ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

список лучших машин 2016 года

В последние годы наибольшую популярность среди автолюбителей приобретают кроссоверы. Да и многие автопроизводители делают ставку именно на «паркетные» модели с полным приводом.

Как следствие, выпуск «настоящих» внедорожников, имеющих рамную конструкцию, значительно сократился.

Однако, существует категория автолюбителей, которые считают кроссоверы «полумерами» и не согласны на компромиссы.

Для данной потребительской аудитории многие бренды пошли на обновление модельного ряда серьезных экземпляров техники и создали лучшие рамные внедорожники. Именно о них и пойдет речь сегодня — рассмотрим различные рамные внедорожники 2016 года выпуска.

Toyota Land Cruiser 200

Рамные внедорожники, список которых представлен в этой статье, открывает TOYOTA — один из лучших автомобилей своего класса. Ведь, если речь идет про рамные внедорожники, то первым делом вспоминается Land Cruiser 200 и его версия 2016 года. Это рамный внедорожник с полным приводом. Техническая часть, что хорошо, осталась практически без изменений, а вот на внешнем облике и внутреннем убранстве разработчики и дизайнеры японского автогиганта, отыгрались по полной.

Фары головного света и обновленная радиаторная решетка, рассекающая фары пополам, сделали Лендкрузер более интересным и лаконичным, хотя такой облик и требует некоторого привыкания.

Салон, даже в базовой комплектации, получил кожаную отделку, новую форму приборной панели и немного измененное рулевое колесо.

Особое внимание заслуживает система мультимедиа, оснащенная девяти дюймовым сенсорным экраном.

Mitsubishi Pajero Sport

Список лучших продолжает второй по популярности японский автопроизводитель, который также сделал акцент на внешнем дизайне своего обновленного внедорожника. Концепция Mitsubishi Dynamic Shield, делает Pajero практически близнецом Outlander Sport.

Салон данной модели очень похож с отделкой на сорамном пикапе и отличается лишь другим рулем и слегка переоформленной центральной консолью и торпедой.

В отличие от своего земляка, джип Паджеро может похвастаться и обновлениями в технической составляющей.

Двигатель 2,4-литра турбодизель MIVEC мощностью 181 л. с. вкупе с новой восьмидиапазонной трансмиссией позволяет сэкономить до 17% топлива, в сравнении с прежней 2,5-литровой «четверкой”.

Помимо этого, автомобиль обзавелся Super Select 4WD — системой полного привода, имеющей режим Off Road для любителей экстремального бездорожья.

Также заслуживает внимания увеличенный клиренс в 218 мм, который позволит покорять 700 мм броды. Приятным дополнением к перечисленному будет функция помощи при спуске с горы.

Toyota Fortuner

Говоря о рамных внедорожниках новинках 2016 года, нельзя пройти мимо Toyota Fortuner.

Хотя данная модель и не представлена на российском рынке, рассмотреть ее стоит, причем, как неудивительно, в качестве главного конкурента Митсубиси Паджеро Спорт.

Фортунер не отставая от конкурентов также сделал ставку на дизайн и стоит отметить не прогадал.

Простоватую внешность предшественника сменяют более резкие черты передней части, более широкая облицовка радиатора сохраняет рельеф сходящихся ребер жесткости крышки капота, круглые светодиодные фары, все это, несомненно, улучшило вид автомобиля.

Семиместный салон отличается комфортом и эргономичностью, предлагается в двух вариантах цвета, светло-сером и бежевом. Рулевое колесо обзавелось дополнительным набором кнопок управления, обновлены мультимедиа и панель приборов. В целом экстерьер посвежел и приобрел современный вид.

Fortuner будет предлагаться с тремя вариантами двигателей 4-х литровым бензиновым с 240 силами, а также двумя турбодизельными, с объемами 2,5 и 3 литра и мощностью 144 и 171 лошадиных сил.

Ford Explorer

Рамные внедорожники 2016 года представили и дизайнеры Форд. Они также не сидели без дела и весьма продуктивно поработали. Эксплорер получил опциональные фары головного освещения в виде скоб — как и в большинстве современных авто они светодиодные.

Другие, по сравнению с предыдущими моделями, бампер и решетку радиатора. В задней части изменения коснулись спойлера, улучшающего аэродинамику, и светодиодных фонарей.

Также претерпела изменения опциональная составляющая, обогатившись всевозможными техническими решениями. Появилась система помощи при парковке, причем как параллельной, так и перпендикулярной. Добавились 2 камеры заднего вида, с высоким углом обзора (180 градусов), что весьма полезно, учитывая внушительные габариты американца.

Под капотом у рамного внедорожника Explorer турбированный 280-сильный двигатель Eco Boost с крутящим моментом 420 Нм, который дополняется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Примечательно, что в даже в России есть завод, где собирают автомобили Ford.

Mercedes-Benz

GL-класс от Mercedes подвергся в 2016 году рестайлингу, который затронул в основном внешние параметры модели. Новая современная оптика, измененные бамперы и аэродинамический обвес – все выполнено в обновленном, едином стиле немецкого автопроизводителя.

Теперь в зависимости от комплектации можно выбрать разные по размеру колесные диски. Варьируются они в диапазоне от 18 до 21 дюйма. Однако клиренс машины остался на прежнем уровне и не превысил отметку в 180 мм.

Три ряда кресел легко вмещают до 7 пассажиров. Причем все они сядут с достаточным комфортом. А специальная боковая поддержка и рельефные изгибы всех сидений, позволяют удобно ехать даже по самым непростым российским дорогам.

В техническом плане у «Мерседеса», как всегда, все отлично – пять видов двигателей, пневматическая подвеска «Airmatic», регулируемые на ходу амортизаторы, система полного привода нового поколения «4Matic» и автоматическая коробка переключения передач «9G-Tronic». Такой рамный внедорожник в 2016 году становится настоящей мечтой автолюбителя в любом уголке мира.

Рамные внедорожники 2016 года. Бюджетные варианты.

Среди рамных внедорожников выделяются и бюджетные варианты. УАЗ Патирот во всей гамме импортного разнообразия, не останется в стороне и отечественный внедорожник нового поколения.

Обновлений ожидаемо много начиная от внешнего вида, который стал более лаконичен и заканчивая, более экологичными двигателями, соответствующими классу «Евро-5».

Салон может похвастаться новой обивкой сидений и дверей или вариантом с кожаной отделкой. Кроме того, в заднем диване появился подлокотник. Приборная панель изготовлена из более качественного пластика. Также приятными дополнениями станут бескаркасные щетки дворников, передний парктроник и пневмоупоры под капотом.

Конечно, УАЗ не сможет конкурировать с брендовыми внедорожниками в комфорте и престиже, а вот с коллегами из Поднебесной, вполне реально побороться за покупателя.

Ssang Yong Rexton

В топ вошли и корейские автопроизводители. Они также идут в ногу со временем и стараются не отставать от мировых тенденций. В 2016 году Ssang Yong представит обновленную версию своего внедорожника Rexton.

Первым делом конструкторы обновили двигатель и теперь Rexton 2016 года будет доступен с 2,2 литровым турбодизелем, который способен выдавать 178 лошадиных сил и 400 Нм. В дополнение к нему устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, заимствованная у компании Mercedes.

Для покупателей доступны пятиместный или семиместный вариант рамного внедорожника. Модификаций предлагается четыре вида – SE, EX, EX automatic, ELX.

В обновленной версии достаточно обширный список опций, который позволяет говорить о том, что корейские производители выходят на новый уровень, предлагая машины практически не уступающие лидерам рынка.

Great Wall h4

Несмотря на то что китайский внедорожник до сих пор использует раму старенького Isuzu Axiom, поклонников у данной модели, на российском рынке, достаточно много.

И, нужно заметить, что их количество только прибавляются. Обуславливается это не только низкой ценой, но и достаточной надежностью Ховера.

Увеличенная радиаторная решетка положительным образом сказывается на внешнем виде Н3. Также отмечаются значительные улучшения во внутренней отделке, улучшилась эргономика, центральная консоль стала современнее.

В техническом плане изменений нет. Все тот же двухлитровый, 116-сильный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий с пяти ступенчатой механичекой коробкой переключения передач.

Это далеко не все модели, которые может предложить мировой автопром, но большинство из тех, что будут доступны среднему российскому потребителю. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию, данный сегмент рынка автомобилей будет всегда востребован и найдет своего покупателя, а внедорожники 2017 года поразят разнообразием выбора. Такие машины станут вам надежный помощником в любое время года: хоть в лето, хоть в зиму.

Отправьте заявку на тест драйв

Great Wall запатентовал внедорожник Tank 300 в России

Китайский концерн Great Wall запатентовал в России внешность нового рамного внедорожника Tank 300, который был анонсирован на российском рынке еще весной 2021 года. Теперь изображения автомобиля появились в открытой базе Роспатента, сообщает портал Autonews.ru. Сроки появления Tank 300 в нашей стране официально пока не называют. По данным источников, новинка может встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.

