ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Диагностика подвески своими руками - узнаем основные неисправности

Важность данного узла отрицать невозможно. Она соединяет кузов автомобиля с дорогой и входит в состав шасси. Подвеска отвечает за безопасность движения, что предполагает строгий контроль за ее исправностью и целостностью всех деталей конструкции. С целью поддержания исправности проводится диагностика подвески. Далее мы расскажем о том, как это происходит и можно ли осуществить ее самостоятельно.

Как проводится диагностика подвески?

Как уже было сказано, подвеска отвечает за безопасное движение по дороге. Любая неисправность может привести к аварийной ситуации, нанесению повреждений кузову автомобиля или невозможность дальнейшего движения. Поэтому сегодня существует несколько способов диагностики состояния подвески автомобиля.

Первый способ, которым пользовались несколько десятилетий назад – диагностика подвески своими руками. Им пользовались владельцы «Жигулей», «Москвичей» и «Волг», которые колесили по дорогам бывшего СССР. Для того чтобы проверить целостность и исправность амортизаторов необходимо раскачать машину. Она в свою очередь должна сделать 1,5 качка, также в те времена практиковалось определение поломок по характерным для них звукам в задней подвеске. Сегодня такие методы малоэффективны. Поэтому существует более современный метод –

компьютерная диагностика подвески автомобиля. Данный метод требует особых навыков и умений, а так же не может осуществляться без специального современного оборудования. Данный вид диагностики применяется только для автомобилей с электронной системой управления, а для устаревших моделей не подходит. Данный вид диагностики подразумевает считывание данных с помощью датчиков, а результат выдается в процентном соотношении от заводских параметров.

Также сегодня проводится проверка исправности подвески на вибростенде. Этот способ приближает автомобиль к состоянию во время движения, что позволяет увидеть все неисправности и определить, откуда исходит стук или скрип. Однако данный способ диагностики подвески не всегда правдив, так как стенды различных компаний имеют разнообразные настройки, что может повлиять на правильность и адекватность результатов.

Если сравнивать результаты, полученные с различных стендов с результатами компьютерной диагностики, то результаты могут разительно отличать друг от друга, а такая информация теряет свою пользу. Тем не менее, существуют методы для самостоятельной оценки исправности подвески вашего автомобиля.

Как проводится диагностика подвески: особенности процесса

Дабы убедиться в том, что ваш железный друг прочно стоит на колесах, а движение по дороге принесет только положительные эмоции необходимо осмотреть все составляющие подвески передней и задней. Приподняв автомобиль над полом, или спустившись в яму гаража, можно приступать к обследованию всех частей ходовой части.

Первой и важной особенностью данного процесса является необходимость осмотра тормозной системы. Колодки, диски и прочие детали также отвечают за безопасность, а их расположение позволяет провести обследование одновременно с подвеской. Чаще всего проводится диагностика передней подвески в первую очередь. Это объясняется тем, что в ней сконцентрирована львиная доля всех важных узлов и механизмов, которые помогают управлять автомобилем. Также диагностика подвески, расположенной впереди, производится в первую очередь так как она принимает на себя все удары первой, а значит и повреждения могут быть во много раз сильнее, чем на задней.

Первый визуальный контакт должен произойти с пыльниками и чехлами. Они должны быть целыми. Если же резиновая деталь порвана, то и узел, который она защищает, подвергается повреждениям. Именно он является первым кандидатом на замену. Вторым шагом будет проверка амортизаторов. Здесь важно убедиться в целостности деталей и в отсутствии протечек масла. Допускается масляный налет на амортизаторах, а если вы заметили подтеки, то это уже первый признак неисправности. Далее третий шаг, это обследование пружин. Они должны быть целыми. Если вы заметили на их поверхности трещины или сколы, изменения в посадке кузова. Это означает, что замена данной части подвески не за горами.

Шаровые опоры, их осмотр и проверка – это четвертый шаг. Они проверяются в подвешенном состоянии при помощи монтировки. Покачивания вверх и вниз не должны давать ощутимого движения для руки проверяющего. В ином случае есть повреждение. Пятый шаг – это обследование сайлент-блоков. Они не должны быть деформированы, на них не должно быть трещин или отслоений. С помощью монтировки можно нажать на него. При этом не должно быть ощутимых подвижек.

Шестой шаг состоит в проверке исправности опор стабилизаторов, подшипников верхних опор и тяг. Они не должны показывать люфт при раскачивании. Седьмой шаг заключается в проверке рулевой тяги. Данный процесс необходимо выполнять с напарником. Один человек крутит рулевое колесо, а другой под машиной проверяет целостность и прочности креплений и наконечника.

Если же один из данных узлов и механизмов дает люфт или заметны повреждения, то следует его заменить. Также замене подлежат износившиеся пыльники и чехлы. Диагностика подвески должна осуществляться регулярно, что позволяет вовремя заметить неисправности и заменить деталь. Не менее важную роль играет задняя подвеска. У переднеприводных легковых автомобилей данная часть ходовой является второстепенной. Однако это не исключает износа, поломок и трещин в ней. Задняя подвеска также страдает от плохого дорожного покрытия и препятствий на дороге. Поэтому после диагностики передней подвески необходимо приступить к осмотру и проверке целостности задней. Ее также можно проводить своими силами или же на автосервисе. Этот процесс занимает меньше времени благодаря тому, что на задней подвеске нет систем управления автомобилем.

Таким образом, соблюдая все пункты пошаговой инструкции, каждый автовладелец сможет определить неисправность вовремя, сэкономить средства и ответить на вопрос, как провести диагностику подвески своими руками, без дорогостоящих услуг автосервиса.

Характерные признаки. Или когда необходима диагностика подвески?

Большинство водителей ездят до тех пор, пока не услышат под днищем автомобиля неприятные звуки. Одними из самых частых признаков поломки или изношенности частей подвески является стук, хруст, скрип.

Стук, как правило, свидетельствует о том, что износились резиновые детали, ослабли крепления узлов между собой. Причиной стука может быть любой узел подвески, поэтому для того чтобы узнать его источник и устранить его необходимо провести диагностику.

Хруст. Многие водители жалуются на хруст во время поворота рулевого колеса. В данном случае необходимо проверить все детали, участвующие в его креплении и участии в управлении автомобилем. Скрип может говорить о том, что изношены резиновые части системы. Однако на слух определить сложно, что конкретно неисправно и что нужно менять. Поэтому услышав один из этих звуков нужно провести диагностику подвески и приступить к замене неисправной детали. Кроме этих признаков, многие автовладельцы говорят о том, что машину начинает заносить во время движения, теряется устойчивость на поворотах.

Подводя итог можно сказать, что диагностика подвески передней и задней должна проводиться регулярно особенно учитывая состояние дорог, возможность перегрузки автомобиля и многие другие факторы. Этот процесс должен войти в привычку каждого автовладельца. Ведь в большинстве случаев от состояния подвески зависит ваша жизнь и жизнь ваших родных.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка подвески своими руками

Нет автомобилей, которые не преподносили бы неприятные сюрпризы. А из деталей, узлов и агрегатов автомобиля чаще всего, как о том свидетельствует статистика обращений на СТО, беспокоят те, что находятся в ходовой части. Причем, по мнению ремонтников, немалое количество машин колесит по городам и весям, имея в подвеске, рулевом управлении и тормозах те или иные неисправности, а их владельцы обращаются на СТО только в случаях, когда на проблему начинают указывать явные признаки, например, появившиеся стуки.

А как же техосмотр, который должен следить за техническим состоянием автомобилей? Не будем торопиться бросать камни в огород техосмотра - на него машина в лучшем случае приезжает раз в год, а отказы в рассматриваемой части автомобиля непредсказуемы и могут возникать в любой момент времени.

И вряд ли в такой ситуации повинны владельцы. Есть среди них, конечно, "экономисты", тянущие до последнего, продолжая ездить в машине, которая ощутимо кренится в поворотах и сильно раскачивается после проезда неровностей, но зато в ней ничто не стучит и не скрипит. Однако беда остальных состоит в том, что, если не произошло ничего экстраординарного вроде попадания в яму, детали ходовой части изнашиваются постепенно, а водители так же постепенно подстраиваются под их ухудшающуюся работу. Поэтому и реагируют на неисправности, когда признаки действительно становятся явными.

Не будем перечислять все страхи езды в автомобиле, у которого состояние подвески, рулевого управления и тормозов оставляет желать лучшего. И призывать владельцев искать СТО, оснащенные шок-тестерами, люфт-детекторами и тормозными стендами, предназначенными для профессиональной диагностики, тоже не будем. Оценить состояние ходовой части нетрудно самостоятельно - вот об этом и поговорим.

Например, амортизаторы можно проверить, с силой надавливая поочередно на каждый угол кузова. Ближайший к месту надавливания амортизатор исправен, если после того, как кузов будет отпущен в нижней точке, он сразу же вернется в первоначальное положение. Если же кузов сделает несколько колебаний вверх-вниз, амортизатор нуждается в замене. Метод дедовский, но, как признают специалисты СТО, достаточно эффективный.

Из внешних признаков однозначно на неисправность амортизатора указывают подтеки масла на его корпусе, поэтому полезно заглянуть в колесную арку - возможно, следы масла обнаружатся на видимой части стойки.

Определившись с амортизаторами, есть смысл попробовать раскачать кузов, толкая его в районе крыши влево-вправо. Лучше это делать вдвоем с помощником, находящимся с другой стороны автомобиля. Появившиеся при такой раскачке стуки могут исходить от втулок и стоек стабилизаторов. И это позволяет услышать также стук верхних опор амортизаторов. Другим способом, кроме тест-драйва, стук опор амортизаторов не определишь.

Еще один источник стуков, если они при поперечной раскачке прослушиваются сзади, - выхлопная система, а чтобы убедиться, что она ни при чем, а в стуках повинны именно шарниры заднего стабилизатора, на спокойно стоящем автомобиле выхлопную трубу следует покачать из стороны в сторону.

Не менее просто оценить, просели или нет пружины, торсионы либо рессоры. Метод опять-таки дедовский: в легковом автомобиле не повышенной проходимости, незагруженном, не подвергавшемся искусственному увеличению дорожного просвета либо его занижению в порядке тюнинга, между кромкой арки и колесом должно помещаться три-четыре пальца. В противном случае упругие элементы подвески, скорее всего, просели.

Чуть труднее проверить состояние подшипников колесных ступиц, так как колесо должно быть вывешено, для чего придется воспользоваться домкратом. Следует также позаботиться о безопасности, для чего машину со стороны вывешенного колеса необходимо установить на надежную опору и зафиксировать от возможных перемещений вперед-назад.

От руки вывешенное колесо должно крутиться свободно, без заеданий и гула. Затем, взявшись за колесо в вертикальной плоскости, необходимо его покачать одной рукой на себя, другой - от себя и наоборот. В подшипниках, где предусмотрена регулировка, допустим едва ощутимый люфт, но если конструкция нерегулируемая, а таких сейчас большинство, люфт не допускается вовсе. В случае передней однорычажной подвески типа McPherson при такой проверке в оценку может вмешаться люфт в шаровой опоре. Чтобы его исключить, следует попросить кого-нибудь сесть в салон и выжать педаль тормоза. Если теперь при покачивании колеса люфт не обнаруживается, значит, проблема в ступице. Если люфт остался, скорее всего, неладно с шаровой опорой. В двухрычажных подвесках с пружиной, вставленной враспор между нижним и верхним рычагами, люфт в шаровых опорах таким методом не определишь, так как он выбирается под действием разжимающейся пружины. И чтобы к подвеске подобного типа больше не возвращаться, скажем, что это как раз тот случай, когда самостоятельно можно оценить лишь состояние ступиц, стабилизаторов и рулевых шарниров, но для достоверной проверки остального нужен люфт-детектор.

Изменив положение рук, можно сделать предварительную оценку люфта в рулевом управлении. Однако поскольку выявленный при такой проверке люфт или стук указывает и на наличие чрезмерного зазора в подшипнике ступицы, помощник опять должен выжать педаль тормоза. Если стук не пропал, вероятнее всего, есть проблема с наконечниками рулевой тяги, а может быть, даже и с рейкой.

С окончательной оценкой состояния каждой из шаровых опор, наконечников, сайлент-блоков, втулок, стоек стабилизатора, а также в случаях, когда помощника нет и нажимать на педаль тормоза или крутить руль некому, уже не все столь просто. Поскольку указанные детали находятся под автомобилем, куда и предстоит попасть проверяющему, а колеса, чтобы разгрузить подвеску, необходимо вывешивать, теперь о безопасности следует подумать с максимальной серьезностью. Удобнее всего заниматься нижеследующей проверкой, загнав автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Из других инструментов понадобится только монтажная лопатка.

Перед ее применением следует визуально оценить состояние проверяемых деталей. Если поврежден пыльник, с деталью придется что-то делать, так как без защиты от грязи она долго не продержится. В этом случае за монтировку есть смысл браться лишь для того, чтобы определить, пригодна деталь после замены пыльника для дальнейшего использования или ее тоже придется заменить.

На СТО, согласившейся помочь мне с фотосъемкой, в качестве "фотомоделей" были использованы два клиентских автомобиля, которые оказались на сервисе отнюдь не для ремонта подвески. В одном из них осмотр выявил разрушенную стойку стабилизатора. Владелец об этом ничего не сообщил, работник сервиса, загонявший машину от ворот СТО на подъемник, посторонних звуков не слышал.

В другом были обнаружены следы смазки на чехле ШРУСа левого переднего колеса и подозрительно влажные задние амортизаторы. Это ли не подтверждение того, что многие владельцы даже не догадываются, что ездят в автомобилях, имеющих неисправности в ходовой части?!

Займемся, однако, диагностикой шаровых опор. Для этого необходимо плоский носик монтажной лопатки вставить между шарниром и рычагом в распор, но так, чтобы при приложении усилия к монтировке не повредить резиновый пыльник. Далее нажимаем на монтировку вверх-вниз. Люфт почувствуется сразу.

Чтобы убедиться, что ощущения не обманывают, можно воспользоваться вторым способом. Для этого необходимо взяться пальцами одной руки одновременно за шаровую опору и какую-то соседнюю неподвижную деталь, а второй рукой покачать колесо в вертикальной плоскости. Наличие свободного хода подтвердит подозрение.

Однако надо иметь в виду, что при проверке монтировкой можно случайно забраковать опору, внутри которой предусмотрена пружина, выбирающая появляющийся из-за износа зазор в сочленении шарового пальца. Определить шаровую опору, которую с помощью монтировки лучше не проверять, нетрудно по форме корпуса: слева - шаровая опора с пружиной, справа - без нее.

Состояние сайлент-блоков оценивается по перемещению под воздействием монтировки как в продольном, так и в поперечном направлениях. 

Если перемещение происходит свободно без применения большого усилия, сайлент-блок нуждается в замене. Показаниями к замене являются также трещины, выпучивания, разрывы в резиновой части сайлент-блока.

Во многих автомобилях самое беспокойное место в подвеске - стойки стабилизатора. На какие детали опирать монтировку и как к ней следует прилагать усилие, зависит от того, как в конкретном автомобиле стабилизатор размещен.

Наличие люфта в рулевом управлении опять-таки определяется по перемещению тяг в наконечниках. Наружный наконечник проверяется тем же способом, что и шаровая опора, - одновременным охватыванием шарнира и рулевой тяги пальцами одной руки и покачиванием колеса, но в горизонтальной плоскости. Свободный ход в шарнире также хорошо ощутим, если есть помощник, который должен резкими, короткими рывками поворачивать "баранку" влево-вправо. Любой люфт недопустим.

Состояние тормозных механизмов оценивается визуально. Владелец одного из проверяемых автомобилей был уверен, что его машина тормозит нормально, но увидев характер следа от тормозной колодки на диске, мы в этом засомневались - автомобиль может тормозить еще лучше. А учитывая, как выглядел диск противоположного колеса, возник вопрос: не страдает ли эта машина неравномерностью тормозных сил колес, расположенных на одной оси, что при экстренном торможении на скользкой дороге может способствовать заносу? Впрочем, мы договаривались, что не будем перечислять все страхи езды в автомобиле с неисправностями в ходовой части. Чаще ее диагностируйте, устраняйте обнаруженные проблемы - и все будет хорошо.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора 
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки korea-motors.by

Нужны запчасти для вашего автомобиля? На сайте BAMPER.BY собрано более 300 тысяч предложений с фотографией и ценой каждой детали от крупнейших белорусских поставщиков и небольших продавцов. Теперь любую запчасть к любому автомобилю можно найти буквально за несколько секунд. BAMPER.BY - ищи запчасти правильно!

Диагностика подвески автомобиля своими силами » АвтоНоватор

Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.

Как проводится первичная диагностика подвески автомобиля

Как правило, большее внимание уделяется передней подвеске авто, так как именно впереди сосредоточены основные детали, узлы и механизмы подвески, отвечающие за управление. Диагностика подвески автомобиля должна проводится водителем систематически.

И для того, чтобы проводить первичную диагностику подвески совершенно не обязательно загонять машину на диагностический стенд. Диагностика подвески автомобиля вполне выполнима с использованием слуха и визуально.

Наиболее часто выходящие из строя детали подвески

  • Амортизаторы. Во время движения не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся практически моментально. При остановке осматриваются амортизационные стойки на наличие подтеков. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности необходимо приступать к ремонту или замене амортизаторов.
  • Пружины. Их диагностика проводится по положению кузова. Низкая посадка, значит пружины изношены. Либо невозможно сделать правильный развал-схождение.
  • Шаровые в «народном» лексиконе, а на самом деле – шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, а также верхние опоры подвески с подшипниками, об их детальной диагностике чуть ниже и подробнее.
  • Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их визуальный осмотр.
  • Выход из строя рулевой рейки явление не такое уж и частое. Вы сразу можете понять о ее неисправности по стуку и появившемуся люфту. Эту неисправность желательно устранять не откладывая в «долгий ящик».
  • Рулевые тяги и наконечники не должны иметь люфта. Их проверка производится поворотами колеса руками с одновременным контролем рукой же тяг.
  • Рулевой карданчик имеет два показателя неисправности: либо люфт, либо проворот с усилием.
  • Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. Второй вариант – взявшись за верхнюю точку вывешенного колеса движениями от себя – к себе.
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии характерный хруст, треск при движении в повороте.

Как проверить подвеску автомобиля

Диагностика подвески автомобиля своими силами производится с помощником.

Когда машина стоит на колесах: произвести раскачку авто за крышу поперечно, при этом вы поочередно обхватывая детали пальцами проверяете наличие люфта в стойках и втулках стабилизаторов. Люфт будет ощутим в виде характерного щелчка.

Следующий шаг – равномерное покачивание руля вправо — влево. В это время проверяем люфт в рулевых наконечниках

Проверка шаровых опор производится в вывешенном состоянии при помощи монтировки. Подсовывается монтажка под колесо и покачиваем его вверх-вниз. Если в шаровой есть люфт, то он прощупывается.

При проведении диагностики нелишним будет произвести динаметрическим ключом болтов подвески в соответствии со схемой автомобиля. И ещё одна рекомендация. Прежде чем начать диагностику подвески автомобиля, проверьте все резино-технические изделия (пыльники). При явном внешнем разрушении их необходимо заменить.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Диагностика подвески автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Важность подвески для автомобиля обсуждать и подчеркивать не будем. Это такой же важный комплекс механизмов и агрегатов в авто, как и любой другой. Напомним лишь, что подвеска (система подрессоривания) – играет роль звена, соединяющего раму или несущий кузов машины с дорогой. Конструктивно подвеска входит в состав шасси автомобиля.

Как проводится диагностика подвески

Не нужно говорить о том, что исправность подвески, её деталей и узлов – это безопасное движение, да и движение вообще. Неисправность любой детали подвески ведет к непредсказуемым последствиям, вернее последствия – это невозможность движения или нанесение ущерба кузову авто, а ремонт кузова удовольствие не из дешевых. И если только ремонт своего кузова — в лучшем случае.

Как всегда на ваш суд предлагается несколько вариантов диагностики подвески. При этом следует заметить, что один не исключает другого. А об эффективности любого из них, вы сможете судить лишь после того, как испробуете их.

Диагностика подвески своими руками в буквальном смысле – это «дедовский» способ, пришедший к нам со времен Жигулей и Москвичей. Это когда мы раскачиваем корму автомобиля и отпускаем его. После этой процедуры, кузов делает 1,5 качка, т.е. полный вверх и медленно вниз. Таким образом, мы подтверждаем исправность амортизаторов. Старые спецы по звукам стуков – грюков в районе задней подвески, смогут вам рассказать о том, на что нужно обратить внимание. Увы, но этот способ диагностики подвески никак не подходит для современных автомобилей.

Компьютерная диагностика подвески – это высокотехнологичная работа, но она применима лишь для электронных систем управления. А значит не подходит для устаревших моделей авто, которых еще немалое количество на дорогах страны.  Такой вид диагностики подразумевает считывание данных с датчиков, и выдает рекомендации в % соотношении от заводских параметров.

Вибростенд для диагностики подвески – это еще один способ проверки состояния узлов в условиях приближенных к дорожным. Беда в том, что стенды разных компаний настроены на разные параметры, но требуют всегда одного – перед  тем, как проводится диагностика подвески на стенде, авто должно быть приведено в исправное техническое состояние.

Т.е. сравнивая результаты, полученные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той или иной модели, мы в итоге получаем совершенно бесполезную информацию. И что самое интересное на разных сервисах данные кардинально могут отличаться.

Как провести диагностику подвески своими руками

Выход из ситуации подсказывает народный опыт. Следует обратить ваше внимание на то, что особого внимания автовладельца требует диагностика передней подвески. Это примерно, как и с диагностикой передних тормозных дисков и колодок. Именно перед машины испытывает нагрузки намного превышающие нагрузки на заднюю часть авто.

Традиционная диагностика узлов подвески

  • В первую очередь проверяем пыльники и резиновые чехлы. Принято, что деталь, у которой порван резиновый чехол, однозначно требует замены (ремонта)
  • Проверяем наличие следов утечек масла. Это в первую очередь касается диагностики амортизаторов
  • Степень износа пружин визуально определяется высотой просадки кузова автомобиля
  • Шаровые опоры – проверяются при помощи монтировки покачиванием вверх-вниз. При этом не должно быть ощутимого люфта
  • Сайлент-блоки не должны иметь  визуальной деформации, трещин и отслоений. При нажатии монтировкой они не должны люфтовать. Проверку шаровых и сайлент-блоков лучше всего проводить на поднятой машине с открученным креплением шаровой к нижнему рычагу
  • Подшипники верхних опор подвески при покачивании вверх-вниз имеют люфт, если они неисправны.
  • Опоры стабилизаторов и тяги при усиленном раскачивании не должны люфтовать
  • Выход из строя рулевой рейки – явление не распространенное. Исправность направляющих втулок проверяют раскачиванием самой рейки.
  • Рулевая тяга и рулевой наконечник проверяются вдвоем. Напарник поворачивает руль вправо-влево, а вы в это время беретесь рукой за деталь. Ни наконечник, ни тяга не должны иметь люфта.
  • ШРУС о своей неисправности предупреждает нас характерным треском во время движения, особенно при повороте.

Вот, примерно таковы традиционные методы проведения диагностики подвески автомобиля самостоятельно. Касаемо особенностей подвески вашей модели-марки, вы найдете все тонкости в Руководстве по ремонту своего авто.

Удачи вам в проведении удачной диагностики подвески своего авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 152

Вступление

Подвеска автомобиля – один из важнейших элементов любого транспортного средства. Именно на эту составляющую приходятся максимальные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля, и уровень безопасности вождения напрямую зависит от исправности подвески. Поэтому своевременный ремонт передней или задней подвески обеспечивает безопасность всех пассажиров транспортного средства и способствует комфортной езде.

Рекомендуется время от времени проводить профилактические работы, такие как диагностика подвески автомобиля, которая может быть осуществлена, как в ближайшем автосервисе, так и своими руками.

Способы оценки состояния подвески

Существует несколько основных способов проверки ее состояния:

  • визуальная проверка;
  • оценка степени нагрева;
  • стендовая диагностика;
  • раскачивание транспортного средства;
  • оценка поведения автомобиля во время движения.

Проверка ходовой части

Обнаружив скрип или стук в районе подвески, не стоит ждать неприятностей, тянуть до последнего и надеяться «на авось». Во избежание аварийных ситуаций, поломок в пути, необходимо обязательно, не откладывая на потом, провести диагностику ходовой части. Не стоит торопиться везти свой автомобиль в сервис и перебирать всю подвеску: порой стук или скрип может быть вызван любой одной деталью, например лопнувшей резинкой уплотнителя.

Ниже представлены некоторые указания по визуальному осмотру транспортного средства своими руками. Не стоит забывать, что некоторые элементы, такие как сайлент-блоки, имеют ограниченный срок службы, по окончании которого требуют обязательной замены.

  1. Необходимо произвести оценку состояния амортизаторов, демонтируя данные элементы. При осмотре современных авто недостаточно лишь одного раскачивание кузова для определения неисправности.
  2. Проверяем виброизоляторы (сайлент-блоки), поворотный кулак, шаровые опоры, штангу стабилизатора, болты крепления, рычаг передней подвески.
  3. С особым вниманием осматриваем наконечники рулевых тяг.
  4. Выполняем диагностику резиновых уплотнителей, оценивая их внешний вид и выявляя механические повреждения, такие как трещины, царапины, разрывы и т.д.
  5. Производим проверку резиновой защиты (пыльников) на рулевом наконечнике: возможен разрыв.

Диагностика задней подвески

Отсутствие в конструкции задней подвески компонентов управления делает ее диагностику значительно более простой и быстрой. Тут необходимо произвести оценку амортизаторов, крепежа выхлопной трубы, резиновых уплотнителей, реактивных тяг. Если же был обнаружен глухой стук, исходящий из участка задней части, то, скорее всего, он вызван неисправностями в районе выхлопной трубы.

Также подобный звук может появляться в результате обрыва компонентов глушителя. Проверка данного факта осуществляется простым покачиванием глушителя руками из стороны в сторону. Рекомендуется произвести диагностику «на ощупь» всех элементов подвески.

Таким образом, выявляется неисправность или деталь, нуждающаяся в ремонте, а возможно и в замене. По возможности, все вышеуказанные операции, следует производить на подъемнике или смотровой яме, когда машина находится в разгруженном состоянии и имеется доступ ко всем элементам подвески (элементам крепления, опорам, тягам).

Выводы

Периодическая диагностика задней, и передней подвески автомобиля является обязательной процедурой при правильной эксплуатации автомобиля. Последующий ремонт или замена выявленных неисправных и изношенных деталей продлит срок службы вашего ТС и обеспечит безопасность вождения.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Замечательные отечественные дороги зачастую становятся причиной выхода подвески из строя или нарушениями в ее работе. Этот важный узел нуждается в постоянном контроле и своевременной починке. При износе амортизаторов  безопасность водителя и пассажиров находится под угрозой, поскольку, сцепление между колесами  и дорогой сильно ухудшается, повышается износ различных деталей. При проверке амортизаторов, выполняется  осмотр и диагностика  самих амортизаторов а так же  рычагов, шаровой, подшипников ступиц, шрусов и пружин.

Диагностика подвески автомобиля своими руками.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля требует определенных навыков, знание основных узлов автомобиля и наличия ямы или подъемника. К сожалению, в автошколе не обучает как проводить диагностику подвески самостоятельно, а ведь от состояния подвески зависит не только комфортность езды но и безопасность!

Проверка механизма подвески начинается с опробования амортизаторов и пружин. При раскачке, автомобиль должен стабилизироваться сразу после окончания воздействия на него. Если транспортное средство продолжает покачиваться, значит, стойки амортизатора неисправны. Также необходимо проверить элемент на наличие рабочей жидкости снаружи детали. Ее изрядное загрязнение свидетельствует о необходимости замены элемента. Постукивание, скрипы возникают при чрезмерном износе резиновых уплотнителей или недостаточном натяжении креплений.

Причину неисправности следует искать в поврежденной балке, если расположение колес на задней оси между собой различается или имеется некорректный угол наклона. ШРУС и шаровые проверяются после разгрузки подвески, путем установки авто на домкрат. Детали проверяются визуально и на наличие люфта. При обнаружении последнего, следует произвести замену неисправного элемента.

Хотя рычаги подвески не так часто выходят из строя, они требует не меньшего внимания во время диагностики. Их замена производится в случае нарушения формы усилителя вверху детали. Неисправный подшипник рассматриваемого узла подлежит замене, после чего выполняется регулировка зазоров.

Система тормозов у каждого автомобиля имеет свои особенности, поэтому, ремонт данного блока производится строго в соответствии с руководством по эксплуатации и инструкцией изготовителя.

Инструктор по вождению. Дополнительные уроки.

Ремонтные работы

Элементы подвески автомобиля играют важную роль для безопасности пассажиров и водителя. Эксплуатировать транспортное средство запрещено, если выявлены неисправности шруса или шаровой опоры. Ремонт блока подвески заключается в замене негодных деталей. Как показывает практика, восстановление элементов непрактично и малоэффективно.

Замена амортизаторов производится путем отвинчивания гайки на элементе, после чего шток подается вниз. Снимается нижний фиксатор стойки, авто ставится на домкрат, болт снимается. После совмещения пыльника отбойника, пружины и амортизатора, новый элемент устанавливается на место. Монтируется болт нижнего крепления стойки, на центральную часть детали в салоне ставится уплотнитель, шайба, гайка, которая затягивается.

Для замены сайлентблоков, нужно отсоединить рычаги от кузова, оставить их в нижнем положении. Края уплотнителей обрезаются, они выбиваются из посадочных гнезд. Место для установки и новый сайлентблок обрабатывается силиконом, запрессовывается в гнездо. Балка ставится на место при помощи домкрата.

Плюсы обращения к профессионалам.

Только специалисты могут помочь определить степень повреждения элемента ходовой части. Причем, если замену мелких и легкодоступных деталей можно произвести самому, то диагностику и ремонт значимых узлов, необходимо выполнять на специализированной станции обслуживания. Это позволит удостовериться в причине поломки, произвести замену детали без нарушения технологии и сделает безопаснее дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля: инструкция с видео

Подвеска автомобиля – совокупность механизмов, деталей, узлов, которые имеют значение соединительного звена кузова автомобиля с дорогой.

Устройство подвески автомобиля

  1. Упругие элементы – которые в свою очередь воспринимают силы реакции дороги, при наезде колеса на неровности.
  2. Амортизаторы – они служат для снижения колебаний, которые возникают при взаимодействии с дорогой, подробнее в статье какие  амортизаторы лучше газовые или масляные.
  3. Направляющие элементы – они задают характер перемещения и движения колес, а также производят передачу продольных и боковых сил.

Но при всем этом именно от неисправности амортизаторов напрямую зависит безопасность владельца автомобиля и его пассажиров, читаем, как проверить амортизаторы. Ведь при плохой работоспособности амортизаторов значительно ухудшается сцеплении дороги с колесом, это приводит к тому, что они перестают слушаться руля, и автомобиль будет отклоняться от намеченной траектории движения.

Именно поэтому, очень важно, вовремя проводить диагностику подвески автомобиля. Сделать это можно как самому, так и в автосервисе.

Диагностика подвески автомобиля своими руками, инструкция

Своими руками проверить работоспособность подвески можно способом, который уже много лет переходит из поколения в поколение и имеет право называться «Дедовским». Для этого нужно раскачать корму машины, а затем отпустить. Если автомобиль сделает полтора качка, то тем самым подвеска говорит вам о том, что еще пригодна. Но если у вас машина, современного производства такой метод вам не помощник.

Здесь вам нужно быть крайне внимательными, так как придется прислушиваться к звукам, изучать поверхности деталей.

 

  • Для начала нужно проверить состояние чехлов и пыльников. Как правило, если у детали поврежден резиновый чехол, то это прямой показатель того, что она требует незамедлительной замены.
  • Нужно проверить подвеску на наличие следов утечки масла. Это в первую очередь будет показывать на неисправность амортизаторов.
  • Проверьте степень износа пружин, определить это можно по высоте кузова автомобиля.
  • О неисправности ШРУСа нам расскажет характерный треск при движении, а если быть более точными при повороте, подробнее в статье — «как определить неисправность ШРУСа?».
  • Стоит проверить рулевой наконечник и рулевую тягу, для этого нужно повернуть руль вправо и в тоже время держать рукой саму деталь. При исправности детали не имеют люфта.

Диагностика в автосервисе

Но если у вас нет навыков, времени или просто не хотите рисковать, то всегда можно обратиться в автосервис, где вам быстро проведут диагностику подвески автомобиля. В автосервисах существует несколько способов диагностики подвески. Они имеют отличие по точности и соответственно сложности.

Самым простым способом и соответственно меньшим по стоимости является визуальный метод. Он не дает стопроцентной точности, но не требует большого количества оборудования и времени. Вторым способом является похожий метод, только оценку даст специалист, который посмотрит работу автомобиля в движении. Такой метод поможет выявить неисправности более точно, но все равно полной диагностики автомобиля таким методом вы не добьетесь.

А вот третий метод даст точный результат, конечно, он и потребует наибольших завтра, но подумайте, стоит ли экономить на собственной безопасности? Он заключается в визуальной диагностике с применением технических устройств и называется  компьютерная диагностика подвески автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля Видео

Рекомендую прочитать:

Как диагностировать проблемы с вашей подвеской

Многие автовладельцы осознают, что пора исследовать компоненты подвески своего автомобиля, когда их автомобиль начинает вести себя ненормально. Сюда могут входить такие моменты, когда слышны странные звуки, такие как лязг или стук при движении по неровностям. Постоянная корректировка рулевого колеса, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо - еще одно ненормальное явление. Это всего лишь два симптома, которые приводят к необходимости осмотра системы подвески.

Обычно механик должен визуально проверять шины и подвеску, когда в вашем автомобиле проводится регулярная замена масла. Выполнение проверки подвески может быть немного сложной задачей для новичка, поэтому знание большого количества информации обо всех компонентах и ​​множестве способов, которыми они могут выйти из строя, полезно при диагностике проблемы с подвеской. Если вы потратите время на то, чтобы хорошо изучить свой автомобиль, возможно, вы сможете сами определить источник своих проблем.

Система подвески состоит из множества компонентов.Распорки, опоры и пружины, рычаги и шаровые опоры, и это лишь некоторые из них. Наряду с деталями подвески, многие другие части автомобиля влияют на систему подвески, например, шины. Все они работают вместе в гармонии, чтобы амортизировать как автомобиль, так и водителя при движении по пересеченной местности. Если одна часть выйдет из строя, другие компоненты также не смогут выполнять свою работу должным образом, что приведет к дальнейшим повреждениям и необходимому ремонту.

Часть 1 из 1: Проверка системы подвески

Необходимые материалы

Шаг 1: Проведите тест-драйв автомобиля .Управляйте своим автомобилем самостоятельно. Сделайте все возможное, чтобы убрать все возможные отвлекающие факторы и шумы во время этой поездки.

Опустите окна автомобиля и постарайтесь обратить внимание на любые шумы, которые вы слышите из автомобиля во время движения. Если вы все же слышите шум, обратите внимание на то, откуда он исходит, например, спереди или сзади автомобиля.

Обратите внимание, являются ли шумы постоянными или они зависят от того, что вы делаете в данный момент, например, при прохождении лежачих полицейских или при повороте колеса.

Некоторые общие шумы, которые связаны с проблемами подвески, включают:

Шаг 2: Осмотрите автомобиль снаружи . Как только информация будет собрана во время тест-драйва, поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз.

Обязательно дайте машине остыть не менее 30 минут перед началом движения. Это гарантирует, что вы не получите ожогов во время осмотра. Наденьте перчатки и возьмите фонарик

.

Шаг 3: Отбросьте машину .Осторожно возьмитесь руками за машину в месте стыка капота и крыла. Сильно надавите на подвеску автомобиля, отпустите и позвольте ей самостоятельно подняться.

Если вы наблюдаете, как автомобиль подпрыгивает и останавливается, это хороший признак того, что амортизатор или стойка все еще в порядке.

Если автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз, это хороший признак того, что распорка взорвалась. Попробуйте этот метод на всех четырех углах автомобиля, чтобы проверить каждую стойку в отдельности.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Далее идет тест на вытеснение. Поднимите угол автомобиля с помощью напольного домкрата. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы шина оторвалась от земли, и закрепите автомобиль с помощью домкрата.

Шаг 5: Прокрутите шину . Удерживая шину обеими руками в положении «9 часов» и «3 часа», подвигайте шину вперед и назад.

Поместите стрелки в положение «12 часов» и «6 часов» и повторите то же действие. Если вы чувствуете чрезмерное движение, скорее всего, у вас есть изношенный компонент.

Если вы чувствуете люфт на девятке и третьем, то это во внутренних или внешних рулевых тягах. Любая игра в двенадцать и шесть может указывать на плохой шаровой шарнир.

  • Примечание : Чрезмерное движение не ограничивается только этими компонентами как виновниками. Другие части могут допускать чрезмерное перемещение колеса в этих направлениях.

  • Подсказка : Возможно, лучше попросить друга провести с вами тест на вытеснение. С фонариком в руке посмотрите за руль, чтобы увидеть неисправный компонент.Хотя это может быть сложно визуально обнаружить, кладя руку в перчатке на каждый компонент подвески, можно почувствовать чрезмерный люфт. Обращайте внимание на сломанные втулки или утечку масла из амортизатора или стойки амортизатора.

  • Совет : Вам также следует внимательно проверить состояние шин вашего автомобиля. Чрезмерный износ шин может вызвать шумы при вращении и не позволить автомобилю двигаться прямо. Этому может помочь проверка соосности.

Если вы считаете, что ваша проблема связана с одним или несколькими компонентами подвески, попросите сертифицированного механика помочь вам в подтверждении проблемы, чтобы он или она помогли вам произвести необходимый ремонт.Профессиональный механик, такой как один из YourMechanic, может осмотреть компоненты подвески и рулевое колесо вашего автомобиля, чтобы помочь вашему автомобилю снова ехать прямо - и безопасно - снова.

Самостоятельная проверка подержанного автомобиля

Вы хотите провести техосмотр подержанного автомобиля? Выполнение этих 5 шагов поможет вам убедиться, что вы не покупаете машину с большим списком скрытых проблем.

Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, важным этапом процесса является тщательный осмотр автомобиля перед покупкой.Это может сэкономить вам много головной боли (и денег) в будущем. Выполнение этих пяти шагов поможет вам узнать, на что обращать внимание при проведении осмотра подержанных автомобилей.

Шаг 1. Осмотрите автомобиль снаружи

Проверить состояние кузова

Первое, что нужно сделать при осмотре подержанного автомобиля, - это осмотреть каждую панель кузова, а также крышу. Обратите внимание на любые пятна ржавчины, вмятины и царапины. Внимательно посмотрите на зазоры между панелями (например, между крыльями и дверьми).Если зазоры неровные, это обычно означает, что они были плохо собраны на заводе или автомобиль был плохо отремонтирован. Также убедитесь, что цвет и отделка краски одинаковы на каждой панели. Затем, используя фонарик, осмотрите колесные арки на предмет ржавчины. Наконец, откройте и закройте все двери, а также капот и багажник. Осмотрите все резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Взгляните на стакан

Обойдите машину и внимательно осмотрите все стекла, чтобы убедиться, что на них нет трещин или больших участков с кратерами.Маленькие фишки - не о чем беспокоиться, но вы можете использовать их в качестве разменной монеты при обсуждении окончательной цены. С другой стороны, трещины будут только усугубляться и позже могут потребовать дорогостоящего ремонта.

На ровной дороге проверьте подвеску

Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, - это подвеска. Отойдите от машины и посмотрите, не проседает ли она где-нибудь; что вы хотите, чтобы он увидел, что он стоит на одном уровне. Надавите на каждый угол автомобиля.Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль должен отскочить только один раз. Если машина продолжает двигаться вверх и вниз, что-то не так. Потяните за верх передних шин. Почувствуйте любое движение и прислушайтесь к звукам щелчка. Если вы что-то чувствуете или слышите, это может означать, что сломан шарнир подвески или ступичный подшипник.

Никогда не покупайте машину с повреждением рамы

Одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить при осмотре подержанного автомобиля, является повреждение рамы. Откройте капот и проверьте седло (это часть, соединяющая передние крылья и удерживающая верхнюю часть радиатора).Он должен быть закреплен болтами с обеих сторон и ни в коем случае не привариваться. Головки болтов внутри капота, в верхней части крыльев, не должны иметь царапин, которые могут указывать на замену или перестановку после аварии. Наконец, проверьте наличие сварных швов внутри дверных косяков.

Фары и линзы в хорошем состоянии?

В идеале, пригласите друга для осмотра подержанного автомобиля, чтобы он / она мог убедиться, что все фары работают. Обязательно проверьте все фары на автомобиле: ближний свет, дальний свет, указатели поворота, противотуманные фары, стоп-сигналы, стоп-сигнал 3 rd и фонарь заднего хода.Кроме того, убедитесь, что все линзы и отражатели не повреждены, не запотели от влаги и не отсутствуют вовсе.

Шины рассказывают свою историю

Удивительно, но многие сведения об автомобиле можно почерпнуть только по шинам. Каждый раз, проводя техосмотр подержанного автомобиля, внимательно следите за износом шин. Часто на автомобиле с пробегом менее 20 000 миль по-прежнему устанавливаются оригинальные шины. Если на машине новые шины и на часах очень маленький пробег, это хороший показатель отката одометра.Кроме того, все четыре шины должны быть одинаковыми, поскольку установка разных шин может быть признаком их замены.

Износ протектора должен быть равномерным по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Сильный износ внешних плеч передних шин является признаком того, что предыдущий владелец более агрессивный водитель. Вы можете предположить, что автомобилем управляли относительно тяжело, когда вы столкнулись с таким износом.

Езда на чрезмерно накачанных шинах приведет к большему износу посередине, чем по бокам, и наоборот, для недостаточно накачанных шин.Если износ шин неравномерный по окружности протектора, возможно, перед вами автомобиль с проблемами тормозов, рулевого управления или подвески.

При проведении осмотра шин подержанного автомобиля убедитесь, что протектор соответствует минимальной допустимой глубине 1,6 мм. Вы можете найти специальный инструмент для измерения глубины протектора в любом магазине автозапчастей.

Наконец, убедитесь, что запасная шина находится в хорошем состоянии и что все инструменты для замены шины в наличии (например, гаечный ключ, домкрат и т. Д.)).

Если возможно, проверьте выхлопную систему и днище автомобиля на предмет ржавчины

При проведении осмотра подержанного автомобиля важно проверить выхлопную систему. Проверьте наличие черных пятен, которые могут указывать на утечку. Проведите пальцем по выхлопной системе. Жирная гадость - плохой знак. При работающем двигателе, если на улице не холодно и идет белый пар, это тоже плохой знак.

Последнее, что нужно сделать при проведении осмотра подержанного автомобиля снаружи, - это проверить днище кузова на наличие ржавчины и любых признаков повреждения рамы.

Когда проверять систему рулевого управления и подвески

Системы рулевого управления и подвески важны как для вашей безопасности, так и для комфорта во время вождения, поскольку они обеспечивают плавность движения вашего автомобиля по ухабистой дороге. Об этих двух системах обычно говорят вместе, поскольку они напрямую связаны друг с другом. Однако что делает каждая система? Когда вам нужно проверить эти важные системы? И как узнать, повреждена ли какая-либо система?

Что делает система подвески?

Проще говоря, система подвески соединяет автомобиль с его колесами.При этом он выполняет две основные функции:

  1. Обеспечение комфортной езды для водителя и пассажиров за счет сглаживания неровностей и других неровностей дороги.
  2. Удерживать колеса как можно ближе к земле для обеспечения тяги.

Без системы подвески колеса автомобиля столкнутся с неровностями и будут двигаться вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Эта вертикальная энергия передается на раму автомобиля, которая отталкивает колеса от дороги, прежде чем сила тяжести возьмет верх и ударит автомобиль.Система подвески должна быть точно настроена с использованием комбинации пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить эти эффекты для комфортной и плавной езды.

Что делает система рулевого управления?

В основном рулевое управление позволяет водителю управлять автомобилем. Рулевое колесо через рулевую колонку и ряд шарнирных соединений соединено с системой подвески. Это позволяет колесам двигаться вверх и вниз в зависимости от дорожного покрытия без изменения угла поворота.Эта система также гарантирует, что колеса поворачиваются по мере необходимости, например, внутреннее переднее колесо (которое имеет более крутой изгиб, чем внешнее) наклоняется под более острым углом при прохождении поворотов. Как и система подвески, система рулевого управления также требует точной регулировки, поскольку люфт в шарнирах может сделать рулевое управление опасным.

Когда следует проверять системы рулевого управления и подвески?

Рекомендуется запланировать регулярные проверки систем рулевого управления и подвески.Обычно проще, дешевле и безопаснее обнаружить и устранить проблему до того, как она разразится снежным комом, что приведет к дальнейшим последствиям.

Есть три случая, когда вам следует проверить вашу систему рулевого управления и подвески.

Во-первых, в следующие сроки:

  • Каждые 50 000 миль (приблизительно 80 000 км).
  • В рамках вашего ежегодного обслуживания или в любое время, когда ваш автомобиль находится на плановом обслуживании, и системы рулевого управления и подвески доступны.
  • При замене шин.
  • При ремонте тормозов.
  • При замене масла и фильтров.

Во-вторых, если вы попали в аварию, когда ваши передние колеса или подвеска повреждены, необходимо проверить всю систему рулевого управления и подвески на предмет повреждений. Кроме того, вам следует проверить свои системы, если вы заметите какие-либо изменения в подвеске или рулевом управлении после аварии.

Наконец, если вы заметили какие-либо симптомы, перечисленные в следующем разделе.

Признаки неисправности подвески и / или рулевого управления

В дополнение к любому из пунктов, упомянутых выше, рекомендуется, чтобы вы (или ваш механик) визуально осмотрели свои системы рулевого управления и подвески, если вы заметили любой из следующих симптомов:

  • Носовые пикирование, приседания или перекатывание - когда нос вашей машины ныряет вперед, приседает назад или перекатывается из стороны в сторону, когда вы двигаетесь в разных направлениях.
  • Bottom out - когда у вашего автомобиля недостаточно подвески, чтобы поглотить неровности, он проезжает мимо, и шины ударяются о днище вашего автомобиля при сжатии подвески.
  • Подпрыгивая на неровностях - когда ваш автомобиль неоднократно подпрыгивает после наезда на неровности дороги.
  • Неровная езда - когда чувствуешь каждую неровность дороги.
  • Отбойник под управлением - это происходит, когда ваш автомобиль наезжает на кочку, и колеса поворачиваются влево или вправо, а водитель не поворачивает рулевое колесо.
  • Избыточная / недостаточная поворачиваемость - когда задняя или передняя часть вашего автомобиля теряет сцепление с дорогой при прохождении поворота. Это хуже, когда дорожное покрытие скользкое.
  • Жесткое рулевое управление / усилитель рулевого управления не работает - это когда становится труднее повернуть рулевое колесо.
  • Плохое рулевое управление - противоположность жесткому рулевому управлению, описанному выше, теперь рулевое управление слишком легкое и кажется неряшливым.
  • Автомобиль тянет в сторону при движении / кажется, что автомобиль блуждает по дороге - это часто замечается только тогда, когда проблема становится серьезной. Во время движения вам нужно держать руль на месте, чтобы ваша машина ехала в правильном направлении.
  • Рулевое колесо дергается - хотя вы не замечаете никаких (или многих) других проблем, ваше рулевое колесо, кажется, подскакивает или дергается через нерегулярные промежутки времени.
  • Вибрирует рулевое колесо - при скорости 72 км / ч (примерно 45 миль / ч) рулевое колесо и автомобиль начинают вибрировать.
  • Колебание рулевого колеса - рулевое колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону, когда вы едете с постоянной скоростью.
  • Шумы при повороте - единственный симптом, который вы замечаете, - это стук, лязг и / или скрип при повороте.
  • Шумы от гидроусилителя рулевого управления - единственный симптом, который вы замечаете, - это воющий шум от рулевого управления, когда вы полностью поворачиваете колесо в одну или другую сторону.
  • Один низкий угол - другими словами, вы замечаете, что один угол вашего автомобиля ниже других, когда он разгружен и припаркован на ровной поверхности.

Какие части вашей системы рулевого управления и подвески вам следует проверить?

Ежегодные или двухгодичные проверки вашей системы рулевого управления и подвески должны включать:

  • Проверка амортизаторов на предмет утечек, трещин или других повреждений;
  • Ищу отскок транспортного средства, ныряние в нос, приседания или перекатывание;
  • Вращение шин вручную, чтобы увидеть, нет ли шатания, дисбаланса или неравномерного износа шин;
  • Проверка на утечки из любого из компонентов рулевого управления;
  • Обеспечение правильного натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • Поднимите автомобиль, чтобы проверить, правильно ли работают ваши амортизаторы или стойки.

Кто должен проверять ваши системы рулевого управления и подвески?

Для проверки ваших систем рулевого управления и подвески требуется ряд специальных инструментов и специальные технические знания. Поскольку эти системы критически важны для вашей безопасности, жизненно важно, чтобы эти проверки безопасности и ремонт выполнялись сертифицированным специалистом, если они выходят за рамки вашего уровня знаний и доступных инструментов.

Дополнительную информацию о том, что вызывает проблемы с системой рулевого управления и подвески, можно найти в нашем диагностическом центре.

Перейти в диагностический центр

Ваша машина «проклята?» 6 заметных симптомов изношенных шоков

Амортизаторы вашего автомобиля не просто способствуют плавности хода. Фактически, их основная цель - помочь вам сохранить контроль над вашим автомобилем. Поскольку изношенные или плохие амортизаторы могут превратить любую поездку в неудобный и даже небезопасный кошмар, узнайте, как определить, не нужна ли вам помощь. Вспомните симптомы изношенных или вышедших из строя амортизаторов, задав себе вопрос: «Есть ли в моей машине признаки C.U.R.S.E.D.? "

C - Автомобиль разворачивается или скользит при боковом ветре? Если вы не проезжаете через торнадо (чего мы не советуем), это может означать, что у вас проблема с амортизатором. Изношенные или протекающие амортизаторы могут привести к неустойчивости на дороге. Вам не придется «поправлять» свою машину даже при слабых порывах ветра.

U - Неравномерный износ шин. Большой красный флаг! Когда ваши амортизаторы изношены, они не могут надежно удерживать ваши шины на дороге.Результат? Пятнистые участки износа. Чтобы шины работали так, как задумано производителем, они должны сохранять равномерный контакт с дорогой. Неравномерный износ шин может увеличить риск аквапланирования и сделать вас более склонным к внезапному сползанию.

R - Раскачивание, качение и дребезжание. Держись! Это мини-землетрясение? Это может указывать на изношенные амортизаторы, когда ваш автомобиль трясется, гремит и слишком сильно раскачивается при движении по небольшим дорожным неровностям или железнодорожным путям.Поскольку автомобильные амортизаторы отвечают за контроль ударов и вибрации рессор и подвески автомобиля, изношенные не смогут смягчить удары дороги. Езда с грохотом не только неудобна - она ​​может оказать чрезмерное давление на другие части автомобиля и вскоре может привести к большему, чем просто шоку.

S - Виражи и уклоны при торможении. Если при остановке передняя часть автомобиля заметно опускается или, что еще хуже, приводит к отклонению, причиной могут быть изношенные амортизаторы.Будьте осторожны, так как этот симптом может оказаться особенно опасным в сырую погоду.

E - Чрезмерная вибрация рулевого колеса. При движении по неровной дороге рулевое колесо, естественно, может немного вибрировать, но эта вибрация должна исчезнуть, как только вы достигнете более гладкой поверхности. Если во время вождения вибрация остается постоянной, это может быть признаком серьезной проблемы с вашими амортизаторами. На скоростях по шоссе эти вибрации могут стать более интенсивными и помешать вам управлять автомобилем.

D - Задержка или увеличение тормозного пути. Изношенные амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%, пишет Daily Monitor, что может означать разницу между безопасной остановкой и аварией. Этот симптом может привести к тому, что вы придете для осмотра тормозов, и это нормально. Наши опытные специалисты смогут диагностировать настоящего виновника, будь то низкий уровень тормозной жидкости, изношенные амортизаторы или что-то совсем другое.

Подождите.Итак, как я могу проверить свои шоки? Вот один способ, но не единственный. Когда ваш автомобиль припаркован, нажмите на переднюю часть автомобиля и отпустите. Если для успокоения автомобиля требуется более пары отскоков, амортизаторы могут быть изношены. Вы также можете повторить этот тест с задней частью автомобиля.

Эти симптомы износа шока не появятся в одночасье. Амортизаторы со временем изнашиваются, что затрудняет определение того, когда их необходимо заменить. Если вы заметили один из этих признаков, действуйте ради собственной безопасности и начните с полного осмотра автомобиля в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care.Во время осмотра технические специалисты проверят наличие любых проблем, связанных с подвеской, включая поврежденные амортизаторы или стойки, сломанные крепления или втулки, а также раскачивание или подпрыгивание автомобиля. После диагностики проблемы они посоветуют вам, что делать дальше, чтобы избавиться от «C.U.R.S.E.D.» симптомы сильных потрясений!

Как измерить износ шарового шарнира

Для обеспечения безопасности автомобиля очень важно обнаруживать и измерять износ шарового шарнира. Когда шаровой шарнир выходит из строя, водитель теряет контроль над автомобилем.Это может привести к повреждению не только подвески, но и полуосей, тормозов и даже кузова.

Типы шаровых шарниров

Шаровая опора состоит из шарового пальца, корпуса, подшипников, торцевой крышки и шайбы или пружины Бельвилля. Шайба Бельвилля - это пружина конической формы, предназначенная для нагружения в осевом направлении. Шарнир прикрепляется к рычагу управления путем вдавливания или заклепки шарнира в рычаг. Для соединения потребуется специальный инструмент, чтобы удалить старый шарнир и установить новый, если он вдавлен в рычаг.Неисправные прессованные соединения трудно удалить из-за коррозии между рычагом подвески и шарниром. Это особенно верно, когда стальной корпус шаровой опоры вдавливается в алюминиевый рычаг подвески. Когда шарнир приклепывается к поперечному рычагу, заклепки высверливаются или вырезаются воздушным долотом. Новый шарнир заменяется с помощью болтов и стопорных гаек.

1) Соединение под нагрузкой: Соединение под нагрузкой предназначено для выдерживания веса автомобиля и шарнира следящего механизма, который устанавливает рычаг управления или стойку в сборе.

Нижний рычаг подвески, который соединен с пружиной, использует нагруженный шаровой шарнир для соединения поворотного кулака с шаровым шарниром толкателя верхнего рычага подвески SLA. Шаровой шарнир также позволяет рулевой трапеции вращать поворотный кулак.

2) Следящий шарнир: В подвеске стойки используется шаровой шарнир толкателя для соединения нижнего рычага управления, поворотного кулака и стойки. Узел крепления верхней стойки обычно содержит упорный подшипник, который выдерживает вес автомобиля и позволяет рулевому рычагу вращать стойку и поворотный кулак.

Несет нагрузку?

Шаровые опоры можно разделить на несущие и ненесущие категории. Несущий шаровой шарнир рассчитан на то, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку шарнира для системы рулевого управления. Большинство шаровых шарниров, несущих нагрузку, спроектированы так, чтобы нейтрализовать эффекты нормального износа, центрируясь в собственных гнездах.

С другой стороны, шаровые опоры

, не несущие нагрузки, предназначены для поддержания точных допусков на размеры в системе рулевого управления или подвески.Износ шарового шарнира, не несущего нагрузку, приведет к заметному изменению развала колес, угла поворота или схождения передней подвески. Следовательно, ненесущие соединения предварительно нагружаются, чтобы компенсировать износ. При разборке системы подвески следует проверить ненагруженные шаровые опоры рычага подвески на предварительную нагрузку.

Износ шаровой опоры

Некоторые шаровые шарниры с пресс-масленкой используют этот фитинг как индикатор износа. Если шприц для смазки не соединяется с фитингом, необходимо заменить соединение.

По мере износа шарнира шайба или пружина Бельвилля поддерживает натяжение подшипников, чтобы поддерживать нулевой осевой люфт при перемещении рычагов управления - шайба или пружина Бельвилля не компенсируют боковой износ. Боковой износ вызывает перемещение шарового пальца внутри подшипника, что может повлиять на развал и износ шин.

Осмотр

Шарнир под нагрузкой: Чтобы проверить шаровой шарнир под нагрузкой, поместите домкрат или подставку под нижний рычаг, чтобы выдержать вес автомобиля.Присоедините циферблатный индикатор к нижнему рычагу управления и установите циферблат в вертикальное положение, чтобы измерить осевое биение на поворотном кулаке. В случае передней подвески AWD или независимой RWD может потребоваться установка шкалы на ШРУС. Поворачивая поворотный кулак, можно проверить боковое биение. Для подвески SLA, имеющей цилиндрическую пружину над верхним рычагом, верхний шарнир находится под нагрузкой. Чтобы проверить соединение, поддержите верхний рычаг подвески, чтобы разгрузить соединение. Если шаровой шарнир имеет встроенный индикатор износа, необходимо проверять люфт шарнира, когда автомобиль стоит на колесах.

Следящий шарнир: Чтобы проверить шарнир следящего типа, шайба Бельвилля или пружина нагружается или сжимается для проверки осевого осевого люфта.

Для подвески на стойках поместите опорную стойку под люльку, чтобы стойка могла полностью выдвинуться. Присоедините зажим циферблатного индикатора к нижнему рычагу управления и установите циферблат в вертикальное положение, чтобы измерить осевое биение на поворотном кулаке. Подставьте домкрат под шаровой шарнир и загрузите шарнир, подняв домкрат.Поверните рулевое колесо и посмотрите на шаровую опору, чтобы проверить боковое биение.

Для подвески SLA можно заблокировать верхний рычаг подвески и сжать шарнир. Присоедините циферблатный индикатор к поворотному кулаку и расположите его в вертикальном или параллельном положении, чтобы измерить осевое биение на нижнем поперечном рычаге. Перемещая поворотный кулак, можно проверить боковое биение.

Шаровые шарниры на конце рулевой тяги: Шаровые шарниры на конце рулевой тяги более устойчивы к износу.При наличии помощника для поворота рулевого колеса автомобиля в припаркованном положении метод испытания в сухом состоянии покажет чрезмерный износ большинства концов рулевых тяг. Когда технический специалист работает в одиночку, конец рулевой тяги можно сжать с помощью пары плоскогубцев водяного насоса, пока техник ищет изменение угла схождения.

Заключительные ноты

Общее состояние шасси важно для безопасности и производительности автомобиля. В области безопасности рекомендуется прикрывать ваши активы.Убедитесь, что владелец осведомлен об условиях, которые могут сделать его автомобиль небезопасным, и убедите его в важности надлежащего ремонта. Если это невозможно, убедитесь, что все условия безопасности, которые не были устранены, указаны в заказе на ремонт и приложен отказ от ответственности.

5 Причины, по которым автомобиль тянет в сторону, и как это исправить

14 марта 2018

Что может вас расстроить больше, чем когда вы едете на машине? Трудно сосредоточиться на безопасном вождении, когда вы постоянно дергаете колесо влево или вправо только для того, чтобы оставаться на прямой.

Хуже всего то, что вы не знаете, в чем причина и как это исправить. К счастью, мы можем помочь с этим.

Одна из наиболее распространенных причин тяги - смещение колес.

Самая распространенная причина, по которой автомобиль тянется в сторону, - это неправильная регулировка углов установки колес. Независимо от того, смещается ли он в сторону со временем или вы попадаете в серьезную выбоину, углы установки колес будут изменяться в зависимости от условий движения, и их следует регулярно проверять.

Регулировка углов установки колес - это именно то, на что это похоже: ваши колеса и оси образуют прямоугольник, параллельный друг другу и под прямым углом к ​​дороге.Техник выровняет ваши колеса и оси друг с другом, чтобы получился этот прямоугольник, и внесет корректировки в углы подвески, чтобы повлиять на положение колес.

Ваш механик произведет надлежащую регулировку вашего автомобиля, используя спецификации производителя, а также соответствующие технологии и инструменты для центровки.

Интересный факт: дороги никогда не строят полностью Уровень

Практически все дороги построены с небольшим уклоном в сторону, где находится дренаж. Это еще один фактор, из-за которого ваш автомобиль может скатиться в сторону.Многие автомобильные профессионалы учтут этот уклон при расчетах центровки.

Когда мне следует выровнять колеса?

Мы рекомендуем выполнять регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы меняете шины в соответствии с сезоном вождения.

Регулировка углов установки моих колес проверена - в чем еще может быть проблема?

Если вы недавно выровняли колеса, есть еще несколько причин, по которым мы можем расследовать.

1. Давление воздуха в шинах непостоянно

Иногда решение простое - добавить немного воздуха.Давление в шинах колеблется во время движения, и иногда в одной шине давление ниже, чем в других. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам следует сделать, это проверить давление в шинах и при необходимости добавить еще.

Если это решит вашу проблему, отлично! Если вы заметили, что ваша машина все еще поворачивает влево или вправо, проблема может быть серьезнее.

2. Вы обнаруживаете конусность шины

Конусность шины означает проблему в шине, когда она изготовлена.Иногда во время производства один из компонентов смещается и заставляет резину протектора шины затвердевать в форме небольшого конуса, а не правильной формы цилиндра. Это заставляет вашу машину тянуть в ту сторону, на которой стоит неисправная шина. Этот вид конусности сразу же проявляется в новых шинах, и на него распространяется гарантия.

Если вы начинаете замечать тягу после нескольких тысяч километров пробега шин, это, скорее всего, связано с неравномерным износом, вызванным дорожными условиями (например, неровными зимними дорогами) или неисправностью подвески.Принесите свой автомобиль к нам, и мы сможем более точно диагностировать проблему.

3. Изношенная часть рулевого управления или подвески

Если дело не в ваших шинах, то это может быть ваше рулевое управление или подвеска, из-за которых ваш автомобиль тянет в сторону. Изношенные компоненты повлияют на езду вашего автомобиля.

Это также называется рулевым управлением с памятью

Memory Steer - это промышленный термин, обозначающий автомобиль, который едет в том направлении, в котором вы только что повернули. Например, если вы свернули налево на улицу, ваша машина внезапно тянет налево.Это происходит из-за рулевых тяг, опор стойки, шаровых шарниров и других компонентов подвески и рулевого управления.

4. Ваши тормоза изнашиваются неравномерно

Если ваша машина тянет во время торможения, мы сначала проверим это. Примером проблемы с натягом, вызванной тормозом, является заедание суппортов, обычно создающее скрежет. Суппорты - это то, что оказывает давление на ваши тормозные колодки, и если одна из них застрянет на полпути назад, ваши тормоза будут изнашиваться неравномерно.

Тормоза особенно важны в условиях скользкой зимы и весны, поэтому, если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, сразу же назначьте встречу с нами.

Я слышал о том, что называется Torque Steer - что это?

Похоже на то, что есть у гоночных автомобилей, и это отчасти правда. Рулевое управление с крутящим моментом в основном влияет на автомобили с передним приводом (которые являются высокопроизводительными автомобилями) и означает, что ваш автомобиль тянется в сторону во время ускорения.

Чаще всего это вызвано поперечно установленным двигателем. Установка в переднеприводных автомобилях приводит к тому, что мощность двигателя передается на одну шину больше, чем на другую, что вызывает тягу.

Если у вас нет мощного переднеприводного автомобиля и вы не водите более профессионального уровня, или если вы не являетесь заядлым автолюбителем, это то, о чем вам не нужно беспокоиться с вашим автомобилем.

Если ваша машина тянет в сторону, принесите ее нам

Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме. Если вы поймете, что идете налево или направо, идите прямо к нам. Мы диагностируем и устраняем проблему, возвращая вас в путь на машине, которая будет двигаться в нужном вам направлении.

Мне нужна помощь с машиной

Просмотреть все блоги

Легковые и грузовые автомобили Подвеска и детали рулевого управления Рычаг подвески Задний правый Верхний Mevotech CMS861088 nh.fivetribe.com

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Общественные партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу ap @ neighbourhealthva.org или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, напишите [email protected]

Рычаг подвески задний правый верхний Mevotech CMS861088

Всегда казалось, что ваш кошелек слишком велик для вашего кармана или кошелька. Идеальная версия - Пляжные шорты с принтом, изготовленные вручную методом литья по выплавляемым моделям, Купить 3dRose Danita Delimont - Penguins - Falkland Islands, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Рабочая температура: от -0 до 40.без никеля и свинца; Шкатулка для драгоценностей в комплекте делает ее идеальным подарком, вопросы или предложения, которые могут у вас возникнуть, футболка сантехника напечатана прямо на одежду с использованием технологии нового века, которая сохраняет стойкость цвета дизайна. чья карьера модного дизайнера, удостоенная наград, длится более полувека. Модель изготовлена ​​из натуральной кожи. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо после того, как сделаете заказ. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Сделано в США (упаковка из 100 штук): Товары для дома.DHL Standard занимает примерно 2-3 недели. Разработайте свою собственную программу церемонии с помощью этого шаблона свадебной программы. Они крепятся двумя эластичными ремнями на задней части лука, которые надеваются на воротник шириной от 10 до 14 мм. 3-6 месяцев - 12-16 фунтов / 24-26 дюймов. -Проверьте информацию о размере предмета, который вы хотите купить, я сделал все возможное, чтобы выбрать лучшие игры для PS2, ♥ Добавьте этот предмет в корзину и произведите оплату на Etsy, • 1 файл PDF с 7 страницами указанных размеров вверху фиксированный вертикальный наклон на 45 градусов для уменьшения нагрузки на глаза и шею.Sando Tech IP68 Водонепроницаемы в погоне за мечтой Несколько цветов Ярчайшие светодиодные фонари для колесных дисков 300 светодиодов Фонари для шин с дистанционным управлением - 4 фары: автомобильные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *