiUnb) удар по рамному шпангоутуglobalvoicesРамни Джамнадас, управляющий по исследованиям деревьев в ICRAF, указывает, что было проведено слишком мало исследований большого количества туземных культур, включая баобаб, поэтому нет возможности оценить устойчивость или уровень текущих сборов урожая.Bashkir EncyclopediaАкад. РАМН (1993), поч. акад. АН РБ (1991).Common crawlОтзыв на Соболь-НМ от 6 июня 2004 года Заведующего отделением СХ и ВК, Научно-исследовательского Института Трансплантологии и Искусственных Органов, член-корреспондента РАМН Д.В.WikiMatrixОднако технически это была совершенно другая машина — если ранее Imperial строились на полностью отдельной от всех других автомобилей Chrysler Corporation рамной платформе, новое поколение получило несущий кузов, как у массовых моделей фирмы.

Showing page 1. Found 207 sentences matching phrase «рамный».Found in 5 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.

фреймов в HTML-документах

фреймов в HTML-документах

фреймов HTML позволяют авторам представлять документы в нескольких представлениях, что может быть независимыми окнами или подокнами. Несколько представлений предлагают дизайнерам способ сохранять определенную информацию видимой, в то время как другие представления прокручиваются или заменяются. Например, в одном окне в одном кадре может отображаться статический баннер, во-вторых, меню навигации, а в-третьих, основной документ, который можно прокручивать. через или заменяется навигацией во втором кадре.

Вот простой рамочный документ:


<ГОЛОВА>
 Простой документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  <БЕЗ ФРЕЙМОВ>
      

Этот документ с набором фреймов содержит:

, который может создать макет фрейма примерно так:

 ---------------------------------------
| | |
| | |
| Кадр 1 | |
| | |
| | |
| --------- | |
| | Кадр 3 |
| | |
| | |
| | |
| Кадр 2 | |
| | |
| | |
| | |
| | |
 ---------------------------------------
 

Если пользовательский агент не может отображать фреймы или не настроен на это, он будет отобразить содержимое NOFRAMES элемент.

16.2 Схема расположения рам

Документ HTML, описывающий макет фрейма (называется документ набора фреймов ) имеет другую структуру, чем HTML документ без рамок. Стандартный документ имеет один ГОЛОВА секция и одна ТЕЛО . Документ с набором фреймов имеет ГОЛОВА и FRAMESET вместо КУЗОВ .

Раздел документа FRAMESET определяет расположение представлений в главное окно пользовательского агента.Кроме того, секция FRAMESET может содержать NOFRAMES для обеспечения альтернативного контент для пользовательских агентов, которые не поддерживают фреймы или настроены не на отображать рамки.

Элементы, которые обычно можно разместить в Элемент BODY не должен появляться перед первым Элемент FRAMESET или FRAMESET будет проигнорирован.

16.2.1 FRAMESET элемент

Определения атрибутов

строк = список с несколькими длинами [CN]
Этот атрибут определяет расположение горизонтальных рамок.Это Разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительной длины. По умолчанию значение равно 100%, что означает одну строку.
столбцов = список с несколькими длинами [CN]
Этот атрибут определяет расположение вертикальных рамок. Это Разделенный запятыми список пикселей, процентов и относительной длины. По умолчанию значение равно 100%, что означает один столбец.

Атрибуты, определенные в другом месте

Элемент FRAMESET определяет макет основного пользователя окно в виде прямоугольных подпространств.

Строки и столбцы

Установка атрибута строк определяет количество горизонтальные подпространства в наборе фреймов. Установка Атрибут cols определяет количество вертикальных подпространств. И то и другое атрибуты могут быть установлены одновременно для создания сетки.

Если атрибут строк не установлен, каждый столбец расширяет всю длину страницы. Если атрибут cols не является set, каждая строка занимает всю ширину страницы. Если ни один из атрибутов не установлен, рамка занимает ровно размер страницы.

Фреймы создаются слева направо для столбцов и сверху вниз для строк. Когда указаны оба атрибута, представления создаются слева направо вверху. ряд, слева направо во втором ряду и т. д.

В первом примере экран делится по вертикали на две части (т. Е. Создается верхняя половина и нижняя половина).


  ... остальная часть определения ... 

 

В следующем примере создаются три столбца: второй имеет фиксированную ширину 250 пикселей (полезно, например, для хранения изображения с известным размером).Первый получает 25% оставшейся площади, а третьи 75% оставшейся пространство.


  ... остальная часть определения ... 

 

В следующем примере создается сетка подпространств 2×3.


  ... остальная часть определения ... 

 

Для следующего примера предположим, что размер окна браузера в настоящее время составляет 1000 пикселей. высоко. Первому виду отводится 30% от общей высоты (300 пикселей).В второй вид должен иметь высоту 400 пикселей. Остается 300 пикселей для разделения между двумя другими кадрами. Высота четвертого кадра указан как «2 *», поэтому он вдвое выше третьего кадра, высота которого только «*» (эквивалент 1 *). Следовательно, высота третьего кадра будет 100 пикселей. а четвертый будет высотой 200 пикселей.


  ... остальная часть определения ... 

 

Абсолютные длины, которые не составляют 100% от реального доступного пространства, должны настраивается пользовательским агентом.Если не указано иное, оставшееся пространство должно быть распределяется пропорционально каждому просмотру. При превышении значения каждый вид должен быть уменьшается в соответствии с указанной пропорцией от общей площади.

Наборы вложенных рамок

Наборы фреймов могут быть вложены на любой уровень.

В следующем примере внешний FRAMESET делит доступные пространство на три равных столбца. Затем внутренний FRAMESET делит второй площадь на два ряда неравной высоты.


       ... содержимое первого кадра ... 
     
          ... содержимое второго кадра, первая строка ... 
          ... содержимое второго кадра, вторая строка ... 
     
       ... содержимое третьего кадра ... 

 
Обмен данными между фреймами

Авторы могут обмениваться данными между несколькими кадрами, включая эти данные через Элемент OBJECT .Авторы должны включать Элемент OBJECT в элементе HEAD набора фреймов документ и назовите его атрибутом id . Любой документ, являющийся содержимое кадра в наборе кадров может относиться к этому идентификатору.

В следующем примере показано, как сценарий может ссылаться на Элемент OBJECT , определенный для всего набора фреймов:


<ГОЛОВА>
 Это набор фреймов с OBJECT в HEAD 

 


    





<ГОЛОВА>
 Страница Бьянки 

<ТЕЛО>
  ... начало документа ... 

... остальная часть документа ...

16.2.2 Модель РАМА элемент

Определения атрибутов

имя = cdata [CI]
Этот атрибут присваивает имя текущему кадру. Это имя можно использовать как цель последующих ссылок.
longdesc = uri [CT]
Этот атрибут указывает ссылку на подробное описание кадра.Этот описание должно дополнять краткое описание, предоставленное с использованием title атрибут, и может быть особенно полезен для невизуальных пользователей агенты.
src = uri [CT]
Этот атрибут определяет местоположение исходного содержимого, которое будет содержится в кадре.
размер [CI]
Если присутствует, этот логический атрибут сообщает пользовательскому агенту, что кадр размер окна нельзя изменять.
прокрутка = авто | да | нет [CI]
Этот атрибут определяет информацию прокрутки для окна фрейма.Возможно значения
  • auto: Это значение сообщает агенту пользователя о необходимости прокрутки приспособления для оконной рамы при необходимости. Это значение по умолчанию.
  • да: Это значение указывает агенту пользователя всегда предоставлять устройства для прокрутки фрейма окна.
  • no: Это значение указывает пользовательскому агенту не обеспечивать прокрутку. приспособления для оконной рамы.
рамка рамки = 1 | 0 [CN]
Этот атрибут предоставляет агенту пользователя информация о границе кадра.Возможные значения:
  • 1: Это значение указывает агенту пользователя нарисовать разделитель между этот кадр и все прилегающие кадры. Это значение по умолчанию.
  • 0: Это значение указывает агенту пользователя не рисовать разделитель между этим кадром и каждым соседним кадром. Обратите внимание, что разделители могут быть нарисованы рядом с этим фреймом, если это указано другими фреймами.
ширина поля = пикселя [CN]
Этот атрибут определяет количество места, которое нужно оставить между содержимым фрейма слева и справа поля.Значение должно быть больше нуля (в пикселях). Значение по умолчанию зависит от пользовательского агента.
marginheight = пикселя [CN]
Этот атрибут определяет количество места, которое должно быть оставлено между рамками содержимое на его верхнем и нижнем полях. Значение должно быть больше нуля (пикселей). Значение по умолчанию зависит от пользовательского агента.

Атрибуты, определенные в другом месте

Элемент FRAME определяет содержимое и внешний вид одного Рамка.

Установка начального содержимого фрейма

Атрибут src определяет исходный документ, который будет содержать.

Следующий пример HTML-документа:


<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  


 

должен создать макет фрейма примерно так:

 ------------------------------------------
| Кадр 1 | Кадр 3 | Кадр 4 |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
------------- | | |
| Кадр 2 | | |
| | | |
| | | |
 ------------------------------------------
 

и заставляет пользовательский агент загружать каждый файл в отдельное представление.

Содержимое фрейма не должно находиться в том же документе, что и фрейм. определение.

НЕЗАКОННЫЙ ПРИМЕР:
Следующее определение набора фреймов не является допустимым HTML, поскольку содержимое второй фрейм находится в том же документе, что и набор фреймов.


<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
  
  <БЕЗ ФРЕЙМОВ>
    ... немного текста ... 
   

Важный раздел

... немного текста ...
Визуальный рендеринг кадра

Следующий пример иллюстрирует использование декоративной рамы FRAME атрибуты. Мы указываем, что в кадре 1 полосы прокрутки не допускаются. Кадр 2 будет оставить пустое пространство вокруг его содержимого (первоначально файла изображения) и рамки не будет изменять размер.Граница между кадрами 3 и 4 отображаться не будет. Границы будет отображаться (по умолчанию) между кадрами 1, 2 и 3.


<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


  
      
      
  
  
  


 

Примечание. Для получения информации о текущей практике в определения цели кадра см. примечания к кадрам в приложение.

Определения атрибутов

цель = кадр-цель [CI]
Этот атрибут определяет имя фрейма, в котором должен быть размещен документ. открыт.
Назначив имя фрейму с помощью атрибута name , авторы могут называют его «целью» ссылок, определяемых другими элементами. Мишень атрибут может быть установлен для элементов, которые создают ссылки ( A , ССЫЛКА ), карты изображений ( ОБЛАСТЬ ) и формы ( ФОРМА ).

См. Раздел целевые имена кадров для информации о распознанных именах кадров.

Этот пример показывает, как цели позволяют динамическое изменение содержимое фрейма.Сначала мы определяем набор фреймов в документе frameset.html, показанный здесь:


<ГОЛОВА>
 Документ с набором фреймов 


   
   


 

Затем в init_dynamic.html мы делаем ссылку на фрейм с именем «динамический».


<ГОЛОВА>
 Документ с привязками к конкретным целям 

<ТЕЛО>
  ... начало документа ... 

Теперь вы можете перейти к слайд 2 ... еще документ ...

У вас все отлично. Теперь о слайд 3.

Активация любой ссылки открывает новый документ во фрейме с именем «динамический». в то время как другой фрейм, «фиксированный», сохраняет свое исходное содержимое.

16.3.1 Установка цели по умолчанию для ссылок

Когда много ссылок в одном документе обозначают одну и ту же цель, это можно указать цель один раз и обойтись без цели атрибут каждого элемента. Это делается путем установки цели атрибут элемента BASE .

Вернемся к предыдущему примеру, на этот раз с учетом цели информацию, определив ее в элементе BASE и удалив ее из А элементов.


<ГОЛОВА>
 Документ с BASE с определенной целью 


<ТЕЛО>
 ...начало документа ... 

Теперь вы можете перейти к слайду 2 ... еще документ ...

У вас все отлично. Теперь о слайд 3

16.3.2 Целевая семантика

Пользовательские агенты должны определять целевой фрейм, в который загружать связанный ресурс в соответствии со следующими приоритетами (наивысший приоритет для самый низкий):

  1. Если элемент имеет target атрибут установлен на известный кадр, когда элемент активирован (т.е.д., переход по ссылке или обработка формы) ресурс, обозначенный элементом, должен быть загружен в целевой фрейм.
  2. Если элемент не имеет установленного атрибута target , но Элемент BASE выполняет, цель элемента BASE атрибут определяет фрейм.
  3. Если ни элемент, ни элемент BASE не ссылаются на цель, ресурс, обозначенный элементом, должен быть загружен во фрейм содержащий элемент.
  4. Если какой-либо атрибут target относится к неизвестному кадру F, агент пользователя должен создать новое окно и фрейм, присвоить имя F. фрейм и загрузите ресурс, обозначенный элементом в новом Рамка.

Пользовательские агенты могут предоставлять пользователям механизм для переопределения цели атрибут.

Авторы должны предоставлять альтернативный контент для тех пользовательских агентов, которые не поддерживают фреймы или настроены не отображать фреймы.

16.4.1 NOFRAMES элемент

Атрибуты, определенные в другом месте

  • id , класс (идентификаторы на уровне документа)
  • lang (информация о языке), dir (текст направление)
  • название (элемент title)
  • стиль (встроенный стиль информация)
  • onclick , ondblclick , onmousedown , onmouseup , onmouseover , onmousemove , onmouseout , onkeypress , onkeydown , onkeyup (внутренние события)

Элемент NOFRAMES определяет контент, который должен отображаться только пользовательские агенты, которые не поддерживают фреймы или не настроены на отображение фреймов.Пользовательские агенты, поддерживающие фреймы, должны отображать только содержимое Объявление NOFRAMES при настройке не отображать фреймы. Пользователь агенты, не поддерживающие фреймы, должны отображать содержимое NOFRAMES ни в коем случае.

Элемент NOFRAMES является частью DTD переходного периода и набора фреймов. В документ, который использует набор фреймов DTD, NOFRAMES может быть используется в конце раздела FRAMESET документа.

Например:

  
  <ГОЛОВА>
   Документ с набором фреймов с NOFRAMES 
  
  
     
     
     <БЕЗ ФРЕЙМОВ>
     

Вот версия документа без рамки.

NOFRAMES может использоваться, например, в документе, являющемся источником кадра и использует переходное DTD.Это позволяет авторам объяснить назначение документа в случаях, когда он просматривается вне фреймов или с пользовательский агент, который не поддерживает фреймы.

16.4.2 Длинный описания рам

Атрибут longdesc позволяет авторам создавать рамки документы более доступны для людей, использующих невизуальные пользовательские агенты. Этот Атрибут обозначает ресурс, который предоставляет подробное описание кадра. Авторам следует отметить, что прилагаются длинные описания, связанные с фреймами. к кадру , а не к его содержимому.Поскольку содержимое может отличаться со временем первоначальное подробное описание может стать неподходящим для позднее содержимое фрейма. В частности, авторы не должны включать изображение как единственное содержимое фрейма.

В следующем документе набора фреймов описаны два фрейма. Левая рамка содержит оглавление, а правый фрейм изначально содержит изображение страус:


<ГОЛОВА>
 Плохо разработанный документ с набором фреймов 


   
   


 

Обратите внимание, что изображение было включено во фрейм независимо от HTML элемент, поэтому у автора нет возможности указать альтернативный текст, кроме как через атрибут longdesc . Если содержимое правого фрейма изменить (e.g., пользователь выбирает гремучую змею из оглавления), пользователи не будет иметь текстового доступа к новому содержимому фрейма.

Таким образом, авторы не должны помещать изображение прямо в рамку. Вместо этого изображение должно быть указано в отдельном HTML-документе и аннотировано в нем с соответствующим альтернативным текстом:


<ГОЛОВА>
 Хорошо продуманный документ с фреймами 


   
   


 

<ГОЛОВА>
 Быстрый и мощный страус 

Эти страусы действительно вкусные!

Определения атрибутов

longdesc = uri [CT]
Этот атрибут указывает ссылку на подробное описание кадра.Этот описание должно дополнять краткое описание, предоставленное с использованием title и особенно полезен для невизуальных пользователей. агенты.
имя = cdata [CI]
Этот атрибут присваивает имя текущему кадру. Это имя можно использовать как цель последующих ссылок.
ширина = длина [CN]
Ширина встроенного фрейма.
высота = длина [CN]
Высота встроенного фрейма.

Атрибуты, определенные в другом месте

Модель Элемент IFRAME позволяет авторам вставлять фрейм в блок текст. Вставка встроенного фрейма в раздел текста очень похожа на вставку объект через OBJECT элемент: они оба позволяют вставлять HTML-документ в середине другого, они оба могут быть выровнены с окружающий текст и т. д.

Информация, которая должна быть вставлена ​​в строку, обозначается src атрибута этого элемента. содержит из IFRAME элемент, с другой стороны, должен отображаться только пользовательскими агентами, которые не поддерживают фреймы или настроены не отображать фреймы.

Для пользовательских агентов, поддерживающих фреймы, в следующем примере будет помещен встроенный фрейм, окруженный рамкой посередине текста.

  
 

Встроенные кадры не могут быть изменены (и, следовательно, они не принимают атрибут noresize ).

Примечание. HTML-документы также могут быть встроены в другой HTML-код. документы с Элемент OBJECT . См. Раздел о встроенных документах для Детали.

Введение — А-образная рама

Рама Рама
  • Документы
  • Блог
  • Сообщество
  • Витрина
  • GitHub
  • Слабина
  • Раздор
  • Новостная рассылка
  • Задайте вопрос
Версия мастер 1.1.0 1.0.0 0.9.0 0.8.0 0.7.0 0.6.0 0.5.0 0.4.0 0.3.0 0.2.0 0.1.0

Введение

  1. Введение
  2. Установка
  3. Гарнитуры VR и браузеры WebVR
  4. HTML и примитивы
  5. Сущность-Компонент-Система
  6. JavaScript, события, DOM API
  7. Разработка с three.js
  8. Написание компонента
  9. Взаимодействия и контроллеры
  10. 3D модели
  11. Визуальный инспектор и инструменты разработчика
  12. Хостинг и публикация
  13. Лучшие практики
  14. часто задаваемые вопросы

Направляющие

  1. Создание базовой сцены
  2. Создание галереи изображений 360 °
  3. Создание демоверсии Minecraft

Core API

  1. сущность
  2. Составная часть
  3. Система
  4. Сцена
  5. Миксины
  6. Система управления активами
  7. Глобалы
  8. Утилиты

Компоненты

  1. Анимация
  2. задний план
  3. камера
  4. курсор
  5. Daydream-Controls
  6. отлаживать
  7. устройство-ориентация-разрешение-пользовательский интерфейс
  8. встроенный
  9. туман
  10. gearvr-контроль
  11. геометрия
  12. gltf-модель
  13. ручное управление
  14. отслеживание рук
  15. горячие клавиши
  16. лазерное управление
  17. слой
  18. свет
  19. линия
  20. ссылка
  21. экран загрузки
  22. контроль взгляда
  23. magicleap-controls
  24. материал
  25. obj-модель
  26. Oculus-Go-Controls
  27. oculus-touch-control
  28. бассейн
  29. должность
  30. Raycaster
  31. рендерер
  32. вращение
  33. шкала
  34. Скриншот
  35. тень
  36. звук

Окончательные данные кадра

Создано MetalMusicMan.Пожалуйста, напишите мне в Твиттере с любыми запросами или исправлениями. Подпишитесь на @ultframedata, если вам просто нужны обновления UFD в своей ленте. Пожертвования приветствуются. Вы также можете купить футболку.

Источники данных: Google Sheet Заппа Браннигленна, Zeckemyro, Smash Wiki и Kurogane Hammer. Образы хитбоксов от Zeckemyro и EyeDonuts. Спасибо Drafix570, Gengar6tomo и Meshima за этот источник электронной таблицы, откуда пришла большая часть активных кадров, а также спасибо Yikarur за перевод. Ledge Stats из Мешимы.Варианты Out of Shield взяты из этой таблицы Google. Статистика Dash Turnaround от Kazeh728. Посадочные рамы от Simpleton. Дополнительные данные / информация благодаря Struggleton, Lattie, EyeDonuts, Invy, Foxyjoe, Plague von Karma, aaronlink127 и Zeckemyro. Я сам не обрабатывал данные, поэтому обязательно поблагодарите этих людей за их тяжелую работу!

Добавьте на главный экран вашего телефона!

Chrome / Android — нажмите «⋮» и выберите «Добавить на главный экран»

Safari / IOS — коснитесь значка «Поделиться» и выберите «Добавить на главный экран»

Приложение для Android

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение для Android!

Приложение для iOS

Публикация приложения в Apple Store стоит 100 долларов в год.Для создания приложения требуется Mac. ПОКОЙСЯ С МИРОМ.

Примечания к данным кадра

  • Shield Lag — это просто дополнительные стоп-кадры, которые страдают как атакующий, так и защищающийся, поэтому он не влияет на преимущество кадров. Shield Stun — это количество кадров, на которые обороняющийся застревает после окончания Shield Lag.
  • Для падения вашего щита ( Shield Drop ) требуется 11 кадров
  • Up B и Up Smash происходят мгновенно вне щита и не вызывают падения щита
  • Прыжок из щита занимает 3 кадра и не вызывает падения щита
  • Захват после того, как атака попадает в ваш щит, занимает дополнительные 4 кадра и не вызывает падение щита
  • Информация о щите: Знак +/- указывает на то, кто может действовать первым после того, как атака поразит щит.Отрицательное значение: защитник может действовать раньше нападающего. В большинстве игр отрицательный результат означает, что вы не можете оказывать давление, так как защищающийся противник сможет действовать перед вами как атакующий. Однако в Smash есть Shield Drop, который занимает 11 кадров в Ultimate. Так что, если бы все остальное было равным, вы могли бы оказаться в таком же невыгодном положении, как -11 при атаке, и по-прежнему оставаться «нейтральным» …
    ОГРОМНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ: Прыжок, Вверх B и Вверх Удар из щита игнорирует кадры сброса щита. Итак, поскольку у некоторых персонажей есть 3 кадра Up B, -3 будет небезопасно для этих символов.К антеннам добавлено 3 кадра, потому что требуется 3 кадра, чтобы оторваться от земли, поэтому антенна с 3 кадрами будет 6 кадров вне щита. Раньше захваты происходили мгновенно и за пределами щита, но Ultimate добавил 4 кадра к захватам, сделанным после того, как удар соединяется со щитом. Таким образом, захват 6 кадров будет 10 кадрами без щита.
  • Данные о преимуществах / недостатках
  • On Shield предполагают, что попадания перемещения в его первом активном кадре (попадание в более поздний активный кадр будет мясистым и может получить дополнительное преимущество по сравнению с последующими активными кадрами).Сюда входят снаряды, которые действуют очень долго и, таким образом, становятся более полезными, чем позже они попадают. Узнайте больше о мясных блюдах здесь!
  • Устаревшие движения влияют на преимущество / недостаток и возникают при ударе по персонажу, а также при ударе по щиту

Примечания к изображению Hitbox

Hitbox ЦВЕТА:

  • Красный = сильный
  • розовый = слабый
  • Синий = ветер
  • Фиолетовый = Взять

Hurtbox ЦВЕТА:

  • Синий = нематериальный
  • Зеленый = непобедимый

ДЛЯ УГЛОВ — 0 по горизонтали, 90 по вертикали.X — одна из автосвязок. ‘+’ — угол сакурая. 270 не работает. Регулярными линиями обозначены такие углы, как они есть.

Кодовый материал

Меню навигации через Smart Fixed Nav. Это всплывающее окно через Prakash. Фильтр поиска по школам W3. Пауза Hitbox / шаг кадра через Buzzfeed libgif-js и Featherlight. Большое спасибо Брэду / Арме за помощь с некоторыми вещами, связанными с Javascript! Спасибо DigitalNinjaGraphics за Art Shulk Monado Art и Pokemon Trainer и изображения персонажей Mii.

The FRAME Nexus

Что вам нужно знать

Мы собираемся снять видео для этого, но запись видео Oculus Quest в последнее время не работает.А пока это лучше, чем ничего!

FRAME был протестирован на Oculus Quest, Oculus Rift и HTC Vive. Мы слышали, что он также работает по большей части на Valve Index, и мы подозреваем, что он работает на большинстве других гарнитур, если они совместимы с WebXR. В Oculus Go пользователи в настоящее время могут присоединяться и участвовать, но движение невозможно. Рамка не работает в Google Cardboard.

На гарнитуре PC VR мы рекомендуем использовать Firefox. В Oculus Quest мы рекомендуем использовать браузер Oculus.После перехода по ссылке Frame в браузере вам следует войти в систему, если у вас есть учетная запись в 2D-режиме, а затем нажать кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ». Затем в правом нижнем углу браузера появится кнопка VR, и вы можете щелкнуть ее, чтобы развернуть Frame в иммерсивный режим.

В режиме VR вы можете перемещаться пешком или с помощью джойстика на одном из ваших контроллеров. Осмотритесь, поворачивая голову (мы обещаем, что скоро будет вращение на основе контроллера!).

В режиме VR доступно множество функций, но не все.Мы рекомендуем вам выполнять большую часть процесса создания / настройки фрейма в настольном / мобильном режиме, потому что сейчас единственный способ добавить ресурсы в ваш фрейм — это настольный / мобильный режим.

В режиме VR ваше меню можно открыть, нажав небольшую кнопку с тремя линиями, которые будут зависать перед вами, если вы посмотрите в пол. Откройте меню с помощью триггера на вашем контроллере VR. Из ваших контроллеров торчат лазеры, с помощью которых вы можете указывать на предметы и «нажимать» на них.Вот как выглядит открытие меню, а затем изображение меню:

Вы можете указать своей лазерной указкой и использовать триггер на контроллере VR для выбора пункта меню.

  • Кнопка микрофона включает / выключает ваш микрофон.
  • Кнопка редактирования включает / выключает режим редактирования (на нее можно будет нажать, только если вы вошли в систему и имеете права на редактирование кадра). В режиме редактирования вы можете щелкать и перетаскивать ресурсы в кадре, чтобы перемещать их, а также увеличивать или уменьшать их, щелкая по ним обоими контроллерами и выполняя растягивающее движение наружу и внутрь.
  • Кнопка лазерной указки включает / выключает вашу лазерную указку (лазерную указку, которая будет видна другим в кадре)
  • Кнопки предыдущей и следующей сцены позволят вам перейти к предыдущей или следующей сцене во фрейме (они будут доступны только в том случае, если вы вошли в систему и имеете права на редактирование фрейма)

Скоро мы добавим в VR множество других функций — следите за обновлениями!

Формат кадра Ethernet — GeeksforGeeks

Предварительные требования — Введение в Ethernet

Базовый формат кадра, который требуется для всех реализаций MAC, определен в IEEE 802.3 стандарт . Хотя несколько дополнительных форматов используются для расширения основных возможностей протокола.
Кадр Ethernet начинается с преамбулы и SFD, оба работают на физическом уровне. Заголовок Ethernet содержит MAC-адреса источника и назначения, после которых присутствует полезная нагрузка кадра. Последнее поле — CRC, которое используется для обнаружения ошибки. Теперь давайте изучим каждую область основного формата кадра.

Ethernet (IEEE 802.3) Формат кадра —

  • ПРЕАМБУЛА — кадр Ethernet начинается с 7-байтовой преамбулы.Это комбинация альтернативных 0 и 1, которая указывает на начало кадра и позволяет отправителю и получателю установить битовую синхронизацию. Первоначально была введена PRE (преамбула), чтобы учесть потерю нескольких битов из-за задержек сигнала. Но сегодняшнему высокоскоростному Ethernet не требуется Preamble для защиты битов кадра.
    PRE (преамбула) указывает получателю, что идет фрейм, и позволяет получателю зафиксировать поток данных до начала фактического фрейма.
  • Ограничитель начала кадра (SFD) — Это 1-байтовое поле, которое всегда имеет значение 10101011.SFD указывает, что следующие биты являются началом кадра, который является адресом назначения. Иногда SFD считают частью PRE, по этой причине преамбула во многих местах описывается как 8 байтов. SFD предупреждает станцию ​​или станции, что это последний шанс для синхронизации.
  • Адрес назначения — Это 6-байтовое поле, которое содержит MAC-адрес машины, для которой предназначены данные.
  • Адрес источника — Это 6-байтовое поле, которое содержит MAC-адрес исходного компьютера.Поскольку исходный адрес всегда является индивидуальным адресом (одноадресный), младший бит первого байта всегда равен 0.
  • Длина — Длина — это 2-байтовое поле, которое указывает длину всего кадра Ethernet. Это 16-битное поле может содержать значение длины от 0 до 65534, но длина не может быть больше 1500 из-за некоторых собственных ограничений Ethernet.
  • Данные — Это место, куда вставляются фактические данные, также известные как Payload . Здесь будут вставлены IP-заголовок и данные, если Интернет-протокол используется через Ethernet.Максимальный размер представленных данных может достигать 1500 байтов. В случае, если длина данных меньше минимальной длины, то есть 46 байтов, тогда добавляется заполнение 0 для достижения минимально возможной длины.
  • Cyclic Redundancy Check (CRC) — CRC — это 4-байтовое поле. Это поле содержит 32-битный хэш-код данных, который генерируется в полях «Адрес назначения», «Адрес источника», «Длина» и «Данные». Если контрольная сумма, вычисленная адресатом, не совпадает со значением отправленной контрольной суммы, полученные данные повреждены.

Примечание — Размер кадра Ethernet IEEE 802.3 варьируется от 64 до 1518 байтов, включая длину данных (от 46 до 1500 байтов).

Краткий обзор Extended Ethernet Frame (Ethernet II Frame):

Стандартный формат базового кадра IEEE 802.3 подробно рассмотрен выше. Теперь давайте посмотрим на расширенный заголовок кадра Ethernet, с помощью которого мы можем получить полезную нагрузку даже больше 1500 байтов.

DA [MAC-адрес назначения]: 6 байтов
SA [MAC-адрес источника]: 6 байтов
Тип [0x8870 (Ethertype)]: 2 байта
DSAP [802.2 Destination Service Access Point]: 1 байт
SSAP [802.2 Source Service Access Point]: 1 байт
Ctrl [802.2 Control Field]: 1 байт
Данные [Протокол данных]: > 46 байтов
FCS [Контрольная сумма кадра]: 4 байта


Хотя поле длины отсутствует в кадре Ethernet II, длина кадра известна благодаря фрейм принимается сетевым интерфейсом.

GATE CS Corner Questions

Выполнение следующих вопросов поможет вам проверить свои знания. Все вопросы задавались в GATE в предыдущие годы или в пробных тестах GATE. Настоятельно рекомендуется попрактиковаться в них.

  1. GATE CS 2007, вопрос 85
  2. GATE CS 2005, вопрос 74
  3. GATE CS 2004, вопрос 90
  4. GATE IT 2005, вопрос 27
  5. GATE CS 2016 (набор 2), вопрос 34

Список литературы —

Поддержка расширенного размера кадра Ethernet
ciscopress
IEEE 802.3 и Ethernet

Эта статья предоставлена ​​ Abhishek Agrawal . Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью с помощью provide.geeksforgeeks.org или отправить ее по электронной почте на [email protected] Смотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогайте другим гикам.

Пожалуйста, напишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное, или вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсужденной выше.

Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.