ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из

многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые

распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Радиальные шины: конструкция и преимущества.

Функции автомобильной покрышки многообразны. Она призвана обеспечить сцепление с дорожным покрытием, комфорт и безопасность передвижения. Существует два типа конструкций: диагональная и радиальная шина. Что это, в чем состоят различия, какой вид предпочесть для установки? Попробуем ответить на эти вопросы.

Особенности строения шины

По сути, автомобильная шина представляет собой элемент, выполненный из резины, кордовых и металлических нитей. Ее крепят на ободе колеса.

Устройство покрышки состоит из нескольких частей.

  • Каркас. Его задача препятствовать деформации. Этому способствует особое расположение нитей корда. Сырьем для их изготовления служит: хлопок, капрон, вискоза, стальная проволока.
  • Брекер. Он находится между протекторным слоем и каркасом, и обеспечивает их связь. Другие задачи: смягчение ударного воздействия, равномерное распределение нагрузки, предотвращение отслоения протектора. Кордовые волокна в брекере всегда располагаются по диагонали.
  • Протектор. Он выполнен из резины, имеет значительную толщину и особый рисунок. Функции сводятся к защите каркаса, созданию сцепления.
  • Борта. С их помощью осуществляется посадка на диск. Для усиления жесткости борта дополняются проволочными кольцами из стали, которые окружены резиной.
  • Боковины. Они защищают каркас от влаги и повреждений с двух сторон, а также служат для нанесения маркировки.
  • Плечевая часть соединяет боковины с беговой дорожкой, а также участвует в сцепление с дорогой при поворотах и преодолении препятствий.

Конструкция радиальной шины

Подробнее выясним, что значит радиальная шина. Особенность ее устройства заключается в расположении корда. Нити обычно укладываются в один слой и не пересекаются между собой. Они направлены перпендикулярно относительно движения, что улучшает проходимость транспортного средства.

Основные функции каркаса в этом случае исполняет брекер. Он содержит тонкий стальной торос с латунным покрытием (диаметром от 0,15 до 0,25 мм). Металлический корд в отличие от текстильного более прочен, не склонен к удлинению, лучше отводит тепло.

В маркировке радиальных шин присутствует символ «R» или слова «Radial» и «Belted».Другие данные сообщают о производителе, размере, типе модели, показателях грузоподъемности и скорости.

Существует 2 варианта исполнения:

  • смешанного типа: с кордом из синтетических волокон в каркасе и металлическая проволока в брекере;
  • синтетика для каркаса, а при изготовлении брекера используются текстильные нити.

Первый вид характеризуется повышенными прочностными показателями.

Преимущества радиальных шин

Конструкция покрышки радиального типа имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

  • длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к повышенным нагрузкам;
  • устойчивое положение автомобиля во время движения благодаря сохранению первоначальной формы;
  • снижение сопротивления качению положительно сказывается на расходе горючего;
  • хорошая теплопроводность;
  • износ протектора происходит равномерно;
  • качественное сцепление с покрытием, как сухим, так и влажным;
  • лучшие показатели по маневренности на большой скорости по сравнению с диагональными аналогами;
  • возможность использования без камер;
  • легкость.

Однако радиальные модели обладают высокой стоимостью, чувствительностью боковин к механическому воздействию. Также этот вид требует контроля и поддержания внутреннего давления воздуха. Его снижение вызовет преждевременное разрушение покрышки.

Радиальные шины обладают лучшими эксплуатационными показателями, поэтому их устанавливают на современные модели транспортных средств.

Радиальные и диагональные шины — в чем разница? » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данной статье мы поговорим о радиальных и диагональных шинах и их каркасах, разберем чем они отличаются и что лучше всего в данный момент времени для эксплуатации.

Автомобильные шины предназначены, для того чтобы улучшить характеристики авто при движении, служат для защиты камеры колеса и обеспечивают отличное торможение при аварийных ситуациях. В недалеком прошлом было не важно, какие шины и уж тем более с каким каркасом пользоваться для передвижения на автотранспорте. С выбором всегда были проблемы и обычно люди покупали что, могли. В настоящее время все сильно поменялось, теперь существует два вида каркаса шин – это радиальные и диагональные шины. Давайте попробуем разобраться, из чего производят разные типы шин, чем различается их строение, и какие плюсы и недостатки имеют оба вида шин и покрышек.

Особенности строения радиальной и диагональной шин

 

 Отличия радиальных от диагональных шин


Для начала, прежде чем сравнивать два разных вида шин, необходимо понять, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая шина обязательно состоит из разных слоев каркаса, каждый из которых имеет свое предназначение и название. Первичным слоем называют каркас шины. Он очень важен и отвечает за первичную форму изделия и придает ей самое важное, прочность и жесткость.

Дальнейшие слои резиновой смеси плавно переходят в прожекторную зону (протектор), который и выполняет контакт пятна контакта колеса с дорогой. Все эти слои обычно называют брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится максимальная часть различных нагрузок. Всвязи с этим эту конструкцию упрочняют при помощи металлического каркаса, который называется металлокорд.

Стоит отметить, что именно в плетении каркаса и различаются два типа шин, точнее исходя из, расположения слоев резины и металлического корда. В диагональных типах шин каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных типах под углом в 45 градусов (примерно). 

В диагональных типах шин, для того чтобы каркас не разошелся, он плетется в несколько слоев, каждый из них идет внахлест предыдущему. Важно заметить, что для удачной конструкции такой шины или покрышки необходимо именно четное количество слоев поэтому, обычно, их используется четыре.

 

Конструкция шин

Совершенно другая технология используется в радиальных шинах и покрышках. Каркасные нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не требуют дополнительные слои укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих типов шин имеются свои плюсы и минусы.

Видео — сравнение радиальных и диагональных крупногабаритных шин

 

 

Плюсы и минусы радиальных и диагональных моделей шин


В настоящее время, диагональные шины встречаются очень редко и применяются в основном на грузовых авто. Легковые диагональные шины уже давно не выпускают. Но в музеях можно встреть образцы советских диагональных шин, которая в прошлом

Сельхоз шины: диагональные или радиальные?

09:58:42 - 16.01.2021

Фермеры, руководители промышленных предприятий или снабженцы часто задаются вопросом, какие шины для сельхозтехники лучше приобрести: радиальные или диагональные. Каждый тип покрышек имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого вида тракторной резины.

На картинке: Расположение нитей диагональной и радиальной шины.

Главное отличие – направление армирующих элементов

В диагональных шинах корд уложен под углом к направлению качения колеса. Несущий каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, укладывается четное количество слоев во взаимно перекрещивающихся направлениях. Подобная технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей покрышки: протектора, боковин, плечевых зон.

В радиальных шинах корд изготавливают из стальных и нейлоновых нитей. Кордовые нити расположены перпендикулярно к направлению движения транспортного средства. Нити идут от борта к борту покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть покрышки, контактирующая с дорожным полотном, обязательно усиливается дополнительным кордовым поясом – брекером.

На картинке: Диагональная и радиальная шина в разрезе.

Скажем просто:
диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усиленно армируются везде, а радиальные – только там, где особенно нужно. Результат: покрышка с однослойным стальным кордом легче на 5%, чем аналогичное изделие, имеющее несколько слоев синтетического армирования.

Практические преимущества каждого типа шин для сельхозтехники

  • Меньший вес радиальных покрышек позволяет снизить расход горючего, что в условиях постоянно дорожающих ГСМ – весомое преимущество. Более легкие шины оказывают меньшую нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на ресурсе техники. Также следует учесть большую грузоподъемность: для одной и той же работы потребуется более легкая радиальная покрышка.
  • Радиальные шины отличаются большей мягкостью, увеличенное пятно контакта с поверхностью дороги улучшает управляемость. При движении по бездорожью большее количество грунтозацепов протектора контактирует с грязью, колеса не буксуют, это повышает проходимость техники, снижает потребление горючего. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
  • В диагональных покрышках при движении на больших скоростях слои корда, особенно на боковинах, взаимно смещаются, возникает трение, что повышает температуру. Поэтому на такой резине разрешено разгоняться не быстрее 40 км/ч. В более тонких и монолитных радиальных шинах подобной проблемы нет: боковая часть работает как одно целое. Благодаря такому преимуществу радиальные покрышки разрешено эксплуатировать на скорости до 65 км/ч.
  • С нагрузкой такая же ситуация – радиальная резина способна выдерживать больший на 15-20% вес, чем аналогичная по размеру шина с диагональным кордом. К Примеру: на Вашем погрузчике с телескопической стрелой установлен ковш для сыпучих материалов. Если техника оснащена радиальными покрышками, можно каждый раз захватывать на 20% больший объем груза, что существенно ускоряет работу.

На картинке: Пятно контакта для диагональной и радиальной шин.

Всё, бежим за радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов? Не все так просто!

У диагональных покрышек есть свои преимущества. Эти изделия имеют меньшую стоимость, чем аналоги с радиальной структурой корда, так как проще в изготовлении. Также данные шины более устойчивы к повреждениям боковой части.

Корд из нескольких перекрещивающихся слоев придает изделию равномерную прочность по всему профилю. Диагональные шины имеют более крепкие боковины. Если вам приходится часто ездить в местах, где можно наткнуться на битый кирпич, металлолом, коряги и другие острые предметы, лучше остановите свой выбор на диагональных покрышках. Эти шины меньше страдают от порезов, задиров и прочих механических повреждений боковой части.



На видео: Разница между радиальной и диагональной покрышками (0:54сек).

Статья подготовлена по заказу crops.ru
Автор статьи: Абдрахманов А. Н.

Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки

Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?

Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.

В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.


Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут


Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.

Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23.5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.


Читайте также интересные новости шинного рынка


Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.

Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.

Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.

Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.

Прочность и сопротивление порезам

Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.

Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.

Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.

То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.

Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).

Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.

Сцепление

Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.

Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.

Качество езды

Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.

Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.

При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.

Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.

Затраты на эксплуатацию

Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.

Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.

Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.

Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.

Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.

Радиальные и диагональные шины для прицепов (в чем разница?)

Опубликовано RecStuff.com 28 января 2015 г.

В чем разница между шиной для прицепа с радиальным и диагональным кордом?

На сайте RecStuff.com нам часто задают вопрос: «В чем разница между радиальными и диагональными шинами для прицепов?». Естественно, следующие вопросы, как правило, звучат так: «Что лучше?» Или «Что мне поставить на трейлер?».Приведенная ниже информация предназначена для прояснить разницу между ними и помочь вам сделать все возможное решение для вашего конкретного приложения.

Основная особенность, отделяющая радиальную шину прицепа от косой Слойная шина для прицепа — это конструкция ремня шины. Материал шнура (часто нейлон и сталь) также часто отличаются между ними. В различия здесь влияют на многие функциональные аспекты шины.

  • Радиальная шина для прицепа сконструирована со стальными ремнями шины, идущей под углом 90 градусов к центральной линии протектора.
  • Шина для прицепа с диагональным кордом сконструирована с нейлоновыми ремнями шины, движущейся под углом 30-45 градусов к центральной линии протектора.

Преимущества выбора РАДИАЛЬНОЙ шины для прицепа

  • Работает охладитель
  • Стальной пояс — приводит к более жесткой конструкции в целом
  • Увеличенный срок службы протектора
  • Увеличенная площадь основания

Преимущества выбора шины для прицепа BIAS PLY

  • Конструкция с перекрестной штриховкой обеспечивает более прочные / более прочные боковины
  • Из-за конструкции шины диагональный слой должен катиться прямо, как часто сам прицеп.
  • Обычно менее дорогой

Какой лучший выбор для моего приложения?

Дальние поездки, обычное использование прицепа = РАДИАЛЬНАЯ ШИНА

Короткие поездки, прицепы с тандемной осью, нечастое использование = BIAS PLY TIRE

Дополнительная информация о шинах для прицепов

Обычно шина прицепа требует замены из-за «сухой гнили» перед тем, как протектор шины изношен.Департамент транспорта (DOT) рекомендует заменять шины (ВСЕ шины) не реже одного раза в шесть (6) лет. Ключевой частью информации здесь является то, что рекомендация основана на «Годы», а не «Пробег». Пожалуйста, подтвердите свои шины, проверив дата производителя, нанесенная на боковину каждого прицепа покрышка. Хотя мы понимаем, что некоторые шины рассчитаны на больший пробег, шины прицепа часто неподвижны, так как прицеп не всегда сопровождает вас везде, где вы едете.Генерал эмпирическое правило для пробега, который вы можете получить из шины вашего прицепа: 25000 миль.

Итак, если у вас трейлер, он регулярно ездит с вами в дальние поездки. вы, вероятно, выиграете, потратив дополнительные деньги на радиальная шина для прицепа с увеличенным сроком службы протектора. Если ваш трейлер проводит много времени рядом с гаражом, возможно, вы захотите сэкономьте немного денег, выбрав шину для прицепа с диагональным слоем.

В нашем интернет-магазине мы предлагаем как радиальные, так и диагональные шины для прицепов по самым выгодным ценам. Если приведенная выше информация по-прежнему оставляет у вас дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (321) USA-TIRE. Мы постараемся помочь вам как можно лучше.

Смещение

против радиального — шина Priority

Если вы следили за нашим блогом, то теперь знаете, что существует 2 основных типа конструкции шин: диагональная и радиальная.Мы говорили об обоих по отдельности, но теперь пришло время объединить эти знания. Одно лучше другого? Что вам следует использовать? Почему нельзя просто использовать оба?

Прежде чем мы начнем, давайте кратко рассмотрим некоторые основы:

  • Что такое слои? Слои — это то, что составляет часть внутренней структуры шины. Обычно это какой-то текстильный материал (например, нейлон или кевлар), сплавленный с резиновыми смесями для образования листа. Эти листы слоев затем накладываются друг на друга, чтобы сформировать структуру шины.
  • Что такое смещение? Наклон означает, что слои уложены под наклоном или диагональю от центра шины. Таким образом, каждый слой укладывается по диагонали от одного борта к другому, крест-накрест пересекая друг друга, обычно под углом от 30 до 40 градусов к центральной линии.
  • Что такое радиальный? Радиальный означает, что слои уложены прямо поперек от одного борта к другому, и они не пересекаются. Обычно они расположены под углом 90 градусов к центральной линии или перпендикулярны.

Так в чем же разница?

Вы можете подумать, что единственная реальная разница между этими конструкциями — это возраст.Видите ли, диагональные шины были оригинальным стилем изготовления шин вплоть до 1970-х годов, когда радиальные шины, наконец, взяли верх, так что это понятно. Тем не менее, диагональные шины все еще существуют сегодня, и у них есть свои преимущества.

На самом деле, из-за своей разной конструкции каждая конструкция будет функционировать и выполнять несколько иначе. На самом деле, именно поэтому диагональные шины все еще существуют, потому что у каждой есть свои плюсы и минусы. Например, диагональные шины, как правило, имеют более толстые боковины и меньшую площадь основания из-за того, как расположены слои.Это делает их сверхпрочными и отлично подходит для больших нагрузок, так как боковины толще. Однако, поскольку слои перекрываются, всякий раз, когда боковины изгибаются, также происходит и протектор, из-за чего следы слегка деформируются. С другой стороны, радиальные диски имеют более тонкие боковины и более широкую площадь основания. Поскольку расположение слоев позволяет боковинам изгибаться независимо от площади протектора, они, как правило, служат дольше. Однако они не такие прочные и не способны выдерживать большие нагрузки.

Итак, что лучше?

Ну, ни то, ни другое.Как я уже сказал, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, так что на самом деле все зависит от вашего автомобиля, того, что вы делаете и для чего вам нужны шины.

диагональные шины лучше подходят для:
  • для коротких поездок — Они довольно тяжелые, но их более толстая конструкция означает, что они также не переносят тепло. Так короткие поездки лучше.
  • Неровная местность — Если у вас есть квадроцикл / UTV, вы можете подумать о диагональных шинах из-за их прочности. Они менее подвержены проколам и легко прогибаются на неровной местности.
  • Прицепы / тяжелые грузы — Боковые стенки не только толстые и способны выдерживать нагрузку, но и отлично подходят для буксировки, поскольку конструкция позволяет они катятся прямо.Более жесткая боковина также означает меньшее раскачивание и отскок.
  • Туристические мотоциклы — Толстые боковины не подходят для гоночных или спортивных мотоциклов, но если у вас есть туристический байк, он действительно делает езду комфортной и прочной.
  • Более низкие скорости — Конструкция смещения означает, что у них действительно более высокое сопротивление качению, и вы получите меньше контроля на более высоких скоростях, поэтому они лучше подходят для более низких скоростей, для езды по городу.
Радиальные шины лучше всего подходят для:
  • Long Trips- Радиальные шины тоньше, поэтому они не выделяют столько тепла, что делает их идеальными для длительных поездок.
  • Performance или Racing- Боковины более гибкие, не деформируют след, что отлично подходит для прохождения поворотов, маневрирования и сцепления с дорогой. Термостойкость также превосходна для высоких скоростей.
  • Легкие грузовики — Поскольку они часто имеют стальные ремни, эти шины могут иметь довольно прочную общую конструкцию. При условии, что они имеют соответствующую грузоподъемность, это делает их отличным выбором для легких грузовиков, которым необходимо перевозить умеренные грузы и регулярно ездить.
  • Highway Driving — Поскольку они устойчивы к высоким температурам, имеют гибкие боковины и прочную опору, они идеально подходят для путешествий на более высоких скоростях в течение продолжительных периодов времени.
  • Прицепы регулярного использования — Радиальные шины, если они имеют рейтинг ST, будут лучшим вариантом для прицепов, которые используются регулярно, в длительных поездках или поездках по шоссе. Это снова связано с их термостойкостью, но они также менее склонны к образованию плоских лонжеронов при длительной стоянке.

Почему нельзя просто использовать оба?

Точно так же, как шины LT и легковые, диагональные и радиальные шины нельзя использовать в одном автомобиле. Как и в случае с шинами для легковых автомобилей и шин LT, это связано с различиями в конструкции.

Как я сказал выше, различия в конструкции заставляют их работать по-разному в определенных ситуациях. Боковины диагональных шин толще, и их изгиб напрямую влияет на площадь протектора и след. Это может сделать их более склонными к скольжению, не говоря уже о том, что толщина приводит к большему накоплению тепла.Между тем, ваши радиальные шины имеют боковины, которые функционируют независимо от площади протектора или следа, что делает их превосходными для тяги, маневрирования и дальних поездок. Однако эта независимая функция означает, что след более прочный и, следовательно, не прогибается вокруг больших камней и ям, поэтому эти шины не подходят для пересеченной местности.

А теперь представьте, что у вашего автомобиля есть обе эти шины. Вы едете по шоссе, и внезапно ваши шины перегрева перегреваются и выходят из строя. Или вы едете по грунтовой дороге и врезаетесь в большой камень, и у ваших радиальных шин выскакивает боковина.Или, может быть, ничего катастрофического не происходит, и вам просто неудобно и труднее управлять своей машиной на поворотах.

Итог таков: другая конструкция означает другую езду. Не смешивайте их.

Радиальные или диагональные шины Ag? | Специальные шины CEAT

Он начинается с ответов на следующие вопросы:

  1. Какое у вас приложение?
  2. Какая вам необходимая грузоподъемность?
  3. Есть ли проблема уплотнения?
  4. Каковы ваши сроки?

Больше тяги, меньше уплотнения

Если приложение требует высокого тягового усилия, вы должны нацеливаться на радиалы (например, CEAT FARMAX R85 , изображенный справа).. . то же самое для уменьшения уплотнения.

Тип радиала зависит от области применения, необходимой грузоподъемности и скорости. Если требуется высокая скорость (выше 25 миль в час), вам нужна шина с рейтингом «D» или со скоростью 40 миль в час. Если стандартная радиальная подвеска не обладает достаточной грузоподъемностью, необходимой для наиболее сложных условий эксплуатации, что довольно часто случается при движении по дорогам на самых высоких скоростях, вам следует обратить внимание на варианты «IF» и «VF».

«IF», или радиалы с увеличенным изгибом, несут примерно на 20% большую нагрузку, чем стандартные радиалы при том же давлении накачивания.«VF», или радиалы с очень высоким изгибом, несут примерно на 40% больше нагрузки, чем стандартные радиалы при том же давлении накачивания.

И наоборот, эти высокотехнологичные шины могут выдерживать те же нагрузки, что и стандартные радиальные шины, при пониженном давлении в шинах. Если вы хотите добиться минимального давления инфляции, чтобы минимизировать уплотнение, варианты «IF» и «VF» предоставят наилучшие возможности для достижения вашей цели.

Введение шины Ag в эксплуатацию, когда она не обладает необходимой грузоподъемностью или требуемой скоростью, приведет к повреждению шины и, в конечном итоге, к выходу из строя шины.

Вариант смещения

Альтернативой могут быть диагональные шины

, но они не обладают преимуществами радиальной технологии. Если вам нужно наилучшее сцепление с дорогой, повышенная эффективность, большая площадь основания, меньшее уплотнение, лучшая езда или что-либо из вышеперечисленного, вам нужно придерживаться радиальных колес. Шины Bias Ag не обладают этими улучшенными характеристиками из-за конструкции каркаса.

В большинстве случаев диагональная шина будет дешевле радиальной, но не всегда.Разница в ценах за последние несколько лет сократилась. Всегда полезно проверить оба, если вы рассматриваете диагональные шины. Еще одним очень важным фактором является срок службы сопоставимого радиала. . . примерно на 30% длиннее смещения.

Если вам просто нужна шина, которая держит воздух, диагональная конструкция может быть правильным выбором.

Имейте в виду, что цена диагональных шин должна быть примерно на 30% меньше, чем радиальных, чтобы обеспечить сопоставимую стоимость или стоимость часа обслуживания независимо от дополнительных преимуществ.

Ценовой разрыв такого размера, однако, в наши дни становится все более редким.

Прежде всего, задайте своему дилеру шин правильные вопросы и запросите варианты, а также связанные с этим затраты, а также преимущества и недостатки каждого варианта. «Лучший» вариант не должен зависеть от того, какие шины есть на складе у вашего дилера.

Если у вас есть вопросы по этой теме, оставьте комментарий ниже. А если вы хотите узнать больше о шинах CEAT Ag, нажмите на баннер ниже.Спасибо за прочтение!

Технология и поддержка — Руководство по шинам —

для сельскохозяйственных шин

Что такое шина?

Шина

является наиболее важным элементом транспортного средства, находящимся в тесном контакте с землей, состоящей из резины, корда, стальных ремней и различных химикатов.

Основные термины по шинам и ободам

  • 1 / Внешний диаметр

    Диаметр накачанной шины на рекомендованном ободе и без нагрузки.

  • 2 / Ширина секции

    Наибольшее расстояние между боковинами накачанной шины.

  • 3 / Высота секции

    Расстояние по вертикали между средними точками протектора и посадочным местом борта накачанной шины.

  • 4 / Радиус статической нагрузки

    Высота шины под нагрузкой от центра оси до поверхности дороги.

  • 5 / Ширина обода

    Расстояние между фланцами обода.

  • 6 / Диаметр обода

    Расстояние по вертикали между посадочными местами борта обода.

  • 7 / Динамическая окружность качения

    Расстояние шины за один оборот.

Шина обычно определяется такими параметрами, как максимальная ширина поперечного сечения, соответствующая стандартному внутреннему давлению в измерительном ободе, номинальный диаметр прикрепляемого обода, индекс скорости, индекс несущей способности и коэффициент поперечного сечения.

Индикаторы нагрузки и скорости

О маркировке боковины

На боковине покрышек есть маркировка.Вы найдете эти замечательные уведомления и свойства ниже;

Подтверждение Европейской экономической комиссии

Это законное доказательство того, что шины соответствуют всем директивам ECE, и имеет общий номер подтверждения.

Макс. Маркировка нагрузки и давления

Это необходимая маркировка на боковинах шин, соответствующая директивам DOT. Она содержит необходимую информацию о макс.нагрузка и давление в шинах.

Контрольный символ шин «Европейской экономической комиссии»

Этот символ подтверждает, что шина соответствует всем необходимым стандартам, отклоненным Европейской экономической комиссией

.
Информация о конструкции

Представляет классификацию слоев и тип материала, используемого в боковине и основании, в соответствии с правилами DOT.

ИНДИКАТОР UTQG
Индикатор износа

Шина при испытании в стандартных условиях, срок службы 100 согласно сроку испытания шины указывает пропорциональный.Срок службы шин, климатические и дорожные условия могут значительно меняться в зависимости от эксплуатационных характеристик. Более 100 очень хорошо, 100 — хорошо, 100 — ниже слабой.

Индикатор тягового класса

В контролируемых условиях продемонстрирована способность стоять на влажной резиновой поверхности. C = текущий класс, B = средний класс, например A = лучший класс

Индикатор термостойкости

Шина устойчива к нагреванию и показывает способность выделять тепло.C = текущий класс, B = средний класс, A = хороший класс, например AA = лучший класс

Класс скорости и индекс нагрузки

Европейские стандарты ETRTO: максимальная нагрузка и максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, исходя из максимальной скорости, указанной в маркировке.

Маркировка боковой стенки ПК

  1. Марка
  2. Название и код протектора
  3. Размер
  4. Индекс нагрузки и скорости
  5. Бескамерный
  6. Внешняя маркировка
  7. Указания по технике безопасности
  8. Макс.Информация о нагрузке и давлении
  9. Строительная информация
  10. Информация о подошве, сцеплении и нагреве
  11. Номера сертификатов Ece
  12. Точечный код
  13. Происхождение продукта

Маркировка боковин для сельскохозяйственных машин

  • A) Радиальный трактор
  • B) Косой трактор

Шина в сборе

В общем виде шина состоит из семи частей:

Протектор

Протектор — это составная часть резины шины, которая контактирует с поверхностью дороги.Он состоит из блоков и канавок, который представляет собой так называемый рисунок, который обеспечивает сцепление, отводит воду и охлаждает шину.

Боковина

Боковина — это часть шины, которая соединяет протектор и борт по окружности. Таким образом, боковина не соприкасается с поверхностью дороги. Основные функции боковины: защищает шину от контактов сзади и обеспечивает гибкость. Вся маркировка и информация о размерах размещены на боковой стенке.

Плечо

Плечо — это часть шины, сделанная из толстой резины, и обеспечивает переход между протектором и боковиной. Он имеет оконную конструкцию, которая отводит тепло от протектора. Основная функция плеча — защита корпуса.

Бусина

Борт — это часть шины, которая контактирует с ободом. Основными компонентами борта являются стальная проволока, седло и наполнитель.Благодаря соединению с ободом колеса борт передает шине вращение, вращение и торможение. Помимо вышеуказанных основных частей, шина состоит из:

Кожух

Каркас — это основная часть шины. Он выдерживает давление воздуха, выдерживает нагрузки и удары. Кожух состоит из стальных, нейлоновых, вискозных и т. Д. Шнуров, которые начинаются ниже ремня, охватывают пучок бортов и заканчиваются у боковой стенки.

Ремень

Ремень — это часть шины, изготовленная из стали, нейлона, искусственного шелка и т. Д.слои корда и укрепляют шину за счет окружения слоя между протектором и каркасом. Часто используется на радиальных шинах.

Армирующий слой

Усиливающий слой на поперечных шинах; окружает каркас и укрепляет конструкцию, тем самым предотвращая отделение протектора от каркаса. Слой усиления на радиальных шинах; окружает пояс и защищает от ударов.

Конструкция радиальной шины

  1. Протектор
  2. Водопровод
  3. Блоки
  4. Нейлоновый ударный слой
  5. Армирующий слой
  6. Стальные шнуры
  7. Первый ярус каркаса
  8. Второй слой туши
  9. Покрытие
  10. Шпатлевка
  11. Ткань для усиления борта
  12. Колесо
  13. Бисерная проволока
  14. Заслонка
  15. Бусина
  16. Боковина
  17. Плечо

Тактико-технические характеристики

Типовые рабочие характеристики:

Транспорт

Переносит автомобиль и весь груз, а также противостоит переносу большой нагрузки, возникающей в момент выезда и торможения.

Передача

Передача необходимой силы двигателю при торможении и повороте.

Режиссура

Независимо от дорожной ситуации или климатических условий, управлять автомобилем с максимальной безопасностью.

Снижение влияния неровностей

Обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также снижает влияние неровностей дороги, благодаря чему автомобиль становится долговечным.

Быть долгожителем

Долговечность, позволяющая поддерживать характеристики шины на максимальном уровне на протяжении миллионов циклов шин.

Классификация шин

Шины классифицируются по трем параметрам:

A) В соответствии с их структурой
  1. диагональные шины (обычные шины)
  2. Радиальные шины
B) В зависимости от размеров и области применения
  1. Шины легковые
  2. Шины для легких грузовиков
  3. Шины для фургонов и пикапов
  4. Шины для автобусов и грузовиков
  5. Сельскохозяйственные шины
  6. Шины для тяжелых грузовиков
  7. MPT Шины
  8. Авиационные шины
  9. Велосипедные и мотоциклетные шины
C) В зависимости от типа инфляции воздуха
  1. Бескамерный
  2. Тип трубки

Шины по конструкции

И.Обычные шины:

Это первый тип шин в истории. Шнуры в слоях, составляющих каркас, располагаются с определенной диагональю друг к другу. Их также называют диагональными или диагональными шинами.

II. Радиальные шины:

Они были произведены в соответствии с требованиями современных и мощных автомобилей, с учетом достижений в технологии производства шин.Корды (стальные или нейлоновые), составляющие каркас этих шин, располагаются под углом 90 градусов перпендикулярно к центральной точке бортов, а есть стальные ремни, которые крепятся под определенным углом к ​​слоям нейлона (Каркас из текстиля радиальные шины изготавливаются из нейлона, когда каркас комплектных стальных радиальных шин изготавливается из стальных кордов).

Радиальные и диагональные шины для тракторов

Преимущества радиальной шины

  • Лучшее сцепление и тяга с широким протектором, уменьшенное скольжение
  • Пониженное сопротивление качению
  • Минимальное уплотнение почвы
  • Максимальный срок службы
  • Повышенный комфорт вождения за счет более прочной и гибкой боковой стенки
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная грузоподъемность

Слои оборачивают шину под углом менее 900 от борта к борту.
Каждый слой или каркас корда уложен в положение смещения.

Слои оборачивают шину под углом 900 от борта к борту.
В дополнение к параллельным слоям кузова существуют также слои, работающие от косого удара.

Конструкции диагональных шин

Шнуры располагаются по диагонали с определенным углом к ​​направлению вращения к шине

Конструкции радиальных шин

Шнуры заменяются по направлению к центру шины на 90 градусов

Инструкции по монтажу и демонтажу

  • Любая ошибка в процессе замены может привести к фатальным последствиям, и она должна выполняться в авторизованных сервисных центрах с соответствующим оборудованием и обученным персоналом.
  • Обод должен быть чистым и неповрежденным. Никогда не устанавливайте шину на треснувший, разбитый, деформированный или отремонтированный / сварной обод. Любые материалы, которые могут повредить шину, такие как масло, ржавчина или грязь, должны быть очищены. Размер обода должен находиться в пределах допуска, рекомендованного производителем автомобиля.
  • Шина должна быть сухой и без посторонних материалов. В процессе монтажа на бортовую часть шины может быть нанесена смазка. В качестве смазки нельзя использовать химические вещества, такие как масла на нефтяной основе, силикон или детергенты.Эти продукты могут привести к потере специальных химических свойств шины.
  • Воздух для накачивания шин не должен содержать влаги. После установки шины необходимо проверить центрирование шины относительно обода.
  • Клапаны должны быть новыми и закрытыми. Если новая шина камерного типа, между шиной и камерой должен быть установлен клапан. Лоскут перед обработкой необходимо припудрить.
  • Новые шины нельзя сравнивать со старыми.
  • Если на боковой стенке указано направление вращения или внешняя сторона, эту информацию необходимо принять во внимание.

Как накачать шину?

  • Соблюдайте дистанцию ​​для вашей безопасности.
  • Используйте клетку для накачивания, прикрепленную к стене или земле, если таковая имеется.
  • Не превышайте рекомендуемое внутреннее давление.
  • Используйте фильтр от влаги / грязи на линии сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги / грязи внутри шины.
  • Не превышайте рекомендуемое давление накачивания во время посадки борта. Если они не подходят, прервите процесс.

Неправильное давление в шине вызывает следующие результаты:

  • Снижает характеристики шины и обеспечивает небезопасное и неудобное вождение.Правильное и стабильное давление в шине увеличивает производительность и увеличивает срок службы шины. Давление накачки необходимо периодически проверять.
  • Низкое внутреннее давление снижает сцепление с дорогой, сокращает срок службы шины из-за перегрева, неравномерного износа и даже расслоений / трещин на плечах и боковинах. Избыточное давление в шине приводит к тому, что превышение рекомендованного давления в шине приводит к повреждению обода и отскоку автомобиля; стойкость к ударам уменьшается и подвергает опасности человеческую жизнь разрывом.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Вызывает неравномерную коррозию протектора.

Хранилище

  • Шины необходимо хранить на специальных полках и вертикально. В случае, если они хранятся вертикально одна над другой, необходимо установить максимум 8 шин, шины необходимо менять каждый месяц, если они остаются в этом состоянии.
  • В зоне хранения шин не должно быть материалов, которые могут создавать озоновый эффект, таких как масло, бензин, растворитель, кислота автомобильного аккумулятора, система установки кислоты, гидроксид натрия, электрический двигатель или флуоресцентный свет, даже если шины уже установлены на автомобиле.
  • Склад для шин не должен содержать влаги и должен регулярно проветриваться, чтобы не допустить попадания влаги. В этом районе не должно быть воды.
  • В случае, если нет возможности хранить шины на специальных полках, необходимо предотвратить их контакт с землей, и они должны храниться одна над другой, если они установлены на ободе или вертикально, если они не установлены на ободе.
  • Обод с полупадением с центром

    Обод Размеры
    А ± 2 Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101,5 20 25
    5.00F 127 22,5 23,5
    5.50F 139,5
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    9 227,8
    10 253,2
  • Разделенные диски

    A) 400E — 7 JA
    В) 9 — 16.00
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101.5 ± 2 20 18
    4.50E 114,5
    5.00F 127 23 22,5
    5JA 127 16 17,5
    5.50F 139,5 22,5 23,5
    6.00F 152,5 ± 2
    6 фунтов 152.5 22 25
    7.00I 178 16 23
    7JA 178 17,5
    9 228.5 25,5 27
    9,00 228,5 19 25
    11 279.5 25,5 31,5
    12 305
    13 330
    13,0 330 47
    13.00 330 19 30
    14 355,5 ± 2 25,5 31,5
    16.00 406,5 19 30
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    * Только для 9.00
    8 202,4
    10 253,2
    12 304,0
    13 329.4
    14 354,8
    15 380,2
    15,3 * 388,3
    16 405.6
    17 436,6
    18 462
    19 487,4
    20 512.8
    24 614,4
  • Диски W, Dw и Tw

    W Диски
    DW Диски
    TW Диски
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    16 405.6
    18 462,0
    20 512,8
    24 614,4
    26 665.2
    28 716,0
    30 766,8
    32 817,6
    34 868.4
    36 919,2
    38 970,0
    40 1020,8
    42 1071.6
    44 1122,4
    46 1173,2
    48 1224,0
    50 1274.8
    52 1325,6
    54 1376,4
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    Он упоминается как DW-A, теперь DW-B в действующих стандартах.
    W6 152,5 ± 2,5 22,5 23,5
    W7 178
    W8 203 25.5 27
    W9 228,5
    W10 254
    W11 279,5
    W12 305
    W13 330
    W8L 203 22.5
    W10L 254
    W14L 355,5 ± 5 25,5
    W15L 381 33
    W16L 406.5
    W18L 457
    DW10 254 ± 2,5 27
    DW11 279.5
    DW12 305
    DW13 330
    DW13L 330 ± 5 36.5
    DW14L 355,5
    DW15L 381
    DW16L 406,5 50,5
    DW18L 457
    DW20B * 508 ± 6.5 29
    DW21B * 533,5
    DW23B * 584
    DW24B * 609.5
    DW25B * 635
    DW27B * 686
    DW28B * 711
    DW30B * 762
    TW13 330 ± 2.5 25,5 27
    TW14L 355,5 ± 5 36,5
    TW15L 381
    TW16L 406.5 50,5
    TW18L 457
    TW20B 508 ± 6,5 29
    TW21B 533.5
    TW23B 584
    TE24B 609,5
    TW25B 635
    TW27B 686
    TW28B 711
    TW30B 762

Бескамерные клапаны

Тип клапана, справочный стандарт Диаметр клапана Высота клапана (L)
DIN ETRTO TRA
V2-03-9 8.8 59
43 GS 11,5 В2-03-1 TR413 11,3 42,5
43 GS 11,5 V2-03-2 TR414 11.3 48,5
43 GS 16 V2-03-3 TR415 15,7 42,5

Клапан воздух-вода

Детали клапана Диаметр клапана (0) Высота клапана (L)
V5.01.1 ве V4.02.1 15,7 47,5

Соответствие некоторых деталей клапана

Тип клапана Детали
V4.03.1 V4.01.1 V4.02.1
V4.03.2 V4.01.2
A
V4.03.01 41,65
V4.03.02 49,65

Использование жидкого балласта в тракторных шинах

Сцепление шины прямо пропорционально ее весу. Чем тяжелее шина, тем больше у нее сцепление.

Для увеличения тягового усилия и предотвращения износа, который может возникнуть в результате пробуксовки, необходимо установить чугунные балласты спереди или сзади трактора или использовать жидкий балласт.Starmaxx и производители автомобилей рекомендуют использовать чугунные балласты. В случаях, когда применение чугунного балласта невозможно, шина может быть заполнена жидкостью.

Жидкий балласт должен выполняться смесью воды и хлорида кальция таким образом, чтобы заполнить не более 75% шины.

Если нет опасности замерзания, можно использовать только воду. Однако это снижает эффект балластировки на 20%. Когда требуется антифриз, можно использовать смесь воды и хлорида кальция.

Ни в коем случае нельзя заполнять шину водой полностью.

Процесс заполнения жидкостью:

  1. Выпустите воздух из шины.
  2. Поверните шину так, чтобы клапан находился вверху.
  3. Снимите сердечник клапана.
  4. Начните заливку воды в соответствии с инструкциями в руководстве к насосу.
  5. В процессе заполнения регулярно снимайте насос и дайте воздуху выйти из шины.
  6. Остановите процесс заполнения, когда жидкость начнет вытекать из клапана. Установите сердечник клапана.
  7. Накачать шину до нормального давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *