Радиальные шины: чем они отличаются от диагональных и что собой представляют
Эту статью мы посвятим колесам, которые устанавливаются на современные автомобили в 90% случаев. Также наши эксперты расскажут, как устроены радиальные шины, каковы особенности их конструкции, почему они так востребованы, чем отличаются от диагональных. Чтобы об изделиях с пометкой R говорить было проще, посмотрим, что находится у них “внутри”, как определить их маркировку, где и для чего она наносится.
Как сделана покрышка
Прежде чем рассматривать устройство изделия радиального типа, давайте рассмотрим их общее строение:
- каркас — служит для придания и удержания формы, а также для упрочнения;
- брекер — обеспечивает плавность перехода к внешней части, принимает, распределяет, компенсирует нагрузки от обода;
- корд — полимерные и металлические нити, играющие армирующую роль;
- протектор — наружное покрытие, с определенным узором, непосредственно контактирующее с дорогой.
Именно такая конструкция считается оптимальной и актуальна до сих пор. С одной стороны, у колеса нет ничего лишнего, что могло бы утяжелять общий вес и негативно влиять на скоростные и маневренные характеристики транспортного средства, с другой — производители максимально заботятся о надежности и долговечности продукции.
Особенности покрышек
И диагональные, и радиальные шины для легковых автомобилей выполнены из специальной резины, которая сделана из каучука (искусственного или натурального). При этом основа изготовлена из кордовой ткани — плотно свитых нитей из текстильного, полимерного, металлического материала, расположенных чаще всего продольно и ответственных за прочность.
Снаружи есть брекер — залог жесткости и компенсатор ударов. Он закрыт протектором, отвечающим за качество сцепления с дорожным полотном. Для лучшего контакта на поверхность резины нанесен рисунок, он образует узор из канавок и шашечек, чтобы эффективно отводить грязь и воду.
Важный элемент, которым обладает и радиальный, и диагональный каркас шин – это борт, обеспечивающий достаточно плотное прилегание к ободу.
Визуальное восприятие покрышки зависит главным образом от рисунка протектора. При одинаковом с виду узоре оба варианта будут похожи между собой внешне. Как же их не спутать, особенно новичку? Это как раз та ситуация, когда нужно посмотреть на маркировку и отыскать в артикуле R (в 90% случаев) или D. Это даст вам представление о характере исполнения корда. Давайте разберемся, почему этот момент принципиально важен.
Радиальная конструкция шины
Все нити ее каркаса параллельно идут к профилю от боковины — они не пересекаются ни в одном из слоев. Именно на эту особенность и следует обратить внимание, она является ключевой и влияет на эксплуатационные характеристики покрышки (о чем отдельно скажем ниже).
Уточним: на борту не обязательно будет указано сокращение. Некоторые производители пишут полностью слово Radial, а также TUBELESS. Это делается для того, чтобы не запутать потребителя, потому что в маркировке рядом с литерой R обычно присутствуют размеры, и буква визуально теряется. Например, код 195/65 R15 говорит нам об актуальной 195-миллиметровой ширине, высоте в 65% от этой цифры и о пятнадцати дюймовом диаметре диска.
Преимущества радиальных шин перед диагональными
Описанный вариант исполнения обеспечивает:
- Сравнительно долгий эксплуатационный ресурс, даже в жестких температурно-климатических условиях.
- Лучший отвод выделяющегося при трении тепла за счет малого количества брекерных слоев, что снижает истирание при скоростной езде.
- Незначительная сопротивляемость качению положительно влияет на управляемость транспортного средства.
- Меньший вес, вследствие чего экономичный расход горюче-смазочных материалов и сниженная нагрузка на трансмиссию.
- Безопасность при повреждении – если проколоть радиальные бескамерные грузовые шины, давление в них быстро упадет.
Это позволит без дополнительных рисков добраться до СТО.
- Широкое пятно контакта, за счет которого протектор при любом узоре надежнее сцепляется с дорожным покрытием (даже с заснеженным, мокрым или обледенелым). В результате поведение машины на трассе меньше зависит от погодных условий.
Именно поэтому в 90% случаев на резине мы будем видеть литеру R.
Наша продукция
Минусы данного типа покрышек
Ради максимально объективной оценки рассмотрим не только положительные стороны, но и недостатки:
- Боковина обычно не очень хорошо защищена от случайных порезов и плохо переносит кратковременные значительные перегрузки, поэтому попадание в яму при движении на высокой скорости или неосторожный наезд на подвернувшийся бордюр могут стать проблемой. Эти ситуации чреваты продавливанием до диска, сопутствующим разрушением синтетических волокон и появлением «грыжи».
- Дороже изделий с маркировкой D, даже несмотря на то, что в них сегодня нет дефицита и большинство производителей широко представляют всевозможные их вариации.
- Практически каждое повреждение оборачивается заменой, плохо поддаются ремонту.
Чем отличается радиальная шина от диагональной?
Главная разница — в исполнении кордовых слоев. Обычно их четное количество, идут не параллельно. Соседние нити пересекаются примерно на середине протектора за счет того, что размещаются под углом в 35—40 градусов. Сделаны они могут быть из любого материала, но чаще всего встречаются капроновые и нейлоновые варианты.
Такое строение позволяет предусмотреть внутреннюю камеру для воздуха и установить сразу два бортовых кольца вместо одного. И это исключительно «внутренний» момент, определяющий конфигурацию, внешне он не виден.
Плюсы данного расположения нитей каркаса:
- удешевляет производство, а значит и конечную стоимость покрышек из категории D;
- обеспечивает сравнительно более высокую боковую защиту.
Но есть и минусы у такого варианта, особенно при постоянной и интенсивной эксплуатации резины в условиях переменчивого российского климата и зачастую разбитых дорог. На практике наблюдается существенное различие между радиальной и диагональной шиной. Последняя, например:
- быстрее стирается при интенсивной езде;
- служит меньше, даже если используется не так активно;
- серьезнее сопротивляется качению, что негативно сказывается на маневренности транспортного средства;
- больше весит, сильнее нагружает трансмиссию;
- не увеличивает качество сцепления с покрытием трассы;
- хуже отводит тепло при трении, что оборачивается износом;
- выдерживает сравнительно меньшее физическое давление.
Почему люди покупают D-покрышки?
Итак, перед нами радиальные и диагональные шины. В чем разница между ними вроде бы понятно, какая лучше — тоже ясно. Так откуда же берутся те самые 10%, кто выбирает модели D? Естественно, такую резину приобретают не по незнанию или ошибке, а по определенным соображениям. В списке основных причин:
- дефицит бюджета – приходится выбирать решения подешевле, пусть они и рассчитаны на меньший срок экплуатации;
- вынужденно частая езда по дорогам с глубокими ямами – когда необходимо защитить колеса и трансмиссию;
- ожидаются или наблюдаются периодические удары посторонних предметов по борту, и нужны профили с максимально прочной боковой частью;
- ремонтопригодность – важна для тех, кто не хочет покупать новые покрышки после первых же проблем.
Популярные товары
Как верно выбрать?
Рассматривая типы шин, помните об общих правилах, которых стоит придерживаться в момент покупки:
- Определяться следует с учетом сезонности, то есть в зависимости от температурного режима эксплуатации отдавать предпочтение зимней, летней или всепогодной резине. Первая рассчитана на морозы, заснеженные и обледенелые трассы, вторая отличается хорошим сцеплением с дорожным полотном, но теряет эти положительные свойства при +7℃ и ниже. Третьи универсальны и ориентированы на погоду с +6…+11℃.
- Стоит обращать внимание не только на номинальный размер, но и на высоту протектора, которая больше у шипованных вариантов.
- Не рекомендуется устанавливать диагональные модели совместно с радиальными — шины автомобиля и спереди, и сзади должны быть одного типа.
- Доступность не главное. Помните: чем дешевле резина, тем хуже состав ее смеси и структура корда, что влечет за собой неприятные последствия.
- Следует останавливаться на изделии с направленным узором, если в местах частых поездок традиционно выпадают значительные осадки.
- На грунтовые и достаточно вязкие дорогие ориентированы покрышки с завышенным протектором.
- При скоростной и агрессивной манере езды выбирайте вариант с малым количеством ламелей по горизонтали.
- Учитывайте, чем толще слой истираемого покрытия, тем больше шума, и наоборот.
Сравнение конструкций шины, радиальной и диагональной
Все основные отличия для наглядности приведем в виде таблицы.
Свойство/параметр | R | D |
Количество слоев корда | один | несколько |
Нити | идут параллельно | пересекаются под 35-40° |
Число бортовых колец | 1 | 2 |
Износоустойчивость | большая | малая |
Срок эксплуатации | длительный | почти в 2 раза ниже |
Влияние на управляемость | улучшают за счет широкого пятна контакта | не оказывают никакого положительного эффекта |
Сопротивляемость качению | незначительная | существенная |
Устойчивость к нагрузкам | сильная | слабая |
Наличие камеры | нет | есть |
Сравнительный вес | легче | тяжелее |
Теплопроводность основы | высокая | низкая |
Как видите, нюансов достаточно много, но мы хотим обратить внимание на ключевую особенность строения. Так как нити каркаса в радиальной шине расположены параллельно, она больше подходит для скоростной езды. Именно поэтому покрышками R-категории оснащают автомобильную технику класса Light Truck, в то время как D-модели сегодня ставят преимущественно на экскаваторы, тракторы и другие ТС специального назначения, которые по роду своей деятельности не должны быстро передвигаться.
Как поставить R-покрышку: нюансы и особенности
- Направленные модели монтируйте (и даже прикатывайте в гараж) по вектору их движения, о котором говорит стрелка на боковине.
- Запаску размещайте из того расчета, что в случае эксплуатации она, скорее всего, будет располагаться с правой стороны, это подсказывает статистика.
- Несимметричные ставьте так, чтобы надпись Inside оказалась снаружи.
Мы рассмотрели, что представляют собой диагональные и радиальные шины, чем отличаются они друг от друга, теперь расскажем об их общих чертах. И за первыми, и за вторыми нужно регулярно ухаживать — периодически осматривать, уделять повышенное внимание состоянию протектора и боковых частей. При обнаружении каких-либо визуально заметных дефектов следует незамедлительно обращаться на СТО, чтобы покрышку обследовали специалисты. О наличии повреждений также говорит изменение поведения машины во время езды — если при совершении маневров авто уходит в сторону, значит, точно есть проблема.
Маркировка
При покупке обязательно обращайте внимание на надпись на борту — условные обозначения покажут вам, что из себя представляет та или иная модель. Артикул содержит все данные: тип, что означает радиальная шина, направление установки резины, основные размеры и так далее. Но как его прочитать?
Допустим, вы увидите 225/70R15. Здесь 225 – ширина в миллиметрах, 70 – высота, выраженная в процентах от предыдущей величины, 15 – диаметр в дюймах, ну, а о чем говорит буква R, вы и так уже знаете.
Формат записи может быть другим, без «/», например, 185R14. Это свидетельствует лишь о полнопрофильном исполнении. Некоторые производители все чаще начинают указывать все параметры в миллиметрах, и тогда маркировка приобретает вид 265/790R540.
Обращаем ваше внимание: на покрышках D-группы все размеры часто записываются в дюймах, без букв и разделителей, примите это к сведению.
Итак, мы подробно рассмотрели, как отличить радиальную шину от диагональной, даже если внешне обе они выглядят практически одинаковыми — ищите заветную литеру R в артикуле.
Популярные модели резины R-категории
Для легковых авто это:
- Alenza 001 и Dueler A/T 001 от Bridgestone — первая с повышенной устойчивостью к износу и для машин премиум-класса, вторая — для бездорожья.
- PremiumContact от Continental — впечатляет отличной боковой поддержкой при совершении маневров.
- SP Tourin от Dunlop — отличается долгим эксплуатационным ресурсом.
- Ventus от Hankook — с покрытием из смеси на основе полистирола не только экологична, но и прекрасно сцепляется с любой дорожной поверхностью.
- Comforto от Cordiant — за счет продуманного рисунка протектора полностью соответствует своему названию и обеспечивает управляемость даже на неровных дорогах.
Подведем итог. Теперь вы знаете, что обозначает радиальная или диагональная шина, и какая лучше в той или иной ситуации. А если вам понадобится купить хорошую резину, обращайтесь — мы предлагаем отличные покрышки по выгодным ценам.
Над материалом работали:
Радиальная шина. История становления
Настоящим прорывов в шинной промышленности, стал патент Michelin, на первые радиальные шины 4 июня 1946 года, что в разы ускорило развитие данной сферы.
Преимущества радиальных шин перед диагональными
Название радиальной шины происходит от способа нанесения слоя каркаса, который расположен в радиальном направлении от оси, внешней боковой стороны колеса. При упоминании каркасного слоя, используют также термин «тело» шины. Каркасный слой представляет собой дугообразное переплетение металлической проволоки.
Немного истории. Радиальная шина. Начало.
Попытка построения радиальной шины, предпринималась еще в 1913 году, двумя британскими инженерами, Грэем и Слопером, в компании Palmer Tyre Company. Однако в тот момент производитель посчитал данное устройство нецелесообразным, и в серию разработка так и не попала.
Позже, спустя 33 года, конструктор от Michelin , Мариус Мигноль предложил схожую конструкцию, которую в дальнейшем ассоциировал с хищным растением Венериной мухоловкой (лат. Dionaea muscipula), вероятно из-за визуальной схожести конструкций. Также конструкцию дополняли стальные арки, с периодичностью 1,5 см. Данное устройство имело 2 основных преимущества, по сравнению со своими конкурентами в то время, а именно:
- шина нагревалась гораздо медленнее.
- существенная стабилизация управления автомобилем.
Данная концепция была одобрена и доработана, а в последующем выпущена на конвейер.
Запуск производства радиальной шины. Конкуренция.
Массовая продажа первых радиальных шин от Michelin (оригинальное название: 185-400 SP) была запущена в 1949 году. В том же году, компания «допатентовала»технологию стального ремня.
1951 — ближайшие по сей день конкуренты Michelin, компания Pirelli, представили свою версию радиальной шины, под названием свою радиальную шину под названием Cinturato, в состав слоев которого входила вискоза.
1952 — предприняты первые попытки производства радиальных шин для грузовиков (Continental, Dunlop, Firestone и Uniroyal)
1979 — появление первых радиальные шины для сельскохозяйственной техники
1981 — разработка радиальных шасси для для самолетов Dassault Mirage III (ВВС Франции)
1984 — выпуск первая радиальной покрышки для мото-техники
Что касается позиции США в этой «резиновой» гонке, то мода на радиальные шины пришла туда гораздо позднее Европы. Популяризация данного сегмента началась с действий Генри Форда, который был крайне недоволен американскими диагональными колесами. Для укомплектации своего нового седана 1966 года Lincoln Continental Mark III, Форд отдал предпочтение Michelin.
Нефтяной кризис 70-х годов был еще одним катализатором для развития «радиализации» в Соединенных Штатах. Это было связано с более низкими затратами на сырье, в процессе их производства.
Диагональное устройство покрышки:
Слои каркаса состоят из нескольких слоев ткани, которые расположены попеременно в двух направлениях под различными углами (меньше, чем 90 градусов).Количество слоев зависит от назначения и размера шин.
Устройство радиального колеса:
В радиальной шины, слои каркаса распределяются под углом 90 градусов по отношению к ее оси. В конструкции также фигурирует армированная лента, на боковой стороне (корт), но, не всегда.
Подобное расположение слоев каркаса увеличивает гибкость рабочей поверхности шины, и боковины.
Основные преимущества R-шины по сравнению со своим предшественником:
- улучшенная реакция при ускорении и торможении
- пониженная теплоотдача (меньше нагревается)
- пониженное сопротивление качению
- устойчивость и маневренность на высоких скоростях
- износостойкость на порядок выше, то же самое касается и надежности колеса.
В наше время, радиальные шины почти полностью вытеснили с рынка своих диагональных конкурентов. Как минимум этот фактор подтверждает ее «профпригодность».
Радиальные и диагональные шины – строение, плюсы и минусы + видео » АвтоНоватор
Радиальные и диагональные шины для легковых автомобилей уже давно не конкуренты на рынке, и после прочтения нашего небольшого обзора вы поймете, почему это так. Выпускаются для наших автомобилей только радиальные разновидности покрышек, а диагональные заняли место в линейке для грузовых машин. Исходя из этого, можно считать, что говорить о различиях нет смысла, но для любопытных мы проведем данный ликбез.
Структура автомобильной шины в двух словах
Для начала следует освежить в памяти или даже открыть для себя примитивную модель строения шины, не углубляясь в тонкости производства. Этот компонент колеса создается из нескольких слоев резины, каждый их которых несет свою функцию. Если двигаться изнутри, первые слои называются каркасом. Эта часть отвечает за жесткость и форму будущего изделия, содержит в себе текстильную нить, чаще всего синтетическую. Особый способ переплетения нитей и их направление в различных слоях и отличает рассматриваемые виды шин.
Следующие слои резины называются брекером, здесь непосредственно прикрепляется протектор, а значит, эта часть конструкции будет ближе к дороге, и в ее обязанности входит терпеть силовые нагрузки. Чтобы придать ей повышенную прочность, в слои вживляют металлокорд (трос из стальной латунированной проволоки). Он укладывается в определенном порядке (диагональ с большим углом), который практически не отличается в диагональных и радиальных автомобильных шинах. То есть главным отличием будет внутренние слои, каркас и расположение в них нитей.
Отличие диагональных шин от радиальных – особенности эксплуатации
У диагональных шин можно отыскать больше минусов, чем у радиальных, разберемся в них подробнее. Хитросплетение волокон каркаса создает напряженность, обязывает к увеличению и четности слоев резины, и мы приходим к тому, что это нагромождение создает трудности для отвода тепла при движении по дорожному покрытию. И если двигаться долго и быстро, да еще при жаре, то вероятность «взрыва» таких шин высока.
Диагональность и многослойность также создают жесткость конструкции, отчего радиальная эластичность таких шин падает, площадь контакта с поверхностью уменьшается, а значит, сцепление с дорогой будет хуже, здесь страдает безопасность движения, особенно при мокрой погоде. Радиальные же автомобильные шины позволяют автомобилю быть более управляемым, потому что пятно сцепления с дорогой больше, это же делает износ протектора равномернее.
Шины с диагональным расположением волокна из-за сложности структуры будут тяжелее сами по себе, а вот несущей способностью обладают меньшей по сравнению с радиальными. Также снижается допустимая безопасная максимальная скорость автомобиля. Но нет худа без добра, диагональная шина устойчивей к боковым повреждениям, в то время как порез или прокол сбоку радиальной шины ведет к ее полному списанию. Но этот нюанс не стал судьбоносным, и диагональное переплетение уже практически не встречается в легковых автомобилях.
Радиальные и диагональные шины – секрет плетения волокон
Отличие диагональных шин от радиальных практически напрашивается из их названий. Диагональное расположение нитей в каркасе заключается в том, что от одного обода к другому они проходят по диагонали, то есть под углом к колее движения. Для того чтобы натяжение слоев каркаса между собой было равномерным, и шина не имела перекоса, нужно нити каждого нового слоя направлять вперехлест к предыдущему, на такой же угол, только в другую сторону. Отсюда напрашивается вывод, что слоев должно быть четное количество, чаще всего их 4, иногда встречается и больше.
В радиальных шинах таких сложностей нет, все нити слоев резины в каркасе направлены между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Отсюда и независимость слоев друг от друга, потому что они все одинаковые, их нечетность никак не повлияет на баланс. Поэтому количество их варьируется довольно широко. Принципиальное отличие структур мы рассмотрели, остается разобраться, какие же плюсы и минусы несут эти особенности конструкций, и почему легковой автопарк отказался от диагональных шин.
Виды грузовых шин – типы протектора, устройство шин
Колеса грузовых автомобилей испытывают значительные нагрузки, поэтому износостойкости и прочности шин уделяется особое внимание. Качественные, правильно подобранные шины обеспечивают высокий уровень безопасности участникам дорожного движения, помогают сократить расход топлива, продлить рабочий период элементам подвески. Колесная резина грузовых автомобилей классифицируется по четырем основным признакам: типу протектора, дорожным условиям, конструкции, оси, для которой она предназначена.
Виды шин по рисунку протектора
Рисунок протектора определяется, в основном, эксплуатационными условиями. По типу рисунка протектора условно различают следующие шины: дорожные, магистральные, внедорожные, региональные, карьерные.
Дорожные
Такие шины предназначены для поездок по асфальтированным ровным дорогам. Канавки неглубокие и узкие. Это тихая и комфортная резина, обеспечивающая (при перевозках грузов по асфальту) рациональный расход топлива, устойчивость, хорошую скорость и эффективное торможение. Такие шины хорошо подходят для магистральной техники, используемой для междугородных и международных перевозок, но полностью теряют преимущества в условиях бездорожья. На плохих дорогах дорожные шины быстро изнашиваются и обеспечивают слабую проходимость.
Магистральные
Обеспечивают хорошую устойчивость, управляемость техники, рациональный расход топлива. Отличаются высоким индексом слойности. Используются в основном для установки на тяжелонагружаемые самосвалы и фуры.
Внедорожные
Отличаются развитыми грунтозацепами, ширина которых должна соответствовать выемкам в протекторе. Только в этом случае грунтозацепы будут эффективно защищать резину от забивания грязью и обеспечивать движение тяжелой машины по бездорожью, песку, снегу. Можно ли эксплуатировать внедорожную резину по асфальту? Можно. Однако в этом случае расход топлива возрастет в 1,15-1,4 раза, а ограничения по скорости составят 70 км/час (ехать быстрее небезопасно). Уровень шума высокий, комфорт езды низкий. Такие шины в основном устанавливаются на спецтехнику и военную технику.
Региональные (универсальные)
Такая резина состоит из центральной части с дорожным рисунком и грунтозацепов, расположенных по краям. Она устанавливается на грузовые автомобили, предназначенные для поездок по асфальту и небольшому бездорожью. Региональные модели обычно используются для большинства строительной техники.
Карьерные
Такая резина, рисунок которой («елочка») схож с рисунком протекторов сельскохозяйственной техники, предназначена для установки на карьерные самосвалы и другую спецтехнику. Для карьерного протектора характерны крупные выступы и наличие грунтозацепов. Карьерные шины эффективны для использования в самых сложных дорожных условиях.
Классификация шин по расположению на оси
В зависимости от оси, для которой предназначена резина, шины разделяют на несколько классов:
- Для передней оси. Резина передних колес испытывает высокие нагрузки при резких разгонах и торможениях. Протекторы имеют продольные канавки, способные эффективно отводить воду. Летняя резина поперечных выемок практически не имеет. На зимних и внедорожных шинах поперечные канавки выражены четко.
- Для задней оси. Поперечные канавки ярко выражены. Они могут отсутствовать только на шинах, предназначенных для езды по асфальтовой дороге.
- Для прицепа. Такие изделия не особо ответственны, а их задача заключается в обеспечении минимального сопротивления. Поперечный рисунок на них отсутствует или мало выражен.
- Универсальные грузовые шины. Могут использоваться и на передней, и на задней оси. Чаще всего новые изделия ставят на передние колеса, а после какого-то периода эксплуатации переставляют на задние. Рулевые шины для прицепной и полуприцепной техники использовать запрещено во избежание аварийных ситуаций.
Разновидности шин по конструкции
По конструктивному исполнению грузовые шины разделяют на диагональные и радиальные.
Диагональные
Каркас таких изделий состоит из прорезиненных прокладок корда, края которых обвиваются вокруг кольцевых стержней. Для легковых автомобилей такая конструкция считается устаревшей, но для грузовой техники эти шины еще применяются, благодаря относительно невысокой стоимости, ремонтопригодности, стойкости к разрезам и проколам, смягчению нагрузок при поездках по плохим дорогам. Их большим недостатком является сжатие протектора при высоких нагрузках.
Диагональные шины разделяют на камерные и бескамерные. Первые появились давно. Они являются менее функциональными из-за малой устойчивости к проколам. Визуально бескамерные изделия мало отличаются от камерных. Если такая модель прокалывается тонким предметом, то внутренний резиновый слой толщиной 2-3 мм предотвращает быстрое вытекание воздуха. Другие преимущества: меньшая масса, ремонтопригодность (небольшое отверстие можно легко заделать герметизирующим материалом), слабый нагрев в пути, медленный износ. Минусом является сложность ремонта значительных повреждений.
Радиальные
Нити корда в такой резине пролегают от одного борта к другому, не пересекаясь. Радиальные покрышки превосходят диагональные по прочности, теплопроводности, устойчивости к трещинообразованию, величине нагрузок. Эти изделия обеспечивают хорошее сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышению безопасности, благодаря хорошей управляемости и устойчивости ТС. Недостатки: усложненная конструкция, а следовательно, более высокая цена, по сравнению с диагональными покрышками, уязвимость к повреждениям в условиях плохих дорог.
Конструкция радиальной и диагональной шины
Соглашение о конфиденциальности персональной информации
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
- ведения и актуализации клиентской базы;
- получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
- проведения маркетинговых программ;
- изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
- проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
- информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
- рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
- реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
- технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Чем отличается радиальная шина от диагональной
Изобретенная в середине 19 века, первая в мире шина, прежде чем стать очевидным предметом автомобиля сегодня, прошла несколько ступеней своей эволюции, которые выводили ее на новый уровень технического прогресса. Идея облегчить нагрузку на деревянные колеса и уменьшить силу трения, пришла в голову молодому изобретателю Роберту Уильяму Томпсону. Конструкция этой шины была очень проста. Она состояла из внутренней камеры и кожи, которая ее защищала снаружи. Эта конструкция явно относится к первому виду шин нашего времени — камерному. На данный момент их существует четыре:
- Камерные.
- Бескамерные.
- Радиальные.
- Диагональные.
Следующая гениальная мысль принадлежит Чальду Кингстону Уэлтчу, который решил использовать стальную проволоку для более прочного соединения камеры и покрышки. Эта конструкция шин применяется уже больше века и только отдельные ее части подверглись совершенствованию.
Конструкция автомобильных шин
Автомобильная шина наших дней состоит из нескольких простых частей:
- Каркаса.
- Корда.
- Протектора.
- Нескольких слоев резины внутри каркаса.
Каркас имеет внутреннюю и боковую части, которые изготавливаются из резины. Каучук считается самым высококачественным продуктом для ее изготовления. Материалы, используемые для корда могут различаться. В зависимости от предполагаемых нагрузок, корд может быть изготовлен из металла, различных сплавов полимеров или текстильных материалов. Задача протектора обеспечить хорошее сцепление с дорожным покрытием при определенных погодных условиях, поэтому, появилось два новых определения шин:
- Летние.
- Зимние.
Зимняя комплектация может быть оборудована дополнительными шипами, незначительно выступающими из протектора. Это помогает удержать автомобиль на ледяных участах дорог. Большее предпочтение отдают комбинированным комплектам, которые имеют высокие показатели как на льду, так и плотной поверхности снега.
Камерные и бескамерные шины
Роберт Томпсон создав камерную шину просто не имел технической возможности разработать безкамерную. Его камера, состоящая из клееной парусины, была надежно защищена обтянутой кожей, но технологический прогресс просто вытеснил его произведение искусства.
Главное отличительная способность безкамерного варианта в том, что в случае пробития каркаса, давление воздуха падает значительно медленнее относительно первого варианта, давая возможность добраться до ближайшего шиномонтажного обслуживания не вызывая эвакуатор. Несмотря на то, что камеру можно отремонтировать самому и на этом сэкономить, большинство придерживается нового бескамерного типа.
Радиальное и диагональное расположение корда
Эти два вида различают по конструктивному расположению проволоки относительно каркаса. Они существенно различаются друг от друга и требуют рассмотрения по отдельности.
Диагональные
Зачастую оборудованы камерой и имеют два слоя корда, который пересекается друг с другом на середине протектора. Захватывая всю площадь каркаса, они имеют высокие показатели прочности. Порезы и проколы боковых частей подлежат ремонту, а боковой порез на радиальном виде, говорит водителю о неизбежной покупке новой резины.
Цена диагональных значительно ниже радиальных и это, наверное, вторая главная причина присутствия их на рынке. Они больше подходят для грузовых автомобилей, которые работают на загрязненной местности в условиях строительной промышленности или других похожих сферах.
Радиальные
Корд, расположенный по радиусу между слоями резины каркаса, обеспечивает лучший контакт с трассой благодаря большей соприкосаемости. В основном, они не используют камеру и обладают мягкими боковыми частями, которые смягчают удары на неровной поверхности. Высокая теплопроводность обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, что позволяет автомобилю иметь хорошую маневренность на высоких скоростях.
Благодаря равномерной нагрузке по всей поверхности протектора, срок его службы значительно увеличивается. Именно эти показатели, которые больше подходят для легковых машин, сделали их такими популярными. Практически, все новые легковые автомобили оборудованы ними.
Выделять определенный вид нельзя из-за отличительных сфер применения. В зависимости от типа авто и будущих условий работы, а также времени года, выбирают соответствующие шины. Износостойкость зависит только от производителей. Цены могут иметь колоссальное различие, в зависимости от используемых материалов, но конструктивную идею Томпсона не могут превзойти до сих пор.
Дизайн | Авиационные шины | Бриджстоун Корпорейшн
НИОКР
Технология диагональных шин
Одним из наиболее известных достижений центра на сегодняшний день является разработка Теории оптимизации управления натяжением (TCOT), новой теории конструкции шин, которая позволяет одновременно улучшить несколько ранее несовместимых эксплуатационных характеристик шин радиальных шин для грузовиков и автобусов. Очень успешная, эта теория повлияла на разработку ACOT, или теории оптимизации контроля натяжения шин.
Включенная в диагональные шины Bridgestone для самолетов, эта новая теория произвела технологическую революцию в дизайне шин, обеспечив большую устойчивость к перегрузкам и позволив значительно снизить вес.
ACOT
Что произойдет, если при разработке диагональной авиационной шины отойти от традиционной «Теории естественного равновесия»? Инженеры Bridgestone ответили на этот вопрос, и когда результаты были получены, они обнаружили, что совершили революцию в дизайне шин.
Было обнаружено, что путем изменения формы линии корпуса в сторону от «естественной формы» можно контролировать натяжение корда каркаса и значительно повышать долговечность шины. Сжатие кордов каркаса является самым большим фактором, отрицательно влияющим на устойчивость к перегрузкам, так как нейлоновый корд устойчив к растяжению, но слаб против сжатия. За счет увеличения натяжения каркаса в уязвимых местах шины сжатие уменьшается, тем самым повышая стойкость к перегрузкам. Это обеспечивает большую безопасность при длительном рулении и высокоскоростном рулении, а также улучшает характеристики при рулении с двойной загрузкой и взлете.
ACOT дает возможность уменьшить вес шин без ущерба для устойчивости к перегрузкам и дала Bridgestone гибкость в разработке продуктов, которые наилучшим образом удовлетворяют индивидуальные потребности самолетов, максимально снижая вес и перегрузочные характеристики, чтобы обеспечить наилучшую возможную шину. Эта технология была внедрена в шину с улучшенным диагональю (IBT), которая примерно на семь процентов легче обычных шин, и в шину с оптимизированным весом (PWO), в которой также используется новая технология корда для достижения дальнейшего снижения веса.
Разработка радиальных шин
После многих лет работы с технологией диагональных шин инженеры Bridgestone применили свои знания в новых областях и успешно разработали радиальные шины с высокими эксплуатационными характеристиками. В эксплуатации эти радиальные шины показали выдающиеся результаты, что позволило Bridgestone поставлять радиальные шины для многих самолетов нового поколения. В настоящее время доступно для шин Boeing B777, B747-400ER, B767-400ER MLG, B737 NLG, семейства Airbus A320 и операторов A330 / A340.
Новая технология разработки радиальных шин: RRR (революционно усиленные радиальные шины)
Bridgestone разработала авиационные шины нового поколения. Чтобы обеспечить превосходную безопасность и оптимальную экономичность, шины имеют недавно разработанную структуру ремня, которая содержит сверхпрочный корд и обеспечивает превосходный модуль упругости. Новая конструкция ремня Bridgestone может сдерживать рост шин при накачивании и вращении, а также предлагает улучшения в сопротивлении внешним повреждениям, в надежности работы даже при наличии внешних повреждений, в уменьшении веса шины и продлении срока службы шины за счет ограничения износа.
Для получения дополнительной информации о RRR (Революционно усиленный радиальный)
Разработка и тестирование шин
Качество авиационных шин Bridgestone можно отнести к той заботе и вниманию, которые проявляются на каждом этапе их создания.
Эти шины соответствуют строгим требованиям производителя оригинального оборудования. Однако задолго до того, как шина Bridgestone будет представлена на одобрение, каждая шина должна сначала соответствовать собственному набору проектных требований компании, чтобы к моменту окончательного утверждения шина прошла тщательную проверку.
Являясь неотъемлемой частью конструкции авиационных шин, технология метода конечных элементов (FEM) используется для прогнозирования характеристик напряженно-деформации и тепловыделения компонентов шины. Анализируемая конструкция шины делится на конечные элементы, обычно треугольные или четырехугольные. Анализ напряженно-деформированного состояния проводится на конструкции из конечных элементов в качестве замены оригинала. Соотношение сила-смещение для каждого элемента объединяется в большой набор линейных уравнений для всей конструкции, и эти уравнения решаются с помощью компьютеров.Таким образом, различные качества шин могут быть проверены с помощью моделирования FEM, что приведет к разработке более качественных продуктов.
После первоначальной разработки прототип шины проходит внутренние испытания. В меню тестирования Bridgestone есть множество тестов, предназначенных для определения термостойкости, долговечности и прочности шин. Для моделирования сложных условий, которым подвергается авиационная шина, Bridgestone использует передовые современные динамические тестеры. Это оборудование спроектировано таким образом, чтобы к авиационным шинам предъявлялся весь диапазон эксплуатационных требований; условия руления, взлета, посадки, торможения, перегрузки и превышения скорости.Эти испытания позволяют инженерам Bridgestone подтвердить, что рабочие характеристики наших шин превышают показатели повседневной эксплуатации.
Технология восстановления
В Bridgestone новые технологии и технологии восстановления протекторов разрабатываются одновременно, каждая технология улучшает другую, а наши инженеры имеют практический опыт в каждой области. Осознавая экономичность авиакомпаний, а также окружающую среду, мы уделяем НИОКР равное внимание наших инженеров, которые работают над созданием безопасных, долговечных и восстанавливаемых продуктов.
Подобно новой технологии шин, технология восстановления протектора продолжает развиваться в Bridgestone, где каждая шина по прибытии в Bridgestone тщательно тестируется с использованием голографии и сдвигового контроля, методов неразрушающего контроля, которые надежно обнаруживают мельчайшие аномалии и расслоения в каркасе шины, обеспечивая целостность каждой из них. шина, которая повторно входит в службу. Более того, на каждом этапе производственного процесса тщательная проверка и внедрение механизмов контроля качества обеспечивают высокий стандарт, которым известны наши шины.
Шеарографическая инспекция
Надежный метод неразрушающего контроля, сдвигография, используется в межбортных проверках для обнаружения аномалий в шине и оценки ее долговечности.
Способная обнаруживать небольшие аномалии, эта технология обеспечивает повышенный уровень контроля качества продукции и позволяет более точно интерпретировать данные. Среди аномалий или дефектов, наблюдаемых с помощью ширографии, являются: расслоения, разорванные корды, пористость и пустоты и усталость. Ширография, имеющая множество применений, является неотъемлемой частью обеспечения качества авиационных шин Bridgestone.
Радиальная шина | Etsy
Радиальная шина | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализирует посещаемость и использование сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированные объявления
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
ПокрышкаHoosier | Новости | Характеристики шин
Характеристики шин
2020
Есть вопрос по FSAE? Свяжитесь с Джеффом Спиром или Адамом Баттоном
2020 FSAE Информация для заказа // Данные по скорости пружины // FSAE TTC — Данные о силе и моменте
СЛИКИ
Арт.![]() | Размер | О.Д. | Ширина протектора | Ширина секции | Рекоменд. Обод | Размер обода | Соединение | Прибл. Вес | Розничная торговля | S.A.E Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
43070 | 16,0 x 6,0-10 | 16,3 дюйма | 6,0 « | 6,9 дюйма | 6,0 «-7,0» | 6.0 « | R25B, LCO | 7 фунтов. | $ 184 | $ 147.20 |
43075 | 16,0 х 7,5-10 | 16,2 « | 7,3 « | 8,4 дюйма | 6,0 «-8,0» | 8,0 « | R25B, LCO | 8 фунтов. | $ 203 | $ 162,40 |
41100 | 6.0 / 18,0-10 | 18,0 « | 6,0 « | 8,5 « | 6.0-7.0 « | 7,0 « | LC0 | 8 фунтов | $ 207 | 167,00 $ |
43101 | 18,0 x 6,0-10 | 18,1 « | 6,2 « | 8,1 « | 5,5-7,0 « | 6,0 « | R25B | 9 фунтов.![]() | $ 184 | $ 147.20 |
43105 | 18,0 x 7,5-10 | 18,3 « | 7,5 « | 9,5 « | 7.0-8.0 « | 8,0 « | R25B | 10 фунтов | $ 203 | $ 162,40 |
43110 | 19,5 x 6,5-10 | 19,4 « | 6.5 « | 8,2 « | 5,5-7,0 « | 6,0 « | R25B | 10 фунтов | $ 184 | $ 147.20 |
43120 | 19,5 x 7,5-10 | 19,5 « | 7,5 « | 9,5 « | 7.0-8.0 « | 8,0 « | R25B | 11 фунтов. | $ 199 | 159 долларов.20 |
43164 | 20,5 х 7,0-13 | 21,0 « | 7,0 « | 8,0 « | 5,5-8,0 « | 6,0 « | R25B | 11 фунтов. | $ 233 | 186,40 |
43167 | 20,0 x 7,5-13 | 20,6 дюйма | 8,0 « | 9,4 дюйма | 7.![]() | 8,0 « | R25B | 12 фунтов. | $ 251 | 200,80 долл. США |
ВЛАЖНЫЙ
Арт. № | Размер | O.D. | Ширина протектора | Ширина секции | Рекоменд. Обод | Размер обода | Соединение | Прибл.Вес | Розничная торговля | S.A.E. Стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
44070 | 16,0 х 7,0-10 | 16,2 « | 7,0 « | 7,6 дюйма | 6.0-7.0 « | 6,0 « | W3 | 7,5 фунтов. | $ 208 | $ 166,40 |
44115 | 18,0 x 6,0-10 | 17.8 « | 6,2 « | 7,8 дюйма | 6,0-8,0 « | 6,0 « | W3 | 9 фунтов. | $ 212 | 169.60 $ |
44125 | 19,5 x 6,5-10 | 19,5 « | 6,2 « | 8,2 « | 6,0-8,0 « | 6,0 « | W3 | 10 фунтов.![]() | $ 212 | 169 долларов.60 |
44150 | 20,0 x 7,5-13 | 20,6 дюйма | 7,4 дюйма | 8,3 дюйма | 7.0-8.0 « | 7,0 « | W3 | 12 фунтов. | $ 260 | 208,00 $ |
44185 | 21,0 x 6,5-13 | 21,2 « | 6,7 дюйма | 7,2 « | 6.0-8.0 « | 6,0 « | W3 | 11 фунтов. | $ 257 | 205,60 $ |
Все цены в долларах США (USD) с 3 февраля 2020 г.
Арт. № | Размер | O.D. | Ширина протектора | Ширина секции | Рекоменд.Обод | Размер обода | Соединение | Прибл. Вес | Розничная торговля | S.A.E. Стоимость |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
43328 | 205 / 470R13 | 18,4 дюйма | 7,125 дюйма | 7,75 дюйма | 6,0-8,0 « | 7,0 « | СУХОЙ | 8,6 фунтов.![]() | $ 233 | 186 долларов.40 |
44304 | 205 / 470R13 | 18,4 дюйма | 7,125 дюйма | 7,75 дюйма | 6,0-8,0 « | 7,0 « | ВЛАЖНЫЙ | 9,1 фунта. | $ 233 | 186,40 |
Все цены указаны в долларах США (USD)
Каталог № | Обозначение размера | Retai l | Размер колеса | Circ. | O / A Dia. | Ширина протектора | Ширина секции | Вес шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЛИКИ | ||||||||
43572 | 23,0×9,5R15 | $ 428 | 15 х 10 | 72.0 « | 22,9 дюйма | 9,4 дюйма | 10,7 дюйма | 17 фунтов. |
43587 | 24,5X13,75R15 | $ 490 | 15 х 14 | 77.![]() | 24,5 « | 13,75 дюйма | 14,5 « | 23 фунта. |
ВЛАЖНЫЙ | ||||||||
44511 | 23.0×9.5R15 | $ 428 | 15 х 10 | 72,3 « | 23,0 « | 9,4 дюйма | 10,7 дюйма | 16 фунтов. |
44516 | 24,5×13,75R15 | $ 490 | 15 х 14 | 76,6 « | 24,4 « | 13,9 дюйма | 15,1 « | 22 фунта. |
Данные по жесткости пружины
За дополнительной информацией обращайтесь к Джеффу Спиру.
Каталожный № | Обозначение размера | Розничная торговля | Размер колеса | Circ. | O / A Dia. | Ширина протектора | Ширина секции | Вес шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЛИКИ | ||||||||
43370 | 20.![]() | 289 долларов США | 13 х 6 | 65,3 « | 20,8 дюйма | 7,3 « | 7,7 дюйма | 13 фунтов. |
43380 | 22,5×8,0 | 289 долларов США | 13 х 8 | 70,3 « | 22,4 дюйма | 8,4 дюйма | 9,6 дюйма | 15 фунтов. |
ВЛАЖНЫЙ | ||||||||
44442 | 20.5×7.0R13 | $ 276 | 13 х 6 | 65,2 « | 20,8 дюйма | 7,4 дюйма | 7,5 « | 15 фунтов. |
44443 | 22,5×8,0R13 | $ 276 | 13 х 8 | 70,3 « | 22,4 дюйма | 8,3 дюйма | 9,0 « | 17 фунтов. |
Данные по жесткости пружины
За дополнительной информацией обращайтесь к Джеффу Спиру.
Каталожный № | Обозначение размера | Розничная торговля | Размер колеса | Circ. | O / A Dia. | Ширина протектора | Ширина секции | Вес шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЛИКИ | ||||||||
43321 | 185 / 60R13 | $ 250 | 13 х 5.5 | 68,8 « | 21,9 дюйма | 6,4 дюйма | 7,7 дюйма | 16 фунтов. |
43326 | 205 / 60R13 | 300 долларов США | 13 х 5,5 | 71,4 « | 22,7 дюйма | 8,0 « | 8,7 дюйма | 18 фунтов. |
ВЛАЖНЫЙ | ||||||||
44421 | 185 / 60R13 | $ 232 | 13 х 5.![]() | 68,0 « | 21,6 дюйма | 6,5 « | 7,5 « | 17 фунтов. |
44426 | 205 / 60R13 | $ 232 | 13 х 5,5 | 72,8 « | 23,1 « | 7,4 дюйма | 8,4 дюйма | 19 фунтов. |
Данные по жесткости пружины
За дополнительной информацией обращайтесь к Джеффу Спиру.
Каталожный № | Обозначение размера | Розничная торговля | Размер колеса | Circ. | O / A Dia. | Ширина протектора | Ширина секции | Вес шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЛИКИ | ||||||||
43322 | 185 / 60R13 R60A | $ 202 | 13 х 5.5 | 68,8 « | 21,9 дюйма | 6,4 дюйма | 7,7 дюйма | 16 фунтов. |
43327 | 205 / 60R13 R60A | $ 202 | 13 х 5,5 | 71,4 « | 22,7 дюйма | 8,0 « | 8,7 дюйма | 18 фунтов. |
ВЛАЖНЫЙ | ||||||||
44421 | 185 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ | $ 232 | 13 х 5.5 | 68,0 « | 21,6 дюйма | 6,5 « | 6,0 « | 17 фунтов. |
44426 | 205 / 60R13 ВЛАЖНЫЙ | $ 232 | 13 х 5,5 | 72,8 « | 23,1 « | 7,4 дюйма | 8,4 дюйма | 19 фунтов. |
Данные по жесткости пружины
За дополнительной информацией обращайтесь к Джеффу Спиру.
Каталожный № | Обозначение размера | Розничная торговля | Размер колеса | Circ. | O / A Dia. | Ширина протектора | Ширина секции | Вес шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЛИКИ | ||||||||
46340 | P185 / 60ZR13 SRF | $ 206 | 13 х 5.5 | 68,8 « | 21,9 дюйма | 6,4 дюйма | 7,7 дюйма | 16 фунтов. |
46350 | P205 / 60ZR13 SRF | $ 206 | 13 х 7,0 | 71,4 « | 22,7 дюйма | 8,0 « | 9,1 « | 18 фунтов. |
ВЛАЖНЫЙ | ||||||||
46100 | P185 / 60R13 h3O | $ 232 | 13 х 5.5 | 68,0 « | 21,6 дюйма | 6,5 « | 6,0 « | 16 фунтов. |
46105 | P205 / 60R13 h3O | $ 232 | 13 х 7,0 | 72,8 « | 23,1 « | 7,4 дюйма | 8,8 дюйма | 17 фунтов. |
Данные по норме пружины и информация о базовой настройке
За дополнительной информацией обращайтесь к Джеффу Спиру.
GT Радиальные фиксаторы
Радиальная пятка Hoosier DOT | GT Radial Slick Compound (<2018) | Новый «GT PRO» Radial Slick Compound | Мишлен | Pirelli |
---|---|---|---|---|
R35B | S | DM | ||
A7 | S75 / R75A | MS | S7 | |
S80 / R70A | M | S8 | ||
S100 | MH | DH | ||
R7 / SM7 | S120 | H | S9 |
Одноместный
Ножницы Hoosier с диагональю 13 дюймов и 15 дюймов | Радиальные фиксаторы Hoosier 13 дюймов и 15 дюймов | Эйвон | Goodyear |
---|---|---|---|
LC0 | |||
R25B | A53 | ||
R35B | S / R35B | A11 | R250 / R255 |
R45B | R430 | ||
FE / R60A | R60A | ||
FVS | SRF |
Винтажные и исторические
Hoosier Bias Slics & Treaded | Радиальные ножницы Hoosier | Эйвон | Goodyear | Данлоп |
---|---|---|---|---|
R35B | A11 | R250 | ||
R75A | ||||
Винтаж TD | Серия L | |||
VFF | ACB9 | |||
TDR | R645 / R655 |