Под новой маркой Tank корпорация Great Wall будет продавать полноценные рамные внедорожники, тогда как бренду Haval оставят массовые кроссоверы. Российская премьера модели с индексом «300» состоялась в середине весны нынешнего года, когда автомобили были показаны на специальном мероприятии в Сочи для дилеров.

Внешне Tank 300, имеющий рамную конструкцию, напоминает классические внедорожники вроде Ford Bronco или Suzuki Jimny. Китайская модель имеет высокую посадку, массивные расширители колесных арок, большие бамперы, а также оптику круглой формы.

Под капотом внедорожника установлена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 227 л.с., которая работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

В Китае в список доступного оснащения автомобиля входит виртуальная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Кстати, недавно китайский концерн Great Wall запустил серийное производство большого внедорожника Tank 600, который составит конкуренцию Toyota Land Cruiser 300. Официальная премьера новинки состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду. Вполне возможно, что новый Tank 600 также может добраться до нашей страны.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2021 года российские дилеры Haval реализовали 16235 автомобилей, что в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Полный список дилеров Haval/Great Wall (и не только) по городам РФ — смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Great Wall

Рамный внедорожник Foton Sauvana и его конкуренты

В марте этого года на российском авторынке стартовали продажи рамного внедорожника Foton Sauvana. Казалось бы, прошел уже не один месяц с момента поступления автомобиля к официальным дилерам бренда, среди которых и автосалон «АсАвто», и вопросов по новинке просто не должно было остаться. Но, к сожалению, а, возможно, и к счастью, интрига вокруг китайского внедорожника продолжает сохраняться.

Сегодня мы решили, так сказать, «развеять туман» предвзятого отношения к китайскому автопрому, скрывающий за своей завесой весьма сильного игрока автомобильного рынка России. Итак, приступим!

На текущий момент автомобиль представлен в 4 комплектациях: Basic, Comfort, Luxury и Premium. При этом, уже в базовом оснащении автомобиль может похвастаться наличием электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESC), гидравлического усилителя торможения (HBA), системами помощи при подъеме и спуске (HHC/HDC), системой контроля давления в шинах (TPMS) и дифференциалом повышенного трения (LSD).

В подкапотном пространстве модели можно обнаружить бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 201 лошадиных силы и 217 «лошадок». Причем первые две комплектации оснащаются исключительно 201-сильным агрегатом, работающим на пару с механической пятиступенчатой коробкой передач Aisin, а вот версии Luxury и Premium доступны только с мотором мощностью 217 л.с. и шестидипазонным «автоматом» ZF. К слову, все модификации «Саванны» — полноприводные.

Согласно последней информации «просочившейся в сеть», в ближайшем будущем моторную гамму внедорожника может пополнить дизельный агрегат Cummins, технические характеристики которого пока не раскрываются.

Размеры кузова у FOTON Sauvana весьма внушительные. Для примера сравним габариты новинки с размерами всем хорошо знакомого внедорожника KIA Mohave, который всего на 5 см. длиннее «Саванны» и на пол сантиметра шире, но при этом уступает ему в высоту на целых 12 сантиметров. К слову, в отличии от корейского внедорожника Mohave, Sauvana предлагается как в пяти, так и в семиместном исполнении.

Что касается убранства внедорожника, то тут все по высшему разряду! Начиная от качества материалов, используемых в отделке салона, до широкого перечня опций, позволяющих сделать поездки как за рулем внедорожника, так и в качестве пассажира, по-настоящему комфортными. К тому же, приобретая семиместные модификации FOTON Sauvana, клиенты могут рассчитывать на еще более богатое оснащение, нежели будущие владельцы 5-местных внедорожников.

Так, вместо кондиционера, в 7-местных версиях «Саванны» устанавливается климат-контроль, рычаг переключения передач, как и сидения, которые также отличаются наличием дополнительной боковой поддержкой, обтянуты кожей. Кроме того, в оснащение многоместных комплектаций вошел круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, 6 динамиков и 7-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Итак, переходим к самому интересному — к конкурентам новинки на российском рынке, которых, к слову, не так уж и много. Особенно учитывая тот факт, что рамный внедорожник Sauvana в основе своей конструкции имеет мощную лонжеронную раму, чем похвастаться могут далеко не все крупноразмерные всепроходимцы.

Итак, среди основных конкурентов «Саванны» на рынке России мы выделили только 5 автомобилей — Haval H9, так сказать, земляк FOTON Sauvana, KIA Mohave, родом из Кореи, японские Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado и отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Критериями послужили: рамная конструкция кузова, габариты автомобилей и, разумеется цена.


Из представленной таблицы видно, что самым мощным двигателем оснащается автомобиль KIA Mohave. В то же время, стоимость его начальной комплектации без малого на миллион выше стоимости стартовой версии FOTON Sauvana, да и транспортный налог за владение таким автомобилем будет ощутимо больше, чем налог за 201-сильный двигатель. Следовательно, считать его основным конкурентом «Саванны» было бы ошибкой.

Похоже дела обстоят с автомобилями Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport, только налог за последний будет немного выше транспортного налога на FOTON. Следовательно, они также выпадают из списка основных конкурентов новинки на рынке России.

Стало быть, самыми сильными игроками на рынке становятся доступный отечественный внедорожник УАЗ Патриот (сравнивался в топовой комплектации «Стиль»), престижный японский Land Cruiser Prado стоимостью на 1/4 выше ценника нового внедорожника Sauvana и уступающий ему в мощности, ну и конечно же сам «виновник торжества» — FOTON Sauvana!

внедорожник Hover H5 получит единственный мотор

Уже скоро узкий сегмент доступных рамных внедорожников пополнится серьезнейшим игроком — в Россию возвращается модель Hover H5. Стало известно, в какой технической конфигурации этот «проходимец» будет представлен у дилеров.

Рамные внедорожники H5 (ранее носили имя Hover), которые будут продаваться у нас под маркой Haval, успешно прошли российскую сертификацию. В Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эти автомобили, которое дает полное представление о технических параметрах.

Мотор у Haval H5 будет всего один — это уже знакомый бензиновый турбодвигатель 4G63S4T объемом 2,0 л, который выпускается по лицензии Mitsubishi. Зато вариантов мощности будет два — на 150 и 177 л.с.. Крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 250 Нм. При этом силовой агрегат допускает использование бензина марки АИ-92.

Дизельного мотора, равно как и автоматической КП, у внедорожников Haval H5 в России не будет — только 6-ступенчатая механика. Полный привод работает по схеме part time с принудительным подключением передней оси, блокировки дифференциалов не предусмотрены — лишь их электронная имитация.

Судя по данным в ОТТС, в список стандартного оснащения Haval H5 будут входить ESP, кондиционер, передние подушки безопасности, медиасистема с Bluetooth, парковочные датчики, камера заднего вида, головная оптика с автокорректором и противотуманные фары. Вдобавок Haval H5 получит новый руль, а также слегка измененное оформление центральной консоли и дверных панелей.

За доплату предложат комплектации более высокого уровня, которые включают в себя легкосплавные диски R17, люк в крыше, салон из искусственной кожи, камеру переднего обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль, розетку 220В и электропривод кресла водителя.

Официальный запуск внедорожников Haval H5, которые будут выпускаться на заводе в Тульской области, пока не анонсирован — равно как и рублевые цены. Предполагается, что автомобиль попадет в один сегмент с люксовыми версиями УАЗ Патриот.

Тип рамы автомобиля имеет значение

Вопрос: Мне посоветовали купить автомобиль с рамой по всему периметру, а не автомобиль с блочной конструкцией, если я вообще беспокоился о безопасности. Вы можете объяснить разницу? Какие популярные автомобили сегодня строятся с полнопериметрическими рамами? — М.Е.

Ответ: Подавляющее большинство новых автомобилей производятся с так называемым модульным кузовом или цельным кузовом, в котором сам кузов выступает в роли рамы. В автомобиле unibody поддон пола из листового металла, крылья и крыша, среди прочего, сварены и скреплены болтами, чтобы выдерживать нагрузку на автомобиль.Колеса просто крепятся к кузову.

Умирающая порода автомобилей, однако, имеет полноразмерные рамы. Эти автомобили имеют две тяжелые стальные балки, которые проходят по всей длине автомобиля. К этой раме прикреплены колеса, и она принимает на себя нагрузку всей машины.

Автомобили с полной рамой часто рекламируются как более безопасные, чем автомобили без кузова. Однако не всегда верно, что цельный автомобиль небезопасен при столкновении средней тяжести. Но вы можете быть уверены, что цельный автомобиль почти всегда будет получать гораздо больший физический урон при столкновении, чем полнокадровый автомобиль.

Производители автомобилей попытались сделать автомобили более безопасными, сконструировав их таким образом, чтобы их кузов разрушился при аварии, тем самым поглощая часть силы удара. Это помогает сделать большие переднеприводные автомобили с цельными рамами более безопасными, но также делает их уязвимыми для серьезных повреждений при небольшом столкновении. Центровка на некоторых автомобилях с цельной конструкцией может быть нарушена только при незначительных столкновениях, а счета за ремонт могут быть астрономическими, даже если повреждения кажутся незначительными.

В автомобиле с полной рамой рама сама будет нести большую часть нагрузки при крупной аварии.Рама может изгибаться, но ее можно выпрямить гораздо эффективнее, чем цельную конструкцию. Обычно полнокадровые автомобили — это полноразмерные модели, которые являются самыми тяжелыми автомобилями на дороге, что дает находящимся в них пассажирам дополнительную меру защиты.

Что касается малолитражек, то почти все они оцениваются федеральным правительством как одни из наименее безопасных автомобилей. Многие из этих автомобилей едва ли весят тонну по сравнению с некоторыми более крупными автомобилями, которые весят вдвое больше.

Наконец, вы можете приобрести публикацию, в которой перечислены результаты государственных краш-тестов различных моделей автомобилей.Эти правительственные испытания показывают, что размер и вес автомобилей — не единственные факторы, влияющие на безопасность. Способность стекол автомобиля оставаться на месте, а также расположение рулевых колес и приборных панелей также имеют решающее значение для безопасности пассажиров.

Некоторые из автомобилей, которые все еще имеют полные рамы, — это Chevrolet Caprice, Ford LTD, Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis и Cadillac Fleetwood. Некоторые пикапы и легковые грузовики также имеют полные рамы.

В: Мне всегда интересно, что за табличка с надписью «Diesel No.2 «означает. Существует ли такое понятие, как дизель № 1, и лучше ли он дизеля № 2 или хуже? Используется ли в грузовиках тот же дизель, что и для легковых автомобилей, и если нет, в чем разница? — -MV

A: Дизель № 1 действительно существует, но он в основном продается зимой в более холодном климате. Дизель № 2 содержит больше парафина и плохо течет при очень низких температурах. Это может затруднить запуск и плохой запуск. В грузовиках используется то же дизельное топливо, что и в легковых автомобилях

Ральф Вартабедян не может лично отвечать на почту, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес.Не звоните. Пишите на свои колеса, раздел «Вы», The Times, Times Mirror Square, Los Angeles

.

Driving By Numbers: состояние рынка внедорожников с кузовом на раме в Канаде в 2021 г. в любимом традиционном спорткомплексе страны

Автор статьи:

Timothy Cain 2021 Bronco Four-Door Фотография Ford

Содержание статьи

Судя по всему, Ford Bronco прибывает ни на минуту раньше.Хотите доказательств?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В четвертом квартале 2020 года, как бы завершая самый странный год за многие поколения, Toyota Canada сообщила о продаже 2 002 автомобилей 4Runner. За более чем десятилетним опытом работы 4Runner пятого поколения полностью не соответствует требованиям современного рынка. Помимо того, что он древний, он также, в просторечии, основан на грузовике.Это означает, что это тело, сидящее наверху рамы.

Тем не менее, этот явно устаревший автомобиль с устаревшей платформой и устаревшей конструкцией вызвал большую активность продаж в Канаде за последние три месяца пандемического года , чем за последние 24 месяца года владения 4Runner четвертого поколения.

  1. Вождение по номерам: Мы смотрим на быстро развивающийся канадский рынок пикапов, грузовик за грузовиком.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это не феномен 4Runner. Прочные, внедорожные, грузовые, старомодные внедорожники с кузовом на раме были горячими билетами на пути к пандемии, горячими билетами во время возрождения отрасли летом 2020 года и горячими билетами, когда мы медленно (но конечно?) выйти из худшего из COVID-19.

В течение первого квартала 2021 года, когда общие продажи автомобилей превысили темпы 2020 года на легко ожидаемый 16-процентный рост, продажи рамных внедорожников резко выросли.Продажи в подсегменте выросли на 58 процентов и составили более 13 000 единиц.

Рынок готов к появлению еще одного конкурента в несколько более доступном сегменте рамных внедорожников — секторе, в котором большинство продуктов конкурируют от имени премиальных брендов; или по хорошей цене в премиальном секторе. Вот краткое изложение фаворитов Канады в первом квартале на традиционной арене внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Jeep Wrangler: 4 519, рост на 23 процента

Слово «значок» слишком часто употребляется. За исключением таких классических автомобилей на все времена, как Porsche 911, Ford Mustang и, да, этого Jeep Wrangler. Около 35% внедорожников с кузовом на раме, проданных в Канаде в первом квартале 2021 года, были Wranglers. Это 10-й самый продаваемый внедорожник / кроссовер в Канаде. И эти 4519 продаж — не единственное влияние Wrangler — платформа была подарена Gladiator для еще 1189 продаж в первом квартале.

Toyota 4Runner: 2154, рост на 54 процента

С 8 230 продажами два года назад 2019 год стал лучшим годом для 4Runner в Канаде. Toyota начала 2019 год с продаж в первом квартале на 17 процентов меньше, чем компания произвела в начале 2021 года. Другими словами, с учетом повсеместных ограничений поставок 2021 год станет лучшим годом для 4Runner со значительным отрывом.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Chevrolet Suburban / Tahoe: 1687, рост на 44 процента

На платформе GM GMT T1XX есть шесть отдельных полноразмерных внедорожников трех марок и двух колесных баз. В Chevrolet чудовища из Сильверадо работают под шильдиками Tahoe (короткая) и Suburban (длинная). Две трети объема генерирует меньший Tahoe. Гораздо чаще эти внедорожники будут слишком большими для бездорожья, в котором владельцы Wrangler могут участвовать прямо из коробки, но есть и другие преимущества конструкции кузова на раме.Одним из таких преимуществ является буксировка с максимальной грузоподъемностью 8 400 фунтов. Не пытайтесь делать это в Equinox вашей матери.

GMC Yukon / Yukon XL: 1655, рост на 33 процента

Во многом идентичные своим близнецам Chevy (которые продаются лишь незначительно чаще), GMC Yukon и Yukon XL на самом деле являются крупнейшими конкурентами Tahoe и Suburban. Вместе квартет GMC и Chevrolet собрал 72% продаж канадских полноразмерных внедорожников в первом квартале 2021 года, значительно опередив Ford Expedition, Toyota Sequoia и Nissan Armada.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford Expedition: 1049, рост на 13 процентов

Суммарный объем продаж Expedition за первый квартал составляет 1049 — это объемы двух вариантов Expedition: обычного Expedition и Expedition Max с длинной колесной базой. Модель Expedition с кузовом на раме ни в коем случае не является прямым конкурентом грядущей модели Bronco с кузовом на раме, но это не остановит небольшое совпадение цен.Цены на экспедиции начинаются от 63 110 долларов США и превышают 86 000 долларов без учета опционов. До опций, которых много, Bronco Wildtrak высшего класса стоит чуть менее 60 000 долларов.

Cadillac Escalade: 678, рост на 112 процентов

Cadillac Escalade и Escalade ESV с длинной колесной базой в первом квартале 2021 года продавались более чем в два раза чаще, чем в предыдущем году. Рост продаж не является неожиданным — отскок рынка, ограниченный предложением, достигает большинства сегментов SUV. Тем не менее, в годовом исчислении Escalade, тем не менее, является лидером среди самых продаваемых внедорожников с кузовом на раме и шестым в общем секторе внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz G-Class: 335, рост на 88 процентов

По цене от 154 900 долларов, Geländewagen , несомненно, является самым дорогим автомобилем в этом списке внедорожников с кузовом на раме. И нет, 154900 долларов — определенно не обычная цена для G-класса. (Цена на G63 начинается с 211 900 долларов.) Теперь, когда он намного более современный, чем его традиционный военизированный стиль G-Wagen, вы можете подумать, что шильдик Mercedes-Benz с самым старым внедорожником явно больше подходит для гораздо более широкой аудитории.«Более широкая демография» — это, очевидно, относительный термин.

Lincoln Navigator: 262, рост на 17 процентов

Lincoln Navigator превзошел своего конкурента на рынке Escalade в конце прошлого века, но Navigator обычно не мог сравниться с невероятным успехом продаж Escalade. Экспедиционный навигатор находится сейчас в четвертой версии, и в настоящее время на его долю приходится менее одной пятой канадского тома Линкольна.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Infiniti QX80: 257, рост на 77 процентов

Где находится Nissan Armada, на которой базируется QX80? Продажи более доступной Armada также быстро растут, увеличившись более чем вдвое до 146 в первом квартале 2021 года. Но при цене почти 70 000 долларов за Armada начальная точка менее 80 000 долларов для QX80 кажется вполне доступной. Это тот угол рынка, на котором японские конкуренты Infiniti — Acura и Lexus — в настоящее время не могут сравниться с ними. У Acura нет конкурентов.Lexus, вместе с GX и LX, произвел в общей сложности 232 продаж в первом квартале 2021 года.

Lexus LX570: 140, снижение на 35 процентов

В ближайшее время будет произведена замена давно эксплуатируемого Lexus на базе Toyota Land Cruiser. LX теперь является стандартным местом назначения для клиентов, ищущих флагманский Lexus. Пятнадцать лет назад Lexus продавал один LX на каждые пять седанов LS. Десять лет назад LS все еще продавался лучше, чем LX, хотя и с небольшим отрывом. Перемотка вперед. В 2021 году Toyota Canada переместит 12 LX570 на каждую копию седана LS.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

5 современных внедорожников с кузовом на раме 4×4, которые все еще дешево купить

Современные системы контроля тяги и сложный полный привод сделали кроссоверы unibody достаточно способными, когда дело доходит до преодоления мягкого бездорожья после того, как тротуар исчезает.Однако для тех, кто хочет подняться с камня на камень или наказать свой грузовик на более высоких скоростях по серьезно пересеченной местности, преимущества полнокадровой конструкции на базе грузовика очевидны. Более жесткие, чем обычные самосвалы с кузовом, и их легче поднимать и засовывать под шины большего размера, традиционные внедорожники более привлекательны для любителей бездорожья.

Какие из последних полноприводных автомобилей с кузовом на раме обеспечивают наилучшее сочетание стоимости, производительности и долговечности? Эти грузовики для перевозки людей — ваш лучший выбор для получения максимальной отдачи от внедорожного бюджета без необходимости возвращаться к более старым, более спартанским конструкциям.

1. 2000-2004 Nissan Xterra

Nissan Xterra первого поколения создавался специально для того, чтобы уравновесить удовольствие от бездорожья и разумный уровень повседневного комфорта. Разделяя большую часть своей платформы с пикапом Frontier среднего размера, Xterra заработала репутацию дешевой в эксплуатации, с хорошей доступностью запчастей и сильным онлайн-сообществом владельцев, посвятившим себя обслуживанию и модификации этих буровых установок. Nissan также построил огромное количество этих грузовиков, поэтому их легко найти по разумной цене (хотя состояние, особенно если вы живете в полосе ржавчины, может сильно варьироваться).

Четырехцилиндровый двигатель (143 л.с.) предлагался в качестве стандартного оборудования, а 3,3-литровый двигатель V6 (170 л.с.) — в качестве опции. Более поздние грузовики с V6 первого поколения также получили 10 лошадиных сил, а также несколько редкую версию с наддувом, которая была хороша для 210 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента (с немного меньшим поворотом для грузовиков, которые заменили четырехступенчатую автоматическую коробку передач на пятиступенчатую. руководство по эксплуатации). Полный привод был традиционной системой с механическим включением и пониженным диапазоном.

Почему выбирают Xterra? Небольшой внедорожник — один из последних примеров простого дизайна в сочетании с достаточным внутренним комфортом и функциями, которые позволят вам оставаться довольными, когда вы снова на асфальте.Это базовый транспорт, но он также полностью современный, и с ценами почти всегда ниже 5000 долларов за приличного выжившего, это серьезное обновление по сравнению с внедорожниками эпохи 90-х, которые продаются по аналогичным ценам.

2. 2006-2014 Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser — несколько неожиданная запись в этом списке доступных полноприводных автомобилей с рамной конструкцией. До недавнего времени цена на FJ Cruiser была выше, чем вы бы потратили на внедорожник аналогичного размера и примерно того же урожая, но рынок постепенно начал смягчаться в отношении этих ретро-грузовиков, что сделало их более доступными в качестве трейлеров.

Большая часть основ FJ аналогична Toyota 4Runner середины 2000-х годов, и ее ориентация на внедорожные характеристики становится очевидной при рассмотрении ее превосходного дорожного просвета, углов въезда и съезда, а также системы контроля тяги A-TRAC, имитирующей традиционный рундук. . Предлагаются две системы полного привода (каждая с блокировкой межосевого дифференциала), и постоянная система, пока не предлагалась вместе с неполной настройкой.

Чтобы получить эту постоянную настройку, вам нужно найти FJ Cruiser с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поскольку пятиступенчатые автоматические грузовики были только неполный рабочий день.Каждая из этих Тойот оснащена 4,0-литровым двигателем V6, который развивает скромные 239 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента, с приростом до 259 лошадиных сил в 2010 году.

FJ, безусловно, примечателен своим стилем, но он также является интригующим контрапунктом Jeep Wrangler (несмотря на его независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах). Toyota — самый дорогой внедорожник в этом списке — отчасти из-за того, что он самый последний, но также из-за налога Toyota, который повышает запрашиваемые цены в сообществе внедорожников, — но если вы можете избежать специальных выпусков с оборудованием TRD и стремитесь к началу модельного года, предложения там.

3. 1996-2005 Шевроле Блейзер ZR2

С середины 90-х годов до выхода на пенсию в 2005 году двухдверная версия Chevrolet Blazer предлагалась с пакетом ZR2. Удивительно, но благодаря ряду усовершенствований, которые улучшили управляемость, тягу и прочность, этот внедорожник на базе S-10 стал достаточно компетентным внедорожником.

У Blazer ZR2 гусеница была почти на четыре дюйма шире, чем у обычного спорткара, с усиленными колесными и осевыми подшипниками (и более прочными осями).Однотрубные амортизаторы Bilstein, защитные пластины и гусеница задней оси завершили усовершенствования ходовой части, и грузовик предложил дополнительный дорожный просвет на 3 дюйма, что в сумме составляет 8,6 дюйма. Блокировка заднего дифференциала может быть добавлена ​​в качестве опции.

Все версии Chevrolet Blazer были основаны на 4.3-литровом двигателе V6, и ZR2 не стал исключением. Выходная мощность была рассчитана на 190 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента, и, конечно же, есть выбор между механической и автоматической коробкой передач.

Blazer ZR2, возможно, не самый надежный и дешевый внедорожник — не считая обычно крепкого 4,3-литрового V6, — но его также серьезно упускают из виду, а значит, сделок предостаточно.

4. 1999-2005 Сузуки Гранд Витара

Кстати, о забытом: Suzuki Grand Vitara практически невидим для любителей бездорожья, которые были приучены не принимать во внимание милые вещи, которые в первую очередь предназначены для позеров, ползающих по торговым центрам. Преодолевает тенденцию этот крошечный Suzuki (который также продавался почти без изменений как Chevrolet Tracker), автомобиль, стиль которого может предполагать кроссовер, но чья платформа основана на грузовике, как и любой другой автомобиль.

Фактически, в то время, когда он был выпущен, критики громко говорили о том, насколько Grand Vitara уступила автомобильным конкурентам, таким как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Сегодня эти «слабые места» превратились в сильные стороны, поскольку прочная конструкция грузовика позволяет ему выдерживать значительные нагрузки после того, как вы покинули тротуар. Достойный дорожный просвет, полный привод с низким диапазоном и 155-сильный 2,5-литровый двигатель DOHC V6 являются частью его очарования, как и короткая колесная база, которая удобна для преодоления узких трасс, которые оставляют на виду большие внедорожники.

Grand Vitara практически не имеет надбавки к цене, несмотря на его внедорожный кредит, а это значит, что вы можете купить его за несколько тысяч долларов в отличной форме. Просто убедитесь, что вы отключили покупки в 2005 модельном году, потому что в прошлом он переключился на цельный дизайн, который был более мобильным, чем коммандос.

5. 1998-2004 Isuzu Rodeo

Isuzu имел прочную репутацию производителя внедорожников с новыми марками, продаваемых множеством других брендов (включая General Motors, Acura и даже Honda), но в течение короткого периода, в течение которого он продержался, он сохранил немного своего волшебства 4×4 для себя. американский рынок.

Isuzu Rodeo (и его двухдверный брат Amigo, переименованный в Rodeo Sport после 2001 года) отличался четырехцилиндровым двигателем мощностью 129 л.с. и двигателем V6 мощностью 205 л.с., с пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач. Однако, если вы хотите полный привод, вам придется придерживаться шестицилиндровой модели (3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. появился в последний год производства). Внедорожные характеристики хорошие, с полностью упакованной рамой, обеспечивающей минимальную гибкость, а небольшой подъемник позволяет легко установить 31-дюймовые шины (с более крупными 4-дюймовыми подъемниками просто благодаря конструкции передней торсионной балки) .

И Rodeo, и Amigo представляют собой довольно простые пакеты, хотя после обновления 2000 модельного года стал доступен набор регулируемых амортизаторов. Вам нужно будет обратить внимание на коррозию задней рамы (был отзыв об этой проблеме, которая затронула восточную половину страны), поэтому проверьте, выполнялся ли этот ремонт, когда вы делаете покупки с ремнем ржавчины.

Полный список рамных внедорожников на базе грузовиков на сезон 2021-2022 гг.

Полный список рамных внедорожников на базе грузовиков на сезон 2021-2022 гг.

Если вы фанат езды по бездорожью, вам понадобится прочная конструкция, чтобы продлить жизнь езды.В большинстве таких внедорожников используется лестничная рама, а кузов отделен и устанавливается на шасси. Также называемые рамными внедорожниками, они больше, чем те, что построены на цельной архитектуре. Но вы также найдете большие внедорожники с разной конструкцией.

Прочность — не единственное преимущество рамных платформ. Управляемость и общее впечатление от вождения намного лучше. Кроме того, более тяжелый кузов может перевозить больше груза. С другой стороны, эти автомобили тяжелее, что увеличивает расход топлива.Тогда обслуживание обходится дороже, и у рамных внедорожников рейтинг безопасности ниже. Архитектура Unibody предлагает раму и шасси в одном, и эта конструкция поглощает удары лучше, чем две отдельные части, в результате чего одна получает больше повреждений.

Но когда дело доходит до бездорожья, unibody-архитектуру нельзя сравнивать с BoF. Посмотрим, у каких внедорожников есть рамы кузова.

Модель

2021 Toyota 4Runner

Начнем с одного из самых любимых внедорожников для бездорожья.Toyota 4Runner 2021 года будет построена на платформе BoF, и когда в 2022 году или в 2023 году выйдет нового поколения, будет та же архитектура. Продажи автомобиля подтверждают, что японский автопроизводитель проделывает большую работу. Кроме того, с пакетом TRD Pro 4Runner практически невозможно остановить.

Что ж, плохая вещь в этом автомобиле — это его размер и экономия топлива. Например, Toyota также предлагает Highlander в среднеразмерном сегменте. Основанный на архитектуре unibody и гибридном двигателе, этот внедорожник намного эффективнее, возвращая 35 миль на галлон.Огромный 4,0-литровый V6 для Toyota 4Runner 2021 года будет возвращать только 17/20 миль на галлон в большинстве комплектаций, а версия TRD Pro потребляет еще больше газа.

2021 Тойота Ленд Крузер

Мы остаемся в семействе Toyota, поскольку японский производитель использует платформу BoF для большинства своих автомобилей. Что ж, может быть, у General Motors и больше, но их модели обычно называют «близнецами» из-за сходства. Land Cruiser — самая длинная именная табличка в семействе. Еще в 80-х компания разделила модельный ряд на полезные и роскошные модели.Toyota Land Cruiser 2021 года теперь представляет собой универсальный внедорожник, который почти сокращает разрыв между этими двумя.

Новое поколение роскошных автомобилей появится через два, может быть, три года. Платформа кузова на раме делает его таким успешным. Он так же эффективен, как 4Runner. Но цена уводит потенциальных покупателей. Кроме того, доступен только один уровень отделки салона, поэтому вариантов не так много. 5,7-литровый двигатель все еще есть, но вскоре мы увидим изменения.

2021 Тойота Секвойя

С выпуском Toyota Sequoia 2021 года произошло большое событие.Компания добавила полноразмерный внедорожник в модельный ряд TRD Pro. В сочетании с огромным двигателем и платформой BoF он может стать довольно популярным среди искателей приключений. С другой стороны, его размер не делает Sequoia 2021 года такой маневренной, поэтому 4Runner будет лучшим выбором. Тем не менее, с соответствующими обновлениями, полноразмерный внедорожник станет кошмаром для внедорожных препятствий.

Как и у Land Cruiser, под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8. Вскоре Toyota могла заменить его твин-турбо V6. Улучшения в сегменте экономии топлива очевидны, но мы до сих пор не знаем, что происходит с выходной мощностью и возможностями езды на большой установке на различных типах местности.

Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года

2021 Lexus LX 570 или LX 600

Это обновленная версия Land Cruiser. Премиум-подразделение Toyota, Lexus, предлагает аналогичный внедорожник с такими же опциями и ценой, построенный на той же платформе. Предстоящий редизайн сделает линейку LX совершенно другой. Автопроизводитель подал заявку на регистрацию нового шильдика — LX600. Собирается ли I-Force Max произвести 600 пони? Мы сомневаемся. Но изменения неизбежны.

Подробнее об этом:

Lexus LX 600 — Вот что мы узнали о внедорожнике следующего поколения

2021 Лексус GX 460

Мы слышим, что Toyota представляет новое поколение Lexus GX 460 2021 года.Роскошный внедорожник среднего размера — это премиальная версия 4Runner. Тем не менее, покупатели предпочитают платить больше за пакет TRD Pro на внедорожнике Toyota, чем за роскошные функции GX. В то время как LX получает новую трансмиссию, его младший брат будет придерживаться рабочего объема 4,6 литра. Когда мы сравниваем его с 4,0-литровым V6 4Runner, V8 не добавляет слишком много мощности. Но 300 л.с. и 330 фунт-фут в сочетании с правильной настройкой будут иметь значение.

Преимущество Lexus GX 460 2021 года — отсутствие конкуренции в сегменте.Список роскошных внедорожников среднего размера длинный. Но только GX предложит вам платформу с кузовом на раме. Toyota сделала мудрый шаг, оставив RX и его цельную архитектуру вне конкуренции в семье.

Фото: Motor1

2021 Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban

Новое поколение больших установок GM появится в 2021 году. Грядущие Tahoe и Suburban будут иметь независимую заднюю подвеску. В сочетании с платформой BoF это улучшит управляемость и впечатления от вождения на пересеченной местности.General Motors пошла на этот шаг через десять лет после своих основных конкурентов.

Chevrolet Tahoe 2021 года — полноразмерный внедорожник с новым стилем и трансмиссией. Грядущий автомобиль получит 3,0-литровый дизельный агрегат в качестве одной из опций. Chevy Suburban 2021 года построен на той же архитектуре BoF, но имеет удлиненный кузов. Это будет один из самых больших автомобилей на рынке с кузовом длиной почти 230 дюймов.

Узнайте больше на официальных страницах Tahoe 2021 и Suburban 2021

2021 GMC Юкон

Это один из близнецов GM.GMC Yukon 2021 года будет предлагать те же варианты, что и Tahoe. Его расширенная версия — Yukon XL. General Motors также модернизирует этот внедорожник и запускает новое поколение в следующем году. И снова IRS — одна из новинок, как и дизельный двигатель. Yukon 2021 года также предлагает специальный пакет AT4 для езды по бездорожью. Поднятый внедорожник получит больше места под кузовом.

Под капотом скрывается мощная трансмиссия V8. Покупатель должен выбрать 5,3 или 6 баллов.2 смещения. Другой выдает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, что делает GMC Yukon 2021 года идеальным внедорожником для буксировки. Если вы хотите получить больше эксклюзивных функций, мы рекомендуем вам выбрать модель Denali. Однако цена пакета находится в премиальных водах, где вы можете найти следующий внедорожник из этого списка.

2021 Кадиллак Эскалейд

Последний кусок пазла в линейке BoF от GM — премиальный Cadillac Escalade 2021 года. Роскошный внедорожник предлагает все по разумной цене.Если вы готовы потратить более 80 000 долларов, вы не ошибетесь с Escalade. Самый продаваемый полноразмерный внедорожник премиум-класса в 2019 году переходит в новое поколение. Это закрепит за собой первое место в сегменте.

В отличие от своих собратьев, не относящихся к роскоши, Cadillac Escalade 2021 года будет предлагать только 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что ориентированный на производительность внедорожник будет использовать 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 550 л.с. Нам нужно дождаться этой модели как минимум до 2022 года.

Полный обзор:

Фотографии Cadillac Escalade 2021 года, дата выпуска и многое другое

2021 Jeep Wrangler and Wrangler Unlimited

4Runner может хорошо продаваться, но самый популярный автомобиль с платформой BoF в США — это Wrangler. Тоже самое маленькое. Этот внедорожник с рамной архитектурой является самой популярной моделью для внедорожников. Он выпускается в двух вариантах кузова, с двумя и четырьмя дверями. Jeep Wrangler 2021 года не будет полагаться на огромную трансмиссию. Вместо этого 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,6-литровый V6 отлично справятся со своей задачей.

Конечно, есть различные улучшения кузова, которые сделают этот внедорожник лучше. В новом сезоне мы ожидаем дебюта силовой установки PHEV . К тому же новая версия тоже в разработке. Hercules собирается улучшить уже настроенный для бездорожья пакет Rubicon. Подробности мы узнаем позже в этом году. Выбор модели с двумя или четырьмя дверями зависит от покупателей (без ограничений). Цена на более крупный внедорожник немного выше.

2022 Додж Дуранго

По сравнению с предыдущими сезонами, это новое имя в списке. FCA уже предлагает внедорожник среднего размера, построенный на платформе unibody. Jeep Grand Cherokee — самый продаваемый такой автомобиль. Durango — конкурент того же производителя. FCA в этом не нуждается и переставляет Dodge Durango следующего поколения 2022 года на лестничную раму. Это вызывает множество других изменений. Одно можно сказать наверняка — широкий модельный ряд двигателей останется доступным, а модель SRT будет его лидером.

Производство Dodge Durango 2022 года будет перенесено с нынешнего завода (сборочный завод Jefferson North в Детройте) на сборочный завод Sterling Heights в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, где также производится грузовик Ram 1500. Двигатель Hellcat сейчас более вероятен, чем когда-либо, поскольку новая рама будет способна обрабатывать 707 лошадиных сил намного лучше, чем архитектура unibody.

2021 Ford Expedition

Ведущий производитель автомобилей в США также использует концепцию «кузов на раме» для своих больших установок.Новый Explorer по-прежнему использует платформу unibody (заменил BoF в 2005 году). Самая большая модель в классе (на данный момент… Ford Excursion 2021 года может вернуться. Подробнее ЗДЕСЬ ) — это шаг впереди конкурентов, особенно со стороны GM. Интересным в Ford Expedition 2021 года является то, что внедорожник использует один двигатель V6, способный выдавать 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Дизельный агрегат присоединится к модельному ряду позже в следующем сезоне.

Ford Expedition 2021 года будет очень способным автомобилем.Еще интереснее могло сделать еще одно — упаковка Raptor. Тем не менее, внедорожник уже использует оборудование FX4 для улучшения внедорожных характеристик. Как и автомобили Chevy, Expedition предлагает версию с удлиненным кузовом — Expedition MAX. Этот внедорожник — лучший внедорожник для буксировки с буксирной способностью 9300 фунтов. Дизельные двигатели могут весить около 10 000 фунтов или даже больше.

2021 Линкольн Навигатор

Премиум-брат

Expedition, Lincoln Navigator 2021 года, использует почти такую ​​же трансмиссию.С другой стороны, роскошный внедорожник оснащен передовым оборудованием и технологиями, что делает его цену довольно высокой. С некоторыми обновлениями, такими как пакет Black Label, MSRP входит в шестизначную область.

2021 Infiniti QX80

— цена: + 0 руб.

Мы говорим о Infiniti QX80 2021 года до его не-премиального собрата Nissan Armada по единственной причине — концепции Monograph. Все автомобили в семействе претерпят огромные изменения в течение следующих двух сезонов, и QX80 является одним из приоритетов.Мускулистая платформа делает внедорожник премиум-класса более привлекательным и способным к вождению как по бездорожью, так и по бездорожью. Но, BoF и большой клиренс доставят вас куда угодно.

Infiniti QX80 2021 года по-прежнему будет использовать 5,6-литровый двигатель V8. Вы выберете другие части. К сожалению, Infiniti не использует внедорожный пакет для улучшения плавности хода. Тем не менее, этот роскошный автомобиль будет больше служить демонстративным внедорожником, чем трудолюбивым тружеником.

2022 Ниссан Армада

И да, еще одна причина, по которой мы упомянули QX80 до Nissan Armada 2022 года, — это дата выпуска.Полноразмерный внедорожник не является главным приоритетом, поэтому редизайн и, вероятно, новое поколение появятся через год после модели Infiniti. Мы с нетерпением ждем еще одного внедорожного пакета, такого как Mountain Patrol. Кроме того, автопроизводитель рассматривает возможность добавления Pro-4X с лучшими функциями для таких приключений, включая блокировку дифференциалов, специальные амортизаторы и подвеску.

Двигатель 5,6 V8 рассчитан на 400 лошадиных сил. Конечно, BoF справляется с этим лучше, чем платформа unibody, оставляя больше места для обновлений.Расход топлива — это одна из тех вещей, которые заставят вас задуматься о другом автомобиле. Не ждите, что Nissan Armada 2022 года вернет более 17 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых. Но это проклятие всех полноразмерных внедорожников, основанных на лестничной раме.

2021 Mercedes-Benz G-Class

Мы подошли к самой дорогой модели в нашем списке. Mercedes-Benz G-Class 2021 года — синоним роскоши. Но внедорожник также очень способен ездить по бездорожью. В этом случае немецкий автопроизводитель решил использовать архитектуру BoF.Все остальные модели, включая самые большие GLS и GLE, будут иметь цельную конструкцию.

Цена на Mercedes-Benz G-Class 2021 года будет начинаться выше 130000 долларов. Но это еще не все. Модель AMG G63 увеличивает мощность до 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Конечно, есть и другие визуальные и технологические обновления, и весь пакет будет стоить на 25000 долларов больше базовой цены.

2021 Nissan Patrol

Один из самых популярных внедорожников на базе грузовиков в Азии, Nissan Patrol, войдет в новое поколение раньше своего американского брата.Мы уже видели несколько шпионских фотографий, и дата релиза будет довольно скоро. Компания привезет этот внедорожник в начале следующего сезона.

Трансмиссия Nissan Patrol 2021 года остается той же V8, что и на Armada. С мощностью 400 л.с. это будет один из самых доминирующих внедорожников за пределами США. Автомобиль создан на базе грузовика Nissan Navara. Архитектура даже лежит в основе дебютного пикапа Mercedes X-Class.

Nissan Patrol 2021 года шпионят в Австралии

2021 Тойота Фортунер

Мы не можем говорить об одном японском автопроизводителе, не имея в виду, что другой отвечает на вызов.Toyota Fortuner 2021 года приносит с собой похожую историю, как и Nissan Patrol. Он основан на грузовике Hilux, одном из самых продаваемых пикапов за пределами США. Вы найдете этот внедорожник под названием Toyota SW4 на некоторых рынках.

Автомобиль становится все более популярным в России и Австралии. Его возможности идеально подходят для сложных погодных и дорожных условий, особенно в дикой природе. Как и 4Runner, Toyota Fortuner 2021 года будет использовать 4,0-литровый бензиновый двигатель. Но более популярным вариантом является дизельное топливо.По некоторым данным, для Toyota Tacoma может быть выбрана установка 3.0.

2021 Форд Эверест (Индевор)

Самый простой способ объяснить, что такое Ford Everest 2021 года, — это сравнение с грузовиком Ranger. Собственно, это пикап с кузовом внедорожник. На индийском рынке автомобиль BoF называется Endeavour, но это та же модель, что и Everest. Одна бензиновая и четыре дизельных комплектаций дадут массу вариантов. Все-таки самый большой из них — дизельный агрегат объемом 3,2 литра.Ford Everest 2021 года не вернет такой мощности, как Expedition, но это по-прежнему ответ компании другим автопроизводителям и их рамным внедорожникам.

Модель

2021 Isuzu MU-X

Еще одна новая модель грядущего сезона — Isuzu MU-X 2021 года. Внедорожник будет на базе грузовика. Платформа такая же, как у пикапа D-Max. После редизайна этот автомобиль будет разделять архитектуру с Mazda BT-50. Японская компания завершила 30-летнее сотрудничество с Ford и объединила усилия с Isuzu.

Новый Isuzu MU-X 2021 года будет построен на платформе BoF для улучшения характеристик. Мы также слышим, что внедорожник получает обновления под капотом, с существующим 3,0-литровым дизельным двигателем, возвращающим больше мощности. Кроме того, сотрудничество с Mazda может привести к тому, что некоторые из будущих двигателей SkyActiv будут находиться под капотом MU-X.

В чем преимущество кузова по сравнению с рамной конструкцией? — Четыре колеса трендов

Есть так много жизненно важных элементов, которые упускают из виду покупатели автомобилей.Вы можете встретить множество терминов на жаргоне, которые вам не обязательно понимать, например, RMP, PHEV и крутящий момент. Даже не вдаваясь в подробности этих слов, вы должны знать основные принципы, поскольку они влияют на общие характеристики автомобиля. Когда дело доходит до дизайна, вы в основном слышите о конструкции автомобиля, и термин «кузов на раме» может часто встречаться в ходе ваших обсуждений.

В чем преимущество кузова по сравнению с рамной конструкцией?

Конструкция кузова на раме положительно влияет почти на все компоненты вашего автомобиля, но основные преимущества заключаются в том, что она обеспечивает повышенную проходимость и грузоподъемность, а также более простую раму, которую легче модифицировать и ремонтировать , если она становится поврежден.

Но что на самом деле означает термин «корпус на раме»? Чтобы понять преимущества такого типа рамы, которая является шасси автомобиля, вам необходимо понять, что она влечет за собой и как конструкция влияет на общие характеристики вашего автомобиля. Дизайн также влияет на общий стиль автомобиля и все жизненно важные элементы, входящие в состав автомобиля.

Ниже приводится исчерпывающая информация, которая поможет вам разобраться в аспектах автомобиля с кузовом на раме и его преимуществах.

Что это означает T o Иметь кузов на- F таранный автомобиль?

Прежде всего, когда вы слышите, как кто-то говорит о раме транспортного средства, подумайте о его позвоночнике; это основная конструкция, которая поддерживает все остальное или каркас всего автомобиля.Он восходит к автомобилестроению 19 века, в конструкции которого использовались два важных компонента. Рама имеет лестничную конструкцию и представляет собой самостоятельный корпус, который затем устанавливается на раму.

Рама — это место, где двигатель и трансмиссия крепятся до того, как все остальное будет установлено. Когда автомобили начали производить, рамы были относительно современными, но современные конструкции стали более сложными. Сложность обусловлена ​​достижениями, которые сделали автомобили лучше и лучше по нескольким направлениям.

Конструкция кузова на раме была пионером в области автомобильных рам на протяжении десятилетий и используется до сих пор. Эти конструкции в основном используются на многих внедорожниках и грузовиках, выпускаемых для автомобильного рынка США.

Преимущества конструкции кузова на раме

Если бы не преимущества конструкции «корпус на раме», дизайн остался бы в прошлом. Но он остается популярным для многих транспортных средств, которым необходимо, чтобы он был эффективным. Автомобили, которые имеют конструкцию кузова на раме, как правило, имеют больший дорожный просвет, а также более высокие.

Преимущество этого состоит в том, что автомобиль может предложить настоящие внедорожные возможности, поскольку его конструкция достаточно прочна, чтобы справляться с различными ландшафтами по всему миру. Они могут противостоять суровым условиям бездорожья, таким как грязь, снег, грязь и камни из-за их высокого крепления.

Гибкость

Большинство автомобилей с кузовом на раме обладают большой гибкостью, которая распространяется на все транспортное средство. Преимущество более применимо там, где местность неровная.Вся машина может легко перемещаться по этой местности, поскольку отдельные шины могут иметь разную высоту в зависимости от типа местности, на которой вы находитесь.

Грузоподъемность

Когда дело доходит до более тяжелых грузов, конструкция рамы может буксировать большую часть грузов, которые не выдерживает стандартная рама unibody. Вы можете использовать их для перевозки кемперов и даже других транспортных средств, если они застряли на бездорожье, на котором они не могут маневрировать. Эти возможности в основном обусловлены их высокой устойчивостью к изгибу на скручивание и прочным основанием.

Модификации

Большинство производителей автомобилей предпочитают конструкцию кузова на раме, потому что они могут быстро изменить конструкцию или внести изменения, когда это необходимо. Вы также можете вносить другие изменения в корпус, используя одну и ту же раму несколько раз, без ущерба для ее структурной целостности.

Поскольку эти изменения могут быть легко внесены, производственные затраты всегда ниже, поэтому производители имеют преимущество и могут получить на рынке более доступные автомобили. Производители также могут сократить расходы, поскольку они могут отдать часть работ на субподряд, что повысит эффективность производственного процесса.

Ремонт

Что касается ремонта, то у кузовов-каркасных автомобилей есть масса преимуществ. Поскольку в автомобиль можно легко внести изменения, ремонт всегда обходится относительно дешево. Это может быть случай, когда произошла авария, а рама все еще цела с минимальными повреждениями.

Возможна даже замена шасси и бывшего в употреблении, которое не повреждено или долгое время не использовалось, от другого кузова-на-раме автомобиля. Его можно дешево отремонтировать и как можно скорее вернуть в дорогу.

Также важно отметить, что автомобили, не имеющие рамной конструкции, менее шумны на дороге. У них есть резиновые прокладки на крепежных болтах, которые создают разделение между шасси и рамой. Поскольку он выше, автомобили менее восприимчивы к влажности, присутствующей на дороге, поэтому ржавчину трудно.

Что означает конструкция «кузов на раме» для Уоу как водителя?

Теперь, когда вы понимаете преимущества конструкции «кузов на раме», теперь вы можете знать, на что обращать внимание при покупке автомобиля.Конструкция кузова напрямую влияет на процесс покупки.

Первое, на что не стоит смотреть — это на дизайн. Большинство автомобилей с кузовом на раме имеют тенденцию быть квадратными. Другие рамы unibody более динамичны, чем автомобили с кузовом на раме. Вы можете заметить, что у них высокий дорожный просвет; их стойка широкая, и их телосложение обширное и квадратное во многих частях.

Пропорции в штучной упаковке обусловлены конструкцией шасси и обладают его преимуществами в производительности. Вы также поймете, что получите информацию о буксировочной способности вашего автомобиля с кузовом на раме, которая может оказаться больше, чем вы можете себе представить.Производительность у всех автомобилей с кузовом на раме разная, поскольку другие бренды используют свои уникальные методы, чтобы сделать автомобили лучшими, которые они могут получить.

Какие американские внедорожники все еще имеют рамную конструкцию?

Автомобили с кузовом на раме всегда были обычным явлением в последние два десятилетия, но времена изменились, и сегодня на дорогах можно увидеть лишь ограниченное количество автомобилей. Даже с новыми технологиями, используемыми для дизайна unibody, производители на автомобильном рынке по-прежнему предпочитают конструкцию кузова на раме.Ниже приведены некоторые из автомобилей, которые вы всегда можете купить, в которых используется технология сборки кузова на раме.

1. Cadillac Escalade

Вы когда-нибудь задумывались, почему Cadillac Escalade большой и квадратный? Что ж, одна из основных причин в том, что он имеет конструкцию «корпус на раме». Благодаря своему роскошному внешнему виду он по-прежнему остается одним из самых популярных внедорожников на рынке во всем мире. Он высокий, и в нем достаточно места как для вашей семьи, так и для груза. Каюты также отличаются высококлассным дизайном от мебели и встроенными функциями внутреннего контроля.

Благодаря конструкции кузова на раме, этот автомобиль может вместить 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью около 420 л.с. и 460 фунтов крутящего момента.

2. Jeep Wrangler

Просто взглянув на его размер, можно сказать, что он имеет уникальную конструкцию рамы, которая редко встречается в современных автомобилях. Это одна из немногих моделей джипов, которые все еще имеют конструкцию и конструкцию кузова на раме. Кузов на раме придает ему сверхпрочные характеристики, позволяя ему преодолевать многие бездорожье в любых условиях.

Он оснащен 3,6-литровым двигателем V-6, который развивает мощность до 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунтов. Буксировочная способность этого Jeep Wrangler достигает 2000 фунтов, что больше, чем вы ожидали. Грузоподъемность 2000 фунтов предназначена только для двухдверной модели, но четырехдверная модель может перевозить до 3500 фунтов груза.

Это даже больше, чем у большинства современных тягачей на рынке. Одна из причин, по которой вы можете купить этот автомобиль, — его внедорожные качества.Он был создан в первую очередь для этой цели, поэтому использовалась конструкция «корпус на раме».

3. GMC Yukon

GMC Yukon — один из немногих больших внедорожников, конкурирующих с Cadillac Escalade на любом рынке. Его репутация многозадачности напрямую связана с конструкцией корпуса на раме. Он выделяется тем, что может перевозить до 8 100 фунтов за раз.

Его 5,2-литровый двигатель V-8 не является исключением. Он имеет максимальную мощность 420 лошадиных сил и 460 фунтов крутящего момента на более крупном агрегате.Вы получаете намного больше внутреннего пространства, чем вам может понадобиться.

Некоторые из других автомобилей с конструкцией кузова на раме включают Ford Expedition, Chevy Tahoe и Chevy Suburban. Если вы предпочитаете автомобили с кузовом на раме, приведенный выше список — отличное место для выбора. Если сложно найти автомобиль с кузовом и рамой, вы можете узнать у местных производителей, с какой из них лучше всего начать.

Заключение

Конструкция «корпус на раме» не исчезнет в ближайшее время.Это все еще основа автомобильной промышленности, и в будущем она может даже вернуться. Поскольку он имеет раму, отличную от кузова, автомобили все же лучше сконструированы таким образом, поскольку преимущества перевешивают недостатки. У него есть своя доля минусов, но он всегда останется хорошим вариантом, даже если технологические достижения повлияют на будущее.

6 лучших больших внедорожников 2021 года

В больших внедорожниках

могут разместиться до девяти человек, плюс они могут буксировать, буксировать и ездить по бездорожью сверх того, что вы можете получить в среднеразмерном внедорожнике.Эти автомобили, также известные как полноразмерные внедорожники, имеют платформу на базе грузовиков (кузов на раме). Какая модель вам подходит? Взгляните на этот список больших внедорожников с самым высоким рейтингом.

Рейтинги по теме: Лучшие внедорожники среднего размера на 2021 год | Лучшие большие роскошные внедорожники на 2021 год | Все рейтинги

1. 2021 Ford Expedition

Начальная цена: 51 690 $ | Рейтинг 4.8

Совершенно современный Ford Expedition вместимостью до восьми человек и тяговооруженность 9300 фунтов делает его отличным внедорожником для семейных приключений.Читать дальше »

2. Шевроле Тахо 2021 года

Начальная цена: 50 295 $ | Рейтинг 4.7

Совершенно новый Chevrolet Tahoe 2021 года имеет более крупный и смелый дизайн, более просторный интерьер, новейшие технологии и современные функции безопасности. Читать дальше »

3. 2021 GMC Yukon

Начальная цена: 51 995 $ | Рейтинг 4.6

GMC Yukon 2021 года и Yukon XL с длинной колесной базой полностью переделаны, теперь у них больше места, больше функций и больше мощности.Читать дальше »

4. 2021 Chevrolet Suburban

Начальная цена: 52 995 $ | Рейтинг 4.5

Chevy Suburban — один из самых больших доступных внедорожников. Совершенно новый для 2021 года, он просторнее, отличается новой безопасностью и технологичностью, а также опционально оснащен дизельным двигателем. Читать дальше »

5. 2021 Nissan Armada

Начальная цена: 50 095 $ | Рейтинг 4.2

Nissan Armada 2021 года вмещает восемь человек и буксирует 8 500 фунтов.Верхняя планка приближает его к уровню роскоши Infiniti. Читать дальше »

6. 2021 Toyota Sequoia

Начальная цена: 51 465 $ | Рейтинг 3.6

Способная 8-местная Toyota Sequoia 2021 года имеет безупречную репутацию благодаря надежности, а также высокой стоимости при перепродаже. Читать дальше »

Подробнее о больших внедорожниках

Большие внедорожники больше, чем внедорожники среднего размера, и стандартно поставляются с тремя рядами сидений.Если вы пытаетесь выбрать между большим и средним внедорожником, подумайте, как вы хотите использовать автомобиль. Если вы хотите больше буксировки и подлинного внедорожного мастерства, подумайте о большом (полноразмерном) внедорожнике. Они основаны на прочном основании для грузовиков, что увеличивает их возможности, но экономия топлива часто страдает из-за размера и веса этих транспортных средств.

Лучшие большие внедорожники за 2021 год
  1. Форд Экспедиция 2021
  2. 2021 Шевроле Тахо
  3. 2021 GMC Юкон
  4. 2021 Шевроле Пригородный
  5. 2021 Ниссан Армада
  6. 2021 Тойота Секвойя

СВЯЗАННЫЕ С : внедорожники That Seat 8

Monocoque и рамные внедорожники в Индии | Плюсы и минусы

При схожих ценах и в тех же сегментах внедорожники и универсалы обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом перекликаются.Если бы у вас был выбор между двумя, что бы вы выбрали и почему?

Монокок против рамных внедорожников — ваш выбор?

Приведенные ниже сообщения от Hayek & Axe77 заставили меня и GTO задуматься …

При схожих ценах и в тех же сегментах внедорожники и MPV обоих типов (монокок или кузов на раме) во многом пересекаются. ). Это уникальная ситуация, поскольку мы не видим ее в других сегментах; например, все хэтчбеки и седаны, которые вы можете купить сегодня, представляют собой только монококи.Но в УФ-пространстве вам нужно выбирать между конструкцией «корпус на раме» (BOF) и монококом. И это видно по сегментам: цены на Scorpio & Creta, Kodiaq & Fortuner совпадают, и даже в сверхбогатом пространстве есть могучий Land Cruiser и роскошные европейские внедорожники-монококи. Люди совершают перекрестные покупки между Safari и Innova!

Недавно мы провели обсуждение этой темы, ориентированное на бездорожье, и стало ясно, что у обоих типов есть свои плюсы и минусы.Но как насчет основной дорожной аудитории, которая хочет внедорожник для офисных прогулок, прогулок или поездок по шоссе? Если бы вы выбрали одно из двух, что бы вы выбрали и почему?

Хайек сказал:

Сказал это в других обсуждениях, и я действительно удивляюсь, когда люди считают, что качественные кроссоверы-монококи не должны быть такими же дорогими, как дешевые внедорожники на базе пикапов, такие как Fortuner и Endeavour. Дело в том, что люди вроде меня, покупающие монококи, никогда не подумают, что ужасно управляемый грузовик — альтернатива продукту, который нам нравится, а кроссоверы никогда не смогут работать на сельских дорогах, которые являются базой для внедорожников на базе грузовиков.

Axe77 сказал,

100% согласны с этим. У грубых внедорожников есть свои собственные USP, а у сложных, хорошо построенных кроссоверов — свои. Я бы с радостью рассмотрел кроссовер, но никогда не стал бы покупать Fortuner точно. Однако, когда дело доходит до цены, следует иметь в виду, что за исключением Tucson, почти каждый продукт, упомянутый в этом списке выше, сильно завышен, а для Citroen, нового участника, завышенная цена даже в сравнении показывает, насколько плохо он стоит. .

Внедорожники и кроссоверы Monocoque

Более легкая снаряженная масса: Следовательно, лучшая производительность, топливная экономичность, управляемость и торможение! Вот почему кроссоверы с монококом могут обойтись меньшим двигателем и при этом предлагают более быстрое ускорение по сравнению с более крупным двигателем BOF UV.

Более легкий вход и выход: Пол у монококового автомобиля не такой высокий над землей, как у внедорожников BOF. С переводом входить и выходить будет значительно проще, особенно пожилым людям в вашем доме.

Лучшее поведение на дороге и простота вождения: С точки зрения управляемости, монокок будет вращаться по кольцам вокруг конвертера. Они поворачивают лучше, ровнее и, в качестве дополнительного бонуса, вероятность опрокидывания намного ниже. На некоторых внедорожниках-монококах может быть весело водить (Kushaq, Seltos, XUV300, CR-V), но вам будет сложно найти внедорожники BOF, которые будут веселиться на извилистой дороге.

Превосходный комфорт при езде: В целом внедорожники с монококом имеют тенденцию ездить лучше, чем внедорожники с кузовом на раме.Некоторые внедорожники BOF могут быть очень бодрыми / ухабистыми. Для сравнения, кроссоверы-монококи ведут себя так же, как обычные седаны.

Пожалуй, безопаснее: Из-за их превосходного обращения, меньшей тенденции к опрокидыванию, образованию зон смятия и т. Д. Можно утверждать, что монококи в целом безопаснее, чем корпус на раме. Попробуйте экстренный маневр со скоростью 120 км / ч на Fortuner & Kodiaq, а затем вернитесь, чтобы рассказать нам, кто из вас выжил. Многие исследования также утверждают, что монококи являются более безопасным выбором.

Выбор за вами! Менее 25 лакхов рупий, благодаря потоку кроссоверов, у вас есть гораздо больший выбор среди монококовых внедорожников, чем среди хардкорных BOF UV.

Внедорожники с кузовом на раме

Прочные, надежные и безопасные для перегрузки: BOF UV обычно более жесткие, более удобны для использования и могут выдерживать перегрузки. Вы когда-нибудь видели тех Махиндр в сельской Индии, где 20 человек торчали из дверей и задней двери? Попробуйте это в монококе. BOF могут выдерживать гораздо большую нагрузку, что делает их предпочтительным выбором для такси, коммерческих автомобилей, грузовых автомобилей и буксировки.Шасси лестничной рамы чрезвычайно прочное и надежное. Есть причина, по которой Toyota придерживается конструкции кислородного конвертера для Innova, автомобиля, который является бесспорным королем надежности в Индии

Проще, легче и дешевле ремонтировать: Шасси кислородного конвертера отделено от его кузова. , что облегчает работу, если оно повреждено в результате аварии. Поскольку корпус и рама отделены друг от друга, при необходимости вы можете заменить один или другой (а не оба сразу). Ремонт в конвертерном конвертере мог быть дешевле.

Лучше внедорожные возможности: Прочтите здесь о преимуществах 4-х колесного привода, включая шарнирное сочленение + более дешевый ремонт + более высокий средний GC + SPOA и т. Д. Черт возьми, вам будет трудно найти даже 4×4 или AWD в качестве вариант на внедорожниках-монококах. 99% из них — передние.

Удобство модернизации: Механически более простая природа внедорожника с рамой кузова позволяет легко настраивать и модернизировать его с помощью запчастей. Вы можете разрезать, сварить и укрепить конвертер, как вы не можете себе представить!

Долговечность: Основываясь на неофициальных данных, мы можем сказать вам, что УФ-лучи, устанавливаемые на корпусе на раме, обладают большей долговечностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *